Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Агапова Наталья


"Никогда такого не было, и вот опять!"

 
14 мар 2024"Никогда такого не было, и вот опять!"
Здравствуйте. Хочу поговорить о конкурсах АПИ. Во-первых, мне почему-то не пришло уведомление о старте. Во-вторых, почему все время один тот же модератор, а именно, Виктория Север? Она ВСЕ мои стихи ВСЕГДА отклоняет. Причины стандартные. Для примера приведены на картинке к публикации. Я много раз участвовала в разных конкурсах, не расстраиваюсь особенно, но меня настораживает такое постоянство отклонений именно в этой конкурсной категории.
Я приведу пример отклонённого в этот раз
стихотворения. Слово " мальчик" , наличие которого требуют условия конкурса, имеется, остальное на ваш суд.
Видите ли вы в этом стихотворении перечисленные Викторией недостатки? Являются ли заявленные недостатки достаточной причиной для отклонения?
 
 
 
СОН В ЛЕТНИЙ ПОЛДЕНЬ
Принакрылась цветным покрывалом
От палящего солнца земля.
Здесь незримым своим опахалом
Ветер гонит бродягу шмеля.
 
Ах, как сладок дурман разнотравья,
Как в объятья свои он манит!
Вот где сказка сплетается с явью,
Плач цикады волшебный звенит.
 
Хлопотливо-жужжащие пчёлки,
Собирают цветочный нектар.
Тут корову с молоденькой тёлкой,
Обнимает полуденный мар*.
 
Где-то слышится крик петушиный
Перекличками наперебой...
Пастушок задремал у осины,
Приютившей его под листвой.
 
Ну, а рядом с ним верный помощник -
Пёс, свернувшись калачиком, спит.
Вместе с мальчиком, денно и нощно,
Он отару овец сторожит.
 
Разморила приятелей нынче
Эта адская в полдень жара.
Опрокинулся наземь кувшинчик,
Да и дудка устала играть...
 
Без присмотра, строптивые овцы,
Разбрелись по широкой степи.
И придётся заспавшему хлопцу
Собирать белорунных тупиц...
 
А пока спится отроку мирно.
Сон коснулся младого чела
И разлился волшебным эфиром.
Позабыты на время дела...
 
* мар
I I. "солнечный зной; сухая мгла; сон", ма́рит "(солнце) печет, особенно при туманном, душном воздухе", марь ж. "туман; возрастающий зной", ма́рный "знойный,
 
Иллюстрация - картина Франсуа Буше "Спящий пастушок"
Отзывы
Мне она такие же, как под копирку комментарии присылает, только всегда подчеркивает, что конкурс Экспертный! Я, думаю, надо бы забить на экспертов! Пусть там варятся сами, в своем болоте!
Олег, экспертный, но по-моему не с ограниченным пулом. Поэтому какие-то причины серьёзные должны быть для отклонения, помимо наличия/ отсутствия красочных метафор. В конце концов о наличии метафор и прочих изысков должны судить члены жюри в конкурсе, а не предвзятый модератор. Что тогда делать членам жюри? Судить безукоризненные стихи, отобранные старательным модератором? Иногда читаешь такой "подчищенный" конкурс, кажется, что всё один и тот же человек написал.
Наталья, именно с ограниченным. Чтобы ваше произведение строго подходило вкусам "партийной " элиты! И даже не в модераторе дело. Модератор лишь Цербер охраняющий покой господ от ваших виршей. Система.
Олег, ограниченным - хорошо звучит, здесь двойной смысл.
Наталья, мне нравится тот, про который вы подумали:)
Олег, ага, как в известном анекдоте. Мне нравится ход ваших мыслей)))
Как эксперт не могу судить. Ну в общем понравилось.
Геннадий, спасибо за отклик.
Я, конечно, не эксперт, спустившийся с Олимпа, который рубит с плеча: «Плохое стихотворение!» Я даже не «профессионал», коих здесь пруд пруди. Но на мой взгляд, стихотворение очень достойное внимания. Почему слабое? Не совсем понятно. Написано в любимом миллионами читателей классическом стиле, а не с новомодными вывертами и выкрутасами. Просто здесь существуют свои неписанные правила и традиции. Люблю Поэмбук искренне, но что есть, то есть. Не огорчайтесь уж так сильно, Наташа! Не вы первая, не вы последняя. Есть много других чудесных конкурсов. Успехов вам в творчестве и хорошего настроения! :)
Лариса Белы́х, спасибо за отклик. Да я понимаю, что не сто́ит расстраиваться, одним конкурсом больше, одним меньше, роли не играет , не для конкурса человек пишет. Но постоянство, с которым всегда отклоняется любое стихотворение меня смущает. Что-то в этом компоте не то. Потом читаешь пул, там полно таких же и даже хуже, извините, никого не хочу обидеть, стихов. Это трудно объяснить простым рвением модератора обеспечить интересную качественную подборку конкурсных стихов.
14.03.2024
У нас всегда так было и будет, поэтому я нигде не участвую и не собираюсь это делать, всё уже распределено до публикаций, а я вообще заблокирован и даже сам не могу уже несколько лет выйти на свою же страничку и никому до этого нет дела: Пункт Первый: Эксперт всегда прав, А кто не согласен читай Пункт Первый!
NIKOLA, спасибо за отклик. Как-то печально и безысходно.
Не переживай, Наташа!) Стихи эти плохими или слабыми уж точно никак нельзя назвать. Не шедевр, спорить не буду, но вполне достойно местных конкурсов. Например, я бы сразу принял, честное слово!) Да, есть отдельные модераторы, которые в свою работу привносят личностные отношения, чего не имеют права делать категорически! А АПИ, что АПИ? Бывал я там пару раз - ничего необычного, порой даже и неинтересно). Так что ты считай, что ничего и не потеряла!:))) Удачи тебе и с масленичной неделей!!!)
Сергей, взаимно. Блинов уже напекла самых разнообразных. С мясом и яблоками, простых. Люблю такие праздники. По поводу шедевров в местных конкурсах, могу сказать, что наберёт этот модератор разных стихов, будут и хуже моего. На то и конкурс. Стихи и должны быть разного уровня. Члены жюри для чего? Зачем у них работу отбирать? Есть обязательное условие, оно выполнено, а художественный уровень пусть судьи определяют и читатели, я так думаю. Ладно, ещё раз с праздниками, Серёж. Спасибо за отклик.
14.03.2024
Вынужден вас и огорчить, и поддержать. Хорошо, что вас не приняли в конкурс - для вас хорошо. Объясню. По составу жюри, я могу вам однозначно сказать, что у вас велик шанс занять в этом конкурсе последнее место. Вам это надо? Второе - многие придут со "старыми" стихами. Среди них будет не мало знакомых с членами жюри. Вы входите в их число? Нет. Значит к вам не будут благосклонны. Вот и подумайте, какое место вы займёте. Скорее всего последнее или близкое к тому. В третьих, должен быть откровенным. Ваш стих не является таким уж качественным, чтобы брать его в конкурс. Честно говорю - я бы тоже не взял. Но у вас есть потенциал. Удачи. Но я уверен, что я бы не взял в конкурс 70 процентов стихов, которые будут взяты.
Й0жик, спасибо за честность. А я бы не взяла другие стихи, нашпигованные непонятными метафорами, но их почему-то этот модератор и другие строгие модераторы берут с завидной регулярностью. В погоне за интересными метафорами, некоторые авторы перегибают палку. Например, давеча читала в конкурсе стих, в котором автор сравнивает ресницы женщины с вилами. В комментариях многие в диком восторге, а я как представлю такую даму, жуть берёт. Что скажете? Мне мой стишок нравится, а на вкус и цвет, как говорится. Одни шедевры, думаете, в этот конкурс наберут? Читать не буду. Я, иногда, не умею читать то, что здесь умеют некоторые именитые поэты писать.
Й0жик А.14.03.2024
Наталья, Полностью согласен. Но бороться с графоманией сложно - ветряные мельницы, знаете ли, их победить сложно. Поэтому надо ждать когда графомания себя сама изживёт. Я тоже редко (почни никогда) не читаю стихов конкурсов Э. Большинство стихов (складывается впечатление) написаны авторами в состоянии сумасшедшего бреда. А некоторые еще и - просто проза, не имеющая ничего общего со стихами.
14.03.2024
Кстати мой стих тоже не взяли, и сказали что стих слабый. Вот он: МАЛЬЧИК Я мальчик, мальчик, мальчик, Я мальчик идиот. Себе отрезал пальчик И думал отрастёт.
14.03.2024
Вам разрешили подать другой текст. А вот мне запретили. Не беда.
Й0жик, да я не стану подавать другой текст, любой другой постигнет такая же участь, уже проходили. Я постоянно подаю стихи в АПИ, но результат одинаковый. Я уже чувствую себя мазохистом))). Надо проходить мимо, но темы иногда Никсан придумывает интересные, надо отдать должное ему в этом.
Й0жик А.14.03.2024
Наталья, Придумать тему много ума не надо. Сегодня "мальчик", завтра "девочка".
Й0жик, может быть и не надо много ума для этого, но бывает такое, что вообще нет никаких мыслей, а то, о чем пишешь и то, что волнует и актуально здесь под запретом. Вот и пользуешься чужими придумками. Опять же конкурс, есть какой-никакой стимул. Впрочем, я в прошлый раз написала на тему колодцев и океанов, придуманную Никсаном, но подавать в конкурс не стала. Дёрнуло меня в этот раз подать, ведь, знала заранее результат.¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
Й0жик А.14.03.2024
Наталья, В конкурсе 8 строк участвуете?
Наталья, оказывается ваш стих то слабоват для конка, а автобиографичный стих Ежа в самый раз:) Давно так не смеялся!
Наталья, не расстраивайтесь, Вы не одиноки! Эта "вершительница" судеб человеческих не допустила ни одного моего стихотворения в конкурсы, указывая одинаковые "штампованные" причины: "Нет интересных метафор, сравнений, много штампов". Как мне сказал один из Авторов сайта: "А что ты хотел? Ты же не из стаи, а одиночек здесь не любят". Но я пришёл на сайт не для того, чтобы вливаться в какую-то "стаю", а, в первую очередь, для знакомства и общения с интересными талантливыми Авторами.
Георгий, оказывается я не одинока в безуспешных попытках попасть в этот конкурс. Я думала, что это у неё именно ко мне такое предвзятое отношение т.к. я поначалу пыталась добиться правды и спорила с её экспертными выводами - причинами отклонений. Спасибо, что поделились.
Наталья, пожалуйста!
Вот никак не могу понять, ну почему бы вам не объединиться и не делать свои талантливые массовые конкурсы? Вон, у Светланы большая сборка. Уверен, вас оттуда бы не повернули. Да и других масса.
Юрий, хорошая идея. Мне Елена Лесная предлагала сделать конкурс, но проблема с интернетом меня остановила. В наших условиях то свет выключают, то интернет. Да и опыта нет, вдруг не получится сделать хороший конкурс, не хочется кого-то подвести.
Наталья, опыт всегда когда-то бывает первым. И не в одиночку, а с помощниками. Нужны же и модераторы. Друг друга же можно подстраховать. А если не попробовать, так и не узнаете.
tatusia17714.03.2024
Наталья, не получится хороший, значит, будет такой, какой получится )). Не страшно, не корову продавать - учтёте ошибки для следующего. Дерзайте!!! Это тяжёлая работа, но....
14.03.2024
Яворовский Юрий подаёт замечательную идею!!! Мне тоже часто это приходит в голову).
Юрий прав. Надо делать свои конкурсы, если есть такая возможность, а всех (добавлю от себя), кто не нравится, точно так же отфуболивать без всякого объяснения причины.
Уже даже и не пытаюсь в АПИ попасть. Хотя конкурсы Никсана люблю. Значит, не одинок я.
Тень отца Гамлета, да там бессмысленно подавать стихи, сидит бессменный модератор, Никсан ещё брал мои стихи, когда только начинались эти АПИ его, а Виктория уже никогда не берёт, отклоняет все время.
Ну я прочитал стих, да нормальный стих, понятия не имею по каким принципам и правилам туда берут стихи, единственно мне не понятно, что ЙОжик то со своим пальчиком хотел? Нужно было отрезать сразу два, может и взяли бы.:)) Так я и не пробовал туда, там же вход какой-то платный, а у меня денег тут не бывало толком никогда.:))
Вадим, спасибо. ЙОжик бы не взял моё))), будучи модератором. А я бы его про пальчик не взяла бы))) Стишок мне самой нравится, он идеально в тему, может быть я из-за этого и психанула. Все меня утешают, я бы так же реагировала бы на подобную публикацию. Но дело не в том взяли/ не взяли, дело в какой-то системе. В надуманном понятии о том, что есть такое поэзия. Устроили в соцсетях борьбу за чистоту поэзии. Ей богу, смешно. Конкурсы - это убить время на сайте, подогреть интерес к нахождению здесь, привлечь новых пользователей. А конкурсы, в которых пытаются брать исключительно по их мнению поэзию, которую почти никто не понимает и не читает и хвалят друг друга, не читая. Не все, конечно, есть хорошие стихи. Но я до них порой не могу докопаться. Прочитаю какую-нибудь очередную заумь, которую с радостью принимают здесь в экспертные конкурсы и сдаюсь.
Наталья, Да не вникай ты, у них там какие-то свои мероприятия, они сами что-то там решили для себя, моих друзей там не видно, поэтому и мне там делать нечего, я хожу на те конкурсы где мои друзья видны мне, да и нет у меня этих монеток на вход.))
Вадим, ты серьезно? Нет монеток? Так маякнул бы - у меня их девать некуда. Оспыдя, маякуй в другой раз - поделюсь. Это не проблема.
Тамара, Да какие ж тут шутки, увы нету, спасибо огромное, подружка, ну а откуда ж я знал, что есть они у тебя, но буду знать, рад тебе всегда.:)
Наталья, я не утешаю! Говорю радуйтесь, что не попали туда!! Ну не смотритесь вы в этой компании. Господин Йорик опять прав( меня начинает это смущать) насчет своих конков. Пробуйте! Чем сможем, поможем!
Здравствуйте! Отвечаю на те вопросы, которые касаются лично моей работы модератора: 1. "Она ВСЕ мои стихи ВСЕГДА отклоняет" (цитата из вашего текста) - Не все, не обманывайте. вы были приняты в конкурсы АПИ, где я была модератором: вот даты и ваши места - АПИ - Ни слова о любви 55 место из 60 АПИ – я добыча твоя - 76 место из 78 АПИ начало 09.06.2020 - 61-ое (последнее) место АПИ начало 15.05.2020 61 – 75 место из 87 2. В следующий раз вместе с жалобой отправляйте и скрин вашего текста в конкурс. Для объективности.
ВикторияСевер, я участвовала в 120 конкурсах, из них 4 , которые вы привели растворились, я не могла вспомнить, а последние все отклонялись. Места, которые заняли мои стихи не имеют к моей публикации отношения, но вам приятно отметить, что нет достойных мест. Так я и не ради этого хожу в конкурсы. АПИ азартный конкурс, порой умышленно занижают оценки. Это не показатель качества стихотворения. Ну, раз вам так приятно, то пожалуйста. Я не жаловалась, а написала в свой дневник свои соображения, прошу прощения, что не вспомнила этих 4 раза, когда вы приняли мои стихи. В следующий раз буду внимательнее, а то пришлось вам поработать, за что приношу благодарность. Жаль, что я не могу посчитать количество отказов, но это , как говорится совсем другая история. Всех благ. Мне здесь рекомендуют почитать ваши стихи. С удовольствием зайду к вам на страницу, узнаю может быть чего не хватает моим стихам. Спасибо, что откликнулись на мою публикацию. Ещё раз извините мою оплошность. Не всегда, но часто - так надо было написать. Почитала ваши стихи. Многое понравилось. Не держите зла на меня. Желаю успехов.
Какая чудесная пастораль. Коровка, коровка. бычок. Не совсем конкурсное, но на прикроватном коврике смотрелась бы здорово. С картинкой соответствующей.
Владимир, не совсем конкурсное... А какое должно быть конкурсное? Шедевры только принимают здесь на сайте в соцсетях? Юмор про прикроватный коврик меня не впечатлил, извините.
Наталья, ну почему шедевры? Вовсе нет. Принимают тексты исходя из личных представлений о том, какова должна быть поэзия и каким должен быть конкурсный текст. Если бы Поэмбук был действительно просто соцсетью со стишками про котиков и про коровок, тогда Вы были бы правы. Но всё же сайт несколько по иному себя позиционирует. Хотя и в нём есть достаточно ниш для милой пасторальной поэзии. Но не в конкурсных гонках.
Владимир, чем же вам котики и коровки то не угодили? Про что надо писать по-вашему? Какие же у вас личные представления о поэзии? Чем же мой стишок про мальчика - пастушка не угодил поэзии? Ну, занял бы последнее место. Кому-то от этого плохо, наоборот у других текстов было бы больше шансов... Вы мне указываете место на этом необычном сайте. Сидеть тихо на своей странице и не высовываться. Конкурсы не для таких, как я. Понятно.
Наталья, да не указываю я ничего. Просто объяснил и утешил. И да, на своей странице сидеть не нужно. Есть дуэли, есть куча конкурсов, в которых у Вашей поэзии есть шансы и благодарный читатель. Но странно приходить на конкурс ложкарей с губной гармошкой, а после негодовать что вас не оценили. Просто неформат. Это нужно понять и принять. У меня вот половина стишков неконкурсные и не пройдут модерацию ни у кого. Ну значит не судьба. Это нормально.
Владимир, а...ну да, именно с целью утешить вы написали про коврик, ещё иногда пишут здесь , что годятся для школьной стенгазеты или в колхозе в столовую. Всё это утешит автора. Да я и не прошу меня утешать. Я за справедливость. Кто определяет систему: этих в ложкари, а тех в гармонисты? Конкурсы должны быть для всех. Читатель рассудит, члены жюри, если предполагаются. Мне тут Вика места не поленилась выписать, какие я заняла в тех четырёх конкурсах,куда меня таки с губной гармошкой взяли. Решила уколоть. Делит так людей кто? А ещё на народ и элиту. Есть тут один деятель, пришёл сюда в дневник, чтоб посмеяться и совет дал , что надо собственные конкурсы устраивать, типа для черни. Серьёзно? Это издательства могут кого-то печатать, а кто-то отправится в самиздат, и то как знать какие стишки они выберут. Здесь хвастаются авторы своими успехами. Всё в основном за свой счёт. Ну, и? Представители, так называемого здесь народа, некоторые пренебрежительно называют нароТ, хочется спросить этих людей , а сами вы кто? Так вот, эти представители не такие агрессивные, как местная назначенная кем-то элита. Читают то, что вы называете поэзией, многое хвалят. Я вот, вчера зашла к Виктории, почитала, что-то даже понравилось, что-то не поняла, но не написала, что ей что-то надо повесить в прихожей в охотничьей сторожке, как вы здесь мне посоветовали, утешая. Извините, что много букв.
Наталья, о, Господи. Мы же с Вами про конкурсы говорим? Если про конкурсы, то какая в конкурсах может быть справедливость? Конкурс штука очень несправедливая. Очень хорошие люди посылают на конкурс очень хорошие слова, но побеждает в конкурсах всего один, и при этом очень неприятный, человек. Это так работает. Это несправедливо, но по иному это работать не может. Если отменить модерацию, конкурс просто станет повторением ленты свободной публикации стихов. В нём будет место всем, но читать его будут так же как и ленту. По иному не будет. Неужели это непонятно? Ради справедливости Вы хотите убить конкурсный движ на Поэмбуке?
t/voyager/bera15.03.2024
Наталья, я не увидела здесь никакого смеха, издевательств и прочего. конкурс организовать – довольно непростое занятие, как психологически, так и технически, знаю это по своему единственному опыту здесь. и считаю, что если организатор взялся за это неблагодарное, как правило, занятие, то он имеет полное абсолютное и неприкосновенное право отбирать пул в соответствии со своими требованиями к поэзии и ничего в этом нет предвзятого и коробящего. я, например, принципиально не хожу в некоторые конкурсы, бывает, что отклоняют, без особых объяснений и причин, но, простите, это ниже меня – бодаться с организатором, так как на чужой территории свои законы не устанавливают. мне можно не отвечать. разводить холивары не собираюсь.
Да не ходите вы в эти АПИ, лучше стихи самой ВикторииСевер почитайте.
ЕлиZаVета Ли, спасибо, воспользуюсь вашим советом.