Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Под музыку ретро

Начало

16.08.2022 17:10

Окончание

24.08.2022 20:10

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Друзья!

Приглашаем вас принять участие в конкурсе текстов песен - 2.


Ведущее настроение этого конкурса - "Под музыку ретро".


Стиль ретро - это срез популярной музыки определённого, уже ушедшего периода времени. В данном конкурсе не будут рассматриваться песни в стиле джаз, кантри, рок, романс, бардовская песня.


Ваш песенный текст должен быть поэтическим, не только чужая мелодия должна привлекать внимание. Халтура не прокатит!

Песня может быть как веселой, так и грустной. Выбор композиции остаётся за вами.


Работы могут быть как новые, так и "старые", но не принимавшие участия в конкурсах Поэмбука.


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

  • От автора - песенный текст + аудиозапись (МИНУСОВКА известной мелодии 30 - 80 гг.)

  • Особое внимание необходимо уделить в тексте чёткости ударений (ритмическому рисунку), соответствию тактам!

  • Общий объем текста (куплеты + припев или рефрен) не должен превышать 40 строк, с указанием авторов музыки и оригинального песенного текста (если это песня).

Для всех ОДНА попытка! Вторая - на усмотрение модератора.

Перед отправкой конкурсная работа должна быть проверена автором на грамотность и оформлена по всем правилам!


Голосование - общее!

Каждому участнику необходимо будет проголосовать за ВСЕ работы. Комментарии и отзывы приветствуются!


При оценке работ предлагается оценивать только тексты, а не оригинальные мелодии.


И, ВНИМАНИЕ: Основная модерация будет проходить в буферное время!


К участию в конкурсе не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем.

Само собой, не будут приниматься тексты песен, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также действующее законодательство РФ.


Авторам — вдохновения!

Читателям — удовольствия от прочтения!

Призы

1 место

× 15

2 место

× 10

3 место

× 5


Кораблик
Wowk
Wowk
4.39
ПОВЕЗЛО!
Павлин Смородин
Павлин Смородин
4.34
Под луной...
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
4.32
Окно во двор
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
4.31 4
Любовь настала
Карыч
Карыч
4.28 5
В окружении белых берёз
Лива Прос
Лива Прос
4.21 6
ПЕСЕНКА ПРО ЛЮБОВЬ
КлавДИЯ
КлавДИЯ
4.13 7
Звезда и лёд
Оламор Олег
Оламор Олег
4.12 8
Услышь
Shifer_dark
Shifer_dark
4.12 9
Танцевать
Нестеренко Алёна
Нестеренко Алёна
4.1 10
Родные мелодии
Зайков Дмитрий
Зайков Дмитрий
4.07 11
Моя любовь (Something Stupid) by Frank & Nancy Sinatra
Стэн ГОЛЕМ
Стэн ГОЛЕМ
4.07 12
Сувенир
Сергей Соколов
Сергей Соколов
4.05 13
Гимн бывших выпускников
Пшукни Ландрасек
Пшукни Ландрасек
4.05 14
Загадочный человек
Павел Милентьев
Павел Милентьев
4.05 15
Ты не молчи!
4.02 16
Мне снились милые равнины
Зорина Лилия
Зорина Лилия
4.02 17
УТОМЛЁННОЕ СОЛНЦЕ
Полак Фрида
Полак Фрида
3.97 18
зимнее танго
Грустный Волк
Грустный Волк
3.97 19
МАРСИАНКА
Боднар Нелли
Боднар Нелли
3.97 20
Бе-е-е-е-лая корова
Кот без сапог
Кот без сапог
3.97 21
самнезнаюочём
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
3.91 22
Танго сердечных грёз
VLVL51
VLVL51
3.79 23
Море приснилось
Соколова Наталья
Соколова Наталья
3.77 24
БАГАМЫ
Котева Алиса
Котева Алиса
3.76 25
Странник
Кировский Андрей
Кировский Андрей
3.75 26
Ты, судьба
Дашков Алик
Дашков Алик
3.68 27
Флюгер
Ку ку
Ку ку
3.63 28
Отзывы
Бук слышал ветра Музыку ретро. )
VLVL5117.08.2022
Анатолий, Отчего именно бук, а , скажем, не мой любимый дуб, блин?!
VLVL51, бук - куб, 3+3...)
Условие конки обрезало все стили ретро. По-вашему, романсы 18-19 века уже не ретро? Копать глубже в веках? Мне непонятно, что хотят услышать организаторы. Частушки можно? Они не оговорены в запретах.
Владимир, чисто для информации https://poembook.ru/diary/96801-retro-akh-retro ; https://poembook.ru/diary/96815-napominalochka)
То есть надо написать новый текстизвестной песни и пропеть его под минусовку?
Ирина Полюшко, "Работы могут быть как новые, так и "старые", под музыку ретро 30-80 гг. Без вокала.
СВЕТЛАНА, То есть петь не надо. Дать тоько минусовку?
16.08.2022
Есть свой текст на ретро песню, но только лишь по "караоке версии" - будет совсем не понятно без оригинального исполнения. Вот, если бы можно было прикрепить видео ретро хита - тогда совсем другое дело!
VLVL51, чужое исполнение/видео не нужно. Достаточно будет под минусовку - подразумевается "инструментальный вариант песни" Без вокала.
Луч16.08.2022
СВЕТЛАНА, Ремиксы на песни военных лет тоже не подойдут?
16.08.2022
Петь не умею, музыку не сочиняю, пусть за меня Ольга Зарубина споет, у поэтов воображение развито пусть слушают.В голове вертелся ее голос и строчка песни : "Разлучница разлука ...!" Только споется, стук ее каблучков и опять:"Разлучница разлука ...!" Бежит обняться с мукой, Смеясь, моя любовь, Разлучница разлука Не надо лишних слов! Я помню очи , руки И ласки ...через край, Разлучница разлука Молчи, не вспоминай. Молчи ! Свою подругу Тоску не приводи, Разлучница разлука Прошу тебя: -Уйди? Прошу? Даю поруку Ты будешь на цепи, Разлучница разлука Ты яд мой пригуби. Мой смех - твой яд, не фукай! И плачем не смеши, Разлучница разлука Веселье для души. Постой, моя разлука! Яд выпить не спеши? Ты стала мне подругой, Давай споем в тиши? Давай по чувствам вьюгой! Я выпущу весь пар. ...................... К разлучнице разлуки Бежит любовь...Кошмар!!! Хочу похвалиться, я тщеславен! Зарубиной понравилось.
Сошин, особенно, наверно, ей понравилась рифма приводи-уйди!;-)
Сошин16.08.2022
Геннадий, естественно! Обычно технари гонятся за рифмами и смотрят у кого они круче по их придуманным оценкам, а душа стиха в это время уходит. По мне лучше живой неказистый цветок , пусть в пыли, но живой, чем искусственный , в бриллиантах, надушенный одеколоном.
Сошин, какая душа может быть у рифмы ботинок-полуботинок? Не нужно свое неумение прикрывать душой. Текст - это набор слов в столбик. С сюжетом, завязкой и развякой, финалом. С подобающей техникой. Причем здесь душа? Нарифмуют на коленке - и туда же - я душой писал. Ага.
Сошин16.08.2022
Геннадий, если нужна будет , то будет рифма Ботинок - полуботинок. и мне как-то по фигу , что там думают другие. А вы превратились в некого раба техники писания. Скучно.
VLVL5117.08.2022
Сошин, Блин, "приказали жить" ботинки - Подошвы напрочь отвалились - Когда выписывал лезгинку! Из глаз слезинки покатились - Ведь, мне на новые ботинки Копить придётся, блин, полгода! Есть мелочь - на полуботинки И, даже на поллитра, вроде!
Сошин17.08.2022
VLVL51, Залезет лишь в говно ботинок, Вниз сразу, он - полуботинок, Вновь не подняться до ботинок, Навек теперь полуботинок.
VLVL5117.08.2022
Сошин, Эх, Сошин! Как ни пыжься, брат - Не превзойти нам Эверест! В том - А эС Пэ, блин. виноват! А, может, проще ? - Божий Перст?! А эС Пэ - "Полу-милорд, полу-купец, Полу-мудрец, полу-невежда, Полу-подлец, но есть надежда, Что будет полным наконец!" *** Вэ Вэ эН - Полу-ботинок, полу-кед, Полу-сандалий, полу-бред, Полу-пальто, полу-тулуп! Поэт! Ты полу-умен, полу-нет!
Сошин17.08.2022
VLVL51, Вы перешли на личность, а такую грязь как "сам дурак" я не приемлю, извините! А впрочем я отвечу на первый катрен, а остальное на вашей совести. Нам не взойти на Эверест, На А.С.П словесный рай И может в этом Божий Перст Олимп мол , брат, ты свой создай.
VLVL5117.08.2022
Сошин, Обижаться на то, что лично Вас не касается - довольно смешно. Но, на всякий случай - прошу извинять! - (сам не зная за что!) - Вы, как я понял, дали свою стихо-версию на тему этого "конка". Я - Вам - всего лишь "подыграл"!. А Вы - оскорбились как безусый корнет! И сразу - " К барьеру"! Я Вас "застрелю" в любом раскладе! А, посему - не распаляйтесь шибко! Прошу, опять же, Вашего пардону! Полуботинок для Ботинка - чушь - В дерьме он нахлебается по ... "это"! Авторитет Ботинка - "Не нарушь!" - Совсем не лозунг это для Поэта!
Друзья, поддержу позицию г-на Сошина.. песенный текст не есть обычное стихо.. там многое подчинено песенности, мелодичности, пропеваемости.. Вы вряд ли будете наслаждаться повторами типа "погоня-погоня-погоня-погоня в горячей крови!", а в песне это обычное дело. Простота отглагольной рифмы мешает лишь там, имхо, где и сюжет целиком не блещет. По правде сказать, я не сторонник беспредметной лирики, мне нравится арт-шансон - сюжетность, содержательность песенного рассказа, его мелодичность и запоминаемость. Как говорится, извините за компанию..
Стэн ГОЛЕМ, автор не подавал свою работу. Он не участник этого конкурса, если что) Просто прорекламировал что-то своё... И, да, шансон пока этот конкурс пропускает.
СВЕТЛАНА, нет-нет, я только по поводу рифмы.. в дела модератора принципиально не вмешиваюсь.
Верните на доработку. Аудиофайл не прикрепился
16.08.2022
У меня похоже есть то что требуется, но это перевод оригинального текста, но по большому счету остаётся только смысл, самостоятельные песни выходят. Музыка как раз то самое ретро. Условия конкурса к такому как относятся, не пойдёт?
Selmarill16.08.2022
Selmarill, хотя эта мелодия есть и в русском варианте. Она перепевалась половиной Европпы в те времена.
Selmarill, переводы не в этот раз.
СВЕТЛАНА, а почему? А если это авторская версия песни? Похоже, я буду в пролёте..
Стэн ГОЛЕМ, будем посмотреть)
СВЕТЛАНА, да и слава богу.. я про авторскую версию текста - давно уж песен авторских не пишу..))).
Стэн ГОЛЕМ, ясненько...)
Добрый вечер! Можно вернуть мою работу? Аудиофайл не тот послала.
Лилия, минуточку...
СВЕТЛАНА, Спасибо большое.
Мелодия обязательно должна быть очень известная?
Мила Чертовских, https://poembook.ru/diary/96801-retro-akh-retro
Что необходимо для конкурса: 1) Найти ретро-хит про ретро, примеры, ссылки: https://poembook.ru/diary/96801-retro-akh-retro 2)) Пишем название (без указания авторов) 3) Указываем авторов хита, оригинальное его название в тексте, над самим стихотворением. 4) Размещаем аудио-файл. Что должно быть на аудиофайле? Инструментальная версия песни (без вокала, но сама мелодия песни должна присутствовать) Сейчас, в связи с санкциями, не всегда можно найти инструментальную версию зарубежных хитов прошлого. При отсутствии возможности разместить инструментал (без вокала, но с мелодией песни), для песен на иностранном языке разрешается взять версию с вокалом.
Ещё раз про ретро. Ретро - это не любая песня прошлого. Даже интуитивно мы понимаем: Звучит «Жил да был чёрны кот за углом» - о! это ретро! Звучит « Милая моя, солнышко лесное…» - как-то не похоже на ретро…. И вроде время одно (60-е), и песни эти две популярны. В чем же дело? Ретро – это слепок, срез определённой популярной музыки, определённого периода времени. https://poembook.ru/diary/96801-retro-akh-retro «Черный кот» - ретро 50-60 годов, твист. «Милая моя» - бардовская песня. Как был знаменит Высоцкий, как популярны были его песни, но – это не поп-музыка, его песни – не ретро. Песни из кинофильмов – могут быть и в стиле ретро, как например песни из «Человек Амфибия», некоторые песни из фильмов Леонида Гайдая, а могут к таковым не относиться, например песни из «Д`артаньян и три мушкетёра», «Собака на сене» и т.д.
Можно только текст - музыки нет, к сожалению. Хотелось бы.
Лидия, напишите в личку
А! Поняла. Выбрать подходящую мелодию из песен прошлых лет. Как- то похоже не юбилейные переделки, хотя понимаю, что тут задача другая. А лучше бы просто конкурс текстов для песни, тогда было бы с чем поучаствовать.
Лидия, что значит "Как- то похоже не юбилейные переделки"...))) ************* Обращаю внимание потенциальных участников на то, что в данном конкурсе не будут рассматриваться работы: 1) в стиле джаз, кантри, рок, романс, бардовская песня; 2) стилизация под ретро; 3) превышающие общий объем в сумме (куплеты + припев) более 40 строк; 4) без аудиозаписи.
Дублирую информацию, для тех кто не прочитал Танита Раш сегодня в 8:37 Что необходимо для конкурса: 1) Найти ретро-хит про ретро, примеры, ссылки: https://poembook.ru/diary/96801-retro-akh-retro 2)) Пишем название (без указания авторов) 3) Указываем авторов хита, оригинальное его название в тексте, над самим стихотворением. 4) Размещаем аудио-файл. Что должно быть на аудиофайле? Инструментальная версия песни (без вокала, но сама мелодия песни должна присутствовать) Сейчас, в связи с санкциями, не всегда можно найти инструментальную версию зарубежных хитов прошлого. При отсутствии возможности разместить инструментал (без вокала, но с мелодией песни), для песен на иностранном языке разрешается взять версию с вокалом. Танита Раш сегодня в 8:51 Ещё раз про ретро. Ретро - это не любая песня прошлого. Даже интуитивно мы понимаем: Звучит «Жил да был чёрны кот за углом» - о! это ретро! Звучит « Милая моя, солнышко лесное…» - как-то не похоже на ретро…. И вроде время одно (60-е), и песни эти две популярны. В чем же дело? Ретро – это слепок, срез определённой популярной музыки, определённого периода времени. https://poembook.ru/diary/96801-retro-akh-retro «Черный кот» - ретро 50-60 годов, твист. «Милая моя» - бардовская песня. Как был знаменит Высоцкий, как популярны были его песни, но – это не поп-музыка, его песни – не ретро. Песни из кинофильмов – могут быть и в стиле ретро, как например песни из «Человек Амфибия», некоторые песни из фильмов Леонида Гайдая, а могут к таковым не относиться, например песни из «Д`артаньян и три мушкетёра», «Собака на сене» и т.д.
Ещё есть такое понятие как "стилизация". Яркие примеры групп, песни которых - это стилизация под ретро: "Бит-квартет "Секрет", "Браво", Сюткин и Ко и др. В моем творчестве много песен стилизованных под ретро, но... И песни перечисленных групп и мои - это не ретро. Ретро-песен такое множество! Выбирайте период, что вдохновляет: 30-40-е 50-60-е 70-80-е Потом выбирайте песню/музыку - их множество!!! Как подсказка, замечательная подборка песен в передачах "Старая песня о главном" - всех годов (вышло несколько передач).
Вот ссылка на сайт, где можно найти музыку: https://mp3crown.cc/ (Спасибо моей подруге! Сегодня поделилась со мной)
17.08.2022
Приветствуется ли нормативный юмор? Или этот жанр, как и выше-оговорённый музыкальный, тоже под сурово-строгим "табу"?!
VLVL51, дык и юмор бывает разный. Пародии на... или частушки и пр. смех!..чки как бэ не желательны. А так то все нужно смотреть...)
VLVL5117.08.2022
СВЕТЛАНА, Ауди файл - ну ни-никак не грузится, блин! Думаю - это ничтожно-подленькие происки наших виртуально-ошалевших недругов, Света! Впрочем мне на это - глубоко и смачно - поплевать! Ибо - "Я не плачу. Я никогда не плачу - Есть у меня другие интерэсы!" А своё, возможно технически вынужденное, неучастие в нынешнем твоём конкурсе, буду иметь в виду - (без всякой ассоциации с пошлым мужским анекдотом!) - на твой следующий ! Но, без нынешних, не по-женски "драконовских", ограничений! ...
VLVL51, ключевое: "вынужденное", никаких "драконовских", ограничений нет...)
VLVL5117.08.2022
СВЕТЛАНА, Свет, моё первое было "отсеяно" за "несоблюдение", блин! А попытка то, по условиям - только одна! Но, ежли будет, вдруг, от организатора "" щядящяя"" (!) "послабуха" - попробую, на удачу, ещё разок! Шучу, конечно!
Володя, модераторы - не звери...)) К тому же попытка не пытка. Так что тяни удачу за хвост.
VLVL5117.08.2022
СВЕТЛАНА, Свет, а ежли мелодию я сыграю сам, на аккордеоне? Хотя, опять же - не ручаюсь за эту грёбаную "мобильную" связь! Тем более, что я пока в Москве, а аккордеон - на даче!
VLVL51, а вот этого делать не стоит.... особо когда "аккордеон - на даче!")
VLVL5117.08.2022
СВЕТЛАНА, Рассмешила своими "кавычками"! "Аккордеон - на даче"? - Милка стервенеет - "Мне Светка всё сказала! Ах ты, блин, игрок!" В окошке - небо тучей грозно вечереет. Блин, заигрался... И платить пришёл итог! Экс-шютка!
Вопрос сразу возникает такой: можно ли использовать популярнейшую мелодию из советского кинофильма, которая просто звучала без слов в фильме, и написать к ней свой текст? Вроде бы условиям конкурса не противоречит. Тем более, что есть масса прекрасных инструментальных композиций прошлого, которые исполнялись без вокала. Или всё же надо выбирать исключительно песни в стиле ретро? Цитирую из условий конкурса: "Ведущее настроение этого конкурса - "Под музыку ретро". Так всё-таки музыку или исключительно песни?)
Сергей, напишите в личку. Разберемся
Танита Раш, у меня тот же вопрос. Давайте мыслить логически: вы требуете исключительно песни ретро, но: ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ: От автора - песенный текст + аудиозапись (МИНУСОВКА известной мелодии 30 - 80 гг.) Особое внимание необходимо уделить в тексте чёткости ударений (ритмическому рисунку), соответствию тактам! Общий объем текста (куплеты + припев или рефрен) не должен превышать 40 строк, с указанием авторов музыки и оригинального песенного текста (если это песня). Нужно указывать автора музыки и автора текста, если это песня!!!!! Если не песня, то просто АВТОРА МУЗЫКИ. Ретро - обращение к прошлому. Почему тогда не годится известная инструментальная мелодия 70-х годов, и почему она не ретро. У вас в условиях не указано, что должна быть именно песня прошлых лет, а объявлено: "Под музыку ретро". Где она, сермяжная?
Сергей, может быть и инструментальная музыка. Например, много инструментальной музыки 30-40. Говорить беспредметно, не слушая конкретной темы - сложно. Но просто известная мелодия из фильма - это не ретро.
Танита, инструменталка Ласта 70-х годов (Вы меня понимаете) не "просто известная мелодия", это ШЕДЕВР. Она написана не специально для фильмов каких-то, в этом она не нуждается, это мелодия на века.
Сергей, я ведь не спорю про шедевры музыкальные. Музыка Рыбникова в "Юноне и Авось" - тоже шедевр. Но разве это ретро? Сейчас речь о срезе поп-музыки определённого периода.
Сергей, в чем проблема, найти хит 30-80? Ведь их вагон и маленькая тележка. На любой вкус. И время для написания текста - ещё есть. Вы явно высылали просто уже готовую работу.
Сергей, прочтите про ретро из моей записи дневниковой (ссылка выше)
Сергей, задумывая этот конкурс, мы не могли себе представить, что возникнут такие вопросы как: 1) что считать/не считать ретро музыкой/песней; 2) что за зверь этот минус. П.С. И только по ходу модерации стало очевидным, что проблемы есть. Именно поэтому модератор дала более развёрнутый ответ с примерами по этим двум основным вопросам. Хотя и по этой фразе из описания можно понять, что есть ретро... "Стиль ретро - это срез популярной музыки определённого, уже ушедшего периода времени". Более подробно о срезе... есть информация в дневнике модератора конкурса (ссылку и дополнительную информацию о... см. выше).
СВЕТЛАНА, вот что в дневнике: "Кстати, точного обозначения, что такое «стиль ретро в музыке» - не существует". Вы указали: "Стиль ретро - это срез популярной МУЗЫКИ определённого, уже ушедшего периода времени." Музыка - это ещё не песня. Поэтому, модератор согласился, что может быть - инструментальная мелодия. Ретро - «назад», «обращённый к прошлому», это понятие, не ограниченное попсой и тем, что написано в дневнике, разве не так? Лучше не игнорировать настоящие шедевры музыки, а то погрязнем...)
Сергей, я так вижу, что каждый из нас/вас останется при своём мнение, и это в принципе сейчас ничего не меняет. Конкурс идет, работы прилетают. Кому-то удаётся уловить разницу между..., кому-то - нет или не сразу. Но работы принимаются. На данный час подано 22 текста, из которых несколько работ отправлено на доработку, несколько - на замену, 7 работ приняты окончательно. Модерация идет полным ходом. Все остальное зависит от желания автора-участника. По поводу ... "Лучше не игнорировать настоящие шедевры музыки, а то погрязнем...)" Всё, что считается шедеврами, остается ими при любом раскладе...)
СВЕТЛАНА, тогда - всего доброго и успешного конкурса!
Танита Раш, спасибо, я уже понял, что такой вариант - мимо кассы... Ну, как говорится, на нет и суда нет).
Сергей, время ещё есть. Песен масса. Только от вашего желания все зависит.
Танита Раш, нет, желание, может, и есть, но времени совсем нет(((. Да и в ваших условиях и разъяснениях столько противоречий, что мама не горюй! Почему-то попса - это хорошо а вот мои любимые ретро-композиции, известные всему миру, в стиле рок, джаз и т.п. это уже никак низзя! Так и хочется вспомнить известную фразу: вы или крест снимите, или штаны наденьте). Не обижайтесь, но я правду-матку вам рублю).
Откат - Мышик Формат этого конкурса: аудиофайл (мелодия без вокала) и текст, написанный буквами... это как пониматъ? если выше Танита говорит что с вокалом тоже можно.. а про буквы шутка юмора такая у вас?
Алиса, напишите в личку.
Танита Раш, какая вообще разница с вокалом мелодия или без, и с чъим.. если не вокал будет оцениватъся..
VLVL5117.08.2022
Алиса, Блин! Люблю дотошных женщин! Но - больше опасаюсь! А, ведь, сущая правда - ежли оцениваются только свои строчки, зачем тогда запрет на не свои слова в ретро шлягере?!! Алиса! Ты по Созвездиям далёким мастерица! От Скорпиона - мне , без жала - восхититься!
VLVL51, прошлый конкурс показал, что читатели оценивают не текст, а вокал, при этом напрочь забывая про авторский текст (за редким исключением). Момент второй: это не конкурс исполнителей песен. Для любителей петь проходят иные конкурсы. Здесь же все участники находятся в равных условиях. И оценивать рекомендуется только песенный текст/песню.
VLVL5117.08.2022
СВЕТЛАНА, Как бы авторы текстов ретро-шлягеров на нас, неумёх, не ополчились - Оттуда, из Прекрасного Далёка! А то, блин, пожалуются Апостолу Петру-ключнику - и не видать нам Рая как своих ушей! Впрочем, лично я на этот вариант даже и не рассчитываю! При любом "раскладе", блин!
VLVL51, блинами нынче раскидываться не стоит.)) По поводу Рая все очень спорно)
VLVL5117.08.2022
СВЕТЛАНА, Блин, а в этом есть что-то непонятно-обнадёживающее! Даже трижды отрёкшись от Спасителя, можешь оказаться в Его Милости и, позвякивая ключами, пропускать Туда (надеюсь, без привычно-земной мзды!) или отгонять вон от Райских Врат!
VLVL51, всему своё время и место)
VLVL5117.08.2022
СВЕТЛАНА, Даже в твоём конкурсе, Свет!
Добрый вечер. Аудио файл не загружается.
Дмитрий, попробуйте перегрузить комп.
СВЕТЛАНА, попроьую
Дмитрий, либо найдите другую версию.
а можно сделать. чтобы новые комментарии были в начале. а не в конце
Дмитрий, этот вопрос не ко мне...)
Прошу вернуть. После публикации пропала запись. Хотя до этого всё загрузилось и прослушивалось. Заранее благодарю
Андрей, добрый вечер загрузил еще раз. посмотрите
от зари, до... от темна, ре... о, ретрО, си, ля, си... )
Анатолий, к чему все это тут?
VLVL5117.08.2022
СВЕТЛАНА, Анатолий тренируется на скороговорках!
VLVL51, ну здесь точно не место для тренировок и пр. развлечений)
VLVL5117.08.2022
СВЕТЛАНА, У нас же - демократия, однако, блин! Один, страдая, рифмы ищет, Второму - этот труд "до фени"! А третий шарит в пепелище И плагиатит, блин, без лени! Ведь - каждому, увы - своё!..
VLVL51, не знаю, как на счет демократии... но тем, кто любит развлекаться, пора на море иль на танцы... Оставлю для настроения... https://www.youtube.com/watch?v=v6N2UMb8mrs
VLVL5117.08.2022
СВЕТЛАНА, Интересно - а это подошло бы к твоему ретро-конкурсу?! Я бы тогда присочинил один куплетик - Едем, Светуля, к морю - Что нам тоска и горе! Будем с тобой купаться - Друг другом наслаждаться! При желании - можу углубиться в тему кромки морского пляжа!
Володя, ...)) углубляться лучше в условия конкурса...)
VLVL5117.08.2022
СВЕТЛАНА, Возможно, завтра нырну чуть поглубже! Пока что это грёбаное "ауди" никак не хочет грузиться, блин! С "видео" - было бы куда по-проще!
VLVL51, перезагрузи комп...)
Пришлите назад, пожалуйста, не смогла загрузить минусовку.
Лива Прос, отклонила...
18.08.2022
А песня русской должна быть? Исходник в смысле?
Shifer_dark, почему только русской?) https://poembook.ru/diary/96801-retro-akh-retro Здесь запись из дневника, в комментарии ссылки на примеры. Выше, здесь в ленте, многое пояснила.
18.08.2022
Здравствуйте! Возможно ли стих предложить с вокальным (иностранным) исполнением?
Акостин, да, можно! При отсутствии инструментальной версии зарубежной песни, можно прислать аудиофайл с вокалом (соответственно на иностранном языке)
Как я понял свои стихи. А музыкальная композиция обязательно чужая? Или можно свою? Здравствовать всем.
Иван, тема - ретро. Это популярная музыка 30 - 80 гг.
Иван, Что необходимо для конкурса: 1) Найти ретро-хит про ретро, примеры, ссылки: https://poembook.ru/diary/96801-retro-akh-retro 2)) Пишем название (без указания авторов) 3) Указываем авторов хита, оригинальное его название в тексте, над самим стихотворением. 4) Размещаем аудио-файл. Что должно быть на аудиофайле? Инструментальная версия песни (без вокала, но сама мелодия песни должна присутствовать) Сейчас, в связи с санкциями, не всегда можно найти инструментальную версию зарубежных хитов прошлого. При отсутствии возможности разместить инструментал (без вокала, но с мелодией песни), для песен на иностранном языке разрешается взять версию с вокалом.
Иван, ого! Вы участвуете?! Стало ещё интересней!
Михаил, нет. Не пойду. Сделать хороший хит из чужой( пусть даже мелодии) не смогу.
18.08.2022
Здравствуйте, дорогие други!Объясните для совсем тупых пользователей...Как я понимаю...нужно разместить музыкальный плюс желаемого произведения и текст на эту мелодию, без голоса, но, чтобы присутствовала вокальная музыкальная партия.Так????
Клавдия, см. информацию выше)))
18.08.2022
Спасибо!Такие прения развернули, как речь Леонида Ильича...Завтра перечитаю всю фантазию на тему ретро здешних писателей!Прям дурно сделалось от бодрости сообщений и мудрости высказываний)))
Клавдия, вы же поэт-песенник. Что не понятно из того, что написано мною про условия конкурса и по теме ретро? Музыкальный файл, который необходимо прикрепить: инструментальной вариант песни (мелодия должна звучать, без вокала). Исключение - зарубежные хиты, при отсутствии инструментального варианта, могут быть приняты с вокалом.
КлавДИЯ19.08.2022
Танита Раш, спасибо большое за такую развёрнутую и доступную информацию!Я всё поняла, будем думать думу)))
Клавдия, https://poembook.ru/diary/96801-retro-akh-retro
На сегодня: Всего подано 47 работ. Принято окончательно 22 работы. В лидерах ретро 50-60 - 10 работ. 30-40 - 7 работ. 70-80 - 5 работ. Где же АВВА и Арабески, Челентано и другие итальянцы, Шарль Азнавур и Джо Дассен?.. Столько ещё хитов ждут поэтов-песенников!.. Ещё немного времени есть. Вдохновляйтесь и приносите свои работы!
19.08.2022
Робертино - мой ровесник! Обожаю его - "Душа и тело"! На следующий подобный конкурс постараюсь поучаствовать на эту шикарную мелодию!
VLVL51, зачем же тайны выдавать?))
19.08.2022
Так - это когда же ещё такой случай сподобится, блин! К тому времени все и позабудется!
VLVL51, не забывается такое никогда)... Все когда-нибудь повторяется. И этот конкурс не исключение из...)) Но не будет загадывать и бежать вперёд паровоза.
VLVL5120.08.2022
СВЕТЛАНА, Сразу ассоциация с Высоцким. - "Кто верит в ..." !
VLVL51, помню Вашу интересную песенку на музыку Глена Миллера. Жаль, в конке была уже.))
На сегодня: Всего подано - 55 работ. Принято окончательно - 28 В лидерах ретро 50-60-х - 13 работ. 70-80 - 8 работ. 30-40 - 7 работ.
Отклоните, пожалуйста. Аудио не прикрепилось. Или совсем, если не подходит. )))
Кот без сапог, все гуд)
Приглашаем всех любителей ретро-музыки, а так же ВСЕХ авторов-участников на голосование. Вашему вниманию представляем песенные тексты написанные на популярную музыку 30-80 гг. Всем читателям позитивных эмоций! Всем участникам - УДАЧИ! !При оценке работ предлагается оценивать только тексты, а не оригинальные мелодии. *** Это лишь неполный список муз.композиций, которые приняли участие в конкурсе. Увы, немало интересных песенных текстов написанных на них пришлось отклонить по разным причинам, какие-то работы не относятся к ретро, в каких-то требовалось заменить аудио запись или доработать текст. Список муз.комп. оставшихся ВНЕ ИГРЫ. Белая дверь (1985), музыка - Юрий Чернавский, слова - Леонид Дербенёв. Песня на мелодию Альфреда Шнитке "Танго в сумасшедшем доме". НА КОМПОЗИЦИЮ ДЖЕЙМСА ЛАСТА «ОДИНОКИЙ ПАСТУХ» На музыку из фильма «Челюсти» Джон Уильямс На-на — «Упала шляпа». Автор текста (слов): Алибасов Б. Композитор (музыка): Ктитарев А. На мелодию Сальваторе Адамо - "Падает снег" ВЛЮБЛЁННЫЙ ВЗГЛЯД. Автор музыки и слов в оригинале -Константин Никольский Гарик Сукачев - "За окошком месяц май" Ремейк на песню «Снится мне деревня» (музыка Бориса Емельянова, стихи Леонида Дербенева). ШУБЕРТ. ВЕЧЕРНЯЯ СЕРЕНАДА. Музыка: Игорь Поклад, Слова: Юрий Рыбчинский "Глаза на песке" IN THE MOOD (К/Ф "СЕРЕНАДА СОЛНЕЧНОЙ ДОЛИНЫ" ) МУЗЫКА - ГЛЕНН МИЛЛЕР. "А жизнь она такая непростая!" группа "Земляне" «Констанция», исп. М. Боярский, автор слов Ю. Ряшенцев, автор музыки М. Дунаевский ЦЕЛУЮ НОЧЬ СОЛОВЕЙ НАМ НАСВИСТЫВАЛ. Романс из к/ф "Дни Турбиных", 1976г. на слова М. Матусовского. Музыка В. Баснера. Миллион алых роз. музыка Раймонда Паулюса, слова Андрея Вознесенского. "Рио-Рита". Музыка Энрике Сантеухини.
Есть тексты на джазовые мелодии, хотя было написано, что низя. От того и я не стал принимать участие, что есть в запасниках кое-то, но в стиле симфо-джаз. Жаль
Черноглазый, здесь ретро-джаз 30-40 годов - это основа последующей музыки на десятилетия вперёд. В условиях подразумевалось - джаз вообще (как жанр отдельный). Рок-н-ролл - музыка 50-60 без элементов джаза - немыслима. А здесь - единственная работа, фактически образец ретро-музыки джазовой.
Черноглазый, кстати, музыка Леонида Утесова тоже с элементами джаза.
Черноглазый, мне очень жаль, что вы даже не попробовали поучаствовать...
Конкурс интересный. Хочется сделать второй тур, пройдясь по бардам, а третий — по ариям из опер или оперетт.
Ирина Полюшко, в планах много чего...) но за бардовскую браться пока рановато...) Там основа текста во главе всего, потому трали - вали не прокатят. Спасибо Вам за оценку конкурса в целом.
СВЕТЛАНА, Про бардов — пришлю примеры в личку, доказывающие, что всё возможно.
Ирина Полюшко, а вот этого делать не надо!:) Верю на слово. Просто не будем бежать вперёд паровоза...
СВЕТЛАНА, если уж возьмусь, то это скорее будут походные песенные тексты под гитару...))
Ирина Полюшко, хоршая идея...
Дмитрий, да идей то у меня выше Эйфелевой башни. Вопрос, готовы ли авторы корпеть над... в т.ч. и в поиске инструментальной версии))
СВЕТЛАНА, Если не найдётся инструментальной версии можно песню-оригинал разместить.
Ирина Полюшко, нет) повторюсь, любое исполнение извне отвлекает читателя от самого текста) Еще куда не шло авторское исполнение, но, увы, поют далеко не все, кто сам пишет песенные тексты. А слушать абы какое исполнение в конкурсе... под хорошим текстом ваще не вариант.
СВЕТЛАНА,, есть же песни - переделки, песни-подражания.. Песни нашей гавани
Дмитрий, во всяком случае запрета на то, точно нет. Но свежий взгляд на... это лучше, чем...)
СВЕТЛАНА, мне кажется не хватает самоиронии.. Все очень серьёзно при достаточно свободной теме. Я не поэт, я околобард.
21.08.2022
Чёт я подумала и поняла, что не стоит… всё замечательно - просто не моё, от слова совсем. Решила остановиться, пока мои оценки не испортили какую-то общую людям. Просто я этого совсем не понимаю, как оказалось, а потому, мне кажется, не имею права оценивать. Пусть победит сильнейший! Ребят, Вы молодцы! Просто я залезла не туда, не пересеклось с моей вкусовщиной(
Wowk21.08.2022
Lee Brissa, ну вот! Теперь Ваша пятерка мне не зачтется. А я так на нее рассчитывал:)
Lee Brissa21.08.2022
Владимир, ))) Не, ну я понимаю, что мой голос хня;) просто начала голосить и в паре мест прокоментила. Так бы не писала в ленте. Эт больше для тех людей, к кому успела вторгнуться в душу своим грязным кирзовым сапожищем…
Wowk21.08.2022
Lee Brissa, понимаете, обычно в любительских конкурсах так и происходит. Основная масса авторов послабее, и они на своем уровне более высоко оценивают понятные им работы. А авторы посильнее убегают от голосования, при этом демонстративно зажимая носик, а потом удивляются, что их шедевр во втором-третьем десятке. Я уже давно ушел от такой позиции, исправно оказываясь по итогу в таких конкурсах невысоко. Но зато я с радостью раздаю свои шестерки и семёрки действительно достойным, на мой взгляд, произведениям. И главное, обязательно комментирую то, что понравилось. Но, конечно, у каждого свой путь!
Владимир, подмечено в самую десяточку)) Спасибо Вам за правильный подход. Ну, а тем, кто воротит носик, остаётся пожелать всех благ. Пусть себе дальше сопят в две... или раздувают щёки...)
Lee Brissa21.08.2022
Владимир, возьму на заметку! В Ваших словах есть смысл! В будущем так и поступлю – сейчас период немного не тот… внутреннее не стабильно… И я не участвую) просто захотелось почитать. Начала и поняла, что не смогу адекватно ранжировать( наверное не в этот раз…
Wowk21.08.2022
Lee Brissa, добра и вдохновения Вам. А вот период внутренней нестабильности стоит использовать. В такие периоды порой пишется глубже и интересней.
Lee Brissa21.08.2022
Владимир, Спасибо! Пока коллапс… Наверное «читательский» период.
Wowk21.08.2022
Lee Brissa, а я вот сейчас читаю очередной роман Водолазкина, Брисбен, и понимаю,что у него в прозе, пожалуй, поэзии поболе, чем в иных поэтических текстах.
Lee Brissa21.08.2022
Владимир, не читала. Попробую. Заинтриговали)
Wowk21.08.2022
Lee Brissa, начните с Авиатора тогда. потом Лавр, а после и Брисбен.
Lee Brissa21.08.2022
Владимир, хорошо. Так и поступлю. Спасибо за рекомендацию!
Карыч21.08.2022
Владимир, а я бы с Лавра начал. Авиатор может не зайти.
Lee Brissa, ранжировать, разбирать текст построчно - это работа проф. судей/критиков или критиканов) Для рядового читателя/слушателя либо текст/песня цепляет, западает в душу, либо - нет.
Lee Brissa21.08.2022
СВЕТЛАНА, ну вот смотри - конкурс народный. Голоса имеют значение. И тут я со своей вкусовщиной, не понимая сути песенного текста, оценивая с «чужой колокольни»…. Ну тож такое се( А вникать сейчас вот прямо нет ни времени, ни сил…
Lee Brissa, без вникания в... лучше отсидеться в сторонке.))
Владимир, вот это точно. Обычно я не голосую в конках, в которых принимаю участие, но здесь обязаловка, поэтому приходится. Аргумент отказа от голосовани до банальности простой. Ни для кого не секрет, что есть достаточно авторов, которым нужен кубок и за него они начинают топить конкурентов. Сейчас же все оценки каждого голосовавшего можно легко посмотреть. Кстати, очень верное решение разработчиков. Встречал таких, которые пятаки вообще не ставят. Ну нет, по их мнению, ни одной работы на пятак. ))) Так вот, поставишь такому пятак (а он тебе трояк) - нагадишь себе в карман. Поставишь, так же, как он, трояк - опустишься на его уровень. Определённая сделка с совестью, хотя она оправдана, если кубок нужен любыми путями. Не буду скромничать и лукавить - мне он тоже не помешает ))) но не таким способом.
Lee Brissa, ...все ни так просто как могло бы показаться)) "Текст песни – это не то же самое, что стих. А часто он бывает и вообще не похож на стих. ... Для того, чтобы написать текст для песни, нужно представлять себе, какая она будет в итоге. Чтобы уметь это предвидеть – надо знать основные песенные формы . ... Мудреные тексты вряд ли будут оценены по достоинству. Но зато простые и понятные слова быстро лягут на слух" П.С. Кстати, очень интересная познавательно - информац. статья о том, как и что... в тему))
Lee Brissa21.08.2022
СВЕТЛАНА, я не спорю) Просто мне ближе Янка, Веня Д’ркин, Медведев Олег и иже с ними… из ретро люблю смысловые. Для меня текст не менее важен чем ритм, мелодия. Я ж говорю – вкусовщина)))
Lee Brissa, отдаю предпочтение смысловым текстам:) Но это не значит, что я буду на чем-то одном зацикливаться.
22.08.2022
Всех прочитал/ прослушал не по одному разу. Получил массу удовольствия. Всё-таки старая музыка замечательно душу греет... Тексты послабее будут, некоторые совсем никакие, но под музыку - вполне съедобно. Вот ведь волшебная сила искусства! Некоторые пошли по самому лёгкому пути - просто пересказали оригинальную песню своими словами. И хоть называется это красивым словом ремейк, но мне не нравится. Я и в кино ремейки никогда не смотрю. В детстве, помнится, дразнилка была: Повторюша - дядя Хрюша! Всю помойку облизал, А спасибо не сказал. Пардон, это я увлёкся. А некоторые выдали нечто совершенно не похожее, интересное. Есть парочка очень юморных. В общем, для любителей в среднем вполне приемлемо. Оценивал мягко. Думаю, многим понравился такой формат (с музыкой), поэтому в ближайших планах - нечто подобное, только тема будет немного другая. Готовьтесь к новым неизведанным удовольствиям!
Спасибо, Мышик! Особливо за "мягко"... Мягкость, это наше всё)) П.С. На самом деле авторам, пусть не всем, но удалось выполнить условия конкурса. Если говорить в целом о выборе муз. композиции, то тут на 98% всё гуд, что не скажешь о всех текстах. В любом случае авторы-участники постарались, и это уже идёт им в зачёт.
СВЕТЛАНА, хирурга благодарят за то, что он спас, а не за то, что старался. ))) Однако, да. Большинство работ выглядят совсем не плохо, хотя три трояка всё-таки поставил. Мягко? Сосем нет. ))) Если бы не участвовал, поставил бы гораздо больше. Зато не скажут, что топил конкурентов. И пятаки ставил в ущерб себе! )))
Кот без сапог, сравнение с хирургом не корректно...) Однако, спасибо за " Большинство работ выглядят совсем не плохо". Про оценки: Выходит и Вы подсели на "Мягко" )) И, да, скажут чего не скажут, это уже дело третье. Ибо, голосовать нужно не "в ущерб себе", а по справедливости.
Всё спела, оценила, проголосовала. Кроме одной работы. Ну, не знаю я как её оценить! Не просто "не зашла", а вообще никак. Чё делать-то? Обязаловка обязывает, а для меня эта работа оказалась "несъедобна". Выбросите из конкурса? Или всё-таки обязаловка? Голосовала примерно как Кот без сапог - в ущерб себе. Всего одна "тройка", остальные 4 и 5, "четвёрок" больше. Доброта моя меня сгубит. В жизни тоже губит, не только в конкурсах. Выделила для себя трёх фаворитов. Жду результатов.
Елена, ежели "несъедобное", то лучше отказаться) Особо, когда работа " Не просто "не зашла", а вообще никак." Бывает...)) Голосовать нужно не "в ущерб себе", а по справедливости. За это "Выделила для себя трёх фаворитов" отдельное спасибо.
СВЕТЛАНА, "в ущерб себе" - образное выражение. Просто я так вижу.
дорогие мои земляки (коллеги).. какие же вы все молодцы! какие же вы навыбирали замечателъные песни и мелодии! и каких прекрасных наслагали песен! перепев которые по 5-10 раз я таки потеряла голос.. но таки две песни уже записала.. потому что невозможно не петъ.. всем наставила пятёрок и четверок 50х50 получилосъ.. и две троечки затесалисъ всё же, но это наверно лично читателъское видение.. спасибо вам всем огромное за великолепный концерт!
Алиса, спасибо вам за добрые слова о работах, о конкурсе в целом, за оценки! ! Практически ни один конкурс здесь не обходится без "затесались все же" ) И это нормально! Если учесть, что вкусы и предпочтения у каждого из... могут не совпадать.
Замечательная идея конкурса! Именно она вдохновила меня на участие в качестве модератора и, в некотором роде, консультанта конкурса. Тема «музыкального ретро» мне особенно близка, так как часто становится источником моего же собственного творчества. Хотелось, чтобы направление ретро-музыки стало интересным и для обитателей Поэмбука. К сожалению, до проведения конкурса, не все участники смогли/захотели ознакомиться с небольшим экскурсом в мир ретро (там все по полочкам разложено, приведены ссылки, примеры: https://poembook.ru/diary/96801-retro-akh-retro). Потому на этапе приема работ было множество отклонений . К счастью, и модераторы и участники – были терпеливы и корректны. В итоге - работы в конкурсной ленте разнообразны, охватывают различные этапы ретро. Если хоть немного стало понятнее и ближе для всех участников и слушателей/читателей тема ретро-музыки, и им захотелось чуть больше узнать об этом направлении – ура! Значит, задача выполнена! Написать песенный текст – не так-то просто, как может показаться. Многие именитые поэты отказывались писать тексты под заданный мелодический рисунок/готовую музыку. Но есть примеры выдающихся поэтов, работавших в этом жанре. Для создания песенного текста необходим особый дар – чувствование ритма, владение мастерством звукописи, умение погрузиться в музыку и передать с помощью слова её темперамент, заложенный смысл, драматургию. А ещё нужно понимать, что такое голос, какие звуки «поются», какие гласные можно «увести» наверх в кульминации, какие можно петь на форте, а какие звуки не являются «песенными», но их можно использовать для эмоциональной окраски (у Высоцкого много «р», которые создают экспрессию и тд). Быть поэтом-песенником – это здорово! Столько возможностей для творчества и развития мастерства! Ещё немного, и будут раскрыты имена победителей. Но сама победа – это не главное! Творите! Дерзайте! Ищите новые источники вдохновения!
Танита Раш, огромное вам спасибо за ВСЁ! За проделанную работу, за интересную информ. подборку с примерами, за адресную помощь участникам. Задумка этого конкурса (идея) вынашивалась мною более года. И вот наконец то звёзды сошлись, и тут наши пути пересеклись. Да, мне хотелось подкинуть авторам новую идею, т.с. вдохновить на что-то новое в рамках конкурса. А также увидеть новые лица. Узнать возможности авторов. И с этим всё вроде сложилось / утряслось)) А вот насколько удачны или неудачны получились тексты/песни... оценят любители /знатоки. Правда, "косых взглядов" на... и прочих обвинений / споров от... избежать не удалось) Но, в любом случае конкурс состоялся. И в нём немало работ, которые приятно удивили. (и не только меня) В приоритете - ПЕСЕННЫЕ тексты! а они в этом конкурсе были. Ну, а все остальное приходит с опытом.
СВЕТЛАНА, я не видел ни одного конкурса, где бы не было косых взглядов. Это нормально. Избежать этого и не удастся. Ах, да. Есть один. Кубок поэмбук. Но это не значит, что в нём нет косых взглядов и споров. Просто там косоглазие лечится хирургически, удалением с площадки на определённый срок. )))
Кот без сапог, агась) вот и я думаю, что "Это нормально", но иногда утомляет смотреть на... одну и ту же картинку. Слушать одного и того же критика/на. И уж совсем тоскливо, слушать всё "это нормально" как заезженную пластинку)) Ибо советчиков / голосящих по поводу и без ох как много, а как за дело взяться (например модерировать конкурс или написать самому под музыку чего-то стоящее), их след теряется..., и тут вспоминаются слова песни "Где же ты где, звездочка алая?" Ну, или чего по ярче: "Не уходи, побудь со мною"... ))
23.08.2022
Преодолевая все "ямы, рытвины и колдоё .., милль пардон, колдобоины" интернета, читаю и подпеваю под каждый "шлягер"! Одолел пока что только одну треть, но удовольствия получил уже - на все "сто"! Светлане - чмок в левую щёчку! Таните - чмок в правую! И - "Требую продолжения банкета!"
24.08.2022
Я всех пропел! Всех оценил! Восторгу - нет предела! О, сколько потаённых сил! Дерзайте, други, смело! Под ретро чУдных нот - Я вспомнил жизни ретро! Хоть я давно не тот - В мечтах хватает "ветра"! Спасибо всем - И - вдохновителю-организатору! И - не особо строгим модераторам! И - исполнителям! И - всем читателям! И - всем, конечно, ретро-обожателям! Благодарен Судьбе, что и мне выпали - и доверие и честь поучаствовать в этом, прелюбопытнейшнем, шикарном конкурсе!
VLVL51, спасибо за участие, за экспромт...))
Прекрасный конкурс! Ремейки разнообразные и интересные! С большим удовольствием пела под минусовки! Браво авторам, организатору и модераторам! Ждём следующий такой же увлекательный конкурс!
Лилия, спасибо за добрые слова о конкурсе в целом. Петь, это дело хорошее) Не загадывая, будем готовиться к удовольствиям)
СВЕТЛАНА, Да, будем ждать продолжения)
Доброго времени суток! В конкурс "Под музыку ретро" прошло 28 работ. Представленные аудиозаписи, их мы не оценивали, просто замечательные, своего рода парад хитов, слушать которые одно удовольствие! И что похвально, так это умение поэтов сочинять песенные тексты. Все авторы, работы которых участвовали в данном конкурсе, прекрасно справились с этой задачей. Оценивались не только качество стихосложения, но и чёткость ритма в сочетании с музыкой. Было несколько работ, оценку которым было поставить трудно, так как полностью или частично музыкальные аудиофайлы имели очень быстрый темп или витиеватые импровизации, соотношение слов и музыки в которых может понять только музыкант-профессионал. Авторам, не прошедшим в конкурс, желаю внимательности к нюансам и успехов в последующих конкурсах. Благодарю организатора Светлану за возможность приобщиться к таинству ремейка, модератора Таниту Раш за дельные советы, а модератора Мышика за возможность работать в команде. Как мы убедились, в составлении песенных текстов есть свои особенности. Работа автора стихов при этом усложняется, так как на стихи накладывается "нотное одеяние". Но все справились. И даже те, кто не попал в конкурс, всегда могут отредактировать свои ремейки, довести их до совершенства и опубликовать их на своей странице. По моим оценкам, уровень допущенных до участия работ от 4-х до 5-ти баллов по пятизначной шкале. К сожалению, не везде было заметно активное участие в обмене комментариями. Просьба на будущее подходить к этому вопросу более ответственно, авторы ждут внимания и разумных оценок при голосовании. Всем респект за проявленный интерес и участие. Творческих удач!
Вера, спасибо большое за отзыв, за поддержку конкурса и авторов. За оценку конкурсных работ!
Благодарю всех за ДЕЛЬНЫЕ, КОНСТРУКТИВНЫЕ замечания, которые помогли мне поправить текст! Тех, кого заинтересует откорректированный ремейк этого танго, приглашаю на свою страницу: https://poembook.ru/poem/2806279
По итогам конкурса... https://poembook.ru/diary/97083 ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Всем спасибо. Не ожидал такой высокой оценки. А если б Воров убрал
Дмитрий, смотрели в основном на сочетание музыки с текстом. Потому особо не парься с ворами :)))
24.08.2022
Спасибо организаторам конкурса и всем, кто голосовал за меня. Поздравляю победителей.
Эля, спасибо за участие!
А я всё думал. Кто ж такую сложную композицию рискнул взять - "Вояж, вояж". А оказывается Shifer_dark. Рука б не поднялась ставить 3 балла сложной композиции. А на 5 баллов чуточку не дотянула из-за неудобного для пения: "Слышишь! Слышишь"! Но это всего лишь моё мнение.
Олег, думаю, что автор на 4 обижаться не будет... Особо "Но это всего лишь моё мнение." Мнение о... всегда д.б. своим, без оглядки на...) Спасибо за участие!
Shifer_dark25.08.2022
СВЕТЛАНА, текст подогнан по ударениям, но фонетические неудобные стыки там есть. Текст объективно на 4. Но не на кол)
Сасибо всем читавшим, слушавшим и написавшим добрые слова. Тексту 4 года. Он был написан на другой конкурс, проводившийся на другом сайте. Стихотворение по итогам оказалось в самом хвосте списка и было нещадно обругано членами жюри. Когда я его написала, то подумала, что ритмический рисунок повторяет «Ленинградские мосты». Вышло непроизвольно. У меня так бывает. Здесь песня неожиданно получила отклик. Выходит, всё дело в том, чтобы найти своего читателя и слушателя.
Ирина Полюшко, моё готическое стихотворение тоже заняло последнее место на недавнем конкурсе. Хотя на других сайтах на "ура" воспринималось. Вот именно, что всё дело в аудитории. У одной аудитории найдёт отклик, а у другой может быть и фиаско.
Ирина Полюшко, всё меняется в нашей жизнь, конкурсы и оценки к... не исключение)) Спасибо за участие!
Поздравляю Бармалея с первым местом! Аргументирую: 1. Он не топил конкурентов, так как не голосовал вообще. Поправьте, если ошибаюсь. 2. Если бы он поставил 17 (!) трояков конкурентам из 28 (!) работ, он был бы на первом. 3. Если бы он не получил кол, а золотой кубок четвёрку, что сильно отодвинуло его назад - тем более на первом. Итог - серебряный кубок. Тоже отлично! Но... не справедливо. А кто говорит о справедливости в конкурсах? Её просто не существует. Всё решает случай, подтасовки, клоны, тролли и т.п.. С победой тебя, Пашка! Да, на всякий. Я поставил его работе четвёрку, если кто-то считает, что я топлю за него. Я топлю за справедливость. Конечно, напрасно, но иначе не могу. Не так воспитан. И ещё. Есть авторы, поставившие половину троек. 14 из 28-ми, и более. Что, действительно, так хреново? Не думаю. Помогло? Кому-то - да. Кто-то взял золото, кто-то только избежал последних мест. Никакой неприязни. Чистый анализ. Благо, он теперь возможен. Посмотреть - кто что кому поставил, алгоритм программы сервиса позволяет \ (•◡•) /
Кот без сапог, да, "Он не топил конкурентов, так как не голосовал вообще". И такой выходкой проявил неуважение к другим участникам. Это очень просто закинуть стих в конкурс и выжидать в сторонке, когда же твой стих "зацелуют" со всех сторон. Удобная позиция... принимать похвалу от других и не высказать своего мнения о... хотя бы в виде оценок или комментариев. Человек без мнения - это не игрок. Это ноль, пустышка... в общей командной игре. В любой игре (а конкурс - это игра) нужно играть по правилам, которые изначально прописаны)) Пусть будет трижды хороший текст, но если автор-участник не готов оценивать работу соперника, иначе как зазнайством, трусостью или пофигизмом его действия назвать нельзя. И хочу напомнить, что конкурс проходит с отметкой ВСЕОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ и без жюри (а даже если бы и с жюри), кому в принципе нужны наши стихи / песни? Кроме самих же участников, ни - ко - му. Думать, что сразу набежит сторонний читатель со стороны, это слишком наивно...)) Если автор (он же читатель) изначально прошел мимо темы конкурса или не принят модератором, тогда нафиг ему в этот конкурс заглядывать (хотя бывает, но за редким исключением). Собственно для чего авторы хотят участвовать в конкурсах? Я отвечу: чтобы их работы прочли и оценили как можно больше человек, это как минимум. Как максимум, получить конструктивные советы и честную оценку за... от адекватных читателей. Оказаться в тройке и получить все эти финтифлюшки неплохо, почему нет) Только это не должно быть самоцелью. Кубки, дипломы / грамоты, призы... это лишь обязательная атрибутика любого конкурса. Хотя для кого-то стимул...
25.08.2022
В который раз зарекаешься не участвовать в конкурсе с сугубо народным обязательным голосованием... колы без обоснования, трояки, чтоб залезть повыше... и думают, незаметно)
Shifer_dark, некий автор https://poembook.ru/id129406, он же метатель колов прошелся по всем...) Глядя на страничку этого любителя метать ...., становится понятно, что это не новичок, а скорее клон / тролль, который многим тут порядком поднад...(!) надоел... По поводу колов от народа...)) а разве в конкурсах от жюри колы в сторону участников не прилетаютЬ?) Дело не в "с сугубо народным обязательным голосованием". Дело во вкусах и предпочтениях каждого из нас, т.с. читателей из... народа. Ваша работа очень даже интересная (на мой вкус), но и мне не все работы приглянулись. И конечно же работ написанных на 1 (кол) в конкурсе не было. (на мой любительский взгляд).
Shifer_dark25.08.2022
СВЕТЛАНА, просто жюри менее пристрастны, их работы же не играют в том же конкурсе. А когда голосуют сами участники, не все могут удержать себя от искушения влепить сопернику от 1 до 3, придумывая разные отговорки)
Shifer_dark, ... "просто жюри менее пристрастны", а всегда ли это так.) И тут "Меня начинают терзать СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ… Только не говорите мне, что… " все те, кто в жюри профи и компетентны в...) Если, конечно, судья - профи в своём деле, то он и должен судит конкурс профессионально, что совсем невозможно треб. от рядового читателя (он же автор из народа, любитель). Хотя, опять же, все пляшут от субъективного мнения о... В конкурсах с жюри частенько наблюдается та же картинка... Одному жюри зашла работа на 15, второму (она же) на кол или трёшку. А всё потому, что "не все могут удержать себя от искушения влепить" низкую оценку от 1 до 3". Увы, судьи в этом плане не исключение. Такова человеческая натура. С некоторого времени жюри также не комментируют низкую оценку. Или тут можно сказать "что позволено Юпитеру, то не позволено быку". А правильно ли это? Вот в чём вопрос...) Разве наши конкурсные работы должны ВСЕМ нравится? Думаю, НЕТ. И с этим приходится мериться. Можно не ходить в конкурсы, где прописаны условия об обязательном голосовании. Но не факт, что это всегда проигрышный вариант...)) А можно пригласить жюри (которые менее пристрастны), но не факт, что после их оценок достойная работа войдет в десяточку)) Ибо всё в этом мире относительно.
СВЕТЛАНА, я с вами согласен. Когда человек из жюри ставит кому-то 3 балла, то он ничем не лучше вот этого "киллера", который почти всем налепил по 1 баллу. И потом я слышу про честное и непредвзятое жюри? Ну уж нет. Три балла от такого жюри говорят сами за себя. На конкурс просто не пойду, где такого "непредвзятого" жюри увижу.
Олег, именно по этой причине я избегаю конкурсы с жюри) Дело в том, что таких "киллеров", вне зависимости от статуса, в любом конкурсе хватает)) Но есть одна очень существенная разница, в конкурсе без жюри ты понимаешь, что чел может чего-то не догонять в... И такому стрелку что-то доказывать бесполезняк...) А вот чл. жюри, любые промахи (будь то в + или в -) не простительны...))
СВЕТЛАНА, здесь почти всё адекватно было. Понятно конечно, что кое-кто изображая снобизм топил конкурентов, но всё же многие оценки были вполне объективные. Хороший получился конкурс.
Олег, вот и мне так видится. Спасибо за оценку конкурса в целом.
СВЕТЛАНА, один автор позабавил конечно. Спросил, каким образом "не сопьюсь, не убьюсь" относится к Папетти. И влепил жирный трояк. А я вот не зная о том, что это именно он так начудил у меня, задался у него на странице вопросом: Вот зачем к слову кафе вставлять рифму аутодафе? Это же изначально семантическая ошибка. Я бы понял только: Разожгли костёр в кафе, Будет аутодафе... А всё другое и всяческие авторские пояснения встречу с недоумением. Но я оказался добрее. Поставил ему 4 балла :))) Вот такие курьёзы.
Олег, без курьёзов ни как)) Если чья-то работа чем-то зацепила, то тут уже и на ошибки смотришь добрееееееее...)) Еже ли работа слёту не зашла (даже если в нет огрехов), то над ней начинают изгаляться, пинать со всех сторон, выискивая всяких блошек). Но нужно понимать, что читатель читателю рознь, что судья судье рознь...))
Shifer_dark25.08.2022
СВЕТЛАНА, у члена жюри нет умысла утопить работу, им это не выгодно. Они ничего не выигрывают от того, кто встанет на пьедестал, попадут в пятерку или десятку. Когда судят исходя из своего вкуса - это одно. Но когда сознательно топят работы других конкурсантов, чтоб самим залезть повыше, порой, по надуманным предлогам - это уже другое.
Shifer_dark, про умысел отчасти соглашусь)) Но к "сознательно топят работы других конкурсантов" можно отнести не только ведь такие оценки как 1 или 3, но так же и 4) При любом раскладе тут нужно ещё доказать "топит" ли читатель / судья или так он "видит"))) Поэтому, вот так сходу, обвинят человека в надуманности, это не совсем правильно. П.С. Я сейчас не говорю про ярко выраженных стрелков - метателей))
СВЕТЛАНА, этот ПШУКНИ - точнее, ПШИКНИ!!! Дааа, взять себе псевдоним великого поэта и спрятаться за перестановкой букв, а также за безликой фотографией - это не новый и глупый выпад тролля! Да он просто сам - бездарь, вот и разбрасывает КОЛЫ направо и налево, даже не читая достойные стихи, на которые сам не способен!!! СТЫДОБА!!!!!!
25.08.2022
От души поздравляю всех победителей и всех участников за доставленное удовольствие!Было интересно очень!Благодарю жюриков))) за терпение, внимание и вежливость!Напелась от души и прошлась по шлягерам всех времён и народов!Браво!!!
Клавдия, спасибо за позитивный отклик от поэта - песенника. Очень приятно слышать такие слова как " Было интересно очень! Благодарю жюриков))) за терпение, внимание и вежливость! Напелась от души")) Как ни крути РЕТРО рулит))
25.08.2022
Лично для меня ценность этого конкурса заключается ещё и в том, что когда, так сказать, "все маски сброшены" - есть желание опять и снова всё пересмотреть и перепеть - смотря уже совсем с "другой колокольни"!
VLVL51, надеюсь, что всё же есть желание перепеть, а не... п... с высокой "колокольни"!)) Спасибо!)
VLVL5125.08.2022
СВЕТЛАНА, Одно другому не помешает, когда всё будет в полный унисон!
VLVL51, когда всё будет в унисон, то и танцору ничего мешать не будет)
VLVL5125.08.2022
СВЕТЛАНА, Кстати, а, ведь, весьма неплохая идея - сделать конкурс текстов на чисто танцевальную музыку!
VLVL51, ...) https://poembook.ru/diary/97083-po-sledam-konkursa-pesennye-teksty---2