Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Конкурс-Фестиваль "Слово и Краска" под девизом "Я так вижу!"

Начало

10.03.2020 10:00

Окончание

16.03.2020 11:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

О КОНКУРСЕ

Уважаемые авторы!


Предлагаем вашему вниманию и приглашаем к участию в

Первом экспериментальном словесно-изобразительном

Конкурсе-Фестивале «Слово и Краска» под девизом – «Я так вижу…»


Участникам предлагается представить на суд читателей и зрителей свои рисунки, выполненные в любой изобразительной технике (живопись, графика, и т.д.) и прокомментировать их своими стихами в объёме не более 12 строк.

Ваши стихотворные и изобразительные работы должны взаимно иллюстрировать и гармонично дополнять друг друга.

Стихотворение может быть как ранее написанное, так и новое.

Ваши иллюстрации к ним – в формате, позволяющем их сохранение на сайте.


Модерация предполагается самая нежнейшая (практически всё, кроме похабщины, политики и клякс), плагиат не отслеживается в надежде на честность и порядочность участников.

Учитывая сложность оценки разнородных по технике и уровню исполнения работ, жюри привлекаться не будет (дабы не отвлекать людей от работы в серьёзных конкурсах).

Оцениваться работы будут путём общего голосования всех желающих.

При оценивании необходимо учитывать две составляющие - изобразительную и стихотворную, а оценку в баллах выставлять суммарную от 1 до 5.

Совсем неплохо бы в комментариях к работам указывать, как сложена оценка, и иметь в виду конкурсную номинацию «Великолепная невидаль!» за самую необычную оригинальную изобразительную работу, которую можно отметить в комментарии аббревиатурой (ВН).


Призами и памятными дипломами будут награждены:

1, 2, и 3 места по суммарным оценкам,

а также лауреаты в следующих номинациях:

«Чудо чудное!» - оценка организатора конкурса.

«Великолепная невидаль!» - за самую оригинальную, смелую, необычную работу.

«Золотая серединка» - за работу, оказавшуюся ровно в серединке всех участников.


Сроки проведения Конкурса-Фестиваля с 10 марта по 16 марта (3 дня приём работ, 3 дня голосование).

Подведение итогов 16 марта (ориентировочно в 15.00 по МСК)


Наградной фонд:

1-е место – 50 серебряных монет

2-е место – 30 серебряных монет

3-е место – 20 серебряных монет

Номинации:

«Чудо чудное!» - 20 серебряных монет

«Великолепная невидаль!» -15 серебряных монет

«Золотая серединка» - 10 серебряных монет


Спонсоры конкурса:

Maksanya - 20 серебряных монет

Никсан - 17 серебряных монет

Призы

1 место

× 50

2 место

× 30

3 место

× 20

Призёры и номинанты получат памятные дипломчики


Мне долго не хотелось говорить
Романец Елена
Романец Елена
4.9
Жемчужно-нежное
Новик Елена
Новик Елена
4.87
Живёт в доме живом домовой
Гоммерштадт Владимир
Гоммерштадт Владимир
4.81
Неразрывность
Kaibē
Kaibē
4.8 4
Журавли
Лукоянова Дина
Лукоянова Дина
4.76 5
Мой портрет
Чуйкова Светлана Владимировна
Чуйкова Светлана Владимировна
4.75 6
Васькина любовь
Яна Ангельских
Яна Ангельских
4.7 7
Разнотравье
Елена Лесная
Елена Лесная
4.65 8
подруга зла
glas
glas
4.65 9
Виртуальному другу
Агапова Наталья
Агапова Наталья
4.65 10
Моя картина "Белая река"
Уварова Людмила
Уварова Людмила
4.63 11
Откровение
Мила Чертовских
Мила Чертовских
4.62 12
Другу
Maksanya
Maksanya
4.57 13
Два малька
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
4.55 14
Спасибо, Пикассо!
Максимов Алексей
Максимов Алексей
4.55 15
Яблоневый сад
Розумко Мария
Розумко Мария
4.54 16
Сиреневый пруд
Маргарита Крутова
Маргарита Крутова
4.53 17
Жракула
Natalie de Carreau
Natalie de Carreau
4.53 18
Когда сижу, притихнув, и рисую...
Настасья Михайловна (Н. М.)
Настасья Михайловна (Н. М.)
4.52 19
Картина маслом
Хирург
Хирург
4.52 20
Звуки скрипки
Graffiti
Graffiti
4.48 21
Королевская кошечка Кэтти
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
4.45 22
«Приключение» и впечатление
Таисия Туманова
Таисия Туманова
4.45 23
Нарисую
Нина Владимирская
Нина Владимирская
4.45 24
Зигзаг
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
4.4 25
тень останется
Кицунэ
Кицунэ
4.4 26
Я небо рисую...
Элис
Элис
4.39 27
Нарядный мир
Егорова Ольга
Егорова Ольга
4.38 28
Я рисую свой Век с натуры
Макова Марина
Макова Марина
4.36 29
Спирали
Никсан
Никсан
4.31 30
А хочется - девочкой
Ольга Галат
Ольга Галат
4.3 31
Небылица
ШаГаНэ
ШаГаНэ
4.28 32
Древнее (зло)
МиллМи
МиллМи
4.27 33
В берёзовой роще
СВЕТЛАНА
СВЕТЛАНА
4.27 34
Японскую прозу читаю...
Юля Либре
Юля Либре
4.27 35
НАПИСАНИЕ ПО ФОТО К ДНЮ РОЖДЕНИЯ ПОРТРЕТ.
Дёмина Галина
Дёмина Галина
4.26 36
Я улыбаюсь с портрета... (Тебе, май френд)
Марина Тамбовская
Марина Тамбовская
4.25 37
Рождённая тюльпаном
Третьякова Натали
Третьякова Натали
4.23 38
Вдохновение
Стадницкая Татьяна
Стадницкая Татьяна
4.19 39
Мечты сбываются!
Мила(я)
Мила(я)
4.19 40
Ненастье?
Geila
Geila
4.18 41
Поймала!..
Перцевая Людмила
Перцевая Людмила
4.1 42
О пчеле
Палий Хирьянова Галина
Палий Хирьянова Галина
4.09 43
Мандариновые колокольчики
Танита Раш
Танита Раш
4.07 44
Точки линии и связи
Улётный Слон
Улётный Слон
4.05 45
Охотооленепоэт
svet56
svet56
4 46
Наш первый поцелуй...
Житников Николай
Житников Николай
4 47
Весна крадётся с пулемётом
Iaugh
Iaugh
3.94 48
Александр Невский
Курбатов Сергей
Курбатов Сергей
3.93 49
Колокола
Черноглазый
Черноглазый
3.93 50
Волк, коза и капуста
Леонид Демиховский
Леонид Демиховский
3.88 51
Маленький космос
Удалён О
Удалён О
3.66 52
Отзывы
Вот примерно так - https://poembook.ru/diary/54241-radi-udovolstviya
lovepoetic, Мбаппе - это сильно! играйте уже..))
Зонов, да уже три атаки прошли...)
lovepoetic, смотри (те!).. https://ru235.iplayer.info/song/5291946/Vadim_Kuskov_-_Kogda_b_ya_na_pochte_sluzhil_yamcshikom_stihi_K.Tutubalina_muz._V.Kuskova/
Зонов, Хорошая жизненная песенка... Вам осталось это прорисовать и сократить текст до 12 строчек... )
lovepoetic, не моя. но жизненная, да..))
lovepoetic, "свои рисунки, выполненные в любой изобразительной технике (живопись, графика, и т.д.)" (с) - надо понимать, что фотоарт не попадает в этот список?
Natalie de Carreau, да, именно рисунки - только рисованные произведения... фото - следующий этап...)
lovepoetic, чу́дно )))
Natalie de Carreau, Богуслав обещал провести подобный фото конкурс...надо ему напомнить!...
lovepoetic, да, замечательно )))
Рисую уже)))) Все руки в краске) Не... ну так здорово у меня давно не получалось! Спасибо!
Тамара, Если кого пугают Ваши окрашенные руки - попробуйте кисточкой рисовать... ) Не терпится увидеть! Пожалуйста - это огромное удовольствие, по себе знаю... )
10.03.2020
А можно нарисованный мною дружеский шарж и стихи к нему?
svet56, да, вполне приемлемо... но только стихи не более 12 строк...
Прошу всех обратить внимание на ограничение строк в сопроводительном стихотворении - не более 12!!! В З-х из 4-х присланных на конкурс их больше, исправляйте и присылайте повторно!
10.03.2020
А можно нарисовать карандашами цветными?
Olga_Nobari, Любой техникой, любой!...)
10.03.2020
Спасибо. Предполагаю ,что получится кошмарик. )))
Olga_Nobari, Разноплановость поощряется... )
Olga_Nobari12.03.2020
lovepoetic, Я так старалась,но я же не художник,должна быть скидка для неумёх)))шутка
Желаю всем удачи. https://poembook.ru/poem/942196-krasnaya-trava-i-sinie-korovy
Владимир, Да... это сильно , почти Петров-Водкин "Купание красного коня".. А нарисовать?... художник Вова Поваров с утра бухнув писал коров, коровы были разные то синие, то красные... ) не обижайтесь, ничего личного... просто я так вижу...
Ого! Какие разнообразные брызги талантов предстоят!) В нетерпении потираю руки увидеть этот яркий и звучный праздник!)
Галина, Фонтан звучащий красочный... даже местами гейзер!...))
lovepoetic, так это ж красота какая! После зимы пропарить косточки в красочно звучащем гейзере!)
А можно попросить отклонить? Не увидела сразу, что надо до 12 строк стих... Можно другое будет отправить?
Юлия, Я Вам ответил... или сокращайте, или новое... )
lovepoetic, спасибо, да, уже увидела :)
Товарищ смотритель картинной галереи! Виктор!!! Прошу вернуть моё шЫдЭвральное полотнище!))) Для правки, я так вижу там одну ашыпку))
Тамара, Вернул...
lovepoetic, спасибище!)
А лесную скульптуру можно? http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=168256
Олег Индейкин, Пластику нельзя, иначе не переварить (скульптура, керамика, вышивки, подделки и пр.)... кстати, хотел посмотреть, но минут двадцать открывалось, да так и не открылось...там, похоже, большая коллекция... )
lovepoetic, эххх... пичалька...
Олег Индейкин, Может кто и такой конкурс забодяжит... но где стоко мастеров взять?...) Если этот приживётся, возможно сделать веточку "И всяко разно"... но скорее всего напрашивается семейное творчество, у многих дети талантюги...)
Олег Индейкин, не, так не честно! Рисовать так рисовать! У меня ваще тожить таких есть, а я рисовала, теперь вот руки отмываю каким-то ортофосфорным чем-то... Ну, что нашла в гараже, вот...
Тамара, это кока-кола!
Зонов, не... я прочла - преобразователь ржавчины!))
Тамара, это - одно и то же.
Зонов, ))). Та у нас в сельпо не завозят ни пепси ни колу).
Тамара, что, прямо на месте разливают? Жесть!..
Зонов, я вас покусаю прямо здесь и сейчас)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%B9,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Зонов, В стиле Хокусая... ) Вид на гору Фудзияму с которой стекают Кока с Колей... и не злите Сащенку, у неё руки длинные и в краске... )
lovepoetic, не злите Коку с Колей. отвечаю: у них длиннее и не только руки!
Зонов, кто ж такое добро разливает, а?? У нас тут не Томск, знаете ли...
Тамара, эх!.. знал бы прикуп...))
Зонов, идите рисуйте! Не тратьте время зря!
Тамара, я не умею.. ходить...
Зонов, а бегать? Или вас отнести?
Тамара, в морг - да..
Зонов, не... я могу на месте весь перечень реанимационных мероприятиятий! Согласны?
Тамара, не... на месте - не могу
Зонов, тогда я иду к вам.)))
я так вижу!
Зонов, я вижу так!)
Элис10.03.2020
Зонов, ну вы, блин, даете! Хохочу на весь дом)))
Элис, так и здорово! как писал классик (и мой земляк) - - Мы живем по правилу: пять минут смеха заменяет ковригу хлеба.
Элис10.03.2020
Зонов, еще бы заменило два приема пищи - вообще было бы чудовенько!))
Элис, три!
Элис10.03.2020
Зонов, ну, один оставим для гастрономического удовольствия))
У меня открылось. Класс! Молодец!
Константин, открылось что? третий глаз?
Ольга, прежде чем практиковаться в остроумии, потрудитесь прочитать предыдущие сообщения под ключевым постом, а именно от lovepoetic сегодня в 13:38.
Константин, простите, если обидела.
Ольга, А мне понравилось, и совсем не обидно, а весело!...) он вчера пошёл с сестрой в изомузей, это было в жизни в первый раз, целый день там простоял, как ротозей, - у него открылся третий глаз!...)
Олег Индейкин, чудо чудное Ваше хобби!)
Галина, неразбериха и мешанина словесная происходит оттого, что пишешь коммент вверх, а он вниз сбегает)) но так веселее даже)) я тут посмеялась от души с вас всех)фантазеры, чего добавить!)))
Олег Индейкин, какую красоту Вы делаете!!! Очень понравились Ваши работы!
10.03.2020
Скажите пожалуйста, а сколько рисунков?Одного не достаточно?
Kat, Одного достаточно, но в нём много можно чего... а можно и мало, но красиво чтоб или эффектно... )
10.03.2020
Люди, дорогие, спасибо за позитив! Прочитала весь чат, хохотала так, аж домочадцы сбежались... Это еще конкурс не начался, а что будет дальше?))
Людмила10.03.2020
Элис, Темпераментный у нас народ! Все рисуют, стихи пишут и кричат)))
Элис10.03.2020
Людмила Степановна Небесная, знаете, все хорошо, лишь бы не воевали...
Всё пошла рисовать...сны)))
Галина, цветные)
Тамара, я старалась) а они...получились разнокалиберные)
Галина, это нормально. Калибровка цвету не помеха.)
Скажу честно, у меня дитё рисовало. Примите, а? Я ж не в жисть... Если только компьютерно раскрасить))). А так у нас целая книжка. Дичачьи рисунки и мои опусы...
Татиана Северинова, Если этот конкурсик приживётся и будет популярен, то планируется в следующий раз сделать две ветки - "Индивидуальную" т "Семейную", в которой будет представлено семейное творчество...посмотрим, во что этот выльется... )
lovepoetic, ой, не знаю... А пока? Я кинула... Примете?
Татиана Северинова, Если рисунок Ваш и Вы это гаранированно подтверждаете, то посмотрю и приму решение... есть несколько условий, которые невозможно обойти...
lovepoetic, Ладно). Не хотите, как хотите. Отклоняйте. Но юридически рисунки моих детей несовершеннолетних являются моими.
Татиана Северинова, Вашими-Вашими... ) Сдаётся мне, что обязательно надо провести ещё один подобный, уже "Семейный", у многих, если не у всех, талантливые дети...))
lovepoetic, и внуки тоже ж)))
11.03.2020
Ох, и хреновню я отправила...
Кицунэ, Ещё не поздно перехреновить... )
Кицунэ11.03.2020
lovepoetic, да нового не нарисую, а этот уже не спасти... по другим стихам ничего не рисовала... Постою посмотрю других. А стихи отправила дельные...
Кицунэ, не боися! Моя хреновей - калякималяки))) Стыдно. Но... Пусть знают - художницы мы исчо те!)
Кицунэ11.03.2020
Тамара, да у меня объем большой получился, я условия по количеству строк не прочитала... жаль...
Кицунэ, скальпель? Зажим? Ампутация!
Кицунэ11.03.2020
Тамара, там нарратив лютый. Не получится... проще новое написать и новое нарисовать...
Кицунэ, вот! Золотые слова! У меня в гараже у мужа сурик есть и охра...
Кицунэ11.03.2020
Тамара, я только карандашом))) Могу в ЛС скинуть "художество"...
Кицунэ, жду
Тамара, Эээ... вы мне тут параллельные миры не устраивайте... "это моя дача!"...)
lovepoetic, чё? Мы жеж непрошедшее и некупированное тока! Клянимсу!
Тамара, Ненадоть! А то щас откупорю бутыляку дихлофосу, да как брызну на вас и клянитесь тада на чём свет стоит и скока влезет!...)
lovepoetic, сдурели, батенька? На женщинов? А то исчо могёте предложть нам красивущим? Акромя дихлохвосу?
Тамара, Во-первых, прошло уже это ваше 8 марта, матушка... , а во-вторых не на женщинов, а на закулисно любующихся в обход идущему на всех порах конкурсу альтернативщиков..., и в третьих Шанелей и Дольче Габанов уже нема для брызганья, всё в расход пущено именно 8-го этого, прошедшего... так что нечя, нечя туточки выпендриваться, чем хочу теперь, тем и брызжу... ага...
lovepoetic, злы Вы, батенька смотритель! Ох, злы... Будем искать иныя пути подходов!)
Тамара, Я добрейшей души человек, как говорит наш легендарный Паша, но когда меня злят, я злюсь и думаю исключительно о дихлофосе... Подходить ко мне желательно осторожно, предварительно изучив... )
lovepoetic, не говорил, но отрицать не стану! ))
Павлин Смородин, Я имею в виду не дословно, а в плане саморекламы...) Кстати, Ваш прогноз оказался несостоятельным - тут если не аншлаг, то зал почти забит...))
lovepoetic, я внимательнейшим образом отследил все действия новоиспечённого организатора. Скажу прямо: очень грамотная подготовка местного населения к предстоящему действу. Как говорят психотерапевты в таких случаях - "качественная пресуппозиция". Мой респект. "Ученик превзошёл своего Учителя". Теперь я со спокойной душой могу отойти на покой...
Павлин Смородин, Эт кто новоиспечённый?... Да я уже засушенный сухарик, Вы чё прозевали мой "ЯблочноРазборный" конк, признанный современниками лучшим из всех конков всех времён и народов?...Стыдоба-то какая, я номинирован в прошлом году на два Оскара, три "Золотого Орла" и 5 Нобилей, а Вы ещё меня с кем-то сравниваете... да ладно там с Кубком, а то с собой!!! Это ж всем нелетающим птицам на смех... )))
lovepoetic, а мне и зевать не надоть! Судя по схеме действий, это "моя школа"!
Кицунэ, вот и я думаю... Стыдоба какая)) отозвать может
Кицунэ12.03.2020
Ольга Галат, да поздно уже... Мне, если честно, нравится, что получилось, но понимаю, что если посмотрит профессионал или хотя бы человек, который учился в художке, то найдет кучу косяков...
Элис12.03.2020
Кицунэ, это нзвание новой техники исполнения рисунка?))
Уважаемые потенциальные участники, прошу вас, и даже уже умоляю - обратите внимание на то, что ваше стихотворное сопровождение по объёму не должно превышать 12 строк!... Уже жалею, что так решил, но уже решено, всё - исключений не будет, хоть режьте меня на 12 кусочков... Поверьте мне - почти каждое второе с превышением этих 12 строк, что за мистика такая!... Помните, пожалуйста и вот вам для памяти, прочитайте внимательно - 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12... иначе я сойду с ума...) А может вы этого и добиваетесь? Так так и скажите, честно...))
Кицунэ11.03.2020
lovepoetic, эх, жаль что такое ограничение... не получилось у меня рисунок "погулять"...
Кицунэ, Площадка для выгула рисунков ограждена 12 колышками... предупреждал же!...)
Кицунэ11.03.2020
lovepoetic, да я поняла... просто невнимательно прочитала сначала...
Кицунэ12.03.2020
lovepoetic, ну что пришлось новое рисовать, под менее объемное стихотворение... получилось даже лучше))) Но зная какие у нас талантливые люди в художественном плане есть на сайте, то я так рядом постоять в этот раз)))
Кицунэ, Да, уверенно лучше!...)) Там стоко всяко разного, вот уже где вкус и цвет... ))
Кицунэ12.03.2020
lovepoetic, прям интересно посмотреть-почитать)))
Элис12.03.2020
lovepoetic, за вредность троебуйте у Найдиса бидон молочка... Вопросик имеется попутно - ежели я, как художник не состоялась и мои каляки не будут иметь никакой художественной ценности для Родины, общую оценку за само стихотворение снизят или только попеняют?
Элис, В идеале в работах должно быть всё гармонично... по-Чеховски - "... и лицо, и одежда, и душа, и мысли". И модерация по существу - щадящая и бархатная, но... если есть кляксы в рисунке (а это неряшливость, неуклюжесть, калякамулякость), то я не принимаю, и если в стихах не пойми что, прошу объяснить - и в отдельных случаях, соглашаюсь... И, конечно же, есть слабый рисунок - отличные стихи, есть шикарный рисунок - слабенькие стихи... и это оценивать зрителям-читателям... а как они будут это делать -пинать, целовать я ж не знаю, посмотрим... Короче, шлите работу ...)
Элис12.03.2020
lovepoetic, короче, никаких гарантий, что я выберусь живой из-под гнилых помидор или тухлых яиц... Ладно, стих уже есть, теперь надо попытаться навааять иллюстрацию... Спасибо.
Элис, С гнилыми и тухлыми на контроле в выставочный зал не пустят... там у меня Дотошный Досмотрщик и Огромный Вышибала... ) А разговоры допустимы только шепотом и с восторженным придыханием...))
Элис12.03.2020
lovepoetic, убедили. Попытаюсь)
А у меня вышло гопаздо больше 12 строк, целая поэма))) не примете?
Яна Ангельских, Вы меня добиваете?...)) Ладно, если поэма, то к ней надо добавить 12 рисунков по содержанию... шлите... ))
lovepoetic, благодарю))))
lovepoetic, чёйто так, а? Одним - урезание до 12 всего, а другим - поэмы? Так не пойдёт! Вы по какому принципу претендентов сортируете? У меня - глаза зелёныя и чёлка с проседью. Можно и мне попоэмиться чучуть?
Тамара, не волнуйтесь, никого не минёт обрезание)) правила есть правила.
Яна Ангельских, меня минёт. Нечего априори. Строк - ровно 12, аки смотритель прописал.))
Тамара, краткость - с.т.))))
Яна Ангельских, не... это я - с.т. (сащенко тамара) я и картины свои так подписываю. СТ)
Тамара, все совпало в одном лице!)))) Приятный вечер, приятное общение)) Лишь бы сюда дихлофосом не брызнули)))
Яна Ангельских, Виктор очень добр и тактичен, то он для порядку прикрикивает! Не брызнет!
Яна Ангельских, Дихловос...т.е. дихловоз... ну, этот дохлохоз... иссяк уже, я б брызнул, но это надо бы цистерной запастись... ))
Тамара, Вы видите мои условия - +12 картинок!... ) Попоэмтесь и порисуйтесь... я токо "За"!...
lovepoetic, у миня стока нима краски... Хотя...Вчера завезли на покраску газовых труб. Яркаааая!!!
Тамара, О, так это труба зовёт!...или даже трубы ...) "А Вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб? ... " нет, нет... не так... А Вы изобразить могли бы пейзаж на газовой трубе?...
lovepoetic, могла бы? Не вопрос, конечно!!! Весна идёт! Труба трубе!
11.03.2020
Эту историю, реально произошедшую в Киеве больше 10 лет назад, художники сейчас со смехом вспоминают... Она обросла множеством пересказов и сама стала почти сказкой... Но вдохновила меня на стихотворение... Большое... Но я его сюда не выложу... Пока не готова к жесточайшей критике... Только на страницу... Дорабатывать его буду в процессе...
МиллМи12.03.2020
An_ka, ссылку дайте)
Интересный конкурс! Хотелось спросить, а художественно выполненные фотографии могут ли участвовать в конкурсе?
громов, Нет, только рисунки... так оговорено ... Насколько я помню - подобный конкурс, но с фото планировал Богуслав... надо будет его попытать...
lovepoetic, о! Фото есть шикарные!))) А художник из меня от слова "худо", да и в доме нашлось только то, что от нашествий внуков уцелело: несколько карандашей)) в общем, не ругайте сильно "хундожницу и поэнта"))) дайте сразу дохловоза двойную!))
Уважаемые авторы, честно говоря, не ожидал такого потока... В настоящее время принято уже 45 работ и ещё несколько на переделке или доработке... Остаётся менее суток до окончания приёма, и чувствую ещё с десяток подкинут. И что я хочу заранее сказать, как бы в оправдание: 1. Зря я ограничил стихи 12 -ю строками, вполне можно было увеличить до 24... много содержательных работ были сокращены, но, надеюсь, после конкурса, они будут представлены в полном объёме. 2. Не ожидал такого наплыва работ (думал будет два-три десятка), и поэтому первоначально была совсем щадящая модерация, а после второго десятка я стал цепляться и придираться, а отзывать уже принятые мне совесть не позволяет... и это, если кто увидит низкий уровень, моя вина... дальше я был уже строг и всё решал путём переговоров с авторами, если они доказывали и гарантировали своё авторство и объясняли мне непонятности, убеждали...я принимал. 3. Есть, на мой взгляд, несколько совершенно превосходных очаровательных работ, как в плане рисунков, так и в плане стихов... и есть разнообразие и разновкусие, так что будет о чём поспорить...)) Последний раз прошу - 12, 12, 12, 12 строк... пожалуйста! И ещё. у меня, видимо от перегрузки, что-то сгорело в домашнем компе ( в прямом смысле, дымок пошёл...) и вечером я, если сын позволит, я возможно и загляну, а так до завтрашнего утра я вне событий на сайте...так что, не удивляйтесь на моё молчание, а уж завтра с 9.00 до 10.00 я всё отсортирую и выставочный зал будет открыт с 11.00. Предупреждаю, что вход свободный, но досмотр строгий и дотошный - с гнилыми помидорками и тухлыми яйцами, с перегаром и в нижнем белье, с кислотами, дёгтем, сажей и прочими пачкающими веществами незя! Вышибала амбал, мускулист и натренирован, и шутить не намерен... Разговоры, комментарии и обсуждения желательно вести шепотом... орать, материться, плеваться и кидаться на авторов и их творения строго запрещено, штраф 100 золотых монет и 10 увесистых шелбанов... "Ах, вернисаж, ах, вернисаж!..." )
Товарищ смотритель!!!! Подъём! Уже утро! Картины и картиночки ждут вас! "Ах, вернисаж, ах, вернисаж!..." (с)
Тамара, Чего кукарекать-то?! для кого утро, а для кого самые сладкие минуты сна... До открытия Выставочного зала ещё аж цельный час... Ещё Вышибалкин не явился после тренировки... ещё "Божеле" не подвезли... А будете меня будить и дразнить - верну Ваше... и будет Вам - "Ах, верну Сащ..., ах, верну Сащ..."... )
lovepoetic, тюююююю.... страшно аж жжжжжжжуть...
Тамара, ох, дожжжжужжжжитесь!...)
А можно принять участие на основании "словесного художества" (Без кистей и красок )?
Михаил, Да можно даже мне просто флюиды мысленные послать... (шутю). Стихотворение это и есть "словесное художество", а рисунок - "художественное слово" и надо прислать именно эту парочку...
Что-то мне даже уведомление не прислали, что голосование началось)
Ольга Галат, Щас, щас... секундочку!....
lovepoetic, ))да я уже увидела)) уже "двойки" полетели
lovepoetic, это я предполагаю, что мне ставят)) Что-то ставят, но не комментируют)
Не все успела прочитать, но все картины бегло просмотрела, и даже успела много оценок поставить, конечно одни "5" :)) - замечательная подборка, разнообразная! Классный конкурс. Вот правда говорят - талантливый человек талантлив во всем - сколько у нас оказывается художников!!
Просто праздник какой-то, именно Фестиваль!!! Браво, шикарнейший конкурс!!!
Очень много великолепных рисунков! галерея на славу! Одноко Из условий конкурса: "Участникам предлагается представить на суд читателей и зрителей свои рисунки..." Причем "свои рисунки" выделено жирным шрифтом. Так же и ограничение в 12 строк является одним из условий. Во избежание стандартного ответа: "Модератор принял" - ничего не спрашиваю.
Сергей Малинов, Очень часто спрашивал авторов - готовы ли они подтвердить, что это именно их рисунок, кроме того проверял по яндексу... может что и проскочило... Что касается 12 строк,Вы не поверите, но практически каждая вторая работа была отправлена на "обрезание"...) Одну, как я заметил только сейчас, всё ж не доглядел... мой косяк, но там буквально две лишние строчки... готов покаяться, но учтите - я пытался всё просмотреть, огульно ничего не принимал...
lovepoetic, почему не поверю? ) Это стандартная история. Не любят участники условия читать. ) Кто-то схитрит. Не без этого. ) Но идеально редко получается, так что мой пост ни в коем случае не организатору, а недобросовестным участникам. )
Жаль поздно увидел этот конкурс. У меня много иллюстрированных стихов
Женуар де Фентези, Очень жаль... но у меня складывается впечатление, что подобный конкурс вполне возможно сделать традиционным, хотя бы раз в год, а можно и два раза, причём в разных вариациях...уже поступают хорошие идеи... предлагайте и Вы , это же был эксперимент и по большей мере - фестивальчик...)
Только сегодня появилось уведомление о конкурсе. Очень жаль. Хотелось бы участвовать.
София, Та же фигня
Женуар де Фентези, Может комп фиговый - тормозит на неделю...)
София, Первый анонс был недели две назад, потом за день до конкурса был повторный анонс ... возможны Вы просто пропустили, к сожалению... Если подобный конкурс приживётся, он станет постоянным...
lovepoetic, благодарю за информацию! Возможно, пропустила, было 8- е марта, я флорист( надеюсь, талантливый))))). Было бы здорово проводить подобные конкурсы, с различными темами!!
София, Да, мне тоже так кажется... есть идея проводить подобны конкурс с авторскими фотографиями, с поделками, с пластикой, и вот вы хорошую идею подаёте - с флористикой...)
Будем ждать! Внимательно следить!
lovepoetic, с вышивкой крестиком. На ПБ должны быть мастерицы вышивки.
Мария, А мужикам с вырезанием ножичком на скамеечках... )
lovepoetic, всенепременно! Краски жеж куплено немеряно! Пропадать добру??? Не... раз в квартал непременно)
Успел посмотреть картинки, и получил Огромное Удовольствие. Столько разных стилей. Такое замечательное разнообразие! Конечно, профессиональный уровень самый разный... но все достойны пятёрок.
Да,.. - не знал, что такое и так можно было изображать. Ну, да ладно - проехали...
Спасибо за интересный конкурс. Всё прочитала, некоторым работам оставила комментарии, 35 работ оценила. Разрешите маленькое замечание: " Картинки, выполненные при помощи компьютерных программ и фотоколлажи - это, на мой взгляд, не совсем рисунки."
Наталья, Под работой автора коллажа я высказался...
Iaugh13.03.2020
Наталья, коллаж - да, это компиляция. Но чем отличаются цифровые тулзы (карандаш/мел/кисть/etc) от аналоговых? Чем отличается векторная основа рисунка на бумаге от векторного построения в программе? Чем отличается RGB от CMYK, если эти гаммы легко конвертируются в обе стороны?
Jealous, согласна с Вами. Я не настаиваю. Я не совсем корректно выразилась. Конечно же рисунок и там и там. Только, вот рисунок цветными карандашами или акварельными красками не может конкурировать с цифровым рисунком, выполненным на графическом планшете.
Iaugh14.03.2020
Наталья, Вы мне показывали рисунок выполненный от руки карандашом (скан). Он хорош, ибо в нём жизнь. Так же, я видел множество рисунков выполненных в КП. И в них жизнь. Итак, по каким критериям конкуренция невозможна? Я заблуждаюсь, увидев жизнь в искусственном? Или Вы заблуждаетесь, путая процесс и релиз? Или мы все заблуждаемся в силу своих стереотипов?
Jealous, Скорее последнее. Стереотипы. Рисунок рукой, как я думаю, будучи, возможно, в плену стереотипов - это процесс полностью выполнен художником. А графика - частично искусственным интеллектом, что в некоторой степени облегчает процесс и улучшает качество рисунока( например, у художника нет такой огромной палитры красок под рукой или он не владеет мастерством смешивания красок и т.д.) Но , возможно, я плохо знаю тему и, изучив её, избавлюсь от стереотипов... А ещё - приму прогресс в области изобразительного искусства. Возможно в художественных галереях и музеях будут выставлять, а может и уже выставляют в залах современного искусства цифровые картины, рисунки....
Jealous, отличается! способом передачи сигналов головного мозга и их трансформации в нечто. Вы сами написали векторное ПОСТРОЕНИЕ и РИСУНОК. есть ещё графические планшеты) это уже ближе к рисунку. И все же рисунок красками или графика выполненная другими материалами руками отличается))
Iaugh14.03.2020
Ольга Галат, рисунок от руки на бумаге основан на векторном построении. Вы не сможете ничего нарисовать не зная параметров строения человеческого тела, перспективы пейзажа etc. В КП это легче, ибо это легче в выполнении при условии владения предметом, однако, без знаний правильного соотношения, ничего не выйдет. Ни там, ни там. Релиз, как нейроподача, одинаков к любому выполнению. Хорош он или плох, зависит от рук. Всё делается руками, даже ЧПУ ничего не сделает без них. Вы уверены, что сможете отличить релизы выполненные по разным технологиям?
Jealous, я архитектор по образованию) Про вектор)) что-то безусловно можно сразу воплотить в программе, но более трудоёмкие (сложные творчески задачи) решаются эскизированием от руки... Возможно нынешним дети, которые родились с планшетом в руке, будут владеть этим инструментом не хуже, чем мое поколение карандашом. Но для меня, пока, передача мысли на кончик карандаша первична и я не могу представить иначе. То, что векторная графика тоже результат творчества я не оспариваю. Но эскиз от руки лично для меня первичен... Потом, да, его можно перевести в "компьютерную графику".) Да, кстати, я видела одного художника, он на планшете создавал коллажи и потом переносил их на холст)) Думаю, у него, как раз, не очень было со знанием анатомии и перспектив, но вектор и ИИ в какой-то мере были ему в помощь в этом вопросе. Но разве это умаляет оригинальность его творческого мышления. Все меняется...
Iaugh14.03.2020
Ольга Галат, вот именно. Для Вас. Так стоит ли выдавать имхошки за аксиомы?) Карандашом управляет рука. Рукой - индивидуальность. Ипостась карандаша не важна.
Iaugh14.03.2020
И да. Коллажи на планшете не создаются. Это чистая работа со слоями и масками.
Jealous, мы говорили, что это две большие разницы) все таки живопись и фотографию не смешивают... А ведь было время, когда и фотографии не было) Если Вы о том что считать искусством? Или о том что считать творчеством? Все таки живопись я бы не смешивала с графикой, и тем более с компьютерной графикой и с фотографией)) Я как раз, не утверждаю аксиом) это не в моем характере... Я скорее сомневаюсь во всем) Вот и тут, я бы не стала смешивать, это разные виды выражения творческих позывов;) Прекрасно, что человечество не стоит на месте, и возникают новые и новые инструменты выражения творческого начала)
Iaugh14.03.2020
Ольга Галат, думаю, сначала нужно определиться с понятием живописи.) И потом, как называется конкурс?)) Если кто-то чего-то не умеет/воспринимает, то это не означает, что этого не существует.)
Jealous, тут такое дело (на мой, ессно, взгляд) - каждый видит как может. Однако!!! Человек несколько просили у организатора/модератора - ну, возьмите нас))! С коллажами... Нет!!!!!! А тут - да) Вот о чём речь.
Iaugh14.03.2020
Тамара, орг уже покаялсо.) Не стреляйте в пианиста, он сыграл его на первой ноте.)
Jealous, таки хай играицца, хто жеж против....
Тамара, А вот тут Вы насчёт "человек несколько... и т.д..." очень сильно, мягко говоря, ошибаетесь ... Во-первых, Вы знать не знаете о чём мы с авторами, а если знаете, то значит Вы имеете доступ к личке и как бы читаете чужие письма...ай-я-яй!...,или домысливаете,и сплетничаете...опять же ай-я-яй!! Насчёт коллажа было два случая,но мы разошлись миром, придя к взаимосогласию... Про качество этого коллажа и про то,что этот конкурс задуман фестивальным я уже писал под коллажной работой,и Вы,вроде бы поняли меня.... Зачем же опять?
lovepoetic, а два это не несколько?Плюс про корягу-птицу обалденную?)) Я, Виктор, не сплетничаю, будьте корректны, а - знаю. Я - только про нарушение условий! Не боее того.
Тамара, два это два и знать о них Вы не могли, а откуда взялись Ваши "несколько"? Объяснитесь тогда, чтоб я был покорректнее, где ж Вы черпаете такую конфиденциальную информацию?
lovepoetic, читаю я. Пальцами! Забыли?)
Тамара, Покажите, или "ткните носом" - где меня упрашивали несколько человек взять коллажи, а я отказал. Да читайте хоть любыми своими органами вплоть до... но зачем Вы напраслину говорите, да ещё таким неоспоримым тоном? Давайте конкретно, без надоть, надысьи тюююю... Покажите мне и всем - где я коллажистам отказывал. Жду с нетерпением.
lovepoetic, два плюс три только в небольшой части ленты под конкурсом! Так сколько? И это исчо не все)))) Не волновайтесь. А за сплетнуцу - извиниться бы, да...
Тамара, Конкретно показывайте, у Вас же пальцы есть,как я понял - давайте прямые ссылки, а не "два -три в части ленты". Это Вы волноваться должны, чтоб доказать мои отказы,а потом уже про извинения поговорим...
lovepoetic, ща
lovepoetic, это - раз 1. lovepoetic, "свои рисунки, выполненные в любой изобразительной технике (живопись, графика, и т.д.)" (с) - надо понимать, что фотоарт не попадает в этот список? 0 lovepoetic 10.03.2020 Natalie de Carreau, да, именно рисунки - только рисованные произведения... фото - следующий этап...)
Тамара, 1. Здесь, как я понимаю, речь шла о фото... и я, если Вы обратили внимание, в ответе уточнил - фото следующий этап. Если Вы цепляетесь за фотоарт, то для меня это художественная фотография, .т.е. фото с эффектами, а не коллаж... А Вы меня упрекали в отказе именно коллажа. Это раз.
lovepoetic, я не упрекала. Я - о нарушении Условий. Сожалею об участии. На этом - диалог заканчиваю. Спасибо. За понимание. А за обзывание - отдельное спасибище.
lovepoetic, это - два 2.громов 12.03.2020 Интересный конкурс! Хотелось спросить, а художественно выполненные фотографии могут ли участвовать в конкурсе? 0 lovepoetic 12.03.2020 громов, Нет, только рисунки... так оговорено ... Насколько я помню - подобный конкурс, но с фото планировал Богуслав... надо будет его попытать...
Тамара, Вопрос о художественно выполненной фотографии... это, то что , как раз имел в виду в первом ответе. И во втором ответе я не отказываю в коллаже, а отсылаю в конкурс фото, который плантровал провести Богуслав. Это два. И три - если Вы не чувствуете здесь разницы между фотоискусством и коллажами на основе фото, то какой же Вы "отличный фотограф", как Вы сами себя преподносите? Не доверяете мне - спросите о разнице у Богуслава .
lovepoetic, простите, что вклиниваюсь в диалог с Тамарой. Но тут нужно пояснение, что такое фотоарт: вид цифрового изобразительного искусства, объединяющий фотографию и компьютерную графику. Формирование фотоарта началось на основе такого приёма как фотоколлаж, но активное развитие и усовершенствование техник исполнения привели к обособленности фотоарта и возникновению нового творческого направления. Его отличительные черты, в первую очередь, существенное видоизменение и переработка исходных материалов, живописность, сложность исполнения, визуальная эффектность, а также композиционная и информативная гибкость. Изначально дефиниция «фотоарт» звучала в контексте, когда фотография служила основой для последующей живописной доработки. На данный момент, благодаря многообразию технических приёмов, фотоарт является сплавом фотографии, растровой, фрактальной и даже трёхмерной графики. Нередко фотоарт-работы могут имитировать традиционную живопись, но обязательно имеют в своей основе фотоисходники. Таким образом, фотоарт стоит в стороне от фотоколлажирования как вида более простого и доступного в освоении и является посредником между фотографией и живописью. Наложение и совмещение слоёв, а также вся последующая обработка, осуществляются в графических программах. Стало быть, фото-коллаж, даже с дорисовкой, можно скорее отнести к фотоарту, чем к живописи. Я вовсе не оспариваю участие коллажа и даже векторного цифрового рисунка в этом конкурсе. Если модератор их допустил, то пусть будут. Но речь-то шла о том, что раз нельзя использовать фото в конкурсе (ни в каком виде, то есть даже в качестве основы для рисунка). Вот поэтому и возникли непонятки. Кстати, в конкурсе участвует рисунок, найденный на просторах интернета (полагаю, что автор, который прикрепил его к своему стиху, не приложил никаких усилий для его рисования). Но повторюсь: я не требую убрать те работы, которые нарушили правила участия. Пусть всё будет на усмотрение организатора.
Natalie de Carreau, Да, одну работу - с глазом и карандашами я откровенно прозевал, сознаюсь... и меня предупреждали, но я её не мог отыскать и прозевал, а когда увидел в конкурсе - уже было поздно отзывать. Это да, это откровенно моя ошибка...тем не менее она получает довольно лестные отзывы от тех, кто не в курсе, что это популярная раскраска... Автор молчит... а это значит два варианта: 1. Возможно, именно он автор этой раскраски. 2. Он схитрил, а отозвать свою работу не хватает духа... В своё оправдание, могу сказать только то, что я в первом своём анонсе предупреждал, что проверять на истинное авторство довольно сложная задача, и я, надеюсь, на честную игру... Что касается этих тонкостей с фотоартом и фотоколлажем, то здесь, мне кажется в приоритете присутствие собственного творчества в плане конечного продукта... если он больше близок к фото, то это фотоарт, если больше к живописи или графике, то фотоколлаж... в том случае, когда я принял, мне показалось, что представленная работа более живописная, чем фотоартовская, т.е. вся присутствующая в ней эстетика склоняет в пользу живописного преподношения, фото в ней как фоновый холст, а работа с ним проделана глазом и рукой художника, а не фотографа... Уорхол намного больше художник, чем фотограф , как мне кажется...
lovepoetic, простите и позвольте не согласиться: фотоарт – ближе к живописи, чем фото-коллажи. Ибо фотоарт это отдельный вид искусства на сегодняшний день. А ещё отдельным направлением существует художественная обработка фотографий. Все три этих направления – разные, хотя в основе их лежит фото.
Natalie de Carreau, позвольте и мне не согласиться с Вами. Фотоарт, да - в основе фото, с которым потом художественно вытворяют и получают нечто новое, очень похожее на живопись... Фотоколлаж - в основе художественное воспроизведение задуманной идеи с помощью фотофрагментов, которым отведена роль холста или мозаичных мазков... но в ядре - художественный живописный посыл из головы...если грубо, к сожалению, не владею профессиональной терминологией, но, если сравнивать, то что первично здесь - фото или кисть? В фотоарте, как я понимаю - первично фото. В фотоколлаже - кисть.
lovepoetic, и всё-таки Вы неправы. Фото-коллаж – это всего лишь несколько (даже два) сложенных фото на одном рабочем поле (всегда с помощью цифровых программ). При этом даже если никаких доработок кистью не добавляют. Это все равно называется фото-коллаж. В фотоарте как раз наоборот – без дорисовок кистями (цифровыми) добиться нужного результата невозможно.
Natalie de Carreau, Ну что тут делать, и что сказать, кроме как - а я вижу по другому!..)
lovepoetic, хорошо, на здоровье. Но я объясняла это, как профессионально работающий с фотошопом человек. Поэтому вижу и понимаю разницу между такими вещами.
Natalie de Carreau, И что дальше?... Что мне прикажете теперь - прекратить этот фестивальчик, отозвать по-Вашему мнению или по по мнению Сащенко несколько работ, упасть на колени и просить прощение..а Вы видели диалог Ольги Галат с Jealous (несколько выше)? Очень интересный, содержательный и, как мне кажется, весьма профессиональный и глубокий взгляд на это, и главное - совсем в другом тоне - без требований кого-то карать, без обид и упрёков, и намёков... нормально, спокойно, не провокационно, как и подобает в зрительных залах... ) Кого обидели? Кто покидает конкурс, не конкурс в сердцах и с пламенным "не честно!"?... Зачем из мухи такого слона раздувать?
lovepoetic, Виктор, мне кажется, что Вы невнимательно прочитали мои комменты. тогда я продублирую с Вашего разрешения несколько своих строк: я не требую убрать те работы, которые нарушили правила участия. Пусть всё будет на усмотрение организатора.
Natalie de Carreau, А я ещё раз напомню - это не жёсткий конкурс с какими-то большими призами и статусом, от которого чего-то глобально зависит в местной иерархии, а, наоборот - первый пробный экспериментальный конкурс-фестивальчик любительского уровня с мягкой бархатной модерацией и, как задумывалось, с доброжелательной атмосферой, ... какие такие "нарушения правил", о которых так долго говорили большевики?... )) Так оно "не пусть будет", а так оно и есть... я же для чего и для кого написал девиз "Я так вижу!"? Ведь в разновзглядье, если так можно выразиться, вся ж прелесть и таится, по моему, и те споры вокруг и около они ж должны быть и желательны в доброжелательном русле, а не в взаимоупрёках и требованиях - снять, убрать, не честно!... Не корова на кону - а смотрите как здорово, какие таланты, и всем место под этим творческим солнышком найдётся... шире круг, творцы!...))
lovepoetic, так я против что ли? Конкурс идет, люди читают, смотрят, оценивают. Жизнь продолжается.
Iaugh14.03.2020
Ольга Галат, и да, я видел в конкурсной подборке коллаж. Комментарии не читал, ибо голосовать за нарушение не буду, да и не интересно. Но то, что и это творчество - факт.
Jealous, а я и вовсе не голосую))
Iaugh14.03.2020
Ольга Галат, жадничаем?)) Я проголосовал за одну единственную работу, где для моего имхо сошлись в гармонии оба представления.)
Jealous, даже не знаю как это назвать)))
Iaugh14.03.2020
Ольга Галат, лень?))
Jealous, да нет) страшно было на своё смотреть))) и как-то не заладилось с оценками
Iaugh14.03.2020
Ольга Галат, ну, своё оно всегда подвержено особому скепсису.)) Это нормально. Особенно в неумении рисовать от слова совсем (это я о себе).))
Jealous, я трус вообще))) пыталась смалодушничать и выпросить свою работу назад ))) модератор стойко вынес мои сопли и молча ничего не вернул ;)
Iaugh14.03.2020
Ольга Галат, вот жеж модер нам попался, а!)) Но у меня наоборот, стойко вынес мои вопли по апдейту фуллрелиза и не разрешил заменить. Эх... Шучу отчасти.) Хороший организатор и конк.) И все молодцы.) Хоть и не художники.)) Смелость наше всё, а остальное - просто мнение.
Jealous, Спасибо на добром слове...я вот сейчас прочитал ваш диалог с Ольгой и покайфовал...уже из-за одного этого разговора стояло затеять этот... как бы его правильно - КонкоФест,что ли... Я в последнем анонсе предрекал,что будут споры,и считаю это показателем удачи,но что такие аж прям ух! ... Вот вам с Ольгой и спасибо моё организаторское за этот разбор полёта над одной работой....
Iaugh14.03.2020
lovepoetic, Вам спасибо за конкурс! А споры... какой же конкурс без них?) И это хорошо и нормально.
Уважаемые читатели-зрители! Прошу вас, не забывайте про специальную номинацию - "Великолепная Невидаль!" ... если кому особо что-то понравилось - ставьте в комментарии значок (ВН)... надо же кого-то поощрить за ваше удовольствие от увиденно-прочитанного! Иначе я сам, сам... субъективненько...)) И да, вот, шикарная подсказка от МиллМи - такой значок можно поставить только ОДНОЙ работе, как бы труден не был выбор!
МиллМи14.03.2020
lovepoetic, можно несколько ВН поставить?
МиллМи, А вот об этом я не подумал...) Да ...порой сложно сделать выбор между двумя-тремя..., но, давайте, чтоб не заморочиться потом подсчётами, выделять всё же только одну - самую-самую впечатляющую работу... так мне будет гораздо легче, И я сейчас добавлю об этом... спасибо за вопрос!...)
14.03.2020
Предлагаю фразу "Я так вижу!" занести в мемы наравне с "ой, все" (если это, конечно. еще не сделано). Это объясняет разрыв шаблона между рисунком и стихотворением.
МиллМи, Для меня это давно уже мем...))
Спасибо организатору за неплохую идею. Неожиданно было довольно интересно. Честно говоря, для меня в этом шоу на первом месте стояла графическая часть, а уже потом поэтическая. Ну так мне интересно было. Словами тут все играются, уже привыкли а вот изображениями сложнее. А уж связкой - так и подавно. Но отметил я только тех, что привлекли внимание, оказалась ровно меньшая половина ))) Это с учётом, что в двух случаях лоханулся и отказался нажатием кнопки от оценивания, вместо выставления оценки. Чем, конечно, подпортил людям статистику... ((( Честно говоря, не думал, что будет такой большой графический процент. Не думал. Не буду копипастить как некоторые старички при мадамах, но всё же баналькну - лишний раз убеждаюсь, что талантливые люди талантливы во многом. Спасибо всем участникам. Тем, кто порадовал своими работами и тем, кто порадовал своей попыткой. Порой бывает интереснее, когда человек старается со всей отдачей, чем делает технично, но машинально и мёртво... Но это не про сей фестиваль. В плате "мёртво" )))
Юрий, Пока ещё рано подводить итоги, ещё денёк и далее подробный разбор с фанфарами, горнами, трубами всех мастей и боевыми воинствеными барабанами... Но кое-что уже могу и я обнародовать. Это первый блинчик-фестивальчик... я вообще ожидал 25-30 работ, а откликнулось в два раза больше и это было неожиданно и перполошно...,потому что я никаких модераторов, кроме тябя не приглашал, и мне пришлось в одиночку объясняться почти с половиной из участников, не считая тех, кого я не смог принять... При этом достаточно большом количестве участников, я, к сожалению, не увидел тех, кого больше всего ожидал, увы... Но увидел большое желание поучаствовать у тех, кто как бы сам понимает, что живопись и графика "не совсем его дело", но хочется попробовать... и это, по-моему, очень перспективное наблюдение...) Порадовало тематическое и техническое разнообразие работ и даже споры поповоду фотоарта и фотоколлажей с попытками разобраться как к ним относиться... Возможно здесь я немного накосячил, но не настолько, чтоб посыпать голову пеплом... А вот самое трудное и неожиданное возникло тогда, когда я увидел ...ну, почти откровенный плагиатик... уже готовые раскраски, известных скопировнных персонажей и кое что мной ранее виданное...и я,вдруг, от мягкой доверительной модерации перешёл к яндексным поискам авторства работ... вот это было не то, что трудоёмко, а порой почти невычислимо...но, кое что отсечь удалось, а кое что, вроде как просочилось, но опять же уверенности нет, а в ходе конкурса выяснять уже нет смысла, да и задумывался он в большей части, как фестивльчик... и таким я его и вижу. Копм свой я спалил (в прямом смысле...от чего-то, где-то что-то коротнуло и пошёл дымок...отдал в ремонт) и мне пришлось выпрашивать у домочадцев их ноуты и компы, без которых они уже жить не могут... и это значительно тормознуло весь процесс и,естественно, качество отбора...Но что вышло, то вышло... Да, по большому счёту - выдающихся работ немного, но общее впечатление у меня супрположительное, мне было очень интересно... а как остальным, если судить по отзывам - вроде бы тоже... Но надо дождаться финала и поанализировать. А пока я хочу ещё раз напомнить, что есть специальная номинация - "Великолепная Невидаль!" за самую оригинальную, необычную, впечатляюще яркую работу, которую надо отметить в комментариях значком (ВН), а таковых я пока и не встретил... И похоже я опять же в одиночку буду решать, что меня впечалило и поразило больше всех, а так бы мне не хотелось... Если кто видит эту запись, и кто уже всё видел - зайдите ещё разок и поставьте этот значок, так хочется поощрить креативщика голосом народа... пожалуйста!
lovepoetic, просмотрел всё еще раз... И всё же нашел для себя это чудное ВН. То, что действительно Невидаль, и на мой взгляд вполне Великолепная))) Чем руководствовался? Пожалуй тем эффектом, когда автор даёт возможность посмотреть мечты своими глазами. Не копия обыденности, пусть и под авторским уникальным взглядом, а именно Мечта... Грёза... Сон... может быть даже Сказка. Тайный знак проставил...Чувствую себя массоном. Теперь уже вполне полноправным (по всем статьям) )))) "Мавр может уходить" (с)
Конкурс пестрит разнообразием жанров. Здесь вам и портреты, пейзажи, натюрморт, абстракция, шаржи и подобие карикатуры) Считаю, что все авторы большие молодцы. Многие рисунки и стихи к ним порадовали. Эмоционально ярко позитивно. Было интересно. Респект организатору!
Всё же без небольшой ложки дёгтя как-то... Как-то не проходится мимо (((( Уж очень сильно одна работа вызвала подозрение в графическом плагиате. Тем более, что я её оценил. Получается, если подозрения верны, то из меня и остальных отдавших высший балл работе просто сделали дурачков. А это не очень приятно. Поэтому мне кажется, что ради справедливости следует либо снять эту работу с участия до окончания конкурса (такие действия не редки), либо получить от автора подтверждение.... авторства ))) Слабо вериться в местное авторство работы, растиражированной по десяткам миллионов сайтов, по всему миру... Речь о работе "ЦВЕТНЫЕ МИРЫ"!
Юрий, Да я б этом писал выше... автор пока молчит. А кто автор уже после начала конкурса не видно и обратиться к нему в личку невозможно. Придётся спросить под конкурсной работой. Если подтверждения авторства не последует, то да - работа будет снята.
lovepoetic, я ж по наивности и доверчивости сначала всё принял за чистую монету. Еще и похвалил. Потом вспомнил Photoshop с его глазами и проверил... Потом проверил всех, кого похвалил )))) Репродукция картины руками (с маслом или иными красящими) плагиатом не является. Как и различные вариации, подражания и подходы. Некоторые работы сделаны совсем не руками, а с помощью "умного брата", но на это я внимания не обращал, поскольку не получилось сделать так, чтобы это внимание обратилось )))) Вспомнился не так давно прошедший конкурс, где в призовых местах был чистый плагиат из народного творчества, хотя о факте плагиата много народа писало во время проведения голосования. В финале было даже малость стыдно за организатора. Что касается участников-плагиатчиков - так они зачастую однодневные клоны (как тут крайне модно было говорить) и почти всегда сразу закрываются. Последняя надежда лишь на то, что автор не умышленно выставил не свою работу, а по причине.... фигового зрения, устаревшей системы соображения, либо по иным техническим причинам, совершенно не связанным с внутренней этикой.
lovepoetic, я нашел, чьё это авторство. Автор вроде живой человек, совсем не клон. В сети появлялся вчера. Детали кину в личку
Юрий, И мне детали. Если можно)
Не зря говорят, что талантливые люди талантливы во всём! С огромным удовольствием погуляла по вернисажу. Многие работы в своей изобразительной части просто восхитили. В стихотворных частях находок было немного меньше, но несколько фаворитов, за которых буду болеть, отыскала. Спасибо всем Авторам! Спасибо организатору конкурса за великолепную идею. Надеюсь, такого рода фестивали ещё будут проводиться. :-)
Уважаемые зрители-читатели. После переговора с автором работы "Цветные миры" выяснилось, что он не совсем правильно понял условия конкурса и решил просто стихами проиллюстрировать уже готовый (не свой, не авторский) рисунок. Я в своё время, в период приёма работ не успел с ним переговорить и оплошно пропустил эту работу - вина за это целиком ложится на меня, это чисто моя ошибка, за которую я приношу всем извинение. Работа снимается с конкурса.
16.03.2020
Такой славный конкурс выдался, что вовсе не хотелось придираться и отыскивать изъяны), поэтому просто оценкой отметила то. что легло на сердце, но благодарю всех-всех участников, потому что все молодцы, все очень старались!). Спасибо!
Замечательный конкурс! Организатору огромный респектище за такую попытку объединить в одном конкурсе два разных творческих направления. И хотя ещё целых 7 с половиной часов до его завершения, но уже сейчас понятно, что желательно сделать такой конкурс традиционным. Я - за!
Мне понравилось 16 работ, их я оценила на 7-5, еще 19 работам поставила 4.Остальные не оценивала. Впечатление от конкурса: будто был воскресный вечер и рисовали дети, а потом построили дом из рисунков и стихов.
ВикторияСевер, ))))) Все мы дети в душе́ ))
Ответ Дане: про стихотворную часть— здесь есть различие в условиях написания. Если работу (картину) писали под свое лучшее стихотворение-это один вариант. Может быть поэтому, часто хромала изобразительная часть. А если стихи писались для конкурса по уже готовой картине-это другой вариант. Тогда здесь стихи уже как бы заказные, да еще ограниченные по времени. Вот и весь расклад. Единичные случаи есть, когда хороший поэт занимается на постоянной основе живописью. Тогда и результат есть отличный. Но конкурс здоровский! Думаю, многих поэтов сподвигнет заниматься изобразительным искусством, да и многие тогда, надеясь на новый конкурс, уже не второпях, с душой будут иллюстрировать свои стихи, либо свои картины. Выиграли те, у кого уже независимо от конкурса, были готовы эти «дуэты». Насчет плагиата и нечестности. Некоторые,например, посылали компьюторную графику. Это тоже интересно, как и подписи стихотворные под фото. Но это должны быть отдельные конкурсы!
Мила Чертовских, прошу прощения, справедливости ради хотела бы уточнить, что не занимаюсь живописью и никогда этому не училась, начала сама рисовать в 30 лет. Рисунок, да, нарисовала минувшим летом, дня за 2, сюжет - из головы. А стих написала специально для этого конкурса). То, что у меня 1 место и столько добрых откликов, для меня - неожиданно, но это невероятный бальзам на душу. А ведь был порыв совсем больше не выкладывать ничего, поскольку моё творчество часто кажется непонятным. Спасибо всем ещё раз! :)
Елена, так же быает и с песнями. Не знаешь, когда выстрелит. Это же конкурс под девизом —Я так вижу! Радуйтесь! Сегодня у Вас выстрелило! Поздравляю!
Мила Чертовских, да, это правда. Спасибо! :)
Вот это да! Выражаю огромное чувство признательности и благодарности всем, кто откликнулся и проголосовал за мою работу! Спасибо, для меня эта победа очень важна! Спасибо организатору конкурса за то, что допустили к участию! Всем добра и творческих чудес!
Поздравляю победителей! Достойные работы. Но и капельку грустно мне - все наиболее полюбившиеся остались недооценёнными, хнык... Моя личная тройка лидеров - "Неразрывность", "Колокола" и "Весна крадётся с пулемётом". Обычно не оглашаю это, но сейчас просто не получается промолчать. Спасибо огромное всем Авторам, с вами провела замечательные вечер и утро! Спасибо организатору конкурса. И хоть вряд ли смогу принять участие из-за катастрофического неумения рисовать, всё же кричу: "Ещё!!!!!!!!"
Дана, Да, и для меня результаты полная неожиданность!... Но это народное голосование и его надо принять... )
lovepoetic, а кто же Невидалью стал?)
Ольга Галат, В Альбоме пост с итогами. Казанова!...)
Спасибо огромное организаторам за интересную идею, возможность принять участие в "выставке" и за создание тёплой атмосферы фестиваля! Очень благодарна зрителям-читателям, высоко оценившим мои скромные работы. Искренне рада призовому месту. )) Хочется пожелать всем творческого вдохновения и гармонии! И... продолжения конкурсного фестиваля!