Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

АПИ - "Убить время"

Начало

18.06.2021 07:20

Окончание

20.06.2021 21:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Задание: написать стихотворение на тему "Убить время".

Обязательных слов нет, от темы можно отталкиваться в разных направлениях.


Ставка - 10 серебряных монет или 3 золотых (на выбор), делая ставку вы автоматически соглашаетесь с условиями конкурса. Монетки присылать на Никсана.

Вся собранная сумма будет разделена между 1, 2, 3, 4 и 5 местами следующим образом:

1 место – 50% от общей суммы

2 место – 20%, 3 место – 10%, 4 место - 10%, 5 место - 10%


ВНИМАНИЕ:

1. Проголосовать должны все участники конкурса – это обязательно, и под каждой работой оставить свой отзыв – по возможности.

2. Если выяснится, что финалист, занявший с 1 по 3 место, не проголосовал за все работы, то он будет автоматически лишен денежной премии, но кубок останется, а выигрыш поделят оставшиеся двое финалистов в равных долях. Если двое нарушат, то денежная премия достанется одному победителю. Если все трое финалистов нарушат условия голосования, то их выигрыш получит автор, занявший 4 место и так далее, пока не будет выявлен победитель (который проголосовал за все работы).

3. Первые пять победителей автоматически попадают в состав жюри следующего конкурса.


Итак:

1. В конкурс принимаются новые и ранее написанные стихотворения от 8 до 40 строк. Допускается небольшое отклонение на усмотрение модератора.

2. Ритм, рифма и размер – обязательны.

3. Откровенно слабые стихотворения будут отклонены.

4. Не присылайте 10 серебряных монет (или 3 золотых) сразу в конкурс, а только после того, как придет подтверждение о том, что Ваше стихотворение принято. Если Ваше стихотворение принято, а за 30 минут до старта конкурса монеты не поступили, то работа будет отклонена. Подача работ прекращается за 35 минут до старта голосования.

5. У каждого будет 1 попытка подать работу в конкурс, но модератор оставляет за собой право 2-ой попытки, если работа интересная.

6. Не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.


Призы

1 место

50% от призового фонда

2 место

20% от призового фонда

3 место

10% от призового фонда


Сто лет без одиночества
Скачко (Полеви) Елена
Скачко (Полеви) Елена
17.75
Хирург
Бурцева Анжела
Бурцева Анжела
17.73
ВРЕМЯ ОСТАНОВИЛОСЬ
Филатов Игорь
Филатов Игорь
16.41
Ночь
Wowk
Wowk
16.26 4
Дед
Шеремет Татьяна
Шеремет Татьяна
16.24 5
иволги
Khelga
Khelga
16.22 6
Лесное озеро
Ирина Дедина
Ирина Дедина
16.06 7
Вниз
413
413
16 8
Камбий
Алексей
Алексей
15.91 9
Встреча с собой
Любящая Душа
Любящая Душа
15.85 10
Руна Агнен
Kaibē
Kaibē
15.73 11
Тоже метод
Ларионов Михаил
Ларионов Михаил
15.65 12
Академическое
Александр Герасёв
Александр Герасёв
15.57 13
Белый провод
Kate Irons
Kate Irons
15.49 14
пауза
корнев виталий
корнев виталий
15.47 15
Смотрю в окно
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
15.39 16
Прости
Синеева Тамила
Синеева Тамила
15.39 17
Барбарис
Саламандра
Саламандра
15.36 18
Заклеймённый
Lara_Sh
Lara_Sh
15.36 19
Mayday*
Paradise lost
Paradise lost
15.33 20
Трактирное
Shifer_dark
Shifer_dark
15.3 21
Зимнее. Метельное
Мышик
Мышик
15.23 22
Предвкушение
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
15.08 23
Запойное
Алёна Пух
Алёна Пух
15.07 24
предрассветное...
svet56
svet56
15 25
Я – зима
Ахмедова Светлана
Ахмедова Светлана
14.91 26
Пока молчишь
Гридин Сергей
Гридин Сергей
14.74 27
Безналичное
Кайгородова Светлана
Кайгородова Светлана
14.74 28
Время Иштар
Танита Раш
Танита Раш
14.72 29
прошлогодний снег
Я за него
Я за него
14.68 30
Измерение времени
Перцевая Людмила
Перцевая Людмила
14.66 31
Волнуешься, вибрируешь, сгораешь
Саша Неместный
Саша Неместный
14.62 32
Тяжелый понедельник
Ефимов Владимир
Ефимов Владимир
14.61 33
Не уйти
Наталия Старынина
Наталия Старынина
14.61 34
УДЕЛ
Весенина Ольга
Весенина Ольга
14.58 35
Падал снег на переход
seleda
seleda
14.53 36
Вперёд
Александр Бикоз
Александр Бикоз
14.44 37
магнитная буря
снусмумрик
снусмумрик
14.39 38
По ту сторону
Алёна Шувалова
Алёна Шувалова
14.36 39
Я - настоящая в мирах его полотен
Sandro74
Sandro74
14.31 40
Ни ангелов, ни демонов...
Дмитрий М.
Дмитрий М.
14.3 41
Снова
Gwinblade
Gwinblade
14.28 42
Колокольчик медный
Вероника
Вероника
14.22 43
южный крест
Damir Timur
Damir Timur
14.14 44
Остановка
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
14.04 45
Немножко живой
bunnyinthegardn
bunnyinthegardn
14.01 46
Гонки по...
Maksanya
Maksanya
13.96 47
СЕГОДНЯ БЫЛО ВСЁ РАВНО — ПО БАРАБАНУ
Боднар Нелли
Боднар Нелли
13.83 48
Мимо
Скаредов Алексей
Скаредов Алексей
13.73 49
Твои миры
Андрианова Юлия
Андрианова Юлия
13.61 50
Я сидела на маминой даче
Виктория
Виктория
13.41 51
околоспортивное
Верис Дана
Верис Дана
13.23 52
Звёздный час
Арина Кинорина
Арина Кинорина
13.21 53
А стоит ли?
Невоструева Лана
Невоструева Лана
13.12 54
Клубок
Палий Хирьянова Галина
Палий Хирьянова Галина
13.01 55
Стояла погода такая
Нейлин
Нейлин
12.96 56
Обезумевшее время
Еськов Александр
Еськов Александр
12.9 57
А не пора ль?...
Капелька
Капелька
12.8 58
ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ
Сольвейг
Сольвейг
12.76 59
Время
Серёгин Сергей
Серёгин Сергей
12.73 60
Время лижет тебя, как бритва
Карабасыч
Карабасыч
12.71 61
из 90-х
АСЕЙ
АСЕЙ
12.69 62
Последний штрих
Павлин Смородин
Павлин Смородин
12.65 63
Казбек
Инесса Полянская
Инесса Полянская
12.6 64
Убиваю время
Анна Паршина
Анна Паршина
12.49 65
Первомайское
Сергей Матыцин
Сергей Матыцин
12.36 66
Моя нимфа
Третьякова Натали
Третьякова Натали
12.35 67
Отрезок времени
Назарычев Михаил
Назарычев Михаил
12.34 68
Нет для тебя потери
Geila
Geila
12.03 69
Слепец не видит явной сути
Зорина Лилия
Зорина Лилия
12 70
В пересчёте
бочка Диогена.
бочка Диогена.
11.62 71
Итог
Елисей
Елисей
11.61 72
Хаос
Вадим Ферзь
Вадим Ферзь
11.58 73
ЕЩЕ НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ...
ЕлиZаVета Ли
ЕлиZаVета Ли
10.28 74
Всему своё время
Osadchiy Oleg
Osadchiy Oleg
10.15 75
Время прививаться
Sergey Nikitin-Inoi
Sergey Nikitin-Inoi
7.6 76
Отзывы
Доброе утро! Если я правильно понимаю из условий, то делая вступительный взнос - ставку, ты ни коим образом не обеспечиваешь себе проход ( участие ) в конкурс? Что - то новое в условиях.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), сначала ваш текст должен быть принят в конкурс, а потом вы присылаете монетки и соглашаетесь на всё) Читайте 4-ый пункт условий
ВикторияСевер, Благодарю за разъяснение.
Никсан18.06.2021
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), ничего нового, эта фраза уже давно.
Никсан, .... мне простительно не знать. Участвую раз в два года, а точнее когда принимают работу.
Эх. Стих есть. Одной монетки не хватает, на счету 9 только(
Галина, так сходите в Шанс и заработайте 3 монетки серебром.
Rain Mark18.06.2021
Галина, сейчас пришлю.
Rain Mark, спасибо, Макс!♡♡♡
Галина, я вам кинула монетку, участвуйте!
Людмила, спасибо огромное! Закинула. И, не дожидаясь ответа, оплатила участие))
Галина, У меня тоже не хватает. Но я их закопаю на поле Чудес в Стране Дураков. Может быть вырастет дерево.
Грустный Волк, я в шанс сегодня ходила, 3 заработала, а 1 не хватало. Добрые люди подарили. Вам сколько не хватает? У меня выросли они♡
Галина, Спасибо, но я решил не убивать время и так мало осталось.Свят, свят
"Убить время" - направление прям совершенно неожиданное можно?
Никсан18.06.2021
Specter, можно все, обязательных слов нет.
Дорогие ребята! Присылайте свои тексты и не думайте о деньгах) Если стих хорош, модератор его примет и поможет спонсорскими монетками, а также вы можете сбегать в Шанс и заработать 3 серебра или попросить здесь, в чате, у поэмбуковцев - народ у нас отзывчивый и богатый!
ВикторияСевер, так за шанс только раз три серебра дают же ж? Или я чего-то не знаю?)))
Александр, раз в сутки)
ВикторияСевер, А я много раз в шанс бегаю - не дают( Только свое стихо предлагают в Шанс пульнуть.
Александр, после того, как вам предложили добавить свой стих в шанс, у вас есть выбор - добавить или продолжить без добавления, в любом случае, продолжаете дальше ставить лайки под предложенными стихами, но не быстро! а вдумчиво читая, и в итоге - три монеты вы получаете, но не чаще, чем один раз в сутки
ВикторияСевер, Все страньше и страньше) Спасибо)
Никсан18.06.2021
Александр, ничего там сложного нет, вы голосует раза три примерно, потом вам предлагают добавить стих свой, добавляете или отказываетесь и продолжаете дальше голосовать, после примерно пяти голосований следом - вы получаете 3 серебряных монетки на счёт, приходит поздравление и уведомление. Голосовать можно хоть целый день, но монетки получить только один раз в сутки.
Никсан, Да только что всё получилось) Раньше наверно терпения не хватало дойти до заветных монеток (все же читать работы из Шанса не просто). Спасибо)
ВикторияСевер, Дорогие ребятишки, вы не думайте о дЕньгах, деньги это бяка-бяка, самое большое зло, даже если ваши строчки очевидно безнадежны, всё равно вы присылайте, модератору назло! я приму от вас стишочки, а потом приму монетки, если нет их, можно сбегать голося в волшебный "Шанс", или сидя здесь и слёзно попрошающе на ветке, ведь у нашего народца очень щедрая душа!...
Если Ваше стихотворение принято, а за 30 минут до старта конкурса монеты не поступили, то работа будет отклонена. Подача работ прекращается за 35 минут до старта голосования. (с) * * * * В связи с этим грозным пунктом, могу ли я попросить многоуважаемую "государственную приёмную комиссию", оперативнее принимать решение о том, принят или не принят соискатель славы? ))) т.е. тоже, в в свою очередь, не тянуть с окончательным решением - часовые пояса разные, возможны неувязки.
Никсан18.06.2021
Карабасыч, можете, сейчас посмотрим.
Никсан, спасибо большое!
18.06.2021
Можно мой убрать стих, случайно нажал
Никсан18.06.2021
Daniil, можно.
Доброе утро. Можно старое?
Алёна Пух, да
Алёна Пух, запросто)
Убежденный пацифист по жизни Сам не стану Время убивать, Но за деньги - бизнес это бизнес Постараюсь киллера нанять
18.06.2021
Друзья! Свой рейтинг можно обменивать на серебряные монеты и он при этом не убавится, а останется на том же уровне. Цепочка обмена рейтинга: заходите в профиль - мой счет - хочу купить .... серебряных монет (курс обмена 1 серебра = 30 рейтинга) Повторюсь еще раз, что при обмене рейтинг не снижается, а просто Вы получаете бонус со своего рейтинга, который можете использовать для собственных нужд. Всем удачи!)
Никсан, в бронзовой лиге 1 = 25 баллам, но реально обмен происходит, если на счету 26 баллов (1 остается зачем-то).
Никсан18.06.2021
Любовь-Душа, да это понятно, что в лигах свой курс обмена.
18.06.2021
Если Вас приняли в конкурс, то пересылать монеты надо мне: профиль - мой счет - перевести монеты (серебро или золото, указываете количество и автора "Никсан") А Вы ходили в "ШАНС"? Некоторые авторы активно возмущаются, что нет серебра и возможности принять участия в конкурсе "АПИ", а ведь есть целых два способа пополнить свой счет: 1. Обменять рейтинг (при обмене рейтинг не уменьшится). 2. Посетить раздел "Стихи" и проголосовать. "Шанс - это возможность для новых произведений привлечь читателей. Ниже представлены два недавно опубликованных на сайте стихотворения. Проголосуйте за ту работу, которая вам больше понравилась. Ваш голос в "Шансе" = лайку на странице стиха. Поддержите авторов!" И за голосование Вы получаете бонус - 3 серебряных монеты.
Никсан, занявшему 9 место от меня 18 серебра.
Никсан18.06.2021
Дана, принято!)
Добавила. Решайте)
Никсан18.06.2021
Алёна Пух, мы решили попить кофе, ага.)
Никсан, приятного)))
Никсан18.06.2021
Алёна Пух, спасибо, взаимно!)
Ребята, если кого-то принимают, а монеток нет - могу поспособствовать, обращайтесь)
Дана, мне за десятерых, пожалуйста.
Добрый Доктор Бармалей, не-не-не, по 10 монеток в одни руки)))
Дана, лана. Пока 10. Потом ники буду менять и подходить по очереди.
Добрый Доктор Бармалей, "ну умён, ну догааада" (с)))))))
Дана, "я такой!"
18.06.2021
Двести минут, пять секунд, десять сотен столетий, Время утратило смысл, извернулось спиралью, Игры ума отвердели застыли моралью, Звёздная пыль не рождённых желаний в кювете... Солнечный ветер толкает в рукав безнадёгу, Нити галактик безвременье вяжут узлами, Души свободны, не связаны болью, телами, Вечный полёт, а решения - сущностям Бога. В мути столетий - прозрачные капли мгновений, Вечное время привычно играет мирами, Грани дилеммы: судить, наслаждаться крестами, И отличать настоящее от отражений.
... "Давайте понимать друг друга с полуслова, Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова. Давайте жить, во всем другу другу потакая, — Тем более, что жизнь короткая такая" Давайте убивать отпущенное время - Писать в АПИ стишки почёсывая темя. Давайте сотворять за пять минут шедевры, Поэты-мужики и поэтессы-девы... Давайте конкурсить стихами ежедневно, И денежки бросать в прожорливое жерло, Давайте жизнь менять на банку с пятаками, Тем более она короткая такая...
Никсан18.06.2021
lovepoetic, друг другу
Никсан, Давайте исправлять друг другу опечатки, Пока ещё у нас нет пятен на сетчатке, Давайте вычислять все игреки и иксы, Пока нас не убил глазастый ёжик Никсан...
Никсан18.06.2021
lovepoetic, я добрый
Никсан, он добрый на словах, и зверь-палач на деле, смотрите как ряды от пыток поредели, как всех он заморил на конкурсной площадке - почти что каждый день пытает без пощады...
lovepoetic, не обязательно за 5 минут шедевры, можно б/у шедевры.
ВикторияСевер, куплю бэушные шедевры, и даже дважды секондхэнд, и пусть в поношенной одежде, и устаревший дико бренд... несите, всё возьму, всё надо, такой вот здесь АПИкцион -, здесь льются реки шыколада, и сладко алчное винцо...
Никсан18.06.2021
lovepoetic, Настоящий питерский интеллигент никогда не скажет, ты - говнюк. Он скажет, непотопляемый Вы человечище.
Никсан, Знаю я некоторых питерских, наслушался от них "интеллигентности" вдосталь... вот это уж действительно непотопляемое...)
lovepoetic, я не скажу, что ты говнюк, о нет, напротив - скажу, что милый человек, и подарю букет цветов, а после мысленно я посажу тебя на противень, и буду жарить заживо, пока не скрючишься винтом, и улыбнусь очаровательной улыбкой - я ж добрый ёжик с нежной шубкой шитой лыком...
Скажите, пожалуйста, иллюстрации к работам в конкурсах АПИ допустимы?
Светлана, нет, читайте ниже краткие требования)
ВикторияСевер, спасибо Вам большое :))
Светлана, нет.
Принято 43 шедевра, отклонено 10 для второй попытки, которой большинство уже воспользовалось и и стихи были приняты. Один автор использовал две попытки и третьей не получает. Остальных ждём с хорошими крепкими шедеврами, можно новые, можно б/у. Очень важна глубина подачи, ритм и размер, рифменное разнообразие, отсутствие ошибок и очепяток. Приветствуется оригинальность, нестандартность решения творческой задачи, в том числе и название текста - словоформ к убить и время в названиях уже многовато. БЕЗ аудио, картинок, ссылок и указания имени автора. Можно отозвать на правку на пять сек. Вдохновения вам. Осталось 9 часов 30 минут. Принятые счастливчики - проверьте, не забыли ли вы отправить монеты Никсану?
18.06.2021
Спонсорские: 9 место - 18 серебра (спонсор Верис Дана) 13 место - 13 серебра (спонсор Никсан) 18 место - 9 серебра (спонсор Виктория Север) 200 место - 200 серебра ( спонсор Никсан) .... Принимаются спонсорские ставки...
Никсан, за 18 место перевожу 9 серебра)
Никсан18.06.2021
ВикторияСевер, принято!
Никсан, про 200 место уж очень заманчиво:-)
Никсан, за трёхсотое - 300! Кто больше?
Gwinblade18.06.2021
Добрый Доктор Бармалей, за пятисотое - 500!
Maksanya18.06.2021
Пётр, за первое - 1 (один).
Gwinblade18.06.2021
Maksanya, первому и так прилетит больше всех
Maksanya18.06.2021
Пётр, а, тогда не отдам.
Пётр, "и так"
Никсан, последнему в списке - 3 серебра.
Specter, спасибочки!
Тамара, енто я себе любимому))
Specter, шо? Так низзя)
Тамара, хочу быть первым, когда переверну телефон))
Никсан18.06.2021
Specter, принято!
18.06.2021
мы убиваем время нынче без экивоков без прикрас мы не творения да Винчи и время убивает нас
18.06.2021
Последние деньги отдал.
Нейлин, совершенно напрасно.
Добрый Доктор Бармалей, скажите, не то отправила, как удалить????
Никсан18.06.2021
Капелька, сейчас верну
Никсан, уф, спасибо!
18.06.2021
Спонсорские: 4 место - 2 золотых (спонсор Гридин Сергей) за 5, 6, 7, 8, 9, 10 - 60 серебра, поровну каждому - (спонсор Гридин Сергей) 9 место - 18 серебра (спонсор Верис Дана) 13 место - 13 серебра (спонсор Никсан) 18 место - 9 серебра (спонсор Виктория Север) 200 место - 200 серебра (спонсор Никсан) 201 место - 500 серебра (спонсор Никсан) 300 место - 300 серебра (спонсор Добрый Доктор Бармалей) 500 место - 500 серебра (спонсор Кравчина Пётр) последнее место в конкурсе - 3 серебра (спонсор Specter) .... Принимаются спонсорские ставки...
Никсан, за 4-ое - 2 золотых... за 5, 6, 7, 8, 9, 10 - 60 серебра, поровну каждому)
Никсан18.06.2021
Сергей, спасибо! Принято! (Очень щедро!)
За державу обидно)
Никсан, а я бы поржала, если бы пул до 200 дошёл. Но уже вряд ли)))
18.06.2021
Кому переводить монеты, модератору?
Никсан18.06.2021
Oleg, НИКСАНУ
Эх, жаль - грошей нэма. Написал и не послал.
Никсан18.06.2021
Михаил, присылайте, если хорошее, то приму и 10 серебра выделю.
Никсан, спасибо большое! Поздно... Уже разместил на страничке.
Никсан18.06.2021
Михаил, В конкурс принимаются новые и ранее написанные стихотворения от 8 до 40 строк. Допускается небольшое отклонение на усмотрение модератора.
Никсан, хорошо, если подойдёт - буду должен 10 серебра. )
Никсан18.06.2021
Михаил, не, возвращать не надо, удачи)
Никсан, спасибо!
18.06.2021
Я дико извиняюсь, но Никсана нет ни в жюри, не в модераторах. Нонсенс. Но монеты перевёл. Так и будет.
Никсан18.06.2021
Oleg, я организатор. Монеты поступили, удачи в игре.
18.06.2021
Спасибо, я так и думал. Удачи.
18.06.2021
Приём работ завершён.
Никсан, вот те на!
18.06.2021
Немного статистики: Принято - 76 работ Отклонено по разным причинам - 68 Призовой фонд составил 18 золотых и 700 серебряных монет: 1 место - 9 золотых и 350 серебряных монет 2 место - 4 золотых и 140 серебряных монет 3 место - 2 золотых и 70 серебряных монет 4 место - 2 золотых и 70 серебряных монет 5 место - 1 золотой и 70 серебряных монет Спонсорские: 4 место - 2 золотых (спонсор Гридин Сергей) за 5, 6, 7, 8, 9, 10 - 60 серебра, поровну каждому - (спонсор Гридин Сергей) 9 место - 18 серебра (спонсор Верис Дана) 13 место - 13 серебра (спонсор Никсан) 18 место - 9 серебра (спонсор Виктория Север) последнее место в конкурсе - 3 серебра (спонсор Specter) Удачи всем и пусть победят сильнейшие!
Убил я время не напрасно, Хотя ценю свои года: Стихи от "Классных" до "Прекрасных" Прочёл легко и без труда. Мой стих скромнее многих будет, Но в этом он не виноват: Бывает так, что хрен на блюде Под водку лучше, чем салат ))) Интересный конкурс, приятно поразило разнообразие. Удачи всем конкурсантам! )))
Карабасыч, если Вы поставите на стол несколько разновидностей хрена, то потом сможете сказать гостям : "Ну какого хрена вам ещё надо?!")))
Дана, и никто не сможет сказать, что у Вас на столе ни хрена не было)))
Gwinblade19.06.2021
Алёна Пух, зато все скажут, что какого-то конкретного хрена было конкретно до хрена.))
Пётр, та не. Скажут, что ни хрена вы не понимаете в хрене.
Gwinblade19.06.2021
Знахарь, короче, ни хрена путного из этой хреновой затеи не выйдет.
Спешите видеть! "АПИшное убийство" - лирическая мультикомедия (сериал) с притягиванием темы за уши, проталкиванием её сквозь игольное ушко, и отталкиванием от неё в совершенно произвольном направлении. Производство "Никсанпродакшн". . В главных ролях: всё те же В массовке: 76 алчущих кто чего Музыка: Г. Свиридов "Время (и деньги) вперёд" - https://youtu.be/Q3uFcQ_cbqg Т. Хренников "Попурри из песен" - https://youtu.be/xYNGPo290x8
lovepoetic, у Свиридова эта тема совершенно не нравится. А поют хорошо)))
Дана, У Свиридова темп, ажиотаж, массовка... как тему топчут, как топчут!...) У Хренникова охреннительная благость и упоение... )
Дорогие участники конкурса, улыбнитесь! На дворе прекрасное лето, а вы всё о мрачном!
Иной, какое к чёрту лето! клокочет у поэта в душе мотив иной - Пегас, седло, и ногу в стремя, и убивай в полёте время, пока идёт кино...
Gwinblade19.06.2021
Иной, ох уж мне эти оголтелые оптимисты. вечно им пазитифф подавай))
Shifer_dark19.06.2021
Пётр, если без позитива, то на кол)
Shifer_dark, а если про covld - на два кола)
Shifer_dark19.06.2021
Тамара, бесит ковид и обязаловка с вакциной((( прямо бомбит.
Gwinblade19.06.2021
Shifer_dark, ты, кстати, когда-нить видела обратное? ну, чтоб рецензент писал: "госпаде, сколько неоправданного позитва! ну, право слово, вокруг апокалипсис, а у них всё розовые единороги на заливных лугах скачут". :))
Shifer_dark19.06.2021
Пётр, я так могу, но мне лень)))
Gwinblade19.06.2021
Shifer_dark, такая же фигня))
Объясните мне, дурочке, что значит экспертный уровень конкурса? Не понимаю я! Умишком не богата. Ах! это, наверное, стихи с однокоренными, глагольными рифмами, типо: умирать/прошептать, пугать/лгать, раны/романы... и т.д. Так, да?
Gwinblade19.06.2021
Рудова, лютуют нынче конкурсанты глаголом жгут управы нет а кто то про себя считает иксперт
Maksanya19.06.2021
Рудова, безобразие.
Maksanya19.06.2021
Рудова, ещё мечты/кранты.
Maksanya, я плакалЪ. Жаль, я - добрая дама))) Но, стих про Ковид меня вывел из состояния равновесия.
Maksanya19.06.2021
Рудова, о, Вы плакалЪ? Я не хотелЪ. Расслабьтесь уже, идите картошечки нажарьте.
Maksanya, пожарила бы! боюсь швы разойдутся. Придется ресторацию заказать: готовить не нужно и посуду мыть, опять же)
Maksanya19.06.2021
Рудова, да Вы серьёзная дама. А я шучу тут.
Рудова, если я ничего не путаю, экспертный уровень определяется статусом членов жюри. Качество стихов в конкурсе никак с этим не связано. Видимо, много сильных авторов укатило на отдых :)
Юлия, в таком случае, вопросов еще больше стало. Статус члена жюри как определяется? какие критерии?
Рудова, принадлежностью к определённой лиге. Вроде был в прошлом году казус, когда поменяли статус конкурса из-за того, что один из судей отказался от участия. Но я точно не знаю, это лучше спросить у тех, кто может проводить конкурсы с экспертным статусом, у меня потолок - любительские.
Юлия, спасибо, спрошу.
Рудова, заслуги.
Добрый Доктор Бармалей, какие-такие? Я забор лучше покрашу, чем ты?
Рудова, заборы и дурак накрасит лучше.
Добрый Доктор Бармалей, вот именно. Из серии: я же лучше, чем собака. Стёб стёбом, безусловно, но ясности как не было, так и нет, впрочем, как и ответа на чётко сформулированный, поставленный вопрос. Г-на Никсана просто нет в сети. Я подожду, я терпеливая.
Рудова, есть основания для подозрения, что судьи никакие?
Добрый Доктор Бармалей, Павел, да Вы что несёте-то?...Судейский состав- отличный.
Юлия, не переживайте я осталась. Тащу своим стихом уровень конкурсных работ вверх, как могу)))))))
Алёна Пух, Вы молодец. А у меня что-то не писалось, выбрала, на мой взгляд, подходящее из старенького. Даже удивилась, что приняли.
Юлия, я тоже со старым
Алёна Пух, старое старому рознь :) Моему - двадцать лет.
Юлия, ха. Я пишу стихи 2,5 лет ещё нет
Алёна Пух, я их начала сочинять до того, как научилась писать. Но долгое время это было такое г... Поэтом мне в любом случае не стать, но тешу себя мыслью, что сейчас могу написать что-то, интересное хотя бы десятку человек.
Юлия, у меня бывали всплески - по 1 стиху в пару лет, на сильных эмоциях. Итого к 40 годам накопилось штук 6))). Что такое поэт? Очень спорное понятие. Читают, нужно кому-то, значит поэт. Мне всегда мои стихи нравятся. Потом начинаю видеть, что какие-то плохие а какие-то остаются хорошими насовсем)
Алёна Пух, ну это всегда так. Сначала нравятся, когда это ещё часть тебя. А потом начинает жить своей жизнью и со временем уже видишь и недостатки, и погрешности. Но если совсем личное, то даже после этого править невозможно...
Gwinblade19.06.2021
Юлия, класть на лигу. Я взял серебро в конке оргов, поэтому могу проводить Э-конки. Те, кто занял места с 4 по 6 могут проводить "Л". Админы в праве менять статус конка на свое усмотрение.
Пётр, это понятно, что имеете право. Может быть, сейчас другие правила. Но я отчётливо помню, что раньше для подтверждения статуса конкурса требовалось подобрать состав жюри определённого уровня...
Gwinblade19.06.2021
Юлия, да? Ну ладно
В Поэмбуке гвалт горячий Раздается тут и там - То кричит поэт поэту: Я вам славы не отдам!
19.06.2021
" Если выяснится, что финалист, занявший с 1 по 3 место, не проголосовал за все работы, то он будет автоматически лишен денежной премии"(с) А если не проголосовал тот, кто 4,5 занял, деньги отдадут?
Нейлин, тоже.
Нейлин19.06.2021
Добрый Доктор Бармалей, Вы Никсан?
Нейлин, он всегда за фсех в ответе...
Полянская, вот удивительно — столько бочек с отверстиями на сайте, а затычек у них всего две: Смородин и Сащенко!
снусмумрик, та ну, даже хорошо... большинство же молчат, либо не сразу отвечают... так что вместо возмусчаться - скажем спасибо ответственным товарисчам!..
Нейлин, лучше.
Gwinblade19.06.2021
Нейлин, да. На благотворительность
Никсан19.06.2021
Нейлин, первых трех мест это касается, но если они не проголосуют, то приз достанется 4 месту и так далее, а если они не проголосуют тоже, то приз уйдёт другим - ниже по итоговой таблице.
Нейлин19.06.2021
Никсан, Но это касается перераспределения монет призеров(1-3), а у 4 и 5 места есть свой призовой фонд и в условиях нет, что в случае неголосования они его не получат.
Никсан, Зато место у неголосовавшего останется. А место интереснее денег. Тогда надо всё забирать.
19.06.2021
на самом деле экспертиза бывает даже слаще нуги но только нужно чтобы были мозги
Романа19.06.2021
Пётр, тут конкурс значит уготован для рифмоплётчика десерт судья отшлёпает на то он эксперт
Господин Никсан, хочу задать вам вопрос: Почему в ваших конкурсах обязательное голосование всех участников? Мало того, что я плачу свои кровные монетки за участие, так я еще должна прочесть кучу на фиг не нужных мне чужих стихов. Вы думаете тут других дел у людей нет?
Лизавета Ли, не читаете... да нечитаемы будете:)
Сергей, Вы Никсан?
Лизавета Ли, я просто прохожий и уже прошёл:)
bunnyinthegardn20.06.2021
Лизавета Ли, вопрос, в принципе, мне понравился… особенно про кучу на фиг не нужных чужих стихов… половина из которых - ужасные, но, ведь это одно из основных условий АПИ) никто не вынуждается нас платить, участвовать и голосовать, и, раз мы заплатили, чтобы участвовать - нужно, значит, проголосовать… только вот смысл, если итоговую цепочку формируют судейский оценки? но это другой вопрос
bunnyinthegardn, не, ну не нравится не ешь, не очень хороший принцип, так можно и голодной смертью умереть, я не против платить, я против голосовать. Есть жюри, они добровольно согласились на это, мне зачем свое время тратить? Да и велико искушение всем просто колов наставить )))
наконец-то этот балаган закончился! умаялся я на губной гармошке дудеть... (
снусмумрик, Йожикам везде тяжело...
нет, я не йожик, я другой, еще неведомый снусмумрик, и муми-тролль, и финский сумрак, однако с русскою душой!
снусмумрик, ну похож.
Добрый Доктор Бармалей, мимикрия!
Орг меня убьет! Но что я сделаю, если каждая третья работа - это шедевр? Нельзя же не ставить 15 хорошей работе, только потому, что уже много "вышек" наставила.
Татьяна, спасибо, обьяснили. А я то думаю, что это молодёжь классику перестала читать. Оказывается современных шедевров столько, что некогда все прочесть..
Иной, совсем не перестала. Читают, сударь, читают
bunnyinthegardn20.06.2021
Татьяна, здесь от силы 4 шедевра. не преувеличивайте таланты других
bunnyinthegardn, согласна, не шедевры, но вышки достойны. У меня и трояки есть. Я не восторженный оптимист. Все реально. Но, согласитесь, прекрасных работ больше 4-х)))
bunnyinthegardn20.06.2021
Татьяна, от меня только 4 пятерки )
bunnyinthegardn, а у меня 24 "пятнашки"))) Судьи делают целые баллы, народное голосование - десятые и сотые после запятой, к сожалению
Прочтено и оценено 38 работ. Это половина от общего количества. Четырнадцать пятёрок. Плохих оценок традиционно не ставил. В остальном... Прогнозируемо и ожидаемо. Даже то, что некоторые авторы и комментирующие не смогли отказать себе в привычном удовольствии: высказаться недостойно.) Грустно, но что поделать.
Михаил, какие авторы? где они? иностранные авторы? ежели они высказались недостойно, то первым долгом следует кричать: "караул!" а то они уйдут. а ну, давайте вместе! разом!
снусмумрик, да ладно! Уйдут! "Не дождётесь!")) А какие именно - пройдитесь по комментариям, да по ответам на них. Глядишь, и заметите.))
Gwinblade20.06.2021
Михаил, чтоб оценки зафиксировались нужно проголосовать более, чем за 50% работ, если мне не изменяет память.
Пётр, точно 50% и минимум ещё одну работу.
Восемнадцать пятёрок (некоторые заслужили большего, но не богата я на золото). Восемь троек. Остальные - четвёрки. Какие-то из них - это 3+, какие-то 5-. Продолжаю мечтать о стобалльной шкале... Хотя читательское голосование, конечно малый вес имеет.
Gwinblade20.06.2021
Юлия, садюга ты, канеш. Десяти баллов с шагом в единицу было бы вполне достаточно.
Пётр, зато какое точное ранжирование! Ни у кого одинаковых оценок не было бы!
Пётр, стобальная шкала не выход, а утопия. Я ниже ей ответил почему.
Gwinblade20.06.2021
Specter, тут есть один тип, который иногда проклёвывается в конкурсах и помимо коммента всегда на полном серьёзе пишет кол-во баллов по 100-балльной шкале. Что странно: ниже 50 с чем-то не видел ни разу. А у меня из первого этапа таких точно нашлось бы.
Пётр, клоунов везде хватает. И нельзя всем нравится. Или наоборот. Но когда видишь, что спецом топят - злит. Даже члены жюри умудряются поставить "своим" и занизить хорошим стихам. При этом в комменте такая ерунда написана, что арбитр сам не знает, что говорит. И в обоих случаях. Хваля реальные погрешности и делая неуместные замечания.
Gwinblade20.06.2021
Specter, ты прав. Маяк с Сергуном друг друга недолюбливали, но это не мешало им признавать талант и мастерство оппонента.
Пётр, так и должно быть. И наоборот. Зачем меня хвалить, если ты мне друг и видишь, что это порожняк. Хочешь помочь? Объясни что не так. И ты первый влепи трояк. Поставив мне 5 ты не поможешь, а стимулируешь продолжать делать ерунду.
Gwinblade20.06.2021
Specter, вот я как раз такой друг, который скажет как есть))
Юлия, и тогда кол одного тролля убьет все оценки и читателей и жюри. Это не будет выходом. Вы сами по комментам не видите, что есть люди, которые заведомо снижают хорошим стихам, а ставят 5 средним и не очень хорошим? А теперь представьте, что эти два клоуна по стобальной ставят хорошим кол или два специально.
Specter, ну нет в мире совершенства. И не будет. Сейчас тоже сплошь и рядом: какое-то произведение настолько необычное, что ему ставят и 5, и 2. А другое средненькое до тошноты, все оценки в диапазоне 3-4. И в итоге результат один и тот же... Да и парочка колов очень даже могут скинуть на десяток мест вниз, когда остальные оценки практически одинаковые и счёт идёт на сотые доли балла.
Юлия, не спорю. Я немножечко про другое. О том, что действия троллей будут более весомыми. Так их пришло двое с трояками, когда остальные пятерки. И разница два балла. А тут они поставят 10 и разница 90 баллов. И это при том, что сейчасная 4 будет у кого-то 80, а у кого-то 90. Ранжир будет отменным, не спорю. Но тролль добьется своего. А сейчас он просто пукает (пардон).
Specter, вывод - надо жёстче отсеивать троллей. Привлекать администрацию. Другой вопрос - как отличить тролля от человека, который действительно считает, что стихотворение заслуживает единицы?
Юлия, разве не видно?))) Видно же Юля. Все видят и понимают. Если я за месяц на сайте стал видеть этих человеков, то все видят. У них даже комменты отличаются от тех кому не зашло и кто просто не понял.))
Specter, ну да, конечно: кто озвучил свою оценку, тот тролль, а кто втихаря "сильному" тексту низкую оценку поставил, тот не тролль, ага. вывод: ну и дураки же вы все.
снусмумрик, шапка загорелась?))
Specter, а ведь реально тролли молчат(
Галина, ставя 2 не промолчишь.
Specter, умудряются, поверьте! И колы молча городят.
Галина, система не дает вроде. Требует коммент, когда 2.
Галина, да все просто: пишут комментарий, ставят 1 или 2 и сразу же комментарий удаляют.
снусмумрик, вот этого не знала. Есть такой персонажик, ставит всем колы, кроме троих в конке и ни одного комментария.
Галина, вы ведь тоже не всем тройкам комменты пишите? А что писать? Что не зашло, или не мое? Зачем? И потом, если я поставил 3 хорошему стиху, который не понравился лично мне, то легко же можно отследить, что я при этом поставил 5 нескольким другим, которые оценили все. А не тупо прошелся по хорошим и влепил 3 именно им.
Specter, в этот раз, каюсь, времени не хватило на комментарии для всех, да и оценивала в ущерб сну) так вышло)) у меня троек мало и могу вернуться объяснить. А вот когда кол молча, это да.
нет, неуважаемый. это у вас припекает оттого, что люди голосуют не так, как вам лично хочется. напишите, подобно козьме пруткову, проект о введении единомыслия в конкурсных голосованиях и разместите его в альбоме. авось, администрация заинтересуется вашим предложением. и, конечно, продолжайте лизать "сильные" тексты и авторов оных. глядишь, на золотую лигу себе налижете.
снусмумрик, да нет, у меня как раз комменты все очень хорошие. Я не о себе говорю, а в целом.
снусмумрик, и лиги меня не интересуют. Так, к сведению, я вообще отключил эту функцию.
Specter, в своём конкурсе я наблюдала тех, кто вполне искренне считал, например, что "лошади не разговаривают" или "не патриотично" - это достаточное обоснование для единицы. И это не тролли. Они правда так думают, к сожалению...
Юлия, а если ввести, как у нас это обычно делается, "защиту от дураков и блата" ))) т.е. перед подсчётом суммы очков каждого конкретного стихотворения убирать 2 самые низкие оценки и 2 самые высокие? )))
Карабасыч, во-первых, подсчёт автоматический. И оценки становятся видны только после подсчёта. Во-вторых, зачем убирать оценки, низкие ли, высокие ли, если они заслужены? Мне кажется, надо ввести какую-то систему контроля, к примеру, чтобы организатор или модератор конкурса получал уведомление о поставленных единицах и двойках и мог проверить наличие и адекватность комментария. Если комментария нет или он явно не относится к качеству текста - сделать это поводом обратиться к администратору для его удаления и дисквалификации проголосовавшего. А то сейчас, если сам не написал, что это единица, то никто и не узнает до публикации итогов (прекрасно помню конкурс, где половине работ были проставлены колы с пожеланием "удачи в конкурсе!").
Голосование и оценивание закончил. Колов и двоек не ставил: не за что, да и не мои это инструменты воздействия. Комментарии писал в основном к тем работам, которые зацепили, понравились. Двадцать пятёрок. Много четвёрок. Всем удачи в конкурсе!
Михаил, а чем голосование отличается от оценивания?
Добрый Доктор Бармалей, не волновайся, Павлуша! Я ставила. И колы, и двойки. Три штук (вроде)) Стихи есть, что радует. Спасибо, Авторы.
Тамара, а мене чо поставила?
Добрый Доктор Бармалей, понятия не имею. Трояк, видимо. Их у меня невидимо в этот раз)
Тамара, шедевру живого классика?!
Добрый Доктор Бармалей, ага!
Тамара, убью, зараза!
Добрый Доктор Бармалей, голосовать - молча наставить, оценивать - попытаться прокомментировать.)
Хорошая подборка размышлений о времени получилась: читать было интересно, откровенных провалов (так, чтобы обнять и плакать) не увидела. Это, полагаю, огромная заслуга модераторов. Спасибо им большое и всем участвующим авторам тоже. Около десятка стихотворений - претенденты на пьедестал. Фаворит же у меня один)))
svet5620.06.2021
Наталия Старынина, похоже у нас с вами один фаворит!)
Печальные отношения у нас со временем. Казалось - читаю один огромный рифмованный трактат о тщете всего сущего. Фаворит один, как и у предыдущего оратора - взяло за живое сильно - единожды. Остальное вполне ровно и твёрдо хорошо. Не понравился категорически тоже только один текст.
пижоном был, пижоном и остался!
Не знаю зачем мне это надо было, но ввязалась – вези воз до конца) 75 работ прочтено и учтено. Много сильных, таблицу не сводила. Зачем?) Троек парочку поставила в этот раз( к последнему месту готова!)
Тема - ах! Респект организатору. Убить время - это очень много. Это возраст, это несбывшиеся мечты, это неиспользованные шансы, это потерянная любовь, это поиск, это крамола, это споры со своим я, это революции, это кризисы, это другой мир.... Но, к сожалению, многие сосредоточились на конкретике, обрастая штампами и нагнетая менторство... Понравилась атмосфера конкурса, много хороших слов участники сказали друг другу. Правда, перевосторженность местами сыграла свою не всегда рациональную роль, усыпив бдительность)) В итоге даже безобидные, но не восхваляющие вопрос и замечание многие встретили в штыки. Есть несколько уровневых текстов, есть потенциальные, если бы авторы захотели их доработать. Слабые тоже есть. Но есть и искусственные. Те, где авторы так увлекаются формой, что теряют идею. Часто это не очень умелые попытки освоить длинную строку или поиграть в постмодерн. Похвальные попытки, но надо глубже анализировать себя, простите за дидактику)))) Один текст, грешна, недооценила. Надеюсь, автор немного потерял от недостатка моего балла. Всё-таки не судейский. Тех, кому балл наброшен авансом, намного больше. И да. Персонажей, которые умышленно сливают сильные тексты, я бы блокировала. Понимаю, что трудно доказать - субъективность неподсудна, но есть уж слишком очевидные вбросы. Всем добра!
Елена, у вас универсальный сильнометр имеется для определения силы тех или иных текстов?
снусмумрик, целый комплект
Елена, торговая марка, страна производства? конкретно.
снусмумрик, это не продается
Елена, понятно: очередное бла-бла-бла.
снусмумрик, очередное нежелание убивать время. Точка
Елена, вот потому и отношусь с некоторым сомнением к обязательному голосованию участников. Сама голосую, конечно, если в правилах прописано (всегда - без низких баллов, даже если стоило бы. В крайнем случае - средняя оценка, и то редко. Ибо - чревато всякими-разными обвинениями)). А в остальных случаях - никогда, если только отзывы оставляю.
Дана, согласна. Хотя формат, придуманный Никсаном, мне нравится, он создаёт движ) И верю, что большинство всё-таки голосует искренне
41320.06.2021
Елена, мне думается , что для такого формата стихи должны быть новыми.
413, АПИ обычно проходит в течение выходных дней, на подачу бывает что-то около суток - слишком мало времени для нового. Хотя, есть ведь умельцы, за час пишут (или удачно так заготовочка имеется, подходящая по теме). Но мало у кого так срастётся. Всё равно люблю АПИ))
413, можно чередовать. Но у нас и так много конкурсов новых стихов, а старые тоже хочется выгуливать) Мне как раз интересно искать из старого что-то под заданную тему.
Елена, за прощением грехов - ко мне. Индульгенции - со скидкой. Вот, Khelga покаялась в одном из конкурсов и теперь довольная на все сто.
Знахарь, хорошо)) только надо бы теперь полный список грехов составить, чтобы ничего не забыть)
Это какой-то праздник души. Столько много отличных стихов в одном конкурсе я еще не читала. Понятно, почему их 76. Замечательная работа модератора. Итого: 15 баллов - 24 работы 13 - 12 11 - 15 9 - 7 7 - 6 5 - 8 3 - 4
Неожиданно для меня уровень участников - высок. Оказывается, и в таких конкурсах можно помодерить-почистить. Оценки от 3 до 15.
Сколов, и Вы с этим справились, спасибо...
Невоструева Лана, Вам высокую оценку поставил?)
..отличительная особенность данного конкурса: одинаково интересно читать как сами работы, так и комментарии(и к самим работам, и - здесь, общие) Обычно в большинстве конкурсов бывает по-другому: или-или.
Михаил, почитала комменты, правда интересно. Иной и снусмумрик отжигают)) впечатление, будто локтями пинаются, себе местечко разгораживают:) Не оч хорошее впечатление, в общем...
Дана, локтями можно только толкаться, но никак не пинаться (ПИНАТЬ, -аю, -аешь; нсв. кого-что. Разг. Толкать, ударять ногой (ногами). П. мячик. П. сапогами. П. коленкой. П. дверь квартиры), хотя те, кто регулярно ходит этажом выше к Эдите Пьехе, имеют особенные локти — лично видел. P.S. 28 пятерок, что я поставил конкурсным текстам, говорят сами за себя.
снусмумрик, а я 24 "пятнашки". Не специально, так сложилось
Татьяна, боюсь, что здесь нас с вами не поймут. )
снусмумрик, поймут. Это добрый сайт. Уж поверьте, есть с чем сравнить
Дана, ну, все люди взрослые, вменяемые( я надеюсь )), каждый понимает, осознаёт.)
20.06.2021
Хороший конкурсный уровень. Много достаточно интересных стихотворений. Статистика в итоге такая: 3б. - 1 5б. - 2 7б. - 7 9б. - 28 11б. - 23 13б. -14 15б. - 1 Всем спасибо!
20.06.2021
https://poembook.ru/blog/40557
А я за "Заклеймённого" болела... Эх...
Поздравляю победителей! Здоровские стихи! Иволги и Руна Агнен не менее достойны пьедестала...
Дана, да, Руна была и моим фаворитом)
Дана, о, Иволги прекрасны...
svet5620.06.2021
Елена, согласна, иволги-это НЕЧТО!!!
Дана, Иволги были бы на пьедестале, если бы один из членов жюри не влепил пять баллов за отсутствие знаков препинания :( На мой взгляд, это не очень справедливо. Но у каждого свои предубеждения, ничего не поделать...
Дана, иВОЛГА САМОЕ ХОРОШЕЕ.
Спасибо за конкурс. Монетки последнему в списке перевел)
Лежу уже неделю с коронавирусом в КГ «Лапино». Заболел вместе с женой после прививки Спутник-V в феврале-марте. Ваш конкурс скрасил больничные будни. То, что после прививки коронавирус переносится легко - это индивидуально. Столько таблеток и капельниц у меня не было никогда. Чем закончится моё лечение не знаю, желаю всем веселого летнего настроения и не болеть. Писать стихи должно быть удовольствием, а не тяжелым трудом. Стихи написанные тяжелым трудом и читаются тяжело. Как говорил А.Вознесенский: стихи не пишутся, стихи случаются. До новых встречь!
Никсан20.06.2021
Иной, Выздоравливайте поскорее! Здоровья Вам и вашей семье!
Иной, Выздоравливайте!
Иной, выздоравливайте поскорее! Сил Вам и удачи!
Иной, ну вот! Мы с мамой тоже в апреле прививку сделали и теперь не боимся. А оказывается, надо бояться. Выздоравливайте обязательно и возвращайтесь
20.06.2021
Спасибо организаторам, модераторам, членам жюри и участникам конкурса! Всегда получаю удовольствие от участия в АПИ (вне зависимости от собственных результатов). Много хороших и отличных работ. Победителей поздравляю с победой! Спасибо всем. С уважением.
20.06.2021
Спасибо организатору, модератору, участникам и арбитрам! Неожиданно моё второе место по народному ) получается, мой текст подтопил один из судий. Ему особенное спасибо, кое-что допоняла благодаря ) Р.S. Формат прекрасен. У меня на ПБ три любимых конкурсных формата, АПИ - один из них.
Khelga, ну какое же это подтопление! это ранжирование конкурсных текстов согласно заветам Ирины Чудновой. или персонально вас уже и поранжировать нельзя?
снусмумрик, там не ранжирование. Там судья поставил низкий балл из-за предубеждения к стихам без знаков препинания. А такая форма сейчас допустима.
Юлия, вы говорите — предубеждение, а я говорю — принципиальность и нонконформизм. и вы никогда своей имхой мою имху не опровергнете.
снусмумрик, принципиальность, если бы речь шла об ошибках. Но если форма подачи допустимая, то тут судья уже должен свои предпочтения придержать. Читатель - пожалуйста, может хоть из нелюбви, к примеру, к длинной строке (или, наоборот, к короткой) оценки снижать. Но не судья. А Вас мне опровергать не надо, поскольку ни Ваше, ни моё мнение тут ни на что не повлияют всё равно. Так что останемся каждый при своём.
Юлия, а голосовать в конкурсе модератору допустимо?! Судьи не видят авторства. Они имеют права вообще не объяснять свою оценку. (Дура-судья, что написала про запятые. Просто бы поставила и все. Не "Кол" же.) И обвинять их в подтасовке или личной заинтересованности несправедливо. А вот модератор видит! И 7 балов от него прилетело "обиженному" автору в качестве компенсации.
Татьяна, модератор же как обычный читатель голосует, если я правильно понимаю? Сама я в этом случае не голосовала, но в любом случае, читательская оценка гораздо меньше влияет, чем оценка судьи. А комментарий как раз говорит в Вашу пользу, потому что подтверждает, что речь идёт о принципиальности (уместной или не уместной - спор только об этом), а не самодурстве или, того хуже, личных мотивах.
Khelga21.06.2021
Юлия, к сожалению, именно самодурство и личные мотивы. https://poembook.ru/poem/2580081-bespredele-
Khelga21.06.2021
Татьяна, ой ) - В здешних конкурсных правилах не оговорено то обстоятельство, что модератор не может принимать участия в голосовании. - По поводу модераторской компенсации поясните. - В комментариях к моей работе вы выказали полную некомпетентность - даже в плане владения терминологией. Но это не вся суть проблемы. Суть ещё и в этом - https://poembook.ru/poem/2580081-bespredele- Зачем же вы кричите, что не приемлете текстов без пунктуации, ежели сами их ваяете?
Татьяна, допустимо. И модератор видит ровно столько, сколько и судья, а именно, не поставишь оценку, не увидишь комменты. Так что моя семёрка никак с вашим синтаксисом не пересекались. Я поставила 8 семёрок в этом конкурсе - и только к одной у вас претензии?))
ВикторияСевер, нет, совсем ни к одной нет претензий. И никаких претензий к Вам лично. Всё логично, работа с Вашей токи зрения хороша. Я с ней согласна, как с ИМХО. Но... разве я не имею права на такую же точку зрения, как судья?! Почему меня обвиняют в подсуживании?
Татьяна, И 7 балов от него прилетело "обиженному" автору в качестве компенсации.? Это вы обо мне,, и это не претензия? Где связь между вашей оценкой и моей? Зачем вы вообще о модератор в этой ветке? Я вас в подсуживании не обвиняю, но и не одобряю вашу оценку по итогам конкурса.
ВикторияСевер, хорошо. Вы не обвиняете меня в подсуживании, я удаляю комментарий об "обиженном". Связь есть - Khelga. Она меня обвинила в том, что я Виктории поставила 15 баллов по дружбе, а ей всего 5. Я, честное слово, уважаю Вас, как талантливого поэта и хорошего организатора, но ... такие наезды, обвинения в нечестности в конкурсе, где Вы модератор, мне не нравятся.
Khelga21.06.2021
снусмумрик, ну и Вам про гордость и предубеждение (с). https://poembook.ru/poem/2580081-bespredele-
Khelga, в интернете против одной ссылки завсегда другая найдется. https://poembook.ru/contest/1452-mezhsezone-vystavka-%282-j-potok%29/poem/122757-kapotnya Видите, какая чудесная последовательность оценок членов жюри? 15, 13, 13, 11, 11, 9, 9, 9 и — бац! — 1, то есть пресловутый острый кол, вбитый точно в задницу автору конкурсной работы. Текст был не подтоплен, а торпедирован и затоплен напрочь, если выражаться по-вашему. Но на самом деле это было ранжирование, а не торпедирование, так что ваш случай аналогичен тому, на который я дал ссылку.
Khelga21.06.2021
снусмумрик, о каком ранжировании идёт речь, если арбитр путается в терминах, выпутывшись из терминов, неуклюже поясняет, что не терпит отсутствующих запятых в поэтических текстах - а затем, выясняется, что он сам того... грешит?
Khelga, вот о таком ранжировании и идет речь. Оно как мед в горшочке Винни-Пуха — либо есть, либо нет. В вашем случае и в случае Мартина Ивенса оно есть, поэтому мне непонятны причины вашего возмущения.
Khelga21.06.2021
снусмумрик, арбитр некомпетентен. Арбитр лжёт относительно аргументации. Арбитр вторгся в мою личку, натоптал и накричал - и опосля внёс в чс. Ниже арбитр пишет про меня полную чушь. У меня есть причины возмущаться. С Вами более не общаюсь, не трудитесь.
Khelga, не видел вашей лички и видеть не хочу. Я сужу по открытым источникам, а они таковы, что каждый член жюри имеет право на ранжирование конкурсных работ по всей широте спектра оценок, к чему неоднократно призывала Ирина Чуднова, и я ей верю, как себе.
снусмумрик, вот ни разу не кричала и не топала ногами. Все же логично))) Мне-то что. Не я же 1-ое место не получила. Просто удивительно, как можно так сильно болеть за виртуальный пьедестал? А в ЧС да отправила. Потому что обвинили в подсуживании, а я честно судила!
Khelga, а я глянула оценки "только жюри", картина еще более интересная: по баллам на 3-ем месте аж 7 работ!
Khelga, стихотворение прекрасно! Я его прочитала подруге, которая вообще равнодушна к поэзии, но даже её проняло до слёз.
Khelga21.06.2021
Юлия, спасибо, ценно для меня.
шкала местных ценностей в действии отдам всё виртуальное богатство первому месту в качестве сочувствия
Ах, какие страсти! И в небо чепчики бросают, и кошек по пути пинают. Ну как же ж, мы же привыкшие к пьедесталу вдруг в тройку не попали. Почему?! И кто это посмел принизить ценность творения клубника и вхожего в зал почета? Простите, "не узнал вас в гриме". У нас не было причин ссориться, потому что не было пересечений от слова совсем. И зачем бы мне ставить 5 вместо 15? А вот так. Сужу, не заглядывая в поисковик (можете не верить. Я уже писала, что все отмеряют от себя. Если кто-то меня оценивает таким образом, значит, сам не без греха). Для меня лиги и звания не имеют значения. Я сужу текст. Для себя после этого конкурса сделала вывод: не надо писать критичные комментарии. Чревато. Да, мне нравится пунктуация в стихах!
Татьяна, да, и не пишите заодно и чепухи о модераторе
ВикторияСевер, в чем Вы усмотрели чепуху?
Романа22.06.2021
Татьяна, но стихи прекрасны, при чём тут то, что именно вы не любите приём "без препинаков" – здесь он вполне обусловлен, кстати. Получается как раз вкусовщина. А я не люблю бананы, давайте буду всем стихам с этим словом колы ставить за такой синтаксис)))
Romana, я уважаю твоё мнение, потому что оно твоё. "Кол" ни разу еще не ставила никому. Если модератор принял, значит уже не "кол". Вашему визави поставила 5. Это моё мнение! И оно тоже достойно уважения. У нас разные вкусы и мнения, потому что мы сами разные. Одинаковых людей и вкусов не бывает. Это же азбучные истины! На то в жюри и не один судья, а семь, что бы мнение было средним. И если вот так "избивать" судей, которые ставят 15 или 5 "не тем", что же у нас за судейство будет?
Романа22.06.2021
Татьяна, оценки тем-не тем -- не в том же дело. Разногласия возникли потому, что автор (она мне не визави)) не была удовлетворена судейскими аргументами - с её редакторским опытом это нормально. Да, судья имеет право на своё мнение. Но на обоснованное, подкреплённое аргументами. А вот эти все экивоки - ааа, вы илита, вам все позволено, привыкли на пьедестале пастись -- ну к чему они? А стихи замечательные. Была бы моя воля, я 20 бы поставила.
Romana, а если у меня другое мнение? Ну не понравился, не зашёл. Я сама часто ошибки делаю, но запятые, точки, знаки всякие придуманы для пауз, интонаций, эмоций. Это моё мнение! Со мной можно не соглашаться, но на уважение этого моего мнения я имею право. И ещё, судья имеет право вообще не обосновывать своё мнение. Зря прокомментировала. Вот об этом я сильно пожалела. Экивоки? От меня? Где? Это про меня написали "интимные верчения на сковороде")))))) Не я! Да ладно. Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее. А тут вообще ерунда какая-то) Спасибо за участие
Романа23.06.2021
Татьяна, приём письма без препинаков в поэзии – давно используется же. Ну это всё равно, что ставить двойки, например, за то, что стих написан анапестом – мол, ну не нравится мне анапест. Сама почти всегда тщательно ставлю знаки препинания, но не снижать же оценки за применение не нравящегося приёма – ибо это не неграмотность, а часть замысла. Ребёнок в стихе говорил, в воспоминаниях, поток был воспоминаний... Безусловно, вы имеете право на своё мнение, но и другие могут мнение об этом мнении сложить и высказать. А про экивоки – вот это: "Ах, какие страсти! И в небо чепчики бросают, и кошек по пути пинают. Ну как же ж, мы же привыкшие к пьедесталу вдруг в тройку не попали. Почему?! И кто это посмел принизить ценность творения клубника и вхожего в зал почета?" Вот тут никак не могу согласиться.
Romana, Ваше право не соглашаться. Я такую резкую реакцию объяснила именно так. Но я не опускалась до оскорблений, хотя бы до интимной сковороды)). Как судья, имела право на любую оценку. И, если честно, был бы сейчас этот разбор полётов из-за работы ну какого-нибудь Пети Пупкина из стартовой лиги? Честно! А не было бы! Далее, меня обвинили в подсуживании! Я 24 "пятнашки" поставила. Прикинь, умудрилась своим друзьям влепить, оказывается. Случайно? Нет, конечно! Намерено. Объясни мне, пожалуйста, с какого бодуна мне Кхельге намеренно занижать баллы? Ты же умная женщина. Смысл в чём? И меня обвиняют в ... да, в чём? Дальше что? А дальше после такой пошлятины с интимной сковородой и т.д. конечно ЧС. А ты бы что сделала? А про препинаки - это отдельная песня. Я заметила, что ты их красиво ставишь)) правильно, в отличии от меня)
Людмила22.06.2021
Татьяна, Таня, ставь оценки так, как считаешь нужным, независимо от высокого клубного звания. Надеюсь, что тебя за это не забанят! Кстати, я тоже не люблю стихи без знаков препинания, часто получается двусмыслица.
Людмила Степановна Небесная, да я не знала кому ставлю и кому пишу! Никогда не выясняю авторство. Ну ты же знаешь. Сколько раз друзьям низкие ставила вслепую! И сама получала от друзей. Просто не надо было писать причину. Ну, откуда же мне знать было? И тут же меня обвинили, что я Виктории 15 поставила! Опять за рыбу деньги. Это же значит, что мне Виктория сказала название своей работы или я прошерстила все 76 работ поисковиком! И вся эта байда и напраслина не ради счастья на земле, или денег больших, или чьего-то здоровья, а ради места в конкурсе. Тьфу!