Поэмбук / Конкурсы / Война: Античность
Экспертный

Война: Античность

Начало

06.11.2018 20:00

Окончание

18.11.2018 10:00

Тип
     
Идет всеобщее голосование
5 д. 5 ч. 24 м.

О конкурсе

Дорогие друзья!

Приглашаю вас принять участие в конкурсе "Война и Мир: Античность". 

Огромная просьба внимательно читать условия, прежде чем отправлять работу. Нюансов очень много.

Конкурс проходит в два потока. 


Сюда, в поток "Война: Античность", вы можете присылать стихотворения о военных событиях, происходящих во времена Античности. 


Стихи о мирном времени принимаются в параллельный поток.


Сначала коротко расскажу о времени и пространстве, которые могут использоваться в рамках конкурса.


Когда мы говорим об Античности, то представляем только цивилизации Древней Греции и Древнего Рима. Так огромный культурный пласт просто выпадает из темы конкурса. Поэтому делаем ограничение только во времени. Таким образом, в конкурс войдут работы, основная часть образов которых будет находиться во временных рамках от VIII века до н.э. до V века н.э., что соответствует продолжительности эпохи Античности. За территорию Древней Греции и Древнего Рима выходить можно: разрешается присылать в конкурс работы о Древнем Китае, Индии, Японии и т.д. 

Еще одним важным ограничением является реальность событий. Не следует подменять исторические факты мифами. Деяния Олимпийских богов и некоторых героев не имеют никакого отношения к истории. Вернее, богов упоминать можно, но не следует вмешивать их в людские дела. В то же время, разрешается писать об околомифическом пространстве. Иными словами, запрещается все волшебное, об остальном писать можно. 

Выбирая тему для стихотворения, учтите, что в конкурс попадут максимум две работы об одном и том же историческом факте. Иными словами, выбирая между многочисленными "троянскими конями", мы выберем двух лучших, остальные модерацию не пройдут.


Требования к работам:

1.    Самым важным требованием является наличие в тексте АВТОРА. Пересказы событий мы почитаем в учебнике истории – такие работы приниматься не будут. Как вы введете АВТОРА в текст – не важно. 

2.    Все остальные требования относятся исключительно к художественному уровню текста. Модерация строгая. Будет принято не более 60 работ.

О чем в рамках конкурса писать можно:

1.    Разрешается смешивать эпохи, но при этом 60-70% образов должны быть в рамках заданной темы.

2.    Допускается авторский вымысел. Однако всякого рода волшебство не подойдет. Но если речь идет о какой-нибудь исторической загадке, можно предлагать свою версию.

3.    Можно не брать какое-то конкретное историческое событие, но передать атмосферу эпохи. Выдумать своих героев и поместить их в заданные временные рамки.

4. Допускаются как новые, так и ранее опубликованные работы. Но добавлять их нужно только с помощью формы, чтобы избежать редакторских правок во время конкурса.

Модераторы оценивают только качество стиха. За недостоверность исторических фактов, представленных автором в произведении, никто ответственности не несет. Все-таки у нас поэтический конкурс, а не школьная олимпиада по истории.


Всем удачи и вдохновения!



Призы

1 место

× 15

× 30

2 место

× 10

× 20

3 место

× 5

× 10


Ответ римскому парламентёру
Вооружённые столкновения Рима с гал...
Возвращение на Итаку
В чем же ты хочешь уверить согражда...
Легенда о Кантабрах
Октавиан спалил мой отчий дом. Жена...
А счастье было близко...
Клянусь богинями! Когда сидеть мы б...
ВСТРЕЧА
Из третьего письма Гая Саллюстия Кр...
Галльские жаворонки (Legio V Alaudae)
Вот краткая реляция богам (отчет по...
Повержен Рим, горит Константинополь...
Повержен Рим, горит Константинополь...
КВИНТИЛИЙ ВАР, ВЕРНИ МНЕ ЛЕГИОНЫ!
(рождение древней Германии) Всё!....
Во имя...
Во имя величия Рима ломались копья,...
Спираль времён
Спираль времён закончила виток, Фор...
Слон
Ночью, на кухню пробравшись тихоньк...
Катакомбы
Мы уходили в катакомбы Тогда, задол...
ГЛАДИАТОР
Я свободным рождён был, отец, но во...
Карфагенское кладбище слонов
От первой линии до самой горизонтал...
Марафон
Пастушка и поэт я. Дочь Эллады. Ког...
Воспоминания Неподражаемой. Прощание с Антонием
Не замкнут мир в кольцо. Не взят во...
Клятва Ганнибала.
Угораздило родиться В династическо...
Ave, Caesar
В алом мареве пустошь. Насколько хв...
Дарий 1 Наполеону 1
Никогда не воюйте с пустынею, Где д...
Главная улица Херсонеса, Гераклейский полуостров
Ведущую к большой базилике и бухте...

Комментарии (17)

Гном , 6 ноя в 20:07
Вспомнилось прочитанное где-то,что Древней Греции один богатый житель города Афины, желая, чтобы его сын быстрее научился грамоте, подарил ему двадцать три его ровесника – раба, имена которых начинались на все буквы греческого алфавита.)))
Кицунэ пользователю Гном , 6 ноя в 20:08
Ну вот и напишите об этом)))) Интересно))))
Cript13 , 6 ноя в 20:10
Простите, а как добавлять с помощью формы? В виде ссылки?
Кицунэ пользователю Cript13 , 6 ноя в 20:14
Нет, просто копируете текст, вставляете в форму и добавляете)))
Легче написать ноктюрн на флейте водосточных труб, чем стихи на условиях с такими вывихами. Сомневаюсь, что даже шлёперы из высшего сословия смогут справиться с таким заданием.
Гном пользователю Гладышев Валерий , 6 ноя в 20:22
Не знаю, как там элита, а нам смердам, жившим в оное время, и довольно хорошо помнившим оное, никакого труда не составит черкнуть пару рифм по сгоревшим свиткам Александрийской библиотеки)
Гладышев Валерий пользователю Гном , 6 ноя в 20:26
Черкнуть можно, да получить у этой судейской бригады ты сможешь только азовский болт с кобыльим хвостом впридачу.
Гном пользователю Гладышев Валерий , 6 ноя в 20:31
да брось..там Кабачкова.. такая лапа))) неуш-то голову на блюде за танец попросит)))
Гладышев Валерий пользователю Гном , 6 ноя в 20:40
Голова у неё и своя такая необыкновенная, что на другие она не посмотрит и косым глазом. А вот если вместо неё башка с вывихом, то тогда -да!
Кицунэ пользователю Гладышев Валерий , 6 ноя в 20:22
А что не так с заданием? Там в основном два условия - наличие античных образов, наличие автора. И одно ограничение - не берем все волшебное, о чем говорится в мифах. Все. Остальное - свободы))))
Гладышев Валерий пользователю Кицунэ , 6 ноя в 20:30
Вначале следует глянуть, дорогуша, на судей, чтобы понять в какой калашный ряд вы собираетесь.
Кицунэ пользователю Гладышев Валерий , 6 ноя в 20:31
Я их специально таких подбирала))) Впечатляет! Да?
Гладышев Валерий пользователю Кицунэ , 6 ноя в 20:43
Это что-то особенного! Ни в сказке сказать, ни пером описать.
Фадеев Максим пользователю Гладышев Валерий , 11 ноя в 9:53
Да в этом конкурсе судьи лапочи) но это на мой вкус.)
Создайте конкурс " Межпланетный войны". Реальные у нас отсутствуют.
Гном пользователю Осипов Алексей. Р. , 6 ноя в 20:46
Такие темы у Саниной популярны)))
Есть ограничения по количеству строк?
Кицунэ пользователю Маркелов Николай , 6 ноя в 21:22
Ограничений нет, но не поэму пожалуйста))))
Маркелов Николай пользователю Кицунэ , 6 ноя в 21:23
А поэма - это сколько строк?)
Кицунэ пользователю Маркелов Николай , 6 ноя в 21:26
Ну больше 80 не присылайте. Просто, чем больше объем, тем, как правило, больше косяков, так что учтите))))
... опять конкурс шарад.
Павлин Смородин пользователю Поваров Владимир , 7 ноя в 10:05
Сложный, на мой взгляд, конкурс, но поэмбуковцам сам чёрт не страшен - напишут на любую тему, уверен.
Поваров Владимир пользователю Павлин Смородин , 7 ноя в 10:08
Я тоже не сомневаюсь, что напишут.
Элис пользователю Поваров Владимир , 8 ноя в 19:28
другой вопрос - как напишут...
О каких "исторических фактах" идёт речь вообще? Мир античности основан на мифах.. Историки могут только предполагать, не более.... К примеру, я бы написал про триста спартанцев, но на сто процентов уверен что это чушь и вымысел, т..е. миф или ложь в количественном соотношении сил..
Кицунэ пользователю Крамин Алексей , 7 ноя в 9:53
Нельзя писать только про чудовищ и все волшебное - остальное, что чисто теоретически могло быть - писать можно)))
Кицунэ , 7 ноя в 10:07
Внимание! Напоминаю еще раз - пересказы исторических событий не принимаются - в тексте должен быть АВТОР!
Фадеев Максим , 7 ноя в 18:44
То есть автор может быть участником событий и повествование может вестись от первого лица?
Кицунэ пользователю Фадеев Максим , 7 ноя в 18:53
Да, Макс, как хочешь, так и вводи автора))))
Котева Алиса пользователю Кицунэ , 10 ноя в 17:27
а от третьего лица автор ?
Дарю идею возможным участникам конкурса, безвозмездно! КАК ПЕРСИДСКИЙ ЦАРЬ ДАРИЙ МОРЕ ОТХЛЕСТАЛ Запах крови, тлена, гари, Запустение в полях, - Собирал державу Дарий, Сеял горести и страх! Воин, пахарь, - все подвластны Страшным замыслам царя, Лягут Черное и Красное Под его рукой моря! Вот рабы мосты возводят, - Трепещите, племена! Но… смятение в природе, К небу тянется волна! Бьют валы по переправе, Шторм, увы, неукротим, Полководцам величавым Не тягаться силой с ним! Неудач не терпит Дарий: «Всех строителей – казнить! По морю… хлыстом ударить, Укротить стихии прыть!» … Дарий был Второй, и Третий, Нет империи уж той, Море, битое в сюжете, Так же плещет, бьёт волной…
ВикторияСевер , 9 ноя в 21:13
Промежуточный отчет модерации: железобетонно принято 8 работ, 17 текстов отправлены на доработку, исправление ошибок и использование второй попытки. Никому не отказано окончательно. Ждем новых замечательных работ.
Дактиль Птеро , 9 ноя в 22:35
Прошу прощения, можно вернуть работу, там опечатка.
Кицунэ пользователю Дактиль Птеро , 9 ноя в 22:36
Да, конечно))))
Дактиль Птеро пользователю Кицунэ , 9 ноя в 22:37
Спасибо!
Фадеев Максим , 10 ноя в 16:51
А можно вернуть назад пару-тройку запятых подправить?)
Кицунэ пользователю Фадеев Максим , 10 ноя в 16:59
Держи)))
Фадеев Максим пользователю Кицунэ , 10 ноя в 17:03
Все, вернул обратно.)
Кицунэ пользователю Фадеев Максим , 10 ноя в 17:05
Готово!
Фадеев Максим пользователю Кицунэ , 10 ноя в 17:06
Спасибо)
Кицунэ , 11 ноя в 12:20
Внимание! За полчаса до старта прекращается прием работ! Постарайтесь успеть!
Котева Алиса , 11 ноя в 12:38
а другого предлога просто не нашлос я так полагаю.. называт отшлифованный стих технически слабым.. смешно выглядите и действително глупо!.. я тоже ничего не собираюс исправлят.. а ваша компетенция под болшим вопросом!
Кицунэ пользователю Котева Алиса , 11 ноя в 12:43
Это не мое мнение - это мнение команды модераторов. Просто не отклонила бы я вас, вам бы досталось от жюри. Да я не критик и иногда могу не увидеть косяков. Но если косяки есть, закрывать на них глаза не могу. Если хотите, чуть позже напишу вам в ЛС подробнее, что мне не понравилось в вашем тексте.
Котева Алиса пользователю Кицунэ , 11 ноя в 13:31
девушка ты писала бы лучше стихи.. об античности.. показала бы нам таким необразованным и не културным пример как надо.. чем делат мне свои пустые замечания.. а то что вы тут сейчас творите вам откликнется..
Кицунэ пользователю Котева Алиса , 11 ноя в 13:33
Я творю конкурс, и хочу, чтобы он прошел на высоком уровне. А за мое творчество - не переживайте. Пишется потихоньку.
Котева Алиса пользователю Кицунэ , 11 ноя в 13:37
флаг вам в руки и палочки на шею..
ВикторияСевер пользователю Котева Алиса , 11 ноя в 13:40
Алиса! Ваш стих был отклонён практически сразу, после того, как вы его прислали ( а прислали часа за три до дедлайна), но у вас было достаточно времени, чтобы поработать над ударениями, чем препираться здесь(
Кицунэ пользователю ВикторияСевер , 11 ноя в 13:42
Спасибо, Виктория, золотые слова!
Котева Алиса пользователю ВикторияСевер , 11 ноя в 14:16
не надо врать.. .. дело в том что в стихах всё отработано и слоги и ударения и инверсии.. и все ваши оправдания сейчас выглядят просто гнусно
Кристина Штейн пользователю Кицунэ , 11 ноя в 13:39
Настя, забей) Алису всегда что-нибудь не устраивает.
Кицунэ пользователю Кристина Штейн , 11 ноя в 13:41
Спасибо, Кристин)))) Это, похоже, уже диагноз((((
Котева Алиса пользователю Кицунэ , 11 ноя в 13:56
тебе до эксперта как до луны чтоб ставит диагнозы.. вы не конкурс творите а мелко-пакостный беспредел в угоду своим личным амбициям..
Кицунэ пользователю Котева Алиса , 11 ноя в 14:00
Вы думаете я с этого конкурса что-то имею? Только монетки на призы потратила, потеряла кучу времени и наслушалась обвинений от местных хамов. Но на выходе получились интересные, качественные стихи! Этим я и довольна)))))
Котева Алиса пользователю Кристина Штейн , 11 ноя в 13:45
неужели?.. в данном случае это вас всю дружную команду не устроили мои тексты.. а вы даже со счёта сбилис считая слоги в таис афинской..
Кицунэ пользователю Котева Алиса , 11 ноя в 13:48
Дело не в слогах . Посчитанные слоги - не всегда залог успеха, есть еще лексика, образы, штампы в конце-концов. Я уже не помню, что из этого было в вашем стихе, но проблем было много. Если нужно, напишу подробно по тексту.
Котева Алиса пользователю Кицунэ , 11 ноя в 14:05
ну дак скажи это своей дружной команде а не мне.. тем более в личку мне ничего писат не надо
Кристина Штейн пользователю Котева Алиса , 11 ноя в 14:33
Вы первая пишете в личку. Я Вам ответила, как вежливый человек. Я Вас ничем не обидела. Довольно истерить в конце концов.
Котева Алиса пользователю Кристина Штейн , 11 ноя в 14:40
вы Кицуне?.. а вам я в личку написала а ответ на ваше отклонение.. всё!
Кристина Штейн пользователю Котева Алиса , 11 ноя в 14:01
Алиса, успокойтесь. Будут еще конкурсы. И всё же, прислушайтесь к замечаниям. Меня много раз отклоняли, и ничего, жива-здорова, как видите.
Кицунэ пользователю Кристина Штейн , 11 ноя в 14:03
Если бы меня не отклоняли в свое время, я бы сейчас глаголы рифмовала, а не конкурсы устраивала)))
Петр Иваныч пользователю Котева Алиса , 11 ноя в 13:58
Жизнь показывает, что очень часто отшлифованный асфальт бывает технически слабым. Смешно выглядит предположение, что отшлифованный стих технически слабым не бывает.
Котева Алиса пользователю Петр Иваныч , 11 ноя в 15:10
я говорю без всяких предположений про свой лиш текст а не про все какие там бывают..
Ерофеева Ольга пользователю Котева Алиса , 11 ноя в 16:26
Алиса, Вы здесь написали уже столько безграмотных и хамских комментариев, что как-то не верится в качество вашего текста. Не загрязняйте культурное пространство, пожалуйста, и не позорьте себя.
silanj пользователю Ерофеева Ольга , вчера в 10:44
Грамотная и вежливая Ольга, пишущая качественные стихи, не флудите напрасно в своём культурном пространстве, идите и прочтите чтоб не сомневаться.
Ерофеева Ольга пользователю silanj , вчера в 11:02
Спасибо за комплимент, хотя его тоже можно считать флудом - ядовитым,понятно, но хотя бы грамотным)) Что ж, даже интересно... прочту - дайте ссылку , пожалуйста.
silanj пользователю Ерофеева Ольга , вчера в 11:36
как грится каков привет таков и ответ.. а ссылку в альбоме найдёте..
Ерофеева Ольга пользователю silanj , вчера в 11:51
Увы, а грамотности-то у Вас ненадолго хватило...)) Вы предлагаете пролистать весь многостраничный альбом, чтобы найти "отшлифованный стих" Котевой Алисы? Тем более, его там, скорее всего, и нет.
silanj пользователю Ерофеева Ольга , вчера в 12:03
ну что вы, вовсе не стоит, восхищайтесь лучше бабочками.. ибо вашей гиперактивности хватило только чтоб проявиться в местных прениях.
Народ, а народ, прочел 5 стихов, а натуральной войнушки так и не увидел, стоит ли читать дальше? Тут же вся фишка, как я понимаю, в передаче агонии сражений, а то что я прочел можно спокойно в "античный мир" отправить. Хмм...
Кицунэ пользователю Сикамбр Неистовый , 11 ноя в 18:35
Что прислали - среди отклоненных не было ни одного, который строго про войну))))
Виталий Мамай , вчера в 10:03
Итак, приступаю к судейству, как обычно, пишу коротенький дисклеймер. Сужу, исходя из своего собственного понимания поэзии и русского языка, комментирую, что хочу, вступаю в переписку, где хочу, надеюсь максимально использовать шкалу оценок. С учетом специфики конкурса буду приветствовать античные или приближенные к ним размеры.
Комментировать
Уведомления