Абецедарий

Начало

02.01.2017 18:00

Окончание

09.01.2017 18:00

Тип
   
ЗАВЕРШЕН

О конкурсе

Доброго времени суток! Всех с наступившим Новым 2017-м годом!
Приветствую всех в новом конкурсе Абецедарий.

Задание следующее: написать акростих определённой формы, так называемый абецедарий, т.е. стихотворение, в котором строчки расположены строго в алфавитном порядке, в прямом либо обратном направлении.

Могу привести следующие примеры абецедария:
https://poembook.ru/poem/443612
https://poembook.ru/poem/994646

Требования к работам:

1.Грамотность – первоочередное условие. Работы с орфографическими, пунктуационными и другими ошибками будут безжалостно отклоняться. Однако после доработки можно будет добавить работу в конкурс снова!

2. Знаю, что написать акро нелегко, но тем не менее, напоминаю всем: рифма, ритм, размер и при всём этом, смысл в стихах обязательны, т.е., принимаются только стихи, написанные по правилам силлабо-тонической системы стихосложения. Дольники, верлибры, вольные стихи будут отклонены, предупреждаю сразу!

3. Что касается объёма: из русского алфавита, который является в данном случае основным ориентиром, убираем буквы Ё, Й, Ы, твёрдый и мягкий знаки и получаем на выходе двадцать восемь букв, по строке на каждую – в итоге, пишем двадцать восемь строк, т.е. – семь катренов.

4. Темы работ – на Ваше усмотрение, но за исключением политики, религии и различных видов извращений.

5.Принимаются работы новые и ранее опубликованные.

6.Прошу всех подать стихи на конкурс как можно скорее, ибо на проверку мне потребуется время!

Итак, жду Ваших работ, желаю всем вдохновения, удачи и огромного удовольствия от работы и прочтения!



Члены жюри

  • Тролль Отпетый
  • ASTORIS
  • mila-zhe
  • Кир Лего (Awgusto)

Призы

1 место

× 15

2 место

× 12

3 место

× 8


Аромат какао (абецедарий)
Прудникова Галина
273
Сон (абецедарий, конкурсное)
Аким
214
Алеф-рубаи (конкурсное)
Legioner
171
Предчувствие апреля (абецедарий)
Тесса Татьяна
1654
После балла
Овезова Наталия
1575
Я ЗНАЮ ТВЁРДО
Медведенко Олег
1346
ПАРИЖ - НЕ ПИТЕР, ЧТО НИ ГОВОРИТЕ…
Александр Кузьмин
1337
Последнее письмо
Матвиенко Елена
1328
Осенний абецедарий
Фотиния
1209
АНДАНТЕ
Макеенко Людмила
11810
Фактор времени
Тихая
118
Айсберг. Акростих
nadezda2016
114
Я конфетами вновь одаряю судьбу
vera59sozar
113
тик-так
Милица
105
Автомагистраль
Московкина Елена
97
Друг другу мы братья (парадокс)
Царевна-Лебедь
94
Рыбалка (акро от А до Я)
Павлова Ирина
92
Щелкунчик (Абецедарий)
Макаров Олег
89
Ясно чувствовать, ясно видеть. абецедарий
alla1958
82
Девятый день каникул новогодних, сон и явь
Валерий Седов
80
Волшебство
Самсонов Сергей
80
Новогодняя зарисовка
Маргарита Крутова
79
А за окошком снег.
Vik.
74
А Счастье было так прекрасно
Мершукова Татьяна
64
С Новым Годом!
Малышева Елена
58
АЛФАВИТ три
Симутин Алексей
43

Комментарии (36)

Именитов Лев , 2 янв в 18:13
Опять Асторисы с Кирлего, Паскудству вновь зелёный свет! От проходимцев спасу нету! На них сошёлся клином белый свет!
Царевна-Лебедь пользователю Именитов Лев , 2 янв в 19:43
ну так сами конкурс затейте)
ASTORIS пользователю Именитов Лев , 2 янв в 21:05
И Вам доброго времени суток, уважаемый!))
Газукин Сергей , 2 янв в 18:22
Мне рановато принимать участие в конкурсах .Я недавно начал писать вот через годик может быть .Мне еще многому надо учиться.
А может завтра все пройдет тогда уж извините.Всё бывает..
ASTORIS пользователю Газукин Сергей , 2 янв в 18:44
А Вы просто попробуйте. Попытка — не пытка. Это интересно.)
Царевна-Лебедь пользователю Газукин Сергей , 2 янв в 19:44
вот именно - не убьем же вас!
2. Знаю, что написать акро нелегко, но тем не менее, напоминаю всем: рифма, ритм, размер и при всём этом, смысл в стихах обязательны, т.е., принимаются только стихи, написанные по правилам силлабо-тонической системы стихосложения.
Дольники, верлибры, вольные стихи будут отклонены, предупреждаю сразу!
Ахтунг! Ахтунг!
А нагло нарушившие мои требования поэты - будут повешены, а поэтессы - изнасилованы!
РИСКНИТЕ! Всех с Новым Годом!
ASTORIS пользователю Портянский Эдуард , 2 янв в 21:10
Не, поэтов и поэтесс здесь очень любят, им — добро пожаловать. Вешают и насилуют тут только безграмотных любителей флуда.
А в жюри ни одного человека!
И тишина...
VLVL51 , 2 янв в 18:36
А можно с "Ё" и "Й" -
То есть акро на 30 строк?
ASTORIS пользователю VLVL51 , 2 янв в 18:43
Если всё грамотно будет в работе, то да, конечно можно.
По матушке ругаться б рад ,
Абецедарить тошно !
Акро, да ещё абецедарий! Мать моя!
ASTORIS пользователю Поваров Владимир , 2 янв в 21:02
Ну так и призовой фонд немаленький. Дерзайте!))
Поваров Владимир пользователю ASTORIS , 3 янв в 11:38
Дорогая Асторис, ну, что Вы переводите всё на деньги? Зачем? А если у меня есть гордость и я даже слышать, например, не хочу об этом. Тем более, что...
.
Не пишутся что-то, хоть тресни,
стихи ради вознаграждения,
и первая ржавчина-плесень
легла на перо вдохновения.
.
И клякса упала на белый
листочек, как кара небесная,
видать, далеко улетела
в даль светлую Муза чудесная,
.
видать, моя Муза, как птица,
из рук человечьих не кормится,
ей воля цыгана-артиста
милее, чем светлая горница.
.
Как трудно рождается слово!
За деньги ведь даже не плачется!
Не пишется? Что ж тут такого?!
Наверно, за это заплачено!
ASTORIS пользователю Поваров Владимир , 3 янв в 11:59
Полностью согласна: без Музы пытаться писать не стоит, ибо это не то. Рада, что я такая не одна.
Однако не все люди одинаковы. Я уверена, есть и такие авторы, для кого конкурсные призы – хорошая мотивация творчества. Я просто объяснила взаимосвязь: конкурс сложный – потому и призовой фонд немаленький.)
Поваров Владимир пользователю ASTORIS , 3 янв в 12:04
Желаю удачи конкурсу и любителям АКРО.
ASTORIS пользователю Поваров Владимир , 3 янв в 12:53
Спасибо!
Царевна-Лебедь пользователю Поваров Владимир , 4 янв в 11:24
вы зарплату тоже отказывались получать?)))
Поваров Владимир пользователю Царевна-Лебедь , 4 янв в 13:29
Какой провокационный вопрос!
Царевна-Лебедь пользователю Поваров Владимир , 4 янв в 15:40
я мыслю абстрактно и широко) А тут я например, на деньги вообще не смотрю - и вам не советую) потому что нам с вами они точно не достанутся) ваши мечты сбудутся)
Поваров Владимир пользователю Царевна-Лебедь , 4 янв в 17:14
Я тоже считаю, что, когда все работают локтями, ловить нечего.
Царевна-Лебедь пользователю Поваров Владимир , 4 янв в 17:20
некоторые головой тоже работают) локтями - это в прошлом)
Никитин Игорь , 2 янв в 19:28
Уже было. И это становится нормой. Поэзия никак не выйдет на первое место. Первое(да и главное) орфография, пунктуация. Это не может не радовать. Это по-нашему. :-):-):-)
ASTORIS пользователю Никитин Игорь , 2 янв в 21:04
Поэзия стоит на первом месте по умолчанию, ибо данный ресурс является поэтическим.
Никитин Игорь пользователю ASTORIS , 2 янв в 21:13
А оправдываться никто не призывал. Так держать!
ASTORIS пользователю Никитин Игорь , 2 янв в 21:20
При чём здесь — оправдываться? Это лишь пояснение для тех, кто впервые пришёл в конкурсы и ещё не освоился.
Никитин Игорь пользователю ASTORIS , 2 янв в 21:48
Проехали. Всё и так ясно. Пункт один именно не поэзия. Все пояснения - это лишь оправдание.
ASTORIS пользователю Никитин Игорь , 2 янв в 21:53
Я уверена, что если Вы создадите конкурс, это будет образец для подражания. Удачи в этом нелёгком деле!
Никитин Игорь пользователю ASTORIS , 2 янв в 21:56
У меня их было предостаточно. Но позорного места для поэзии не было.
ASTORIS пользователю Никитин Игорь , 2 янв в 22:01
Тогда дайте ссылку хотя бы на один, хочется сравнить и возможно чему-нибудь научиться. Раз вы в этом деле такой мастер, не хочется упускать возможность.
Никитин Игорь пользователю ASTORIS , 2 янв в 22:10
Они есть в архиве конкурсов.
Но в соцсети нормально ставить поэзию в угол. Вот на поэтическом сайте, то было бы действительно неприлично. А тут - норма.
Царевна-Лебедь , 2 янв в 19:43
а можно конкурсный стих напечатать на другом сайте или тут? не терпится похвастаться)
Именитов Лев пользователю Царевна-Лебедь , 2 янв в 19:53
Он у меня в "личке" и написан в порядке шутки. Не более того.
Царевна-Лебедь пользователю Именитов Лев , 2 янв в 20:01
я почитала - оказывается, можно присылать и ранее опубликованные стихи. но я у себя уже опубликовала.Тоже можете почитать) но мне надо чтобы первый вариант отозвали!!! АУ!!!!!
Гладышев Валерий пользователю Царевна-Лебедь , 3 янв в 00:02
Что в Ацередель упало , то навек пропало !
Малышева Елена , 2 янв в 20:10
Мне тоже нужно, чтобы первое отозвали! Конкурс анонимный, а я случайно указала себя!
Karimandjo , 2 янв в 20:59
Конкурс отличный
ASTORIS пользователю Karimandjo , 2 янв в 21:01
Спасибо.)
Степанова Оля , 2 янв в 21:25
А можно повторно после исправлений работу добавить?
ASTORIS пользователю Степанова Оля , 2 янв в 21:26
Разумеется. Это в условиях конкурса прописано.
Интересный конкурс!
ASTORIS пользователю Александр Кузьмин , 3 янв в 12:01
Спасибо. ))
... для тех, кто любит писать акром.
попытка - не пытка, как говорил ЛПБ...
какой смысл париться там. где тролль всё извращает по своему "вкусу"
ASTORIS пользователю vasiliev-makarenko@mail.ru anton , 3 янв в 12:01
А Вы попробуйте! А вдруг?..
Правдивое зло. пользователю vasiliev-makarenko@mail.ru anton , 3 янв в 15:54
Кстати да)
Стриж Кира пользователю vasiliev-makarenko@mail.ru anton , 4 янв в 00:23
А я рискнула. Послала. Пожалела. Пара строчек выбиваются по ритму. Каждая на один слог. Я знаю. Перекроила под ритм и получила пресный, скучный стих. На фиг конкурс с его рамками! Оставлю каким был. Живым и остреньким. Со своей фишечкой. А то все стихи стригут под горшок. Может так и должно быть, но мне не интересно так писать. Надеюсь У Вас всё получится. Удачи!
Царевна-Лебедь пользователю vasiliev-makarenko@mail.ru anton , 4 янв в 15:38
он не извращает, он отсылает посылочку обратно) согласна, ты к нему всей душой а он к тебе - задом)))) Да еще и с обидными комментариями)
спасибо, милые
Ну не знаю, по-моему рамки слишком жёсткие, но тем не менее, когда-то я пробовал свои силы в акростихе. Выставлю свой без надежды быть услышанным)
ну-ну... Где тролль, там победа...зла над добром
А вот опубликовал стих, но машинально в 15-ой строке вместо "пусть" поставил "а"... Что делать? Нельзя как-то исправить?
ASTORIS пользователю Скоробогатов Юрий , 3 янв в 17:27
Я отклоню работу, исправите и добавите снова. И всё.
Именитов Лев пользователю ASTORIS , 3 янв в 19:06
Как выставить "Патриотический акростих"?
Скоробогатов Юрий пользователю ASTORIS , 3 янв в 22:34
Спасибо за ответ!
Поставил ошибочно не то слово. Оно было в черновом как смысловое. Я заменил его, но когда публиковал копию с черновика сделал Как исправить?
Котов Андрей , 3 янв в 23:57
Ув.админ.Хочу узнать,чего так долго нет ответа по моей работе?
симпл из э бэст
Макаров Олег , 4 янв в 16:25
Доброе утро!) Пропустил букву "л" в строке "Через часок был увлечён"... отклоните, пожалуйста, ещё раз))
Спасибо
Малышева Елена , 4 янв в 17:10
Здравствуйте! Сегодня заметила, что перепутала местами строки Ц и Ч. Хотелось бы послать на проверку правильный вариант!
Стриж Кира , 5 янв в 02:01
Не приняли. ( Ритма нет. ))))))

Резона нет.


Аккорд и тишина! Финал!
Боюсь тебе уже плевать.
Вину ты так и не признал.
Где пусто, нечего искать.

Друзьями были много лет.
Ещё бы век на том стоять.
Жалеешь ты, а может нет?
Зачем вникать, чтоб не понять?

Искать причины ни к чему.
Кому сейчас нужны слова?
Любовь прошла, а по сему
Мертва и больше не права.

Надежды нет и не вернуть
Огонь и страсть! Такой удел!
Простить могу! А в этом суть?
Резона нет! Молчи! Предел!

Срок вышел и настал момент.
Торг не уместен! Сам решил.
Упрёки, слёзы — под цемент!
Факт дружбы ты похоронил.

Храни желанье доверять!
Цени друзей ! Они — опора!
Чтоб больше глупо не терять.
Шагай! У нас не будет спора.

Щадить учись чужие души.
Эгоистично жить не смей!
Юлить запомни — некрасиво!
Я всё сказала ! Не болей!!

Всем удачи!
Стриж Кира пользователю Стриж Кира , 5 янв в 02:21
В последнем катрене первая строка : " Щади любимых терпеливо." Потеряла пока пыталась перекраивать. )))))
Царевна-Лебедь пользователю Стриж Кира , 5 янв в 10:24
да< было бы лучше
Царевна-Лебедь пользователю Стриж Кира , 5 янв в 10:23
отсутствия ритма не заметила) Понравилось.Только на букву Э - слишком резкий приказ)
Стриж Кира пользователю Царевна-Лебедь , 5 янв в 11:35
Спасибо! )
Миссис Икс пользователю Стриж Кира , 5 янв в 13:26
Очень неплохо, на мой взгляд... Но у автора свои, известные только ей, критерии отбора.)))
Стриж Кира пользователю Миссис Икс , 5 янв в 13:31
Спасибо. Наверно есть более талантливая альтернатива. Почитаю. Поучусь. )
Миссис Икс пользователю Стриж Кира , 5 янв в 13:39
Не исключено. Поживем - увидим.)
Незабудка , 5 янв в 11:46
мой тоже, слишком уж увлеклась написанием, снова строчку пропустила.
Незабудка , 5 янв в 15:27
удалите пожалуйста, стих, там строчка пропущена
Незабудка пользователю Незабудка , 5 янв в 15:33
Спасибо))
ozalya , 5 янв в 17:42
и мой не приняли...видно про бюрократов я в точку угодила...

А по сему, на риск, без тени страха,
Беру ружье, и жму к нему со справкой,
Вон, за столом сидит он, тупит взор,
Гружусь поближе, чтоб чуть- что, в упор...

Давно бы надо над собой смеяться,
Ему...а он тут службу служит, братцы...
Железный выставлен приоритет,
Заплатишь..Да!..а не заплатишь...Нет!

И снова что-то просит от меня,
Какая подпись?...я стою пол дня...
Лиха беда начало...говорят,
Мне строить козни? Ах, ты, бюрократ...

Нет места где бы ты не обитал,
Осаду занял, сети размотал...
Плетешь интриги и без дураков,
Рыбалишь потихоньку простаков...

Сидишь и с высока плюешь на всех,
Такого не объехать на козе...
Устала, загонял. Сто раз подряд,
Формальностей исполнила обряд...

Хоть терпелива я, но есть предел.
Цель выбрана, курок взведен...Прицел...
Чиновник испугался, видя ствол...
Штурмую...Он в испуге влез под стол...

Щенячий взгляд...Нет, это не игра...
Эксперимент проходит на ура!
Ютиться под столом ему отнюдь...
Я призываю всех туда впихнуть...
ASTORIS пользователю ozalya , 5 янв в 18:39
О да, конечно, в точку! ))
Что нарушено то? За 15 минут до окончания мне выставляете надуманный предлог - послевкусие. В поэзии такого выражения нет. Мой стих лежал у Вас 3 дня. Некрасиво поступаете. С Вами больше ни каких дел. Своих двигаете?
Стриж Кира пользователю дергачев михаил , 5 янв в 18:14
Здесь справедливости не было, нет и не будет! Ни один человек, которому я показала свой стих не увидел тех причин, по которым отклонили мой стих. Более того. Прочитав то, что приняли, я поняла что причины совсем другие. А с вами поступили из ряда вон непорядочно! Мне жаль! (
ASTORIS пользователю Стриж Кира , 5 янв в 19:42
Аккорд и тишина! Финал!(8)
Боюсь тебе уже плевать.(8)
Вину ты так и не признал.(8)
Где пусто, нечего искать.(8)

Друзьями были много лет.(8)
Ещё бы век на том стоять.(8)
Жалеешь ты, а может нет?(8)
Зачем вникать, чтоб не понять?(8)

Искать причины ни к чему.(8)
Кому сейчас нужны слова?(8)
Любовь прошла, а по сему(8)
Мертва и больше не права.(8)

Надежды нет и не вернуть(8)
Огонь и страсть! Такой удел!(8)
Простить могу! А в этом суть?(8)
Резона нет! Молчи! Предел!(8)

Срок вышел и настал момент.(8)
Торг не уместен! Сам решил.(8)
Упрёки, слёзы — под цемент!(8)
Факт дружбы ты похоронил.(8)

Храни желанье доверять!(8)
Цени друзей ! Они — опора!(9)
Чтоб больше глупо не терять.(8)
Шагай! У нас не будет спора.(9)

Щадить учись чужие души.(9)
Эгоистично жить не смей!(8)
Юлить запомни — некрасиво!(9)
Я всё сказала ! Не болей!!(8)

Ну вот, как видите, не поленилась, расписала, как у Вас выглядит ритм, где в нем ошибки. И да, душИ-некрасиво – это не рифма. А последний катрен выглядит буквально как наезд – вот это в самом деле, некрасиво.
Стриж Кира пользователю ASTORIS , 5 янв в 22:26
Наезд? Некрасиво? Вы пожалели моего обидчика? Ну хоть ему повезло! ))))) Вот это точно наезд! Только уже с Вашей стороны. Спасибо за труд. Только в последнем катрене первая строчка : " Щади любимых терпеливо! "Рифма была. И сбой в ритме так ничтожен. ) Я Вас услышала. Всего хорошего!
ASTORIS пользователю Стриж Кира , 5 янв в 22:39
Я ничего не утверждаю, а только лишь озвучиваю то, что уловила, прочитав Вашу работу. И всё.
Незначительно – это если в одной строке. И у Вас, в отличие от тех, кто считает себя незаслуженно обиженным и продинамленным, была возможность исправить, Вы не захотели сами.
Вам тоже всего хорошего!))
ASTORIS пользователю дергачев михаил , 5 янв в 18:23
Первое: своих КОГО я двигаю?
Второе: иметь со мной дело я Вас и не просила никогда, к чему такое обещание?
И третье: понятие послевкусия есть везде и во всём. И если такового не появляется, скажем, после прочтения стиха, т.е., не захотелось перечитать, не натолкнуло ни на какие размышления, не вызвало эмоций, значит, что-то с этим стихом не так. Но после доработки всё могло бы измениться в лучшую сторону.
дергачев михаил пользователю ASTORIS , 5 янв в 18:31
Вы конкурсные почитайте. Вы или их не проверяли, или... Я прошелся верхом уже двоих конкурсантов на шёл с грубейшими ошибками.
"Но после доработки всё могло бы измениться в лучшую сторону".- Вы мне за 15 минут до окончания приема работ свое послевкусие предъявили. Стих 3 дня у Вас лежал. О чем я могу думать после этого. Жалко времени своего. Сразу бы отклонили. Я бы оспаривать не стал.
ASTORIS пользователю дергачев михаил , 5 янв в 18:39
Так напишите об этом под работами, укажите на ошибки, я буду внимательнее впредь!
И да, попробуйте сами хоть один конкурс провести, всё увидите и поймёте.
дергачев михаил пользователю ASTORIS , 5 янв в 18:47
Этот ответ я слышал много раз ─ сами попробуйте! Поэтому я не беру на себя ответственность. А Вы взяли. И вопросы я Вам поэтому задаю. Ничего личного. Вы для меня организатор конкурса. "Мы в ответе за тех, кого приручили" Антуан де Сент-Экзюпери. Возможно Вы милая особа. Но отвечать все должны за свои поступки.
ASTORIS пользователю дергачев михаил , 5 янв в 18:56
Да, Вы правы: легче ничего не делать, а только критиковать других, тогда ошибка исключена полностью.
Вопрос к организаторам конкурса- есть ли квота при голосовании? Сколько баллов на руках у каждого? Есть ли ограничения и правила?
ASTORIS пользователю Евдокимов Сергей , 5 янв в 18:31
По-моему, там всё предельно ясно обозначено. )
Евдокимов Сергей пользователю ASTORIS , 5 янв в 18:35
Простите, где там обозначено? Я первый раз участвую и хотел бы прочитать правила голосования хотя бы один раз.
ASTORIS пользователю Евдокимов Сергей , 5 янв в 18:45
Открываете любую работу, там цифры стоят, от одного до пяти, насколько оцениваете стихотворение, столько баллов и ставите, а потом нажимаете на клавишу "голосовать". Но если Вы меньше 10 дней назад зарегистрировались, то ничего не получится, правилами сайта запрещено.
Евдокимов Сергей пользователю ASTORIS , 5 янв в 18:53
Я обязан оценить каждый стих хотя бы одним баллом или имею право игнорировать некоторые?
ASTORIS пользователю Евдокимов Сергей , 5 янв в 19:01
Это всё только на Ваше усмотрение.)
При столь жесткой пунктуационной проверке допущены в конкурс работы с нарушениями. "После балла", например, точки в названии произведений. В работах многоточия не выделены пробелом. Также моя работа не принята в последние минуты, уже после исправленной пунктуации. В первый раз организатор как-то не заметил незаконченной мысли - причины отклонения. Не совсем понятен такой подход к приёму стихов.
ASTORIS пользователю Олейник Наталья , 5 янв в 18:30
За то, что не заметила сразу то, что в последствии стало причиной отклонения Вашей работы, я извинилась. Но и Вам не следует забывать, что организатор конкурса – не робот, и это не подход неправильный к приёму стихов, а банальный человеческий фактор.
А следить надо тщательне не за чужими ошибками, а за своими, даже если они не столь явны, как точка в названии работы.
Олейник Наталья пользователю ASTORIS , 5 янв в 18:37
Искренне вас ценю за грамотность и интересные конкурсы. Чужие ошибки бросились в глаза, очень я внимательно отношусь к вашим замечаниям и не могу не заметить указанные вами нарушения в чужих работах. Вы не робот, но почему малогрмотные произведения отбор проходят? Ошибки не единичгы
Олейник Наталья пользователю Олейник Наталья , 5 янв в 18:38
Не единичны, извините, поиска.
Олейник Наталья пользователю Олейник Наталья , 5 янв в 18:39
Волнение и Т 9. Описка. Удачи Вам, извините за сумбур.
ASTORIS пользователю Олейник Наталья , 5 янв в 18:47
Тогда прошу Вас, указывайте в конкурсных работах ошибки, которые сумели увидеть, польза от этого будет всем.
Олейник Наталья пользователю ASTORIS , 5 янв в 18:55
Не в этом конкурсе. Кошки скребутся. Спасибо за предложение.
София Сонетта пользователю ASTORIS , 5 янв в 21:30
Вот и мне весьма хотелось бы узнать причину отклонения. В чем несоответствия пунктуации? Что ни устроитель конкурса, то самодур. Только на этом сайте такой маразм. И соответственно и смысла нет в таком несуразном конкурсе. Все здесь вилами на воде написано.
Мдя... "спасибо" организатору конкурса за то, что в самые последние минуты отказал в приеме стихотворения, да так сделал это ловко, что попросту стало невозможным в единственной строчке поправить ритмику. Стихо было поставлено в конкурс несколько дней назад. Гробовое молчание. После чего - в последние минуты отказ. Причём, уже не в первый раз организатором этого конкурса. Не ко двору пришлась. На посошок своим друзьям, кто когда-нибудь вспомнит мои стихи:
А я стихи в ночной тиши пишу.
Бросает тени огонёк в камине
Вокруг стола. От страха чуть дышу.
Где - сон, где - явь, мне не понять отныне...
Дилемма нашей жизни такова,
Её воспринимаем неизбежно:
"Жизнь" или "смерть", "огонь" или "дрова"
За рифмами скрываются прилежно.
Или напишешь стих - опять в камин,
Кто может распознать "горенье" строчек!
Легко назвать две тысячи причин
Рождённых в этих строчках многоточий.
Но коль в тебе сидит поэзы бес,
Он восхваляет, или ниц кидает
Поэта, кто на лестницу залез
Рифмовок-строк. И судорожно рыдает,
Стихи читая в тишине ночной,
Тетради перелистывая нежно,
Уйдя в поэзию без боли головной,
Финал увидев в строчках неизбежный.
Хотя, абецедарий - вот финал!
Цитирую поэтов именитых,
Что так же вот писали в стол-пенал
Штамповочные строки - монолиты.
Щедра фантазия поэта на слова!
Элегии не так легко слагаем.
Юродивый бы рифмы - на "дрова",
Я - не могу! Талант - не избегаем!
Прощайте, мои други, и, как ни странно, (ну, никогда не было ни на одном сайте!), недруги. Бейтесь мечами за право быть в числе победителей за тридцать фееричных сребреников. Прощайте! А ведь успела уже привыкнуть к Поэмбуку. Жаль. Удачи, Асторис.
Именитов Лев пользователю Захарова Натали , 5 янв в 20:36
Согласен с Вами на все 100%. Мне отказала воронежская дива, поскольку после ОДНОЙ запятой не было пробела, и концовка "смутила" её наболевшую душу. Плюньте и разотрите!
Захарова Натали пользователю Именитов Лев , 5 янв в 20:42
Лев, не печальтесь, есть множество других, не менее интересных сайтов по подобной тематике. Просто нет абсолютно талерантности у людей, которые организуют подобные конкурсы.
Именитов Лев пользователю Захарова Натали , 5 янв в 20:56
Я предпочитаю писать сонеты, к сожалению, политические. А на конкурс послал, чтобы проверить жюри "на вшивость". Без соответствующего снадобья не обойтись.
Захарова Натали пользователю Именитов Лев , 5 янв в 21:07
)))) Проверьте - поверьте)
Именитов Лев пользователю Захарова Натали , 5 янв в 21:10
В баню их!!!
София Сонетта пользователю Захарова Натали , 5 янв в 21:31
Полностью поддерживаю.
Лапокныш Вадим , 5 янв в 21:28
Не получилось - ну и ладно! перепутал слово не совпала рифма. Бог им судья. Пробовал два раза . Может быть в другой раз . А может быть и нет. Это такое дело - непростое. Они наши отзывы не читают.
София Сонетта , 5 янв в 21:34
Ну пусть будет вне конкурса:

А что происходит на свете?
Б ушует весна!
В есенней фантазией полнятся парки и скверы
Г рачи прилетели. Распахнуты окна и двери
Д еревья снимают заношенный зимний наряд
Е два лишь растают снега - и уже не до сна!
Ж алейкою плачут капели, стекаются лужи:
З име не бывать! Пусть уходит ненастная стужа!
И пением птичьим в них радости чувства звенят.

К уда-то уходит январской непрухи тоска
Л аскаются в лужах голубки на радость прохожим
М ечты оживают. Казалось - не сбыться, но все же
Н е стоит разменивать зиму на чудеса
О садками выпадет жребий - кручу у виска -
П усть все говорят, что у дамы, мол, съехала крыша,
Р астает зима. И махнем мы с тобой до Парижа!
С корее туда, где мигают нам в такт небеса!

Т аланту дорога везде -
У спевай сочинять.
Ф альцетом читаю, ведь голос хрипит от простуды.
Х орошего в жизни немало - поверьте же в чудо!
Ц инизмом единым не будет богат человек.
Ч итателю каждый из нас так неслыханно рад.
Ш ептаться в стихах о зиме, о весне и о лете
Щ енячьей тоской наполняя родные сюжеты
Э клектикой взглядов терзая нелегкий наш век.

Ю родствовать можно ли, если пришла к нам весна?!
Я вилась безумная, чтобы лишить меня сна!
Скажу только несколько слов.
Взрослые люди. А ощущение, что попал в детскую песочницу.
Что ни конкурс, то обиженки, подозрения и склоки. Удивляюсь, что их вообще кто-то организовывает в такой атмосфере.
многие считают, что их недооценивают. Есть варианты: выставьте свои стихи на продажу, выступайте перед живой аудиторией. Тогда и узнаете цену своим вещам.
Всем удачи и понимания, терпения и терпимости!
ASTORIS пользователю Хисматуллин Юрис , 6 янв в 00:19
Спасибо вам огромное за объективный и адекватный комментарий! Организатора конкурса здесь в грош не ставят, так может быть, хотя бы к Вам прислушаются.
Хисматуллин Юрис пользователю ASTORIS , 6 янв в 00:38
К организаторам, к сожалению, тоже есть претензии, но это их право на ошибку. Я выступаю не в роли адвоката, а в роли участника и зрителя, уставшего от "грязной игры".
ASTORIS пользователю Хисматуллин Юрис , 6 янв в 00:44
Да я-то как раз из тех, кто ошибки свои признать и на будущее учесть способен.
А вот игра действительно грязная, Вы правы. В корне нужно менять её условия или вообще её прекращать.
Хисматуллин Юрис пользователю ASTORIS , 6 янв в 00:52
Мама с папой, школа и комсомол упустили. Любители острого слова и острых ощущений найдут другие возможности. А конкурсы нужны.
Но... Не будем им уподобляться. Мы прекрасно друг друга поняли.
Удачи Вам и успехов!
Искренне.
Юрис..
ASTORIS пользователю Хисматуллин Юрис , 6 янв в 00:53
Спасибо Вам, что заглянули. Удачи!))
Я не пишу акро. А тут азарт обуял...за час с небольшим до окончания конкурса написал...за пару минут до конца отправил....и надо же- приняли....но через 50 минут убрали из конкурса....ASTORIS два слова написала- ошибки в пунктуации. Думаю, не так уж и много ошибок тех было....


А вот я и родился резво,
Быстрее, доктор, дай огня.
Вели сестричкам всем нетрезвым
Глядеть лишь только на меня.
Давно их с праздников колбасит,
Ещё и водкою разит.
Жестоко на работе квасить,
За это могут посадить.
И как прививку эти тёти,
Кольнуть мне смогут, малышу?
Легко промажут спьяну слёту,
Молюсь и Господа прошу-
Надеюсь Он меня взлелеет,
Одёрнув, сможет их прижать
Пусть эти тётки протрезвеют,
Реально руки ведь дрожат.
Согласен, я малыш смышлёный,
Так, нынче, доктор, век таков.
У моей мамочки, Алёны,
Фальцет такой- что будь здоров!
Хотела мама что б быстрее,
Цеплялся я за жизни сок.
Чего сидишь там? Веселее!
Шустрей вылазь на свет, сынок!
Щемит мне сердце отчего- то
Эй, доктор, что же ты упал?
Юлить не буду- ты не первый,
Я- тот, кого никто не ждал.
Царевна-Лебедь пользователю Евдокимов Сергей , 7 янв в 18:20
Прелесть! Первое место! За юмор и непосредственность!
Евдокимов Сергей пользователю Царевна-Лебедь , 7 янв в 19:39
Спасибо большое на добром слове!
Незабудка , 6 янв в 06:40
Эх! Я так старалась, но увы...
Что же, представляю на суд общественности, хоть и вне конкурса.

ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ

А знаешь, всё бывает в первый раз…
Бывают первые весны порывы,
Влеченье душ и шёпот нежных фраз,
Гулянье под луной под ручку с милым…

Да, жизнь – она сюрпризами полна!
Ещё не раз ты вспомнишь те мгновенья…
Жизнь их тебе не зря преподнесла.
«За что - ты спросишь, - столь бесценное даренье?!»

И снова вспомнишь первые слова,
Которые когда-то грели душу…
Любовь! Тогда казалось, навсегда.
Манила, и тебе хотелось слушать!..

Но время всё расставит по местам…
Оно порой бывает беспощадно!
Пройдёт оно по сожженным мостам,
Разбив всё то, что сердцу было важно,

С тобой простившись, тихо, навсегда…
Ты отпусти и заново начни,
Уже не с ним, но ты так молода…
Фитиль зажги у новенькой свечи,

Хранить тепло у очага другого,
Ценить признания другой души,
Чьи чувства – сердца отблески живого!..
Шептать он будет «я люблю» в тиши,

Щебеча, словно пташка, где-то рядом.
Эй! Улыбнись навстречу журавлю!
Юную синицу, проводя лишь взглядом.
Я знаю – трудно вновь сказать «люблю»...
Евдокимов Сергей пользователю Незабудка , 6 янв в 11:35
Ещё не раз ты вспомнишь те мгновенья…
«За что - ты спросишь, - столь бесценное даренье?!»нет ритма

Оно порой бывает беспощадно!
Пройдёт оно по сожженным мостам,оно два раза подряд...

С тобой простившись, тихо, навсегда…
Ты отпусти и заново начни,ударение на последний слог, неверно.

Хранить тепло у очага другого,
Ценить признания другой души,ритма нет

Щебеча, словно пташка, где-то рядом.
Эй! Улыбнись навстречу журавлю!
Юную синицу, проводя лишь взглядом.
Я знаю – трудно вновь сказать «люблю»...Щебеча притянуто за уши...юную притянуто... Это навскидку взгляд непрофессионала....
Царевна-Лебедь пользователю Незабудка , 7 янв в 18:25
чуть-чуть доработать и будет классный стих! но доработать надо - а то впечатление портится в конце и немного в серединке)
Уведомления