Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Территория сновидений. PM

Начало

27.01.2025 16:30

Окончание

01.02.2025 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Территория сновидений – загадочная и удивительная зона. Обязательная сфера жизни.

Видящие сны и их не помнящие.

Сны в цвете и чёрно-белые.

Со звуком и без.

С запахами, эмоциями.

Сонный паралич и потеряшки.

Бесконечные сны.

Тысячи жизней, альтернативные миры, чужие эмоции.

Вещие сны. Загадочные. Сюжетные и обрывочные. Ночные кошмары, леденящие душу.


Сны творческого человека, возможно, тоже должны быть творческими. Например, сны в стихах. Или стихи во сне. На крайний случай, стихи о снах, о сновидениях, о грёзах, кошмарах и о прочем, прочем, прочем...


ВАЖНО!!!

В этот поток принимаются работы, отклонённые из конкурса «Территория сновидений. АМ», по специальному приглашению.


Задание: передать эмоционально-сюжетное состояние своего сна.

Поэзия. Только НОВОЕ.


Размер – в разумных пределах. Общая форма и стилистика не ограничиваются.

Главное – произведение должно быть новым, уникальным, т.е. текст до этого нигде не должен быть опубликован.

На протяжении всего конкурса анонимность работ должна сохраняться.


Голосование обязательное. Если призёры не проголосовали за все работы – призы сдвигаются вниз по итоговой таблице.


Комментирование приветствуется.

Нормы вежливости обязательны для всех.


Напоминаем:

- подача ранее опубликованной работы оценивается как умышленный обман и ведёт к снятию потенциального участника с конкурса.

- расшифровок темы, обязательных слов и прочих наводящих не будет;

- работы с аудио/видеофайлами, иллюстрациям будут отклонены.

- не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, действующее законодательство РФ, а также - любая пропаганда.

Призы

1 место

20 серебряных монет

2 место

15 серебряных монет

3 место

10 серебряных монет


Отзывы
27.01.2025
Приснился сон - Ты вся моя! Вся! Без скандалов и упрёков! К тебе мой трон - В нём - ты и я! Виват соблазнам и порокам!
Один день?
t/voyager/bera27.01.2025
Геннадий, один.
VLVL5127.01.2025
Геннадий, Увы - одна лишь только ночь! Морфей - в желанье, Рифма - в мочь!
Ивана Денисовича
о.Митрий, да чот никто не приходит. Ни Денисович, ни батька его крёстный Александр.
Геннадий, может оно и к лучшему? А то завалятся к ночи всем бараком...
о.Митрий, я сам в бараке полжизни прожил. Договорился бы!)
Геннадий, опа,опа,жареные раки приходи ко мне домой я живу в бараке
ЕлиZаVета Ли, Я приду к тебе на ночь, Будем семечки толочь!) Есть и ступа, и толкач...)))
Геннадий, приходи ко мне ты в среду прямо к самому обеду наварю покруче щей чтоб ты толстый стал ваще
ЕлиZаVета Ли, Опа, опа, человечья попа! Попа человечья Лучше, чем овечья!)))
Геннадий, я любила Генку уважала Генку а теперь я Генку под попу коленкой
ЕлиZаVета Ли, Наливай-ка, Лиза, щёв, я привёл товарищёв!)
Геннадий, барыня барыня сударыня барыня а нежданные они хуже всех татаринов
ЕлиZаVета Ли, Я иду, Лизок в мечтах, а во кустах ореховых двое в шляпах и очках, на такси приехали
Геннадий, ах ты Ген ахты Ген спятил ты уже совсем а я вокруг бегаю ни чего не сделаю
ЕлиZаVета Ли, на горе стоит берёза, и написано на ней: я приду к тебе тверёзым, если ты не скажешь "нет"!
Вы - красивая! Обалдеть. Но пустая. И умереть Ради Вас не хочется мне Даже в самом сладостном сне.
27.01.2025
'...неm ни снов ни npoбужgeний громче музыка играй а кmо слышиm эmи nесни nоnagaem npямо в рай' "Пикник"
Всем участникам - привет и наилучшие пожелания!!. Я не участвую в конкурсе... Просто для всех вас... мой "Удивительный сон" - из сборника моих стихов "Байкальские напевы", 2024, Улан-Удэ https://poembook.ru/poem/1236954-udivitelnyj--son%28-na-stikh--%22smotritel-oblakov%22--avtora--yakoba-%29
28.01.2025
Доблестные организаторы, а не проводите ли вы какой очередной эксперимент?) Ибо странные впечатления от подборки, странные... *милая собака-подозревака/смайл/
Folin D, химтрейлеры распыляют?)
Элис28.01.2025
Folin D, будьте так любезны, расшифруйте, что вы имеете в виду, говоря о своих странных впечатлениях?
Folin D, конечно, проводят. Внеочередной. ) А что Вас так смутило? Если, конечно, не секрет.)
Folin D, тоже интересно стало. Начал подозревать, искать парралели, точки соприкостовения. Подскажите в какой плоскости смотреть/ искать, плиз?
Folin D, и это тоже)) а так они просто отличные модераторы)))
Folin D28.01.2025
Сразу всем отвечу. Я не в негативном смысле абсолютно, даже наоборот. Но возможно, что просто показалось. Я не утверждаю, а спрашиваю. Так что рассуждать подробнее однозначно рано.
Folin D, Так и я не в негативном. Мне действительно интересно. Поделитесь выводами, пожалуйста. Вся жизнь человека, вообще некий большой экперимент. И в составе жизни тоже присутствуют разного рода "чудеса"
Iaugh29.01.2025
Folin D, таки любой конкурс это эксперимент Настоящий - особенно: видно, что орги с душой (в хорошем смысле) и знанием дела (своего и в общем) подошли *я вот ничего подозревательного не увидел - среднестатистический пул*
Folin D29.01.2025
Iaugh, и что мне отвечать? Я в принципе сказала, что организаторы молодцы++, а Вы на это мне отвечаете, мол, откуда я подобное взяла, ничего особого Вы сами не видите, но ведь видно же, что организаторы молодцы...
Iaugh29.01.2025
Folin D, в чём странность подборки) вдруг я что упустил, а странностей хочется))
Folin D29.01.2025
Iaugh, а мной было сказано о странности именно подборки? Выворачивание смыслов моих слов, простите, утомляет. У меня был вопрос, я получила ответ, мне этого достаточно. Ваши же желания, надеюсь, Вы это понимание, я могу и не удовлетворять)
Iaugh29.01.2025
Folin D, понял, испаряюсь) *видимо, неправильно истолковал странные впечатления от подборки*
t/voyager/bera29.01.2025
Folin D, с самого рождения мы участники эксперимента. Думаю, каждый организатор, планируя свой конкурс, вкладывает в него экспериментальную составляющую, нечто новое, ранее не «обкатанное», ну и частичку себя, естественно. По крайней мере так должно быть, на мой взгляд. Ведь как сказал в свое время Козьма Прутков: «Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые: иначе такое бросание будет пустою забавой»
Folin D29.01.2025
t/voyager/bera, да я не в столь глубоком и глобальном смысле. Наверное, стоило в личку написать, потому что в ленте "я только спросить" может нарваться на особое пристрастие.
t/voyager/bera29.01.2025
Folin D, можно и в личку, если остались вопросы.
28.01.2025
Прочитала всю подборку, интересные работы, удачи участникам
29.01.2025
С комментариями закончил (немного (что удивительно) получил по ланитам (и правильно - нефиг в святая святых каждого индивида лезть со своим имхо)) Осталось тиснуть баллы (работы разноплановые - от минимума до максимума), но это позже Напоминаю: балл - не оценка, а конкурсное средство, инструмент (как бы парадоксально это не звучало по отношению к тонкой поэтической натуре)
Iaugh, нет, вы уж лезьте, лезьте. Неравнодушных мало
Iaugh29.01.2025
Мантикора Страшный зверь, *так откровенно меня под пули ещё никто не отправлял))*
t/voyager/bera29.01.2025
Iaugh, нас бьют - мы крепчаем) Спасибо за погружение.
t/voyager/bera, за одного битого получают двое небитых!
t/voyager/bera29.01.2025
Юрий, мы ж закаленные.
t/voyager/bera, а как иначе в сауне выжить?
t/voyager/bera29.01.2025
Юрий, вот поэтому мы и together.
t/voyager/bera, а небитые всё равно получат!
Iaugh, вы проделали грандиозную работу. Сейчас не так часто судейский корпус комментирует, подробно разбирает, вступает в диалоги с участниками. Это дороже во сто крат любых оценок. Любых нарисованных кубков.
Мелькир29.01.2025
Олег, а к такому печальному повроту привело частое поведение самих участников. Судья тратит время на подробный разбор, а в ответ — могут и послать в храм святого фаллоса. Как-то награда сомнительная. )
Мелькир, да, это основная причина. Зачем объяснять свою точку зрения человеку, если он ее не хочет слышать. А то и пошлёт. Но многие просто не умеют правильно донести свою мысль до критикуемого( я в их числе). Ведь не всем дано делать разборы как Чуднова, или обладать тактичностью Шелеста...
Мелькир29.01.2025
Олег, и такое есть. Критика должна подаваться мягко и ненавязыиво, как пальто, а не затягиваться на шее жгутом.
Мелькир, за посылание обязательно должна следовать традиционная реакция и всё... Люди воспитаются. А неисправимые сменят локацию. Всё же просто. "Чисто не там, где не мусорят, а там, где убирают" (с) ))
Мелькир29.01.2025
Юрий, так, оно-то так. Но... Вспомни, были тут одно время пара фениксов. Сколько их париццо отправляли, а они всё порхали и порхали. Правда, ни одного из них не вижу последнее время. Хоть бы не накликать. )))
Мелькир, это процесс. Постоянный. Как мыть руки каждый день и другие важные части тела. Просто нужно регулярно очищать. И всё. Стоит пропустить процедуру и сразу начинаешь плохо пахнуть. Поэтому мы и проводим утренний, вечерний туалет))
Юрий, так некоторые же сдерживают порывы. Скрипят деснами, брызгают ядом, но красных линий не переходят и на вполне безобидную критику отпускают колкие реверансы, упражняясь в словоблудии... Да что там говорить, если даже некоторые организаторы смело ставят диагнозы и выписыват рецепты...
Олег, тогда просто не обращать внимания. Всё просто.
29.01.2025
Ознакомился со всеми работами! Пока выставил предварительные оценки. На мой взгляд, параллельный поток более насыщенный по образам, этот — более понятный и привычный. В целом, все работы хороши. Каждая по-своему. Одним авторам удалось взять образами, другим — эмоциями. От кого-то узнал новое, окунулся в неожиданные образы, побывал в удивительных местах. Кто-то же провёл давно исхожеными тропинками, но ведь ностальгия тоже приятна. Всем удачи и добрых Муз!
Мелькир, спасибо. Заметил с вашей стороны внимательное отношение к текстам, взвешенное и не поверхностное.
Мелькир31.01.2025
о.Митрий, раз уж согласился надеть судейскую мантию, надо соотвтетствовать. )))
t/voyager/bera31.01.2025
Мелькир, если из Муз выстроится очередь, пни ко мне одну, того, что одного. а то все пишут-пишут..аж зубы чешутся укусить.
Мелькир31.01.2025
t/voyager/bera, кажется тут один Муз стоял в сторонке, пинаю его прямой наводкой. )))
Поток слабее соседнего. Есть работы "без претензий", где девиз автора был "и так сойдёт" (например, моя)), есть с неподтвержденными претензиями (надувал, надувал автор щёки, а даже свиста не вышло). Много троек. Похоже, сеть отбора была с крупной ячейкой, и сюда попала "рыбка" помельче, остаток.
о.Митрий, ну если так рассуждать, то и сети то не было. Самотеком шло...
Олег, из сети выгрузили на сторону. Может не сеть, а сито. А остаток выбросить жалко.
о.Митрий, Не цените вы себя. Смените мнение о себе и люди о вас тоже лучше думать будут
Олег, а я не продаюсь, вот и цена не установлена.
о.Митрий, я о самоуважении и уважении вообще. О стоимости вы с друзьями пообщайтесь
о.Митрий, из 91 поданной работы в потоки попала меньшая половина.
Юрий, у меня был бредень. с мелкой ячеёю. Вот зря я его выкинула, Юр, надо было тебе переправить... Сгодился бы. А то - набрали мелочи. Я? На спиннинг только. Результат - 100%. Мелочь не берётся!
Тамара, мелочь выростит. Главное, чтобы крупная не сожрала)
Юрий, конечно. Знаешь, я мелкую люблю с корочкой румяной - тарань, рыбчик ----мммммм, вкуснота. Да со свежим огурчиком!
Тамара, если огурчик, то лучше корюшку)
Юрий, не ловится. И в продаже нимаэ. Но! Для ухи донской - мелочь нужна. Для навару! И разнорыбье - это вам не это.
Тамара, то улов другого уровня. Когда рыбаки привозят. Морозят и привозят. Не имей сто удочков, а имей сто рыбаков по всему миру)
Юрий, ещё ведь и тина бывает.
И "тятя, тятя, наши сети..."
о.Митрий, бывает и такое. Пореже, но да. Как правило, такое списывается на погрешность. А "тина"... Пожалуй, это уже классификационное. Но вся прелесть в том, что идеальной системы классификации не существует. Она всегда сильно к чему-то привязана. От источника и целей, до возможностей и густоты выбора.
Юрий, конечно. Только всегда найдется индивид который себя случайным гостем объявит, а остальных в отбросы спишет. Я бы для таких дисквалификацию вводил.
Олег, зачем же всех подстригать под одну гребёнку? Творческий человек - это как бы обратный край штамповки, индивидуальность и уникальность.
Нейромодуль, иногда ты в ступор вводишь сменой своих ников... Нейромодуль:))) А почему не DeepSeek, например? Или ОвалМалевича v.3.01. ?
Берегись поэццкий лодырь, Я твой новый Нейромодуль.
Юрий, поскольку перед глазами два потока, видна модераторская работа по их разделению. Принципы, правда, не объявлены. Надеюсь, это будет на десерт.
о.Митрий, так вы же сами принципы озвучили. Там поэты, здесь продукты отсева...
Олег, не перегибайте, про поэтов ничего не было.
о.Митрий, хорошо. Там стихи, здесь только ваше случайно, остально с надутыми щеками г...
Было про их творения, которые сравнивались с рыбой разного размера.
отсудила. оценивала субъективно, комментировала искренне.
Алёна, спасибо!
30.01.2025
По поводу непонятного деления на потоки, если не рассматривать теории заговора. Похоже что в наш поток РМ попали ночные видения и кошмары, а поток АМ утренние грёзы) Могу ошибаться)
ЛиЛу, Возможно... Но, все же, в том потоке произведения посолиднее. Во многих произведениях чуствуется Хорошо поставленная, твердая рука автора. Здесь же, и ИИ произведения, и простенькие зарисовочки. Уровень попроще...
Наташа31.01.2025
Олег, подождите, как это ИИ произведения? Такое тоже бывает?
Наташины рифмы, Ии пишет картины, песни, почему вас удивляет, что он может писать стихи?
Олег, а как Вы их отличаете? Те, в которых больше всего штампов?
Татьяна, есть некоторые стандартные косяки присущие ИИ. Они повторяются с регулярностью. Просто необходимо немного наблюдательности
Я не читала стихи ИИ, надо восполнить пробел в образовании)
Наташа31.01.2025
Олег, меня удивляет не это, а что люди размещают такие стихи на поэтическом сайте и даже решаются прийти с ними на конкурс. В чём смысл?
Наташины рифмы, Смысл участвовать любой ценой. С одной стороны я их понимаю. Если отъехать 100 км от крупного города, то в этих городках, селах, посёлках и заняться то нечем. А так здесь, в конкурсах проходит вторая, а по значимости может быть и первая жизнь. Вот скажите, зачем здесь половина сайта песни делает в Суно на свои стихи?
Наташа31.01.2025
Олег, возможно, Вы будете смеяться, но я даже не знаю, что это
Наташины рифмы, Попробуйте. Может понравится. Будете из каждого своего стиха песню делать.
Наташа31.01.2025
Олег, спасибо, может и попробую. Но меня подобное не особо прельщает. Это сродни пластической хирургии, на мой взгляд
Наташины рифмы, наверное нет. Это долгий спор, который затевался здесь не один раз. Просто всему должно быть место, время и здравый смысл. Тогда и ИИ будет во благо человека, и человек будет творческая личность, а не оператор ИИ.
Наташа31.01.2025
Олег, спасибо, благодаря Вам я сегодня что-то новое узнала
Наташины рифмы, очень хорошо
Наташа31.01.2025
Олег, нашла, нейросеть, тогда это, скорее, желание сделать что-то значимое, отличиться, показать, что могу, но как могу, на своём уровне
ЛиЛу31.01.2025
Олег, да, согласна. тогда остается только теория заговора) ну или если предположить, чисто статистически работ в АМ больше, надо процент считать условно плохих и условно хороших. А может, утренний сон легче описать....
Лёгкая статистика от теории заговора Всего пришло - 91 С небольшим перевесом в 2% в сторону женщин. Почти половина (44%) безлиговцы. В другой половине все лиги почти в одинаковой пропорции (11%-17%). Чуть больше половины от пришедших отсеялись, не совпав с организаторским замыслом по видению темы. В игру попало - 43 Среди играющих женская доля выросла на 10% Безлиговцы и стартовая уменьшились почти вдвое, другие лиги сохранили пропорциональность (19%-23%)
Нейромодуль, ))) Для теории заговора маловато скандала. Огласите сколько % отсеяно золотой лиги и клуба поэтов, а так же какими системами управляют эти отсеянные: Андроид Виндовс Линукс ?
Олег, управление простым бинарным кодом примитивный нейроалгоритм с использованием открытых пользовательских мощностей. Отсев производился исключительно по орговским размышлениям, порой соглашаясь с лиговской системой, а порой смеясь над ней. Ибо некоторые лиги уже немного не те, чем были. Отсеянные просто смотрели на тему под другим углом. Отличным от организаторского.
Нейромодуль, Первое предложение без запинки прочитать смогёшь?
Олег, хексом?
Олег, там бессмыслица... простой бинарный код это нули и единицы - если написано "хексом" то программистам на ассемблере уже легче распознавать отдельные команды для создания нейроалгоритма на ассемблере не хватит времени до конца Земли
ЛиЛу31.01.2025
Нейромодуль, какой вывод? заговор женщин против безлиговцев?
ЛиЛу, вывод, это уже не константа. Это уже этакая жирная переменная в личной трансляции.
ЛиЛу31.01.2025
Нейромодуль, Cui prodest scelus Is fecit.
ЛиЛу, 5375616d2071756973717565207669616d2068616265742e
Юрий, нет статистики по потокам. Было бы информативнее.
о.Митрий, в любой информативности должен быть определённый смысл. Могу сказать, что мужская популяция разнится вдвое. Что в целом вписывается в общую картину - женщинам поэзия ближе. У них более тонкая внутренняя организация.
Нейромодуль, а мне интересно, по какому принципу часть участников переводят в другой конкурс, только давай по русски, я по вашему не понимаю
ЕлиZаVета Ли, это наши внутренние размышления, впечатление, решения. То, чего мы не будем объяснять, поскольку в этом нет смысла.
Нейромодуль, нет смысла в разделении?
ЕлиZаVета Ли, нет смысла в моём объяснении.
Нейромодуль, а ты объясни со смыслом, должна же быть какая-то причина.
ЕлиZаVета Ли, так не вижу я смысла объяснять. Причин море, но смысла их мне объяснять не вижу.
Нейромодуль, а я хочу знать по какой причине меня каждый раз переводят в другой конкурс, хорошо это или плохо, может это мне нет смысла участвовать, потому что меня просто выпинывают из основного конкурса.
ЕлиZаVета Ли, это тебе решать самой для себя.
Нейромодуль, так я и хочу узнать причину, чтобы самой решить. Что за тайны Мадридского двора? Там все настолько плохо, что ты не хочешь об этом говорить?
ЕлиZаVета Ли, нет. Просто в своих конкурсах мы сами будем решать, как они будут выглядеть. И снаружи, и изнутри. Авторам достаточно знать стимулирующее задание и быть собой. А вся внутренняя кухня нашей кухней и останется.
Нейромодуль, тогда мне пожалуйста хорошо прожаренный стейк, тушеные овощи и гранатовый сок.
ЕлиZаVета Ли, за ваши деньги - любой каприз)
Нейромодуль, ессесна, на халяву только уксус сладкий.
ЕлиZаVета Ли, хороший уксус дороже среднего вина. https://winestyle.ru/products/Casa-Rinaldi-Aceto-Balsamico-di-Modena-DOP-12-Anni-gift-box.html почти 11 тыс. за 100 мл
Нейромодуль, да это ваще извращение какое-то.
ЕлиZаVета Ли, это бюджетный. Есть за 18 тыс.
31.01.2025
Прочитала подборку не раз. Разнопланово. Растяжка баллов – по всей шкале. Оценивала объективно в рамках своей субъективности. Спасибо всем сопричастным. Организаторам – отдельная благодарность!
t/voyager/bera31.01.2025
Anahit, приятно, что поддерживаете нашу неугомонную фантазию. Спасибо за проделанную работу!
Получилось, на удивление, гармонично по баллам) Семь 7 Пять 5 По одной 13 и 15. Ну и девяток с барабанными палочками тоже по пять) Баллы (по своему восприятию текста) не завышала и не занижала. Комментарии всем написала. Старалась подробно, лояльно и конструктивно. Надеюсь, обиду никто не затаил).
Шерридан Элли, благодарим за активное участие! Авторам важен отклик.
Шерридан Элли, как ты вообще можешь ставить низкие оценки и писать комментарии? Когда ты еще в люльке лежала, многие из авторов печатались в толстых журналах. А ты им замечания делаешь:))
Олег, Кто знает) Мало ли я под прикрытием и хорошо исполняю свою роль?))
Шерридан Элли, Ты агент 0.33 ?
Олег, Межгалактический) Ты же помнишь))
01.02.2025
Одна 13, две 11 — остальное ниже. Много троек в этот раз. Эксперименты с формой — это, конечно, похвально. В них, как правило, менее заметны косяки, чем в силлабо-тонике. Но штампы и в верлибре остаются штампами. Побольше бы поэтического… А то на весь конкурс запоминается три текста.
Кицунэ, спасибо за погружение.
Кицунэ01.02.2025
Нейромодуль, первый поток, кстати, посильнее был.
После буфера, когда открылся второй конкурс и состав жюри, сразу возникла мысль, что участвовать не стоит. Первая мысль - всегда правильная!
Олег, полагаешь, смыслы в жюри и потоках?
Нейромодуль, нет, конечно. Просто вспомни, почему ты не хотел участвовать там, где присутствовал, ныне всеми уважаемый чтец
Олег, эмоции, ситуации, личные отношения - все это по сути пшик.
Нейромодуль, из этого всего и состоит жизнь...
Интернет кишит анализаторами текстов и их критическим разбором. Просто вбиваешь текст и нейросеть дает полный расклад о нем, все плюсы и все минусы. Хочешь просто копируй в комменты, хочешь, что-то убери, что-то добавь, и опа на отличный коммент, длиннее, чем стихотворение. Ну а оценка это уж на свое усмотрение.
ЕлиZаVета Ли, любопытствовал. Но попадалось только нечто восторженное, стипломообразное, что читая прям хочется чмокнуть в носик глаголящего душой... Впрочем... я чего-то вспомнил некоторых комментаторов. Не отсюда, и от от сейчас, но от "тут" ))
Нейромодуль, не там искал стало быть, особенно этого добра полно в Телеграм,
ЕлиZаVета Ли, да я особо то и не рылся. Включил первое попавшееся. Лучше меня пока нет.
t/voyager/bera01.02.2025
ЕлиZаVета Ли, не может никакой анализатор текста заглянуть в нутро автора и выдать «полный расклад» о написанном, как бы многие не пытались в это поверить и доказать обратное.
t/voyager/bera, очень даже может, я один такой сохранила даже, там правда, больше самому вникать и писать надо, но недостатки указаны четко. И это я еще особо не искала, так по верхушкам.
t/voyager/bera01.02.2025
ЕлиZаVета Ли, мы говорим о разных вещах и, похоже, на разных языках.
t/voyager/bera, мы говорим о том, как можно писать отличные комменты, но вот лично мне это на фиг не надо, а кому-то надо.
ЕлиZаVета Ли, можете ссылку дать на ии который делает хороший критический разбор, мои только препинаки расставляют и тот же текст возвращают, если попросить править, и хвалят, правда иногда угадывать что хотел сказать автор, но настолько общими, что любому тексту подойдёт
Мирт, не дам. В своем опуститесь ниже, там тоже много полезного..
01.02.2025
Поздравляем всех сопричастных! Призовые монетки переведены. Отдельная благодарность представителям жюри! До новых волнующих встреч!
t/voyager/bera, благодарю сердечно за интересный конкурс, спасибо всем, поддержавшим мои скромные труды. Уже можно публиковать свои работы?
t/voyager/bera01.02.2025
Александр, можно)
t/voyager/bera, публикнул.
Все молодцы, всех поздравляем. И тех, кто сверху, и тех, кто снизу. Проигравших нет. Занявшие призовые места условия по голосованию выполнили. Молодцы. Но несколько авторов всё-таки просачковали. Не проголосовали за всех: Geila Элис Сорокин Владимир Вадим Ферзь Чукреев Александр МОРЕВЕД Поэтому не обессудьте, но в следующий раз, (естественно, если и он будет, и вы) в случае пограничных состояний вопрос по этим игрокам будет рассматриваться в понижающую сторону.
Нейромодуль, я вот такую позицию не понимаю. Категорически не согласен с условием, что надо проголосовать за всех, просто не ходи в конк. Если пришел, то уж будь добр выполни не хитрые условия. Бывают ситуации, когда нет возможности ( нет времени, интернет не важный, еще причины). Тогда люди просто в личку пишут. Я уверен, ни один организатор за это им плохого слова не скажет. А в иных случаях это просто не уважение к организаторам, участникам. Вы прописывайте в условиях пункт о том что не выполнившие условия конкурса не будут допущены в следующие конкурсы организаторов. Тогда есть механизм наказания
Олег, да в жизни все бывает. И всё можно обговорить. Но как расценивать, когда люди приходят, на них тратишь время, что-то делаешь, а они ... пропадают без вести. Ни тебе "мяу", ни тебе "гав"? У всех своя жизнь и если есть проблемы, можно прийти в личку и объяснить. так всегда можно найти выход. Ведь материть в личку приходят. "отлучать от конкурсов" - не совсем правильно. Мы же тут с иными целями. Не ради конкурса, как такового. Но при обработке всегда есть "вилка", когда работа или-или. И вилка может решаться по разному. К примеру, если "могло бы" но плюс такой "пофигизм", то "никак"... Тем более, что требование голосования - мера для сами же участников. Для их же блага. Получать можно лишь тогда, когда даёшь сам. И кроме участников мало кто будет их читать. Так что, хоть самоуважение какое-то должно быть.
Нейромодуль, и я всё же вернусь к жюри. Ты говорил что оно самое, самое. Прокомментируй мне, пожалуйста, оценки Кабачковой. С твоей, далеко продуманной "колокольни"
Олег, элементарно. Человек выполнил свою роль. Оценил по своим внутренним соображениям. Если ты предпочёл бы мнение... условной Поднебесной, то надо выбирать те конкурсы, где такие люди в жюри. У нас вряд ли это будет. И скажем так - у участников нет права выбора жюри. Есть право соглашаться или нет. Поэтому выполнение твоей просьбы было бы с моей стороны актом абсолютного дебилизма )
Нейромодуль, позвольте...у меня не было никаких просьб. Я полностью согласен с тезисом не нравится, не ходи. И я бы действительно предпочёл мнение, а не это недоразумение...
Олег, путь тут один - организовать своё мероприятие и пригласить на него того, кого считаешь нужным. Правда процесс этот многое изменит ))) Появится море нюансов.
Нейромодуль, :))) Ты же знаешь, что мне это не дано)))
Олег, пути есть разные. Можешь с кем-то. Помощником.
Нейромодуль, на это вроде тоже есть запрет
Олег, можешь не официально) Главное, наличие идеи и её востребованность.
Нейромодуль, Ладно, не в этом суть.)) Теперь на сайте появилась новая забава - Витю погонять:) Это теперь надолго. Он решил клонированием размножаться:)
Олег, брат Йожика же... Одна цель в жизни - нагадить.
Нейромодуль, Не согласен. Еж иногда творить пытался. В меру своих способностей, но пытался. А гадил из ха фаз луны, или меркурия в астрале. А второй - изощренный Лурье. Матерый.
Олег, ну да, второй бездарнее.
Нейромодуль, тоже не согласен. Ты сам недавно говорил, что раньше его и ПБ выбирал, и хорошие поэты его стихи замечали. Просто изменил вектор. Силы не в ту сторону прикладывать стал. И... сгинул... Теперь только ввиде клонов всплывает:)
Нейромодуль, За кого не проголосовал "Чёрный Водолей? Зачем Вам эта чушь?
Чёрный Водолей, приносим извинения. Наша ошибка.
Чёрный Водолей, зачем такая агрессия?
Ничосе! Всем большущее спасибо!
Ну, не зря ты, Геннадий, тут на гармошке наяривал! Жаль Лизу в призы не прихватил.
о.Митрий, ещё не вечер, и Лиза в призы попадёт!
Геннадий, поздравляю! Отличный стих!
Олег, спасибо!
01.02.2025
Итоги: https://poembook.ru/diary/118959-territoriya-snovidenij-itogi