Профессиональный
Касатики. Зимние игры 2020. 2 раунд
Начало
19.02.2020 23:10
Окончание
23.02.2020 20:20
Тип
Завершен
О конкурсе
Приветствуем вас, уважаемые полуфиналисты конкурса "Касатики. Зимние игры 2020"!
Конкурсная задача на полуфинал:
Написать стихотворную работу на тему "Случай, которого не было", используя стихотворные размеры анапест или амфибрахий
Базовые критерии оценки работ модераторами и членами жюри:
- соответствие работы заявленной тематике конкурса
- оригинальность идеи
- художественное исполнение и выразительность работы
- соблюдение правил русского языка.
Факт поступления произведения означает согласие участника с правилами проведения конкурса.
По итогам голосования в финальный раунд пройдут первые 6 участников, среди которых будут определены 3 победителя.
Желаем вам творческой дерзости!
Члены жюри
Модераторы
Список участников
Неудавшаяся притча
Назаров Александр
12
Костёр
Романа
11.6
Ветки
Елена Лесная
11
ОПЫТ РЕКОНСТРУКЦИИ
Соболев Александр
10.6 4
Лилит
Kaibē
10.19 5
Жемчужная серёжка
Швец Софья
10 6
Сирень
Ядрина Елена
9.6 7
Драконоборец
Фадей Максимов
9.4 8
передай
sky line
9.4 9
Не по Пушкину
Barklai
9 10
Белёк
ВЕК Евгений
8.6 11
Кот и четыре собаки
ВикторияСевер
8.19 12Отзывы
Сергей Касатов20.02.2020
Идеальный конкурс. Люди молча работают. К чему ещё стремиться?)
Чуднова Ирина20.02.2020
Касатов, только в зеркало смотреться )) до изнеможения )))
Сергей Касатов20.02.2020
Ирина, пока зеркало не начнет вглядываться в тебя)
Чуднова Ирина20.02.2020
Касатов, лишь бы не плюнуло )))
В. Смайликов20.02.2020
Ирина,
не... такого случая ещё не было... )
хотя, стоп-стоп... было что-то похожее, вот -
был случай со мной удивительный -
я, в зеркало как-то гляжусь,
и вижу на стареньком свитере
обугленной дырочки жуть...
я трахнул тогда амфибрахием
по глади зеркального дня,
взял литру спиртного со страху я,
и к тётке, она все ж родня...
и больше такого не видел я,
теперь не гляжусь в зеркала,
на закусь беру к банке мидии,
и слушаю песни "Ялла"... )
Сергей Касатов20.02.2020
Ирина, лишь бы не стихами)
Kaibē20.02.2020
Касатов, если амфибрахием или анапестом - пусть плюется.
Хотя бы будет что сдать)
Сергей Касатов20.02.2020
Kaibē, уж не тебе сетовать на...)
В. Смайликов20.02.2020
Kaibē,
Kaibe я была царица,
я б на озере на Рица
закатила б минифест -
"Амфибрахий-Анапест"!...
Небывалый был бы случай,
я б не пудрила мозги,
а очистила б их лучше
от бессмысленной лузги...
Я б промыла их винишком
задушевнейшим "Апсны",
и словесные отрыжки
все б забыли до весны...
Barklai20.02.2020
Количество стоп регламентировано?
Сергей Касатов20.02.2020
Barklai, нет
Barklai20.02.2020
Ну, это - ура.)
Чуднова Ирина20.02.2020
Barklai, и даже можно белым стихом.
Barklai20.02.2020
Ирина, мне проще не белым.))
Фадей Максимов20.02.2020
А у меня с ударением проблемы... не могу найти, как правильно...
В. Смайликов20.02.2020
Фадей Максимов,
Давай я тебе подсоблю - поударяю, у меня рука правильно поставлена и проверена временем...
"буду бить аккуратно, но сильно..." Бугагага...)))
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=771120902963443329&text=%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%20%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%20%D0%BD%D0%BE%20%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1582214172769621-1375227606640175647300068-sas2-5599&redircnt=1582214186.1
ОЛЯ20.02.2020
Я наверное самый везучий, -
Закричу,- Мне представился случай
Улететь на Луну и вернуться назад!
Не вернёшься,- Друг тихо сказал.
Собираю в дорогу вещички:
Ноутбук, телефон (по привычке),
Микроскоп, томик Гёте, от солнца очки,
Фотографии. Друг, не ворчи!
Я вернусь, потому что везучий!
Не могу не использовать случай
Улететь на Луну и вернуться назад!
....................................
- Просыпайся, Дружище, вокзал!
С улыбкой!
Сергей Касатов20.02.2020
ОЛЯ, хорошее, спасибо
ОЛЯ20.02.2020
Сергей, спасибо! Побудили пофантазировать :)
Чуднова Ирина21.02.2020
Все 12 в игре! Ребята, я люблю вас, вы это сделали! Всем удачи!
Kaibē21.02.2020
Ирина, это не мы в игре, а игра в нас: до последнего момента тянуть интригу за резину)
Чуднова Ирина21.02.2020
Kaibē, некоторые участники были раздираемы модераторами параллельных конкурсов ))
Kaibē21.02.2020
Ирина, это да, тяжела доля запойного конкурсанта со стажем)
Чуднова Ирина21.02.2020
Kaibē, общество анонимных конкурсантов! ))
Barklai21.02.2020
Ирина, некоторые конкурсанты сами были модераторами параллельных конкурсов.)))
Всю ночь модерировали, а с утра сели ваять нетленку. Не спали от слова САВСЕМ, Глаза - на стебельках.))
Чуднова Ирина21.02.2020
Barklai, маньяки! ))
Сергей Касатов21.02.2020
Kaibē, красава
Елена Лесная21.02.2020
Ирина, всё взаимно)
Эсилов Селим21.02.2020
Вот тут будет интересно!!!
Прям азарт возник.
Эсилов Селим21.02.2020
Селим, сколько судей столько и участников. Пойдука я подальше отседова, без писанины своей. Все хороши а иначе и быть не могло. Врагов нет, но тем не мене лучше дождусь результата. Умные люди все скажут.
Всем удачи!
Елена Лесная22.02.2020
Селим, не, поругайте, пжлст)
Эсилов Селим22.02.2020
Елена Лесная, не за что ругать. Здесь все очень хорошо. Это я сам с собой разговаривал. Все мною оцененные и почти любимые поэты. Потому и ухожу чтоб не писать несуразицу. Дождусь окончания! )
Елена Лесная22.02.2020
Селим, эх)
Мила Апрель22.02.2020
Прочитала три работы.
вместо ""Случая, которого не было" - увидела какой-то бессмысленный текст, не вызывающий никаких эмоций.
А ведь по логике должен был бы быть некий рассказ или история, в конце которой читатель с удивлением бы обнаружил, что этого не было и быть не могло.
Если кто-то увидел в конкурсе хоть что-то интересное, - подскажите, люди добрые!
Честное слово, ну нет никаких сил читать физоидные тексты.
ВикторияСевер22.02.2020
Мила Апрель, это только один из вариантов решения темы, все авторы подошли к раскрытию темы по-своему, иначе было бы неинтересно читать 12 историй, в конце которых читатель с удивлением бы ... т-ра ля ля...
Фадей Максимов22.02.2020
Мила Апрель,
А Вы посмотрите на разношерстную компашку претендентов. У всех разные жанры, стилистика и прочее, а тут такое попадалово) В общем, что муза в клювике принесла - то и написали)
Макеенко Людмила22.02.2020
Прочитала все стихи поздно ночью, рано утром перечитала, всё непонятное загуглила.) Теперь пусть «устоятся». Днём попробую взглянуть на них «дневным глазом». С оценками торопиться не хочется — стихи на достаточно высоком техническом уровне написаны, хорошим языком, поэтому на количество баллов, скорее всего, повлияют личные ощущения и мелкие «огрехи»(например, ошибочные ударения, фонетические и смысловые «неудобства»), которые, к сожалению, имеются.
Сергей Касатов22.02.2020
Людмила, спасибо
ВикторияСевер22.02.2020
Как унизительно ЧС! Функция ответа члену жюри не работает.
Фадей Максимов22.02.2020
ВикторияСевер,
Давайте я ему передам (или ей))
Макеенко Людмила22.02.2020
ВикторияСевер, может быть, это глюк? У меня была похожая история: не смогла ответить в конкурсе, а в личке член жюри очень удивился, потому что вообще никогда никого в ЧС не отправлял.
ВикторияСевер22.02.2020
Людмила, Это не глюк, а средневековье интернета
Скабичевский Александр22.02.2020
Людмила, совсем недавно со мной была похожая история. В одном из конкурсов не мог ответить автору одного из коментов, дескать, я в ЧС. А под другим стихотворением в том же конкурсе мы с ним вполне нормально переписывались. Вот такая непонятка, всё-таки какие-то глюки с движком случаются.
Макеенко Людмила22.02.2020
Александр, да, чем больше «наворотов», тем выше вероятность недоработок и глюков.
ВикторияСевер22.02.2020
Александр, и уже второй тур эти глюки) и третий конкурс с участием этого члена. Мне тут советуют не участвовать в таких конкурсах. Ну, не буду. Потом посоветуют с сайта свалить. Уйду. А все подумают - глюк)
Скабичевский Александр22.02.2020
ВикторияСевер, не уходите ни в коем случае! Если, конечно, это не Ваш взвешенный выбор, а просто неприятие некоторых особенностей ресурса. Вменяемые (пусть и кому-то неприятные как субъективные - а кто объективен!) авторы и комментаторы нужны на литресурсе всегда, иначе погрязнем даже не во вкусовщине, а в медоностве, т.е. ситуациях, когда "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку". Разве это на пользу тем, кто реально хочет знать, как же он выглядит со стороны? Не хотелось бы, чтобы ПБ превратился в сайт, где только и делают, что льют елей друг другу. Тем более, что обычно этим занимаются мало что из себя представляющие авторы.
Gwinblade22.02.2020
Есть два крышечносных, тройка отличных, 6 разной степени хорошести и один неуд. На мой вкус, ессно.
Мила Апрель22.02.2020
Пётр, похоже, что эти ДВА я нашла )
Gwinblade22.02.2020
Мила Апрель, там их сложно не заметить на фоне остальных
Мила Апрель22.02.2020
Пётр, согласна !
Барамунда22.02.2020
У-фф. . Обозрел всю дюжину.
К сожалению, зря убил время.
Хотя... Не без находок. Одно стихотворение в фаворитах (надеюсь позже познакомлюсь с автором)
Одно стихотворение забираю для пародии.
Одно - оценил колом.
Не произвели на меня впечатления ни душеписания, ни сердцемараки, ни кучерявая буквопись.
Честь имею. Позвольте откланяться.
Фадей Максимов22.02.2020
Барамунда, А сами то Вы что умеете?
Барамунда22.02.2020
Фадей Максимов,
Сам дурак? Прелестно))
Фадей Максимов22.02.2020
Барамунда,
Это не я сказал.
Попробуйте написать (часов за пять) стих на данные условия. И выложите здесь.
А мы посмотрим на шедевр.
Время пошло.
Барамунда22.02.2020
Фадей Максимов,
О! Вы ещё хлыстом щёлкните) Алле-оп, зверуга, морда критиканская!)
Не указывайте мне что делать, уважаемый, и я не скажу вам куда идти!
А если хотите посоревноваться, добро пожаловать в дуэль.
Сергей Касатов22.02.2020
Барамунда, впервые вижу, что кто-то пытается ссориться с Фадеем. день открытий
Барамунда22.02.2020
Касатов
Хм... Мне показалось ровно наоборот) День открытий.
Фадей Максимов22.02.2020
Касатов,
Я не пытаюсь ссорится, а пытаюсь доказать человеку, что прежде чем бросаться фразами "не произвели.." (звучит, как "все - га...но") взять и самому поучаствовать в следующем сезоне. А я пожюрю, мне не сложно.
Фадей Максимов22.02.2020
Барамунда,
Соревноваться в дуэлях? Смешнее ничего не слышал. Обычно туда группами ходят "соревноваться".
И не хлыстом я щелкаю, а пытаюсь отжать у Вас то, что Вы пытаетесь стрясти с участников.
Барамунда22.02.2020
Фадей Максимов,
Я не понял ваших претензий, уважаемый.
Вы предлагаете мне самым фееричным образом изменить свое мнение о качестве представленных в подборке опусов? Смахнуть с груди скупую, мужскую, мускулистую слезу и пожалеть несчастных авторов, замученных поэзью?
Или помериться с вами пись... регалиями?
Поясните ваш вопрос: "А сами то Вы что умеете?"
Он риторический или требует от меня коленопреклонённого ответа, "Ку" с прихлопом или ещё чего? Вы серьёзно?
Или я вас случайно задел своим комментарием под вашим шедевром?
Фадей Максимов22.02.2020
Барамунда,
Нет, я просто предлагаю повторить "подвиг" , чтобы Вы могли понять процесс.
Барамунда22.02.2020
Фадей Максимов,
Да ладно?)
А я вам предлагаю извиниться.
А то выглядите некрасиво.
Суетливо как-то, по ребячьи.
Фадей Максимов22.02.2020
Барамунда,
За что? За то, что я попросил Вас написать стих по теме конкурса?))))
И не подумаю)))
Барамунда22.02.2020
Фадей Максимов,
А вы подумайте всё же.
Ибо хамить нехорошо.
Гопники так себя ведут: эй, дедок, дай закурить!)
Фадей Максимов22.02.2020
Барамунда,
По моему кроме Вас тут никто людей не унижал.
Вопрос: "А Вы то что умеете?" унизительный? В чем? Докажите обратное.
Барамунда22.02.2020
Фадей Максимов,
Обоснуйте, чем я унизил людей?
Чем обидел? Своим впечатлением от прочитанного? За двух битых - одного небитого дают. Умный промолчит, дурак закричит.
А "на слабо" берите детишек в своей песочнице.
Хамло.
Фадей Максимов22.02.2020
Барамунда,
"Не произвели на меня впечатления ни душеписания, ни сердцемараки, ни кучерявая буквопись" (с.)
"дурак закричит." (с.)
"А "на слабо" берите детишек в своей песочнице.
Хамло." (с.)
А это что? И кто кого обидел? Как в той поговорке "сам придумал - сам обиделся".
Понимаете, Вы можете сколько угодно обижать меня, но обижать людей, которые ночами не спали, вкладывались, как могли и не побоялись выставить стихи на конкурс - я не дам.
Корректнее нужно быть в своих высказываниях.
Барамунда22.02.2020
Фадей Максимов,
Вам новые ворота подарить?
Фадей Максимов22.02.2020
Барамунда,
Лучше стих на условия конкурса.
Барамунда22.02.2020
Фадей Максимов,
Я дам вам парабеллум...
Фадей Максимов22.02.2020
Барамунда,
Можно и про парабеллум, но ритм нужно поменять.
Романа22.02.2020
Фадей Максимов, напрасно стараться в данном случае) Человек так глубоко ушёл в собственное эго, что докричаться невозможно.
Gwinblade22.02.2020
Фадей Максимов, девочки, хорош собачиться. Смотреть смешно
Gwinblade22.02.2020
Барамунда, девочки, хорош собачиться. Смотреть смешно
В. Смайликов22.02.2020
Фадей Максимов,
Фадеюшка, что значит "обижать не дам!"? Ну, не уподобляйся местным заядлым "недамщикам" и "защитникам людей"... оставь им этот насущный хлеб.
Барамуда всего лишь высказал мнение, может быть излишне саркастически, но без перехода на личности... а вот "А сами Вы что умеете?" это нехороший тон и уже личностно, и я считаю, что здесь ты не прав.
К тому же спать или не спать по ночам, лезть из кожи вон, рождая невесть что ...это дело лично каждого, и приравнивать это к подвигу, а тем более гордо заявлять об этом попросту смешно... )
Фадей Максимов22.02.2020
lovepoetic,
Без перехода? Это ты поздно пришел. Весь переход уже удалили.
В. Смайликов22.02.2020
Фадей Максимов,
Ну я увидел самое начало... а потом вы уже сцепились, что от тебя, в первую, очередь неожиданно...
Тебе так не идут эти взаимо упрёки, переходящие в ...
"Попробуйте сами напишите!"..."ночами не спят"... это, во-первых, совсем не аргумент, поскольку вас насильно в этот конкурс не тянут (ну, не считая амбиций и спортивного интереса...), а, во-вторых, эти жалостливые реплики как бы косвенно подтверждают выводы Барамунда... вы типа сами понимаете и сознаётесь, что это вот так...
Что там было дальше я не знаю, но посыл, типа - а ты- то кто такой? явно просматривается и провоцирует... а дальше уже переход или светофор, у кого как...)
Фадей Максимов22.02.2020
lovepoetic,
Не посыл, а вопрос. И зачем ты снова пытаешься разводить все это? Хочешь поговорить - есть личка.
В. Смайликов22.02.2020
Фадей Максимов,
Почему снова? Я только до копма добрёл... )
Увидел спор, мне кажется, ты не прав... вот и всё, чего тут рассусоливать.
А больше всего резануло это "я не дам в обиду людей, которые..." и так далее... слышал это героическое не раз, ну смешно же, согласись... )
Фадей Максимов22.02.2020
lovepoetic,
Знаешь, когда человек пишет что все стихи в конкурсе "дрянь" (это я обобщаю его реплику) так и хочется поинтересоваться, а какой шедевр он сможет написать в данных рамках за два вечера.
Тяжелый получился конкурс в плане времени для многих. Не хочу здесь рассказывать.
В. Смайликов22.02.2020
Фадей Максимов,
Это ты уже по-новой... и не надо так обобщать, там не так всё одряненно...
Конкурс да, наверное для многих, не из лёгких... хотя я, когда участвовал, тяжести не чувствовал, но я вообще стихов не пишу, а токо скоропалительными экспромтиками балуюсь...
Мне лично не симпатично то, что этот конкурс выставляется и преподносится, как нечто суперское и выдающееся, а на самом деле - гусарский наскок с необоснованными претензиями, а на выходе - только восторг и изумление, что в таком темпе можно чего-то путное написать..., а путность, как бы уходит на второй план...
И ещё вот эти страдальческие возгласы "я не спал(а) всю ночь"...типа, как бы оправдание, что мулька, но и какой-то прям героизм... что тоже смешно.
Ну ты понял, что смешного много... и, если, его часто повторять, то... )
А реплика Барамунда, как и моя - просто естественный противовес, как мне кажется, необоснованному восхвалению обычного, но ужёсточённого лимитом времени, конкурса...
Ведь должно быть ясно, что быстрота нужна при ловле блох, а быстрее и замысловатее, сосем не гарантия качества, а скорее наоборот...
И не втягивайся ты в эти споры, не твоё это совсем... пошути лучше по-доброму, как ты это замечательно умеешь делать...))
Сергей Касатов22.02.2020
Фадей Максимов, зачем тебе этот пссевдопедагогический чёс в личке? не пугай
murawa22.02.2020
Прежде, чем делать скоропалительные выводы, советую некоторым попробовать свои силы в этом конкурсе, поверьте мне, это очень непросто, тем более, в ограниченных временных рамках. А все участники - молодцы, они справились с заданием, и пусть сильнейшие пойдут дальше. Удачи!
Барамунда22.02.2020
murawa,
Так может быть формат конкурса не слишком удачен? А не критики-читатели?
Блиц редко когда бывает фееричен.
И по-поводу скоропалительности: вы уверены? Или считаете, что все вокруг идиоты?
murawa22.02.2020
Барамунда, про идиотов я ничего не говорил...
Барамунда22.02.2020
murawa,
Слава Богу! А то я уже подумал, что наступила деменция...
В. Смайликов22.02.2020
Барамунда,
"это дружелюбное место" настолько дружелюбно, что любое мнение, идущее вразрез с мнением его гениального фармацевта , считается практически "чёрным троллем", и высказавший его автоматом опадает в ЧС...)
Скажите спасибо, что по просьбе фармацевта (дабы не срывать конкурс) Вас ещё не забанили... тут с этим строго и дружественно.
Скачко (Полеви) Елена22.02.2020
Барамунда, формат роскошный. Просто вы в него, видимо, не вписываетесь, вот и реакция))
Сергей Касатов22.02.2020
Барамунда, как-то вы агрессивно реагируете на весьма вежливый комментарий. мнение ваше услышано не единожды, оно очевидно и понятно. уверен, вы не станете себя мучать присутствием в неформате, и, тем более, провоцировать участников и читателей данного конкурса. это дружелюбное место. надеюсь, вы меня также поняли
Сергей Касатов22.02.2020
Только забудешь вот это вот "ненавижу дом2, особенно с 2344 по 2787 серии", как ведь опять он в тему. Уважаемые участники и читатели, берегите силы и помните, что скоро весна и, да, мы не всегда с радостью, но с пониманием встречаем различные навязчивые состояния.
Ждём голосования судейского корпуса и желаем победы каждому, из 12 что само по себе и нелепо)
Ольга Абатурова22.02.2020
Опять не видны чужие комментарии. Пишут "проголосуйте или откажитесь". Проголосовала, и? Всё вслепую.
Елена Лесная22.02.2020
Абатурова,
После того, как член жюри проголосует, комментарии у него не отображаются. Он видит 2 кнопки: "изменить оценку" и "показать комментарии".
После нажатия последней возможность изменить оценку утрачивается.
https://poembook.ru/blog/38671
Ольга Абатурова22.02.2020
Елена Лесная, у меня при нажатии этой кнопки в прошлом раунде выходил белый экран и не русские буковки. Писала в поддержку, ответили что обновления. В этом не пробовала.
Елена Лесная22.02.2020
Абатурова, должно быть уже всё нормально)
Ольга Абатурова22.02.2020
Понимаю невероятную сложность задачи авторов. Сами плавали, да. Оцениваю результат, а не приложенные усилия. За старания и работу всем по 17 с плюсом. За результат от 7 до 15. Прошу принять и простить, что я не критик и не филолог, оцениваю я как читатель. Аргументирую как могу, не с целью обидеть.
Сергей Касатов22.02.2020
Абатурова, спасибо
Скачко (Полеви) Елена22.02.2020
Спасибо, друзья, есть замечательные работы!
Дорогие организаторы, прошу проверить результат моего оценивания, если возможно. Дело в том, что вроде мониторинг отражает 12 моих проголосованных работ, но... У меня одна оценка не высвечивается. дело в том, что огромное количество опций, чтобы увидеть комменты, имхо, чересчур... Где-то я, кажется, промахнулась... Все-таки есть предел совершенству, ну не надо столько действий))))
Сергей Касатов22.02.2020
Елена, спасибо! за комментарии особенно. кажется, все 12 оценок проставлены, попрошу дополнительно проверить
Barklai23.02.2020
Ну, радует одно... что не придётся париться на следующий тур.
Скачко (Полеви) Елена23.02.2020
Barklai, Вика, мы на тебя напали?
Barklai23.02.2020
Елена, сама виновата. Не хрен выпендриваться.) На самом деле, думала, что отвалюсь ещё в прошлом туре со своим неформатным.)))
Скачко (Полеви) Елена23.02.2020
Barklai, да ладно, это жизнь) сегодня всем понравилось, завтра прицепились, - это все гибко и изменчиво....яглпвное - движуха, как говорит Ира Кабачкова)
Скачко (Полеви) Елена23.02.2020
Barklai, и ещё половина жюри впереди, так что ещё не вечер)
Barklai23.02.2020
Елена, плевать уже.
Фадей Максимов23.02.2020
Barklai,
Зато есть положительные моменты. Завтра мы будем отдыхать, как все НОРМАЛЬНЫЕ люди)
Barklai23.02.2020
Фадей Максимов, я на эту тему уже выше порадовалась.))
Фадей Максимов23.02.2020
Barklai,
Предлагаю начать отдыхать уже сейчас)
Влад Южаков23.02.2020
Фадей Максимов, а за вас до сих пор еще девушки пишут стихи, или уже устали?
Фадей Максимов23.02.2020
Влад Южаков,
Какие девушки? Где бы найти тех девушек...
Показывайте, что там за меня писали.
Влад Южаков23.02.2020
Фадей Максимов, я всегда был за факты. И если вы получили свои места, то получили, и я эти места не оспариваю - факт есть факт. Заняли место - стало быть, ваше. Неважно, каким образом. Но и девочки по чуть-чуть начали хренеть оттого, что вы выезжаете на их горбу. Но это нормально:) Одним брать места - другим горбатиться по доброте душевной. Все идет как идет.
Фадей Максимов23.02.2020
Влад Южаков,
Понял. Вы про этап модерации. Если мне говорят иди и правь, я иду и правлю, бывает по несколько часов к ряду и переписывая почти полностью, но переписываю сам.
Меня одного модерируют? Или мне одному указывают на недочеты? К тому же, места я не так часто занимаю. Видимо не о том и не так пишу.
Влад Южаков23.02.2020
Фадей Максимов, думаю, мне не надо вам объяснять ничего.
Фадей Максимов23.02.2020
Влад Южаков,
Думаю и мне оправдываться не надо.
Влад Южаков23.02.2020
Фадей Максимов, а что тут оправдываться? Хорошее теля у двух мамок молоко сосет.
Barklai23.02.2020
Фадей Максимов, я уже. Сижу в ресторане отмечаю ДР.)
Макеенко Людмила23.02.2020
Всё оценила и прокомментировала. Всем авторам спасибо — в первую очередь «за проявленный бойцовский характер», и не в последнюю — за уровень стихов. Только одна семёрка — но тут вкусовые предпочтения.
Сергей Касатов23.02.2020
Людмила, нежное спасибо за комментарии)
Макеенко Людмила23.02.2020
Касатов, такого спасибо мне ещё никто не говорил — буду бережно хранить, нежное очень хрупко.)
Лебедева Ирина23.02.2020
Вообще, все авторы - молодцы! Нужна большая смелость, чтобы ввязаться в такую авантюру: написать стих на достаточно, на мой взгляд, сложную тему за два дня. Мои аплодисменты!
Сергей Касатов23.02.2020
Ирина, приходите участвовать в весенние игры, попробуйте свои силы
Лебедева Ирина23.02.2020
Касатов, неее, я - пас, я так не умею ))))
Но спасибо за приглашение!
ВЕК Евгений23.02.2020
Спасибо жюри, модератору, участникам! Всем - удачи!
Сергей Касатов23.02.2020
Евгений, спасибо вам. приходите ещё
ВЕК Евгений23.02.2020
Касатов, никогда, ни за что)))
sky line23.02.2020
удачи финалистам.
жюри порядком удивило, во все стороны. тем интересней, наверное)
Сергей Касатов23.02.2020
line, спасибо, всегда вам рады
sky line23.02.2020
Касатов, а я рад, что второй сезон все-таки случился. продолжу пытаться.
Barklai23.02.2020
Прикольно получить оценки от жюри от 15 до 1. Такого у меня ещё не бывало. Значит, хороший стих. Всем спасибо. Всем удачи. Г-же Андреевой отдельный пламенный привет.)))))
Болею за Назарова и Лесную. Удачи вам, ребята. При прочих равных, она вам понадобится.))
Сергей Касатов23.02.2020
Barklai, ждём в весеннем туре
Barklai23.02.2020
Касатов, а смысл?
Чуднова Ирина23.02.2020
Barklai, а у жизни какой?
ты чего? ))
Barklai24.02.2020
Ирина, ладно. В следующий раз напишу про лебедей в пруду... в Летнем саду... чтобы ВСЕ были довольны.))
В. Смайликов24.02.2020
Ирина,
Чего ж так обидели-то, человек ночь не спал, а вы?...
Я балдею - сначала "ура, ура!!!", а как не ура, так "а смысл?"... "и напишу про лебедей"... ))
Ира, а Серёге передай от меня, что это "спасибо" и "приходите играть" как-то очень жалостливо выглядит...
Чуднова Ирина24.02.2020
lovepoetic, ну, обидела точно не я. Можно сказать, что обидели судьи, им же не зашло стихотворение Вики. Правила такие -- если выпал из борьбы, только на следующий раз пригласить.
И ещё ведь из шести трое выпадут, так и их пригласим. А троих, которые займут пьедестал, уже не пригласим, только на финальную годовую игру. Такие правила игры.
В. Смайликов24.02.2020
Ирина,
Да разве о тебе речь?...
Человек заранее всем объявляет, что у него неудалое, а потом ожесточенно его защищает и обижается, что не оценили... )
Вы приглашаете всех, только как-то очень настойчиво... и это, на мой взгляд, самопиарством попахивает, хотя не удивляюсь, учитывая...
Ира, я не предвзят, а предельно объективен, честно...
Чуднова Ирина24.02.2020
lovepoetic, а почему самопиар -- это плохо? и да, мы действительно приглашаем. Знаешь, это ведь и для нас самих -- чтобы не бросали и продолжали делать конкурс, потому, что уже позвали на него участников.
Знаешь, сейчас так боятся пиара, что каждый раз, когда хочется даже в дневник написать что-то, я себя одёргиваю, а не слишком ли часто, а не очень ли много? и всё такое. И, поверь, это первый признак того, что начинаешь думать, а не пора ли мне с этой площадки куда-то ещё, чтобы людям глаза не мозолить. Ну, и вопрос -- а стоит ли так думать?
Так что, перегибы скромности -- это тоже вариант гордыни. Живётся -- значит надо жить.
В. Смайликов24.02.2020
Ирина,
да, согласен, но... всё хорошо в меру.
никто не против, и ради бога... и надо жить, "надо, Федя, надо!"... а самопиар, по моему плохо, потому что, как признак неполноценности и комплекса... у тебя этого, кстати, и близко нет... ты, как раз вполне адекватна...
И хороши каса...чудновики тем, что дают разноплановость и возможность проявлять себя тем, кто пробует и ставить сложные задачки, но...делать из этого "чудо из чудес", а, именно, об этом речь лучше не стоит, на выходе не всегда, как показывает практика, "конфетки"...
Гордыня здесь не перегибается со скромностью, которая всегда украшение, всегда ... посмотри на тех, кто не пиарится... более чем достойная позиция, а уважения только прибавляется.
И это всего лишь моё заскорузлое и, возможно, неприятное для многих мнение.
Чуднова Ирина24.02.2020
lovepoetic, да ладно тебе -- пришли новые авторы, и я этому рада. А уж в следствие пиара или просто вовремя попалось на глаза -- и славно.
В. Смайликов24.02.2020
Ирина,
славно, не спорю... зазывание смущает, выглядит как то не солидно, по моему..., как на улице флаеры рекламные прохожим раздавать... )
Фадей Максимов23.02.2020
Самый интересный опыт касатиков, что у меня был) Спасибо, как говорится, всем).
Удачи финалистам. Держитесь, ребята.
По традиции жду задания. Всегда доигрываю вне, ради интереса.
Сергей Касатов23.02.2020
Фадей Максимов, спасибо тебе. очень ты хороший человек
Назаров Александр23.02.2020
Всем Спасибо!
Сергей Касатов23.02.2020
Александр, вам. удачи в финале
Назаров Александр23.02.2020
Касатов, спасибо! Бум стараться.

