Part1sanka
Немного мракобесия...
1 июн 2018

Кроме того, что творящееся в альбоме напрягает мое эстетическое восприятие больше, чем когда-либо, среди прочего заметила очередной всплеск в сторону одного из моих любимых стихотворений. Мол, беспокоимся о наших детях и нет пропаганде...
Да, у меня есть стихи про любовь двух женщин. Да, в той прозе, которую я сейчас регулярно пишу и публикую, любовь тоже однополая. Но никакая это не пропаганда. Это просто констатация факта - такое есть и такое случается. И настоящая любовь не знает ни пола, ни возраста. Можете хоть камнями кидать, хоть тапками.
А насчет детей... Знаете, вырастите своих детей хорошими людьми. Научите их любить. А уж кого любить и за что - доверьте им разобраться самостоятельно.
Когда мама видела мои фотографии с готик-пати, например, на модели гильотины - она была в тихом ужасе. Но я уверена, она никогда не сомневалась в том, что ее дочь - хороший человек и никогда не будет обижать людей. Дайте детям простор. Дайте им наиграться в то, во что хочется. Это все пройдет.
А вот умение любить - оно внутри. И если его нет - все очень печально и никакие "заповеди" не спасут...
Отзывы
anshe01.06.2018
Хороша чертовка!
(не опасно ли под таким постом делать комплименты?))
anshe01.06.2018
сколько тебе здесь?
Part1sanka01.06.2018
лет 19 максимум... может и 18...
Бойко Марина01.06.2018
Мурррр )
Part1sanka01.06.2018
Миру мир :)
Леонид Демиховский01.06.2018
Эх, жалко отдавать в чужой дневник, но, так и быть, расскажу.
Если кто не в курсе, я живу в США.
И вот, у подруги жены, из старинной семьи потомков самых настоящих, без красных галстуков, пионеров, дочь как раз лесбиянка. И настало время сообщить об этом бабушке... весьма консервативной старушенции.
Очень осторожно условная Мэри довела до ее сведения, что условная Джакки живет с условной Тиной не просто так...
Бабушка на время ушла в себя, но тут же нашлась:
– Гм, бедная девочка... однако, могло быть и хуже: это же мог быть... афроамериканец!!!
Занавес.
Кристина Штейн01.06.2018
Такая хорошенькая здесь)) ой, и не только здесь)))
Part1sanka01.06.2018
молодо-зелено )))
как мама это все перенесла - загадка )))
Кристина Штейн01.06.2018
Пройдет несколько лет, сама узнаешь, как "переносить всё это")))
CKOMOPOX01.06.2018
Вы ошибаетесь, Алёна, любое произведение является пропагандой, оно всегда за что-то агитирует, в предельном обобщение - за счастье или за несчастье. Да и однополая "любовь" не является любовью, так как она бесплодна. Любовь это волшебное, божественное чувство, творящее настоящее чудо - рождение нового человека. А ваша лесбийская любовь - это путь в никуда, тупик.
Part1sanka01.06.2018
Мне бы не хотелось спорить на эту тему. Любовь может быть даже бесплотной. Внетактильной. И рождение детей - далеко не единственное чудо, которое дарит любовь.
Леонид Демиховский01.06.2018
Ну истерически смешно, Скоморох! А как же любовь к Богу? К работе? К людям вообще? И к этой, к Родине? По-Вашему, бесплодная женщина не может любить и быть любимой? Или бесплодный мужчина? А вот у амёб - это да: сольёмся в экстазе!!! Реально, Гы.
CKOMOPOX01.06.2018
Давайте не будем мешать всё в кучу, то, что любовь между двумя людьми и перечисленным вами называют одним словом вовсе не означает, что это одно и тоже.
Леонид Демиховский01.06.2018
Зато описанное Вами напрямую относится к амебам...
Лазарева Елена (Стихокошка)01.06.2018
У меня тоже есть об однополой любви. Но какая она - не суть важно. Ключевое слово - любовь.
Part1sanka01.06.2018
Вот и я о том же... Меня пугает агрессия в восприятии этой темы.
Лазарева Елена (Стихокошка)01.06.2018
Агрессия всегда страшна. Страшно то, что у людей в головах...
Скабичевский Александр01.06.2018
Держитесь, Алёна! Мне очень импортирует то, что Вы последовательно и не колеблясь отстаиваете свою позицию. И это правильная позиция, я на Вашей стороне. А каменты, подобные тому, что написан прямо над моим, не только глупы, пошлы и ханжески, но ещё и неверны по сути. Спаситель любил всех людей, но разве от него родился новый человек?! Возможно, он (автор камента) мне возразит - дескать, конечно, родился, и не один, но в духовном смысле. Но и та любовь, о которой говорите Вы, тоже рождает духовно нового человека. Так что и в этом уважаемый Скоморох облажался.
Part1sanka01.06.2018
ОДна маленькая поправочка - через один комментарий вверх.
Я не скажу, что "облажался" - каждый человек имеет право на собственное мнение.
Я всегда даю шанс переубедить меня. Но пока не получается особо у людей.
Скабичевский Александр01.06.2018
Пока писал, под Скоморохом успели отписаться. Но Вы поняли правильно. Да и собственного мнения я у него, безусловно, не отнимаю. Просто в свою очередь высказал собственное, касающееся его ;-) А Вам по любому уверенности и твёрдости. Впрочем, я нисколько не сомневаюсь, что с этими качествами у Вас ОК :-)
Part1sanka01.06.2018
Спасибо )
Виктория01.06.2018
Вы как-то странно трактуете любовь Бога, Александр.
Никто никого не осуждает за духовную любовь.
Плотские отношения - немного другое, мягко говоря.
Скабичевский Александр01.06.2018
Да я к тому, что формально подходя к отзыву Скомороха, можно трактовать в указанном мною ключе. И потом, плотская ипостась любви это, как бы сказать, инструмент проявления великого чувства, по большому счёту, не имеющий отношения к самому чувству. Путанно выражаюсь, понимаю, но я так ощущаю. Вообще, плотское, по моему мнению, надо как-то по другому называть, не любовью. Люди много слов придумали - желание, вожделение, похоть даже - но это всё грубо и не имеет отношение ни к тому, что люди (по-людски, а не по-животному) хотят от близости друг с другом, ни уж тем более от любви.
Вот как-то так, простите за бессвязность мыслей и слов.
Виктория01.06.2018
Вообще у меня по поводу плотской любви сложившееся мнение. Мы слишком легко воспринимаем это, называем всякими гаденькими словами, меняем партнеров и прочее.
На самом деле, это серьезное, на высоком уровне, энергетическое действо: любовь мужчины и женщины, дающая жизнь новым людям.
Все отклонения, извращения и прочее незаметно, но уверенно разрушают наш мир, рождают уродства, ведут к вымиранию.
Я часто вижу целующихся девочек. Уверена, что это дань моде. Выглядит это мерзко.
Скабичевский Александр01.06.2018
Безоценочно к Вашему высказыванию выражу некоторое соображение общего порядка. Возможно, от того, что становление меня как личности и мужчины происходило в 70х-80х годах прошлого века (да что там века, тысячелетия ;-), я даже нормальноориентированные пары, прилюдно целующиеся, не выношу, по мне это тоже выглядит пусть уж не мерзко, но неприлично и цинично, что ли. Это дело двоих и только их. Если уж было невтерпёж, мы хотя бы куда-нибудь в укромный дворик заходили, и даже не от стыда, а от того, что ЭТО только наше, и ничьё чужое.
Опять путаются слова и мысли, наверное, в юность уплываю, вот и корчит, простите ещё раз... ;-)
Виктория01.06.2018
Тем удивительнее мысли, ранее высказанные Вами Скомороху.
Скабичевский Александр01.06.2018
Извините, не вижу противоречия. Возможно, от того, что человек по природе своей великий путаник. А я, возможно, путаник из путников ;-)
Кристина Штейн01.06.2018
Вика, целующиеся на виду мальчик и девочка тоже зрелище недопустимое, раз уж на то пошло. До свадьбы ни-ни!
Виктория01.06.2018
Да, конечно, но по сравнению с девочками это цветочки.
Кристина Штейн01.06.2018
Если блюсти мораль, то все равно, кто.
Все физиологические аспекты жизнедеятельности должны оставаться в закрытом доступе.
Виктория02.06.2018
Да, все должно быть в закрытом доступе. Но однополой любви быть не должно. Ее надо прятать, стесняться, осознавать свое уродство, а не выпячивать на публику, лечить.
Part1sanka02.06.2018
Считать любовь уродством могут только сильно обиженные жизнью люди...
Виктория02.06.2018
Любовь, но не уродства.
Виктория02.06.2018
Я уверена, что когда ты проявляешь толерантность к такой типа любви, ты не подразумеваешь свою семью и ты не хотела бы видеть своего сына геем или мужа.
Просто такой подход к чужому горю ( а это непременно горе для семей таких людей), ты проявляешь равнодушие.
Part1sanka02.06.2018
Ну, уж гей - это довольно странно. Но у меня есть такая подруга. И я рада, что она нашла своё счастье. Искренне за неё рада, ты можешь мне не верить :)
Я не вижу смысла проецировать на свою семью - если такое случится - я подумаю об этом завтра. Но я не вижу в этом ничего ужасного, если в основе лежит глубокое взаимное чувство. Хотя, муж бы со мной поспорил ))
Виктория02.06.2018
Тогда не надо писать, что ты в стихе ты просто описываешь явление, не более того.
Part1sanka02.06.2018
Эммм... а чем я, по-твоему, занимаюсь? ))) у меня просто сильно развита эмпатия ;) и я умею себя ставить на место других людей. Это умение здорово помогает в жизни.
Виктория02.06.2018
Вот и поставь себя на место мамы этой девочки или папы этого мальчика.
К тому же, я не думаю, что человек, осознающий свою увечье счастлив и не переживает по этому поводу.
Part1sanka02.06.2018
))) это не увечье. Это не уродство. И мама должна быть счастлива, что ребёнку довелось испытать настоящее чувство. Не всем «нормальным» это удаётся :)
Виктория02.06.2018
ок. Буду считать, что ты занимаешься пропагандой однополой любви.
Part1sanka02.06.2018
Каждый волен в личных заблуждениях ;)
Птицелов Фрагорийский02.06.2018
Алёна, в аду полно хороших людей, как говорил один хороший богослов.
Грех исключительно сладок и приятен. Как винцо и прочие вещи. Но зачем путать удовольствие со счастьем. Это всего лишь плотские утехи. И всё...
У кого-то естественные, у кого-то противоестественные. Бывает. Любовь зла, кому-то и отставной козы барабанщик - невеста и объект страсти. Мир разнообразен в отклонениях от нормы. Но при чем тут любовь?
Просто девочек надо воспитывать как девочек, а мальчиков - как мальчиков. И всё будет норм.А так - конечно, не остается ничего родителям как изображать счастье на кислых лицах.
Серёгин Сергей01.06.2018
Алёнка, забей на всех и на всё!!!)) Ты - классная!!!
Part1sanka01.06.2018
Спасибо конечно, но последнее время меня частенько приплетают как-то ни к месту...
Серёгин Сергей01.06.2018
Не волнуйся, Алёнка, они тебя не стоят. А ты талант! А эти пусть утрутся).
Кристина Штейн01.06.2018
Алена, это популярность)))
О. Бедный-Горький01.06.2018
- оно хоть так... любовь зла - полюбишь и козла... (рус. нар. поговорка)… впрочем, у иноверцев и бараны котируются... :о))
Тенников Михаил01.06.2018
Очень мудрый текст, Алён)
Part1sanka01.06.2018
Спасибо )
Птицелов Фрагорийский02.06.2018
Эпоха фриков и перверзий. придется как-то жить с этим горем. а вот детей надо бы подальше держать от этого.
в христианской философии есть агапе. очень ёмкое понятие, синонимичное любви. одна из ступеней , форм этого чувства. это намного больше чем извращенная имитация любви, в основе которой обычная человеческая похоть - причем неестественно извращенная (похоть всем нам свойственна, но не выставлять же все напоказ, ёлки-палки, не оповещать же всех с кем и как... ).
Гость 182746593 .02.06.2018
пиар..)
Птицелов Фрагорийский02.06.2018
ну я не знаю. зачем это вообще... если пишешь стихи. и тем более неплохие.
а что касается рекламы - так любой пишущий человек, имеющий аудиторию от 10 человек и выше - сам по себе уже рекламоноситель.
и надо хорошенько подумать, что лепить на этот "биг-борд".
рекламировать хорошие книги, стихи, или ... вот это.
в общем этого добра и так хватает - от "бешеных пусек" и чекнутых "фемен" до оборотней на маршах фриков с комплексами черти чего.
умный рекламоноситель что попало не будет носить на себе.
Гость 182746593 .02.06.2018
Ну уж позвольте подискутировать... попутные увлечения, не всегда ограниченные рамками неких приличий своего времени, талантливым людям были присущи во все времена: кто-то стреляться на дуэлях любил, кто-то пьянствовал по трактирам и буянил, иные в преферанс резались, на бильярде играли, за дамами волочились... да мало ли. Дамы, о Пушкине на балах судачили, большей частью не стишата его бессмертные обсуждая, а весьма пикантные подробности его похождений амурных, изрядно обросших слухами к тому же. Так что в этом плане наш альбом мало чем отличается: тот же бал, те же слухи...
Птицелов Фрагорийский02.06.2018
Так я не возражаю против личной жизни. Но зачем выставлять на всеобщее обозрение и публичные дискуссии устраивать вокруг того, что нужно - или делать, или не жужжать)) Личная жизнь на то и личная.
А творческие люди конечно затейники еще те. Куда деваться.
В таких случаях трепаться не стоит.
Настоящий бабник - тот, кто не афиширует своих ... слабостей, так скажем. и пассий)))
в противном случае - это самореклама. И ОКНА ОВЕРТОНА,
VILKOCZYNSKI Богуслав02.06.2018
А как с остальными видами любвей быть? Список ведь длинный на очереди — и "любовь" к детям, и "любовь" к животным, и Любов Инцестная. Человеку дан разум, чтобы использовать его прежде, чем распускать в дело сенсорику своих приблуд. "Научите своих детей прежде всего любить, а кого и как — это уже вторично". Да, научить детей любить животных, как подобает любить животных. Друга, подругу — как подобает любить друзей. И всё остальное поставьте разумом на свои места. Но это трудно сделать, когда заповеди у вас пребывают в кавычках.
Манахов Александр03.06.2018
Я тоже не понимаю негативного всплеска вокруг Miserere, а к однополой связи отношусь примерно так:
Если разделить такие понятия как похоть, любовь и брак, то получается, что похоть - понятие чисто телесное, а значит не так уж важно с кем человек делит постель, чтобы удовлетворить чисто животные порывы.
Если любовь понятие духовное, а душа человека - априори бесполая субстанция, то значит - что души могут любить друг друга, невзирая на телесный барьер.
Институт брака - понятие чисто политическое, поэтому тут всё измеряется законодательством той или иной страны.
Гендорное разделение - обуславливает исключительно человеческое размножение, и мне вообще кажется, что гомосексуализм - это просто один из защитных механизмов природы от нашего перенаселения. На мой взгляд всё лучше, чем всемирный потоп или какая-нибудь зомби-эпидемия.
Part1sanka03.06.2018
Интересная мысль :)
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

