Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Влад Южаков


Синдром Гречина

 
15 сен 2019
Тут одна дама, которой я в конкурсе поставил кол, обвинила меня в трусости: типа, я не отвечаю за свои слова. Мне этот скандал даром не нужен, но вот обвинили, что делать... Чтобы не быть голословным, отвечаю в стиле Зимней Стаси и ее эпического ответа нашему всеми любимому Гному.
Итак, памяти безвременно ушедшего от нас, а потом пятнадцать раз к нам вернувшегося и явящегося еще пятнадцать раз Гречина, начнем…
Схема будет старая, добрая и даже набившая кому-то оскомину: берем стих, ставим ему 15 баллов, а потом снимаем баллы за косяки.
Поехали.
Исходный текст вот такой:
 
Внутри казенной комнатушки
Жужжали мухи до зари.
Комар дразнился возле ушка
Священной жаждой комарих.
 
По воздуху шныряли тени
Вчерашней ночи не у дел.
И кровь болела в каждой вене
При вдохе-выдохе... Скрипел,
 
Сдирая нервы, запах спирта.
В окно подглядывал рассвет,
Гадая: умер кто-то... спит ли,
Устав от муки соловеть.
 
А ты терпела жизнь по вдохам:
С т о д е в я т н а д ц а т ь набралось.
Наверное, со счётом плохо.
Пересчитается, авось...
 
Всё было душным в этом мире,
Который сам дышал едва.
И тут... Как будто подарили
Сто двадцать.
 
- Мамочка!.. Жива!!!!!!...........
 
1. Мухи жужжали до зари. То есть, всю ночь. Но мухи начинают жужжать с утра, не так ли? Претензии о том, что заря бывает как утренней, так и вечерней, не принимаются, потому что дальше в тексте идет: «В окно подглядывал рассвет». То есть очевидно, что речь идет об утре. Уже 13 баллов.
2. «Комар дразнился возле ушка». Уменьшительно-ласкательное, чтобы легче срифмовать. Недопустимый прием. 11 баллов.
3. Комариха – это топоним, это не термин. 9 баллов.
4. «По воздуху шныряли тени вчерашней ночи не у дел». Не у дел чего? Вчерашней ночи? Так вообще кто-то формулирует вопрос в русском языке? Как можно быть не у дел ночи? А у дел ночи можно, видимо? Отсутствие логической связи в предложении. 7 баллов.
5. Священная жажда – это что, и вообще о чем? Это жажда чего? Жажда – она и есть жажда, она не священна и не порочна, она своеобычна. Неоправданное применение прилагательного. 5 баллов.
6. «Скрипел запах спирта». Понимаю, что это попытка выйти за рамки, оживить изначально неживое какой-либо метафорой, продемонстрировать свою поэтическую неординарность. Но это не работает, точнее, работает в минус. Допускаю, что спирт может скрипеть, но запах скрипеть не может. 3 балла.
7. «Соловеть от муки» - это как? Соловеют, засыпая, насколько я в курсе. От муки страдают, а когда мучительно, то уж точно не до сна. 1 балл.
8. Про сто девятнадцать и про сто двадцать – это мне непонятно. Я абсолютно согласен, что у автора есть свое видение мира, что свой стих он может писать так, как он хочет. Но стих в конкурсе. И я в этом конкурсе обязан оценивать тексты. Если я не понимаю, почему сто двадцать важнее, чем сто девятнадцать, значит, автор не сумел мне это объяснить. Значит, автор не донес до меня свою мысль. Минус 1.
9. На всем этом фоне я еще вижу и желание поспекулировать на теме жизни матери, чтобы набрать на этой слезоточивой теме дополнительные баллы. Но это безоценочно.
10. Дальше продолжать? Потому что есть, что еще сказать. Но, думаю, достаточно.
 
P.S. Приношу Гречину свои извинения за упоминание всуе.
Отзывы
15.09.2019
С такой системой снятия баллов за косяки, многое в минуса уйдет )) Я, если честно, когда просматривала конкурсные работы, здесь сразу сдалась, в том смысле, что "не понимаю". Меня фраза "Комар дразнился возле ушка Священной жаждой комарих." поставила в абсолютный логический тупик. Была бы благодарна, если бы кто-то объяснил..
Part1sanka, вот именно. Еще один пункт. Потому что дразнятся с кем-то, а не возле кого-то. Минус три стиху дамы. Я понимаю, что иногда член жюри пролетает по внешней слышимости текста, не вникая в детали. Но содержание - оно ведь или есть, или его нет. И потом остается в голове только вот эта священная жажда комарих.
Part1sanka, объясняю: имеется в виду, что кусаются не комары, а комарихи. Не в смысле топонимов. Но только оплодотворённые комарихи. Т о комар у автора должен бы был хвалился, а не дразниться своим успехом у женщин... но автор перепутал слова. Это не в защиту стихотворения. Но это - путь к выходу из логического тупика. Можете не благодарить) Ещё про насекомых: мухи, в принципе, реагируют не так на время суток, как на освещённость помещения. И если искусственный свет в комнате был достаточно ярок, а запахи - выразительны, могли, в принципе, вести активный образ жизни. Но к художественной выразительности это, разумеется, отношения не имеет.
Леонид Демиховский, а как вы называете мух мужского рода?:)
Влад Южаков, так и называю: мух!
Part1sanka15.09.2019
Леонид Демиховский, про необходимость оплодотворенности комарих первый раз слышу... это что, я убиваю беременных женщин??? А с комарами все равно не понимаю, они ж к людям не подлетают, им цветочки интересны, зачем им над ухом жужжать?
Part1sanka, да, Вы убиваете беременнных женщин: https://poembook.ru/poem/1970282-zvon И: Ну не было ТАМ цветочкофф!!!
15.09.2019
Автор данного произведения должен, по меньшей мере, быть благодарен. Когда ещё упадёт такая шикарная реклама!)
Лара, ...и школа. Но автор уверен, что в поэтическом плане я полная бездарность. Блажен, кто верует.
Lara15.09.2019
Влад Южаков, автор кривит душой или...одно из двух)
Лара, автор обижен и расстроен, но это нормально.
Влад Южаков, обижаться на Вас - это смешно. Она разочарована.
Наташа Карлисано, а вы кто?
Влад Южаков, Я - не Вы. И это счастье.
Наташа Карлисано, вот тут согласен
Влад Южаков, DIXI.
Лара, не суди, да не судим будешь.
Лара, Ей не нужна реклама.
Лара, Вам бы такую рекламу - то я посмотрела бы на Вас после, когда по Вашим строкам проедутся танком и Вас лично отпинают ногами. Вы прежде чем писать подобные сентенции - включайте мозги и совесть.
Lara19.09.2019
Наташа Карлисано ," отлается от целой очереди" - это про вас, хотя, нет, - " отлает" целую очередь) А вообще, хорошо, когда есть , что включать. В этом смысле вам гораздо хужее))
Вы же ПОЗОРИТЕ себя сейчас... И спекулируете Вы. Страшный человек. А дама - это Вы, пожалуйста, к жене. Я согласна на просто ИМЯ. Надеюсь, все мухи слетелись на Ваш "мед"??? СМЕШНО!!!!! И как Вы жалки. Драться с дамой)) Надеюсь, Вам подарят ещё бриллиант, глубокоуважаемый знаток логики) Всем удачи!!! Яд не забудьте выплюнуть.
Ждал вас:)
Влад Южаков, соскучились по шизанутой логике???)))
Наташа, нет, просто зная устройство психики таких людей, как вы, не сомневался в вашем появлении.
Khelga15.09.2019
Влад Южаков, а ктойто такой въюжный?
Влад Южаков, каких таких? Вы перешли красную черту. Именно Вас надо банить за такое. Это переход на личность.
Наташа Карлисано, а вы почему живы? потому что я е
Влад, а если бы оценочная шкала была более вариативна и позволяла понижать оценку на 1 балл (что логично), то оценка данного текста была бы 7. То есть, учитывая отсутствие кнопок 14, 12 и т.д, но принимая их в расчет, оценка по 15-балльной шкале будет совсем иной. Принимая во внимание замечание Партизанки к тексту, вычитаем еще один балл - получается 6. До кола Вам еще нужно привести 5 пунктов в свой список. При существующей шкале оценок недостающие кнопки приходится учитывать в голове, потому что за "ушко" сдирать целых 2 балла - зверство. Кол еще надо заслужить, написав ТАКУУУЮ Х...., чтобы у оценивающего глаза на лоб лезли! Великое уродство столь же редко встречается, как и великая красота.)
Сергей Черсков, система такая, какая есть - не я ее придумал. Я все время мучаюсь, ставить человеку 7 или 9, потому что у него ну вот конкретно 8. А уж кому и за что ставить кол, я как-нибудь сам буду решать. Я ведь в судьи не напрашиваюсь. И мне за судейство не платят. И славы мне судейство не приносит. Пригласили - согласился. Если не нравится, как я сужу - пусть не приглашают, всего делов-то.
Влад Южаков, я лишь о том, что будь здесь та же 15-бальная шкала, что и сейчас, но состоящая из 15-ти кнопок, а не из 8-ми, Вам пришлось бы писать более длинный список. Про оценки 7 и 9 соглашусь - так как большинство стихов приходится на этот выбор. Поэтому 15 кнопок нужно - шкала очень неудобна.
Сергей, неужели по тексту не очевидно, что напишу?
Влад Южаков, очевидно, но, возможно, поразмыслив, Вы бы остановились на двойке, например. Вариативность шкалы может повлиять на оценку.
Сергей Черсков, в этом смысле согласен. Не понимаю, почему нельзя дать возможность голосовать 1, 2, 3, 4, 5... 15, а нужно обязательно при голосовании пропускать четные цифры. Это рациональнее, в конце концов.
Влад Южаков, да это очень важно, потому что не будет по 5 человек с одинаковыми оценками.
Сергей Черсков, согласен.
Сергей Черсков, очень здравая мысль! Хотелось бы, чтобы команда обратила внимание.
Сергей Черсков, Я бы тоже поставил кол. "Священной жаждой комарих" хватает за глаза.
Алекс, sic!
Алекс, я бы не знаю, что поставил - день на день не приходится. Вероятно, 3. Но я не об этом писал.
Сереж, там еще есть понимание, что из себя представляют другие стихи конкурса. И это очень относительная штука. В конкурсе, о котором речь, кстати, вполне высокий уровень техники (включая обсуждаемый текст). Но я ведь не о технике - я о содержании.
Влад, я понимаю. И каждый член жюри подходит со своим взглядом на стихи. Например, кто-то поставит сразу кол, так как поэзии в тексте нет, а конкурс заявлен как поэтический. И будет по-своему прав. Но если кто-то возьмется препарировать текст скрупулезно, учитывая все моменты, в том числе и озвученный Вами, то оценка может получиться иной. Я лишь об этом. Я же не утверждаю, что Вы поставили неправильную оценку, я всего лишь рассуждаю. Само по себе - оценка на поэтическом конкурсе это субъективная вещь. Если орг конкурса позвал человека в жюри, значит, доверяет его поэтическому вкусу, взгляду и т.д., поэтому член жюри не должен пояснять оценку - вся ответственность на организаторе. Но это уже другая тема.
Сергей Черсков, да, согласен.
Влад Южаков, вот насчёт техники я не согласен: техника здесь ученическая. Я не о конкурсе в целом, а об обсуждаемом произведении.
Ушко у молодой девушки и есть ушко. Но, видно, не всем понять. Вам спасибо за объективность!
Когда бы Вы ещё поразвлекались))) С дамой.
Наташа, да не смешите. Я к вам, как к женщине, не имею никакого отношения. Вас гендерная тема, как я понимаю, тревожит. Но "мне нельзя в Бельдяжки". Да и незачем - у меня счастливый брак.
В кабинах армейских тягачей хорошие слоганы трафаретили: "Водитель, опасайся тумана --особенно если он у тебя в голове!" Что тут скажешь? Чеховского Ваньку Жукова жалко, конечно, но селёдку всё-таки надо было чистить с головы. Поделом! ))
Эдуард, да, селедку чистят не с икры:)
"Ванька вздохнул, умокнул перо и продолжал писать: "А вчерась мне была выволочка...". (с) ))
:)))
С замечаниями согласна, но согласна и с мнением, что по данной оценочной шкале у тебя выходит минус) Стиш на семерку с хвостиком. Хвостик можно приставить к любому месту.
Королевна, давай, Сащенко в следующем конкурсе возьмет тебя в жюри вместо меня:) Мне что, в радость - ковыряться в этой всей священной жажде комарих? Мне заняться нечем?
Влад, не, я пас. Не жажду))
Королевна, ну так вот именно:)
принято...
В данной ситуации я сохраняю гораздо больше чел. достоинства, чем Вы, Влад Южаков. Но поймёт это лишь умный читатель, не обделенный нравственными качествами. Шоу должно продолжаться) пусть так.
Наташа, мы ведь не о нравственности сейчас говорим, а о качестве текста. Оно у вас посредственное. И это медицинский факт.
Наташа, писать подобные тексты , называя их стихотворениями, и есть безнравственность. У меня даже промелькнула мысль, что автор типа пошутил над всеми, написав откровенную алогичную хрень. Вот скажите - что за смысловую нагрузку несут ночные мухи? Может Вы знаете?
Мила Апрель, нет, там история другая, более печальная. У автора под 800 текстов. Это значит, что автор к текстам не относится серьезно, не думает, не работает, сочиняя их. Но уверен в собственной гениальности. И еще один момент: автору не с чем сравнивать, потому что у автора врожденно пониженный вкус. Это не приговор и не вердикт - это констатация.
Влад Южаков, пардон - для Мила Апрель: Мила. Не Вам с Вашей бездарной натурой склочницы и гиены судить такого Поэта, как Наташа Метелица. Вы должны вымыть свой грязный рот и извиниться за свои слова. Нравственность - не Ваше forte.
Влад, а можно вопрос на засыпку? Судя по Вашему разбору, Вы оценивали стихотворение, а не его место в конкурсе. А теперь, внимание, вопрос: скажите, пожалуйста, а если бы это же стихотворение участвовало в другом конкурсе, где были бы более слабые работы, Вы ему поставили бы снова кол или другую оценку? На мой субъективный взгляд, косяки в стихотворении должны оцениваться всегда одинаково, вне зависимости от других работ. А Вы как считаете?
Любовь-Душа, что называется. спасибо за вопрос:) Безусловно, я ставлю не абсолютные, а относительные оценки. Это значит, что в конкурсе с посредственным уровнем модерации я бы, конечно, поставил этому стиху более высокую оценку, если бы были более скверные стихи.
Влад Южаков, спасибо за ответ. Хорошо бы, чтобы Наташа прочитала Ваш ответ и поняла бы, что эта единица относительна.
Любовь-Душа, прочтет обязательно! А вот за остальное не ручаюсь:)
Влад конкретно на арифметическом уровне подробно разъяснил (обосновал) свю оценку. Это полезно для тех, кто не понял. А я хочу задать вопрос - а хоть капля поэзии там была ? В этом рифмованном тексте? Неуклюжие несуразицы не могут быть основой умпешного стихотворения. Когда объявляют конкурс, обычно пишут:" требования в конкурсе серьёзные, поэтому бла бла бла...". Ну хоть один плюс назовите в тексте? Ну хоть слабенький - как комариный писк. Бывает, модераторы отклоняют вполне нормальные стихотворения, но такое - как до конкурса допустили? Если бы кждый добавил минус после прочтения, то при любой заданной шкале в итоге всё равно не более единицы осталось бы.
Мила Апрель, зачатки есть. Есть желание удивить читателя чем-то неожиданным. Это дорогого стоит. Но нет умения. И, к сожалению, нет желания слышать о том, что нет умения. Когда человеку за сорок, а в кармане красный диплом, человек почему-то уверен, что ему нечему учиться. А это не так.
Влад , Вы снисходительны к автору ( как оказалось) .. ) А о читателе кто позаботится ? )) Если речь идёт о простом читателе, то такой читатель особенно чувствителен к алогизмам.Он может не заметить сбой ритма, или слабую рифму, но абру-кадабру он поднимет на смех непременно. Адекватно мыслящего человека не проведёшь. Читателю нет никакого дела (я думаю) - чего хотел достичь автор, если он этого не достиг Вы правильно сказали - если стих конкурсный, то он будет оцениваться и автор должен быть готов к этому процессу, если вышел в конкурс по собственному волеизъявлению..
Мила Апрель, именно. На своей личной странице каждый - царь и бог, это нормально. Но если ты идешь в конкурс, ты должен понимать риски.
Влад Южаков, почему бы Вам не начать с себя и не поучиться у людей с чистой совестью и чистой душой, которую Вы здесь затоптали, как стадо бизонов? Это поважнее, чем учиться технике стихописания, которая не делает поэзию Поэзией, но Вы упорно пытаетесь учить всех поэзии, с высоты своего табурета, где вы усиленно "думаете" над... Смешно же, право слово.
Мила Апрель, Была ли там капля поэзии или не было, науке неизвестно. Потому как нужно посмотреть на это произведение вооруженным глазом: Если ситуация смоделирована, такое моделирование представляется мне скорее циничным, нежели поэтическим. Щас поясню. Одним словом: персонализация. Кто не понял, задавайте вопросы. Если же это реально крик неискушённой, но растревоженной трагическим событием души, то это однозначно поэзия. Гдетотак.
Леонид Демиховский, услышал вас. Если человек пишет душой (неважно, владеет ли он размером, рифмой и содержанием), то это поэзия. Если человек прям очень хочет запускать ракеты в космос, но не умеет, то его надо брать на работу на мыс Каннаверал.
Влад Южаков, что же, возможно, он может работать охранником или подметать полигон, или освещать события в прессе) Помните идеи Платона? Смотрите: застолье, хорошая, простая пища, качественный самогон... и вот уже «...кто-то с горочки спустился»... И ведь в нестройном хоре слышны чистые голоса, и ведь всем, между прочим, хорошо, и ведь это песня! Или Городницкий... Окуджава... Однажды за кулисами филармонии случилось мне стоять за спиной известного, не будем указывать пальцами, певца, сокрушавшегося упадком культуры: «... и вот все эти самопровозглашенных барды, в портянках и с пропахшими дымом бородами..», ну это вольная цитата, там было подробнее)) У меня есть старый друг, очень красивая женщина, оперная певица и педагог, пишет роскошные стихи. Я ей: да ты бы написала к ним музыку и вышла на сцену, как автор! Все болтянские курили бы в стороне! А она: писать музыку - высоко профессиональная работа. Вот тебя же коробит от слабых стихов, даром, кому-то они кажутся сильными? Это подход человека со вкусом... Не отрицающего, кстати, наличия элементов музыкальности в бардовской речитативе)
Влад Южаков, так почему Вы давно не там?
Влад Южаков, таки КаНаверал (с одним "Н"). (И у великих бывают ляпы) (Я абсолютно беззлобно). :))
Леонид Демиховский, ну какая ещё может быть "неискушённая душа"? Я отчётливо вижу попытки манипулировать сочувствием жалостливого читателя.
Мила Апрель, Вы задали, хоть риторический, но вопрос. Риторические вопросы являются, разумеется, скорее утверждениями, нежели вопросами. Но в каждой шутке может оказаться доля шутки...
Мила Апрель, Зы: именно отсюда, думается, растут ноги у единицы)
Леонид Демиховский, единица - и есть одна нога сама по себе ))))
Ну давайте по порядку. Не знаю, кто такой Гречин, каюсь, миа кульпа! Прочел, кстати, предыдущую запись автора. Про травлю. Не знаю сути, но уважаю! Травили Пастернака, травили Мандельштама, Ахматову, Заболоцкого, Зощенко, Прокофьева... Некоторые из них платили за это годами лагерей, непечанинием, нищетой, гибелью, в конце концов. Горд, что в этой славной компании оказался и один из авторов нашего ресурса! Большому кораблю — большое плавание! Сил ему, терпения и мужества! Теперь по существу. Каждый пункт разбирать не буду. Мухи. Не далее, как сегодня ночью эти твари не давали мне спать, сетка на окнах сломалась. Но это были неправильные мухи, понимаю. Кстати, считается, что мухи не видят в темноте, поэтому их активность снижается. Но в реанимации не гасят свет! Вот незадача. Комнатушка - ушко — не ахти какая рифма, диминутивы режут слух. К этому вернемся. Почему за топонимы нужно снижать совсем не понял. И почему только на одну ступень? Может, на половину? На две, на три, сразу ставить кол? Нужное подчеркнуть. Ну то есть, любая ошибка весит одинаково или есть градация? Где почитать? Спасибо! Ну ладно, теперь серьезно. О чем стих? О человеке, который борется за жизнь на больничной койке. О спутанности сознания. А если кто бывал в пограничных состояниях, тот помнит, какой странной бывает реальность. Воздух твердым, свет жидким, части тела воспринимаются в качестве собеседников и так далее. И спирт скрипит на зубах, в том числе. Спирт сушит, его запах воспринимается как аналог сухости, стягивает кожу, и сознание выдает слуховой аналог — скрип! Кстати, от спутанности сознания и диминутивы, режущие слух. От муки соловеют. Те, кто читал лагерную литературу знают, что непрерывная мука убивает тягу к жизни, угасает инстинкт самосохранения, люди падают в снег и засыпают, не реагируя на побои охранников. По поводу числительных. Повторяю, речь о спутанности сознания. А оно работает порой непредсказуемо. Например, появляются некие ложные цели, скажем определенное число или слово, за которое цепляется сознание, чтобы не впасть в забытьё. Не знаю, что имел в виду авто, но уверен, что это тут не случайно. Но все это частности. Что касается осмысленности стихов. Видите ли, это Асадову было легко формулировать свои нехитрые нравоучительные тексты в стихотворной форме. Там все гладко и непротиворечивою. Очень назидательно. Но мне, скажем, такая поэзия не нужна. То, о чем пишет Асадов и прочие певцы житейской правды я могу получить в иных формах. В виде проповеди, например. В стихах можно выразить то, что вообще-то невыразимо при помощи второй сигнальной системы. Состояние. То, что за гранью бытовых и житейских горизонтов. Мне моя знакомая сказала, что поняла, что нужно искать в поэзии после фразы, прочитанной ей у Достоевского, где говорится о том, что при виде своих, хорошо знакомых людей мертвыми, мы испытываем чувство внутреннего довольства. Как-то так, за точность цитаты не ручаюсь, надо проверить. Резюмирую. Я несколько приукрасил, конечно, желая уравновесить явную предвзятость автора записи. Стихотворение не выдающееся, нет. Но то, что в нем ощущается энергия, то, что состояние передано, то, что об этом не скажешь в прозе — это безусловно. А если вот так палочки раскладывать, то, извините, это даже не алгеброй гармонию, это шваброй нейрохирургические операции проводить. Я люблю фильм "Вариант Омега". Так вот там есть фраза: "Я не считаю, что разведчиком нужно родиться, но учиться этому — желательно!". Так вот я считаю, что учиться понимать тексты — желательно. И еще. Я долго не понимал Соснору. Пока не прочитал где-то фразу, оказавшуюся ключевой. Реальность Сосноры не нужно стремиться понять, к ней нужно привыкнуть. Реальность чужого текста не надо понимать, нужно в нее войти.
Артем, написал было, не дочитав до конца даже: «а Вы уверены, что Соснору нужно понимать?», но тут же все само совой разрешилось. Здесь, однако, Вам не тут, или наоборот... в общем, это точно не Соснора) Можно долго спорить о деталях, о мухах в реанимации (см Ваш текст) и т д, но автор не даёт достаточных оснований считать предложенный несовершенный мир авторским. Остальное я прокомментировал выше.
Леонид Демиховский, все совой разрешилась — отличная опечатка, чрезвычайно уместная, когда речь идет о Сосноре! Или вы специально? Тогда — браво. Это настоящая поэзия!)) Фактически, пост пост модернизм!
Артем, это не опечатка
Артем, в этом году имела «счастье» даа раза побывать в реанимации. И более двух недель спутанного сознания было. Но, мух в реанимации нет. Ни днём, ни ночью. Даже в пограничном состоянии запах не скрипел.
Стася, Верю! И поверьте, не имел бы к вам претензий, если бы вы сублимировали свой трагичный опыт в творчестве! Но в качестве мух, кстати, может вообще восприниматься что угодно. Например елозящее одеяло во телу от дыхания. Это я уже о своем опыте. Давайте не приводить все к общему знаменателю. Хотя, понимаю, что не вступиться за автора альбома вы никак не могли, и одобряю это!)
Артем, мое заступничество ему как зайцу пятая нога) Просто уж если говорить об опыте, то говорю о том, что лично пережила. Мне ваш комментарий напомнил об Апраксином рынке. Там тоже кучу «дольчегаббан» и «шанелей» выдают за подлинник)) Но как ни крути, Китай останется Китаем.
Стася, кстати, по поводу мух в реанимации — соглашусь, это вряд ли.
Артем, и это ведь только начало текста)
Стася, и? Есть какой-то закон умножения скорби по мере углубления в текстовые дебри? ) Не думаю.
Артем, правильное существительное вы подобрали - именно дебри)
Стася, у вас какие-то счеты с автором, очевидно. Вам не хватает уже сказанного, вы все как-то хотите усугубить. Мне это непонятно.
Артем, да я вообще автора не знаю. Но попытка свалить с больной головы на здоровую засчитана)
Стася, это не на 1 балл работа. И вы прекрасно это понимаете. Исходя из уровня конкурса. Обида автора объяснима.
Артем, тогда у меня два вопроса: 1) На сколько баллов эта работа? 2) Почему вы отказываете человеку иметь своё личное мнение?
Артем, позвольте два слова. Я уже сказала выше автору поста — да, работа не на кол, но только по его же собственной системе счета. Если говорить о моем мнении, то я бы поставила 7-9, по настроению. Да,да, именно по нему. Стих весьма слабый и ошибки Владом указаны верно. И мухи,и ушко, и неизвестные 119-120. Все это допустимо, но не в конкурсном произведении. Если стихотворение нужно объяснять хотя бы одному члену жюри — оно не удалось. Допускаю, что произведение автора слишком личное. У меня тоже такие есть, и что интересно, я считаю их наименее удачными в своем творчестве (причину см.выше). Раньше мне говорили — это твоя фишка. И только потом я поняла, что это не фишка, а недостаток)) Это нужно понять автору и не обижаться. Кстати, Вы поставили 15. Прошу объяснить мне предложение: "По воздуху шныряли тени Вчерашней ночи не у дел. " Прошу объяснить именно Вас, а не автора. Автор, конечно, найдется, что ответить, но Вы то оценили стих в высший балл. Причем Вы в одиноком меньшинстве. Остальные члены жюри далеки от такой оценки. Может Вы слишком хорошо относитесь к автору (в противовес Вашему предположению выше, сказанному Зимней Стасе)? Ничего личного, только вопросы.
Королевна, а я не считаю, что обязан все понимать в любом тексте. Вообще, это весьма странный критерий, считать, что конкурсные стихотворения должны быть на 100 процентов объяснимы. Я повторюсь. Я в половине стихотворений Сосноры ни бельмеса не понимаю! И тем не менее очень их люблю и поставил бы 150 каждому, а не 15. Это, конечно, не тот случай, но идти на поводу у вас с вашими весьма странными, на мой вкус, критериями — не хочу. Я уже объяснил. В тексте есть энергия. Есть состояние. Есть интонация. Это самое важное в поэзии, стальное - ерунда, которая ничего не стоит.
Артем, объяснения весьма так себе:). У меня глупенький совет есть. Не ходили бы Вы больше в жюри. С Вашими критериями хорошо детские утренники оценивать. Не обижайтесь.
Королевна, что вы! На детские утренники кто ж меня возьмёт! Я там всех воспитательниц за волосы оттаскаю!
Артем, ах, вы какой баловник, однако... А в судьи вам зачем? Вам бы телочек за прически таскать.
long15.09.2019
Королевна, согласен!
Прошу объяснить мне предложение: "По воздуху шныряли тени Вчерашней ночи не у дел. " === По воздуху шныряли ( тени Вчерашней ночи ) – не у дел. "Тени вчерашней ночи" шныряют по воздуху, так как находятся "не у дел", ибо, если б были им дела, то они бы не шныряли, а оными делами занимались б. Без пунктуации, конечно, первоначальная привязка смысла идёт по строкам и нужно вчитаться. Для упрощения распознавания смысла можно поставить и запятую и тире, это по желанию.
Стася, ты низко себя ведёшь. Ладно, твоему мужлану простительно. Он привык быковать безнаказанно. Но ты ведь женщина. Ты должна быть солидарна с женской болью. А ты топчешься каблуками... Наверное, тебе не приходилось терять. В противном случае, ты бы заткнула рот своему мэну, Марина.
Артем, фигуральная сторона дела Вам не приходит в голову? Неужели надо каждое слово препарировать в поэзии, что априори допускает гамму оттенков ирреального. Мне стыдно читать это глумление. Люди - вы звери.
Стася, цинично и недостойно, тем более, что ты там побывала. Тебе должно быть стыдно, как минимум, Марина.
Наташа Карлисано, о! Все панночки воскресли?
Стася, да мы и не умирали, шоб ты была здорова)
Наташа Карлисано, ну и хорошо)
Стася, Доброй ночи.
Наташа Карлисано, и вам не хворать) חרא בעיניים שלך לא פעם אחת, אבל פעמיים
Артем, она не выжила. Как и я. Но спасибо Вам за мужество и понимание. Критика критике рознь. От хамов я её не приму НИКОГДА. А оскорбления достоинства другого человека не красит никого. Научитесь быть ЛЮДЬМИ сначала. Я рада, что наконец могу понимать, кто есть кто на этом сайте.
Наташа, вам бы сначала понять, чего вы не умеете делать.
Влад Южаков, хороший совет, нам всем это не помешает.)
Nomy, Да Наташа. Южаковский кол стал лакмусом.
Артем, спирт скрипит на зубах у тех, кто вовремя не похмелился. У вас скрипит? У меня нет. Но это так, к слову. Но вот вы мне скажите, если стихотворение не выдающееся, почему вы ему поставили 15? Высшую оценку вы поставили стиху, который вы сами считаете не выдающимся. Зачем? Для кого? И что вас побудило идти против совести? Артем, после этого о чем тут говорить? Вы завышаете оценки. И ваша цена как судьи чрезвычайно резко падает.
Влад Южаков, потому, что понимаю, какой конкурс сужу. Как говорил Бродский, отвечая Ахматовой на вопрос, где можно искать потенциал для шедевров, когда все темы мировой литературы исчерпаны — в величии замысла. Мне нравится, когда люди ставят достойные задачи.И для меня это важнее всего. И еще когда я слышу голос автора. Все остальное - дело сотое.
Артем, давайте так: вы плохой судья. вы завышаете оценки. Цена вам, как судье, после этого - ноль. Потому что вы поставили плохой стих вровень с хорошим. О чем с вами дальше говорить? Ни о чем.
Влад Южаков, да давайте. Я правда плохой судья, с этим я не спорю. Хорошие судьи работают нынче в Басманных и прочих судебных учреждениях. Я каждый день благодарю Бога, что мне не надо никого судить!
Артем, вот давайте не будем уходить в политику. Плохой судья - он и в Москве плохой судья. И в Киеве. И в Антананариву. И если вы не способны отказаться от желания нравиться всем девочкам, ничто вам не поможет стать человеком, которого уважают за справедливые решения.
Влад Южаков, поверьте, я за гендерную принадлежность оценки не завышал. И виртуальным флиртом не занимаюсь. И мне куда выгоднее поддерживать с вами хорошие отношения, чем с неизвестными мне "девочками", человек все же вы известный. Надеюсь, это очевидно?
Артем, тогда я уже совсем не пойму, за что и за кого вы сейчас сражаетесь. Автор написал текст. Я поставил этому тексту оценку. Автор обвинил меня в трусости. Я объяснил свою позицию. А вы чего хотите?
Влад Южаков, я пиарюсь за ваш счёт! Так, кажется, это называется?)
Артем, Да вроде пока нет:) Но местных красавцев, которым не хватает рейтинга, и которые готовы его приподнять за мой счет, вполне достаточно:)
Артем, Вас не вытошнило от такого пиара?
Влад Южаков, заскрипит..бумеранг прилетает, милейший цензор. тише тише детки дайте только срок будет вам и белка будет и свисток (с)
Артем, Зачем Вы сыплете бисер перед этим "судиёй" ?
Нельзя не согласиться с каждым пунктом замечания. А оправдание одной глупости может породить другую. Стремление к неординарности написания стихов и рождает подобное. К сожалению у нас на сайте это приветствуется. А знаете как тяжело зрячему смотреть на то, что делает незрячий? Да ещё не сметь его направить? Это нервное испытание на прочность.
Господин Слонимский, добро пожаловать в наш волшебный мир...
15.09.2019
Нельзя ставить оценку - "кол"! Это не оценка, а плевок. Вы, Влад, объяснили, за что минусовали баллы и с этим не поспоришь. Почему нельзя за что-то добавить? Разве не за что? Я считаю, что такую оценку ставить нельзя!
long, такая оценка существует. Она не запрещена Женевской конвенцией. Почему нельзя, если можно? А уж тем более, если нужно?
long, почему не поспоришь? Южаковское препарирование не бесспорно, и не апологет поэтической мудрости. Всем, кто плюсанул эту гадость - должно быть стыдно. Но им стыдно не бывает. Они же самые здравые и самые пресамые.. Гадость!
long15.09.2019
Наташа Карлисано, уважаю! А Вас, Влад, критикуют?... Забавно, право. Но почему?
long, это Вы кому? Я не Влад (трижды тьфу!))
long16.09.2019
Наташа Карлисано, Пардон!
long, бывает)
long, спросите об этом Наташу:)
Влад Южаков, о чем?
15.09.2019
Если нужно, только Вам.
long, нет, не нужно. Мне от вас ничего не нужно. Но если вам нужно, пишите.
Мне очень стыдно за Ваш поступок, Влад. И он очень неожиданный для меня. Сколько колов Вы ещё поставили в этом конкурсе? Неужели именно это стихотворение не просто самое плохое, а просто из рук вон? Человек нам отдал самое сокровенное, а получил в ответ незаслуженно низкую оценку да ещё и травлю в дневниках и комментариях. Или это личные счёты? Потому что других причин в голову не приходит, разбор стихотворения совершенно не убедил. Вижу косяки и похуже, и? Где колы? Я думала, поэт и член жюри должен быть выше этого. Мне очень жаль, надеюсь, Вы принесёте публичные извинения Наталье. Впрочем, решать Вам. Я своё мнение сказала.
Ирина Ымшь, надеюсь, что вы мне принесете публичные извинения. Но это потом. А сейчас ответьте, что я такое совершил и за что я должен извиняться.
Влад, где Вы увидели оскорбления в свой адрес? Пригласили всех в дневник из конкурса, я пришла, чтобы сказать, что обидели человека незаслуженно. Бог с ней, с оценкой, это Ваше право, но зачем раздувать и обижать человека в комментариях и дневниках только потому, что стихотворение не отвечает Вашим требованиям?
Ирина Ымшь, еще раз для тех. кто в танке: что я сделал такого, что выходит за рамки вашего восприятия? Убил? Изнасиловал? Оскорбил?
Влад, сделали бы объективный разбор нескольких стихотворений, многие бы Вам спасибо сказали. Вы выбрали одно с оценкой кол как показательную казнь. Я попробовала донести до Вас, очень жаль, что Вы меня не слышите.
Ирина Ымшь, разобрать ваш стих публично?
Влад, как пожелаете.
Ирина Ымшь, этот пиар еще нужно заработать.
Мне пиар не нужен, спасибо.
Ирина Ымшь, вам и смысла пиар делать нет. Вы что пишете, что не пишете - ничего в мире не меняется.
Влад Южаков, Опозорился ты Владик. Тебе на тебя глаза открывают, а ты ещё рожи строишь... Хочешь я твоё любое "великое" на кол посажу? От 15 до минуса... элементарно, Ватсон, и ничего личного - просто буду цепляться к любому слову и смыслу и ты будешь корячиться и выпучив глаза повторять ...стырено, стырено, стырено... Это же дешёвенький и гнусный приём - набрасываться на слабенького, выражая своё "мнение"... Ты на Мамая накати, и увидишь, где ты окажешься со своим разбором "по Стасе"... И вообще - похоже на жалкий пиарчик, чтоб тебя, не дай бог, не забыли...
lovepoetic, Витенька, вы неподражаемы в своём стремлении защекотать Южакова до икоты)
Стася, Витенька у нас спец по хайпу. Греется там, где горит.
Стася, Стасечка и Владичек, вы такой очаровательный тандемчик, так нежно и трогательно пиарите друг друга, так занимательно играете героическую сонату в четыре руки. что никаких звёзд брыльянтовых не хватит, чтоб осыпать друг друга. Никак Вы на защиту Владику подоспели? Что, он в одиночку уже не тянет... весь пыл бойцовский растратил на выискивание блох у обычного, не очень ловкого, но и не провального стихотворения, сложенного по вашим же душещипательным канонам. Если все ваши стишочки с Владиком сложить, то это будет кучка практически такой же макулатурки для пионеров.., но у вас, я подозреваю, совсем другое мнение о себе и своём выдающемся творчестве... И вы позволяете себе высокомерно чего-то там "уничтожать" в баллах, будьт-то Гречин или дама какая... я б на месте Гречина взял бы ваш какой-нибудь шыдевр и высмеял его так, что вы б надолго языки свои прикусили... Вы ведёте себя, как будто гиганты какие среди лилипутов, а на самом деле вы такие же лилипутики, как все, в сравнении с действительно большими и значимым поэтами. Ведь не зря Владик всё пытается выспросить - "я же хороший поэт, да?"...не зря из себя такого героя рембовидного строит, а на самом деле - дед морозик картонный, каких тысячи в базарный день... Пред кем вы здесь красуетесь? Действительно красивые они же вас и не замечают даже... вот такие как Королевна с короной набекрень это да, это ваша опора и поддержка... она-то вас понимает и ценит, а как же... она сама не пишет, в лесу же... но ценит очень... ну есть тут горсточка "ваших", сбившихся, чтоб не пропасть по одиночке... и всё. И с этим надо смирится и сознаться, хотя бы себе, что не получается у вас быть великими, местечковые вы, а по большим меркам и гамбургскому счёту - шелупонистые... Не знаю откуда вы сюда прибыли, но видимо там, где вы были не привечали вас так, а то и нагнали возможно... И вот вы теперь здесь нравоучаете, причём вдвоём, в четыре руки, не гнушаясь самыми некрасивыми приёмчиками - то колы понаставите, а Эльвира возьми да и поставь вас на место - легко и непринуждённо... то отрываясь на ком-то, кто под руку попался... это вот так вот ехидничая, не замечая, что вы в колее и родить-то уже чего-нибудь новенького не в состоянии... ну разве что слезодавилочками, который Владик так не любит, так не любит, ну разве что Ваши...и свои... ) "Меня травят..." это ж надо до такого дожиться?! А Вы, Стася, вроде терпеть не можете, когда ноют и плачутся... а тут Владик заныл... ) Давайте уже "короночки" свои... а я их "похайпаю" и погреюсь вокруг ваших вертящихся на мангале обугленных... ))
lovepoetic, Витенька, вы забавный) Помнится, как вы пели дифирамбы Южакову, как вы «дышали его творчеством», пока наконец-то до вас не дошло, что Южаков не жалует шестёрок)
Стася, Да что Вы говорите? Неужели, прямо дифирамбы? А в попу я его не целовал?...) Мне нравились его обычные ироничные стихи, нравились да, я люблю ироничные стихи, он мне немного Иртеньева напоминал, до Иртеньева ему конечно далековато, но напоминал... и я его даже в избранные включил, чтоб почитывать... вроде весело, но... когда три, четыре, десять раз практически однотипно..., а потом, когда увидел, что он отвергает какие-либо ироничные ответы в свой адрес а благодарит за откровенные слащавые туповатые восторги, типа "ах, Влад, ты как всегда на высоте юмора"... уже звоночек, а затем, когда он и уже вместе с Вами стали конкурентам откровенно колы ставить, и топить. чтоб Владик всеми силами зацепился там за какое-нибудь место..., и когда Владик стал налево и направо вопрошать у спорящих с ним - а вы какое место в конкурсе занаяли, 154? ...а я... и так далее... я его вычеркнул из списков избранных и его так называемая поэзия и "творчество, которым я дышал"... (это ж надо такое придумать... - Вы задумайтесь только о том, что я, например, боготворю Бродского...и какой там после этого может быть Утюжков?)... потеряла для меня всяческий интерес... всяческий, даже иронический. И вы с ним, несмотря что, вроде бы как из Питера (во что очень слабо верится, учитывая ваш сленг и манеры общения), переполненные невесть откуда взявшейся у вас злобой к людям, в откровенно быдлячем стилепытаетесь чего-то типа накатывать... "шестёрки"... Если я "шестёрка", то вы с ним, по-моим приблизительным подсчётам - "шестьсот шестьдесят шестёрки"... ) И да, вы просто позорите Питер, вроде культурная столица, интеллигентные люди, а вот так базарно вести себя... и так нести себя... это уму непостижимо. Но, видимо, правда говорят - в семье не без уродов...
lovepoetic, надеюсь, вы держите марку - по-прежнему тырите?:) потому что написать авторский текст - это одно, но это ведь не ваше. ваше - тырить:) пользоваться чужими мыслями:) вот прям как сейчас под моим постом:)
Влад Южаков, пошел плакать и сочинять очередную портянку. Ты ж видишь, явные проблемы с кратким изложением мысли.
Стася, это старость опустилась на Ростов... Осень, ворчание, брюзжание... Попытки куснуть отсутствующими зубами... Тик-так ходики, пролетают годики... Жена мутузит за несанкционированные контакты с дамами из дальних стран... Жизнь проходит...
Влад Южаков, Витеньке не нравится, когда его обижают? Витенька злится и сучит ножками?
Стася, Витенька капризно кричит: "Мусик! Где мой гусик?".
Влад Южаков, а мусик в ответ: "Еще раз напишешь этой лярве - пипетку оторву!".
Влад Южаков, Витенькин уровень Шпильку за косички дергать. Витенька не так сообразителен, как хочет казаться
Стася, брось, Витенька - Бэтмен, борец с всемирным злом. Лежит на диване, пьет пиво и жалуется на отсутствие гусика.
Влад Южаков, Витенька - человек-паук) Ну не так, чтоб паук, скорее паучок.
Стася, Паучок Ананси:)
Стася, а кстати, паучки умеют кричать: "Мама, я покакал"? Не умеют. А вот Витя умеет.
Стася, вот спроси меня, откуда я знаю, что у Витеньки здоровое пузо? Вроде как на аватарке не видно. Да видно. Это пузо уже упирается ему в лицо.
Влад Южаков, это от злобы же, комок злобных нервишек)
Стася, это ненависть к тем, у кого все нормально складывается в жизни. Это злость на себя, у которого так не складывается. Потому что попытался замутить роман с дамой из далекой Азии, но тут же получил от мусика по щам. А это обидно.
Влад Южаков, смотри, как он про "битвы с бабами" заливает) Забыл малыш, как гнилыми зубками пытался вцепиться в Алену Новокрещенову, Ольгу, Вику Беркович, Лену Скачко, Ирину Кабачкову и многих других. Ох, забыл) Сейчас плюется портянками от бессилия. Полового.
Стася, ну, насчет полового - это не нам проверять, а мусику, А насчет желания кого-нибудь здесь застрелить - это у него хоть отбавляй. Видит сильного автора - и идет стрелять. Вот только Мамай не дождался от него звездюлины - почил в бозе, лобызаемым в причинных местах. А все остальные огребли, ага. Но это же классический хайп, когда бездарность бьет талант, чтобы стать рядом с талантом.
Влад Южаков, так это его обычное поведение. Он сначала лобызает, а потом испражняется на пороге.
Стася, Ну что, насплетничались вволю, отвели свои душеньки смрадненькие, полегчало?... ) Может мне показать фото Владика во всей его красе?... Как, Владик, жим-жим чуешь?... Стасик, показать всем какой у мусика гусик?... Шо ж вы за человечки такие гнусненькие, где ж вы этих комплексов насобирали, как же вы живёте-то с такими травмами?... Как там у вас про рюмку водки с коньяком?... Дарю вам обоим по звездё - прилепите её себе на лоб и сияйте радостно и счастливо, гениальные такие остроумцы, гордость и слава сайта, настоящие кондовые Питерцы - рафинированная интеллигенция, духовно богатая, цельная, гармоничная, отстранённая от грязи, копоти и мусора (ой), чистая и незамутнённая, благородная, великодушная... только так отчаянно смердящая своей внутренней гнилью и мелочной убогой сущностью... "... Ты вернулся сюда, — так глотай же скорей Рыбий жир ленинградских речных фонарей. Узнавай же скорее декабрьский денек, Где к зловещему дегтю подмешан желток..."
lovepoetic, этот брызжущий экспрессией эпистол красноречив настолько, что не требует комментирования...только памфлетов в тему ироничного видения интеллихенции нравов. Ты хорошо развлёкся, Виктор.)
Влад Южаков, Витенька поплакал и прибежал посуду бить) Начинаю бояться, что этого гусика малость мусик укоротит, когда узнает чем этот шельмец занимается)
Стася, вот что я люблю а этом сайте, так это искренность. Вот если человек не дотягивает до тебя, то он сообщает о своей ненависти. Никто ничего не замалчивает, все говорят. И смысл речи примерно следующий: "Вы сильнее меня и поэтому я вас ненавижу". Обожаю ПБ.
Влад Южаков, да с Витенькой все понятно, и уровень его понятен, и душонка в пятнышко)
Стася, он вообще такой пятнистый: вроде кажется , что вменяемый, а потом глядишь - опять нет... Регулярно расстраивает добропорядочных бюргеров. И мусика. Но мусика расстраивает уж совсем регулярно.
Влад Южаков, опять плакать пошел.
Стася, или по щам получать...
Стася, а мусик его по морде, по морде... прям жалко...
Влад Южаков, Боже шь мой, и это сильные авторы!... До которых Витенька не дотягивает... сколько креатива, сколько силищи-мощняги в каждом слове... водопад Ниагарский юмора и Джомолунгма сарказму... а как смачно-то - "покакал", "по щам", "мусик-гусик"... а Витенька тырит, тырит, а мы про "мусика-гусика" это сами дотумкали... сами... Какое же вы уродливое клоунское зрелище сейчас, совершенно не стесняясь, показали всему сайту... прям шоу-перешоу самой сладкой парочки, у которой всё в жизни состоялось и они сильные-пресильные, и Витеньке так завидно, он же и ... сплетеньки, сплетеньки... кто ж вам это напел-то... неужели у самих такая фантазия гейзерная?...) Только Витенька вас лупит и лупит постоянно, а кроме как "покакаль" и "мусика с гусиком", как не тужитесь ничего и родить не получается...ну пукает ещё Владик своё -"стырили, стырили", ну Стасечка сплетен наслушавшись про половое бессилие крякнет чего... что, Стасик, у кого чего болит да?... прям обнаруживаете своё болючее... А ну-к, ребятки, чего у Вас там ещё припасено в загашничке - выкладывайте, я десерта хочу...) Вам бы надо объединить странички и ник один - "ЮжаСтики" или "ПВП" - "Питерские Великие Паэты"... и с гастролями в цирке-шапито... ) Выходят на арену силачи, какашки за собой приволочив... и т.д. )
Стася, тут что-то зашебуршалось ниже плинтуса... или мне показалось?
Влад Южаков, это гусик гулит, вроде
Стася, а, гусик... А ты его тапком!
Влад Южаков, а он бегал под плинтусом и кричал: «Я вас лупил! Лупил» Р-р-р, толстый, грозный гусик
Стася, это тот самый толстый гусик-мумуск Витя-мумитя? Шта, и тапком не добила? Ну да, жалко ж гусика, столько времени прикидывался легальным, пролезши на сайт сквозь нелегальную щелочку... Ну очень хотелось человеку участвовать в том, что ему не позволено... Ну ладно. Но тапок я далеко откладывать не буду.
Влад Южаков, не, тапок не прячь. Гусик, кроме тапка, ничего не понимает.
Стася, блин, щас плинтус испачкаем...
Влад Южаков, О, очухались, бойцы тапочные?...) Напыжились-то как, чюжики-пыжики, поднапряглись вижу... выдавили таки из себя креативщину про плинтус!... Ай, молодцы какие! , Свежо, свежо... порадовали прям... ) Во как я вас завёл ... ну, куколки механические, послушныя и беропотные, что хошь с вами делай... Ну давайте ещё разок - вприсядочку и с выходом... а я полюбуюсь...)) Вы прям сделали мой день...а то я скучал, скучал..., а тут вы с танцульками... Стасик, не сачкуй... а то Влад без поддержки ещё свалиться на паркет и умное выражение лица себе искарёжит...) Ну давайте, гопочка теперь...вам же гопничкам это попроще будет!... Эх, эх, эх... шибчей, с коленцами давай!... Жги, Питер! Эх, вдоль по Питерской... да с горячим Утюжком!...))
lovepoetic, м-да...плинтусы сорваны..мыши с тараканами в коме))
Влад Южаков, Я тут, видимо, не до конца вытер плинтус?
Влад Южаков, ага, гусик бегает по кругу, как ужаленный. Глянь, скобочек сколько понаставил, корежится
Стася, там след жирный остался... надо убрать. а то кошка налижется... лечи ее потом.
Влад Южаков, думаешь заглистован?
Стася, думаю, бычий цепень...
Влад Южаков, мамочки!!! Ростовский солитёр?
Стася, когда в рыбе солитер, она не тонет. И наш оппонент не тонет. И это радует.
Влад Южаков, гусик не тонет по другой причине. Оно, говорят, вообще не тонет
Стася, напомни мне, скинь ссылку про "масик хочет водочки". Это поможет гусику.
Влад Южаков, гусик уже упился https://youtu.be/ju5yhdy-GiA
Стася, ну, вот ему надо будет сегодня. Жизнь говно, стихи тыренные, жена дала по шапке, Азия не на связи, Поэмбук усилия по убийству Южаковых не поддерживает... Водочки парню надо.
Влад Южаков, тапкой по жопе ему надо, а не водочки
Стася, да уже сейчас тапком по жопе от мамы получил, это же очевидно... Хотел заступиться за товарища по цеху... нет, говорят, надо тапкой...
Влад Южаков, Гля разошлись, ансамбль песни и пляски!)) Во Утюжковы шпарят! Даже лайкать друг дружке не успевают, всё краше и краше... это уже лезгинка почти!... Владик воще, как укушенный, с тапками в обеих руках... Стазь, поддерживайте, ато зашибётся же в экстазе...) Геть, геть, геть... и на шпагат!...))) Ой праздник какой, ой пиршество - семейная парочка крутейших авторов сайта какие вензеля передо мной выписывает... любо, ублажили Витеньку!... даже голова закружилась от кайфа!... А теперь гвоздь программы - сольные номера под куполом цирка! Влад Утюжков всей силой своего гения сейчас продемонстрирует вам полёт с тапочками (вместо крыльев) прямёхонько под плинтус!!!... Барабанная дробь.... Стась, Вы страхуйте, а вдруг тапочки выпадут от напряжения... терять-то такое зрелище не хочется...) Але- оп!... ааааа!...нет!... только не это!... бубух, шлёп, дынц... врача, срочно врача... и пару санитаров... Хлоркой, а потом опилками присыпьте... и побрызгайте же дезиком ... ну запашок-то... фирменный...)
lovepoetic, Ты им должен подарить по паре тапок за такое плодотворное общение)
Стася, согласен, тапкой, а не тапком. Тапком может быть больно. А наш товарищ мягкий, теплый и непотопляемый, как всем известная субстанция. Таких надо беречь. Поэтому тапкой, да.
Влад Южаков, поисписался гусик, потенциал не велик, устал пупусик
Стася, где ты там потенциал рассмотрела? Там потенциал только тырить. Вот он и тырит тихонечко...
Влад Южаков, а он же фотографию Южакова обещал? Видимо Adobe Photoshop осваивает, тупит немного
Стася, почему немного? Нормально классически тупит. Эстонцы так не тупят, как тупит наш старичок-боровичок..
Влад Южаков, гусик злится, ух какой суровый гусик. Страаашно, аж жуть
Стася, эстонцы - просто леопарды, звери в сравнении с лавоэтиком в плане усваивания мысли. Эстонцы напалмом бы выжгли здесь землю еще вчера. Но появился лавпоэтик. Шо маемо, то маемо.
Влад Южаков, да наш гусик тупит немножко, но зато он такой милый, когда тужится
Стася, обещанная звезда-то где? Гусик еще и жопит звезды? Мне тоже обещал... Грущу...
Влад Южаков, гусик знатная жадина, эт он погорячился
Стася, ладно, гусик здоровый конь, уж пару звезд чете Южаковых может себе позволить... "Вы почему кефир не кушаете? Что, не любите?".
Влад Южаков, хочешь, чтоб гусика жаба задушила? Хочешь гусиковой смерти?
Стася, не-не-не, гусик переживет нас обоих. Недалекие живут дольше далеких.
Влад Южаков, он мне решил выслать все твои фотки с фейсбука) Ох и гусик, опер из него, как из говна пуля)
Стася, гусик у нас тормознутый. До него завтра дойдет сообщение, что он покакал.
Влад Южаков, убери тапочек, оставим гусика пожить (грех над тупенькими смеяться)
Стася,давай хотя бы эстонцам, этим гепардам мысли, дадим право размножаться. Ну не пусику же. Пусик пусть пиво пьет на диване. Давай продвинем быструю на ум нацию.
Влад Южаков, да ты не понимаешь... гусик долго держал интригу с фотографиями, сколько ж времени он на звёзды будет копить? Теперь я грущу...
Стася, теперь мы оба грустим... Я хоть хотел хотя бы раз в жизни увидеть себя с неожиданного ракурса, но опять неудача... разочарован.
Влад Южаков, и знаешь, что самое обидное? Гусик тебя мониторит по соцсетям, а меня нет. Уже не грущу, уже плАчу
Стася, у каждого должен быть личный гусик. У тебя пока нет, а у меня есть:)
Влад Южаков, везёт же... свой карманный тупенький гусик...
Стася, я запущу его на память. И напишу: "Ростов, 2019"
Влад Южаков, под Новый год?) Урааа!!! Фейерверк из гусика!!!
Стася, фейерверк - это когда у гусика горит жопа? Но я люблю индейку на Рождество.
Влад Южаков, гусик жирненький. Правда на индейку не потянет
Стася, я там свинину подложу. На Рождество сгодится.
Влад Южаков, да фу, он глистовый, не кошерный. Да и мусик его сейчас домой загонит
Стася, ну так... Немного фыр фыр... И бздынь в конце.
Влад Южаков, разбито сердечко гусика, вдребезги.
Влад Южаков, Вам бы гусли купить, гусары, загусеницы уже у Вас в мозгах, если там ещё чего осталось после такого штурма сегодняшнего...) Вы наверное за месяц стоко креатива не рожали...чего теперь с ним делать будете, солить на зиму и лопать за четыре щеки, а я Вам по щам, по щам... А Владик и правда такой красавчик на фото, я даже представить себе не мог - стройный, поджарый, выражение такое осмысленное... и декорации просто восхитительные - кубки стоят прям на столе, дипломы, и книги, книги и все Влада, в тиснённых переплётах... "Высота", "Глубина", "Широта"... и т.д... А вот на полу какашка... я думал это таракашка, а пригляделся - какашка из кого-то из Вас выпала... или принято так у Вас там в Питере... гадить где попало...я ж не знаю, может в этом шарм какой особый... Ну чё там с гусиком- пупсиком?... Как там рюмку водки с коньяком не выдохлась... успеваете за мной... не устали ещё креативить?...) Владик, а чёго про эстонцев-то, про чукч уже подзабыл?... А тапочки целы-то...или отбил им уже охоту за мной гоняться, плинтусы поотрывал хоть?...) Вот Вы талантюги. Оба. Даже не знаю, кто из Вас краше и талантюжней... Наверное весь квартал Вами гордится. Я б на месте домоуправа доску б повесил на фасаде из кизяка с надписью - "Здесь живут и творят гениальные Поэты. Два. Он и Она. Просмотр на фейсбуке. Креативы - на Поэмбуке. Не проходите мимо - положте в шляпу под доской кто сколько сможет. Для новой книги - "Игра в четыре руки, не покладая их"... ))) По щам, по щам... у меня уже правда ладошка немного опухла, но "надо, Федя, надо!"...
Стася, Отправил Вам Вашу звезду - ну, красавчик же!...)) И чё это Вы всё меж собой, да меж собой... Вы гусику чего напишите, а он Вам по щам, по щам...)) У меня хоть и не четыре руки и две головы, но я сподоблюсь... ) И берегите же себя - так смешите друг-дружку, что гляди и животики полопаются... или швы разойдутся... а Вы мне ещё очень нужны - а то кого я по щам буду лупцевать?...))
Стася, гусик-мусик-пупсик-усик-цуцик... блестяще, Стася, бесподобно!... Звезду в студию! Куда-куда... на лоб Стасе за неисчерпаемый креатив... )) Я вам всю ночь, наверное, буду сниться ... сидите вы с тапочками и ждёте-пождёте, когда я вылезу... а я вдруг сверху на вас прыг!!! и душить вас усами шевеля... Вы памперсы на ночь не забудьте одеть... ))
Влад Южаков, Южиков, не пора ли баиньки...утомилися небось прыгать целый день у плинтуса... Такой красивый танец с тапками у Вас вышел... я его даже отснял, на Евровитение хочу людям показать... поделиться кайфом... ) Ну и баиньки, кефирчик на ночь, таблеточку успокоительную и Стася щас колыбельную споёт своим ангельским чуть охрипшим за сегодня баском... сон-то тяжёлый предстоит, его ещё пережить надо... ))
Стася, как вы здорово смотритесь вдвоём... крепкие такие, лайкаете друг другу, поддерживаете...Влад за юбку держится, Вы за его крепкое мужское поднаторевшее в битвах с бабами плечо... красотища! "Меня травят, травят... ", а я держусь и Стася меня держит, опора моя ...надо б её звезду за это!... Во клоунада тандемная. Ну давайте - кто пошустрее, на опережение... Эй, Питер, полюбуйся на свою интеллигенцию... во жжгут, не по-децки... во отплясывают!...что твои цыгане... давай, чавела Питерская!...))
Влад Южаков, А Вы трус...настоящий трус и это уже очевидно, Вам баба даже на помощь пришла... и склочничаете Вы, как баба... и защищаетесь оговором м переводом стрелок... Трус, Владик, трус... и, видимо, прав был Артём, вычислил он Вас... Под юбку, Владик, под юбку...если не под каблук...) Какие милые рожицы Вы строите, невозможно устоять, очаровательно!...)
lovepoetic, Трусость нынче в тренде, как оказалось
Влад Южаков, авторский текст, как пишите Вы, вымусоливая рифмы натужными думами, и полагая это путём к поэзии? Я видела, как вы советовали Наталье думать, прежде чем писать стихи за пол-часа. Поэзия не выдумывается. И у неё нет тайминга. Вам ли, мэтру, это не знать?)
Ирина Ымшь, он обидел самого себя
Ирина Ымшь, Респект.
Южаков! Вам до Поэзии Метелицы, как раком до тропика Козерога. Вы её мизинца не стоите. И это Ваше высокопарное судилище с позиции мэтра и бога поэзии - просто откровенная ничем не прикрытая травля. И всем этим жюристам - Вашим коллегам должно быть стыдно за молчание. Это просто скандальное гадство. Вас нельзя уважать. Вы низкий человек, и вся Ваша нижеподписавшаяся шобла, что пюсанула Ваш так называемый разбор, тоже. Гречина нечего приплетать, он пишет получше вас всех, вместе взятых. Завидовать талантам нехорошо.
Наташа Карлисано, всем известно, что Гречин - это "средний поэт уровня Пастернака" © Сафонов
Влад Южаков, это применительно к Вашей поэзии и Ко. Сафонов ошибся. Да и вообще, кто такой Сафонов?
Наташа Карлисано, кто такой Сафонов?! Да это звезда челябинской поэзии!
Влад Южаков, ну разве только
Где Никсан, где Алма , где эти избранные и все, у кого Наталья в избранных? Молчите, как сурки в норах. Позорище.
Наташа Карлисано, действительно, где все?
Влад Южаков, в кустах, знамо дело
Вот это полёты! Товарищи люди... Кто-нибудь из спорящих хватал колы? Я - много раз. Даже и не колы, а "пять" за глаза. И обваливалась от этой оценки на несколько пунктов, не попав в полуфинал, или ещё куда. Обидно? Есть такое дело. Было. Сейчас уже нет. Вывод - "Нужно писать так, чтобы у судьи не было шанса снизить оценку. Ногти в кровь срывать, задыхаться, сипеть/хрипеть, сдыхать, и прочь... Но не дать шанса на 1." А оно того стоит? Или нет? Это каждый решает сам. Сам. На кого обижаться? Не понимаю. Судья - имеет право на любую оценку. Таковы правила игры. Все видели судейскую команду. Модератора. Организатора. Приняли решение участвовать. И? А мне однажды в Чтецах кол всабачили... За что? Не знаю. Причем лицо, ранее не читавшее меня и не заходившее на страницу. Вот так. И что? Я должна была яду принять? Ага... щас! А фигу в монитор? Не видит это лицо? Зря. Наталья излишне эмоциональна. Влад излишне борется за то, чтобы донести до автора. Не нужно. Лишнее. Жизнь научит или не научит писать стихи. Это важно не для каждого. Важно жить. Остальное - поправимо и приложится. Так думаю.
Тамара, это, кстати, ваша проблема. И я ее здесь сейчас решаю - вашу проблему. Вы уж в следующий раз подбирайте судей типа Слонимского, которые умеют делать девочкам приятное, но не умеют делать дело. И девочки будут вылизаны, и вам будет хорошо.
Влад Южаков, мне не нужно. ) А почему проблема? В чём? И почему моя? Кол - оценка. Что в ней? Человек-автор расстроился. Выплеснуты эмоции. И? Будем живы/не помрём. Я хожу в Конкурсы именно за мнением судьи. А хвалить меня есть кому. И без ПБ. Что важно. Для меня.
Тамара, тогда и разговора нет, если все ровно. Я свои проблемы всегда решаю сам.
Тамара, Влад имеет ввиду, что это твоя проблема, как орга. Не вскипай)))
Королевна, да, я именно про это.
Влад Южаков, ну, ты поимаешь, что потом будет...
Королевна, ага... Надоть было каску надеть и шашку "наголо"? Нима повода для войны.
Тамара, шашку не надо. А каска, да, пригодится.
Тамара, смотрите вглубь, а не поверхностно.
Наташа, в какую? Судья реализовал своё право. Всё. Какие разборки? Повод? Он - судья. Скажу больше. Еще два совершенно разных человека не с ПБ вкатали бы по колышку. И не только этому стиху. И что? Люди имеют право на свое видение ситуации. Влад ещё поясняет... А в жизни Вам часто поясняют за что? Не думаю.
Тамара, вы не видите. А Наташа давно не была в бане - она видит. глубоко и широко.
Влад Южаков, ну да - слепенькая я. Пошла спать. У меня завтра борьба. С корью... Не деритесь. Конкурсы проходят. Мы - должны остаться. В ноябре (аккурат седьмого числа) у нас "Сапсан". Напоминаю.)
Тамара, не переживай, все будет хорошо:) Я за тебя.
Влад Южаков, ))). Не за корь? Ура! Значит, накостыляем мы ей по самые... как бы это покультурнее.... По самые титры)))
Влад Южаков, дададада...стучите. Это Вы умеете.
Наташа Карлисано, заметьте, как прекрасен этот звук...
Влад Южаков, да - не узко, как некоторые. И мне не страшно "побаниться" за истину, если у админов хватит совести меня забанить, а Вас оставить безнаказанным за то, что Вы грубо и нагло перешли на личности, невзирая на порядочность, мораль и нравственность, которыми Вы явно не обременены.
Наташа Карлисано, вы истеричка. В этом качестве вас знают не только а этом сайте. Ничего нового. Более того - дальше будет только хуже:)
Влад Южаков, ничуть. Сказки венского леса, и наглая ложь. Я хладнокровный и здравый человек, в отличие от Вас, что лепит колы, как неврастеник. Завистливый неврастеник, причём. Ваши угрозы мне до лампочки.
Наташа Карлисано, да какой неврастеник... залепил один кол... И что?
long15.09.2019
Наташа Карлисано, Влад, не объективно. Совсем.
Влад Южаков, послушайте внимательно. Бан - начнётся и закончится. А Ваша совесть останется в ваксе. Именно это страшно, а не какой-то там "застукаченный" Вами бан. Вы мыслите узкими категориями "мокрушника" в законе, который решает квартирный вопрос, перефразируя Булгакова.
Тамара, разборки устраивает именно он. Причём самого низкого пошиба. А вы все фуражечники под флюгером.
Так... Девочки, я вас очень люблю. Поэтому, прошу... Не могу на это смотреть.
Наташа, не уходи. Ты же сильная. Что тебе мнение каких-то дутых бездарей?
Наташа Карлисано, чет, ушла... Нет?
Влад Южаков, скабрезничайте и дальше, ярлычник
Наташа Карлисано, но чет ушла. Но врет, не ушла.
Влад Южаков, и очень хорошо. Было бы глупостью уходить из-за таких, как Вы.
Наташа Карлисано, не из-за меня. из-за понимания собственной бездарности.
Влад Южаков, зеркально мыслите. Повторяю, Вам до уровня Поэзии Метелицы не допрыгнуть. Вы гном по сравнению с ней.
Наташа Карлисано, я не прыгаю. прыгать - это ваше.
Влад Южаков, ещё как прыгаете..прям из портков..сверкая немужскими причиндалами.. это хроническое, как Вы сами признались..Сочувствую. И вообще - я с Вами распрощалась, неврастеник Вы наш хениальный. Переключитесь уже на кого-то более важного, Ваша милость))
Наташа Карлисано, вы пока со мной не распрощались. вы - терпила.
Наташа Карлисано, соберитесь, Тамара
Влад Южаков, совсем плохой стал, Ваше величество.. Вы уже в именах путаетесь..Возьмите себя в руки, раз уж Вам угодно продолжать марлезонский балет, несмотря на то, что я с Вами культурно распрощалась. Но не Вы. Вопрос: - А зачем общаться с "ноликом"?)) чтобы усилить собственный кол?
Тамара, да ради бога! Не было б записи в дневнике, все бы кончилось рамками конкурса. Я вылез только по одной причине: я поставил оценку высшую. И раз уж обсуждение вышло за рамки конкурса, значит я должен был привести контр аргументы, как представитель Северного полюса, в отличие от Южного. Вот и все. Вроде, никого не оскорбил. Советов не ходить больше в судьи, не писать стихи, убиться об стену и прочее - никому не дал. Зато в свой адрес услышал) Принимаю эти советы с благодарностью и обещаю обдумать!
Артем, но вы не привели контраргументов. Более того, вы признали, что стих посредственный. Более того - вы признали, что вы завысили оценку. О чем вообще тут с вами говорить?
Влад Южаков, хорошо, хорошо. Давайте не будем это обсуждать. Я считаю, что привел аргументы, вы противоположного мнения. Мы на разных полюсах, я, очевидно, на Северном.) Я вообще бываю неправ в 90 случаев из 100, у вас статистика, очевидно обратная. Не будем усугублять биполярное расстройство поэмбука. Предлагаю мир!
Артем, на этом и поладим. Вы завысили, я поставил реальную оценку. Вас не стоит брать в жюри в следующий раз. Договорились.
Влад Южаков, не стоит, не стоит.
Артем, ок, про ударение в слове в следующий раз поговорим...
Какое счастье, что я не читаю эти конкурсы даже после их окончания. Теперь понятно, что реальную критику Влада Южакова такие гении как Карлисано так "вежливо" попытались затоптать, что и женскую лирику побоишься читать . Меня удивляет одно - все те, кто выставляет счёт Владу - сами кто? Глубокор порядочные и нежнокультурные что-ли? Критику на портале пытаются зватоптать уже даже независимо от заслуг человека. Критик - бяка и фсё! Да что же останется от конкурсов, если всех поглаживать, кто херь вместо стихов пишет? А в конкурсах я уже давно заметила - там именно приветствуется всякая алогичная словятина - именно поэтому и читать их не интересно. Но чтобы так нападать на судью конкурса??? Тошно читать. А может наоборот - из жалости к несчастным, не умеющим выражать словами мысли и давать самые высокие оценки? Талантам и так хорошо - у них с самооценкой всё в порядке. А слабых надо поддержать, пожалеть, дать максимальную оценку и прослыть за это ДОБРЫМ И СОВЕСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. ДУРДОМ !
15.09.2019
Влад. , бла, бла! Я в это не верю!
long, неважно.
Влад, че ты там говорил про "никто не поддержал" в посте про травлю? Запиши меня в группу поддержки. Люблю театр по Станиславскому. А это - отсебятина. Не верю.
Королевна, Мысленно я тебе аплодирую.
Влад, лучше давай пять. Помнишь, как в детстве? Ну их совсем. Дождь закончился, пойду спать)
15.09.2019
Смешно.
long, во всяком случае, весело...
long, трагикомично
Шекспир отдыхает )))))))))))))
Мила Апрель, высокие отношения...
Влад Южаков, под плинтусом, где вы обретаетесь, пытаясь оттуда учить не свою паству, псевдо-демиург
Надеюсь, все живы? Прошу отозваться в ЛС.
Тамара, да тю на тебя! Все живы-здоровы. Даже самозастрелившиеся воскресают и пишут мне в личку, одним словом, активно участвуют в жизни сайта. А насильно застреленным осталось отмотать пару дней, и они себя еще покажут. Не загоняйся, средняя температура по больнице ровная.
Влад Южаков, я понимаю. По больнице гонять ща начну.)) Начальников нима. Токо я. Оторвуся))). Понеслась!)
Йу-хху!
Влад Южаков, вот. Об этом. Как раз.
Тамара, анализируя пройденное, я тебе таки скажу спасибо. Ты молодец. Так весело и плацкартно не было давно. Чтоб запах вареной курицы и свежих огурцов смешивался с ароматом носков мужика на верхней полке. А потом приносят чай в подстаканнике...
Влад Южаков, ты мысли читаешь? Смотри - я пишу. В другом окне. Понедельник. Очередной. Хорошо. Выходные прошли, но не прошли даром и бесследно. Прошли следно и не даром! Что радует. Однако... О Конкурсах. Что с ними не так? Да всё, вроде, так. Штатно. Авторы. Орг, модер и судьи. Или - авторы, орг/модер и судьи. Или - авторы, модерный орг и всеобщее ликование в самых разных его проявлениях. Без двух составляющих - не бывает. Без авторов и организатора. В остальном возможны вариации. Работаю в мужской среде. Среда агрессивна априори. Болезни, потери, у каждого как минимум по синдрому выгорания. Коллеги несдержаны, иногда грубы, обидчивы, ранимы. Трудяги. Не жадные. Отдадут последний кусок и глоток. Иногда ведут себя как дети. Иногда - как маленькие дети. Ясельная группа. Ранний возраст. Нянчить? Или к груди приложить? А памперс?? Как бы не так. Пропадут.
Ай, молодца:)))
Думаю, что всё дело в том, что автор - билингвист. Это как рисовать левой рукой или к примеру, видеодвойка: ни то, ни сё. Простим ему, пусть пишет, ведь если на голову грохается вдохновение, некоторые просто пукают с испугу. А этот - пишет.
Не так давно один из модераторов конкурса сказал мне следующее: ".....сюсюканьем я называю принципиальное нежелание некоторых судей работать по всей шкале оценок. Оценок и так немного, всего 8. Если провозгласить себя добрым судьёй в антитезу мяснику Порфирьичу и выставить только "хорошие" оценки от 7 до 15, можно получить любопытные результаты в таблице итогов, когда десятка лучших растягивается на 18 участников". Тут сложно не согласиться. Шкала оценок в конкурсе должна использоваться полностью. Но, что по итогу мы имеем? Судья ставит один балл, обосновывает свою оценку, а по итогу получает в ответ: "У вас художественная тупость восприятия, вы трус, сноб, завистник, гиена, мудак и тварь. Извинись немедленно и покайся публично!". Смотря на эту вакханалию многие авторы, участвующие в конкурсах в качестве членов жюри, задумаются, а стоит ли вообще ставить оценки ниже 11? А вдруг потом тебя так же истерично обольют фекалиями? Для себя лично решила, что с этого момента буду использовать именно всю шкалу, заслуженные единицы буду ставить и женщинам, и инвалидам. Уж простите. Потому как конкурсы - это не фестивали, а всегда соревнования.
Стася, именно. Дорогие организаторы! Если будете приглашать меня в судьи, имейте все вышеперечисленное в виду.
Стася, я давненько уже их получаю периодически. И что? Что это значит для меня? Только одно - больше работать. Много больше. После последней единицы я провела ночь с Кабачковой И.Н. в ЛС. )) Много говорили о разном. Понимали и не понимали друг друга. Объясняли и объяснялись. Живы. Не обзывались и не обзывали. Выражаться выражались. В чём проблема? Ну, 1. Оценка. Плохая. И что? Боязнь единиц проходит. С возрастом.)))) Не так они страшны.
Стася, я задумалась об обратном - жажду кому-нибудь съездить колом по творческой физиономии))
Королевна, ыыыыы)))
Королевна, а зайдите в дуэли недели - почитайте отзывы на стих "Цветаева" ... https://poembook.ru/duel/115640