"Наш роман" глава за главой. Прозаический конкурс

Начало

11.01.2017 02:45

Окончание

21.01.2017 17:40

Тип
   
ИДЕТ ВСЕОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ
1 д. 2 ч. 40 м.

О конкурсе

Здравствуйте, друзья!

Итак, начинаем писать нашу книгу вместе! Те из вас, кто еще не знает о чём речь, прошу прочесть наши публикации и обсуждения на Альбомных страницах.

https://poembook.ru/blog/25416

https://poembook.ru/blog/25390

https://poembook.ru/blog/25376

Конкретизируем все записи.

Идея и суть конкурса

1.    Мы, все вместе, пытаемся написать что-то стоящее, интересное и необычное. Возможно, это будет небольшая повесть, а может быть нашего азарта и желания хватит на целый роман! Для тех, кто еще не понял, это прозаическое произведение и стихи будут удаляться даже без объяснения.

2.    На главу https://poembook.ru/poem/824742 все участники пишут своё продолжение. Это может быть что угодно - жанр, стиль, сюжет продолжения не оговаривается заранее. Можете поселить героиню, героя, героев хоть на Луну, но Ваша глава должна отвечать главным критериям:

2.1. Глава должна являться смысловым продолжением предыдущего повествования, в данном случае - ссылка выше п.2.

2.2. Глава должна быть логичной, иметь связность изложения, сюжетную линию, стиль, написана простым языком в соответствии с предыдущим повествованием. Немаловажный критерий - глава должна побуждать других авторов к написанию продолжения.

2.3. Ваше произведение не должно выходить за рамки размера от 2500 - 4000 знаков.

2.4. Глава не должна содержать множественные грамматические и стилистические ошибки.

3.    Результат данного этапа конкурса: победившая глава будет следующей в книге.

Кто может участвовать в конкурсе

 Каждый автор может принять участие в любом туре неограниченное количество раз, не зависимо от побед и поражений. 

Как и кем будут оцениваться  ваши главы

Здесь мы снова пробуем новую тактику, которая нам кажется единственно возможной, для данного конкурса.

1.    В конкурсе администратор и 6 членов ред. коллегии: Скачко Елена, Кабачкова Ирина,  Вильямм Скотт, Хельга, Касатов Сергей, Елена Лесная.

3.    Ред.коллегия оценивает каждую работу по категориям: а)логичность (связность) изложения; б) оценка сюжета; в) оценка стиля; г) оценка языка; д) возможность написания интересного продолжения после данной главы.  Оценивание каждого пункта идёт по пятибалльной шкале.Каждый член ред.коллегии пишет оценки в комметариях к произведению и даёт краткий или развёрнутый отзыв. Суммарная оценка считается администратором в конце конкурса вручную. 

4.    Еще одна задача ред. коллегии: редакция победившей главы. Это не переписывание, дописка и т.д. Это литературная редакция. 

В конкурсе еще одно новое правило: члены ред. коллегии имеют право участвовать в конкурсе на общих основаниях. Поэтому отбор на конкурс производится только администратором. Оценивать собственную главу член ред.коллегии права не имеет! 

Работа будет отклонена если: размер не соответствует; в тексте много ошибок; это стихотворение; история имеет ярко отрицательный сюжет; присутствуют нецензурные слова;история имеет политический подтекст.

Просьба и условие администратора конкурса: героиня первой главы не может быть отрицательным персонажем.

Призы

1 место

Ваша глава будет являться продолжением нашего общего произведения.

2 место

× 2

Благодарность за участие в конкурсе

3 место

× 1

Благодарность за участие в конкурсе


2.
В это самое время, на другом конце...
111
Глава 2. Если бы она знала
Если бы она знала, что эти пя...
74
Глава вторая
На стене часы пробили полдень. Она...
58
Глава вторая - назад в прошлое
Пять минут… и от улыбки не осталось...
58
ФОТОГРАФИЯ
Марина задремала, а проснулась от...
51
Принцесса Олеся
Мечтания о путешествии и вст...
51
Тигровая лилия
Марьяна оценивающе взглянула на вме...
48
Дорога туда, где не плачут
О! Как же она долго этого ждала! И...
48
2. Аромат неожиданной встречи.
На другом конце улицы он по привычк...
46
Командировка.
Она лежала на полу и пр...
44
Продолжение
Время улыбки потолку могло длиться...
44
Приходи прощаться, глава 2
2. Бойкот! Внезапно вспомнила она....
43
Приходи попрощаться (глава 2-я)
2. – Никитос, ну что ты копаешься…...
42
2
Рядом с сумкой неожиданно возн...
41
глава №2
(прим. Я не знаю, как зовут главную...
40
зло в деталях
Я была очень зла! Еще три часа наза...
31
2. Поездка
Через 2 дня девушка ехала в родную...
30
Выйти замуж за ветеринара
" Сорок восьмой раз...
28
Всё только начинается...
Прощаться на вокзал так никто и не...
28

Комментарии (18)

Алиса Снежная , 11 янв в 08:31
Интнресно! А как же будет дальше использован роман? Будет ли он издан? А если будет, то под чьим авторством?
Королевна пользователю Алиса Снежная , 11 янв в 08:41
Вот дальше и посмотрим. Говорят, что женщина, знакомясь с мужчиной, уже знает, как назовет их общих внуков.)) Ещё нет даже второй главы, а Вы уже о печатном издании заговорили! Итак отвечу:
1. Я к таким женщинам не отношусь - это раз. 2. Лично у меня денег на издание книги нет - а у Вас? 3. И третье - прочтите все ссылки в альбоме. Там я хорошо и подробно сказала про авторство. Кратко отвечу Вам вопросом на вопрос. А под чьим авторством живет книга, написанная кем-то? Ответьте себе сами, можно вслух (письменно). Вопрос странный если не сказать провокационный. Читайте ссылки.
Спасибо за понимание.
Алиса Снежная пользователю Королевна , 11 янв в 09:08
А что Вы так разозлились? Вот это не только не интересно, а просто непонятно. Что Вы увидели в моих вопросах провокационного? И что конкретно провоцируется, если обычный вопрос Вы приняли за ккакую-то несуществующую провокацию? Я просто задала интересующие меня вопросы,вот и все..Видимо не напрасно говорят, что каждый видит то, что хочет видеть. Одновременно хотелось бы заметить в жизни все , что делается, имеет всегда определенную цель. Извините, если не в строчку спросила!
Королевна пользователю Алиса Снежная , 11 янв в 09:17
Если бы Вы потрудились прочесть хоть что-то из ссылок, то у Вас а) не возникло бы этого вопроса б) Вы бы поняли моё лёгкое раздражение (чувствуете разницу между Вашей "разозлилась" и моим "лёгкое раздражение"?). А штампы ставить на других мы все горазды. Это я про Ваше "каждый видит то, что хочет"
Если Вы действительно хотите получить подробные ответы на свои вопросы, включая "определённую цель" в жизни, то прочтите ссылки. Там всё очень подробно и даже с обсуждениями. Я не в состоянии объяснять все это ещё раз каждому пользователю. Было потрачено не мало времени, почти месяц! Ещё раз спасибо за понимание.
Алиса Снежная пользователю Королевна , 11 янв в 09:30
Не стоит меня благодарить,не за что. У каждого своё понимание. И моё мне сказало, что все что было нужно, я выяснила. Поэтому больше разъяснений не требуется. Удачи Вам в проведении конкурса.
Королевна пользователю Алиса Снежная , 11 янв в 09:39
Милая Алиса, Вы похлопали дверями, намусорили у входа, обозвали хозяйку, а выслушать доводы рассудка так и не захотели. Хозяйка ответила Вам потому что обязана ответить, а вот если Вам ответ не понравился, то извините - это точно не моя вина. Уберите за собой, пожалуйста - сотрите весь мусор отсюда. Это поле предназначено для вопросов по существу, а не для выплеска Вашего эго. Спасибо за понимание.
Кабачкова Ирина пользователю Алиса Снежная , 17 янв в 23:44
мы его потом торжественно сожжём при большом стечении народа и возложим цветы на его пепелище!))
Алиса Снежная пользователю Кабачкова Ирина , 18 янв в 00:47
ай ай ,а говорят, что рукописи не горят)))))))))))))))))
Кабачкова Ирина пользователю Алиса Снежная , вчера в 09:02
не горят , потому что им не горит гореть)))
Алиса Снежная пользователю Кабачкова Ирина , вчера в 02:59
Интересно! Как же вы собираетесь поджечь то , что не горит?
Кабачкова Ирина пользователю Алиса Снежная , вчера в 04:36
я с ними поговорю так, чтоб им захотелось- чисто по-браццки
Алиса Снежная пользователю Кабачкова Ирина , вчера в 07:38
"По-браццки"? Считаю продолжение диалога неуместным Всего Вам доброго!
Кабачкова Ирина пользователю Алиса Снежная , вчера в 07:57
куда уж ... нам уж выйти замуж... бегите - бегите , барышня, а не то я ещё сделаю пару плевков в ваш молитвенник!)
Fransuaza15 пользователю Кабачкова Ирина , вчера в 09:59
А вы чего, девчонки, ссоритесь? Вроде все норм - без бомб и ловушек...
Кабачкова Ирина пользователю Fransuaza15 , вчера в 10:18
а я чё , если у девушки с ЧЮ напряжёнка? ну, я стебалась- стебалась, потом она фыркнула и убежала -и чё?????
Fransuaza15 пользователю Кабачкова Ирина , вчера в 10:24
Так, мож, разные менталитеты, воспитание там...
Кабачкова Ирина пользователю Fransuaza15 , вчера в 10:41
у мене воспитания нету -шо вы с меня хотите??? -2 класса -калидор!
Fransuaza15 пользователю Кабачкова Ирина , вчера в 10:49
Ох, калидоры разные быват. иные почище академиев)
Кабачкова Ирина пользователю Fransuaza15 , вчера в 10:53
у мене в академиях калидоры, но идиоматическим словарём я владею в таком же совершенстве, как и диалектическим, несмотря на мою академично-колхозную простоватость)
Fransuaza15 пользователю Кабачкова Ирина , вчера в 11:16
Вот и я говорю...))))
Королевна пользователю Кабачкова Ирина , вчера в 10:28
Ирка, девченка и так разозлилась, что я ей не стала 4 больших поста + задание пересказывать, а тут ты шутишь, ну саффсем обидели даму))
Королевна пользователю Fransuaza15 , вчера в 10:28
Да норм все . Это наш филолуг шуткует)
Fransuaza15 пользователю Королевна , вчера в 10:30
Ога.)))
Mne Morizz , 11 янв в 08:39
я думаю, под авторством Донцовой
Королевна пользователю Mne Morizz , 11 янв в 08:44
Точно))
Кабачкова Ирина пользователю Mne Morizz , 17 янв в 23:44
зачОт)
Королевна , 11 янв в 08:44
Вильям Скотт, Свет, я там лишнюю буковку М влепила. Это торопилась писать в 2 часа ночи. Прости!
Вильям Скотт пользователю Королевна , 12 янв в 00:45
Не извиняйся. Ты меня возвысила почти до Пилигриммма! )
Королевна пользователю Вильям Скотт , 12 янв в 01:49
Не, у него три! Ты покашт на втором месте))
Fransuaza15 пользователю Королевна , вчера в 10:04
Прочла главу-фаворит и "Тигровую лилию". Вторая мне почему-то больше импонирует. Наверное, потому что я не писатель, а читатель...
Королевна , 11 янв в 09:08
Друзья! В поле конкурса многое не вошло. Но самое главное, что хочу сказать - в конкурс попадут все произведения, отвечающие условиям, слишком жестко отбирать не буду. Главное без грубостей, гадостей миллиарда ошибок и чтобы смысл был хоть какой-то. А вот отбор в книгу, потом будет делать релколлегия и пользователи сайта. Пишите, чтобы было интересно, ребята. Я в Вас верю!
Как я понял, смысл второй главы в том, чтобы одеть голую женщину
Королевна пользователю Пряничников Евгений , 11 янв в 12:32
Не начинай все заново для новой публики, ну правда)) Я сейчас вот посмотрю вот как ты её одел)
а третьей- раздеть))
Роман Кравченко , 11 янв в 13:57
Крайне интересную задачу Вы нам подкинули. Хотелось бы поучаствовать, но я пишу как правило фэнтезийные и сказочные рассказы, а такая вещь, боюсь, близка не большому количеству людей.=)
Королевна пользователю Роман Кравченко , 11 янв в 16:59
Так пишите в таком стиле. А кто сказал, что нельзя из этой главы сделать фэнтези? Я Пеховым зачитываюсь и хотела бы написать нечто подобное, но пока не дано. Может у Вас выйдет здорово. Пишите! В конкурсе уже точно есть глава экшн, будет еще и фэнтези.
Роман Кравченко пользователю Королевна , 11 янв в 17:03
Хм... Ладно, я так-то уже начал сочинять, ну скорее для себя. Вообщем через пару дней наверное сброшу.=)
Королевна пользователю Роман Кравченко , 11 янв в 19:19
У Вас времени еще много. Буду рада прочесть. Искренне говорю.
Cross time , 11 янв в 14:35
Прочитала. Извините, но это чушь какая-то." Гулкая московская квартира"... Она, что пустая и большая?
"...насколько еще нужно похудеть, чтобы уже не беспокоиться о лишних килограммах окончательно." - можно подумать, что в дальнейшем она есть не собирается. Или настолько похудеет, что узники концлагеря ахнут!
" Незаметно для себя она открыла дорожную сумку..." - как это незаметно для себя?... и пр.
Может, сначала имеет смысл все довести до ума, а потом спрашивать продолжения?
Sorry...
Королевна пользователю Cross time , 11 янв в 16:57
Спасибо за мнение
scorpy_light , 11 янв в 21:05
Число знаков - учётом пробелов или нет?
Королевна пользователю scorpy_light , 11 янв в 21:13
Без пробелов.
scorpy_light пользователю Королевна , 11 янв в 22:21
Гут...)))
Лапокныш Вадим , 11 янв в 23:15
Я в эти игры больше не играю,
По русскому имел я в школе "два".
И, что такое пунктуация - не знаю
А дальше - все слов, слова, слова...
Королевна , 14 янв в 18:02
Еще раз пишу для тех, кто не читает ссылки : порно и даже самую гениальную эротику - присылать не надо! Таких (слава богу!) только двое. Люди, читайте ссылки, ну сколько можно просить...
Гречин Юрий пользователю Королевна , 14 янв в 18:18
все это пересылайте мне...я оценю)))
Королевна пользователю Гречин Юрий , 14 янв в 18:23
Юр, я не хочу пока. "Пока" - это значит, что пока это в личных письмах. Типа врачебной тайны)
Гречин Юрий пользователю Королевна , 14 янв в 18:26
да пошутил же))) я сам эротику сварганить могу)))
Королевна пользователю Гречин Юрий , 14 янв в 18:37
Я, наверно тоже, но не пробовала, в жизни хватает))
Гречин Юрий пользователю Королевна , 14 янв в 18:39
ну фантазию все равно надо развивать)))
Сащенко Тамара пользователю Королевна , 15 янв в 11:27
Жизнь такова, какова она есть. Придется и про это писать, хоть немножко...Читатель потребует. А то, как в известной фразе - помните, мол в этой стране секса нет! Вот только написать надо виртуозно, тонко, заманчиво! Принц - есть, любовь - есть, должно быть и продолжение, отчего же нет? Пусть будет!
Королевна пользователю Сащенко Тамара , 15 янв в 11:30
Такой читатель пускай идёт на соответствующие сайты, как и авторы подобных опусов. Там это чрезвычайно популярно.
Сащенко Тамара пользователю Королевна , 15 янв в 11:31
А как же Любовь? О ней совсем нельзя?
Королевна пользователю Сащенко Тамара , 15 янв в 11:42
Классики великолепно описывают любовь. За исключением соответствующих произведений, покажите мне пошлости в романах этих авторов. Лолиту не предлагать. Это первое. Второе, тем кто не в состоянии написать тонко - читаем выше.
Сащенко Тамара , 15 янв в 11:35
Она же (героиня романа) поехала уже за Принцем, за семьей, за детками, что ж ей теперь возвращаться? Нет уж! В добрый путь!
Королевна пользователю Сащенко Тамара , 15 янв в 11:45
Тамара, поверьте, это не обязательно. Масса художественных произведений начинаются с очевидного, но имеют совершенно иное развитие сюжетной линии. И, кстати, вы деток там где увидели? Видите, каждый пишет то, что видит. Это нормально.
Сащенко Тамара пользователю Королевна , 15 янв в 11:47
Будет тоньше тонкого
И нежнее нежного!
Будет мягко - розовым
И белее снежного!
Королевна , 16 янв в 11:53
Дорогие читатели! Будьте вежливы! Если нужно что-то обсудить, то пишите в личку, не нужно обижать авторов, они не все умеют защищаться, а обижаться умеют, к сожалению, все... Буду очень признательна, за не превращение голосования в балаган. А вот свое мнение писать стоит, но по существу, аргументированно и с доброжелательностью. Автор прочтёт и задумается (я бы так и сделала) в следующий раз напишет ещё лучше. Спасибо за ваше понимание!
Сащенко Тамара пользователю Королевна , 16 янв в 11:57
Уже читаем. Хорошо. Почему " читаем", а не читаю - потому что вслух. Делим удовольствие. Есть минут десять, не более, ну, сколько успеем, потом остальное! Спасибо! Интересно!
Королевна пользователю Сащенко Тамара , 16 янв в 12:34
Хорошо, Тамара, рада, что Вам доставляет удовольствие чтение. Есть действительно интересные и необычные продолжения.
L.K. пользователю Королевна , 17 янв в 02:20
Читать интересно, особенно с отзывами Ирины Кабачковой. Ночь поздняя, а я не могу оторваться от чтения. Спасибо всем.
Макулова Клара , 17 янв в 07:27
Спасибо, Вам за этот конкурс! Очень интересно читать. Невозможно оторваться.
Королевна пользователю Макулова Клара , 17 янв в 10:07
Клара, добрые слова, за которые низкий поклон!
Сащенко Тамара , 17 янв в 08:08
Читаем и денно, и нощно. В прямом смысле этих слов. С перерывами. Мне еще и очень интересно мнение коллег. Мы от поэзии и прозы в стороне чуток по роду деятельности. А по жизни - так прямо рядом совсем.
Королевна пользователю Сащенко Тамара , 17 янв в 10:08
Тамара, спасибо особенное!
Филатов Игорь , 17 янв в 11:31
Пока не знаю, как вырулит этот конкурс на роман, но происходящее сейчас натолкнуло меня на мысль о книге, которую можно без всяких проблем писать разным авторам. Что-то вроде "Декамерона". Нет сквозного сюжета, а только тема, о которой каждый расскажет своё и по-своему. Нужна лишь такая тема и завязка.
Само собой, конкурс, и лучшие работы - в "Декамерон" от Поэмбука. Если покатит, можно повторять это много раз,
Тем - море разливанное: (условно) "Любовь под вязами", "Убийство лысого в подвале", "Моё последнее танго", "Кто убил бухгалтера?", "Сон в летнюю ночь", "Щелкунчик-2017"("Дюймовочка-2017") и т. д. Это навскидку. А если подумать?
Королевна пользователю Филатов Игорь , 17 янв в 14:15
Игорь, давайте спишемся чуть позже. Это интересная мысль. Я обдумываю еще несколько. Собираю все предложения. Все без исключения, но Ваше реально интересное. Просто сейчас я правильно думать не в состоянии, так как загружена работой. Хорошо?
Филатов Игорь пользователю Королевна , 17 янв в 15:28
Естественно.
Вильям Скотт пользователю Филатов Игорь , 17 янв в 20:54
Плюсую. Мысль! )
CKOMOPOX пользователю Филатов Игорь , 18 янв в 01:12
Можно ещё как я предлагал, берётся какое-нибудь событие с энным количеством участников (персонажей), а затем на выбор каждый описывает, что произошло от лица одного из участников события. Правда здесь надо, чтобы кто-то взял на себя инициативу и написал отправную главу от автора.

Тоже было бы любопытно )
Вильям Скотт пользователю CKOMOPOX , 18 янв в 10:28
Тоже мысль! )
Стэн ГОЛЕМ , 17 янв в 13:26
если подумать, эксперимент оправдан, когда за ним стоит перспектива внедрения в практику..)) Декамерон - собрание уникальное,объединенное стилистикой, талантом Бокаччо, обобщением и переработкой шатавшихся в Италии прибауток, анекдотов, романтических выдумок.. а чем же можно объединить авторов Поэмбука? коня, так сказать, и трепетную лань..
у меня уже под сотню рассказов, куда их девать?))
Королевна пользователю Стэн ГОЛЕМ , 17 янв в 14:16
Андрей, мы преобразуем. Можно ведь создать свое с опорой на классику!
Стэн ГОЛЕМ пользователю Королевна , 17 янв в 14:26
я за любую движуху, кроме голодовки..))
если буду полезен, всегда пожалуйста!
Королевна пользователю Стэн ГОЛЕМ , 17 янв в 15:26
Помнишь как говорили в девяностые - я тебя за базар поймала, а голодовки точно не будет)))) Следующий проект будем обсуждать вместе. Создадим круг заинтересованных и вперед.
Стэн ГОЛЕМ пользователю Королевна , 17 янв в 15:36
принято!))
Филатов Игорь пользователю Стэн ГОЛЕМ , 17 янв в 15:39
Конкурс для того и нужен, чтобы отделить коней от ланей. А хотя бы небольшое стадо ланей - это уже кое-что. Сама форма "как бы от нескольких рассказчиков" совсем не нова. Согласен, что "Декамерое" уникален. И что? Кто мешает нам попробовать сотворить "Новый Декамерон", по-своему не менее уникальный и уж точно более интересный рядовому современному читателю. Я даже знаю, какой Ваш рассказ, на мой взгляд, стопроцентно ложится в эту канву - "Научусь играть блюз". Будь я редактор, я бы его взял без обсуждений.
Стэн ГОЛЕМ пользователю Филатов Игорь , 17 янв в 15:42
весьма благодарен..)) как жаль, что Вы не редактор..
обожаю писать рассказы.
Филатов Игорь пользователю Стэн ГОЛЕМ , 17 янв в 15:48
Самому жаль...
Вильям Скотт пользователю Стэн ГОЛЕМ , 17 янв в 20:56
А я про решительного дедушку люблю, как он лихо женился )
Стэн ГОЛЕМ пользователю Вильям Скотт , 18 янв в 10:11
спасибо, Скотти! очень и очень тронут..
Королевна пользователю Филатов Игорь , 17 янв в 17:15
Ваша идея захватывает меня все больше. Параллельным книгам - быть!
Кабачкова Ирина , 17 янв в 21:00
.
Макулова Клара пользователю Кабачкова Ирина , 17 янв в 21:58
Интересненько.
Кабачкова Ирина пользователю Макулова Клара , 17 янв в 22:01
и чудненько)
Миссис Икс пользователю Кабачкова Ирина , 17 янв в 22:37
По крыше опять ходили голуби , шелестели и издавали своё "грум- гррр", фыркая и шлёпая губами (с) У голубей есть губы?))
Кабачкова Ирина пользователю Миссис Икс , 17 янв в 22:39
вы опять меня доставать пришли??? у голубей нет губ, когда воображение отсутствует)))... вы единственный человек, который задал такой глупый вопрос! это зачОт!)

ладно в стихах образы не понимать, но в прозе???)))
Миссис Икс пользователю Кабачкова Ирина , 17 янв в 22:44
Не собираюсь доставать. Просто вспомнила, как папа рассказывал про сочинение своего одноклассника - тот написал, что в гнезде сидели птенцы с желтизною на губах... Показалось очень смешно.)))
Кабачкова Ирина пользователю Миссис Икс , 17 янв в 22:46
я не собираюсь подсказывать, в чём тут соль, либо сами допрёте, либо ...)))... кАроч, советую прочитать больше, чем одно предложение и учесть, что аффтор сам правит сочинения школьников)))
Миссис Икс пользователю Кабачкова Ирина , 17 янв в 22:47
А над тем мальчиком учитель посмеялась при всём классе... Такие разные учителя...
Кабачкова Ирина пользователю Миссис Икс , 17 янв в 22:52
я хороший учитель- за мной дети сами бегают)) - из дома хрен выставишь))))...
вот выгнала в 8, покормила собак, села потрындеть со взрослыми)))

ладно... там губы у голубей и фыркают они. потому что снятся голуби, а губами тычет и фыркает реальная лошадь... читайте внимательней и не делайте скоропалительных выводов)))
Вильям Скотт пользователю Кабачкова Ирина , 17 янв в 23:24
Я так и знала, что ты такая ) Представь, у меня есть точно такая же филологическая подруга - с учениками, которых из дома не выпрешь )
Вы б с ней чудно спелись! Тоже Ира, между прочим )
Кабачкова Ирина пользователю Вильям Скотт , 18 янв в 21:30
не спорю))

тока у меня ещё собаки и мозги на всю голову сдвинутые)))
Вильям Скотт пользователю Кабачкова Ирина , 18 янв в 21:36
Мозги у нее еще какие сдвинутые... Хотя у меня все подруги такие. Когда собираемся в свет все вместе, сын прям окорачивает нас ) Хотя таскается с нами с удовольствием )
Собак у нее нету... Но у нее - коты ))
Кабачкова Ирина пользователю Вильям Скотт , 18 янв в 21:48
ну, заходите в гости, но строго без котов -мой кот будет против!))) кстати- я докинула любовную линию- могу и дальше фабулу расписать- ежли надо, конеш)
Вильям Скотт пользователю Кабачкова Ирина , 18 янв в 21:54
Жалко вот ты в конкурс-то не закинула! В этот этап!
Кабачкова Ирина пользователю Вильям Скотт , 18 янв в 22:12
а я изначалньо не собиралась и обсудить можено и в таком формате и начать писать- это не проблема! Алёна (не героиня!) уже закидывала идею, что писать не один- можно и этот в том числе- были бы желающие его писать .Я в конкурсе вижу один здоровый более - менее эпизод- с цыганкой и парнем... остальное -ну, типа можно и писать- можно не писать- я там зрелую оболочку романа не вижу, пардон, а типо - просили эпизорд- я вам эпизод -вы мне лайков накидайте и кубок за это... - не более.... может, я и не права, но никто мне чёткую перспективную фабулу не выдал скоклько не просмила- а как без фабулы двигаться? -не понимаю!
Вильям Скотт пользователю Кабачкова Ирина , 18 янв в 22:27
Честно если - мне фабула не так важна, как художественность, язык. И желание что-то читать дальше. Главное, чтобы книшка была интересная )
И, потом, расписывать по чужому плану - это не так увлекательно, как возможность вывернуть на свое в любой момент )
Кабачкова Ирина пользователю Вильям Скотт , 18 янв в 22:35
вывернуть можно- но если не будет общего примерного первичного плана- это квартет дедушки Крылова... самой писать- это самой... а хором -тут нужна фабула, извините! кстати, это не означает, что она прям прописана и утверждена- это вариант для обсуждения, если роман коллективный- я так понимаю. нужен материал для обсуждения- и обсуждение. В результате роман пишется и движется дальше.Вот у меня такие прикидки- у кого какие ещё- пока прост оне вижу ... у нас народ привык больше лайки ставить, а не обсуждать
Вильям Скотт пользователю Кабачкова Ирина , 18 янв в 22:38
План - да, возможно. Именно примерный. В общих чертах. Конкретика мне не важна. Это исходя из похожего эксперимента, в котором участвовала уже.
Кабачкова Ирина пользователю Вильям Скотт , 18 янв в 22:44
да? и как писали? меня сама методика интересует- вот я именно так представляю- примерную накидку фабулы- и потопали по эпизодам, если куда-то в интересную сторону понесло, значит понесло- лишь бы перспектива была- тогда можно и фабулу где-то поменять- не проблема и главы - поменять- отредактировать- перестроить роман- лишь бы толк был, а не муть скучнейшая!
Вильям Скотт пользователю Кабачкова Ирина , 18 янв в 22:55
Каждый отвечал за свой персонаж. В каждой из глав один из них был главным. Хотя было несколько персонажей связующих, общих, так сказать. Линия разрабатывалась в самых общих чертах, кто за кем пишет - неважно, у кого времени больше, тот и писал. Был человек, ответственный за то, чтобы это все сводить связками *вступление-окончание*, ну и чтобы общая линия хоть как-то соблюдалась.
Кабачкова Ирина пользователю Вильям Скотт , 18 янв в 23:05
прям удивила -прикольно, но это другая схема совсем
Вильям Скотт пользователю Кабачкова Ирина , 18 янв в 23:07
Ну, честно говоря, там было дело на интерес. По-дружески. Ни лайков, ни баллов, ни творческой и иной ревности-зависти. Мы классно развлекались )
Кабачкова Ирина пользователю Вильям Скотт , 18 янв в 23:10
ну, я тоже думаю, что тут должно быть без лайков в итоге...
Вильям Скотт пользователю Кабачкова Ирина , 18 янв в 23:12
Чертовски интересно, что получится )
Вильям Скотт пользователю Кабачкова Ирина , 17 янв в 23:22
Автор, фабула головокружительна! Ржу, фыркая губами, как голубь, над авторским *мдяяя* )
Кабачкова Ирина пользователю Вильям Скотт , 17 янв в 23:24
я подкинулась написать, перечитав конкурс))- реально... регалий мне не нужно- думаю, кину тут -вдруг пригодится???
Вильям Скотт пользователю Кабачкова Ирина , 17 янв в 23:26
А я вот жду, кто ж победит, чтоб вштырило! Но твое не потяну, стопудово! Запутаюсь )
Кабачкова Ирина пользователю Вильям Скотт , 17 янв в 23:29
почему??тут можно спокойно эпизоды расписать- это своеобразный "Наследник из Калькутты"- накручено- накручено, но интересно... только надо немного про падение инков почитать, но там реально немного)) -тупо инфы мало осталось)
Вильям Скотт пользователю Кабачкова Ирина , 17 янв в 23:46
Очень может быть - если вникнуть в историю инков )
Но еще ж пришельцы! Надо какой-никакой обоснуй псевдонаучный и под это дело подвести. Так что по времени всетки затратно. Не то что любоф или там мистика
Кабачкова Ирина пользователю Вильям Скотт , 18 янв в 00:01
ну, любофф тут тоже есть.. я даже несколько линий вижу... но вся нещяястная)), с псевдоначностью и трёпом у меня не проблема и с инками тоже... поэтому и дочка Монтесумы- она реальная))... там история занятная, даже и в литературе есть , но слабо написана и просто изложение исторических событий -уже исторический роман- там можно ничего не придумывать)
Вильям Скотт пользователю Кабачкова Ирина , 18 янв в 00:07
Так в тебе я не сомневаюсь - в себе только ) Разве что за нещасную любоф взяться отвечать? )
Кабачкова Ирина пользователю Вильям Скотт , 18 янв в 00:11
мне лично писать лень- эпизод за эпизодом прописывать, а просчитать эпизоды, мотивировать и пр. это точно могу)- и псевдонаучные- тоже... я люблю поковыряться в популярной физике))
Вильям Скотт пользователю Кабачкова Ирина , 18 янв в 01:32
Популярная физика это хорошо, но прописывать, чтобы было удобоваримо, это потрудней обоснуя. В нем копаться особо не будут и неточности простят, если интересно. А вот стилистические косяки - не, они в глаза бросаются )
Это как в популярной серии С.Т.А.Л.К.Е.Р есть романчик, вполне себе увлекательный, но ЛГ там в самом начале *схватил короткий длинный тесак*. Вот чего там было накручено уже и не припомню, а над тесаком ржом который год )
Кабачкова Ирина пользователю Вильям Скотт , 18 янв в 11:19
не знаю роман Сталкер, знаю- Пикник на обочине... из Пикника всё нахватано, прямо как из ребра Адама)))
Кабачкова Ирина пользователю Вильям Скотт , 18 янв в 11:25
проще всего в таких романах особо не прописывать- просто сделать умное лицо)) и заниматься действием...
CKOMOPOX пользователю Кабачкова Ирина , 18 янв в 01:04
Фигасе вы закрутили. Только это явно не вторая глава, а первая )
Кабачкова Ирина пользователю CKOMOPOX , 18 янв в 01:07
а это принципильано? -для меня важнее найти что-о удобоваримоея)
CKOMOPOX пользователю Кабачкова Ирина , 18 янв в 01:18
А вы полагаете, что не принципиально? Странно. Ну, да ладно, как скажете, вы же редактор - вам виднее )
Лизавета Ли пользователю Кабачкова Ирина , 18 янв в 11:02
Ужс, но смешно, особенно про голубей шлепающих губами ))) спасибо за поржать.
Кабачкова Ирина пользователю Лизавета Ли , 18 янв в 11:06
по-моему , странная реакция... я б сказала, это почти литература для подростков... во всяком случае, если напишется, то и для подростков в том числе))... ужастика тут никак не намечается - наши ж победят, понятное дело, инопланетянин улетит, к Наташке папа вернётся ,Алёна выкупит квартиру с порталом у Анны Ивановны, а инки с их завоевателями канут в Лету
Лизавета Ли пользователю Кабачкова Ирина , 18 янв в 11:12
Ужс не в том смысле, что ужас, а в том что ржачно, я не поклонница фэнтази, мне смешно, это сильнее меня, извините, если что не так.
Кабачкова Ирина пользователю Лизавета Ли , 18 янв в 11:22
там должно быть смешно... я надеюсь, что это всё-таки не фэнтези, а фантастичка... Я любитель АНТ, но не фэнтези- и за литературу не держу)))... Ну, просто я фантазёр ( поэзия отпечаток накладыывает), поэтому мне без вымысла писать тяжело- всё равно заврусь)))- поэтому фантастичка для меня естественна как среда)))... а смешные вещи должны быть- как без этого?- читатель должен быть не только увлечён, не только переживать и плакать, но и ржать по ходу романчика- а иначе -то зачем муть???)))
Лизавета Ли пользователю Кабачкова Ирина , 18 янв в 11:30
Вы правы, пока это лучшее из того что я прочитала в конкурсе, правда я еще не все прочитала.
Кабачкова Ирина пользователю Лизавета Ли , 18 янв в 11:37
это вообще не в конкурсе... но я думаю, если народ устроит. можно писать по этому куску и у меня чётко есть интересная фабула...я её тут написала очень коротко, без расписывания, но и то, что есть , реально даёт простор для фантазии. Я тоже почитала конкурс и мне показалось. что то, что там есть , является таким приглашающим жестом подумать про саму фабулу, сам роман в следующих главах, а написаны именно затакты очередные... прям прописанной целиком завязки, которая имеет выход четкий в следующую главу я не увидела. Писала некоторым- нужна завязка- как в "Мастере и Маргарите"- в первой же главе, чтоб такой роман встал на рельсы и поехал... поскольку такого не увидела, написала и выложила вот такой вариант с чёткой завязкой, где уже всё происходит, а не просто намётки на какие-то события, которые должны ещё куда-то пойти... иначе бродить будем , как Гюго, сотнями страниц....
Королевна пользователю Кабачкова Ирина , вчера в 03:57
Ирочка, кинешь третью главу в конкурс и будем писать.Представляешь, если мы начнем писать на все рассказы по всему полю сайта. Мне в личку штук 10 только кинули. Давай на общих основаниях, ну или найди себе соавтора, раз ты такая лентяйка)))
Кабачкова Ирина пользователю Королевна , вчера в 09:12
просто я не нашла то, что хочется продолжить и всё... дело ведь не в количестве... ну, если не лезет и не полезет... то, что мне читать скучно, скучно и писать... понимаешь? но если ты видишь перспективы -ради Бога? я пока не увидела... вот думала развернуть в этом направлении, если народ пожелает ...не могу я писать третью без второй... пролог -ладно- это пролог -хоть какой)))а дальше должны быть события, рельсы, чтоб текст поехал... понимаешь??? вот не увидела...точнее , я могу этот кусок тогда пришпилить третьим к тем , где ноль событий и поехать дальше... а так- не понимаю... чесссллово... может, ты обнародуешь, что ещё тебе интересного кинули в личку???
Королевна пользователю Кабачкова Ирина , вчера в 10:04
Нет, Ир, в личку это в личку. Болтшинство из них я стираю не читая. Мне некогда читать везде. Просто некогда, понимаешь? Всем обьясняю,будто ещё никто не обиделся. Представляешь, у нас конкурс стихотворений и все, у кого не сложилось сначала по заданию начали присылать позже всем членам жюри совершенно иное. С формулировкой: вот мне не нравится немного ваша тема, я написал свою))) Так что, если уж как все, то как все, Ир, на то он и конкурс. Никаких исключений, извини, хорошая, только так.
Кабачкова Ирина пользователю Королевна , вчера в 10:16
честно говоря, написание книги в видк конкурса я не сильно вкуриваю)))... ты собралась реально всю книгу так писать???- ты поймёшь, что идея не работает через пару же глав)
чё ты прицепилась вообще к слову конкурс? я лично зацепилась за проект книги. Либо книга, либо конкурс))
ты планируешь каждую главу так и определять голосованием? но ведь отнюдь не большинство даже голосующих голосуют за лучший вариант, а за друзей- товарищей и гоняются не за книгой ,а за кубочками...
ладно, я тогда заткнулась... посижу- пожюрю...
Королевна пользователю Кабачкова Ирина , вчера в 11:46
А ты предлагаешь оценивать по предпочтению каждого? Ты у нас фантазерка, как я погляжу) Тогда, как минимум, все эти главы уже прошли, и твоя в том числе. А как иначе? Нафиг нам голосование жюри и прочее, ведь каждому нравится только своё))) Ирочка, так общие книги пишутся только у профессионалов, а не у любителей, как мы. Ты не по адресу. Честно. Так что сиди, жюри и не устраивай революцию в стакане тогда, когда один этап уже подошёл к концу. Кстати, не знаю ещё мнения одного члена ред.коллегии, она не оценивала ещё, но практически все написали о состоявшемся этапе - всем понравилось большинство произведений. А то, что я думаю рассчитываю и надеюсь - об этом я писала не однократно.. И о том, что будет, если конкурс тихо сойдет на нет. Зачем повторятся тут? Ты член редакционной коллегии, профессионал в своей области, не понимаю твоих дебатов здесь. Я тебя уважаю, ты знаешь, но здесь "мне истина дороже, друг Планон" (с)))))
Кабачкова Ирина пользователю Королевна , вчера в 12:06
значит, я прост оне поняла.. конкурс -так конкурс... хрен с ним... почитаю- мне нетрудно... делайте что хотите в конце концов- мне вообще всё на свете пох и параллельно... я себя уверенно ощущаю только в прикладной области, ежли тут гении -вот пусть они пишут... я не прозаик ни разу и никогда не собиралась, хотя и не поэт, впрочем... просто учительша...
Королевна пользователю Кабачкова Ирина , вчера в 03:49
Ну давай еще начни прибедняться! )) Все у тебя со всем хорошо и с поэзией и с прозой)
Касатов Сергей пользователю Кабачкова Ирина , 18 янв в 21:05
Ира, замечательно. Настоящая приключенческая проза. Плотность событийного ряда - идеальная. И без провалов, рывков и закисших сентенций.
Кабачкова Ирина пользователю Касатов Сергей , 18 янв в 21:32
я бы только ещё прописала, чтоб было посмешнее и полегче читалось... ну, вот вариант такой- можно брать , если хотите)
Стэн ГОЛЕМ , 18 янв в 10:12
любопытный вариант.. жаль, что я не приверженец фэнтези.. хотя пишу роман в жанре социальной фантазии и бурлеска..))
Кабачкова Ирина пользователю Стэн ГОЛЕМ , 18 янв в 11:24
а социальная фантазия -это как??? бурлеск более-менее представляю, но мне как раз это выдержать прям сильно сложнее кажется, чем простенькая фантастичка с простеньким приключенческим романом...
Уведомления