Логинов Алексей
Что скажете?..
3 ноя 2025

Вы песен хотите?.. Их есть у меня ;) ©
Приветствую всех, друзья! Хорошего дня!
Заинтересовал вопрос:
А почему песенные конкурсы не проводят?!
Многие из авторов дружат с ИИ. И довольно крепко:)
Хочется поучаствовать в конкурсе песен, созданных на собственные стихи, при помощи вокала и музыки гениального Искусственного Интеллекта.
Быть может администрация Поэмбука сочтёт возможным устроить такой конкурс?!
Было бы очень интересно и духоподъёмно!:)
Думаю, меня многие поддержат.
Что скажите, коллеги?..
Всем радости творчества!!
Отзывы
Рекун Вадим03.11.2025
Да кстати вот ты знаешь, идея отличная!:)
Логинов Алексей03.11.2025
Вадим, спасибо за поддержку!;)
Рекун Вадим03.11.2025
Алексей,
Твоя идея отличная, ты знаешь ИИ конечно не заменит авторов текстов, но в скором времени улучшенные алгоритмы позволят выбирать тональности в музыке, задавать темп и ритм необходимый, делать соло можно будет на любые инструменты. Конечно такой конкурс нужен, и там далеко не 15 человек захотят принять участие в нем, так что идея отличная, и вообще уверен в одном, что спрос на конкурс этот будет, участие примут человек 40 и это самый минимум, просто все новое не нравится людям, но явно конкурс такой необходим!
Логинов Алексей03.11.2025
Вадим, спасибо за твой комментарий!
Авторов ИИ не заменит и не должен. Авторы должны сами написать так, чтобы песня зазвучала! Только мы сами в ответе за итоговое звучание. Молодец;)
Рекун Вадим03.11.2025
Алексей,
И вообще у тебя и конкурс этот сделать получится, если что, то буду помогать, нам необходимо заниматься творчеством, а не рассуждать, что хорошо, а что плохо, мне вот современные тенденции в поэзии тоже не по душе, но я же не начинаю орать везде и всюду, что мне оно не по душе, просто пишу как мне нравится, а то получается, что нас связывают по рукам, это неправильно, так нельзя, но люди пусть сами решают, надо им что-то или нет, но идея огонь!:)
Логинов Алексей03.11.2025
Вадим, спасибо за доверие!;) Но в орги, пока не спешу)) Хочется поучаствовать, а не поруководить... Да, творчество - двигатель душ!:)
Такие конкурсы нужны и важны. Отдельно - авторы-исполнители и отдельно - авторы, использующие ИИ, как инструмент для создания песен.
Спасибо за твой комментарий!;)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer)03.11.2025
Песенных конкурсов было очень много проведено, просто вы недавно на сайте и в полной мере не владеете информацией.
Идею конкурса с участниками на базе SUNO не поддерживаю принципиально, и у меня будет много единомышленников.
Поясню - платной версией 5,0 пользуются далеко не все за денюшки)
Версия 3,5 выдаёт такой маразм, что с души воротит - сам пользовался и крайне недоволен!!!!
Всех бардов сайта - пишущих и поющих своё - знаю поимённо, как и тех немногих,кто может пользоваться услугами студии.
Будучи в неравных условиях считаю подобное мероприятие лишённым интереса.
Когда - то сам принимал участие в подобных мероприятиях на протяжении без малого двух лет, поэтому знаю о чём говорю.
Те организаторы, что этим занимались - далече и "остыли от мысли "
Новых, кто "поднимет сей флаг "не знаю)
Говорю - как есть по теме дневника, Алексей!
Поэтому - Организатору Конкурса декламации НИКСАНу - виват, и спасибо за то, что хотя бы художественным чтением дышим с благословения администрации сайта, коим тоже большое спасибо!
Не утверждаю, что не будет желающих, но человек 15 участников, это НИ - О - ЧЁМ.
Общую ( например "новогоднюю солянку ") возможно кто - то и проведёт, хотя и в этом сомневаюсь.
Спасибо за пожелания радости творчества, и не обессудьте, но выразил сугубо личную точку зрения опять же "по теме " вашего дневника!
С уважением, дедушка Сочинитель!)
Веталь03.11.2025
Я согласен с дедушкой, который окромя восклицательных знаков, потрудился дать чёткий и внятный ответ. Добавить тут больше нечего. Стихи - способность и труд автора. Всегда интересен полёт мысли того, у кого это получается перенести "на бумагу". Хвала и тем, кто пишет и исполняет песни...
А ИИ - это просто игрушка. Чем тут меряться?
Логинов Алексей03.11.2025
Веталь, игрушка - да. Но очень интересная!:)
Какие песни можно выдать при помощи того же Суно! - сейчас в эфире крайне редко...
Не стал бы не дооценивать возможности ИИ.
Просто надо побольше повозиться.
И... соревноваться будут не роботы, а люди. Кто как сможет вложить свой текст в нейроголову, задать правильно то, что хочешь получить на выходе... Робот -лишь помощник...
В песнях - большая заслуга авторов стихов...
Примат Сергуня03.11.2025
Веталь, мериться в первую очередь текстами песен, во вторую - насколько гармонично они оказались дополнены исполнением
Логинов Алексей03.11.2025
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), благодарю Вас за столь развёрнутый ответ!
Но, всё же считаю, что было бы увлекательно!
Поднять настроение - разве плохо? ;)
Жаль...
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer)03.11.2025
Алексей,
Жаль о чем?
Уже ( не успели вы, Алексей поделиться идеей) как я вижу откликнулся действующий ( ая) организатор конкурсов с лицензией и правом допуска на проведение.
Я лишь поделился мыслью , о том, что имеет право быть и выражая мнение противников.
Пусть сойдутся в поединке поклонники Суно и аминь!)
Логинов Алексей03.11.2025
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), спасибо!;)
А, значит, конкурс будет
И значит, песням жить!:)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer)03.11.2025
Алексей,
К Светлане)
Логинов Алексей03.11.2025
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), я понял, я в курсе)
Примат Сергуня03.11.2025
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), кроме Суно есть множество других ИИ, которые даже в бесплатном варианте дают вполне сравнимые с Суно по качеству треки. Опять же вопрос во многом в опыте написания промтов, дальнейшей работы с треком и "чувстве прекрасного".
Так что тут лично я не вижу проблемы. К слову, сам я пользуюсь исключительно бесплатно.
Новиков Олег04.11.2025
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer),
Валера, ну какие живые песенные конкурсы в наше время?
Не один орг не возьмётся за это. Это же сколько будет скандалов?
Сразу же побегут толпы бесчестных людей выдавая генерации за своё творчество.
Пропусти случайно в конк с живыми людьми негодяя, потом долго будут скандалы. Зачем это нужно?
Другое дело непосредственно конк пользователей ИИ. Тут всё нормально. Тут всё логично. Авторские стихи исполненные ИИ.
Я же проводил уже это:
https://poembook.ru/contest/2292-%E2%80%A6-i-pust-SUNO-poyot-dlya-nas-lyubov
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer)04.11.2025
Олег,
Привет, Олег! Точно, я вспомнил твой проект... Мы даже обсуждали в ленте нюансы, а не участвовал по причине того, что меня забанила администрация сразу-же)
Я не против, просто поделился своими мыслями.
Естественно, что найдутся участники, ибо сейчас каждые двое из трёх пользуются этими программами.
Хотя лично я скучаю по живым голосам наших авторов)
Добра!
Новиков Олег04.11.2025
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer),
Да все мы скучаем.
Но, время такое, люди такие, и активность авторов предельно низкая.
Не получится полноценный добрый фестиваль авторской песни.
Я бы даже, наверное, поучаствовал.
Вспомнил бы, где у меня гитара лежит))
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer)04.11.2025
Олег,
Согласен с тобой, Олег! Ситуация в стране и мире накладывает отпечаток на качество жизни, и творчество в том числе.
В конкурсах стихов и прозы есть одни и теже участники.
Нам с Алёной повезло охватить аудиторию в проекте " Песни вашей души " в отрезке весны 2020- осени 2022... Моя тоже стоит без струн... Так и не могу поменять с весны (
А может поэтому так и живём, что позволяем в себе заменять хорошее...?
И ведь точно, друже, судя по комментариям в ленте, выйди я сейчас с явной критикой ИИ ить слюну будет не оттереть, как ополчатся)
Помнится был у нас момент, когда в одном конкурсе автор занял первое место, но пел не он... Скандал был, участники возмущались, да толку то. Администрация на жалобу не изменила итоги голосования... Потому как жто конкурс песни.. А случись подлог в Кубке Поэмбука?
Это повлияло на настроение участков и активность.
Равно, как и за то, чтоипризоаые места всегда занимали одни и теже... В последние конки песни я лично в прямом смысле тянул за рукав каждого, рассылая письма в личку простынями каждому....
Так то...
Новиков Олег04.11.2025
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer),
Да.
Ты точно описал ситуацию, которая складывается у нас сегодня.
Увы и ах...
Логинов Алексей04.11.2025
Олег, спасибо за отклик! Несомненно, что это разные уровни... Авторы-исполнители должны соревноваться отдельно. А за нечестность - больше не допускать в конки.
Авторы, использующие ИИ, как инструмент тоже имеют право быть услышанными.
Не робот создаёт песни, а человек. Робот - лишь, исполнитель желаний автора стихов.
Гитару не бросайте! Успехов Вам!
Новиков Олег04.11.2025
Алексей,
Вы мне про ИИ пытаетесь объяснять?)
Вам же уже дважды дали ссылку на мои конкурсы ИИ песен))
Логинов Алексей04.11.2025
Олег, пытаюсь поддержать Вас) ... по-моему ... Вы меня не поняли))
Про ссылки всё понятно)
Новиков Олег04.11.2025
Алексей, спасибо!
Савостьянов Александр03.11.2025
Браво! Даёшь пестню!!!
Логинов Алексей03.11.2025
Александр, нам песня строить и жить помогает!:) ©
Radio Lee™03.11.2025
Нет, я не хочу подобный конкурс.
Блеать, это как цитата из фильма (канонiчного) "Гостья из будущего": "Состязание роботов-гитаристов. Гитаристов"
Логинов Алексей03.11.2025
Radio Lee™, ещё раз повторю:
робот - лишь помощник человека. Главную роль играет автор стихов. Желания, заданные Нейрику, фантазия, упорство и многое другое.
Но, конечно, каждый имеет своё мнение и право на него.
Radio Lee™03.11.2025
Когда робот научится обходиться без человека, он убьёт человека.
Логинов Алексей03.11.2025
Radio Lee™, знать будущее невозможно. Но... всё зависит от человека. Того, который программирует. Волков бояться - в лес не ходить. ©
Отвергать возможности цивилизации - значит ограничивать себя. Тогда... что назад в прошлое?
Вы же пользуетесь другими благами цивилизации... многими! Хотя бы тем же интернетом;)
ОЛЯ03.11.2025
Замечательная идея! Кроме Suno, есть много других программ с приличным качеством звука.
Скорее всего, я бы не стала в одном конкурсе смешивать авторов-исполнителей и ИИ: каждое направление прочно занимает свою нишу.
ИИ можно не любить, отрицать его достоинства, игнорировать его существование, но он развивается и совершенствуется вне зависимости от того, хочет этого кто-то или нет. Прогресс, однако!
Если многие авторы уже работают с ИИ, почему бы не провести отдельный конкурс? Какие могут быть аргументы против?
Сколько участников будет? Да пусть будет 20! А почему их обязательно должно быть 100? И чтецов тоже часто бывает не больше!
Если говорить об условиях, то в конкурсе чтецов, где разрешено видео, изначально нет равных условий — не у всех оно есть, это видео. Так же может быть и с песнями: один конкурс — с видео, другой — без, кмк.
И за год пребывания на сайте я так и не нашла ответа на вопрос: почему часть людей хронически не голосует в конкурсах, и что будет, когда тем, кто голосует постоянно, это надоест? В итоге в конкурсах не будет голосовать никто?
Всем отличного настроения!
Логинов Алексей03.11.2025
ОЛЯ, огромное спасибо за отклик и поддержку!!!
Именно! - только песни на стихи авторов, в которых принял участие ИИ, сгенерировав вокал и музыкальныое оформление.
Конечно, не только Суно, всё певучие Нейрики:)
Полностью с Вами согласен!
Для авторов-исполнителей должен быть отдельный конкурс. Это другой уровень.
Но... мы, пользующиеся услугами ИИ имеем право быть услышанными!
,Что за дискриминация?!. Это кажется, что легко и просто стихи отдать в обработку и .... готов шедевр... Нифига! Вложить надо правильно свою задумку. Перед этим представить в голове своей то, что ты хочешь, услышать песню!..
Не надо упрощать и умалять заслуги авторов.
Нейрики умеют слушать и слышат желания авторов. Вот в этом и есть их заслуга.
Ещё раз, спасибо Вам, Оля!!!
ОЛЯ03.11.2025
Алексей, да, согласна, нагенерировать 100500 вариантов с ошибками и с неподходящей к тексту музыкой, это не совсем творчество:)))
Логинов Алексей03.11.2025
ОЛЯ, ))) и тут согласен!;)
Новиков Олег04.11.2025
ОЛЯ, такие конкурсы были. И желающих было достаточно.
https://poembook.ru/contest/2292-%E2%80%A6-i-pust-SUNO-poyot-dlya-nas-lyubov
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer)04.11.2025
ОЛЯ, Когда возобладают ОБЪЕКТИВНОСТЬ И НЕПРЕДВЗЯТОСТЬ в оценке автора, уйдут подхалимство и шесть в оценках участников, тогда будет и охват аудитории, и интерес к оным мероприятиям.
В своём же дневнике я выразил мнение и не более, ибо знаю изнутри настроение тех, кто был со мной рядом с гитарой наперевес в проектах конкурсов песни.
А в остальном, хочет народ праздник - пусть будет праздник!
Я не ханжа. Всём успехов!
СВЕТЛАНА03.11.2025
Алексей, такие конки надеюсь ещё проведем (не загадывая!) :))
Главное, Вы не преподайте с радаров.
Логинов Алексей03.11.2025
СВЕТЛАНА, постараюсь быть в зоне видимости и виртуальной доступности)))
Буду ждать, с радостью приму участие!:)
Кропин Николай03.11.2025
Поддерживаю полностью!
Логинов Алексей03.11.2025
Николай, спасибо Вам за поддержку!
Примат Сергуня03.11.2025
Да, было бы интересно поучаствовать. Алексей молодец, хорошая мысль!
Кстати, а может вы сами и организуете =)
Логинов Алексей03.11.2025
Примат Сергуня, большоое спасибо за отзыв, поддержку и доверие!:)
Нет, мне ещё рановато в организаторы))
Я здесь совсем недавно и мало знаю...
Это же надо как-то, где-то, что-то оформлять.
Потом нести ответственность за всё происходящее, ой-ёй;) Да и... Я сам хочу принять участие!
А за предложение - спасибо!:)
Сергей03.11.2025
Только ЗА!
Логинов Алексей04.11.2025
Сергей, спасибо за солидарность!
Кирдина Елена04.11.2025
Отличная идея, Алексей! Я бы поучаствовала)
Логинов Алексей04.11.2025
Елена, спасибо, я рад!:)
Maksanya04.11.2025
https://poembook.ru/contest/2292-%E2%80%A6-i-pust-SUNO-poyot-dlya-nas-lyubov
Логинов Алексей04.11.2025
Maksanya, спасибо. Заглянул.
Мирс Евгений04.11.2025
А ведь, помимо создания музыки на стихи авторов, ИИ занимается ещё и созданием собственных стихов. Такой конкурс не желаете провести? Нет? Или это уже перебор? Но самое интересное, что и такую идею кто-нибудь когда-нибудь поддержит - время ещё не пришло.)
Примат Сергуня04.11.2025
Евгений Мирс, пока стихи у ИИ получаются гавеные =) В отличие от исполнения песен. А вообще почему бы и нет, если это будет интересно большому количеству людей.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer)04.11.2025
Евгений Мирс,
Если такое случится то всё разумные хомо сапиенс из числа авторов сайта покинут таковой, ибо здесь найдутся корифеи из числа " Небожителей ", кои возведут" поэзию в исполнении ИИ " в ранг величия и эталона, а от творчества классиков и современников не оставят и камня на камне.. Не говорю уже про ребят из Серебряного века)
Мирс Евгений04.11.2025
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer),
Вспомнил диалог из фильма "Гараж".))
❝ Карпухин: — В Индии обезьяны собирают кокосы. А мои макаки в сибирской тайге будут собирать кедровые шишки, лущить их, складывать в ящики, понимаете ли… Смирновский: — Наклеивать ярлыки…
Сын Милосердова: — Ну нет, наклеивать ярлыки – это мы обезьянам не отдадим. ❞
Воробьева Евгения04.11.2025
Почему бы и нет! Только с дифференциацией по стилям.
Логинов Алексей05.11.2025
Евгения, спасибо за отклик! Конечно.
Если бы... кому-нибудь это было интересно...
Яна Чингизова-Позднякова06.11.2025
Пока идет война с ИИ и общество делится на два лагеря. Вот, как большинство примет эту неизбежность, тогда и конкурсы начнутся!)))
Логинов Алексей06.11.2025
Яна Чингизова-Позднякова, хорошо сказала!:)
А зачем с ним воевать? Ну тогда разбили бы свои компьютеры)) И посылали бы почту с голубями из пещер)))
Дружить с ним надо, ИИ - хороший помощник.
Просто надо правильно программировать. И правильно понимать...
МОРЕВЕД06.11.2025
Алексей, я тоже об этом думал. Почему бы на организовать такой конкурс? Будет интересно.
Я считаю, что музыкальный ИИ,
такой же инструмент, как и другие муз. инструменты, только более современный и продвинутый. Им тоже не просто овладеть в совершенстве. Кстати у аас получилось)). Быть может Вы и возьмётесь за организацию такого конкурса? Буду рад поучаствовать. С уважением к Вашему творчеству,
Владимир
Логинов Алексей07.11.2025
МОРЕВЕД, спасибо за отзыв и доверие!
Владимир, приятно с Вами познакомиться:)
Согласен с тем, что ИИ - это инструмент. И чтобы овладеть им нужно терпение и много чего ещё.
Научиться ладить с ним - это интересно!;)
Ещё какой творческий процесс!
Нет, в организаторы пока не решаюсь, слишком мало ещё здесь нахожусь, мало что и кого знаю.
СВЕТЛАНА обещала... Может быть получится?..
Подождём!:)
С уважением. Алексей.
Успехов Вам!
Скугар Сергей11.11.2025
У автора мания величья и 100% эгоизма.
Логинов Алексей11.11.2025
Dd37btz Dd37btz, надо же!.. насколько хорошо вы знаете автора)) Хотя, непонятно в чём это выражается? Да, впрочем, главное же показать себя)))
К сожалению, у комментатора нет имени. Уж не робот ли забрёл!:) Нет, скорее - тролль...
Гуревич Андрей20.11.2025
Полностью поддерживаю Вас в этом предложении. Порою самые невзрачные, на первый взгляд, стихи приобретают объём и смысл в совокупности с музыкой, кем бы она ни была написана и исполнена. Думаю, у меня такой случай :-) Да, и вообще, люблю песни :-) Бьюсь с SUNO в части ударений и стилей. Но, в целом, просто нравится :-) Как получается - можете сами убедится, прослушав мои песни. С удовольствием слушаю Ваше творчество и разделяю его направленность в сторону музыкальных стихов. Удачи и творческих успехов.
Vereska20.11.2025
Андрей, понравилась Ваша формулировка — музыкальные стихи!
Заглянула на Вашу страничку, понравились стихи. И песни тоже.
Спасибо!
Гуревич Андрей20.11.2025
Благодарю Вас. Обязательно буду продолжать.
Логинов Алексей20.11.2025
Андрей, спасибо Вам за отзыв, за пожелания! Мне очень приятно, что Вам нравятся мои работы:) Непременно почитаю и послушаю ваши.
Да Суно, иногда, может покапризничать)) Я, порой, по 20+ - раз пытаюсь добиться нужного мне результата.
Желаю и Вам успехов и радости творчества!
Vołkoв Алѥксанdръ26.11.2025
Аж захотелось уведомления для конкурсов обратно включить, надеюсь не зря:)
Логинов Алексей29.11.2025
Алѥксандр, извините, что не сразу отвечаю.
Сеть пропадает...
По поводу конкурса :
СВЕТЛАНА организовывает конк 16 декабря.
Следите за уведомлениями и успехов!
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

