Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Кира Стриж


Комментировать/ молчать?

 
26 апр 2025Комментировать/ молчать?
Скоро нас отучат комментировать работы в конкурсах.
Почему?
Так реакция от игнора до истерики на стене конкурса.
Написал развёрнуто — простынь, много букв, даже читать не буду.
Написал лаконично — лучше бы вообще не комментировал раз нечего сказать по делу.
Замечание , критика — красуешься, сними корону.
Похвалил — стиплом.
Задашь вопрос — автор не обязан объяснять
Не понял мысль — автор сочувствует твоему скудоумию.
Я уже молчу про неадекватные реакции на комментарии от неугодных людей, когда остались прошлые обиды.
Жаль. Есть адекватные авторы, которые рады любому отклику, благодарят, готовы прислушаться или объяснить свои задумки. Они открыты для любого разговора, дискуссии. Они ждут реакции, а откликаться не охота.
Не пора ли ввести кнопку комментировать/не комментировать? Как вариант. ИМХО
А самая омерзительная вещь, это когда автор отвечает выборочно. Это крайняя неадекватность.
В какой-то степени, это даже пошло.
Простите за резкость.
Ибо, если никому, то автор возможно не может ответить.
Отзывы
Все так и есть, необходимо ещё добавить наличие склок и ненужных разборок которые зачастую возникают на конкурсах, и конечно же не забыть про не допущенных на конкурс, обиженных и обделенных на самом конкурсе, про набор работ по двое суток и голосование по два дня. Сложив все воедино у многих сразу пропадет всякое желание туда ходить. :)
Вадим, я вхожу в это число. Раньше ходила во все конкурсы. Очень нравилось. Сейчас крайне избирательно.
Кира Стриж, Да раньше пытался ходить, даже ребят агитировал, но потом понял, что это очень обременительное мероприятие для всех. Ну правильно, критикуешь кого-то, ты плохой, не критикуешь тоже плохой, мол ты не хочешь оценить. Ставишь балы хорошие - оцениваешь всех одинаково мол, ставишь ниже, обиды начинаются. Короче не знаю, есть ли смысл туда ходить, или нервы дороже.
Вадим, вот-вот.
Кира Стриж, Тем более понимаешь, ну я очень положительно отношусь к людям, мне многие нравятся тут и у меня нет желания из-за конкурса портить с ними отношения. Более того, меня например негативные комментарии ребят в отношении меня не расстраивают, но многие не готовы к критике морально. Не готов к критике - не иди на конкурс, но ведь идут же все равно. Поэтому все так грустно увы. Хотя у нас тут очень одаренные авторы, многоопытные и интересные, ну вот поэтому я лучше спокойно прочитаю их работы, а не буду участвовать в сражениях за 10 золотых, или что там ещё за призы.
Вы забыли про лиги. Каждый сверчок знай свой шесток!
Валерий, а ведь продвижение по лигам говорит об активности автора и удачи в каком-то моменте. Лига не может быть оправданием гонора или предметом особой гордости.
Кира Стриж, ваша активность уже под вашим же сомнением, а удача--что это такое?.доброжелательный модератор? или активно голосующие, которые хотят быть выше вас? Объективности не ищите и не тратьте попросту эиоции.
Валерий, почему под сомнением? Когда я продвигалась по лигам, я была очень активна. Удача? Это когда под твою работу пришли , так скажем, твои читатели. Пришли бы другие и ты уже не лидер. Даже котята нравятся не всем. ) Про объективность я не вела разговор. Кстати, в высших лигах много талантливых авторов, которые и без лиг завоевали бы уважение, интерес , узнаваемость, известность...
Folin D27.04.2025
Валерий, то есть Вы активно за бронзовую?
Folin D, с чего вы взяли?
Folin D27.04.2025
Валерий, что именно взяла? Свой вопрос? Из Вашего восклицательного утверждения о сверчках. Вы в бронзовой, поэтому и спросила.
Folin D, У восклицательного знака много функций. И не я решаю, в какой лиге быть.
Эта..., как её, либидо пропадает от критики) Надо самокритиковаться, если чё)) https://ya.ru/video/preview/8433803098011536965
Игорь, улыбнули. )
Кира Стриж, https://vk.com/wall-50807450_726631?ysclid=m9y6v73444990288890
Согласен с Вами, Кира. И слова Вадима близки и понятны. Но не стоит и судьям конкурсов забывать о вежливости и такте, а то иногда даже не знаешь, что ответить на их странные реплики. Не буду приводить примеры, наверняка, сами видели.
Александр Герасёв, согласна.
Кнопка точно не помешала бы. Совсем не комментировать как-то нехорошо. Мы ведь здесь ради общения. И в конкурсах ценны не места и не кубки, а отзывы читателей. Не отвечать на комментарии действительно грубо. Тем более, не отвечать избирательно. Даже если вопрос кажется глупым. Отшутиться можно. Хамство недопустимо
Н⩜дежД⩜, спасибо за поддержку.
А зачем кнопка? Не хочет человек слышать критику, не нужно ходить в конкурсы. Вроде всё довольно просто. Критика должна быть с " человеческим лицом". Вы правильно заметили все недостатки критикующих. Но, вот исправляться никто не хочет. Поэтому многие стали редко ходить в конкурсы, редко проявлять активность, редко комментировать.
Олег, всё правильно, но всё же, как всегда. Ходить в конкурсы будут. И по закону подлости именно тот, кто готов к любому разговору, остаётся ни с чем.
Кира Стриж, Да. Только это не закон подлости, а административный ресурс
Олег, некоторые ходят не за критикой и не за общением, а за первым местом. В крайнем случае за третьим. На меньшее не согласны. Потому и нужна кнопка. Хотя бы указание под текстом: "допустима критика" или "восхищайтесь моей гениальностью") Шучу, конечно. Всë равно выбирали бы первый вариант, а потом хамили и обижались(
Н⩜дежД⩜, Да, есть и такие. Пару человек знаю. Мне интересно, что им даёт нарисованный кубок и надпись: серебряная/ золотая лига.
Олег, чувство собственной значимости, наверное. Но ещё больше мне нравятся высказывания вроде "я лауреат главного поэтического конкурса Левобережного района города Нижнепяткинска" и "у меня два печатных сборника на Озоне". И при этом "здесь нормальных авторов нет". Как-то сразу поклониться хочется живому классику))
Н⩜дежД⩜, О да! Как же я о "классиках" забыл). Те с порога ногой дверь открывают и всем сразу ставят диагнозы. Есть ещё интересные персонажи, которые специализируются на изощрённой критике. Всех и вся. Постоянно. Многотомные критические статьи в дневниках, желчные отзывы в конкурсах, разгромные записи в альбомах. А взять непревзойдённых песенников- суноистов, с пеной у рта доказывающих свой талант музыканта. Вообще, как разнообразен поэмбук!)) Я в шоке!!!
26.04.2025
Я рада критике, но конструктивной, по делу. Пару раз в конкурсах находились "блохи" в стихах, которые мне в глаза не бросались. Но слова из серии: "Это вообще не стихи" или что-то в этом роде, необоснованны. Стихи вообще - это весьма субъективная материя
Наташины рифмы, а я ещё ни разу не встречала стихи на 1. А кто-то умудряется кидать их больше десятка. Мне в 2016 г один написал, мол, попробуйте не писать стихи, это не ваше. Тогда очень переживала из-за таких комментариев.
Наташа26.04.2025
Кира Стриж, согласна, всё это очень субъективно и зависит от кучи факторов, вообще не относящихся к стихотворению :)))
27.04.2025
Очень грустно всё это. Тут хоть словечко хоть полсловечка ждёшь-пождёшь. Рада любому комментарию (кроме хамства, конечно), но из за некоторых товарищей (которые совсем не товарищи, как выясняется) даже свои полсловечка не словишь.
КивИ., да, грустно. Спасибо за отклик!
МДА, СРЕДИ ДВУХ СПОРЯЩИХ, ПРАВ ТОТ КТО НЕ ВСТРЕВАЯ В СПОР ИМЕЕТ СВОЁ МНЕНИЕ!!!!!!! МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ КАРТИНКА (ДАЖЕ РАССМЕШИЛА)!!!!!!!!!
Александр, спасибо за отклик!
27.04.2025
Фидбек такой фидбек. В целом, как автор так и комментатор вольны как угодно выражать свою мысль и не ждать на неё ответа, главное, чтобы при этом никто не был оскорблён.
Мелькир, ну, ты же понимаешь, что это просто слова? Когда рассматриваешь конкретный случай, то появляется много "но". Вот мне, например, абсолютно не интересен человек, который меня игнорит. Он автоматически становится для меня пустым местом со всеми своими талантами и способностями. А ЕН оскорбилась на комментарий "хорошее". Да так, что пост в альбоме написала.
Мелькир28.04.2025
Кира Стриж, я просто сразу представляю, если бы это читалось с печатной книги, купленной в магазине. Что в этом случае имеет вес?))
Мелькир, что-то я не улавливаю твою мысль в разрезе обсуждаемого вопроса. Ты про то, как комментируешь, на что опираешься?
Мелькир28.04.2025
Кира Стриж, я про то, что фидбека может и не быть. Это не показатель чего-то. )
Мелькир, ты про общее, а я про конкретное. И я не про отсутствие, а про присутствие. )
Мелькир28.04.2025
Кира Стриж, я про то, что нет смысла переживать, есть реакция на твой комментарий или нет. Ты высказала своё мнение на высказанное в произведение мнение автора. Этого уже более чем достаточно. Продолжиться ли дальше подобное общение читатель-автор, автор-читатель - дело личное и абсолютно не обязательное.
Мелькир, мне поздно меняться. У меня стабильно отрицательное отношение на игнор. Особенно выборочный. Когда я захожу и вижу, что кому-то ответили, а кому-то нет, я точно не стану ничего озвучивать.
Мелькир28.04.2025
Кира Стриж, это твоё право. ) Неотнимаемое. Как и за автором остается право на игнор, частичный или полный. ) Я сам лично иногда молчу во время конка. Хотя... Последнее время я болтлив. )
Мелькир, то есть, кому-то ответил, а кого-то проигнорил?
Мелькир28.04.2025
Кира Стриж, говорю же, последнее время я болтлив. А так, по-разному, по настроению.
Мелькир, я стараюсь ответить всем. Когда никому, тоже норм. Я лично знаю автора, который никому не отвечает и на то есть причины .
Мелькир28.04.2025
Кира Стриж, у каждого они свои. )
28.04.2025
О, Боги, Боги... Где тот, вожделенный духом, мир? Где ты, Любовь, зовущая на пир существ двуногих?...
04.05.2025
Кирочка, не нервничай! Я тебя люблю!) Соскучилась!) Привет, обнимаю крепко-крепко!
Роми, спасибо тебе! Всё взаимно!