Пилигриммм
Валяние квалифицированного дурака
24 мар 2019

Хочется поделиться, порассуждать, пофилософствовать, повалять дурака…
Может быть, кому-то это и интересно будет.
Что сейчас самое главное на Поэмбуке? Наверное, это Кубок. Им забиты все информационные каналы сайта. Потому, хватит об этом. Тем более, я там теперь даже и не наблюдатель. Приелось, надоело. Однообразно всё и предсказуемо.
Далее. О квалификации членства в КП.
Ниже, правила приёма в клуб:
«- Авторы, которые публиковались в любом толстом поэтическом журнале;
- Победители поэтических премий и/или фестивалей;
- Члены Союза Писателей России.»
Я прошёл туда по всем этим категориям. И как мне подтверждать квалификацию? Выйти из СП РФ и снова зайти, выиграть опять конкурс с обязательной премией, напечататься снова в толстом журнале? Или послать кому-то стишок, чтобы кто-то его оценил и одобрил? Или просто послать?
Я прошёл однажды эту квалификацию. И знаете, что я испытывал потом? А вот расскажу. Читайте и себя вспоминайте.
Подлинное счастье, что кто-то меня туда пропустил. Испытывал мелкую радость, что я выше кого-то в той табличке. Испытывал гаденький восторг из-за того, что кто-то, гораздо талантливее меня, вылетел из клуба. Измельчал так, что вспоминать себя противно. Буду искренен до конца. И сейчас некая обида подсасывает мою душу. А оно мне надо – быть таким?
Потому, больше, как я уже и заявил ранее, ни в каких квалификациях участвовать не буду. Не нужен я клубу – и ладно.
И вопрос. Что даёт клуб клубнику? Лайков больше или больше таланта? Вот в ответе на этот вопрос и истина. Ах, да! Ещё и золочённую рамочку.
Я уже и не знаю, сколько авторов и читателей сюда, на Поэмбук, привёл. Литсайты, соцсети, личное знакомство…
Теперь это в прошлом.
Поделился, порассуждал, пофилософствовал. Осталось дурака повалять? Как говорил Сатирик:
– готовы?
Всё, что написано выше этой строки и есть валяние дурака.
Где справедливость? – вопрошал я смело…
А правда где? – кричал я с исступленьем…
На дне бокала Истина краснела
И обнажала совокупность Мнений!
(Истина. Отрывок)
Ваш Пилигриммм
Рисунок из сети. Автор Кидди
Отзывы
Павлин Смородин24.03.2019
Всё правильно, всё разумно.
Виктория24.03.2019
Спасибо, Владимир!
Хочется пожать Вашу руку.
В. Смайликов24.03.2019
Женщина пожимающая мужчине руку это так эротично!...
Виктория24.03.2019
Надеюсь.
В. Смайликов24.03.2019
Да воще... плей-бой анд гёрл... )
Марина Кнутова24.03.2019
Действительно, а зачем попадать в клуб тому, кто его достоин и без дополнительных испытаний с ним всё ясно.
В. Смайликов24.03.2019
«- Авторы, которые публиковались в любом толстом поэтическом журнале;
- Победители поэтических премий и/или фестивалей;
- Члены Союза Писателей России.»
Ну прям почти как в СССР...
А сейчас:
"в любом толстом журнале, назвавшемся поэтическим..."
"скоко этих премий и фестивалей, кто и зачем их проводит..."
" скоко сейчас союзов писателей России... и как стать их членом"...
И главный вопрос - кто эти правила и под кого придумал?
Пилигриммм25.03.2019
Союз Писателей РФ один. Не надо фантазировать
В. Смайликов25.03.2019
да наслышан всякого... изнури оно, конечно, видней, чего уж там...)
Сверчкова Надежда24.03.2019
А мне здесь просто интересно и без всяких пресловутых Кубков!
Степанян (Богомолова) Татьяна24.03.2019
Некоторым амбиции не дают покоя.
Двоечник24.03.2019
Ну может быть так и должно было случиться? Ведь не пройдя этот путь Вы бы не обнаружили в себе эти лишние для поэта чувства, не отбросили их как повелела Вам душа! И наверное Вы не поняли бы что есть на свете вещи намного интереснее, например то же валяние дурака?))) С ув.
Фалеев Владимир24.03.2019
Раньше в "толстом" журнале имя, едва ставшего на крыло
начинающего "поэта", стояло с именем Поэта- профессионала,
Поэта-зубра. И это нисколечко не умоляло достоинств журнала,
не делало его "тонким".
С уважением к Вам, Владимир.
Влад Сколов24.03.2019
Кроме шуток. Недопетрили что-то админы. Или исключите из устава клуба внешние заслуги, или перечислите всех, кто имеет иммунитет на этом основании.
Смешно раз в полгода предъявлять справки.
Половинкина Татьяна25.03.2019
Ага, и главное очередь очень нервная, будто в КВД)) Я там псориаз лечила, если что. Не подумайте дурного)))))
Влад Сколов25.03.2019
Только кулюторный псориаз.)
Половинкина Татьяна25.03.2019
А он бывает какой-то другой? О_о
Павлин Смородин25.03.2019
Бывает. Это я Вам как врач говорю.
Половинкина Татьяна25.03.2019
Стесняюсь спросить, где же такой? Вопрос риторический, если что))
Павлин Смородин25.03.2019
Некулюторный.
Половинкина Татьяна25.03.2019
Ох уж эти тонкости словообразования))
Павлин Смородин25.03.2019
Этиология псориаза различна. Бывают и "стыдные" причины. ))
Половинкина Татьяна25.03.2019
Насколько стыдные? Псориаз не заразен вообще-то. Или Вы об алкоголизме, например? Ожирении?
Павлин Смородин25.03.2019
Причины псориаза: стрессы, инфекционные заболевания (ангина, грипп и пр.), генетические отклонения, воспаления кожи и различные травмы, вредные привычки (алкоголь, курение и пр.), эндокринные нарушения, аллергия, передозировка лекарственными препаратами при лечении гипертонии, ревматизма.
Причины до конца не изучены.
Есть теория о связи псориаза с вензаболеваниями следующим образом:
"По-видимому, ИППП, как и любые хронические фокальные инфекции, могут выступать в качестве триггерного фактора, «запускающего» патологический процесс у лиц, имеющих наследственную предрасположенность к дерматозу, но в дальнейшем «порочный круг» формируется и поддерживается при помощи иных, по всей видимости, генетически обусловленных механизмов патогенеза заболевания."
Половинкина Татьяна25.03.2019
Спасибо, я 15 лет "болею" псориазом, знаю возможные причины возникновения. Однако не вижу ни одной неприличной.
Павлин Смородин25.03.2019
Алкоголизм - приличная?
Да и "веники" в виде вялотекущей хронической инфекции ПП (типа хламидий) тоже под подозрением как стимулирующий фактор (хотя наука и практическая медицина чётко этого не доказала)
Половинкина Татьяна25.03.2019
Я это двумя комментариями выше сама озвучила. Не вижу смысла повторяться. И вообще морализм по мне - ещё более неприличная вещь, чем алкоголизм, тем паче, что алкоголизм бывает наследственный. Уж вы как якобы врач должны знать. Как по-вашему, стыдно должно быть ребёнку, рождённому в неблагополучной семье за свою генетику?
Вопрос стыда индивидуален. Кому-то и ожирение стыдно, особенно женщинам.
У меня симптомы впервые проявились в год выпускных школьных экзаменов и вступительных в университет. Но я сразу после поехала в Сочи, и там в солёной воде и на субтропическом солнце всё прошло. Рецидив случился, когда у меня застрелили жениха, и с тех пор самая длительная моя ремиссия продолжалась три года. Ни алкоголизмом, ни ожирением не страдаю, хоть и смущаюсь своей фактуры)) Курить не курю, наследственности, располагающей к псориазу, не имею, тяжёлых инфекционных заболеваний не переносила.
Павлин Смородин25.03.2019
Это мощный стресс!
Половинкина Татьяна25.03.2019
Ну вот о том и речь.
Про веники не знала, но это к инфекционным относится, верно?
Павлин Смородин25.03.2019
Совершенно верно!
Но в описанной тобой ситуации со смертью любимого человека я бы посмотрел на всё это с эзотерической стороны: либо следует пересмотреть взаимоотношения с лицами противоположного пола, либо совсем отказаться от серьёзных отношений с ними...
Половинкина Татьяна25.03.2019
Я замужем, Павел, мне поздно отказываться да и пересматривать тоже))))))))
Как раз пересмотрела бы отношения с противоположным п., но не в контексте психосоматики, а в контексте веников)))))))))
Павлин Смородин25.03.2019
Счастлив, что всё так хорошо сложилось.
Успеха Вам в семейной жизни!
Небольшая просьба: научиться прощать этим животным, коих именуют "представителями мужского пола"! ))
Половинкина Татьяна25.03.2019
Да ну, обиды - это удел (обиженных, хотела сказать), слабых) Спасибо!
Павлин Смородин25.03.2019
Рад интересной беседе с Вами!
Лев Стологоров24.03.2019
Чувствуется что поэмбук переживает какой то кризис. Меньше, почти нет, конкурсов, полемик и пр... Ругательные отзывы стали мягче, хвалебные проще, водянистее... "Ну вот теперь я знаю, что то будет..." (с)
Ирина Ди24.03.2019
Вы озвучиваете то, что носится флюидами, но так трудно сформулировать. Все чудовищно быстро меняется и мало ценится. Люди не смотрят в небо, когда пишут о звездах. Может появиться единица измерения таланта. Это я тоже, так, просто ворчу...
Ахмедова Светлана24.03.2019
Ну по поводу подтверждения квалификации - несколько непродумано. Хотя первая волна загребла в клуб чутка лишнего. Ну про это кто только не говорил, и еще скажут, хотя по сути кроме приличной по сравнению с прошлым главной страницы никакого прока в клубе нет. Ни для членов, ни для прочих.
*Читайте и себя вспоминайте* - это предлагается бесконечно разными людьми в разных ситуациях. Причем попробуй не согласись - не верят )
Однако не все думают одинаково, даже насчет такого подарка судьбы, как золотая рамка, и уровень амбиций у всех разный )
Серёжкин24.03.2019
Вначале я ничего не умел и сочинял какую-то ерунду.
Потом я стал более тщательно редактировать своё творчество, благо, наработал какое-то мастерство и свой стиль. Что смог перередактировать из старого материала, то (почти всё) и отредактировал заново. Стихов сто просто улетело в мусор и более их никто не увидит.
Потом я стал понимать, что как в стихосложении не старайся, но то старание и на фиг никому не нужно. Насколько бы ты не был хорошим автором (хотя бы и в собственном мнении), но никого это не интересует.
Теперь, я (чаще всего) просто стебусь над тем, что называют "высокой поэзией". Меня уже ничего не интересует, как только написать стих сколь можно более саркастичней, при том, стараясь, чтобы он был достаточно хорошим по своему качеству. Не востребовано? Да и хрен с ним, что не востребовано.
Чуйкова Светлана Владимировна24.03.2019
Занято.:))
Когда напишете — сообщите, приду почитаю.
Серёжкин25.03.2019
Давно уже всё написано. Половина стихов у меня точно иронических (и про неразделённую любовь, и про неудовлетворённую любовь, и псевдофилософских, и таких, где и специально задачей ставилось, чтобы они были вообще без всякого смысла).
Чуйкова Светлана Владимировна25.03.2019
Ну, без смысла читать не хочется.
Я второй день на сайте.:))
Завтра зайду...
Доброй ночи!
Серёжкин25.03.2019
Завтра страничка ещё будет открыта.
Доброй Вам ночи! )))
Буйницкий Олег25.03.2019
Востребован - это когда тебя читают.
Я пришёл сюда. за первые полгода у меня было 16 000 читателей.
На сегодняшний день 213 000.
Читателей, а не "поэтов" поэмБУКИ.
И я не член союзов, клубов, и не издаю книжки.
Меня просто читают, знакомятся, общаются через мой Емайл, и Facebook.
Иногда заезжают ко мне в Минск, и в Коссово (летом).
Вот потому я и пишу, потому что ИМ я интересен.
И мои мысли-стихи.
Иди этой дорогой, а остальное ерунда.
Серёжкин25.03.2019
Да ну их на хрен - этих читателей. Автор вкладывает свой труд, а их труд несравнимо мал, когда они походя прочитают чей-либо стих. Что Вы называете востребованностью - когда число читателей увеличивается? Что Вы с этим числом делать то будете? Как только из интернета вышли, так и вся востребованность пропала. И я ничуть не переживаю. Вот теперь то я совсем ничуть из-за этих читателей не переживаю. Это Вам придётся их считать, а мне всё равно сколько их там будет.
Валерий Благовест25.03.2019
Я бы поставил дефис между читателями и поэтами. Здесь настоящих читателей очень мало. В основном читают те, кто сам пишет, а с учётом числа "избранных" - читать приходится очень много, либо лайкать не читая (лично я всегда честно прочитываю). Вот и получается, что число читателей-поэтов отражается на качестве и востребованности - ВСЁ ВИРТУАЛЬНО И ТОЛЬКО ЖИЗНЬ, САМА ПО СЕБЕ - НАСТОЯЩАЯ!
Серёжкин25.03.2019
Здесь (да и на любом сайте) активных людей всегда будет мало. Такова специфика больших сообществ, когда в маленьком сообществе люди охотней раскрываются, и всё большое надо делить на малое, и уже тогда из малого будет строится большое.
Но честно признаюсь, что почти никого не читаю. Тем охотней признаю, что и меня никто не обязан читать. То мне и всё равно. Всё равно, из этого ничего нельзя извлечь. Здесь не ЮТуб, где может чего и платят автору за просмотры его контента (за счёт рекламы на его канале).
А реал лучше любого виртуала, но проводя время в виртуале можно и развлечься, и научиться чему-то новому, когда у человека есть к тому желания, и он не зацикливается только на одном.
Степанян (Богомолова) Татьяна25.03.2019
Уважаемый Олег! Должна Вас разочаровать: эта цифра означает не количество читателей, а количество прочтений. Читателей-инкогнито в разы меньше. Иногда наблюдаю, как один гость-инкогнито может подряд прочитать или пролистать десятки стихов.
Буйницкий Олег25.03.2019
Не понимаю - в чём причина ваших огорчений и разочарований...
Я не собираюсь рассуждать о том "что это и кто это".
Просто "эти цифры" для меня - являются моим личным "рейтингом",
и подпиткой для дальнейших трудов моих.
а "читатели" это, или "количество прочтений моих стихов" -
так в любом варианте цифра даёт ТОЛЬКО ПЛЮС.
Неужели ЭТО непонятно, вам ?
Павлин Смородин25.03.2019
Это не количество читателей, а кол-во просмотров.
Буйницкий Олег25.03.2019
Я не собираюсь рассуждать о том "что это и кто это".
Просто "эти цифры" для меня - являются моим личным "рейтингом",
и подпиткой для дальнейших трудов моих.
а "читатели" это, или "количество прочтений моих стихов" -
так в любом варианте цифра даёт ТОЛЬКО ПЛЮС.
Неужели ЭТО непонятно, вам ?
Павлин Смородин25.03.2019
Нет. Как говорят в Одессе: "Две ба-а-а-льшие разницы!"
Степанян (Богомолова) Татьяна25.03.2019
Видно, приятно пребывать в заблуждении.
Катаев Юрий25.03.2019
Короче, стали марионеткой. Поздравляю )
Серёжкин25.03.2019
Почему это марионеткой? Это Вы пошли в конкурс, а я не пошёл. Это Вам что-то здесь нужно, а мне всё равно.
Катаев Юрий25.03.2019
По-настоящему всё равно - это когда тебе безразлично участвуешь ты в конкурсе или нет.
Серёжкин25.03.2019
Вот я и не участвовал. И никаких разочарований у меня поэтому отсель и не проистекает, что кому-то из жюри мои стихи бы не понравились. Не понравились бы? А я их даже и не предлагал, и усилий к тому не прикладывал, чтобы они кому-то там понравились. Мне нравятся, и этого мне достаточно. А другим людям хочется, чтобы их оценили, и всё потому, что нет уверенности в себе, и нужно её чем-то подкрепить извне.
Катаев Юрий25.03.2019
Как бы всё верно - "будь сам себе светильником". Но можно не только полёживать на диване, но еще, например, и ходить по комнате. Раз уж есть ноги, то это будет естественнее. Хуже от этого не станешь, если понимаешь, то что в кавычках.
Серёжкин25.03.2019
Ой, не грех ли гордыни и тщеславия толкает людей к столь активным действиям, цель которых всё время преуспевать над себе подобными? И было бы ещё хоть в чём-то существенном, а то в творчестве, что должно приносить человеку только радость, но приносит только заботы?
Но лежит целый день под африканской пальмой какой-нибудь папуас, и жизнь его протекает мирно и беззаботно.
Катаев Юрий25.03.2019
Можно и находясь в "заботах" быть беззаботным. Подумал (раз уж есть ум, куда от этого денешься) - сделал. И чист. Нет никаких вторичных рассуждений, которые как раз и являются заботами, грехом. Даже больше - действие всегда приносит радость.
Серёжкин25.03.2019
Можно и вообще разослать свои стихи по всем проходящим конкурсам. Авось, где-то и клюнет. Не проще ли вообще не озабочиваться подобными проблемами, чем натужно пытаться доказать свою востребованность, что хоть где-то нас оценят так, как мы того стоим?
Катаев Юрий25.03.2019
Да. Доказывать ни к чему, это как раз и есть стать марионеткой. Какие ещё там чужие мнения? - бред. Разве, только поговорить на досуге. Отсутствие желания участвовать где-то - это то, что нужно.
Серёжкин25.03.2019
Дело не в отсутствии желаний. Не всем так и нужна оценка, этот порядковый номер, что до сотого - это все поэты, а вот кто окажется после сотого... тем, увы, не повезло. Но обязательно повезёт... в следующий раз, иль через раз... Ведь повезёт же? И их творчество тогда уже будет оценено должным образом.
Катаев Юрий25.03.2019
Нет, всё дело именно в отсутствии желаний. Чужие оценки - пустое. Прям подмывает сказать что-нибудь эдакое, старинное) :
"Прошел Будда, прошёл Иисус, но тебе это не поможет, ищи свой путь", "Встретишь будду - убей будду, встретишь патриарха - убей патриарха"
Серёжкин25.03.2019
Наличие желаний проистекает из возможности их полноценно реализовать. Глупо стучаться в закрытую дверь, в надежде, что её когда-нибудь откроют. Не надо?,.. да и не очень того хотелось. Вот куда умнее будет разнести свои интересы по самым разным областям, и получать от того удовольствие, что хоть в чём-то можно преуспеть, иль чему-либо научиться, а то и просто - хорошо провести своё время. Долготерпеливое сидение у закрытых дверей вызовет лишь улыбку у проходящих мимо людей.
Катаев Юрий25.03.2019
Точно. "Оставь то - возьми другое" )
Сверчкова Надежда25.03.2019
Мы же не напоказ стараемся...
Стихи это наше нутро, наш характер, настроение.
Кто с нами на одной волне, услышит.
А востребованность - для щекотания собственного эго .
Кому что...
Серёжкин25.03.2019
Дело не в том, что мы стараемся. Нас так много, что если не расталкивать окружающую толпу, то и не заметны мы будем. В таком изобилии творчества никто нас и не заметит, и не услышит. Только если вообще отойти в сторону, то вот только тогда мы будем выделяться. Но и тогда никто на нас не посмотрит, ибо всего слишком много. Вот в чём беда, что переизбыток подобного, и что не возьми, а всё одно и то же. Прочитав сто стихов, сто первый уже можно и не читать. Там будет всё точно то же самое.
В. Смайликов24.03.2019
Да, было время золотое, справедливое...
а ещё - жызнь не вазможна повернуть назат...
и ещё - уходя - уходи, и награды не жди, посидев на жерди - лети!...
а вообще - жалостливо так поваляли... достойно...)
Вадим А.Д.24.03.2019
Вся жизнь это валяние дурака.
Вот только подавляющее большинство, так до смерти этого и не понимают.
Счастливчики..
Бритвочка)24.03.2019
Чего Вы хотите этим добиться?
Рожкова Александра25.03.2019
Самоуважения)).Жму руку автору данного "Валяния..."!С уважением,Александра))
Пилигриммм25.03.2019
Я просто высказался. Накипело. Дурдом надоел, вот и написал пост. Добиваются в других местах.
Да и вообще, чего можно добиться здесь? Комп выключил, псевдослава ушла. Вместе с кубком.
Но вот знания, которые давали мои посты многим - останутся у людей. ) А что клуб дал авторам, кроме тщеславия и самолюбования?
В. Смайликов25.03.2019
Долго ж он Вам надоедал...
Терпеливый Вы... )
Накипь да, надо её постом именно здесь, в дурдоме почистить... ))
Бритвочка)25.03.2019
А я успокоилась.
И мне почти хорошо.
Павлин Смородин25.03.2019
...почти...
Бритвочка)25.03.2019
Да. Именно "почти".
Люди достали.
Филиппов Вячеслав25.03.2019
Каждый смотрит на мир со своей колокольни. Кто-то ещё не прошёл через подобное и ему Вас не понять, даже если он прочёл это.
Серж Серёгин25.03.2019
Мир построен так, чтобы каждый понял кто он в нём! Многим дают почувствовать, то, чего так мы больше всего ценим и дорожим и это как Вы думаете? Это- значимость? Или
правильнее, назвать, признание! Или нет! Нужность! это, как-то не звучит!
Все понимают, что нет хуже общества, охваченных одной бредовой идеей, быть лучше! Мериться взглядами, играть в мудрецов и будить в себе философа! Идти на поводу судей, которые манипулируют сознанием, одержимых! Пусть идеей! Идеей Быть!
И многие будут есть из рук, сие дающего!
Вы ищите правду и справедливость, спрашивая других, униженных и оскорблённых, трепетным желанием получить поддержку ? Похоже, Ваше откровение,
напоминает больше, самоутвердительную поддержку ищущих в тупик! Соберите голоса и Вы герой дня, который Поссал против тех кому поклонялся! А судьи кто? Спросите меня? Так я и рассуждаю о философском рассуждении квалифицированных рассудителей!!!
Добро пожаловать на землю!
-----------------------------------------------------------
И каждый будет думать ни как лучше, а как выгодней! Поэтому, жить по совести в обществе людей, сейчас очень большая редкость! Не буду углубляться в историю, политику, задавая вопросы, кому на Руси жить хорошо или кто виноват! По сути это как естественный отбор, НО'!!! Но' не по сути, а по определению, в красоте, есть и своя уродливость!
Когда приходит время, мы всегда спрашиваем! Но, когда нас это не касается, мы молчим, проходя мимо!
Немного о справедливости:
- Ну' и где же справедливость? – спросила внучка бабушку.
- В аду, - ответила бабушка.
- А в Раю что? – удивилась внучка.
- А в Раю Любовь, - улыбнулась бабушка.
Иногда задавая вопросы, мы должны в первую очередь ответить себе, ну и конечно же по совести!
И на последок, немного философии!
Чтобы познать мудрое, нужно постичь простое, чтобы видеть в сложном, ничтожное, а в ничтожном, великое!
Ну, а чтобы стать ничтожным, нужно почувствовать себя великим, не потому - что, сложнее всего понимать то, с чего начинается ничтожное, а где кончается, это великое!
---_------_------------_---------
Застынет время навсегда,
У ног холодным обелиском,
И будут выбиты года,
Прожитых строк, забытых истин!
Иванов Анатолий25.03.2019
Мы иль пилим, иль пылим мы,
Пилигриммы, иль пил опилки мы.
Вопрос под нос, иль нос поднёс.
Кто слева - шёл налево,
Кто справа – шёл направо,
На рифму опираясь, с рифмой маясь.
До мая дорога кривая,
Но вот и дома я.
Привет, семья.
Привет, поэт,
И всем привет!
Мила Апрель25.03.2019
Чтобы здесь много места не занимать - напишу подробно в своём дневнике.
Мне понравилось - как Вы вопросы задаёте и отвечаете на них от себя лично.
Это достойно уважения.
Выражаю Вам респект.
На Поэмбуке я не так давно, гораздо дольше на Стихире.
Накопилось уже опыта и информации, чтобы понять - даже написание стихов не стоит того, чтобы терять внутреннее ощущение свободы.
По сему - на Стихире удалила в резюме все свои номинации, здесь ни в одном конкурсе не участвовала, в дуэлях - тоже прекратила. (Только рецки пишу там иногда - а в конкурсах и рецки писать нельзя - там люди теряют ощущение реальности - агрессия у некоторых зашкаливает все мыслимые пределы.
Короче, подробнее - завтра в дневнике.
Родионов Андрей25.03.2019
Дорогой, твой котелок пытается закипеть не на том костре, ибо маркетинг сайта на это не настроен. Наберётся щепотка умеющих писать... Важна массовость, а это размывает качество оценки. Здорово, а на поверку "мама мыла раму" в вариациях... Лайки "клуба поэтов" - валюта, позволяющая на халяву раскручиваться внутри данного сайта. Революции закончились - они своевременно купируются. В реальности этот (и не только этот) сайт - возможность заявить о своём существовании... А клубы дыма и пыли поэтов - это лошади...
Яъ Юрий25.03.2019
Удивили...Лучше поздно, чем по течению
Катаев Юрий25.03.2019
Да. Только тогда, когда в голове нет никаких "людей", тем более людей с нарисованными на них буквами "П", или "СП" и т.п., что является уже бредом в квадрате, только тогда по-настоящему и существуешь.
Сотников Игорь25.03.2019
https://poembook.ru/poem/2143323-ne-chitaj-stikhi-poetam
СВЕТЛАНА25.03.2019
Как считала Вас правильным критиком, так и буду считать, вне зависимости от прилагаемых рамочки и буковки П...) Да и клуб клубу рознь. У Вас давно уже всё сложилось.
Леонтьева Ариадна25.03.2019
Я бы, конечно, с удовольствием (таким же временным, как ваше) обнаружила себя членом Клуба Поэтов... Моя кандидатура даже рассматриваться не будет) Не того я таланта и полёта.
Но со стороны тоже видно бесполезность членства, так что согласна с вами)
Гончаров Валерий25.03.2019
Мне клубы и конкурсы не нужны, находятся певцы которые поют мои песни и ладно.
Рудкевич Вера25.03.2019
Есть у меня ещё зависимость. Мне нужно мнение других. Возможно, что таланта нет. Но творчество порой меня переполняет. Какая-то появляется потребность показать написанное. Причём, люди меня хвалят, а жюри не очень. Бессмысленный бред ценится у них выше. Уж не знаю, почему. Видимо, я совсем уж не умею выражать мысли. Других ответов я не вижу. А вам ответила, чтобы сказать, как я вас понимаю. Свобода - вот главное в нашей жизни. Надеюсь дойти до такой свободы. В члены не рвусь. Как-то не по-женски, что ли).
Буйницкий Олег25.03.2019
Почитай "труды" членов жюри.
И поймёшь, что как раз они-то - и не умеют писать стихи.
Богом им это не дано.
Умеют сочинять, согласно "правил".
а вдохновением и не пахнет.
Рудкевич Вера25.03.2019
Попробую
Мила Апрель26.03.2019
КОГДА ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС, я первым делом смотрю на судей и модераторов. Одни и те же лица. Если незнакомое имя - смотрю публикации. Обычный вывод такой - если я не вижу грамотности и поэтической жилки у того, кто "заправляет" конкурсом , то зачем мне лично этот конкурс?
Игбаева Жанна25.03.2019
У меня есть одна публикация в "Пастернаковском сборнике". (март, 2018) Сильно, с большим рвением в членство клубов не рвусь, за премиями не гоняюсь. Пишу для себя, для души. Главное, развить навыки. Может, еще есть над чем поработать.
кенкен25.03.2019
А оно мне надо – быть таким?
Вопрос Гамлета.
Не надо.
Все аналогично было и со мной.
Зайти и выйти. Все-опыт.
Счастье-вот что надо.
А оно в свободе и росте ИМХО.
Зинякова Ольга25.03.2019
Поэмбук скопировался в тоталитарное государство с одной упертой идеологией и правящей элитарной партией...
Бояринцев Вячеслав01.04.2019
Истина!
Иванченко Владимир25.03.2019
Самое верное - это заголовок. В принципе, мне лично трудно судить - оченьнно недавно я тут. Но, кажется, что лукавство некое присутствует и авторском материале, и в комментариях. Ну, предположим, пустое этот ресурс и другие иже с ним. Ни уму, ни сердцу. Так на кой находиться на нем? А еслиф ужо сдеся и не удаляешьси, то нужон он. По разным причинам, ведомым только каждому появившемуся и оставшемуся.
А что он дает? Особливо, видимо, клубное членство? Мне сие, вестимо, не ведомо. Как и членство в Союзах. В приснопамятные времена очленение давало многое. Нынеча? Статус. Прежде всего статус. Остальное уже по мелочи. А уж, как минимум, лукавят те, кто объявляет себя абстрагированным от читателей.
Хирург25.03.2019
Поэзию кто-то превращает в лошадиные скачки со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кто хочет принять участие в этом - должен смириться с ролью скаковой лошади...
Cript1325.03.2019
Счастливый обладатель Золотой Рамки:
https://youtu.be/RlWv2qrUGI4
Романа25.03.2019
Понимаю вас, Пилигрим, и уважаю вашу прямоту и независимость.
Именно внутренняя свобода позволяет людям раскрыться в творчестве, а не гонки по вертикали по чьим-то правилам.
Когда автор свободен - с него и спрос, только с него, и сразу ясен смысл: а во имя чего? Тогда он пишет не для лайка, блестяшки, кубка, рамочки, а для того, чтобы услышали. Для людей. Он находит ответные мысли и поддержку в тех, кому пишет. Вот где суть, думаю.
Всё остальное - тщеславие, писанина забавы ради, дружеское кучкование - всё это каждый выбирает по себе. Спрос всё равно с себя: а что останется у людей после того, как выключен ноутбук?
Вы нужны сайту. Нет, не так, вы нужны авторам - ваши мысли, критические разборы, мнения, советы. И наличие"отсутствие рамочки никоим образом не влияет на это.
Сайт предоставляет авторам возможность встретиться и услышать друг друга. Хорошо бы, это было основной линией вместе с общим стремлением писать свободно и свободно развиваться.
Сверчкова Надежда25.03.2019
Подпишусь под каждой фразой
Самойлова Ольга25.03.2019
Однажды, поддавшись душевному порыву, я совершенно искренне написала: "Спасибо, Поэмбук!"
Мне кажется или сейчас Вы, уважаемый ПИЛИГРИМММ, написали ровно то же самое?
Если ПБ кому-то в чём-то помог - неважно: что-то узнать, что-то осознать или что-то сформулировать - почему бы не поблагодарить и не продолжить само- и прочее познание :))
Валерий Благовест25.03.2019
Лично я тоже благодарен сайту за многое: за друзей, за опыт, за полученные знания, за живое общение и много ещё. Человек - тщеславен по сути своей. Ему нужно внимание, оценки, похвалы, подсказки и всё это может дать Поэмбук. Но есть обратная сторона медали - разочарования, упрёки, травля ведь Поэмбук - это зеркало, в котором отражаемся МЫ САМИ.
Самойлова Ольга25.03.2019
вотьиманно!
Померанцев Сергей25.03.2019
У символистов Серебряного века была одна проблемка - их загадки в стихах не могли разгадать не только читатели, но и литературоведы. Так, Константин Бальмонт в стихотворении "Египетский бог" зашифровал какого-то солнечного бога, чьё имя не названо, но о котором нужно догадаться скорей. Правда, догадаться даже литературоведы смогли лишь спустя век, и то - обратившись за помощью к профессиональному египтологу - Элеоноре Кормышёвой (см. Л.Г. Панова, "Русский Египет", ч.-1, стр. 273) Этим богом оказался Ра-Хорахти. Когда я писал свой египетский цикл, то мне, как человеку, горячо влюблённому в Древний Египет и профессиональному историку, казалось, что мои стихи должны быть понятны любому образованному человеку. Ан нет! Оказалось, что практически ни один член жюри или (тем более) литературный мэтр, ответственный за моё принятие куда-либо на этом сайте совершенно не разбираются в этой теме. Мне давали дилетантские советы, глупо аргументировали отказы принять мои стихи в какие-то конкурсы, пытались поправить египтологическую фактуру на понятную им (при этом часто путая с греческой), словом всячески демонстрировали свой культурный уровень. После чего я понял, что уровень невежества лиц, принимающих какие бы то ни было решения здесь, никогда не позволят мне стать очередным членом чего-то, считающегося почётным на Поэмбуке. Поэтому не расстраивайтесь, если кто-то Вас в чём-то здесь обошёл: квалификация квалификаторов оставляет надежду на сохранение творческой самооценки!)))
Киян Александр25.03.2019
От кубков всех я отстранён
Душой рассудливой и мудрой,
Она с ветрами в унисон
Друзей встречает светлым утром.
Зачем ей рамок эрмитаж,
Оков златых гостеприимство,
Пустился в пляс мой карандаш,
Но танец вовсе не воинствен.
Пусть звёзды стелются другим,
Ещё не гаснет сердце -пламя.
Садов весенних белых дым,
Пропитан нежностью и Маем.
Не нужен зыбкий мне престол,
И славы завистью расшитой,
Мне волн сребристых баловство,
Заменит слёз моих софиты!!!
С теплом души !
петрович25.03.2019
Поэзия, это в некоторой степени прозорливость хорошо развитого воображения. Всё что вы написали, можно было испытать представив себя на этой верхушке с ограниченой площадью, и как следствие небольшой группы достигших. Любая погоня за лидерством, это грязь.
Нефёдов Виктор25.03.2019
Вопрос: а что тогда тут мы,кто не попал в КП (читай по буквам); давно забыты буквари и годы - буки воспоминания будят до зари, а мудрость говорит, -
ты в корень зри - твой опыт ценен, не таи внутри.
А гений преуспев,
- оно Вам надо?
Без опыта тут быть - одна досада, смотри, порой сдают богатыри
достойные, высокой лиры. От нас одни лишь пузыри.
Богомолова Нина25.03.2019
Где Справедливость?
Ответа сам Сократ не знает...
Любая случайность её идею убивает...
А Правда - она у каждого своя!
И только Истина во всём права:
Она есть то, что реально существует.
Как и Ваше валянье дурака,
Которое Вам очень помогает...
С уважением!
Dr.Aeditumus25.03.2019
Хорошо тому живётся, у кого одна нога...
Это я про себя: нет таланта - нет проблем. Могу копать, могу не копать)))
Лазарева Елена (Стихокошка)25.03.2019
Надо просто жить. Просто творить. Воспринимать сайт лишь как проводник, возможность выпустить своё творчество в мир, а там уж как сложится, это уже не наша забота.
А конкурсы... Если воспринимать их всерьёз, то это просто такая братская могила.
А не всерьёз... Золотые слова - давайте просто валять дурака. И будет нам счастье.
Джо Майкл25.03.2019
Правда у каждого своя,а Справедливость всё в дороге -
а Истину день ото дня искать слегка устали ноги.
Но чтоб эмоции унять приходится чуть-чуть валять!
Кто как умеет,кто как может и я к сему причастен тоже.
Прошу вас всех друзья-поэты взгляните на страничку эту
https://poembook.ru/poem/2144190-net-ya-ne-veryu
Там стих о сложности проблемы, но ВИДЕО В КОНТЕКСТЕ ТЕМЫ !
Мягков Александр25.03.2019
....Обычный междусобойчик...Авторы,что по наглее,сбились в тусовочку и тащатся от своего ВЕЛИЧИЯ....Мне Поэмбук дорог тем,что всё-таки можно писать что думаешь и всем великим на это плевать...Здесь я познакомился с приятными людьми и многие пишут очень талантливые и душевные стихи!!! Поэт-проводник тем,что дают ему небеса...Люди,что страдают от творческих мук-бездари и графоманы...Поэзия-жизнь вокруг нас!!!!Будьте счастливы слогом,что дают Вам Небеса!!!!)))))
Аксиния Лира25.03.2019
Согласна с каждым Вашим словом!Мне всегда вспоминаются слова Жванецкого, который говорил, что он не смотрит концерты других сатириков и не читает рассказы других сатириков. У него свой путь, лучше или хуже он не сравнивает, просто свой единственный.
Дактиль Птеро25.03.2019
«Помилуйте, это, в конце концов, смешно, не сдавался Коровьев, вовсе не удостоверением определяется писатель, а тем, что он пишет! Почём вы знаете, какие замыслы роятся в моей голове?». (с)
Белая ворона26.03.2019
По настоящему интересно читать стихи многих авторов. Некоторые берут за душу, как говорится " До слёз", чтобы не забыть, авторов добавляю в избранное, чтобы можно было почитать, когда есть свободное время. Я новичок на поэмбуке. Духа соперничества у меня нет. Если кому-то нравится, то что я иногда пишу- очень рада. Очень много очень талантливых людей, рядом с которыми приходится краснеть за свои неумелые каракули.
Бояринцев Вячеслав27.03.2019
Всем здравствуйте! Я никто на Поэмбуке. Так пишу для себя и стараюсь написать о том, что волнует. Хочу передать свои переживания, свою любовь и ненависть, пишу о политике и людях, которые мешают нам жить по настоящему. Кто-то придумал, что не надо политики и обижать власть. А нас они как обижают?
Я думаю поэзия должна высвечивать все стороны нашей жизни и быть РУПОРОМ и МЕЧОМ , а не гладить по головке власть имущих не льстить подлецам и взяточникам а выводить их на чистую воду Если каждый из нас хотя бы раз обличит в своём творчестве всех тех перевёртышей и выступит за справедливость, за жизнь без обмана и лжи. Значит он внесёт свою лепту в будущую счастливую жизнь наших детей и внуков и вообще всего общества.
Когда я сам издатом выпустил свою книгу стихов, то реакция на моё творчество сразу поразила. Кто говорил, что пиши ещё, кто говорил, что со спичками играю, кто принял на свой счёт и обиделся, и т д Основная масса поддержала, Я понял, что могу разбудить общество, а это самое главное. Пусть мне не хватает грамотности, но это не беда. Главная цель достигается. ПОНИМАНИЕ!
Жаба Клава28.03.2019
Владимир, Вы просто струхнули! Член-не член... подавайте работу на общих основаниях Докажите себе, а мы почитаем.
Жорж Декосье19.04.2019
Не заморачиваться и продолжать писать. Для себя, для читателей.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

