Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Юлита СНежная


Шанс. Поэзия или нет?

 
8 фев 2020
Предложили мне проголосовать в "Шансе" . Хочу спросить у авторов: считаете ли вы, что подобное может быть на этом сайте и считаться поэзией? Привожу частично, припев :
 
Припев
А я пластический хирург,
Не повар и не металлург,
Я, если только захочу,
То к попе сиську привинчу.
 
 
 
 
P.S. должна сказать , что это было приличнее того , что было предыдущим , о котором не хочется даже писать и омрачать ваше настроение.
Поэмбук тоже интересуется :
"Мы полагаем, что Поэмбук – лучший поэтический ресурс в Рунете. И большинство пользователей согласны с этим. А вы?"
Вот и мне стало интересно.
 
Спасибо за мнение.
Отзывы
Ох, не сыпьте соль на раны!))))
Таша, думаю, что Ваше мнение , я могу правильно угадать. Спасибо.
Это ещё ничего. На одной из украинских поэтических площадок долгое время в топе недели был стих "Да будет член!"....
Ар Ле Кино عبد الله, с Вами я уже смелее, здесь было в одном из стихотворений " соси хрен" , что, как понимаете, сродни" украинским площадкам".
Юлита СНежная, Осторожнее надо с характеристиками. Пошлятина может присутствовать на любом ресурсе, независимо от национальной принадлежности.
Аня Санина, да, совершенно согласна. Фашизм и пошлятина не имеют национальности, но тем не менее мы уже знаем, где они себя проявили в полной мере.
Вы можете не голосовать...а вот если понравилось стихотворение, не грех отдать за него голос!)
Елена, то есть , если вдруг я вижу мат , то я могу просто не голосовать? А как же пользовательское соглашение? 5.13. Использование ненормативной лексики запрещено на всем пространстве сайта. Пользователь обязан соблюдать это правило и несёт полную юридическую ответственность перед законодательством Российской Федерации за нарушение этого правила.
Юлита СНежная, за использование ненормативной лексики будет отвечать автор, её использующий... каждый имеет право на свою точку зрения.
Елена, а если написать" йух " ( это название одного стихотворения одного автора со своей точкой зрения ), то это ненормативная лексика или уже нормативная?
Юлита СНежная, формально нормативная...но мы ведь здесь все взрослые люди, считаете недостойным Вашего внимания - обходите стороной.
Елена, то есть если на улице совершают преступление , то Вы тоже мимо проходите будто не видите?
Юлита СНежная, если это действительно преступление, то я вызову полицию, а если демонстрации с транспорантами с ненормативной лексикой... уверенно пойду своей дорогой.
Елена, в принципе позиция понятна . Преступление начинается с малого - с меньшего преступления. Превозносить поэзию и считать , что у некоторых авторов есть право на пошлость - это всё равно , что почитать свою мать и позволять её оскорблять другим .
Юлита СНежная, мне кажется Вы доводите до абсурда в общем-то благопристойные порывы...
Елена, святой апостол Павел говорил : Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, да­бы оно доставляло благодать слушающим (Еф. 4, 29). А Вы говорите , что я довожу до абсурда. Разве сквернословие не осуждается в христианской вере? Разве оно не осуждается в любом культурном обществе? Или поэзию не считаете частью того, что называем культурой?
Юлита СНежная, сквернословие безусловно должно и осуждается религиозными конфессиями, не только христианством, любым культурным обществом...но каждый имеет право выбирать для себя то или иное отношение к этому вопросу.
Елена, даже если осуждается законом? Может давайте также относиться к воровству, убийству и иному преступлению? Они все осуждаются обществом, но каждый имеет право выбирать. Так? А отвечать за это обязаны?
Юлита СНежная, Сквернословие в общественных местах осуждается законом...но его никак нельзя сравнивать с воровством и убийством! Масса гадостей и преступлений совершаются с благопристойным видом и красивыми выражениями, разве от этого преступление становится менее ужасным?
Елена, почему не сравнимо? Разве сквернословие - не начало пути к еще большему злу? Разве не " гортань его - гроб его " , примерно так говорится в Библии ? На Руси до середины ХIX века сквернословие жестоко наказывалось , было уголовно наказуемым и по Соборному уложению каралось сурово - вплоть до смертной казни .
Юля, бывает такая штука, как панк-рок, например. В основе песен лежат тексты. Кто должен решать, что достойно жить, а что нет? Мне панкота не близка, но это направление, у которого есть поклонники. Что ж ты - возьмешь их и всех перечеркнёшь? Если б так всё просто было. У каждого творения свой поклонник.
Сергей, да,бывает. У педофилии тоже есть поклонники - такие же как они, у садистов тоже есть поклонники - мазохисты. Я же не спорю ,что поклонники есть у всего. Нет, не спорю , а пытаюсь узнать ваше мнение. Ты тоже считаешь , как и Поэмбук , что при таких поклонниках ... В общем Поэмбук сам у вас и спрашивает тоже, что спрашиваю я. "Мы полагаем, что Поэмбук – лучший поэтический ресурс в Рунете. И большинство пользователей согласны с этим. А вы?"
Юлита СНежная, Педофилия не законна, панк-рок законен. Запретить что-то можно только законными методами.
Юлита СНежная, Ты понимаешь, что модерация не успевает за всем объемом писанины, который здесь порождается? Это же живые люди. Не знаю, как у них там с фильтрами дела обстоят. Мат, конечно, нужно регулировать. Но это тогда нужно и в театральные постановки, и в кино. Убирать и там. В редких случаях он бывает необходим. Кто будет взвешивать ценность матерных высказываний? Нецензурной брани? Господь Бог? Или ты возьмешь косу и пойдёшь косить всех, кто тебе не угоден? Радикальными методами инквизиция работала. "Шанс" этот - вообще мусорка. Чего туда ходить. Сокровища откапывать? Или всё-таки за серебрянниками этими.
Сергей, да, за этими " серебрянниками" с непристойностями, чтобы знать в какой помойной яме находишься. Или ты думаешь, что молчание - не знак согласия?
Юлита СНежная, Да, я искренне считаю, что навозу - навозово, тлену - тленово, звёздам - звёздное. И вообще, на произведения, кажется, можно жалобу подавать. Если так хочется дать знать о непринятии какой-либо формы, это всегда можно сделать. При моём "молчаливом согласии" в мире многие процессы происходят. Я разговариваю с миром так, как умею.
Сергей, "модерация не успевает за всем объемом писанины, который здесь порождается" только потому может, что нужно количество , а не на качество? Так о чем мы говорим тогда? Там, где гонятся за количеством, количество брака всегда выше, чем там , где важно качество. Количество "поэзии" важнее её качества? Так что же это за "высокая "поэзия такая, где поощряется пошлость , и любая пошлость право ею быть может купить за мизерные деньги?
Юлита СНежная, Кто за количеством гонится? Сайт? ЛЮДИ писать хотят. Каждый о своём. Ты попробуй пропусти через себя всю эту писанину разом. Сдуреешь.
Сергей, хочешь сказать на других сайтах они не хотят писать? На других не могут. Значит ли это, что можно не соблюдать законы РФ только потому что "ЛЮДИ " писать хотят? А убивать они не хотят? А насиловать?И что надо это оправдывать тем, что они хотят? Или они не знают закона?А разве незнание закона освобождает от ответственности?
Юлита СНежная, Давай начнём с того, что ты процитировала не убийство и не изнасилование. Ты ведь ссылаешься на что-то другое, как я понимаю? Ну, так если там состав преступления есть - есть же возможность отправить жалобу, я тебе уже написал. Принимай роль "народного модератора", если какие-то чувства оскорбляет. Я не знаю законов РФ. У нас на телеканалах матом разговаривают.
Сергей, Закон запрещает использование нецензурной лексики при публичном исполнении произведений литературы и искусства, народного творчества в театральных постановках, на концертах и других зрелищно-развлекательных мероприятиях, а также в СМИ и при показе фильмов в кинотеатрах.1 июл. 2014 г.
Юлита СНежная, Значит администрации сайта нужно процитировать этот закон и спросить - почему?
Я балдею с этих русских... "От всенощной вечор идя домой, Антипьевна с Марфушкою бранилась; Антипьевна отменно горячилась. «Постой, — кричит, — управлюсь я с тобой; Ты думаешь, что я уж позабыла Ту ночь, когда, забравшись в уголок, Ты с крестником Ванюшкою шалила? Постой, о всем узнает муженек!» — Тебе ль грозить! — Марфушка отвечает: Ванюша — что? Ведь он еще дитя; А сват Трофим, который у тебя И день и ночь? Весь город это знает. Молчи ж, кума: и ты, как я, грешна, А всякого словами разобидишь; В чужой п@зде соломинку ты видишь, А у себя не видишь и бревна." А.С.Пушкин
Барамунда, вы от Пушкина" балдеете" или от тех авторов, что не согласны с вашей поэзией и с данным произведением Пушкина ? Открыла это сотворение Пушкина и вот вижу: Этот текст содержит ненормативную лексику. Содержание этой страницы или секции некоторым читателям может показаться непристойным или оскорбительным. Вы против моего права считать , что поэзия тоже может быть непристойна и оскорбительна , несмотря на то, что это Пушкин ? Мне нет разницы Пушкин это или вождь Виннету - непристойности " от имени" не перестают ими быть. И на моей стороне закон! А что на вашей?
Юлита СНежная, "Давно пора, еб@на мать, умом Россию понимать." И.Губерман
Барамунда, но далеко не шедевр этот стишок у Пушкина! И не на конкурс он писал! И гениальны совсем иные его стихи...
Вера Виленская, Однако мораль в нём вполне жизненная.
Вера Виленская, эти стихи никто не знал до недавнего времени , пока общество не решили разлагать с помощью низкого и аморального. И вот пришел их день . Низкого качество образование, низкого качества литература , поэзия - и вот оно изменённое сознание . Создавать деструктивное общество легче , чем конструктивное. Катиться кубарем вниз по инерции всегда легче, чем подниматься вверх .
Юлита СНежная, согласна с Вами на 100 процентов!!!
Юлита СНежная, "Всё равно вам уже предначертано одно: чтоб гундосая бабуля в сортире бесцеремонно шарила шваброй по вашим ботинкам, пока вы... хм…, и причитала бы при этом строго: «Стока мужиков развялося, итить! Ходят тут, сцуть, панимаишь! Дома тоже на пол сцуть? Развялося…» А. Иванов
Барамунда, вы пытаетесь меня оскорбить, задеть, унизить ? Вы только себя унизить можете, со мной не получится.
Юлита СНежная, А вам не кажется, что это вы тут всех скопом оскорбляете? Тьфу!
Барамунда, кого? Тех , кто пишет пошлую поэзию с ненормативной лексикой ? Вас я не назвала не тетенькой , не дяденькой , не бабулей, не дедулей. А говорю исключительно о ваших стихотворениях и призываю соблюдать закон. Именно тот самый закон РФ , о котором предупреждает и "Пользовательское соглашение" с Поэмбуком.
Юлита СНежная, Где это я вас дедушкой называл? А ну-ка в студию мою "пошлятину"! Что вы себе позволяете, малоуважаемая? Держите себя в рамках пользовательского договора, коли а человеческих рамках удержаться не способны.
Барамунда, считаете , что ваше стихотворение "Йух" - это нормативная лексика только потому что вы поменяли буквы местами? Пошло. Я себе позволяю пошлость называть пошлостью , ненорматив ненормативом - вслед, кстати, за законом. А вы что себе позволяете , если не уважаете законы той страны на языке которой пишете? И мне глубоко фиолетово в какой стране вы находитесь.
Юлита СНежная, А мне вы фиолетовы и как автор, и как критик и как человек. Обладая столь слабыми поэтическими талантами, вы не видите смысла своего существования без размахивания купленными с рук в подземном переходе "священными" хоругвями. Плохо представляете себе, что именно ваша пустопорожняя буквопись в столбик и есть настоящая пошлость, именно в том, настоящем, смысле, что это понятие действительно из себя представляет. Поймите, ваша перманентная экзальтированность есть гнилой плод вашей же малообразованности и тщетной амбиции.
Барамунда, никогда не хотела быть поэтом и не хочу. У меня нет никакого желания быть знаменитой или известной. Мало того я этого больше всего не хочу - быть известной. Не могу обладать творческой силой по одной простой причине - пишу только год. Так что в этом ничего удивительного нет . Но я подняла эту тему не для того, чтобы вам тут пояснять что- то или оправдываться неизвестно перед кем. Заметьте, спрашивала о мнении , так что не переходите на личности иначе будете заблокированы .Вы ничего мне нового обо мне сказать не можете, я всё знаю лучше вас. Не забывайте , что вы у меня в гостях .
Юлита СНежная, Позвольте, позвольте! Не надо валить в кучу серое с квадратным. Это вы первая перешли на личности в нашем диалоге. Вы же не в состоянии перейти от прямой агрессии на сообщество в целом и на оппонента в частности к светскому des plaisanteries? И да, радуйтесь! - вы уже стали и известны, и знамениты. Правда, в несколько комическом статусе.
Барамунда, позвольте, позвольте! Где я перешла на вашу личность? А вы, как не пытаетесь , личность на вас не реагирует, как понимаете. Хорошо смеётся тот , кто смеётся последним. И давайте переходите уже к вопросу по существу: есть ли у вас право не соблюдать законы РФ только потому что модератор , как здесь заметили ранее, не поспевает за этим наплывом желающих писать? У меня конкретный вопрос к конкретному автору . Отвечайте .
Барамунда, Тут все пииты ТАКИЕ РАНИМЫЕ.... что иногда и хочется... всех оскорбить... СКОПОМ!
Сергей, Да не проблема. Дерзайте)
Барамунда, ТОГДА Я К ВАМ В ГОСТИ!!. а там посмотрим...
Сергей, Вперёд и с песней)
Барамунда, флаг тебе в руки... ветер в паруса... А если без этой бравады?..
Сергей, Вы ищете дурной подтекст? Напрасно. Я просто люблю улыбаться)
Барамунда, а подтекст и в самом деле выходит "дурной"... ШТАМП же... А МЫ ПОЭТЫ... к выбору слова люди привередливые...
Сергей, Ну жопа от этого шеей не становится, правда?
Барамунда, - Опять я нашел приключение на свою шею!- охал Иван-Царевич баюкая ушибленную задницу.
И тишина-а-а-а-а-а...)))))))))))))))))
Такое "народное творчество" всегда водилось. Его не искоренить... По идее, хорошо было бы на сайте хоть какие-то фильтры ввести, чтобы не давало публиковать "что в голову взбрело", и не только в голову... А так я бы воздержался от оценок. Ну уж если бы меня сильно возмутило, то самую низкую оценку бы воткнул и пояснил свою позицию.
Евгений, спасибо. Ваше мнение , Женя , мне понятно.
Caesar08.02.2020
Всякая дешёвая пошлятина - для дёшевых кабаков!
Caesar, верно! Согласна с Вами . Разве, завидев пошлость, мы должны закрывать на это глаза и бежать писать строчки о высокой поэзии, не реагируя на то, что пошлость вот заполнила поэзию? Конечно, нет. Иначе мы не уважаем саму поэзию и вся наша писанина о высокой поэзии - ложь!
08.02.2020
Это, как с женщиной, если не хватает ума, мужчина начинает матерится... хотя, прошу прощения, какой мужчина, БЫДЛО (извините за мой французский)!
08.02.2020
Ни в коем случае! Вы - умничка! БЫДЛО - прочь!
Caesar, спасибо за солидарность. Если не мы, то кто ? Я уважаю русскую поэзию , культуру , русский язык . Они могут так разговаривать у себя дома, но не в публичном пространстве, выражаясь подобным образом в творчестве.
08.02.2020
Для меня поэзия, как женщина, которой хочется дарить самое лучшее! Только за ваши старания по данной теме отдал бы Вам весь свой рейтинг и звезды! Вы, действительно, умница!
Caesar, спасибо, Ваше отношение к поэзии для меня лучшая награда. Я же всего лишь нормальная . Норма и уважение к поэзии - это не достижение, а всего лишь норма. Просто когда искажают понятия норм, то любое противостояние этому принимается за что- то особенное.
Caesar08.02.2020
Вы знаете, я думаю, что если ты хочешь быть особенным, то напиши такое стихотворение, которое, как хороший рецепт французского блюда, будут передавать из уст в уста, а не опускайся до дешевой лагерной «лирики»! Это моё субъективное мнение!
Caesar, эта дешёвая " лагерная лирика" ещё и затмевает , как катаракта на глазах , талантливых и способных поэтов. За тьмой света не видно.
08.02.2020
Вы знаете, даже, если будет 99,9 % дешёвой пошлости в поэзии, наше подсознание запомнит 0,1 % хороших стихотворений, а остальные, как дешёвая попса, прослушаются и забудутся... и никто меня не переубедит в обратном!
Caesar, здесь с Вами не соглашусь, подсознание записывает всё, даже то, что" мимо ушей как бы прошло" , а вот что выдаст подсознание , то нам неведомо .
Caesar08.02.2020
Подсознание записывает всё, но если Вы хорошо воспитаны, оно не выплеснет наружу весь мусор, а будет выдавать всё то хорошее, даже услышанное и увиденное Вами вскользь! По себе знаю!
Caesar, воспитание да, много значит. Даже закоренелым хамам не стоит отвечать тем же. Ведь и хамство их только от их трусости и слабости .
09.02.2020
Согласен! Велика ли честь так долго о них говорить! Давайте лучше писать дивные стихи и радовать окружающих! А для быдла и хамов - игнор навсегда (самое действенное средство)!
Ведь и хамство их только от их трусости и слабости . Поддерживаю, дорогая Юлита.........
Екатерина, спасибо ! Теперь и Ваше мнение я буду знать. Уверена , что поэзию надо защищать от наплыва пошлости и сквернословия.
Да, тролли попадаются, это их образ жизни такой.....
Екатерина, если бы только тролли, попадаются пошляки и хамы , порочащие Мать Поэзию.
10.02.2020
Поэмбук не музыкальный сервис, непонятно почему здесь появляются строки для текстов песен или их примеров, неважно каких - авторских или любительских.
m619s, потому что стихотворение пишется под музыку или потом к нему подбирается музыка. Это нормально. А вот пошлости здесь не место. Не место стихотворениям про оргазмики, клиторы, вагины ,а для того чтобы модераторы пропустили, пишут йух. Вот такое название стихотворения . И это полный отстой, низость, пошлость и деградация поэзии , которую здесь поддерживают даже те, что запрещать должны.
m619s10.02.2020
Юлита СНежная, немного не об этом говорил, между стихом и "стихотворением под музыку" есть разница, не в плане того, что они взаимосвязаны порой. при чтении уже понимаешь, когда видишь в тексте комментарий "припев", в строках виднеется один лишь монотонный упев. можно сказать, что не поэзия даже и ближе к музыке. для подобных авторов есть отдельные сайты, но похоже они здесь пытаются стать "популярными". не уверен, на счёт модераторов - скорее дело в людях, которые здесь регистрируются и подобное публикуют, оценивая стихи на сайте, но модерация в некоторой степени не помешала бы - с доп. фильтрами "мат не мат, рифма не рифма и т. д."
m619s, ох , если бы! Фильтры необходимы, да. Но дело в том, что модераторы в этой пахабщине не видят ненормативной лексики. Вы бы увидели ненорматив в слове пиzдец или йух ? А они не видят!
Я так думаю, что тролли уже и до поэзии добрались, и в поэзии тоже стали свой помёт размазывать...
Ольга, да , соглашусь. Беспорядок .
ну шуточная форма стиха по сути всегда была, и может у автора такой образ который он хочет донести. Но если мое мнение, то да, как поэзия - нет, как стишки пошлого-безумного образа автора - почему бы и нет. Просто бы отдельную вкладку для таких бы создали и хай там бы существовали в своей ямке.
Pixydimas, да, соглашусь . Если этот стишок поместить в другое место , то пусть он там и будет для таких же.
18.02.2020
Поэмбук! Где ваши прославленные администраторы-прокрусты- модераторы, что допускают на сайт отъявленную похабщину. Неужто продажность достигла своего "поэтического" апогея?! Или ещё не достигла и всё впереди? Знать, мы достойны апокалиптического Конца!
vavit, можно объяснить , что они не успевают за потоком. Но , например, в стихотворении с названием Йух или с названием , где в составе есть словоПиZдец ( это реальные стихотворения, существующие здесь) - они не находят мата даже когда им указываешь на это. Видимо закон РФ о недопустимости мата в СМИ не распространяется на этот сайт, хотя в Пользовательском соглашении есть пункт с призывом соблюдения закона о недопустимости мата. Что это если не разложение русской культуры и неуважение к поэзии ?
18.02.2020
О, Юлита! Вы раскопали на хоздворе Поэмбука такую навозную кучу, что из неё сразу повылезали её истинные "насельники", дорожащие всем своим содержимым! Вот где гнойное гнездо всех наших "культурных" нестроений и прочих бед. Они даже не стыдятся называть свои имена!
18.02.2020
P.S. Попутно признаюсь, что у меня бывают, порой, некомплиментарные стихи, которые "отпугивают" отдельных поэтесс. Вполне вероятно, что и вы в какой-то момент охладеете и окажетесь среди них. Или не так?!
vavit, думаете я замечаю всё?) Конечно, я что-то и пропускаю. Бывает , что понимаешь, что это может и не катастрофа, ну, например, слово "блин" . А иногда понимаешь , что просто под эмоции , потом часто люди корректируют эти места. Но бывают те, кто считает это нормой и только так может выражаться. Такая целенаправленная политика распространения мата.
...а зачем Вы вообще туда заходите? Расстроиться лишний раз? Так от этого ничего не изменится. Сайт - социальный, в первую очередь.
Михаил, побег – не выход, закрыть глаза - не всегда правильный выбор. Когда да я это писала, думала, что модератор просматривает стихотворения. Потом оказалось нет, они автоматически выбирают. Я хожу туда, не всегда , но хожу.
Юлита СНежная, я скорее нос затыкаю, чтобы не дышать, чем глаза закрываю.)) Много людей неадекватных, а порой и просто хулиганов и клоунов. Примеры Вам не надо приводить, сами видите, когда заходите...
Михаил, но мы можем и меры принять. Это тоже выбор.