Андрей Мансветов
Ассентик. То, чего бы мне не хотелось
11 июн 2019
в последние дни я был сначала непредметно, а затем предметно обвинен в подсуживании участнику конкурса Ольге Абатуровой, с которой лично знаком и которая занималась у меня в семинаре. Прошу высказаться судейский корпус, организаторов и зрителей, кто и что думает по этому поводу. Что я думаю по поводу конкурса, рассказать пока не могу, т.к. вынужден перечитывать и анализировать заново весь корпус текстов всех туров, чтобы исключить возможную (и подозреваемую моими оппонентами) избыточную субъективность в оценках. Ну и надо ли говорить, что в процессе оценивания я не знал и за ненадобностью не пытался разобраться, какой текст чей.
Больше мне сказать на данный момент нечего.
Отзывы
Кравец Евгений11.06.2019
Почти все судьи поставили Ольге больше, чем Вы. Вам не в чем оправдываться.
Воскобойник Алёна11.06.2019
Да ну, чтобы Вы подсуживали - ерунда.
Лично мне стихотворение (как оказалось) Ольги Абатуровой про конфеты глянулось на 15.
Ольга Абатурова11.06.2019
Те слова, которые позволил себе господин Южаков, достойны разбирательств в суде - клевета и оскорбление. Андрея Мансветова он назвал моим "хозяином". Даже если он сейчас зачистит комментарии, у меня сохранились скриншоты.
Part1sanka11.06.2019
Ольга, ого! Это где?
Ольга Абатурова11.06.2019
Part1sanka, https://poembook.ru/diary/40931-ob-iskusstve-prezentatsii-?r=1437#256597
Part1sanka11.06.2019
Ольга, ой... Очень странно...
Блин, хоть иди и оценки смотри) Я не открывала конкурсные работы после подведения итогов - меня не особо интересуют конкретные оценки, да если честно, и место-то не очень интересует, все же понимают, что доля удачи присутствует, когда сильные стихи соревнуются.
Скачко (Полеви) Елена11.06.2019
Part1sanka, да, неожиданно... Я, например, понятия не имела о какой-то там существующей реальной связи Андрея и Ольги)) Воистину самое интересное в жизни - отношения))
Barklai12.06.2019
Ольга, абстрагируясь от слов Влада Южакова, на которые обижаться или не обижаться Ваше право... Те слова, которые позволил себе Андрей Мансветов тоже достойны разбирательства в суде? Когда ему что-то померещилось, и он поспешил вывалить свои домыслы, публично обвинив меня в нечистоплотности и спекуляции на чужом стихотворении, попутно обвинив меня в уходе автора с сайта. А потом открещивался от них с невнятным извинением, типа я не то имел в виду, Вы неверно мня поняли. То есть он извинился не за свои слова, а за моё их непонимание. Вы чувствуете разницу? Человек остался при своём мнении, несмотря на то, что его никто не поддержал... даже после того, как Хельга сама развеяла в пух и прах его домыслы, он никак публично не отметил, что заблуждался. Чё-то я в суд не пошла. А надо было?))
Я даже в дневник ничего выкладывать не стала, ограничившись ответом в ленте и признавая право Мансветова на его собственное видение ситуации, даже, если оно не соответствует истине. Так вот Южаков точно так же имеет право на своё видение ситуации, даже, если оно не соответствует...)) И можно на мыло изойти, но так и не доказать ничего человеку, который твёрдо уверен в своей правоте. Научитесь с этим жить.)
Ольга Абатурова12.06.2019
Barklai, вот этот вопрос точно не ко мне. И я пока в суд не иду как видите и вряд ли пойду. Это призыв следить за своим языком. Хочет обвинять в подсуживании - его дело, но обзывать меня чьей-то марионеткой и рабыней - это оскорбление ниже пояса.
Barklai12.06.2019
Ольга, не надо подменять понятия. Это во-первых. Во-вторых мне из Питера не видно, пошли ли Вы в суд, да и не очень интересно. И в-третьих... Этот вопрос не ко мне - соскок весьма неуклюжий, потому что именно Вы определили слова Влада Южакова, как достойные судебного разбирательства. Вот я ВАС и спросила, достойны ли оскорбительные слова другого человека такого же судебного разбирательства.)
Ольга Абатурова12.06.2019
Barklai, вы мешаете в одну кучу две разных ситуации. Я не знаю в чём именно обвинял вас Мансветов, но уверена, что не было намёков на ваши сексуальные отношения с членами жюри с целью победы в конкурсе.
Какие слова и по какому поводу лично вам говорил Мансветов, я не в курсе, и мне это не нужно знать. Если вы считаете это клеветой и видите состав преступления, то кто вам может запретить идти в суд?
Я возмущена конкретной ситуацией, когда Южаков путает берега и не следит за языком, об этом и говорю. Если вас чем-то обидел Мансветов, то с ним и разбирайтесь, любым приемлемым для вас способом. Меня ваша история не касается вообще.
Ольга Абатурова12.06.2019
Barklai, лексика "он ваш хозяин" и "двигает свою девочку" это атас!
Barklai12.06.2019
Ольга, мне даже в голову не пришло рассматривать это в таком смысле. И не думаю, что имелось в виду это. В любом случае, это ещё раз доказывает то, что я написала выше. Каждый видит, что он видит. И Вы - в том числе.
По поводу не в курсе - лукавите.) Читали и даже отметились там весьма нелицеприятными и грубыми комментариями в адрес Хельги. Не со зла, конечно.) Просто хайпануть.)
Part1sanka11.06.2019
Если честно, я за оценками не следила, стихи читала в процессе голосования, потом сравнивала их расположение в итоговой таблице с собственным видением. Вопросов по результатам не имею.
Зря Вы так переживаете.
Андрей Мансветов11.06.2019
Part1sanka, я не переживаю за себя или за ольгу. меня не устраивает сам принцип, когда говорят: подсуживал, ну это ж всем понятно.
Part1sanka11.06.2019
Андрей Мансветов, Вы, главное, не переживайте!
Сафонов В.11.06.2019
Абатурова автор со своим мнением. И умеет отстаивать свою точку зрения. Это её и выделило из массы. Упорство сделало из неё кубкового бойца. Хотя на протяжении длительного времени возможно более опытные поэты покажут большую стабильность. Сейчас в России много молодых качественных поэтов. Далеко не все из них на Поэмбуке. Может она не встретила ещё сильных соперников.
Сергей Касатов11.06.2019
Мансветов не в той весовой категории, чтобы страдать хернёй. Стопудово
В. Смайликов11.06.2019
"Это тот случай, когда всем всё понятно" - ничтоже сумняшеся в свойственной ему категоричной манере заявил пан Южаков.
Не надо бы за всех говорить, а?... отреагировал я и получил пару знатных пинков насчёт "рядом постоять", привычки "полизать" и моей "репутации" и в итоге в ЧС... когда уже совсем истощился.
А я его всего лишь спросил - если отталкиваться от оценок (как он объяснил свои умозаключения и обвинения в продвижении), то получается что Мансветов подговорил Воскобойник (15), Севрюгину (15), Прудникову (15), Скачко (13), Куллэ (13), а сам поставил 11...
И почитайте восторженные комменты вышеназванных судей насчёт работы "продвиженки" ... это что сговор?
За что и получил по полной программе.
У меня стойкое впечатление, что он немного не в себе... что его мучит какая-то мания или что-то подобное.
При этом он о ней знает (потому что со временем отходит), но ничего в случае обострения сделать не может... надо кого-то уличить, пнуть, оскорбить, унизить...
Возможно это обратная сторона его таланта (отрицать который нельзя), но уж очень она неприглядна... обвинить человека, наклеить ему ярлык, и не представить никаких доказательств... это явная неадекватность, болезнь, а если по-человечески - беда...
Ольга Абатурова11.06.2019
lovepoetic, спасибо вам за поддержку! Чисто по-человечески.
Ольга Абатурова11.06.2019
А если вспомнить Кубок ПБ, то вообще картина весёлая. Я на 8 строчке рейтинга, Мансветов на 14 или 17 (не помню). Вот там каким интересно мизинцем левой ноги он меня "двигал"?
В. Смайликов11.06.2019
Ольга,
Каким не ведомо, но "некрасиво, стыдно и чудовищное разочарование"...
А не надо фанатеть от Мансоветова... все от Южакова, а Вы как оголтелая... но Вас-то никто не обвиняет, токо сочувствие... а вот этот Мансоветов... тоже в людей поиграться решил, чудовище... )
Ольга Абатурова11.06.2019
lovepoetic, а кто фанатеет? У него есть чему учиться, он честно и на максимуме работает с учениками, он сильный автор. Южаков мог бы со мной подружиться и может нашёл бы и меня интересным собеседником, автором и в чём-то учителем. И сам бы чем-то поделился. Но нет, проще воспринимать меня как марионетку Мансветова, безмозглую девочку, которая ничего из себя не представляет
В. Смайликов11.06.2019
Ольга,
Он (мощный аналитик Южаков) вычислил, что Вы фанатка...
и вообще "продвинутая"... стыдно, барышня, в Ваши-то лета и первые места занимать... думать-то надо, хоть иногда... эх, мОлодежь, мОлодежь... загубили конкурс и всё тут!...)
Ольга Абатурова11.06.2019
lovepoetic, да уж не девочка, взрослая тётя.
В. Смайликов11.06.2019
Ольга,
ну, тогда тем более...
фанатеть-то стыдно в Ваши годы...)
Ольга Абатурова11.06.2019
lovepoetic, прочитала ваш диалог на странице Южакова. Он правда нездоров.
В. Смайликов11.06.2019
Ольга,
А Вы не лезьте... лишь бы рядом постоять и лизнуть... так и репутацию схлопотать можно... )
Ольга Абатурова11.06.2019
lovepoetic, приведу слова хорошего друга:
Такие люди не представляют иных отношений между людьми. Живут в тяжелом напряженном мире, где всегда надо кому-то кланяться.
Видимо, так это и есть. Как сам живёшь, так и о других думаешь.
В. Смайликов11.06.2019
Ольга,
Надо оставить его в покое... это его проблемы, его разочарования, его беда...
Пусть ему Стася помогает.
Нейромодуль11.06.2019
Думаю, истоки в группах, тройка-семёрка-туз.
Андрей Мансветов11.06.2019
Юрий, а если без метафор
Нейромодуль11.06.2019
Андрей Мансветов, ваша семёрка не позволила войти в тройку. Возможно отсюда вся обида и выросла.
Всего лишь предположение на анализе.
Андрей Мансветов11.06.2019
Юрий, не хотелось бы так думать
Нейромодуль11.06.2019
Андрей Мансветов, согласен абсолютно.
Но иного в этом ребусе не видится. По крайней мере мне.
Ольга Абатурова11.06.2019
Юрий, когда Касатов объявил что во второй тур прошли ВСЕ, кто мешал Южакову идти дальше?
Нейромодуль11.06.2019
Ольга, думаю, Гордость. Тут главное не куда, а как.
В. Смайликов11.06.2019
Юрий,
А... так вот где собака "глубочайшего разочарования" зарыта и смердит...
Придётся, видимо, ему на "Остров" свой наведаться... помедитировать, успокоиться, лососика копчёного отведать...
Нейромодуль11.06.2019
lovepoetic, я думаю, что такая ситуация совсем не трагедия, и не стоит принимать её близко к сердцу. Это просто эмоции. Одна закрывает страничку, другая плачет на весь поэмбук и угрожает в нннадцатый раз уйти, и как правило море народу "знает, что всё куплено". Правда точный адрес базара держат в секрете.
То, что меняется модный тренд - тоже факт. То в моде длинная строка, то умные выражения, кретини... простите, простая чушь. Разве за всем поспеешь?
Ольга Абатурова11.06.2019
Юрий, я играла в этом конкурсе в полную силу, но с готовностью сойти с дистанции в любой момент. Для меня удивительно, что для кого-то игра в конкурсе - это настолько серьёзно, что нужно потом удалять страницы и плеваться ядом.
Мало того, я призом то воспользоваться не могу в силу жизненных обстоятельств, о чём сообщила Касатову с просьбой передать подарок другому игроку. Не хлопнула бы дверью Хельга, ехала бы в Болдино на полный пансион.
Нейромодуль11.06.2019
Ольга, люди привыкают быть центром внимания, занимать видные места, порой образуют своеобразную тусовку. И очень сильно расстраиваются, когда что-то меняется.
Сколько визгу было при переаттестации Клуба? И достоинствами мерялись, и публикациями, и взносами в общественную жизнь, и самой тяжелой жизнью. Прошло, устаканилось, забыли.
Быть постоянно лидером налагает некоторые обязанности. Поддерживать постоянно статус. А если что-то идет не так, значит кто-то мешает.
У каждого своя поза.
Да и есть разница, когда берёшь высоту или когда её пытаешься удержать. Взять легче ))))
Ольга Абатурова11.06.2019
Юрий, да да, проще быть рядовым клерком и ненавидеть директора, чем быть директором.
Нейромодуль11.06.2019
Ольга, ничто так не приподнимает дух, как чужая неудача )))
Ольга Абатурова11.06.2019
Юрий, а сейчас гордость не мешает ему позориться на всю ивановскую. Было бы забавно заявиться в конкурс, где он был бы в жюри. Интересно даже, как бы он голосовал, не зная что я это я. И как бы потом сам себя обвинял в кумовстве.
Ольга Абатурова11.06.2019
Юрий, в паре конкурсов мне даже удавалось сохранить в тайне то что я девочка до конца голосования. Может быть Южаков шовинист и отказывает женщинам в праве иметь мозги?
Нейромодуль11.06.2019
Ольга, это вряд ли. Думаю, что гендерный вопрос не пройдёт )))
Не берите так близко к сердцу. Это просто срыв творческого человека. Срыв на обстоятельства.
Таких срывов - на каждом конкурсе пачками. Стоит ли раздувать? Просто мимо ушей, да всё.
Ольга Абатурова11.06.2019
Юрий, ну подождём пока утихнет. У меня сейчас пишется мало, дела, заботы, сессия у студентов. Через пару месяцев забудут кто я такая вообще. Ох, только бы в авторе месяца призового не взять, а то в следующем в жюри. И тогда точно меня половина сайта возненавидит:)))
Нейромодуль11.06.2019
Ольга, забудут, это точно)))
Половина - это громко сказано. Мне кажется, пальцев одного человека будет вполне достаточно )))
Мне кажется, главное, это когда тебе улыбаются в зеркале, а не отводят стыдливо глаза.... тот, который там, за стеклом.... )
Ольга Абатурова11.06.2019
Юрий, согласна
Скачко (Полеви) Елена11.06.2019
Знаете, я не всегда согласна с Вашим судейством и оценками... Иногда бывала сильно удивлена, когда Вы не замечали откровенно слабые места текстов (классически слабые, не в индивидуальном восприятии дело), но в пух и прах разносили довольно крепкие тексты... Но Вы не единственный такой судья даже здесь на ПБ, взгляд которого часто слегка от обратного, не предугадаешь)) В этом я вижу и силу, потому что любопытна нестандартная точка зрения. Но заподозрить в подсуживании Вас - ни за что. Чутье на людей у меня профессиональное, хоть и самоуверенно это звучит) Поэтому я не понимаю, зачем Вы вообще поднимаете эту тему, думаю, она яйца выеденного не стоит. Влад бывает категоричен, это, наверное, как сказал лавпоэтик, действительно другая сторона его таланта. Но все проходит))
Андрей Мансветов11.06.2019
Елена, так в них, крепких - всегда самая проблема. Там нередко феерически слабая поэтика при вполне годном инструментарии по изобразительно-выразительные средства включительно.
а тему я поднял, поскольку за последние дни оппоненты к ней обращались дважды. Хотя первый случай спорный. Под конкурсным стихом был получен авторский комментарий последнего тура
Автор
08.06.2019
Андрей, вся штука в том, что, что бы сейчас не говорили, Вам всё равно уже никто не верит.))
Скачко (Полеви) Елена11.06.2019
Андрей Мансветов, да, я видела этот весьма странный коммент... Подумала, что это просто эмоции. Бывает, не переживайте.
Barklai12.06.2019
Андрей Мансветов, это был мой комментарий, и он относился лично ко мне. Имея определённый опыт в скоропалительных высказываниях, вполне можно рассчитывать на недоверие в дальнейшем. Тон и суть Вашего комментария позволили мне сделать вывод о претензиях к автору, а не к его стихотворению. Согласитесь, есть разница. И уж, извините, мне слабо верится в то, что при списке участников всего в шесть имён, можно говорить о какой-то анонимности. Я не стала объясняться в конкурсе, считая это бессмысленным. Объяснять, что ты имел в виду в своём стихотворении - неблагодарное абсолютно дело, и кузнечик с двоекратным дрожанием степи - тому подтверждение.))
Но... электричка - это электричка и всё, как её не назови, а паромщик - это паромщик. употреби я лодочник - Вы привязали бы меня к Профессору Лебединскому, не сомневаюсь в этом даже, ибо хотели привязать. А отсыл к Харону- ничуть не менее банален, чем к паромщику. Никаких совдеповских шлягеров не имелось в виду. Потому что я - меломан и люблю хорошую музыку. Что там Вы увидели, это Ваше дело. Кроме упомянутого Вами БГ, но это - аллюзия,и она сделана абсолютно намеренно, потому что ИМХО в тему, и я люблю эту песню. И с интертекстом я работать люблю и умею. Кстати, одно слово аллюзией не является, иначе можно похерить половину словарного запаса из русского языка, на том основании, что про это кто-то уже написал. Так можно придраться и к фонарному столбу. Но Вам привиделось, и ради Бога. Однако, то, КАК Вы это сделали дало основание мне на собственных привидений, которые послужили поводом усомниться в том, что это есть истинная суть Вашей ко мне претензии.
Скачко (Полеви) Елена12.06.2019
Barklai, Вика, вот поверь, никого не опознала... Разве что Хельгу, и то с большими сомнениями... Очень ровные тексты, уровневые работы, так что приходилось ловить себя на нюансах, чтобы не поддаться искушению всем поставить одинаковые оценки... А Андрей, на мой взгляд, да, обычно очень нестандартно выражается, мне от него всю жизнь прилетает... Но все-таки как-то странно заподозрить его в продвижении кого-либо...
Barklai12.06.2019
Елена, в моём ответе на его комментарий не было ни слова про продвижение кого-либо. Сомнения в истинных причинах претензий были, но это личное. И потом уже меня многие спрашивали про его комментарий: Вик, а чё это было ваще? Значит, не мне одной показалось.
Скачко (Полеви) Елена12.06.2019
Barklai, да нет, это к слову пришлось, потому что как-то совпало по времени и связалось в один узел)
Андрей Мансветов12.06.2019
Barklai, честно говоря, был по итогу удивлен, что текст ваш. я просто не задумывался, пока читал, кто что написал. у меня к вам - ни счетов, ни негатива.
И электричка, действительно электричка, как ее не назови, но семантический ореол слова - всегда в воле автора. У Вас рифмопара "электричка-привычки" безусловно ассоциируется со старым шлягером:
Опять от меня сбежала
Последняя электричка,
И я по шпалам, опять по шпалам
Иду домой по привычке.
плюс "сбежать" - у вас и "сбежала" - в приведенном примере - и пересечение семантик становится маркером, задает тон восприятия текста, сквозь призму определенного культурного кода.
плюс "рюкзак" в этой же, первой, кстати", строфе.
И именно сквозь эту призму воспринимается появляющийся у вас в тексте "паром". Он также не "одинок". там рядом и туман, и пустая пристань. Т.е. тоже речь о семантическом ореоле. Применительно к восприятию читателя - семантический код ассоциации оказывается сильнее вашего.
Про остальное говорить не буду. Смысла не вижу, вы же все равно мне не поверите. Разве что - я полностью согласен с комментарием Куллэ про "сансару".
Кравец Евгений12.06.2019
Андрей Мансветов, соцесть (вроде ПБ) тем и прекрасна, что здесь можно обвинять хоть в госизмене, не предъявляя доказательств, и оскорблять, не опасаясь пересчёта зубов. Пусть люди наслаждаются этими преимуществами инетной жизни. Хотя от литературы это всё дальше и дальше. Я сомневаюсь, что хоть один человек, помимо Владислава (и, возможно, его семьи, хотя не факт), верит в Вашу нечистоплотность.
Сикамбр Неистовый11.06.2019
Глупость какая-то. Кто-то, чего-то... Андрей, а оно того стоит, чтоб вот так? По-моему, Ваша независимость проверена временем и не требует какого-то доказательства.
А если и есть какие-то симпатии, то всем следует их учитывать.
Я, вот, хоть, не член всяких там жюри, но всегда ставлю высший балл дончанам. Потому, шо им, бедным, и так достается.Вот "пунктик" у меня такой, "заскок" и чихать я хотел..
Любящая Душа12.06.2019
Я, как зритель, могу сказать только одно: никто не свят, и все мы порой ошибаемся. Но в подсуживание Андрея не поверю никогда, не тот человек.
Очень хочется, чтобы Влад поскорее во всем разобрался и принес свои извинения. И чтобы этот неприятный инцидент поскорее забылся.
Ulula Surnia12.06.2019
Я следила за конкурсом. Победа Ольги заслужена безо всяких оговорок... А товарищ Влад Южаков весьма неадекватен. Уверена, если человек вываливает такоэ в эфир, он просто в зеркало пересмотрел, в своё больное зеркало...
Чуднова Ирина13.06.2019
Внимательно следила за работой судей. Не видела никакого подсуживания со стороны жюри.
Сикамбр Неистовый13.06.2019
Ирина, оу теперь у Южакова есть повод обвинить вас в сговоре с Мансветовым. Как Вам не стыдно! Ай яй яй...
Чуднова Ирина13.06.2019
Неистовый, и с Южаковым. Он ведь побеждал в ранних заходах.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

