Чуднова Ирина
Четыре цифры..
31 янв 2020

..с которых у меня теперь начинается и продолжается день — число заболевших, число подозреваемых, число умерших и число излечившихся.
А под этими цифрами линки на новости, имеющие отношение к вирусу. Впрочем, у нас сейчас любые новости имеют отношение к вирусу, даже самые невинные.
Но, сегодня моя личная маленькая радость — число вылечившихся наконец превысило число умерших. Совсем чуть-чуть, и на следующее обновление эти цифры могут сравняться или даже поменяться в обратную сторону, но это очень хорошие новости.
И ещё одна — признаться была уверена, что число заболевших сегодня перемахнёт за 10 000, так как оно росло примерно на полторы тысячи каждый день на этой неделе. Но и этого не произошло.
И это тоже большая радость.
Праздники продлены до 9-го числа в больших городах. В жилых компаундах введён особых режим, в наш можно войти только через одни ворота — раньше было двое ворот, вторые сейчас работают только на выезд машин. В Пекине из продажи исчезли овощи. Маски большой дефицит, но нам это пока не до такой степени актуально, так как спасают они больше окружающих от инфекции вирусоносителя (страшен вирус именно тем, что симптомы могут проявиться через 3-14 дней, а заразен он сразу).
Сейчас готовятся эвакуация и карантин российских граждан из провинции Хубэй и города Ухань. Но в целом в стране нормально для такой серьёзной ситуации. Хотя в Хубэе переживается это трудно, и градус неприязни уже значительный, хотя и не повсеместный. Карантин для городов дал плоды — в той же провинции Хубэй есть населённые пункты, где нет ни одного заболевшего.
В принципе в продуктах нет недостатка, но есть особенности логистики. Будем надеяться, рассосётся.
В Пекине 139 заболевших, 1 умерший и 5 вылечившихся. Болезнь особенно опасна для людей старшего возраста (средний возраст умерших 71 год) с побочными болезнями — особенно лёгочными и почечными.
Организации каждый день проводят переклички — кто где находится и как себя чувствует. Все развлекательные места закрыты. Город Пекин практически пуст. Будем смотреть, как всё пойдёт дальше.
Главное — пересидеть холодное время года. Вирус боится тепла и ультрафиолета.
Постараюсь завтра прогуляться с целью поснимать окрестности.
Отзывы
Iaugh31.01.2020
Прям вести с фронта. Береги себя.
Чуднова Ирина31.01.2020
Jealous, я намеренно не пишу про то, что "кто-то кое-где у нас порой", а это тоже есть. Нормализуется. Это третья большая (самая большая на моей памяти) эпидемия. Надеюсь, что обойдётся и на этот раз.
Павлин Смородин01.02.2020
Ирина, свежая информация из Будущего: вирус победить не удастся.
Чуднова Ирина01.02.2020
Павлин Смородин, разумеется, но победить эпидемию получится.
Павлин Смородин01.02.2020
Ирина, по существующей классификации и по свежим данным ВОЗ это не эпидемия (пока), а всего лишь вспышка.
писец01.02.2020
Павлин Смородин, не муспокаивайте себя... болячка собачья- я её знаю хорошо. Полным-полно совершенно здоровых носителей, которые даже и не чихнут, пока концентрация вируса в воздухе не станет критической, но они- разносчики... и температуру мерить бесполезно- только проверять каждого, делать анализы... да и дрянь липучая, мог ещё не заболеть.Анализ и в карантин на 2 недели .Где-нибудь в степи... и больничку под заболевших пора и в России начинать строить, а не ждать первого заболевшего...
Чуднова Ирина01.02.2020
Ирина Николаевна, уже двое. Студентка китайская и кто-то ещё в Тюмени и не помню второй город.
Аня Санина31.01.2020
Ира, спасибо огромное за сводку новостей!
Береги себя!
Всем здоровья, и скорейшего выздоровления стране!
Чуднова Ирина31.01.2020
Аня Санина, да, на это все надеются!
Лукоянова Дина31.01.2020
Ира, это как сводка с фронта. Береги себя, обязательно ли прогуливаться?
*Вот, в один голос прямо пишем:)
Чуднова Ирина31.01.2020
Дина, нет, не обязательно. Но я уже очень хочу. И, знаешь, у меня за домом одна из ведущих больниц города, в том числе и по этой части. Так что, если что — спасут ))
Лукоянова Дина31.01.2020
Ну, знаешь, тебя уже спасали в Москве, хватит больниц, посиди ты дома, попиши! Надо тебе задание дать огроменное от имени поэмбуковой общественности, чтобы некогда было и за окно смотреть:)
Чуднова Ирина31.01.2020
Дина, мать, я с 25-го числа на улице практически не была — это тоже не дело. Вирус вирусом (у нас в огромном районе 12 заболевших, а район, побольше Питера, так что риск, сама понимаешь, микроскопический), а крышей поехать взаперти тоже не айс. Так что, пойду.
Лукоянова Дина31.01.2020
Ира, быть или не быть - вот в чем вопрос. Уймись уже, извини за вольность, на зачумленной улице она не была с 25-го, - и слава богу! Пиши поэму. В тюрьмах люди и то вон как прекрасно пишут:)
Чуднова Ирина31.01.2020
Дина, но всё же в магазины тоже надо, так что, не грусти )
Лукоянова Дина31.01.2020
Ира, да пусть доставят на дом, все же контактов в сто раз будет меньше. Если и это у вас не закрыли, конечно.
Чуднова Ирина31.01.2020
Дина, доставки работают только до ворот компаунда, это всё равно надо выходить. Да и в общем, уже не всё доставляют, что есть в магазинах.
Лукоянова Дина31.01.2020
Ну вот видишь. Пока есть такая возможность, закажи до ворот, да побольше.
А вообще надо было тебя обратно в Китай не отпускать:)
Чуднова Ирина31.01.2020
Дина, кто ж знал настолько наперёд! )
Лукоянова Дина31.01.2020
Ирочка, мой младший, чтобы меня не расстраивать кровью из носа, решил принять меры самостоятельно - взял вату, да побольше, смочил перекисью и запихнул в нос как можно дальше. Закончилось скорой помощью, и достали далеко не сразу. Он вот сейчас скачет, а меня до сих пор потряхивает, на ровном же месте, и это в семь-то лет! Так что, знаешь, жизнь такая хрупкая вещь. Не надо рисковать.
Чуднова Ирина01.02.2020
Дина, прорвёмся!
Лукоянова Дина01.02.2020
Ира, я до сих пор вспоминаю, как ты на красный свет через дорогу летаешь, высоченной стремительной птицей:) поэтому хочется тебя держать и не пускать никуда!
Чуднова Ирина01.02.2020
Дина, у нас тут на красный вся страна стремится лететь )) надо будет показать, как это выглядит ) Правда, водители ожидают такое поведение, да и сами, когда пешеходы, так себя ведут ))
Лукоянова Дина01.02.2020
Привет!:) В Питере больше этот номер не пройдет, я буду начеку:) Как с продуктами, решился вопрос?
Чуднова Ирина02.02.2020
Дина, гы )))
в продуктами легко -- в одной лавке шаром покати и незавоз, фруктов есть чуток, а овощей -- только имбирь и сырой батат, а в другой лавке -- всё, что только душа пожелает, правда, грибов был только один вид. Ну, и фрукты тоже, фрукты там основной товар, овощи обычно не сильно в ход идут, но после праздников и овощи пользовались спросом. Про остальное, пожалуй, стоит пост написать. Может быть, в ФБ.
Лукоянова Дина02.02.2020
Здорово, но все равно сиди дома по возможности. Наша "Приморская" любимый район у китайцев, так вот все они теперь поголовно в масках.
Фб у меня нет, скопируй потом и сюда, плиз!
Чуднова Ирина02.02.2020
Дина, хорошо )
насчёт в масках -- если туристы. то это правильно. Но вообще и студенты тоже -- если недавно были в Китае. а вообще у нас народ маски носит от смога, так что, приучены вполне.
Kaibē31.01.2020
С имха, наших такой фигней не проймешь... но все равно, береги)
Чуднова Ирина31.01.2020
Kaibē, с момента закрытия городов и провинции на карантин, это всё стало сильно влиять на обстановку в стране, так что, так или иначе цепляет.
Kaibē31.01.2020
Ир, я не про то, что не цепляет. Это любому ежику ясно, даже с напрочь отмороженными мозгами.
Я - про позитивное мышление.
Чтобы не цеплялось при прочих равных)
Чуднова Ирина31.01.2020
Kaibē, да, я как раз об этом!
Романа31.01.2020
Ирина, чеснок! Его всё нечистое боятся. Здоровья!
Чуднова Ирина31.01.2020
Romana, ))) Китай -- самая чеснокоёмкая кухня мира. Он тут почти в каждое блюдо входит в огромном количестве.
писец31.01.2020
запасись консервами и сиди , на фиг, дома! и береги себя! погулять можно, но на природе, где людей нет...я знаю коронавирус у животных. называется иначе питомниковый кашель. болеют реально остлабленные чаще и в местах скопления. У собак его чаще всего приносят с выставок: здоровая собака разъезжает по выставкам, она носитель ,но не болеет. Только заражает. Человек возвращается с выставки в питомник, а там скученность, щенки. старые собаки и т.п.- так вот при скученности махом заболевают все, щенки могут погибнуть, очень больная слабая собака пожилая- тоже .Взрослые просто болеют. лечится как грипп у людей. И как грипп меняет штаммы. т.е. практически бесполезно прививать... У людей эта хрень мутировала, конечно ,но я думаю, что сохранила свою веселую особенность- болеют не все! большинство- просто носители заразы! поэтому подозреваю, что переносчиков в сотни раз больше, чем найденных!и ив скоплениях людей он будет себя вести агрессивнее. И заболеть можно, часто посещая скопления. реально воздушно-капельно передаётся и исключительно прилипчив. в питомнике собак так: если начал болеть питомник, то переболеют обычно все!без исключений! хоть ты какой карантин соблюдай! Эффективно только отделить большим расстоянием- не в этом доме, в другом конце города... и заражаются все оячень быстро ... н оу собак это довольно лёгкое заболевание. ..короче, сиди дома. Ешь куонсервы.
Чуднова Ирина31.01.2020
Ирина Николаевна, ну да. Примерно так и есть. Вакцина уже появилась, но ещё не применяется. Консервы, как ты выражаешься, тоже надо добыть ))
так что, всё-таки выходить из дома придётся. И погулять просто для настроения, а то настроение повернуло на минор, а это плохой признак. Ничего, не переживай, всё будет хорошо.
Kaibē31.01.2020
Вот в такие моменты становится ясно, что не так уж плохо быть параноиком - мой дом настолько моя крепость, что при имеющихся в произвольный момент времени запасах, при наличии электричества и воды, можно без напряга месяц прожить, если не два) Причем не только про еду речь))))
Так что подтягивайся в ряды под знамена... и правда, пореже в толпу. Подышать можно на веранде, в саду, на балконе или еще как с минимумом контактности, а прогулки вполне заменяются физнагрузкой в виде зарядки и прочего. Ну и всякими интересным творческим и не очень.
По крайней мере пока обстановка не станет менее напряжной.
писец01.02.2020
Kaibē, границу закрыли...
у меня тоже крепость. У меня даже персональное бомбоубежище есть...))) а так колодец во дворе, камин, электричество . газ, водопровод...всё продублировано... подвалы капитальные... кароч, если чё, я буду долго отстреливаться и отсиживаться)))
Чуднова Ирина01.02.2020
Kaibē, есть такое. Но, знаешь, иногда просто надоедает вот так сидеть. И хочется не зависеть от всякой там -- я сижу, когда хочу, и не сижу, когда считаю нужным, не сидеть. Я ближе к этому ))
Kaibē01.02.2020
Ирина, ну с этим не поспоришь.
Но кроме магического "хочу" есть более волшебное слово - "надо", а еще - "быстро, а еще лучше вчера")
Чуднова Ирина02.02.2020
Kaibē, в данном случае процент хочу был в районе 50+ )) так что, в основном -- хочу.
кстати, у нас прекрасный снег.
Kaibē02.02.2020
А у нас прекрасные +10)
Но белое и пушистое тоже есть - на балконе трехметровая хризантема цветет, и скоро распустится роза нового урожая.
Ну и дома белый же орх. И кошка, куда без кошки)
Чуднова Ирина03.02.2020
Kaibē, снег был в промежутке накануне +6, потом снег, потом снова +6. В этом году зима прямо снежная для Пекина, раза четыре, если не пять падало. Это много.
писец31.01.2020
Ирина, я бы поехала на базу и затарилась ящиками макарон и мяса и овощных консервов , и масло, сахар, мука. и сидела б . Тепло одевайся, гуляй на солнышке и не хандри .У тебя шиткарный антураж для написания романчика: у тебя нестандарт! возможность привычный мир увидеть иначе! это уникальная возможность! используй её как автор! пиши! просто по толпе не шарься в принципе... и не психуй... витасмимны простые в аптеке тоже купи .Мультивитамины .и сиди. Для лечения я б тоже держала - силньые антибиотики типа цефртриаксона и амоксиклава 1000. И обязательно иммунностимуляторы типа иммуннофана и циклоферона. Витамины группы Б в ампулах- типа мильгаммы. Глюкозу, раствор рингера, натрий хлорид для капельниц и сами капелньицы. прост одома. Обязательно в ампулах аскорбиновую кислоту. Чтоб всё1 лежало .И аСКОРБИНКУ ЖРИ В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ. нОС МАЗАТЬ АКСОЛИНОВОЙ МАЗЬЮ. НО И НЕ НАДЕТЬСЯ НА СТО ПРОЦ. пРОСТ О не туси и не простывай. Но и не истери... Думаю. что всё это излечимо.о лучше просто не болеть... и не пропадай- тут появляйся, пожалуйста, регулярно. чтоб мы с ума не сошли.)
Чуднова Ирина01.02.2020
Ирина Николаевна, мы не едим консервы (их тут практически нет) и макароны, их тут тоже практически нет. Я имею в виду как факт. Мы едим много рыбы, куда меньше мяса, много овощей, дофу и прочего.
Истерить я не собираюсь. Истерила бы, уже улетела бы в Россию. )) пугала бы вас.
писец01.02.2020
Ирина, ну, вот лучше часто в магазин тоже не ходить.Но и не итстери... это правильно... просто и не геройствуй. У тебя как раз слабенькое здоровье. Железа тебе надо побольше, печень, гранаты .У нас гематоген продают в аптеке- что-то такое...
Чуднова Ирина01.02.2020
Ирина Николаевна, у меня уже железо в порядке. Правда, я бы проверила, как именно сейчас, но надо кровь сдавать, а я не хочу в больницу идти по, сама понимаешь, какой причине. Так что, будем пока в разумных пределах, а там видно будет.
Павлин Смородин01.02.2020
Ирина, по ныне существующим правилам вакцина испытывается в течение года. Через год эта вакцина никому не будет нужна: вирус смутирует в другой штамм. Вот такая фигня! Мы все умрём.
Чуднова Ирина01.02.2020
Павлин Смородин, разумеется. Рано или поздно. Но хотелось бы попозже. Не исключено, что вакцину всё же применят именно в период этой эпидемии.
А я, если всё будет хорошо, могу в марте нагрянуть в Нижний, так-то!
Павлин Смородин01.02.2020
Ирина, в марте ситуация с короновирусом значительно осложнится.
Чуднова Ирина01.02.2020
Павлин Смородин, с чего такие мысли?
писец01.02.2020
Ирина, ну, наверняка в марте выявится сильно много больше заболевших, а вот число умерших по идее , уменьшится или не будет расти - теоретически научатся лечить, пока вирус не мутировал. А вот когда мутирует... пока думать не хочу... посмотрим... но думаю, что в этот момент Китай ужке перестанет быть центром эпидемии... надеюсь, что мы им не станем... хотелось бы...
писец01.02.2020
Павлин Смородин, мы не умрём... не психуй...
Павлин Смородин01.02.2020
Ирина Николаевна, молодые в основном выдержат, а старым - достанется по полной...
писец01.02.2020
Павлин Смородин, не нуди, я уже маски скупила... для мамы)
Павлин Смородин01.02.2020
Ирина Николаевна, маска не спасает.
Она в некоторой степени всего лишь ограничивает распространение инфекции от уже заболевшего: задерживает инфицированные сопли и слюни.
А спасти от заражения здорового человека бессильна.
Кстати, чеснок эффективен только при гриппе, от короновируса он защитить не может.
писец01.02.2020
Павлин Смородин, я на чеснок и так не рассчитывала... фитонциды да, но там их не столько...
жалко, что не спасает, будем покупать респираторы... ну, или сразу противогазы)...или акваланги)
Павлин Смородин01.02.2020
Ирина Николаевна, если, допустим, человек жил растительной или животной жизнью, духовно не развивался, то ему уже ничего не поможет.
Планета умывается, освобождается от блох, потому что устала от зуда.
писец01.02.2020
Павлин Смородин, ну это вас на апокалипсис потянуло, батенька.. .а я предпочитаю ещё пожить)))
Павлин Смородин01.02.2020
Ирина Николаевна, похоже. Помимо инфекций в ближайшее время нас ждут наводнения, пожары и землетрясения. Мы провинились и теперь будем отвечать по полной программе.
В предпоследнем своём стихотворении я предупредил Человечество об этом. Но ко мне не прислушались.
писец01.02.2020
Павлин Смородин, ну, не все представители человечества ещё его прочли)))... а вообще Нострадамус этим грешил)))... а всерьёз если, мир меняется, паша. Мы все становимся ближе друг к другу и новости получаем мгновенно ,и пр. жили б мы лет триста назад, и через год бы не узнали, что там за сопли были в Китае)))... и вряд ли б узнали вообще... . но не думаю, что всё так трагично... хотя да, эпидемии сегодня запросто могут быть мирового масштаба и все катастрофы приобрели более впечатляющий масштаб. Но... бывали катастрофы... и недавно совсем... ну, взять практически полное вымирание индейцев после того, как их европейцы открыли- в Южной Америке меньше процента населения осталось, если я помню точно. И это прям недавно было. А взрыв острова Санторин- той самой Атлантиды, насколько я понимаю? Вроде как пепел держался в атмосфере чуть не пару лет, и всемирное похолодание, и т.п. человечество пережило уже кучу катаклизмов... просто у нас память короткая
Павлин Смородин01.02.2020
Ирина Николаевна, полностью присоединяюсь.
Конечно, в ближайшие годы переживёт.
Но и потеряет очень много. В частности, этот год станет годом Смертей.
Эсилов Селим31.01.2020
Дисциплина у китайцев конечно на высшем уровне, это видно и отмечает ВОЗ. Восхищался этой нацией до сих пор. Очень жаль что они так плохо обращаются с уйгурами, если это правда конечно. Но в данный момент речь не об этом. Об этом потом.
Пусть выздоравливает и победят вирус как они не раз это делали.
Чуднова Ирина31.01.2020
Селим, с уйгурами всё не так просто -- время от времени есть попытки терактов и все они уйгурские, именно поэтому и такие жёсткости. Но нормальные уйгуры и живут нормально, и сами не рады, что такие вещи случаются. Поверь, при таком населении очень непросто пускать такие вещи на самотёк.
Эти меры — как вывод из истории атипичной пневмонии.
Эсилов Селим31.01.2020
Ирина, Пропогондоны бывают не только политическими но и видимо конфессиональными. Теперь при обсуждении вопроса буду говорит " из достотоверных источников стало известно" или " от источника пожелавшего остаться неизвестным"))
Спасибо что ответили!)
Чуднова Ирина31.01.2020
Селим, большая тема. Как-нибудь поговорим. Но аэропорт с самым серьёзным досмотрим -- именно Урумчи. Там строже всего проверяют.
Никсан31.01.2020
Берегись там, мы с тобой.
Чуднова Ирина31.01.2020
Никсан, спасибо!
Скабичевский Александр31.01.2020
Как хорошо, когда можно прочитать наблюдения очевидца событий, а не ангажированные в ту или иную сторону сообщения СМИ или разных всяких "блохеров" - мы все умрём vs фигня этот ваш вирус. Но, тем не менее, присоединяясь ко всем, кто говорит "береги себя!" Добавлю - и своих близких. Здоровья всем!
Чуднова Ирина31.01.2020
Александр, у меня есть близкие в Ухани, свёкры и подруги-друзья, я и сама там училась и прожила 8 лет, ещё в 90-е. У них всё нормально. Мы каждый день на связи. Остальные близкие в Пекине и других городах. Пока у всех всё хорошо.
Лазарева Елена (Стихокошка)31.01.2020
Ира, спасибо за достоверные новости с места событий.
Держись там!
Прогуляться - мне кажется, хорошая мысль. Душевное состояние человека тоже имеет большое значение для иммунитета.
Чуднова Ирина31.01.2020
Елена (Стихокошка), вот и я так считаю. 2 метра признаны безопасным расстоянием при условии ношения маски.
Серёгин Сергей31.01.2020
Ир, не обольщайся - вакцина - полное гуно! Так что лучше профилактика. Это ничуть не круче, чем обычный грипп, ОРВИ, но кому-то выгодно это раскрутить. А теперь смекай, кому. Тем более, что это уже третий, как минимум повтор! Уверяю тебя, к лету все забудут про этот гнусный коронавирус... Как забыли ранее о других смертельных коронавирусах: SARS, MERS...
Чуднова Ирина31.01.2020
Сергей, забывать неприятное свойственно человеку. Я надеюсь, что хотя бы после этого раза запретят продавать всякую дичь.
Серёгин Сергей31.01.2020
Ирина, всякая дичь здесь притянута за уши! Это блеф!!!)
Чуднова Ирина31.01.2020
Сергей, посмотрим.
Виктория01.02.2020
Сергей, мне врачи знакомые сказали, что этот вирус, одна из разновидностей ОРВИ, это заболевание легко лечится и что грипп намного страшнее.
Вот, надеюсь.
Чуднова Ирина01.02.2020
Виктория, это неправда. Точнее, не вся правда. Да, это разновидность ОРВИ и лечение симптоматическое, то есть, лекарства, как и от других вирусов, нет. Однако, если иммунитет плохой, а также, если у человека пожилой возраст и куча сопутствующих болезней, например, плохие лёгкие или почки или сердце, или печень, то он заболевает пневмонией, которая страшна тем, что в лёгких образуется жидкость и организм перестаёт нормально снабжаться кислородом. И просто умирает от отказавших лёгких. Если у человека хороший иммунитет, то болезнь протекает более легко. Смертность пока примерно 2%.
Вирус переходит от человека к человеку, инкубационный период от 3 дней до 14 дней, и носитель сразу заразен. Именно последнее и особенно плохо. Потому, что за 2 недели он может проконтактировать с массой народу. Именно поэтому все и носят маски, чтобы если ты уже заразился, не заразить других, пока не проявились симптомы.
Павлин Смородин01.02.2020
Ирина, отёк лёгких.
Смертность 0,2 % как при аппендэктомии.
Чуднова Ирина01.02.2020
Павлин Смородин, посчитайте по цифрам, цифры выше. Конечно, наверное, не все больные выявлены, но пока что смертность по тому, что подтверждено, получается 2%.
Павлин Смородин01.02.2020
Ирина, пока задействовано небольшое количество, работает закон малых чисел. Этот закон подтверждает недостоверность данных, полученных за малый промежуток времени. Инфекция только начала распространяться. Буквально через месяц, когда она начнёт буйствовать во всю силу, процент смертности уменьшится. Через несколько месяцев цифра достигнет истинной величины, т. е. 0, 2 %.
Чуднова Ирина01.02.2020
Павлин Смородин, я думаю, справятся раньше, чем начнёт буйствовать. у атипичной пневмонии, если правильно помню, смертность была в районе 10%.
Павлин Смородин01.02.2020
Ирина, увы, не справятся. Наказание божье человек не в силах отменить.
Чуднова Ирина01.02.2020
Павлин Смородин, лишении разума страшнее.
Павлин Смородин01.02.2020
Ирина, согласен. Но это строго индивидуальные случаи.
Тут совсем иное дело...
Коса Смерти, уничтожающая всех без разбора.
Точнее, всех, кто не смог духовно возрасти.
Виктория01.02.2020
Ирина, так при любой форме ОРВИ, и при гриппе возможны осложнения и, в первую очередь, у людей с ослабленным иммунитетом.
Очевидно, что СМИ нагнетают обстановку и что это кому- то выгодно.
Спорить я не буду, конечно. Поживем, увидим. Дай Бог, Россию обойдет стороной.
Чуднова Ирина01.02.2020
Виктория, поживём.
Серёгин Сергей01.02.2020
Виктория, от гриппа в мире ежегодно умирает более полумиллиона человек плюс от осложнений после гриппа ещё около двух миллионов. И кто-то бьёт тревогу? Нет. Инфекции, вызванные коронавирусами, были всегда. Да, неприятные заболевания они вызывают, не только ОРВИ, кстати. Но угрозы человечеству нет никакой - вся шумиха это чётко и грамотно организованная кампания по обогащению определённых лиц, структур и плюс к этому удар по экономически "оборзевшему" Китаю. Я думаю, объяснять не надо, ибо умные и так поймут, а дуракам бесполезно что-то доказывать).
писец01.02.2020
Сергей, хорошо, если так... но эти определённые лиц3а могут и заиграться... и умирают много от чего- вон. от аварий на дорогах тоже умирают. Но это стандартные понятные угрозы и люди научились от них не вымирать. А тут просто непонятно. Тем более понятно, что такая дрянь мутирует лихо. а при нынешней близости человечества друг к другу мы все с вами фактически живём на одной улице...
Серёгин Сергей01.02.2020
Ирина Николаевна, эти лица срубят свои миллиарды и, как всегда, уйдут в тень. А мы все останемся в дураках, тоже, кстати, как всегда. А про мутации мне не надо, ладно?) Это мой хлеб - всю жизнь только этим и занимаюсь). Вот помяните моё слово: к лету все забудут про этот злобный коронавирус).
писец01.02.2020
Сергей, так мы вас и так внимательно слушаем... я просто знаю, насколько эта хрень липучая... просто удивительно... у меня собаки ею не раз болели... с гриппующим ты поконтактируешь - и пронесёт, а тут, как я понимаю, если в автобус зашёл инфицированный, то весь автобус инфицировал. Если зашёл в поезд, кондуктор прошёл по вагонам, билеты проверил- всех инфицировал)))
Серёгин Сергей01.02.2020
Ирина, нет, как раз этот вирус не так легко передаётся воздушно-капельным путём, как другие, например, вирус гриппа. И это очень хорошо! Именно поэтому я посмел утверждать, что эпидемии, а уж тем паче пандемии, в мире не будет!
писец01.02.2020
Сергей, хорошо, если так... я сужу по его изначальной форме. Ею собаки болеют. И у собак так: в компанию здоровых приходит здоровый носитель и он так и не заболевает, потому что у него нет среды. А вот тот, кто из здоровой компании возвращается в скученность и там есть слабые, заболевает потом и сам! именно при концентрации и постоянном притоке инфекции. так это у собак. Я не знаю, как у людей . Собачью форму болячки я знаю очень хорошо. Ко мне она прилетала последний раз осенью. Но у меня не было ослабленных и слишком юных- аждому по три таблетки азитромицина - и даже заморачиваться не стала- похекали и прошло .Но при этом похекали все. А если б у меня была одна собака, так бы ничего не не случилось. Вот такая оригинальная хрень.
писец01.02.2020
Сергей, а про миллиарды- это понятно... и про политику... и даже могу порассуждать на тему, чья это диверсия... но вот это мне не актуально, и Ирине тем более... но если вирусолог так уверен, что всё ок, я прям пободрее)))
Серёгин Сергей01.02.2020
Ирина Николаевна, не думаю, что это именно диверсия, но то, что определённые лица сложившуюся ситуацию превратят в баснословные деньжищи для себя любимых, я ничуть не сомневаюсь. Это было не раз и не два только на моей памяти.
писец01.02.2020
Сергей, ну, это понятно.. .всегда кто-то зарабатывает, а кто-то разоряется на любой ситуации... но и не думаю, что силньые мира настолько уж сволочи, чтоб творить такое намеренно... точнее просто не хочу так думать, что у кого-то рука поднимется... а заработать заработают....
Виктория01.02.2020
Сереж, вот примерно также мне и объяснили.
И, скорее всего, так и есть.
Эл31.01.2020
Ира, переживаем все. Держитесь там, пожалуйста.
Чуднова Ирина31.01.2020
Эл, да нормально. Справимся. У нас это хотя бы умеют точно диагностировать. И, надеюсь, что уже научились справляться.
Елена Лесная31.01.2020
Писала уже. Не выходи из комнаты(с).
И будь здорова.
Чуднова Ирина31.01.2020
Елена Лесная, два раза не умирать, а одного не миновать ))
Елена Лесная31.01.2020
Ирина, поговорим об этом лет через пидисять)
писец01.02.2020
Елена Лесная, и я с вами через пидисят! ия! я тоже через пидисят хочу разговаривать!!!!!!!
Никита Зонов31.01.2020
Выходи!
Чуднова Ирина31.01.2020
aerozol, совершай! ) живи свою жизнь!
Никита Зонов31.01.2020
Ирина, именно!
выходи!
совершай!
кури "Солнце" (или звезду - по имени...)
ровно полвека назад Поэт писал одно - но ныне эта теза мутировала вместе с социумом и стала поганым лозунгом сетевых хомячков, пишущих сочетания слов (даже не на бумаге)
стоит только посмотреть в "рейтинги"..(((
Чуднова Ирина01.02.2020
aerozol, всё будет хорошо!
Леонид Демиховский31.01.2020
Спасибо, что поделилась. Самому спрашивать и нагнетать неловко. Нужно отдать должное Китаю, спасающему мир от заразы настолько эффективно, насколько это возможно. Случись такое в Индии, Индонезии или где-нибудь в Индокитае, и цифры были бы катастрофическими не только там, но и во всем мире.
Чуднова Ирина01.02.2020
Леонид Демиховский, у китайцев ещё памятна атипичная, когда спохватились очень не рано, и, кстати, больше всего пострадал Пекин. У моего мужа на работе заболело в те месяцы трое сотрудников. Но тогда зараза была проще -- во-первых, малый инкубационный период, во-вторых, человек не был заразен до появления симптомов. Сейчас иначе.
Но есть надежда, что просто наступит тепло и вирус выгорит. Он боится ультрафиолета и температуры выше +24.
Павлин Смородин01.02.2020
Ирина, +40 - 45.
Чуднова Ирина01.02.2020
Павлин Смородин, считается, что когда температура окружающей среды будет +24, вирус утратит такую сильную поражающую способность. Ещё -- доказано, что там, где есть отопление, болезнь протекает легче, и передаётся хуже.
Эти данные не по коронавирусам вообще, а по этому конкретному.
Павлин Смородин01.02.2020
Ирина, этот конкретный штамм короновируса быстро смутирует в другие штаммы, а они будут иметь несколько другие эпидемиологические характеристики и будут значительно устойчивее в окружающей среде и злее по отношению к жертвам.
Чуднова Ирина01.02.2020
Павлин Смородин, вакцина сейчас очень бы пригодилась в Хубэе. И для врачей не была бы лишней. Хотя, есть ли смысл -- вопрос, потому, что непонятно, даёт ли перенесённая болезнь иммунитет? выписанных заставляют носить маски и наблюдаться, чтобы избежать повторного заражения.
Павлин Смородин01.02.2020
Ирина, мутации у вирусов настолько стремительны, что уже не имеет никакого значения, даёт эта вакцина стойкую защиту или нет. Другой штамм, возникший в результате очередной мутации, требует другой, специфической вакцины, для разработки и производства которой требуется длительный период времени.
писец01.02.2020
Павлин Смородин, не пугайте Ирину... вы забыли сказать, что смутирует он, вероятнее всего, в других уже условиях...в Африке, Австралии и т.д....
Павлин Смородин01.02.2020
Ирина Николаевна, не, он мутирует постоянно, в той же среде.
Вирусы имеют одну неприятную особенность: они приспосабливаются к имунной системе новой жертвы, надевая белковые оболочки предыдущих жертв. Эти оболочки делают вирусы "невидимыми" для иммунитета людей, т.е. клетки имунной системы не распознают их как врагов, как чужеродный элемент, который они призваны немедленно уничтожать. Они принимают "переодетого" вируса за своего.
Потому что обличие вируса - уже родственное, человеческое.
Это как в сказке, когда чёрт принимает обличие прекрасного принца.
Чуднова Ирина01.02.2020
Павлин Смородин, задача -- чтобы иммунитет был как можно крепче, и дух спокойнее.
Зимняя Стася31.01.2020
В Питере заметно снизилось количество китайских туристов. Вчера даже испугалась немного, когда увидела группу людей в балаклавах. Потом только поняла, что это китайцы на экскурсии))
А в целом ты права, конечно, выходить надо, продукты покупать надо, жить надо, соблюдая необходимые меры предосторожности.
Чуднова Ирина01.02.2020
Стася, да, всё так и есть. Расстояние 2 метра считается вполне безопасным, если люди в масках. Так что, пусть у вас всё будет хорошо!
Игорь Шляпка31.01.2020
Город пуст... Ирина, хочется обнять вас. Нежно. Пусть ваш день будет. И пусть он будет добр.
Чуднова Ирина01.02.2020
Игорь Шляпка, сегодня солнце. Это хорошо. Хотя небо не особенно голубое. Даже во время длинных каникул есть смог, хотя транспорта мало. Надеюсь, всё будет хорошо.
Dikanna31.01.2020
Хочется надеяться, что последняя цифра будет расти и расти, и максимально приблизится к первой. Ты там береги себя, пожалуйста.
А практически пустой Пекин - это, должно быть, редчайшее зрелище...
Чуднова Ирина01.02.2020
Dikanna, да. Но пока что обе цифры сравнялись -- за ночь умер ещё один человек. Новых заболевших пока нет. Полагаю, потому, что раннее утро.
Dikanna01.02.2020
Ирина, будем надеяться на лучшее.
И присоединяюсь к хору голосов - гуляй на балконе и пиши роман!
Чуднова Ирина04.02.2020
Dikanna, нет балкона, мы его соединили со спальней.
На сейчас:
20471 заболевших
23214 подозреваемых
2788 тяжёлых
425 умерших
632 вылечившихся
Dikanna04.02.2020
ох((
Чуднова Ирина05.02.2020
Dikanna,
20530
заболевших
23214
подозреваемых
2788
тяжёлых
426
умерших
718
вылечившихся
Сейчас день на день не приходится, и многое зависит от больниц в Хубэе. Больницы под инфицированных построили, но этих коек всё равно не хватает. Поэтому там смертность до 5%, в остальных местах она весьма низкая, меньше процента.
Верис Дана31.01.2020
Спасибо за информацию. Будьте здоровы!!!
Чуднова Ирина01.02.2020
Дана, да, спасибо!
Татьяна Постникова31.01.2020
Мы тоже следим за цифрами, хорошо, что стабилизация наметилась!
И про Вас, Ирина, каждый день....
В Москве туристов-китайцев. по-прежнему много, все в масках.
Аккуратнее!
Чуднова Ирина01.02.2020
Т а н ь ш а..., полагаю, что уже всё, новых групп не будет.
Сейчас цифры умерших и излечившихся сравнялись -- 214, новых заболевших сегодня пока нет. Но день ещё только начался, так что, полагаю, их число увеличится. Но академик Чжун Наньшань, успешно справившийся с атипичной пневмонией, считает, что пик болезни будет 4-7 февраля, так что, снижение прироста числа заболевших -- это вполне вероятно.
Татьяна Постникова01.02.2020
Ирина, не сомневаюсь, что делается всё необходимое и с этой «чумой» тоже справятся.
Barklai31.01.2020
Ир, береги себя!
Чуднова Ирина01.02.2020
Barklai, я постараюсь.
Новокрещенова Алёна01.02.2020
У нас с вами полностью закрыли границу на днях. Во Владе люди постоянно мониторят ситуацию - любой чих и паника. В Хабаре поспокойнее, но тоже висим на СМИ. Дочь постоянно снабжает данными с "Медузы", не боится, но держит руку на пульсе.
Молодец, что отписалась. А я всё думаю, когда ты напишешь, расскажешь, как в этом смысле живёт столица. Береги себя!
Чуднова Ирина01.02.2020
Королевна, вот только что написала знакомая -- она собиралась лететь из Влада в Пекин, Аэрофлот посадил китайцев, а русских на борт не взял. Теперь думает, как ей извернуться, чтобы всё-таки вернуться в Пекин, тут у неё вся семья. Полагаю, что обратно не будут брать граждан КНР. Насчёт закрытия границы по суше я в курсе, будут только граждан РФ принимать в Россию, а граждан КНР выпускать на родину.
Виктория01.02.2020
Ирина, надо потерпеть, это вынужденная мера...
Чуднова Ирина01.02.2020
Виктория, это великая глупость. У людей тут семья и работа, они тут живут и всё равно прилетят, через третьи страны. В Пекине 122 заболевших, и вот поэтому нельзя вернутся в город, в котором муж, дети и работа? по-моему, нужно отпускать под личную ответственность пассажира и при наличие рабочих виз и видов на жительство. Это не туризм.
Виктория01.02.2020
Ирина, обращайтесь к властям.
Чуднова Ирина01.02.2020
Виктория, вот сами и обращайтесь.
Виктория01.02.2020
Ирина, я считаю, что мера вынужденная, читайте выше.
Если вирус настолько опасен, как его малюют, взрослые люди могут потерпеть некоторое время и не разносить его.
Чуднова Ирина01.02.2020
Виктория, ещё раз -- она едет из России в Китай. У неё тут, в Китае, семья и работа. Что именно она разносит, если она тут живёт и бывает в России раз в год? Да, она понимает риски, и да, она хорошо подумала. Зачем ей терпеть?
Виктория01.02.2020
Ирина, а Вы как вообще думаете, сколько надо задействовать людей, чтобы разбираться во всех этих историях? Сколько будет стоить такое удовольствие? Просто закрыли для всех въезд/выезд. Не на год. А неделю можно подождать взрослым людям. Да, неприятно, что попали в такую ситуацию.
Другое дело - так ли велика опасность этого заболевания? При чуме такие меры оправданы, если же массовый психоз организован нарочно и преследует определенные цели, о чем говорил выше Сергей, то - другое дело.
Чуднова Ирина01.02.2020
Виктория, достаточно посмотреть документы, одной пары глаз хватит. Если визы и прочая проверяют каждый раз при въезде и прекрасно отличают рабочую от туристической и вид на жительство от визы по прилёту, то наверное уж как-нибудь и тут разобрались бы.
При этом и из Китая сейчас купить билет до Хабаровска стоит 200 000 рублей в один конец -- не хило, да? И мы сейчас всем комьюнити простраиваем возможности людям как-то решить свои проблемы с билетами и прочим.
Я очень не хочу срываться, но давайте оставим эту тему совсем. Вас это не коснулось, поэтому для вас тема досужая, и лучше всего в этой ситуации постоять в стороне.
Новокрещенова Алёна01.02.2020
Ирина, честно говоря, страшновато. Я тут пережила неслабый стресс по лёгким размером в 10 дней. Оказалось всё не так плохо. Но повторения не хочу, это жутко.
Чуднова Ирина01.02.2020
Королевна, да. Понимаю. Береги себя!
Новокрещенова Алёна02.02.2020
Ира, стараюсь. Ничего еще не закончено, но самое страшное пока исключено. Будем жить!
Чуднова Ирина03.02.2020
Королевна, да, жить обязательно надо!
Новокрещенова Алёна01.02.2020
Ирина, а насчёт знакомой - представляю, что она переживает. Особенно если есть детки.
Чуднова Ирина01.02.2020
Королевна, да. Летала к матери-инвалиду во Владе, а дома, в Пекине, дети. В общем, вот как-то кажется разрешилась проблема.
Новокрещенова Алёна02.02.2020
Ирина, не поверишь, но я со вчерашнего дня всё думаю о ней. Представляю, как если бы Святик и Иринка были в другой стране в такой ситуации, а меня бы не пускали к ним. Мне кажется, я бы пешком через границу пошла.
Чуднова Ирина03.02.2020
Королевна, вот именно такая ситуация и есть. и сейчас этого просто горы, то не пускают белорусских граждан, которым всего лишь пересесть -- нет и всё (( ну, не маразм ли?
Новокрещенова Алёна03.02.2020
Ирина, это ужасно без пафоса ужасно...
Чуднова Ирина03.02.2020
Королевна, причём, билеты возвращают 10 дней, если ты покупал наличкой, и в течение 30-ти банковских дней, если картой. Для студентов это довольно критично. Представь, человек едет через какой-то большой город, например, через Пекин, то есть, он сперва прделывает путь до Пекина, а потом получает по фейсу -- вас нельзя взять на борт. И что? в гостиницы сейчас не селят, в аэропорту не останешься, ехать обратно денег нет, потому, что рассчитывали долететь до дома, где мама и трамвай.
У нас уже шесть таких случаев с белорусами. И куда пойдёшь, когда на входах в компаунды пропускной режим, а гостиницы не работают? только на вокзал, чтобы там просидеть, пока пришлют денег родители на покупку билета обратно. А на вокзале риск заразиться в разы выше.
Новокрещенова Алёна04.02.2020
Ира, о такой ситуации нигде не говорят, но она сравнима с триллером, только это не игровое кино.
Нотка черного юмора из жизни. Дочь переболела ОРЗ и, как всегда, кашляет после. Рассказывает,что в автобусах кашлять нельзя - взгляды окружающих такие, что становится страшно. Говорит, боится, что ее когда-нибудь выкинут из автобуса.
Чуднова Ирина04.02.2020
Королевна, да, всё так.
Нотка чёрного юмора с пекинской спецификой -- автобусы сейчас практически пустые, но, если паче чаяния, там есть хотя бы пять-шесть человек, и войдёт кто-то без маски, его вытолкают сами пассажиры. Хотя ношение маски в Пекине рекомендовано, а не обязательно. Но, в магазины не пускают, в учреждения не пускают, в транспорт не пускают. А купить маску очень нетривиальная задача, даже если это маска от смога. Нет, цены на них не поднимают -- ибо штраф 3 000 000 юаней, но хрен ты купишь так просто -- не хватает масок.
Новокрещенова Алёна04.02.2020
Ир, а в чём смысл отсутствия овощей? Что-то я пропустила во всей инфе. Вроде говорили о заражении через диких животин, нет? У нас огурцы и перцы стали стоить дороже мяса. Этот факт меня сегодня сразил наповал...
Чуднова Ирина05.02.2020
Королевна, ну, у нас понятно. Это ж были праздники, и обычно это всегда так -- прод конец праздников овощи есть не везде. А тут их ещё и продлили. Но уже есть везде, я уверена. Хотя тогда, когда пошла за ними на следующий день, был риск прокатиться чуть не в другую часть города, хотя всё нашлось в шаговой доступности.
Овощи портятся, поэтому никакой магазин не будет держать большие запасы. И ещё -- карантин объявили резко практически накануне Праздника Весны, то есть, 23-го января. Теперь смотри: какой-то небольшой запас с учётом праздников есть, но его подрасхватали паникёры (обычно китайцы не делают запасов, предпочитая покупать всё свежее и по чуть-чуть), а за время праздников-каранина со складов не подвозили, потому, что народ отдыхал.
В итоге где-то они просто закончились, раньше, чем обычно. Так как овощи довольно быстро утрачивают товарный вид во временных хранилищах.
У вас, если овощи из Китая, я не очень представляю, какое принцип их завоза, может быть, просто закрыли границу, и путь новых поставок туманен.
Новокрещенова Алёна05.02.2020
Ирина, я туплю. У нас точно. Хм... По вашей ситуации теперь понятно!
Владимир Вэ01.02.2020
Когда получаю информацию о вирусе (а от неё сейчас не скроешься) всегда думаю - как там Ирина...
Пустой Пекин - это, конечно, впечатляет не понарошку.
Чуднова Ирина01.02.2020
Владимир Вэ, спасибо, я в порядке!
Эдуард Струков01.02.2020
https://hi-tech.mail.ru/news/uhan_foto_s_drona_i_iz_socsetei/
писец01.02.2020
Эдуард, я думаю, что как раз в этом городек ситуация стабилизируется - там всё взяли под контроль. Вспышки могут быть там, где отнесуцтся к вирусу халатно- в любой стране мира и в любой точкке... так что никто не защищён... думаю, что китайцев как раз дисциплина спасёт... а вот попади вирус в Африку... бррррр... не хочу даже думать...
Бахтинов Вячеслав01.02.2020
Ирина Николаевна, дисциплина? Если они откажутся от потребляемой в пищу экзотики, что вряд ли. Атипичная пневмония, птичий грипп, и теперь коронавирус и всё это из Китая. Первые два вируса передались от животных, думаю, что третий тоже.
А потому не надо в рот класть всё, что бегает, прыгает и ползает.
писец01.02.2020
Вячеслав, это часть ментальности... с этим бороться очень сложно... но... милллиарды людей едят с нашей точки зщрения , всякую гадость, и пенять им за это некорректно...
а так да... я тоже думаю, что если это не диверсия, то собачье мясо от больной собаки поел очень больной человек, причём он его недоготовил- какое-то полусырое... при этом жрал всякую химическую лабуду, может, лечился хим лабудойю может, облучали его( например, от рака), может, ещё и на химпроизводстве работал... ну, и как-то звёзды сошлись... а тут ещё и большое население... потому что не только диверсии бывают - постоянно что-то мутирует вполне естесственным путём. и раньше человечество охраняли большие расстояние и малое население. но антисанитария и эпидемии были всё равно. Пардоне, если б средневековые европейцы чаще мылись и не выливали нечистоты на улицы, эпидемий было б в разы меньше... так что ... ну, мы уже всё же не такие дикие, в смысле, человечество, справимся
Бахтинов Вячеслав01.02.2020
Ирина Николаевна, да, вы правы, пенять им за их ментальность некорректно.)
Я просто за поддельный Rolex на них злой, делают гады один в один и впаривают, как оригинал)
писец01.02.2020
Вячеслав, УМНИЦЫ! ЗАРАБАТЫВАЮТ НА ВАШЕЙ СТРАСТИ К ДЕШЁВЫМ ПОНТАМ!))))
Бахтинов Вячеслав01.02.2020
Ирина Николаевна, нет, хорошие часы- это не "дешёвые понты", ведь многие даже не знают что у тебя на руке - часы и часы. Хорошие часы - это дополнение к твоему отличному настроению, или утешение к плохому)
писец01.02.2020
Вячеслав, ну, у меня настроение точно не зависит ни от моих часов( они на телефоне), ни от марки телефона, ни от моих шмоток, ни от средства передвижения от слова совсем)))... точнее пятно на одежде мне настроение испортит- но только потому, что все будут на него пялиться)...
Бахтинов Вячеслав01.02.2020
Ирина Николаевна, ну, у меня тоже нет Rolex, но уверен, что для полной гармонии, мне как раз их и не хватает)
писец01.02.2020
Вячеслав, поверьте. быть очень богатым очень тяжело... я пробовала... есть с чем сравнивать... человеку нужен не ролекс, просто поверьте...
Бахтинов Вячеслав01.02.2020
Ирина Николаевна, верю и знаю.
Приходите СПР читать, а то там тишина полнейшая, ни одного толкового комментария)
писец01.02.2020
Вячеслав, честно говоря. мне тут чтения выше крыши)... я потом гляну десятку. наверное... да и вопли ах-ох вроде не стоят... ну, посмотрим... пока буду заниматься этим конкурсом, собирать качественный пул по возможности...
Чуднова Ирина01.02.2020
Ирина Николаевна, а там всего 19 работ, так что, глянуть можно и первую и последнюю десятку. )) и можно прямо сейчас. )
писец01.02.2020
Ирина, я забурилась в беседы с конкурсантами... таки да, рассказываю про постмодерн, а попутно про грамрифмы, ритмы и т.д.)))
Чуднова Ирина01.02.2020
Вячеслав, ролекс надо покупать в магазинах ролекс.
Бахтинов Вячеслав01.02.2020
Ирина, у оф. дилера 2 года очередь. У серого дилера без очереди, но дороже и можно нарваться на китайскую подделку.
писец01.02.2020
Вячеслав, у кого что болит)))
Чуднова Ирина01.02.2020
Вячеслав, а без ролекса не жизнь -- это я понимаю ))
Бахтинов Вячеслав01.02.2020
Ирина, я не о себе, а в целом о мечте многих)
Чуднова Ирина01.02.2020
Вячеслав, вы не поверите, насколько это большая редкость сейчас попробовать такую экзотику. Дичь едят и в России, просто вам сейчас представляется, потому, что случай громкий, что вирусы бывают только в летучих мышах, а они бывают у лис, и у кабанов, и у лосей, которых добывают в России. Если по новостям начнут сейчас говорить, о каком-то другом вирусе и прочем, весь фокус внимания перейдёт туда.
Бахтинов Вячеслав01.02.2020
Ирина, по мне, то именно сейчас можно попробовать любую экзотику. Другой вопрос, стоит ли?!
Чуднова Ирина01.02.2020
Вячеслав, это как вопрос с Ролексом -- стоит ли его покупать? кто-то ответит -- да, кто-то нет.
Бахтинов Вячеслав01.02.2020
Ирина, это верно.
Макеенко Людмила01.02.2020
Ира, лучше поберечься и отсидеться дома. Ещё нагуляешься.
Чуднова Ирина01.02.2020
Людмила, да ничего, если интересно, напишу, как оно ничего ))
Макеенко Людмила01.02.2020
Ирина, конечно, напиши.
Третьякова Натали01.02.2020
Ох и навёл шороху вирус! Хорошо, что люди бдительны и сразу принимают меры для локализации заболевших. Желаю быть крепкой и здоровой, Ириша!
Чуднова Ирина01.02.2020
Натали, я постараюсь ))
Копелян Наталья01.02.2020
Мне завтра в Прагу лететь Уралами. Для них закрытие рейсов из КНР не прописано, видимо. Прилетает и из Пекина, и из Харбина, судя по онлайн-табло. Как раз на стыковку в Прагу через Екб))
Обычно самолёт на 1/2 заполнен гражданами КНР. Вот и не знаю, в этот раз также ли будет?
Спасибо, что держишь в курсе. Берегите себя!
писец01.02.2020
Наталья, масочки, спиртик руки протереть, жидкость ест ьв аптеке вместо мыльтья- руки, лицо протереть, нос намазать, по идее аксолином... можно придумать
Копелян Наталья01.02.2020
Ирина Николаевна, да я подготовилась) Мама - врач, инструктаж пройден. Ну и я стараюсь не думать об этом, смысл? Лететь-то все равно надо. Это, скорее, к вопросу об отмене рейсов. У Уралов стоят в расписании прилетов.
Чуднова Ирина01.02.2020
Наталья, не думай об этом. Если иммунитет нормальный, не должно зацепить.
Чуднова Ирина01.02.2020
Наталья, сейчас в Москву летают нормально самолёты из Китая. оставили регулярные рейсы Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и откуда-то ещё, сейчас не соображу. Все самолёты этого направления из терминала Ф, остальные, которые не в Китай, в другие терминалы сейчас перевели. Так что, наверное, особенно бояться не стоит.
Только температуру измеряют и заставляют заполнить опросник. Температуру измеряют дважды -- в самолёте и на земле.
Палий Хирьянова Галина02.02.2020
Ирина, не рискуйте почём зря, это я про скопления народа, и дай Бог пронесёт!!! В Риме новобрачных китайцев, прилетевших в свадебное путешествие, с рейса и в инфекционку в изоляцию, туда же отправили 187 или 197 итальянцев, вернувшихся из Китая на изоляционный период. Паники достаточно. Китайские магазинчики и рестораны( их здесь ну оооочень много) пустуют, люди боятся. Ну и как говорили наши предки бог не выдаст, вирус не съест! Всем здоровья!
Чуднова Ирина02.02.2020
Галина, да он и так не съест. От него же нет лекарства. То есть, если угораздит -- либо переболеешь, либо нет. Всё, как в джунглях. ))
Палий Хирьянова Галина02.02.2020
Ирина, точно! А лучше всё же не заболеть!))
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

