Макеенко Людмила
Безответная любовь
5 ноя 2023

« Не понимаю, как можно не любить соцсети?!
Тут можно высказать свое мнение, которое никто не спрашивает, — и тебе легче, и всем пофиг» (с)
Похожее ощущение возникает, когда под конкурсной работой много комментариев, чаще всего положительных о стихотворении в целом или о том как «полюбились» отдельные строки или образы, но нет ни одного ответа от автора.)
Отзывы
Матвиенко Елена05.11.2023
Причины могут быть разными: от пренебрежения мнением рядовых читателей до нежелания быть узнанным в процессе общения.
Макеенко Людмила05.11.2023
Елена, достаточно хотя бы сказать спасибо.) Спасибы безлики, но комментирущим приятно и по меньшей мере понятно станет, что автор «жив».))
Матвиенко Елена05.11.2023
Людмила, согласна. Сама иногда просто благодарю, не вступая в дискуссии.
Влад Южаков05.11.2023
Вообще уже достаточно давно высказывалось предложение ввести возможность для автора включать режим блокировки комментариев, если автор их получать не желает. А причины, да, могут быть разные.
Макеенко Людмила05.11.2023
Влад Южаков, согласна, бывают разные причины. Но есть несколько авторов никогда не отвечающих. Видимо, у них вся жизнь — сплошной форс-мажор.)) Я стараюсь хотя бы спасибо сказать за отклик, ведь читатель не просто прочёл и пошёл дальше, а нашёл время сказать о своих впечатлениях от прочитанного.
Тамара05.11.2023
Сглазить боятся.
Макеенко Людмила05.11.2023
Тамара, надо под стихами крестики ставить, как это делает один из авторов сайта.))
Тамара05.11.2023
Людмила, тут крестики могут быть платными)))
Чуднова Ирина05.11.2023
я себе миллион раз говорила –– не отвечай, пока конкурс идёт. Но нет-нет, да и втравлюсь в очередной мегадиалог. Ну, где ещё, как не на анонимном конкурсе узнаешь что-то эдакое о своих текстах, чего и предположить не мог. В том числе в этом и смысл участия в конкурсах.
Макеенко Людмила05.11.2023
Ирина, вот именно, хочется узнать мнения о своих стихах, а мнения разнообразны, потому как и людей одинаковых не бывает. На хамские и злобные выпады лучше не реагировать, чтобы не засорять «эфир», но когда тебя поддержали и сказали, что хотя бы одна строка, да имеет право называться поэзией, не трудно ведь поблагодарить. «Спасибо» вполне достаточно. Даже просто из вежливости.
Чуднова Ирина05.11.2023
Людмила, вот спасибить считаю бессмысленным. Человек идёт по уведомлению, ждёт, пока сайт загрузится, а там "спасибо!", ну мило, ага, а время потеряно. Я, написав комментарий, не жду обязательной реакции от других, поэтому и сама не выдаю обязательную. А если там что-то содержательное, так почему бы не поговорить. Вежливость в сети подразумевает и уважение к чужому времени.
Макеенко Людмила05.11.2023
Ирина, ну не так давно сайт стал зависать. Я говорю о позиции — отмалчиваться. Тут думай, что хочешь о «молчуне»: 1) не считает нужным «снизойти»; 2) с человеком что-то случилось;
3) «промолчи — за умного сойдёшь». Мне самой иногда просто нечего ответить — всё, что хотела, сказала в стихах, а спорить и ли возражать — был негативный опыт, когда переходят на личности, и снова нарываться нет желания.
Чуднова Ирина05.11.2023
Людмила, я вообще думаю об ответе на комментарий только в том случае, если задавала вопрос. Если не задавала, мне самоценно то, что я написала, я не жду вербальной благодарности.
Макеенко Людмила05.11.2023
Ирина, В принципе, если я написала коммент, то тоже не жду, но когда вижу, что автор вообще ни на какие комментарии не отвечает, то кажется, что человек закинул стихи и удалился, его реакция читателя совсем не интересует.
Чуднова Ирина06.11.2023
Людмила, ну, разумеется, это не так. Он бы не шёл тогда в конкурс совсем. Просто мы все тут друг другу как облупленные. Поэтому зачастую и молчаливы сверх меры.
Макеенко Людмила06.11.2023
Ирина, вот эта «облупленность» зачастую вносит «коррекцию» в восприятие стихов. Очень хорошо помню, как ты пришла на сайт и в первых конкурсах твою поэтику многие не «воспринимали», пеняли даже за грамматические рифмы, выискивали сбои ритма, не замечая красоты образов.
Чуднова Ирина06.11.2023
Людмила, дык и сейчас. Как только подумаешь, что уже всё рутинизировалось, приелось и т.д., так тут же реальность и ткнёт носом в то, что мир изменчив. )) До сих пор прилетает, теперь уже за другое, а и хорошо, это значит, что я пока ещё не стала общим местом :)
Нейромодуль05.11.2023
Какой смысл отвечать на бессмысленные комментарии? Народ не особо старается выразить хоть какую мысль. Не считая той, что "всё дерьмо, а его хорошего не приняли"
Какой смысл писать никому не интересное мнение? Когда одним нужно только похвала, другим положительное мнение жюри, а третьим только приз.
Какой смысл ставить не учитывающийся нигде оценки? Которые провоцируют "душевную доброту" "ценителей" на обязательные комментарии...
Khelga05.11.2023
Стараюсь отвечать. Но сайт уже с месяц висит, уведомленья либо неидентифицируемы, либо некликабельны ) сложно попасть в поле )
Макеенко Людмила05.11.2023
Khelga, да, с сайтом бяда-бяда.) Но речь о принципиальной позиции — никогда никому.))
Агапова Наталья05.11.2023
Может быть у автора заблокирована возможность оставлять комментарии, у меня так было. Чувствовала неловкость за молчание, но сделать ничего не могла.
Однако, если вы точно знаете о ком идёт речь ( никогда и никому) назовите его. Может быть он здесь и ответит о своей принципиальной позиции, если таковая имеется. А так то у каждого разные могут быть причины игнора.
Макеенко Людмила05.11.2023
Наталья, всё может быть и именно по этой причине «доносительством» не занимаюсь.) Просто озвучила свои ощущения. Пишет-пишет читатель или судья комментарий, иногда целую «простыню», «а в ответ — тишина, он вчера не вернулся из боя».
Агапова Наталья05.11.2023
Людмила, а причём здесь "доносительство", не пойму? Я считаю анонимные пересуды хуже. В конкурсной ленте удалили комментарий Кицуне, в котором она, не называя члена жюри, обвинила в нечестности. Кого непонятно, а все под подозрением. Это неправильно. Взялся говорить правду, донести её всю, а не частично. Доносить до людей правду - это не доносительство. А иначе зачем это всё?
Макеенко Людмила06.11.2023
Наталья, любой желающий может конкурсы полистать и найти «ветки» под стихами, где автор никак не участвует в обсуждении. В текущем конкурсе в том числе.
Swiczewska Wanda05.11.2023
А неча к автору подлизываться. Он не обязан никому и ничем. Ходить и патокой мазать в ответ он не должен.
Макеенко Людмила05.11.2023
Wanda, а где я написала, что надо подлизываться?
Swiczewska Wanda05.11.2023
Людмила, один пишем, два в уме.
Макеенко Людмила05.11.2023
Wanda, каждый видит то, что хочет увидеть.
Swiczewska Wanda05.11.2023
Людмила, "От Матфея 13:9"
Maksanya05.11.2023
Это лучше, чем отвечать выборочно. Тем, кто "достоин" ответа. Или на понравившиеся отзывы.
Чуднова Ирина06.11.2023
Maksanya, я скорее погорю с авторами непонравившихся.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

