Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Ребятам о зверятах

Начало

11.04.2020 09:30

Окончание

16.04.2020 20:30

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые поэмбуковцы, предлагаю вашему вниманию конкурс стихов для детей.

Писать мы будем стихи о животных. Это могут быть как домашние, так и дикие животные.

  • УСЛОВИЯ КОНКУРСА:

1. Сюжет стихотворения - познавательный! Расскажите о любом животном что-то интересное и правдивое от своего лица!

2. Объём стихотворения 8 - 12 строк! Ни больше и ни меньше!

3. Глагольная рифма максимум одна! Можно и нужно рифмовать глагол с другой частью речи, но глагол с глаголом только один раз (можно обойтись и совсем без глагольной рифмы)!

4. Стих только новый!

6. Грамотность, точные рифмы, отсутствие штампов приветствуются!

7. За час до голосования стихи не принимаются!


*Конкурсный лимит - 60 стихов! Попытка одна (доработка стиха на усмотрение модератора)! Стих на русском языке!

*Стихи не должны противоречить законам РФ.


Пример (не шаблон!):


ЗАЯЦ

На все лапы заяц скорый —

Ими он копает норы!

В подземелье хоть и сыро,

Но зато своя квартира!

Спальня есть и кухня есть,

И не надо к зайцу лезть!

Пусть он трус, но может лапой

Очень больно поцарапать.


Всем удачи и вдохновения!

Призы

1 место

× 5

× 10

2 место

× 4

× 6

3 место

× 3

× 3


БОБР
Соболев Сергей
Соболев Сергей
13
Беличий склероз
Eremeev Nikolay
Eremeev Nikolay
11.75
Звездонос
Maksanya
Maksanya
11.25
Соня
Ковешникова Татьяна
Ковешникова Татьяна
11 4
Бурундучок
Кировский Андрей
Кировский Андрей
11 5
Барсук
Gwinblade
Gwinblade
11 6
Шарик на прогулке
Верис Дана
Верис Дана
11 7
Дикобраз
Воронцов Сергей
Воронцов Сергей
11 8
ВЕРБЛЮД
Булько Вячеслав
Булько Вячеслав
10.75 9
Лось
Нина Владимирская
Нина Владимирская
10.75 10
Водяной олень
Кот без сапог
Кот без сапог
10.75 11
Страусёнок
Енин Анатолий
Енин Анатолий
10.75 12
Дикобраз
Frank
Frank
10.5 13
А ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ?
Жорж Дюруа
Жорж  Дюруа
10.5 14
Долгопят
ШаГаНэ
ШаГаНэ
10.5 15
Щенки
Доронкин Валерий
Доронкин Валерий
10.25 16
Он нечаянно
Мышик
Мышик
10.25 17
Зоомодели
Лана Аркуш
Лана Аркуш
10.25 18
Глаза твоего пса
Wowk
Wowk
10 19
Про ежа
Нестеренко Алёна
Нестеренко Алёна
10 20
ДОЛГОПЯТ
Олег Индейкин
Олег Индейкин
10 21
ПРО КОЗУ
Боднар Нелли
Боднар Нелли
9.75 22
Расскажу о белках
Агапова Наталья
Агапова Наталья
9.5 23
Помогайка
Санакова Надежда
Санакова Надежда
9.5 24
Жираф
Роми
Роми
9.5 25
Копатель
Лукьянова Ирина
Лукьянова Ирина
9.5 26
Крот
Эйрена Постнова
Эйрена Постнова
9.5 27
Про крота
Курбатов Сергей
Курбатов Сергей
9.25 28
Камышовый кот
Мила(я)
Мила(я)
9.25 29
Куница
Еськов Александр
Еськов Александр
9.25 30
Красная панда
Этель Солнышко
Этель Солнышко
9.25 31
Косуха
"Консьержка"
"Консьержка"
9.25 32
ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ
СТАРЫЙ ШАХТЁР
СТАРЫЙ ШАХТЁР
9 33
Барбосик
Александр Герасёв
Александр Герасёв
9 34
Котёнок-огонь
AK-49
AK-49
9 35
ПРО ЗВЕРЮШКУ-КЕНГУРУШКУ
Евстратова Елена
Евстратова Елена
9 36
Красавица лиса
Людмила
Людмила
8.75 37
Рыжик?
Мещанинова Ольга
Мещанинова Ольга
8.75 38
Бабушкина Красотка
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
8.75 39
Жираф
Пантелей
Пантелей
8.75 40
Коала
Фадей Максимов
Фадей Максимов
8.5 41
Воришка
Валерыч
Валерыч
8.5 42
Косолапый Малютка
Зыбин Илья
Зыбин Илья
8.5 43
Два друга
Соколова Наталья
Соколова Наталья
8 44
Кенгуру
Сафонов В.
Сафонов В.
8 45
хаски
glas
glas
7.75 46
Кенгурята
Палий Хирьянова Галина
Палий Хирьянова Галина
7.75 47
Бай-бай
Влад Сколов
Влад Сколов
7.75 48
Чистота против вирусов
Vолчинский Николай Ильич
Vолчинский Николай Ильич
7.5 49
Удивительный момент
Nina_Nosova
Nina_Nosova
7.5 50
О СЛОНЕ.
zhar
zhar
7.25 51
Отзывы
Введите имя организатора конкурса, пжс...
Виктория, это большой секрет.
Павлин Смородин, а ты тихо скажи.
Виктория, Оз.
Павлин Смородин, Большой Ос???)
Виктория, бальшоооой! Очен!
Павлин Смородин, на Пав начинается, на лин заканчивается)))
Максим, всенепременно.
Людмила11.04.2020
Павлин Смородин, Куда идем мы с Пятачком Большой, большой секрет!
Виктория, Личная информация есть у меня на странице!
Лия ❤️ Оз, в разделе "Конкурсы" имя организатора указано.
11.04.2020
А где в приведенном примере выполнение условия "от своего лица"? И правдивость - в плане рытья норы и "кухни" в ней в частности.
777, не путайте народ: от своего и от первого - две большие разницы.
77711.04.2020
Павлин Смородин, разъясните народу. И да, зайцы практически не роют нор. И точно не занимаются обустройством кухни и спальни даже во вре́менных прибежищах.
777, фантазии и юмор не возбраняются.
77711.04.2020
Павлин Смородин, фантазия и юмор с познавательностью и правдивостью как-то слабо уживаются. И про "свое лицо" разъясните. Познавательно. :)
777, посмотрите на мою аватарку. В качестве примера.
777, некоторые зайцы роют норы, см. ответ ниже. От своего лица - это значит, что не от лица зайца и т.д. Рассказчик - автор, стих - познавательный.
Лия ❤️ Оз, лица у зайца нет, значит - от морды зайца.
77711.04.2020
Лия ❤️ Оз, в приведенном примере нет "своего лица". Достаточно было написать "от третьего". И о зайцах-архитекторах информацию предоставьте, пожалуйста.
777, см. ниже, всё предоставила.
77711.04.2020
У "некоторых людей" (привет зайцу-строителю) от рождения шесть пальцев. Или десять. Иногда они сросшиеся. Видимо, человек - это существо с десятью пальцами, соединёнными перепонками. Информативно и познавательно.
777, у некоторых зайцев с рождения тоже наблюдаются генетические изменения, но речь не о них.
11.04.2020
здрасте. а про птичек можно.? и обязательно придерживаться.. как бы это сказать .. детского - познавательного- эмоционального фона... ? другими словами обязательно должно быть по " бартовски " ( уронили мишку на пол..) или по " бианковски " ( лягушка - путешественница ".. ) по " чуковски" .. ну вы вы понимаете..
трупиал, только про павлинов можно. ))) Обязательно.
Павлентий, ну шо такоэ? А скромность? Иде? А про филинов, а про гамаюнов? Не? Злой?
Тамара, как хочу, так и ворочу.
Павлин Смородин, воротун!
Тамара, ворчун!
Тамара, а про жучков?))
Ольга Галат, таки я не орг)
Павлин Смородин, А если не павлин, а другая птичка? Хищник, например. Можно или нет?
Елена, можно. Но при условии, что имя у него будет "Павлин".
трупиал, про птичек нельзя!
Лия ❤️ Оз, как нельзя? Они же животные! Об этом написано в разделе "Зоология" учебника "Биология" для младших классов средней школы!
Павлин Смородин, что птичку жалко?)))
Лия ❤️ Оз, ага ))
11.04.2020
Как жаль, что нельзя старое( У меня так много их)) Например вот это : Аксолотль В мире есть чудес немало! Вот сегодня я опять Об одном из них узнала, Вам решила рассказать. Аксолотль такой милашка – Вечно добрая мордашка. Он ребенок саламандры, Нежелающий взрослеть, Может в речке быстро плавать И на дереве сидеть. Земноводный, симпатичный, Улыбается он всем. Будто в жизни всё отлично. Ни забот нет , ни проблем, Потому что если даже Потеряет хвост иль глаз, Новый хвост и новый глазик Отрастают тот же час. Да и что тут говорить, Мозг он может отрастить. Для учёных он находка, Если тайну разгадать, То и люди тоже смогут Руки, ноги возвращать ...
Галина), длинновато, однако.
ШаГаНэ11.04.2020
Сколов, понимаю. И совсем неинтересно?
Галина), интересно. Я к тому, что если у Вас все детские стихи такие длинные, не жалейте, что не попадают в конкурс. Напишите новый.)
ШаГаНэ11.04.2020
Сколов, конечно напишу))
ШаГаНэ11.04.2020
Сколов, длинные)) о таких интересных зверятах коротко никак не получается))
Галина), ну почему же?
Вот так вот мастерски мы подаем детям неверную информацию. Шикарный пример! Зайцы не роют нор, тем более с ходами. Это бред чистой воды, простите. Максимум, что они могут, это найти себе ямку под кустом или зарыться в снег - Это и есть лёжка.
Юлиана Лист, в жанре "фэнтези" вполне допустимо. А на жанры у нас ограничений нет." "Неверную" пишется слитно.
Павлин Смородин, ну тогда нет вопросов. Я знаю, как пишутся "не с прилагательными", просто не заметила с телефона. Спасибо, что напомнили)
Юлиана Лист, фантазируйте сколько угодно! На всю палитру Вашего буйного воображения!
Отвечаю на вопрос о квартире зайца. Некоторые зайцы роют норы глубиной до 3-х метров. Жилище зайца может представлять «многокомнатную квартиру» с несколькими входами и выходами, специальными комнатами для сна, пищи, маленьких зайчат и т. д.
Лия ❤️ Оз, Вооооот! А я что говорил? Организатору виднее, чего они там роют...
Лия ❤️ Оз, удивителена. Про зайцев много знаю не только из письменных источников, но и от отца, который был прекрасным охотником. Такой информации не встречала. Буду очень признательна, если скажете, где почитать. Правда стало интересно
Юлиана Лист, у меня дед был охотник, но тоже про норы ничего не рассказывал, информацию нашла в интернете, тут же вспомнила мультик про Винипуха, там у кролика дом был под землёй, думаю, что этот дом под землёй не на пустом месте возник. https://pikabu.ru/story/budte_bditelnyi_7361663 https://notagram.ru/interesnye-fakty-o-zajtsah-dlya-detej-i-vzroslyh/ Вот для чего и затеяла я этот конкурс - элементарные вещи мы и так знаем, но много всего есть интересного, чего мы не знаем о животных.
Лия ❤️ Оз, спасибо за отзывчивость. Изучу с удовольствием. Да, интересно. Но этот факт о некоторых зайцах. Супер-зайцы какие-то) Большинство ограничиваются всё-таки лежкой. Но факт существует.
Лия ❤️ Оз, не путайте кроликов и зайцев) Даже если заяц живёт в норе, то это чья то пустующая нора) сам может только в рыхлом снегу временную лежанку сделать)
Ольга, я не путаю зайцев с кроликами, а информация именно о зайцах по ссылке ниже - в комментариях.
77711.04.2020
Лия ❤️ Оз, ваша единичная информация с сомнительного сайта совершенно случайно идёт вразрез с общей информацией о зайцах. К слову, даже с информацией из ковровского Музея зайцев.
777, Вы можете быть несогласным.
777, зайцы - это наше всё!
77711.04.2020
Лия ❤️ Оз, а некоторые живут в лубяных избушках. Сами строят, разумеется.
777, совершенно верно! Вот она - истина!
777, Вы просили информацию - я предоставила. что не так?
Лия ❤️ Оз, он не верит в разумность зайцев. А вот тёща мне сказывала, что своими глазами видела, как зайцы танцуют - водят хороводы. Ну прям как в сказке "Двенадцать месяцев". И про норы. А разве не может заяц приспособить уже имеющуюся свободную трёхкомнатную с лоджией нору под собственное жильё? Может. Об чём тады спорим?
Павлин Смородин, Так и я о том! Спасибо, Павел, ты настоящий друг!)
Лия ❤️ Оз, всегда!
Отправив стихо в конкурс, можно будет его выставлять на своей странице? Спасибо. с уважением А.
Александр, До окончания конкурса - нет!
Лия ❤️ Оз, спасибо.
Александр, только после завершения конкурса.
Да, Павлин, я понял. Спасибо.
Павлин Смородин, о всемогущий, слушаю и повинуюсь
Хоть и часто пишу сказки, но никогда не сочиняла детских стихов. А тут решила попытаться. Интересно, что же скажет модератор? :-)
Дана, пишите, будем почитать!))
Лия ❤️ Оз, уже. Теперь жду вердикт...)
Дана, щас посмотрим.
Павел, а Вы же в жюри. Разве можно уже сейчас смотреть?! ;-)
Дана, не может быть?! Щас проверю, чем я занимаюсь в этом конкурсе )))
)))))))))))
Уважаемые участники, стихи модерировать буду позже, начиная с завтрашнего дня, скорее, уже ближе к вечеру, так как надо всё сравнить, выбрать лучшее. Если стихов будет в пределах 60-ти - 70-ти, то модерация будет не очень жёсткой. Если же стихов будет много, то и конкуренция выше, и отклонений больше.
Лия ❤️ Оз, ну так и правильная тактика - раз количество ограниченное.
Дана, но не более 100. Иначе я сдохну журить такое огроменное количество.
Павлин Смородин, Думаю, 60-ю и ограничимся!
Так по 12 строчечек, чё там журить?! Жаль, что так мало дали - только расписалась, а уже сворачивать надо. Половину от задуманного рассказать удалось, хнык :-(
Дана, в прозу сходи читни! Смородин уже закончил. Уже тут судить весь готовый, а я ещё там застряла на полпути))!
Тамара, я уже прозу всю прочитала и откомментила) Думала, на все выходные хватит - но чёт так хорошо зашло!))
Дана, ага! Зашло!
Инь Ян11.04.2020
Дана, если каждый напишет по 12 строк - это 1200 за конкурс. Страшное количество)
Павлин Смородин, 100? Геройское заявление. )
Сергей Малинов, Привет, Серёж!
Павлин Смородин, привет. Что-то ты лихо замахнулся. )))
Сергей Малинов, что, и помечтать уж не могу? ))
Павлин Смородин, правда, не учёл, что стихи короткие (это несколько облегчает дело), но сотку качественно отсудить - трудоёкое занятие.
Сергей Малинов, вот и я об тем же )))
Павлин Смородин, такое огроменное количество вариантов заячьей жилплощади))) ps насекомых прошу тоже зверями считать! Для разнообразия!
Ольга Галат, среди нас насекомых нет, есть только матушка Гусыня, но она из животного мира - и всё.
Павлин Смородин, возьмииииите насекомых, скушно же про одних зайцев)))
Ольга Галат, можно так: начать с того, что у зайца появились насекомые, а потом подробненько описать их. В таком случае модератор не заметит, что речь о них, а не о зайце.
Павлин Смородин, )))
Павлин Смородин, за восемь строк успеть зайцу насекомых завести? %))) Ээх надо было иначе стих назвать!
Ольга Галат, почему же за восемь. Можно и за одиннадцать с половиной. Главное - начать примерно так: "Заяц. Шерсть. А в ней...." И далее - по тексту.
Павлин Смородин, Заяц. Шерсть. А в ней - блоха. Вот такая чепуха приключилась. Между прочим, серый мыться любит очень. Так откуда ж это лихо? Ох, получит щас зайчиха! -:)
Дана, рассмешила )))
Павлин Смородин, Заяц, шерсть, А в ней есть, Жизни куча Друг друга круче)
Ольга Галат, насекомые - тоже животные. ) В условиях нет уточнения, что должны быть млекопитающие. так что и птицы подходят, и рыбы. ) Если ошибаюсь, биологи меня поправят.
Сергей Малинов, не ошибаешься. Есть и микроскопические животные.
Павлин Смородин, ещё много познавательного можно открыть для себя в микробиологии))) зайцев
Сергей Малинов, все я с Вами дружу)))
Ольга Галат, "с вами" - нужно было с маленькой буквы, так как Павлин имеет такую же точку зрения. )
Сергей Малинов, но ты ей больше понравился, имеет полное законное право.
Павлин Смородин, приятно, но я за справедливость. )))
Gwinblade14.04.2020
Сергей Малинов, Сергей и Павлин вели такую забавную дискуссию, что я поневоле окрестил этот дуэт как Сергей Мавлинов и Малин Смородин))
Пётр, Ваше мнение особо ценно!
Gwinblade14.04.2020
Сергей Малинов, надеюсь, вы писали это с ироничной улыбкой. Я ж смеха ради)) Просто забавно, что у вас обоих такие вкусные ягодные фамилии))
Павлин Смородин, я тут партию защитников насекомых в данном конкурсе подбираю))) Так-то!)) Ну и птиц, и рыб в придачу))
Сергей Малинов, аа это он позже приписал! Конечно с "вами" тогда)
Павлин Смородин, Паш, нет тут никаких гусынь.
Жаль фото не прилепить. Такое фото пропадает!)
Галина, не получается?
Павлин Смородин, там конкетно написали "запрещено условиями конкурса"
Галина, жаль, я бы позволил.
Павлин Смородин, да, я тоже думаю, что с фото было бы живенько так)
Галина, конкурс стихов для детей - книжка-раскраска.
Павлин Смородин, супер-идея! Распечатываешь и подарок детям! А сейчас так это, вообще, находка! Патентовать идею надо, Паш!
Добрый день! Уважаемый организатор, очень прошу за насекомых - они тоже животные)! а то я за птиц испугалась в комментариях... А насекомые, как же? Они тоже достойные представители живого мира... Некоторые, те ещё звери, вспомнить хоть комаров...
Ольга Галат, только по блох, вшей и других обитателей заячьей шерсти!
Павлин Смородин, птиц и рыб!))
Ольга Галат, птицы и рыбы в шерррсти не обитают! Ну разве что моль, если зайчишка старенький.
Павлин Смородин, зайцы - они такие затейники! Один знакомый заяц завел у себя лису в избушке. Не знаю для чего. Пришлось самому съезжать и к петуху обращаться. Так с тех пор он только рыбок в аквариуме держит и птиц типа канарейка.
И насекомых... Муравьиная ферма называется)
Ольга Галат, Насекомых мы здесь трогать не будем. А то здесь будут и рыбы, и птицы, и инопланетяне))
Инь Ян11.04.2020
Лия ❤️ Оз, так и насекомые, и рыбы, и птицы - животные.
Инь Ян, не надо насекомых, рыб и птиц! Не надо!)
Инь Ян11.04.2020
Лия ❤️ Оз, тогда об этом стоило упомянуть)
Инь Ян, да я бы сразу бы так и написала - мол, пишем о птицах, рыбах... и инопланетянах, но я об этом не написала, зато есть пример, на каких животных ориентироваться.
Лия ❤️ Оз, да, на зайцах!
Павлин Смородин, представляю: 60 стишков - и все про зайцев! Серых и белых, с блохами и без, выкупанные противоблошиным шампунем и совсем чумазые.... :)))))
Елена, а также обработанные дезсредством от коронавируса))
Павлин, а это уж в обязательном порядке! :)))
А про птиц можно?
Эйрена Постнова, я уже говорил: исключительно про павлинов.
Эйрена Постнова, Нет, о птицах нельзя.
Эйрена Постнова, тогда павлинов можно сделать деталью интерьера или фоном, на котором происходят главные события. Начать, допустим, так: "Среди павлинов грациозных Скакал зайчишка косоглазый/вислоухий...".
Дык павлин-то фоном вроде Тут везде и так проходит.)))
Уважаемые авторы, стихи о насекомых, птицах, рыбах я не принимаю, - это будут отдельный конкурс или конкурсы.
Лия ❤️ Оз, я уже отправила( грущу теперь...
Ольга Галат, можно быстренько переделать, заменив слово "птица" на "заяц".
Павлин Смородин, у меня жук) и он не прошел его вернули( потому что жук;) А ещё очень странно, мой абсолютно новый стих высветился у модератора, как не новый(( я в шоке... Но это уже история не этого конкурса) Пойду может про зайца сочиню эххе
Лия ❤️ Оз, а что тогда делать, если такое отправлено и статус - вы уже отправили работу?
Татьяна, ждать. Не стреляться же?
Стихи только новые принимаю! К сожалению это правило нарушают некоторые авторы.
По поводу ошибок, я могу вернуть текст на исправление ошибок сегодня, но это не факт, что текст пройдёт модерацию завтра.
Прочитала все стихи, нарушений много, отклонений из прочитанного будет много. В примере стих о зайце. Давайте писать о наземных и подземных животных (крот, напр.). Не пишите о змеях, червяках, насекомых. Не пишите о морских животных и птицах. Для этого будет другой конкурс. Стихи о рыбах, птицах, насекомых я отклоню, но дам второй шанс авторам, время ещё есть.
Лия ❤️ Оз, а чёй-то про змей нельзя??? Нормальное наземное животное, пресмыкающееся правда, но ведь животное!
Елена, о змеях можно, но не нужно, тема конкурса - ребятам о зверятах, змеи-зверята не айс как-то.
Лия ❤️ Оз, да! Вот если, к примеру, подойти на улице к ребёнку и спросить: "Кто такие - зверята?, то он наверняка сразу же перечислит: тигр, зайчик, мишка косолапый, лисичка, но уж никак не птичка или змея, тем более таракан. Следует учитывать детское восприятие животного мира.
Лия ❤️ Оз, вот и надо ребятам о них узнать побольше! Не зная врага, не возможно с ним вести войну или переговоры.
Елена, так мы и до динозавров дойдём))
Лия ❤️ Оз, про динозавров - отдельный конкурс!
Елена, Идея!)
Лия ❤️ Оз, ура, про динозавров!!!
Извините, не заметил, что насекомых не берём. Верните моего паучка.)))
Евгений, ой, как не хочется! Он нам самим понравился: такой симпатичный...
Евгений, давайте хором и дружно попросим модераторов устроить конкурс про паучков! Про зайцев же вот уже есть. Чем паучки хуже?
Елена, в мае попробую провести конкурс о насекомых и пауках (он членистоногий)))
Лия ❤️ Оз, в мае? Когда на огороде аврал? Ладно, попробуем.
Елена, да дело не во мне, можно и раньше, если свободное место будет в конкурсной программе.
Лия ❤️ Оз, впрочем, огородный сезон уже начался. Мож, в тот момент дожди будут... Тогда поучаствую.
Елена, дожди - не знаю, а карантин пока никто не отменял!)
Лия ❤️ Оз, мы работаем в полную силу и полным штатом. Плюс домашние дела и сад-огород.
Елена, дело за малым: тучки организуем.
Павлин, а это уже моя стихия! Вот завтра пойду на работу и кааааак наколдую тучек побольше, да дождик повеселее. Здесь я профи. Ой, уже сегодня...
Елена, пишите сейчас - и на хранение!))))
Дана, если Сверху позволят, напишу.
Уважаемые организаторы, подскажите, пожалуйста, что значит "от своего лица!" Я шла и увидела зайчика .... - от имени автора или Я маленький зайчишка - от первого лица! Но тогда Ваш пример некорректен.
Елена, От имени автора.
Лия ❤️ Оз, значит, можно ориентироваться на Ваш пример, где лицо не указано?
Елена, Да, конечно.
Лия ❤️ Оз, спасибо!
12.04.2020
Уважаемые организаторы! Я уже писал вам. что приведённый пример о зайце, роящему нору некорректен..Это все равно, что на полном серьезе написать о летающем слоне. ЗАЙЦЫ НОР НЕ РОЮТ!!! НОРЫ РОЮТ КРОЛИКИ!!! С уважением!
LenGri01, у нас тут любительский конкурс любителей! Ну, что Вы так разволновались? А слоны летают. Да! И бывают розовыми! Вы не знали? "Где баобабы вышли на склон (представляете???? ходящие бао/бабы)) Жил на поляне розовый слон" (с)
Тамара, ошибаетесь! Сюжет стихотворения - познавательный! Расскажите о любом животном что-то интересное и правдивое. В Ваших примерах ничего правдивого нет! Такие стихи - не для этого, а для другого конкурс, с другими начальными условиями.
Елена, я вам никаких примеров не приводила.
Тамара, летаь могут все! Но не долго. ) Всё зависит от высоты или силы пинка. )))
Сергей Малинов, да! И от развиваемой скорости, полученного задания, возможности дозаправки в воздухе и подходящей ВВП!
Тамара, дозаправки? Бутерброд в районе восьмого этажа? Креативненько! ))
Сергей Малинов, тут, как повезёт. Иногда успевают долететь и без. До. Заправки!
LenGri0112.04.2020
Тамара, я разволновался?..да ничуть! Просто переживаю за маленьких человечков...Прочитает малыш такую лажу о зайцах и понесет по жизни багаж ложных знания...
LenGri01, в детском конкурсе зайцы могут даже в избушках жить). Чем сказочней, тем интереснее! В два-три года все кролики - зайцы) Вы то сами отличите? И с какого возраста начали отличать? Если эти заячьекроличьи различия так принципиально важны, то есть прекрасная возможность в рамках этого конкурса постараться и донести достоверную информацию в виде стихотворного произведения) Всем удачи!
LenGri0112.04.2020
Ольга Галат, всё было бы правильно, если бы в конкурсе участвовали дети, но поскольку участвуют взрослые и порой убеленные сединами, то правильнее было бы называть вещи своими именами...
LenGri01, ну уж! Убеленные сединами фантазёры!) А иначе, как для детей написать? Отчего же особенно убежденным буквоежкам не написать изобличительный стих, открывающий всем глаза на отличия между этими двумя грызунами))), но с такой фантазией чтобы было интересно детям. К чему муссировать это до бесконечности))) Для буквоежек и прочих перфекционистов - Прекрасный текст Тамара Сащенко про заячью нору нам предоставила, я лично получила удовольствие от прочтения. И не понимаю при чем тут возраст авторов?
LenGri0112.04.2020
Ольга Галат, не переходите на личности, пожалуйста! Стишок о зайце для кого написан? Для взрослых?...Сомневаюсь...Получается, что для детей...Но скажите пожалуйста...для чего грузить детей ложными знаниями?...Им бы правильные правильно усвоить....С уважением!...
LenGri01, не вижу в своих словах перехода на личности. С уважением!)
LenGri01, у нас тут всё без шуток: не захочет рыть - заставим! Мы его ещё и курить научим для перекуров.
LenGri0112.04.2020
Павлин Смородин, так заставьте всех участников конкурса стать гениями поэзии...хоть в приказном порядке, хоть игрой на дудочке...Шучу!
LenGri01, мы только навыкам обучаем, а гениальность - это дар Божий.
LenGri0112.04.2020
Павлин Смородин, дар Божий тоже потрогать можно, а раз можно. значит он подвержен флуктуациям, которые можно направить в правильном направлении игрой на дудочке...
LenGri01, не возражаю. Но для начала его необходимо получить при рождении.
LenGri0112.04.2020
Павлин Смородин, уж если вы зайцев хотите научить курить, то наклонировать для одного...всего лишь одного!...Конкурса... гениев, для вас, скорее всего - пара пустяков!
LenGri01, есть такое!
Павлин Смородин, и косить траву)))
Наталья, да, самое главное пропустил!
Павлин Смородин, самое главное - какую! )))
Сергей Малинов, так, вы это... с травой поаккуратней, это вам не норы рыть - это статья))
Лия ❤️ Оз, так это ж зайцы. ))
Сергей Малинов, наркозависимые.
Людмила13.04.2020
LenGri01, Это они другим зверям помогают норки рыть)))
Пожалуйста, правильно ли я понимаю? Вы набираете работы, сколько пришлют (за исключением явно неподходящих текстов) и лишь перед окончанием приёма осуществляете отбор, о чём тогда же и уведомляете авторов о принятии (или не принятии) стихов в конкурс.
Гарий, правильно. Именно так.
Уважаемые участники, конкурс называется "Ребятам о зверятах" - птицы и рыбы явно не звери! Я не буду доказывать что-то и отвечать в личке на заявление о том, что и кузнечик, и тараканчик, и... тоже животное. Для справки из Википедии: "Звери (млекопитающие) — животные, которые выкармливают своих детёнышей молоком. Тело большинства млекопитающих покрыто шерстью. Шерсть защищает животных от холода". *Авторам, кто написал стихи не о зверях, дала шанс на замену стиха. *По поводу информации о норе зайца - я её не придумала, ссылки на неё дала здесь, в конкурсной ленте отзывов. Я больше не буду "водить хороводы" вокруг зверей-кузнечиков и подземных нор зайца!
"Сюжет стихотворения - познавательный! Расскажите о любом животном что-то интересное и правдивое." Поэтому хотелось бы, чтобы при оценке учитывалось, как много единиц полезной информации несёт стихотворение, согласно основной цели конкурса. В приведённом примере про зайца я нашла 2 таких единицы.
Елена, полностью поддерживаю! Хотелось бы, чтобы и жюри , наряду с оригинальностью текста, прежде всего оценивало бы и эту важнейшую особенность.
Елена, в 12 строк не всегда можно поместить всю информацию. Ведь, кроме всего прочего, это должно быть стихотворение, а не простое перечисление фактов, не имеющее художественной ценности.
Сергей Малинов, да, согласна, что тут 12 строк маловато, я вот на большее количество размахнулась, а потом пришлось урезать.
Елена, аналогично
Сергей Малинов, краткость - сестра таланта. Сожмите до уровня гениальности.:))
Товарищи претенденты! Тут такое дело - Малышам между зайцем и кроликом (по внешним данным) особой разницы не увидеть. Так что зря вы развели канитель! Ушастый? Ушастый! Зубастый? Зубастый! Пушист? Ещё бы! Морковку ест? А капустку? А травинки? И если кролик роет... то чем заяц хуже? )) Лапы не оттуда? Вот народ-авторы! Даже в Вербное и то с претензиями!
Тамара, определённая логика есть, но дети бывают разного возраста и разной осведомленности. ) Да и правдивость в условиях никто не отменял. )
Сергей Малинов, правдивость она такая, какбэ выразиться ... разная такая!). Правда - одна!)
Тамара, не, истина одна, а правда у каждого своя. ) Типа один говорит - квадрат, другой говорит - круг, третий говорит - овал. И все говорят правду! ))) А в реале это цилиндр. Просто говорящие правду находятся в разных точках. )
Сергей Малинов, вот же приятно иметь дело с понимающими женщин людьми!
И напоследок! Да! Зайцы ПОЧТИ никогда не роют нор. А вот это самое "почти" у нас - не считается. Вот! "Считается, что зайцы не роют нор. Зимой свою лежку устраивают у пенька свалившегося дерева, в елушках, ложатся и на чистом поле у опушки леса. Выроют небольшую ямку и лежат на виду, прижав уши, слившись со снегом. Но мне довелось встретить и настоящую заячью нору. В очень теплый зимний день, когда снег был мокрым, а на поле стоял туман, я пришел проверить капканы, поставленные на лисицу. У отдельных кустов ивы, растущих в ложбинке среди поля, увидел следы зайца. Свежие следы я встречал и в предыдущие дни. Решив тропить, направился по следу. След повел по кругу диаметром метров сто пятьдесят, завернул еще в одну ложбинку с кустарником и пошел дальше. Идя с ружьем наизготовку, я в тумане увидел высоковольтный столб. След вел к нему. У столба разглядел ямку, но в ней никого не оказалось. Не найдя свежего выходного следа, я вернулся к ямке. Это оказалась нора. Заткнув выход вещмешком и укрепив лыжей, другой лыжей стал раскапывать снег, отступив два метра по ходу норы. Едва лыжа проткнула верх норы, и снег потек в нее, как в воронку, в лицо брызнул фонтан снега, а выскочивший заяц ударился в грудь, так как я стоял, наклонившись над ямой. Удержать руками зайца не смог, и он упал обратно, где я и поймал его, подмяв под себя. Нора оказалась метра три длиной. В надуве снега сначала ход с метр шел наклонно к земле, а потом метра два горизонтально. Заканчивался овально, не имея никакого расширения. Видимо, заяц пользовался норой неоднократно, так как прочные стенки покрывали кристаллики льда. Следов других зверей рядом не было. В мешке я зайца принес в деревню и посадил в кроличью клетку. Предложенный корм он не ел, а при приближении к клетке так метался по ней, что шерсть клочьями оставалась на планках стенок. На следующую ночь я вынес его за огороды и отпустил в поле. Ведь, вероятно, он один на всю округу сделал снежную нору. Александр Чубуков, Удмуртия" (с)
Тамара, ух крутой заяц)))!
Людмила13.04.2020
Тамара, Речь идет о поэтических норках, которые роют зайцы)))
А почему так принципиально, чтобы стих был обязательно новым? Может, достаточно того, что он не участвовал в конкурсах?
Ирина Ромашка, эдак до трёхсот пришлют! Нетушки, только новые.
Павлин Смородин, не просто нетушки! А категорически нетушки!)
Ирина Ромашка, такое условие для Кубка нужно было поставить!
Для тех, кого не устраивает пример (автор не я!!!) *для настроения))) Ребятам о зверятах Пред вами, дети, кролик. В сексе он - совсем не нолик! В этом деле - не лажает, (Что крольчиха уважает)!... Страус, это дети - птица Хоть летать и не стремится, Но бежит, для секса, лихо За своею страусихой... Нет для секса, дети, квоты Все...жирафы, бегемоты. Этим делом деликатным Занимаются приватно...
Лия ❤️ Оз, а разве упоминание о сексе в стихах для детей допустимо? Или теперь дети тематическую информацию получают с молоком матери? :))
Гарий, Я потом удалю)
Лия ❤️ Оз, ну что Вы! Я же шутЮ! Уверен, что все правильно поймут иронию этого примерчика!
LenGri0112.04.2020
Гарий, это ж я в шутку написал и не для детей...Ясно, что дальше модера это не прошло бы...
LenGri01, ОЙ-ОЙ! Да неужели я усомнился? Честно: чувство юмора меня пока не покинуло.
LenGri0112.04.2020
Гарий, рад за Вас!
Гарий, буквально в момент зачатия)))
Этель Солнышко, в наш ускоряющийся век и такое вполне объяснимо.:))
Ярик12.04.2020
Лия ❤️ Оз, тут закрыв слюнявый рот дети захотели квот.)))
Лия ❤️ Оз, есть ещё отличный пример: Посмотрите, это кит, Он на дне морском лежит...))
Людмила13.04.2020
Сергей, Вот прикольный стишок Тихо в лесу, Только не спит барсук. Видно, барсук споткнулся об сук, Вот и не спит барсук)))
Лия ❤️ Оз, Перед вами, дети, утка. Она большая простите, дети, она маленькая.
А зачем писать о каких-то там зверятах, когда можно запросто написать о нас самих. Чем не звери? Пока ещё не рвём друг друга на части, но уже недалёк тот день.
Синоптик, от мне только этого не хватало.
12.04.2020
Достопочтенный модератор стих не приняла. Все требования выполнены: Стих новый глагольных рифм нет по срокам —самый то, 10 содержит информацию сразу о двух животных - волке и корове. Объясняет наличие у коровки рогов, по крайней мере одного из них и для чего он может послужить. Волчек после разъяснения мудрой коровкой его не хорошего поведения подлечится и будет вести себя хорошо. Наличие для волка не трагической концовки как бы показывает ребёнку, что миром правит добро. Автор не опускается до банального сюсюканья и причмокивания, а ведёт повествование нормальными жизненными словами, подводя к пониманию пушкинеаны-"выпьем... где же кружка". Непривычно "подкоровье", то бишь - из-под коровки, настоящее молоко, объясняет ребёнку, что мы живём в мире фальсификатов, а это не есть гут. Про настоящую современную детскую поэзию можно говорить долго, как и про этот стих... Кстати вот и он: Знай, мой маленький дружек- У коровки есть рожек! Рог, корове всех полезней— И спасёт наверняка От беспочвенных претензий Ненасытного волка! И пока волк лечит брюшко, Повреждённое рожком, Выпьем, милый! Где же кружка? С подкоровьим молоком? Возникает вопрос-А модераторы кто? Грустно девочки...
seleda, а что у современных коров один рог? Или современным детям достаточно одного, для понимания добра и зла? Про звук и формирование превратного произношения некоторых слов и говорить нечего. ps Автор надеюсь, хотел получить мнение общественности, выкладывая здесь текст. Не выступаю за всех, исключительно мое имхо! Имхо мамы, которая бы остереглась читать ТАКОЕ своим детям.
Gwinblade13.04.2020
seleda, это гибрид там у вас? Метис коровы и единорога? Зачем зпт после РОГ? рог корове - звукоряд «гк». Волки очень не любят когда в них неправильно швыряются ударением. Подкоровье молоко - это молоко, пролитое во время дойки? Ну, прям не особо охота испробовать даже глоток такого, не то что кружку... у меня вопросов нет, почему текст не принят
"Дружок", "Рожок", "Рог (убрать зпт.) корове", "вОлка", "коровьим".
Статистика: - принято - 27 работ. - на стадии модерации - 13 работ. - отклонений - 20 работ. Примерно 10-12 работ жду повторно (это те работы, где авторы сами попросили что-то исправить и те, которые написали о птицах, рыбах и насекомых) На сегодня модерации не будет, жду всех - кто исправляет, кто ещё пишет. Но! даже с исправлениями работы могут не пройти модерацию. Сколько всего будет работ, сейчас сложно сказать. Художественный уровень из оставшихся работ разный - некоторые будут отклонены, даже если будет недобор. Но - утро вечера мудренее! Завтра на свежую голову всё прочитаю, перечитаю и определюсь.
Лия ❤️ Оз, пожалуйста, верните работу на исправление
Зашла о конкурсе узнать, столько информации о зайцах узнала...
Наталья, отож))) я сама столько не знала)))
Наталья, поддерживаю)))
Наталья, травы накосят и не боятся волка, сову и льва? Начинаю догадываться о её названии. )
13.04.2020
У коровы есть рожок, А у вóлка есть клычок, Прыгнул он через флажок, Милку цапнул за бочок. Однорогая корова Жаждет мести для волкá, Подкачалась и готова Враз намять ему бока.
Маловато стихотворений) не надо было 20 работ отклонять)  ЖИВОТНЫЕ ЖИВОТНЫЕ - организмы, составляющие одно из царств органического мира. Общие свойства животных и растений (клеточное строение, обмен веществ) обусловлены единством их происхождения. Однако, в отличие от растений, животные - гетеротрофы, т. е. питаются готовыми органическими соединениями, т. к. не способны синтезировать питательные вещества из неорганических соединений; как правило, активно подвижны. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Основные типы: простейшие (часто рассматривают как подцарство, включающее несколько типов), губки, кишечнополостные, плоские, первичнополостные, кольчатые черви, моллюски, членистоногие, иглокожие, хордовые (в т. ч. подтип - позвоночные). По разным оценкам, ныне существует от 1,5 до 2 млн. видов животных (большинство - насекомые). Численность многих видов сокращается (см. Красная книга, Охрана природы).
Этель Солнышко, конечно, у нас - губки, кишечнополостные, плоские, первичнополостные, кольчатые черви, моллюски, членистоногие, иглокожие, хордовые - те ещё звери!)))))))))))
Лия ❤️ Оз, я везде набирала УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЗВЕРИ и везде были пауки рыбы и змеи помимо зверушек)
Людмила13.04.2020
Этель Солнышко, Можно было хотя бы одну золотую рыбку и стеклянную лягушку запустить в конкурс. Жаль, что недобор стихов.
Людмила Степановна Небесная, это Вы мою стеклянную лягушку имеете ввиду?)или была еще одна?
Лия ❤️ Оз, я из-за Вас четыре стишка написала) еще одно про стеклянную лягушку)
Людмила13.04.2020
Этель Солнышко, А про лягушку когда можно прочесть на странице?
Людмила Степановна Небесная, уже можно - так потрясающая её фотография
Так много спорили о том, кто звери, а кто - нет, что решила загуглить. Ребята, звери - это только млекопитающие. Остальные - НЕ звери. Вот: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8
Спор шел насчет ЖИВОТНЫХ) Уважаемые поэмбуковцы, предлагаю вашему вниманию конкурс стихов для детей. Писать мы будем стихи о животных. Это могут быть как домашние, так и дикие животные.
Этель Солнышко, с каких это пор название конкурса пустой звук?
Лия ❤️ Оз, явное противоречие между названием и условиями) Для меня условия важнее - ведь если их нарушишь то имеют право стих не принять) а у нас наоборот получилось)
Этель Солнышко, не выдумывайте, нет никаких противоречий.
Лия ❤️ Оз, противоречие в том что понятие ЖИВОТНЫЕ гораздо шире чем понятие ЗВЕРИ.
Дана, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5
13.04.2020
ЁЖИКИ По дорожке топал ёжик оставляя след от ножек. На иголках нёс грибок, в дождь попал и весь промок. В норке ждут его детишки, три колючих шалунишки. Днём в лесу футбольный матч, но в игре в иголках мяч. На воротах был медведь, мяч поймал и ну реветь, уронив его к ногам. Мяч залез в ворота сам.
Ярик, прелестно.
Ярик13.04.2020
Павлин Смородин, не взяли.)
Ярик, видать, высокая конкуренция.
Павлин Смородин, тебя берегут )
Ярик13.04.2020
Павлин Смородин, тоже так думаю.)
Ярик, в чем познавательность стихотворения?
Этель Солнышко, в многослойности смыслов.
Павлин Смородин, что-то вы не то говорите. Стихотворение должно быть познавательным о животном.Ничего нового о нем написано не было. Я бы тоже отклонила
Ярик, ёжик - птица гордая. Пока не пинёшь, не полетит. )
Ярик, Стих хороший, причину отказа я обосновала. Могу и здесь о ней сказать, а то получается, что я Вас обидела. Причина: мультипликационность сюжета. Этот конкурс познавательного характера и дикие звери здесь не могут играть в футбол.
Лия ❤️ Оз, для кого пишем? Для ребят, которым за сорок?
Ярик13.04.2020
Лия ❤️ Оз, ни в коем разе Вы меня не обидели. Я просто выставил. Зачем добру пропадать. Вы модератор, Вам виднее.)
Ярик, это больше сказка чем познавательный стишок
После длительных пробежек На пеньке улёгся ежик, Часто-часто – фух-фух-фух, Еле дышит мокрый нюх. Ловит глюки на пенёчке. Собирал в лесу грибочки, Не заметил белых точек, Кусанул один грибочек. И запели мышки песни Хором с ужиками вместе, Филин с зайцем под кустом Стали строить кошкин дом. А сороки-белобоки, Гордо втиснув крылья в боки, Словно врезали стакан, Машут лапками Кан-кан. Дышит часто ежик бедный. Лучше б съел погано-бледный И не мучился, а сдох. Ох, как тяжко. Ох-ох-ох. С виду еж почти, как ёж, Как две капельки похож. Работящ, любим в семье, Только точек нет над «Е».
Сергей Малинов, класснючий! Заяц передал эстафету ёжику))))
Наталья, определение относится к стиху или к автору?
Сергей Малинов, почему-то мне кажется что Вы из Ташкента)
Этель Солнышко, а чем отличаются люди из Ташкента?
Наталья, шрифтом)
Этель Солнышко, зашифрованные?
Наталья, компьютерные шрифты для узбекского языка
Сергей Малинов, оба))))
13.04.2020
Колючая загадка По тропинке мимо ёлок катится клубок иголок. Семенят две пары ножек. На охоту вышел . . . . !
Наш конкурс начался! Всем удачи!
13.04.2020
А там что, только про ежей и зайцев стихи?
VESTA, про кенгуру в основном мне попались)))
VESTA13.04.2020
Ольга Галат, я уже почитала. Пока что-то зайцев не нашла. А кенгуру точно были.
Ольга Галат, мне про кенгуру ТРИ попалось из 51, разве это много?
VESTA, по названиям легко понять.
Павлин Смородин, ой, я нашла чудо-чудное) диво-дивное))) никак не думала, что есть такой зверь) пучеглазен долгопят)) А то кенгуру-кенгуру
ОХ, ЁОУ!!! Сколько же нагнали ЖЮРЯТ на этот конкурс???При единственном модераторе ( Мои соболезнования ) Будто чемпионат мира. Буду фанатеть за своего фаворита !!!! Козни строить и хихикать ( Шучу ) Всем удачи!!!
Пётр, зато все свои.
Павлин Смородин, Ну...)))
Пётр, - модератор модерировал, модерировал - еле вымодерировал)))
Кроты лидируют! ;)))
Н. М., коты тоже)
Лия ❤️ Оз, интересно бы инфу: про кого сколько.
Елена, не-е-е-е... я считать не буду, это сами)))
Милый друг Вот мой щенок Ухо красное от мухи Длинный скользкий язычок Ты пытаешься Подпрыгнуть И напасть на мой ботинок Даже кость тебе игра Ты малыш И спать пора
Да что же это такое! Уже 2/3 прочитала. Засилье кенгуру, кротов и котов) Один стишок меня удивил тем, что я вообще не знала о существовании такого животного! Побольше бы таких познавательно-информативных стихов нашим детям.
Веселый конкурс, добрый
Черноглазый, но ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ стихов мало, а это - основное условие(((
Елена, почему мало? Достаточно много.
Елена, познание - понятие относительное) Для многих детей узнать, что ёжик - хищник и не ест яблоки - это открытие)
Татьяна, а я вот сейчас как раз читаю про питание ёжика в природе: "Помимо всякой живности, ежи любят есть фрукты и ягоды."
Елена, правда?! Вот видите, для меня Ваша информация - познание мира))) Если в стихах написано, что у жирафа длинный язык, а у кошки есть усы, то это тоже для кого-то может быть открытием.
Татьяна, точно знаю, что ёжики едят ягоды! Сама видела! У бабушки во дворе росло огромное тутовое дерево, когда ягода спела, ежи приходили пастись целыми семьями))) и оставляли после себя неопровержимые "доказательства") Я вообще в детстве думала, что они питаются исключительно этой ягодой))
Ольга Галат, я тоже долго верила в рисунки на страницах детских книг: ёжик тащит груши и гриб на колючках.. Недавно в Евпатории познакомилась с местным ежом. Он ночью топал по коврам моего домика по кругу, охраняя меня от мышей, и доедал куриные окорочка в миске)))))) Они, как и мы, всеядны)
Татьяна, как и медведи) и спят зимой)
Елена, предупреждали же (прямо красными буковками) - "любительский", и поэтому всё такоэ( интересное, весёлое, улыбчатое!
Тамара, об этом ни слова в условии не написано. Познавательный, и всё тут!
Елена, не в условии! В предупреждении! Красными буквами!) На всякий случай!
Gwinblade14.04.2020
Тамара, шо ты опять про эти буковы красные? Пора бы уже перестать их замечать
Пётр, а что такоэ? Петро! Ты ж гляди - условия - не устраивают! Стихи - не такие! Познавательность - не та). Я и говорю - раньше надо думать!)) А мне - нравятся стишатки!
Gwinblade14.04.2020
Тамара, с точки зрения детей - познавательного достаточно, как по мне. Но есть и стихи в которых антипознавательное имеется, т.е. недостоверная инфа, а это всегда хуже, чем её полное отсутсвие
Пётро! Мне проще - я влюбчивая. Пока дочитаю до познавательности, всё.. влюбилась. Поздно пить боржоми(
Тамара, а у меня красных букв нет, только чёрные, жирные "познавательный!" Будет удивительно, если конкурс выиграет стих, не отвечающий этим условиям. Зачем тогда их ставить и сбивать авторов на ложный путь. Не имея этого условия, многие по-другому написали бы...
Елена, я не знаю, какой стих выиграет. Я учитывала массу факторов. Безусловно со своей колокольни.
14.04.2020
Вы не видите дороги - С двух сторон одни заборы. Как у зебры, мои ноги, Привлекают ваши взоры. Над забором видно шею - Длинную, как у жирафы. Выбегаю на аллею, Словно столбик телеграфный. Развевает ветер шарфик, Тороплюсь от мамы к папе. Думаете, я жирафик? Нет, меня зовут - . . . . . иuɐʞо
КОНСТАНТИН, какая замечательная загадка!
Хирург14.04.2020
Татьяна, жалко, что в конкурс нельзя посылать уже готовые стихи для детей! Торопливость при написании сказывается на качестве, вдохновение не приходит по заказу! А у меня есть загадки почти про всех обитателей планеты. Думаю, ограничение только животными обеднило конкурс... Похожая загадка Издаёт мохнатый жук характерный громкий звук, совершая свой полёт. Он в запас готовит мёд! Это вовсе не пчела, хоть похожи их дела! Да, он схож немного с ней, но размерами крупней и ужалить может нас не один, а много раз! Есть на всех материках. На деревьях и в камнях ищет он уютный дом и зимует тоже в нём! В норах прячется в земле… Речь идёт здесь о . . . . . !
КОНСТАНТИН, о шмеле!!! Я отгадала)) А ещё где почитать? Стащу для детворы
Ой, как-то неожиданно все истории закончились))) Прочитала, проголосовала. Авторов особо понравившихся стихов подбодрила комментариями. Оценивала не только степень милоты или количество информации, но и качество работы, поэтому, увы, не всем достались пятёрки. И даже тройка одна проскочила. Но в целом очень понравился конкурс! Спасибо, Авторы и организатор, было здорово!!!
14.04.2020
1) Никогда прежде я не получал в конках такого количества оценок. Вот уж не подозревал, что стихи для детей - это моё... более того, участвующий текст - мой первый стих для детей. 2) Кроты не разрыхляют огород, страусы не прячут головы в песок, а кенгуру едва ли дерутся с крокодилами, а если вдруг вздумают, то я бы на кенгу не поставил. Это всё к тому, что стихи для детей не должны нести недостоверных данных. Если бы были сказки - другое дело. 3) Кошаны и псы - безусловно звери, но все-таки домашние, хотелось больше про тех, кого дома держать не принято. 4) Рад, что выбранная мной животина ни у кого больше не встретилась, хотя и редкой её не назовёшь)) Мои оценки: 5 - 6 4 - 30 3 - 14
Я - всё! Всё прочла по три раза и оценила. Шкала? От 7 - до 13... Всё пятнашку хотела вручить, а стишатки закончились. Увы мне.(
Gwinblade14.04.2020
Тамара, и даже без колов в этот раз? Не узнаю вас в гриме))
Пётр, я крайне редко использую колья. А гримом не пользуюсь. Ибо не имею желания портить свою внешность. Она меня устраивает.)
Gwinblade14.04.2020
Тамара, я за частотой применения не слежу, но принцип присвоения этой оценки примерно знаю.)) тут кандидатов не было))
Интересный конкурс! - не участвовала, но все стихи с интересом прочла, оценила... Удивительно, но кенгуру в стихах много, как котят :))
Людмила, собак и щенков раза в два больше!
VESTA14.04.2020
Елена, кротов ещё
VESTA, и ежиков)
Народ, вы чо делаете? Эдак с вами на последнем месте окажешься? Вы почему пишете так легко, весело, изящно? Книжку впору создавать детско-увлекательно-познавательную! Каждый стих на пятерку. Всем первые места! Ну, кроме моего шедевра, естессно. Я- скромная. Мне, плиз, второе.)
Прочитала и оценила все работы. Много познавательных стихов про зверей. Не все, правда, придерживались предложенных рамок. Описательные стихи с изюминкой оценила на отлично. Были очень интересные стихи про домашних любимцев, но тема немного другая. Таким стихам поставила четыре. Читала комментарии. Хотела бы отметить, что в большей степени читателям нравились стишки для дошкольной аудитории. Здесь надо было таки учитывать возрастную категорию детей. Писали в комментариях, что дети не поймут или слишком сложно для детей. Читают стих ребёнку и делают выводы. Может быть стоит объяснить некоторую информацию ребенку или подождать пока подрастет. Очень понравился конкурс! Спасибо авторам стихов, организаторам и членам жюри!
14.04.2020
уровень конкурса очень низок... увы... удивило даже, что оказалось такой сложной задачей написать просто стишок для детей. Собственно более-менее я нашла только один... Извините... Совсем низких оценок не ставила- во избежание агрессивной реакции. Низшая оценка 5. поставила несколько 7, 9, одну 11 и одну 13. Чем могу... Но идеального детского стишка не нашла .Если б я была модератором этого конкурса, то модерацию прошли б примерно 10 человек. Увы...
Премудрая, и у меня ни одной пятнашки(... Всё искала чегось - тщетно... Но искала же! На 13 нашла!
писец14.04.2020
Тамара, да, один текст... несколько- ну, какие-то потуги. Остальное- равнина без кочек. Увы. Я была уверена, что уж Барто, Чуковский и Маршак будут хотя бы уверенно сымитированы. И ошиблась. Ну, может, сильные авторы просто не пошли в это развлекалово или люди сочли, что и так сойдёт. Ну, для меня детская поэзия - совсем нелёгкое дело.
Премудрая, я добрый полицейский.
писец14.04.2020
Тамара, так и я добрый... я не стала ни троек ставить, ни колов... но вот потом выходят казусы из-за моей мягкотелости, потом вопли- вы меня похвалили од назад.... да, но относительно, не безотносителньо, а это- разные вещи... просто если конкурс слабый,,я не вижу беды об этом сказать.
Премудрая, старались авторы, а что получается не всегда, так это тут частенько)
14.04.2020
Очень жаль, что нельзя отыскать и прочитать комментарии. Это равносильно спуску с Эвереста ))
КОНСТАНТИН, как это - всё на месте! Читай - не хочу...
КОНСТАНТИН, Вы о том, что при нажатии на флажок открывается подконкурсная полемика, а не под конкретным стихом? Приходится по несколько раз обновлять и открывать по-новой.
Хирург14.04.2020
Елена, по экрану пальцем тру, тру - скоро дырку в нём протру ))
14.04.2020
А я вот тоже: скопировала конкурсную подборку, сижу, читаю и расстраиваюсь. Прочитала уже полконкурса, а для себя отметила только пару-тройку работ. Правду говорят, что стихи для детей писать совсем непросто. Действительно, к большому сожалению, много слабых работ. А ведь обычно я толерантна в жюрействе.
Gwinblade14.04.2020
Lara_Sh, оффтоп: в чем смысл копирования подборки?
Lara_Sh14.04.2020
Пётр, странный вопрос. Вычитывать работы много удобней. В первый заход выделяю недостатки и достоинства, на мой взгляд, расставляю предварительные оценки. В следующий раз обязательно что-то корректируется, более детально видно то, что могла упустить из внимания. Обычная работа над текстом. Неужели лучше и удобней туда сюда дёргать странички с ноута, чтобы в глазах в итоге мелькало? Да, образование докомпьютерной эры было фундаментальней.
Gwinblade14.04.2020
Lara_Sh, я достаточно олдскульный товарищ, но обычно делаю все в браузере. Когда позовут в следующий раз в жюри - попрактикую ваш метод, эксперимента ради
Lara_Sh14.04.2020
Пётр, давайте. Но обычно у мужчин терпения не хватает. Вам же всегда надо всё быстро и сразу
Gwinblade14.04.2020
Lara_Sh, если у мужчин хватает терпения на зимнюю рыбалку, резьбу по дереву и сапёрное дело, то на это хватит и подавно))
Для детей Познавательный От своего лица 8-12 строк Новый Это всё жирным шрифтом. Предпоследнее условие выполнили все участники, это очевидно. Последнее под вопросом. Поисковики не всегда находят опубликованные стихи, но другого способа проверки у модератора нет, так что условно выполнено и последнее. А вот первые три... Что-либо утверждать не буду, так как любое мнение может быть ошибочным. Но вопросы есть по каждому сомнительному пункту условий конкурса. 1. Для детей. Какого возраста? Какого уровня развития? Кото-то (даже в 15 лет) поиймет только "Уронили мишку на пол", а кто-то и в 7 лет рваный дольник воспримет легко. Кто-то каждое слово воспримет буквально, а кто-то поймет метафоричность фразы. Сложилось впечатление, что авторы и судьи (народное голосование - тоже судейство) рассчитывают на дошколят с уровнем развития "ниже среднего". 2. Познавательный. Что нового для себя узнает ребёнок (даже дошкольник) из того, что котёнок играет с клубком, а щенок оставляет грязные следы на полу? Машкой можно назвать и козу, и кошку, и собаку и еще много кого. Ребенок должен догадаться, о каком именно животном идёт речь? В этом же пункте можно обратить внимание и на дезинформацию. Вводить ребёнка в заблуждение это познавательно? Ведь он же верит почти всему. 3. От своего лица. Не буду заострять внимание на том, что животные не разговаривают, но мысли животных и диалоги с ними - это не нарушение условий конкурса? От своего лица - это не рассказ о животном? Или будет стандартное возражение "модератор принял"? А какже собственное понимание? Ведь предлагали написать не сказку. Проголосовал за все стихи. Ставил только 4 и 5, как "да" и "нет", всё равно ни на что не влияет. В "да" попадали и те стихи, которые не соответствуют условиям, так как руководствовался тем, что "модератор принял".
Сергей Малинов, 100% согласен. Все условия удалось выполнить единицам.
Фадей Максимов, от своего лица - это от третьего лица, надо понимать?
Елена, Почему? От первого лица, как от рассказчика.
Фадей Максимов, нет. Смотрите, вот объяснение одного из судей: Павлин Смородин 11.04.2020 777, не путайте народ: от своего и от первого - две большие разницы.
Елена, Речь идет о повествовании от первого лица, но не зверя, а именно рассказчика.
Фадей Максимов, "...когда повествование ведётся от третьего лица, то есть, от лица автора..."
Сергей Малинов, а Вы не удивитесь, увидев стихи, нарушившие условия, в лидерах?
Елена, нет. Я такое часто встречал. ))))
Сергей Малинов, да! Вопрос: зачем тогда ставить условия, если их не соблюдать. Ведь соблюдавшие правила игры авторы, отказавшись от них, могли написать гораздо лучше.
Елена, это вечный вопрос. ))) Основной аргумент автора - "Модератор принял". Многие члены жюри тоже считают, что раз принято, значит условия соблюдены и нужно оценивать. ) Могу предположить лидера, в котором каждая строчка - от слов "враньё" и "дезинформация" воздержусь - личные предположения автора, не подкреплённые фактами. А порой и противоречащие фактам. ) Не относитесь так серьёзно. ) Это давно уже не новость. )
Сергей Малинов, но она повторяется из конкурса в конкурс. Хотелось бы услышать аргументы судей!
Елена, и на это уже давно ответили. "Судьи не обязаны ничего аргументировать". Вот так вот. ))) На этот раз полностью согласен с Ириной Кабачковой, что нужно было пропустить 10 стихов. ))) Пусть мой бы не попал в эту десятку, но так было бы справедливей. )
Сергей Малинов, согласна! Спасибо за диалог!
Сергей Малинов, у меня не принял диалог ежа))) ну тут с ежами итак перебор) зато у меня в кармашке два приличных стишонка для детей, ну конечно на мой очень субъективный взгляд... ps Да и жук, он не зверь) оказался. Будем ждать ещё детский конкурс) Из того что прочла мало, что нравится. Ещё ни одной спонтанной 5 не поставила - что обычно бывает со мной в конкурсах)
Только кубок объявили, Про зверюшек все забыли!
Елена, когда?
Павлин Смородин, да пару часов назад голосование началось.
Елена, ааааа... Вот оно что.
Павлин Смородин, зато ночь была краснофлажковая!
Елена, ага.
Gwinblade14.04.2020
Елена, они там ещё неделю будут бултыхатся, успеется.
Пётр, а что, четверо не доплыли?
Gwinblade14.04.2020
Елена, я без понятия. Может, их WADA не допустила за допинг или ишшо чего. Я редко читаю конки, где не участвую сам, а кубковый финал мне до фонаря. Авторы там сильные и я их почти всех и без того уже знаю. Мне по диагонали, кто победит - зайду глянуть по факту, чтоб быть в курсе просто, а так мне вот детский конк очень зашёл
14.04.2020
Н-да, где моё воспитание? Спасибо оргу за конк, а участникам - за труд. Все молодцы, а те шестеро, кому я влепил пятаки - ваще умницы! :)
Оценил все работы. Итог: четыре пятёрки, тринадцать четвёрок, двоек ни одной. Всем желаю удачи!
Синоптик, у меня тоже 4 пятерки.
Прочитала всё. Тот случай, когда получила наслаждения от выполнения своего долга) Итоги: 5 б - 18 (скопировала для своей ребятни) 4 б - 19 3 б - 13 Спасибо всем)
С удовольствием читала, многое заберу «в копилочку». Спасибо всем участникам, с любовью написавшим стихи для детей!
15.04.2020
Странно: всем поставил оценки, а вот первые четыре стиха не хотят принять мой цифровой вердикт... Может, позже примут должное?
AK-49, а циферки под ними горят? Скорее всего, нет. Значит, уже и не сможете(((
AK-4915.04.2020
Елена, отчего же? Голосование уже закончилось?
AK-49, нет, это значит, что Вы от него отказались. Оценки горят у того, кто не отказывался в данном стихе.
AK-4915.04.2020
Елена, Вы ошиблись... Причина, видимо, в другом, ибо сейчас (по прошествии часа с момента сбоя) все цифирьки проявились. Спасибо за соучастие и полезный диалог!
AK-49, не за что! А сбои - да, и вчера, и сегодня, особенно про просмотре флажков-сообщений.
Уважаемые участники конкурса, за время приёма работ было принято - 51 р-т, 61 р-та - это отклонения! Я могла оставить и 10 работ, и 3 работы, и пропустить сто с лишним... А смысл тогда в этом конкурсе? Трое суток шёл приём работ, за трое суток я почти не отходила от компа. И это не жалобы. Это статистика моего времени. За каждую отклонённую работу иногда приходилось отвечать автору в личке по нескольку раз, плюс за почти за каждую принятую тоже самое (верните, я исправлю ошибку; можно я поменяю строчку; я в названии допустил ошибку; почему под моим стихом нет оценок... и т.д.). Это я ещё не считаю ленту, где кузнечиков, змеек, попугайчиков тоже сочли за зверей, название конкурса проигнорировали полностью во имя дружбы со всем животным миром, - и всё это рекой, ручейками, капельками через всю конкурсную ленту. - почему вы не написали, что нельзя о птичках? - Потому что это конкурс о зверятах! - почему нельзя о змейках? - Потому что это конкурс о зверятах! - почему нельзя о насекомых? - Потому что это конкурс о зверятах! - почему это конкурс о зверятах?.. - Дайте ссылку на достоверность примера! - Хорошо, пожалуйста! - Нет, это неправильная ссылка! (ну тогда предъявите претензии сайту! - но нет... мы уж тут как нибудь!) Поймите, мне не сложно ответить вам на любые конкурсные вопросы в плане самого ответа. Сложно в плане времени - тут я сделала всё что могла! Конкурсная подборка (по прежнему опыту) получилась не самой плохой. Жюри у нас замечательное! Времени на голосование - вагон! Есть площадка для обсуждения всего и вся! Итог: конкурс - это не только борьба, но и радость! Я всё сделала для того, чтобы ваше времяпровождение сделать интересней. Давайте будем немного терпимее друг к другу, потому что сделанное всегда лучше идеального! Всем добра!)
Лия ❤️ Оз, вот они, галеры организатора )) Крик души.
Павлин Смородин, а были конкурсы без претензий? )))
Сергей Малинов, не упомню.
Павлин Смородин, вот и я не упомню ) Так что всё в рабочем порядке. ;)
Наташенька, Вы - молодчина. Организатор конкурса вечно находится между молотом и наковальней. Невозможно угодить всем. Вы сделали все от Вас зависящее, чтобы конкурс был интересным. Но конкурс есть конкурс и здесь всегда находятся люди с диаметрально противоположными мнениями об организации и качестве работ. Не расстраивайтесь. Это нормальный рабочий процесс. А стихи все очень милые.
Эйрена Постнова, абсолютно согласен.
Лия ❤️ Оз, спасибо Вам за конкурс и терпение. Сама просила вернуть стих на доработку, лишние строчки допустила и таких, как я много... Конкурс замечательный получился. Если кому-то понравились только десять работ, пусть возьмут их себе в избранные. В конкурсе должны быть представлены разные по мастерству работы. Мы прочитаем, а жюри оценит. Я тоже ставила оценки, хотя они и не влияют на результат. С уважением.
Усё) 15 три раза. 13 15 раз. одна "5"((( Что-то я там не поняла, как это... "7" не много... Понравилось явно больше половины. Спасибо за приглашение!
Татиана Северинова, всегда рады.
Замечательный конкурс! Замечательные стишки для деток! Читала с удовольствием, повеселилась от души. Провела время не зря - с познаванием нового. Одному автору случайно поставила 4 вместо 5. Да простит меня этот автор! Организаторам, модераторам, жюри - огромное-преогромное спасибо!
Елена, взаимно, дорогая!
16.04.2020
Закончила судейство. С удивлением поняла, что детский конкурс судить сложней, что многие авторы подошли к выполнению конкурсных работ несколько легкомысленно: полчаса и стих готов - чо много думать-то... В результате половину работ оценила только на 5 и 7 баллов. 18 работ выделила 11-15 баллами. Они очень порадовали и могли бы украсить новую книгу для детишек. Кстати, тут некоторые авторы уверяли, что дети - это возраст до 14 лет, но ни одну работу для 13-14 - летнего возраста я не встретила. В подавляющем большинстве своём они для дошкольников. А зачем тогда использовать обороты и слова, до которых дошколята ещё не доросли? Тем не менее, конкурс состоялся. В ходе комментариев некоторые авторы отредактировали свои работы и это здорово! Спасибо организатору. Проводить конкурс очень энерго и нервозатратно.,
Lara_Sh, а знаете, что говорят в издательствах про стихи и азбуки для малышей? "Не востребованы". "Не пользуются популярностью". А жаль.
Lara_Sh16.04.2020
Елена, да жаль. Это вопросы к родителям. Значит не покупают, не читают своим детям. С ними же надо постоянно заниматься, насмотря на то, что водят в детсады. Семья есть семья.
Прочла все) поставила 6 пятёрок) Ещё несколько стихотворений, по разным причинам не оценила, но отметила для себя. Остальные, извините, авторы - не зашли! А некоторые поостереглась бы читать детям. Организатору, спасибо!!! Надеюсь, что будут ещё детские конкурсы ;) УРА!
Ольга Галат, поддерживаю предыдущего оратора и вношу предложение о примерном наказании влоть до линчевания тех авторов, чьи стихи страшно читать даже детям!
Наташа, спасибо за приглашение. Конкурс состоялся, конкурс познавательный для взрослых. А вот для детей не все стихи будут понятны и полезны. В который раз убеждаюсь, что писать детские стихи труднее , чем стихи для взрослых. Дети зрят в корень, им лапши на уши не навешаешь. Поэтому прошу прощения у тех, кому поставила невысокие оценки. Всё-таки люди старались. Или нет? Удачи всем!
Уважаемые участники, уважаемые жюри и те, кто остался неравнодушным к нашему конкурсу - большое всем спасибо! Конкурс оказался и лёгким, и сложным одновременно. Да, нелегко писать стихи детям, но все старались, я верю, что старались! От души поздравляю победителей! Ещё раз огромное спасибо нашему жюри! Я продолжу познавательные конкурсы, планирую сделать целую серию. Ну а сейчас - гип-гип-ура!!!
VESTA16.04.2020
Лия ❤️ Оз, Наташ, про цветы. Такие темы редко бывают.
VESTA, Ок!)
Лия ❤️ Оз, в цветы и я пойду.
Стихи про кошек и собачек никак познавательными не являются. Там и познавать-то нечего - и так всем известно.Разве конкурс не был объявлен ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ?
Этель Солнышко, Согласно желательному лимиту, выбрала лучшее! Конкурс получился разнообразный, весёлый, добрый, а так да - всё плохо.
Лия ❤️ Оз, разве я не права? В первой десятке очаровательное стихотворение про Шарика - но ничего познавательного в нем нет кроме того что у кого-то есть щенок Шарик. Каждый раз удивляюсь - условия пишутся только для простофиль)
Этель Солнышко, Шарик невероятно познавательный стих для ребенка. Ребенок через это стихотворение не только познает эмоциональное разнообразие, но и знакомится с образным мышлением и метафорами. Это развивает эмоциональный интеллект и фантазию. )
16.04.2020
Будем ждать новых идей! Свои бредовые идеи предлагать не буду))
Капитан, Предлагайте, идеи не должны пропадать!)
Капитан16.04.2020
Лия ❤️ Оз, это предложение первое и последнее частушки о половом воспитании детей)) простите.. я не тот про что вы могли подумать
Капитан, Я о Вас никак плохо не могла подумать, для того нужна куда более веская причина!) А с частушками я дружу, подумаю))
Капитан16.04.2020
Лия ❤️ Оз, нет, просто на другую тему... о космосе... о малоли о чем)
И снова я угадала лидера :)))
Елена, И я его тоже угадала! Нам положено по конфетке
Татьяна, где, где конфеты??? Чур мне самую большую и самую шоколадную! :))
Елена, эх, где наше (конфете) не пропадало
Лия Оз - ну какая же вы умница!
Татьяна, Спасибище!))
Прочитала, оценила и написала комментарии всем. Конкурс мне понравился. Единственное , что меня огорчило - это явная спешка в написании. Во многих стихах, которые могли бы стать замечательными, эта погрешность. Видно, что автору то ли времени не хватило, то-ли желания немного поработать над стихом. В общем-то получила удовольствие от конкурса, хотя сама и не решилась участвовать как автор. Ну хоть так поучаствовала.
Дикобраз ( Воронцова Сергея) был у меня при прочтении 26 по очереди и я ему поставил 5 баллов, но система считывания почему-то пропустила мою оценку, тут и в дуэлях - стих только читаешь, а сопернику выдают , что вызываешь на дуэль, или наоборот - вызываешь на дуэль и уже появляется оценка и вдруг дуэль исчезает, что-то в этом плане с ПОЭМБУКОМ неладно, товарищи!
Виктор, чудеса, конечно! но я в такие неприятности здесь не попадала. Обратитесь в раздел "помощь" внизу страницы.
Лия ❤️ Оз, даже время больше тратить не хочу !!! С Христовым Воскресением Вас!
Виктор, Спасибо! Взаимно!)
Лия ❤️ Оз, а народ всё ждёт в альбоме итогов звериного конкурса! По всем были, а по этому почему-то нет!
Елена, О нет! Не буду я в Альбоме выкладывать итоги, простите, потому что начинают клевать, устала я от этого. Это было в прошлый раз, на ровном месте - https://poembook.ru/blog/38477
Людмила24.04.2020
Лия ❤️ Оз, Давайте пожалуйста еще конкурс о зверях. А клюют всегда и всех. Пора иммунитет выработать!
Людмила Степановна Небесная, мне не страшно, я просто устала от этого, поэтому иммунитет тут ни при чем.