Олен Екатерина
Письмо от Йожика
29 янв 2023

На другом ресурсе случайно увидела Йожика.
Передавал всем привет, и клялся, что больше не будет никого обижать.
Передал рисунок своей кошки в окружение ее друзей-котов.
Вспомнил Лану Б, Элеонору, Надю Жукову, Елену Лесную, Смородина П.
Сказал, что любит их очень, скучает.
Так что я сегодня курьер или почтальон.
Отзывы
Жукова Надежда30.01.2023
Спасибо, Катюша!
Привет ему от нас!
Олен Екатерина30.01.2023
Надюша, навряд ли увижу, это была случайность
спасибо за отзыв
Нейромодуль30.01.2023
Есть "китайское предупреждение", а есть "китайское обещание".
Пусть уж он со своей плавающей адекватностью обитает где-нибудь в другом месте. Более грязного языка мне на Поэмбуке не встречалось. Как и более мерзкого, неадекватного и низкого по культуре человека.
Передавать привет Елене Лесной после шквала отбитых оскорблений в личке... Это верх кретинизма или наглости!
Олен Екатерина30.01.2023
Юрий, хотим мы или не хотим, он часть нашего сайта.
Будем воспитывать до победного.
Хоть просится и клянется , некоторые хлопают дверью и навсегда уходят
С уважением к вам.
Нейромодуль30.01.2023
Екатерина, не первый раз клянётся. Всегда всё заканчивается одним и тем-же.
Олен Екатерина30.01.2023
Юрий, посмотрим, может это последняя клятва,
будет писать тексты для песен, скромен будет в конкурсах,
и уважать руководство сайта.
Приходит пора дозревания: у кого в 13 лет. а в кого в 60.
Одна неугомонная балерина танцевала до 95 лет,
поломала шейку бедра.
И стала писать хокку, попала в книгу мировых рекордов Гиннесса
Будем надеяться на исправление Ежа.
Елена Лесная30.01.2023
Екатерина, последних клятв было под тысячу уже. Но если Вы по нему тоскуете, могу попросить всех, кому он писал мерзости, копировать текст (или делать скрины) и пересылать вам.
У него не бессрочный бан. Но если продолжит выпрыгивать, в том числе привлекая помощь зрительного зала, всегда можно сменить на пожизненный.
Олен Екатерина30.01.2023
Елена, мне он нравится как пишет тексты для песен,
и если постарается так и наивные стишата.
А вот находит на него буйная волна, и начинает сходить с ума.
Потом ему очень стыдно за свои действия.
К вам относится с пониманием и любовью, не слышала от него ничего плохого в ваш адрес.
Он после конкурсов становится мрачным и злым. и тогда и меня гоняет, что петь не хочу.
Я стараюсь его приручить к добру, человеколюбию,
к пониманию поэтов на сайте.
Буду стараться его перевоспитывать, а вдруг удастся.
Заодно и себя воспитываю лучше понимать ритм стиха, не всегда получается.
Простите. если что не так.
Елена Лесная30.01.2023
Екатерина, ну чтобы увидеть реальную картину его прекрасной любви - зайдите в мой текст Тихое, откройте список избравших и любуйтесь на ники вашего подзащитного.
Если сильно скучается - я же говорю - вполне могу всех, кого он полюбил от и до, попросить раз в день пересылать его добрые, чудные, волшебные сообщения. Вдруг это именно то, что вам нужно. Мне не нужно. И всем пользователям сайта - тоже. Обменяйтесь телефонами и принимайте все его прекрасные слова на свой счёт - кто ж вам мешает.
Елена Лесная30.01.2023
Екатерина, https://poembook.ru/poem/2433986-tikhoe
полистайте избравших. Вам понравится.
Gwinblade30.01.2023
Лен, а что, нет инструмента почистить всю эту похабщину из списка избравших? Или только перепостом текста лечится?
Елена Лесная30.01.2023
Пётр, пока нет. Но в перспективе большая и вкусная таблетка от йожиков на стадии регистрации.
Нейромодуль30.01.2023
Екатерина, также могу дать подобную ссылку на его "наследие".
Кстати, после того, как он мне усиленно гадил несколько дней. никаких извинений и раскаяний не было! А вот грязными следами приходится "любоваться"
https://ibb.co/7G9BTJ7
Таких "приятностей" полно у многих.
Gwinblade30.01.2023
Екатерина, мы - не хотим. И воспитывать не будем. Для этого есть санитары
Олен Екатерина30.01.2023
Пётр, милосердие дороже санитаров.
Gwinblade30.01.2023
Екатерина, милосердие выйдет боком. Готов поспорить.
Олен Екатерина30.01.2023
Петр лучше не надо, а то мысли задушат, от переживания
Палий Хирьянова Галина30.01.2023
Ох уж этот Йожик! Дитя малое, невоспитанное. Странные развлечения у него. Обычно до подросткового возраста это проходит. Когда ж он подрастёт)
Олен Екатерина30.01.2023
Галина, после выпускного школьного бала поумнеет.
Влюбится, женится, будет отцом и тогда посмотрим.
Может еще будет достойным поэтом
Я верю в добро.....
Gwinblade30.01.2023
Екатерина, в смысле после выпускного? Он старше меня, судя по косвенным уликам, а я тоже уже несколько староват для выпускных.
Олен Екатерина30.01.2023
Пётр, да вы что, а я думала он молод.
Тогда буду с ним поосторожнее
Нейромодуль30.01.2023
Екатерина, так он же уже пенсионер. Почему и претензии к нему. Взрослый человек, а ведёт себя как 14-ти летний недоразвитый подранок. Либо там кукушка уехавшая, либо деменция прогрессирующая.
Олен Екатерина30.01.2023
Юрий, неужели пенсионер.
Эти люди рассудительные и праведные
Да жалко ежика, заехал не в те ворота
Gwinblade30.01.2023
Галина, никогда. Ибо давно не дитё.
Палий Хирьянова Галина30.01.2023
Пётр, подозревала. Вопрос риторический. А жаль, однако.
Колина Светлана30.01.2023
Жалко Йожика.
Олен Екатерина30.01.2023
Светлана, мне тоже жаль, поэтому верю в добро.
Саламандра30.01.2023
Катюша...это взрослый человек с реальным диагнозом,который регулярно проходит лечение в нашем, Рязанском ПНД (психоневрологическом диспансере).
А в периоды ремиссии успевает заглянуть сюда и вылить на всех тонны грязи. Не хочется разрушать твои чаяния, но уж как есть... Делай выводы сама.
Олен Екатерина30.01.2023
Алена, буду лечить песнями и молитвами, а вдруг получится.
Обнимаю тебя
Верис Дана30.01.2023
Кать, при всём уважении к тебе... более мерзкого отморозка не встречала ни в реале, ни в виртуале. От того, что это убожество мне в личку писало, любого адекватного человека стошнит. Я с тех пор любое его послание не читая удаляю. И лайки текстам под паскудными никами. И более 800 (800, Кать!) поганых комментов на Избе... мне проще было закрыть там страницу, чем вычистить от ежиных экскрементов.
Так что не говори мне, что хороший, что жалко, что исправится...
Такое нужно по широкой дуге обходить, чтоб не вляпаться :(
Олен Екатерина30.01.2023
Даночка, лечить надо товарища по перу, а вдруг сойдет с небес
благодать божья.
Верис Дана30.01.2023
Может быть...
Елена Лесная30.01.2023
Екатерина, для лечения есть клиники, о чём ему неоднократно было сказано. А оплёвывать авторов сайта ему никто не позволит.
Его счастье, что дело - пока - не передали в правоохранительные органы. Иначе его благодатью озаботились бы в местах не столь отдалённых.
Gwinblade30.01.2023
Екатерина, интересно, сколько ещё должно прийти читателей, чтобы автор осознал, что личная доброта тоже должна иметь пределы. Все заслуживают гуманного отношения, но в его случае гуманизм - в стационаре, подальше от литературных площадок.
Судя по всему, к тому же, он предпочитает выбирать своими жертвами женщин. Просто я неоднократно ставил его на место в присущей мне жёсткой форме и ни разу он не взорвал мою личку, что говорит ещё и о трусости что ли... хотя, может мне просто повезло.
Нейромодуль30.01.2023
Екатерина, лучше помочь приюту для бездомных животных. Они хоть благодарные.
Олен Екатерина30.01.2023
Юрий, буду учиться писать настоящие стихи, многое не знаю,
Йожик тоже может займется делом, а не займется -жаль.
Он мне очень помог. Я была в жуткой депрессии, а он заставил меня петь. И я постепенно вышла из болезни.
Тогда брат умер, за ним внезапно муж, и я еле -еле перенесла все это. Теперь эти военные бойни, жуть.
Буду держаться и ежика придерживать. если сумею.
Нейромодуль30.01.2023
Екатерина, рад слышать, что кому-то он принес пользу.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

