Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Ахмедова Светлана


Параллели

 
13 авг 2024
Вчера вернулась с ЛевитовФеста, четыре незабываемых дня — ёмких и длинных, как на Пасху. И тревожных, особенно для гостей из Нечерноземья, для кого сирены и бахи в новинку. Для меня всегда главными были люди, балабановский девиз «Найти своих и успокоиться» сбывается в Липецке на все сто: тут все свои, родные и близкие. И все равны. Часто говорят, что каков человек в сети, таков и в реале — это работает не всегда, но часто, в реале интернетные знакомые объемней, живей и, как правило, сильно лучше, а иногда и волшебней, тут другого слова не подберёшь. В общем, получила громадный энергетический заряд от практически круглосуточного общения с друзьями, обрела новых, которыми горжусь изо всех сил, я и мечтать не могла. Имён я называть не буду, но каждое тёплое слово, а их было много, запомнила, и это даёт свет и радость в невероятно тяжёлое время.
 
В этом году я работала в оргкомитете, много чем занималась, но самым если не ответственным, то праздничным и волнительным фактом был семинар, который мы провели с Борей Кутенковым. Готовилась четверо суток практически беспрерывно, читала, писала, переправляла написанное, чтобы быть точней, ничего не упустить, дать обратную связь, за которой люди приедут из Калмыкии, Ростова, Красноярска и откуда только не. Шесть авторов, шесть часов работы — и, несмотря на то, что по голове особо никто никого не гладил, ни я, ни тем более Борис, никто в каприз не обвалялся, всё было принято и понято, а главное — услышать от тех, кто прошёл Химки, Липки, Болдино и прочие мастерские «спасибо, это был лучший семинар» примерно сто раз — это здорово, я радуюсь тому, что не зря уставала собакой, делая это всё с декабря до августа.
 
Понятное дело, ни о каком ПБ в эти дни я не помнила и не заходила, решила глянуть результаты АМ и комментарии и — здравствуй, родное болото. У нас тут отчего-то приняты в подобных записях тонкие намёки с закатыванием глаз и киванием в некую сторону, чего там произошло, — дескать, сами ищите, сами и понимайте, вот вам моя фига в моём эзоповском кармане. А мне чё-то именно тут хочется назвать имена — изумилась диалогу Карыча с Чудновой. Я знаю, что тут есть люди, которые попросту не понимают важности и ценности активного присутствия на ПБ Ирины, это ясно — они тут для другого и речь не о них. Но те, кому нужно расти над собой, кому важны штучные по глубине и качеству разборы, за которыми люди вне сайта становятся в очередь, на которые в конце концов Ирина тратит личное время и силы — вам как эта ситуация? Нормально всё? Или будете ждать внешнее кубковое жюри во главе с Воденниковым, которое придёт и станет рассказывать каждому, каково он прекрасно пишет, а если не прекрасно — то и хрен с ним, с Воденниковым, пусть валит, мы в другой раз Кушнера позовём?
 
Я не увидела что-то никаких протестов в ленте от статусных авторов сайта, всем норм, что Станислав нахамил Ирине от души многажды и прилюдно, а извиняться не стал. В личке оно конечно удобней, что и говорить — и извиняться там, и аналитику туда получать. И в целом фигня какая — подумаешь, судья не отсудил конкурс, давайте простим Карыча, он симпатичный, шутит, смеётся — с кем не бывает. Главное ЕН опять колов наставила, вот её-то и предадим остракизму. А Чудновой конечно посочувствуем, но — в личке, в личке конечно.
 
Я знаю, что зря это написала — по той простой причине, что у меня не то что времени, но прежде всего здоровья нет на этот разговор. Но и промолчать не могу, буду чувствовать себя дерьмом.
 
Если бы не единственный близкий и дорогой мне человек, которому я нужна именно на сайте, — ушла бы давным-давно. Но пока он тут, оставляю за собой право сказать, что мне хочется.
Отзывы
Я начинала под комментарием писать. Но тут же как - сразу приплетётся, что админ должен быть сдержан и нейтрален. Админ же робот, не человек. А отойти от впечатления не получается.
Елена Лесная, админский комменарий был одним из немногих человеческих.
13.08.2024
"Если бы не единственный... " "А как же я. Ведь я же лучше. Лучше собаки... " ))
13.08.2024
Не будь этого поста, я бы не прочитала. Очень ото всего этого грустно. И очень я понимаю это желание отказаться от комментариев. Ирина — один из моих главных учителей. При этом её комментарии укрепляют веру в себя. Их всегда ждёшь с нетерпением. Но для сохранения нервов лучше не комментировать местные конкурсы.
13.08.2024
Не видела, пошла искать диалог.
Гера Си13.08.2024
Я в ленте под АМ не вижу ничего такого. Или это под какой-то работой?
Гера Си13.08.2024
Нашла. Если бы это возникло в ленте под конкурсом, уверена, были бы реакции. Не настолько тут всем всё равно. А под работой - просто большинство не видели. Читать очень неприятно было. Согласна с Вашим постом, Света.
Гера Си, я тоже искала. Сначала ленту порыла, потом в стихи пошла...
13.08.2024
Да
13.08.2024
Вообще не представляю, как можно конфликтовать с Чудновой. Не соглашаться — да. Я сам часто не согласен. Но конфликтовать, тем более хамить — выше моего разумения.
Колы Наильевны стоит воспринимать как трояки. Она в своём репертуаре. Обычная вкусовщина
13.08.2024
Вспомнилось. У меня с женой были регулярные споры на одну и ту же тему. Я тоже не терплю хамства. Бывало, зайдёшь куда-нибудь в магазин, управу, ещё куда-то, не важно. Туда, где человек исполнен своей малой властью. А там тебе нахамят на голубом глазу. Я сразу срываюсь, отвечаю. Жёстко. Да ладно бы жёстко. Агрессивно. Пример немного не в тему, но я о другом. Жена ждёт, когда я остыну и спрашивает: "Ты чего хочешь добиться? Обличить, наказать, или сделать человека лучше, помочь ему понять свою неправоту, и т.д. Если ты ткнёшь его лицом в грязь, ты не изменишь ни его, ни мир. К лучшему. Агрессия на агрессию – это всегда агрессия в кубе. Если первое (наказать), то я не на твоей стороне. Если второе – я с тобой".
Света, дело во мне. Какие-то звёзды сошлись и потоки пресеклись. По счастью, я второй раз пришла на сайт за полчаса до закрытия голосования и успела доставить, так что, авторы не пострадали. Была уже немного в другом состоянии. Но тот факт, что мне надо разобраться с какими-то своими моментами –– это правда. Я может быть и впраду занимаюсь не там и не тем. Спасибо за поддержку.
13.08.2024
Прочла. Искренне рада твоим успехам на поприщах - заслуживаешь как никто. Но, так как изюмки этого вот пасхального кулича и по мою душу - выскажусь тоже. - Стас был неправ, Ирина добрый гений; это не обсуждается, но. - Антитеза "свет и радость (с) ЛевитовФеста - родное болото (с) Поэмбука" вызывает серьёзное отторжение. То есть ты, такая из себя бременская, а именно призванье не забывшая и означенное приносящая, зачем-то снизошла с горы Брокен в Усинское болото, что в Республике Коми - и сетуешь, что что мерзкая, мерзкая трясина за неделю твоего отсутствия не превратилась в хрустальное озеро Грамбкен, в котором красивым брассом плавает Боря Кутенков? К чему была эта твоя глобальная стилистическая фигура? К тому, что кроме единственного дорогого тебе человека (с), да ещё Иры Чудновой, да ещё предаваемой остракизму ЕН (с), все остальные поэмбуковцы - болотная нелевитовфестная гниль родом из Коми? - По поводу собственно Бори и К°. Нисколько не умаляя ангельской прекрасности отдельных персоналий, тем не менее обозначу своё суждение - как человек немного вращавшийся и вращающийся в реальной литтусовке (музы, хотя они и дуры, тоже иногда вращаются). Ты - опять же глобально - идеализируешь. На деле всё примерно как у Чижа с другой К° - учитель пения, хоть был женат, имел роман с географичкой, об этом знала вся школа, не исключая младших классов (с). Всяко бывает в эмпиреях-то. Всяко. - На мой взгляд, в приватных - не напоказ, не под алым от стыда стягом - извинениях нет ничего отвратительного. Главное, чтобы приват в итоге сошёлся с публичкой - ну вот как дебет с кредитом в годовом бухгалтерском балансе. У меня сходится. Позволю себе напомнить - в отличие от некоторых белокурых от святости бременских музыкантов. Здоровья.
Khelga, мне кажется, тебе лучше всех известно, что набрасывать и подкапываться — абсолютно не моё, как, впрочем, и рассказывать о том, с какими музыкантами и где я пела и какой имела успех. так что могу себе позволить упомянуть об этом раз в году. насчет вращений в упомянутой тусовке и мнения о её персоналиях — разумеется, у каждого тут свои хорошие, не оч хорошие и плохие. я имею право идеализировать хоть кого на своё усмотрение, как и ты и любой другой, но к чему тут пинать Бориса, я не поняла. вернее, поняла конечно. я рада, что у тебя всё сходится, а у меня вот нет. и я имею полное право об этом сказать. антитезу ты увидела, но контекст не поняла, но я не удивлена. в искренние поздравления и пожелания в конце даже не то чтобы не верится, а просто они категорически лишние, примерно как приветствие *добро пожаловать нафиг*.
Khelga, вот в этом моменте, пожалуй, завтра добавлю... Целый день об этом думала, ибо задело меня. Меня сейчас вообще легко задеть, мы тут все уже потороченные, как у нас молодежь, говорит, но вот не только меня, оказывается... Сейчас уже сил нет, энергии хронически не хватает. Хоть я и море из окна вижу уже десять дней...
Khelga, я со своим косноязычием, естественно лучше Вас не скажу. Полностью разделяю такую точку зрения на этот конфликт! Хочу лишь добавить - да, Карыч не прав, и он это признает, но зачем его заставлять публично каяться, извиняться и посыпать голову пеплом? И к чему это? Чтобы потешить своё самолюбие? Стас нормальный мужик, и я уверен, что в личке он уже давно решил все вопросы с Ириной, извинился, и возник мир! А мы тут всё раздуваем вселенский пожар!
Олег, стало быть, вы понятия не имеете, что такое нормальный мужик.
14.08.2024
Сейчас придёт Караваев со словами: "Дайте поспать".
14.08.2024
Бытует расхожее мнение: «Нет, он (она) не хам. Он просто эмоциональный». А также ранимый, прямодушный, открытый, резкий, но не злопамятный. И ещё куча отмазок. Хотя мне кажется, что культура и воспитанность человека определяется именно в умении и стремлении держать свои эмоции (а также ранимость, прямодушие и пр.) при себе. Списывать развязность и грубое панибратство эмоциональностью, сложность характера, грузом пережитого по-моему, недостойно. Тем более, по отношению к женщине. PS. Что касается тезиса: публично нахамил — публично же извинись, то это, конечно, не аксиома. Но вообще-то вполне логично. Иначе как-то трусовато получается.
Я не "статусный автор сайта", но за "родное болото" неловко). Я не могу называть локации, в которых я активничаю, такими обидными словами. Иначе - надо уходить самой и искать другие, которые, возможно, для кого-то тоже болото... Я не читала обсуждаемый вами диалог, ссылку вы не оставили, а искать в конкурсных работах не хочется, потому что считаю, что это текущий момент - обсуждения и прения в конкурсе. Ну, кто-то кому-то ответил, не сошлись во мнении, кто-то чуть эмоциональнее, кто-то обиделся. Завтра ведь забудется? Взрослые люди, найдут компромисс, и всё начнётся снова).
ВикторияСевер, если сделать ключевым *родное* (а так оно и есть), то всё не так уж страшно.
Вильям Скотт, если? От лукавого это. Болото - звучит честнее
ВикторияСевер, да ради бога, вам, разумеется, виднее, тем более болота я не отменяю. и, конечно, каждый тут увидел триггеры, которые его задели. хотя речь совершенно о другом.
Лайком поддержу, Светлана, поскольку тот диалог читал, да, но «дальнейшее — молчанье», ибо я внимательно прочитал комментарии и здесь тоже. ;))
Что-то я пропустила, видимо... Очень мимоходом последнее время тут
16.08.2024
Тоже не заходила пару дней, чисто уведомления проверить, а тут на тебе...