Белы́х Лариса
А вы написали письмо Деду Морозу? ☺☺☺
15 дек 2025

Чем ближе Новый год, тем быстрее летит время.
Вроде бы не так давно было тёплое солнечное лето, и совсем недавно - осень её с дождями, одетыми в золото деревьями и тихим шуршащим листопадом...
А вот уже шагает по планете декабрь, который начал всё быстрее и быстрее отсчитывать свои короткие деньки…
В предновогодних хлопотах оставшиеся пара недель пролетят очень быстро..
И начнёт свой отсчёт очередной год…
Предлагаю по сложившейся уже традиции встречать начало оставшихся до нового года недель улыбками.
Итак…
***
31 декабря сделали выходным, потому что всё равно никто не работал.
Теперь всё равно никто не работает 30-го.
***
Начали подготовку к Новому году: жена меня подстригла, а я её покрасил.
Уже неделю друг с другом не разговариваем.
***
- Сарочка, ты уже подготовилась к Новому году?
- Таки да, перевела весы на 5 килограммов назад.
***
Чтобы ваша кожа не шелушилась от мороза, возьмите дольки лимона, соль, пол литра текилы и останьтесь дома.
***
- Фима, как прошел Новый год?
- Все как всегда: Сарочка полночи с балкона орала стихи поэтов Серебряного века, чтобы наши соседи таки понимали, шо живут рядом с культурной интеллигентной семьей.
***
Мужик перед Новым годом пугливый и осторожный, как лань. В отношения вступает неохотно, чтобы подарок не дарить.
***
Новогоднее настроение: наряжая елку, подрался с котом из-за дождика.
***
На Новый год кто-то один в семье должен быть трезвым. Выбрали кота!
***
В третий раз пытаюсь закупить алкоголь на Новый год. Все заканчивается дегустацией…
***
Невоспитанный мальчик-садист прочел Деду Морозу с табуретки всего Иосифа Бродского.
***
- Врач сказал, что водку мне можно пить только по пять капель в день.
- И что теперь?
- Жена на Новый год пипетку подарила.
***
Дед Мороз 31 декабря вышел из леса, увидел большую автомобильную пробку… и снова зашёл!
***
Письмо Деду Морозу:
«Дедушка Мороз, мне нельзя сладкого, вышли мне хотя бы ящик полусладкого...»
***
Чтобы сбылось ваше самое заветное желание надо в Новогоднюю ночь троекратно поцеловаться с Дедом Морозом, выпить на брудершафт со Снегурочкой и до утра сосчитать все иголки на ёлке. Так выпьем за то, чтобы всё это удалось!
© Дзен
*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
Всем позитива, оптимизма, адекватности окружающих /читающих/ и МИРА! ☼☼☼
Отзывы
Кузахмедов Марат Кустарь.15.12.2025
С наступающим Лариса!!!
Белы́х Лариса15.12.2025
Марат, с наступающим! :) ♥
Наташа15.12.2025
Лариса, спасибо за хорошее настроение. Письма написали аж на трёх языках, отправили через морозилку, теперь ждём:)
Белы́х Лариса15.12.2025
Наташа, весело вам :) Молодцы! ♥
Антонов Геннадий15.12.2025
Деду написал. А вот будет ли мороз - это вопрос к бабушке!)
Как скажет, так и будет. Но сдаётся мне, что скажет надвое!)
Юшаник15.12.2025
Что за люди пошли...
Придётся и тридцатого делать выходным днём, если выпадет на субботу или воскресенье))
Доброго понедельника и прекрасного настроения до самой пятницы!))
Белы́х Лариса15.12.2025
Спасибо, дорогой! :)
Доброго предновогодья! ♥
Средина Ирина15.12.2025
Доброе утро, Лариса!
Белы́х Лариса15.12.2025
Ирина, лёгкого дня! :) ♥
Юлия Волга-Яр15.12.2025
Ждём, когда 30 декабря тоже будет выходным, и мы всё равно не будем работать 29-го)). А с Бродским это перебор, слишком жестоко)))
Новиков Олег15.12.2025
Да, написал Деду Морозу письмо.
Жду подарков!))
Белы́х Лариса15.12.2025
Олег, молодец! :)
Жди! Всё сбудется! ♥
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

