Никсан
Всё пропало
4 мая 2025

Один автор отправил меня в бан просто потому, что я немного пообщался с человеком, у которого с автором контры, причём это было в одностороннем порядке, меня даже не пытались выслушать. Если кто-то определённый человек донёс на меня этому автору, я хочу просто сказать - ну и ***** ты, этот "а мы пойдём на север" человек, если конечно такой есть... Сначала даже хотел страницу удалить, но передумал, мой ник итак часто удалялся в последнее время, потом аудио надо заново подгружать и просто надоело - либо я на сайте, либо меня нет, а я пока хочу тут быть. Так вот, я не тот человек, чтобы мне указывать с кем я могу, а с кем не могу общаться, обычная переписка у всех на виду, где не только я, а любой собеседник.
Но это ладно, я немного с другим сегодня:
- у нас пропал дух голосования, перестали оставлять комменты, плохие или хорошие, не столь важно,
- авторы ждут оценки и пары слов о их работе, так как заслужили, они потели, писали, сочиняли и теперь им хочется плохого или хорошего слова, чтобы потом понимать в каком русле двигаться дальше,
- и просто поддержать два конкурса, которые сейчас стартовали - читайте, пишите отзывы, не хочется предлагать монетки за это, хочется чтобы вы сами были заинтересованы, ведь если не мы, то никто нас читать и оценивать не будет,
- вот ссылки на два конкурса:
- ничего вечного не бывает, не будут сами по себе качели раскачиваться, давайте раскачивать сами!
Отзывы
Денисов Михаил04.05.2025
«Спасибо, нет»
Ну, вы поняли... *)
Никсан04.05.2025
Михаил, вы не революционер, вот вам комменты не помешали бы, чтобы расшевелить.
Денисов Михаил04.05.2025
Никсан, ничего не понял из сказанного вами, но очень интересно. )
Никсан04.05.2025
Михаил, "но очень интересно" - ждут от вас авторы конкурсов
Денисов Михаил04.05.2025
Никсан, как сказал футболист Аршавин, ваши ожидания — ваши проблемы. *)
Никсан04.05.2025
Михаил, и где Аршавин? Сказал он...
Денисов Михаил04.05.2025
Никсан, Аршавин — в шоколаде, вернее, в чипсах. )
https://rutube.ru/video/b642c58fbe88e2a750955f2e2598f543/
По информации на март 2025 года, Андрей Аршавин согласился стать лицом рекламной кампании чипсов. Экс-футболист впервые за 15 лет вернулся в рекламную индустрию.
Контракт оценивается в 20 млн рублей и рассчитан на год. Аршавин готов к разным форматам сотрудничества: от мемов и картонных фигурок до офлайн-мероприятий и ностальгических роликов.
Подробности контракта сообщил телеграм-канал «Mash на спорте».
Никсан04.05.2025
Михаил, на тот момент, а не сейчас, а на тот он за эту фразу отхватил так, что запомнил на всю жизнь.
ВикторияСевер05.05.2025
Михаил, если вы не поняли, то спросили бы меня лично, я всем ответила, кто интересовался. Своё нытье оставьте при себе.
Ирина Полюшко04.05.2025
На Стихи.ру почти во всех конкурсах голосование всех участников обязательно. И чтение всех стихов. Иначе тебя просто вычеркнут из списка. Есть некоторые конкурсы, где можно, ничего ни читая, прийти и проголосовать за одного друга. Мне такое тоже не по душе. А здесь, не говоря о комментариях, на конкурсе с 60 работами может проголосовать 10 участников.
Никсан04.05.2025
Ирина Полюшко, я вообще на стихи ре не хожу, очень редко, прям если уж сильно приспичит. За друга проголосовать - не вдохновляет, потому как "кто кого обманывает", хотя стихи ре по принципу такому и работают, даже сильные поэты просят... Мерзко. Я за то, чтобы любой читающий пару слов оставил и ушёл, а не просто оценку закинул и хер с ним.
Ирина Полюшко04.05.2025
Никсан, Ясно, что обратная связь нужна. Но и голосование максимального количества участников желательно.
Елена Наильевна05.05.2025
Ирина Полюшко, \\На Стихи.ру почти во всех конкурсах голосование всех участников обязательно. И чтение всех стихов. Иначе тебя просто вычеркнут из списка. Есть некоторые конкурсы, где можно, ничего ни читая, прийти и проголосовать за одного друга.\\ - вот неправда ваша.
Я (в качестве читателя) могу читать лонг выборочно - кто мне запретит? И главное - как? И спокойно голосую. Из какого списка меня где и когда хоть раз вычеркнули?
Самое тупое, что может придумать организатор конкурса - это прописать в Положении об обязательном прочтении всех стихов конкурса, это просто пробить дно инфантилизма, это как заставить жену любить мужа, а не то - жалоба в профком и горком! Любовь может быть только по желанию, остальное - детсад.
Верис Дана04.05.2025
Ой, Володь, я уже несколько лет в ЧС у одного товарисча (с которым при этом ваще даже словом ни разу не перемолвилась - и не собиралась!) только за то, что лайкнула пост "не тому" человеку. И прекрасно себя при этом чувствую, и дальше продолжаю лайкать то, что считаю нужным :)
Так что забей :)
Постараюсь прочитать-проголосовать (жалею, что времени совершенно не было написать что-то... да и настроение такоэ себе, неписцовое)
Никсан04.05.2025
Дана, я тебе всегда рад, держись!!!)
Наташа04.05.2025
Никсан, голосовать стараюсь везде, где могу. А вот с комментариями сложнее. Я не чувствую себя вправе делать замечания авторам, стихи которых мне не близки, тут поэты по 10 лет на сайте, а я стану их критиковать. Да и про комментарии из серии "Хорошее" или "Понравилось" не один десяток копий уже сломано в разных беседах даже на моем веку на сайте. Буду рада, если подскажете, как в данном случае лучше поступать
Никсан04.05.2025
Наташины рифмы, главное никого не слушать и не подстраиваться, если сейчас у вас основная оценка или оценки это - понравилось или нет, так и пишите. Будет рост, будет другое понимание и более объёмные комменты со временем. Хамить будут, причём и слабые авторы, и сильные. Сильные могут переходить на заумные слова, таких в душе надо посылать на три буквы. Никого не бойтесь, иначе зациклитесь на " что и кому писать, или сказать", лучше правду и в лоб.
Наташа04.05.2025
Никсан, спасибо Вам большое ;)
Никсан04.05.2025
Наташины рифмы, всегда пожалуйста!)
Скачко (Полеви) Елена05.05.2025
Наташины рифмы, Наташа. а причем здесь срок пребывания на сайте?))) Тут же не армия, где есть салаги и дембели (дембеля?) И насчет "хорошее"/"понравилось" не заморачивайтесь. Ибо именно из-за таких "копьеломов" и замолкают многие. Но не стоит идти на поводу. будьте самой собой, как раз свежий поток очень нужен ПБ. А то некоторые забронзовели))
Наташа05.05.2025
Елена, спасибо Вам большое :) буду стараться :)))
Radio Lee™04.05.2025
Цыплят по осени считают.
Очень хочется посмотреть на состав участников рекламируемых конкурсов, а также - на пьедестал, ибо есть одно сомнение.
Никсан04.05.2025
Radio Lee™, какое?
Radio Lee™04.05.2025
О несменяемости конкурсантов и призеров.
Никсан04.05.2025
Radio Lee™, а почему не меняются, в чем прикол участвовать другим в таких конкурсах? И почему вы никогда не участвуете, но свою пропоганду имеете?
Radio Lee™04.05.2025
Я высказываю своё мнение - не более того.
Насчет участия или неучастия - не вижу в этом смысла (читать постоянно "спасибо, нет" - нет никакого желания).
Если успею до отлёта - постараюсь составить таблицу участников и призеров последних нескольких конкурсов "вечерние стихи" для систематизации.
Никсан04.05.2025
Radio Lee™, будет интересно посмотреть таблицу.
Radio Lee™04.05.2025
Если успею.
И еще: смишная картинка с блевотиной - не самое лучшее сочетание с рекламой конкурсов, скорее наоборот.
Ну, это так - ворчание.
Никсан04.05.2025
Radio Lee™, в корне не согласен, если выбрал, значит она мне нравится и нехер селить сомнения во мне, не тот случай и человек.
Никсан04.05.2025
Radio Lee™, картинка с блевотиной говорит о дружеских хвалебных речах, многие приходят своих друзей поддерживать, тем самым обманывая и себя и других. Так "хорошее" по их мнению винегрет оказывается не самым хорошим на самом деле, таким образом я показываю как голосовать не надо, я за честность.
ВикторияСевер05.05.2025
Radio Lee™, чтобы такая таблица была полная и справедливая, нужно включить в неё и тех, кого отклонили , и содержание текстов.. и не выборочно. А лучше не страдать фигнёй вам, неужели не жаль времени на пустое((
Скачко (Полеви) Елена05.05.2025
Radio Lee™, смените, я вам уже писала, но вы в рот воды набрали, Александр
Никсан04.05.2025
Radio Lee™, почему вы боитесь правду-матку, договаривайте
Radio Lee™04.05.2025
Я уже написал, что есть сомнение, а не уверенность - чего вам не хватает в словах моих?
Повторю ещё раз: цыплят по осени считают.
Никсан04.05.2025
Radio Lee™, а почему сомнение, исходя из чего или из каких соображений? И кто эти постоянные призеры, можно три пять авторов сказать?
Radio Lee™04.05.2025
Вы слишком быстро и слишком много задаёте вопросов - мои ответы уже написаны выше.
Никсан04.05.2025
Radio Lee™, хорошо, я услышал.
ВикторияСевер05.05.2025
Radio Lee™, да, и напишите прямо, какие сомнения? Я организовала конкурс , я оплачиваю призовой фонд, я трачу время на модерацию, ради чего и кого? Организуйте свой конкурс и сделайте так, чтобы в призах были те, ,что не вызывают сомнений ни у кого.
Прям какая-то фобия у вас
Скачко (Полеви) Елена05.05.2025
ВикторияСевер, это называется "не смотрел, но осуждаю"))
Лев Белый -Тимбавати04.05.2025
Я к вам отношусь с уважением, но призывать надо не простых участников.
В конкурсах крутится карусель из 30-40 участников, которые поочерёдно занимают призовые места.
Народное голосование возведено на уровень фарса, мало того, что оно ничего не решает, так ещё в 90 % случаев сильно расходится с жюри.
Но ведь участники - не идиоты, могут отличить хороший стих от среднего. Но побеждают те, кто катается на карусели много лет и уже мало что пишет нового. Пресыщенность.
Члены жюри меняются местами с призёрами и наоборот.
Люди устали.
Сергей Тёплый пришел с другого сайта с неплохим стихом и где он в результате после дискуссии.
Я сам только месяц из бана. Про колы осмелился написать.
Между тем у Виктории стих даже на конкурс московский не приняли,
Карыч застонал от двух колов от внешнего жюри.
А может быть у нас тут теперь такой уровень?
Свежей крови нет, воздух затхлый, дискуссии обрываются.
Развития-то нет.
Причём все всё прекрасно понимают и я ничего нового не сказал.
Начинать нужно со смены модераторов и членов жюри. Кардинально!!!
Никсан04.05.2025
Белый Лев, напишите мне 10 членов жюри по вашему мнению, просто посмотреть на состав.
Лев Белый -Тимбавати04.05.2025
Никсан,
Я тут человек новый.
Многих, кто даже в конкурсах не участвует, не знаю.
Назову:
Калей Валус
Элис
Елена Ифтеду
Аделина Мирт
Инна Кирьякова
Никсан04.05.2025
Белый Лев, троих из пяти взял бы в жюри, Калей, Мирт и Элис, других нет.
Лев Белый -Тимбавати04.05.2025
Никсан,
Надо пробовать. Это профессиональные филологи, на других сайтах они в призах.
Никсан04.05.2025
Белый Лев, стоп, вы думаете здесь лысые собрались? Здесь тоже не пальцем деланные!)
Лев Белый -Тимбавати04.05.2025
Никсан,
Вы же своим друзьям кол не поставите?
А они могут. В этом разница.
Никсан04.05.2025
Белый Лев, а вообще не в курсе, когда голосую, где и чьи стихи.) И друзей у меня тут нет, есть люди, которых я уважаю за труд и хорошие стихи.
Кремень Н⩜дежД⩜05.05.2025
Белый Лев, звать профессиональных филологов в жюри поэтического конкурса – всë равно что просить трихологов оценить красоту причëски. Безотносительно к упомянутым авторам, разумеется
Лев Белый -Тимбавати05.05.2025
Н⩜дежД⩜,
Отчасти соглашусь. Анализ филологов иногда напоминает проверку домашнего задания, точки , запятые.
Хотя они могут что-то дать по структуре стиха.
Кстати, ваши комментарии одни из лучших. Профессионально, всё по делу, без оскорблений и перехода на личности.
Кремень Н⩜дежД⩜05.05.2025
Белый Лев, зато на мою личность уже переходили)) Для некоторых авторов это единственно возможная реакция на критику, к сожалению. Поэтому и комментариев так мало
Никсан05.05.2025
Н⩜дежД⩜, вы отличный автор, я вас сразу заметил!)
Кремень Н⩜дежД⩜05.05.2025
Никсан, спасибо) Я же это говорю не для того, чтобы на комплимент напроситься) Просто знаю, что новый автор может прийти "с улицы". Без друзей, знакомых, групп поддержки. И в финале Марафона поиграть, и в Титаны попасть, и кубки на полочку поставить) А все разговоры о несменяемости – попытка построить коммунизм на отдельно взятом сайте. Отнять у богатых и раздать бедным. Авторы, регулярно попадающие в десятку, талантливы. Они делают крутые вещи. Их нужно читать, у них нужно учиться. Тогда (при наличии способностей) всë получится. Только сначала придëтся признать, что способности есть не у всех. Крамольная мысль, конечно, но поэтом невозможно стать по собственному желанию. Им нужно родиться. И от того, что ведущие авторы не будут допускаться к участию в конкурсах, аутсайдеры талантливее не станут. Жаль, что многие этого не понимают
Никсан04.05.2025
Белый Лев, нет, в финалистах крутится постоянные из, не потому, что других нет, а потому, что они выигрывают и стихи у таких авторов правда технически сильнее других в большинстве случаев. Они повторяются - в большинстве, нет новых интересных авторов, сумевших составить конкуренцию. Народное - но это, вы же понимаете, пиво с водой. Что-то делать надо, наверное, но это новый формат конкурсов, жюри, наверное, это надо время подумать... И админские - админскими и останутся, там 100 процентов вы ничего не сделаете, и будут одни и те же на пъедестале, как бы говоря - вот сильнейшие, читайте их, реклама, но на выходе только отчуждения у народа и никто ничего не читает. Поэмбук превратился в техническое соревнование - мне самому больно на это все смотреть, пару лет назад было намного лучше читать конкурсные стихи, сейчас это "метафоры через слово, плюс за умное техничное гавно", как будто построили механического робота, но забыли вложить душу. Плохо, что сильные другие авторы не бунтуют, молчат, смотрят, что рулит такое и дают такое, а если бы они вообще не пришли или пришли бы с революционный классическим и душевным, то был бы эффект. А пока все смотрят в большой и общий рот и все молчат - ничего не изменится(
Лев Белый -Тимбавати04.05.2025
Никсан,
Да, проблема есть, надо решать.
Можно провести народный опрос с предложениями, с гарантией от бана.)
Но решать будет администрация.
Захочет - пойдёт на изменение, нет- оставит.
Я в перемены не верю.
Просто решил отозваться.
В последнее время вся оппозиция с сайта исчезла, как вредное мнение.
Лев Белый -Тимбавати04.05.2025
Белый Лев,
И многие стихи на входе не проходят- к ним много притензий предъявляется.
Зато своим всё.
Есть авторы с откровенной ерундой в конкурсах, но они свои.
Называть, естественно не буду.)
Никсан04.05.2025
Белый Лев, стоп, кто эти свои? Можете в личку написать? Если на выходе эти свои в первой десятке, то, наверное, они все же заслужили
Никсан04.05.2025
Белый Лев, честно? Никто ничего делать не будет, особенно администрация. Это как начальник дирекции и работник, которого никто не слушает, если работник только выкрикивает, что везде несправедливость, а если работник внятно, спокойно и по делу раскладывает, тогда может быть.
Кремень Н⩜дежД⩜05.05.2025
Никсан, нет новых авторов? Печаль...))
Никсан05.05.2025
Н⩜дежД⩜, единицы, как в конкурсе!)
Никсан04.05.2025
Белый Лев, покажите мне в личку стих Тёплого, хочу оценить.
Лев Белый -Тимбавати04.05.2025
Никсан,Ок. Если найду. Тёплый по поиску не ищется.)))
Карыч04.05.2025
Белый Лев, Лёвушка, друг мой, Карыч вовсе не стонал.
Никсан04.05.2025
Карыч, мне тоже так показалось, но я промолчал!)
Карыч04.05.2025
Никсан, ну и правильно, а я сёрфлю чуть, увидел, решил поправить восприятие Льва, не знаю зачем))
Елена Лесная05.05.2025
Белый Лев, обвиняя, давайте факты.
1. Неплохой (для Марафона) стих.
Сегодня у Казанского собора...
Тёплый Сергей
Сегодня... у Казанского собора...
Невольным зрителем... явился:
Злой парень, девушка в слезах, их ссора...
И оба убежали... Я развеселился...
Любовь у них или игра - всё счастье...
Ах, юность - молодость, милее нет времён!
Это когда весной... в любом ненастье...
Ты... глупостями жизни... соблазнён...
Рыдайте ж... от любви и... хохочите...
Пока... она... тепла, пока... свежа...
Пока в воспоминаниях... не спите,
От холода... любовного... дрожа...
https://poembook.ru/poem/3243724-segodnya-u-kazanskogo-sobora-%28otvergnuto-vesennim-marafonom%29
2. //Белый Лев
вчера в 22:20
Никсан,Ок. Если найду. Тёплый по поиску не ищется.)))//
https://ru.paste.pics/dcae40fb55b7549b094ccb2700c75d27
Лев Белый -Тимбавати05.05.2025
Елена Лесная,
Елена речь шла о неплохом стихе и авторе, который после дискуссии исчез.
Базисное слово - дискуссия.
Стих, бог с ним , хороший - это оценочное понятие.
Я его по поисковику ранее найти не смог. Рад, что всё изменилось или я не то жал.
Это не обвинение, это опять-таки дискуссия.
Не думаете ли вы, что настало время разработать правила для модераторов и судей, в которые включить этикет общения, обязательные комментарии, алгоритм проставления оценок,
объяснения при отказе стиха к принятию.
У нас же ни изолятор временного содержания, а поэтическая площадка. Общение должно стать основой отношений.
Люди начнут понимать, за что снижаются оценки, почему стих не принят на конкурс. Это же даже не надо объяснять.
Посмотрел дискуссии конкурсов прошлый лет, когда нынешние фавориты даже в призёрах не были. Вот была жизнь.
А что изменилось? Чем плоха критика? Зачем за неё банить?
Это же уход от диалога.
Сайт замечательный! Удобный, интересный, лучший!
Надо, чтобы и своём развитии он не останавливался!
Хватит нам в театрах и других местах примелькавшихся лиц.
Зельдина вон на специальном лифте на сцену поднимали! Это нормально?
Так, что не обижайтесь. Критикует тот, кто хочет сделать лучше, а не оскорбить или обвинить.
А поскольку всё лежит на ваших плечах, как на нашем президенте, вам и решать!
Успехов в нелёгком и нервном труде!
С людьми работать - самый тяжкий труд!
Елена Лесная05.05.2025
Белый Лев,
//Елена речь шла о неплохом стихе и авторе, который после дискуссии исчез.// - неплохой стих? автор мог просто не хамить и не пришлось бы потом исчезать.
//Посмотрел дискуссии конкурсов прошлый лет, когда нынешние фавориты даже в призёрах не были. Вот была жизнь// - как же так? ведь по вашим же словам в призах одни и те же)
Кто хочет сделать лучше — хотя бы пробует делать. Тот же Володя, Никсан. Меняет форматы конкурсов, экспериментирует.
Но опять же, если текст Тёплого вы считаете хорошим, то вопросы снимаются. Да, и в отклонении ему было расписано, что не так с текстом.
Подумаем о формате мастерских для желающих понимать и развиваться.
Лев Белый -Тимбавати05.05.2025
Елена Лесная,
Я имел ввиду время до СВО. Как на бал попал, сотни людей в конкурсах и дневниках, оживление.
Никакого режима тишины.
Сейчас даже у Ниссана эту ленту комментировать боятся.
Да пусть говорят, что хотят, только без оскорблений.
Сильному человеку это по барабану, если он знает, что идёт правильным путём.
А мои предложения я изложил.
Удачи сайту и вам лично!
Вован Бездомный06.06.2025
Лев Белый, по поводу: "Между тем у Виктории стих даже на конкурс... не приняли"
Тут Вы не правы! Могу скромно сообщить что: "Я там был - мед пиво пил..." Во-первых, мне самому еейных стих очень понравился! И модеры конка практически его приняли! Ей надо было просто чуть-чуть уступить... Но Виктория пошла на принцип. Уважуха! Я так не стал бы - если мне важный модер говорит: "Вован, поменяй вот тут и там и будешь в шоколаде!" - то я еще в пяти других местах поменяю, шоб перебздеть! А она просто ответила всем, что любая замена убьет ее стихо.
Так что тут Вы, скажем так, озвучили информацию не от первого лица...
Елена Наильевна05.05.2025
\\авторы ждут оценки и пары слов о их работе, так как заслужили, они потели, писали, сочиняли и теперь им хочется плохого или хорошего слова\\ - для этого есть жюри. Или жюри должны балдеть - прийти, потыкать молча никому не интересные свои оценки, а трудиться с комментами должны сами участники?
Обесценился корпус жюри уже давно, я это на БЛК лет 8 назад ещё отмечала, а потом и на Балтии то же самое, когда в жюри стало можно войти почти любому пожелавшему. В этом обесценивании вся проблема. Когда на жюри смотришь не как на уважаемых ораторов, а как на рака на безрыбье.
И что с этим делать, я не знаю. Видимо, таков эволюционный процесс конкурсов.
Скачко (Полеви) Елена05.05.2025
О боже, тебя еще парят те, кто тебя внес в ЧС)) Я тоже иногда, случайно, обнаруживаю подобное и очень удивляюсь, ибо чаще всего я даже не помню своих соприкосновений с этими авторами.
Команда Поэмбук05.05.2025
Здесь, в ответах, хотелось бы увидеть тезисно идеи по улучшению конкурсного модуля, будем разбирать.
Дополнительно сделаем опрос в анонсе.
Скачко (Полеви) Елена05.05.2025
Команда Поэмбук, конкурсный модуль на ПБ отличный, лучших из всех существующих в конкурентной среде. И вообще интерфейс. Где-то в другом месте надо искать...
Никсан05.05.2025
Елена, конкурсный лучший, да!
Скачко (Полеви) Елена05.05.2025
Никсан, да и остальные... Разве нет?
Никсан05.05.2025
Елена, что за остальные?
Никсан05.05.2025
Елена, разве ж о модуле всплыло вопрос? О голосовании, о члена жюри, может должен список быть, кто может жюрить, кому доверяют... О голосовании в конкурсах, оценки есть, отзывов нет. Закинули текст и ушли, как мордушу в реку, хлеба нахерачили, потом после финиша можно посмотреть...
Скачко (Полеви) Елена05.05.2025
Никсан, честно? Мне просто пофиг. Лично у меня нет ни единого повода беспокоиться. Никогда не голосовала договорно, никогда не просила никого за себя голосовать. Никогда не судила как-то не так, комментирую всегда по мере возможности, даже когда задыхаюсь от занятости (а это почти всегда). Вообще моя корпоративная солидарность (в силу профессии), наверное, иногда чрезмерна, пора кого-то послать подальше.
Люди - всего лишь люди. Им нравится страдать. Я искренне не понимаю, что мы должны обсуждать. То, что я выиграла Марафон? Охренеть. Оказывается, надо было не ходить)) То, что есть несправедливость? Ну да, есть. Вон ЕН проголосовала за своих друзей в конкурсе, это капец как бросилось в глаза, так отгребла я, а не обиженная "честная" женщина. Да я промолчала бы, если бы не эти вселенские вопли о том, как никто ничего не понимает и гениев не ценит. Ну бывает, чего уж. Я и тут не сильно обижаюсь, некогда просто на все вбросы отвечать.
А то, что одни и те же побеждают... Я уже писала об этом. Мне было бы куда круче играть в конкурсах, если бы в них участвовали, как когда-то, Эл и Мамай, Орынянская и Урфин, Кабачкова и Пархоц, Пешкова и Оберемок, Партизанка и Тенников, Рейн и Воронов... Список можно продолжить. И далеко не все из них дружественны ко мне. Я бы рада была, если бы сюда пришли авторы Балтии, которым вроде и некуда сейчас пойти, но и здесь их нет... Почему? Я не знаю.
Я не знаю, почему мы вошли в стадию кризиса. Наверное, средний возраст)) Но я не хочу участвовать в этих вечных разборках, а почему одни и те же? А потому. Придите и измените. Вон пришла когда-то Дана Верис и не потерялась. Карыч тоже пришел не так давно, но стал одним из самых заметных. Пришла Надежда Кремень и не потерялась. И таких примеров тоже много...
И да. Я благодарна Аленке Воскобойник, что вернулась. Хельге, Владу, Фадею, Вике Беркович, Люде Макеенко, Лене Матвеенко, Кайбе, Виктории Север и др., что не уходят. Тебе, что каждый раз возвращаешься и создаешь движ и смыслы.
У меня, кстати, и переписка в личке минимальная. Некогда, в интригах не участвую. Так что реально не знаю, что предложить. Разве что уйти на "период охлаждения" (какая уродливая идея!), чтобы не мешать кому-то развернуться. Но... пойдет ли это на пользу тем, кто привык не конкурировать, а стоять в очереди?
Никсан05.05.2025
Елена, давай с марафона, потом по порядку, лично я не считаю и никогда не считал кто кому что поставил, никогда не занимался анализом после, кто кому за что, кто кого ненавидит, кто с кем дружит, почему такие оценки (наверное веже залужено, хочется верить), лотерея - победила ты - молодец, но если я вижу тебя очень много раз в десятке сильнейших, то я никогда не скажу, что тебе подтасовали, наставили оценок друзья - это бред, ты труженица и стихи у тебя на вес золота, мне тут вообще одна дама даже, смешно было, но факт, говорила, что я никто, а Скачко на 200 процентов, а то и на всю тысячу лучше меня пишет, а я никто. Лен, ты знаешь, да - я верю этой даме, думаю что даже на 2000 процентов ты лучше меня пишешь и многих тут, поэтому не удивляюсь, когда вижу тебя в финалистах, даже радуюсь, что чистые, красивые стихи как у многих, кого ты выше перечислила. Кстати, новеньким - виват, жму руку, кто сумел показать себя здесь!
Дальше:
"Никогда не голосовала договорно, никогда не просила никого за себя голосовать. " - верю.
На марафон ходить надо было, тут вообще не может быть нареканий и замечаний в твой адрес.
В очереди - бред - это вообще из ряда вон, однозначно конкуренция прогресс, очередь - это когда 45 авторов продвинули в дуэлях друга, он выиграл месячные баталии, потом другого продвинут, вот такого я точно не хочу и думаю, что другие тоже согласятся.
Я весь разговор завел не из-за марафона, а из-за того. что стало заметным:
- ушли мои знакомые с сайта, хорошие поэты, ты может помнишь, хотя... Ольга Литвенко, 777 и еще можно много кого вспомнить, звал назад, все в один голос говорят, что надо что-то менять, я уже открыто спрашиваю - тишина, сделал этот пост - только ты пришла, а хочется всех послушать - довольных, недовольных.
Модуль - один из лучших, нигде нет такой системы голосования и подсчета очков, приятный внешне, удобный... можно много чего перечислять, но:
- молчанка в голосованиях, может кому-то и нравится, но
- маленькая активность голосующих
- есть люди, которые неплохо пишут, но пытаются что-то сотворить, сломать систему, фамилию знаешь, выше писала, там оценочки, туда, сюда - наверное от скуки и просто посмотреть, что может получиться в итоге - резвятся, мне кажется если такой человек наглядно и регулярно это делает, мстя какая и т.д. - надо по рукам дать...
Если подытожить, а то много сказано:
- читаем и голосуем, чем больше народу -тем правдивей оценка (мне так кажется), напишите автору, что он дурь написал - пусть знает или похвалите, если есть за что - за эти люди приходят, радуемся за отличные стихи в пуле - есть к чему стремиться и завидовать белой завистью, иначе зачем. Не возводим никого в раздел бога, но лично я тебя люблю - стихи, стихи - это как открытое окно в жаркий день в тёмной комнате, прохлада (и тут ещё есть авторы, которым я не признаюсь в любви или признаюсь, но не всем, но они есть);
- а есть муть - конечно есть, наверное всегда была и будет
Скачко (Полеви) Елена05.05.2025
Никсан, да, собственно, мы с тобой об одном и том же...
Что я лучше тебя или еще что - вообще не о том, каждому свое. И сравнивать ни к чему.
Насчет труженицы... Похоже, ты единственный человек в мире, кто так считает)) Я ходячая лень, хотя жизнь заставляет меня все время суетиться :)
Насчет того, что голосуют слабо, комментируют тоже... Думаю, есть какой-то момент потери азарта... Вопрос - почему?
777? Да вроде только вчера был комментарий у меня от этого автора....
Знаешь, почему уходят, я могу понять. Я и сама не была как-то неделю здесь и ощутила облегчение... Есть некоторая усталость, постоянство... Я как-то посчитала, сколько времени потратила на судейство, и обалдела... У меня другой вопрос - почему не приходят??? Почему молчат? Почему не участвуют?
Я иногда играю на одном маленьком сайте в командном турнире. Позвали меня хорошие мои девочки. Сайт маленький и никакой по функционалу. Жюри не блещет силой и известностью. Но какие там страсти кипят! И игроки сильные, и уровень очень приличный. Почему они там, а не здесь? У меня нет ответа. Но мне реально жаль, что они не здесь...
Никсан05.05.2025
А потом команда"" почитает и подумает про себя - очередное сотрясание воздуха, никому ничего не надо, а раз так - пусть работает, работает же...
Денисов Михаил06.05.2025
Никсан, золотое правило автомеханика и не только его: не чини то, что работает. *)
Никсан06.05.2025
Михаил, я еще раз говорю, дело не в модуле, дело в людях.
Денисов Михаил06.05.2025
Никсан, «В настоящий момент, товарищ Поликарпов, мы не можем предоставить вам других писателей».
Товарищ Сталин. )
Никсан06.05.2025
Михаил, ЦИТАТа ИЗ ФИЛЬМА "КАЛИНА КРАСНАЯ"
* Тебе бы опером работать, отец. Цены бы тебе не было. Колчаку не служил в молодые годы? Нет? В контрразведке? Только честно. Ну, а чего мы так сразу смутились? Ну-ка в глаза, в глаза мне! В трудные годы колоски с колхозных полей воровал?
Гурьянов Олег06.05.2025
Ну если не для сотрясания воздуха.
1. Модерация. Мне не кажется отличным, когда попадание в конкурс зависит от мнения одного единственного человека. Минимум мнение трёх.
2. На подачу работы выделить минимум три дня, затем уже проходит модерация, на которую выделить один день, в течение которого идёт или отклонение работы, или её приём в конкурс. У каждого участника одна попытка.
3. Проводить конкурсы новых стихов, чтобы открывать больше новых имён на сайте.
4. Систематизировать даты проведения конкурсов. Минимум два на неделе, чтобы это не было как снежный ком.
5. Это всего лишь субъективное мнение обычного человека. Принимать его или нет каждый решает самостоятельно.
Наташа06.05.2025
Олег, ещё от себя дополню. Может быть, разделить конкурсы на 2-3 уровня: сильнейшие, средние и ниже среднего. И брать, например, в каждый такой по 20-30 человек. Тогда не будет столько недовольных и будет, возможно, желание попасть в лучшую группу, расти, но при этом не будет вечных обид "Опять не взяли".
Если в таком камерном конкурсе сделать обязательным условием голосование за все работы и комментарии, возможно, это не будет напрягом. И это даст толчок какому-то движению
Гурьянов Олег06.05.2025
Наташины рифмы, судя по отсутствию реакции от автора поста, это простое сотрясание воздуха. Чем оно вызвано знает только автор данного поста. Поэтому мы можем писать, что угодно и когда угодно. Мысли так и останутся на страницах данного сайта.
Никсан07.05.2025
Олег, читаем-читаем, пишите еще
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

