Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Любимые цитаты знаменитых артистов

Начало

11.07.2020 09:30

Окончание

18.07.2020 20:30

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Друзья!


Приглашаем вас принять участие в конкурсе по теме: "Любимые цитаты знаменитых артистов".


Итак, задание:

- Выбирайте вашу любимую цитату из любимого кинофильма и обыграйте её в стихах. Саму цитату необходимо указать перед текстом.

- Форма и жанр – на ваше усмотрение.

- Размер – от 12 строк и до 36.


Главное – произведение должно быть новым, уникальным, т.е. текст до этого не должен быть нигде опубликован.

Анонимность необходимо сохранять до окончания голосования.


Требования к текстам:

- соответствие правилам русской грамматики;

- соблюдение правил стихосложения;

- отсутствие "штампов и клише", избитых рифм;

- художественность, образность;

- отсутствие банальностей в поэтическом инструментарии, наличие интересных находок, что-то новое, необычное.

К участию в конкурсе не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем и стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.


ВНИМАНИЕ!

Голосование — всеобщее. Субъективность оценок и комментариев — на совести участников, но не следует забывать основы порядочности. Низкие оценки желательно аргументировать. Прошу всех быть сдержанными в высказываниях и уважать друг друга.


Все ошибки принадлежат авторам, оценщики могут учитывать или не учитывать их на своё усмотрение.


Авторам — вдохновения!

Читателям — удовольствия от прочтения!

Призы

1 место

× 10

2 место

× 7

3 место

× 5


ЗАВЕТНОЕ ОКНО
Олег Индейкин
Олег Индейкин
4.46
Лжец
Shifer_dark
Shifer_dark
4.44
Лесное, волшебное, страшное
Александр Герасёв
Александр Герасёв
4.37
Хочу, хочу, хочу...
svet56
svet56
4.36 4
Письмо с Земли
Шеремет Татьяна
Шеремет Татьяна
4.35 5
И я побежал
Alex25
Alex25
4.34 6
Скрипач не нужен
Романа
Романа
4.34 7
Завтра
Попов Георгий
Попов Георгий
4.31 8
Ку!
Андрианова Юлия
Андрианова Юлия
4.22 9
"Пятнадцать строчек..."
Роми
Роми
4.21 10
ПРИНЦЕССА! ЭТО ВЫ?
Боднар Нелли
Боднар Нелли
4.19 11
Версия
Арина Кинорина
Арина Кинорина
4.16 12
Ход конём
Мышик
Мышик
4.16 13
ОЗОРНИЦА
Полак Фрида
Полак Фрида
4.16 14
Тося
Maksanya
Maksanya
4.12 15
"Нажми на клавиши, продай талант"
Зорина Лилия
Зорина Лилия
4.1 16
Предложение
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
4.1 17
Новый крючок
Чернова Ольга
Чернова Ольга
4.09 18
Предвыборные частушки (исполняют муж и жена)
Cript13
Cript13
4.03 19
СКАЗ о том, как при помощи волшебства золотой рыбки старик раз и навсегда отучил свою сварливую старуху от использования нелитературных выражений
Павлин Смородин
Павлин Смородин
4.03 20
Чёрное дерево мстит
Wowk
Wowk
4.03 21
Тепло ли тебе, девица?
Елена Наильевна
Елена Наильевна
4.03 22
Кавказская пленница
Воронцов Сергей
Воронцов Сергей
3.96 23
Бог даст...
Черашний Дмитрий
Черашний Дмитрий
3.96 24
Кажется, вечер перестает быть томным...
Шарапов Максим
Шарапов Максим
3.9 25
А ВАС, ШТИРЛИЦ...
Кошевая Тамара
Кошевая Тамара
3.86 26
Годы прут
Степанов Андрей
Степанов Андрей
3.86 27
Yes! Yes! ОБХСС!!!
Соболев Сергей
Соболев Сергей
3.83 28
Счастье - это когда тебя понимают
Хирург
Хирург
3.82 29
Как пройти в библиотеку?
Сёмина Галина
Сёмина Галина
3.82 30
Пикадилли
Легкодимова Татьяна
Легкодимова Татьяна
3.82 31
Ад
Игбаева Жанна
Игбаева Жанна
3.8 32
Две таблетки
* Морфеус
* Морфеус
3.78 33
"Бамбарбия! Киргуду!" ("Кавказская пленница")
Geila
Geila
3.75 34
А теперь - Горбатый...
Иван Бездомный
Иван Бездомный
3.74 35
Да! Я такая!
Мила Чертовских
Мила Чертовских
3.72 36
Не надо фантазий
Соколова Наталья
Соколова Наталья
3.7 37
Томный вечер
Илья Краснов
Илья Краснов
3.68 38
Вокзал для двоих
Елена Юшкевич (Алена Вока)
Елена Юшкевич (Алена Вока)
3.65 39
Я Дракон
Преображенская Людмила
Преображенская Людмила
3.65 40
Нет, надо, Федя, надо!
Шпынова Галина
Шпынова Галина
3.64 41
Обидно!
Кулаев Владимир
Кулаев Владимир
3.63 42
Я так думаю
Ani Tiger
Ani Tiger
3.61 43
Двое
Роман Троянов
Роман Троянов
3.6 44
Посвящается Фаине Раневской
Ваулин Владимир
Ваулин Владимир
3.6 45
Вор должен сидеть в тюрьме! Монолог Глеба Жеглова
Серёгин Сергей
Серёгин Сергей
3.58 46
Скрипка Шерлока
Волжская словница
Волжская словница
3.51 47
Памятник поэту
Либеров Вадим
Либеров Вадим
3.51 48
И мне обидно за свою державу!
Анна Стефани 2
Анна Стефани 2
3.5 49
Отзывы
Ура возродившейся из пепла Светлане!
Павлин Смородин, Ура! Да здравствуют самые любимые орги самых любительские конкурсов!))) И тема какая шикарная!!!
Приветик, Татьяна! Позитив рулит... и это здорово!
СВЕТЛАНА, https://youtu.be/76U_SBqUXdM
Аня Санина, то самое))))
Аня Санина, И не только любительских. Мне иногда кажется, что орги просто себя стесняют или стесняются... Тут мы недавно сочиняли мюзиклы у Бикоза, так там совершенно экспериментально-экспертная площадка. А в заголовке — «любительский».
Привет, Павлин! Рада и я тебе, но давай без шума и гама)))
СВЕТЛАНА, Приветик! "без шума и пыли... ")))
Аня Санина, про пыль как-то не хотелось упоминать))
СВЕТЛАНА, апропепел?
А Адольф Гитлер считается артистом? :D
Артём, ещё каким! И артистом, и художником, и обладателем прекрасно развитого эстетического вкуса!
Смородин, берега не попутал? Задание конка - любимый фильм, сейчас вы с Артемом будете демонстрировать, какой из фильмов про этого... у вас самый любимый? А там в условиях - не демонстрировать "низкий художественный вкус". Представляю, как из одного эпатажа-куража потянут сюда этих...которые в печах людей сжигали. Не смешно.
Людмила, и вы правы. "этих...которые..." в этот конкурс тащить не надо.
Людмила, а что, фильмы про Гитлера не могут быть любимыми?.. Ну, я ещё пойму, что фильмы с Адриано Челентано, в частности "Дядя Адольф по прозвищу Фюрер", это для вас -- "низкий художественный уровень". Но немецкий фильм "Бункер"... О_о
Владимир, не обсуждается.
Людмила, "Уж послал, так послала" :))) Хорошо, учту на будущее, что вступать с вами в диалоги нет смысла.
Андрей С14.07.2020
Владимир, о, это один из моих любимых фильмов, кстати, но Гитлер там не артист, а исторический персонаж, которого играет другой артист, так что он бы по любому здесь не котировался )
Артём, А какая у него любимая знаменитая цитата?
Аня Санина, насчёт любимой не знаю, но он как-то сказал фразу: "В школе я учил только то, что мне нравилось".
Артём, я думаю, что есть куда более интересные люди/артисты и их цитаты. Выбор велик...
Андрей С11.07.2020
Артём, конечно считается, ведь он главный герой фильма Triumph des Willens (Триумф воли) 1934 года, снятый режиссёром Лени Рифеншталь. Фильм правда заказной, главный героем и заказанный, но тем не менее )
Андрей, всё равно нельзя. :))) В условиях конкурса это не указано, но подразумевалось, что модераторы и орги могут трактовать правила так, как им удобнее ;)
Здравствуйте, позвольте узнать, а цитаты в жизни знаменитых актёров или из кинофильмов, режиссерские?
Наталья, из кинофильмов.
СВЕТЛАНА, спасибо. Жаль, они иногда, как незаурядные личности, сами высказывались оригинально.
Наталья, согласна. Но это тема следующего конкурса. Не загадывая))
Друзья, ограничений по цитатам нет. Главное обыграть любимую красиво...)) П.С. Если кому нужна напоминалочка… даю ссылку на https://russian7.ru/post/quotes/
Светлана, ограничений нет для возраста? А то ведь не на все фильмы раньше пускали...
Владимир, лично я против 18+ ничего не имею)) Но все должно быть к месту...
СВЕТЛАНА, вот и непонятки... У человека много всяких мест...
Владимир, …с этим не поспоришь)) Все должно быть в рамках приличия...
СВЕТЛАНА, видимо, я уже пролетаю...
Владимир, уже...) Не верю, что у Вас только один любимый фильм/артист/цитата...
11.07.2020
Цитата обыгрывается в декорациях фильма (например, если связана с ними контекстно) или можно придумать ей свой обрамляющий сюжет?
Чернова, свой сюжет. Но цитата должна быть вписана перед текстом.
СВЕТЛАНА, т.е. в (тексте) нельзя?.. :(((
Не прошло и двух часов с начала конкурса, а уже два стихотворения на него отправлено. Любопытный факт. ))
Мартин Ивенс, бывает по всякому...
Мартин Ивенс, можно и за пять минут экс сочинить
ВикторияСевер, я тоже в первый час готова была, но пока " погодю" пусть чуток отлежится
ВикторияСевер, именно так! Я в этом не сомневаюсь!
ВикторияСевер, и за две!)
Тамара, ...но вчера!
Владимир, нет. Завтра.) Сам-то экспромтами балуешься, Володя!)
Тамара, эге! Ещё как балуюсь!
https://youtu.be/7fxK61tUJAM )))
Мартин Ивенс, Класс! В точку!
Уважаемые авторы! Читайте внимательно условия: цитату необходимо указать перед текстом. То есть там, где эпиграф к тексту пишем, например: Факт продажи Родины - название "Попрошу факт продажи Родины зафиксировать в протоколе" текст
ВикторияСевер, зря такой пример привели! Сейчас набегут покупатели!
Владимир, "Такую родину не продашь" ))
Саша, но продают же...
ВикторияСевер, дак вы как-то бы поточнее: всё-таки обыграть фразу в стихах -- т.е. фразу использовать в стихе (что не отменяет эпиграфа), либо стихами -- т.е. саму фразу в стихе использовать... нельзя?.. - Выбирайте вашу любимую цитату из любимого кинофильма и обыграйте её в стихах. Саму цитату необходимо указать перед текстом.
11.07.2020
Ситуация тупиковая на мой взгляд, если фильм не на русском яыке!
КОНСТАНТИН, очень много цитат, ненарусском, которые мы в жизни употребляем (хасталависта, бэйби)
Хирург11.07.2020
ВикторияСевер, это самое смешное - видеть титры кириллицей на экране, когда поют на другом языке ))
Сказано: «Любимые цитаты знаменитых артистов». А почему тут же оговорка «из любимого кинофильма»? Есть масса цитат знаменитых артистов, которые были произнесены в жизни и всем известны.
Тамара, у каждого, наверное, есть цитата, сказанная любимым артистом. Но условие конкурса заключается именно в прямой привязке с кинофильмом.
СВЕТЛАНА, ну... из фильма, так из фильма. Хотя это уже не «цитата любимого артиста», а «текст сценариста», произнесённый любимым артистом. Авторства артиста здесь нет, он произносит чужой текст. Надо было в условиях точнее формулировать: К примеру: «Крылатые фразы киногероев», ставшие расхожими цитатами.
Тамара, Какая гадость эта ваша заливная рыба!
Gwinblade11.07.2020
Тамара, целая куча известных выражений, ставших крылатыми, сымпровизированы актёрами на площадке, без всякого сценария. Видимо, тоже надо было это указать в условиях. Facepalm
Пётр, и это тоже плавно перейдёт в другой конкурс. Т.к. все уже стоит в плане. Просто не будем торопить события...))
СВЕТЛАНА, меня интересует такой вопрос: КАК использовать цитату (реплику киногероя) Дословно? В вольной формулировке? Написать стихи на тему цитаты? Я спрашиваю потому, что не желаю нарваться на очередную формулировку, дескать, стихи отклонены по причине невыполнения условий конкурса. И кого указывать в цитате: артиста, или его киношного героя, от имени которого фраза произнесена?
Тамара, название стиха - далее - дословно цитата артиста из кинофильма(можно указать название фильма) далее - текст стихотворения
Тамара, судя по условиям конкурса, могут отклонить стих по любому из пунктов, вкл. НЕ нарушение законодательства РФ :)))
Пётр, но после импровизации их вписывают в сценарий.
Тамара, меня тоже это смутило :)))
Владимир, не, ну... одно стихотворение у меня уже имелось. и как раз в тему. Я его выложила на своей странице вне конкурса. https://poembook.ru/poem/2436642-ya-trebuyu-banketa-%28vne-konkursa%29 Но надо было совершенно новое. Пришлось написать новое. Оно принято.
Тамара, о, я вас поздравляю! А за внеконкурсное не переживайте -- оно всё равно бы не прошло :(
СВЕТЛАНА, Тамара права: задание дано некорректно. Цитата артиста ( артист - это просто специальность, как врач, педагог, юрист, писатель, одним словом, персона) - это сказанное лично им, человеком, личностью, а любимая цитата из любимого фильма - это конкретная текстовая фраза, ставшая крылатой не благодаря знаменитости артиста, а благодаря узнаваемости жизненной ситуации, органичности вплетения в сценарий, авторской находчивости и прочим обстоятельствам. И в этом существенная разница. Странно, тут вроде бы все люди собрались владеющие языком, а такие косяки не единичны... Тем более это странно, когда объявляются конкурсы, проводятся предварительные отборы, коррекции, модерации... И те, кто сами допускают такие очевидные косяки потом будут судить? Филологи плачут и бьются в конвульсиях, припоминая классическое " А судьи кто?"...
Галина, есть множество примеров, когда фраза, произнесённая в фильме, была придумана именно актером фильма. Это первое. Второе - Светлана уже сказала, что будут еще впереди конкурсы и без привязки к фразам в фильмах. А в этом конкурсе - так. Ничего некорректного не вижу. Всё можно уточнить у организатора. В-третьих, никакого предварительного отбора в этом конкурсе нет, есть модерация на соответствие всем условиям. Они не такие сложные. Никто не корректирует ваши стихи. Это все по желанию автора. Судей нет, есть читатели, которые будут оценивать работы. Мы с вами. Не надо плакать и биться в чем-то там выдуманном. Успехов!
ВикторияСевер, скажите, Вы точно знаете, какие фразы, ставшие крылатыми, были в сценарии всех фильмов изначально, а какие - удачный экспромт? Сомневаюсь! Этого точно и киношники-то не знают, а уж рядовым гражданам и подавно не ведомо ( разве что удачно не прочитали мемуары или какой-либо док.фильм о конкретных съемках)! В противном случае ( если Вы обладаете подобными знаниями) должен был выложен полный список фраз-экспромтов, раз именно это имелось в ввиду, дабы облегчить жизнь конкурсантам и избежать недопонимания. Это первое (если хотите таким образом общаться). Второе: никто не мог догадаться да и не обязан был, что будет серия конкурсов в данном направлении с разницей в + - . Тем более задание должно быть максимально чётко, точно сформулировано , чтобы наверняка подчеркнуть разницу между каждым! Вы можете представить себе стрельбу из любого вида оружия (особенно из пушки или ракеты) без чёткого прицела, приблизительно - к каким последствиям это может привести? Задание как и задача (математическая, военная, стратегисеская) должны быть максимально точно изложены, чтобы ничего уже не нужно было "уточнять у организатора" (сама эта формулировка говорит уже о том, что было что-то не точно указано, раз приходится Уточнять). И последнее, третье: проводятся конкурсы организаторов, предлагающих свои идеи в качестве будущих конкурсов И раз данный конкурс проводится, значит эта идея понравилась , победила. Именно это и имелось в виду под предварительным отбором, речь не шла об отборе работ (сьихов). И именно на этом этапе должна была быть проверена правильная формулировка условий конкурса. И четвёртое, на последочек: никто не плачет и не бьётся в истерике ( как завуалировали!
Галина, пока вы здесь сомневаетесь, авторы присылают такие классные работы). Поспешите и вы! А всё, что вам непонятно, можно уточнить в личку организатору или модераторам.
ВикторияСевер, а здесь, разве, не удобнее?.. Так и вопрос, и ответ увидят все -- меньше непоняток :)
Галина, какими бы / чьими бы ни были экспромты, они в любом случае вписываются в сценарий. Т.е. чтобы определить их, то нужно иметь на руках первоначальный сценарий -- который ДО начала съёмок фильма.
Владимир, так и я о том же! Задурили людям головы... Хотя идея была хороша.
Тамара, аналогичное недоумение... И это уже не единичный случай некорректного положения о конкурсе. Кажется, всех в школе должны были научить логичному и точному формированию мысли и задачи , без двоякого прочтения и не вводящего в заблуждение... Но, судя по всему, это не точно.
Галина, в те далёкие времена становления Поэмбука к организаторам не предъявляли претензий. Почти вообще. И сейчас условия их конкурсов (полагаю) не проверяются. От того и непонятки во многих конках.
Сергей Малинов, ну тогда всё ясно... как в той поговорке про молодца и овец...
А можно две цитаты из одного фильма?
Ольга, нет. Условия одни для всех.
СВЕТЛАНА, т.е.: -- Жить хорошо! -- А хорошо жить -- ещё лучше! Нельзя??? О_о Жесть какая!!!
Хирург11.07.2020
Ольга, отдайте мне лишнюю ))
КОНСТАНТИН, выше я дала ссылку на... ) Цитат немного, но выбрать есть из чего)
КОНСТАНТИН, я хотела две цитаты одного киногероя к одному и тому же оппоненту, но в разное время: - Ну и рожа у тебя, Шарапов. - Да у тебя же на лбу десять классов написано!
КОНСТАНТИН, посмотрите "Женитьбу Бальзаминова"! Весь фильм - сплошные цитаты!
Отличный конкурс! "Лучший в мире кинозал — это мозг, и ты понимаешь это, когда читаешь хорошую книгу". Ридли Скотт
Из мультфильмов можно цитаты?
Слон, нет, по условиям нужно из кинофильма - это когда актёры - живые люди. А в мультфильме рисованные персонажи, которых актёры только озвучивают.
ВикторияСевер, т.е. к трактовке слова "кинофильм" подходить с вашей точки зрения, а не общепринятой?..
Shifer_dark13.07.2020
ВикторияСевер, из мультиков нельзя, а из сериалов зарубежных? Или тут только советский кинематограф играет?)
Да, конечно, можно.
11.07.2020
Цитату в стихах дословно или можно пару слов поменять местами?
КОНСТАНТИН, цитаты пишут только дословно. Изменения и перестановка слов недопустимы.
Немного не верно сформулировано название конкурса. Правильнее: «Цитаты из любимых кинофильмов». Эти слова ведь не актёры придумали, а сценаристы и авторы книг.
Ирина Полюшко, в данном случае дано общее название, под которым пройдут серии конкурсов. В каждом из них будет частично меняться только само задание. Теперь читаем само задание. Итак, задание: - Выбирайте вашу любимую цитату из любимого кинофильма и обыграйте её в стихах. Саму цитату необходимо указать перед текстом. Цита́та — дословная выдержка[прояснить] из какого-либо текста. Главным в конкурсе остаётся ЗАДАНИЕ, а не название.
СВЕТЛАНА, Серия — это интересно.
Ирина Полюшко, главное, чтоб желание не отбили...) А так то любые конкурсы идут на пользу, как авторам, так и организаторам.
СВЕТЛАНА, отбить желание - таких много! Спасибо за конкурс! Думаю, что 25 место за мною!
Владимир, …))
Конкурс должен стать интересным. Если смогу, почитаю. Участникам - вдохновения и удачи!
Елена, спасибо.
Цитата в тексте стихотворения должна содержаться, или это не обязательно?
Женуар де Фентези, нет. Главное - поставить её в эпиграф.
Женуар де Фентези, не обязательно.
А я не знаю, какие цитаты любили знаменитые артисты. )
Сергей Малинов, они их не любили. Их заставляли. За деньги.
Павлин Смородин, ггыы, или за роли )))
На данный момент принято 15 работ, на доработке 6 текстов — на исправление ошибок, на доработку и по просьбам авторов. Никто не отклонён навечно! Всех ждем с новыми работами, непонятки можно уточнить в личку. Не забывайте перед текстом написать цитату из фильма, а если это не очень известная цитата, то можно указать название фильма. Ждём ваши работы!
А можно для понятности - картинку из фильма (ситуация, в которой произнесена цитируемая фраза)?
Ольга, на этот раз все картинки под запретом...)
Прошу вернуть стихи для исправления.Спасибо!
Наталья, да не жалко!
Спасибо!
Наталья, пажалуста!
Отправила. Надеюсь на сто семьдесят восьмое место.
Ольга, такого не будет: ожидаемое количество - семьдесят восемь работ.
Павлин, юморист же ты...))
Павлин Смородин, А, ну так я и выхожу на желаемое место.
svet5612.07.2020
Павлин Смородин, мы с вами очень часто угадываем количество работ) Я тоже думаю, что их будет около 80)
svet5614.07.2020
Что-то сомневаться я стала) Правда, есть ещё время.
svet56, более чем) сутки точно...
svet5614.07.2020
СВЕТЛАНА, я сама ещё не отправила.)) Думаю, что может ещё что-нибудь напишу!) Хотя в первый день один вариант написала.
svet56, попытка не пытка) Ждём-с.
svet5614.07.2020
СВЕТЛАНА, обязательно пришлю!)
Правила какие-то противоречивые и размытые: Требования к текстам: - соответствие правилам русской грамматики; - соблюдение правил стихосложения; (!) Все ошибки принадлежат авторам, оценщики могут учитывать или не учитывать их на своё усмотрение. (Откуда будут ошибки, если выполнять первые два условия?.. А если ошибки допустимы, то к чему первые два пункта? :) А благодаря этим пунктам, если хорошо захотеть (или захотеть нехорошего), можно докопаться почти любого стиха: - отсутствие "штампов и клише", избитых рифм (Но ведь иногда их использование оправдано, не?) - художественность, образность (Кто судить будет об образности и художественности?.. Аа... понятно :))) - отсутствие банальностей в поэтическом инструментарии, наличие интересных находок, что-то новое, необычное. (Фактически, повторение предпредыдущего пункта; намёк понятен) К участию в конкурсе не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем... (И в снова о том же -- вдруг кто не понял вышесказанное? -- каким бы ни было ваш стих, мы всегда можем найти, к чему привязаться :))) ...и стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики... (Что будет нарушением: стих про ЛГБТ или стих против ЛГБТ?) ...также – действующее законодательство РФ (Ну, хоть что-то точное и ясное, хотя... :)))
Владимир, простите, Вы в конкурсе собираетесь участвовать или по юридической части кого привлекаете? Чем больше прозы, тем меньше поэзии. Замечу: чем больше вопросов к организаторам, тем меньше времени на сочинение. Так что, смелее, запрягайте Пегаса, иначе выступление на тему покажется предвзятым и затянутым. Кстати, иронию можно в цитатах отыскать и выдать перл на тему условий. Не подумали? Дарю идею!
Таисия Туманова, судя по требованиям конкурса... нет, не собираюсь -- я не настолько мастер в стихосложении. Тут нужно уметь сочинять даже лучше, чем члены СПР или классики, а мне и до них-то далеко :)))
Владимир, Зря Вы так. Попробуйте. Мы тут все почти такие, «в классики» отыграли в детстве, а сейчас пытаемся сочинять. Попробуйте, у Вас непременно получится, а в СПР — зачем? Там нынче никаких льгот, да и конкурсов таких интересных там не бывает. Там скучно. Идите в конкурс, ищите цитату, смелее!
Таисия Туманова, организаторы даже понятие "кинофильм" трактуют по-своему. И требования к работам у них слишком высокие. СПР не ради льгот, а стремление к определённому уровню (не путать с уровнем РСП). Если не ставить цели, то смысл тратить время на совершенствование?..
Владимир, Нет предела совершенству. Вы слишком требовательны к себе. Это несправедливо. Иногда интуиция подсказывает то, что трезвый практический ум не в силах придумать. Разрешайте себе низкий жанр, разрешите себе иронию. Кто может первый посмеяться над собой...
Таисия Туманова, вы противоречите пунктам условий конкурса :))) Но всё же они отталкиваться нужно от них, а не от комментариев.
Таисия Туманова, Наша сказка стала былью, Но поэту не понять: Нахрена Пегасу крылья, Коль велели запрягать?
Даниил, Крылья, ноги... Хвост!
Таисия Туманова, В условиях трезвого быта Привычки поэтов просты: Пегасов рога и копыта На птичьи меняют хвосты.
Можно уточнить?.. Под понятием "кинофильм" понимаются любые фильмы? Т.е. вкл. телефильмы, видеофильмы, телеспектакли, сериалы, документальные и анимационные фильмы?.. А то нередко, когда слово "кинофильм" трактуют по-разному :)
Владимир, см. Википедию.
Павлин Смородин, это мне или авторам конкурса?;) Я-то знаю значение слова "кинофильм", но у авторов конкурса, похоже, оно другое.
Ещё вопрос появился. Кто определяет или по какой шкале ориентироваться, знаменит артист или нет?
Владимир, единственная шкала - популярность.
Павлин Смородин, вообще-то, речь о знаменитых, а не о популярных ;)))
Владимир, это одно и то же.
Павлин Смородин, серьёзно??? О_о
Владимир, да. Если ты стал популярен - ты знаменит.
Павлин Смородин, я популярен (в определённых кругах), но это не значит, что я знаменит ;)))
Романа13.07.2020
Павлин Смородин, популярность фильма или артиста?)
Romana, фильма.
Павлин Смородин, умеющий читать да прочтёт: "Итак, задание: - Выбирайте вашу любимую цитату из любимого кинофильма" Умеющий думать да подумает: МОЯ (для меня) любимая цитата из МОЕГО (который МНЕ нравится) кинофильма!* :))) * кинофильм -- это не то, что является кинофильмом, а то, что под этим понятием подразумевают авторы конкурса.
Владимир, точняк.
Павлин Смородин, надо же так долго мусолить... это надо таки уметь!
Владимир, сам удивляюсь. Вроде бы всё и без обмусоливания понятно.
Павлин Смородин, таких надо в Думу! Или в Раду!
Владимир, категорически согласен!
Павлин Смородин, вам понятно, а вот мой стих не приняли, типа анимационные фильмы (для организаторов) не считаются фильмами.
Владимир, мультфильмы это другое.
Павлин, для мультяшников спец. конкурс проведем с картинками, если нужно)
СВЕТЛАНА, я уже догадался.
Павлин Смородин, Кинофильм — по законодательству РФ аудиовизуальное произведение: созданное в художественной, хроникально документальной, научно популярной, учебной, АНИМАЦОННОЙ, телевизионной или иной форме на основе общего замысла. Ещё одно распространённое понятие: Кинофильм - произведение киноискусства, предназначенное для демонстрации на экране... (!) Но если так, то получается, что нельзя использовать цитаты из ТЕЛЕфильмов, ибо они не считаются КИНОфильмами, например, "17 мгновений весны", "Батальоны просят огня", "Д’Артаньян и три мушкетёра" и многие др. Так пусть определятся, что можно, а что нельзя. И не в комментариях, а конкретно в правилах конкурса, чтобы не было недоговорок и размытых понятий и условий, по которым, как по настроению, можно принять, а можно отклонить.
Владимир, точняк.
Владимир, это трудно требовать от конкретного организатора. Будьте снисходительны и терпимы. )
13.07.2020
Один вопрос, сорри! Цитату вписать в окно эпиграфа или в кавычках перед самим текстом?
svet56, как хотите. Никого не ограничиваем в выборе.
svet5613.07.2020
ВикторияСевер, спасибо за молниеносный ответ!)))
Как жаль, что нельзя использовать мою самую любимую цитату моей любимой актрисы Фаины Раневской: ОТПУСКАЙТЕ ВСЕХ ИДИОТОВ И КЛОУНОВ ИЗ СВОЕЙ ЖИЗНИ. ЦИРК ДОЛЖЕН ГАСТРОЛИРОВАТЬ! К сожалению, она сказала это не в фильме, а в жизни, что не умаляет великолепия этой фразы...))))))))))
Тамара, конкурс крылатых фраз (цитат) готовится на следующий месяц.
СВЕТЛАНА, О, ч-чёрт... спалила такую вкусную фразу! Придётся теперь искать другую. Ууууу...((((
Тамара, я выше писала, что не нужно торопиться)))
СВЕТЛАНА, так я же не все комменты читала. Вот что-то от соколиного глаза и ускользнуло...)))
Тамара, бывает)))
Тамара, Тома! Раскручивай смело любимую цитату. Но сначала сотри тут все свои комменты. А через месяц все забудут, о чём тут писали. Только я не забуду, потому что никогда не забываю то, что стараюсь забыть.
Олег Индейкин, ыыыы...))))))))) У меня цитат куча. Просто озвученная – одна из самых любимых...))) Слямзишь – придушу, век тебе липового цвета не видать!.. )))
После общения с модераторами, вывод: правила конкурса как хотят, так и вертят (видимо, затем они написаны так "размыты"). Игнор вопроса -- нормальное явление (ну, как минимум, для модераторов этого конкурса). Но посылают мягко, учтиво, за это -- плюс :))) Кстати, из того, что выяснилось, но не указано в условиях конкурса: -- цитаты из анимационных фильм нельзя. (Я думал потому, что так захотелось, но нет!) Оказывается, нельзя использовать цитаты из фильмов, где сами актёры не играют, а только озвучивают. (сразу вспомнились фильмы где артисты не снимались, а лишь озвучивали персонажей: "12 стульев", "Кавказская пленница", "Д'Артаньян и три мушкетёра", "Гардемарины, вперед!"... Да и вообще интересно: принимают ли стихи с цитатами из телефильмов?) -- Стихи из 13 строк не принимаются -- слишком короткие. -- Больше двух произведений присылать нельзя.
Владимир, больше двух??? А что, можно два? ))))))
Тамара, если первый не приняли, то есть ещё одна попытка.
Владимир, больше двух раз посылать нельзя! "Раз" пропущено.
Владимир, принимаются. От 12 строк.
Павлин Смородин, я же говорил: правилами вертят как хотят. 12 строк может и принимается, но 13 не приняли -- слишком маленькое.
Владимир, у вас была танка из 5 строк. Не вводите в заблуждение.
ВикторияСевер, я умею считать :))) Не знаю как быть: Мне нравится плыть в небе, И хочется жить... Но жизнь раздобыть где бы? Уйми мою прыть, Небо!..
Владимир, ты не так строки считаешь. Тут фактически: Не знаю как быть: (1) Мне нравится плыть (2) в небе, (3) И хочется жить... (4) Но жизнь раздобыть (5) где бы? (6) Уйми мою прыть, (7) Небо!.. (8) - восемь строк с большой натяжкой, а этого недостаточно.
Павлин Смородин, да я ж не против того, что считаю построчно, а вы -- как вам удобно :)))
Владимир, только Вас одного тут и слышно. За то время, пока Вы понапрасну растрачивали свои бесценные ораторские возможности, можно было запросто написать какой-нибудь, более менее, приличный стих, отправить его на конкурс и с чувством исполненного долга попивать свой любимый напиток. До конца приёма осталось больше суток и, если Вы постараетесь, то можете ещё успеть. А я, в свою очередь, желаю Вам удачи и вдохновения.
Синоптик, в очередной раз скажу: на конкурс нельзя присылать стихи больше трёх раз -- вам повторно выслать скриншот?.. "...можно было запросто написать какой-нибудь, более менее, приличный стих..." -- т.е. присланный ранее был неприличным или не достойным конкурса?.. (спасибо, что оценили) :)
Владимир, не стоит рисовать из нас демонов. Поведи Вы себя правильно и Вам бы дали возможность использовать ещё один шанс. Но Вы же слышите только самого себя. Остальные для Вас не авторитеты, насколько я понимаю. И этот ваш никому не интересный одиночный демарш, тому яркое подтверждение. Горлопаньте себе дальше. Не смею Вам больше мешать.
Синоптик, спасибо за разрешение, товарищ модератор :)
Я написал, используя цитату про Штирлица. Вначале не получалось, а потом сел - и написал. Глядя тайком на грудь, Пышную у хохлушки, Думал: Вот бы уснуть Мне на такой подушке. И, оценив на глаз, Платья глубокий вырез, Мысли его тотчас Вдруг почему-то сбились. И, вынув пачку бакс Мужу сказал китайцу: Штирлиц, а Вас сейчас Я попрошу остаться. * Конечно, пачка не бакс, а баксов. Но, поскольку слово баксы не русское, то можно по-своевольничать.
Владимир, все ничего, только почему стих, то от первого лица, то от третьего.
Мила Чертовских, Глядя тайком на грудь, Пышную у хохлушки, Думал: Вот бы уснуть Мне на такой подушке. Где Вы, Мила, увидели местоимение Я. Нет его. Нет в первом куплете. Нет во втором. Нет в третьем.
Владимир, если бы было написано :он думал ,и была бы прямая речь - это одно. А когда написано - МНЕ (без знаков прямой речи)- это уже от первого лицах. Во втором же катрене явное указание - ЕГО, это уже от третьего лица о том, кого он называет его, т е ЛГ
Владимир, нифига себе: китаец, женатый на хохлушке, и работающий у немцев! Я так и не понял: у ЛГ, заглядевшегося на хохлушку, мысли настолько сбились, что он потерял ориентацию и запал на китайца?
Павлин Смородин, нуу, афроамериканцы, считающие себя китайцами, бывают разные: и чёрные, и голубые :)))
Павлин Смородин, он не потерял ориентацию и не запал на китайца узкоглазого. Он просто, наверно, купил его жену. А если Вам нравится Ваш вариант - я не против. Как говорят, каждый понимает, в меру своей испорченности.
14.07.2020
«Господин назначил меня любимой женой!» к\ф Белое солнце пустыни Конец света... по-восточному! Вечер,20 декабря. -Абдулла,ай,Абдулла, В небе вновь луна взошла. Да спасёт тебя Аллах, Повелитель мой и шах. Ты гарем свой распусти, Баб шкодливых не корми, Евнухов... и тех уволь, Дай им спички,хлеб и соль. Ведь последний день грядёт, И не знаем,что нас ждёт... -Гюльчетай,ай,Гюльчетай, Мой цветочек,сказка,рай. Ты-любимая жена И прекрасна, как луна. Обошёл уже всех жён, Евнух мне отбил поклон, И теперь хочу с тобой Рядом быть, цветочек мой! -Абдулла,ай,Абдулла, Где любовь и страсть твоя? Не боюсь даже огня, Знаю,разорвут меня, Хейранса и Тахмина, Вот где будет-то война. Если завтра нам кирдык, (да отсохнет мой язык) То сегодня,дорогой, Будет секс у нас с тобой. Я шербет тебе налью, Страстным зельем опою, Мы забудем обо всём, И в объятиях умрём! в тридесятом ханстве вновь мир, покой, гарем, любовь... Утро 21 декабря. стоит гарем весь под ружьё, И жёны требуют СВОЁ!!! Он должен всех их"обслужить" Иначе, Абдулле-не жить!
Здравствуйте. Решила выложить в ленте стих, который отклонил модератор и причину отклонения, забавную на мой взгляд. У кого нога? — Этa нога — у того, у кого надо нога. Цитата из кинофильма Э. Рязанова "Берегись автомобиля" Узнать бы только чья нога, Чтоб та была, что надо, И не поднимется рука Наказывать камрада. Свой или нужный человек, Под нашей он защитой. Кому-то не простим вовек, А тут всё шито-крыто. Как часто в жизни говорим Крылатую мы фразу? Да каждый раз, когда своим Прощаем всё и сразу. Бывает так, что и страна С ногой не той, что надо За допинги устранена, Другая же - с наградой... Случается и здесь порой, Стишок кривой проскочит, Но стих расхвалят таковой, Коль автор позолочен. А теперь причина отклонения))). Модератор отклонил и написал следующее: "Я понял, что Вы хотели обыграть то, как некоторые встают не с той ноги. Но у Вас это вышло настолько сумбурно, что при всём желании не выстраивается цельная картина. В начале непонятно, о ком идёт речь, потом Вы начинаете сравнивать то, как повёл себя ВОК в отношении стран-участниц Олимпиады, то вдруг перескакиваете на наши конкурсы. Для чего Вы это сделали..." Хочу добавить, что модератор был не против обнародования причины отклонения стиха.
Наталья, аж 14 местоимений на 5 четверостиший! Перебор!
Павлин Смородин, а в цитате не подсчитали? Больше ничего вижу вас не смутило)))). Спасибо за ответ.
Наталья, рифмы смутили: рука-нога, порой-таковой, проскочит-позолочен.
Павлин Смородин, рифма как рифма. Это не было причиной отклонения))))))))
Наталья, и зря! )))
Наталья, цитата это у кого надо цитата.
Павлин Смородин, в том то и дело. Правильно поняли. А то я уже и за Вас начала переживать. С таким чувством юмора и конкурсы организовывать...
Наталья, а я юмористические не организовываю, у меня всё обстоятельно, серьёзно.
Павлин Смородин, наличие чувства юмора признак интеллекта. Без него обходитесь?
Наталья, в конкурсах - да.
Павлин Смородин, ))))) "Я и сам шутить не люблю, и людям не дам." ( Карнавальная ночь)
Наталья, "у меня не забалуешь!" ))
Павлин Смородин, "слишком хорошее настроение - это признак того, что ты ещё спишь. У реальности не забалуешь."
Наталья, рифмы и местоимения трогать не буду, так как они вполне устроили модераторов, раз это не было причиной отклонения. Но Вы неправы. Только обладая высочайшим интеллектом, можно разглядеть в этой цитате "как некоторые встают не с той ноги". Я, по своей серости и недалёкости, до этого момента считал, что она имеет значение, близкое к: "Quod licet Iovi (Jovi), non licet bovi". Теперь меня терзают смутные сомнения в собственной адекватности.
Сергей Малинов, да я не против, можете и рифмы тронуть и местоимения. Я не боюсь критики, если она конструктивная. Конкурс любительский, наверное количество местоимений не может являться причиной отклонения. В недавнем детском конкурсе, где Павлин был модератором были комментарии под стихами членов жюри с нареканиями на количество местоимений в стихах, но эти стихи не были отклонены.
Наталья, там требования другие.
Павлин Смородин, для детей можно, а сюда в развлекательный конкурс нельзя... У меня уже пропал интерес к этому конкурсу и к серии других, на ходу придуманных, чтоб оправдать некорректное название.
Наталья, тогда приходите ко мне, в конкурсы детских стихов.
Павлин Смородин, спасибо, я и так участвовала в Вашем конкурсе. Я люблю писать для детей. Дочке десять лет. Она декламирует.
Наталья, прекрасно!
Людмила14.07.2020
Павлин Смородин, А мне можно в конкурс? Я везде там, где Смородин.
Наталья, этим на "ходу придуманным конкурсам" уже год... И задуманы они мной с того момента, как прошли конкурсы аллюзий, которые я проводила в июле 2019 года. О каком оправдании идёт речь? Если Вы и ещё почти 60 авторов прислали в конкурс правильно оформленную работу...?) П.С Сейчас я не говорю о качестве работ. Естественно, уровень работ будет разный. Как, впрочем, и в любых других конкурсах.
СВЕТЛАНА, мне уже не интересен этот конкурс и все последующие, где нет уважения к автору и некомпетентный модератор.
Наталья, я вас услышала. И уважаю Ваше мнение. П.С. В любой конкурс никто никого насильно не тянет. Каждый автор сам принимает решение идти ему в конкурс или пройти мимо. Вносить правки или нет. Может кому-то легче написать что-то новое в конкурс использовав свой шанс... Хотя при этом нужно понимать, что на всех не угодить.
СВЕТЛАНА, не надо угождать. А принимать стих , а потом через сутки писать идиотские причины для отклонения и отклонить - это нормально? Не начинайте так, удачи не будет.
Наталья, причина отклонения написана вам в корректной форме. А можно было написать проще "Извините, нет". Но если Вы принимаете такое замечание за идиотское. Продолжать диалог не вижу смысла. Закончим этот разговор.
СВЕТЛАНА, ещё разок прочитайте и ВНИКНИТЕ в корректное замечание и вы ,надеюсь ( но уже слабая надежда)поймёте, что слово " идиотское" - не для оскорбления применено. Я словоблудием не занимаюсь и знаю значение каждого слова.
Ну раз пошла такая пьянка, выложу и я свой стих, для вдохновения дерзающих попасть в конкурс! Олимпийцу Всё громче вражьи шипят голоса, Но в бой ты рвешься упрямо, Держись, будет белая полоса, Тебе не больно, Харламов! Опять наказали? – Забудь и в бой, Сил у тебя довольно, Бейся с миром, с самим собой, Харламов, тебе не больно! Потеху устроили, хохот вокруг, Домыслы, наглые враки, Но верит страна и поддержит друг, Идет караван, собаки! Скорость набрана, неудержим, Близко ворот вражьих рама, Сильным ударом всё им скажи, Бей, ты сможешь, Харламов! (Фраза тренера Тарасова "Тебе не больно ,Харламов!" из фильма "Легенда № 17" 2013 года)
14.07.2020
Раз пошла такая пьянка, то и свою "отклонёнку" обнародую:) Хирург мне сказал: -Извини, бедолага, Я в жизни своей срастил много костей, Но та, что в тебе сломалась, зараза, Без трости не даст ходить до́ конца дней. Морфин хоть ещё заглушал боль страданье, Да фраза: -Без трости теперь никуда... Мне крест рисовала, ломала сознанье И как приговор, было двадцать тогда. Туманом мечты становились мгновенно, Сжималось сердце, а в голове звон. Зачем, я всё думал, рекорд непременно Поставить решил и пошёл на разгон?.. Кина уж не будет - нет электроснабже́ния! Но я режиссёр и приказом: -Мотор! Убил в себе слабость и без сожаления Вприпрыжку к вершине, бежал мой актёр. Пусть лучше ещё раз сломаю костяху, Пусть будет болеть и хрустеть на излом. Не остановлюсь, не нажму на отмену. Дожму, доведу, не сведу на потом! И вот, через год, стою на пороге У доктора, что предрекал трости плен. Не веря всё смотрит, а я улыбаясь: -Бедняга, уж прибыл… Диагноз ваш - тлен! Посвящается моему другу Максу.
ALEXEY, а меня не отклоняли, просто это - не новое, я его и не подавала)))
ALEXEY, "Ужас-ужас!"
Павлин Смородин, Ной подогнал корабль, но столько разного наползло, что он отчалить не смог... Эх!
ALEXEY15.07.2020
Владимир, ни коем образом не претендую, стих писался для друга, ему было приятно, а более и не надо;)
А здесь, смотрю, вовсю идёт несанкционированный конкурс. Ребята отжигают. Ну, жгите, не буду вам мешать))
svet5615.07.2020
Синоптик, не все митингуют!) Некоторые просто отжигают. Кругом один негатив, хоть здесь дайте душу отвести !)
15.07.2020
Павлин, а мы, похоже, впервые пролетает с вами, как фанера над Парижем!) Правда, время ещё есть!)
svet56, абидна )))
15.07.2020
Светлана! Можно, занявшему 13 место от меня 5 серебряных монет?
svet56, …)) Я думаю, что автор 13 места точно возражать не будет! А я тем более)
svet5615.07.2020
СВЕТЛАНА, ок!
"нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ" - мааааааленькая проблемка, увы, состоит в том, что действующее законодательство РФ само по себе как минимум вот уже месяц активно нарушает нормы морали и этики.
Богдан, приведите конкретные примеры.
Павлин Смородин, предлагаете превратить поембук в цитатник свода законов? у него иное предназначение.
Богдан, ну хотя бы один пример того, как Закон нарушает сам себя.
Павлин Смородин, вы же наверняка понимаете, какой именно пример сейчас будет приведен, видимо подкованы в дискуссиях на околотему и заведомо держите козырь в рукаве)) ну да ладно, пожалуйста: "Практика пересмотра конституционных ограничений, позволяющая действующему главе государства продлить максимальный срок своих полномочий. Обнуление счисления президентских сроков является популярным методом консолидации власти у президентов в ряде стран Африки, в частности успешно применялось в Бурунди, Камеруне, Чаде, Конго, Джибути, Габоне, Гвинее, Намибии, Судане, Того, Уганде, Буркина-Фасо, Нигере, Руанде, Сенегале, России."
Богдан, в одном ряду?! Потрясающе, до чего мы докатились...
Павлин Смородин, истинно так, до чего вы докатились. Но не будем более о грустном, ок? )
Cript1315.07.2020
Богдан, мы не будем обсуждать с ИНОСТРАНЦАМИ ситуацию в нашей стране. Равно как и в вашей.
Cript13, вот с вами я целиком согласен) но, ровно до тех пор, пока "ситуация" в вашей стране остаётся в вашей стране, а она, увы, упорно не желает там оставаться.
Cript1315.07.2020
Богдан, здесь поэтический конкурс, ежели вы не забыли. Или вы сюда поскакать пришли?
Cript13, выше я предложил уже предыдущему оппоненту не продолжать о грустном, но тут ему на помощь поспешили вы)) предлагаю продолжить мериться, но теперь уже стихами ;)
Богдан, я не был оппонентом, ибо не возражал, а только лишь спрашивал.
Павлин Смородин, подтверждаю. так и было)
Богдан, "предлагаю дружить семьями!" К/ф "Москва слезам не верит".
Павлин, пожалуй, предложение дружить домами в нашем случае не уместно, как бы ни хотелось.
Богдан, почему же? В таком случае - странами!
Павлин Смородин, последнее время эта дружба принимает уродливые формы. Пока воздержусь)
Богдан, если Магомет не хочет идти к горе, то гора сама пойдёт к Магомету )))
Павлин Смородин, этого и опасаются многие Магометы.
Богдан, переходите уже в личку к Павлину. И перекликайтесь лучше там... Под конкурсом не стоит.
СВЕТЛАНА, я и не планировал) в данном случае вы кормите тролля) согласен, конкурс совершенно не для этого.
Богдан, улыбаюсь. Украина - неотъемлемая часть Руси. Политики, запудрившие мозги людям, отрубили её. Но разве сможет, допустим, рука, жить отдельно от тела? Нет, не сможет. И погибнет. Я бы сказал больше: Киев - сердце Руси. Я это прочувствовал, когда ещё в 1991 году прошёлся по Крещатику. Нельзя вырвать сердце - организм погибнет без него.
Павлин, забери товарища к себе... Очень прошу)
СВЕТЛАНА, как пожелаешь. Беру всех буйных ))
СВЕТЛАНА, боже збав)
Павлин Смородин, вы в корне ошибаетесь наделяя нынешнего франкенштена сшитого из отторгающихся кусков плоти множества народов правом преемственности наследия Руси.
Богдан, франкенштейн это бывшие советские республики!
Павлин Смородин, именно так, но и нынешняя РФия не в меньшей мере искусственно сшитое образование.
Богдан, не, Рфия - объединение братских национальностей, которые, к сожалению, не так близки генетически, как украинцы.
Вы ребята странные какие то. Половина ваших конкурсных стихов наверняка чушь. Недавно Третьякова моё отклонила с конкурса так большая часть принятых близко к моему не стояла. Что у вас в голове пусть доктора разбираются. Кроме глупости я ничего не вижу.
Владимир, бедолага. Гнобят, твари, творца.
Сияние, ваше мнение для нас особо ценно и вашей свиты конечно
Уважаемые авторы и читатели! Приглашаем Вас на голосование стихов по цитатам любимых артистов из фильмов. В конкурс поступило более 70 работ, принято 50. Оценивая работы, не забываем о корректности и уважении. Более 10 стихов пришло буквально в последние минуты, но т.к. тексты нуждаются в доработке, мы вынуждены были отклонить их. Присылать работы за час до окончания приема — это никуда не годится. В этом случае в проигрыше остаются сами авторы. Всем приятного чтения! Авторам — удачи!
15.07.2020
Поехали! Всем удачи!
Ребята, обращаюсь ко всем, давайте будем терпимее друг к другу. Особая просьба к тем, кто не прошёл сито модерации. Если хотите выплеснуть на ком-то свой гнев, милости прошу, моя личка открыта для всех и каждого. Можете сказать всё, что вы об мне думаете, но не пишите, пожалуйста, издевательских комментариев тем, кому повезло сегодня чуть больше, чем вам. Помните, завтра вы сможете оказаться на их месте и помня всю вашу "душевную доброту" они ответят вам тем же. Работ было много и мы просто физически не успевали оказать помощь большинству авторов устранить все те недостатки, которыми изобиловали их стихи. Кому-то мы смогли помочь, кому-то нет. Да, не всё прошло гладко, как того бы хотелось. Но мы старались, как могли и если кто-то остался недоволен нашей работой и лично моей, можете высказать мне все свои претензии. Я их внимательно выслушаю и, по-возможности, постараюсь ответить каждому. С уважением, Борис Чаузов.
Синоптик, после нашего с вами общения в личке, звучит как... в общем, без комментариев! :)
Синоптик, не дождетесь)))
Татьяна, эх! А я так надеялся.))
Татьяна, Ты знаешь, я не участвую ни в каком качестве в конках (участник, оценщик, кресловик), но этот просмотрю, во-первых, по третьей составляющей - отсутствию жюри, при котором любой результат народного голосования теряет всякий смысл ввиду неравенства среднеарифметических оценок (от 1го до15ти против от 1го до 5ти баллов) Сколько пользователей на ПБ ?! - тысяч 30 ? Как думаешь, если провести опрос, сколько баллов люди доверят жюри?! Можешь не раздумывать - те же 5, не больше. Тебе эта ситуация не напоминает политические игры ? ("Голосуй, не голосуй, всё равно получишь ***) Выход есть? - безусловно, и он крайне прост: приравнять победу по результатам народного голосования к победе по результатам общего (читай - результатам жюри) И отмечать эту победу точно таким же изображением кубка на странице автора. Покуда этот принцип FAIR PLAY, известный каждому мужику с нормальными увлечениями плюс половине женщин, не станет нормой, мира на сайте не жди. Ты думаешь, мне не интересно было бы поучаствовать в Твоих музыкальных конкурсах?! Но какой смысл, если приспособленцы подхалимажем или просто гиперактивностью проникают в кресла и не преминут свести счёты с любым, кто хоть раз указал им на издержки воспитания? Или: стоит какому-нибудь новому обитателю сайта получить несколько хороших отзывов, как тут же срабатывает негласное "фас!", и жюри регулирует оценки. Взять,как Суворов, сходу серьёзную высоту, здесь нереально. Покуда тебя не идентифицировали как своего и не убедились в твоей лояльности. И чем выше статус конкурса, тем чаще и тяжелее злоупотребления властью. В итоге, на пьедестале одни и те же лица, половина из которых одолеваема "ощущением собственной значимости при значительной сомнительности содержания". Назови хотя бы один Кубок, в котором результаты народного голосования совпали с результатами общего ?! Второе: мне глубоко симпатична позиция модератора, не закрывающегося от прямых ударов. Ведь нагадить на странице произведения автора стало чуть ли не нормой на сайте. Хотя претензии можно и должно высказывать в корректной форме, не забывая прибавлять всякий раз imho, что в переводе - "с моей точки зрения", а вовсе не "имею мнение, хрен оспоришь", ещё лучше - в ЛС, сохранив достоинство автора и своё, в первую очередь. Но в каждом стаде непременно найдётся паршивая овца, и начинается неизбежная перепалка не только с автором, но и с его товарищами. Поэтому ЧС переполнены и эта "постоянная прописка" - едва ли не лучшее изобретение на сайте. в-третьих, тема конкурса интересна и благородна. "Наши песни и наше кино" - достояние республик, и уже одна только цитата вызывает улыбку и приятные воспоминания Посему, всем удачи и приятного общения
Михаил, со многим согласна. Особенно с оценкой модератора. Например, меня отшил ну оооочень корректно. Я даже не обиделась)))
Татьяна, я уже модерировал Твоё музыкальное творчество и до сих пор жив, непонятно как. Синоптику нечего опасаться, тем более
Михаил, жив, потому что мимо Вязьмы проскочил, женой прикрывшись)
Татьяна, зато у Вас будет прекрасный шанс напомнить мне об этом, когда я рискну в очередной раз принять участие в каком-нибудь из ваших музыкальных конкурсов. Скажете мне, а помнишь, товарищ дорогой)))
Синоптик, к сожалению (или к счастью?), у меня очень плохая память) Кому, когда, за что, чего и чья... Все забываю я. И смех, и слезы. Всем объясняю, что, мол, память девичья, Борясь со старческим склерозом)
Виктория и Борис, спасибо вам большущее за корректность и персональную помощь авторам. За масштабную и важную работу на посту модератора! Спасибо также всем авторам за внимание к конкурсу и стихи. Читаем. Голосуем. Комментируем. Всем участникам удачи!
СВЕТЛАНА, прочитала (пока менее половины) - а уровень приличный! Модераторам - ура!
Тамара, спасибо на добром слове в адрес модераторов. Редко, кто говорит в открытую им спасибо. Жаль, что многие не могут увидеть их ТРУД, который остаётся ЗА КАДРОМ.
СВЕТЛАНА, да, труд адов! Их нужно в отдельную лигу!) Достойны. Так считаю!
СВЕТЛАНА, ... при этом труд тяжкий и неблагодарный, одновременно. Отношение автора к своему, особенно новорождённому, произведению сродни состоянию влюблённого человека, который даже недостатки Предмета выдаёт за достоинства. Учёные исследовали эту биохимическкю реакцию и сделали вывод, что человек в таком состоянии неадекватен. Соответственно, модератор, отклонивший конкурсную работу, воспринимается обожателем чуть ли не как враг. И зачастую проявляет излишнюю мягкость. Пример: на одном из музыкальных конкурсов певица не попала в пятую часть нот, логично заняла соответствующее место, и после без устали "пеняла на зеркало". Попытки в течение суток доказать очевидную неправоту не дали никаких результатов. Всего этого можно было избежать, прояви модератор твёрдость духа. А то, что заниматься исправлением ляпов конкурсантов - подвиг, легко объясняется: жизнь коротка и второй не дано. Если человек потратил её часть, пытаясь тебе помочь, а не отвергнуть сходу - скажи ему спасибо. А лучше пришли банку варенья или глазные капли. К модераторам у меня отношение прямо противоположное, нежели ко многим, разумеется нечистым на руку, судьям. Как там героиня Риммы Маркоаой в "Покровских вопотах" ? - "Резать, к чёртовой матери, не дожидаясь перетонитов! Самый прогрессивный метод!" (тоже по теме конкурса, кстати)
Пока из прочитанного большинство текстов является более-менее точными пересказами фильмов, из которых взяты эпиграфами цитаты. А хотелось бы увидеть ситуации совершенно неожиданные, отвлечённые от первоисточника, но соответствующие цитате.
Георгий, а мы-то как этого ждали. Но, увы... Хаваем то, что к столу подали)))) П.С. На самом деле, все авторы молодцы! Тут ведь главное начать вникать, а дальше уже усё как по маслу... Только успевай на лету хватать и пережевывать) Спасибо за мнение!
СВЕТЛАНА, а я не успела... Всё наслоилось как-то реально, и цейтнот. Жуткий. Ну, ничего. Зато - пыталась.)
Тамара, ну, а какие наши годы) Главное назад не оглядываться. Идти только вперед с мыслями о светлом будущем…))
СВЕТЛАНА, годы? Какие надо годы! Вот!
Тамара, вот вот и я о том же)
Георгий, это и объяснимо. Большинство конкурсантов избрали этот путь, чтобы не придумывать себе что-то. Что вы хотите? Лето, жара, у всех какие-то перед кем-то обязанности. А тут ещё выдай за три дня что-то сверх необычное. Это по силам не каждому. Ребята справились, как могли, каждый в меру своих сил и своего таланта. У кого-то получилось лучше, у кого-то хуже. Но конкурс состоялся, а это главное. И я говорю им всем за это большое СПАСИБО! Спасибо организатору конкурса и всем, кто принимал в нём и продолжает принимать, ибо конкурс ещё не закончился, своё самое активное участие.
Синоптик, да, конкурс состоялся! Я пяти работам поставил 5, хотя я очень люблю придираться. И я понимаю, что даже пересказ на скорую руку не так просто сделать в рифме. Но хотеть-то не вредно, потому и мечтается ещё больше оригинальных работ увидеть. ))
Желаю всем, без исключения, хорошего настроения и приятного прочтения. И пусть на пьедестале окажутся имена тех конкурсантов, чьи работы покажутся читателям самыми лучшими. Ребята, всем вам удачи! Читайте, наслаждайтесь или не наслаждайтесь - это уже, кому как. Оставляйте свои комментарии, но комментируйте с добрым и чистым сердцем. Хочу, чтобы вы помнили, что за каждым стихотворением стоит живой человек, который ждёт от вас в первую очередь взвешенного обоснованного комментария, а не оценки, которую вы ему выставите. Ведь для этого и затеваются конкурсы, которых многие так ждут. Ещё раз всем удачи и спасибо за внимание! Ваш Синоптик.
svet5616.07.2020
Классная погодка!) прав Синоптик!
svet56, прав Борис Чаузов.
Павлин Смородин, а мне кажется, они оба неправы))
Спасибо организаторам за интереснейший конкурс! Жаль , что не смог принять в нем участия по объективным обстоятельствам. С удовольствием прочитал абсолютно все стихи конкурсантов - многие их них пришлись по моей душе . К критиканам у меня отношение крайне отрицательное.
Николай, приятно такое слышать про стихи конкурсантов. Спасибо!
Николай, интересно сказали "пришлись по моей душе" Правильней прозвучало бы "пришлись мне по душе". Имхо. А в вашем случае, измени Вы всего одну букву, это прозвучало бы ещё пикантней "прошлись по моей душе". Как видите, я тот ещё критикан. Можете не бросать в меня камни. Просто дайте мне их в руки. А я уже найду им достойное применение, будьте уверены.))) Спасибо Вам за то, что не прошли мимо нашего конкурса!
Синоптики в последнее время всю погоду портят.
Погорячился. Извините.
Ну вот, все стихотворения по 3-4 раза прочёл, оценки раздал. Сразу скажу, что оценивал по соответствию цитате и по тому, насколько лично я принял воплощение замысла. На ошибки не заморачивался - только смысл написанного и настроение моих собственных тараканов в голове. Очень много троек, но не потому, что стихи плохие. По комментариям на такие стихи я видел, что они многим нравятся. Я - не раскусил. Но у каждого читателя свои предпочтения, иначе бы все поэты писали одинаково. Потому прошу слишком сильно не обижаться. Спасибо организаторам конкурса - он вышел нескучный, а где-то даже забавный. :)))
Георгий, спасибо вам за мнение о конкурсе и за такой подход к оценке стихов.
Наблюдаю за ходом конкурса, общаюсь в комментариях... И мне, вот, интересно: стих "Ошибка" дисквалифицируют до окончания конкурса или после?..
Меня отшили самым неприятным образом поэтому, чтоб не сорвать свое раздражение на тех, кого приняли, не голосовала, только читала. Кнопка "Отказаться от голосования" вчера почему-то не работала, поэтому мнения других не могла прочесть. Прочитала выборочно работ 10. Возможно, мне не повезло. Но не зацепило. Некоторые цитаты не известные, а наоборот какие-то скучные и с большим количеством букв ( тексты целые, а не цитаты). Из приведенного для примера автором конкурса следовало, что нужно было взять крылатые фразы. И стихотворения строились ( не все) по принципу известного анекдота про блоху и студента. Притянута другая тема к цитате, а смысл её не обыгран. Но, главное , что модератор понял и разобрался. Да простят меня те, которых не прочитала, но скучноватый конкурс получился.
Наталья, не переживайте сильно. Меня тоже отшили. Причём два раза :))) Хотя этот конкурс мне был важен. Но некоторых, видимо после отказа, ещё и забанили (ну, не всем хватает на вино, чтобы запить горечь, вот и обижаются) :))) Насчёт крылатых фраз не соглашусь -- речь о шла о любимых фразах в любимых фильмах. А любимые фильмы/фразы у всех разные. Поэтому и получился такой винегрет. На мой взгляд, тем более если это будет серия конкурсов, нужно было чётче сформулировать условия. И да, например именно по крылатым фразам. А чтобы не было двоякого трактования (из-за чего, в принципе, к создателю столько претензий), то либо дать ссылку на какой-то ресурс в нете, из которого можно было бы использовать цитаты, либо составить собственный список. Тогда не было ни претензий, ни такого разнобоя в самих цитатах. И с оценками было бы проще. А так впечатление, словно у создателя нет опыта ни в проведении конкурсов, ни в подборе модератов: ладно не особо адекватное поведение (речь не о личном, а о "служебных обязанностях"), так ещё и каждого может быть своя трактовка условий конкурса и используемых терминов :)))
Уважаемые участники, в нашем конкурсе на одну работу стало меньше. Стихотворение "Ошибка" не соответствует заданию конкурса. По этой причине я вынуждена снять данную работу с дистанции. Приношу извинения автору и читателям, проголосовавшим за эту работу.
СВЕТЛАНА, печалька! ((
СВЕТЛАНА, "Как вы яхту назовёте, гак она и поплывёт!"
Вадим, а можно и так "Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает."
СВЕТЛАНА, интересно, как её вообще приняли (и не менее интересно -- кто). Автор же прямо в названии указал -- ошибка! :)))
Владимир, да, но он не указал, чья.
Павлин Смородин, он не предусмотрел, а орги не признАются :)))
СВЕТЛАНА, кстати, а как же "Памятник поэту"?.. Ваш модератор настаивал, что в фильмах артист должен играть! А этот стих по документальному фильму. Тоже нечестно! ;)
Поздравляю победителей! Причём из пяти выставленных "пятёрок" четверо вошли в десятку, двое из которых заняли 1 и 2 места. Хорошо! И одна из пятёрок заняла 11 место -- жаль, не дотянула чуток, но, хотя бы, возглавляет оставшийся список из оставшихся 39 авторов :)
Владимир, Конечно, если кому-то колов и двоек наставить, то другой прыгнет вверх. А если за одно стихотворение есть оценки 7 и 1 — то возникают вопросы.
Ирина Полюшко, не понимаю, почему претензии ко мне?.. Ведь не я организатор конкурса...
Для меня свет клином не сошёлся на этих баллах. Но от народного жюри тоже хочется объективности.
Ирина Полюшко, это когда понравилось, то 7, а не понравилось, то 5? :)))
Я не буду использовать здесь известную кричалку футбольных болельщиков, но она вполне уместна в данном случае.)
Ирина Полюшко, да можно ведь проще делать, чтобы получить нужный балл -- написать в эпиграфа: либо 7 баллов, либо проходите мимо! А то ведь не каждый может без подобного требования ставить всем подряд положительные оценки, как это делала организатор конкурса. Поэтому просто пишите, что читателю требуется сделать, и тогда результат может быть вполне лучше, хоть отрывки из телефонного справочника публикуйте :)
Владимир, Голосующий имеет право пользоваться всей шкалой. Проехали. Не баллом единым...)
Поздравляю победителей! Приятно, что весь пьедестал заняли стихотворения, которым я дал 5 баллов. Выходит, не совсем "от балды" судил, раз другие читатели поддержали... :))
По итогам конкурса... https://poembook.ru/diary/63074 Всем спасибо!
Shifer_dark19.07.2020
СВЕТЛАНА, вам спасибо за организацию конкурса)))
18.07.2020
Поздравляю победителей! Спасибо организатору конкурса, модераторам и авторам! Как и обещала, высылаю 5 серебряных монет автору Мышику!
svet56, спасибо вам!
19.07.2020
Ого))) вот так приятности))) большое спасибо всем - организатору, модераторам и проголосовавшим за работу! Честно говоря, не ожидала)
Shifer_dark, по больше бы всем нам таких приятностей)) Поздравляю!
Shifer_dark19.07.2020
СВЕТЛАНА, спасибо, это точно)))
Поздравляляю всех участников! Спасибо организаторам. Все старались. Стихи разнообразные и интересные.
Ирина Полюшко, спасибо!
Shifer_dark19.07.2020
Ирина Полюшко, спасибо)))