Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

"nostalgie"...

Начало

15.06.2022 15:50

Окончание

21.06.2022 20:30

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы!

Приглашаем вас принять участие в конкурсе лирических текстов песен на тему "nostalgie"...


"Лирическая песня выражают чувства, мысли и переживания человека. Они могут быть веселыми и грустными..."


Кто-то вспоминает события из детства, кто-то первую любовь, кто-то далёкую родину. Обязательных слов нет, от темы можно отталкиваться в разных направлениях.


Работы могут быть как новые, так и "старые", но не принимавшие участия в конкурсах Поэмбука.


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ!!!


- От автора лирическое стихотворение, написанное специально для пения!

Особое внимание необходимо уделить в тексте чёткости ударений (ритмическому рисунку), соответствию тактам.


!Если для кого-то написание песенных текстов в новинку, можно мысленно взять за основу какую-нибудь известную мелодию или ориентироваться на ритмичность слов к песне.


- Количество куплетов от 3 до 4 (12/16 строк) + припев (рефрен)!

Работы можно сопроводить музыкальными фрагментами (своими или из YouTube, но с указанием автора музыки).


- Для всех ОДНА попытка. Вторая - на усмотрение модератора!

Перед отправкой конкурсная работа должна быть проверена автором на грамотность и оформлена по всем правилам!


- Голосование - общее!

Каждому участнику необходимо будет проголосовать за ВСЕ работы. Комментарии и отзывы приветствуются!


К участию в конкурсе не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем.

Само собой, не будут приниматься стихи/песни/, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также действующее законодательство РФ.


Всем вдохновения и УДАЧИ!




Подруженька
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
4.59
После бала
Кондратюк Лидия
Кондратюк Лидия
4.53
Была зима...
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
4.51
Запах детства
Шабалина Людмила
Шабалина Людмила
4.47 4
Простыни
long
long
4.44 5
ОДНОКЛАССНИКАМ
Кропин Николай
Кропин Николай
4.44 6
КОГДА-ТО…
Cript13
Cript13
4.39 7
Ретро
Тупиков Иван
Тупиков Иван
4.38 8
ДЕТСТВО ЗА УГЛОМ
Полак Фрида
Полак Фрида
4.36 9
Почти прошло
Александр Герасёв
Александр Герасёв
4.35 10
Походная песня
Sergey Nikitin-Inoi
Sergey Nikitin-Inoi
4.33 11
Прощание с родиной
Абдуллаев Марат
Абдуллаев Марат
4.28 12
Маэстро
Ляхов Владимир
Ляхов Владимир
4.28 13
Виновна осень
Лана Аркуш
Лана Аркуш
4.27 14
Я куплю билет куда - нибудь...
Саяпина Наталья
Саяпина Наталья
4.25 15
ВСТРЕЧА В "КАМЕРТОНЕ" (ВОСПОМИНАНИЕ)
Санакова Надежда
Санакова Надежда
4.22 16
Мой забытый сон (Blues #TARAN&SKLYAROFF&OLENICH)
Таран Геннадий
Таран Геннадий
4.2 17
СКВОЗЬ ТУМАНЫ ОСЕННИХ ВЬЮГ
ff
ff
4.16 18
Последний алый лист
Любящая Душа
Любящая Душа
4.13 19
Вишня
Семецкий Юрий
Семецкий Юрий
4.12 20
жажда весны
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
4.11 21
Я вернусь
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
4.09 22
Путь
Гридин Сергей
Гридин Сергей
4.09 23
Ностальгия...
Яврумян Михаил
Яврумян Михаил
4.07 24
ГДЕ ДОМИК С РЕЗНЫМИ СТАВНЯМИ
Rina-ioy
Rina-ioy
4.04 25
Колибри над цветком
Дохтур
Дохтур
4.03 26
Поле
Folin D
Folin D
4.01 27
Кинолента
Яковлев Андрей
Яковлев Андрей
4.01 28
КАЛИНУШКА
Краснодар. Валентина Чуприна
Краснодар. Валентина Чуприна
4.01 29
Косы рыжие у берёз
Фрол
Фрол
4 30
А на поляне незабудок россыпь
Ерохина Наталья
Ерохина Наталья
4 31
Пустая тишина
Вероника
Вероника
3.98 32
Грусть одиночества
Грустный Волк
Грустный Волк
3.98 33
Наше танго
АКостин
АКостин
3.96 34
Малая родина
Палий Хирьянова Галина
Палий Хирьянова Галина
3.95 35
Я вспоминаю
Егорова Ольга
Егорова Ольга
3.95 36
Зима и зима...
Верховский Ярослав
Верховский Ярослав
3.94 37
Жди*
Турбин Игорь
Турбин Игорь
3.94 38
Опять весна
Соколова Наталья
Соколова Наталья
3.93 39
Ветра времён
Wowk
Wowk
3.92 40
Про дела в Пенькове
Анисимова Галина
Анисимова Галина
3.92 41
Вот и всё, настало время расставаться
Вик Крой
Вик Крой
3.92 42
ШЁПОТ ДОЖДЯ
igoryakor
igoryakor
3.91 43
Алый галстук
Хирург
Хирург
3.9 44
Казак
Карыч
Карыч
3.9 45
Помнишь...
Den Zhe
Den Zhe
3.88 46
Тропинка
Кировский Андрей
Кировский Андрей
3.87 47
Белая птица - 2
Железнов Павел
Железнов Павел
3.87 48
Золотая рыбка
В. Смайликов
В. Смайликов
3.86 49
Старый пароход
МОРЕВЕД
МОРЕВЕД
3.81 50
Матрос и Лилия
Танита Раш
Танита Раш
3.73 51
Упал последний лист под подвыванье ветра
Любецкий Виктор
Любецкий Виктор
3.66 52
Воспоминания
Роженецкая Нонна
Роженецкая Нонна
3.64 53
Как любил я эту женщину!
Александр Гентуш
Александр Гентуш
3.6 54
Ах, осень!
Илай Колесников
Илай Колесников
3.52 55
Девочка из музыки
Пугачев Сергей
Пугачев Сергей
3.51 56
Она приходит поутру
поломошнов николай
поломошнов николай
3.43 57
Отзывы
Здравствуйте, а песню любую по теме?
Ярова-Морская, только тексты песен с нотками ностальгии о...))
СВЕТЛАНА, спасибо, принято)
15.06.2022
Эхх... По количеству куплетов не проходит. Зато, лиричности - за края ) Девочка по имени Hui Я открою школьные книжки, Затеплю на полке свечу. Я опять все тот же мальчишка. Вновь, чего не знаю, хочу. А задачка вроде простая. На всего один поцелуй. Прилетела к нам из Китая Девочка, по имени Hui. Припев: Hui, Hui... Девочка по имени Hui. Hui, Hui... Девочка по имени Hui. Мне уже давно двадцать восемь. Я уже забыл как давно. Вес пока в спортзале не сбросил И смотрю без звука кино. Как могло случиться такое? Вот, ходи теперь и тоскуй. Не дает ночами покоя Девочка по имени Hui. Припев: Hui, Hui... Девочка по имени Hui. Hui, Hui... Девочка по имени Hui. Я уже с утра на работе, За окном холодная мгла, В офисе, в привычной заботе По продаже оптом бухла. На моей стоит остановке, С зонтиком из радужных струй, На платформе носит кроссовки Девочка, по имени Hui. Припев: Hui, Hui... Девочка по имени Hui. Hui, Hui... Девочка по имени Hui. Да, себя я в зеркале видел. Да, в карманах пусто, увы. Да, меня Всевышний обидел. Да, живу в дали от Москвы. И когда в мечтах улетая, Я себе шепчу - не рискуй!.. Кто придумал дружбу с Китаем! С девочкой, по имени Hui. Припев: Hui, Hui... С девочкой по имени Hui. Hui, Hui... С девочкой по имени Hui.
Гуси-лебеди А мимо гуси-лебеди летели тихо по небу, как будто бы их по миру пустили люди-нелюди. Летят они и, вроде бы, кричат и машут крыльями. Как жаль, что нету Родины у тех, кого любили мы! Летят, как будто за море, кричат, как будто каются. И по щеке слеза моя, как солнце в небе, катится. И вот уж гуси-лебеди прозрачней стали обликом: кому-то по земле идти, кому-то плыть за облаком. Пропали гуси белые, как облако растаяли. Ну, что вам люди сделали, зачем вы их оставили?
В качестве примера: Тексты песен с нотками ностальгии о... Евгений Росс (Ностальгия) - https://www.youtube.com/watch?v=rsvhvV9KO3g Евгений Кемеровский (Ностальгия) - https://www.youtube.com/watch?v=j4Yxjzk6GLI Борис Логинов (Дорогая Пропажа. Ностальгия) https://www.youtube.com/watch?v=7QQJS9u_x8Y Я. Сумишевский и А. Петрухин (Пластиночка) - https://www.youtube.com/watch?v=iisUfG82cmQ&list=RDiisUfG82cmQ&start_radio=1
СВЕТЛАНА, вау! Песня "Пластиночка" - просто супер! Танцевала, между прочим))) Ну очень ностальгическая.
Вай, ошибки увидела. Верни-и-ите, плиз!
Татьяна, минуточку...
15.06.2022
А кто петь-то будет? Покажите вокалиста. Вдруг негр преклонных годов рэпом по бездорожью должен жахнуть.
Александр Каа-Александров, ПЕТЬ не требуется)))
Я15.06.2022
СВЕТЛАНА, жаль, я уже в голове набросал песенку для Джо Дассена, случайно совпадающую с названием конкурса. Впрочем, будет что вспомнить. Условия, как кажется, не очень ясны.
Я15.06.2022
СВЕТЛАНА, а зачем вообще нужно усложнять суть явления. Зачем нужно называть песнями то, что ими не является. Если я правильно понял, вы имели в виду силлабо-тоническое стихосложение, чтобы мотивчик какой-нибудь легко ложился. Припев вообще не вопрос: любое два притопа, три прихлопа, типа "ламца-дрица, оп-ца-ца" - запросто поместится между куплетами. Вот если бы один мотив был для всех - тогда и условия для авторов были бы равны. А так - ковровая бомбардировка, почему-то названная песнями, а не обычными стихотворениями. Впрочем, это, разумеется, не моё дело.
Александр Каа-Александров, ""Стихи и песенный текст, как говорят в Одессе — две большие разницы...."))
Я15.06.2022
СВЕТЛАНА, да я вам массу песен приведу, которые являются полноценными стихотворениями. Взять того же Башлачёва. А маленький стишок Гумилёва "Однообразные мелькают..." - чем не песня?
Александр Каа-Александров, дык и я могу привести)) Но есть условия, вот от них и пляшем.
Я15.06.2022
СВЕТЛАНА, ой, я думал, у Гумилёва всего две строфы. Маленьким назвал.
Я15.06.2022
СВЕТЛАНА, вот, вспомнил непритязательную песенку с симпатичной мелодией. Дельфин "Весна". Сколько рефренов нужно для конкурса?
Я15.06.2022
СВЕТЛАНА, ну и ладно. Ну и всё тогда. Просто захотелось со скуки что-нибудь узконаправленное написать, а тут пальцем в небо не промахнёшься.
Обращаю внимание на оформление конкурсной работы: СТРОГО! Количество строф (куплетов) – от 3 до 4 (12 - 16 строк) + припев (рефрен) ! Работы МОЖНО сопроводить АУДИО с музыкальными фрагментами (своими или из YouTube, но с указанием автора музыки). ! ПЕРЕВОДЫ песен в этом конкурсе участие НЕ ПРИНИМАЮТ! Для таких песен планируется другой конкурс...) ! ИСПОЛНЕНИЕ (если чо) песни НЕ ТРЕБУЕТСЯ, но как вариант рассматриваем!))
СВЕТЛАНА, но если уже есть исполнение, а отдельно мелодии (минусовки) нет, что делать?
Татьяна, присылайте, чего уж там))) Но по любому исполнение оцениваться не будет.
СВЕТЛАНА, ))) и правильно, не надо)
СВЕТЛАНА, ой... я Вас умоляю... Всегда работы с аудио набирают больше баллов. А значит - условия не для всех равны.
Луч15.06.2022
СВЕТЛАНА, Что значит 'с музыкальными фрагментами' ?
Луч, музыкальное сопровождение текста)
Луч15.06.2022
СВЕТЛАНА, Музыкальное сопровождение, как мотив песни или просто для передачи настроения?
Луч, "мотив песни") Можно сказать и так, ту мелодию, под которую вы пишите свою песню))
Луч15.06.2022
СВЕТЛАНА, У меня есть песни под минус, но большинство со своим напевом, только в инете его не найдешь, а играть я не умею.
Луч, если текст соответствует теме присылайте без аудио))
Луч15.06.2022
СВЕТЛАНА, Возможно и есть, не совсем неуверен. Да и написать новый не проблема ...за 3 дня.
Вопрос! Как понять, добавилось аудио или нет? На предосмотре не играет. А должно?
Кира, должно играть) Возможно Вы не нажали кн. сохранить.
СВЕТЛАНА, нажала. Может с телефона так? Позже попробую с компа. Спасибо.
15.06.2022
Полагаю, моя работа не соответствует и половине условий, поэтому легко и без претензий приму её отклонение. Пусть модераторы и орг решают. А там как пойдёт. :))
Не знаю. Я отправил вполне себе лирический и напевный стиш с рефреном. Если надо могу напеть его на мотив всего чего хочешь от « Подмосковных вечеров», до Yesterday .
Как хорошо, что придумали песенный конкурс. Вчера как раз, пока дела делала, весь вечер пела русские народные песни. Домашних никого не было (кто в командировке, кто на вечеринке) и я прям вслух распелась (негромко правда) дома. Давно такого не было - может с детства. Какие раньше песни были - целые истории, которые хочется петь и переживать много раз. Грустные правда в основном. Вспомнились застолья и радость от застольных песен. Были у нас в селе (на моей малой родине) такие голоса, что таких исполнителей по телевизору не стыдно показывать. А дочь моя в следующем году будет участвовать в а капелле. Это для меня что-то новое. Я слышала на выпускном а капельное выступление старшей группы. Очень круто. Интересно будет познакомиться с поэтами- песенниками и исполнителями сайта.
Марина Счастья, всё это замечательно. Но сегодня проходит конкурс НЕ исполнителей авторских песен, а скорее выгул песенных текстов. Поэтому, при любом раскладе, исполнение в зачёт не идёт.
СВЕТЛАНА, Да, я поняла это из условий конкурса. Но все же там написано, что можно и музыкальными фрагментами сопровождать текст песни. Сложно конечно только по тексту судить о песне, на мой взгляд. Посмотрю как всё это будет. Спасибо за информацию!
Марина Счастья, у кого нет минусовки присылают песню) Как вариант рассматриваем, если сам текст попадает в тему конкурса.
Адусия15.06.2022
СВЕТЛАНА, добрый вечер!Вот и я хотела сказать,что стих,кот.я отправила, спел Виктор Крой ,запись есть у меня,но как выдернуть куплет- я не знаю...
Адусия, рассматриваем вариант с исполнением, но песня д.б. с припевом. Общее количество строф (куплетов) не должно превышать 16 строк.
Адусия16.06.2022
СВЕТЛАНА, Так как же быть теперь...?Стих я уже без песни отослала.
Вик Крой16.06.2022
СВЕТЛАНА, Как правило, тексты завсегда проигрывают просто стихам. Об этом ещё Александр Дольский говорил на своих концертах и приводил примеры примитивных текстов). А выигрывают за счёт мелодии, ежели она прилична на слух)). Это я на свою песню намекаю, в том числе). В ней есть смысл, мелодия вроде приемлема, а стихи, как текст, о чём я писал выше, не думаю, что имеют какой-то высокий штиль. Но...Надеюсь, что меня не выкинут из конкурса, правда есть другое, более веское опасение-это безбашенная и жёсткая критика самих , как участников, так и просто читателей сайта!)))
Я15.06.2022
Марина Счастья, бывает же такое, сначала конкурс винопития, а потом сразу песнопения. Я вот тоже сейчас напеваю "The Man Who Sold the World".
Александр Каа-Александров, веселый вы тролль. Возможно чей-то клон))
Я15.06.2022
СВЕТЛАНА, чей ж я клон, если этому псевдониму более двадцати пяти лет, и он даже подписан настоящим именем на красно-бурой книжечке какой-то там прогоревшей ассоциации, коих тьма тьмущая. Так что ноги, крылья и, главное, хвост - всё моё.
Александр Каа-Александров, так и я не утверждаю) И готова поверить в то, что "Так что ноги, крылья и, главное, хвост - всё моё.")
Я15.06.2022
СВЕТЛАНА, вот вы меня поставили в неловкое положение, не сомневаясь, назвав меня троллем. То есть по-вашему, может статься, что любой, кто пропил тщеславие на заре своей юности и посему не столь серьёзно относящийся к чьему бы то ни было творчеству, в том числе и к своему, уже подозрительная личность?
Александр Каа-Александров, А до этого ещё конкурс порошков был)) На пьяном конкурсе просьба много не пить, а то ещё песню сочинять надо)) А потом наверняка будет конкурс исполнителей песни. Держитесь!
15.06.2022
Опять никто не читает условия... НЕ УЧАСТВОВАВШЕЕ В КОНКУРСАХ 3-4 КУПЛЕТА ПРИПЕВ ИЛИ РЕФРЕН ОБЯЗАТЕЛЕН И НОТКА НОСТАЛЬГИИ ДОЛЖНА ПРИСУТСТВОВАТЬ
Рискую вызвать раздражение и всё-таки спрошу. А если припевы не один в один? Перед каждым писать слово "Припев"?
Кира, вы присылайте, а там поглядим что и как)
СВЕТЛАНА, Вы правы. А то может совсем не то, а я напрягаю. ) Отправила.
Вот опять! Опять рыться в сотне конкурсов, выискивая, участвовал ли этот стих где-нибудь. Когда, наконец, сделают метки на странице стиха, где и когда он участвовал? Ну, или хотя бы в окошке с конкурсами под сереньким кубком - название моих работ.
Елена, хочу напомнить о том, что авторы не проголосовавшие в конкурсе "Случайности" от слова совсем в этом конкурсе участие принять не смогут.
СВЕТЛАНА, вот, опять дискриминация :(( Куды бечь?...
Елена, все по-чесноку))) Приходите голосовать. И всё потом встанет на свои места.
СВЕТЛАНА, а Вы мне поможете на огороде? :)) А если серьёзно, на самом деле, просто элементарно некогда сидеть за компом в садово-огородный сезон. И голосование в этом конкурсе уже никак не поможет в нём участвовать. Или если пообещаю проголосовать, прям таки примите? Короче, если папа не депутат, то не фиг рыпаться. Ладно, переживу, небось. Всем удачи!
Елена, в том конкурсе более 60 авторов нашли время прочитать ваше стих-е. Я думаю, что и у них были свои дела и не только на огороде. Если бы в том конкурсе мне пришлось бы снять вашу работу (по вашей же просьбе), то автоматом Вы лишились бы права участвовать в любых конкурсах сроком от 3 до 6 месяцев. На сколько я знаю или что-то около того. Голосовать или нет в этом конкурсе дело личное, т.к. Вы в нём не участник.
СВЕТЛАНА, можно подумать, все Ваши участники так объективно голосуют...
Елена, объективно даже не все проф. судья голосуют) Но проголосовать по принципу... нрав./не нравится, цепляет/не цепляет не зазорно. И такая форма голосования доступна любому читателю.
Луч17.06.2022
СВЕТЛАНА, Я не голосовал в ваших 'Случайностях' , не участвовал вот и не голосовал. Когда вдруг соберешься поучаствовать, отправишь - выкидывают мой стих ... в итоге - скоро год уже, как на сайте ... и ни одной победы ;) ... беспредел.(
Луч, а при чем здесь вы?
Луч17.06.2022
СВЕТЛАНА, / ... хочу напомнить о том, что авторы не проголосовавшие в конкурсе "Случайности" от слова совсем в этом конкурсе участие принять не смогут .../ Ваши слова
Луч, ещё раз спрошу каким боком вы относитесь к этому конкурсу? Вы что были участником этого конкурса? Нет. Обязательное голосование касается только авторов - участников. ))))))))))) И на будущее, как пожелание... Прекращайте флудить под каждым конкурсом.
Луч17.06.2022
СВЕТЛАНА, Под каждым? Да что вы говорите.))) Я очень редко в каком конкурсе что-либо пишу ... и именно из за таких, как вы.
Луч, вот и славненько))
Луч17.06.2022
СВЕТЛАНА, Да нет, наоборот.
16.06.2022
Щас спою, держите меня семеро. А есть ли какая-то программа явления конкурсов честному люду, чтобы подсмотреть интересующий и подходящий? Или они появляются спонтанно? Это же частные конкурсы, да, рождённые на энтузиазме и альтруизме хороших и добрых товарищей?
Отвечу А - К - А... Я никоем образом не могу удалить чужой комментарий. Хотя честно сказать, очень хотелось бы разогнать клонов/троллей))
Я16.06.2022
СВЕТЛАНА, сорри-сорри, пожалуйста, я обновил страницу, а его не оказалось, при повторном обновлении - появился. И я тут же удалил претензию к вам. Ещё раз сорри, можете напрямую обращаться.
Я16.06.2022
СВЕТЛАНА, мир или жвачка?
Александр Каа-Александров, ахах)) со жвачкой это точно не ко мне.
Я16.06.2022
СВЕТЛАНА, а как быть с миром? Мы можем повлиять на него?
Александр Каа-Александров, ...))) Мир это святое. Потому с Вас душещипательный песенный текст, т.с. неустойка.
Я16.06.2022
СВЕТЛАНА, вот и ладненько. Не буду тогда больше беспокоить арену пустословием. Правда, что касается текста, увы, эта тема и вообще условия - слишком широки для моего понимания, не чувствую пространства, чтобы маневрировать желанием. Придумаю себе отмазку и диагноз по этому случаю - агорафобия.
Александр Каа-Александров, я уже надеялась на ваш грандиозный успех... обломили сходу. ну значит не судьба.
Я16.06.2022
СВЕТЛАНА, а закончить хотелось бы словами классика: "Цель творчества - самоотдача, А не шумиха, не успех". "Быть знаменитым некрасиво". И так далее, и так далее, и так далее...
Александр Каа-Александров, кстати очень точно подмечено)
Я16.06.2022
СВЕТЛАНА, вы так и не хотите отпустить меня восвояси. Понимаю ваш намёк. Но мои комментарии - не шумиха, а чистой воды самоотдача, и почти любую фразу я мог бы использовать в творчестве. Делаю ручкой.
Я16.06.2022
СВЕТЛАНА, ясно, вот бы вам автомат, ага, как вы и написали, АК, вы бы тогда решили окончательный вопрос с клонами и троллями. Ну, и под раздачу с теми, кто кажется вам таковыми или просто вызывают неприятие на умозрительной почве. Быть и казаться, как говорил когда-то я, - разная степень состояния вменяемости. Хотя это другое, вы же не можете мне казаться клоном или троллем, просто потому что потому. А я - любому человеку всегда пожалуйста, могу даже соответствовать чужим представлениям.
Александр Каа-Александров, я так понимаю вы любитель поговорить. Мне бы то всё было фиолетово, если бы ко мне не прилетали уведомления от вас, но адресованные не мне. Пустышки одним словом очень отвлекают. Принимать участие в конкурсе у Вас желания нет, так к чему это все разговоры?
Я16.06.2022
СВЕТЛАНА, подождите, как же так, это же вы назвали меня клоном(дефис)троллем. В чём же полнота такого заявления, я просто не понимаю, и поэтому мы до сих пор не определились, так ли это на самом деле. А вдруг это единственное препятствие для моего желания участвовать в конкурсе. Мои комментарии достаточно художественные, чтобы с вашей лёгкой руки не считаться пустыми.
Александр Каа-Александров, они пустышки в др. смысле) но хорошо еще художественные)
Мышик, поясните, пожалуйста: "неучаствующие в конкурсах" - это в любых или только в "Административных Конкурсах Поэмбука" ?
Владимир, в любых Поэмбуковских))
СВЕТЛАНА, "мне бесконечно жаль моих несбывшихся......." )) А ежели стих очень значительно подредактирован?
Владимир, тут нужно смотреть что было в конкурсе, и насколько изменен текст.
Нужная информация для потенциальных участников. Предлагаю вспомнить значение слова НОСТАЛЬГИЯ... Nostalgie — ощущение отсутствия прошлого в том виде, в каком оно было. Ностальгия отличается от сожаления (вызванного отсутствием того, чего не было); противостоит благодарности (признательной памяти о том, что было, ощущаемой в настоящем радости от прошлого) и надежде (как недостатку желаемого будущего, как ожиданию того, что еще может случиться). Ностальгия (от греч. nostos возвращение и algos боль) тоска по родине; тоска по чему-нибудь утраченному, ушедшему. В этом смысле Н. — это всегда Н. по прошлому, фантомная боль временного существования. Н. как тоска по родине — в случае, если эта родина утрачена: ты ушел (пространственно уехал, оставил) или она оставила, ушла в прошлое (»Привыкай, привыкай: мы теперь — эмигранты, // Ни на миг не покинув родную страну...») у И. Димарина); Н. по юности — если эта юность уже позади (пронзительное восприятие любимой в юности музыки, сакральное отношение к «песням нашей молодости». "Тексты песен — это слова, которые составляют песню, ОБЫЧНО состоящую из стихов и припевов." https://poembook.ru/diary/94893-chisto-dlya-informatsii П.С. Конечно же, тексты песен могут быть разными не только по форме или содержанию, они могут быть и гражданские, и патриотические, и не только, с припевом и без, длинные и совсем короткие (типа частушек), на украинском или др. языках, но это будут тексты для другого конкурса. Потому большая просьба к авторам присылать не просто текст о любви/разлуке или весне/лете, космосе или бог знает про что ещё., а непременно с нотками ностальгии о... и не более 3 - 4 куплетов (от 12 до 16 строк) + припев (рефрен), согласно теме и условиям конкурса. ***************** 17/06. Промежуточный отчёт на данный час (13:33 по МСК) Подано - 118 работ с учетом правки/замены, принято - 37, с учетом возврата. Основные причины отклонения: Не соответствие условиям или теме конкурса. а) превышение количества куплетов; б) отсутствие припева в песенном тексте; в) отсутствие ностальгических ноток в тексте; г) недостаточный художественный уровень; д) сбои в ритме песенного текста.
Я не понимаю, если конкурс любительский, значит специально для таких как я, почему мне пеняют на художественный уровень? Ни такой уж он и низкий, в другие конкурсы брали, и, вы не поверите, никто не умер.
Мышик16.06.2022
ЛизаVета Ли, у нас конкурс лирической песни + ностальгия. Ни лирики, ни ностальгии я в Вашей работе не заметил. Допускаю, что Вы испытывали чувства, когда писали, но нужно чтобы они передались читателю. Для этого используется особая поэтическая речь с тропами и другими художественными средствами. У Вас получился обыденный бытовой рассказ, нарратив - фактически проза, слегка местами зарифмованная. Возможно,на конкурс нарратива возьмут, а в лирику не годится.
Мышик, а с чего вы решили, что лучше меня знаете, лирическая у меня песня или нет и есть ли там ностальгия? Я вам не верю и считаю вас некомпетентным модератором. Имею право.
Мышик16.06.2022
ЛизаVета Ли, имеете, имеете. Никто Ваше право не оспаривает.))
Мышик, и вы никогда не берете мои стихи в конкурсы, видимо присутствует личная неприязнь. Мягко говоря непорядочно это.
...я такой личный нэприязнь испитываю, что кушать нэ могу...(с)... ;-)))
Геннадий, это у вас просто глисты
ЛизаVета Ли, смотрите классику кино. Тогда поймете о чем я. А грубить незнакомому человеку некрасиво. Знакомому, впрочем, тоже...
Геннадий, а не надо лезть к незнакомому человеку, чтоб потом не обижжаться.
ЛизаVета Ли, а никто и не обижался. И никто никуда и ни к кому не лез. А фразу произнес Фрунзик Мкртчян...
Геннадий, я тогда наверное только родилась и плохо понимала кто что говорит.
ЛизаVета Ли, вполне возможно. Фильм "Мимино"..
Осмеливаюсь внести уточняющую информацию по поводу сбоев в ритме песенного текста (без учёта смыслового содержания). Жаль, что некоторые стихи местами не соответствуют ритму и поэтому отклонены. Если взять, к примеру, фрагмент известной народной песни "Во поле берёза стояла, во поле кудрявая стояла, люли-люли стояла, люли-люли стояла", то иногда попадаются тексты несколько иного ритма, например: "Во поле берёза стоя, во поле кудрявая стоялалала, люли-лю стоялала, люли-люли стоя". Пожалуйста, примите к сведению, отредактируйте, чтобы всё было чётко. И не надо бояться перекроить текст, ведь закройщик, когда шьёт костюм, снимает необходимые мерки, чтобы готовое изделие было точно по размеру. А музыка, как математика. Время ещё есть. Успехов всем!
Ностальгия бывает разной: светлой, грустной, даже выматывающей. Однажды я читала про мальчика, сына родителей-дипломатов, который по прибытии во Францию вскоре едва не умирал. Его по-русски даже французские коты не понимали. И мальчика пришлось отправить обратно на родину, к бабушке. А ещё вспомнилась грустная песня "Сулико": "Долго я бродил среди скал, я могилу милой искал", - эту песню вроде бы любил Сталин. Пусть ностальгия, если придёт к вам нежданной, не будет дежурной или болезненной, а будет чистой и светлой, помогающей жить, как песни, которые летят со страниц.
Если обратиться на сайт Music Rocket, то там сочинят музыку и исполнят вокал, рекомендую.
Луч17.06.2022
Иной, Там слишком много деньгов платить надо ... от 9 000 р. и выше, за одну всего лишь песню (( ... при получке в 10 000 рублев, это нереально дорого.
Дохтур17.06.2022
Луч, точно. Проще взять гитару и самому набренчать. Гармонических ходов не так много, какой нибудь да подойдёт. Начать можно с ля минора. Классика, три аккорда.))
Луч17.06.2022
Дохтур, У меня с этим беда, вообще не умею играть ... гитара уже почти 2 месяца есть и бесполезно, пальцы все время не туда ... надо было раньше учиться.( Сейчас я быстрее сломаю её, чем научусь.
Дохтур18.06.2022
Луч, это кажется.)) тут просто регулярная тренировка.
Дохтур, не... три аккорда - это много. Учиться надо у мэтров! https://www.youtube.com/watch?v=Et3Kxrfc0G0 вот вариант всего с двумя аккордами. Дерзайте!
Павел, ностальгическую жаль так не спеть))
Галина, наоборот, очень жалистливо получится, просто по-медленнее петь. вот так например: https://www.youtube.com/watch?v=OPB0xyt8fjE Добра!
Дохтур18.06.2022
Павел, на два аккорда только Дайси Райли умею. Ирландская песенка.)
Иной, а если мелодия не понравится? Аранжировку можно сделать достаточно качественную, но сам стержень всё-таки мелодия. а там робот просто ворует фанеру и подгоняет под неё текст. Про Бернеса сейчас мало кто знает, да и мелодию угать трудно было, а вот "Вечно молодой" прямо один в один ))) Даже с аранжировкой не заморачивались. ))) Так что делать, если мелодия не понравится? Предполагаю, что там предоплата и деньги не вернут, даже если изрыгнут полную хрень. )))
Кот без сапог, платишь аванс 50%, они присылают вариант. Если вариант не устраивает просишь новый. Когда понравится, делаешь окончательную оплату.
18.06.2022
Ну что, суслики, близится ваш судный час? Трепещите! Как оценю ваши песни, как понапишу отзывов... Мало не покажется никому! (Шучу, шучу))) Но действительно условий не читают, неформат шлют и шлют, замучился отклонять(( Некоторым с пятой попытки удалось попасть, всё-таки терпение и труд всё перетрут. Не забываем, голосовать должны все! И за всё! Одна девушка в прошлом конке не голосовала, так её в этот не взяли. А ведь будут ещё конкурсы. В общем, всем успехов, а кто в этот конкурс не попал - тем попасть в следующий.
Луч18.06.2022
Мышик, Мне это не грозит, организатор не тот ;)
Отвечаю В.С. т.к. в ЧС у местной знаменитости. Вы опять начинаете права качать?.. Лучше не начинайте. По своим правилам будете играть на своём сайте, в своем конкурсе. П.С. Будут вам и песни, будет музон) А Вы можете курить в сторонке... Каждый участник приходит в конкурс ради отзывов, и их ждут все как манну небесную.
Мне выпала возможность модерировать песенные тексты в конкурсе "nostalgie". Было очень обидно, когда хорошие стихи к песням приходилось отклонять по несоответствию к теме. Тема - нечто вроде дресс-кода на "поэтическую вечеринку". И если дресс-код в этот конкурс, предположим, "чёрное-белое", то ни к чему заявляться в фиолетовом или зелёном. Уж извините. Поэмбук - сайт для поэтов, а не для музыкантов. Поэтому Ваши замечательные тексты песен ещё заявят о себе в других конкурсах, по иным темам или вообще без темы. Успехов всем и радости от творческого процесса!
18.06.2022
Уверен - этот конкурс будет одним из лучших в этом году, не смотря ни на что.!!
Друзья, совсем скоро начнется голосование, а это значит, что всем вам предстоит на несколько дней окунуться в мир чужой души, чужих воспоминай/признаний. В мир чьих-то утерянных надежд или радостей, в мир тоски и грусти... Давайте не будем топтать этот чужой хрупкий мир, название которому - ностальгия... Будем предельно корректными в своих комментариях и честны в оценках! И, ВНИМАНИЕ! ОЦЕНИВАЕМ в этом конкурсе только ТЕКСТЫ песен. П.С. Жаль, что не всем удалось найти/подобрать нужную минусовку к своему тексту. Но в любом случае спасибо авторам за музыкальное сопровождение (исполнение). За ваш выбор! Мелодия, авторская или подобранная из ютуба к песенному тексту лишней никогда не бывает. Возможно, что у кого-то из читателей появится желание написать мелодию к понравившейся песне. Возможно, что найдётся среди читателей исполнитель вашей лирической песни... или сложится дуэт) Всем читателям хорошего времяпрепровождения! А участникам - внимательных/вдумчивых читателей! _________________________________ Статистика такова: 18/06. На данный час 20:30 по МСК Всего в конкурсе приняло участие 111 авторов! Подано - 150 + 3 Принято - 58 с учетом возврата (из них 33 участника воспользовались дополнительной попыткой, и к слову сказать, удачно!) Принято с первой попытки - 25 Отказались от второй попытки - 50 Остальным немного не повезло. Возможно, что это был ни их день или тема. На самом деле среди отклоненных было немало безупречных работ... Будем их ждать в следующем конкурсе. Не загадывая... Уровень работ прошедших модерацию конечно же разный, что так же естественно. Все познаётся в сравнении. Делаем выводы!
гады-немцы мою песню не взяли. Не забуду.
18.06.2022
Надо все же чаще проводить песенные конкурсы. Уже с песнями проникать стали в конкурсы стихов. Давайте раз в месяц устраивать песенные конкурсы. Песен много у всех, а конкурсов для них мало. Могу уверенно заявить: в конкурсе песенных текстов победит песня. И я проморгал. Знать не знал, что можно песни в конкурс предлагать. Я бы песню притащил - у меня их в достатке и есть из чего выбрать.
Сергей, Был не так давно проект " Песни вашей души" проводимый организатором - автором Саламандра. В течение 1,5 лет радовали авторов авторской - бардовской песней. Так же проводила конкурс песен Нестерова Татьяна. Именно с исполнением участников. А текст, без музыки, это какая то недосказанность на мой взгляд. У меня много текстов с ностальгией, и вот, как пример:https://poembook.ru/poem/2350446-davajte-prosto-vspomnim
ff19.06.2022
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), Во многом согласен, но такие конкурсы песенных текстов все же нужны. Для интереса и чтобы себя показать и на других посмотреть. Но конкурсы такие песенных стихов должны проходить без аудио. Татьяна в последнее время потеряла интерес к конкурсам. Наверно своих дел полно, да к тому же самой тоже хочется участвовать, но как организатор она не имеет права. Поэтому предлагаю Саламандре провести музыкальный конкурс. Я обязательно приду.
Сергей, Саламандру не допустят на пушечный выстрел, и вы, коллега это знаете не хуже меня. Да и не надобно нам это более... Сейчас живём спокойной жизнью. Пишем, как дышим и радуем друзей дуэтами, как в старые добрые времена. Татьяне спасибо - по старой памяти приглашает в свои Конкурсы песен. От души благодарю за комментарий и поддержку, а так же те слова поддержки нашего проекта.
ff19.06.2022
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), Я понятия не имел, что Саламандре запрещают проводить конкурсы.
Сергей, В ноябре будет год, как закрыла проект администрация. Так, что у нас с Алёной скоро праздник!)
ff19.06.2022
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), Поздравляю с праздником. С наступающем вас. Я так понимаю конкурсы песен отменятся или будут теперь проводиться 1 - 2 раза в год. Печально это.
Сергей, Вопрос не ко мне, а к распорядителям , а мне давно всё равно: конкурсы, дуэли ИТП.
Я лично не понял, почему, мою песню в Рождественскую ночь не приняли на конкурс. Мы с ностальгией вспоминаем Рождённого Спасителя и ждём Его возвращения в кругу Его друзей. Послушайте независимые поэты скажите мне своё мнение, что не так?
Антон, не вижу работу с таким названием в списке отклоненных. Видимо вы не нажали кнопку "отправить". Такое случается...
СВЕТЛАНА, Очень жаль уже три конкурса так пропустил, посмотрите что можно сделать чтобы интерфейс был максимально понятен. Может что не так с моим аккаунтом, если есть техническая служба прошу проверить. Спасибо.
Антон, там все предельно ясно. Вставляете стих в спец. форму и чуть ниже жмете на кн. отправить. Если работа прошла, то она отражается на вашей страничке зеленым цветом. Ещё можно связаться с организатором/модератором для уточнения.
Отстрелялся. 5 - 5 4 - 25 3 - 27
Андрей, да вы снайпер, который знает своё дело, а потому отстреливает молча, без шума и... Респект)) Спасибо за участие и оценки. Всем известно, что шЫдевров много не бывает.)
19.06.2022
жаль, не посмотрел свою песню до голосования... Оказывается, в ней почему-то отсутствует звуковой файл, собственно сама песня! А я звуковой файл загружал - он что, не попал как-то на страничку стиха? Исправить это ещё можно? Уж больно музыка там хорошая. Думаю, для песни музыка это 60-70 процентов её восприятия.
igoryakor, увы, к сожалению исправить ничего уже нельзяяяяя... Вам самому нужно было сразу перепроверить.
ff19.06.2022
igoryakor, Вы наверно не нажали на функцию "сохранить"
Не все работы оказались равнозначными: кто-то выполнил ВСЕ первоначальные условия (текст с припевом или рефреном, минус мелодии, соответствующей ритму текста), кто-то заявил полностью песню (хотя это нечестно по отношению к другим участникам), а кто-то вообще принёс голый текст (догадайся, мол, сама...) Но ведь ПЕСЕННЫЙ ТЕКСТ разительно отличается от ПРОСТО СТИХА! Не завидую моддераторам...В общем, надо было каждому участнику изначально внимательно читать условия конкурса перед подачей заявки...
ff19.06.2022
Фрида, Меня за подобный (чуть ли не слово в слово) комментарий обозвали троллем и я вынужден был его удалить.
Сергей, а разве каждый желающий не может высказать своё мнение? Я хочу только прояснить, как правильно голосовать в конкурсе при таких неодинаковых для всех условиях.
ff19.06.2022
Фрида, Все почему то думают, что я троллю. Просто у меня такая манера общения, я не хочу никого задевать и обижать. Но никто не верит. Их право.
Фрида, по поводу "а разве каждый желающий не может высказать своё мнение?", конечно может. Но зачем выискивать несуществующие проблемы там, где их нет... зачем? Очевидно же, что они высосаны из...))) "Тро́ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации."
Фрида, не у всех авторов есть возможность прислать текст с минусовкой, это нужно понять и принять как факт! Да, очень жаль, что не все читают условия, и об этом Вы знаете не понаслышке). А потому модератор работает с тем, что прилетело от...) Песенные тексты есть? Есть. Вот их и оцениваем. Не вижу особых проблем.
Пишу этот комментарий не для организаторов и модераторов, а ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ: уважаемые, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО УСЛОВИЯ КОНКУРСА, в котором решили принять участие!!!!! К сожалению, некоторые участники решили пойти по лёгкому проторённому пути. Если песня уже давнишняя, отлежавшаяся, то автору проще всего показать такую песню, не обращая внимание на первоначальные условия конкурса... Простите, понимаю, что модераторам было совсем не просто принимать разные по качеству и оформлению работы!
Фрида, конкурс изначально заявлен как "конкурс лирических текстов песен". И в конкурсе не просто стихи, а именно тексты песен, с припевами - рефренами... С аудио или без, но оценить их всё ж таки можно, несмотря на...) Цель конкурса заключалась в том, чтобы понять насколько будет востребован конкурс в таком формате. Посмотреть, какими возможностями располагают авторы. Посмотреть, готовы ли авторы в принципе писать песенные тексты под минусовку и не только. Заодно посмотреть, насколько читатель подкован и готов ли оценивать именно песенные тексты. Работать по улучшению конкурса в ту или иную сторону я буду только тогда, когда посмотрю результаты этого...) А предложение/обращение к... "ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО УСЛОВИЯ КОНКУРСА", это вообще что-то из разряда сверхсложного для большинства из...))
ff20.06.2022
Фрида, Теперь наверно и вы тоже вместе со мною стали троллем. Добро пожаловать в мою команду. Гы гы...
Фрида, а где в обязательных условия написано про минус? Такого условия нет! Песенный текст отличается от привычного стихотворения. Дело не только в форме. Главное - звукопись. Отличить текст песенный или нет - достаточно просто. Для этого не нужно минуса или плюса. Я вообще здесь не слушаю аудио. Только если есть вопросы к тексту. Больше обращаю внимание на драматургию, есть ли идея, развитие, хороша ли звукопись (у песни свои законы), соблюдена ли ритмика и т. Д.
Танита Раш, вот ДА! Я тоже аудио не слушала, прислушивалась к ритму и сюжету. Ты хорошо это сформулировала)
Проголосовал. Пятёрок - 8, остальные - четвёрки. Всем - добра!
Павел, спасибо! И взаимно, добра и мира!
из серии "Мысли о конкурсах"... Я забуду казино, где крупье по ходу сдачи может прикуп поменять.. Карандашик и вино.. кто не пьет, что ж - всем удачи... ... наш "реактор" - не унять... Все равны! Но, некоторые - равнее!!
20.06.2022
Прочитал почти все работы. Шедевров нет. Более того - 5 баллов тоже некому поставить. Тексты только по виду песенные, но самом деле в них нет ни мысли, ни сюжета, ни идеи. Но много четвёрышных текстов - в основном это старые тексты с уже готовой песней или тексты, сделанные по образу и подобию популярных песен. Не выглядел я среди участников ни одного поэта-песенника. Но судить по одной работе нельзя. Даже Пахмутова с Добронравов не всегда писали хиты. Были как шлягеры, так и неудачные работы. Уверен, что в первой десятке будут в основном песни и победит песня, а песенные тексты останутся за бортом. Печально это, ведь конкурс задуман именно как конкурс песенных текстов. Буду рад , если я ошибаюсь. Спасибо организаторам конкурса - было очень интересно. Уровень конкурса превзошел мои ожидания. Модерации очень хорошая и представляю сколько барахла пришлось отсеить модераторам. Поздравляю заранее победителя и призеров.
Сергей, как это "нет шедевров"?! А мой стих?!
igoryakor21.06.2022
Сергей, мои ожидания не превзошёл, ниже оказался. Но три 5-ки точно есть, чтой-то Вы придрались наверное, хоть и выше ожиданий конкурс? ))
Модерацию не буду комментировать, так как не знаю, из какого материала выбиралась подборка текстов в конкурс. Категорично оцениваю только будучи в жюри. А так только 3, 4 и 5 5 - 21 4 - 16 Остальные трояки. Пару песен захотелось спеть))
Татьяна, скажу так, что в конкурс прилетело немало безупречных работ, вот некоторые из них: "Чайка", "Живому" (на композицию Джеймса Ласта "Одинокий пастух") и "Пiсня о Польову" (на укр. языке). И это далеко неполный перечень. Отклонены за не соответствие теме! Естественно, что работы разношёрстные как по уровню, так и по технике исполнения, подаче/содержанию. Всё как и в других конкурсах: ошибки/недочёты и прочие огрехи... принадлежат автору. Оценщики могут их учитывать или не учитывать их на своё усмотрение. Я же со своей стороны выражаю ОГРОМНУЮ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ за титанический труд и терпение, Мышику и Вере!
СВЕТЛАНА, я же написала, что не буду комментировать модерацию. Провоцируешь? Сцепила зубы, связала пальцы в щепотку)))))))) Молчу в тряпочку))) Модераторы всегда молодцы. Уж я-то знаю. Сама свои конкурсы модерирую в последнее время. У модераторов труд титанический. браво им. Я бы хотела предложить продолжение. На эти тексты, участвующие в конкурсе (хотя бы на первую десятку) предложить поэмбуковцам сделать песни. Будет интересно
Татьяна, хорошее предложение... проведи фестиваль песен!
СВЕТЛАНА, не могу. Для фестиваля нужен разлёт по времени. А я: 1. Уматываю на море. Очень хочется. 2. Тоже очень хочется самой в таком фестивале участвовать. 3. А подумаю) Поможешь?
long21.06.2022
Татьяна, поддерживаю.
igoryakor21.06.2022
Татьяна, и правда, двоешные тексты не прорвались (ну, разве что 1-2 с натягом на тройку всё же есть) - это радует. Но оч-чень много не-песен - это снижает.
Уважаемы авторы-участники, одна работа была снята с конкурса за нарушение анонимности! Увы...(
СВЕТЛАНА, а где в условиях конкурса оговорено, что должно быть анонимно? Я случайно попала на сайт и увидев этот конкурс, зарегистриррвалась. Если это правило сайта в целом, разве нельзя было предупредить новичка? Я ведь всего 3 минуты была на этом сайте в момент публикации работы. Знаете, хорошо, что так получились, столько злобы и грязи по отношению к другим людям, сколько здесь, я не видела года два. Оставайтесь с миром.
Нелли, все понятно, вы скинули работу и пропали. По поводу "разве нельзя было предупредить новичка?". Извините, что не распознали новичка по автографу. По поводу: "столько злобы и грязи по отношению к другим людям", такое имеет место быть. Это очень печально, но... и с этим явлением ведется борьба, по мере возможности. А мир, он сейчас нужен всем как никогда!
СВЕТЛАНА, в смысле пропала? Тогда, каким образом я заметила удаление работы, через пять минут после этого? Мне никто не писал. Я отслеживала все комментарии и действия, которые происходили. А мои ответы система не публиковала. Все условия должны быть оговорены в правилах конкурса. Всё. Нет желания оправдываться. Всего доброго.
Нелли, зря Вы так. Не хлопайте дверью и не бросайте выводы сгоряча. Этот сайт гораздо лояльнее, чем многие другие. Правда-правда. Оставайтесь и попробуйте просто здесь побыть. Условия оговорены в правилах сайта. Здесь вверху есть значок "анонимность". А ошибки мы все делали. Пока тут всё облазишь, изучишь, приспособишься, столько ляпов каждый наделал, Вам и не снилось))). Все делали. Не торопитесь с выводами.
Татьяна, миленькая, я тоже пытался поддержать девушку в личке, но она удалила страницу. Столько ещё впереди конкурсов, ну зачем так остро реагировать! В каждом конкурсе порой такие Авторы в самом низу таблицы, и что?! Всяко бывает!
Михаил, Я себя помню. Тоже пришла (не на этот сайт, гораздо раньше на другой) вся такая открытая всему миру: вот она я, вас всех люблю, любите меня тоже. А как понапинали мне! Правда, плакала сидела, чуть монитор не разбила. Бывает такое. Жаль.
21.06.2022
Одна работа снята за нарушение анонимности. В таком случае тут надо чуть ли не каждую третью работу удалять за нарушение анонимности. Песни свои опубликовали, знакомыми голосами спели, да еще и подписи поставили - чьих кистей работа. https://youtu.be/MCk604v-bDQ
21.06.2022
отчёт. 5 - 9, из них, наверное, больше половины как именно за стих, но всё же годный к пению. 4 - 19, когда нет почти претензий или же хороший стих и - ну совершенно не песня. 3 - 28, тут одна-две скрытые двойки, но я их теперь совсем не ставлю. Можно бы и трёх-бальную систему вводить, но психологически 3 это не 5. Да, песню писать - отдельная стезя, по-своему нелёгкая (хотя некоторым кажется наоборот)) ), это по некоторому личному опыту в прошлом.
igoryakor, "песню писать - отдельная стезя, по-своему нелёгкая", именно так. Спасибо за оценки и мнение.
ff21.06.2022
igoryakor, Согласен - 3-х бальную систему для народа (от 3 до 5) и (от 7 до 15) баллов для жюри. Потому что некоторые "судьи" спецом валят не понравившегося автора (как на экзаменах), ставя 1 или 3 или 5
вставил свою песню как текст не вставив мелодию и автора исполнителя... во многом наверное из-за этого проиграл... но мне почти безразлично судейство... свои как сильные так и слабые стороны я знаю сам лучше любого критика... так что будем здравы...
Виктор, неподсудны значица? А...
21.06.2022
Об чем я и говорил : в первой десятке сплош песни и победила песня. Нельзя валить в одну кучу песенные тексты и песни. Я как всегда оказался прав.
Сергей, только что хотела об этом написать. С языка снял. А я пыталась песню толкнуть свою аж три раза. Не приняли (нет ностальгии). Приняли текст)))) Вот что хочешь, то и думай.
ff21.06.2022
Татьяна, понятно дело - яб тоже мог песню, но не знал что можно так делать а потом только узнал - оказываться - что можно а уже поздно конкурс идет и махать руками бестолку В двадцатке лучших почти одни песни.
ff21.06.2022
Татьяна, Но я сётки вас обогнал на 4 позиции. Не хотел...
Сергей, ну и молодец) У меня просто заурядный текст в бардовском ля-миноре, хотя носталджи предлагалась получше. Да ладно. Главное - не победа, а ... правильно, поболтать.
Татьяна, бывает чо) Не повезло в конкурсе, повезет в любви. П.С. Все не принятые работы смогут с одной левой попасть в следующий. Главное при себе иметь текст в тему и минусовку))
СВЕТЛАНА, что значит "с одной левой"? И кто сказал, что не повезло? 22 место - у меня ДР 22, у дочки 2, у сына 12.... Моё место по судьбе. Наоборот, повезло)
ff21.06.2022
Татьяна, Если брать песенные тексты (без песен) то я в пятерке/
Сергей, молодец) Поздравляю!
Татьяна, ну вот это и есть ГЛАВНОЕ в жизни, а место в конкурсе это все второстепенное...)
По итогам конкурса: https://poembook.ru/diary/95107 Всем ОГРОМНОЕ спасибо! И до новых встреч!
АКостин21.06.2022
СВЕТЛАНА, конкурс очень понравился, мой рейтинг призёров в основном совпал с официальным итогом. Благодарен организаторам этого конкурса и надеюсь, что Вы сможете в скором времени повторить это прекрасное мероприятие! Спасибо!
21.06.2022
Да, это провал!
Спасибо всем, чей труд и организация позволили провести этот конкурс, поздравляю победителей, благодарю всех участников, которые в меру своей компетенции и порядочности голосовали за столь немалое количество работ, жду(ждём!) повторения!
Лидия, спасибо! Постараемся повторить.
15 двоек в любительском конкурсе - это мдя...
Любящая Душа, согласна. Так и хочется сказать "Ребята, давайте жить дружно!" Добрее надо быть) Это же какую нужно было написать ахинею, чтобы получить "1" , а вот я умудрилась))) мдя...
Наталья, от Михаила? Подозреваю, что это К.И.Н. или Наильевна замаскировались)))
Ой, прошу прощения Андрей там отчился. Не смотрю обычно оценки. Но комментарии его были под всеми почти работами не сильно добрыми. 13 - 2; 10 или 11 – 1. Или наоборот. Не злопамятная я. Уже забыла;) но товарисч оченно обозлён на жизнь.((
Любящая Душа, видимо критик А. большооооооооооооооой не любитель любительских песен) Однако жесть. П.С. Татьяна, забейте на эти циферки.
Спасибо организаторам за интересный конкурс и всем участникам новых творческих находок!
Владимир, спасибо!
Можно сказать, что выступил удачно - в 20-ке. Но участвовал зря. Песни - это не моё, я даже толком не знал, как оценивать тексты. Победителей поздравляю!
Юрий, "я даже толком не знал, как оценивать тексты"...) "... в случае поэзии оценка стихотворения происходит от тщательного анализа формулировки самого стихотворения. Это включает в себя игру слов, схему рифмовки, использование образных форм речи и т. п. С другой стороны, песни в основном оцениваются на основе сопутствующей музыки."
СВЕТЛАНА, в том-то и дело, что в песенных текстах допустимо то, что в поэзии я бы назвал ритмическими сбоями. Они даже нужны, чтобы дать возможность певцу растянуть звук. И согласен с Вами, песенный текст надо соотносить с музыкой. Но именно это я не умею делать.
Завершён конкурс песенных текстов "nostalgie". Около шестидесяти произведений прошли модерацию. При голосовании и рассматривании "под лупой" стихов к песням, иногда были выявлены разного рода недоработки, о которых в той или иной степени авторы информировались в комментариях. Никто не пытался никого задеть замечаниями или советами, просто хотелось стимулировать авторов к шлифовке не всегда обработанных стихотворных "алмазов" до уровня безукоризненно отточенных "бриллиантов". Не буду никого выделять, каждый текст хорош по-своему. И даже не очень высокий уровень произведения может в будущем, после редактирования, поднять его на небывалую высоту. Возможно, этот конкурс станет трамплином для ряда авторов в написании стихов к песням, вполне может быть, что песни на их основе прозвучат с высокой сцены, в клипах на просторах интернета, или по радио, а также вдохновят многих на написание новых произведений. И пусть никого не останавливает отсутствие умения играть на гитаре или на пианино. Некоторые даже на бутылках с водой сонаты играют. Просьба в последующих конкурсах обращать внимание на тему. Из-за отклонения от темы или по несоответствию с ней "прошли мимо" очень хорошие песенные тексты. Поскольку песни сочинял даже Винни-Пух, нам, как говорится, сам Бог велел. Всё-таки в школе учились, а песни с детства слушали и пели. Благодарю организатора Светлану за предоставленную возможность модерировать конкурс и получение ценного опыта. Всем творческих успехов и солнечного настроения!
Вера Соколова Зарщикова, вам огромное спасибо, за такой построчный разбор к каждому тексту, за конструктивные советы и не только. Надеюсь, что авторы-участники возьмут их на заметку!
СВЕТЛАНА, Да, её советы были полезными. У меня вопрос: Можно ли удалить мою работу из конкурса? Или хотя бы убрать фонограмму. Я добавила ее, не спросив разрешение автора музыки (
Нонна, по-моему убрать ничего из конкурса нельзя. Для уточнения попробуйте обратиться в тех. поддержку.
Вера Соколова Зарщикова, присоединяюсь к Светлане, огромное спасибо за проделанную объёмную работу и за ценные советы!
Луч23.06.2022
Вера Соколова Зарщикова, Для меня трамплином стал песенный конкурс Татьяны Нестеровой, год назад, было 4 песни сейчас 40 уже, но ... многие из них до сих пор не звучат ... только я их дома, для себя, напеваю, время от времени, чтоб мотив не забыть. И скорее всего так ничего и не измениться.((
Луч, можно зарегистрироваться ВКонтакте. Отредактировать текст до безупречности. Убедившись, что в зарисовке мелодии/музыке нет "косяков"), записать на смартфоне для друга или родственника звуковое сообщение - аудиозапись Вашей песни (a*cappella или с аранжировкой). Скачать аудиозапись с менеджера на компьютер (или смартфон). Зарегистрироваться на сайте "РеалМюзик.ру" в качестве автора, внести текст песни, и отдельно аудиозапись с текстом, у вас будет лицензия на музыку.
Луч23.06.2022
Вера Соколова Зарщикова, Ничего из того, что вы написали мне не доступно: Из моих родственников, всех, играл только мой дед, на обычной тальянке играл так, что Дранко со своим баяном отдыхают, его давно уже нет на этом свете. В Контакте - приложение весит 70 мб., мне его не скачать никогда ... весной несколько раз мучился. У меня инет Е-шка, а не 4G, и памяти нет десятков Гектар - у него даже на те приложения, что есть памяти постоянно не хватает, процессор греется.
Луч, смартфон можно попросить на время. Есть ещё диктофон.
Луч23.06.2022
Вера Соколова Зарщикова, Спасибо, но такой вариант мне вообще не подходит. Я не буду напрастно мучится пытаясь какое-то ВК или другую Соц-сеть.
Луч, ещё вариант: отрепетировать пару-тройку своих песен, и явиться в клуб на суд руководителя. Если произведёте хорошее впечатление, может, доверят выступить на концерте.
Луч23.06.2022
Вера Соколова Зарщикова, Вы так и не поняли? Я не играю на гитаре вообще, и никак. Умел бы играть, сразу бы озвучивал, это ж мои песни. И при чем здесь концерт, я не выйду сейчас ни на какую сцену ...последний раз я пел со сцены в 17 лет, на 8-е марта.
Луч23.06.2022
Вера Соколова Зарщикова, Мне озвучить песни надо, а не выступать.
Один поэмбуковец поставил мне единицу без всяких объяснений. Считаю это произволом и вызываю его на дуэль.
Карыч22.06.2022
Александр Гентуш, готов быть секундантом. Кто этот негодник?!
Карыч, спасибо, с ним уже разобрались без меня))
Карыч22.06.2022
Александр Гентуш, Бог шельму метит!
Карыч, я ему не завидую
Карыч22.06.2022
Александр Гентуш, он ранен, убит?
Карыч, хуже, он струсил))
Карыч22.06.2022
Александр Гентуш, сам себя похоронил значит))
Карыч, там такая белая круглая на чёрном фоне))
Карыч22.06.2022
Александр Гентуш, недопонял))
Карыч, страница аффтора вроде закрыта))
Специально выставила стихи без аудио, чтобы не мешало оценивать объективно :) Это чуть ли не единственное стихотворение, которое было написано специально "под музыку". Песня состоялась. Даю ссылку: https://poembook.ru/poem/2154303-byla-zima