Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

K-Fest IV: "Heavy New Year"

Начало

15.12.2023 08:00

Окончание

29.12.2023 20:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Друзья, приветствую всех!

Приглашаю вас принять участие в IV музыкальном рок-фестивале.


Тема конкурса: "Heavy New Year"


*Для справки: тема ни к чему не обязывает.


Регламент конкурса и требование к работам:

В силу того, что конкурс задуман как аналог существующих рок-фестивалей, то требования к оформлению будут следующие:

1) Принимаются как полностью аутентичные произведения, так и каверы, НО в таком случае кавер должен вынести мозг организатору.

2) Текст песни публиковать не нужно, дабы сконцентрироваться на песне как таковой и не отделять текст от музыки.

Для максимального упрощения жизни и минимизации вопросов относительно оформления - эталон выглядит так: https://poembook.ru/poem/2316569-stranno

Как вариант - в поле для текста просто дублируем название произведения.

3) Аудиофайлы прикреплять – обязательно. Картинки - нельзя.

4) Добавлять видосы - можно, но требования к видеоряду - высокие.

5) Принимаются как новые, так и старые работы, исполненные в жанре рок - в любых его проявлениях.

Обязательное условие - наличие нескольких инструментов или полноценной аранжировки. Подъездные записи в одну гитару приниматься не будут.

6) Не нужно присылать песни а капелла, попсу, рэп, шансон, блатняк и всё, что не касается рока.

7) Записи диктофонно-отвратительного качества приниматься не будут.

8) Не присылайте песни, участвовавшие в предыдущих фестивалях.

9) Само собой - не будут приниматься песни, в которых каким-либо образом задействованы члены жюри.

10) Допустимые языки: русский, белорусский, украинский.

11) Чтение правил конкурса - обязательно.

12) Прежде, чем задавать вопросы - ознакомьтесь с предыдущим пунктом.


Попытки – две. Третья – на усмотрение модератора.


Модератор в праве отклонять работы, не вдаваясь в подробные описания отказа.


Голосование стартует 22.12 в 17:00.


Не будут приниматься работы, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.

Не будут приниматься работы с военно-политическим подтекстом.


Модерация строгая.

Призы

1 место

× 45

× 10

2 место

× 30

× 10

3 место

× 25

× 10


Отзывы
11.12.2023
Мецентов, желающих пособить золотом/серебром, просьба переводить средства в адрес орга, либо награждать авторов самостоятельно - на ваше усмотрение. Увеличить бюджет мероприятия уже нельзя, но отметить особо отличившихся вне пьедестала - это легко. P.S. Пожелание для судистов: использовать оценочную шкалу как можно шире.
13.12.2023
совсем забыл: планируется принять 30-35 работ... ... какой я, однако, оптимист))
Пётр, жаль, что у меня только гитара, хотя... Я пришлю, а ты реши, рок это или не рок.
Ну, вот опять: не будут приниматься песни на военно- политическую тематику, даже с подтекстом на оную. А, ведь, именно такая тема сегодня по-хорошему выносит мозг, заставляет сердце сильнее биться, затрагивает все чувства. В них человек находится на жизненном острие. А про любовь жующих на лужайке морковь праздных сытых и довольных людей скучно. И тексты зря не требуются. Как понять о чем поют на других языках? При наличии текста, его можно перевести на русский язык.
Gwinblade15.12.2023
Наталья, https://youtu.be/dpMN2Xpp-U4?si=Gfzj5bXaStLdEvAC если это будет такая песня о войне - приму. если там будет политика - нет. и более на эту тему не дискутирую. орг решает.
Наталья, вот это моё в прошлом году играло: https://poembook.ru/poem/2760484-ne-pishu-ya-o-vojne Вполне себе на военную тематику.
15.12.2023
скажите кто-нибудь йежу, чтоб он к окулисту сходил. если психиатр отпустит, канешна.
А кто может подаваться в этот раз, только автор стихов (текстов) или как и раньше, и авторы музыки, и исполнители? Чёт я пропустил в условиях или тоже к окулисту пора... Да, и ещё, не мог бы ты по брацки ссылочку на предыдущий фест бросить, а то искать долго. Спс.
Gwinblade15.12.2023
Константин, https://poembook.ru/blog/42717 - см. первый комментарий. для кого я вообще анонс делал? принимаются авторы либо музыки, либо текста, либо всего сразу. если кто решил просто спеть что-то, то это в соседнюю палату, тьфу ты, сцену то бишь.
Пётр, благодарю! Чёт пропустил анонсик.
Приветствую всех. Видео влияет на оценку? Может и не стоило бы. Позже можно было бы организовать конкурс видеоклипов. Явно не в равных условиях будут участники. Я не буду представлять свою композицию с видео. Послал простую.
Gwinblade15.12.2023
Иван, у меня такие требования к видео, что "смогут не только лишь все", как говаривал г-н Кличко. но жюри видос не оценивает. только трек
Пётр, следующий раз пошлю. Спасибо за ответ
Добрый день! Прошу прощения за вопрос. Посмотрите, пожалуйста, п. 2 и 3 условий конкурса. Эталон (по ссылке) – с картинкой. А в п.3 – картинка под запретом. Проясните, картинке – Да или Нет?
Gwinblade15.12.2023
Надежда, каждый раз одно и то же. эталон оформления не касается картинки. он касается всего остального. мне что, каждый раз картинку сносить?
Пётр, спасибо за ответ. Принято.
Рок у меня не сильно есть, если есть, то на инглише. Думаю, может чего из старенького притащить, не медалей ради, а фестивальной движухи для. Ещё есть вариант кавер записать, раз условия позволяют, но опять же я в жёстком тупике, что бы такое выбрать, чтобы не на английском да ещё и прям снесло башню организатору ) Организатор, ты хоть намекни, если правила позволяют )) Размышлять ушла )
Gwinblade15.12.2023
Флёр-Де-Ирис, а ты полистай мои дневники - поймёшь, что меня вставляет))
Пётр, таггг, завтра с утра полезу лопатить твои архивы ))
15.12.2023
братцы, у меня апдейт: наши певуны зачастую сотрудничают с несколькими соавторами. так вот: один исполнитель (певец/певица) - один трек. если разные авторы присылают работы с одним и тем же певцом, то орг принимает только одну песнь на своё усмотрение. на текстовиков это ограничение не распространяется, то есть тексты одного и того же автора могут петь сколько угодно разных исполнителей. для тех, кто совпал по исполнителю и был отклонён именно по этому параметру - количество подач остаётся равно двум. с - справедливость.
15.12.2023
и ещё: у нас тут рокфэст, а не конкурс картинок к песням. забудьте про них. можно только аудио и видео. читайте условия
15.12.2023
6 отклонено 3 на модерации 0 принято. условия игнорятся направо и налево. ну так никто ничё другого и не ожидал. ну и без обид тогда, господа аборигены.
15.12.2023
меня становится многовато в ленте, но видосы, представляющие собой по сути чудовищные фото-коллажи - это пожалуйста оставьте для пикабу и прочего тырнэтного ширпотреба.
Пётр, https://youtu.be/-SkKrbcVk34?si=Z7MMdXBbij2xbZRt
15.12.2023
меня становится всё больше: попытки в личке переубедить орга в том, что его решения ошибочны - ни к чему не приведут. впрочем, количество подходов к этому снаряду орг по доброте душевной не ограничивает))
Пётр, https://www.youtube.com/watch?v=pD0PZFLsARY
15.12.2023
Статистика: 9 отклонено 2 принято 6 на модерации Рокешника много не бывает. Ещё хочу.
16.12.2023
Жюри - мощь; удачи конкурсу!
Gwinblade16.12.2023
Khelga, спасибо. а када в рокфэсте было иначе с жюри-то?)) приходи слушать/участвовать. я бы послушал Улитку, она так и просится под дисторшн
Khelga16.12.2023
Пётр, участвовать - не, не умею такое ) постою - послушаю )
Carl Son19.12.2023
Khelga, Не скажите. Профьсионализьму им бы, некоторым, - цены бы им не было.
Gwinblade30.12.2023
Carl Son, точна. а ещё неплохо с себя бы начать.
17.12.2023
Нашего полку прибыло: 10 принято 17 отклонено (2 напрочь) 0 на модерации. Такими темпами придётся увеличивать количество возможных участников, но с этим вопросом - к Змею Горынычу, то бишь оргу всея рокфэста.
Новогодний подарок 10 серебра последнему месту.
17.12.2023
немного о меценатах: Геннадий Антонов спонсировал наградной бюджет конка 50 золотыми, а также есть ещё 50 золота от него же, которые орг распределит меж участников вне пьедестала на своё усмотрение. Вячеслав Бахтинов - 10 серебра на усмотрение орга. Владимир Ляхов - 10 серебра последнему месту (самостоятельная номинация). если есть ещё "кто охочий до еды - пусть пожалует сюды", как говорится.
Пётр, 33 серебра - следующему за мной месту. Если моя окажется последний, то - в фонд организатора.)
По устоявшейся в музыкальных конкурсах традиции - 10 серебра для финалиста под номером 13...
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), остаётся надеяться, что участников будет не меньше.)
Константин, Ещё достаточно дней до начала конкурса. В противном случае ( думаю он не случится) - пусть монетки упадут в карман участника под номером 12. Это же так логично!)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), согласен)
"Записи диктофонно-отвратительного качества приниматься не будут." Можно подумать у меня студия звукозаписи на дому имеется.
Gwinblade17.12.2023
Фадей Максимов, конк - для полу/профи и аматоров высокого уровня. 10 принятых говорят о том, что студию на дому иметь не обязательно.
18.12.2023
13 принято 21 отклонено 0 на модерации Есть мнение, что слово Heavy из названия конка потихоньку становится мейнстримовым направлением мероприятия. Отклоняются работы в основном за несоответствие оформления. Приносили хороший блюз, колхозный видос и максимально отвратительный текст, поэтому тоже пришлось отклонить: первое - с чувством сожаления, второе с чувством недоумения, а третье - вообще без чувств.
19.12.2023
стандартная тема: заради объективной оценки от других пользователей - все отклоненцы могут оставить ссыль на свои работы в ленте конка.
от наклоненцев буквой гриша)) https://www.youtube.com/watch?v=qsUlHN0U0kw
Игорь, о каком Грише речь? Неужто о Распутине?)
Геннадий, нет, отрепьева так быстро не согнёшь) Этот на Х- Хригорий (как лепс, которых даже вещества не берут), и потом "откуда ему взяться в палате-то царской?" Кравчинской)
Игорь, Распутин занимал должность возжигателя царских лампад. Так шо - был он в покоях тех!)
19.12.2023
знач так: ограничение по исполнителю не распространяется на дуэты, триплеты и прочие хоралы. посмотрим, шо из этого вылезет...
Пётр, стоит ли нам ожидать чего-то типа Хора Турецкого ?))
Gwinblade20.12.2023
Флёр-Де-Ирис, не. разве что хор мальчиков-клаустрофобов.
Пётр, это даже более интригующе ))
Вот такое подошло бы? https://youtu.be/oyyk7xmUVS8
Надежда, по-моему, качает! А что, не взяли суровые модераторы?)
Флёр-Де-Ирис, здесь моя роль - только в создании клипа. Автор стихов и музыки - не я. Поэтому и не отправляла в конк
Надежда, понятно. Кстати, там в клипе на кадрах, где автомобиль мчится по береговой полосе, место очень похоже на 90-мильный пляж у нас в Новой Зеландии)
Флёр-Де-Ирис, возможно)))
Gwinblade20.12.2023
Надежда, клип - нет, а трек - да.
Пётр, я рада за Авторов! Но они - не поэмбуковцы
Gwinblade20.12.2023
Надежда, это жаль. мы берём участников только из нашей песочницы))
Пётр, я знаю) И ещё знаю, что наша песочница - самая-пресамая из всех песочниц!
Gwinblade20.12.2023
Надежда, мне тут сорока на хвосте принесла, что некоторые неофиты зарегались вот буквально давеча заради чтоб в рокфэсте поучаствовать. так что все карты в руки))
22.12.2023
19 принято 27 отклонено 0 на модерации из курьёзного: 1) заявление о том, что эталон - на английском; 2) дважды за 10 минут подать работу, а получив третью последнюю попытку - заявить, что не очень-то и хотелось: б - биполярочка...
Пётр, одну и ту же работу?
Gwinblade22.12.2023
Олег, эгэж
Вкусно, но мало, увы.
Gwinblade22.12.2023
ЕлиZаVета Ли, мы тоже грустит по поводу невыполнения плана по количеству. впрочем, в рокфэсте это уже традиция))
Прослушала всё. В целом: Всё круто! Я так не умею. ( я больше по танцевальной части, и то это было давно. ) Чисто по конкурсу: Прям вот зацепили меня всего два трека. А остальные... — тоже хорошие. Даже очень, но тут дело вкуса. Всем участникам желаю удачи. Спасибо большое организатору, и авторам за атмосферу.
Gwinblade23.12.2023
Агата Кимбрик, два трека - уже результат. :)
Бро, ну это мощно... респект участникам. Два несомненных лидера сразу как-то образовались, а вот далее ранжировать... сложная, блин, задача. Слушать-слушать-слушать, думать-думать-думать...
Дана, а я когда одну послушал. С ранжировал сразу, зная что будут восхищать больше... Не ошибся!)
Gwinblade23.12.2023
Дана, не могу не согласиться
Я тоже прослушал все. Проголосовал. Очень хороший конкурс. Впрочем, как и всегда у этих ( не буду их называть по именам,) людей. Огромное им спасибо. Все песни хороши по своему. В некоторых есть недостатки, но их немного. Как говорил один товарищ : "Я так думаю". За одну композицию голосовать не стал. Композиция хорошая, но она с преимуществом перед другими участниками. Она с клипом. Нормального качества. Ну это мои проблемы. Предлагаю сделать конкурс с видеоклипами. А почему нет? Если мы поэты, музыканты, то пусть и режиссёрами будем. Но это только предложение.
Иван, неплохая идея, про клипы, кстати. Но, мне помнится, и такое у нас уже тоже было...)
Константин, я не настолько старожил на Поэмбуке. Я ещё молодой! :))
1. Виктор Робертович Цой- "В наших се-ерца-ах, ВРЦ- "В наших гла-а-зах"!)) 2. https://www.youtube.com/watch?v=EhRrXaikriI
Спасибо всем - и зачинщикам, и авторам - за замечательный концерт! Давно я столько пятнашек не ставил, и давно у меня не случался столь высокий нижний предел оценок!
Gwinblade24.12.2023
Геннадий, спасибо за судейство!
Какие же вы все крутыши! Оргам мерси за качественную отборку; не хочу комментировать кого-то отдельно. Но всех прослушала и в полном о*уяже от музыки , которую вы делаете, ребята! Как владеете голосом! ПБ делает вещи, создавая подобные конки! Обнимахи!
Gwinblade25.12.2023
Флёр-Де-Ирис, спасибо за тёплые слова
Пётр, "о.уяже" прямо греет наши сердца.
Carl Son27.01.2024
Флёр-Де-Ирис, Хотелось бы верить, что Вы не о звёздном трио.
Carl Son, конечно же, я о звёздном трио - Паваротти, Доминго, Кареррас. А Вы о ком?))
25.12.2023
Оценивал в целом, затем разбивал целое на части, потом стыковал части с целым. Текст не оценивал совсем, в песне это не самый обязательный компонент. Ранжировал от 15 до 1. Вау не случилось, но подборка крепкая. Все молодцы, всем спасибо и победы!
Карыч, странный подход препарирования) Это как, чтобы оценить человека, взять да и вскрыть его внутренности (а как там печень, сердце поживают? А все ли органы на местах? а если сердце с другой стороны - ууу))) Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов по поводу ваших +- С энергетикой понятно. Это субстанция эфемерная и логике и чему-то другому не поддаётся, только личное восприятие. А вот остальное можно пощупать и интересно что вы подразумеваете под: Музыка - что именно для вас в данном случае музыка? Вокал - что вы имеете в виду, какие критерии оценивания? Голос - почему отделен от вокала? Что это для вас такое?
Танита Раш, вот тоже был озадачен двумя последними критериями...
Карыч25.12.2023
Константин, ответил Таните.
Карыч25.12.2023
Танита Раш, плохой пример. Отвечаю: музыка для меня – это мелодия песни. Не более. Я не музыкант, и в нюансах не разбираюсь. Исключительно мелодия. Вокал – непосредственно вокальные данные исполнителя. Голос – степень приятности голоса. Я могу понимать, что исполнитель хороший вокалист, но голос его мне не нравится.
Карыч, "музыка для меня – это мелодия песни" - тогда тем более странно, что композициям, в которых мелодический ряд весьма ограничен, вы ставите плюс, а работам с интересной развивающейся на протяжении песни мелодией, вы ставите - + или - Понимаю, что вы можете не понимать что такое гармония и не слышать интересные гармонические ходы, которые создают музыкальное пространство, но тогда честнее - просто идти за нравится лично/не нравится. И не мудрить с +/- Ставить оценку голосу, который дан природой - это, простите, даже не любительский уровень. Человек не может изменить свой тембр, тип голоса. Но может развить диапазон, поставить дыхание, улучшить звучность, научиться владеть им, чтобы максимально использовать свои вокальные возможности. Если, например, не нравится высокий мужской голос или очень низкий женский/ хриплый/ обертональный/металлический/ слишком мягкий и тд/голос - это просто можно принять - да не нравится, но это не означает, что нужно снижать оценку за индивидуальность. Что важно в песне: Есть ли симбиоз музыки и текста? Насколько самобытна вся композиция? Удалось ли авторам передать атмосферу/погрузить в пространство? Выстроена ли драматургия песни? И тд.
Карыч25.12.2023
Танита Раш, я утрированно ответил. Конечно ещё и инструменты, уровень владения, другие нюансы. Но мелодия на первом месте. Чего же странного? Странно то, что люди склоняют меня думать и воспринимать их мозгами. А можно я своими буду? Что значит честнее? Я что, вру? Попытался разложить работу на 4 важных для меня составляющих, чтобы детальнее обосновать оценку. Для себя я проставил в табличке баллы по каждому компоненту, а в комментах дал упрощённую схему. Зачем я буду озвучивать оценку заранее? Насчёт ставить оценку голосу. Для меня это очень важный момент. И что с того, что он дан природой? Внешность тоже дана, ум дан, да много чего. Человек только и делает всю жизнь, что оценивает. Даже сам того не замечая. Я не буду слушать исполнителя, если мне не нравится его голос. Ваши критерии другие. Ну и прекрасно. Ничего против не имею. Но я оцениваю по своим.
Карыч, в данной ситуации вы не просто слушатель. Вот, например, я не люблю шансон. И что? Если будет качественная композиция - оценю высоко. Дело ведь не в личных предпочтениях, а умении абстрагироваться от них. В личной жизни может нравиться или нет блондинка/брюнетка, но когда вы становитесь жюристом - такие люблю/не люблю не имеют значения, по крайней мере, к этому хорошо бы стремиться. И оценивать голос отдельно от вокала - сомнительная затея. То что вы честно жюрите/высказываете свое мнение - не сомневаюсь. Но обращаю ваше внимание на заблуждения. Прислушаться или нет - ваше право.
Карыч25.12.2023
Танита Раш, понимаете какое дело? Я любитель и выше себя не прыгну. Я и так-то попытался подняться уровнем выше, оценивая по своим, понятным мне критериям. Вместо нра/ не нра. А ваши: есть ли симбиоз музыки и текста? Насколько самобытна вся композиция? Удалось ли авторам передать атмосферу/погрузить в пространство? Выстроена ли драматургия песни? Вы реально считаете, что обычные судьи-любители, такие как я, мыслят подобными категориями?
Карыч, но стремиться-то ведь можно) Просто чуть приоткрыть дверь... Вы ведь можете... точно-точно
Карыч25.12.2023
Танита Раш, так я и приоткрыл)
Карыч, это ещё только в щёлочку заглянул)))
Карыч25.12.2023
Танита Раш, мне палец отдавили, ноготь почернел)
Gwinblade25.12.2023
Карыч, тебе бы к косметологу, штоле? пусть закрасит.)
Карыч25.12.2023
Пётр, или к космотологу, там не видно будет)
Gwinblade25.12.2023
Танита Раш, у него двери раздвижные! шо вы их приоткрывать постоянно хотите? они так не работают.))
Карыч, очень обидно, что не оценивали тексты, подавали ведь в основном как раз авторы текстов...
Юлия, это вообще странно. Песня - это симбиоз музыки и слов. В настоящей песне они неотделимы. Музыка - это полное погружение в слово, создание драматургического пространства. Если иначе - попса получается, в которой все равно ничего не изменится от замены слов. А попробуйте заменить слова в "Кукушке" Цоя или изменить мотив?
Танита Раш, да, меня с детства поражало, как не самые гениальные слова и не самая гениальная музыка, плюс голос, тоже ничем особо не выдающийся, порой в симбиозе дают что-то качественно гораздо выше отдельных составляющих. В песне важно всё, каждая мелочь.
Gwinblade25.12.2023
Юлия, за вот этот вот гениальный симбиоз мы и любим Виктора Робертовича сотоварищи
Пётр, и не только его. Вспомните, сколько людей пыталось перепеть песни Высоцкого? А прилично получилось, на мой взгляд, только у Хелависы. Да, забыла ещё упомянуть аранжировку. Просто поразительно, как часто никому особо не интересная песня становилась хитом, стоило создать для неё новый "костюм".
Gwinblade25.12.2023
Юлия, да. перепевать Владимира Семёныча - занятие неблагодарное и практически бесполезное. я знаю. я пытался)) что касается аранжа: тоже да. мне вот всегда нравилась песня Wicked Game, но когда Вилле Валло запилил на неё кавер - она обрела для меня новую жизнь. и эта жизнь нравится мне больше, да простит меня старина Крис.
Пётр, а для моего мужа "Человек, продавший мир" Дэвида Боуи и кавер этой песни от "Нирваны" - это два разных, но одинаково любимых произведения.
Карыч25.12.2023
Юлия, для меня текст в роке не имеет значения. Я иногда ловлю себя на мысли, что вдруг впервые вслушался в текст давно любимой песни. Если это Высоцкий, Розенбаум, Камбурова, Никитины к примеру – то да, там текст не возможно не услышать. А рок – нет, не обязательно. Опять же, если песня не русскоязычная. Я всё равно не понимаю, о чём она, но при этом активно её люблю. Да и тексты в роке на самом деле зачастую... Уже боюсь говорить фразу "ниже плинтуса", перьев практически не осталось после недавнего конка. Скажу ласково – не моё, не мои тексты, не по мне. Ну и памятуя о прошлых песенных конках – в 90% с текстами беда.
Карыч, как это ни странно, но ни одна из действительно любимых зарубежных песен не разочаровала меня в переводе :) Если бы текст не имел значения, преобладали бы инструменталки, но это далеко не так. А в русском роке и вовсе чаще всего на первом месте как раз текст, при достаточно слабой, часто вторичной музыке и посредственном вокале...
Карыч25.12.2023
Юлия, у того же Цоя полно проходных текстов, БГ я вообще не понимаю, и т.д.
Карыч, "не понимаю" - это не аргумент вообще. Тем более в поэзии. Я вот Тарковского не понимаю. Что не делает его стихи слабее. А если говорит о Цое, так у него и музыка далеко не шедевральна. Выше уже обсуждали, что песня - это как раз синтез, когда из очень средненьких составляющих может получиться прекрасное целое. Я как раз стараюсь в данном случае не расчленять. Но если уж пошли по пути "расчленёнки", то стоит оценивать каждый компонент.
Карыч25.12.2023
Юлия, не аргумент чего? Я не сказал, что БГ плох или хорош. Я сказал, что не понимаю его текстов. У Цоя мне нравится в общей сложности пяток песен. Это моё восприятие без расчлененки. Да я и не собираюсь разбирать его по косточкам. Зачем?
Карыч, не аргумент того, что текст не имеет значения. Если уж выпало судить, то стоит судить произведение целиком. А то можно и так сказать: "Лично для меня имеют значение только первая строка и последняя. Всё равно психологами доказано, что именно они наиболее сильно воспринимаются. Поэтому я буду оценивать первую и последнюю, а остальное неважно". Это я не издеваюсь, я реально знаю человека, который так знакомится с новыми для себя стихами.
Карыч25.12.2023
Юлия, ну вот такой я. В каких-то жанрах не имеет. А в других на первом месте.
Карыч, ну вот у Маврина, например, есть одни и те же композиции в инструментале и с текстом. Они совершенно по-разному воспринимаются. И не из-за вокала, вокалисты меняются постоянно. А именно из-за смысловой составляющей. Для меня это как будто совершенно разные произведения, хотя нравится и так, и так.
Карыч25.12.2023
Юлия, возможно.
Карыч, утомила? Ладно, больше не буду, лучше приходите ко мне в конкурс играть :)
Карыч, а вот для меня текст важен вне зависимости от жанра. И в качественном роке и текст качественный. А в рок-операх (а ведь это тоже рок) - текст особенно важен. Более того, текст задаёт импульс, на котором композитор уже выстраивает все музыкальное пространство песни. Исключение, когда текст пишется под готовую музыку (это сложная, кстати задача), тогда уже поэт должен максимально вникнуть и написать слова максимально попадающие в энергетику музыки. И, кстати, энергетика (вы ей ставили +-) создаётся не за счёт только вокала, это триединство музыки, слов и исполнения.
Gwinblade25.12.2023
Танита Раш, я бы на вашем месте не пытался перевоспитать коллегу. меня вот каждый рокфэст пытаются. ещё никому не удалось.))
Пётр, так он мне не коллега))) он сообитатель на ПБ. Он же музыку не пишет)) Да и не детский сад, чтобы перевоспитывать - большой мальчик) Общаюсь, так как Карыч мне симпатичен. С противными - не общаюсь)
Gwinblade25.12.2023
Танита Раш, этак получается, что и я тебе не коллега. я тоже музыку не пишу. только тексты. щас ещё и к Карычу ревновать стану...
Пётр, ты коллега!) Ты рок поешь!))) вон как давече подпевал - мне понравилось!)
Gwinblade25.12.2023
Танита Раш, ну подпевать - много ума не надо. и ты бы лучше не распространялась как я подпеваю, а то медведЯ меня уже давно заказали. а ну как прознают, где я от них шифруюсь?
Пётр, перевоспитать и показать другую точку зрения - это немного разное, ты не находишь?
Gwinblade25.12.2023
Юлия, я не только нахожу. я ещё и прячу!))
Пётр, кстати, уже задумывалась об этом, и нынешний диалог с Карычем снова возродил мысль: а почему бы не сделать отдельный рок-фест с инструменталками? Действительно, голос у кого-то приятный, у кого-то не очень. Тексты, как выяснилось, в роке вообще значения не имеют. Так, может, избавиться от всего мешающего?
Gwinblade25.12.2023
Юлия, да кто ж вам мешает, други мои? любые капризы - на рассмотрение администрации. я точно не буду проводить такой конк, не взирая на то, что инструментал вполне себе уважаю как явление.
Пётр, если муж мой задержится на сайте и согласится модерировать, может, и возьмусь когда-нибудь. Сама я, увы, нот не различаю. Судить-то, если что, придёшь?
Gwinblade25.12.2023
Юлия, я-то приду, но без текста тяжко во-первых, а во-вторых это уже не будет относиться к ПБ никаким боком. не уверен, что Найдис одобрит такой поворот. я бы на его месте не одобрил. для этого есть профильные площадки. ну или должны быть...
Пётр, а потом пусть желающие напишут тексты на понравившиеся мелодии - и во втором туре будут играть уже песни. Был конкурс либретто на всем известные инструменталки, был конкурс текстов, которые во втором туре надо было положить на музыку. Почему бы и так не сделать?
Gwinblade25.12.2023
Юлия, если Найдис даст добро - пожалуйста. сколько планируешь дать на написание нового музла? будет ли жанровое ограничение? как проверять авторство музыки на возможный плагиат инструменталки? оч много вопросов...
Пётр, можно не новое. Хочу рок :) Плагиат на что-то более/менее известное Алексей услышит. Если же автор украл мелодию у соседа - то претензия к автору, ты тоже такое никак не можешь проверить в своих конкурсах. Да и никто не может... Это всё ещё вилами по воде. Вон, хотела я конкурс юмористических стихов. Сначала заболела, потом было некогда, а после всем известных событий стало не до юмора...
Gwinblade25.12.2023
Юлия, ну мне пытались в первом выпуске принести русский текст на мелодию Кридэнсов. было забавно. ещё б у Квинов музло тиснули))
Пётр, не прокатит :)
Юлия, сколько здесь обитает композиторов? Немного. А тех кто пишет инструментал, а тем более определённого жанра? Оч мало. Это не их площадка. У меня, например, только песни. Могу сделать инструментал, но зачем? Потому и проводят подобные конкурсы с муз хитами, а не авторской музыкой.
Танита Раш, как вариант - любопытно было бы послушать, как та же музыка прозвучала бы с другим текстом. Что касается жанра - можно и не так жёстко, но хотелось бы, чтобы организатору и модератору было как минимум не в тягость прослушивать присланное. А клубная музыка, например, в это пожелание точно не попадает...
Юлия, ну не знаю. Легко меняются слова в более простых жанрах: поп-музыка (всех видов и поджанров), романсы. Эти конкурсы (песенных текстов) у нас и так есть на ПБ. Но есть произведения, где монолитны музыка и слово, где замена слов - уродует, делает песню плоской. Другое дело, когда одно и то же стихотворение раскрывается с помощью разной музыки. Но это сделать сложнее. Не всякий музыкант ради конкурса возьмётся создавать песню.
Танита Раш, легко = скучно... Лично мне как раз интереснее сложные задачи. Пэтому в своё время в конкурсе либретто я взяла композицию Стива Вая :) Но если считаете, что никому такое не надо, то тогда не стоит заморачиваться.
Танита Раш, абсолютно согласен. Возьмём того же Цоя (я не очень высокого о нём мнения в плане певца. Если кто слушал его живьём, то наверное обращал внимание, что он в половину нот не попадает, но Цой жив) и жив потому, что работала команда. Что бы делал Виктор Робертович без Каспаряновских вставок и интро. Чтобы делал Каспарян без Цоевских текстов, простых, иногда даже примитивных, но пришедшихся в пору, когда стало нужно. Поэтому и вышло всё очень хорошо. Сетор Газа. Хой тоже фальшивил, но его фальшь органично вписывалась в пофигизм (которым разрешили пользоваться) и весёлость, которую можно было не скрывать. Можно продолжать Горшки, а до бесконечности. Какая боль, какая боль! Аргентина - Ямайка... Что было бы с этой песней без этих слов. Национальный позор вылился в хит. Без ритмичного текста и правильного музыкального сопровождения хит не получится. А тем более Рок-Опера без текста? Это моё мнение. И какая разница сложные септаккорды в дорийской гамме или блатные, но с ритмом? Я, допустим не вижу. Народ оценивает притягательность симбиоза мелодии с текстом.
25.12.2023
Зашёл. Выбрал наугад. "Ангел". Вы что, ребята? Это "Рок-фест?" Или ПОП-корн? Или я чего-то "не догоняю?" (А то вчерась тут такие новости на голой вечере "от Ивлеевой"...). Дальше (и "раньше") "слушать" не стал. Незачем. Ежели жюристы хочут послушать "рок", я пришлю. Изначальный. Классический. Ну или в поджанрах определитесь, "судейские" вы мои...
Carl Son, а Вы не пробовали хвалилку свою за спину убирать, прежде чем что-то писать в данную ленту?
Gwinblade25.12.2023
Геннадий, в этот раз чё-т ваще среди отклоненцев - одни скромники какие-то. ещё ни одной ссылки в ленту не бросили...
Пётр, да, похоже, что стесняются своего творчества!)
Gwinblade25.12.2023
Геннадий, тогда они изначально не туда пришли))
Carl Son25.12.2023
Геннадий, вот Вы и убирайте. Вы ведь тоже здесь разместились, и расписались? Вот и я готов драться за своё (наше) произведение, не смотря на косность и некомпетентность судей (ребята, не думаю, что там все такие).
Gwinblade25.12.2023
Carl Son, да хто ж тебе зарещает? дерись! выставь свой трек и дерись. посмотрим, сколько тебе навешают лещей. только не после фэста. не под конец конка. тогда он уже никому и в хрен не будет упираться. а пока в ленте нет ссылки - никто не видит бойца, готового драться. все видят только трепло.
Carl Son04.01.2024
Пётр, "трепло" видишь именно ты, и никто другой. Ах, да, - ещё "золото-мэри". Прошу: не пакостите мой (наш) трек, вами закорзиненный кстати, этим "рок-фестом", прости хоспади. Удаляйте! Раз уже удалили!
Carl Son, ну пришли ссылочку. Мы послушаем. А про вечеринку Ивлевой к чему приплёл? Тебя оттуда выгнали что ли? Или не пустили? Возможно там твои композиции слушали? Или не стали? Вообще непонятно для чего ты про эту вечеринку вспомнил? Судя по всему с тебя рок и начинался. Ты и с Фламелем дружил, раз столько прожил. Ритм есть, 4/4 есть, танцевать можно и под похоронный марш. Зачем из себя корчить супермена, если показать нечего? Пришёл бы. Построил бы нас тут. Или сам организуй подкласс из классного. Обоснуй про "Ангел". Обоснуй про любую композицию. Что тебе авторы ответят или поспорят с тобой.
Carl Son25.12.2023
Иван, комменты читайте внимательнее, и поймёте, что к чему. Всё остальное - словесный бред. Что мне надо сказать - сказал. Строить неустрояемое - невозможно. Про "Ангел" обосную, - лишь на ответное "обоснование", - паритет, хочецца, понимашь ли. И что за фамильярность? Почему на "ты"? Мы разве знакомы?
Gwinblade25.12.2023
Carl Son, рокер, требующий обращения на "вы"... ну вот мы и приехали. а потом все ноют, что рок, мол, уже не торт. ну так какие рокеры, такой и рок.
Carl Son, я не мальчик выкать людям, которые лезут в драку. Причём никогда не буду выкать людям, делающим вид, что они самые крутые. Неустрояемое. Мы же тут никто рок не слушали. Ни авторы, ни жюри. А недостатки Ангела обоснуй на странице автора.
Carl Son04.01.2024
Иван, НЕДОСТАТКИ твоего попсо -"ангела" особенно "светятся" в сравнении с просто-роковой, незаконно-опубликованной здесь "Зимой..."
Carl Son, Ангел и не претендовал на призовое место. Он любительский, а Зима профессиональная. Напомнило известный сюжет из Ералаша.: Я тут самый умный. Ангел допустили и то хорошо. Можно было привлечь и тех, и тех, и вот этих. А Ангел сделан на простом компьютере, с микрофоном из караоке. Поэтому я просто рад, что поучаствовал. А ты злишься. А вот почему? Вопрос тот ещё. И с этим вопросом тебе надо к психу (к какому не знаю. Может к терапевту или логу). Агрессия в доказывании своей правоты дело неважное. Ведущее к последствиям. Или к признанию, или к полному забвению.
Gwinblade04.01.2024
Иван, не трать на это время. оно того не стоит
Carl Son, Григорий, вот не ожидала от вас! Зачем так уничижительно про данный фестиваль? Тем более, что вы сами не пишите музыку. Вас помню, Лена Паршина на ваши стихи пишет песни в бардовском/эстрадном ключе. Получаются такие приятные лирические песни. И зря вы не слушаете все песни представленные здесь, возможно, что и нашли бы по душе.
Kate Irons25.12.2023
Танита Раш, Григорий думает, что он - рокер с полувековым стажем. Увы, он сильно ошибается, судя по той мути, что мне пришлось осилить в личке.
Carl Son25.12.2023
Танита Раш, что же Вы так уничижительно о кубанском композиторе и Вашей коллеге. Не пишет Лена в "бардовском" ключе, не пишет. Хотя и может, легко. Позвольте мне слушать рок, а не "поп", и столько, сколько посчитаю нужным. И комментировать. В том числе и судейских. В упор не видящих и не слышащих.
Gwinblade25.12.2023
Carl Son, как насчёт "ответить за базар" и выставить в ленту ссыль на этот свой "рок"? пусть народ оценит. а пока что все видят только пустое бла-бла и большой список регалий, до которых вообще никому нет дела, если это не Грэмми.
Carl Son25.12.2023
Пётр, к чему теперь этот задний ход? Я "отвечал за базар", когда посылал работу. Типичный хард с металлом в аккордах. Вы её благополучно выкинули (Золотая Мэри), никак не "обоснуя". Ей я и объяснил, в пресловутой "мутной личке" (ГМ), где и когда планирую разместить произведение. Естественно, с разрешения соавторов (т.к. "2-го захода" могут просто не разрешить, - ясно, почему). Впрочем, если с Ваших слов, Вы собираете вещи, "от которых должно снести башку" (Вам), то надо присылать что-то вроде QUEEN, либо METALLICA , может, "Цоя", или "Пикник"... Задачка, однако.
Gwinblade25.12.2023
Carl Son, какой ещё ход? я давно написал: всех, кого отклонили - милости просим в ленту со ссылкой на трек, для получения своей порции чего бы то ни было. ссылки не видать. зато малоинтересные простыни - этого хоть отбавляй.
Carl Son, разве о Лене говорю уничижительно? Её прекрасно знаю и уважаю. И что плохого в бардовской/эстрадной/лирическое песне? Если песня хорошая, разве важен жанр? А вы все песни этого фестиваля послушали? Там, кстати, и моя песня есть.
Carl Son25.12.2023
Танита Раш, вот именно это Вы (бы) и объяснили Высочайшему Суду. Если бы слышали композицию. Полностью согласен с Вами, но здесь собирают именно рок (какой именно, блин?), а не "хорошие песни". А у рока - несметное количество ответвлений и их сплавов, настолько разнообразных, что они, порой, конфликтуют друг с другом... И нигде тут не прописаны какие-то рамки этих поджанров, - и бродят все как в лесу, и участники, и судьи. Вы, возможно, "по прежней памяти", подумали, что я попытался сюда впихнуть "эстраду" или "бардовскую?" Вы всерьёз считаете, что Е.П. не в состоянии написать рок-композицию? Кстати, Ваша - в каком из жанров написана? Мне пора. С наступающим Н.г.! Победы в Фесте!
Carl Son, не могу говорить)) Анонимность соблюдать надо) Как завершится конкурс - отвечу.
Carl Son04.01.2024
Танита Раш, конечно: конкурс "рОковый" - но "анонимность соблюдать надо!" (Это в требуемом жанре-то!..). Однако!
Carl Son, если бы ответила - фолк-рок - сразу бы раскрылась) В этом жанре была одна песня, ещё одна в этно-фолк-роке.
Carl Son25.01.2024
Танита Раш, Извините, "фолк-роком" там и не пахнет. Для начала советую сменить аранжировщика, при всём уважении к нему. И как только "жюри" не заметили этой... не могу подобрать слова... - "композиции..." Справедливости ради скажу, что, как вокалисту, - от меня Вам - Гран-при! Но не здесь, и не сей-час. А в этом, т.- наз. "рок-фесте", все три призовых места - НИКАКОГО отношения к рок-музыке не имеют, - просто диванные треки. С чем и поздравляю организатора - плагиатора, распоряжающегося чужими произведениями направо-налево. Успеха - в междусобойчиках!
Carl Son, простите, Григорий! Мне не ясен такой чуть агрессивный тон. Зачем? Границы творческие - только в нашем сознании. Определение жанра - сложная задача. Моя песня - это точно фолк-рок. Да, это не хэви) Сейчас трудно найти песни "чистого" жанра. Что касается аранжировщика - это не просто функция "специалист-аранжировщик", - прежде всего это мой сотворец и друг! А это гараздо важнее функции.
25.12.2023
господа недовольные (они же, как правило, отклонённые), предлагаю вам замутить альтернативный фэст, набрать туда того, что вам по душе и пусть народ оценит. о том, как у нас всё плохо я уже третий год слушаю, но за это время желающих и могущих провести что-то хотя бы отдалённо похожее - не нашлось. хотите выпендриться - давайте ссыль на ваши работы, я это только поощряю. всё остальное меня мало волнует.
Пётр, Снимите пожалуйста мою работу с данного конкурса. Я не для того на этот конкурс приходил, чтобы терпеть хамство от жюри!!
Gwinblade25.12.2023
Олег, это не рокерский подход. рокерский подход - всечь Гибсоном по хребту обидчика. но сначала я должен посмотреть, что к чему. остальное - в личке
Олег, да ну... Зачем? Если бы знали, сколько мне приходилось терпеть... Нет, не здесь, да даже если бы и здесь) И что? Все что не сломает - сделает сильнее. Помню в 2016 на "Самарских бардах" просто травля была моей работы участниками конкурса. Такое писали... Это не помешало стать Лауреатом с этой песней, но было очень больно. Но сейчас это вспоминаю с улыбкой. Так что держитесь!) Вы же рокер! Отступать - не наш метод.
25.12.2023
раздача орг(к)овских слонов и материализация духов завершена. если кого вдруг не обилетил - швыряйте в меня медиаторами. я их коллекционирую))
25.12.2023
Я всё! Честно прослушала каждую работу по три-четыре раза. Футболка цела, сердце тоже. Хотелось бы побольше современности и безбашенности. Оргу спасибо за доверие, участникам – за атмосферу и завидную самоуверенность. Всех с наступающими праздниками!
Gwinblade25.12.2023
Твоя Гербера, если надо порвать футболку, брюки, фуфайку, бронежилет - у меня есть шальная двойня, могу попросить их провести мастер-класс. они с этим на раз-два справляются))
t/voyager/bera25.12.2023
Пётр, почтой высылаешь?
Gwinblade25.12.2023
Твоя Гербера, двойню-то? не знал, что почта России теперь и людей тоже перевозит. какая продвинутая организация, однако))
Вынесу сюда продолжение разговора о важности/неважности текста в рок-песне. Мало кто задумывается, но ещё до создания песни, глядя на стихи, можно определить будущий жанр. Например, поэт видит в своих стихах рок. Но композитор смотрит и понимает, дальше бардовской песни/романса - это не пойдёт. Ведь для рОковой композиции нужна определённая энергетика, ритмическая подача, акцентная линия, тема наконец. Только тогда произойдёт симбиоз музыки и слов, что выльется в соответствующую драйвовую энергию.
Gwinblade25.12.2023
Танита Раш, повезло мне, что то немногое из моего, что легло на музыку - оказалось рокешником разной степени и жанровости. если кто вдруг увидит в моих текстах бардовщину или того хуже - шансон (что вряд ли), то тех я попрошу сразу проходить мимо и не делать мне нервы.
Пётр, эт ты явно роком пропитан, и пишешь в соответствующей ритмике) А бардовскую песню пошто не жалуешь?)
Gwinblade25.12.2023
Танита Раш, а за што её любить? у меня от "милая моя, солнышко лесное" остатки слуха пытаются покинуть планету на второй космической. и вот только не надо мне рассказывать, что, мол, Высоцкий, Окуджава и Дольский - это барды. ни хрена подобного.
Пётр, да смотря что бардовской песней называть) Елена Фролова - замечательный автор. Её песни люблю. Бард ли она? Сложно сказать.
Gwinblade25.12.2023
Танита Раш, мне ещё сложней. я без понятия кто это. вот шо вы за люди, а? слабо сразу ссыль ткнуть? вот учись у Андриановой: нашла мне Медведева и говорит, мол, это вот - бард. а какой он к шутам бард с такой фамилией? не бывает такого. потому что медведи бардами завтракают. я те больше скажу: даже Лютик из Ведьмака - ни хрена не бард. у него что ни песня, то фолк-рок.))
Пётр, ща... https://youtu.be/TmN2Hz8vbAM?si=hF1lwSusk8Z2jYJp Это Виктор Попов, один из моих любимых. Очумительную музыку пишет.
Gwinblade25.12.2023
Танита Раш, средневековый фолк теперь именуют бардовской песней? с исторической точки зрения оно, может, и пральна, но для меня бардовская песня - это совковый Визбор, вобравший в свои песни всё худшее, что случалось с музыкой со времён первых там-тамов где-то далеко на Мадагаскаре.
Carl Son04.01.2024
Танита Раш, Вы меня очень разочаровали. На Не-так-давнем "Город зажигает огни", этот Ваш "ПОпов" отфутболил такие Таланты, которым он сам и в подмётки не годится. Мерзкий, завистливый Тип. Точка. Можете так ему и передать. От краснодарских "поклонников". Хотите подробности - при встрече, авось свидимся.
Carl Son, не знаю о чем вы. В 2015 году стала Лауреатом на этом конкурсе. Никого не знала. Никто не знал меня. Приехала из многострадального Донецка. Спела свою авторская песню а капелла - стала Лауреатом конкурса. Меня все тепло встретили, в том числе и Виктор Попов, Шмаков Руслан и многие-многие другие. Им всем благодарна. Последний раз этот конкурс был до ковида. Или я что-то пропустила?
Пётр, вот одна из песен Елены Фроловой https://youtu.be/XW1zC6S1hL8?si=KC7SAomQuQ1UD4A- Она многомерная. Пишет разноплановое. Сотрудничает много лет с театром песен Камбуровой
Gwinblade25.12.2023
Танита Раш, не смог осилить, сорян. походу, это-таки реально бардовская. неоправданное количество диминутивов на квадратный сантиметр текста - первый признак бардовской графомани. музыка тоже не айс.
Пётр, ну не знаю... Загугли и послушай Елену. Не зря её песни звучат в театре Камбуровой. Она, кстати, и стихи пишет, и музыку на стихи классиков. Не согласна, что она графомань. Когда первый раз её услышала (наверное, в 2013) - была поражена. С Виктором Поповым лично знакома. Он стихов не пишет, но музыка его - замечательная, он тонко чувствует поэзию, подходит режиссерски к песне.
Gwinblade25.12.2023
Танита Раш, для меня не показатель даже если в ротации на любых станциях. у меня свой собственный компас.
Пётр, я поняла твою позицию. Если кто-то хорош - он не может быть бардом по определению, это как-то иначе назыается :)
Gwinblade26.12.2023
Юлия, точнее и не скажешь))
Пётр, Алексей в одном из твоих текстов увидел блюз. Ужас-ужас.
Gwinblade25.12.2023
Юлия, пагадити. я никада не был против блюза, джаза, фолка, кантри и даже грамотного хип-хопа. я не воспринимаю только 3 направления: шансон/блатняк, дешёвую попсу (есть ещё дорогая и она - вполне) и самопальную авторскую песню, которой кишат внежанровые конки.
Пётр, что касается авторской песни, думаю, тут вопрос исключительно в качестве. И в этом жанре есть достойные вещи. Просто большинство думает, что достаточно взять гитару, выучить три аккорда - и ты уже бард. Причём ладно бы при этом хоть тексты были хороши, за это многое можно простить, но нет.
Gwinblade25.12.2023
Юлия, ну ты ж поняла, о каком виде авторской песни я говорю. у нас есть Лена Ядрина, которая делает очешуенные авторские штуки. у неё следовало бы поучиться большинству тех, кто ходит в гости на сцену к Тане Нестеровой.
Пётр, так если с такой точки зрения, то хреновый рок я не люблю ещё больше. Потому что над святым, блин, изгаляются... Есть у нас в городе группа, они считают, что рок - это когда громко. Друг друга не слышат вообще, когда настраиваются, каждый старается себя на максимум выкрутить. В итоге, когда в сборном концерте начинается их выступление, публика из зала бежит, как тараканы. И к глубокой печали следующих участников, большинство уже не возвращается...
Gwinblade25.12.2023
Юлия, это актуально для любого жанра, да. к тому же у меня в том же шансоне есть исключения в виде Бутырки и одной песни Круга. про попсу я уже сказал: есть колхоз типа Иванушек, а есть качовые вещи типа The Weekend, Майкла нашего Джексона, Арианы Гранде и др. В бардовщине исключений не обнаружено.
Пётр, да? А я вот очень люблю, например: https://www.youtube.com/watch?v=813MoCWRzXU
Gwinblade25.12.2023
Юлия, минуточку. это этно-фолк по моим меркам.
Пётр, почётный гость всех бардовских фестивалей :) Хотя, как на мой взгляд, у него песни в совершенно разных стилях, особенно когда добавляется аранжировка. Сам называет себя "Поющим поэтом". Обожаю его, там большинство песен можно просто на цитаты растаскать... Например: "Целься в лучших, остальные не в счёт", или вот ещё "А непопсовая строка не получалась никак, поскольку сам ещё не знал, что живой".
Танита Раш, а ещё композитор может прийти к поэту и сказать - как хочешь, но второй куплет тяжело поётся, а развитие мысли в третьем энергетически не укладывается в общую концепцию песни. У нас через неделю концерт, а ещё отрепетировать надо, так что к утру переделай.
Юлия, да, работа поэта-песенника не всегда видна/оценена. Мне проще - сама пишу стихи, и множество песен полностью авторские. Но с соавторами мне повезло, они прислушиваются и идут навстречу по поводу изменений текста, ведь стихи - это одно, а песня имеет собственную структуру, и да, нужно учитывать вокальные возможности, менять непоющиеся слова, понимать специфику голосового аппарата.
Танита Раш, работа в соавторстве - это, конечно, тяжело в обе стороны. Например, пишет соавтор музыку на мои стихи, а я ему: "Ты что, не слышишь, что это совершенно не подходит? Это же лирика, куда ты свой трэш пихаешь?". И он идёт и пишет другой вариант... Но Вам хорошо в том плане, что и стихи, и музыку пишете. А я не музыкант, даже когда вместе со стихами появляется в голове какой-то набросок мелодии, то и напеть его толком не всегда могу. Опять же, когда мелодия, написанная на мои стихи, чем-то не устраивает, то не могу объяснить, чем :(
Юлия, "Ты что, не слышишь, что это совершенно не подходит? Это же лирика, куда ты свой трэш пихаешь?" - со мной так не работают))) Вообще, подобный подход - к творчеству не имеет отношения. Свою методу никому не навязываю, но для меня важно сотворчество, а в нем не может быть давления. В приоритете Ребёнок - песня зарождающаяся, - она важнее амбиций. Потому, ещё на берегу, видится - поэт готов к трансформации или нет, готов что-то менять, если нет - просто мы разные. Ничего страшного в этом нет. Только и того, что вместе нам не быть))
Танита Раш, у нас это работает :) Но тут личные отношения надо учитывать. Мы вполне можем во время рабочего процесса друг на друга рычать и гавкать, и не обижаться при этом. Границы, которые переходить нельзя, давно знаем. Детей ведь тоже рожают по разному, кто-то песни поёт, а кто-то матерится на весь роддом :)
Танита Раш, ну не всё так просто ( я так думаю). Шансон тоже можно завязать с роком. А уж диско и поп вообще легко. https://youtu.be/ULDF9KyZ5fU?si=luOZW7F5PmT_Kqyx https://youtu.be/Fb3ZfmWGYNw?si=AxemVo3nt0dd57i_ https://youtu.be/Ub4Nfi9sppA?si=iLoQDd7Tm9zPb54g Там много каверов. Я так думаю, что одинаковые размеры в четыре четверти дают много возможностей. А вот другие размеры более чётки. Если стихи написаны с размером, то и вариаций возможно в эти размеры загнать много. Но Вы правы. слова и ритм слов очень важны. :))
Иван, 4/4 в разных жанрах - различны по своей внутренней структуре) У меня есть песни, где вообще переменный размер. Есть у меня один соавтор. Так у неё, что ни стих - сплошной джаз или джаз/рок)))
Танита Раш, не спорю. На некоторых жанрах структуры похожи. А в некоторых и неотличимы. Особенно в ритмичных. Рок вообще настолько всеобъемлющ, что не поддаётся логике. Ещё в вашу теорию хорошо встраиваются факты, что все песни одного композитора как-то похожи. Есть конечно великие таланты, но исключения, как правило, подтверждает правила.
Иван, не согласна. Зависит от автора) Сама очень люблю фолк, но пишу в совершенно разных жанрах.
Танита Раш, пока по вашим ссылкам в ютуб ныряла, ля какую вкусняху нашла: https://youtu.be/0e2Ls3JmJbw?si=tEbBTb4XVu0a6mLy
26.12.2023
так, что? трищ КарлСон меня порядочно извлёк вчерась, но дать ссыль на трек так и не захотел. очень странный "рокер". ладненько, если исполнитель не идёт на фэст, то фэст идёт на исполнителя. саундтрек: Carl Son - Зима случилась Текст песни - Григория Санькова Музыка и демоверсия - Елены Паршиной Вокал - Алексея Бабешкова Аранжировка - А.Бабешкова (+ студентов КГУ) Запись и сведение - студии Free Wind (авторское оформление сохранено) собственно ссыль: (удалена по факту жалоб нашего "рокера" в адрес администрации) поначалу недопонял, кто решил назвать дочь Григорией... потом дошло, что не все умеют пользоваться именительным падежом при оформлении текстовой части. что касается песни: к качеству записи никаких претензий нет. к тексту - есть. сильный вокал. неплохой аранж. есть даже партия соляги и пресловутый дисторшн на риффах, но лично для меня - это советская эстрада, в которую решили добавить элементы, присущие роковым композициям и выдать это за рок. братцы, при желании - можете поделиться под этим постом своим непредвзятым мнением относительно произведения, размещённого по ссылке.
Пётр, на мой взгляд пафос в избытке. Для любителей Баскова сойдет.
Carl Son04.01.2024
Вячеслав, это вы исчо "ангела" не слышали!
Carl Son25.01.2024
Вячеслав, А вы, я так понял, из "судейских?" Скажите, - вы хоть один песенный текст написали? У вас есть соавторы, жаждущие музыки-и-пения, - в ответ на ваши опусы? Может, вы сами владеете инструментами? Ссылку - в студию! Клянусь, - если это Классно, - от меня - лайк, и коммент, с подпиской! А если нет...
Carl Son, то, что я из "судейских", вы поняли спустя месяц в 4:19 утра) Шокирующее открытие, однако)
Gwinblade25.01.2024
Вячеслав, уникальный персонаж, это да))
Пётр, это был рок?! Серьёзно?!?!?! А по-моему Киркоров :)
Gwinblade26.12.2023
Дана, ну там много всякой попсы на ум приходит. из рока - ничо. патамушта его там нет. но мнение не навязываю.
Carl Son04.01.2024
Пётр, как и в вашем конкурсе.
Пётр, у Пугачёвой во многих песнях больше рока, чем здесь. А уж "Реквием" Понаровской - это тогда вообще "легенды русского рока".
Пётр, никак не рок. Ритма нет. Песня (тут уже говорили) Баскова, Киркорова, Даже куда-нибудь в мюзикл, но не рок. Но песня проф. уровня, как бы мы не относились к таким стилям.
Gwinblade28.12.2023
Иван, к кач-ву записи претензий нет.
Carl Son04.01.2024
Иван, аха, ты позабыл сюда некоего "Кипелова" вставить, видимо, спутав со своим кумиром Киркоровым (ничё другого же в попсовом мозгу не поместилось). А также то, что Кипелов - рок-исполнитель, а А.Бабешков - оперный солист, которого я привлёк к работе над рок-произведением, (не без огрехов, конечно)... Это всё, что надо знать о данном, глухом, "рок-фесте", и местных-же "рок-профессионалах".
Carl Son, я бы вставил, если бы хоть каплю узнал его работу. видно твоё требование к музыкальной композиции (или оплата) сделали своё дело. И Кипелов сделал ( если делал) не своё. К тому же принцы (это я про Кипелова) тоже ходят в туалет. Чистым роком из твоей композиции даже и не пахнет. Бабешкова никто и не трогал. Вокал замечательный. Я уже говорил, что рок (да и любой стиль музыкальный) в наше тяжёлое для музыки время вбирает в себя всё. Вот и твоя композиция (я (да и никто) не спорит о её качестве) полна сюрпризов от других стилей. Киркорова осуждать? Не хочу. Работает в своей нише. Да к тому же и не композитор. Что на него сваливать? Что подходит, то и поёт. Блэкмор - хард рок Уотерс - прогрессив рок София Ротару - хуто рок
Carl Son25.01.2024
Иван, ну, а теперь, - охарактеризуй-ка стиль местного рок-балаганчика (оч. интересно). Я, конешно, о т. наз. "рок-призёрах". "Блэкмор", кстати, уж совсем не сильно, и не только "хард-рокер..." Ну, а Софочка... (Теперь я понимаю, откуда тут "олимп" вырос...). Более вопросов не имею.
Carl Son, я не эксперт. Но я думаю, что совершенно невозможно в наше время ставить какие-то рамки. Ты же понимаешь, что люди не поют великих вещей. Ими можно восторгаться, ходить на исполнителей и прочее. Но их не будут петь. Не будет петь комбайнёр. Он споёт: выпив c2h5oh, сев на ниву ростсельмаш. Не будет петь девочка или мальчик. Они споют ягодка малинка и прочих белых роз. Какая разница в рок-балаганчиках? Есть в песне немного рока? Значит рок. Есть в роке немного шансона? Значит шансон - рок. Определение рока слишком широко, чтобы ограничивать его какими-то правилами. Проведи конкурс шансона, найдутся люди, которые скажут, как попал в шансон джаз? И добавят: конкурс - отстойный. Вы не знаете шансона! Я покажу вам каким должен быть шансон! И выкатит что-нибудь такое, которое только в академию, а не водителю танка. Танкист предпочтёт Хоевский туман или цоевскую войну. Я не эксперт. Просто говорю, что думаю. А Ангел поют. Просто это другая история
Carl Son04.01.2024
Пётр, а кто из моих соавторов, собственно, разрешал вам публиковать данный, якобы "удалённый", материал? Я - не разрешал! Что за самодеятельность? НЕМЕДЛЕННО удалите все ссылки на материал, как несоответствующий вашей попсово-эстрадной тематике!
Carl Son04.01.2024
Пётр, ты чё, "органайзер", отродясь в средняшке не был? Совсем падежов не знашь? "Текст песни" (кого? - род. пад.) - "Такого-то -"... "Музыка и демоверсия" (кого? - род. пад.) - "Такой-то -"... ...и т.д., и т.п.... Какой, б..н, тебе тут "именительный падеж?" Совет: садись за парту, срочно(!), и немедленно сворачивай свои "Рок-фестивали", и разгоняй "жюристов", на вольные хлеба! А "советскую эстраду", ты, по ходу, словил, в за уши притянутом на конкурс, "ангеле", по мановению, видимо, всё той же "золотой ручки". Понимаю твоё (ваше) неуёмное желание в пух и прах разгромить и растопить нашу "Зиму...", цепляясь за соломинки, разгоняя диванную пыль. Напрасные старания. Она прочно держится (уж сколько зим, и лет!) на 1-м месте! Благодаря моим уважаемым соавторам - Профессионалам! И слушателям, - ценителям рока! УДАЛЯЙТЕ ССЫЛКУ! Разрешения на повторную публикацию мы (соавторы) не давали! Иначе жалоба направится в Администрацию сайта.
Gwinblade04.01.2024
Carl Son, да-да, топай жаловаться, рокер хренов. мне поровну. я ничьих прав не нарушал. можешь хоть в суд подавать. ссылка-то уже, собственно, и нахрен никому не нужна. все, кто хотел - свои выводы сделал. и они не в твою пользу. но ты продолжай жить в параллельной вселенной, полной рóковых иллюзий. мне не надо ничё громить. я отклонил 30 человек, но только ты пришёл пузыри из соплей надувать. я на это добро не давал. я давал добро на размещение ссылки в ленте и только. а про первые места ты будешь рассказывать в своём колхозном сарае из которого вылез. роком у тебя и не пахнет. учи матчасть.
Дискуссию не поддержу, но мысль уважаемой Таниты Раш попробую чуть развить (и малость переломить)).. она всё-таки девочка, формулирует тактично и мягко, вполне естественно. Я грубый примат и вот что думаю.. рок как песенный жанр - это не мысль и не текст, а всего лишь форма. Ритмическая и реже музыкальная. Вот Smoke On The Water, почему мега-хит? Студия сгорела, большое дело (это я про сюжет).. текста как такового здесь попросту нет. А что есть? Рифф великого гитариста, простейший, как всё, что признано будет бессмертным. Что подано на конкурс? Да что угодно, от бардятины до фолка и инди-попа.. русский рок мёртв, перефразируем Боба нашего Перевертыша.. добавлю, он и на свет явился мертворожденным. С большим натягом можно причислить к рок-культуре только ряд вещей Пикника или Нау.. разумеется, строго, имхо. Всё прочее - псевдо-панк, попса или клубная лабуда. Кто, Макаревич рокер? Кинчев, Цой, Башлачев? Ещё Шнура заплюсуйте.. второе, рок вовсе не монолитен, аналогично той же культуре шансона (есть у меня об этом небольшое исследование, но здесь, на ПБ, это явный офф-топ). И если уж делать рок-конкурс, не проще ли весь рок-пасьянс распечатать? Чем вам, г-да устроители, не угодил рок-н-блюз? Или там, рокабилли? Риторический вопрос, ответа не жду. Конкурс частушек, это да.. формат канонический, хотя я с удовольствием прослушал на днях целый цикл цыганских частушек.. вся штука в том, чтобы тематика была очерчена корректно и четко. Извините за компанию.
Gwinblade26.12.2023
Стэн ГОЛЕМ, какая муха тебя укусила? чего сердитый? рок таки скорее мёртв, чем жив. так почему бы и не послушать этот мертвый рок? Макаревич - точно не рокер.
Пётр, да дело тут не в эмоциях.. мы так сильны в своих принципах лишь потому, что не в силах расстаться с трудно нажитыми предубеждениями, иллюзиями или предрассудками..
Ну ведь прав. Русский рок, он изначально сформировался как бард с электрогитарой. Так и повелось... И вообще ну очень обширное понятие РОК. Мы выяснили, что Макаревич не рокер, Цой ведь это попса. Башлачев? Ну это ведь бард?...Сюда же я бы отнес Кобейна.. А Боб Дилан? Я конечно уже залез в иностранную культуру, но так ведь РОК оттуда приплелся к нам..И Ария, и другие коллективы от них пенки снимали...
Gwinblade27.12.2023
Олег, ваще ничто не рок, кроме рока))
Пётр, если убрать вокальную дорожку, то 70% песен Лепса будет рок))
Олег, да ну... Вообще не согласна. Специально взяла самую его знаменитую песню послушала, абстрагировалась от голоса и... Попса. Электрогитара, замечательное соло во вступлении и проигрышах - ещё не признак рока. Гармония. Ударные и прочее - вообще здесь не рок. Да, Лепс, с его-то голосом - мог бы петь рок, но он все же в амплуа поп-музыки. И его выбор текстов тоже говорит о многом.
Танита Раш, наша единственная рок-звезда, как по мне, это Ольга Кормухина.. хотелось бы мне (на уровне несбыточной надежды), чтобы Ольга сыграла когда-нибудь роль Дженис Джоплин в моей новой пьесе "Все звёзды в небе".. простите за откровенность, не удержался, чтобы не похвастать..).
Стэн ГОЛЕМ, да, Ольга Кормухина - это круть!
Танита Раш, Нет чистоты эксперимента. Надо взять, и реально убрать вокал, и дать вам послушать.. Скрипка, которая лабает рок, не хуже чем гитары у Цеппелинов ))
Олег, мне не нужно для этого специально убирать голос, есть наслушенность, потому могу абстрагироваться от... У Лепса есть надрыв, есть подача схожая по энергетике на рок. Но в музыке не спрячешь гармонию свойственную попсе. Кстати, хорошую попсу написать - тоже уметь нужно. Да, есть как ответвление рока - поп-рок, но у Лепса даже к этому поджанру музыка не относится. Вот у Градского можно найти нечто похожее на рОковое (с натяжкой), а вот у Лепса - не услышала.
Танита Раш, Градский, вообще один из первых рокеров в СССР . Уж гораздо "роковее" чем Цой, БГ..
Дамы и господа, мамзели и мазурики!) Короч все те, кто отличает ноту "до" от "после") Неужели вы не ощущаете признаков удушья? Ведь РОК, это прежде всего АТ-МО-СФЕРА! А потом уже ваша какофония звуков. В конце 80-х помните д.к и кт в которых прозвучали первые аккорды рокеров? Как ожидаемо гас свет, ничего не напоминает? В 19-м (до шизы) я тормознул в немецком Герлице сразу за Польшей. Пшеков и фрицев разделяет речка-срачка (как Яуза) На Польском берегу был рок-концерт. Слушатели сидели по обеим берегам...Садилось солнце, я неспеша перешёл по мостику поближе к исполнителям... В общем Карыч или Скачко хорошо бы описали колорит) Короче, прости нас , Витя, мы всё просрали!(( https://www.youtube.com/watch?v=wx7WlM6bVuQ
Поэмбук никак не музыкальный ресурс. Просто ребята хотят сделать нам, людям с задатками "композиторов" небольшую возможность повеселиться и показать свои возможности. Поэтому и непонятны "диванные критики", которые кричат: да вы хоть рок-то слышали?" Или : Вот Витя! Вите посчастливилось делать карьеру поэта и музыканта в то время, когда после запрета разрешили. А новизна всегда блещет. Я не умаляю достоинств Цоя, потому что он жив. Не зря толпы людей посейчас поют его песни. Но музыка была написана командой "Кино". Но ведь поют и Ласковый май, который "творил" примерно в то же время. И некоторые кричат: Юра! Хотя Юра только голосистый пацан, который подошёл по формату. Посейчас! слушают и поют. А ещё сегодня слушают колбасу (это стиль такой. Поясню для поэтов, не интересующихся музыкальными направлениями). Мы, тогдашняя школота, слушали Пинк Флойды и Битлов, Ролингов и пусть Машины с Динамиками. А теперешняя школота слушает колбасу. И ей пофигу на нас, замшелых. Времена меняются. А нам только и остаётся кричать: Витя! Роджер! Толку от крика только не очень. Конфликт отцов и детей не отменишь. Как и не отменишь развития музыкального мира. Что-то уходит. Что-то приходит. Выживает тот, кто приспосабливается. Эволюция проникает всюду. Но есть ретрограды, которые видя, что в рок заходят элементы поп культуры начинают кричать: Да вы предатели, вот Кино. А кино и есть типичный представитель смеси поп бит рок джангл (что там ещё?). А кричащие про предателей рока, берут гитару и поют Цоевскую "Печаль". Заходит шансон, для упрощения понимания песен простому народу. Все тут же начинают кричать: да вы предатели, но тут же поют: У тебя гранитный камешек в груди! Желающим показать свой профессионализм в музыкальном плане, можно на множестве ресурсов, где свой экспертный уровень можно показать профессионалам. Всякие Real Musik и прочие terramusic.ru. И вот там, чтобы объяснить свои знания придётся постараться. Мы здесь все постаревшие дети и помолодевшие старики (ладно-ладно! Пожилые). Нам интересно творить, но не зарабатывать. И повторюсь Игорь: Мы здесь играем (я например), в музыкантов. Есть конечно люди профи, но многие играют. Многие играют в поэтов (я например. Да заколебал ты уже игрок!), и опять же есть настоящие поэты, грамотные, знающие, что такое силлабо-тоника и умеющие написать её (мама дорогая!). Удушье для старых рокеров - это молодые рокеры. А ещё и ретроградство. Пусть поют все, кто хочет. Может среди душной атмосферы и выскочит глоток кислорода. А не выскочит, то подождём до следующего раза. Может поменьше останется душнил.
Молодец, Иван! Дай пятюню!
Иван, браво!! Написано а...фигительно!! Ну прям в точку!!
Иван, сказано много, но крайне нечётко.. я отдыхать и в туалет, бывает, захожу, но философской базы там нет. Вы не поверите.. для отдыха одна лишь туалетная бумага. Я не против, пусть вобла на этих конкурсах побудет индюшкой, но есть одно но.. публичный отдых, плывущий в потоке сознания с небрежно размазанным макияжем мозга, суть небрежение к публике.. не будем забывать, что каждый отдых, как и работу, понимает по-своему. Несите Вашу тяжкую ношу растрепанного мировоззрения и дальше, но где-нибудь в уголочке.. а я пока в соседнем уголочке побуду, там, где предметы имеют резкость наведения и четкость имён. Примите и проч.
Стэн ГОЛЕМ, я не претендую на безоговорочную истину в своих рассуждениях. Я и говорил в принципе про себя и мне подобных. Но уж от этого конкурса (да и от любых на Поэмбуке) меня в туалете хотя бы не рвёт. Есть тут и безусловные таланты в стихотворении, и практически профессионалы в музыкальной сфере. Но много и нас, которые просто так. Пусть у вас будет свой уголок, а у меня свой. Пусть даже будет палата номер шесть. А если вобла в этих конкурсах притворится стерлядью, то может и получится рыбка из известного анекдота. И все закричат Во! Б...ть. Имён очень много и некоторые неразборчивы по своей сути. Спасибо за внимание.
Игорь, то что "Металица" на одном из концертов в Москве решила исполнить хит Виктора Робертовича, ещё не говорит о его "роковости". Rammstein и "Зеленоглазое такси" перепел, и что?) https://www.youtube.com/watch?v=yKky5q7EVzE
Константин, а Билан пел Летовскую "Все идёт по плану"))
Олег, а ябедничать некрасиво.. ну ладно, на первый раз Билана в угол поставлю..
Константин, Пушной вообще оригинальный парень..)) https://youtu.be/MR3jP_UTwvk?si=nJIgEh1cHpsRWZE5
Всем привет. Вот и отжюрил в одном из моих любимых конкурсов. Если с кем-то был излишне строг, то прошу не сердиться. Рок - это прежде всего внутренний мир человека, и у каждого он свой. Бро, спасибо за приглашение! Всех с наступающим!
Gwinblade27.12.2023
Вячеслав, спасибо за содействие, бро! и тебя с праздниками!
Всё готово, все понравились) Оргу - спасибо за ощутимый ёмкий труд и за приглашение в жюри. Всех - с Драконом!
Gwinblade27.12.2023
Александр Бикоз, взаимно! благодарю за участие!
28.12.2023
Почти без комментов, еще не могу отойти от гадского вируса. Конкурс замечательный, Петр - красавчик, авторы - большие молодцы. Ниже 7 в этот раз рука не поднялась. 3 вышки) С наступающим)
Shifer_dark, ты это давай, выздоравливай!..
Shifer_dark28.12.2023
Танита Раш, да почти, только без голоса((( спасибо!
Gwinblade28.12.2023
Shifer_dark, спасибо, систа! поправляйся
Shifer_dark28.12.2023
Пётр, не за что, бро, поправлюсь)
Вот как всё было. Моё первое знакомство с хэви-металл) https://poembook.ru/diary/108308
Фууух... ну вот и я фсё... Спасибо вам огромное, ребят, зажгли - так зажгли. Слушала, переслушивала... в итоге вышло от 15 до 7. Забейте на абсолютное значение цифр, всё - относительно, всё - лишь элемент ранжировки (какая-то композиция зашла чуть больше/меньше, чем другая). В общем и целом - все обалденные!!!
Gwinblade28.12.2023
Дана, твою "козу" теперь за версту видать, систа.)) спасибо!
Почитал высказывания. Стало интересно - вот как определят эти песни, написанные на один текст, какая песня из них РОК, а какая ПОПСА. Свое мнение пока придержу. Итак, кому интересно - послушайте. https://poembook.ru/poem/2427843-brodyaga-dorog-%28Pop-Rock-%23Taran%26Yakornov%29 https://poembook.ru/poem/2507129-brodyaga-dorog-%28Blues-Rock-%23Taran%26Sklyaroff%26Olenich%29
Геннадий, второй трек гораздо ближе к року :)
Геннадий, на самом деле и первый вариант определила бы как поп-рок, а второй трек, при всей брутальности звучания голоса, гармония очень близка к песням Антонова, очень))
Геннадий, вообще посыл достаточно провокационный. Многие считают роком то, что укрепилось как жанровый ориентир в те далёкие более 30 лет времена. Сейчас время иное. Идёт жанровое смешение. От этого, увы, не уйдёшь. И получается, либо ты идёшь за "чистотой жанра" и тогда очень часто музыка становится вторичной, или ищешь новые краски, и тогда музыка становится симбиозом различных стилей, где тогда рок становится одной из красок, если её больше, либо она в силу своей яркости доминирует - ухо воспринимает композицию как рок. Но гармонию никуда не спрячешь. Поп музыка, особенно в наше время, тяготеет к привитивизму, а точнее к супер-простоте гармонии.
Танита Раш, рок с примитивизма и начинал
Геннадий, Ваше мнение в ссылках уже прописано :)
Юлия, а может оно неправильное? я хочу посоветоваться
Геннадий, абсолютно согласен с Танитой. Первый вариант гораздо ближе к "сабжу". Второй, напомнил: https://poembook.ru/poem/2568966-ty---pover Всё вроде-бы на месте, и ритм, и соло-гитара.., ан, нет.., не рок.)
Константин, совершенно в точку. Вставки их фанк-гитар вроде бы "намекают" на похожесть, но синкопы все на месте и гитара тащит нас по ложному следу. Хотя определить чисто роковую позицию в первой композиции проще. Пусть поп-рок, но рок же. А вот вторую определить может только профессор с музыкальной кафедры. Хотя принадлежность к року любой из композиций можно доказать в любом суде. Применяя в качестве аргумента характерные позывы к танцу. (Шучу, шучу). Считаю, что они обе могут (голосом героя из Иронии судьбы, сыгранного Бурковым.)
Иван, во, во! И тем не менее, я настаиваю, что рок не "умер", а существует и сейчас! Пусть даже в других "ипостасях"...) Да и "бард-рок" никто не отменял... Вот, например: https://poembook.ru/poem/2816985-blizko---blizko-%28stikhi--aleksandr-gerasyov%29
Константин, я никогда и не утверждал, что рок умер. Рок эволюционирует. Впитывая в себя всё хорошее (иногда плохое) из других стилей. Джэнгл поп вообще вышел из рока, но его можно легко попутать с фолк роком, да и панки не гребуют. Чем мутней вода, тем интереснее рыба. Я вообще считаю, что разобраться в стилях сейчас, практически невозможно. Только в явно тяготеющих к чему-то можно определить. А в роке куда не ткнёшь, то попадёшь пальцем в небо. Только чистый рок-н-ролл скорее мёртв чем жив. У кого есть композиция популярная из рок-н-ролла. Вернее сказать у какой из групп. Я за года три и не припомню.
Иван, "Чем мутней вода, тем интереснее рыба." - убил!!! Пошёл записывать в блок-нот.)) А по последнему вопросу.., подожди, дай время... Найду, точно!
Иван, вот: https://www.youtube.com/watch?v=XbPL7mfnI04&list=PLs-QtfGPoOq_x-BFYo-E3IHbfOAy1IZ30&index=60: или:... А вообще, беда... На запрос "Русский рок 2023г.", "ютьюб" выдаёт, либо Шамана, либо М. Фадеева...(( Может, я ищу не там.., или ищу не тех..., или тех, но не там, или там, но не тех...
Константин, я про чистый рок-н-ролл как стиль. А эту я слышал. Тут такая смесь. Огнеопасная. Спору нет. Даже транс выскакивает.
Иван, вот о том то я и говорю...(
Константин, Костя! Всем, кто не согласен с Танитой уготована на сайте участь Сочинителя. Но ты же не такой)
Без комментариев, Валер!)) С Наступающим!!!
Константин, Давно без комментариев, Костя, хотя в глубине души надеюсь на понимание, и всегда верил, что на сайте есть нормальные мужики. Конкурс состоялся и это главное.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), не совсем понял формулировку "нормальные", но согласен, таких немного, но они есть... Кроме меня, конечно.)
29.12.2023
какой красивенный пьедестал, однако! мои поздравления, дамы! господа, вы точно были не хуже, к тому же джентльменам не пристало грустить, когда есть такой очаровательный контингент, который так и просится, чтобы его охмурили. раздача слонов произойдёт в ближайшее время. следите за Альбомом. услышимся. всё будет рок'н'ролл!
Пётр, Так и знал, что будет женский)
Пётр, спасибо за движ, за твоё время и энергию! Было очень настроенчески и познавательно! Ещё и приятно, по итогу ))
Вах, снова Rash!)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), неее... не Rash, а Rush. Tanita Rush)
Танита Раш, Да как не напиши) А вот если я у вас, мадам Раш в ЧС, как вы мне пишите в комментариях? Просто сказка новогодняя) Хотя, здесь, и не такие чудеса случаются. С наступающим Новым годом вас, и дай бог, чтобы всё что в отношении вас спроецировал - сбылось!)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), "дай бог, чтобы всё что в отношении вас спроецировал - сбылось!)" - немного угрожающе звучит))) Вызволила вас из темницы) Пусть год Дракона будет справедливым и щедрым! Удачи!
Танита Раш, Неоправданно щедро с вашей стороны, но это ваш выбор) Бываю здесь редко. Раз в три месяца, поэтому вы не ошиблись)
Поздравляю призёров от всей ду... (дыхание перехватило)... ши... Немного не так я тройку себе представлял (не считая Таниты, конечно)... "Последнему", как и обещал 33 серебряных "коровы" перечислил. Считаю, его песня могла занять место и выше (и даже, моего)). Спасибо Петру за очередной "фест", дай "б", не последний! Всех, с новым Наступающим И со старыми преследующими! Роck'n'Roll!
Искал, я искал HEAVY, но так и не обнаружил. Тема HEAVY так и не раскрыта. Шансона конечно стало поменьше, но и рока толком не прибавилось. А я то надеялся. Наверно с роком можно прощаться. Так что - "Прощай, рок-н-ролл" https://poembook.ru/poem/2787351-proschaj-rok---n---roll-%28Hard-Rock-Taran%26Popoff%26Aleynik%29-ik
Геннадий, А когда-то он здесь был?)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), вот я опять купился на название "HEAVY..." Сколько раз зарекался играть в наперстки))))
Gwinblade29.12.2023
Геннадий, самый тяж был у тебя. это раз. тема конка ни к чему не обязывает - я писал об этом в условиях. это два. я в самом первом фэста дал чётко понять, что ждать тридцатку клонов Manowar не стоит. это три. хочешь погундеть - топай в дневники и там жалуйся на жызь. достал уже
Пётр, куда мне идти я и сам знаю. Но за базар отвечать надо)))) Нужно правильно конкурсы называть и вопросов не будет. Сколь раз уже и намекать и прямым текстом говорить.
Gwinblade29.12.2023
Геннадий, за базар я буду отвечать когда ты на район подгребёшь. не читаешь условия - твои проблемы. и не надо диктовать, что и как мне называть. диктовалка не отрасла ещё.
Пётр, пугать не нужно, не страшно совсем. Просто до тебя не доходит, что если называешь себя космонавтом, то ты совсем не космонавт. Также и со всеми этими фестами - Rock и Н eavy где в них РОК и где ХЕВИ? Херня это полная и подмена понятий. Вот так. Меняй названия, которое будет соответствовать содержимому. Больше беспокоить не буду.
29.12.2023
Организаторам огромное спасибо за конкурс! Шикарный! Все участники классные! Победителям мои восторги, есть куда стремится мне) Всех с наступающим! Всем добра и мира! :)
Только вот добралась глянуть результаты, вчера ваще трэш был в реале. Ну што... оба мои улюбленца на пьедестале, тринашки по всему пулу расползлись :)) В общем, норм, довольна :)) Спасибо огромное всем-всем-всем! И включаю ждуна... на полгода :)))
Carl Son04.01.2024
Дана, безусловно, - междусобойчик в РОР-ном расцвете сил!
Carl Son, йожик, это ты?)) не узнала в гриме...
Gwinblade04.01.2024
Дана, эт корефан евойный. тоже из чернобыльского заказника
Пётр, оч похоже )) Да ещё шея такая длинная... только через неделю отдуплился :))