Елена Наильевна
Это же реал
22 апр 2024
А вы здороваетесь в реале с людьми, с которых с души воротит в Сети?
Или считаете - а, Сеть, подумаешь, мало ли что кто там скажет, жить же дальше всё равно надо?
Я нет.
Но то тут, то там натыкаюсь иногда на малодушие типа: ну и что, жить-то дальше всё равно как-то надо, пересекаться придётся, отношения как-то выстраивать, бла-бла.
А зачем? Зачем что-то выстраивать?
В Сети ты порой видишь такие слова и поступки, после которых ты начинаешь буквально брезговать человеком. И вот вдруг где-то нечаянно встречаетесь в реале, на какой-то тусовке, через каких-то общих знакомых или как-то ещё. И что, у вас получается всё забыть и отринуть своё отношение и как ни в чём не бывало: здрасьте-до свидания, под столом собрание?
У меня нет.
И мало того, он публично акцентирует на хорошем знакомстве со мной, называет другом. Наверное, он как бы сигналит мне: "Ну ладно, чо, какая разница, что было в Сети, давай, детка, это же реал, тут всё по-настоящему!"
А я встала на словах о друге и ушла.
Отзывы
Ларионов Михаил22.04.2024
Реал, виртуал...
Чмошник в виртуале - на 99% чмошник в реале
Это медицинский факт.
Ну и отношение к нему - соответственное.)
Елена Наильевна22.04.2024
Михаил, это понятно, но люди не любят конфликтовать и стараются всё замять, как бы а давай с чистого листа? А неа, не давай.
Ларионов Михаил22.04.2024
Елена Наильевна, конечно не давай.)
С какого, к хренам, чистого?))
Есть, правда, искусно маскирующиеся. Или мимикрирующие.
В виртуале.
Но реал всё ставит на свои места.)
Елена Наильевна22.04.2024
Михаил, ну вот и я не понимаю такого странного внезапного дружелюбия)
Ларионов Михаил22.04.2024
Елена Наильевна, а это называется "усыпить бдительность и накакать ещё раз, поболе")))
Елена Наильевна22.04.2024
Михаил, ааа, точно. Кстати, да. Нет никакого смысла никогда что-то начинать с чистого листа - будут всё те же грабли, только пораскидистее)
Ларионов Михаил22.04.2024
Елена Наильевна, это будут маленькие грабли. Детские.))
Елена Наильевна22.04.2024
Михаил, у кого как. Кто хорошо подготовился, у того, может, и детские. А кто чуть что - наивно распахивает душу, тому накатит по-взрослому)
Ларионов Михаил22.04.2024
Елена Наильевна, про детские - это про другое.
Детские - больнее бьют.
Ибо - в другое место, не по лбу.))
Елена Наильевна22.04.2024
Михаил, по коленке?)
Ларионов Михаил22.04.2024
Елена Наильевна, повыше.))
Костоусов Дмитрий22.04.2024
И в сети, и в повседневной жизни общаюсь только с теми, кто близок, мил и дорог. Ну, или к кому хотя бы просто хорошо отношусь. Я избавился от всех ненужных людей, прекратил бесполезные отношения. Это в молодости нормально было цепляться за людей, даже если они и не особо нужны. А теперь прекрасно отдаю себе отчёт: отношения — это ответственность. Мне приходилось прощать людям глупые и гадкие поступки, совершённые случайно. Но с подонками и быдлом я, простите, в чистом поле срать рядом не сяду.
Елена Наильевна22.04.2024
Дмитрий, иногда нечаянно соприкоснёшься рукавами-то)
Костоусов Дмитрий22.04.2024
Елена Наильевна, я умею держать дистанцию. На конфликт не иду до последнего, конечно, но и имитировать общение не пытаюсь. ))) А вообще жизнь полна неожиданностей, конечно.
В. Смайликов22.04.2024
Я почти об этом недавно писал в дневнике, объясняя это отсутствием или деформацией логики - запись быстренько закрыли под замочек.
В реале после виртуального обгаживания и без последующего публичного покаяния или хотя бы просто извинения руку протягивать это вообще верх лицемерия или полное отсутствие совести.
Но даже в виртуале поражает полное безумия поведение - это когда тебя не терпя, на дух не перенося вносят в ЧС, типа, мол - видеть-слышать не хочу, за версту рядом не сяду..., а после этого - тотальная слежка по всему сайту, постоянные кусающие комментарии, провокации, и обращение ко всем везде на каждом углу - смотрите, какая какашка, гадит всем и везде, пишет сортирные стишки, пропитан говном, не человек, накидывает его на вентилятор, писает в общественном месте, душок от него невыносимый, говно-шоу устраивает, мешает нормальным общаться и говорить "нечто" о поэзии, пора бы его забанить, Вите нужно выйти и т.д. и т.п. ...и это бесконечно, маньячно и практически безнаказано!...а если ты в ответ ему...не... не получится - ты в ЧС! и только можно из-за угла, через кого-нибудь, но никак не лично - брезгуют же тобой, ни-ни - близко не подходи... а вот если удаётся всё же ответить где-нибудь на нейтральной территории, то ... сделай паузу и жди - забанят или нет "за Нарушение"...
Провокации идут нескончаемым потоком, с привлечением к ним всех сочувствующих обиженному, такой типа фронт "народно-обиженных" - враг не пройдёт! но ЧС мало, явно мало - надо объединяться, чтоб не пропасть по одиночке...)
Я иногда даже поражаюсь себе - как так смог такую "народную" волну негодования поднять, какую я страшную угрозу из себя представляю, не даю дышать, творить и говорить о высоких материях, какой же я, оказывается, злыдень, Дракула местный... )
Елена Наильевна22.04.2024
Немножко LoveДракошка, \\тотальная слежка по всему сайту, постоянные кусающие комментарии, провокации, и обращение ко всем везде на каждом углу - смотрите, какая какашка, гадит всем и везде, пишет сортирные стишки, пропитан говном, не человек, накидывает его на вентилятор, писает в общественном месте, душок от него невыносимый, говно-шоу устраивает, мешает нормальным общаться и говорить "нечто" о поэзии, пора бы его забанить, Вите нужно выйти и т.д. и т.п. \\
А вам-то что с того? Вас это как касается? Вы что, когда идёте по дороге, отбрёхиваетесь от каждой шавки? Думаю, что нет. Так и в Сети у всех свои заскоки, ну и что?
Су Катя22.04.2024
не вижу особой разницы между офлайн и онлайн, никакой параллельной вселенной выход в энторнеты не создает, и тут, и там один персонаж. так что какого чёрта, к чему общение, если человек не нравится? это же не лекарство - не нравится, но принимаешь.
Елена Наильевна22.04.2024
Катя, мама учила, что здороваться надо со всеми, а демонстративно не здороваться - не вежливо. А я не хочу здороваться, и даже слушать не хочу. Особенно, что мы друзья.
Су Катя22.04.2024
Елена Наильевна, вот вообще на это наплевать - вежливо или невежливо.
Костоусов Дмитрий22.04.2024
Елена Наильевна, так ведь и пытаться нагадить в душу тоже невежливо. Так что игнор полный и окончательный. Воспитание постесняется, пожмёт плечами и привыкнет.
Елена Наильевна22.04.2024
Дмитрий, и то - у кого оно есть)
Сорокин Владимир22.04.2024
Я ни с кем из виртуальных товарищей и не товарищей в реале не встречался. Это при том, что меня, как человека, живущего на пересечении курортных путей, часто хотели бы видеть залётные виртуальные друзья, отдыхающие в Крыму. По моему все такие встречи это неприменный лицемерный ужас и разочарование.
Елена Наильевна22.04.2024
Владимир, почему лицемерный ужас и разочарование? У меня ни разу не было разочарования, никто не отличается от своего виртуального образа, мне таких не попадалось.
Вот попробуй)
Сорокин Владимир22.04.2024
Елена Наильевна, Дык я рад бы, но народ, который раньше забивал встречи, теперь уже знает что я козёл, который сначала на встречу соглашается, а потом, когда дело доходит до дела, куда-то пропадает, меня не зовёт.
Злые и бессердечные люди(
В. Смайликов22.04.2024
Владимир,
Да, что-то истинное в этом есть.
Не часто встречался с виртуальными, но с подобным эффектом столкнулся. Очень неприятный осадок, когда рисуешь один образ, а в реале совсем другой, когда напрашиваются на встречу, а после оказывается, что ты их собственно совсем не интересуешь, что они живут совсем другим мироком, а ты всего лишь субъектик, о котором потом можно легко распространять сплетни... А ты сначала поверил, даже подыграл (тоже есть такая доля как бы лицемерия вежливости), а когда понял как тебя попользовали, то уже поздно, и грызёшь себя за свою доверчивость - сам же виноват, не разглядел, ступил... (
Елена Наильевна22.04.2024
Немножко LoveДракошка, ничего не поздно, когда понял, тогда и сменил вектор отношения, и незачем переживать за вчера.
В. Смайликов22.04.2024
Елена Наильевна,
Вы знаете, последнее время (и это, видимо, сказывается долгожительство) я всё чаще и чаще как бы пересматриваю ленту своей жизни и тех отношений, которые в ней складывались (это почти, как кинохроника).
И думаю - вот здесь бы надо было поступить не так, а вот так!... вот за это слово и поступок - стыдно (как у Островского), вот здесь я - красавчик!... И это всё чаще и чаще и не только о детстве или юности (как у старичков), а и о вчерашнем дне... и, иногда хватает ещё ума - извиниться, попросить прощения, а иногда по слабости характера, ленности и общему разгильдяйству ... "отпускаешь" (кстати, как многие советуют) и живёшь себе дальше, пока ночью (в основном это происходит ночью) тебя опять этот приступ - ("а для чего я это сказал, а зачем я так сделал?") не накроет.
Переживается и всё тут, это вне желания и воли, это самопроизвольно, как программа какая-то заложена, типа "очистки или систематизации файлов"... я всё более и более начинаю верить, что мы (хомовродесапиенс) какие-то биороботы, что кто-то когда-то придумал такой компик саморазвивающийся, и он пока ещё дышит и дышит, а некоторые экземплярчики даже ещё и стихи пописывают, а другие от них кайфуют... во чудеса!...))
Елена Наильевна22.04.2024
Немножко LoveДракошка, мозг выполняет поставленные перед ним задачи, да. Это как в телефоне, когда он вне сети, идёт постоянный поиск сети, пока не будет найден, так и мозг постоянно ищет решение ранее поставленной задачи.
Или как в Мерседесе идёт постоянное самотестирование на предмет возможных неполадок.
В. Смайликов22.04.2024
Елена Наильевна,
Не...Вы крутая, мы хоть вроде и на одной волне, но с разными мощностями - у Вас "Мэрс", а у меня "КИАшка"...)
Cript1322.04.2024
Немножко LoveДракошка,
https://youtu.be/H55uENg7d7k
☺
Елена Наильевна23.04.2024
Немножко LoveДракошка, там ниже в комментах меня назвали "категоричной и не склонной к компромиссу", скажите ж, что это не так, Виктор)
Сорокин Владимир22.04.2024
Елена Наильевна, вряд ли мозг выполняет поставленные задачи. Я вообще не представляю кто может мозгу ставить задачи. Мегамозг из мультика?
Елена Наильевна22.04.2024
Владимир, ты сам ему и ставишь задачи. Так называемый закрытый гештальт - это что? Это как раз завершённое действие в сознании.
Сорокин Владимир22.04.2024
Елена Наильевна, я сам? То есть безмоглый я способен поставить задачу освобождённому от безмоглого меня мозгу? Вряд ли мозг будет выполнять задачу безмозглого меня. Это всё равно что мне выполнять поручения собственного пиджака.
Елена Наильевна22.04.2024
Владимир, ты поэт или где? Какая зануда тебя заразила?)
Сорокин Владимир22.04.2024
Елена Наильевна, просто слушаю лекции про мозг одной пожилой, но очень мозговитой тётеньки.
Елена Наильевна22.04.2024
Владимир, ууу)
Ахмедова Светлана22.04.2024
нет, не здороваюсь. смотрю сквозь, и всё )
В. Смайликов22.04.2024
Вильям Скотт,
ну это же тоже уметь надо, - смотреть "сквозь", типа скрывая свои чувства... я смотрю в лучшем случае с недоумением...
Елена Наильевна22.04.2024
Вильям Скотт, а вот если имярек вышел на сцену и такой (показывая взглядом на вас) - а вот и Светлана Ахмедова, мой друг и бла-бла...И ты такая сидишь и смотришь сквозь него, мол, ля-ля-ля, какая красивая стена!))
Ахмедова Светлана22.04.2024
Елена Наильевна, всех в уме перебрала — не, таких смельчаков нет. Ну если представить, уйти б не ушла, но про *гражданин соврамши* сказала бы с места.
Елена Наильевна22.04.2024
Вильям Скотт, \\ всех в уме перебрала — не, таких смельчаков нет.\\
Ахаха)
Жаба Клава22.04.2024
Здороваюсь. Просто потому, что знаю чела. С меня не убудет. И да, согласна с тем, что в вирте и в реале мы разные, во всяком случае, я. В сети проявляется сучье начало. Грешу, но склонна к покаянию...
Елена Наильевна22.04.2024
Жаба Клава, а если знала, а теперь передумала знать, то что?
Жаба Клава22.04.2024
Елена Наильевна, поздороваюсь. Мотыльково, что чел говно. Но в круг общения не пущу.
Елена Наильевна22.04.2024
Жаба Клава, ну, мож, не г-но, не настолько радикально, просто передумала знать и всё.
Cript1322.04.2024
Тут нечто вроде хрестоматийной истории Джекила и Хайда. Мистер Джекил в реале — уравновешенный господин с хорошими манерами. Учтив и галантен с дамами. Однако в конце концов цилиндр, тросточка и смокинг начинают тяготить, мистер Джекил уходит в виртуал и мгновенно преображается в мистера Хайда.
Елена Наильевна22.04.2024
Cript13, не верю! Как Станиславский)
Так не бывает, это невозможно. Через ЛЮБУЮ маску в Сети, повторю - через любую - проступает вся твоя сущность и суть. Но иногда нужны некие обстоятельства, которые провоцируют человека открыться с новых сторон, ранее тебе неведомых.
В. Смайликов22.04.2024
Елена Наильевна,
Не всегда, увы, и не всем, дважды увы, сразу удаётся распознать - кто там за маской.
Я, конечно, о своём опыте. Довольно часто были страшные разочарования в человеке в реале (а что уж о виртуале говорить). И всё ранее видимое в нём (или надуманное, как скажем, влюблённость) - обаяние, весь его привлекательный имидж, неотразимая харизма, осыпалась в одно мгновение, как штукатурка от одного поступка, одного-двух неслучайных слов...
Это "прозрение" часто внезапно и неожиданно, поэтому особо не то что, неприятно удивляет, а просто переходит в глубочайшее разочарование, и даже депрессию...
Это как не создавай себе кумира... но некоторым невозможно ориентироваться без кумира, это как опора, фундамент твоего мироощущения...и вдруг она рушится прямо на глазах.
Не так всё трагично в виртуале, всё ж не дети (хотя и играют), понимают - что за этим внешним проявлением доброты и сердечности может скрываться артистизм и какие-то неведомые тебе побуждения и мотивы.
И это надо проверять. И вот первая же проверка порой показывает истинное лицо.
Сколько здесь на моей памяти уже было пользователей, доброжелательно тебе улыбающихся, даже протягивающих руку дружбы до первого честного отзыва об их творчестве
или, скажем, не совсем честной игре...сколько удивительных перевоплощений я видел, сколько желчи, яда и чуть ли не жажды крови я видел от тех, кто навязывался в дружбаны, и с кем даже по сетевой наивности (ещё не приглядевшись как следует) переписывался... как потом аукнулась эта наивность, сколько всего перевернулось вверх-ногами и обрушилось на меня потоком... и вот да, только тогда проявляется истинное личико "Гульчатай"... и ты думаешь, а как они вообще живут в таком лицемерии и лжи? Как у них совесть позволяет так врать, или даже просто зарываться в своих фантазиях...
И пошла типа "война"... и, оказывается, на тебя досье заводится, начинают выслеживать твоих родных и близких, копать-копать, и вбрасывать всё то, что по их мнению годится в качестве улик твоей греховности и "полной человеческой несостоятельности"... доходит даже о шантаже "информацией из достоверных источников" и "цитатами из переписки с друзьями-подругами, которые не жалеют чёрной краски, живоописуя тебя, и ты узнаёшь такие мракобесные подробности о своей жизни, что невольно начинаешь осматривать и ощупывать себя - нет ли на тебе какой змеиной кожи или мохнатой шерсти, рогов, хвоста, окровавленных клыков... ))
Получается, что я - это какое-то "обстоятельство, провоцирующее людей" чистых, светлых, нежных, дружелюбных "открыться с новых сторон, ранее тебе неведомых"... да-уж.
Елена Наильевна22.04.2024
Немножко LoveДракошка, ой, это для меня слишком сложная конструкция, мой организм стремится к упрощению и сохранению энергии)
В. Смайликов22.04.2024
Елена Наильевна,
а мой "измучен нарзаном и фактами", о которых я даже не подозревал... мне думаете легко?...
Я бы упростил и сохранил, и чтобы все!...)
Cript1322.04.2024
Елена Наильевна, А вот и зря ты столь категорично.
Помню, в кино 60-х и начала 70-х положительные героини почти всегда говорили каким-то детскими голосами. С придыханием и срывчиками. А ля Новелла Матвеева.
И потом очень странно было видеть этих актрис в кинопанорамах, изъясняющимися едва ли не мужским баритончиком.
Мы как-то упомянули в разговорах Булата Окуджаву. Его стойкий имидж — последний интеллигент уходящей эпохи, добрый, немного рассеянный бессребреник. На деле ж, по описаниям посторонних — желчный, скаредный и мелочный человек. И уж точно не бессребреник. Так что имидж и натура не одно и то же.
Знал одного человека, дальнего родственника. Душка такая. Весельчак и балагур, эрудит и полиглот. Так вот, его однажды едва не посадили за домашнее насилие. Бывшая супруга просто сжалилась и забрала заявление. Правда, тут же и развелась.
Елена Наильевна22.04.2024
Cript13, \\Так что имидж и натура не одно и то же.\\
В Сети невозможно сделать имидж, отличный от своей натуры. Даже если ты сделаешь себе женский имидж, ты всё равно сможешь показать только то, что в тебе есть, то, что в тебе доминирует. Ты не сможешь показать себя щедрым, если ты скряга, например. В Сети это очень видно, здесь не спрячешься, как за ролями в кино или в имидже звезды в эпоху без интернета.
В. Смайликов23.04.2024
Елена Наильевна,
Ещё как возможно!
Вы просто недооцениваете артистические возможности некоторых и способность их к мимикрии.
Вот прав мудрый Рустем - Вы иногда излишне категоричны, и буйно неуступчивы...)
Я в виртуале встречал в одном лице - совершенно разных людей. Сначала они были легки, веселы, остроумны, умственно подвижны и доброжелательны до предела, а потом, когда им что-то не понравилось (как ты сказал, отреагировал, как ты оценил, как ты кого-то не того поддержал, не согласился с ними и т.д.) они буквально на глазах преображаются и становятся тяжёлыми, угрюмыми, тупыми, злобными... то есть, по-Вашей теории - они такие и в жизни - актёры, лицедеи, перевооплощенцы, хамелеоны!...
Елена Наильевна23.04.2024
Немножко LoveДракошка, конечно и в жизни всё то же самое. А откуда взяться другому-то?
Вот щас вы меня обозвали буйно-категоричной, щас я каааак выскочу, как выпрыгну, кааак стану "буквально на глазах" превращаться в тяжёлую-угрюмую-тупую-злобную! Вы у меня ещё попляшете!
В. Смайликов23.04.2024
Елена Наильевна,
а я люблю плясать!...)
особенно ламбаду...
вот, присоединяйтесь -
https://youtu.be/iyLdoQGBchQ
В. Смайликов23.04.2024
Cript13,
Вот очень верно...я таких людей встречал, как в реале, так и в виртуале, т.е. Елена Наильевна и права, и не права - есть люди, буквально на глазах меняющиеся, превращающиеся из феи в ведьму... а из овечки в монстра!... это я знаю на собственной шкуре...)
Елена Наильевна23.04.2024
Немножко LoveДракошка, это вы просто смотрели сначала одним глазом, а потом посмотрели двумями)
В. Смайликов23.04.2024
Елена Наильевна,
Шо я похож на циклопа, или на водительские сдавал, когда смотрел?...
Ага...а потом ещё в лупу или под микроскопом надо... )
Это Вы просто выкручиваетесь, и глаза закатываете, типа удивляетесь!... )
Фадей Максимов22.04.2024
Я виделся в реале только с Леной Лесной и она точно такая же, как на сайте.
Елена Наильевна22.04.2024
Фадей Максимов, все точно такие же, как на сайтах, поверь. Ибо с чего бы им быть другими?)
Фадей Максимов22.04.2024
Елена Наильевна,
Ну а вдруг кто-то социальный оборотень) На сайте няшка, а в реале цербер или бука)))
Ты ему "Здравствуй, друг", а он тебе "Иди лесом, Пушкина читать")))
Елена Наильевна22.04.2024
Фадей Максимов, я с таким не сталкивалась, поэтому в принципе не верю в такое.)
В. Смайликов23.04.2024
Елена Наильевна,
Да с того, что Штирлиц не такой, за кого его принимали... и таких Штирлицов - пруд пруди!
Не верю, что Вы такая наивная (Елена Наивновна), хитрите, как всегда, притовряетесь душкой, а в жизни - сжираете живьём наивных простачков!...))
И голос, голос... не может быть такой девичьий голосок у такой крутышки, как Вы...небось дома басом гоняете всех...)
Елена Наильевна23.04.2024
Немножко LoveДракошка, если бы Штирлицев было пруд пруди, о нём бы не снимали фильма, он был бы обыденностью, но в том-то и дело, что нет!
Просто вы смотрите через розовые очки сначала, когда отношения хорошие с человеком. Это свойство психики - на своих смотреть лояльно, что бы они ни вытворяли. Но как только человек из лагеря "свои" переходит в лагерь "чужие", всё, лафа кончается, и вы уже судите по всей строгости закона своего внутреннего чувства справедливости, и теперь разглядите в его глазу даже соломинку, в вто время как раньше не замечали и бревна.
Басом я никого не гоняю, я звонким задорным голосом ведущей из "Пионерской зорьки" сообщаю о своём решении и предлагаю не дискутировать)
Cript1322.04.2024
Я виделся натурально только с Катей Су и Вильям Скотт. Обе точь-в-точь, как здеся. Даже получше. )
Елена Наильевна22.04.2024
Cript13, именно так всегда и бывает. Нельзя предстать кем-то иным, не получится.
Елена Лесная22.04.2024
А мне поздороваться несложно ни разу. А вот потом уже спокойно испепелить, когда начнётся - да мы ж друзья, пуд соли и т.д.
Елена Наильевна22.04.2024
Елена Лесная, а мне чот на подлёте легче срезать, чем потом пепелить, силы тратить)
Елена Лесная22.04.2024
Елена Наильевна, дык они не тратятся совсем, пара фраз и "друг" уползает зализывать раны в просторные кабинеты. Правда это чаще из реала истории. Когда люди делают вид, что забыли, что городили и как пытались нагадить.
Елена Наильевна22.04.2024
Елена Лесная, а я мягкая что ли, или не знаю, как это назвать, не хочу даже связываться, даже на пару фраз, вообще никак не хочу.
Елена Лесная22.04.2024
Елена Наильевна, у меня таких немного "друзей", но тут скорее срабатывает то, что гадили они не только мне. За себя мне проще проигнорить. Но за близких людей могу очень красиво растоптать. Есть такое в характере. Не каюсь даже.
Елена Наильевна22.04.2024
Елена Лесная, а чего каяться? Подумаешь, велика беда)
Дедусся23.04.2024
Ой, девочки, в сети вы "два сапога - пара" ))) в реале таких женщин стараюсь избегать, а в сети вы забавненькие)))
Елена Наильевна23.04.2024
Дедусся, каких- таких?
Дедусся23.04.2024
Елена Наильевна, категоричных, не склонных к компромиссу.
)))
Елена Наильевна23.04.2024
Дедусся, это ваши страхи и комплексы рисуют вам нас такими.)
Дедусся23.04.2024
Елена Наильевна, всё понятно, дискуссировать не буду.)))
В. Смайликов23.04.2024
Елена Наильевна,
Ясное дело - после разговоров с Вами не то что страхи и комплексы, - полные штаны всего будут!...)
Дедусся прав - суперкатегоричны и супер не склонны к компрессам - сразу с утюгом, паяльником и кипяточком... ))
Елена Наильевна23.04.2024
Немножко LoveДракошка, вот так вот, да? Лааадно.
Друг, называется.
А как же тогда вы держитесь так долго и без последствий , м?? Каску с броником, что ли, у Тамары прихватили?
В. Смайликов23.04.2024
Елена Наильевна,
Я просто с детства закалённый... рядом с нами жил Порфирий Иванов (это тот, который зимой в одних трусах ходил и водой обливался)... мы его Водяным звали - он жил под мостом в шалаше...
Ну вот я, насмотревшись, и задубел...
Никаких касок с брониками не ношу, у меня и так тяжёлый характер...
А держусь из последних сил, которые Вы ежедневно подтачиваете, как Монте Кристо решётку замка Иф... или чего он там пилил...
Посмотрим ещё кто-кого... )
А друг это когда всё по чесноку!
А я вот такой друг-перец...
нам, ребятам с юга,
привычно жечь друг друга... )
Елена Наильевна23.04.2024
Немножко LoveДракошка, из последних сил держитесь? А когда силы кончатся, что будет?)
В. Смайликов23.04.2024
Елена Наильевна,
Кредит возьму!
Мне каждый день по нескольку раз предлагают!...)
В. Смайликов23.04.2024
Дедусся,
Да, да, они именно такие - уносите ноги, Дедусся, пока они Вам их не оторвали... и чем быстрее, тем лучше...))
Дедусся23.04.2024
Немножко LoveДракошка,
***
Коварство женщин довелось изведать.
Пришлось не раз мне раставаться с Раем.
Мне возраст не позволяет быстро бегать
И для женщин я уже недосигаем. )))
Kriss22.04.2025
А у меня несколько по-другому было. Не на этой площадке. Скажем так, в инете человек не особо импонировал, а вот когда я попал в больничку и пропал из сети, то именно данный индивидуум (эт я так стараюсь к обезличиванию)) позвонил мне, даже не понял откуда мой номер узнали, выяснить что со мной случилось. Хороший был плюс к выздоровлению. Не всегда за имиджем разглядишь. (А ещё я весёлый и смешной, а те два вагона меди, что сперва пропали, а потом нашлись, так это чистое недоразумение...)
Елена Наильевна22.04.2025
Kriss, это классно.
Kriss22.04.2025
Елена Наильевна, н да...я только заметил, что запись годовой давности...сути это не меняет, просто иногда недоумённо смотришь, чего это через год ответили...Ну это потому что в "Дневниках" есть блок В то же день год назад
Елена Наильевна22.04.2025
Kriss, почему бы и не да?)
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

