Андрей Мансветов
ОКОЛОКУБКА. Предложение к организаторам
13 ноя 2019
А слабо пересчитать результаты по схеме, принятой в некоторых литературных и около конкурсах. А именно, убрать из подсчета рейтинга стихотворения одну самую высокую и одну самую низкую оценку. Я бы сам так сделал, но чистоо технически трудно вытаскивать из конкурса таблицу результатов.
Отзывы
Елена Лесная13.11.2019
Таблица есть. Завтра не слабо будет.
Андрей Мансветов13.11.2019
Елена Лесная, круто. Такой подсчет не панацея объективности. Но изрядно отсекает лишнюю вкусовщину. И получается интересно.
Елена Лесная13.11.2019
Андрей Мансветов, сделаю. Хотя, это уже сегодня, но после восхода)
Востриков Сергей13.11.2019
Чисто спортивный интерес, ибо в таком не варился. А если высоких и низких по несколько штук, они все отбрасываются в такой методике?
Андрей Мансветов13.11.2019
Сергей,
нет. одна самая высокая и одна самая низкая
Востриков Сергей13.11.2019
Андрей, понятно.
Сергей Касатов13.11.2019
Кол что ли влепили тебе?)
Андрей Мансветов13.11.2019
Касатов, нет, посмотрел несколько стихов с оценками. заинтересовал разброс
Сергей Касатов13.11.2019
Андрей Мансветов, тогда удачи нам всем в счетной палате Лесной)
Андрей Мансветов13.11.2019
Касатов, мне, более всего интересны коды вкусовых предпочтений членов жюри. Это чисто для себя, для аналитики. Своими оценками в кубке я более чем удовлетворен. они дали мне ответ на один важный личный вопрос
Чуднова Ирина13.11.2019
я предлагала отброс крайних после кубка весной, и предлагала сортировку с одинаковым баллом по приоритету судейских высших. и ещё предлагала сделать судейскую шкалу 8 9 10 11 12 13 14 15 без пропусков, чтобы чисто психологически было проще судить.
Dikanna13.11.2019
Ирина, для всех типов конкурсов механизм подсчёта среднего балла одинаковый (ну, я так думаю)), а для публики есть платные оценки - представляешь, что будет, если кому-то при голосовании без жюри в результате отпилят честно оплаченные 7 баллов, какая волна пойдёт?)) Другое дело, что лично я считаю эти повышенные оценки за денежки сильно неспортивными, но тут уж имеем, что имеем...
Чуднова Ирина13.11.2019
Dikanna, одну семёрку отпилят. Нормально. Или одну пятёрку, или одну тройку. Причём отпилят у всех наборов. Я организую и сужу на Самиздате конкурс короткого фантрассказа, там бы делаем это для судейских наборов. Но, при прочих равных места определяются по наличию высоких оценок. То есть, если в наборе есть допустим 7 6 5 3 и 6 5 5 5 выше будет стоять первый рассказ при одинаковом среднем. А если отбросить максимальную и минимальную, получим следующее 6 5 и 5 5, и таким образом, первая работа получит более высокое место с отбросом.
Dikanna13.11.2019
Ирина, мне твоя система кажется логичной и обоснованной, я лично - за. Просто я представила возмущение тех, кто ставит повышенные баллы за деньги, и обиду тех, кому их ставят, в случае, если эти баллы вдруг не будут учитываться. Ведь люди с этими баллами наверняка тут сейчас народное голосование выигрывают) У меня, конечно, статистики нет - насколько часто это происходит и сколько человек вообще за баллы платит. Может, это для сайта очень незначительный доход, и можно было бы им пренебречь и плату отменить. Или вообще повышенные баллы отменить)
Чуднова Ирина13.11.2019
Dikanna, я думаю, это касается в основном судейских конкурсов. Хотя и в народном тоже две оценки убрать, я думаю, то вряд ли это будет та единственная проплаченная семёрка.
Скачко (Полеви) Елена13.11.2019
Честно, я знаю, что это популярный метод, но не понимаю его сути и не считаю корректным. Какая-то искусственная усредненность. А если низких по несколько, тогда что это меняет?
Никита Зонов13.11.2019
Елена, этот метод используется как для определения среднего арифметического какой-либо величины без учёта флуктуаций (крайних, нетипичных) значений, так и в качестве первого этапа определения медианы; когда отбрасывают поэтапно минимальные и максимальные значения, а оставшееся (или среднее из двух оставшихся) и является медианой - серединой распределения.
Чуднова Ирина13.11.2019
Елена, это защита от девиации вкуса или частной настройки одного из судей или двух -- одна максимальная и одна минимальная. Так, например, если бы была отброшена единица Анкудинова в моей весенней квалификации, место было бы не 21-е, а несколько выше.
Это защита от "не люблю про алкоголь" или "люблю про шаманов".
Сафонов В.13.11.2019
Ирина, Ирина, прочитайте мой комментарий.
Чуднова Ирина13.11.2019
Владимир, прочитала. То, что вы предлагаете, это серьёзная работа. Для неё нужны деньги и на начальном периоде, я примерно понимаю, как подобные вещи делаются. Но у Андрея Найдиса главное -- развитие сайта как сетевого проекта, а не офлайнового, а тут уже есть переход в офлайн.
Кроме того, грош цена идее, которую должен реализовывать кто-то другой.
Сафонов В.13.11.2019
Ирина, Только переход на такую стадию работы обеспечит качественный скачок в развитии сайта. Найдис и его команда должны это понимать. Дальше им решать как продвигать уровень сайта.
Виктория13.11.2019
Елена, согласна с Вами. Конкурс состоялся, подсчет проведен по правилам. Смысл сейчас вручную пересчитывать? Во-первых, не исключины элементарные ошибки при подсчете, но главное - что должен дать этот подсчет? Показать, что голосование было недействительным?
Это как- то нелепо. Администрация сама разработала правила и сама хочет показать их несостоятельность?
Впереди есть полгода, чтобы апробировать
такую систему подсчета, если есть желание. Но зачем кидать тень на главный конкурс, который администрацией и был разработан? И система подсчета существует уже не первый год.
Это похоже на Олимпийские игры, когда после вручения золотых медалей проводится допинг контроль и результаты аннулируются.
Сергей Касатов13.11.2019
Елена, смотри. мы знаем примеры множества конкурсов в шоубизе, в спорте, где судьи решают судьбу конкурсантов по балльной системе. И, конечно, выглядит вполне нормально, когда 5-7 судей ставят, например 10, 10, 9, 9, 8, 10 и так далее по 10 балльной шкале. Или, скажем, по той же десятибалльной они ставят 6, 5, 6, 7, 8, 4, 5. Было бы странно, если бы они голосовали в критическом разбросе, согласись, сразу был бы вопрос в компетенции. Да, конечно, поэзия не спорт и не шоу и судьи у нас не обязаны размахивать дипломом даже филолога, не говоря уж о большем. Но. Вот, мне какой то неизвестный дед ставит 1 и пишет какую-то чушь в виде стишка в конкурсе Сащенко. И что? Устраивать разборки мне лень и смысла в этом нет. А зачем он это сделал, можно он шлёпнутый пустым мешком в подворотне? Зачем мне с этим разбираться. если можно убрать пиковые баллы поломошных судей
Скачко (Полеви) Елена13.11.2019
Касатов, ну убирать 15 совсем не хочется) Я, например, очень благодарна судьям, которые дали мне 15, 13 и 11, благодаря им я чувстсвую, что все-таки не совсем конченая)
Сафонов В.13.11.2019
Андрей. Чтобы повысить статус сайта пора организовавать реальный конкурс печатных изданий. С реальными денежными призами. С принятием работ весной, полугодовым рассмотрением и вручением призов по осени с видеосъёмкой. С официальным вручением грамот победителям. Как в других статусных конкурсах на территории РФ. Украинские авторы смогут принимать участие дистанционно. Вот это будет серьёзно.
Скачко (Полеви) Елена13.11.2019
Владимир, а денежные призы где брать?)))
Сафонов В.13.11.2019
Елена, организаторы должны привлекать спонсоров. Как это делают другие литературные премии. Возможен вариант вклада участников в фонд премии. Скажем по 5 т. рублей. При участии 200 человек образуется призовой фонд не менее 1 млн.рублей. Из этой суммы можно оплачивать работу жюри, организацию вручения и призовые за первые три места.
Чуднова Ирина13.11.2019
Владимир, а не хотите сами взяться за реализацию подобного проекта?
Сафонов В.13.11.2019
Ирина, я же не житель СПБ. Сайт базируется там. И я не пенсионер и не работник прессы. К тому же не имею представления о работе с издательствами. У меня есть только устная договорённость с Павловым об издании книги. Это долгая история. У вас же полно профессионалов на сайте. Людей сведующих в организации. Москвичей, питерцев.
Чуднова Ирина13.11.2019
Владимир, ну, вот так оно и бывает. Тот, кто желает, чтобы это было сделано, не имеет возможности (а по чести и представления, о том, какой это труд и какой уровень конкуренции на этом рынке за то небольшое, что можно получить), а тот, кто вроде бы имеет возможности, не желает этим заниматься, отчасти и потому, что все эти моменты представляет.
Сафонов В.13.11.2019
Ирина, надо смелостью определённой обладать и наличием свободного времени
Чуднова Ирина13.11.2019
Владимир, верно. Только у меня, например, существуют свои идеи и свои проекты, и то, не факт, что осилю и сдюжу. Поэтому я не очень хочу делать чужой.
Скачко (Полеви) Елена13.11.2019
Владимир, все правильно говорите... Только поверьте старой черепахе, привлечение денежных спонсоров в сегодняшних условиях - это работа целого отдела грамотных рекламистов, и то не факт, что дадут... А если вносить деньги должен участник, то многие просто сойдет с дистанции. И вообще это со временем превратится в чёс: не будет вообще модерации.
Сафонов В.13.11.2019
Елена, всё возможно. Но такие конкурсы существуют и давно. Значит в них есть потребность.
Чуднова Ирина13.11.2019
Елена, ровно на той кухне, где я брала интервью со Стрельцовым, до него и после в два рта меня убеждали, что под стихи вообще ни копейки не дадут. Вот проза, да ещё датская -- возможно. И это очень сложная задача, найти деньги под литературу -- для этого нужны связи, как в литературной среде, так и там, откуда деньги. Без связей путь, который придётся пройти, будет длинным.
Скачко (Полеви) Елена13.11.2019
Ирина, 100%, Ира. Речь может идти только о меценатах, но у них сегодня тоже более практичные интересы, чем поэзия.
Чуднова Ирина13.11.2019
Елена, вне всякого сомнения. Ладно, постараюсь сегодня написать пост, который я собиралась писать.
Елена Лесная13.11.2019
1 D.country
Рыбачок__________________12,42857143
2 Татарбунарское эхо_________11
3 Гранит
Семечко___________________10,42857143
4 Ничья
Левой
Одиночество_______________10,14285714
5 САБДАК___________________9,857142857
6 Свадебная
Свинья & гусь______________9,571428571
7 Тишина
Конкиста__________________9,285714286
8 ***
МОИ ДОЖДИ______________9
9 Монолог
Потерявшийся_____________8,714285714
10 Соснора__________________8,428571429
11 Имярек
похмелье
Белая орхидея_____________8,142857143
12 Неорнитологичное
Белокрылое
Вползла зима за бархат штор
Яков______________________7,857142857
13 не умирай
Короткое замыкание
Bernsteinwind_______________7,571428571
14 Хранители
Обронило облако варежки____7,285714286
15 ТАМОЖНЯ_________________7,25
16 Маккавей
Затишье___________________7
17 РАЗГОВОР_________________6,714285714
18 Вершина
сердце глупое
Луна и грош. Наброски на «стене»
Образие__________________6,428571429
19 му-му
Забытое имя
чёрно-белый
язычное
#я... ____________________6,142857143
20 стихи мои тихушники______5,857142857
21 Буду слушать____________5,571428571
22 Если б__________________5,285714286
23 Солнечное утро__________4,714285714
24 Ночной мой ангел…_______4,428571429
25 не тот ноктюрн____________4,142857143
26 "Всё мощно – то, что нощно..."__3,857142857
Виктория13.11.2019
Елена Лесная, дисквалифицируйте итоги всех Кубков)
Елена Лесная13.11.2019
Виктория, где Вы увидели такое предложение?
Речь идёт о разных системах оценки, а не аннулировании каких-либо итогов.
Виктория13.11.2019
Елена Лесная, для чего? Вы, насколько я понимаю, участвуете в разработке конкурсных правил, в том числе подсчета голосов.
Теперь Вы хотите показать, что если бы была другая система, были бы другие результаты?
Людям после того, как они прошли все этапы пути, надо извиниться, почувствовать себя неполноценно, незаслуженно занявшими места?
В таком случае Вы извинитесь перед всеми, кто не занял заслуженные места из-за Ваших, в том числе, личных недоработок.
И займитесь вообще пересчетом голосов всех Кубков и доведите до аудитории результаты.
Елена Лесная13.11.2019
Виктория, а больше ничего я не должна сделать?
Я не буду Вашим текстом отвечать, хорошо? Но и от диалога в таком тоне воздержусь.
Виктория13.11.2019
Елена Лесная, а какой, собственно, тон? Мне кажется, что я вежливо разговариваю с организатором конкурса, который решил поправить результаты голосования.
Елена Лесная13.11.2019
Виктория, в каком месте прозвучало/мелькнуло слово "поправить"?
Извинитесь/займитесь - весьма вежливо, да.
Если Вы не против, эта информация для Андрея Мансветова. И для тех, кто понимает о чём речь.
Виктория13.11.2019
Елена, главное, чтобы, расписываясь в несостоятельности конкурса, Вы не были против.
Елена Лесная13.11.2019
Виктория,
для тех, кто понимает о чём речь.(с)
bunnyinthegardn13.11.2019
Лена, кто-то очень волнуется, что аннулируется его попадание в клуб... ))) чувствуешь хватку? Ещё больше подозрений о заслуженном и главное законном попадании туда... это я так, к слову ) можешь не комментировать ;)
Сафонов В.13.11.2019
bunnyinthegardn, ничего не изменится если вас включить в клуб. Читателей не прибавится. Кубок - это соревнование между электронными черновиками. Стрельцов об этом чётко сказал.
bunnyinthegardn13.11.2019
Владимир, меня в клуб, без моего желания, включать не нужно.
Сафонов В.13.11.2019
bunnyinthegardn, так и не попадание вас в финал не имеет значения. Место в отборе условно. Уровень творчества вы формируете сами.
bunnyinthegardn13.11.2019
Владимир, мне этот ликбез для чего?
Сафонов В.13.11.2019
bunnyinthegardn, просто так
bunnyinthegardn13.11.2019
Владимир, значит, мимо ушей
Сафонов В.13.11.2019
bunnyinthegardn, а вот соревнование печатных сборников стихов будет иметь безусловный статус.Победа на уровне книг отразит реальный уровень поэтического творчества. Признанный всеми.
bunnyinthegardn13.11.2019
Владимир, очень хочется верить, что массовое истребление лесов с целью изготовления бумаги для этих самых сборников, будет оправдано исключительно качественными стихами, без «ошмётков»
Сафонов В.13.11.2019
bunnyinthegardn, будем надеяться. Я не думаю что книги Скачко или Южакова или других известных авторов написаны зря.
bunnyinthegardn13.11.2019
Владимир, в талантах конкретно этих личностей я не сомневалась никогда
Скачко (Полеви) Елена13.11.2019
Владимир, наивно) Сегодня книгу может издать каждый, вложив даже не очень большие деньги. Это общеизвестно. Я имею некоторую близость к издательским делам и знаю, как это работает)) Книга хороша как память, как итог какого-то этапа, но не более. Никакой особенной ценности у современной книги нет. И уж тем ужас-ужас, когда под дорогой глянцевой обложкой 200 страниц графоманского выхлопа. Попадалась на этом не раз...
Сафонов В.13.11.2019
Елена, ну так работа жюри отобрать лучших для победы. Любой конкурс подразумевает жюри из профессионалов.
Чуднова Ирина13.11.2019
Владимир, но ведь есть премии, в которых участвуют именно книги. Это другая история. тут есть желание сделать конкурс сайта, а не офлайновый проект. Ибо деньги в офлайновый проект такого рода надо вкладывать весьма немаленькие. А тут что-то вроде спорта. Понравиться десятку людей одним стихотворением.
Сафонов В.13.11.2019
Ирина, ну тогда нужно летом организовывать слэмы. Как я уже и писал в дневнике Кабачковой на побережье. Свежий воздух, солнце, море привлечёт много желающих. Много пользователей сайта живёт в Крыму и Краснодарском крае.
Чуднова Ирина13.11.2019
Владимир, в Москве была идея с офлайновым проектом, никто не повёлся. Вообще в городах слэмов достаточно, я участвовала в Новосибирске, в околосэмовом проект в Питере, знаю, что проводится в Москве. И потом, это не будет идея для сайта, это будет другая идея.
Сергей Касатов13.11.2019
Елена Лесная, спасибо) итить, я по среднему баллу подсвалился и в общей сетке немного
Елена Лесная13.11.2019
Касатов, я там линии-планочки нарисовала перед цифрами.
Подтягивайся)
Сергей Касатов13.11.2019
Елена Лесная, я жирный стал, как кабан, подтянешься тут... а вообще, система усредненной оценке - вещь дельная и правильная
Ольга Абатурова13.11.2019
Касатов, хм... Зато я неожиданно поднялась. Один из членов жюри вкатал мне кол.
Виктория13.11.2019
Ольга, я тоже поднялась, дело не в этом. Изменения незначительные, но апробировать по новой системе надо новые конкурсы, а не старые.
Ольга Абатурова13.11.2019
Виктория, почему же? Если можно что-то улучшить, то почему бы это не сделать? В новый сезон с новым регламентом.
Виктория13.11.2019
Ольга, я и говорю, в новый. Этот зачем трогать по- живому?
Ольга Абатурова13.11.2019
Виктория, чтоб увидеть разницу и понять есть ли в таких изменениях смысл
Виктория13.11.2019
Ольга, для апробации и т.с., чистоты эксперимента можно провести несколько рядовых новых конкурсов с двумя шкалами (со старым вариантом подсчета и с новым вариантом) и посмотреть что получится, насколько показатели разнятся и проч. Для этого необязательно брать результаты главного сайтовского конкурса, итоги которого объявлены.
Это не вполне этично.
До нового Кубка полгода. Можно вполне попробовать разные системы подсчетов, если не устраивает та, которая есть сейчас.
Просто поймите, хорошо, Ваш стих, например, поднялся выше, а у кого- то опустится.
Ольга Абатурова13.11.2019
Виктория, но если кого-то умышленно закидали камнями, тот поднимется, а кого умышленно тянули за уши, опустится. Разве это не справедливо?
То, что можно не на примере главного конкурса сайта, я согласна. В любом случае результаты не отменят
Виктория13.11.2019
Ольга Алексеевна, умышленно не могли, жюри внешнее.
Андрей Мансветов13.11.2019
Виктория, Никто не собирается делать ревизию официальных итогов. Я попросил статистику для своих нужд и на будущее.
Виктория13.11.2019
Андрей, хорошо.
Серёгин Сергей13.11.2019
С этим предложением я лично напрямую обращался в Команду примерно 2 года назад. Пытался подробно обосновать справедливость этой схемы, ибо для меня она очевидна. Но, увы, понимания и поддержки не нашёл...(((
Чуднова Ирина13.11.2019
Сергей, я просила о этом. И лично говорила с Андреем Найдисом. Он пока не считает необходимым.
Серёгин Сергей13.11.2019
Ирина, не умеем мы, стало быть, убеждать). Надо над этим ещё работать!) Хотя для меня это по сути аксиома, которая, как известно, не требует доказательств).
Чуднова Ирина13.11.2019
Сергей, видимо, ему не очевидно. Я ещё хочу в финалах конкурсов с приглашёнными судьями топовую систему. Это как раз и даст возможность проявить свой взгляд. При десятке судей это весьма интересная система.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

