Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Barklai


Зазеркалье

 
9 июн 2018
Интересная штука психология людская. Почитала ленту в конкурсе "Стихи по-русски". Обиженные всех мастей кроют почти по матери сам конкурс и его организаторов, авторов и их стихи, называя их бредом и ужасом. Сильно обижены, видимо. Авторы отбрехиваются как могут и грудью защищают конкурс и организаторов, а также авторов и их стихи. Сильно довольны, видимо. Попутно авторы, попавшие в СПР пренебрежительно называют параллельный конкурс "конкурсом обиженных" и посылают всех неугодных туда.
Захожу в параллельный конкурс и попадаю в зазеркалье. Та же ситуация... с точностью до наоборот. Вальяжно забредшие туда авторы из первого сокрушённо сочувствуют членам жюри второго, а авторы второго отбрехиваются и защищают. И те, и другие правы. И те, и другие не правы. Если кто хотел посмотреть, чем может обернуться деление на лиги... you are welcome. Ибо те, кто попал в СПР, даже допуская мысль о последнем месте для своего творния, изначально считают, что оно на порядок выше того, которое займёт первое место в параллельном конке. А те, кто из второго (чуть не сказала сорта) тихо или громко ненавидят счастливчиков, отобранных в подборку СПР. Вот это нас и ждёт в будущем... так сказать в глобальном масштабе.
Я, не попав в первый, пошла со скуки во второй. В принципе, мне фиолетовы результаты как первого, так и второго. Всё, что мне надо было узнать о своём опусе, я уже узнала примерно месяц назад. Разместила из-за комментария. Рада за тех, кто отобрался, сочувствую отверженным. И всё. Но наблюдать кипеш интересно.)) Вот вроде нормальные люди попадаются и там, и там... а своя рубашка всё же ближе к телу, как выясняется.
Вывод: Выглядит всё это ужасно забавно... как с одной, так и другой стороны.))))))))) Но чё-то тревожненько.))
Отзывы
В прошлый сезон не отобрался, в этот отобрался в добор. Чем отобранное стихотворение больше подходит в СПР, чем посланные ранее не знаю до сих пор. Вот это непонимание и напрягает и тех и других.
Виктория, если бы обиженные смогли "по-взрослому" пережить "разовое" непопадание в СПР и не пакостили в основном конкурсе - ситуация была бы почти идеальная, СПРники сидят почти безропотно-смиренно и ждут своей участи. Ну, ругнут сдержанно неловкого судью или залётного шкодника - и дальше живут себе спокойно. В параллельнике и вовсе царит любовь, благодушие и сочувствие - опять же, друзья по несчастью, как тут не поддержать каждого. И... вот кажется мне, что совсем не худшая ситуация сложилась на текущий период: все при деле, всем интересно, всем, как минимум, есть чем заняться. Так что есть о чём подумать.
Barklai09.06.2018
Светлана, я ни к кому не высказывала никаких претензий. Я просто поделилась своими наблюдениями. Причём никого конкретно не имела в виду. Но Вы почему-то прочитали то, что прочитали и тут же бросились отбиваться. Зачем? Поверьте, представители обеих "палат" ведут себя порой не комильфо по отношению друг к другу. Я считаю, что если, к примеру, тебя не взяли в конкурс, это не повод пойти и нагадить под стихами тех, кого взяли. А если какой-то козёл это сделал под твоим стихом, это не повод называть всех участников соседнего конка, в котором этот козёл тоже участвует, хором убогих и больных. ) Всё не совсем так, как Вы описали... и мне это не очень нравится, хоть и выглядит иногда смешно.
Вы меня неправильно поняли. Я и не думала отбиваться. И уж тем более никакой агрессии в моих суждениях не было. Просто поделилась наблюдениями. И, поверьте, перечисленное в моих выводах имеет место быть.
Barklai09.06.2018
Тогда о чём мы спорим?)) Я не вижу особых противоречий с тем, что я написала. И там, и там плюют в соседей и гладят друг друг дружку.)))
Со многим согласен. Но вот касаемо " изначально считают, что оно на порядок выше" - не факт. Отбор проходил не по критериям, пусть и оспоримым, "хорошо-плохо", а по неведомым публике эстетическим параметрам. В результате в конкурсах присутствуют отдельные стихи примерно одного уровня, поменяй их (некоторые стихи) местами в конкурсах - никто и не заметит разницы кроме организаторов СПР, но и только. Какая уж тут вальяжность, извините.
Barklai09.06.2018
Я основывала свои наблюдения исключительно на комментариях в ленте... одной и второй. Ну и общем кипеше вокруг СПР. Сама я тоже считаю, что решение основанное на вкусовых предпочтениях двух отдельно взятых людей не может являться объективным и абсолютным критерием оценки уровня и качества. И я не говорила, что это мнение большинства. Те, кто это понимают сидят себе, каждый в своей песочнице. Те, кто понимает, что реально слаб тоже сидят и не выступают. Я о явлении как таковом, которое имеет место быть. Поскольку есть те, кто слишком серьёзно относятся к данному мероприятию и действительно считает свои стихи выдающимися ( и с той,. и с другой стороны). И вот это "дурак - сам дурак" для адекватных людей выглядит от смешного до нелицеприятного.)))
Я написала один комментарий, мне тут же объявили, что я обиженная мстительница. Больше не пойду ни читать, ни комментировать. Нафиг надо. Стихи там, в основном, мною читаны-перечитаны по сто раз. Да, и тоже в недоумении, как и Сергей, в первый конкурс брали стихотворение хуже, чем я посылала во второй и третий раз. Разные дурные мысли в голову лезут по этому поводу. К примеру, что некто на меня обиделся и мстит))) Шутка, есесн..))
Barklai09.06.2018
Крис, я об этом и написала. Реакция и посыл некоторых авторов и с той, и с другой стороны просто заставил. Ещё раз повторюсь для всех прочих непонятливых, что это явление, а не общая тенденция. Хотя явление не единичное. Тупая агрессия с одной стороны и махровый снобизм с другой. Без разбору. То есть первоначальный посыл и реакция на него... не всегда совпадают адресно.)))))))))
Ничего подобного! Я попросил всего лишь прояснить техническую слабость... Вы этого так и не сделали...
Алексей, я не о Вас! Я о про другого автора. Кстати, прошу меня извинить...кое-что забыла сделать. Обязательно сделаю.
А-а-а... тогда другое дело.
В прошлый сезон СПР мне отказали. Сначала немного взгрустнула, но когда почитала работы тех, кто прошёл, а тем более комментарии к этим работам, то причислила Урфина и Полину к лику святых за то, что не взяли мою работу. Как бы с моим " знанием" основ стихосложения я отбивалась от критики не представляю. Кой чёрт меня погнал в этот сезон - не пойму. Отказали, подала работу в параллельный конкурс. Дочь просто "угорает" от смеха, когда читает комментарии к моему опусу. И говорит:" Раньше только мы с тобой знали, что ты в поэзии "ни уха, ни рыла" - теперь же об этом узнают все". Ну что тут скажешь. Весело, однако!
Barklai09.06.2018
Вам пять баллов за позитивность и адекватное отношение к себе и ко всему вокруг происходящему. Для таких, как Вы и задумывался параллельный конкурс. Для тех, кто понимает, что надо лучше и хочет этому научиться. Всё в копилку, поверьте. Надеюсь, что там не только издёвки, но и реальные советы по исправлению, по крайней мере от жюри. Я не знаю, осилю ли я все 117 работ, потому и засомневалась, идти ли в жюри. Потому что одно дело разобрать нормально 30 работ, другое проскакать по количеству в четыре раза большему. Именно проскакать... большее, увы, время не позволяет. Но постараюсь хотя бы комментарии оставить по делу. Если конкурс приживётся, с удовольствием туда пойду жюрить. Формат очень нужный и востребованный. Поскольку, я и так этим в личке постоянно занимаюсь. И судя по некоторым стихам, попавшим в СПР, небезуспешно.))))).
Советы в комментах дают дельные. Непременно воспользуюсь. Я тоже за 30 работ с основательным разбором. И тоже надеюсь, что конкурс приживётся - очень нужен.
Я, видимо, к третьей, раритетной категории отношусь. Участвую в обоих конкурсах и спокойно наблюдаю за происходящим)
Доброго дня! Я, похоже, никуда не отношусь! Попадаю периодически хоть куда - нибудь.... То в приключение, то в сборник, то ещё куда. И что? Главное, чтобы люди были людьми, и помнили, что жизнь - одна. Всё! Разборы, заборы, запоры, попадания в члены, жюри, и просто попадания - проходяще. Я читать люблю. Пошла я почитаю чего приятного для души! Хорошо тут. А что ругань в лентах, так не втягиваться, и порядок. А Урфина я не знаю лично, но общался он со мной до того корректно и мило, что, если бы я была моложе - влюбилась бы на всю голову!))))
Barklai09.06.2018
Тома, Вы человек-позитив. Если бы на Поэмбуке проводили конкурс "Кто есть кто?", Вы были бы солнцем. Про запоры мне особенно понравилось.)))))))))))
))))!!! Я не про те, а про те, на которые надо уметь закрыть рот, или душу, или чего ещё!))))) Хотя и те иногда бывают для пользы - почувствовать разницу! Спасибо, Алексей!
Barklai09.06.2018
Тома, это Вы мне отвечали, а не Алексею. Да! И те и другие имеют право на существование. Причём первые нередко, как средство защиты от вторых.))))
Слепенькая... Слаба глазами стала... Надо что - то решать уже с ними! По - русски, блин!
))))!!! Я не про те, а про те, на которые надо уметь закрыть рот, или душу, или чего ещё!))))) Хотя и те иногда бывают для пользы - почувствовать разницу! Спасибо, Алексей!
Да нормально Урфин общается - культурен и корректен. Вот только причины отклонения порой вызывают недоумение...
А! ААААА! Меня не принял, и как я понимаю, именно за то, что.... не умею я по - русски... Во! Пока! Пока не умею, но стремлюся. Сильно... Агась, когда - нибудь попаду!))))
Barklai09.06.2018
Да Вы живое подтверждение теории Лобачевского... о том, что параллели сходятся.)))))))))))))))))))))) Я отношусь ещё к одной категории. Не участвую в первом, и не пошла бы во второй, если бы пошла в жюри. Но, при этом, испытываю радость за первых и сочувствие ко вторым.)) Сочувствие разного рода.))) А посему тоже наблюдаю за происходящим и веселюсь от души.)))
Ну нет... идти в жюри с обязательством откомментировать 120 работ - это запредельно!
Barklai09.06.2018
Вот потому и не пошла! Я - перфекционист. Подробно всегда всё читаю и комментирую. Прохожу три круга. Я бы сдохла просто... уже на втором.)))
09.06.2018
Самое смешное в этой ситуации, на мой взгляд, что "попадание" - это всего лишь оценка ОДНОГО человека. Самого обычного, который в силу своих виртуальных знакомств, проводит конкурсы здесь и модерирует их. И столько копий сломано. Один человек . Не профессиональный литературовед, не критик. Просто случайный рифмоплет, каких тыщи в сети...
Barklai09.06.2018
Ну насчет случайного рифмоплёта Вы, конечно, загнули. "Рифмоплёт" весьма даровитый и с регалиями. Но насчёт оценки одного человека,Вы правы. Это всегда субъективно. Однако, организатор любого конкурса имеет право проводить его. как хочет. Просто тогда его надо рассматривать просто как ещё один конкурс среди множества других подобных. Подаче же его в качестве события чуть ли не второго по значимости после Кубка действительно выглядит смешно. Но мы сами в этом виноваты.))))
()09.06.2018
"действительно выглядит смешно". Именно - смешно! Мы пришли к консесусу)