Поэмбук / Конкурсы / Редакторская мастерская
Любительский

Редакторская мастерская

Начало

11.07.2018 19:30

Окончание

16.07.2018 19:30

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые Поэмбуковцы, конкурс "Поможем - чем можем" трансформировался в "Редакторскую мастерскую". Здесь каждый может попробовать свои силы в качестве не только редактора, но и модернизатора (т.е. переделать стих по своим правилам). Просто поправить шероховатости в стих-е, это не интересно, а вот написать стих так, что бы он был лучше оригинала, это уже мастерство. Давайте попробуем улучшить стихотворение автора - VESTA! Название не пишу, его вы придумаете сами!

Условия:

1. Улучшить  стихотворение вы можете так, как вам хочется. Стихотворный размер, ритм менять можно! 

2. Надо придумать название!

3. Смысл стихотворения - авторский!

4. Юмор возможен, но без скабрёзной лексики!

5. Авторский текст  должен присутствовать (лексика), сколько вы его оставите в процентном соотношении - решать только вам!

6. Стихотворение - до 16 строк! - не больше! (это для того, что бы убрать монотонность в работах, но можно и 12 строк оставить)

7. Отправляем в конкурс свой вариант стихотворения и авторский. ВНИМАНИЕ! Сначала свой, потом авторский. Это на тот случай, если читатель захочет сравнить. 

8.Стих-е не должно нарушать законы РФ

                   Ну и...

 Благожелательность друг к другу!


Теперь само стихотворение, автор  VESTA:


Лиловый палантин раскинул вечер,
Точней лиловый бархатистый полог.
Горят во тьме каштановые свечи,
А воздух свеж и ароматов полон.

Брожу по саду тёмному беспечно,
На небе нет луны, лишь звёзды-крошки.
Опять слагаю вирши бесконечно,
Читая с упоением их кошке,

Что по пятам за мною тихо бродит,
Крадучись в темноте, как привиденье.
И как-то странно: не влюблён я вроде,
Но только о любви мои творенья.


Цель конкурса: выйти за рамки авторского восприятия, а также развитие собственных творческих способностей.


Спонсоры конкурса - авторы Поэмбука!

Дипломы нам подготовила  автор и жюрист нашего конкурса - Елена Юшкевич! Как их можно будет забрать, сообщу после завершения конкурса.

 ЖЕЛАЮ УДАЧИ!



Призы

1 место

× 25

Диплом участника конкурса!

2 место

× 20

Диплом участника конкурса!

3 место

× 15

Диплом участника конкурса!


Женское коварство
Агеевец Светлана
18
НЕ ВЕРЮ И НАДЕЮСЬ
Орлетта
17.91
Одинокий вечер
Алона Китта
16.87
Вечер на двоих
Московкина Елена
15.8 4
Романтичные натуры
Севостьянова Нина
15.66 5
Лиловое платье заката
Стэн ГОЛЕМ
15.57 6
ДЕВИЧЬИ МЕЧТАНИЯ
АРИСТАРХ АРИСТАРХ
15.55 7
Ночное вдохновение
Jez
15.48 8
Сублимация
Людмила Степановна Небесная
15.46 9
Сплелись в едино призрачные тени…
Сенчихин Михаил
15.1 10
И это - все о ней
Tanushenka
15.1 11
АНТИТЕЗА
Айййй Айййй
15.06 12
О любви и кошке
Важинская Лора
15 13
предчувствие
Чуднова Ирина
15 14
Ночная лира
Anta Marius
14.78 15
Писать о любви...
svet56
14.61 16
Ночь спустилась на землю тихо
Любецкий Виктор
14.58 17
Вечерняя прогулка
Багира
14.41 18
Мечта
Сарк Катти
14.23 19
Стих и я
Марусев Александр
14.17 20
Подходящая партия
бочка Диогена.
14.03 21
Боюсь с тобой разлуки
Сафиулин Максим
13.91 22
Луна, любовь, стихи
Этель Солнышко
13.74 23
Ожидание Музы
Гаптуллов Фердинанд
13.56 24
Прелюдия
Лев Стологоров
13.5 25
Вечер.
Колина Светлана
13.33 26
Вечерняя прогулка
Kastorix Joy
12.88 27
Лиловый вечер
Шашкина Галина
12.81 28
Minimum minimorum
Валерий Сирбия
12.77 29
Тест
Маргарита Крутова
12.63 30
"Пятый элемент", как часть вселенной
Николай Майский
12.36 31
Я не влюблен. (для конкурса "Редакторская мастерская")
Кузьмина Екатерина
11.56 32
Лиловый вечер
Илатовская Ирина
11.48 33
Диа де лос Муэртос
Суррукин
11.44 34
Вирши
Губтор Ольга
11.22 35
Призрак любви
ALEX
11.16 36
Лиловый вечер с кошкой
Цинциннат
11.03 37
Бреду по саду в сумерках лиловых
Песецкий Сергей
10.27 38
В ночном саду
Приказчиков Сергей
10.26 39
Вечерняя прогулка
Альберт Климов
9.63 40

Комментарии (40)

Шпынова Галина , 11 июл в 19:48
Спасибо за идею, за конкурс. Очень интересно!
Этель Солнышко , 11 июл в 20:07
Честно говоря, переплюнуть автора - легче, чем самому написать новое стихотворение c нуля)
Аделия пользователю Этель Солнышко , 11 июл в 20:52
Не каждого автора так легко переплюнуть. Я Свету точно не улучшу. Тут столько авторов, которым действительно нужна такая поддержка - демонстрация того, как можно несовершенный стих улучшить.
Этель Солнышко пользователю Аделия , 11 июл в 21:47
С этим согласна) но в целом я права) не так легко придумать идею и подобрать слова - а тут половина уже готова.
Аделия пользователю Этель Солнышко , 11 июл в 21:54
Тут не половина, тут всё готово. Только пародию можно написать. Такой вариант начала и бросила: Сидели с ним на берегу. Сказала: "Больше не могу! Замерзла, где твой палантин? Вчера лиловый был один!" Он говорит: "С ума сошла! Вчера ты голая была. Кричала - хватит звёздной ночи, Жара, терпеть нет больше мочи!"
Этель Солнышко пользователю Аделия , 11 июл в 22:31
второй куплет понравился)
Аделия пользователю Этель Солнышко , 11 июл в 22:33
Ты третий не читала, не решилась выставить.
Этель Солнышко пользователю Аделия , 11 июл в 23:05
не поняла) вот же три четверостишия)
Аделия пользователю Этель Солнышко , 11 июл в 23:09
Два всего. Первые три строчки - не стих!
Этель Солнышко пользователю Аделия , 11 июл в 23:32
)))))))) и правда) я же почти сплю)
aerozol , 11 июл в 20:37
Простите, а чем обусловлен выбор стихотворения? Если стиху и требуется редакторская правка, то крайне ювелирная - пара-тройка изменённых предлогов. Сомнительно, что кому-то удастся "переплюнуть" автора.
Овезова Наталия пользователю aerozol , 11 июл в 22:48
В прошлый раз были претензии, что стих слабый, в этот раз сильный. А ведь этот конкурс и есть - ювелирный. Вам и карты в руки))
svet56 пользователю aerozol , 12 июл в 8:27
Согласна с Никитой, стих и так хорош.
МЕНЕСТРЕЛЬ , 11 июл в 20:37
Веста не против?))))))))
VESTA пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 11 июл в 20:42
Категорически ЗА! Самой интересно.
РОМАШКА , 11 июл в 20:46
Свет, а за интерес платят???)))) У меня рот до ушей!
VESTA пользователю РОМАШКА , 11 июл в 20:49
Я не меркантильная. ))))) Улыбаюсь в ответ.
А пародь можно накропать? Первая строка сразу тянет...
VESTA пользователю Людмила Степановна Небесная , 11 июл в 22:13
Платье задело весло?
Людмила Степановна Небесная пользователю VESTA , 11 июл в 22:41
Типа того! Море приветствует царство земли(С) Дальше у Вас смешнее. Так можно пародьку? Я напишу веселую и безобидную. С вашего разрешения, конечно.
VESTA пользователю Людмила Степановна Небесная , 12 июл в 5:40
Легко. Люблю смешные.
Колина Светлана , 11 июл в 21:00
Очень хорошее стихотворение! Будет трудно тягаться с оригиналом.
ОлегЛукойе , 11 июл в 21:21
На этот стих только пародию можно писать. Улучшить его намного труднее, чем написать заново. Лиловый палантин раскинул вечер, Точней лиловый бархатистый полог. Вдумайтесь! Получается, что палантин раскинул пролог... Не, я пас. Тема совершенно бесперспекиивная. А полностью своё сделать правила не позволяют
VESTA пользователю ОлегЛукойе , 11 июл в 22:06
Олег, где Вы пролог взяли? Не поняла. А палантин и полог, или что-то из них, раскинул всё же вечер. Платье задело весло?
ОлегЛукойе пользователю VESTA , 11 июл в 22:43
Что значит где взял? Это цитата ваших строк. А у меня просто опечатка. Должно быть палантин раскинул полог. И кстати я ещё не высказался по технике. Беспечно-бесконечно Вечер-свечи... Это уже настолько избитый рифмы, что даже шутить о них пошло
И я о том! Только пародь и не иначе! У меня вдохновение появилось!
Лев Стологоров , 11 июл в 21:22
Действительно, а пародию можно или, хотя бы, перевести в шутку?
Овезова Наталия пользователю Лев Стологоров , 11 июл в 22:51
Попробуйте, если она будет лучше, чем сам стих, это будет интересно. Не забывайте только, что смысл должен остаться таким же, как в стихе-оригинале.
Малинов Сергей пользователю Лев Стологоров , 11 июл в 23:02
"4. Юмор возможен, но без скабрёзной лексики!" Выдержка из условий конкурса. )
УЛСа , 11 июл в 22:50
То, что написала VESTA, улучшить не могу(( Но в тему вирши сочинить попробую)) — — — — — — — — — — — — — — — — — — Вечер лиловую бросил накидку Сад прикрывая; в объятиях ночи Свечи каштанов, платан за калиткой. Вирши слагаю, узнаешь мой почерк. Кроны платанов шуршат и в затишье, Где-то на крыше мяукает кошка, Пенье лягушек нестройное слышно, Но не звонок твой; погасли окошки. Где ты сейчас в одиночестве бродишь?.. Скоро всё небо покроется мглою... Вроде стихи я пишу о природе, Но результат - всё о нём, и с любовью! )))
Этель Солнышко пользователю УЛСа , 11 июл в 23:04
отлично)
УЛСа пользователю Этель Солнышко , 11 июл в 23:08
спасибо))
Лев Стологоров , 11 июл в 22:55
Наталия, а можно два варианта предложить в конкурс?
Овезова Наталия пользователю Лев Стологоров , 11 июл в 22:56
не, только один!)
Лев Стологоров , 11 июл в 23:23
Нет, не буду пародировать, ограничусь редакторской правкой. На самом деле, стихотворение хорошее, но, с точки зрения поэтической формы, не безупречное. Хотя где они, безупречные стихи?!...
Этель Солнышко , 11 июл в 23:33
Прошу срочно отклонить мой стих пока не поздно) надо одно слово заменить на однокоренное!
Лев Стологоров , 11 июл в 23:34
А конкурс, да, интересный! Будоражат мысленный процесс...))) Зеленый остров в центре океана Нет смога, не гудят автомобили, Но не объяла плоть мою нирвана -- Вокруг вода на мили, мили, мили. Брожу один по саду-огороду Кругом пшеница, лен да кукуруза. Какого же я племени и роду? Забыл, но помню -- что-то Робин Крузо. Брожу и стих слагаю, между делом О страсти без обмана и изъяна. Хотя, о чем слагать, ослаб я телом, А из "предметов" только обезьяна. Сидит на пальме, дура, жрет кокосы Довольна всем, не ноет, не страдает. До фени ей любовные вопросы, Жует, а кожуру в меня кидает)))
АРИСТАРХ АРИСТАРХ пользователю Лев Стологоров , 12 июл в 1:50
шикарно!
VESTA пользователю Лев Стологоров , 12 июл в 5:42
Какая прелесть! Понравилось.
Tanushenka пользователю Лев Стологоров , 12 июл в 6:00
Лев, отличный стих, просто прелесть!
не знаю какой процесс у Вас будоражит: берите первую строку и - лесом, садом, огородом, болотом или вдоль шоссе, предварительно глубоко закопав автора... Детский сад на летнем отдыхе.
Лиловый палантин раскинул вечер... Кто кого раскинул? (Мать любит дочь)... "Лиловый" повторяется... КрАдучись, а не крадУчись... После "точней" запятая... Да и не точней, а точнее...
Tanushenka , 12 июл в 5:59
Придраться можно ко всему, даже к столбу, что стоит не на том месте. Было бы желание! Написать сложно, а обкакать - очень легко! Кто какой целью задается!
АРИСТАРХ АРИСТАРХ пользователю Tanushenka , 12 июл в 11:17
Танюшенька! ...Не придирайтесь!
Tanushenka пользователю АРИСТАРХ АРИСТАРХ , 13 июл в 3:40
Вообще-то придираетесь Вы. А я так - замечание мимоходом. Да и все. Никого переделывать не собираюсь - неблагодарная это работа!
АРИСТАРХ АРИСТАРХ пользователю Tanushenka , 13 июл в 11:16
Разве это придирки? Это замечания...
Лев Стологоров , 12 июл в 6:07
Спасибо Вам, Веста, за адекватную реакцию. Обычно авторы очень болезненно воспринимают препарирование либо переделывание своих произведений, а у Вас абсолютно здоровая реакция, что, само по себе, большая редкость. А стихотворение Ваше, правда, хорошее. Милое...
VESTA пользователю Лев Стологоров , 12 июл в 7:38
Спасибо. Улыбаюсь.
Я надеюсь, что такого рода конкурс проводится с согласия автора Весты? А то по отношению к ней (мягко говоря) не корректно всё выглядит....
VESTA пользователю Зубова Светлана , 12 июл в 7:40
Светочка, Наталья спросила разрешения и сама выбрала стих. Мы с ней старые добрые друзья.
Зубова Светлана пользователю VESTA , 12 июл в 7:58
Ясно. Я чуть позже поняла. Простите, я новичок))) на сайте.) Поэтому не сразу увидела предыдущие комментарии, в которых Вы общались со многими авторами. Ну, мужества Вам и терпения, в таком случае.
VESTA пользователю Зубова Светлана , 12 июл в 8:23
Спасибо большущее.
Этель Солнышко пользователю Зубова Светлана , 12 июл в 10:12
наоборот) мы все понимаем что сделать лучше будет трудно)
Зубова Светлана пользователю Этель Солнышко , 12 июл в 10:52
Думаю, что всегда найдётся автор, который сможет написать лучше (как вы говорите). Просто, для чего это надо(не совсем понятно)? Это получается всё равно, что писать репродукции на подлинную картину. Копии можно написать лучше, но ценнее они не будут.....
Чаузов Борис , 12 июл в 8:04
Почему Вы выбрали именно этого автора? И с какой целью? Чтобы лишний раз попиарить свою подружку? Не знаю, для кого как, а для меня подобные конкурсы кажутся несколько странными.
VESTA пользователю Чаузов Борис , 12 июл в 8:26
Ну не сердитесь, сами знаете - я не пиарюсь никогда и нигде. Так случай выпал. Вдохновения Вам и добра.
Чаузов Борис пользователю VESTA , 12 июл в 8:39
Да я вообще ничегошеньки тут не знаю, потому как первый день на этом сайте. А на Вас не сержусь. Разве я не понимаю, как это кому то важно. Желаю всем вдохновиться вашими стихами и сделать их ещё лучше. Только понимают ли авторы, которые примут участие в этом конкурсе, что авторство переделанных ими работ будет по праву принадлежать Вам?
VESTA пользователю Чаузов Борис , 12 июл в 9:12
Всё будет хорошо. В крайнем случае посмеёмся от души.
Этель Солнышко пользователю Чаузов Борис , 12 июл в 9:47
понимают)
Сащенко Тамара пользователю Чаузов Борис , 12 июл в 8:43
Борис... Ну с чего столько вопросов в такое суперское утро? Всё норм! У нас тут виртуалье! Отдыхаем мы тут...
Чаузов Борис пользователю Сащенко Тамара , 12 июл в 8:45
А я Вам не мешаю. Отдыхайте себе на здоровье. Я Вам даже раскладушечку могу принести, если позволите.
Сащенко Тамара пользователю Чаузов Борис , 12 июл в 8:48
Не! Не позволю. Я сплю стоя. Не более 3 - 4 часов в сутки...). Мне жалко тратить жизнь на сон. А за беспокойство - спасибочки!)
svet56 пользователю Сащенко Тамара , 12 июл в 9:48
Тамарочка, и я сплю стоя 3-4 часа, только пришла с моря, открыла комп, а тут , бац, и новый конкурс, села, жахнула и за 10 минут выдала 16 строчек, буду думать посылать или нет???:)))
Сащенко Тамара пользователю svet56 , 12 июл в 9:58
Посылать! ОДНОЗНАЧНО! Всех))))))
svet56 пользователю Сащенко Тамара , 12 июл в 10:28
Ок:))) В небо за звёздочкой)))
АРИСТАРХ АРИСТАРХ пользователю svet56 , 13 июл в 11:19
С какого моря? Уточните! А 16 строчек интересно будет потом почитать...
svet56 пользователю АРИСТАРХ АРИСТАРХ , 13 июл в 12:21
С Каспия, и сейчас только явилась, у нас жара за 40
АРИСТАРХ АРИСТАРХ пользователю svet56 , 13 июл в 13:19
прикольно... у нас пока 29... но тоже жарко...
Этель Солнышко пользователю Сащенко Тамара , 12 июл в 12:25
Так меня кто-нибудь отклонит?!!!!! стихотворение уже приняли в конкурс!!!!
Овезова Наталия пользователю Этель Солнышко , 12 июл в 12:42
Отклонять?
Этель Солнышко , 12 июл в 9:48
SOS! отклоните меня пожалуйста скорее!!!
Сащенко Тамара пользователю Этель Солнышко , 12 июл в 9:50
Наташа! Спокойно! Тут - виртуалье! Успеется всё!
Сащенко Тамара пользователю Этель Солнышко , 12 июл в 9:52
От кого? Ты к кому тут приклонилась?)))))
Этель Солнышко пользователю Сащенко Тамара , 12 июл в 10:14
боюсь не успеть) всего один день остался)
Сащенко Тамара пользователю Этель Солнышко , 12 июл в 10:18
Не всего ОДИН ДЕНЬ! А целый день! Успеешь!
Этель Солнышко пользователю Сащенко Тамара , 12 июл в 13:10
я у Натальи в ЧС) напишите ей пожалуйста, что я быстро исправлю эту ошибку
Здравая и умная идея – помочь автору, отредактировать опус – как-то неизбежно соскальзывает опять же в ЭПИГОНСТВО. Только на этот раз конкурсантам предлагается подражать не сильному автору («Напишите как Высоцкий!..»), а заведомо слабому стихотворению. Оценка – не моя, организаторы именно с этим посылом избирают стих для экспериментов! Да еще и оговаривают множество условий для подражания!.. Всё, кроме собственного вдохновения! Так как именно оно диктует сюжет, лексику, интонацию, ритмы и рифмы… Здесь же автора-конкурсанта сажают в заготовленную клетку и предлагают погримасничать, как он сможет. Господа, конечно, развлекаться можно и таким образом, только причем же здесь Творчество? Впрочем, у каждой тусовки свой уровень. Я иногда задумываюсь, отчего ЭПИГОНСТВО так сильно и неистребимо? Видимо, в природе человека подражательство всегда сильнее творческого поиска, изобретательства – отсюда и неизменная массовость подражателей. С этим ничего не поделаешь!
Сащенко Тамара пользователю Перцевая Людмила , 12 июл в 10:17
Людмила, а помечтать? Мне, не юной... и представить тот же вечер но в другом цвете, например, или вкусе, или при сеновале и звёздах... Букв у нас немного... а слов из них? ОООООО! Разных. И надежду на успех никто не отменял! Что, уже и помечтать нельзя! ????
Перцевая Людмила пользователю Сащенко Тамара , 12 июл в 10:23
И мечтать, и воплощать в образах, не только не возбраняется, а просто необходимо тому, кто ощущает себя ПОЭТОМ! Но это должен быть твой внутренний посыл, а не предварительная чужая заготовка для строгания. Редакторство - это максимальное сохранение чужого голоса, а перепевка...Ну как не крути, это не творчество! Неужели совсем нет своих впечатлений от такой богатой жизни, что понадобилась такая...болванка для выстругивания шедевра?
Этель Солнышко пользователю Перцевая Людмила , 12 июл в 10:18
иногда читаешь стих с хорошей идеей но в ужасном исполнении - невольно садишься и переписываешь его в удобоваримом виде. Душа требует чтобы в природе было совершенство) а потом этот стих увидит более талантливый автор - и точно до совершенства его доведет) это имеет совсем другую основу чем подражание. И к приведенному стихотворнию отношения не имеет)
Перцевая Людмила пользователю Этель Солнышко , 12 июл в 10:27
Этель, в данном случае милый стих не имеет особо редкостной идеи, замысла, который хотелось бы пропеть своим голосом. Да, когда Пушкин перевел песни западных славян, ВЫДУМАННЫХ французом Мериме, он вложил свой гений в эту выдумку. Игра двух гениев! Но он обозначил это как ПЕРЕВОД - следование оригиналу. Посмотрите, сколько условий в задании конкурса: это и не перевод и не вариация на тему...Это подражание, причем довольно слабому образцу. Но если вы в нем находите вдохновение...Флаг в руки, Вы избрали уровень сами)))
Этель Солнышко пользователю Перцевая Людмила , 12 июл в 10:50
я никогда не смотрю на уровень, кто я такая чтобы его оценивать?) но мне понравился настрой, который создает это стихотворение, картину перед глазами, а идея - это всегда петь о любви)
Перцевая Людмила пользователю Этель Солнышко , 12 июл в 10:58
"Кто я такая" - да просто читатель который имеет право на свое мнение, прочтение, видение! Я согласна с Вами, что общая идея (томный вечер, иронический подтекст с кошкой) тут есть, почему бы организатору и не задавать эту тему в конкурсе? Для чего столько условий СОХРАНЯТЬ множество штрихов оригинала и следовать им?...
Овезова Наталия пользователю Перцевая Людмила , 12 июл в 11:11
Где вы увидели, что надо сохранять множество штрихов оригинала??? Вы тут такой кипишь навели, что создаётся впечатление, что вас тут наручниками к батарее приковали и заставляют стихи писать. Чем вас тут обидели?
Перцевая Людмила пользователю Овезова Наталия , 12 июл в 11:26
Наталья, очень горячо реагируете, видимо, я Вас чем-то обидела, извините. Никакого "кипиша", просто высказала свое мнение к организованному Вами конкурсу - имею право. Меня наручниками к чему бы то ни было не прикрутить, и стихи по такому перечню условий подражательского характера сама не пишу и другим не советую. Просто жаль загубленной идеи Творческой мастерской. Удачи вам в творчестве и научитесь достойно участвовать в дискуссиях, деятелю публичного толка это очень полезно!)))
Овезова Наталия пользователю Перцевая Людмила , 12 июл в 11:58
Я нормально реагирую, советов никому не раздаю и чужими не пользуюсь без собственной просьбы. Да и конкурсы вы перепутали. При чем здесь Творческая мастерская? ...Лестничная клетка тоже общая, только если я у вас буду возмущаться под дверью, что у вас дверь не так покрашена, да еще и дебаты с соседями разведу (хотя сама с другого дома буду), вам это вряд ли понравится...надеюсь, вы найдёте более достойного собеседника.
Перцевая Людмила пользователю Овезова Наталия , 12 июл в 14:47
У вас под дверью - это когда на вашей страничке или в дневнике. А эта площадка для дебатов и предназначена. Кстати, когда я вам перечислила 100 монет на проведение конкурсов, вы не возмущались, что к вашей двери так близко подошли. А собеседника разумеется найти нетрудно, я вполне корректно веду разговор. Чего и Вам желаю (к хорошим пожеланиям не вредно и прислушаться)
Овезова Наталия пользователю Перцевая Людмила , 12 июл в 14:55
Да делайте что хотите, есть еще этика и т.п. а 100 монет я вам верну, я вообще их не просила, пост был о другом. Конечно, я благодарна всем, кто мне помог монетами, но с таким настроем (именно в этом случае) они мне не нужны.
Перцевая Людмила пользователю Овезова Наталия , 12 июл в 14:58
И настрой нормальный, и дискуссия о деле, и монеты (которые вы в альбоме просили) возвращать не нужно. Успокойтесь, этика к этому призывает. Я затянувшийся и бесплодный разговор прекращаю, всего вам доброго.
Овезова Наталия пользователю Перцевая Людмила , 12 июл в 14:59
Я ничего не просила, пост был о другом. Монеты вам вернула, и на этом действительно всё!
Cript13 , 12 июл в 10:33
По стиху замечание. Последняя строка второй строфы непозволительный слив ударений: "Читая с упоением их кошке..." Возникает некая Ихкошка, которой ЛГ с упоением читает чстихи.
Этель Солнышко пользователю Cript13 , 12 июл в 10:53
а почему бы не слить с предыдущим словом? получится Упоениемих. Так можно вообще всё стихотворение слить в одно слово. На самом деле все отделяют слова придыханием. и при чтении люди с хорошим слухом это слышат.
Надо еще паузы в строке учитывать.
да, вот именно
VESTA пользователю Cript13 , 13 июл в 15:51
Игорь Кохановский "Бабье лето" Что так быстро тают листья, Ничего мне не понятно. Я ловлю, как эти листья, Нашидаты, нашидаты... И ничего. Уже 50 с лишним лет поётся.
Cript13 пользователю VESTA , 13 июл в 16:38
В сочетании "наши даты" нет слива ударных слогов. нАши дАты
Людмила Степановна Небесная пользователю Cript13 , 16 июл в 11:25
"супоением" тоже сливается при прочтении.
Fransuaza15 пользователю Людмила Степановна Небесная , 18 июл в 10:11
Песня это немного другое все же. В ней требования к тексту минимальны, ведь, если что, огрехи подправит музыка и исполнитель.
Людмила Степановна Небесная пользователю Fransuaza15 , 18 июл в 10:29
Уважаемая Fransuaza! Требования к песне мне известны. На мои стихи уже написаны много песен. Первое, на что смотрит исполнитель это на смысл стихов, ритм и фонетку. Вряд ли грамотный исполнитель споет песню, гда "с раною" сливается и получается СРАНОЮ. Хотя за деньги можно спеть всё!!!
Fransuaza15 пользователю Людмила Степановна Небесная , 18 июл в 13:46
Очень рада. Я просто имела в виду, что в песне можно практически все, даже "два кусочека колбаски". Что касается нежелательных слияний, то даже в проверенных временем песнях многим слышалось "скрипка-лиса", "пусть кучера догнать нам трудно над землёй" и т.п.
Такой прекрасный, летний вечер... (всё б ничего, но это лишь пролог) Вот томным сквозняком задуты свечи, а ветер нервно теребит полог. Но я в саду, во тьме, беспечно батон мусолю и готовлю птичкам крошки. Ведь смертен я, и жизнь не вечна, а родственников нет... у кошки. Она проверит, что в кастрюле бродит, и выслушает все мои творенья. Опять таки, и Музой может (вроде). Одно лишь плохо - ей не нравится варенье.
Овезова Наталия , 12 июл в 11:03
Уважаемые авторы, это конкурс для тех, кому нравится идея. Будет 10 участников, значит 10! Я очень прошу, высказывайте своё мнение корректно. Я никого не обидела этим конкурсом, но, простите, здесь идут такие дебаты, как вроде я кусок хлеба отобрала у кого. Я провожу такие конкурсы, которые мне были бы интересны самой. Если вам это не нравится, я этом не виновата. Решать у кого какой уровень, творческий подход или не творческий... всучать флаги в руки... упрекать меня в эпигонстве вы будете тогда, когда я вас насильно буду тащить в свои конкурсы.
Не стоит обращать внимание на стороннее ворчание. В своё время Аню Санину чуть не затравили. Что поделаешь - такова специфика ресурса ((( Наплюйте!
Да плюнула уже... растоптала... и всё равно обидно. Половину отпуска потратила на эти конкурсы и ещё кто-то считает, что я кому-то что-то недодала в плане творческих идей. Руки опускаются.
Задумайтесь вот о чём... Если бы у вас ничего не получалось, всё это было бы никому не нужно, никто бы не участвовал и вообще... всё из рук вон плохо - Кто бы тогда обратил внимание? Кто бы стал критиковать "пустое место"? Зачем бы стали "хором плевать в монитор"? ))))) Раз пошли нападки - значить появилось, на ЧТО нападать ))))
Да уж))) Спасибо!)
Просто смотрю от кого это всё идёт, и не по себе становится...
"Не думайте слишком хорошо о людях... без повода" (с) (в философском, конечно, смысле. упаси бог, иметь кого-то конкретно в виду)
Сащенко Тамара пользователю Овезова Наталия , 12 июл в 12:24
Наталия! А помните ПИСЬМО РИТКИ? Ваш же? Сколько там было всего, а результат - хорошее настроение, замечательные образы, суперски и ... ШИКАРДОСНО! Вот. Где мы не пропадали? И тут - не пропадём!
Кто у нас РИТКА?
Кому нужно. тот помнит... Это Ритка кого надо Ритка)))!
Овезова Наталия пользователю Сащенко Тамара , 12 июл в 12:43
Пер-р-реведи!)))
Я на тот момент была в роддоме...Сына одному дядьке рожала))))
...в командировке, значит )))
Агась! Ша отчет пришлю!
Только не видео!!!!!!!
Видео!!!!! Страшно? Ась?
Не... Боян! )
Гитара с балалайкой, и домра с саксофоном))))))
Овезова Наталия пользователю Сащенко Тамара , 12 июл в 12:40
Помню письмо Ритки))) Не пропадём, конечно!)
Сащенко Тамара пользователю Овезова Наталия , 12 июл в 13:42
Наташа, верните ,пожалуйста , работу Этель Солнышка... Она там чегось править желает). Спасибо!!))))). ЧС какой - то)))))
Овезова Наталия пользователю Сащенко Тамара , 12 июл в 13:55
Та вернула ужо))
Сащенко Тамара пользователю Овезова Наталия , 12 июл в 13:56
Спасибо!
Овезова Наталия пользователю Сащенко Тамара , 12 июл в 13:59
Да не за что)
Сащенко Тамара пользователю Овезова Наталия , 12 июл в 14:01
)))! Совсем штоль? Не в теме?)))) Пусть шлифует! Будем посмотреть! И почитать!!!!)
Перцевая Людмила пользователю Овезова Наталия , 12 июл в 11:30
Еще раз подчеркну: ни единого обидного или некорректного замечания лично я себе не позволила (сравните лексику свою собственную и мою в совершенно нормальной дискуссии) Для себя - это в своем дневнике, а конкурсы и записи в альбоме - это публичная площадка, будьте всегда готовы, что и реакция может быть разной, не всегда с восторгом и обожанием. "Наплевать" - как-то не для дамы с хорошим воспитанием. Всех благ!
Овезова Наталия пользователю Перцевая Людмила , 12 июл в 11:42
Всех благ!
Cript13 , 12 июл в 11:05
Мадам Этель Солнышко. Отвечаю опосредованно, ибо пребываю у Вас в ЧС, о чём, кстати, ничуть не жалею. Так вот, есть определённые правила стихосложения. Слив двух ударных слогов не есть хорошо. А "с придыханием читают только дамы средних лет после изрядной порции...
Этель Солнышко пользователю Cript13 , 12 июл в 12:22
В обычной речи на местоимение ИХ ударение не падает. Падает только в том случае, если говорящий желает подчеркнуть его. Все-таки правила создаются для звуков речи а не для их написания. Насчет ЧС мне все равно, рады вы или нет. Главное что рада я) Насчет дам ужасно смешно). Видимо, кроме них никто во время разговора не дышит.
Cript13 , 12 июл в 12:43
Рад, что Вы рады. Однако, мне кажется, комментировать того, кто у Вас в ЧС немного некрасиво. Не так ли?
Этель Солнышко пользователю Cript13 , 12 июл в 13:56
Мне так не кажется. Мне кажется, что в ЧС просто так не попадают.
Сащенко Тамара пользователю Этель Солнышко , 13 июл в 9:15
Не кажется! Так и есть... ПРОСТО ТАК - НЕ ПОПАДАЮТ! Заслужить надо, или когда оборвут на полуслове в диалоге, и свалят))))))! Кумиры, чёёёё! Им - можно!!!! Смешно! Детские ясли, а ставят из себя.....))))
Этель Солнышко пользователю Сащенко Тамара , 13 июл в 10:09
Вот все зазнавшиеся якобы кумиры и сидят у всех в ЧС) и почему-то очень болезненно это воспринимают. Как бы виноват тот, кто его в ЧС посадил. Вроде как невинно осужденного заточили в Бутырку) Я тоже у кого-то в ЧС - ну и что обидного?) Ну не могу я ничего ответить в Альбоме - зато все давно нашли обходной маневр все-таки ответить) Через безадресный коммент) Не пойму, зачем из этого разыгрывать такую трагедию)
Сащенко Тамара пользователю Этель Солнышко , 13 июл в 10:12
Аналогично!
Сащенко Тамара пользователю Этель Солнышко , 13 июл в 10:17
Тут, Наташа, понимаешь ли - Страна Виртуалия))). Тут Кумир - может быть трусом и предателем. И наоборот! Нереальное всё!))))
Этель Солнышко пользователю Сащенко Тамара , 13 июл в 10:22
Я думаю, наоборот) Тут люди - такие, какие они есть) а не те, которых они изображают в реальной жизни) Тут им терять нечего - поэтому и перебранки из-за ничего без конца
Сащенко Тамара пользователю Этель Солнышко , 13 июл в 10:28
Нет! Тут, как раз - по - разному... Ну, вам зачем, кумирьтесь с кем вам угодно)! Вы про ники всё знаете? А про количество страниц у некоторых? Нет? Счастливая... Я - точно Тамара Сащенко. Это правда.)
Этель Солнышко пользователю Сащенко Тамара , 13 июл в 10:42
Честно говоря, меня это вообще не интересует) Хотят люди поиграться - пусть играются)
Сащенко Тамара пользователю Этель Солнышко , 13 июл в 10:48
И это правильное Ваше решение! Игры - не более того!)
Cript13 , 12 июл в 14:02
Ну так и отвяжитесь от меня. Зачем Вам общение с такими, как я?
Этель Солнышко пользователю Cript13 , 13 июл в 10:10
я уже отвязаоась)
Свято место пусто не бывает (С) Я теперь привяжусь.
Лев Стологоров , 13 июл в 9:54
М-да!))) "Ну и команда у нашего корабля! Командуешь - "Пли!", отвечают - "Бля!")))
Этель Солнышко пользователю Лев Стологоров , 13 июл в 10:10
Кто посмел сказать Пли!!!!!!
Лев Стологоров , 13 июл в 10:36
А я че?! Я ниче! Это Иосиф Александрович...
Николай Майский , 13 июл в 18:58
Хотелось бы кое-что исправить в стихе , увы, не получается...
Чаузов Борис , 13 июл в 19:05
Необычный конкурс. Интересно будет почитать.
Сащенко Тамара , 13 июл в 23:13
Уже читаю. Есть такие нежно - прохладно -ароматные))). Есть с досадными ошибочками... Спешка. Опять и снова. Точка не там... и поплыл смысл).Обидно... Но есть и такие прямо... Ух!!! Хорошо! Красиво! Спать перехотелось. Честно.)
Овезова Наталия пользователю Сащенко Тамара , 13 июл в 23:33
Верю)) Стихов много хороших!)
Сащенко Тамара пользователю Овезова Наталия , 13 июл в 23:36
Много... Уж. Стемнело).А у нас ночь...А прохлады нет. Где взять пОлог или полОг????).Классные строчки есть. Душевные.
Овезова Наталия пользователю Сащенко Тамара , 13 июл в 23:44
О, у нас тоже ночь душная, хорошо кондюк есть))
На горизонте магазин приметил, На зябнущие плечи плащ накинул.... Каштановую прядь примарафетил, И к горизонту в супермаркет двинул... Мерцанье ламп ночного магазина Так идентично звёздам коньячины, Брожу, ищу деньгу на "половину", Или хотя бы, блин, на "четвертину"... Котяра злой, как призрак одинокий, Следит за мной, крадётся за ногами. Но не о нём пишу я эти строки - Пол-литра - вот предел моих мечтаний...
Сарк Катти пользователю АРИСТАРХ АРИСТАРХ , 14 июл в 7:03
Говоря словами вороны из мультика: "Прелестно!"
Мышик , 14 июл в 14:13
Прочёл всё. Получил удовольствие, интересного много, НО... Большинство авторов выдали совершенно самостоятельные произведения, проигнорировав 3 и 5 пункты условий конкурса. Поэтому оценок поставил 5 - тем, кто не слабее первоисточника и более- менее сохранил смысл.
Овезова Наталия пользователю Мышик , 14 июл в 15:46
Спасибо вам за активную позицию!)
Лиловым пологом над садом - вечер поздний. В него укутаюсь, как в палантин уютный. В безлунность крошевом небес алмазно-звёздным Душа ведома в даль скитальцем бесприютным. Почти невидимы каштановые свечи, Но аромат их ощущается повсюду. Мне муза в такт шагам стихи тихонько шепчет. Я их ловлю и, опасаясь, что забуду, Читаю кошке - спутнице моей нежданной, Крадущейся едва заметной тенью рядом. Когда утрачена любовь, то очень странно, Зачем в стихах ей снова возрождаться надо?..
VESTA , 14 июл в 16:51
Хочу немного пояснить насчёт каштановых свечей. Друзья, ну есть же у вас фантазия и воображение! Яснее ясного: каштановые свечи - цветки каштанов, крупные, тянущиеся вверх. Почему этот образ у некоторых вызывает отторжение - не понимаю. Ну можно изменить на "каштанов свечи", но это не волшебно и не воздушно.
Приказчиков Сергей пользователю VESTA , 14 июл в 23:09
У всех разное восприятие образов. Лично мне очень Ваше произведение понравилось. Даже не хотелось его переделывать на свой лад.
Овезова Наталия пользователю VESTA , 15 июл в 0:37
Веста, ваши каштановые свечи - это чудо, конечно, можно по разному относится к этому образу, но он вполне достойный!
Людмила Степановна Небесная пользователю VESTA , 16 июл в 9:52
Уважаемая Веста! Каждый человек фантазирует... Образ свечей каштана не вызывает отторжения. Это интересный образ. Дело в том, что у Вас ничего в стихе не сказано о каштанах. Поэтому не совсем понятно откуда взялись свечи? Можно что угодно нафантазировать. "Каштановые свечи" можно представить так: свечи каштанового цвета или свечи каштанов или др.свечи. Вот в чем дело. Я сразу поняла о чем Вы, так надо было упомянуть каштаны. Из моего стиха "Цветут каштаны": Каштанов свечи – розовые сны В родном вечернем Киеве сияют... ....... В первой строке тоже не все заметили двусмысленность. Я Вам об этом сказала в начале конкурса.
Лев Стологоров , 14 июл в 23:28
Веста)) Вы зря волнуетесь. Что бы назвать соцветия каштана свечами, не нужно ни фантазии, ни воображения. Нужно всего лишь заглянуть в соответствующий атлас, где они называются именно так. И еще... Не в коем случае не в порядке спора или возражения... Ареал распространения каштанов весьма широк. В России он произрастает от Лениградской области и до самых южных окраин. Соответственно, и время цветения разное. В той местности, где я проживаю, а это северный Кавказ, пора цветения этого замечательного дерева - последняя декада мая -- первая декада июня.
Как поучительны комментов строки, Порой блистательны, подчас жестоки. Но восхитительны бывают тоже, Слова как стрелы - мороз по коже. Так ироничны комментов строки, Как кит фильтрую я экивоки, И в результате, понятно всем Полезных мыслей я в меру съем.
Спасибо всем организаторам конкурса! Сегодня ночью мне даже приснился лиловый палантин. Открываю глаза, а на меня смотрит старший кот Алекс, Ждет, когда я ему начну стихи читать. С улыбкой.
Комментировать
Уведомления