Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Khelga


***

 
4 ноя 2024***
Пост позже уберу.
 
Вчера я прочла пост Лены Скачко и оставила к нему нейтральный комментарий, содержащий, в частности, антитезу "конкретный Мамай - абстрактный тролль". Некоторые поэмбуковцы мою реплику поддержали. Всё штатно.
 
Но минут двадцать назад меня в ватсаппе маршрутизировали... туда. Не знаю, как обозначить.
 
Почему я пишу в дневнике. Жалоба Администрации с текстом "Адресная клевета, адресные оскорбления - не только меня, ещё и нескольких пользователей ресурса, нарушение режима тишины" - отправлена. Но предыдущая (по аналогичному поводу) была проигнорирована.
 
Заламывать руки и биться в падучей - не моё амплуа. Погружать эхолоты в ментальные проблемы, эм... женщин - не моё амплуа вдвойне. Но хотелось бы получить внятный ответ от Администрации - сколько можно длить вседозволенность, подпылённую двойными стандартами.
 
 
*"Работы нарушителей "режима тишины" также будут сниматься с конкурса параллельно с админсанкциями относительно авторской страницы" - любопытно, есть ли в актуальном конкурсе работы Наильевны и Cript'a. Узнаю через полторы недели
Отзывы
04.11.2024
Оль, не нервничай, дебилы есть и будут. Текст у тебя вполне в призы. Все пробежались, прочитали и теперь некоторые на говно заранее исходят, прекрасно понимают, что и читатель придёт на руках носить, и критик, и жюри. Но... Не все от того в радости, сама понимаш.Лавплэтик хоть в бане, надеюсь? Не достаёт, страдалец ? Держись. Тяжело быть впереди. Задние затопить пытаются, все ж понятно... Все равно не дергайся. Ты ж королева. Королеве низзя.
Khelga04.11.2024
писец, Ира, я не нервничаю - я некоторым образом офигеваю. Какие-то разбрызганные слюни, какие-то безответные любови, какие-то пошлятины... я согласна со Спинозой - слова Павла о Петре говорят нам больше о Павле, чем о Петре. Но два подряд клеветнических постинга в мой адрес (а во втором и иным прилетело) - и благостное молчание Администрации? Что по Кубку... утром дочитала. Ир, сильный интересный пул, слабых работ - раз-два, и обчёлся. Шансы равные поактически у всех. Лавпоэтик... понятия не имею, где. В Ростове, вероятно )
писец04.11.2024
Khelga, ну, шансы, допустим, не равные...
04.11.2024
Мда, прошлась, полюбопытствовала. И у меня только один вопрос: про "цихлазому в дышло" это что прямая цитата была? )) Мне что-то показалось, что нет, и комментарий касался собирательного образа псевдогуру от сохи, зачастую оскорбленного, что его шедевр не взяли. Им несть числа. А вот, поди ж ты... Просто я впервые вижу, чтобы на "воре" с такой скоростью "горела шапка".))
Khelga04.11.2024
Barklai, Вика, неисповедимы пути цихлазомни ) но вообще-то каникулы, младший просится в какое-никакое котокафе (да простят меня... полсайта, полагаю; к кошкам я равнодушна, а младший сын их обожает, лет пять просит котика завести); я вчера брякнула - может, в Москвариум вместо котокафе? В Москвариуме ни я, ни он ещё не были. Стали упредительные видосы глядеть. Нашли какую-то москвариумную цихлазому манагуанскую, поржали, решили Москвариум отложить на время ) Ну и брякнула я на Поэмбуке по поводу этой самой цихлазомы. Собирательно, да - ибо и кубковую ленту почитала, и некоторые кубковые комментарии. А вылилось, вишь ты, в полную манагуань. Надо б женщине... ой, куда только не надо.
Barklai04.11.2024
Оль, ну это реально смешно. И претензия про Мамая (в данном-то конкретном случае вообще с чего бы), и скороспельное признание "смотрите все, это про меня написали". Я бы не стала даже отвечать. За бессмысленностью. Но да, Администрации бы сигнализировала.
Khelga04.11.2024
Barklai, я с неделю назад сигнализировала по поводу иного постинга - дождалась нулевого эффекта. Потому сейчас и ответила...
Khelga, ну вооот, снова гуглить бегала. Гугл от меня уже скоро плакать будет - то гёрлов ищу, то собаков, то рыбов... ))
Khelga04.11.2024
Дана, ых ) приезжай в Москву, вместе, что ли, в Москвариум сходим ))
Не понимаю этой периодически всплывающей от разных людей ревности в адрес Мамая. Кто мешает, например, написать полезные, дельные комментарии к каждой работе и тоже "флагом реять"? Но получается, брать на себя такой объём работы не хочется, зато обвинять других в "культе личности" легко.
писец04.11.2024
Юлия, мешает простое понимание, что не хочется быть отхераченным в ответ. Я тоже когда-то писала комментарии,напрягалась по принципу люди ж они ж не просто к поэзии тянутся, 6пдо помочь... Ага...
писец, но Вы же не попрекаете других тем, что они ностальгируют по разборам Мамая. Антагонисту нежелание быть отхераченным никогда не мешало вырвать из контекста пару строк из каждой работы и высмеять в альбоме, где автор и ответить не может без нарушения анонимности. А вот конструктивного разбора под каждой работой - ни разу не помню. Если пропустила (иногда подолгу на сайте не бывала), пусть знающие люди меня поправят.
Khelga04.11.2024
Юлия, да не только мамайские разборы были хороши. Интеллект, стиль, чувство юмора... жаль. Господин Мамай, скринов-то нащёлкаю )
Khelga, разборов хочется... А то такое событие на сайте - и практически глухая тишина.
писец04.11.2024
Юлия, 1. Автор всегда может ответить без нарушения анонимности. 2.наверное, бывает не, то смешное, что не может оставить равнодушным, но если меня проняло, то значит кринж махровейший. Рыдать нечего, надо править. 3. Я на этом сайте сделала сотни разборов. И в ркбрике, и в конкурсах при судействе, если сильно интересно, можно пойти почитать. Никто не запрещает и по сей день я правлю, редактирую разбираю очень многим авторам, но.... Не здесь, в личке или в собственном чате"критические разборы", потому что таммне не нужно бегать за каждым идиотом и жалобы писать, я просто его блокирую навеки и занимаюсь с теми людьми, кому это нужно... И заметьте, я что-то не вижу в соцсетях, чтоб это было на каждом шагу. В это моё время, нервы, мои знания, опыт. Так что... Не надо истерически рыдать. Не хотите расти, как автор, вообще не возражаю.
писец, у меня ощущение, что Вы отвечаете не на то, что я написала. Где я истерически рыдаю? Где я против разборов? Я написала, что не видела конструктивна от ЕН, при чём тут Ваши? Я читала многие Ваши разборы, и как раз хотела бы получить подобный. И, кстати, автор никак не может ответить, сохранив анонимность, когда критика идёт не под работой, а в альбоме...
Элис04.11.2024
писец, Ира, не забуду никогда Вашу редакторскую помощь несколько лет назад... Я очень благодарна Вам. Так что все верно - кому будет необходим Ваш разбор, тот обратится, и Вы, не теряя времени и здоровья впустую, дадите автору полезные корректные советы, в которых он нуждается.
писец, а вообще вопрос острый. Как-то его надо решать. Может, ввести какие-то значки "без критики"? А то в итоге те, кто комментариев хочет, их не получает. Но и к комментаторам чтобы внимание администрации было пристальное, а то на один конструктивный бывает три-четыре ругательных от тех, кто просто "не понял".
писец04.11.2024
Юлия, я уже открытым текстом пишу:нужен разбор? Приходите, сроду не отказывала. Нужно шоу в кубке? Бнз меня.
писец, я приду, обязательно :)
Khelga04.11.2024
Юлия, я не культивирую ) в нынешней кубковой ленте упоминались конкурсные обзоры Мамая - я тоже упомянула по горячим следам. Считаю, что Виталия очень не хватает на сайте: он мощный автор и очень умный человек; колосс, одним словом. То, что Наильевна ставит себя с Мамаем в одну линию... мне смешно, но кто ж запрещает комически заблуждаться.
писец04.11.2024
Khelga, а она ставит? Епт. Бедняга.
Khelga04.11.2024
писец, ищо как )
Khelga, в целом обесценивание конкурсной составляющей идёт. Мне казалось, все эти внутрисайтовые конкурсы нужны в основном для качественной обратной связи (для лайков и выкладки на странице хватает). Но складывается ощущение, что для многих самоцель - получить виртуальный кубок. Отсюда многочисленные призывы не пускать в конкурсы сильных авторов. Вопрос: а в чём тогда ценность кубка?
Khelga04.11.2024
Юлия, могу ошибаться - но, по-моему, у Кубка Поэмбука - дискутивном и технически грамотно организованном - в русскоязычном поэтическом сегменте сейчас аналога нет. Раньше проводились Кубки Балтии и Чемпионаты Балтии - не слишком, пожалуй, удачные с технической точки зрения, но с сильнейшим судейским корпусом, с регулярными рейтингами и обзорами, с дебатами, с обратной связью участник - арбитр... Я к чему. Надо ценить то наработанное, что имеем. Ценить и, простите канцелярщину, развивать. А не вот это всё.
писец04.11.2024
Khelga, да, балтию б возродить, бвло много хорошего в этом формате
Khelga04.11.2024
писец, Бахыта не вернёшь, к сожалению (((
писец04.11.2024
Khelga, давай и себя похороним. Нет хорошо пишущих? Есть, вот не смеши меня. Просто авторы себя уже сровняли с нулем. Типа мы вообще все пустое место. Да, бум любительский, и что? Все равно есть поэты.
писец04.11.2024
Юлия, про ценность всех этих кубков и более мелких конкурсов скажу : это нужно молодым рпзиввющимся авторам:сегодня здесь размялся, потом пошёл в более серьёзные конкурсы и премии, набрал приличное резюме, по хорошим журналам пошёл...
писец, абсолютно согласна! Развивающимся нужно. И сравнить свои работы с более сильными в том числе, поэтому хорошо, когда присутствуют состоявшиеся авторы. Я поняла Вашу позицию по поводу комментирования. Но в целом, хотелось бы комментариев, например, от жюри. К каждому ведь в личку за разбором не пойдёшь...
писец04.11.2024
Юлия, почему не пойдешь? Попросите комментарий после конкурса... И я не в жюри. Потому и не ко мне претензии. А люди могут быть занятые, действительно не каждому охота анализировать чужие тексты.
писец, ну вот Вы сами предложили, поэтому попрошу. А навязываться неудобно. Именно потому, что люди занятые, да и возиться с ученическим текстами не каждый захочет.
Юлия, а знаете, на мою работу в весеннем Марафоне обратил внимание Дмитрий Ревский. И я после конкурса набралась смелости и обратилась к нему в личку. Он не отказал, долго со мной возился, но теперь два текста - небо и земля. Стучитесь, кто-нибудь да отворит...
Любящая Душа, так сначала же обратил внимание. В этом и дело. Если интерес обозначили, можно и попросить. А когда проходят молча - лично у меня два варианта. Либо человек не хочет тратить время на разборы и советы, либо сама работа того не стоит. И Вы представьте - прилетает члену жюри в личку 79 просьб разобрать работу... :)) А потом кто-нибудь похвастается, что ему разобрали - и непринятые 500 человек тоже начнут писать :))
Юлия, да, я понимаю. Сама стараюсь никому не навязываться. Но! Не попробуешь, не узнаешь. И да, отказы наверняка будут. У меня чаще всего получается так: уже отчаешься и готова махнуть рукой... Ладно, попробую последний раз ... и вдруг получается! Пробуйте, пожалуйста.
Любящая Душа, ну вот Ирина пригласила, понесу после конкурса на разбор... И ещё впереди 11 дней, может, кто-то тоже выскажет желание помочь начинающим.
писец04.11.2024
Любящая Душа, и вы приходите. Хорошо, пусть я бклк навязываться. Надо? Приходите, будем рады.
Ирина, спасибо большое !
писец04.11.2024
Юлия, я вожусь 8 лет
Khelga04.11.2024
Юлия, почему ученическими?! *а Ира очень сильна
Khelga, это я о себе. И ученические - это ещё комплимент. Сунулась сдуру с подборкой в сетевой журнал, мне очень мягко, красиво ответили: "Есть много сайтов со свободным размещением. Удачи!".
Khelga04.11.2024
Юлия, я поняла, что Вы о себе. Вы себя, полагаю, серьёзно недооцениваете.
Khelga, почему же? Это оценка профессионального редактора. А кроме этого, у нас в Гатчине ежегодно проходит Битва поэтов (оффлайн), и там я тоже не особо блистаю :) Зато вот в День поэзии позвали... За оргвзнос в 3,5 тыс. В общем, все признаки графомани налицо.
Khelga04.11.2024
Юлия, отчего-то думаю, что блистания в Гатчине - не абсолют и не показатель )
Khelga, :)) В этом году председателем жюри была Ольга Аникина, думаю, её мнение что-то да значит. Но уж ответ редактора - точно показатель. Особенно тональность ответа.
писец04.11.2024
Юлия, и это не показатель, но... Вы хоть куда-то кроме редактора придите, чтоб вам показали, как отбирать, как редактировать, что хорошо, что плохо, а потом уже идите и по журналам.
писец04.11.2024
Юлия, приходите к нам в чат разборов. Хоть с каждым тек том. Кто-то так и делает. Учатся. Реально есть результаты. Бкдете шевелиться, что-то будет получаться
писец, после кубка - обязательно. Абы с чем не хочется. А самое свежее почему-то всегда кажется самым лучшим :)
Khelga04.11.2024
Юлия, вот и хорошо )
Оль, если плюют в спину - значит ты впереди (с). А ещё я тебе щас один умный вещь скажу... только не обижайся. Знаешь, почему повадились? Ты слишком живо реагируешь на всё - вот и понравилось тебя доставать. Забей... игнор - самое обидное для тролльчиков. По себе знаю, пытались некоторые. Мне "простынку" текста - а в ответ тишина... Мне в личку матюков бочку - и ни ответа, ни привета.... И даже не в ЧС, чтоб потом этим козырять... Развлекайтесь, мол, ребята, а я ещё поигнорю... Во где им печаль-то...
Khelga04.11.2024
Дана, да, мне и Стас как-то говорил - очень ты горячая, апасы ) но, Данка, вторая хрень подряд от Наильевны в мой адрес... Из чс повыпускать всех? А мысль ))
04.11.2024
Оля, посмотри, сколько людей читают твои посты, реагируют на них и комментируют. И сколько - посты Наильевны. Этим всё сказано. Я согласна с Данной - лучше не тратить своё время и эмоции на... неприятных тебе личностей )
Khelga04.11.2024
Гера Си, Оля, тут уже дело принципа. Пост Наильевны висит себе. Администрация молчит себе. Не в первый раз. Санкции, вероятнее всего, будут применены ко мне; но мне блокировки и изгнания не страшны: у меня есть ли жизнь на Марсе (с). Но принцип. Принцип.
писец04.11.2024
Гера Си, ты знаешь, я это слышала, как мнение и сама подозреваю... Поэт это ещё и темперамент... Так что... Это проф деформация у нас
Гера Си04.11.2024
писец, Ира, один из полезнейших принципов - не трожь г@но - вонять не будет. И - вот правда - отсутствие реакции - мощное средство. Вот представь, что Оля не реагировала бы. Сколько там отзывов в дневнике Наильевны? Правильно, очень мало. Читают - да. Но молча и без реакции. Просто из любопытства (я тоже прочитала). И, кстати, подозреваю, что если бы не Олины ответные посты, читателей было бы куда меньше. Пусть пишет себе. Но я понимаю насчёт темперамента.
Khelga04.11.2024
Гера Си, Оля. Меня оскорбили и оклеветали - причём с ровных абсолютно щей. Достаточно сложно оставаться безучастной.
Гера Си04.11.2024
Оль, с одной стороны - я тебя понимаю и разделяю твои эмоции. А с другой - разве ты хоть сколько-нибудь уважаешь этих оскорбителей? Я искренне советую не видеть. В упор. Ты выше как поэт, ты умнее и тоньше, как читатель (и критик), ты интереснее как собеседник (и, так сказать, блогер). Тебе вот это всё не надо, ей богу.
Khelga04.11.2024
Гера Си, не уважаю. Но не понимаю безнаказанности. Но ты права.
писец04.11.2024
Khelga, а я, кстати, не видела.. Пойду хоть гляну... Но... Просто верю ... Она неплохо пишет. Это объективно, но это неплохо где-то уровня Черскова. Но... Амбиции действительно есть. Просто действует неумно. К тому моменту, как она здесь нарисовалась, место было вполне обжитое, со своими традициями, авторитетами и они тоже не на ровном месте. И вот это человек принять не может, что она не одинокая звезда в бурьяне. Ну, и тут стихирские замашки не приветствуются, заигрывание с толпой типа я вам разрешу лаять в сторону неугодных и целовать мне за то туфлю. На этом сайте такое не приветствуется. Как заходили стихирские пиарщики понтовщики так и выходили, что радует. Тут не принято свинячить среди сильны х авторов, что в общем-то жирный плюс местной тусовки. Да, любители разные, но если уж человек переходит в высшую лигу, то не марается.... Ну, вот глядишь, поймет это дамочка, шо мы не вражины друг другу и одна компания,куда можно влиться по принципу талантливости, адекватности и интеллекта, вот тогда, глядишь, все встанет на место... Ну нет у нас ни подхалимов, ни распаленной нахрапистой толпы поклонников, не держим... Стараемся быть людьми в первую очередь...
Khelga04.11.2024
писец, я раз двадцать, наверное, озвучивала - мне процентов двадцать того, что пишет Наильевна, заходит. Когда она здесь нарисовалась, я её даже грешным делом в избранные добавила, чтобы иногда - между грешным делом ) - почитывать. Но. Наильевна припёрлась именно что с мядалью адинокой звизды. И адским негативом, и адскими истериками; одни её обхаивания Поэмбука в иных соцсетях чего стоят. И в целом понятно, отчего она здесь угнездилась: Стихира скучна и статична невероятно, Кубки-Чемпионаты Балтии почили, иные кубки-фестивали предполагают финальное очное участие, чего дама явственно боится как геены огненной... а самовыражаться-то как? И было б смешно, если б не продолжало даму плющить. Кстати, Исхаков меня как-то просветил на предмет расшифровки аббревиатуры БЛК ))
писец04.11.2024
Khelga, ой, слава богу нет меня в тех сетях. Да, я вижу, что её плющит. Вот хз, что она так боится реала, мож, косоглазие у человека, али зубом цыкает, хз. Во всяком случае, я помню, она ещё и на Балтии себя так вела, мягко говор я, не сильно красиво... Но... Мы будем себя вести красиво. Потому что именно поведение отличает королеву от посудомойки... Не парься... Может, она пробежалась по подборке, оценила да и сорвало её... Пусть. Я тоже считаю, что ты выиграешь и дпже близко не атжу чего-то похожего на неё, чтоб стоило брать в расчёт. Ну, пусть поистерит, штоль.повыпендривается. Жюри внешнее. Выпендриваться можно только если ты талантом возьмёшь или 0отя б интеллектом, а нет этого... И вот эта тухлая оппозиция, что она пытается здесь лепить всем поэтам сайта, ну... Кринж...
Khelga04.11.2024
писец, Ира, нихрена я не выиграю - пул дочитала, полтора десятка работ прям вах! Да и бог с кубком. Закрыла я страницу в августе - и не надо было открывать. Это всё Володя-провокатор... он замечательный, честный и умный; это я, дура, перманентно ведусь на слабо. Проблема-то шире Наильевны. Гораздо.
писец04.11.2024
Khelga, я не увидела полтора десятка офигенных, извините, но... И что там насудят, не знаю, но... Я свое сказала. Посмотрим. А насчет страницы... А куда? Стихира точно тухлая. Сам на сам... Ну, сижу я у себя в телеге.... Все равно тупо скучновато. Хочется иногда Пообщаться хоть. А так... Хз, что будет. Не психуй из-за каждой дуры. Много чести. Реальные авторы её не поддержат. Уж больно все это шоу колхозом отдает... Или сама она свалит на стихирку вместе с подданными, или в итоге перестанет чваниться, а нечем собственно, и просто будет вести себя как нормальный автор. Как один из и уважать остальных. Без вариантов. Не грузись.
04.11.2024
А мне нравится песня про зайцев.
Khelga04.11.2024
Radio Lee™, солидарна. Там осины и дубы-колдуны. Чур, я осина.
Radio Lee™04.11.2024
Которая плакала?
Khelga04.11.2024
Radio Lee™, которая ржала.
Radio Lee™, https://youtu.be/KzinEBL8v1M?si=PcUt69K-CUV0T4X_
Khelga04.11.2024
Дана, рррррррр!!! а мне?!!
Khelga, это всем :)
Khelga, но лови: https://youtu.be/nKSm-Od2_uE?si=VZNXXrhLNMl9FuUu
Khelga04.11.2024
Дана, Данка! В Москве щас ютуб фиг откроешь ) но поняла, что пл ссыли рок-кавер ) поищу!
Khelga, ага, два разных кавера) У меня ютуб тока на мобильном интернете открывается, а на домашнем нифига... вот какая связь?!.
Любые люди тонкой душевной организации - люди тонкой душевной организации. Эта тонкость является причиной их страданий, но чаще - страданий окружающих. Потому что всем окружающим очень важно и просто необходимо знать о их тонкой душевной организации. Часто эта самая организация становится общественной, ага. Часто в тех случаях, когда человек недостаточно реализуется в творчестве и у него остаётся излишек энергии на позиционирование в творческом сообществе методами паблик рилейшнз, часто и чёрного. За что всегда терпеть не мог околопоэтическую тусню - за этот вот, как бы деликатнее выразиться... ...мер. У кого тоньше и сложнее организована личность. Понять и простить. Не обращать внимания и не оправдываться, их не переиграть на их поле их оружием, это чистый и незамутненный энергетический вампиризм. Очень хорошо, по-моему, тема раскрыта у Шварца в "Обыкновенном Чуде" (почему Охотник не рассматривает профессионализм в охоте в качестве инструмента борьбы за место в соответствующем коммьюнити - да потому что всё равно кто-нибудь скажет, мол, убил утку банально, ничего нового не внёс в дело охоты). Ну и скажут. Даже обязательно скажут. Да и хрен с ними.
Khelga04.11.2024
Михаил, разрешите Вас обожать? )
Khelga, я вас умоляю :) Я туповатый лабух, в смысле общего развития и душевной организации ) В связи с чем, могу учудить, ага. Тем и жив-здоров во многих непростых коллективах ))) Кстати, вот эта наклейка на задний бампер - "могу учудить!". Она прекрасна.
Khelga04.11.2024
Михаил, не скромничайте ) *хорошо, буду обожать исключительно, исключительно задний бампер
04.11.2024
Наплевать и забить. Ногами) Понятно, что принципы, но не могу не согласиться с Даной и Михаилом. Ты у себя и у нас одна, поэтому береги себя.
Khelga04.11.2024
Dikanna, Анют, полагаю, ноги мои слишком хороши, чтобы их марать... об это ) А порядок на сайте должен быть - и он должен быть един для всех
Разных мамаев развелось у нас о-го-го. Но Мамай бвл здесь только один. Никогда не дружил с ним. Однако последний его поступок на ПБ - уважаю без меры!
Khelga04.11.2024
Сколов, я тоже. Спасибо Вам.
Сколов, а что за поступок? а то я что-то пропустила, як завжди...
Елена, он демонстративно вышел из Зала и ...
Оль, да забей! ты же прекрасно понимаешь, откуда ноги растут... только у одних ноги короткие и кривые, у других длинные и красивые) не успеваю изучить все исходники))
Khelga04.11.2024
Елена, о, кстати, да! но чтоб так-то убиваться по поводу, что в каждой моей реплике ковыряться, себя в ей выискивая... психиатрия, ей-ей. Надо список стоп-слов, что ли, составить. Во избежание. Ну, там цихлазома, хламидомонада, фотосинтез, археоптерикс, Самарский театр оперы и балета... от чего ещё тётку триггернуть-то может?
писец04.11.2024
Khelga, самарский психдиспансер
Khelga04.11.2024
писец, приму к сведению. А, например, докторскую колбасу можно упоминать? При условии, что она не состоит на учёте в самарском психдиспансере?
писец04.11.2024
Khelga, вот мндс5стринсккю можно, а докторскую самарскую, извини, никак допустить не могу, модерацию не пройдёт
Khelga, ну вот чо ты творишь... мне теперь в гугле жить штоль?!
Khelga04.11.2024
Дана, а что вызывает особые затруднения? Хламидомонада?
Khelga, в основном да, остальное худо-бедно идентифицировала :)
Khelga04.11.2024
Дана, ну, это такая одноклеточная с красными глазиками и вращательными жгутиками. И с этим. С пиреноидом вместо пи... Ой, блин. Чует моё сердце - опять сассоциирует!!!
Khelga, от Самарского государственного аграрного университета
Khelga05.11.2024
Людмила, список стоп-слов ширится в геометрической прогрессии.
04.11.2024
Пошла почитала... А че у тебя за оппозиция вдруг нарисовалась? Ну, поэтик, ну, эта странная дамочка, остальные че покрякиывают? Вот странные люди... Сайт поэтический... Ну, уйдут отсюда все поэты, самим же скучно будет... Будет тогда не поэтический, а какрй-нибудь кройки и шитья... Вот не понимаю... Самая, кажись, первой вспомнила я, каюсь... Но ведь не он один свалил. Полно интересных людей уходило. Не так уж много осталось... Вот мне интересно, а что будете делать, когда одна наильевна Останется с замашками цыганско-царицынскими. Самим не надоест? Я поражаюсь людям. Вот тяга к целованию туфли. Оль, а ты забей... Никто из авторов реальных туда улюлюкать не пойдёт... Нравится ей окружать себя пресмыкающимися фриками, ради бога.
Khelga04.11.2024
писец, да там два фрика на постоянке. Негусто. Остальные либо стебутся, либо возмущаются.
писец04.11.2024
Khelga, ну, и не парься, просто пойми, никто б тебя не цеплял, если б мог обскакать. Просто б не интересна бвла. И ты не думай, я тоже стараюсь выиграть, когда играю, но... Я захожу в конкурс, читаю, хорошее? Радуюсь. Выигрываю у хорошего? Радуюсь. Хорошее выиграло меня? Тоже радуюсь. А я завтра постараюсь ещё лучше, просто азарт появляется и ноль негатива.... Вот, как я понимаю, не у всех...
Khelga04.11.2024
писец, ты святая )
писец04.11.2024
Khelga, я нормальная... Что тут не нормального. Ну интерес ну азарт го ведь не более
Khelga05.11.2024
писец, ну, зашла с утреца проверить, не убрали ли наильевнино гуано. Не, не убрали. Мало того - неприкасаемый нытик Сабиров сравнил здешних комментаторов с участницами скандальной группы Пусси Райот, а... как бы это... бутон Наильевны - соответственно с амвоном Храма Христа Спасителя. И Сабирову за это решительно ничо не будет. От такая святость, Ирина Николаевна...
писец05.11.2024
Khelga, я не знаю, я сама в общем-то свалила в свое время из-за этого. Да, может, перегибают обе стороны. Модеру тут если не виднее, то свой ракурс . Но... Я просто убрала б синхронно оба поста в таком случае, но не давала тлеть конфликту . В отношении меня тоже такого было много. Вот кто-то нервы раз дёргает, сначала ответишь, потом пожалуешься.... Ну, и сам дурак... Типа вы должны молча ждать... А коли не отвечаешь и жалуешься, то.... Что вы хотите, вы ж ответили, теперь вас склонять имеет право толпа до второго пришествия. .. Искренне этого не понимаю.
Khelga05.11.2024
писец, я не перегибаю. Тётке померещилось. Она вывалила померещенное в общее поле, вымазав и меня, и тех, кто случайно оказался поблизости от меня. Админам пофиг. Это не в первый раз. Соцсетям нужны скандалисты для поддержания и во славу броуновского движения. Это негласный закон соцсетей. Я в этих неуклюжих копошениях участвовать не хочу. Но меня не первый год вынуждают - унижая, клевеща, давя на болезненные точки. И при этом я не страдаю копрофагией - молча глотать гуано я не умею. И приобретать данный навык не собираюсь.
писец05.11.2024
Khelga, соглашусь, оль... Я не вижу выхода, я уже тоже написала модератору и написала Рустэму. Мне когда-то казалось, что человек по крайней мере, спокойный и не глупый... Был... Удивляет. Но... Может, прокомментирует. Про движение тоже никогда не понимала. Ну, уходят люди от такого. Я вот тоже. Сейчас кубок кончится и тоже уйду. Ну, захочется, через год опять загляну в кубок... Или не загляну... Именно поэтому. Душно.
Khelga05.11.2024
писец, Сабиров спокойный и неглупый? ) Как-то в кубковом отборочном я поставила ему не то 7, не то 9 за его выспренний текст про безмозглый выкрик петуха (c). Партизанка тоже что-то аналогичное поставила. Так он нас обвинил в сговоре и послал - открыто - туда, да. Потом днев, где сия сабировская эклога содержалась, не то удалили, не то убрали под замок. И Сабиров начал, вертясь ужом на сковороде, всё отрицать; и с тех пор он, обиженка, столько всякого на меня и на в чём-то со мной согласных людей повыливал - причём пользуя блатную тюремную лексику... Ты когда-нить билась в конвульсиях по поводу кубковых баллов? Что-то не припомню.
писец05.11.2024
Khelga, ну, я сожалела... Когда прилетала парочка колов, последнее место в пуле, как следствие, и куча ржача в альбоме... Но молча. А так... Ну, у меня много бвло низких оценок. И ровно те же тек ты потом где-то выигрывали. Так что... Не особо парилась... Бывает... Странно для меня.
Khelga05.11.2024
писец, более чем странно. И вчера этот... пресвятых великомучениц шапошный приятель всех высказавшихся под моим постом назвал овцами и морожеными курицами. Ну, он тогда безмозглый петух (с) - и, судя по регулярно прущему из него тюремному жаргону, петух в решительно всех мыслимых коннотациях.
Khelga, Я, как "мороженный баран" поставил лайк и высказал своё ля... Пусть дядя страдает!
Khelga06.11.2024
Олег, кстати, профессиональный казанский литератор в слове "мороженые" допустил грубую школярскую ошибку, удвоив "н" в суффиксе отглагольного прилагательного, образованного бесприставочным способом от глагола несовершенного вида ) правильно Вы барана в кавычки взяли )
Khelga, Я еще подметил, как любезный недогонял в своем дневнике названия сибирского населенного пункта - Тыреть. Видимо для литератора это труднопереводимая игра слов... https://poembook.ru/diary/116356-%23moyagalereyakuryozov-II