Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Barklai


#просекас (квалификационный чёс)

 
12 апр 2019
Дело было по весне:
кто-то ковырял в десне,
кто-то громко истерил,
член жюри стихи судил.
 
Прошлась вторым кругом по клубному. Комментарии почитать. Прониклась.
Если компилировать прочитанное, то, по итогу, зафиксировано следующее: лакомое и не очень лакомое различной степени оного; энное количество песен; пение под гитару других песен, выдаваемых за эталон стихотворчества; один несостоявшийся оргазм; пара возбуждений, не переросших во что-либо более серьёзное; торчащее из ширинки нечто; обвинение в мастурбации на глазах у изумлённой публики; как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем; многократное хождение вокруг да около в бесплодных попытках понять, для чего это было написано; состоявшийся оргазм; энное количество вялого; обвинение в чесании самолюбия перед зеркалом; чесание собственного самолюбия/самолюбования; беспрецедентное количество слипания всего и вся. Одного из членов ареопага периодически тошнило.))
Вообще нынешняя квалификация более всего (судя по комментариям) напомнила поход к сексопатологу. Как-то слишком много аллюзий к "про это".))) На этом фоне как-то совсем затерялись почти кроткие и интеллигентные ремарки дам. ИМХО, пресловутая "залупонька" была переплюнута на сто плевков вперёд.
 
А если серьёзно, весёлый Кубок получился. Настолько весёлый, что результат уже не имеет значения. Ни-ка-ко-го.
 
Резюмируя: Не устану повторять, что умение ЧИТАТЬ и умение ПИСАТЬ - разные умения, никоим образом не зависящие друг от друга. То есть они могут совпадать, но не обязаны наличествовать оба. Более того, они оба могут НЕ наличествовать.))
 
Серёжа, Касатов... последний пункт для тебя.)
Отзывы
))))) Не успела все комменты почитать, своих по гланды хватило)))
Khelga12.04.2019
Зимняя Стася, весьма... глубокомысленно ) А мой-то, мой! Ни одной эрекции в ассортименте. В следующий раз буду более гряэной!
Khelga, развязной и фся в красном! Точно! И такой ободок с плюшевыми ушками!) Чот мы не готовые к Кубку в этот раз совсем...
Khelga12.04.2019
Про ушки забыла. Вот же дура. А кем лучше: киской или зайкой? Ой, тогда же ещё и хвост на трусы нужен!
Khelga, надо бы школьное платьице и бантики))) вот и получишь залупоньку.
Khelga12.04.2019
Воскобойник Алёна, где ж его взять?!! Может, лучше корсет чёрный и чулки со стрелками? И эту, плётку с инкрустированной залупо... рукояткой?
Khelga, я тебе компетентно советую)) купишь в Амстердаме, там много школьных платьев и бантиков)))
Khelga12.04.2019
Воскобойник Алёна, да где щас я и где Амстердам! Я из европ разве что Лидо или Лиссабон, да и то не раньше августа! Какая же залупонька прождёт столь долго! Да и есть ли в Португалии бантики, кто знает...
Khelga, кто ищет...)))
Barklai12.04.2019
Khelga, там эрекция от степени этого самого никак не зависела.)))
Khelga12.04.2019
Я вот глажу, глажу кулак с оттопыренным пальцем - а он всё не синеет и не синеет. Чо у тебя тут зоны сплошь неэрогенные?!!
Khelga, ты гляди, шо творит наша скромная еврейская девушка! Я ещё тогда, когда она губы без зеркала красила заподозрила неладное)))) Теперь и у меня из головы дилемма с ушами не выходит.... Завела весь сайт с утра пораньше)))
Khelga12.04.2019
Зимняя Стася, губы да. Как хороши, как свежи были губы (с)... А я тут вместо чемодан собирать стихи читаю. Вот такое прочитала: Неудачник, импотент, вечный путаный студент, фельетон в журнале, беспринципная свинья, сучий потрох... — это я. Куллэ о себе. Расстроилась. Зачем импотенту уши-то?!!
Khelga12.04.2019
Я решила всё-таки киской быть. Заек в самолёт не пускают.
Khelga, говорят у него острый ножик, ты там полегче)))
Khelga12.04.2019
Зимняя Стася, в моё бедро фиг попадёшь, у меня с ним небогато ))
Barklai12.04.2019
Зимняя Стася, с хрена я скромная-то? Я справедливая и правдой маткой могу и промеж ушей, и ваще всего.))) А чё я творю? Сижу себе, тихо починяю примус. Старый прохудился А, хрен с ним. Ещё три часа. Пойду к рамке ушки приделаю... красненькие. Пока не сняли оную.))))))
Barklai12.04.2019
А я вот заморочилась. Получила ни с чем не сравнимое удовольствие.))))
Виктория (Barklai) Беркович, ты меня волнуешь)))
Barklai12.04.2019
Зимняя Стася, Не, ну а чё? Смех... он продлевает... Комментарий победитель: "Канонический поэтический лубок. В целом - никакого отношения к поэзии. Однако оценка не низкая. От текста хочется улыбаться. Это важно". Занавес.)))
Виктория (Barklai) Беркович, удлиняет)))
Barklai12.04.2019
Зимняя Стася, Ну, кому-то возможно и это.)))
Khelga12.04.2019
Придётся изнасиловать бортпроводника.
Khelga, не... это потом, сейчас - главное РАЗБОР ПОЛЁТОВ! Это - песня)
Khelga12.04.2019
Виктория (Barklai) Беркович, зачот, а не занавес ) Эх, где-то были у меня лапти... и шти вроде где-то были...
Виктория (Barklai) Беркович, когда я вижу что-то про лубок, всегда думаю, где ж это стусло поэтическое. Как не промахнуться и запиндорить свои стишки не мимо кассы))
Barklai12.04.2019
Королевна, когда я увидела комментарии данного товарища... весь срез так сказать, я поняла, что кубку наступил трындец. И вот теперь я в самом лучшем положении. Потому что не испытываю сомнений типа: Ложечки-то нашлись, но осадочек остался. )))))))
Вика, когда тебе в финале вместо комментария ставят три точки, как это делал Крючков, хочется то ли возмутиться, то ли послать сайт нахрен. Я выбрала второе. Глупо выбрала. На самом деле, никто не виноват в субъективности субъектов.)) У нас в жюри происходит подобное, но беда в том, что мы ожидаем каких-то неземных плюшек от вполне обычных людей с улицы. Нафиг мы их зовём, вот это вопрос.
Barklai12.04.2019
Алёна, мы не ожидаем никаких плюшек. В этот раз товарищи честно комментировали почти все работы, и почти все.))) Другое дело, что звать надо не тех, кто сам пишет, а тех, кто умеет читать. Или хотя бы обладает элементарным кругозором. Да, и никто не отменял того, что если приходишь в гости... даже почётным гостем нельзя себя вести по-свински и оскорблять хозяев. И самое противное, что это позволяется.
Виктория (Barklai) Беркович, ты считаешь, что получить три точки вместо комментария не оскорбление? Еще какое. И под плюшками я имела ввиду не префы. Я говорила о качественном и умном прочтении. Это миф, Вика. Просто миф. Другое дело как к ним относиться. Я поняла для себя, что не стану обижаться ни на что, потому что это всё равно что расплакаться от маразма нашего Вити. Это же должно касаться и сайтового руководства. Но увы, за субъективные оценки каких-то дядь хорошие поэты лишаются пусть и призрачных, но приятных приятностей в виде членств и рамок. Думаю, что вот это точно бред.
Barklai12.04.2019
Да, Алёна. Именно так. Унизительно всё это. Но руководство думает так. и пока не увидит, к чему это ведёт, так и будет. И никакие функциональные новшества уже не помогут.
Вика, именно. Илья Рейм хорошо написал в дневе по этому поводу, почитай. будет то, что уже происходит — те кто пишет перестанут ходить в кубок, и конкурс потеряет свою значимость. Туда будут ходить "конкурсанты", а не поэты. В итоге клуб измельчает. У меня был проблеск желания побороться и вернуться в клуб, но проблеском и остался.
Викуся!!!)) Ты- Ильф и Петров в одном лице! А пока "Заседание продолжается, господа присяжные заседатели"... но недолго!)
Barklai12.04.2019
Виктория, а чё ещё остаётся? Тока поржать.))
Не знаю почему, но для меня этот Кубок был нервным. Впервые, пожалуй. Комментарии в Квалификации не читала. Посмотрю по завершении... Но хорошо понимаю переживания участников. И судей не хотелось бы оценивать, но штук пять , прочитанных рецензий к стихам, мне показались жесткими. К слову сказать, стихи судей не произвели того впечатления, которое судьи требуют от участников. Я понимаю, конечно, что можно не писать стихи, но разбираться при этом, но хотелось бы посмотреть на эталон написания с их точки зрения, к чему надо стремиться.
Barklai12.04.2019
Виктория, про разбираться отдельная тема. Половина вообще читать не умеет.
:) Да, лакомого и вялого много получилось)) Но все-таки комменты этого Кубка мне показались а большинстве своем более личностными и объемными, чем бег и чес без препятствий коробковой/пестеревой....
Barklai12.04.2019
Да, Лен. В этом, надо отдать должное, судей не упрекнёшь.))
Вырисовывается повышение престижа возможного бывшего членства в клубе )
Barklai12.04.2019
Владимир, я и говорю, что на фоне и степени происходящего... результат не имеет значения. Ни для кого. И у входящих, и у исходящих, и у сохранённых останется лёгкое ощущение нелепости ситуации.))))
хорошая статья, веселая)