Ларионов Михаил
Опять - не попало... ))
18 фев 2020
Открываешь с утра личку, а там:
"Уважаемый автор, ваше стихотворение не попало в число 24-х участников конкурса, спасибо за проявленный интерес!"
В очередной раз - не попало...
Оно, конечно, - пожалуйста. )
Но вот проявленный интерес - отбивает, чего уж тут. ))
Отзывы
Arabica18.02.2020
Я перестала ходить в конкурсы - так можно и перестать писать ))
Ларионов Михаил18.02.2020
Arabica, ходить туда - надо.
По крайней мере, чтобы читать хорошие стихи. )
Юлита СНежная18.02.2020
Михаил, Вы уверены , что написать хорошие стихи можно под заказ?
Ларионов Михаил18.02.2020
Юлита СНежная, у меня лично такое было, но очень редко.
Тут уж как в спортлото: конкурсная задача должна совпасть с пришедшим вдохновением )
Arabica18.02.2020
Юлита СНежная, вот полностью с Вами согласна - я не умею под заказ. И ходила в конкурсы, когда можно было размещать ранее опубликованное, если оно подходило по теме. Я даже поздравлялку на ДР под заказ не могу :)
Юлита СНежная18.02.2020
Arabica, ничего удивительного. Картины художников , мировые шедевры, все были написаны по вдохновению , а не по заказу. В нас рождается мысль, она в нас созревает, потом оформляется в слово и тогда вырывается наружу . А заказ - это неживой стих. Это суррогат. Подделка может быть очень похожа на оригинал, но оригиналом никогда не будет.
Arabica18.02.2020
Юлита, согласна. Именно какая-то фраза как зёрнышко, обрастабщая мыслями, созревает в голове и на бумаге приобретает уже форму стиха или прозы...Да!
Юлита СНежная18.02.2020
Arabica, мы с Вами удивительно совпадаем в этих мыслях. Поэзию подгоняют под шаблон, шаблон тех, кто сам решил, что банально, что нет; достаточно там романтики или нет; какой там ритм и каким должен быть. А что это за творчество такое, которое в клетке и шаблонно?
Кстати, о ритме. Разве когда мы слушаем произведение классической музыки, то мы слышим однотонное произведение ? Разве исполнение не имеет переходов, перепадов? Почему с помощью перехода ритма нельзя выделить эмоции или смену настроения? Конечно, можно. Шаблонное мышление порождает шаблонную поэзию. И потому поэтов много , а выйди на улицу и попроси прохожих назвать пять современных поэтов, стихи которых нравятся , стихи которых могут продекламировать ,- не назовут и не знают наизусть ни одного.
Шкодина Татьяна18.02.2020
Юлита СНежная, все гениальные фрески Микеланджело сделаны по заказу церкви :) Статуя Давида тоже :))) Не смогла промолчать, зря что ли пять лет историю искусств изучала ;)
Юлита СНежная18.02.2020
Татьяна, с папой римским (Юлием II) сотрудничать Микеланджело начал не с заказа фресок, а с личной гробницы для главы католической церкви. Критиканы, недоброжелатели художника, решили оставить Микеланджело без работы и сообщили папе, что строительство гробницы при жизни - затея сомнительная и может навлечь беду. Так задание отложили , а завистники на этом не успокоились, указав Юлию II на потолок Сикстинской капеллы и намекая , что ему необходимо обновление, посоветовали поручить это дело Микеланджело. По их задумке, Микеланджело, который опыта в росписи не имел, должен был не справиться с этим и провалить заказ, а значит и униженным покинуть Рим . Но художник принял их вызов - сам выбрал материалы, спроектировал строительные леса и приступил к работе.
Это стоило ему здоровья , он заработал артрит, сколиоз и инфекцию от красок , но не позволил его унижать. Так что он создал фрески не по заказу , а в протест , бросив вызов недоброжелателям и критиканам.
Я не могу восхищаться тому, что погубило человеку здоровье . Потому фрески для меня это только эта история. И пусть хоть весь мир кричит о этом шедевре.
Шкодина Татьяна18.02.2020
Юлита СНежная, история очень интересная, и все же по заказу созданы многие шедевры и в живописи, и в музыке :) Да и судьбы у творцов разные - кто-то в нищете прозябал, а кто-то купался в заказах и деньгах, но от этого их творения не стали хуже :)
Юлита СНежная18.02.2020
Татьяна, Вы уверены, что это всё и есть по заказу? Микеланджело сам подбирал материал, а не ему диктовали как это должно выглядеть. Ему дали свободу творчества. Причем не будь столько злости ( это эмоция) - ничего не получилось бы. Ее было слишком много , что он даже готов был положить на кон своё здоровье . Причем шедевром это никто не посчитал, а папа римский даже покритиковал за краски, хотя в общем оказался доволен.
Когда Вам говорят как писать стихи - это под заказ, а когда Вы предоставляете стихи так как видите их сами , то это только заданная тема . Часто и сами поэты задают себе тему, а содержимое вызревает. Я тоже написала одно стихотворение под заказ самой себе , пробуя. Но диктовки и шаблонов творчество не терпит . Не может быть искусство подогнанным под шаблон и стать при этом шедевром . Это противоречия . Потому это и уникально, что не шаблонно.
Урфин Джюс18.02.2020
Юлита СНежная, если Вы не умеете писать хорошие стихи под заказ, это не значит, что хорошие стихи на заказ написать невозможно. Это вопрос мастерства.
Юлита СНежная18.02.2020
Урфин Джюс, я об этом писала. Есть живой стих, а есть техника + интеллект. И там даже не нужны эмоции. Робот тоже может составить стихи, но они не будут наделены энергетикой. Если стихи пишутся под шаблон, то они не могут быть хорошими. Они шаблонные. Или" хорошие " в рамках шаблона, по сравнению с другими такими же шаблонными.
Урфин Джюс18.02.2020
Юлита СНежная, не рассказывайте мне сказок про шаблоны. Многие поэты и здесь, на Поэмбуке, писали и пишут хорошие стихи на конкурсы. Радует, что их не так уж и мало стало здесь со временем.
Просто есть "пишущие душой", а есть поэты. Поэты могут все.
Юлита СНежная18.02.2020
Урфин Джюс, Вы видимо видите это иначе,а как я вижу написала здесь.
https://poembook.ru/poem/2343674-vash-stikh-ne-slishkom-romantichen-
Знаю талантливых поэтов, которых отклонили и не приняли стихи на конкурс, потому что не способны оценить то, до чего ещё не доросли.
И знаю стихи, которые непонятно почему были приняты.
Урфин Джюс18.02.2020
Юлита СНежная, конечно, я вижу это иначе, поэтому и написал здесь. О стихах принятых или не принятых на тот или иной конкурс всегда нужно говорить предметно - общие слова ничего не дают. Прошел по ссылке, прочел. Это плохие стихи.
Юлита СНежная18.02.2020
Урфин Джюс, а Вы кто такой, чтобы так считать? Вот точно такой же , как все остальные.
Ларионов Михаил18.02.2020
Дамы и господа, спокойствие!
Юлита СНежная18.02.2020
Михаил, ))) все спокойны. Не беспокойтесь.
Урфин Джюс18.02.2020
Юлита СНежная, я тот, кто говорит, что это плохие стихи. А кто такие эти "остальные", мне неизвестно, поэтому сравнить не могу.)
Юлита СНежная18.02.2020
Урфин Джюс, точно также как и я могу заявить : в конкурсы проходят и в них участие принимают плохие стихи.
Урфин Джюс18.02.2020
Юлита СНежная, опять же это не то же самое. Я-то высказал свое мнение о КОНКРЕТНОМ стихотворении (я Вас за ссылку не тянул, Вы сами ее здесь разместили), а Ваше предполагаемое заявление носит отвлеченный характер, поэтому не заслуживает внимания.
Юлита СНежная18.02.2020
Урфин Джюс, а по каким критериям Вы определяете плохие или хорошие стихи ? Вы не допускаете , что мне может нравиться то, что может не нравиться Вам ? И потому оценка стихов носит субъективный характер.Одному нравится арбуз, другому свиной хрящик(с)
Оценка конкретного стихотворения говорит о том, что с Вами многие не согласны, у Вас с другими разные вкусы.
Урфин Джюс18.02.2020
Юлита СНежная, если бы Вы писали, что Вам что-то нравится- не нравится, то и нашего разговора бы не было. Но Вы пошли дальше - Вы говорите, что на заказ нельзя написать хороших стихов, а вот это уже ложь (или глупость).
Что же касается критериев оценки любого КОНКРЕТНОГО стихотворения, то их всего два - техника и смысловая наполненность текста:
1) критерии техничности стихотворения.
• 1.1. Стилистическая и лексическая грамотность;
• 1.2. Метафоричность, единство образной системы;
• 1.3. Точность рифм;
• 1.4. Стройность ритма и его соответствие задаче;
• 1.5. Использование классических поэтических приёмов;
• 1.6. Неожиданность, свежесть рифм;
• 1.7. Мелодичность проговаривания.
• 1.8. Использование современных поэтических приёмов;
• 1.9. Оригинальность ритма.
2) Смысловое наполнение: критерии содержательности стихотворения.
• 2.1. Глубина подачи материала, логическая связность;
• 2.2. Эмоциональное воздействие;
• 2.3. Нестандартность освещения темы;
• 2.4. Актуальность и познавательность.
Юлита СНежная18.02.2020
Урфин Джюс, спасибо. Хорошо . Давайте разберем одно из лучших стиховорений Вознесенского "Не отрекусь" согласно Вашим критериям оценки.
Не отрекусь
от каждой строчки прошлой —
от самой безнадёжной и продрогшей
из актрисуль.
Не откажусь
от жизни торопливой,
от детских неоправданных трамплинов
и от кощунств.
Не отступлюсь —
«Ни шагу! Не она ль за нами?» —
наверное, с заблудшими, лгунами...
Мой каждый куст!
В мой страшный час,
хотя и бредовая,
поэзия меня не предавала,
не отреклась.
Я жизнь мою
в исповедальне высказал.
Но на весь мир транслировалась исповедь.
Всё признаю.
Толпа кликуш
ждёт, хохоча, у двери:
«Кус его, кус!»
Всё, что сказал, вздохнув, удостоверю.
Не отрекусь.
Урфин Джюс18.02.2020
Юлита СНежная, давайте.) Выскажитесь по пунктам, а я соглашусь или опровергну Ваш вердикт.
Юлита СНежная18.02.2020
Урфин Джюс, нет уж. Я пишу по своим критериям , а это Ваши. Вы и разбирайте по своим.
Как точности рифм отвечает? Они все свежие и неожиданные ? Логичная связность как? Вам всё понятно? И так далее.
Думаете это одно из лучших стихотворений Вознесенского могло бы попасть в конкурс?
Урфин Джюс18.02.2020
Юлита СНежная, а зачем Вы мне суете Вознесенского? Он не рифмовал глупость-тупость и смеешь-умеешь.)
Юлита СНежная18.02.2020
Урфин Джюс, он не рифмовал . Это Вы правильно написали, здесь он про рифму забывал.
Не хотите Вознесенского , берём Рождественского.
Только захоти —
Приду к тебе,
Отдыхом в пути
Приду к тебе.
К тебе зарей приду,
Живой водой приду.
Захочешь ты весны —
И я весной приду к тебе.
Приду к тебе я
Отзвуком в ночной тиши,
Огнем негаснущим,
Крутым огнем твоей души…
Слова найду святые,
Я для тебя найду слова…
Слова найду святые,
Я для тебя найду слова.
Сквозь громаду верст
Приду к тебе,
Светом дальних звезд
Приду к тебе,
К тебе во сне приду
И наяву приду,
Захочешь ты дождя,
И я дождем приду к тебе!..
Приду к тебе я
Отзвуком в ночной тиши,
Огнем негаснущим,
Крутым огнем твоей души…
Слова найду святые,
Я для тебя найду слова…
Слова найду святые,
Я для тебя найду слова.
Рождественский не рифмовал глупость-тупость, он рифмовал к тебе - к тебе, слова - слова ,приду- приду и так далее.
И тоже забывал про рифму.
И тем не менее они Вознесенский и Рождественский , а Вашими критериями они явно пренебрегали. И почему другие тогда должны соответствовать?
Урфин Джюс18.02.2020
Юлита СНежная, Вознесенский здесь про рифму забывал? Да Вы что? Получается, что Вы даже не видите и не слышите стихов. Это грустно.
Юлита СНежная18.02.2020
Урфин Джюс, ну да, я же пишу только год . Мне как бы положено не знать . Может когда буду писать десять лет , то буду знать .
Вы же знаете . Покажите мне неумеющей писать.
В мой страшный час,
хотя и бредовая,
поэзия меня не предавала,
не отреклась.
Час- бредовая- не предавала - не отреклась.
Что с чем составляет рифму ?
Урфин Джюс18.02.2020
Юлита СНежная, здесь Вознесенский использовал перенос ударения в слове бредОвая - сделал - бредовАя. Довольно рискованный прием, но здесь эта авторская фишка работает и смотрится симпатично.
Схема рифмовки ABBA.
Знаете, для начинающего автора Вы слишком серьезные заявления делаете по всем поэтическим вопросам, хотя логичнее было бы самосовершенствоваться, ведь век живи - век учись. Это я по-доброму.)
Юлита СНежная19.02.2020
Урфин Джюс, я делаю заявления , потому что не слепая , не глухая . Нет здесь рифмы, но строчки задают ритм. Здесь ключевое - ритм. В этом стихотворении рифма есть только частично.
Вы не ответили : одинаковые слова можно рифмовать как у Рождественского?
Урфин Джюс19.02.2020
Юлита СНежная, да я уже объяснил Вам, что Вы не видите и не слышите. А Вы вместо благодарности за науку продолжаете меня экзаменовать, хотя логичнее было бы - наоборот.)
Рождественский не рифмует "одинаковые слова" - это рефрены, свойственные для песенных текстов. Обо всем этом Вы могли бы узнать и сами, но почему-то не захотели.
Юлита СНежная19.02.2020
Урфин Джюс, нет там переноса. Это в звуковом файле можно голосом добрать. А в тексте - правила русского языка.
Урфин Джюс19.02.2020
Юлита СНежная, это что еще за глубокомысленная константа?))
Юлита СНежная19.02.2020
Урфин Джюс, это на то ,что Вы писали о переносе "БредОвая" на "БредовАя". Нет там переноса .
Юлита СНежная19.02.2020
Урфин Джюс, и Пастернак ещё рифмовал одинаковые слова и Петрарка .
Урфин Джюс19.02.2020
Юлита СНежная, вот так всегда - скажешь, что рифма "глупость-тупость" плохая, и сразу получаешь Вознесенского, Петрарку, Рождественского, Пастернака и бог знает кого еще в обвинители.))
Я Вам в последний раз говорю - не спорьте ради спора, а думайте. В принципе, я уже понял, что Вы и так самодостаточны и довольны качеством своих стихов, а я только мешаю этому приятному чувству. Надеюсь, какой-нибудь другой начинающий поэт прочтет наш диалог здесь, и, быть может, что-то ему да пригодится.)
Юлита СНежная19.02.2020
Урфин Джюс, Вы мне не объяснили , чем она плоха. Качеством стихов быть недовольным -это как быть недовольным, что родился мальчик , а не девочка , как всем вокруг хотелось. Кто родился , тем и будь доволен. Это твоё детище.
Елена Pustynya19.02.2020
Урфин Джюс, как же вы собой восхищаетесь! Прочла весь диалог и хочу выразить Юлите свое одобрение - с таким достоинством она ведет диалог, не спотыкаясь о ваши уничижительные выпады, и ни разу не поддалась на провокацию... умница!
Урфин Джюс20.02.2020
Пистунья, я говорю о стихах, а Вы обо мне. Значит, Вы - дура. Плохо, что она ни на что не поддалась - значит, толку с нее не будет.
Ларионов Михаил20.02.2020
Урфин Джюс, Елена - мне очень грустно от превращения площадки для комментов в арену битвы...
(((
Урфин Джюс20.02.2020
Михаил, Вы должны были ей логично написать - что раз Пистунья хочет выразить свое одобренье кому-то, а пишет мне - это странно. А мне нет смысла провоцировать людей, пишущих стихи 2 недели - я им просто хочу помогать. Но в данном случае это оказалось не нужным. Быть может, сгодится кому-то другому.
Ларионов Михаил20.02.2020
Урфин Джюс, я надеялся на то, что все люди - взрослые, серьёзные, и не пойдут махать шашками.
И, да - Ваша точка зрения мне понятна и не вызывает несогласия )
Елена Pustynya20.02.2020
Урфин Джюс, о, все, оказывается, гораздо хуже. Вы просто самовлюбленный хам).
Михаил, извините, умолкаю)
Урфин Джюс20.02.2020
А не надо меня в провокациях обвинять. А то Вы хотите и кучу наложить, и чтоб Вам за это ничего не было.)
Юлита СНежная19.02.2020
Урфин Джюс, Толпа кликуш
ждёт, хохоча, у двери:
«Кус его, кус!»
Всё, что сказал, вздохнув, удостоверю.
Не отрекусь.
А здесь рифму где видите?
Двери - удостоверю . Ладно , допустим . С кликуш - кус ? Или кус и отрекусь ? Тогда что у нас с "кликуш" рифмуется?
Урфин Джюс19.02.2020
Юлита СНежная, а Вы подумайте.)
Юлита СНежная19.02.2020
Урфин Джюс, нечего думать. В этом стихотворении рифма только частична , нет ее полностью в стихотворении согласно Вашим критериям оценки.
Урфин Джюс19.02.2020
Юлита СНежная, что такое "частичная рифма"? Рифма или есть или нет. Глупость-тупость - хорошая рифма, как думаете?
Юлита СНежная19.02.2020
Урфин Джюс, частичная рифма - это когда она есть к примеру в двух строфах , а в остальных нет. Глупость - тупость мне нравится, как и любовь- кровь. Вы Пушкина или Есенина не хотите покритиковать за их "нехорошие " рифмы?
Урфин Джюс19.02.2020
Юлита СНежная, ни в коем случае. Вы же не ездите на работу на тройке с бубенцами, правда? На автомобиле передвигаетесь. Или на автобусе. Прогресс не стоит на месте, в том числе и в литературе. Зачем мне читать Вашу "глупость-тупость", если есть Пушкин? Меня вообще удивляет, почему многие начинающие авторы ставят себя с Пушкиным в один ряд. Выбрали б кого-нибудь попроще себе в товарищи, но нет - Пушкин - и не меньше!)
Юлита СНежная19.02.2020
Урфин Джюс, вот и спрашиваю Вас :почему не могу читать классиков и учиться у них , а должна учиться у Вас? Я учусь у классиков , а они писали по своим правилам , считая поэзию творчеством, а не точной наукой.
У каждого из нас , что у Вас , что у меня , есть свои читатели. Кому-то интересно, как пишете Вы , а кому-то как пишу я.
Урфин Джюс19.02.2020
Юлита СНежная, я Вам и не советую у меня учиться, так как сам учусь.)
А Ваши читатели Вам льстят по дружбе. К стихам это не имеет никакого отношения. Вы им пишете "Блестяще!", "Восхитительно!", а они то же самое пишут Вам в ответ. К сожалению, этот мир так лицемерно устроен. По сути - это Ваши враги, и из-за них Вы ничему не научитесь. Вы же забыли главный урок классика -
Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца;
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспоривай глупца.
Юлита СНежная19.02.2020
Урфин Джюс, как Вы плохо думаете о людях. Как при этом можно писать хорошие стихи, не представляю . Всегда пишу отзывы искренне , не искренне меня написать не заставишь. И голосую за стихотворения. Мир устроен гармонично , правильно и жизнь прекрасна.
Сюда не учиться пришла , а показать стихи, впрочем, как и многие другие . И показываю.
Урфин Джюс19.02.2020
Юлита СНежная, да хорошо я о людях думаю, пока они не доказали обратного. Просто нужно дружбу и стихи в разных корзинках хранить. Ладно, тема давно исчерпана, я, в принципе, все понял. Не буду больше Михаилу засорять комментарии. Успехов Вам в любом случае.)
Юлита СНежная19.02.2020
Урфин Джюс, это Вы рассуждали о моих избранных авторах , если что. "Обратное" они Вам точно доказать не могут, потому что они мои избранные. Спасибо за желание исправить на то, как положено по шаблону , но я лучше буду писать как писала.
Всего хорошего.
Arabica18.02.2020
Михаил, другие работы читаю. Я про своё участие :)
Степанян (Богомолова) Татьяна18.02.2020
Если я не ошибаюсь, Вы уже принимали решение: в конкурсы ни ногой))
Ларионов Михаил18.02.2020
Татьяна, "зарекалась ворона ....... не клевать. Как напала - наклевалась..." ))))))))))
Сергей Корень18.02.2020
Я тоже не попал...
Хотя там где было написано, что отберут 24, я на первом месте был...
Ларионов Михаил18.02.2020
Сергей, ну, все ведь не могут попасть, если мест всего 24.
Будем тренироваться! )
Калищук Карина18.02.2020
Михаил, ты удивительно правильный человек, а я вот не хочу в конкурсы, меня больно ударяет то, как ставят оценки: рядом с 15 стоит 2. Наверное, мне достаточно того, что меня читают и пишут: спасибо за стих)
Ларионов Михаил18.02.2020
Карина, надо смотреть на всё это философски.
Хотя тяжело порой, согласен. )
Иногда такого напишут в комментах...
Причём - неглупые ( как казалось )) люди.
Калищук Карина18.02.2020
Михаил, да, согласна. Будем чихать? Помнишь мультик "Чертенок номер 13"? Пересмотри, если видел))
Ларионов Михаил18.02.2020
Карина, )))
Не будем чихать.
А то подумают, что коронавирус.
Будем писать стихи.
Калищук Карина18.02.2020
Михаил, и с юмором у тебя полный порядок! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Сергей Корень18.02.2020
Михаил,
Так точно!
Ларионов Михаил18.02.2020
..ещё раз по поводу "Написать на заказ - можно или нет?"
Всё зависит от таланта пишущего.
Это факт, с которым не поспоришь.
На сайте есть люди, которые могут написать почти шедевр. На заданную тему.
Юлита СНежная18.02.2020
Михаил, это написание - техника и интеллект, а не живой стих. Я чувствую это, думаю многие люди "считывают" энергию. Всё в мире - энергии и происходит энергетический обмен , бессознательно.
Ларионов Михаил18.02.2020
Юлита СНежная, опять же - не буду спорить.
Юлита СНежная18.02.2020
Михаил, заказ - это не заданная тема. Хотя, надо заметить, что для многих и это
( заданная тема) уже неприемлемо, потому многие и пишут о том, что могут предоставлять только уже написанное , а не писать под заданную тему. Заказ в широком смысле - это диктовка , как должно быть написано. Как шаблон не может быть шедевром, потому что шаблонного много, так и шедевр не может быть шаблоном , потому что шедевр подразумевает уникальность .
Kaibē18.02.2020
А возможен еще вариант: попало, и ему там попало так, что со всей очевидностью придется проявлять интерес в новом заходе)
Но это как раз хорошо.
Жизнь не пряничный домик, и в принципе быть им не должна.
Ларионов Михаил18.02.2020
Kaibē, да, всегда есть нюанс. )))
Я вот последние конкурсы не пропускаю лишь потому, что очень хочется отвлечься от поганой действительности.
Слишком много боли и проблем принёс-таки високосный...
Kaibē18.02.2020
Михаил, ты прав. Конкурсы. Книжки. Вообще любая движуха и интересы, которые могут увлечь и отвлечь.
Объективная реальность от всего этого не меняется, но ее становится значительно легче переносить.
Романа18.02.2020
Kaibē, занимаясь любой активностью как субъект, мы строим, упорядочиваем (или рушим) вокруг себя пространство, ближайшую к нам реальность. Тем самым изменяя объективную реальность поблизости))
Kaibē18.02.2020
Romana, отличная новость!
Студия хором интересуется, как с помощью готовки, уборки и макраме поменять кредитную ставку МВФ, остановить заход солнца, ну или хотя бы сделать купленный лотерейный билетик - выигрышным)
Очень надо, правда. Особенно солнце.
Романа18.02.2020
Kaibē, о, солнце знаю, солнце можно встречать каждый день, тогда останавливать не надо, плюс если "жить посолонь", оно всегда с тобой)
Кредитная ставка ВМФ и билет лотереи - в личную топку, пустые ценности. Игнор - и их просто нет)
Всё. Пространство упорядочено поблизости себя)
Уборка-готовка - кайф, если петь и танцевать, проверено. До макраме не дошла в пылу вышивки и рисования, но, думаю, петь там тоже можно)
Если серьёзно. Человек двойственнен. Он - объект, когда на него воздействует реальность. И он субъект, когда наоборот. Одно от другого не отделить.
Резюме: принять объективность дальней реальности, упорядочивать ближнюю)
Kaibē18.02.2020
Romana, за солнцем - предпочитаю на самолете. А последняя лотерейка была куплена еще в школе, и та для коллекции: выпускали серия моменталок с бабочками, ну как устоять против такой красоты)
А если серьезно, есть ряд моментов ближней реальности, которые не поддаются коррекции ни позитивными мыслями, ни шаманскими танцами. Хулиганы в окрестностях завелись, стало опасно вечерами ходить, фирму, где работаешь, лихорадит, дите со школы тащит колы, болеет кто-то долго и без перспектив - как пример. А то, что можно песенками упорядочить, в упорядочивании как правило не нуждается или и так сойдет.
Резюме: ну и для чего встревать в чужой разговор со своими копейками, не зная контекста, и учить правильно жить там, где нужна просто доброта и поддержка? Со своим люди как-нибудь разберутся сами, поверьте, а если вдруг понадобится мессия или прогрессор - придут лично, упадут в ножки и позовут спасти)
Романа18.02.2020
Kaibē, в смысле - встревать?) Тут открытый доступ, было включение в беседу, а никакое не встревание)
Употреблённое мною можно - это не нужно, поэтому советов и обучения жизни не было. Ваша воля - воспринять это или нет.
Коррекция ближней реальности разумными способами, своего рода действия в предложенных обстоятельствах - выбор каждого человека. За книжку можно прятаться от мира, а можно чрез неё выйти в мир, выбор за каждым.
Насчёт доброты и поддержки - когда делятся своими мыслями и идеями - это не всегда самореклама, уверяю вас. Я поделилась как раз для поддержки, там и тогда, где сочла нужным.
Для таких вещей падать в ножки не обязательно))
P.S. Была нимало удивлена агрессивной реакцией.
Kaibē18.02.2020
Romana, чтобы отличить включение от встревания - требуется такт, ну хоть немножко)
Мне-то все равно, кто что несет, а хозяину беседки вряд ли было приятно читать, что он прочитал в первом посте - дунешь, плюнешь, и все наладится.
А что касается лично меня, у меня свои способы общения с реальностью, чужие не интересуют. Восприятие реакции тем более.
Романа18.02.2020
Kaibē, "Остапа несло" (с))...
По мне, так бестактности больше в указаниях, когда и где можно/нельзя писать - чем в свободном высказывании своего мнения в свободном обсуждении. Если бы хозяину беседки было что-то неприятно, он непременно дал бы мне каким-то образом об этом знать))
А если бы я воспользовалась последним озвученным вами принципом, то заявила бы, что мне неинтересно чужое мнение, ибо есть своё (ха-ха, это в обсуждениях-то поста)).
Но, слава Богам, у меня есть свои принципы.
И давайте уже закончим, умолкаю первая из уважения к старшим)
Григорова Марина18.02.2020
себя проверяла, писать по заказу бесполезно, последние два моих стиша, получились всего лишь пародией на заявленные темы, так что эти конкурсы, скорее всего для тех, кто набил руку на подборе рифмы и учёл модную нынче нарративность )
Ларионов Михаил18.02.2020
Марина, Ну, не знаю.
Писал в последний конкурс "Касатики", на заданную тему.
По-моему, получилось.
И даже вроде бы не пародия.
https://poembook.ru/poem/2348606-v-etom-dome-naprotiv
Но - не взяли.
Отбор был жёсткий.
Григорова Марина18.02.2020
Михаил, нет, это не пародия, однозначно, но оно не перешло в стихотворение, мысль абстрактирована, она зависает, Вы лишили её конкретики, думаю, его нужно отложить, время от времени перечитывайте, из него отличное стихотворение может получится
Ларионов Михаил18.02.2020
Марина, не буду спорить, но это - не так.
Это полноценное. законченное стихотворение.
Более того - это антитеза стихотворению Хименеса.
Григорова Марина18.02.2020
Михаил, я не спорю, я так восприняла, про своё я точно знаю, что пародия)
Елена Pustynya20.02.2020
ВЕСЕЛАЯ МОДЕРАТОРСКАЯ
Мы админо, модерато, мы забанто-блокиранто, о-йес!
Мы читато, саркастично улыбанто и язвито, о-йес!
Постоянно недовольно, делать больно нам прикольно, о-йес!
Вы поверьте - не нарочно, мы - садисто правомочно, о-йес!
Мы жестоко выражанто, сами плохо сочинянто, о-йес!
Не умеем извинянто и еще раз приниманто, о-йес!
Придиранто, издеванто, объяснянто непонятно! О-йес!
Не сердитесь – се ля вито, хоть сто жалоб настрочито! О-йес!
Вы пишито, посыланто и обратно забиранто, о-йес!
Не ревито, исправлянто, все учтиво приниманто, о-йес!
И поймито наконец-то: ничего не изменито, о-йес!
Привыканто и смирито, нас ничем не истребито! О-йес!!!
Ларионов Михаил20.02.2020
Елена Pustynya,
В форме шутки - приниманто,
Философски улыбанто. )
Елена Pustynya20.02.2020
Михаил, да какие уж тут шутки, сударь? Все очень серьезно!)))
Ларионов Михаил20.02.2020
Елена Pustynya, чтобы подвести итоговую черту под диалогом( что может длиться и длиться))))) - расскажу анекдот про Оптифигиста.
"ОПТИФИГИСТ - человек, который уверен, что всё будет хорошо.
А если не будет - то и ....... всё это дело конём!"
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

