Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Елена Лесная


Итоговое. По мотивам.

 
15 фев 2019
Читаю отзывы в "Авторе месяца" и немного теряюсь. То ли смеяться, то ли "понять и простить".
 
Логико-математическое.
 
Местами навязчиво в голову вползает образ старательного отличника-второклашки, проверяющего контрольную по алгебре.
 
«Ну как так, а? Какие дроби(халаты)? Какие производные (санные)? Есть только плюс, минус, больше, меньше, лыжи, равно! Остальное – больная фантазия зарвавшихся зазнаек (не путать с зазнавшимися зарвайками).
Как только их в старшие классы перевели!»
 
 
Удивлённо-географическое.
 
Провинция – это пригород, который не может быть окружён лесом.
 
 
И напоследок о весёлом. О полёте и мёде в стихах.
 
Изобразительное искусство.
 
Личное.
 
Сыну 8 лет. Пришёл грустный.
Показывает альбом. Там – «4» и под какой-то кляксой растянутой подпись: «Таких инопланетян не бывает».
 
Так что да. Читаем. Думаем. Как вариант – слетать проверить.
 
 
 
Теперь ещё об удивительном.
 
О способности опознавать избранного автора в анонимном конкурсе с новыми стихами.
Это – талант. Снимаю шляпу перед такими людьми, как Михаил Артемьев, Грей, EduardKolinsky, выделивших работы своих избранников максимально возможными баллами.
 
Увы, Администрация сайта не так сильно прониклась шерлоковским талантом голосующих, и оценочная шкала под конкурсными работами у сыщиков исчезнет на месяц. Одно радует – схема оповещения, похоже, работает стабильно.
 
 
Ну и на будущее – аналитика будет проводиться по всем конкурсам. Итоги могут не понравиться не слишком чистоплотным пользователям сайта.
 
 
О хорошем.
 
Благодарю авторов за стихи, а судейскую бригаду за объективность и многотерпение.)
Отзывы
Лена, и тебе спасибо!
Усегда готов!
Главное, чтобы на Сашу с Филей время оставалось. Нет, не так: основное время - им.)
15.02.2019
Спасибо за доверие и скрупулезную модерацию. Впрочем, иной у вас и не бывает ) Порадовал уровень практически всех представленных работ. Даже всплывающей надписи об обязательном комментарии в этот раз мне ни разу не встретилось )
Спасибо всегдашное, Ром. За менятерпение и добротактичность.)
Эх, когда ж я начну скринить? Самое прекрасное быстро исчезает обычно - наверное, симпатическими чернилами пишут. Для меня лучший из таких симпатических - про неблагозвучность слова *санный*! А вообще офигеваю сижу от результатов.
Поздравляю, Свет. Рада) А "санном" есть, как и многое другое, не менее повеселившее.
Спасибо, Лена )
Света, поздравляю - такое яркое возвращение на сайт!
Спасибо, это я не специально )
Талант сам проявляется, не специально - это точно.) Всегда удивлялась, когда судьи не понимали твои стихи, при другом раскладе многие из них могли занять призовые места.
Знаешь, когда дуэли были еще более-менее дуэлями, мы стрелялись всегда на дружеской основе. Там было рефреном - неважно кто победит, главное - красиво постоять. Я очень рада, что тут правда красиво все стояли. Было очень много хорошего и, на мой взгляд, три - блестящих, попавших в меня стопроцентно. Кроме того, это первый конкурс, где я была с новыми стихами, которых никто не знал, это важно. В общем, пьедестал - это уже приятный бонус. И Алёне спасибо, что меня пхнула туда.
Верным курсом идёте, товарищи.)
Хороший конкурс получился, Лен.
Спасибо, Алёна.
Вот никого не угадал в этот раз)))) Мутировали все))) Мутанты, а не поэты))) Если кому показать мой расклад...))) но не покажу)))
и я никого не угадала.
Я троих по стихам, одного - по ответам на комменты )
старалась комментов не читать, вот сейчас только читаю.
Не понять, но простить ))
Куда мы денемся.)
15.02.2019
Лен, спасибо!
И тебе - за стихи.
А может быть, есть не только учительское - верное, мнение? Тем более, при чтении стихов. Как эта крамольная мысль?
Есть. Если оно поддаётся логике.
Смотря кого считать носителем этой логики, кто эталон.
перечитай комменты, если сохранила.
Какие? Если речь идет о моих, не откажусь ни от одного слова. Так вот к халве привыкаете, а потом претензии - " откуда набрали внешнее жюри"?
Ты от удалённых собой же не отказываешься?
Нет. Мне кажется, что я выразилась достаточно ясно.
Khelga15.02.2019
А зачем тогда было удалять?!
Поняла, кто Автор, из уважения к Автору.
Khelga15.02.2019
Нелогично.
Не ври, Вика)
?
Вика, ты прекрасно знаешь о чем речь. Твой комментарий моему стихотворению вызвал смешанные чувства - то ли жалости, то ли сожаления. Но то,что ты не знала об авторстве моего стихотворения - сто процентов. Об этом знал только модератор, муж и подруга. Никто не узнал, даже люди разбирающиеся в этом и близкие мне. Просто ты поняла что слепила дуру и стерла, а жаль. Коммент был знатный. И прекрати мне писать в личку.
" слепила дуру"? Я стерла все на эмоциях, заодно. К Вашему стиху у меня были претензии к первому четверостишию. Объясните мне, обычному читателю, о чем оно?
Если ты в таком возрасте не поняла, то извини. И еще, когда ставишь лайки, то хотя бы читай что ты лайкаешь. К стихотворению на моей странице есть подробный эпиграф. Ты даже не удосужилась прочесть. Вика, будь ласка, кончай комедию.
Причем здесь возраст, Алена? Я впервые нахожусь в обшестве, где постоянно говорят о возрасте. Послушайте, еще раз, я не отказываюсь от своих слов совершенно. Какой бы не была священной, душещипательной тема, я говорила только о стихе. И мне кажется неудачным выражение " о туфле, которую подарил", потому что не одну туфлю дарил ЛГ, как бы кощунственно это не звучало. И мне показался неудачным первый катрен.
Уважаемая, Вика, если к столь неюному возрасту ты настолько не образована, что не в курсе аварии на Чернобыльской АЭС, то мне остаётся развести руками. Я отвечаю в последний раз, не трудись. Мне неприятен этот разговор.
В столь неюном возрасте, не надо мне тыкать. Это, во- первых. Во- вторых, еще раз, повторяю, никакая авария на Чернобольской АЭС не делает автоматически стихи офигительными и безукоризненными. Я с Вами эту тему, столь для Вас неприятную, не собиралась обсуждать.
Уважаемая Вика, я тыкаю тому, кому желаю. Мне глубоко насрать, как ты к этому относишься, а комментарий твой был не о том, не ври. Его видела не только я. Пришлось ответить))) Но это всё) Буду наблюдать за салютом с берега)
Как интересно. То есть авторов выборочно надо уважать. Причем уважение как-то криво понимается вами, и этому есть название - боюсь, оно вам не понравится. Вы там про халву чего-то упоминали? ) Логика действительно на высоте.
У. Лис(с)16.02.2019
Хочу – халву ем, хочу – пряники (с) Там чуть выше человек впрямую же говорит, что его восприятие логики всецело зависит от носителя оной, «смотря кто эталон», так сказать )
Это печально, корректно выражаясь. Да и отзывы убирать, мне кажется, неправильно. Лучше уж молча пройти.
У. Лис(с)16.02.2019
Пройти да шпильки не вставить? Как это? )
Я вообще не против, в том и дело! Вынимать просто не нужно, да еще и дуть потом на место укола - потому что вставил не тому )
Вы доорётесь, что я процитирую всех классиков отдельным постом. А то вчера личный редактор г-рил https://www.youtube.com/watch?v=HcwzJEFrrB0 по первой части текста. Не успел...
Мы вообще шепотом орем! ) А вообще смысла конечно нет - ни орать, ни шепотом. Без толку.
Факт. Проверено.
У. Лис(с)16.02.2019
Ну бывает, захлопотался человек – здесь вставить, там чмокнуть, поди-ка не ошибись ) Ах, до чего же многотруден порой нон-комформистский путь: сегодня бьёшь со всех орудий, чтоб завтра было где лизнуть )
А я противоположное определение вспомнила ) https://www.youtube.com/watch?v=b6Hg3KpQEkE ну и для тех, кто неважно понимает по-итальянски https://www.amalgama-lab.com/songs/a/adriano_celentano/il_conformista.html
У. Лис(с)16.02.2019
Ну да, по идее надо было закавычить «нон-конформистский». Делать этого я конечно же не буду )
Так понятно же, Рома, и так ) Просто мгновенная аналогия возникла. Люблю эту песню да и в целом Челентано.
У. Лис(с)16.02.2019
А я вот ни разу не слышал её, радуюсь теперь )
Лена, спасибо за такой интересный и поучительный конкурс. Победителей - с победой! Участников - с участием! Жюри - с окончанием. Все большие молодцы! Было очень интересно! ПС: отдельное спасибо Галине Прудниковой за рекомендацию и возможность оказаться в такой достойной компании!
Благодарю за участие и стихи.
Уже довольно приличное время молча (почти) наблюдаю за свечкообразными всплесками читательского интереса к отдельным произведениям в анонимных конкурсах. Ну, что сказать? Конкурсам "фестивального типа" (исключительно с читательским голосованием) пиздец, прошу прощения за мой фермерский.
На первый раз месячная диета. Без конкурсных деликатесов и фермерской продукции. Всплеск выносит на желанный пьедесталовый островок. Главное, чтобы совесть не жала.
Ходящему босиком сапоги ноги не натрут.
У. Лис(с)15.02.2019
Дак им давно уже какбэ, не?
Я б сказала, что больной был некоторое время в состоянии средней тяжести. Ситуация была обратима, если бы глав. врачи принимали необходимые меры терапии. Однако сохраняя атмосферу благолепия и любви, они делали вид, что ничего не происходит, в результате инфекция вышла из под контроля окончательно, похоже.
У. Лис(с)15.02.2019
Ведро живительной эвтаназии, полагаю, сможет поправить дело. Ну и массовые расстрелы каэшна ) Когда это, скажите на милость, народным голосованием чего хорошего выбиралось? И это ни разу не про конкурсы даже. Демократия в аду, а на небе – Царство (с)
Не, я-то как раз считаю, что конкурсы с народным голосованием должны быть. Нормально всё с народом (в целом). Например, в микропоэтических группах самые залайканные читателями вещи и мне по нраву в большинстве случаев. Но где найти такое количество независимых читателей, как там?
У. Лис(с)15.02.2019
Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия (с) В том и беда, что любое народное по факту становится искажённым тем или иным образом. За примерами далеко ходить не надо – вон прям нижеследующий комментатор наглядно подтверждает. Таким только дай волю... «Разхождение», подижты. Комок у него в горле блеать. Прастити!
"В отличии от..." . Внотуре.
пТиЦыН16.02.2019
И это член жюри говорит... Стыдно должно быть Вам, член жюри. Да, комок в горле! А что, не может быть такого, Рома? ¯\_(ツ)_/¯
У. Лис(с)16.02.2019
В данном случае говорит рядовой пользователь. Которому, безусловно, стыдно. За то, что в любом состязательном процессе находится группа людей, пренебрегающих элементарными этическими нормами ради решения каких-то своих частных задач и обесценивающих своими действиями результаты «народного голосования». О самом народе я всё-таки несколько лучшего мнения.
Рома, не хорошо. Ты не прав, при всем уважении.
У. Лис(с)16.02.2019
Возможно. Однако же высказать своё мнение, мне кажется, я вправе.
Само собой, как и я. Вот я и говорю, Рома, так говорить некрасиво. Я уже не говорю, что странно такое слышать от поэта. Разве стили не должны трогать, чтобы перекрывало дыхание? Ну нет, так нет...
У. Лис(с)16.02.2019
Алён, не о том я речь веду изначально. Могут, конечно и дыхание перекрывать, и слезу вышибить, и мурашками отозваться. И даже тошноту вызвать – тоже могут же. Но в данном случае речь об исключительной избирательности этих самых комков, слёз и прочих реакционных проявлений.
Возможно я не верно поняла некоторые предложения, прошу прощения.
У. Лис(с)16.02.2019
Да полно, Алён, нормально же всё )
Алёна, речь не о реакции на стихи. Речь о приходе в конкурс с другой целью. Не о стихах вообще речь.
Barklai16.02.2019
Помню такой случай. Первый Автор месяца, который был весной 2018 и который был только с народным голосованием. Первые семь становились первым жюри... уже в следующем конкурсе. Никто не верил в это, но тем не менее все пошли. И составчик жюри получился очень даже ничего: Можете пойти посмотреть и заценить.))) А вообще-то да... редкое явлени.))
У. Лис(с)16.02.2019
Да я ведь сейчас не о том веду речь, что народ не в состоянии годных текстов отличить от негодных. А несколько о другом )
Barklai16.02.2019
Я поняла, что Вы о группах поддержки, сводящих на нет весь смысл и честность народного голосования.)) Просто был задан вопрос " когда такое было...", пусть и риторический, и это был на него ответ.)
У. Лис(с)16.02.2019
Дак там же сразу стояла оговорка, что это «не про конкурсы даже». Но за ответ – спасибо )
15.02.2019
За себя я могу сказать, что я не ошибся в своих оценках, выделив стихи, которые по народному голосованию вошли в тройку сильнейших. В отличии от жюри. Для того, чтобы находить лучшие стихи нужен талант? Ну, считайте, что я таким талантом обладаю! В следующий раз зовите меня в жюри! А то я думаю, что Вы, Елена, позвали совсем не тех людей! Совсем не тех людей! Такое разхождение в оценках народного голосования и в оценках жюри просто изумляет! И ставит под сомнение способности этих людей правильно оценивать поэзию! Вот так!
Ошибся-ошибся))) Я тоже практически "народный", а тройбана от Вашей чюйки словил)))) Но я переживу, че уж там)
пТиЦыН15.02.2019
Потому что про Валерия надо было написать лучше. Но может я Вас до конца не понял. Ну, бывает. Если бы не эта строчка: Бил поклоны не Богу – копейке на грязном асфальте. Была бы четверка твердая, честно.
Не стану спорить с Вами здесь и оправдываться. Не место.
пТиЦыН15.02.2019
Ну, и правильно. Удачи! А в целом, Ваш стих понравился, в отличии от многих других стихов в конкурсе.
Да что ж вы так следы заметаете?) уже в голос смеюсь)
Поясню. Выводы сделаны не только по оценкам к стихам. Раскрывать карты не буду, подсказывая, какие камни любителям вытянуть своих обходить в дальнейшем. Вы сослужили плохую службу своим избранным авторам. Да, у Надежды хорошее стихотворение - об этом спора нет. Речь о Вашем участии в продвижении избранных авторов и утоплении их соперников. Спорить бесполезно.
Зачем же вы удаляете свои комментарии? Они же правдивы и искренни. я и за правками-то не успевала, а тут прям удивили. Грей пользователю Воскобойник Алёна , сегодня в 0:22 0 Только на третьем месте народного голосования оказался стих, в котором Вы поэзии не увидели. И на первом, кстати, тоже. Елена Лесная пользователю Грей , сегодня в 6:47 0 Грей, не знаю как Вас по имени, Вы действительно не понимаете, что результаты "народного" сделали с напарником своим, поставив максимум двум работам и утопив остальные? Это же простая математика. Грей пользователю Елена Лесная , сегодня в 12:58 0 Никого я не топил. Я просто поставил честные оценки! Елена Лесная пользователю Грей , сегодня в 13:01 0 Ну да. Я повторюсь ещё раз. Выводы сделаны не только по выставленным вами оценкам. Вы неверную стратегию избрали. Воскобойник Алёна пользователю Грей , сегодня в 11:59 1 Имею право на свое собственное видение. Грей пользователю Воскобойник Алёна , сегодня в 12:59 0 Алёна, и какой стих Вы поставили на первое место со своим видением? Мне просто интересно. Я "Истоки" Жуковой, а Вы какой? Елена Лесная пользователю Грей , сегодня в 12:03 0 На первое и третье место их вывели ваши максимальные оценки вкупе с минимальными - работам других авторов. Вы реально не понимаете этого или как? Простая математика. Начальная школа. Грей пользователю Елена Лесная , сегодня в 13:01 0 Голосовали десятки людей. Одна семерка ничего не может сделать. Не может повлиять на результат так, как Вы приписываете!Даже две семерки, и даже, может быть, три. И еще раз повторяю, я старался объективно оценивать, а не топить. Вальпа, например, я поставил четыре, но его стих оказался в последний. Также я и пятерки нескольким стихам поставил. Но, были откровенные бредовые работы, как таким стихам поставить даже четверку? Елена Лесная пользователю Грей , сегодня в 13:03 0 семёрка одному участнику и двойки-тройки другим? у вас немного с логикой и математикой беда. Грей пользователю Елена Лесная , сегодня в 13:08 0 Одно могу сказать точно. Стих Жуковой на голову выше всех остальных. На голову! Стих Курской тоже взял за душу. Она умеет писать красиво, согласитесь. Стиху Скачко, я тоже бы дал оценку выше, если бы понял, что это про Донецк. Ответ пользователю Грей Попробую в третий раз пояснить. Сколько бы вы ни правили комменты и как бы не оправдывали себя - вы зашли в конкурс поставить хорошие оценки двум авторам и снизить остальным. О комментариях ваших - отдельная тема. Попробуйте пояснить свой отзыв и оценку здесь. https://poembook.ru/contest/1184-avtor-mesyatsa-yanvar-2019-%22na-fone-goroda%22/poem/89128-Mon-mart Просто любопытно - как вы это будете делать.
Спасибо организаторам. Большое спасибо Третьяковой Наталье, рекомендовавшей меня в конкурс. Ну, я поставила цель взять 7-е место, его и получила. Предварительный анализ судейского состава и участников провела. За качественные оценки моему тексту - спасибо. От двоек и троек в обморок не падала. Обещанную семерку за "опознание" не дождалась. Кстати, из 12 конкурсов, в которых приняла участие на ПБ, угадала 7 своих мест.
15.02.2019
Вы знаете, Елена, когда читаешь стих и не можешь его дочитать до конца, потому что... комок к горлу подступает... Таких стихов в конкурсе было два... И я, естественно, дал им высший бал. И никакая система оповещения здесь ни при чём!!! Понимаете? Вы благодарите судейскую бригаду за объективность? А можете пояснить, почему оценки жюри, так не совпадают с оценками народного голосования? Настолько не совпадают, что даже ставят под сомнения результаты конкурса. Вообще, получился ли конкурс? Вы уверены в том, что он получился и места в нем распределились по праву? А я Вам скажу! Стих Надежды Жуковой, автора, который уверенно держит первое место в течении многих месяцев, неоднократного обладателя "Золотого пера", её стих на голову выше всех стихов конкурса! Это видно взглядом невооружённым! И народ это оценил, поставив его на первое место. А на какое место действительно лучшего автора месяца задвинуло ваше жюри? И Вы считаете, что конкурс состоялся?
Спасибо,Лена! Хорошая подборка получилась.
15.02.2019
Результаты порадовали, конкурс получился интересным и неожиданным) а вообще, это закономерно - поэзия не в размерах и ритмах, ямбах или дольниках, она в сердцах) Да, логико-математические познания некоторых авторов, а также их неадекватность очень удивили)
15.02.2019
Спасибо за доверие, Лена. Стихи в конкурсе были, и их было процентов пятьдесят-шестьдесят, имхо. Пьедестал порадовал. Не порадовали инсинуации в мой адрес. Я не угадала ни одно конкурсное авторство. И я шла в "На фоне города" не гадать, а судить. Судила в соответствии со своими представлениями о качественной поэзии. Личностям, распускающим слухи о моей якобы предвзятости, советую их больше не распускать. Две моих пятнашки (их и было, собственно, всего две) вне пьедестала. Я не радела родным человечкам (с) и не топила человечков неродных. Ещё один момент. Насчёт пера и топора. На мой взгляд, надо лишить конкурсных комментаторов возможности тереть свои реплики. Пускай с ими, репликами, админы валандаются. Потому что иной раз такое пишут... А потом раз - и обратно небо голубое, бархатцы цветут и жвворонки тренькают. Как-то так.
У. Лис(с)15.02.2019
Неплохо бы ввести, мне кажется, какой-то небольшой временной период – несколько минут буквально – в течение которых коммент может быть отредактирован или удалён (ну мало ли опечатался человек или не то откомментил, что собирался; всякое же бывает). По истечение же означенного срока коммент становится достоянием истории. Во избежание, так сказать. Неоднократно замечал (да и не только я, полагаю) за иными пользователями такую вот малоприятную манеру подтирать собственные высказывания и округлять глазки потом – мол, о чом это вы...
Khelga15.02.2019
Дельно, да.
У. Лис(с)15.02.2019
А видел просто такую реализацию на другой площадке. Не скринить же в самом деле каждый диалог с интересными личностями. А то бывало, да – пока увидишь коммент оппонента, пока напишешь ответ, отправишь – а там его высказывание уже настолько видоизменено, что твой ответ теперь выглядит совершенно по-идиотски. И чо делать? Переписывать свой коммент? Справедливости искать? Взывать к порядочности? Плюнешь токмо досадливо, о потраченном времени жалеючи, да пойдешь себе дальше «повторяя «суди его Бог!» (с)
Khelga15.02.2019
Можно, например, не плевать. Можно с оттяжкой рукой взмахнуть и помянуть половозрелого коня. А, и шапку в придорожную пыль, и каблуком, каблуком её.
У. Лис(с)16.02.2019
Дак жалко шапку-то. Осьмой год токмо ношу, а она всё как новая, блескучая стала што твоя щука. А коня вдругорядь и помянешь бывалоча, так-то...
Khelga16.02.2019
Тю. Это Вы щук настояшших, матёрых, кормленных плотвичками, подлещиками да клинскими сервелатами, не видали. Те блистают, што шапка времён царя Гороха! Осьмой год, смешно, право!
У. Лис(с)16.02.2019
А и то правда Ваша, не видывал, врать не буду. Вот хотяб единым глазком на таку красотишшу взглянуть! Да хде ж ноне сыщешь таких, измельчала щука... Не иначе наказание за грехи наши тяжкие, эхма...
Оль, об этом тоже скажу. Чуть позже. Столько разговоров уже было: идёшь в конкурс – видишь, кто в жюри. И /или соглашаешься с их мнением, или аргументированно возражаешь. Но не развозишь под работой целую историю, предполагая "предвзятость" к автору текста и тем самым вскрывая анонимность его. Как бы все здесь на виду и ради предвзятости к кому-либо ставить под сомнение свои понимание, знания, поэтическое чутьё и прочее - ? Увы, не все это понимают.
У. Лис(с)16.02.2019
Честь надо было смолоду беречь, а тем, кто не сберёг – увы, не ясно о чём вообще вы здесь ведёте речь. Аудитория изрядно разномастна... )
кто не совсем потерян для общества - поймёт.)
У. Лис(с)16.02.2019
Дай-то бог... )
Khelga16.02.2019
Я это. Двум здешним киевским авторам, которых считаю близкими мне людьми и которых знаю лично, вкатила по девять баллов. А Воронова и Север, с которыми суммарно двумястами словами перебросилась, обаллила пятнадцатью баллами каждого. Извращенка я, и пристрастность моя тоже извращенка. Дайте аспирину.
Чё аспирину? Вино будешь?)
Khelga16.02.2019
Крымское, что ли? Спрашиваешь. Аспирин-то куда девать теперь?
Гусары, молчать!
Бикозу щаз руки отобью)
Khelga16.02.2019
А что он такое руками делает?
о гусарах - он.)
Прикольный пост вышел)
16.02.2019
Спасибо, Елена. Хороший получился.
тебе спасибо за участие. Порадовали стихами все авторы абсолютно. Многие перешагнули свою планку, вышли из зоны комфорта. Просто радовалась за всех.
Barklai16.02.2019
Да, заметила. Выше своего уровня показали даже те, от кого вообще никто ничего не ожидал. Ещё б нормально реагировали бы, можно было б только радоваться.))) А так вообще подборка классная получилась. Уровненвая, я бы сказала даже.) Тебе респект.
Респект авторам. Все молодцы, правда. Пару голосующих, правда, немного испортили общее настроение. Но это уже на их совести.
Barklai16.02.2019
Эту песню не задушишь, не убьёшь. (с) ))))
писец16.02.2019
не надушишь)))
пТиЦыН16.02.2019
Не все молодцы, ой не все. лукавите Вы Елена.
ну да, вам же виднее.
Об узнаваемости...))) Не узнать некоторых авторов просто невозможно, иных по стилю, других по подражанию тем же иным...)) Очень уж бросается это в глОза… Всё та же длинная строка, всё те же вставки инородных слов. А про стихи выжимающую слезу.... (а таких бОльшая половина) походу они всегда в тренде. Но тут, как говориться от себя не убежать) Или так, "привычка, вторая натура" (с) Спасибо за конкурс, Елена!
Не соглашусь. В этом конкурсе, не я будь модератором, узнала бы разве что Елену Скачко. Всё.
…))) а я еще и Партизанку узнаю и не только)
это если задаться целью мне стихи интереснее авторов.
Да, я не в укор им... пусть пишут. Просто из своих наблюдений. Мне тоже интересны только стихи.
А многие сказали, что как раз не узнали меня)))) А я узнала Влада Сколова, Вику Беркович, Свету Анше, Бритвочку (скорее по комментам:)
Я бы узнала только тебя здесь, но я говорю именно по тексту комменты не считаются)
Спасибо за конкурс и новый, родившийся стих. И за замечания тоже спасибо. Хотелось бы тему позаковыристей.) Да, а что такое система оповещения?
Спасибо за светлое, Лен. Тема - будет.) Это система, благодаря которой пользователи безошибочно узнают в анонимном конкурсе новое стихотворение избранного автора.
Это как?
Здравствуй, Лена) Здесь вот какое дело. Среди участников прошедшего конкурса больше половины мои избранные. То есть, куда ни ткни - попадаешь в избранного. Елена Скачко, Елена Ядрина, Света Анше, Воронов, ныне Фадей Максимов, Алена Партизанка, Алена Новокрещенова, Вика Беркович... Может, кого забыла... А, Влад Сколов... О, елы палы - Светлана Вильям Скотт) Получается, меня можно заподозрить в голосовании за своих ( Однако, надеюсь, я вне подозрений) Вот, недавно Вике Беркович влепила трояк, Владу вообще двойку поставила... А в этом конкурсе, честно говоря, никого не узнала. ..... Вот, собственно, и всё)))
Кристин, тут проще. Я же говорю - голосующие прокололись сразу по нескольким пунктам. Озвучивать не буду, чтобы их возможные последователи не учли ошибки. В личку могу.)
Я знаю, как это делается. Всё таки скоро два года здесь. Знаю, что такое народное голосование. Про комки в горле и т.д. Только что проиграла дуэль 16 - 6. Стих соперника как раз "комковый" Да и пофиг)))
И да - ты вне них, подозрений)
Ура!) Побегу Дневник писать) А то..цигиль-цигиль улю-лю...)
Признание - это когда Вас НЕТ
Это о чём и к чему в данном посте?
Иногда мысли, высказанные непонятно имеют смысл, иногда нет, всё зависит от того, чего Вы ждете, Елена - у Вас хорошие творения, простите