Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Читаем поэтов ПБ

Начало

20.06.2025 23:04

Окончание

29.06.2025 23:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Читаем наших ПБ писателей и поэтов, вот сегодня - на этой неделе - почитаем стихи автора Barklai, а в следующий раз Кремень НАдежДА, Kaibe, Ерофеева Ольга, laugh и Антонов Геннадий.


Задание: выбрать любое стихотворение Barklai, прочитать его красиво на диктофон и отправить в конкурс.

Аудио и видео разрешено.

Принять участие может даже сама автор - Barklai, от того конкурс будет ещё интереснее.

Модераторы


Призы

1 место

× 1

2 место

× 1

3 место

× 1


Печальная легенда о скрюченном мирке
Евгений Летов
Евгений Летов
4.9
Мэри - автор.Barklai
Вик Крой
Вик Крой
4.69
ПРО ЗЕРКАЛА
Боднар Нелли
Боднар Нелли
4.65
CAPTCHA
Салтыков Лукьян
Салтыков Лукьян
4.6 4
Светлячки
Четыресташестнадцатый Сергей
Четыресташестнадцатый Сергей
4.59 5
Дом, который никто не построил. Автор Barklai
Луарье Ингеборга
Луарье Ингеборга
4.58 6
Barklai. Времена
Серёгин Сергей
Серёгин Сергей
4.54 7
Форточка
Мирс Евгений
Мирс Евгений
4.52 8
Лететь
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
4.5 9
DIXI
Гера Си
Гера Си
4.5 10
Тот день
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
4.47 11
Не Андерсен
Юлия Волга-Яр
Юлия Волга-Яр
4.45 12
Цивилизация. Слово о любви /Автор: Barklai, декламация
Просто Прохожий
Просто Прохожий
4.43 13
Прилёты во сне и наяву. Автор: Barklai
Шерридан Элли
Шерридан Элли
4.43 14
Лететь Barklai
ВераНика
ВераНика
4.43 15
Сельская жизнь
Ганфайтер
Ганфайтер
4.4 16
Наизнанку
Maksanya
Maksanya
4.39 17
Насквозь&Вдох-выдох
t/voyager/bera
t/voyager/bera
4.36 18
ДО-ЗА (Barklai)
Пучкова Татьяна
Пучкова Татьяна
4.34 19
Декламация стихотворения "ПСИХОЗ" автора Barklai
Александр О
Александр О
4.33 20
точка
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
4.3 21
Минамата. Автор - Barklai
ПЕТРОВА Надежда
ПЕТРОВА Надежда
4.28 22
Split
Кремень Н⩜дежД⩜
Кремень Н⩜дежД⩜
4.27 23
Точка
Соболев Сергей
Соболев Сергей
4.26 24
КОШКА (лоскутное одеяло из личного сундука)
ЭльВера
ЭльВера
4.26 25
Barklai ЗАСТОЛЬНАЯ ПОФИГИСТИЧЕСКАЯ
Гвоздовский Павел
Гвоздовский Павел
4.26 26
Вдоль по Питеру - Шанал
Лина
Лина
4.23 27
Гиперборея. Повторение
Юлия Викторовна
Юлия Викторовна
4.23 28
Barklai "В "минус пять"
Наташа
Наташа
4.22 29
МАРТОВСКОЕ Barklai
Бердинских Владимир
Бердинских Владимир
4.18 30
Barklai. Цивилизация. Слово о любви
Татьяна Постникова
Татьяна Постникова
4.18 31
Недолёт
Соколова Наталья
Соколова Наталья
4.15 32
НЕ АНДЕРСЕН
ОЛЯ
ОЛЯ
4.13 33
Дом, который никто не построил. Barklai
Балыкин Владимир
Балыкин Владимир
4.09 34
Светлое завтра /Barklai/
Калейс Валус
Калейс Валус
4.09 35
Ван Гог
Яворовский Юрий
Яворовский Юрий
3.9 36
Отзывы
20.06.2025
https://poembook.ru/id95800 - ссылка на страницу автора
21.06.2025
Плюшки от автора: 5 золотых за лучшее прочтение (по версии автора). По 20 серебра второму и третьему месту (по версии автора).
Dear21.06.2025
Barklai, у Вас будет свой пьедестал? точнее своя тройка победителей, независимо на голосование? если я правильно поняла - браво! это да! такого я не встречала! два автора покорили моё сердце свои подходом к конкурсу его имени, сейчас не помню их имена, их-то знаю) к сожалению, я не участвовала ни у одного, ни у другого, о чём потом по итогу очень пожалела, лишь потому что их подход был (вот пишу сейчас у меня мурашки от эмоций) таким справедливым, человечным, умным, мудрым! восторг им - предоставился случай мне сейчас случай выразить! и Вам! участвовать в Д., извините за слово (!) завязала я ;)), но Ваш подход так подкупает ;)
Barklai21.06.2025
Dear, да, Вы все правильно поняли. Официальный призовой фонд я тоже планирую немного увеличить, а то совсем несолидно получается. )
Barklai, я тоже, вне конкурса поучаствую!
Barklai21.06.2025
Олег, да-а-а-а!!!
Barklai, https://poembook.ru/poem/3275691
Barklai22.06.2025
Олег, уже посмотрела-послушала. Кайф. Спасибо! Но зря в конкурс не хотите. Может все же да?)
21.06.2025
Аккаунт laugh удалён автором. Лояльно ли будет чтение произведений, сбежавшего с этой площадки автора, по отношению к самой площадке?
Dear21.06.2025
Radio Lee™, по-моему да. стихи его (Автора) детища, дети, как мы помним (Сталин) за родителей не отвечают ;)
Radio Lee™21.06.2025
Бред какой-то: дети, Сталин, память...
Dear21.06.2025
Radio Lee™, отнюдь не бред )) причём тут память? представьте, мы захотели вас почитать, а вы удалили свою страницу... и... стихи ваши виноваты? нет они когда-то здесь соревновались, были на пьедестале и (по мнению Никсана) имеют право быть декламированными ;)
Dear21.06.2025
))))) поняла помним )))) так это Сталин сказал: дети за родителей не отвечают ;)
Radio Lee™21.06.2025
То, что я написал или сейчас пишу, никогда не было и не будет на этих ваших пьедесталах. А помимо мнения Никсанов есть ещё здравый смысл и лояльность к сайту: автор сбежал, заблокировав возможность прочтения своих креативов — разве он достоин уважения? Нет, уходя — уходи.
Никсан21.06.2025
Radio Lee™, если автор удалил страницу - это его личное дело, и нас этот момент не касается никаким боком. Другой момент - автор участвовал в конкурсе, победил, достоин конкурса с его стихами, если к тому моменту, когда будет конкурс с ним, он не вернётся, а он может, то конкурса не будет, а пока я не могу вычеркнуть его из общего списка, и это правильно.
Radio Lee™21.06.2025
Если автор удалил страницу, то он должен быть лишен абсолютно всех регалий — это моё категорическое мнение. Слишком много истеричек развелось здесь.
Никсан21.06.2025
Radio Lee™, с регалиями и их лишением к админам, я заведую конкурсами.
Radio Lee™21.06.2025
Админам я уже это озвучил. Что касается конкурсов: посмотрел на вашей странице, впечатлился количеством, понадеялся на диалектический материализм.
Никсан21.06.2025
Radio Lee™, надейтесь.
Radio Lee™21.06.2025
Время покажет — процесс перехода количества в качество не очень быстрый.
Никсан21.06.2025
Radio Lee™, надеюсь, что время и на вас благотворно подействует, а пока почитайте кодекс деловой этики.
Radio Lee™22.06.2025
Время уже не действует — оно утекает безвозвратно... UPD: Серёгин, будьте осторожнее в высказываниях своих — можете стать Йожиком-2.
Никсан, ответьте пожалуйста, если бы аудио не отправилось, то мне бы выдало ошибку, да? Я отправил аудио и текст, но там где написано "Новое" и моя декламация нет аудиофайла
Александр, первый раз в жизни в конкурсе участвую просто
Александр, всегда рады помочь. Не спешите отправлять работу, когда прикрепляете аудио файл. После нажатия "сохранить" дождитесь, когда активируется кнопка "удалить". Только в этом случае ваш файл полностью сохраниться в плеере.
Евгений Мирс, спасибо огромное
Никсан22.06.2025
Александр, аудио когда добавляете, нажмите кнопку сохранить и только потом отправить, иначе аудио потеряется в пути.
Никсан, спасибо!
Ну что ж друзья, вот и пришла пора Настроить микрофон, расслабить связки, Придать сюжету глубины, сгущая краски создать за кадром музыкальный фон И насладиться творчеством сполна.....
23.06.2025
Отклоните пожалуйста, надо.
Никсан23.06.2025
Maksanya, ок
Я считаю, что использование сторонних эффектов для голоса в декламации стихов недопустимо. Поэзия требует чистого и естественного голоса декламатора, чтобы передать истинные эмоции и замысел автора. Искусственная обработка голоса искажает подлинное звучание и отвлекает слушателя от содержания стиха. На конкурсе, где ценится мастерство декламации, естественность и выразительность собственного голоса должны быть главным критерием. Использование эффектов может быть воспринято как попытка скрыть недостатки. Настоящая сила декламации в том, чтобы голос чтеца донес всю красоту и мощь поэтического слова.
Чистый звук, Однако, декламатор имеет право решить для себя сам - с эффектами или без таковых. Многим слушателям нравятся шумы и картинки)..
Тамара, всё верно. В условиях конкурса организатором об этом написано отдельной строкой: "Аудио и видео разрешено". Будут другие критерии, будем читать даже стоя на голове или через расчёску с бумажкой (шутка юмора).
Евгений Мирс, обычно возмущаются люди, которые сами не умеют совершенно ничего, и завидуют другим. Либо отъявленные консерваторы, ненавидящие всё, что выходит за рамки их узкого кругозора.
Олег, а где возмущение? Человек высказал свое мнение. Это нормально. И почему ты решил, что он (или я) или ещё кто-то не умеет? Очень даже умеют многие. Выбор за декламатором. А высказанное мнение - это нормально. Даже если оно не совпадает с кем бы то ни было.
Тамара, в конкурс, с конкретно прописанными условиями, приходить и говорить :" Я считаю что бла бла бла...", и потом бегать по декламациям, занижая им оценки, это именно то, о чем я написал...
Олег, бла-бла-бла? Ну, зачем так уничижительно? Не нужно. А занижать оценки... ладно, не будем об этом. У каждого своя шкала. И в жизни, и в конкурсах, и в мнениях.
Олег, не будем им мешать сидеть в своей раковине. Тем более что сама поэзия именно в этом конкурсе ничего ни от кого не "требовала".
Женя, я Кулаева Владимира с музыкой не воспринимаю. А без - обожаю. Тебя люблю и с музыкой). Слушать, да
Тамара, а я его ещё больше "ку"! И с баяном, и с шаманскими бубнами, и с таком!)))
Евгений Мирс, вот и ладушки! А со скрипом?
Тамара, скрипка лиса-а-а (скрип колеса), лужи и грязь дорог? Нравится, да!
Maksanya24.06.2025
Чистый звук, использование сторонних эффектов, таких как эхо, реверберация, различные фильтры или изменение тембра, в декламации стихов — вопрос неоднозначный и интересный. В истории русской поэтической культуры декламация традиционно связывалась с непосредственным, живым голосом поэта или чтеца: важными были интонация, эмоциональная окраска, темпоритм. Однако искусство развивается, и в современных условиях аудиопоэзии эксперимент с техникой становится самостоятельным творческим приёмом. Сторонние эффекты могут стать полноценной частью художественного высказывания — они способны подчеркнуть, усилить определённые эмоции или смыслы, погрузить слушателя в определённую атмосферу. Это сродни музыкальному сопровождению в поэтических перфомансах XX века, начиная с акцентуации смысловых моментов шумами, заканчивая полноценными аудиовизуальными перформансами. Всё зависит от уместности и стиля конкретного произведения. Для классической лирики Пушкина или Тютчева подобное решение, вероятно, будет противоречить духу произведения. Для авангардной, экспериментальной поэзии или психологически сложных текстов, наоборот, подобные эффекты могут добавить глубины восприятию. Главное — чтобы эффект не становился самоцелью и не затмевал поэтическое слово, а работал на раскрытие замысла автора или интерпретатора. В русле онлайн-платформ, вроде Поэмбука, радиоформатов или соцсетей подобные эксперименты отражают дух времени и позволяют по-новому взглянуть на природу поэтического воздействия.
Maksanya, Кесарю - кесарево?)))
Maksanya24.06.2025
Олег, да. Мойте руки, а телегу зимой.
Чистый звук! Мне нравятся декламации без эффектов, но конкурс любительский (вверху написано) и в условиях прописано, что разрешается! Я знаю многие голоса авторов, много раз слышала в конкурсах. Интересно услышать ваш голос! Если участвуете в конкурсе - не раскрывайтесь - сюрприз будет!
23.06.2025
Читаю. Ребята, это такой кайф. Вы все крутые! Блин, как распределять призовые?!
Barklai, а давайте устроим гигантский сабантуй и пропьём эти шальные деньги? Зато потом будет что вспомнить! Ну хорошо, не хотите сабантуй, ну тогда в складчину купим автобус. Будем ездить загород, ловить рыбу, пить вино... ))
Слушала, и восхищалась) Оценила) Чтецы, спасибо Вам за знакомство с творчеством автора.))) Прочтение каждого из вас достойно внимания. Всем удачи!
Полистал. По несколько секунд на каждую работу вполне достаточно. Сочувствую автору - он тут в роли жертвы. Такие... мероприятия, конечно, лучше без возможности оценки. Чтобы не лицезреть всю низость мелкого тщеславия - это я про то, как участники топят друг друга. А автор тут в роли заложника. И ведь не скажешь правду - "вам, товарищ, противопоказано", "у вас табуретка сломалась", "нет, нет, конкурс красоты в соседнем зале". Более того, приходится ещё и спасибкать каждому. Мол, какой же вы чудесный, и скрип табуретки совсем, совсем не мешает))) Эх... а Михалафанасич на москвичей грешил. За квартирный... Это видать, он к табуреточникам не ходил ))) С другой стороны, если не комменты, то где ещё? Всем удачи и вожделенных кубков, автору - терпения и отсутствие аллергии на валериану.
Юра, ты чего с утра шумишь тихонечко? У тебя нормальная работа, правда. Многие постарались. Так и не оценивай. Я не оцениваю. Делов-то. А обидок всегда хватает. Это детскость ещё не прошла у многих. Типа - "ах, ты так! тогда я - так!" Нормально читают, не цепляйся. Даже и не только Викторию.)
Тамара, да я никогда не оцениваю, если не загонят в жюри. И читают нормально. Вполне. В том плане, что ранее было куда хуже... Ох, куда... Но вот облик... Не "строителя коммунизма", а обычный человеческий. Зачем же облик-то трепать. Читают, как могут, умеют, слышат, но вот топят друг дружку - смотреть мерзко. И всегда жаль автора... Этакий подарочек от которого сложно отказаться. А потом по твоим строчкам каждый своими сапогами... И ты ему - "шпасибо-шпасибо, приходите исчо. и табуретку с бубном приносите".... Подумалось тут мне, а если этому табуреточниству пойти навстречу, а не бежать от оного? И разбавить его азартом. К примеру - ввести ставку золотом за снятие чужой работы с конкурса? Но по принципу открытого аукциона? Это же и сайту денежка, и табуретки целее, и нажим на автора послабеет. А выживет настоящий - самый живучий )))
Нейромодуль, ну, не заводись, тут люди дружат, а -- сам погибай, а товарища выручай, не привык? Не оценивай, да и всё. И будет, что будет. Ты ж не за местом приходишь? А я и на самом крайнем выгляжу вполне себе)))
Тамара, товарища - это хорошо. Но денежка - лучше))) Кстати, мнение тут интересно лишь одно - пострадавшей стороны. Но ведь не скажет правды. Будет затравленно улыбаться, говорить про всёхорошее и молить бога пореже одариваться таким благом ))) А зачем прихожу я?... Вспомнился внезапно мне зоопарк ростовский. Столько разных всяких всячин. Ходишь-бродишь, любуешься. Там какой-то дятел с клювом великана стену продолбил и выглядывает, тут - человекоподобные какое-то помещение оккупировали и бросаются банановыми шкурками. Приглядываешься, с этакой злорадной мыслью - а вдруг то гастарбайтеры ремонтом балуются, ан нет... Приходит человек в синем халате с ведром бананов и "гастарбайтеры" повисают гроздьями на хвостах. Послушные. Но то же Ростов. Там редко стреляют. Кстати, а у тебя, Том, есть ведро бананов?
Нейромодуль, не, нима. И халата синего нет. Есть форменный синий костюм. Брючный. С лампасами)). Но я в нём на конкурсы не хожу. )
Нейромодуль, я вот не за местом точно. Мне в декламациях никогда много не дают)) И читать современников страшновато. Не хочется бесить автора своим непониманием. Но тут исключительный случай. Когда это стихотворение впервые прочитала, сразу поняла, что "моë". Настолько "моë", что декламировала бы и на табуретке, и на голове, и под водой)) Потому и пришла
Н⩜дежД⩜, тогда ты понимаешь, о чём я тут)
Н⩜дежД⩜, У Виктории такие классные, живые, яркие стихи! Читать одно удовольствие!
Нейромодуль, ты, конечно, как всегда утрируешь, но... Да, не приятно смотреть, когда так низенько топят друг дружку, выпячивая вперед своё больное эго...
Олег, а что такое утрирование? Обычное присматривание к проблеме через увеличительное стекло. Но и оно ведь не всем по зубам. Поэтому да, порой хочется и по зубам. Наотмашь. Но ведь не поможет. Остаётся лишь щадящее утрирование. И надежда, может станет неуютно в глуповатом положении... А наденька, как известно, отходит последней )))
Нейромодуль, ))) Наденька сказала, что ей комфортно и на табуретке. И я с ней полностью согласен!))
Barklai24.06.2025
Нейромодуль, ну, зря Вы так. А я прекрасно понимая всю прелесть конкурса с народным голосованием, со всеми вытекающими, спецом заявила собственный пьедестал, который зависит исключительно от меня и моего восприятия. И сама не пошла читать, ибо чтец я так себе. Ну, и для чистоты эксперимента.) Ради этой же чистоты решила не голосовать и не читать комментарии. Поскольку, как человек усиленно борющийся с зачатками социопатии в себе ( к сожалению, иногда безуспешно) хочу верить, что люди выбрали для чтения то, что им действительно пришлось по душе, и вложили в работу над прочтением все свое умение, старание и частичку своей души. Да, где-то перебор с сопровождением, где-то то ошибки в произнесении имён собственных, но это такие мелочи, по большому счёту. А комментарии и оценки соперникам мне лично одночленственны. Да и ради чего? Ради одной монетки серебром и виртуальной креманки? Я Вас умоляю! Вот ради пяти рублей золотом – другое дело. Но ведь в данном случае все это не имеет никакого значения. Так как я не читаю первых и не вижу вторых.))
Barklai, думаете, зря? Понимаю, что тут автору текстов сложнее всего. Да и сам бы наверное вряд ли сказал бы правду. Типа жалко, люди старались. Но вот не покидает ощущение, что часть старающихся тут не потому, что получилось проникнуться текстом, а банальнее - показалось, что он подходит как рамка для оправы (как им кажется) их охренительного декламационного таланта. Отсюда и неуважение к общей гармонии, пренебрежение целостностью, фоном и так далее... Не спорю, мнение частное. И вряд ли совпадёт с мнением большинства (упаси меня Бог от связи с большинством)))). Но как и все, и каждый, тоже ведь имею право открыто высказать своё мнение? Не прикрываясь условностями. Сколько людей, столько и мнений. И не думаю, что все усилия ради монетки. Но вот ради зуда тщеславия - скорее всего. Выражающегося в нарисованных кубках. Чего хотелось бы? Уважения к авторскому тексту. Проникновения в него. Сопереживания, пропускания через себя. Не красования дикцией на фоне имени автора. Но, возможно, я ошибаюсь. И люди значительно чище, яснее... )))
Barklai24.06.2025
Нейромодуль, конечно имеете право. Мне бы хотелось думать, что Вы не правы. И думаю, что правы только частично. Но мне интересен был этот эксперимент. Потому что народ вытащил из забвения некоторые тексты, которые я похоронила за давностью и несовершенством оных, но они заиграли для меня по-новому. Кроме того, некоторые из текстов вообще прозвучали для меня так, как я никогда не предположила бы даже. И это интересно и удивительно. Более того, я попала в этот конкурс, заработав право на это в другом. И понимая, что никогда бы иначе не попала, решила реализовать это право на полную катушку.)))
Barklai, я тоже сделал интересное открытие на этом фоне. Несколько раз слышал авторское прочтение стихов "вживую". И сейчас слушаю декламации, так как чувствуют некоторые авторы. Очень интересные наблюдения!
Barklai24.06.2025
Олег, поделитесь?)
Barklai, я и ранее замечал, да и вы, наверное, тоже обращали внимание на то, что все мы по-разному воспринимаем те или иные строки поэзии. А лучше всего эта разница заметна именно при декламации стихов. Прежде чем записать один из ваших стихов, я выразительно «попробовал» их около 10. Некоторые сейчас слушаю в конкурсе. Совершенно другое прочтение, другие интонации, а иногда и смысл меняется. Человек совсем не так видит, как это вижу я. Здорово! Мне так нравится это разнообразие взглядов, интерпретаций, прочтений. Слушая других, я всегда держу перед глазами текст и «невольно», как бы читаю про себя. Почти всегда по-разному: хуже, лучше, но по-другому.
Barklai24.06.2025
Олег, во-о-от! Это действительно очень интересно и здорово. Я первым делом бросилась читать разные варианты прочтения одних и тех же текстов. Хотела сравнить. При том, что я сама их прочла бы наверняка по-другому. Тот же эффект после прослушивания Вашего варианта. Экспрессивного, яростного какого-то. А у меня в голове он всегда звучал как-то устало-обречённо. И я даже не думала, что его можно прочитать ТАК. Но в этом-то и кайф.
Barklai, мне бы тоже хотелось оказаться неправым... Когда люди оказываются лучше, чем о них думаешь. Но практика пока это усиленно опротестовывает. Если отбросить само шоу и вцепившихся в глотки соперников, то да, эксперимент интересный. Вполне может быть, что не всегда результат для автор будет положительным, но чужой взгляд через звук любопытен. Может быть, отключив тут всеобщее голосование и отдав право ранжировать только автору текста - смысла появилось бы больше. (меньше шкурных целей, типа "утопи соседа") Но это так, в плане побормотать на тему. Ведь стерильная тишина - хуже всего.))
Нейромодуль, насчет жажды монеток - ты же понимаешь, что это настолько мимо. Совершенно. Что до тщеславия, то оно есть у всех здесь присутствующих. В большей, или меньшей степени. Но - у всех. Творцу нужен читатель, иначе сидели бы все дома и писали в стол. В этом отношении тут всё не так уж и плохо. А насчет всего остального, то тут сложно судить кто старался и вложил душу, но не всё гладко получилось, а кто походя, использую хорошо поставленные связки, прошёлся по тексту и ... пошел дальше, не понимая смысла прочитанного...
Олег, разве я утверждал где-то о ценности монеток? Она бы появилась, кабы могли их отсюда вывести и обналичить. Тогда бы сто рублей стали поводом для потери друзей ))) Про читателя не соглашусь. Нет ничего хуже, когда люди промахиваются местом. А оно у каждого своё. Кому-то стадионы с рэпом, кому-то камерные залы из 30 человек. Перепутаешь - и налицо две трагедии. Однако понимаю, что есть всеядные творцы. Которым главное масса, объем. И это выгодно. Это может быть монетизировано. Правда сам творец при этом растворяется, но это уже другая тема. Поскольку, если творец признан массами - от Творец, а непризнанный - кухонный псих. Тут уже больше работает шкала личных ценностей. Раньше одни и сидели, писали в стол. Или сразу в мусорное ведро. Другие самоиздателись и собирали квартирники. Как и везде, у каждого свои цели. Сейчас наш стол - это вот, в частности, Поэмбук. Стало удобнее в том плане, что одного-двух своих единомышленников, людей на своей волне, найти-встретить стало куда реальнее. Так что, мы тут больше ради общения, чем читателей. Неужели ты действительно веришь, что люди с десятками тысяч рифмованных текстов и стотысячным рейтингом читаемы всеми этими тысячелакателями? Если да, возьми калькулятор и попробуй подсчитать. Последние розовые мысли развеются))) Судить не сложно. А наоборот, очень просто. Всего лишь надо не трогать чужую мантию и не тянуть на себя одеяло абсолюта. А высказать своё ощущение. И всё... Проще простого. Если кому-то ближе "пошел дальше, не понимая", то и это честно. Это он сам такой. Его ценности и важность. Почему бы и нет? Имеет полное право. Так что, понять, кто что вложил можно лишь самому вложив это... Типа, что вложил, того и понял )))
Нейромодуль, Вот скажи мне честно - ты, трижды поработав над стихами Виктории, получил от этого удовольствие? Даже не удовольствие, а творческое удовлетворение от этой работы?
Олег, без этого я бы не стал связываться. Даже теоретически размышлять о такой возможности. Для меня это был некий творческий акт. Про самореализацию мне тут наплевать. Мнение автора важно. Четырежды, кстати. С половиной.
Нейромодуль, ты крут!
Олег, мир. табурет. жест с разворота. ворот, выдранный с корнем в запале. слюни шампанским, вспухшие жилы. эхо в бокале кружило, кружило.., порой чередуясь со взмахами рук. друг перед зеркалом, словно мартышка, две пары очков и утюг, самозабвенно стихи изрекал. лился елей, кто-то фоном икал, шоу смелело, накал нарастал. и только в углу чуть пришибленный автор искал, чем унять от восторга слезу, губы шептали - "терпи! я смогу" )))
t/voyager/bera24.06.2025
Нейромодуль, воротничок отгладив и носки, три раза постучав по микрофону и зубы блендаметом пару раз сдобрив /а вдруг полезут целоваться от нахлынувших оваций и восторга), чтец с вожделением приступил. Слюны тягучая дорожка стекает с пересохший губ. И троекратно «ура» вокруг витает, и дикция, и стать.. и ножка очень кстати выставлена, чтоб конкурентам показать, кто чья здесь мать, отец и бог… и мылится веревка, да табуреты в дефиците второй день.
t/voyager/bera, О, это прям с меня писала!)
t/voyager/bera25.06.2025
Олег, так очевидно, да? я думала тщательно замаскировала.
t/voyager/bera, Конечно видно. Вон мои ухи торчат.
Maksanya24.06.2025
Нейромодуль, А я, валяясь в простынях И ждя, когда заткнëтся телевизор, Читала все стихотворенья, Ища такое, чтоб в меня Вонзилось мыслею своей. И вот нашла. И вот тогда, Воткнув наушничек в ушкó, Я проводочек с микрофоном Придерживала на весу И говорила, говорила, Говорила, говорила, Говорила, говорила. Шесть дублей, да. Совсем чучуть. И вот я тут.
Maksanya, А я, давно на всё забив, Лежу и пью аперитив, Сквозь зубы что-то бормочу, Читать давно я не хочу. Устал, отстал, к Юрку пристал, Ведь никогда я не блистал. А так хотелось пьедестал, Ну а его Юрок забрал. И вот лежу и слёзы лью, Читаю книжку про Муму, И запиваю «мумиём». Барклай, прости — такой облом...
Выборочно изучив коменты, так и не понял, кто кого топит. Видимо, речь о ком-то конкретном, так зачем обобщать?.. Автору-то зачем сочувствовать, коли он в том не нуждается? Всегда приятно послушать, как тебя читают, даже если читают совсем не так, как ты видишь. Всё равно интересно.
Maksanya24.06.2025
Тень отца Гамлета, а где ваши стихи? Вы их запихиваете в закрытый доступ и любуетесь единолично?
Maksanya, а вам зачем эта информация, я стесняюсь спросить?
Maksanya24.06.2025
Тень отца Гамлета, /Всегда приятно послушать, как тебя читают, даже если читают совсем не так, как ты видишь. Всё равно интересно./ Вам приятно, а читать нечего.
А, вы хотели меня почитать! Мне уже приятно. Спасибо )
Maksanya24.06.2025
Тень отца Гамлета, не, я так, теоретически.
Редко участвую в дискуссиях, но люблю читать комментарии поэмбуковцев. Сегодня почему-то захотелось высказаться. Такие конкурсы привлекают меня не потому, что жажду украсить страницу кубком или хочу получить горсть монет. Причина другая: мне интересно знакомиться с новыми для себя авторами, листать их страницы, представлять, как бы я прочла то или иное произведение. Если нахожу то, что созвучно моей душе и моим мыслям, непременно приступаю к записи, причем никогда не продумываю композицию чтения, а читаю с черновика, как чувствую, стараюсь делать это искренне. Почти никогда не использую фоновое сопровождение, мне больше нравится живой голос, голос в тишине. Но вынуждена признать, что несколько работ, где голос органично переплетается со звуками природы, с музыкой, произвели на меня впечатление. И последнее: участвую в таких конкурсах не потому, что считаю себя блистательным мастером выразительного чтения, а потому что мне это интересно и интересны поэты, чьи стихи я выбираю.
5 золотых - 36-ому месту!
Сергей, спасибо!
Сергей, 5 золотых мне. Просто мне, а 36 место Юрику!
Олег, тебе смешно, а человек задумался)))
Ого!! Какие нешуточные страсти разгорелись в этот раз!!! Кто то кого то топит? Вы серьезно?? Ради чего?? Я конечно не исключаю вариант "поддержи своего друга". Но в этих конкурсах мне кажется он не очень уместен.Призы чисто символические... Хочется рассказать мою историю,которая привела меня сюда. Я пришел, чтобы не просто показать,как я умею это делать,а ради толкового совета от тех кто действительно это делал замечательно!Ведь получить толковый совет от профи,это надо идти в какие то школы, платить там не маленькие денюжки! А тут в виде комментария...глядишь и дельный совет! Когда начал заниматься декламацией, всегда слушал тех кто этим владеет мастерски! Сначала конечно просто слушал и удивлялся как так можно...Потом начал задавать сам себе вопросы...Почему данная фраза прочитана именно так...Начал пробовать сам слегка подражать понравившемся чтецам...Начало получаться гораздо лучше...А как узнать что ты стал лучше? Вот как раз такие конки и помогают! Ведь слушатель более придирчив к недочетам,а тем более тот кто этим владеев совершенстве! Вот так вот ..маленькими шажками...Из года в год...И идёшь к заветной мечте научится читать и декламировать,так чтобы тебя слушали и слышали. И такие конки нужны хотя бы ради этого!!!!!!!!! Спасибо что они есть!! Спасибо что участвуете и помогаете!!!Всем СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!ОТ ДУШИ!
Очень люблю конкурсы чтецов. Особенно люблю когда разрешают использовать звуковое сопровождение. А потому, что мы живём в изменчивом мире, бурно развивающемся и меняющемся. И, как я заметил, не очень любящем ретроградства. "Душнилы", как называют ретроградов молодёжь. Именно тех, ретроградов, которые, находясь в месте, где разрешено, требует соблюдения правил, за которые они ратуют. Не нравится вам сопровождение? Идите туда, где не разрешают. Благо у нас есть такие конкурсы. И многие участвуют в разных типах конкурсов. И не "парятся". Потому что любят искусство в любом виде. Хоть в классическом, хоть в модерновом стиле. потому что любят эксперименты. И спасибо им огромное. Ибо академический мэтр не лучше и не хуже мэтра экспериментатора. Потому что мэтр(любой) хочет и может принимать изменчивый мир. Он хочет и может учиться новому. Всегда. Даже если он проиграет, то он не огорчится, потому что он мэтр. Посмотрите сколько их тут. Гораздо больше, чем в тех конкурсах, где запрещаются эксперименты. Потому что, тут мэтры спускаются с небес и обнимают начинающих и иногда( да простит меня Поэмбук) проигрывают. И спасибо им за это. А теперь о конкурсе(может кто-то дочитает до этого места). Отличный конкурс. Были работы мне очень понравившиеся, были не очень понравившиеся, но все мной оцененные. Прошу не обижаться, если кому-то рассказал про(моему мнению) про ошибки. Было весело и интересно.
Иван, Подписываюсь под каждым словом! Душнилы - самое точное прозвище для ретроградов!
29.06.2025
Дорогие участники! Я долго билась головой о стену в попытках определить лучшее, чтобы как-то распределить призовые. В итоге, голова проиграла.) Чтобы там не говорили о мотивах участия, но ей-богу, давно я не получала такого удовольствия. И очень хотелось бы наградить весь пул, потому что каждый вложил в это свой талант и свой труд. Насколько мог и хотел. Я специально не читала комментариев и не голосовала, чтобы никаким образом не повлиять на официальные результаты. Не согласна с тем, что декламация должна быть без эффектов. И то, и другое, если хорошо сделано - доставляет. Поэтому мне в равной степени зашли как удачные эксперименты с музыкальным сопровождением и спецэффектами, так и просто профессиональное качественное чтение без оных. Кого-то узнала по голосу, так как много судила в свое время в конкурсе чтецов. Многих не узнала, так как это было давно. Я постаралась абстрагироваться от этого максимально, акцентируясь исключительно на самом чтении и своих впечатлениях во время него. В общем, пьедестал получился расширенный. Итак: Первое место поделили Форточка и Печальная легенда о скрюченной мирке. За прекрасное прочтение не самых сильных текстов и удивительно лёгкое, но при этом идеальное фоновое сопровождение. Второе место: Чисто женское получилось. Про Зеркала, Сельская жизнь и Не Андерсен (один из). За потрясающе атмосферное прочтение. Третье место Времена (за профессионализм и то, как надо его было прочитать), Ван Гог ( за завораживающий эксперимент), Гиперборея. Возвращение ( за искреннее погружение в рефлексию ГГ). А теперь дополнительные плюшки: Насквозь & Вдох-выход Психоз Точка (одна из) Цивилизация. Слово о любви. За работу с фоном (в том числе) и создание полного ощущения саундтрека к фильму. По 10 серебра Capcha - за надрыв и проникновенность Недолет - за самоиронию, которая и была заложена Дом, который никто не построил (женский вариант) и В минус пять - за правильную интонацию Split - за чертовщину и за Хайда в голосе Минамата - за погружение в историю. Тоже по 10 серебра. Ну, и, наконец, призеры по итогам общего голосования, если вдруг не войдут в мой список тоже по 10 серебра. Всем спасибо огромное за доставленное удовольствие. Все прекрасны. И я, если чтецы будут не против, с удовольствием добавлю ссылки к своим стихам на их прочтения, после того, как они их выложат на своей странице.
ОЛЯ30.06.2025
Barklai, благодарю за подарок! Очень приятно! Совсем не ожидала. Спасибо за Ваши замечательные стихи! Читала с большим удовольствием, очень они мне близки!
Наташа30.06.2025
Barklai, спасибо Вам большое за творчество, такую высокую оценку и награду:)
Barklai, благодарю за внимание к моему варианту " Сельской жизни" и за то, что у меня была возможность познакомиться с Вашим творчеством.
Barklai, спасибо за монетки! Творческих успехов Вам!!!
Barklai, благодарю за монеты, но ещё больше за добрые слова. От Автора это дорогого стоит! Подборка впечатляющая получилась!
Barklai, Благодарю! Приятно, что отметили :)
Barklai, это ссылка на Ваше стихотворение "Сельская жизнь": https://poembook.ru/poem/3278772
Спасибо за Ваше творчество, за то, что дали возможность к нему прикоснуться! Болела за произведение "Минамата" ещё в конкурсе, где Вы участвовали. Для меня эта тема очень близка, война в любом своём проявлении очень страшная вещь, но таким способом вдвойне, когда люди даже не подозревают об этом, особенно в самом начале этой ужасной трагедии. Спасибо Вам! О плюшечках даже не мечтала) Спасибо!!!
Barklai, спасибо за плюшечки и за стихи! Очень хотела озвучить это стихотворение своим голосом. Теперь довольна как слон)
Ван Гог, отдай пять злотых!!!)))
Наташа29.06.2025
Олег, честно заработал человек:)
Наташа, вот так богатыми и становятся!:)) Знаю я его. Скупердяй!
Наташа30.06.2025
Олег, не завидуйте:)))
Наташа, не могу. Я уже потратил эти злотые. Вот .
Наташа30.06.2025
Олег, придётся вернуть с процентами и оплатить моральный ущерб:)))
Олег, приходи в очередной наш конкурс - и будет шанс их выиграть)))
30.06.2025
Все плюшки розданы! Всем ещё раз спасибо! Кого обошла рука дарующего, прошу не сокрушаться. Все были прекрасны.
Barklai, спасибо. Рад, что не мимо) (это главная оценка)