Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Весенняя лирика - 2

Начало

17.05.2025 16:00

Окончание

25.05.2025 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Друзья!


Приглашаю вас принять участие в конкурсе лирических стихотворений.


Форма и жанр – на ваше усмотрение.


Размер – от 8 строк и до 30. Возможны отклонения, но – в разумных пределах.

Лимит – до 30 работ. Можно старые, но не засвеченные в 1000 и 1 конкурсе.


Но участвовать можно только в одном из конкурсов (соответственно, подавать работу в другой поток только после отклонения из параллельного).


Одна попытка. Вторая – на усмотрение модератора.


Требования к текстам:


- художественность, образность;

- отсутствие банальностей в поэтическом инструментарии.


К участию в конкурсе не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем, а также любая пропаганда и актуальщина.


Само собой, не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.



Работы добавлять при помощи нижней формы "Добавить произведение в конкурс".


Всем вдохновения!


Организатор – Елена Лесная. Модератор – Карыч.


Спонсор призового фонда – Александр Измалкин. За что ему сердечное спасибо)


Призы

1 место

× 30

2 место

× 20

3 место

× 10


Эвора
Khelga
Khelga
13.22
Тварь цепная
Наташа Корнеева
Наташа Корнеева
12.11
Вниз по Старосадскому
Dikanna
Dikanna
11
Некромарин
Kaibē
Kaibē
10.77 4
Прости
Инесса Полянская
Инесса Полянская
10.77 5
светлое
Гера Си
Гера Си
10.55 6
и лишь
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
10.55 7
не поздно
Lara
Lara
10.55 8
***
Ахмедова Светлана
Ахмедова Светлана
10.55 9
Три
Люча Ферруччи
Люча Ферруччи
10.55 10
Единорог
Dimet Rio
Dimet Rio
10.11 11
На чёрной речи
Шерридан Элли
Шерридан Элли
9.88 12
Почти дзенская притча о просветлении
Мышик
Мышик
9.88 13
ВесНА
AbriS
AbriS
9.88 14
Танцевать
Ольга Галат
Ольга Галат
9.66 15
лодка
Настасья Михайловна (Н. М.)
Настасья Михайловна (Н. М.)
9.66 16
Проснись и пой
Ерохина Наталья
Ерохина Наталья
9.44 17
Стекло
murawa
murawa
9.44 18
А девочки...(Музей "Старинная усадьба...")
Кондратюк Лидия
Кондратюк Лидия
9.22 19
Поезд
Maksanya
Maksanya
9.22 20
лежать на твоих коленях
Iaugh
Iaugh
9 21
Настежь
Ерофеева Ольга
Ерофеева Ольга
8.77 22
Весеннее безумие
Жаба Клава
Жаба Клава
8.77 23
* * *
Дмитрий М.
Дмитрий М.
8.77 24
горькая
t/voyager/bera
t/voyager/bera
8.55 25
Про любовь
Федотова Лариса
Федотова Лариса
8.11 26
Я знаю
ВЕК Евгений
ВЕК Евгений
8.11 27
очередной...
Нейромодуль
Нейромодуль
8.11 28
Лурдес
Наталья Сканди
Наталья Сканди
7.66 29
Бирюзовая нить
Есафьева Маша
Есафьева Маша
7.44 30
У корыта
Смольникова Светик
Смольникова Светик
7.44 31
Порча
Geila
Geila
7 32
Отзывы
17.05.2025
Друзья, приветствую! Ваш самый с̶н̶е̶ж̶н̶ы̶й̶ ̶ч̶е̶л̶о̶в̶е̶к̶ нежный модератор самого лучшего социально-поэтического сайта. Можете проклинать, посылать, изготавливать куклу Вуду, Буду, Небуду, но просьба не писать в личку с требованием объяснить отклонение. Объясняю сразу – если ваша работа отклонена, главная причина одна – на взгляд нежного человека она уступает принятым, а делать разбор текста я не готов. Не забывайте открывать сообщение об отклонении и далее открывать свой текст, ниже которого в нетраурной рамочке указана причина отклонения. В числе прочих может быть написано: вторая попытка. У меня сложилось впечатление, что многие забывают или не знают об этом функционале. Некоторые тексты могут висеть до финиша модерации и в итоге быть приняты или не приняты. Это не означает, что модератор гадлив по своей природе. Здесь иное – текст вполне, но чего-то не хватает, соответственно, если поступит лучший текст, то подвисший будет отклонён. Нет – принят. Подобные решения обыкновенно происходят в последний час приёма. В добрый путь!
Карыч, странно а написано: "Возможны отклонения, но в разумных пределах (±2)".
Карыч17.05.2025
Андрей, действительно странно
17.05.2025
Чёткое разъяснение. Спасибо!)
Прошу моё отклонить. Везде нельзя(
Карыч17.05.2025
Нейромодуль, сделано
17.05.2025
Господа, подаёмся только в один поток
Карыч, можно сменить текст?
Карыч17.05.2025
Троянское пальто, можно, отклоняю?
Карыч, отклоняй.
Карыч17.05.2025
Троянское пальто, да
Карыч, дописала в условиях)
Карыч, поддаваться в два можно?)
Карыч17.05.2025
Геннадий, хоть в десять
Геннадий, Можно и в полтретьего) Главное, до 17:00 завтрашнего дня успеть))
Шерридан Элли, Если не спится – считайте до трех... Ну, максимум – до полчетвёртого!Ⓡ
Можно изменить текст?
Карыч17.05.2025
Анна, меняйте
17.05.2025
Господа и дамы, тема – не весна. Любая лирика, не обязательно весенняя, не обязательно пейзажная. По сути темы нет. Просто лирика.
Наташа17.05.2025
Карыч, тогда, отклоните, пожалуйста
Карыч17.05.2025
Наташины рифмы, отклонил
Карыч, просто, просто, просто, просто, просто, просто, просто - ага...)
Отклоните, пожалуйста.
Карыч17.05.2025
Александр, готово
Карыч, ай, спасибо, Айболит, ай, спасибо, Айболит, ай, спас-и-и-ибо...
Карыч, музыкальная пауза!) https://yandex.ru/video/preview/32823754619513882
18.05.2025
Кот ( Птиц) из дома - мыши в пляс!)
Уважаемый модератор, прошу не подвешивать мою работу на случай "будет лучше", ибо лучше или хуже понятие относительное и в данном случае зависит только от вашего вкуса, Если моя работа для вас недостаточно хороша, не держите ее до последнего и не лишайте меня возможности подать другой текст, либо сюда, либо в другой поток.
Карыч18.05.2025
ЕлиZаVета Ли, отклонил с правом второй попытки
Карыч, https://vk.com/video-141046337_456259268
Карыч, меня так вообще без второй попытки оставил. Ну, ладна, ладна, мы не гордые.)
Карыч18.05.2025
Вадим Ферзь, можно в первый поток податься)
Карыч, ага. Можно, но нельзя уже.
18.05.2025
Нежный человек закончил свою работу. Подано 133 Принято 32 Извиняюсь перед отклонёнными авторами. Я не специально, хотя тут в личке меня обвинили в мести, мол, это выглядит именно так, и тогда я подумал – это ж скольким поэтам я одним махом отомстил, подвизавшись на ниве модерации, взял и стошку убивахом за всё! Ух, молодца! В добрый путь, удачи!
Карыч, одним махом сто один убивахом!)
Карыч18.05.2025
Геннадий, математик))
Карыч, а то!) Правда, тут больше арифметик)
Карыч18.05.2025
Геннадий, электропоэт-арифметик)
Карыч, во! Сразу видно, что название поэт сочинил!)
Геннадий, я за тебя кулачки держу, чтоб победил, а то я тебе спину мигом вылечу.
Спасибо, Лиза! Лечи, конечно!)))
Чё за дела? Жюри стреляет и отстреливается, а где волна об умирающей поэзии? Где твёрдое и внушительное "Фу!" Вот, что значит старые работы. Всегда ведь можно уточнить авторство. Нечаянно, негаданно. Вдруг. Не специально. И подумать - "Ага, это же неправильно будет. Потом ещё извиняйся публично, что не признал"... Эх... "Маловато стало буйных, вот и нету вожаков" (с) И слова-то "нету", тоже нету ((((
Нейромодуль, ну да. А как иначе. Так засудишь хорошего поэта и хорошего человека, а потом терзаешься в раскаянии и раскаиваешься в терзании. Не, увольте)
t/voyager/bera20.05.2025
Нейромодуль, Нострадамус-футуролог.
Нейромодуль, зачем сразу "фу"? Хорошее же. В основном. У меня вот уважительная причина. Я в двух конках подряд честно писала отзывы. Всем. И много. Теперь напишу только некоторым. И мало. Справедливо, я считаю) А здесь обязательно отчитаюсь, когда закончу
Н⩜дежД⩜, да это я так, в свете новомодных тенденций. Последнее время в моде ругать, сетовать на упадок) А также хвастаться неписуном - мол, не лезет / не идёт. Как по мне, так второй поток более интересен и разнообразен, но думаю, вряд ли участники противного с этим согласятся )))
Нейромодуль, хотелось бы почитать и второй, но пока сижу здесь. Читаю и перечитываю. Никакого упадка в упор не вижу, но у меня плебейский вкус))
КивИ.21.05.2025
Нейромодуль, вот за слово особенно обидно, как мне его не хватает этого неправильного, ооо... Оба потока прочла, работы очень понравились, очень, не в обиде, что меня не взяли. Не голосила, просто полюбовалась.
КивИ., спасибо, что читаете!
КивИ., а вот любопытно стало - какую-либо разницу между потоками заметили? Если да, то в чём? Или всё одно и тоже? Интересно было бы услышать общую характеристику потоков. Такой взгляд со стороны читателя.
КивИ.21.05.2025
Нейромодуль, не знаю можно ли отследить тенденцию во вкусах модераторов, но пожалуй есть немного: У Елены Лесной более лиричные стихи собраны, у Карыча превалирует креатив, если можно так сказать, наверно по этому в этот поток подавалась, у меня с лирикой не ахти, больше придурковатости. А так, повторюсь, работы в обоих потоках мне нравятся, интереснее АМ, на мой взгляд.
КивИ., так может вопрос не в модераторах, а в составе жюри и несомых на определенный состав жюри текстов)?
Карыч21.05.2025
КивИ., не взял. Но не взял с болью.
КивИ.22.05.2025
Карыч, без претензий абсолютно) Меня всегда удивляет, когда модераторы сообщают о гневных обидах в личку. Иногда читаешь работы пула и думаешь ну правильно же не взяли, а в иной конкурс попасть - это уже победа (своя собственная)
Карыч22.05.2025
КивИ., будете модерировать, столкнётесь)
А я вот голосовала, голосовала а потом мне че-та поднадоело все это читать, я и бросила, хотела в другой поток пойти почитать, да ну а накой мне это надо.
ЕлиZаVета Ли, первый - лучше! Мне больше зашел!
Вадим Ферзь, охотно верю, может еще почитаю, если настроение появится.
ЕлиZаVета Ли, https://vk.com/wall-27697157_3658?ysclid=mawb1cskpw545652119
Игорь, дорогой, ты когда писать научишься? За...это своими ссылками.
ЕлиZаVета Ли, ♥️
21.05.2025
Читал н̶а̶ ̶н̶о̶ч̶ь̶ ̶п̶е̶й̶д̶ж̶е̶р̶ ̶-̶ ̶д̶о̶л̶г̶о̶ ̶д̶у̶м̶а̶л̶... Тож хайпану (без обиняков), ибо реально смешные (прям чпоньк высасываемого пальца слышен) простыни комментов: Горячий парень Алишер выискивает холод: у этого одно клише, у той - до валидола дошло - ну как не стыдно ей с поэзией бадаца?! Бездарность! Выписать сто дней до дембеля ей, братцы, пусть попивает кофеёк в углу (курить не в моде), ну, где-нибудь в Уфе, чтоб ёк сердчный стих. О, вроде стихи пошли! А, нет - фигня: не то! Не то!!! Ну, что же, перечитаю я меня, а этих - уничтожить!
Iaugh, ))))) Браво!
21.05.2025
ну прекрасно)) а я собирался уже, всех отрецензировать, дурачок) вовремя вразумили, спасибо) не, на полном серьёзе, без дураков, спасибо! в конце концов экономия времени и сил - время и силы, это для меня сейчас ценнее всякой здешней ерунды.
Алишер, эх, жаль. Всё же многие шли за тумаками
Елена Лесная, ага, и за примочками...)
Полянская, так то я без шуток
Iaugh21.05.2025
Елена Лесная, здешней ерунде тумаки пресветлейшего гуру, как стеклянные бусы туземцам, полагаю
Iaugh, а я б примерила бусики от гуру. для того в кои-то веки и пришла сюда со своей ерундой.
Iaugh21.05.2025
Светлана, а я что? Я ясно выразил свою мысль - хайп. Если настоящего гуру это остановит, то это гуру у которого нет бусиков
Светлана, вот и я надеялась.. а то мне все от цветочков тумаки то достаются. ) хотелось хоть по делу
Ольга Галат, даже пусть и не по делу, правда. можно сто раз не соглашаться и делать по-своему, или меняться. просто вот пришел новый человек с явным нехилым бэкграундом, активный, в отличие от старых и уставших уже от ПБ, — как бы они и молодцы, и судят конкурсы без конца, но молча, потому что и рутина, и узнаваемость и всякое такое.
Да, Светлана. Сетуем, что никто не пишет комментарии, ну вот же пишет - но "не те" опять. И поднимается такое, что и этот человек замолчит или уйдет. Да, я тоже бываю не согласна , но что-то и часто довольно точно совпадает и мне было интересно мнение этого судьи. Что ж за случай такой, человек начал комментировать с тех кому это и даром не нужно) а до меня не дошел. Ладно, поглядим оценки... чо уж
Ольга Галат, опять же, мне жаль даже не того, что до меня Алишер не дошел, просто интересно было бы прочесть все комментарии, всегда полезно сверить своё видение с тем, кого называют *свежей головой*.
Светлана, и это тоже, но я прочитала, там где Алишер успел написать)
Алишер, блин, я ж шла конкретно за тумаком от вас)
Алишер22.05.2025
Ольга Галат, ну может ещё как-нибудь) не в этот раз. надеюсь, компенсировал это высокой оценкой)
Алишер, я такой везучий человек летать фанерой над Парижем))) что это почти невозможная вероятность. И заметьте это касается и комментария, и высокой оценки - их-их))) Спасибо)
Алишер22.05.2025
Ольга Галат, неудача - это девяносто второй бензин поэзии)
Алишер, не рассматривала с этой стороны неудачи) Задумалась, на чем тогда летит поэзия более высокого полета, чем то, что едет на девяносто втором)
Алишер22.05.2025
Ольга Галат, по порядку: счастливая любовь - авиационный керосин, несчастная любовь - гептил, белая зависть - водород, чёрная зависть - протонный ускоритель, и так далее. но поверьте на слово, неудача самое лучшее топливо, тише едешь дальше будешь)
Алишер, я думала, что водород - это счастье какое или наоборот горе. А зависть она ж близка к неудаче, вот я взяла и позавидовала незаметно для себя, тем кому вы написали комментарий)))
Алишер22.05.2025
Ольга Галат, родиться - и есть неудача (эмиль чоран)
Алишер, все)) убили меня наповал
Алишер, хотя нет, исходя из того что неудача самое лучшее топливо, жизнь не такая досадная штука
21.05.2025
Понятное дело, что своя рубашка ближе, а бусики на другой не такие уж по-сути и красивые Ок, сабж: https://poembook.ru/contest/2510-vesennyaya-lirika---2/poem/193345-evora Начнём с чужих рубашек? Кто удивит и скажет что рецензент объективен? По мне так - чисто субъективное мнение, ибо никаких ошибок семантики etc не вижу Начало рецензии вообще вызвало улыбку - то чувство, что стихотворение читалось по диагонали (одно время работал в Питере, исходил его вдоволь, но чтоб стихи в шагах мерить - эм...) И да, никогда и ни к какому не имел претензий, всё исключительно ради справедливости (помнится, кто-то предлагал даже документы у жюри проверять - имеют ли право) Мои комментарии можно найти в смежном конкурсе - речь, это и есть главный документ - мож я тож дичь несу, и не стоит оно того?
Iaugh, у всех мнение субъективное. А после подобных заявлений, в частности мне (о субъективности) я почти перестала писать комментарии, особенно текстам, ну мягко скажем Авторам которых, как раз и нужны комментарии). Пусть я и не поэт и не филолог и вообще никто по меркам литературы и узкого поэтического круга, мне по наивности казалось, что на ПБ может говорить каждый свое субъективное мнение о том о чем прочел, и тем более если тебя выбрали в жюри, это даже приветствуется. Да, вот с Кабачковой той же, тоже ведь закидали камнями многие. Ну, а что? И тут пришел человек с характером, со своим видением... Я с Ириной Николаевной чаще вообще не согласна, чем согласна была, но все ж из ее комментариев соль то можно извлечь, а иногда пойти в другую сторону.Но это если есть вообще над чем поразмышлять. Не ну, давайте довольствоваться комментариями типа -"это мне не зашло", "вы автор не обижайтесь, но оценка требовала комментария, я не знала что написать, но автор же старался" БУГАГА.
Ольга Галат, однако, чтобы бить нужно самому уметь держать удар. Тогда общее становится несколько нейтральным и повышает разнообразие. Но когда "держите его, я ща врежу"... А когда прилетает в ответку - хлопанье дверями. Вот, как с той же Ириной Кабачковой. Она - так с ног до головы, приятелю с положительным, посмевшему вякнуть с реверсом. А если, не дай бог, сама получит чьё-то нехвалебное мнение - истерика. В итоге всё это комментирование такого рода превращается в фарс и шоу "танцы на столе". В трусах и крестике. )
Нейромодуль, ну прям какие у вас жесткие требования к оппонентам) Чтоб и удар держал, и вежлив был, и мнение имел, и не обидчив был)
Ольга Галат, после того, как Кабачкова практически заткнула меня открытым текстом, назвав малограмотной, этакое брысь отсюда. Я была в качестве жюри тогда, ну я после того и заткнулась, предпочитаю не кичиться своей малограмотностью. Убивает то, что организатор конкурса "вежливо" промолчал. Так что сижу в своём болоте почти не квакая)))
Светлана, вот такие мы взаимовежливые все) Мне тоже от ИН доставалось всегда). И написала выше, что зачастую и не согласна была с ее комментариями. Да, не все могут себя в руках держать. Светлана, там выше однако, очень хорошо написала, мне с моим косноязычеем лучше не сказать, увы. "даже пусть и не по делу, правда. можно сто раз не соглашаться и делать по-своему, или меняться. просто вот пришел новый человек с явным нехилым бэкграундом, активный, в отличие от старых и уставших уже от ПБ, — как бы они и молодцы, и судят конкурсы без конца, но молча, потому что и рутина, и узнаваемость и всякое такое." Ладно будем сидеть каждый в своем болоте молчать. Я ж тоже молчу чаще. Иногда меня пробивает.)) Пойду, пожалуй - помолчу :)
Ольга Галат, зачем молчать? Речь же не об этом. Вот есть такая сетевая черта - ощущение вседозволенности. К примеру, попробуй подойди к незнакомому человеку на улице и нахами. Или интерфейс повредят, или за хулиганство привлекут - это как повезёт. А в сети - всё нормально. Даже не понятно, кто перед тобой. Что сказал, тот и есть. Не проверишь. Но всё же я думаю, что человек, нормальный человек, всегда и везде одинаков. А сетевые буяны - просто немного не реализованные и страдающие в реале люди. Почему бы не говорить то, что думаешь? Конечно, не забывая о правилах приличия. Вроде как мы тут не под пивным ларьком, а все о творчестве. Писатели-поэти. Хотя... Опять таки, мнения нам высказывают разное. Разные.
Ольга Галат, обычные, общечеловеческие. Нужно всегда быть готовым, что с тобой люди будут себя вести так, как ты с ними. Разве это не правильно? Или у нас есть разные категории людей?
Нейромодуль, таки я думаю, что человек примерно одинаков в своем поведении) понятно с поправкой на... Но есть понятие некое именуемое культурой. Ну в общем, у всех разный видимо этот слой культурный. Я знаете на хамство часто налетаю) и "в табло" за это человеку и в жизни не дам. Просто сложу свое мнение о нем и буду обходить по возможности стороной) тут уж у всех своя защитная реакция. Ну и чувство юмора, кстати хороший рецепт, иногда и хамовитых товарищей пробивает)) меня хамы, как нарочно, любят - собаки такие))
Ольга Галат, а у них нюх на безнаказанность. Как у собак))
22.05.2025
нет, это неправильно. человек, называющий стихи словом "стихо" не заслуживает равного отношения к себе. или поэты, называющие строфу "катренами" - тамбовский волк и, может быть, нострадамус им приятель, вот с ними пусть и обсуждают всю эту лапшу про то, как держать удар) милые дети, не встречавшие никогда своего женю мякишева - вот кто им натянул бы одно на другое, и показал, как правильно держать удар) и таких маркеров неравенства в дискурсе литтусовки очень много. вся настоящая тусовка прекрасно знает это, и за пять минут разговора без проблем раскусит, что за фраер косит под поэта. это тоже школа, поэтому и говорю постоянно: вам нужна школа, вы не сечёте элементарных вещей. я всегда был демократ, и даже либерал до известной степени: я всегда начинаю разговор на равных и по-взрослому, всем даю шанс, а то и два, и три, если человек хороший, или женщина милая) но рассчитывать на полемику со мной людям, всерьёз надеющимся на свои глупые понты, просто нелепо: все эти понты я прожевал в девяностых, в большой питерской тусовке - можете хихикать, хоть обхихикайтесь, это никак не приблизит ваши понты к знанию, а вас самих к предмету полемики)
Алишер, лихо) "Вам нужна школа, вы не сечёте элементарных вещей". Да, школа поможет разобраться в версификации, или умении составлять стихи. Можно и без школы обойтись, множество всевозможной информации в интернете, кому нужно - научится. Но версификация - не поэзия. Вам нужно разобраться: где поэзия, а где просто стихи. Для этого попробуйте войти в изменённое состояние сознания. Если не получится, Вы никогда не познаете разницу. Теоретически - узнать сможете через информацию от того, кто может... но познать на практике не удастся. Новое знание мир лично через вас не приобретёт.
Сергей, https://vk.com/video-29931006_456240071
Алишер, здорово, что не перевелись еще в наших краях рыцари поэтической непримиримости и неравнодушия. Безусловно, школа важна...но можно и автора понять: чувствуешь себя как-то неуютно под цепким взглядом собеседника , держащего в уме "маркеры неравенства"...
Алишер23.05.2025
Мантикора Страшный зверь, так устроен любой цех. попробуйте прийти в балет, и изобразить из себя крутого хореографа, ну не крутого даже, а хоть какого-нибудь, и даже не хореографа, а костюмера там, декоратора... через пять минут разговора вас попросят покинуть помещение, а через десять минут, если не покинете, просто дадут пинка. попробуйте таким же манером прийти в кино, в музыку, не знаю, в сообщество математиков или там нейрохирургов - везде вас оценят цепким взглядом крайне жёстких маркеров. так устроен любой цех. но вы почему-то не воспринимаете поэтическую тусовку как полноценный цех, как нормальное отдельное сообщество, хотя бы и дилетантов, хотя бы и графоманов, вы сами того не понимая позиционируете свою тусовку, как помойку, на которую может прийти любой дебил и объявить себя "поэтом". говоря прямо, вы не уважаете поэзию, вы не уважаете то, чем занимаетесь, вы считаете, что любой дебил сходу может сочинить нечто, что имеет априорную ценность, вы любую херню готовы уравнять с поэзией только ради того, чтобы и вас также по умолчанию уравняли -- так устроена помойка. *при чём здесь рыцарство??... в недоумении и замешательстве всякий раз от такого бульварного инфантилизма
Алишер, https://coub.com/view/17anra
Алишер23.05.2025
Игорь, идёт бабка по улице, видит: три здоровых мужика метелят какого-то забулдыгу. она начала на них вопить: да что ж вы делаете, окаянные! втроём на одного! сейчас полицию вызову. мужики ей: иди бабка, куда шла, не мешай, это спамер. бабка: а, вон оно что... да кто ж так бьёт, надо под рёбра пинать, и все пальцы переломать, чтоб вообще забыл, как пользоваться клавиатурой!
Алишер, https://yandex.ru/video/preview/805224166354422825
Алишер23.05.2025
Игорь, за это вас спамеров и банят всюду, за вирусную отмороженную назойливость и чувство непроходимой дурости, как якобы преимущества)
Алишер, с первой частью соглашусь - может и не выпнут, но будут смотреть искоса), вторую про помойку прочла по диагонали. Вообще так в любой профессии, каждый кто построил на дачном участке толчок считает себя архитектором). Помятуя свое отношение к заносчивым дилетантам) в моей профессии, вообще очень робела придя сюда со своим сочинительством, особо робела, когда встречала людей, по моему мнению пишущих, ну или вообще имеющих отношение к языку как к профессии... И все же мне интересно, каким ветром вас занесло сюда) тут дофига неробеющих дилетантов.?))) Это какой-то социальный эксперимент?
Алишер23.05.2025
Ольга Галат, здесь есть знакомые, и даже близкие мне люди - это основной ветер, который изначально занёс меня сюда. здесь есть поэты, несколько настоящих поэтов, как минимум приметившихся мне, а если есть хотя бы два поэта в тусовке - есть смысл для многого. здесь очень удобный на сегодняшний день сайт, это немаловажно. ну, и как всякий маргинал и социопат, я не прочь использовать новую площадку покрасоваться, чего уж там) но это скорее запасное дополнительное обстоятельство, поскольку здесь тёплые места забиты, и серьёзная конкуренция со стороны всяких пернатых)
Алишер, )) ах-хаа исчерпывающий моё любопытство ответ. Да, функционал удобен, ну и все остальное присутствует.
Алишер, не знаю и знать не хочу, как устроена помойка. И не надо домысливать за меня, что я уважаю и что нет. Как устроена тусовка, мне известно, в свое время покрутилась в ней, да, есть некие маркеры "свой-чужой", но не припомню, чтобы кому-то "давали пинка" лишь на том основании, что этот человек не соответстаует цеховым стандартам. Наоборот, монстры и зубры старались как-то направить и наставить не особо зарывавшихся...Со временем и без того станет ясно, кто есть ху. Кто поэт, а кто "любой дебил". Последние были мягко, но решительно и неминуемо отторгнуты... Честно, не понимаю, почему вы обрушили громы и молнии на мою голову тут ).
Алишер23.05.2025
Мантикора Страшный зверь, потому что сами пришли встали под стрелу) "монстры и зубры" не удостаивают даже презрением такие странные местечковые тусовки, вы о чём)) вообще, это отдельная тема: отношение просто поэтов к таким сетевым сборищам... между прочим, у ведущих издательств, журналов, агентов, есть уже чёткое негласное (а где-то и вполне гласное) требование: минимум контента на "сетевых помойках" и никаких свежих стихов до публикации! не догадываетесь почему?) понимаете... тусовка либо развивается, а значит саморегулируется, формирует школу и негласный кодекс, критерии, форматы, иерархии, либо превращается в помойку. и не надо ничего додумывать, вешать лапшу и плодить сущности.
Алишер, а, так я про зубров из профтусовки, я в сети-то и году нет как. Вынужденно, по болезни, все это как-то меня поддерживало тогда. А потом втянулась. ) Да, действительно, раньше в профсреде такое отношение бытовало. Сейчас все-таки, по всей видимости, ситуация сдвигается потихоньку...а сущности, да, чего ж плодить без необходимости зазря )
Алишер, добрый день. Литтусовка объединяет не литснобов, а любителей поэзии. "Рыцари" остались в прошл.,веке. Меня лично раньше напрягало "мимишное" общение авторов, но свыклась. Люди на одном вайбе...что плохого?! "Стихо" тоже допустимо. Никому не сдалось ваше " равное отношение".
Жаба Клава, "стихо" - вроде как по правилам - нечто среднего рода. Типа "дерьмо". И ассоциации могут вызываться соответствующие. Из разряда уничижительных слов - "мужчинка", "бабёшка" и т.п. Так что... Восприятие может быть разным. И порой лучше не коверкать.
Нейромодуль, стихо - просто сокращение от "стихотворение", ибо стихотворение - очень длинное слово. А додумать можно что угодно. И если назвали текст - значит не стихи, и произведение - слишком иронично, и тд и тп
Алёна Пух, писателям-поэтам стало сложно писать слово "стихотворение", "стихи" целиком?)) Текст - то всё то, что буквами. К тому же, вряд ли всё написанное является стихами. Текстом - точно. И дай бог. чтобы поэтическим. Так мы можем и друг друга сокращать. Очень удобное "Эй ты!" )) «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт» (с)
Нейромодуль, я и говорю - додумать(досочинять) можно что угодно
Алёна Пух, как и насокращать.
Алишер, А как еще стихо называть? п.с.: и кто такой женя мякишев?
Алишер24.05.2025
Фадей Максимов, вот вы позиционируете себя одним из местных заводил. и при этом ведёте себя как гороховый шут и дурачок на доверии. такая двойственная смеховая природа имела бы смысл, если была бы хоть какая-то основа школы - абсурдистская, экзистенциальная, пост или мета-источника. но поскольку такой основы нет, разница потенциалов уходит в отрицательное значение, в пустое шутовство глупого фраера. вот над этим вам надо думать. почему главная часть жизни превращается в пустое шутовство дешёвого фраера, где прокол, неужели ничего нельзя сделать? вот об этом вам надо усиленно думать. никто не гарантирует, конечно, что ответы придут... но это более честный и продуктивный путь, чем шутовство лоха, поверьте. * совершенно фиолетова ваша реакция, реплика обращена не столько к вам, сколько к заинтересованным сторонам дискурса, вы лишь удобная прокладка для послания.
sky line24.05.2025
Алишер, "пустое шутовство глупого фраера. вот над этим вам надо думать." "шутовство дешёвого фраера, где прокол, неужели ничего нельзя сделать? вот об этом вам надо усиленно думать." "шутовство лоха" "вы лишь удобная прокладка для послания." мне было бы брезгливо получить от вас комментарий к тексту. я видел выше коммент по ссылке. вы вроде и умеете. литтусовка, так вот она какая... брезгливо.
Алишер24.05.2025
line, это, наверное, потому что вы глупый. вам не хватило ума, видимо, разглядеть провокацию (причём довольно примитивную провокацию), на которую я отвечал, вам не хватило ума разобраться в грязных перипетиях дискурса, сложившегося выше за два дня, но у вас нашёлся энтузиазм копировать фразы, от которых вам якобы было брезгливо)) господи, вы себя хоть немного видите со стороны, какой трэш вы генерируете?) это не именно к вам, это к вам скопом. приходите сами, в топик, куда вас не звали, провоцируете, гадите, вопите, что брезгливо, и снова как в омут с головой) это какая-то формация общения, уже настолько привычная видимо вам, что вы даже не отслеживаете логического краха в своих действиях)
sky line24.05.2025
Алишер, спасибо. я вас услышал.
Алишер, Я не веду, я такой и есть и мне удивительно комфортно. И я не собираюсь под вас подстраиваться.
Алишер, И, если так подумать, экзистенциально, то ваши провокации тянут на бан. Формулировка проста - переход на личности.
Алишер24.05.2025
Фадей Максимов, возможно, тянут. но только при условии тщательных разбирательств по исходным репликам, вроде вашей, откровенно глумливой и провокационной. я не святой, и поэтому стараюсь не отвечать на тупость и откровенные провокации, но иногда надо, Фадей, надо.
Фадей Максимов, про женю мякишева в википедии можно прочитать, и не только там. Очень. Питерский поэт. Но этого мало сказать о нём, конечно.
Radio Lee™25.05.2025
Меньше эмоций — от них рука дрожит и глаз слезится. По сути: всё сказано верно.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!© Прочитала про литтусовку, из которой меня точно выперли бы с позором. Испугалась. Всплакнула. Хотела сразу убежать в закат, но вспомнила, что ещё не отчиталась о судействе. Исправляюсь. Для начала озвучу непопулярное (видимо) мнение: пул мне понравился. Никакого "обнять и плакать" не обнаружила. Ставила от 5 до 15 баллов. Исключительно для ранжирования. В другом конкурсе пятëрки вполне могли бы стать, например, девятками. Двузначного неприлично много, но выбрать лучшее из лучшего мне так и не удалось. Так что всем шампанского!) Комментарии почти не писала, поскольку отзывы из серии "соседнее понравилось больше" вряд ли кому-то интересны, а править тут, на мой взгляд, особо нечего. Всем спасибо! Жюрить было трудно, но интересно)
Н⩜дежД⩜, спасибо. Пять - вроде как оценка с эффектом иллюзии.
Нейромодуль, не эффекта ради. Обычно ставлю и тройки, но тут некому было, а занижать точно ни к чему
Н⩜дежД⩜, ну, так это мне в сей раз точно повезло)))
Нейромодуль, маловероятно. Хотя некоторые авторы полны сюрпризов))
Н⩜дежД⩜, чего это, "маловероятно"? Я уж нахватался минималок. И фраз типа "генератор слов", "горячечный бред" и в этом духе. Так что, не кол-три, а целых пять - это ого-го! Фигня, но приятно )
Нейромодуль, из тридцати двух авторов я с уверенностью идентифицировала только одного, но за год на ПБ получила минимальные представления о том, кто как пишет)
Н⩜дежД⩜, я тут с 17, но так и не узнаю никого. Могу порой предположить, но чаще всего мимо. Вот, у людей есть топографический кретинизм, а у меня видимо поэтический ))
Нейромодуль, у одних авторов есть свой стиль, а другие ловко мимикрируют. Таких ни за что не узнаешь)
Как тут, в этом потоке, горячо однако :))
Дана, да, мы такие горячие лирические парни тут)))
ребятки, как у вас интересно) я даже пошла почитать ваш пул) и даже некоторые комменты оставила. не голосую. но желаю удачи! А свой пока еще боюсь читать...
Ух ты)) Меня добавили в черный список. Догадайтесь кто?))) Вот честно, мне бы было стыдно бежать от ответа, но кому-то экзистенциально, видимо.
24.05.2025
ну, я добавил, спляшите ещё, для эффекту, типа как смешно) кроме вас, только за сегодня я ещё двоих или троих добавил, а как ещё бороться с откровенным провокаторством и назойливостью. не, ну здесь может привычные к такому гнусавому тону всяких встречных-поперечных, терпят, молчат или подхватывают эти плебейские тона, но по мне лучше сразу ограничивать взаимодействие во избежание эксцессов.
Вы мне вообще не снились ни разу, если что. И если две строки вызывают стойкую реакцию, то стоит задуматься, наверное, над приоритетами. Да как хочу, так стихи и называю. В чем проблема? К чему эти возвышенные лозунги? Хотите идти по костям? Так сломанные кости, иногда, больно колят под ребра.
Брейк. Иначе санация ленты и блокировка комментариев на сутки всем боксирующим.
Radio Lee™25.05.2025
Елена Лесная, брэк — так канонiчнее.
Radio Lee™, и туда тоже можно (с)
Жарко. Как и на улице. А я вот сижу и думаю... Это же "Весенняя лирика" из довольно приличного и требовательного отбора. 69 из 401. Почти шестая часть. В некотором смысле "сливки". В плане, что далеко не самое отвратительное. Пусть не хорошее, но достойное прочтения в конкурсном пуле. (вот, как мягко выразился). И это не в плане, что "раз модератор пропустил, значит гениальное". Нет. Совсем не в этом. Скорее просто срез более-менее типового из общего разнообразия. Конечно, среди выставленного есть более лучшее, или менее. Либо, если угодно, менее отвратительное и не очень. Это с какой исходной высоты смотреть. Но я о другом. Если тут стало так жарко, так определённо в некоторой неопределённости, то что же в других мероприятиях? Пусть даже идущих рядом. Это значит, что там - просто дно? Но и там отбирается лучшее из подаваемого. А что же тогда всё остальное? Современная поэзия? Ведь все мы тут - "поэтическая социальная сеть", в которой "современные поэты могут опубликовать стихи собственного сочинения, а любители поэзии – прочитать"... Что-то я в планках запутался. И в летающих плинтусах. Где они какого уровня. Должны быть? Или совсем не должны? Только не бейте, плиз!
Нейромодуль, тут, если пишешь, можешь считать себя поэтом, взялся читать - любитель поэзии, значить :) тут главное в себе разобраться
Ольга Галат, я вот уже несколько месяцев, как любитель поэзии. И хз, выйду ли из этого состояния. Чёт ни настроения ни стимула в другое "агрегатное состояние" переходить :)) Блин, хоть тут поплакать, гы :)))
Дана, поплачь) я сама в таком состоянии, иих:)) Не, ну правда, какие-то всплески случаются, но не более...
Однако, как местные "одни и те же" разобиделись. Хорошая им встряска.
Серёжкин, колы, попкорна?
Дана, Перловку. Хотелось же конкурсантам профессиональных комментариев? Не понравились? Как не понравились, так сразу же вспомнили про то, что здесь социальная сеть, а не, скажем так, Академия Поэзии? Просторечье... Стихо... Но зато - как мы любим Поэзию... Вот это вот лавирование между высоким и низменным, и неумение за столом пользоваться, одновременно, и ножом, и вилкой. Всё ж таки, скорее всего, социальная сеть. Но какие высокие звания. Эполеты и медали. Лиги. И тогда уже где-то там внизу вся та социальная сеть, о которой вспоминается от случая к случаю.
Странно, что не самый низ. Удивлён. Народу - традиционное спасибо. Чувствую, ещё живой )))
Нейромодуль, меня народ на ступеньку ниже опустил. В прошлом было одинаково. Началось рассогласование народного и жюрейного мнения обо мне!)
Геннадий, уходишь в себя? )
Нейромодуль, да не. Меня на этой неделе два раза вскрывали, швы пока - захочешь - не спрячешься!)
Геннадий, это конечно не особо приятное дело, хоть и нужное. Ведь вскрывали потому. что было нужно. Хотя и сам факт не особо того... Но вот как плюс дало. Разума и тормоза в тексте поубавилось, а стало больше Автора - это хорошо. Но отступ от народа. от общей жвачки. )
Нейромодуль, текст не новый. Просто я всегда жутко эклектичный.
Геннадий, да здесь новый, похоже, только у меня ))) Мне же легче новый написать, чем старый найти )))
Нейромодуль, а я просто не умею писать в чужом месте.
Геннадий, я вообще не умею. Оно само. Утром встаёшь, а в телефоне какая-то хрень. Или щелкнешь машинально в конкурсе на форму, а она пустая. Вот не успев подумать чем-то и заполнишь. Потом сиди, гадай, что это значит )))
Нейромодуль, я несколько раз здесь и много раз на стихире и рифме.ру тоже прямо в форму писал.
Зависть - плохая штука, Серёжкин.
Зачем? Зачем вновь непонятные люди старательно поставили свои трояки всем подряд? В знак протеста против духоты в вытрезвителе?
Владимир, просто считают, что никто не дорос до их нетленок!)
Владимир, они и в нашем потоке порезвились. Наверное из непринятых. Такие и два бы с радостью поставили, но комментировать лень. Так думаю :))
Геннадий, что вы все так здесь переволновались? Хельге Алишер поставил 13 баллов. Вы уже в 184 конкурсе поучаствовали. Пора бы уже и привыкнуть. А то, чуть что не так, так сразу буря в стакане воды. Чего такого непоправимого случилось-то? Нервозные вы все (скорее, некоторые из вас) какие-то. Ну куда вам (не именно Вам) уходить-то? Разве на других сайтах есть такие цветные рамки, как здесь? А мне чему завидовать? Этой рамке? Перед женою я ею буду хвастаться? Иль на зависть Вам мне её прикрепят? Вот когда вы все меня здесь https://poembook.ru/blog/38536 обсирали, то я же это легко пережил. А тут в конкурсе какое-то нездоровое возбуждение случилось. Всё же нормально. А то https://poembook.ru/diary/121998-pora-otpolzat%3F отползать пора. Ну так, огородами, и за околицу, а там и в степь. Только рамку с собою будет уже не унести.
Серёжкин, ах, вот в чем дело... А я все не мог понять, откуда у вас такая болезненная привязанность к обсуждению темы конкурсной критики. А у вас, оказывается, стигматы. И, стало быть, так и кровоточат с 20 года. В каком бесчеловечном мире мы живем...
Влад Южаков, Мой комментарий - это и всё, что Вас заинтересовало в этом конкурсе? Мой комментарий на излёте всех тех горестных стенаний, которым здесь сколько-то дней предавались вполне взрослые люди. Что-нибудь ещё Вы откомментировали в этом конкурсе? Это не я вас всех здесь завёл. Это вы все сами не находите себе покоя. Вам чего-то всем "одним и тем же" (этот термин не я здесь придумал) хочется, а что, разве ничего не получилось? О чём печалились несколько дней, друг другу нервы трепали? А ведь и Вы тоже могли же принять участие в дискуссии, но не приняли, а все претензии решили высказать мне. Наболело?
Серёжкин, что вы, я к вам не в претензии) Просто как-то пропустил эту публикацию в альбоме в свое время. Но вы свои травмы бережно храните и делитесь ими с коллективом, это похвально) Спасибо за ссылку - прочел с интересом)
Влад Южаков, Просто я не придаю той публикации значения. Настолько большого значения, чтобы переживать из-за этого. Чего и вам всем желаю. И не стыжусь, и могу об этом упомянуть в качестве примера. И если кому так хочется критики, о чём здесь так любят говорить конкурсанты, то и помните о том, что согласно местным правилам (если я не ошибаюсь) критиковать дозволено только членам жюри, а не членов жюри.
Серёжкин, если бы не придавали значения, давно бы об этом и думать забыли и окружающих не грузили. И не поминали бы о своем отрицании конкурсов по поводу и без повода на каждом углу. Это, безусловно, любопытно, как бережно вы несете свою саднящую рану сквозь годы, ковыряя ее гвоздиком, чтобы не дай бог не зарубцевалась. Типаж, безусловно.
Влад Южаков, А что это Вас так задевает?
Влад Южаков, о, какая милота, Сережкин задал вопрос и отправил меня в ЧС) Нет, меня ничто не задевает, я просто после выхода на пенсию собираюсь написать учебник, рабочее название "Занимательная антропология". Один параграф посвящу вам и иже с вами)
Влад! Вот сразу видно интеллигентного человека. Один мой знакомый из народа мечтает написать "Мудаковедение".