Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Межсезонье. Дыши. Выставка (1-й поток)

Начало

28.02.2026 14:00

Окончание

08.03.2026 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы!


Приглашаем вас принять участие в конкурсе "старых", уже опубликованных стихов.



Регламент:


Проводится на стыке сезонов (февраль/март, май/июнь, август/сентябрь, ноябрь/декабрь)

Стихи без ограничения по жанру и сроку давности, объединённые темой или наличием какого-либо слова (производных от него).


Размер – в разумных пределах. Попытка одна. Вторая на усмотрение модераторов.


Два потока. Оба — с жюри и ограничением — до 50-ти работ.


Стихотворение, отклонённое из одного потока, может быть подано на модерацию в другой. Но участвовать можно только в одном из конкурсов (соответственно и подавать работу в другой поток только после отклонения из параллельного).


Первая десятка авторов автоматически переходит в жюри соответствующего потока следующей "Выставки".



Тема этой выставки Дыши



Расшифровок темы, обязательных слов и прочих наводящих не будет.

Категорически приветствуется широкий взгляд и творческое решение темы.



Требования к текстам стандартные для админконкурсов:


- соблюдение правил стихосложения;

- отсутствие "штампов и клише", избитых рифм;

- художественность, образность;

- отсутствие банальностей в поэтическом инструментарии.


Не присылайте стихи с аудио/видео файлами, иллюстрациями — они будут отклонены.


*Работы добавлять при помощи нижней формы "Добавить произведение в конкурс".


К участию в конкурсе не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем.


Само собой, не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.


Голосующими оценивается поэтическая составляющая работ.


Авторам — удачных раскопок в личных архивах.

Призы

1 место

× 45

2 место

× 30

3 место

× 15


предчувствие
sky line
sky line
12.2
Последняя строка
Таина Ким
Таина Ким
11.6
La folie d'un
Folin D
Folin D
11.4
И вопреки
Шерридан Элли
Шерридан Элли
11.2 4
Немое соло
Kaibē
Kaibē
10.4 5
Когда я вышел, или Путешествие астрального тела
Семецкий Юрий
Семецкий Юрий
10 6
Лёд
Бородина Елена
Бородина Елена
10 7
Сто дней
long
long
10 8
Кресты, или Обратный отсчёт
Маргарита Крымская
Маргарита Крымская
9.8 9
молоко
R.Grey
R.Grey
9.6 10
на точки part0
Су Катя
Су Катя
9.6 11
Задача-максимум
Кицунэ
Кицунэ
9.4 12
Роршах
Алексей
Алексей
9.4 13
перезагрузка
S. M.
S. M.
9.19 14
Ноев ковчег
Мантикора Страшный зверь
Мантикора Страшный зверь
9.19 15
карболка
Гера Си
Гера Си
9 16
Сентябрь
Пучковский Михаил
Пучковский Михаил
9 17
О
Перевалов Андрей
Перевалов Андрей
9 18
Обернись
Тамара Караганда
Тамара  Караганда
8.8 19
О пользе икоты
murawa
murawa
8.8 20
Неубытое время
Wowk
Wowk
8.8 21
Колыбельная для β
Вадим Ферзь
Вадим Ферзь
8.8 22
февральская рефлексия
Скачко (Полеви) Елена
Скачко (Полеви) Елена
8.6 23
Я вышел подышать...
Лиза Виолонова
Лиза Виолонова
8.6 24
*****
Ольга Галат
Ольга Галат
8.6 25
Седьмое января
Гонохов Игорь
Гонохов Игорь
8.19 26
Малёк
Iaugh
Iaugh
8.19 27
время безумных дел
Radio Lee™
Radio Lee™
8.19 28
BellaСнежка
AbriS
AbriS
8 29
Фа-диез
Алексей Березин
Алексей Березин
8 30
На свободу
Инесса Полянская
Инесса Полянская
7.8 31
Оберег
Мышик
Мышик
7.6 32
позабудь про печали...
Востриков Сергей
Востриков Сергей
7.6 33
не могу
Яворовский Юрий
Яворовский Юрий
7.6 34
Ночь. Петербург
Владимир Вэ
Владимир Вэ
7.4 35
Оставляя следы
Ники Галини
Ники Галини
7.4 36
Дыши
Любящая Душа
Любящая Душа
7.2 37
Февральские конвульсии
Олег Индейкин
Олег Индейкин
7.2 38
Сны
Сергей Матыцин
Сергей Матыцин
7 39
Внутри Тани
Савиола Ди
Савиола Ди
7 40
О жизни, смерти и курице рябе
Трудлер Алекс
Трудлер Алекс
6.8 41
петуховое
Артемьевна
Артемьевна
6.8 42
Февраль
Сорокин Владимир
Сорокин Владимир
6.8 43
в домике
Марина Кнутова
Марина Кнутова
6.6 44
Начинаю...
Михаил Эндин
Михаил Эндин
6.6 45
Где ты?
Жаба Клава
Жаба Клава
6.2 46
Я жду начало пагубной весны
Наташа Корнеева
Наташа Корнеева
5.8 47
Весна на Перевале Дятлова
Королева Ольга
Королева Ольга
5.8 48
Счётчик
Мирс Евгений
Мирс Евгений
5.8 49
Отзывы
Странно, но у меня возле фото почему-то написано Новое. Хотя стих старый. Меня не удалят из конкурса за дезинформацию? Я человек новый, может где-то чего не так нажала или не нажала.
Folin D28.02.2026
Маргарита, это его конкурсный статус, а не определение вообще. Не волнуйтесь, так должно быть)
zhar28.02.2026
Маргарита, я посылал это стихотворение в 1-й поток, а оно очутилось во втором. Это можно исправить?
zhar28.02.2026
Елена Лесная, я посылал свое стихотворение в 1-й поток, а оно очутилось во втором. Это можно исправить?
zhar, попросите модераторов отклонить во втором потоке и перешлите в первый. Стихотворение может очутиться только в том потоке, в который Вы его отправляли.
zhar28.02.2026
Елена Лесная, можно попросить Вас проверить - попало ли мое стихотворение Весна к вам на 1-й поток.
zhar, - если бы оно попало, Вы бы его видели; - дав название работы, Вы нарушаете анонимность
zhar28.02.2026
Елена Лесная, я его видел.Значит оно попало?
zhar, сейчас видите? нет вашей работы в первом потоке.
Olga_Nobari28.02.2026
Маргарита, У меня такая же история. Написалось НОВОЕ)))
Olga_Nobari, ну вроде пишут, что это нормально. "Это его конкурсный статус, а не определение вообще. Не волнуйтесь, так должно быть)
Olga_Nobari, всё новое — это хорошо написанное старое. ;))
Доброго времени суток, друзья! Правильно понимаю что лимит максимального кол-ва стихотворений привышен в обоих потоках и смысла сдавать новые работы нет?
Илья Хрустальный, Вы видите количество работ, поступивших на модерацию, а не принятых в конкурс.
Елена Лесная, понял вас. Спасибо большое за пояснение)
"В этом конкурсе могут участвовать только не опубликованные на сайте произведения" "Приглашаем вас принять участие в конкурсе "старых", уже опубликованных стихов." То есть опубликованные на других сайтах стихи нужны?
Сергей, нет. Любые.
Ой, я новенькое сюда подала.
Ольга, новенькое - хорошо забытое старенькое.)))
Интересно, кто набрался наглости и выслал в конкурс стихотворение члена жюри... Или это баг?
Шерридан Элли, и что, оно играет?
Тамара, Ага. "Семантика" называется. Немного видоизменённое в конце, но...
Шерридан Элли, о, я хочу посмотреть на этого смертника)))
Тамара, Причём, даже не потрудились изменить название и первые строфы)
Шерридан Элли, а автор между тем играет в параллели, вижу фото)))
Шерридан Элли, нет, не баг. Сеть отвечает про авторство. Хотя тут соавторство. Наверное. Тайное.
Нейромодуль, Не знаю. Это стихотворение писалось в командном конкурсе, мы были в одной команде. И то, даже команда соавторство не проявляла. Запутанная история
Шерридан Элли, запутанная. Если соавторское - то всё понятно и просто. Если нет - то странные ребусы. С непонятным смыслом.
02.03.2026
Ребята , у меня не было интернета. Вот сейчас пишу. Я получается уделалась по полной программе. У меня в телефоне текст валялся очень давно . Я решила, что это мой черновик. Оказалось , что это текст Вики Беркович. Я его чуть подрихтовала, как свой черновик, выложила в телеге и закинула тут в конкурс... С викой кже поговорила .... Ну, упс.. Не писала стихов год, наверное. Год у меня тяжёлый и сейчас не легче. Просто хотела как-то поменять если не на строение, то хоть векторы. Получилось крайне некрасиво со стороны. Да, наверное, так оно и выглядит и найдется куча народу, которая закидает меня камнями .... Но... Иногда конфета из магазина реально упала тебе в карман сама, хотя это и выглядит иначе, когда тебя останавливает охранник на выходе.
писец, ну бывает, чоуш. Я тоже записываю какие-то цитатки, какие-то свои наброски и частенько думаю: это моё или нет? Иногда отмечаю в скобочках (я) и это удобно, но тоже частенько забываю отметить. А тут, как авторство открылось, стало понятно, что просто недоразумение какое-то случилось.
писец02.03.2026
Тамара, вот я про то ж.... Маразм крепчал.... Теперь буду дёргаться
писец, не дёргайся и на сердитых людей не реагируй, просто они тебя не знают и не им судить на что ты способна, на что нет.
svet5602.03.2026
писец, Ирина Николаевна, дёргаться не надо, это - просто случайность. Всё бывает. Вы честный и чистый человек!
писец, я тоже копирую себе понравившиеся чужие стихи, и было пару раз так, что забыла добавить автора по завершении конкурса новых стихов. Со временем источник забывается, если не помечаешь . По прошествии времени засомневалась — моё/не моё? Очень уж по стилю и по духу на моё похоже было. Забила в поисковик — одно нашла чужое, а одно так и не нашла. Теперь думаю, откуда оно у меня?)) Так что не переживай, злого умысла в твоей ошибке нет.
Не в моих правилах кого-то судить, однако: "..... Но... Иногда конфета из магазина реально упала тебе в карман сама, хотя это и выглядит иначе, когда тебя останавливает охранник на выходе." Обычно. что сказано до НО - это пустота. Из написанного, просто кричит текст - ...конфета плачет, её украли и новую одежду справили. Оправдать отсутствие совести, невозможно. Она или есть, или нет. Желание замечательное внутреннее стремление. Однако, для кого-то это золото, для кого-то власть. Кто-то хочет заполучить весь мир, кто-то обрести друзей. Желаниями питается человеческая алчность, и к сожалению, за счёт других. Если человек не сумел усмирить свои желания, он просто хвастается, вроде этого: "...Друг (Кум и т.п.), ну как я тебя уделал...". Печально! "...Не всем дано попасть на Ярмарку любви Лишь только тем, кто усмирил желания...".
писец02.03.2026
Матрона Резникова, и вам хорошего дня! Насчет желаний поподробнее: вы имеете ввиду желание обосраться прилюдно? А у вас как с этим? Без публичного опорожнения никак? Сочувствую... Еомментировать свои желания в данном ракурсе не буду ... Прндроситпю интимно, за закрытой дверью .
писец, однако, в яблочко попала. И Вам хорошего дня.
Матрона Резникова, Я не думаю, что кроме вас здесь найдутся ещё люди способные обвинить госпожу Кабачкову в преднамеренном плагиате. Да ещё и с целью завоевать нарисованный кубок. Так, что вы явно мимо
Олег, я никого не обвиняла. В тексте, ....Оказалось , что это текст Вики Беркович. Я его чуть подрихтовала, как свой черновик, выложила в телеге и закинула тут в конкурс... Междустрочие слышно, во всяком случае мне. Видимо лесть в почёте, а критика режет уши. Что ж, всем хорошего дня!
Матрона Резникова, простите, но Вы не правы. Вы просто не знаете Ирину Николаевну, а мы знаем. Все, что она написала, это правда, и ничего там в "междустрочии" нет и не было. Не приписывайте, пожалуйста, свои мысли человеку, которого не знаете.
Любящая Душа, каждый определяет по себе)
Матрона Резникова, конечно, лесть в почёте. Мы тут все только этим и занимаемся. Как с утра встаём, так и давай друг другу елей в глаза лить! Как вы там написали? Бог простит! Ступайте с миром, святая Матронушка!
Олег, чего возмущаешься, как "илитка")))
Нейромодуль, и вправда, чё? Я же ж точно не "илитка". Меня даже ежик не любит
Матрона Резникова, и вы ещё упоминаете Любовь, Го́спода, какие-то идеалы, прости господи? Однако, насчёт совести всё верно. Оправдать отсутствие невозможно. Я вот у вас её не наблюдаю. Какое-то сплошное хвастовство, Матрона. Печально это. Весьма печально ((( Смотрите прежде всего в себя. (мне можно не отвечать с обвинениями - я не святой)
Матрона Резникова, нет, всё-таки нельзя судить о людях, не зная бэкграунда... Ира - яркий, быстрый, интеллектуальный автор, никогда бы она не пошла на плагиат, да еще в ситуации, где "все свои".... Это, конечно, баг, запутался человек, который перегружен работой.... Как я примерно при запуске конкурса #Бродский. Но у нас очень любят, не разобравшись, потоптаться по чужим рукавицам... И плёткой помахать. Просто какой-то скрытый бдсм
Елена, я не судила ни кого! Я новый человек на сайте, никого не знаю. Мне на глаза попалось высказывание одного из авторов, который самолично себя подставил. Оскорбительные вещи писать, в таком сообществе, это слишком. Ирина Николаевна, если такой великий человек, то должна поступать соответствующе. Её высказывания, подчёркивают обратное. На счёт, знаете или не знаете, это к чему? Разве так справедливо? Жури для оценивания произведения, беспристрастны, не так ли? Или всё здесь одно лицемерие и себялюбие? Моя мама часто говорила: «Без поры ничего не бывает». Некоторые деятели тут слишком высокого мнения о себе. Если разгорелся такой бум, значит в яблочко попала. "Так легко обидеть человека Взял и бросил фразу злее перца А потом порой не хватит века Что б вернуть обиженное сердце..." (Э. Асадов) Надеюсь, что всё разрешилось.
Матрона Резникова, в том-то и дело, что все разрешилось, даже автор и Ира между собой разобрались, что, собственно, было предсказуемо. Но вам хочется продолжать привлекать к себе внимание. Жюри пишется через ю.
Елена, ошибаетесь. А за опечатку, спасибо что поправили. Всего доброго!
Браво всем! Пусть Бог простит Вас, и я прощаю!
Матрона Резникова, выключите нимб, глаза слепит!
Матрона Резникова, это далеко не все. Это "илитка" ). Часть её ). Ну, подумаешь, ошиблась, чужой текст подрихтовала да и выложила - пустяк, не стоящий внимания. А если бы промолчали? Если бы не сняли текст? Не обращайте внимания. Вы всё верно написали.
02.03.2026
Какого чëрта? Если правда то, что написано выше, то украденный текст должен быть удалён из конкурса, а аккаунт плагиатора заблокирован бессрочно — это будет справедливо. А оправдания о тяжёлом времени и думала, что это мой черновик — гроша ломаного не стоит. Что значит:"Скопировала себе"? Скопировала, чтобы сделать компиляцию? Ещё раз: требую удаления работы из конкурса и блокировку аккаунта нарушителя!
Radio Lee™, а текст удалён из конкурса и это правильно, но в остальном не надо горячиться. Почему Виктория молчит? Она не может не понимать, что здесь умысла не было. Или может? Пусть скажет что она по этому поводу думает, для неё-то Ира не илитка. Слить человека легко.
Radio Lee™02.03.2026
Тамара, мне не интересно мнение Виктории — плагиат подтвержден и аккаунт нарушителя должен быть блокирован. О каких улитках вы пишете — не понимаю.
Тамара, думаю, любого другого "смертного" загнобили бы по полной и заблокировали. А здесь - Ира не такая, она ждёт трамвая .
Корнеева, а вы видите кого-то кроме меня здесь? Это только я говорю, что Ира не такая. Вот вас я совершенно не знаю и не говорю ничего - ну нечего сказать! А её много лет знаю. А Радио и сам всё знает, просто любит вещать с трибуны.
Тамара, вы почитайте выше - вы не одиноки. Причём здесь я? Есть конкретная ситуация - чужой текст подан в конкурс. Вольный или "невольный" плагиат чистой воды. Оправдание - скопировала и забыла - смешно. Какая разница - почему. Факт остаётся фактом. И какая Ира хорошая - неважно, хоть со звездой во лбу. Вот если бы, к примеру, я такое вычудила, - да тут бы заклевали. А ведь никто меня не знает ). Неважно сколько лет Вы и кого знаете, повторюсь - факт остаётся фактом.
Корнеева, но вы же знаете только конечный результат, а что там в командном конкурсе было, может это соавторство, все же молчат.
Тамара, нет не молчат, написали. Шерридан Элли вчера в 20:22 Нейромодуль, Не знаю. Это стихотворение писалось в командном конкурсе, мы были в одной команде. И то, даже команда соавторство не проявляла. И вот ещё: писец сегодня в 9:12 Ребята , у меня не было интернета. Вот сейчас пишу. Я получается уделалась по полной программе. У меня в телефоне текст валялся очень давно . Я решила, что это мой черновик. Оказалось , что это текст Вики Беркович.
Корнеева, ну написал человек как оно было. Вы не верите? А вам-то зачем? Это дело двоих и если Виктория считает это плагиатом, а не нелепой случайностью, пусть наказывает. Они обе большие девочки, сами разберутся, а мы с вами сейчас рассоримся и будем остаток жизни коситься друг на друга. Они подруги, если что.
Тамара, вы о чём? ) "рассоримся" "подруги" "коситься" - это шутка, надеюсь )
Корнеева, неа
Тамара, в таком случае - вопросов нет )))
Корнеева, тут ещё один нюанс. Я вот ее совсем не знаю. Совсем. Но понимаю, что она явно не тупая, не отмороженная, чтобы тащить в конкурс плагиат, который на раз - два гуглится. И самый главный момент. Модератор удалила стих молча, и не забанила за плагиат Кабачкову. Зачем же ей писать здесь, извиняться перед людьми. Никто бы , и никогда не узнал ее имени. Может всё таки ненужно карать из за глупой ошибки, непреднамеренной?
Олег, карать? Ну Вы прям как суд святой инквизиции ). Разве я предлагала карать? Мне вот не понятно, как, ну как можно чужой текст принять за свой - это раз, и, извините, нахрена его было копировать. И что значит "валялся в телефоне"? Его что, там автор нечаянно обронил? И потом, как-то уничижительно прозвучало это " давно валялся в телефоне, как черновик, решила подрихтовать...", ну а реплика насчёт конфеты - вообще из области анекдотов - а чо - прыгают же иногда конфеты в магазинах в карман - Вам нет? А мне прям прыгают и прыгают (это сарказм, если что)
Корнеева, Ну придраться можно к любым словам. Давайте тогда просто подумаем. Это умысел? Т.е. филолог Кабачкова, которая год не пишет стихи, специально украла текст, чтобы занять с ним место в конкурсе? Причем текст опубликованный, который очень хорошо гуглится. Значит я ничего не понимаю в этом мире...
Олег, нормальный ход - я придираюсь к словам ). И нафига мне думать о причинах? Нафига мне эти подробности - кто есть кто, давно пишет-не пишет и т.п.? Есть голый факт - остальное - неважно.
Корнеева, вот когда остальное неважно, то начинается 37 год. И да, они с Барклай подруги, если что))
Олег, кровожадный вы какой ). Вообще, странные люди здесь встречаются
Корнеева, более, чем)
Блин, почему в любом сообществе обязательно находятся любители закидывать коллегу камнями даже за ошибку малую? Хлебом не корми, дай только покарать очередного еретика, негодника, отступника, да и любого кто рылом не вышел. Таким кликушам только дай волю, они любого загрызут. Подбешивают.
Владимир, Ничего, нормально. Вон в конкурсе про Башлачёва на 1 месте стих с первой строкой из Шварцман, зато в эпиграф она поставила другую для отвода глаз, и нормально прокатило, с первым же комменатрием под стихом: "очень красиво, с первой строки". А та скромно отвечала "спасибо")) А чья первая строка-то? Ну совести вообще нет) У Шварцман: \\Под токованье птицам отдан сад\\ у участницы: \\Дроздам на разоренье отдан сад \\
Елена Наильевна, интересно. Посмотрю. Но я не об этом. Просто людям нужно верить. Тем более в сообществе. Если обманут - только тогда верить не обязательно. Тем более что даже присвоенный стишок это не повод к недоверию и к нападкам. Человек этот стишок прочитал, воспринял, полюбил. Ну и норм - пусть распространяет. Может ему от этого лучше станет. Производительность труда повысится. Купит жене сапоги. То есть текст повлияет на мир, изменяя его в лучшую сторону. Что может быть лучше?
Владимир, конкурс - это конкуренция, а не дружеские посиделки, здесь падающего толкни, а подставился - огреби. Встанет, отряхнётся, пойдёт дальше, делов-то.
Елена Наильевна, с падающим, которого толкни, даже у Ницше всё не так просто. Если бабушка у тебя из пакета стырит хлеба батон и кефира пол-литра ты же её не станешь за это толкать? Скажешь - ну пей, блин, когда же ты напьёшься наконец. Так и со стишком - ну не дал твоим конкурентам в конке Господь таланта? - поделись своим, не жадничай! Это как с улыбкой, которая не раз к тебе потом ещё вернётся)
Владимир, )) Это ты такой добрый, а законы вселенной строги, но справедливы)
Насколько я знаю, у Ирины очень плохое зрение - возможно, не увидела!( А так ей ни к чему за счет других выигрывать! Она вполне способна взять любой кубок, даже сам Кубок!
Считаю уместным высказаться, так как из-за меня в человека начали кидать камнями. Это абсолютно точно недоразумение. Так как Вика и Ирина подруги, легко объяснимо попадание Викиного текста в телефон Ирины. Моя ошибка в том,что я изначально не загуглила текст, играющий в конкурсе. Если бы узнала авторство сразу, стало бы понятно, что произошедшее случайность и можно было бы не писать в ленту, а решить тихо. Просто на моей памяти уже был подобный случай, когда в конкурс закинули стихи Павлина Смородина. И потом оказалось, что Автор, закинувший чужие стихи, перманентно занимался плагиатом. Здесь другой случай. Приношу извинения Ирине. Не потому, что "элита", а потому, что понимаю, что инцидент непреднамеренный. Я и сама, бывает, забываю свои стихи. Особенно неопубликованные. А стиль Вики и Ирины чем-то похож. Поэтому можно было спутать.
Шерридан Элли, каковы бы не были предпосылки, но "кидать камни" - дело вторичное. Нарушение было? Было. Факт выявлен и устранён. И это главное. О причинах и следствии решать не общим собранием и не чьим-то мнением. Это уже дело Администрации. Поэтому называть это ошибкой неправильно. Пояснения для любопытства общественности есть, хотя могло и не быть, поскольку это ничего не меняет. Кто рад сплясать на костях - всё равно спляшет, для кого "это другое" - тоже не изменит своего мнения. Остальным же всё это побоку. Просто рабочий случай. Обычный. Никакой трагедии или преступления. Всё выяснилось.
Не виновна.
Господи, какой фигнёй люди заняты. Ребят, девчат, вы чего, это всего лишь конкурс, один из. Ну, ошиблась, ну и чего? Вот был номер однажды, Влодов, промышлявший литнегерством, обиделся и подставил своего «работодателя», подсунув ему текст Ахматовой. Во там было дело!!! Автор оправдывался, что-де ни при чём, бес попутал, запомнил стишок, переписал в боокнот и думал, что его. Прям уникальный будто случай)
Юлия, просто людям не всё равно, что творится в пространстве, где они участвуют тоже. А что, помалкивать надо? Или выражать глубокое понимание предмета?)
Елена Наильевна, «помалкивать», конечно, не надо. Очевидно, есть какое-то напряжение историческое, которое сейчас и выплёскивается. Но я не понимаю, зачем человека прям банить и так полоскать.
Radio Lee™03.03.2026
Юлия, правила должны быть едиными для всех без исключения, иначе это абсурд и коррупция.
Юлия, а кто евонный работодатель? Литниггеры, ни фига се! История прямо как из 90-х, не знал что во времена ИИ это возможно, компьютер же теперича легко узнает авторов даже по стилю, в новом тексте
Вован Бездомный, Василий Журавлев, старший преподаватель Литинститута)
Юлия, уууу так это давно было... 1965-й год! Высоцкий якобы эту байку часто рассказывал
«Боже мой, ну и домик у нас! То обворовывают, то обзываются… а ещё боремся за почётное звание «дома высокой культуры быта», — это же кошмар, кошмар!» :)))
Iaugh03.03.2026
Александр, это откуда? оттуда емнип
Iaugh, «Иван Васильевич меняет профессию». ;)
Iaugh03.03.2026
Александр, да не, это не вопрос был, а тоже Гайдаевская цитата)
Iaugh, это я понял— из «Бриллиантовой руки», ага. :))
02.03.2026
Значит так, други мои... и недруги тоже. Я вообще не хотела это выносить на всеобщее полоскание. Потому и молчала. Но Ира, Ира – совесть мира... Слава Богу, адекватных оказалось больше, чем не... "А если бы не заметили..." Ага, я будучи в жюри и не заметила бы. Просто до пула ещё не добралась к тому времени, как уже всё заметили и без меня. Так вот, что я скажу, в основном одиозным борцам за справедливость. Будь это кто другой, а не Ира, я бы может и усомнилась в самостоятельно падающих конфетах. Но, для тех, кто в танке и не в курсе – Ирине сто лет не сдалось кого-либо плагиатить, потому что она сама яркий талантливый и очень плодовитый автор. Это даже смешно. Более того, я знаю её уже почти десять лет. Достаточно близко, чтобы иметь основания делать выводы о её порядочности, щепетильности и наличии совести. А у вас (потрясающих дубиной правосудия и желающих сплясать на костях чужой беспомощности) этих оснований нет. Я лично попросила администрацию не применять никаких санкций, кроме снятия текста с конкурса. И считаю это правильным. А поскольку я, как пострадавшая сторона, считаю этот вопрос исчерпанным, то желаю того же самого и вам. И очень надеюсь, что на этом всё закончится.
Barklai, Вот это, как надо!
Barklai, Вика, супер, что ты появилась.... А то тут столько кровожадных присяжных набежало, что захотелось пострелять в воздух))) Лично у меня бывает такое, что в заметках в смартфоне я нахожу черновики, которые ... понятия не имею где и когда набросала))) вот буквально вчера устроила чистку в заметках и наткнулась на несколько таких. Порадовалась, что хоть точки отсчёта есть))
03.03.2026
Вы все с ума посходили: не та дверь, не тот карман, неправильный мёд и упавшие конфеты — пользователь украл и должен быть блокирован! Я простила, ачотакова — не канает нихера: аккаунт не удалять, а заблокировать возможность участия в конкурсах, дуэлях, Альбоме, отключить комментарии на год минимум — заблокировать публичное пространство для нарушителя. Администрация, прошу не создавать прецедент с прощением иначе будут упрекать в двойных стандартах.
Barklai03.03.2026
Radio Lee™, Вам что, заняться больше нечем? Какой прецедент? Кого я простила и за что? Не извращайте исходные данные и не подгоняйте их под своё решение задачи. Вы хотите хайпа? За мой счёт? Щасс!
Radio Lee™03.03.2026
Barklai, я уже ответил вам на эту тему и повторять не буду.
Barklai03.03.2026
Radio Lee™, а я Вам тоже ответила. Вы можете утверждать всё, что угодно. Но пользуясь Вашими же методами интерпретации... кто Вам поверит-то?
Интересно, а в следующий раз в аналогичной ситуации будет ли канать для других подобное же объяснение "забыл, перепутал своё и чужое, был рассеян" или это допускается лишь как единственное исключение?
Богуслав, хотите, я вам стишок из своего раннего-раннего в личку скину, а потом на вас и проверим?
Александр, Вы хотите чтобы мы с вами конкурс одного стишка устроили, и с одним судьёй? Ну, тогда присылайте призовой фонд, а я уже решу, допустить Вас до участия или нет.
Богуслав, скоро будет конкурс лирики, я вам стишок сброшу, его примут, а потом я вас разоблачу и начну истерить подобно вам, Радио и прочим нас(е)(и)льникам Поэмбука. Ага? ;)
Александр, разоблачатель хр..ов, внимательно читайте мои комменты, и вопросы, которые я задаю, и ничего не выдумывайте, окромя сказанного мною.
Богуслав, спужались, что ли? ;)) P. S. Для начала вы научитесь внимательно читать и усваивать комментарии ваших коллег по сайту. Ещё вчера все всё выяснили, и только вам неймётся керосинчика плеснуть; отдуплились, так сказать, и как всегда позже всех.
Богуслав, да чо вы пристали к бабке, посмотрим на вас в еейном возрасте. Она ж на Турнире Поэтов была еще во времена Хрущева. И нет никакой местной элиты, половину местноэлитных ваще никто не знает и не помнит на других местах. Но если оказалось, что сама еейная подруга отписалась типо все ОК, то чо воду мутить
Вован Бездомный, я ни к кому не пристал, интересует сама ситуация и трактовка правил сегодня и в будущем.
Вован Бездомный, про возрастные скидки вам в вашем собесе сказали?
Светлана, нет, в нашем собесе со мной вообще отказываются разговаривать. То, видите ли, к ним в контору подшофе нельзя, то зимой в шлепанцах нельзя. Развели какой-то аристократический фейс-контроль.
Вован Бездомный, //да чо вы пристали к бабке// вы на помывку напрашиваетесь? Встречайте бан на комментарии.
Barklai03.03.2026
Вован Бездомный, полегче, любезный. Держите себя в руках. Спорю на Ваш треух, что Вы старше. На целый год. )) Но ума, по ходу, так и не нажили. Чувства самосохранения - так точно.
03.03.2026
Как говорится, ни дня без песни. Диковинная, воистину, ситуация. С одной стороны, немыслимо представить, чтобы человек, пребывая в здравом уме (надеюсь), мог бы стырить чужой стих, да не из глубин интернета, а у своей близкой, как было сказано, подруги, к тому же участницы конкурса. Это ж всё равно как на людях ушат гуано на самоё себя вылить и раскланяться. Вуаля! С другой стороны, столь же не немыслимо вообразить, чтоб норм альный человек принял чужое стихотворение за своё, да ещё «подрихтовал» для верности. Ну не вяжется. Синдром Жака Паганеля тут не работает. Как нынче говорят, от слова совсем. Вывод: ежели это не плагиат, то это клиника. Ни к чему не призываю, ничего не требую. Однако на месте И.К. я бы на какое-то время воздержался от участия в конкурсах. На добровольной основе. Ибо, как говорится, ложечка нашлась, но осадок остался.
Cript13, на самом деле принять чужое за своё вполне можно. Особенно если авторы пишут в одной манере и пользуются схожими технологиями. И это не говорит плохо об авторах, но даёт повод поговорить плохо о манере и о технологиях. Но у нас же творческий сайт - поэтому ни слова о творчестве, но битва за личность друга и против личности врага)
Cript1303.03.2026
Владимир, Увы, так. Человеческий фактор. Боязно подумать, что было бы, если б подобную плюху допустил, к примеру, я. Вентиляторы бы гудели, как турбины Ту.
Cript13, всё можно и нужно было решить проще. Понятно, что не преднамеренно произошёл такой казус. Просто не нужно было изначально кричать во все услышанье, а тихо и мирно написать в личку автору злополучного стихотворения.
Корнеева, как в конкурсе по Бродскому?
Нейромодуль, ну да )
Barklai03.03.2026
Cript13, Вы бы выражения выбирали, уж простите. Вы не знаете всех обстоятельств. А делать выводы исключительно на основе собственного опыта – так себе выборка для умозаключений, которые чего-то стоят.
Уважаемые авторы. Работа с конкурса снята. То, что история без злого умысла — покрасть и выиграть с чужим — каждому думающему подскажет логика, ибо впихнуть шедевру под жюрейство её настоящего автора — ни в один горшочек не влезет. Таблетка для памяти выписана — временный конкурсный бан. На этом бал объявляется оконченным.
Алишер03.03.2026
Елена Лесная, блин я как всегда опоздал)) столько всего накипело, такой повод шикарный для цыганочки с выходом, а тут уже всё закончено и поливальные машины для разгона танцующих)
Radio Lee™03.03.2026
Елена Лесная, и это справедливо.
Radio Lee™, это всё было сделано в момент обнаружения и после диалога с Ирой. Ей не обязательно было голову на плаху класть и огребать.
Radio Lee™03.03.2026
Елена Лесная, всё, что происходит в Бойцовском Клубе, остаëтся в Бойцовском Клубе.
Елена Лесная, а я считаю, что Ирина поступила предельно честно. Могла бы промолчать и сидеть тихо и спокойно. Моё уважение ей за этот поступок.
Какое многословие пустое! Его бы, но не пустого, судьям, а то помалкивают в большинстве своём, комментировать ленятся.)
Iaugh03.03.2026
Елена Ифтеду, они не ленятся, они усердно дышат, вдыхая энергию Ки, и выдыхают оную номиналом балла. молча, как данные (от слова дан (мастерская степень)) сенсеи а сами чего без читательского участия, выраженного фи/блеск? не сенсеица?
Iaugh, может, дышать не ленятся, а комментов мало.
Iaugh03.03.2026
Елена Ифтеду, таки это тренд межсезонья - всё академично тихо и от вас в том числе, коя сетует на тихо, но тишину не нарушит. так что мешает?
Iaugh, а, ну я не знала, что надо молча. Прислушаемся к тишине.
Iaugh04.03.2026
Елена Ифтеду, я не утверждал, что надо молча, напротив - взывал к нарушению оной (тишины) посредством своего (именно) слова или только судейское имеет вес?
Елена Ифтеду, в этом конке можно смертным голосовать или чисто жюри? Спс
Жаба Клава, у вас есть шкала с оценками под работами?
Елена Лесная, есть. Думала она всегда и везде. С удовольствием начала читать. Стихи удивительные. Единственный минус - ощущаешь себя графоманкой.
Жаба Клава, сия задача решается довольно просто и несколькими способами: 1 способ умный - посмотреть на статус конкурса - там есть схема голосования (решение членов жюри + общее голосование, не влияющее на итоги), сделать выводы. 2 способ общедоступный - найти внизу каждого конкурсного текста оценочную шкалу. Ежели сие действие оказывается неудачным - то смертным нельзя. Иначе - опять сделать свои выводы. Влк
Нейромодуль, ну умный сразу отметаем. 2-ой идеально подходит. Клавдия благодарит и низко кланяется. P.S мне легче спросить, чем вчитываться. Я тупорылая. Аха
Елена Ифтеду, я не ленюсь) у меня нет сил, я пишу сама, веду журнал (вот, из конкурса "Околица" вспомнила текст, щас опубликуем) и обозреваю одну премию.
Юлия, молодец!
В общем-то я всё написала) Но повторюсь — сил нет, если их найду, всё же, то оставлю комментарии. Просто так совпало: конкурс с 49 текстами, лонг премии им. Мякишева и я сама пишу книгу, которую обещала сдать до конца месяца, собираю книгу и пишу поэму. Просто тону, извините((( Если не найду, а кому-то было очень нужно, напишите в личку, я обязательно отвечу. Всем добра, весны и офигенных текстов!
07.03.2026
пожалуй, так впервые – мимо мне тема эта про "дыши", сказать мне нечего, вестимо, не говорили мне – дыши! не говорила я кому-то: – дыши, дыши ты, ради бога! и слава богу! потому-то: дышать, конечно, мне до срока ;) экспромт, честный экспромт, на самом деле - как вижу тему, в голове рождается что-нибудь, либо из-за воспоминаний, либо ассоциативно, и вот впервые на "дыши" - ничего нет, представляю - а будь проза, что бы я написала?.. пожалуй такое впервые, никакой истории на эту данную тему "дыши", не решалась выставлять, а в соседнем.. была и вот решилась, извиняюсь, если совсем уж глупо ;)
Отжюрила.) В этот раз много двузначных оценок — хороший пул, качественная модерация. Четыре «вышки», чёртовых дюжин в два раза больше, а «барабанных палочек» — в три. Такая вот щедрая я в этот раз. ) Руководило мной только личное восприятие: слоги не подсчитывала, ляпы специально не выискивала — что бросалось в глаза, отметила, что ускользнуло — и ладно. Другие найдут.)) Всем спасибо.
Людмила, Вы в начале так бойко с Алёной на пару комментировали, а потом устали наверное. Жалко :(
Игорь, всё, что захотелось озвучить, прокомментировала.) Дело не в усталости. Иногда стихи уже всё сказали, и добавить нечего, а писать очевидные вещи — не моё.))
Прочитал выборочно наугад несколько работ. Высочайший уровень.
08.03.2026
Необходимость ранжирования периодически вступала в когнитивный диссонанс с невозможностью оного. Ибо лучшее из проверенного, помноженное на строгую модерацию, выдало пул, в котором – от хорошего до прекрасного. В общем, простите, если что не так. Всем спасибо и добра!
08.03.2026
Отстрелялась. Довольно интересный пул. Шкала вся. Всем спасибо! Девочек с праздником! Мальчиков с девочками!
привет. конечно, с праздником всех девушек. любви, милоты, цветов, сияющих от счастья глаз. спасибо всем участникам, судьям и организатору за проделанную работу. приятно, что нашлись стихотворения, которым от всего сердца поставил высший балл. те, кто получил 13 -- вы тоже умнички. 11 ставил порой даже не за сам текст, а за его потенциал -- за то, что выделяет его среди остальных, за определённую работу над художественной ценностью. большинство моих оценок -- это 7 и 9. Это обычные тексты, у которых нет критических изъянов, но которые наполняют ленту большинства конкурсов. низкие оценки получили работы, где я либо усматриваю халтуру, либо не вижу поэзии. всем вдохновения и удач