Поэмбук / Конкурсы / "Где мои семнадцать лет.."

"Где мои семнадцать лет.."

Начало

18.04.2017 15:33

Окончание

22.04.2017 23:30

Тип
   
ЗАВЕРШЕН

О конкурсе

Конкурс на тему: "Где мои семнадцать лет.."


В конкурсах обычно участвуют люди разного возраста: молодые, которые думают, что они всегда будут молодыми,
постарше, в самом замечательном возрасте, когда уже все ошибки молодости переделаны и исправлены, остаётся только
жить и наслаждаться, и достаточно потоптавшие нашу землю не старички ещё, но понимающие, что основная жизнь уже прожита.
Для одних жизненная ценность - семья, любимый, дети, внуки, или только своё "Я". Для других - свои приоритеты жизненные.
Например: ученая степень, или изданная книга, или...


Итак, попробуем написать о себе и описать свои значимые моменты жизни.


Задание к конкурсу:


* Стих от 12 до 20 строк.;
* Описать самые важные моменты из своей жизни;
* Либо о себе, о вашем внутреннем состоянии на сегодняшний день;
* Рифма приветствуется (но можно и в свободной форме);
* Попытка для всех только одна!
* Стихи можно присылать и из ранее написанных, но СТРОГО по теме!


как пример:


...Пускай


Пускай немного старше стала я,
Хотя душой, как раньше - моложава,
Теперь не прячу в пол свои глаза,
И не робею, будто девочка с вокзала.


Пока ещё горит румянец на щеках
От комплиментов и улыбок тёплых,
Уж вспоминаю о былых я временах,
О винных ягодах, которые со смоквы.


Размер одежды изменился... Пусть,
Уже не вверх, а вширь расту немного,
Но возраста я вовсе не боюсь.
Люблю, любима... Это - основное.


ВСЕМ УДАЧИ!
 


 


Призы

1 место

× 10

2 место

× 7

3 место

× 3


Главное в зеркале
Александрова Валерия
183
Когда тебе тридцать
Терентьева Марина
165
Осень жизни
Мария Костынюк
162
Я сквозь годы тебя узнаю
Олесь Григ
1584
Не торопи меня
Дидык Сергей
1545
АВТОБИОГРАФИЯ - кратчайшая.
Юразовский
1536
Я жил...
Янковский Валерий
1527
Держу в руках волос льняную прядь
Доронкин Валерий
1468
По тропам жизни
Лара
1439
Когда мне будет восемьдесят пять
Панасенко Эдуард Юрьевич
14210
Колечко
Влад Южаков
141
Ещё не поздно
Макеенко Людмила
140
Трепет души позолотою слова...
Матвиенко Елена
131
Жизнь моя
Ипполит Лунёв
129
Разочарование
Мышик
124
Живу!
Павлова Ирина
124
Такая вот зима
Татиана Северинова
123
А вот и я!
Елена Pustynya 48
120
Я и Ассоль
Севостьянова Нина
120
Окаяние
ОлегЛукойе
117
Иду за счастьем...
Лисовская Агапия
117
На пенсии
Фотиния
117
Порадуйтесь со мною за меня...
Nord
116
Порог
Clever Tina
116
Мне сорок лет всего как двадцать…
Наильбек
113
Жизнь
Серёгин Сергей
112
Ноктюрн на дне бутылки
Еленский Станислав
111
Весной благославленный!
Киреев Леонид
109
Моему 45 летию
Абдулов Владимир
107
Мне рано оценивать жизнь
Этель, Солнышко
106
Был молод я...
Воронцов Сергей
105
Водоворот
Никитин Игорь
105
Мы не встречались тридцать лет!...
Щербаков Игорь
105
Я так легко меняю душу
Ниноров Андрей
105
ДОРОГА В ПРОШЛОЕ
Потапенко Игорь
105
Старый альбом
Коваль Мария
104
жизнь
Швейбиш Михаил
103
Куда подевался тот паренек
Демин Роман
101
Юность моя
Legioner
100
ДИАЛОГИ ПРИ ДОРОГЕ
Северинец Кастусь
95
Восемнадцать
Рексць Данута
93
"Озеро жизни"
Гаптуллов Фердинанд
93
Мне завтра 38!
Lisovskaya
92
Верните мне мои семнадцать лет...
Поэт потерянного века
91
Лето Господне
vasiliev-makarenko@mail.ru anton
91
Себе позволила я стать слегка счастливой...
Димитрова Ирэн
91
Клич
Берладина Ярослава
90
Благодарю тебя судьба
Попович Елена
90
ДЕВЧОНКА
Тринц Анжелика
89
ОТКРОВЕНИЕ
Непогодов Евгений
88
Зрелость тихо пришла.
Савин Александр
88
Всего 17 лет
... Наталья
87
Всплеск памяти моей.
шерин николай
87
Где мои семнадцать лет?
Пинчук Галина
86
Нежданная осень
VIOLETTA ORGANZA
85
О возрасте и о себе
Московкина Елена
84
Проходят годы..
Каранина Ирина
83
Ах, эти шаланды...
Кулаев Владимир
82
ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА (терцины)
Рожков Андрей
81
Я выросла
Мащенко Александра
80
Первое признание
Барва Олег
78
Двадцать лет - возраст самый счастливый
Андрианов Владимир
78
Двадцать с половиной
Шпилька
76
Мне 50.
Пруцкова Зоя
75
Семнадцать
Римид Нигачрок
73
Годы, годы. От 17до71.
Птицин Владимир
73
Не мое это все! (снобам Поэмбука)
Душа
72
Облака...
Любецкий Виктор
72
Семнадцать...
Алёнка Деревянко
72
Белое платье
Соколова Светлана
72
Быть может
Воронков Александр
71
Комбинаторика
Скабичевский Александр
71
Я попробую жизнь обаять
Мещанинова Ольга
70
Хочу вернуться лет на двадцать...
Сагимбеков Асыл
67
С рождения до детства
Ани Тигра
67
Мне раньше было всё до фени
Элли Виктор
67
Поворот судьбы
Плотникова Любовь
63
ТРОПИНКА
Ворухайло Ирина
63
ты мне всё реже снишься
ross2015
53
суета
Богун Анна Петровна
52
Просто рай без прикрас
Кондрашкин Алексей
52
"Где мои 17-ть?!"
Морозов Андрей Владиленович mavru
40
Мои быть может не семнадцать...
Красавина Галина
31

Комментарии (41)

Аделия , 18 апр в 16:24
Поздравляю организатора конкурса и всех потенциальных участников с новым конкурсом! Надеюсь, будет что почитать! Всем удачи!
СВЕТЛАНА пользователю Аделия , 18 апр в 16:28
Спасибо, Аделя.... стихи то хорошие все, но не все в тему. Это огорчает. Авторы как всегда поторопились. Очень жаль.
СВЕТЛАНА , 18 апр в 16:24
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЗАДАНИЕ!!!!!!! *ОПИСАТЬ самые ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ из своей жизни; * ЛИБО О СЕБЕ, о вашем внутреннем состоянии НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ; * Попытка для всех только одна! * СТРОГО по теме!
Аделия пользователю СВЕТЛАНА , 18 апр в 16:33
Пока есть время, можно вернуть на доработку. Если есть, что дорабатывать.
СВЕТЛАНА пользователю Аделия , 18 апр в 16:35
Увы, Аделя, второй заход не предусмотрен!!!
востокина октябрина пользователю СВЕТЛАНА , 18 апр в 16:56
Светлана, я первый раз поместила стихи в конкурс и там почему то поместилось только первое четверостишье, а не всё...Это так должно быть или я что -то упустила ?С уважением, Октябрина.
СВЕТЛАНА пользователю востокина октябрина , 19 апр в 8:11
такого не должно быть... поэтому не в курсе, почему так у Вас получилось.
413 , 18 апр в 17:05
Организаторы конкурсов конечно молодцы) Однако пытаются совместить не совместимое: Весьма общая, широкая тематика и жёсткое требование "СТРОГО по теме!"). При наличии правильного заголовка или аргумента можно "протащить слона". Как следствие ожидается произвол допуска стихов и отсутствие единой темы, как критерия оценки. Всем творческих успехов. С Уважением к организаторам 413.
СВЕТЛАНА пользователю 413 , 18 апр в 17:13
Да, в задании два направления, на выбор. 1. О важных событиях в своей жизни... 2. О своем внутреннем состоянии на СЕГОДНЯШНИЙ день. Думаю, здесь то все предельно ясно))) Хотя вижу, что не всем...
413 пользователю СВЕТЛАНА , 18 апр в 17:22
Спасибо за ответ. Наверное это Вы меня не поняли. Уточню: Темы (обе и 1 и 2) весьма субъективны и широки в возможности их творческого выражения.
Зиновьев Гарий пользователю 413 , 19 апр в 6:39
Согласен с Вами. Очень странно звучит название конкурса в сравнении с тем, какие темы требуется раскрыть. Впрочем, учитывая особый субъективизм организатора конкурса, неоднократно проявившийся в его многочисленных организациях и открыто им признанный, трудно ожидать качественной и объективной модерации. Протащить в этот конкурс удастся не только слона, но и целое стадо. Именно поэтому с некоторых пор я выпускаю из внимания все конкурсы, которые им (то есть ею) объявлены. И другим советую поступать так же.
413 пользователю Зиновьев Гарий , 19 апр в 7:04
Доброго утра. Поддерживаю.
Зиновьев Гарий пользователю 413 , 19 апр в 9:25
Доброе утро! Рад встретить единомышленника. Если сам организатор сравнивает ситуацию конкурса с той, которая проявляется в надписях на заборе... :)) Да о чём тут вообще можно говорить? А всё "предельно ясное и чёткое" относится к мнению самого организатора, но никак не соответствует общепринятому значению. Это подтверждалось не раз. Так называемое субъективное понимание объективного. Что естественным отнюдь не является.
Елена Pustynya 48 пользователю Зиновьев Гарий , 19 апр в 15:28
Что за манера ставить активистам палки в колеса?! Нормальные условия! Авторам есть возможность выбора.
Зиновьев Гарий пользователю Елена Pustynya 48 , 19 апр в 18:57
Что за манера указывать условия конкурса, а потом самими же нарушать их без вразумительных объяснений? С этим организатором такое случалось не раз. Потому и доверия к его конкурсам нет.
СВЕТЛАНА пользователю 413 , 19 апр в 8:17
Я прекрасно поняла о чем ваша реплика... Отвечаю: На заборе тоже написано, но не всегда это соответствует действительности...) Участник не только должен прочитать вводную часть конкурса, а еще и ознакомиться с условиями... а в них, все предельно ясно и четко прописано. И это естественно что все в конкурсах субъективно....)
413 пользователю СВЕТЛАНА , 19 апр в 19:33
Сударыня, по вопросу внимательности и понимания)): Я ни о каком заборе не писал, от куда это? Из пошловатого анекдота?))) А про "предельно ясно и четко прописано", так Вы выдаёте желаемое за действительное, а на деле остаётся голая субъективность, причём лично Ваша. Удачи в проведении конкурса. Жаль, что не удалось достичь взаимопонимания.
grslad , 18 апр в 17:07
Я в ЧС у автора Супенко М. - значит не смогу принять участие в конкурсе?
СВЕТЛАНА пользователю grslad , 18 апр в 17:11
причем тут ЧС... можете если есть!
Корысти ради писанное слово Обречено пустою быть половой . И лишь во славу Божию труды Дают достойные плоды.
Аделия , 18 апр в 17:11
В детстве я часто летала во сне. Стою я на очень высокой горе. Кругом облака, ревёт сильный ветер, Кричи, не кричи - никто не ответит. Вниз устремляюсь, земли не касаясь, Нет притяженья, как птица летаю, Воздушный поток, как друг, помогает, Выше легко над горой поднимает. С годами все реже мне снятся полеты, Причина ясна - я боюсь самолеты, С годами, это уже без сомнения, Влияет на нас к земле притяжение.
СВЕТЛАНА пользователю Аделия , 18 апр в 17:18
Спасибо, Адель! Как пример, очень наглядно!
Аделия пользователю СВЕТЛАНА , 18 апр в 17:24
Могу ещё стих дать.
СВЕТЛАНА пользователю Аделия , 18 апр в 17:26
....видимо бесполезно!!!!
А почему хоть с мобильного стихи не добавляются? Пришлось с компа заходить.
СВЕТЛАНА пользователю Воронков Александр , 18 апр в 17:56
это вопрос не ко мне, а скорее в тех. поддержку.
Фотиния иная , 18 апр в 18:15
Вопрос: если стихотворение написано от лица мужчины?
СВЕТЛАНА пользователю Фотиния иная , 18 апр в 18:21
Если это о нем самом.. то почему нет)
Фотиния иная пользователю СВЕТЛАНА , 18 апр в 18:24
Это о них.
СВЕТЛАНА пользователю Фотиния иная , 18 апр в 18:25
а надо о себе))
очень широко поставлена тема...
СВЕТЛАНА пользователю vasiliev-makarenko@mail.ru anton , 18 апр в 18:45
Скорее да... И это очевидно большой минус!!!!!!! Еще раз убедилась в том, что, чем меньше ограничений, тем больше проблем для организатора...))
413 пользователю СВЕТЛАНА , 18 апр в 20:38
вот об этом.
Елена Pustynya 48 пользователю СВЕТЛАНА , 19 апр в 15:40
Мастера по созданию проблем найдутся в любом случае, какими бы идеальными условия конкурса не были, увы..
СВЕТЛАНА пользователю Елена Pustynya 48 , 19 апр в 15:44
Это точно, Еленка! Есть такая категория людей (авторов) которым угодить нереально....
ладно, Светик, не жалей, лучше светлого налей!
Жизнь у меня непонятно какая: то ли хорошая, то ли плохая!
СВЕТЛАНА , 18 апр в 21:14
Уважаемые, авторы! Не стоит по второму разу присылать свои работы! Не стоит присылать стихи менее 12 строк, и более 20! Не стоит присылать стихи от третьего лица! Не стоит присылать пейзажную, любовную, или филос. лирику, а так же вульгарные, и тексты песен!!!!!
413 пользователю СВЕТЛАНА , 18 апр в 21:25
Не стоит присылать свои работы!
СВЕТЛАНА пользователю 413 , 18 апр в 21:36
)))) как вариант...
Котева Алиса , 19 апр в 0:22
да.. мой тоже оказался не подходящей песенкой.. не в тему.. Картина юности... Помню что картинно в юности цвела Розою невинной девочка была Светом шелковистым падала коса В облаке лучистом пылкие уста И не раз срывали розу на беду Злые ветры мяли мучили в саду Таяла ручьями восковой свечи Раненной, ночами птицей закричит Но вставала снова из душевных бурь Выправить готова лепестков пурпур На миру стремилась свой оставить след Радостью делилась среди всяких бед Уж прошло не мало лета с той поры Доченьку качала внуков детворы Но осталась прежней с тонкою косой Розою невинной юной, молодой... ..28.03.2016(16:00)..
Алешин Виктор , 19 апр в 10:03
Ув.жюри и авторы, дайте, пожалуйста, ОБЪЕКТИВНОЕ мнение, подходит ли такое стихотворение для данного конкурса? Уж сколько времени прошло с того момента, Когда осознание пришло тому, Что детство, юность пролетели, как комета. Вхожу в неизвестую мне тьму. Во времена учёбы, когда по знаниям шагал вперёд, Я видел цель: одиннадцатый класс. И вот печать - будто при увольнении получил расчёт - В руках держу заветный аттестат. Стою и думаю: (глаза мои пусты, стеклянные от слёз): Как же жизнь спланировать свою??? Ведь планов я не строил из невинных детских грёз - Жил в маленьком своём Раю. И вот теперь, спустя уже пятнадцать лет, Смотрю с улыбкой на устах - Теперь отец я двух очаровательных девчат И весь в житейских суетах.
Аделия пользователю Алешин Виктор , 19 апр в 10:33
Ув. Виктор! Можно поговорить с Вами о стихе в личной переписке? Я в жюри этого конкурса. Скажу лично Вам своё мнение.
где размер?
СВЕТЛАНА , 19 апр в 10:37
Еще один пример: О себе на СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. автор Миссис Икс Загадочна. Бесхитростна. Не лгунья. От амазонки что-то есть во мне, А в прошлой жизни я была колдуньей, Жаль, на метле летаю лишь во сне... Не всем открою свою дверь и душу, "Синдром попутчика" - в режиме "off" И предпочту не говорить, а слушать... Прощать умею всех... даже врагов! Отменная хозяйка, повитуха... Вот коротко вам мой автопортрет. Душой и телом - вовсе не старуха, Хоть мужа нежно называю - "ДЕД". В кругу друзей - певунья и плясунья И массовик-затейник для детей... Загадочна... Немножечко колдунья - Не черная... А белых я мастей.
Где мои семнадцать? . Постарел я и сломался, опустился и поник, как в мороз куст розы майской, за один короткий миг. Одиноким стал я, словно после смерти матери в остров маленький, безмолвный превратился материк. Тишина, как после боя затаилась по углам, и какая-то свобода непонятная пришла. Раньше, в жизни той - не этой! - под ногой была земля, был я связан чем-то, кем-то, кто-то за спиной стоял. Раньше протекала Волга близко, около почти, залетали звёзды в окна, голуби и бабочки. А сегодня даже тонкий месяц не взошёл во мгле. Раньше сыном был Авдотьи, а теперь я просто Глеб. Не гадали и не ждали: стал теперь я имярек, то есть просто горожанин, одинокий человек. Потянулись дни, как годы от Христова Рождества, и сказал мне тихо кто-то: "Ну, так как же, а?"
СВЕТЛАНА пользователю Поваров Владимир , 19 апр в 11:46
Владимир, вы столько времени потратили на перенос стихов с личной страничке сюда, а ведь могли это же время потратить на новый стих!
Поваров Владимир пользователю СВЕТЛАНА , 19 апр в 11:54
Нет, Светлана дорогая, Вы нелогично рассуждаете. Новый стих должен соответствовать теме Вашего конкурса. А я - хоть убейте меня - не понимаю её. Очень боюсь я, что новый стих будет опять не соответствовать теме.
СВЕТЛАНА пользователю Поваров Владимир , 19 апр в 12:09
Владимир, когда автор не понимает задание, он либо: 1 спрашивает у организатора 2. не участвует
Поваров Владимир пользователю Поваров Владимир , 23 апр в 8:36
Не моя вина, что я так отчаянно красива. Ибо красота моя - Это боль моя и сила! Я, прекрасное любя, к красоте своей привыкла. Всё, что я имею, я этой красотой достигла! Но, увы, и скорби все, горести и беды тоже, и отсутствие друзей - это дело рук её же! Я несу её всю жизнь, и никто не отгадает, как она всё время вниз тяжестью своею давит! Стыдно мне, когда меня любят все, без исключения, и обидно, если я нравлюсь ради развлечения! Не моя вина, что я так отчаянно красива. Ибо красота моя - это боль моя и сила!
Поваров Владимир пользователю Поваров Владимир , 23 апр в 8:39
Я всю жизнь любовь искал! Обошёл кругом весь глобус! И всегда я там копал, где любви и не могло быть! Я искал, лишившись сна, и бежал, как Попандопуло, на край света, а она находилась рядом, около. Знаю я теперь ответ: где любовь живёт? Не в Греции, не в Венеции - нет, нет! - у меня под боком, в сердце, в тихом шёпоте листвы, в паутинке лёгкой, тонкой, в светлой капельке росы, в радуге, в глазах ребёнка и в глазах людей больших: турка, рашен, генацвали - тех, кто маялись всю жизнь и не там любовь искали. Вот, и я любовь искал, обошёл кругом весь глобус - и всегда я там копал, где любви и не могло быть!
Поваров Владимир пользователю Поваров Владимир , 23 апр в 8:44
Я всю жизнь свою искал уголок моей судьбы. И всегда я там копал, где копать не надо бы! И по карте я искал, карту всю протёр до дыр: Галич, Белгород, Байкал, Бологое, Алатырь, Геленджик, Тольятти, Орск, Бугульма, Казань, Ростов, Волгоград и Светлогорск... Только было всё не то! Только много лет спустя, обойдя весь белый свет, наконец-то понял я: лучше "Ягодного" нет! Я по улице иду. Рядом Волга-мать течёт. А с небес крылами "ТУ" машет мне герой Грачёв! За околицей, вдали, лес густой шумит, поёт. День и ночь, как исполин стережёт село моё! А, где пусто, там зато наливаются хлеба; глазу сразу видно, что сноп на зависть всем снопам! Я всю жизнь свою искал уголок моей судьбы. И всегда я там копал, где копать не надо бы!
Светлана, почему Вы моё стихотворение не приняли?
СВЕТЛАНА пользователю Поваров Владимир , 19 апр в 11:57
Вот последний стих более к теме, но слишком много подробностей о прошлом. И по кол-ву строк опять же... Что касаемо того стиха, слишком мрачный, более театральный, будто Вы вошли в роль... не правдоподобно как бэ)
Поваров Владимир пользователю СВЕТЛАНА , 19 апр в 12:34
Спасибо.
Алешин Виктор , 19 апр в 12:15
Те, чьи стихи развернули, просто птицы невысокого полета... Слишком мрачный, слишком театральный, слишком простой, сырой или сухой, не правдоподобно и т.д.))) Я не удивился бы, что в итоге осталось бы три стиха на три места, так как организатор уже все распределил)))
СВЕТЛАНА пользователю Алешин Виктор , 19 апр в 12:45
Среди тех и этих "птиц" такие есть, что мне или вам, никогда не подняться до их ВЫСОТ! Я с большим уважением отношусь ко многим из этих авторов! С огромным удовольствием прочла их работы!!!!! А если по какой-то причине их СИЛЬНЫЕ стихи не попали в конкурс, значит на то были причины. Одно очевидно, что Вам, в техн.плане, расти и расти до многим из них. Как, впрочем, и мне!!!!!!
Алешин Виктор пользователю СВЕТЛАНА , 19 апр в 13:21
Я и не стремлюсь ни к этим высотам, ни в техн.плане и не завидую никому, при этом очень их уважаю))) у меня другие в жизни приоритеты))
СВЕТЛАНА пользователю Алешин Виктор , 19 апр в 13:31
и у меня другие...)) Вот отсюда и разные взгляды на одни и те же вещи.. Как говорится на вкус и цвет... (с)
Аделия пользователю Алешин Виктор , 19 апр в 13:19
Не может организатор всё распределить, так как голосуют, в основном, читатели. Трио из жюри мало, что решают. Любой конкурс - это проблемы. Посмотрите, как проходят все конкурсы. В задании невозможно, хотя и желательно, всё предусмотреть. По ходу дела организаторы вносят небольшие поправки.
Алешин Виктор пользователю Аделия , 19 апр в 13:29
Согласен с Вами! Все-таки зря я вступил в полемику. Приношу свои искренние извинения!!! Организатор платит свои деньги, и хочет получить за них то, что известно лишь ему самому. И большинстве случаях многие просто не понимают, что именно от них требуется. По роду своей деятельности скажу точно: как объяснили, донесли свою информацию, то и получили)))
Аделия пользователю Алешин Виктор , 19 апр в 13:48
Виктор! Организатор за конкурсы не получает ничего материального, это точно. Кроме головной боли, немного удовлетворения от того, что его конкурс получился, что люди в нём участвовали, что все от души почитали и проголосовали. В это трудно поверить, но это так. Я восемь лет руковожу маленьким виртуальным шахматным клубом. Постоянно провожу турниры, в них участвуют от 4 до 30 человек. И ничего за это не получаю. Мне это дело нравится! Организаторы - отважные и самоотверженные люди!
Пермяк пользователю Аделия , 19 апр в 14:21
Аделия! А я могу как то принять участие в Вашем шахматном турнире?)
Аделия пользователю Пермяк , 19 апр в 14:37
В личку дам ссылку на сайт. там найдешь клуб "РАПИД". Приму.
Котева Алиса пользователю Аделия , 19 апр в 14:57
Аделя, а у тебя там есть класс для начинающих? срочно хочу научиться шахматам!.. играла когда то в детстве...
Аделия пользователю Котева Алиса , 19 апр в 15:12
У меня есть и новички, учатся, приходи. В личку все.
Алешин Виктор пользователю Аделия , 19 апр в 14:51
Так я и написал, что организатор сам платит))
СВЕТЛАНА пользователю Аделия , 19 апр в 13:33
Аделия, для чего эти объяснения, человеку, который дальше своего носа ничего не видит.
Алешин Виктор пользователю СВЕТЛАНА , 19 апр в 14:52
Судья, Вы меня даже не знаете!!! Что я вижу, что не вижу...
СВЕТЛАНА пользователю Алешин Виктор , 19 апр в 15:03
Думаю, что и Вы меня так же не знаете))) И не судья я ни вам, ни кому
Доминика , 19 апр в 13:44
Здравствуйте! Уважаемые организаторы конкурса, подскажите пожалуйста, как отозвать свое стихотворение с конкурса ? Я не поняла, что это конкурсы для профессионалов, так как при регистрации решила, что это СОЦИАЛЬНЫЙ проект, (так заявлен "Поэмбук" в аннотации).Я решила, что он для таких, как я - ничего не знающих, или мало знающих о стихосложении, но пишущих. С уважением и просьбой извинить, что отвлекаю, Доминика.
СВЕТЛАНА пользователю Доминика , 19 апр в 13:45
Доминика, этот конкурс исключительно для всех! По Вашей просьбе стих снят с конкурса!
Сащенко Тамара пользователю Доминика , 19 апр в 14:25
Доминика, очевидно Вы недавно с нами со всеми тут собравшимися... Не отчаивайтесь - сайт социально - поэтический, тут у нас такое интересное бывает, профи тут есть, как и в любом деле, причем, тут профи каждый сам себе - кто принц, кто царевишна, кто царь, кто .. разные мы тут все, но терпим, любим, учимся, ссоримся, миримся, главное - не дрейф! При вашей специальности - главное не сдаваться! Удачи! Учитесь, трудитесь, и всё получится.
Рексць Данута , 19 апр в 17:33
Я недавно на сайте...не совсем еще освоилась...вопрос...Можно ли ознакомиться с конкурсными стихами, если да , то где. спасибо...
СВЕТЛАНА пользователю Рексць Данута , 19 апр в 17:36
Прочитать работы можно здесь... но пока проблема...((( технического порядка.
СВЕТЛАНА , 19 апр в 17:35
ПРИЕМ РАБОТ ОКОНЧИЛСЯ! в 17:30 по МСК!
Момад Андрей Евгеньевич пользователю СВЕТЛАНА , 19 апр в 17:57
чорт возьми
Опоздала на 25 минут! Жаль( Публикую здесь: Нюансик Ах, где ж мои 17 лет?! Несчастные любОви, полный бред! Какой-то декаданс, и как-то грустно... И в голове не то,что бы уж пусто... Но, все таки, еще не докрутилось... Максимализм. Безбашенность. Влюбилась... - Кошмарный сон! Скорее бы проснуться! Да, Боже упаси, туда вернуться! - Уже за 30. Нет,ещё..! Моей вселенной центр смещён. Сейчас мой мир - моя семья: Прекрасный муж и сыновья. А роль домашней феи Мне всех других милее! Как хорошо сейчас и здесь! Но все ж, один нюансик есть: Ведь про любовь писать я перестала... Стихи писались, лишь когда страдала! Зато пишу сейчас для сыновей! И эта муза для меня ценней!
Шпилька пользователю Самофалова Ольга , 19 апр в 19:02
Ой, как обидно...
Спасибо, что разделяете мои чувства, рада, что понравилось)
Шпилька пользователю Самофалова Ольга , 19 апр в 20:59
Не переживайте, Ольга, в следующий раз успеете и желаю вам победить!)
Самофалова Ольга пользователю Шпилька , 19 апр в 21:09
Спасибо, и вам творческих успехов и побед)
Шпилька пользователю Самофалова Ольга , 19 апр в 21:11
Спасибо, Ольга!)
Lisovskaya , 19 апр в 19:22
Вопрос к организатору. В связи с новыми правилами, как думаете, можно ли комментировать работы и озвучивать поставленные баллы, для поддержки, так сказать, боевого духа участников? А то я тут уже разошлась...)))
СВЕТЛАНА пользователю Lisovskaya , 19 апр в 22:31
Комментировать не то что можно, а нужно!))) Оценку думаю не стоит выставлять открыто, достаточно будет и слов: отлично, хорошо, нормально чо)))... не зря же их (баллы) убрали!!!! с глаз долой...
Интересно, а сколько ненормальных, которые, участвуя в конкурсе, не только читают других, но и оценки ставят (неважно, какие, в любом случае набавляющие баллы соперникам)?! Я из таких. Ещё найдутся?! (Не хвастаюсь, просто любопытно)
Brother in arms!
Май инглиш ис нот бьютифул, бат ай андестенд. К сожалению,некоторым даже балл поставить не могу.
Да я тоже выпендриваюсь больше (по инглишу), вспомнил подходящее название альбома Dire Straits. "Брат по оружию" (предыдущий камент)
Я голосую за все стихи (в том числе и нолями) или не голосую вовсе если не хватает времени)
Lisovskaya пользователю Скабичевский Александр , 19 апр в 20:27
Да правильно! Хватит на баллы жмотиться! В данный момент тоже этим занимаюсь. Оцениваю практически всех, и комментирую. Простите, если кому чего-то нелестно вышло))) Можете и меня разнести)))
Правильно убрали текущие оценки, не заставляет пропускать "малобалльные" стихи! Только вот я не уловил закономерности - когда возле стиха виден "лайк" на зеленом поле, а когда "глазик" на сером?
Аделия пользователю Скабичевский Александр , 19 апр в 20:20
Если стих уже читал, поле сереет, нечего уже читать, а в первый раз поле зелёненькое, загадочное, многообещающее. А если поставил оценку, синее, от злости посинело!
Скабичевский Александр пользователю Аделия , 19 апр в 20:22
Спасибо! Очень удобно, видно, все прочитал или пропустил что-то. Про синее сразу понял - в нем и мои субъективные мерзкие цифирки стоят ;-)
Аделия пользователю Скабичевский Александр , 19 апр в 20:26
А я их теперь не вижу. И очень хорошо. Не давит на меня ничьё мнение. Вот бы ещё в комментариях не писали бы эти циферки, просто мнение.
Скабичевский Александр пользователю Аделия , 19 апр в 21:05
А я так понял, что в синем поле я вижу ТОЛЬКО СВОИ оценки, чтобы помнил, гад, кому что влепил и терзался муками совести!
Аделия пользователю Скабичевский Александр , 19 апр в 21:12
Саня, развеселил своим комментарием последним. Годишься в спутники.
Скабичевский Александр пользователю Аделия , 19 апр в 22:22
Да я на многое гожусь! (Надеюсь ;-)
Швейбиш Михаил пользователю Аделия , 19 апр в 21:07
А сами куда пропали, моя дорогая? Не печатаете стихи.Нам Вас не хватает!
Аделия пользователю Швейбиш Михаил , 19 апр в 21:11
Я свои стишки-детишки в укромное место отвела. А здесь только злые буду писать, пока повод мне подают некоторые нелюбимые.
Швейбиш Михаил пользователю Аделия , 19 апр в 21:14
И нас не читаете, а обещали
Аделия пользователю Швейбиш Михаил , 19 апр в 22:39
Михаил! Я читаю, но очень мало, времени не хватает. А за тобой мне не угнаться, сколько стихов публикуешь, дай Бог тебе здоровья! После конкурса обещаю все 600 почитать!
Шпилька , 19 апр в 21:07
Добрый вечер! Читала комментарии и возник вопрос. Какой максимальный балл оценки работ?
СВЕТЛАНА пользователю Шпилька , 19 апр в 21:13
Максимальная оценка для читателя 5! для жюри - 15!
Шпилька пользователю СВЕТЛАНА , 19 апр в 21:13
Понятно!) Спасибо!
Новицкая Галина , 19 апр в 21:46
Подскажите, как можно поучаствовать в конкурсе? Как отправить стихи? Я просто ещё не продвинутый юзер, но очень хочу принять участие.
СВЕТЛАНА пользователю Новицкая Галина , 19 апр в 21:51
Галина, на этот конкурс прием работ закончился. Сейчас идет только голосование. А так следите за новостями в этом модуле, а так же за рассылкой (приходят уведомления).
Новицкая Галина , 19 апр в 22:17
Спасибо.
Пруцкова Зоя , 20 апр в 10:29
А как ставят 10 баллов, когда там всего 5 цифр для голосования?
Котева Алиса пользователю Пруцкова Зоя , 20 апр в 10:48
выше 5ти баллов может ставить только жюри.. для них другая шкала оценок..
Lisovskaya , 20 апр в 14:46
Всё прочла, оценила. Авторам - спасибо. Своим "пятёрошникам" желаю победы и болею за вас. Извините, если кого обидела. Можете и моё творчество закидать тапками (некоторые уже начали :)), мне будет даже приятно.
СВЕТЛАНА пользователю Lisovskaya , 20 апр в 16:16
Спасибо, Вам, за ваше мнение о работах, за критику. Думаю, что многим авторам, все только на пользу!
Lisovskaya пользователю СВЕТЛАНА , 20 апр в 16:30
И Вам спасибо за организацию. Хоть единожды "пропустив" через себя все конкурсные работы, начинаешь понимать какой это эмоционально-тяжелый труд.
СВЕТЛАНА пользователю Lisovskaya , 20 апр в 16:34
Спасибо за понимание. Зачастую это адский труд!
Супенко Максим , 20 апр в 16:38
Поскольку атакуют личку, напишу. По состоянию на данную минуту прокомментировал и оценил всего 7 произведений. Работа и некоторые не благоприятные факторы пока не способствуют продвижению. Ориентировочно, основная часть стихотворений будет просмотрена в субботу. В связи с многочисленностью присылаемых заявок, в конкурс могли пройти произведения, которые не соответствуют условиям.(превышение допустимого количества строк) Оценивать их я не буду.
СВЕТЛАНА пользователю Супенко Максим , 20 апр в 16:46
Спасибо, Максим, что откликнулись!!!! Не потерялись! Прошла вроде одна работа, я там оставила отметку... Работа та идет как ВНЕ КОНКУРСА! В первую очередь из-за превышения кол-во строк.
Супенко Максим пользователю СВЕТЛАНА , 20 апр в 16:53
Я понимаю, что возможность различной трактовки конкурсных условий (даже если они прописаны идеально) будет существовать в любом случае. Но, блин 20 это 20, но никак не больше. Почему, продолжаем не внимательно читать условия?? Почему, отнимаем время у организатора? Уж, я думаю ты не одно стихо отклонила по-этой причине.(
СВЕТЛАНА пользователю Супенко Максим , 20 апр в 16:57
Именно по ЭТОЙ ПРИЧИНЕ более 20... то не досол, то пересол)) Про все остальное остается только пожимать плечами!
Стриж Кира , 20 апр в 23:27
Всё прочитала, всех оценила! Спасибо всем! Понравилось! )
СВЕТЛАНА пользователю Стриж Кира , 21 апр в 9:58
Спасибо, Кира, за участие!
zenytch , 21 апр в 0:54
ЧТОБ ДУША И СОВЕСТЬ НЕ ГРЫЗЛИ Мне семнадцать, вся жизнь впереди. И взъерошив короткую стрижку, Я, по-взрослому всё рассудив, Записал в заповедную книжку: - Не хочу я идейным быть, Не хочу по шаблону мыслить, Я хочу свою жизнь прожить, Чтоб душа и совесть не грызли! Двадцать два, пятый курс, институт, Изгоняют меня с комсомола, Идеологом чёрным клянут. Не заплакал. И вспомнилась школа: - Не хочу я идейным быть, Не хочу по шаблону мыслить. Я хочу свою жизнь прожить, Чтоб душа и совесть не грызли! На плакатах висят тут и там Кандидатов улыбки, портреты. Я не верю фальшивым словам, Вспоминаю родные заветы: - Не хочу я идейным быть, Не хочу по шаблону мыслить. Я хочу свою жизнь прожить, Чтоб душа и совесть не грызли!
Уважаемые авторы! Всех оценила. Старалась объективно подойти к роли судьи ( быть среди жюри мне удалось впервые, спасибо Светлане - организатору конкурса - за оказанное доверие!) Отмечу, что не все авторы спокойно принимают критические замечания, а начинают верещать на весь свет в Альбоме о том, как несправедливо их засудили, что не делает им чести! Я старалась никого не оскорбить, указать на ошибки деликатно, в чем-то помочь советом. И когда в репликах проскальзывают слова ненормативной лексики - это, извините, уже ни в какие ворота! Не стала жаловаться администраторам на недостойное поведение, но автор и сам себя проявил, громко заявив на весь ПБ о том, как его несправедливо критикуют. Ну, да Бог ему судья, как говорится! Радует то, что очень много авторов благодарят за критику и обещают исправить ошибки, указанные судьями. Все мы люди, все мы - "человеки", тоже можем, порой, ошибаться, но унизить кого-либо никогда не было моей целью. Спасибо Светлане за этот опыт, а также моим коллегам, которые взвалили на плечи тяжелую ношу рецензентов и критиков. И отдельная благодарность всем авторам, приславшим свои работы! Молодцы! Все талантливы!
Шпилька пользователю Третьякова Натали , 21 апр в 9:47
Спасибо, уважаемая Натали за ваше справедливое судейство. Я вам благодарна за критические замечания.
Третьякова Натали пользователю Шпилька , 21 апр в 9:51
О, я счастлива не менее, если смогла Вам помочь! Спасибо за добрые слова!
Шпилька пользователю Третьякова Натали , 21 апр в 9:53
Критике я только рада. Читала ваши критические замечания и положительную оценку к другим работам - в подавляющем большинстве случаев согласна с вашим мнением.
Третьякова Натали пользователю Шпилька , 21 апр в 9:56
Каждое мнение субъективно! Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Может, у других членов жюри оценка будет отличаться от моей и комментарии будут другими. Как говорится, на вкус и цвет, но если я смогла помочь увидеть стих со стороны - значит, не зря меня поставили в судейство.
СВЕТЛАНА пользователю Третьякова Натали , 21 апр в 9:55
Натали, от меня вам тоже ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за дипломатию, корректность и правильные замечания по всем работам.
Третьякова Натали пользователю СВЕТЛАНА , 21 апр в 9:59
Рада была помочь, Светлана!
СВЕТЛАНА пользователю Третьякова Натали , 21 апр в 10:09
Я благодарна всей нашей дружной команде! Каждый из нас внес свою лепту в этот конкурс!
Радио Ли пользователю Третьякова Натали , 21 апр в 10:51
Дайте ссылку на недостойного выродка в славном семействе юзверей ПБ, дабы оцэнить справедливо и непредвзято нетленку скабрёзную.
Третьякова Натали пользователю Радио Ли , 21 апр в 11:08
Уважаемый, он сначала навалил кучи, а потом, спохватившись, убрал, стёр всё, что было написано. Жаль, не скопировала. Пойдите и посмотрите на героя в Альбоме!
Радио Ли пользователю Третьякова Натали , 21 апр в 11:18
В Альбоме герои- ВСЕ, чо...
Третьякова Натали пользователю Радио Ли , 21 апр в 11:30
Вчера весь ПБ на ушах стоял от опубликованного поста обиженного участника! Герой!
Радио Ли пользователю Третьякова Натали , 21 апр в 11:46
Ну, я думаю, что Вы несколько преувеличиваете значимость события вчерашнего Альбома для ПБ.
Шпилька пользователю Третьякова Натали , 21 апр в 12:15
Даже такие страсти кипят?)
Аделия , 21 апр в 14:46
Всем доброе время суток! Завершила очень сложную и очень приятную, интересную работу в этом конкурсе. Спасибо Светлане, что отважилась и пригласила в ЖЮРИ! Спасибо всем, что не отклонили и не выразили протест против моей кандидатуры! Спасибо авторам за участие в конкурсе и за то, что все доставили мне лично удовольствие читать в разной степени интересные произведения! Не писала комментарии в стихах, разве только в некоторых отметилась экспромтом или репликой. Разбор стихов не провожу, так как у меня нет дипломов по литературе, филологии Я - любитель сочинять, как и многие из вас.Но, теорию стихосложения постигаю в процессе творчества. Общее впечатление - теме конкурса соответствуют очень мало стихов. Во многих стихах я познакомилась с историями болезней авторов. Сделала приятное для себя открытие, что на сайте много моих ровесников.Удивилась, что очень молодые авторы, которым нет и 40 лет, уже скучают по детству. Многие стихи порадовали оптимизмом и верой в долгую счастливую жизнь. Авторы, которые захотят обсудить со мной оценку стиха, могут написать мне в личку после конкурса. С удовольствием отвечу на все вопросы. Всем здоровья и успехов! Я уважением ко всем, Аделия.
СВЕТЛАНА пользователю Аделия , 21 апр в 15:09
Спасибо, Аделия, за участие в составе жюри. Спасибо за личную оценку всех работ, за предложенную помощь авторам в обсуждении их работ тет-а-тет. Уверена, что найдутся такие желающие из списка участников, ибо добрые советы (по устранению ошибок и пр. в стихах) ещё никому не мешали.
Аделия , 21 апр в 17:10
Светлана, в следующем конкурсе я предпочту участвовать, если не возражаете. Ещё раз спасибо!
СВЕТЛАНА пользователю Аделия , 21 апр в 17:24
Аделия, всегда рада вам, о чем речь!!!!! И конечно же, тысячу раз спасибо!
Аделия пользователю СВЕТЛАНА , 21 апр в 17:35
В этом конкурсе столько тем привлекли внимание, так и хотелось самой сочинить. Я утверждаю, что ни говори Автором быть интересней, чем Жюри.
СВЕТЛАНА пользователю Аделия , 21 апр в 17:38
...скорее соглашусь, вот только кто-то должен лямку и жюри тянуть! хотя работа не из легких, участники и здесь нешуточно попортят судьям нервы...)))
Pan Woodman , 21 апр в 22:53
Добрый день. Если я правильно понял прием работ остановлен?)
Lisovskaya пользователю Pan Woodman , 22 апр в 0:23
Окончен уже.
alien , 21 апр в 23:11
А куда скидывать стихи то?
Lisovskaya пользователю alien , 22 апр в 0:22
Теперь только в корзину))). Приём работ окончен, уже идёт голосование. Ждите другой конкурс.
Александрова Валерия пользователю Lisovskaya , 22 апр в 9:27
Ни в коем случае! На страничку!
alien пользователю Александрова Валерия , 22 апр в 15:23
А вообще, когда проходит какой-либо конкурс, куда конкретно скидывать?
Супенко Максим , 22 апр в 13:09
Добрый день! Спасибо организатору данного конкурса Светлане за выбор нетривиальной темы. Все стихотворения прочёл и оценил. Хотелось бы более строгой модерации, но когда за сутки поступает более 200 заявок, от некоторых в последние минуты перед началом голосования, плюс идёт активный прессинг, то некоторые работы всё же могут пройти в конкурс по причине недосмотра. Но и оценивались они минимально. В зависимости от того, насколько соответствовали условиям. Спасибо!
Супенко Максим пользователю Супенко Максим , 22 апр в 13:13
Кому мои отзывы показались слишком резкими, неправильными, оскорбительными могут написать мне в л.с.
СВЕТЛАНА пользователю Супенко Максим , 22 апр в 13:39
Спасибо, Максим, за нелегкий труд жюри, и по этому конкурсу в частности. В большей степени с твоим мнением соглашусь. Прессингуют здесь точно "от души"...)) Но это ещё пол беды.... Основная беда, в том, что авторы по прежнему не хотят читать само задание. Хотя тема и была обширной, по просьбе самих трудящихся*, но направлении всё же было два!. Про все остальное напишу в итоговом посту!!!! Ещё раз благодарю тебя за участие в конкурсе в качестве судьи!
Супенко Максим пользователю СВЕТЛАНА , 22 апр в 13:45
Ты знаешь, почему участие в данных чтениях мне далось очень трудно. Поэтому попросил всех несогласных с моим мнением, оценкой или т.п. написать мне в л.с. Прокомментировал не все работы, ( в частности некоторым это не нужно (судя по ответным комментариям).
СВЕТЛАНА пользователю Супенко Максим , 22 апр в 13:47
Уважаемы авторы и судьи! Пожалуй и я внесу свои пять копеек по конкурсу)) Немного статистики: поступило - 220 работ, из которых 85% - по теме в общих чертах (о прошедшей любви, несбыточных снах, исповеди и т.д., вперемешку с пейзажной, философской лирикой и ещё Бог знает с чем), 15% - скорее напоминали анкету (родился, учился, женился, воспитал и т.д.). К тому же из общего количества работ 10% - были откровенно слабыми (требующими доработки), а 10% - превышали количество заданных строк (без комментария). В конечном итоге на конкурс было допущено чуть больше 40% от общего количества, но даже эти стихи не все соответствовали заданию в полном объёме (это видим по факту). Так почему же так получилось? Очевидно, что... 1. Авторы отталкивались от названия конкурса, а не от задания. Такой подход был изначально ошибочным. 2. Фраза "... можно из ранее написанных" - для многих из вас, как бальзам на сердце. Именно она привела к тому, что в 90% - авторы просто повытаскивали из своих закромов свои "нетленки" ...ннадцатых "лохматых" лет. Видимо, авторы предположили, что эти стихи проверены временем, и потому неважно, что в них куча ошибок технического характера, что нет ни слова о жизненных ценностях, ни овнутреннем состоянии автора на сегодняшний день. 3. Мало кто решился на экспромт, а зря))). В результате перед нами нарисовалась картинка, что у большей половины участников состояние души НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, почему-то совсем не радужное, можно сказать совсем плачевное... Конечно же рождение и воспитание детей, внуков - это здорово, но ведь, наверняка, было, кроме этого, и что-то неожиданное, неординарное, интересное? Неужели никаких, более важных, событий не произошло с вами за столько лет? Я уверена, что моменты эти были, просто лень было сочинять что-то новое. Продолжая свою мысль, пришла вот к такому выводу: Авторам интересны конкурсы, НО уже очевидно, что необходимы более жесткие ограничения! 1. Конкурсы проводить исключительно с НОВЫМИ работами! 2. Жюри (либо читателями) должны оцениваться все произведения, которые допущены на конкурс организатором! (в плане техники, образности, смысла) 3. По всем спорным вопросам (в плане соответствия или несоответствия теме), и не только, можно и нужно на прямую обращаться к организатору конкурса! (модерация работ осуществляется сразу по нескольким направлениям, в т.ч. зависит и от субъективного мнения организатора). 4. Только одна попытка для всех! (если это прописано организатором в условиях конкурса) И в заключении: Несмотря на то, что во многих работах превалирует минорная нота печали, грусти, сожаление о несбывшихся мечтах, считаю ,что в целом конкурс удался. Благодарю всех участников, приславших свои работы, и принимавших участие в голосовании. Поздравляю победителей и желаю всем вдохновения, творческих удач и счастливой жизни! Отдельно хочу поблагодарить судейскую команду: автора Аделию, Третьякову Натали, Супенко Максима за честное, адекватное судейство, за корректную критику, за оценку, да просто за добрые слова. А также спасибо и другим активным участникам, которые уделили внимание всем работам, без исключения, и оставили свои ценные комментарии к ним. P.S. Тех авторов, которые всегда и всем недовольны, впредь попрошу игнорировать мои конкурсы! Я не буду подстраиваться под каждого участника, руководствуясь одним - на всех всё равно не угодить... Закончу статистикой: в голосовании приняло участие чуть более 10%, а остальным участникам, как я понимаю, пофени....)) Вот и проводи после этого конкурсы... Есть над чем задуматься мне, а так же и другим организаторам, да и во--обще всем!
Аделия пользователю СВЕТЛАНА , 23 апр в 8:11
Доброе утро. Продолжу про свои 5 копеек. Мои предложения насчёт конкурсов. 1. Нарушить правило и работа ЖЮРИ должна состоять в отборе стихов на конкурс. Фактически - модерация - самый трудоёмкий и ответственный момент в любом конкурсе. Организатор берёт на себя очень большую ответственность при отборе стихов.и все шишки на него валятся. Трудно одному человеку просто физически и морально проделать эту работу. Только компетентное жюри, в составе , не менее 3-х человек, может авторитетно и грамотно провести модерацию. А потом только общее голосование - каждый голосующий за каждый стих в обязательном порядке.
СВЕТЛАНА пользователю Аделия , 23 апр в 8:34
Спасибо, Адела, за понимание и поддержку! Вопрос о совместной модерации поднимался... считала и считаю, что это просто необходимо !!!!! Как и участие в голосовании ВСЕХ участников!!! (и этот вопрос уже ни раз поднимался в альбоме, а воз и ныне там (с)... )))
Аделия пользователю СВЕТЛАНА , 23 апр в 8:39
При приёме стиха на конкурс брать с участника обязательство - голосовать везде. Если работ будет не 100 каких попало, а 30 лучших, это не составит труда. Я уверена!
Fransuaza15 пользователю Аделия , 23 апр в 8:49
Резонно!
СВЕТЛАНА пользователю Аделия , 23 апр в 8:50
Адела, уровень у всех авторов разный. Любые конкурсы помогают многим его повышать благодаря взгляду т.с. со стороны "знающих толк в стихосложении", но есть одно большое НО!.... эти взгляды у всех у нас разные. Поэтому правильнее было бы принимать стихи, как сильные, так и не очень, главное в этом деле))), чтобы работа была по заданию выполнена. А уж навыки придут.... Кого попало в конкурсах как правило нет, в основном здесь 90% - любителей! и лишь 10% - начинающих! Что же им закрыть доступ в конкурсы? Такой подход не правильный!
Аделия пользователю СВЕТЛАНА , 23 апр в 8:55
Я не сказала про авторов - кого попало! Авторы у нас все равноправные. Но работы бывают очень сырые и не по теме и с массой грамматических ошибок. Таким стихам даже от очень хороших авторов не место в конкурсе! Считайте, что модерация от ЖЮРИ - это первый этап конкурса. Не прошёл в финал, значит стих требует доработки и не после конкурса, а немедленно!
СВЕТЛАНА пользователю Аделия , 23 апр в 9:05
Такое подойдет в случае если в конкурсе нет особый отметки )) тогда можно и дорабатывать... хоть до бесконечности. По опыту скажу, это очень сильно отвлекает... Есть сроки! Если автор не хочет выслушивать отрицательные комментария, у него есть время постараться, и перед тем, как отправить работу на конкурс, проверить её на наличие ошибок))) Увольте... я больше в такие игры (как вторичное прочтение) не играю. Одна засылка от автора. И баста!
Аделия пользователю СВЕТЛАНА , 23 апр в 9:12
О доработке и вторичной заявке одного и того же стиха вообще не идёт речь. Если ЖЮРИ отклонило работу, значит этот стих в этом конкурсе не участвует и всё!
СВЕТЛАНА пользователю Аделия , 23 апр в 9:24
Вот это другой расклад. С этим соглашусь на все 100%! Осталось определиться по приему форм работ. Я сторонник свободных форм...) поэтому конечно же я приму как белый стих, так и верлибр и любые другие. Ограничивать авторов строго рифмованными стихами - это СОВСЕМ идиотизм!
Аделия пользователю СВЕТЛАНА , 23 апр в 9:36
Это спорный вопрос. Если в рифмованных стихах многие считают себя специалистами, знатоков верлибра и белого стиха не так много. Там тоже есть свои правила и законы. Я лично не возьмусь оценивать стихи не рифмованные.
СВЕТЛАНА пользователю Аделия , 23 апр в 9:52
Вот видимо поэтому на свободные формы здесь такие наезды))) или еще хуже их игнор, или запрет на участия в др. конкурсах))) А не проще принимать тогда эти работы по самому простому....)) По смысловой нагрузке! что считаю наиглавнейшим в любом стиле стихосложения. Мы не асы, и не профи... а все те же любители хороших, образных, душещипательных стихов!)))
Аделия пользователю СВЕТЛАНА , 23 апр в 10:03
Почитала сейчас несколько стихов в жанре ВЕРЛИБР. Если не вдаваться в подробности, для меня это красивая проза. Не могу сравнивать с рифмованным . Не спец. Каюсь.Может быть, есть смысл провести конкурс верлибра и белых стихов отдельно. Найдутся хоть 20 участников, уже хорошо. Согласись, авторы иногда часами подбирают уникальную рифму к слову, находят её, море счастья, а в свободной форме можно не сильно придираться к рифме, лишь бы звучало приемлемо и по смыслу подходило. Может быть, я не права.
СВЕТЛАНА пользователю Аделия , 23 апр в 10:27
Я за смешанный конкурс, так и не обидно другим участникам. И радует разнообразие подачи работ. И ни так накладно...))) И поверь мне, что написать красивый верлибр, намного сложнее, чем написание точных рифм.
Шпилька пользователю Аделия , 23 апр в 11:45
Мне думается, что дело не в количестве проголосовавших. Правила должны быть таковыми, что голосующий или имеет право выбрать одно произведение и проголосовать, но тогда без баллов или, если есть баллы, как в нашем случае, раз уж голосует, то за все работы. В противном случае получается, что человек заходит в голосование, прочтет одно стихотворение, проголосует и уходит, а голосование получается необъективным.
СВЕТЛАНА пользователю Шпилька , 23 апр в 12:03
Соглашусь, но с существенной правкой!) Разве это правильно, когда один участник уделяет свое личное время всем (в .т ч. и организатор, и члены жюри), а другой участник скинул свою нетленку и спит спокойно)) а этот один (!) в это время "пыжиться" над его (чужой)и сотни других работ? По-моему это не айс, по отношению к другим авторам.
Шпилька пользователю СВЕТЛАНА , 23 апр в 12:07
Возможно, но у участников должен быть выбор (а если времени у участника нет, а работа для конкурса есть?), да и не факт, что они голосуют непредвзято.
СВЕТЛАНА пользователю Шпилька , 23 апр в 12:12
Выбор участником сделан уже когда он решился на участие в конкурсе) ну это если по чесноку...)) Т.е. он заведомо знает, что на конкурс ему придется потратить N количество своего времени. Все остальные причины, это всего лишь отговорки)))
Шпилька пользователю СВЕТЛАНА , 23 апр в 12:14
Если заранее в условиях прописано обязательное голосование участником, тогда - да.
Аделия пользователю Шпилька , 23 апр в 12:03
Именно об этом идёт речь. Каждый голосующий за каждый стих. А сколько будет голосующих, это уже второй вопрос. Согласна с Вами.
Шпилька пользователю Аделия , 23 апр в 12:07
Поддерживаю.
Уведомления