Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Дорогу молодым

Отзывы
И ты, Карыч? И тебя всё достало. Мы все уходим понемногу... А я всё удивлялся твоему трудолюбию: хорошие же стихи пишет парень, - думал я, - у него же уже должна усталость от поэзии наступить, а он всё пишет и пишет. И вот свершилось.
Карыч23.03.2026
Юрий, я отдохнул и снова в строю. Постараюсь радовать тебя и впредь)
Пегас, крылом поправив бровь, заржал: "Отчалил, так отчалил! Была без радости любовь, Разлука будет без печали..."
"Хорошо было, интересно, не скучно. Альбомы/дневники давно не интересны". Источник: https://poembook.ru/blog/44084
Карыч23.03.2026
Гуссейн Гуслия, ключевое слово – было. Было давнее давнего.
Карыч, Так если Вы здесь пять лет, то я одиннадцатый. В те самые пять лет, которые были до Вас, здесь было и ещё интереснее. Но я теперь сам здесь болтаюсь, как это самое в том самом. Вот ещё и Богуслав на меня обиделся. Что я теперь здесь делаю - я этого и сам не знаю. Но даже и банить меня не хотят, и видеть не хотят тоже.
Карыч23.03.2026
Гуссейн Гуслия, наслышан, верую, появился здесь на исходе эпохи Мамая, а эпоха Батыя так и не наступила.
Карыч, Я вот когда из комсомола решил выйти, то мне предложили, а не хочу ли я взять на себя дополнительно какую-либо общественную работу? Но меня это тогда совсем не заинтересовало. Может и Вам какую-нибудь местную общественную нагрузку на себя взвалить, чтобы было не так скучно? К примеру, постить сюда без конца и без краю свежие альбомные темы? Каждый день новую. Некоторым местным авторам это даже в развлечение. Всё чего-то выдумывают, а как там у них обстоят дела с чем либо. Так сказать, развлекают жаждущих развлечения современных литераторов.
Карыч23.03.2026
Гуссейн Гуслия, а я даже не вступал в комсомол этот. Нет, зачем же я буду отбирать хлеб у завсегдатаев. Да и нагрузки мне здесь вполне хватает в роли судьи и модератора.
Карыч, Так сейчас же идёт обновление на сайте. Может и Альбом надо тоже обновить? А то одни и те же, и уже какую пятилетку. Вот же у Вас какая активная эта тема. Люди завсегда подтянутся, если тема им будет интересна.
Карыч23.03.2026
Гуссейн Гуслия, это дело случая. Я ведь и не строю планов и графиков касательно выпуска альбомов. Это территория, скажем, Богуслава. А я так, экспромтно, сам от себя и не ожидая.
Карыч, Но у Вас эти самые экспромты получаются, судя по реакции публики. А иные авторы, судя по всему, ей надоедают. Я так и вообще не рискнул бы создавать здесь темы. Уже и смирился с тем, что не быть мне здесь популярным автором. Доброго Вам вечера. Я просто, в очередной раз, проходил мимо, и гляжу, а тут активность. )))
Карыч23.03.2026
Гуссейн Гуслия, нуууу, я не специально. Возможно, какие-то параметры натуры этому способствуют, реакции подобной. Но здесь ведь есть и оборотная сторона – враги, коих немало и опасность, от них исходящая. Давеча вот, к примеру, собаченьку на меня спустить задумали. А, каково вам такое? И Вам доброго, и вообще, хорошего только.
Карыч, Попробовали бы на тебя собаку спустить)
Карыч23.03.2026
Шерридан Элли, правильно, сразу бы и потеряли, потому что в меня все собаки моментально влюбляются и уходят от хозяев. Собака бывает кусачей только от жизни эдячей!
Семецкого однозначно добить, вогнать его в 19 век, как Трамп Иран. Правда у Трампа не получилось
Карыч23.03.2026
В., не позволю!
Карыч, обидь ближнего, не то ближний обидет тобя
Карыч23.03.2026
В., то есть работаем на опережение?)
Карыч, тошна
Карыч23.03.2026
В., хорошо
Карыч всему голова. Седина ему в бороду и стих в ребро.
Карыч23.03.2026
Братишка Эд, верно!
Пресыщение от приторного - обычная реакция. У богатых лечится полётом туристом в космос, спуском на батискафе к Титанику, сафари, голыми и наркотическими вечеринками, увлечение сексуальными аномалиями, поеданием экзотических и редких блюд, рыбы фугу, покупкой островов, ралли, прыжками ото всюду и т. д. В России до революции всё было проще и эффективнее: охота с вилами на медведя и "русская рулетка". Где-то в Европе проводились "слепые" дуэли: пистолеты, завязанные глаза и колокольчики на одежде. Кстати, последнее можно предложить вам с Семецким, чтобы не затягивать усугубление апатии, благо - рядом живёте.) А если сёрьёзно, то рецепт прост: трое детей, ипотека, требовательная жена, боевая теща! Меланхолию мигом убьёт! Или появляться здесь по зову души, писать для себя, сблизится с Богом, отправиться в путешествие, найти новых друзей и обрести новое хобби: рисование, написание картин. Поменять квартиру на другой район, вообще переселиться за город в свой домик. Человек вы далеко не идеальный, но талантливый. Все таланты чего-то ищут, в это их смысл и сила. И ещё - они талантливы во всём. Может мы дружили (и дружим) с будущим Дали или Александром Кальяновым!)))
Карыч23.03.2026
Лев Белый -Тимбавати, только не боевая тёща! Я уже прошёл это испытание в первом браке. Как-то, вернувшись домой, я обнаружил практически пустую квартиру. Отсутствовала даже итальянская стиральная машина Reezon. Лев, вы умный человек, объясните мне пожалуйста, зачем тёще понадобилась третья стиралка? Одна находилась в ванной и использовалась по назначению, две же других, в том числе Reezon, осели в коридоре, заботливо накрытые полотняными кружевами и несли функцию полок. Но почему вы вспомнили именно Кальянова???
Карыч, Спасибо, что не обиделись на неидеального.) Все мы не без греха! Что касается вашего вопроса, то мне трудно угадать как мололи жернова беззащитную логику в голове вашей второй мамы, но мне представляется, что она на какое-то время пыталась оставить вас в несвежей одежде, чтобы молодые актрисульки не вскружили вам голову из-за московской регистрации.) С учётом того, что стиралка габаритный груз, связанный с определенными трудностями при перевозке, решение далось ей непросто. Но пустая квартира меня больше удивила! Женщины в слепой мести беспощадны! Относительно Кальянова. Ну я подумал, что у вас интересный голос, вы пишете стихи, с мелодией сейчас проблем нет, а запеть может любой. Отдалённо вы напоминаете Кальянова, к тому же он, скорее, не пел, а разговаривал с нами своей харизмой и обаянием - всё это у вас имеется. Тема творческая, поклонницы у ног, график свободный. Почему нет? А писать картины, вообще классно, у меня сейчас просто не до того. В идел, как коллеги по работе приглашали себе художницу, которая за несколько занятий делала из них людей, умеющих писать пейзажи! Да у меня дома несколько картин внучки висит в рамах: малевала их в 6 и 11 летнем возрасте- ходила в изостудию и перерисовывала картинки и картины. Не шедевры, конечно, но мне нравится яркость красок и то, что они такие единственные в мире!)))
Карыч23.03.2026
Лев Белый -Тимбавати, так ведь правду сказали) Возможно и так, но вторая мама глубоко просчиталась, ибо по недосмотру оставила мне таз, в коем я и замачивал исподнее, да что там говорить, и поднее тоже замачивал энное количество времени, пока не приобрёл машинку новую. Посмотрел на себя со стороны и действительно ведь – нашёл определённое сходство с Александром... А ведь в своё время, виниловая пластинка Кальянова с песней Путана стала одним из первых моих приобретений на музыкальной ниве после того как родители подарили мне полупольский, полуроссийский проигрыватель Вега со страшными кнопками ФСНЧ и ФСВЧ. Картины писал, две, как раз на мастер-классе. На одной заснеженная ель, на другой кораблик с чайками. И ведь получилось, абсолютно неожиданно. На даче они, не могу показать. Вместе с Вегой. В мае думаю поехать, когда самый клещ пойдёт. Люблю, знаете ли лицом к лицу с природой говорить.
Честное слово, мне не понять о чем вы говорите, меня никогда не вдохновляли сайты, дневники, конкурсы или заметки судий. Меня всегда вдохновляли только люди, отдельные творческие личности, порой до головокружения :-) Вот с ними или ради них... Я прихожу к челу на страницу и общаюсь с ним под его стихами. Или он ко мне приходит. А мой муз многолетний вообще держал меня в черном списке и мы общались только стихами, никак больше. Правда... Вы же творец. Простите, что я тут осмелилась своими речами мужскую игру в шеш-беш прервать :-)
Но, конечно, демонстративность и капризность позы не может не впечатлить, вроде как же вы все мне осточертели, ухожу я от вас, бросайтесь уговаривать меня остаться :-) Чем я и занимаюсь тут. Просто действительно ярких и интересных личностей мало... писателей хороших мало. И им одиноко. Но вы здесь окружены целой толпой почитателей.
Анна Иделевич, Слово "почитателей" лишнее. Просто "толпой".
Братишка Эд, ну почему толпой? Сильный автор, этого у него не отнять. А у сильных авторов высокие требования как к себе так и к миру, к музам, к высотам вершин и так далее.
Карыч23.03.2026
Анна Иделевич, помилуйте, Аннушка, да где же, вы обнаружили толпу?) Озвучьте имена этих добрых людей!
Карыч, подождите, я должна отдышаться от очередной выходки... там внизу стих года :-) Мало того, что меня к позорному столбу на месяц приковали, за такое мне ничего хорошего не светит. Сейчас Богуслав придет и будет мне читать лекцию про духовность, а Алишер уже давно устал со мной бороться, все пустил на самотек. Вы известный, у вас много блестящей меди и драгоценных металлов на странице. Правильно, не давайте этим графоманкам завладеть сайтом.
23.03.2026
Вам револьвер подать?
Radio Lee™, злой вы.
Radio Lee™23.03.2026
Александр, отнюдь. Хочу прекратить агонию (или кокетство).
Radio Lee™, Человек просто высказал мнение, что всё стало неинтересно. В чём тут кокетство? Тут даже не написано, что уходит навсегда, соответственно, запись не рассчитана на уговоры остаться.
Radio Lee™23.03.2026
Шерридан Элли, я ценю ваше отношение к имярек, но револьвер подать готов.
Radio Lee™, Я к этому не готова)
Radio Lee™23.03.2026
Шерридан Элли, вас никто не спросит при принятии решения — будьте готовы к этому.
Карыч23.03.2026
Radio Lee™, не люблю револьверы, подайте мне гарпун!
Я могу вам помочь вещи собрать и донести до аэропорта. Вам же наверно одному трудно будет дотащить свои железяки, бронзовые, серебряные и золотые. И не забудьте с собой захватить свою золотую раму, обрамляющую вашу аватарку. Кто же вас примет без золотой рамы? Ни в ВК не примут, ни Рутуб. Надеюсь вы сдержите слово и завтра мы вас уже не увидим. Надеюсь, что искренние слёзы толпы не остановят вас.
Братишка Эд, Прочтите внимательно. Где написано, что Автор больше здесь не появится?
Карыч23.03.2026
Шерридан Элли, да, где?!
Карыч, Давай поищем) Может, в новой журналистско-психологической заметке Эдди?)
Карыч23.03.2026
Шерридан Элли, это не там ли, где я напрашивался на консультацию, так и не получив ответа?)
Карыч, Не торопись. Крошка готовится. Чтобы дать консультацию тебе, нужно самому её пройти. *Не у тебя же, кстати?)
Карыч23.03.2026
Шерридан Элли, о да, ты затронула важнейший аспект бытия психологов – супервизинг!
Карыч, Это нам ещё на первом курсе психологии рассказывали)
Карыч23.03.2026
Шерридан Элли, Володя об этом с рождения знал)
Карыч, Володя иной, объективно)
Карыч23.03.2026
Шерридан Элли, истинно говоришь!
Карыч23.03.2026
Братишка Эд, нет, мой милый Эдди, я не позволю осуществиться вашим надеждам, ибо намерен держать вас в тонусе и непокое!
Карыч, Умница мой)
А кто тут моложе тебя?
Карыч23.03.2026
Елена, крошка Эд к примеру. Наверное...))
Карыч, ну здесь много переростков обоих полов, которые ведут себя, как 15-летние)) так что уступая дорогу, надо думать о том, кому - реально молодым или отфильтрованным и пубертатным в плане мозговой деятельности)) Кому-то же надо и фронтменом быть.
Карыч23.03.2026
Елена, это задача сложная, трудновыполнимая, слишком ответственная задача. Не знаю, готов ли, сдюжу ли. Но подумать есть о чём, ты, права)
23.03.2026
Лучше гор, могут быть только горы, на которых еще не бывал. Это во всех смыслах, Карыч. Иногда надо отвлекаться на что-то еще... чувствовать иные ветра(или ветры? - хз). Самые теплые слова тебе и открытых путей. А на станции "Поэмбук" всегда есть с кем попить чайку и посудачить за жизнь. Но станция, на то и станция, чтобы быть честным и добрым пристанищем на какое-то время.
12струн, ветер перемен :-) На самом деле капризы понятны, я тоже очень придирчива к вибрациям Вселенной, если она молчит хочется запустить молоток и раздробить звезду. Что я и делаю, поэтому мне редко бывает скучно... Спасибо вам за внимание, я тоже с интересом буду вас читать.
12струн23.03.2026
Анна Иделевич, ох...и все же, я бы не назвала все это капризами..) Людям свойственно терять интерес к любому хорошему. Не потому что оно стало плохим, а потому что оно стало привычным и незаметным как нажатие на клавишу выключателя у себя в квартире. И вас благодарю за внимание, надеюсь мы сумеем друг друга обогатить творчески...)
12струн, наверно, кое-кому больно об этом читать... я как услышала "хороша Саша" (это я о своем) сразу поняла, что перестала быть интересной кое-кому. И "все личное нелепо". Собрала свои плаксивые стишки и покинула Стихиру. Но искусство мне не надоело, вообще никогда не надоедает.
Карыч23.03.2026
12струн, это мой кот Заурбек Казбекович так говорил по молодости, только вместо гор имелись ввиду шторы)
12струн23.03.2026
Карыч, ...)))) все покорил?...))) наверное он нашел бы общий язык с моим Василием Алибабаевичем, у которого взор янтарен, а когти как ятаганы...) Оооо это был легендарный Кот. Царь Воров и носитель шрамов - зарубок побед в великих битвах котов. Мог из побулькивающей кастрюли вытянуть едва выглядывающий над кипятком кусман мяса на кости и упереть его в дали голубые по лестнице на второй этаж.
Карыч23.03.2026
12струн, уверен, что нашёл бы! Абрек, Тигран, Леван!
Так вроде бы на Поэмбуке нет обязаловки бывать ежедневно (или даже еженедельно и ежемесячно). Очень многие заходят сюда в "порционном" режиме. Не делая об этом публичных заявлений. Зачем они? Впрочем, можно и так...
Карыч23.03.2026
Владимир, поэт – существо тонкое, подверженное, эфирное существо. Ветерок качает.
23.03.2026
ну и правильно) я бы посоветовал вам податься в домуправы. тоже вот подумываю, но пока всё что-то останавливает... вот марафон надо выиграть, потом осенью в кубке взять реванш... женщины опять же, как тут Лена Скачко без меня будет, как представлю, аж шею сводит. в общем, я на вашей стороне, Стас, ай нанэ нанэ, даже завидую, бродить по болотам, ночевать в оврагах где-нибудь за помойкой, что может быть романтичнее и достойнее жизни поэта? венсеремос! но пасаран!
Алишер, слушайте, еще пару раз вспомните Лену Скачко вот в таком контексте и получите по шее от своих верных подруг, которые реально без вас дышать не могут, как бы драки не было)) Платья и халаты меняют наперегонки, какие-то там закодированные и прямые послания пишут, оды сочиняют) А Лена Скачко, поверьте, вполне справляется. Но за заботу спасибо.
Алишер23.03.2026
Елена, ого, вы меня даже из бана извлекли аки цветочек из малахитового ларца) а вы говорите, ну как можно бросить такую женщину на произвол страстей)
Алишер, бросайте-бросайте. Спину надо беречь. Я нелегкая ноша во всех смыслах.
Алишер23.03.2026
Елена, скучный троп, ну какой скучный троп... вот так вы и стишки пишете, как памфлетец в журнал "работница") так-то я люблю поболтать с женщинами за гаражами, но на публике пожалуйста будем делать вид, что мы не знакомы)
Алишер, ну так болтайте с той, что пишет стишки, как в журнал "Крестьянка", она уже заждалась за гаражами, ей привычно)) свои стишки почитаете ей, те, что ни один журнал не публикует, даже "Сельская новь"...
Алишер24.03.2026
Елена, блин, у нас толком не начались ещё отношения, а вы задалбываете уже своей ревностью) ну как вы не понимаете, ревность - это возлюбленное право, а в остальных случаях она только утомляет
ахаха) Скачко, рассказываю, не благодарите) Вы ж там вроде какой-то психолух по четвёртому высшему, а такой легкотни не распознаёте) это ж простой приём: он втирается в референтный круг жертвы, а потом с этого близкого расстояния бьёт вам по самооценке.) так что зря вы его из бана выпустили, он вам сейчас самооценку ушатает вхлам, будете бегать, как вон там одна ниже, оды эротические писать))
Алишер24.03.2026
Елена Наильевна, ты меня преследуешь!) Елена С, не слушайте её, это она злится, что я установил вчера рекорд, который долго никому не покорится на поэмбуке, вот и наговаривает на меня, на самом деле я хотел бы как-нибудь поговорить о ваших стихах.
Алишер, связался чёрт с младенцем)
Алишер24.03.2026
Елена Наильевна, просто я общительный и нравлюсь женщинам, вот ты и злишься)
Алишер, я за Скачко переживаю - открылась тебе, потянулась, пошла по скользкой дорожке, на которой сгинуло уже немало твоих поклонниц) совесть имей, не трогай доверчивых)
Алишер24.03.2026
Елена Наильевна, слушай мы с Леной взрослые люди, сами разберёмся)
Алишер, с двумями тут уже разобрался, гляжу) ой, уже с тремями)
Елена Наильевна, осталось Скачко ещё в меня влюбиться, до вериг на моей шее, и настанет новая эра в русской поэзии!
Богуслав, а имеется ли у вас для этого свитер с оленями?)
Елена Наильевна, что, и она уже дошла до этого? Ну что ж, если надо, то... А где посоветуете приобрести - покупное или заказать вязанный? Буду к Иделевич, если что, обращаться. Она мне всё равно должна за тренировки. А сколько оленей по классике на груди? Спина однотонная, имитация леса или тоже в оленях? Северные или благородные? Только Вашу авторитетную инструкцию восприемлю.
Богуслав, у золотого рекордсмена спросите, у него есть с оленями, он в нём выходит на охоту) только осторожнее с тренировками, боюсь вас потерять) это мы с рекордсменом железобетонные, а у вас тонкая психика, не привыкшая к стрррастям из-под смирительной рубашки)
Елена Наильевна, где ж вы железобетонные. Одну он вдризг сломал, та вся шатается, но ещё как-то пытается ходить, а другая лишь имитирует стойкость, но уже превратилась в тигрицу из папье-маше.
Богуслав, ужасы какие)
Карыч23.03.2026
Алишер, ¡El pueblo unido jamás será vencido! Домуправство стезя, конечно, любопытная, почётная стезя, но быть прикованным к одному дому, минуя овраги, болота и помойки, это не для нас, Алишер. Да и кожаного плаща у меня нет)
Карыч, возьмите меня с собой! Я в замерзшем болоте буду жарить для вас на жидком масле лягушатину, нести непосильный груз тоски по Поэмбуку и в обнаженном осенью лесу... помогать отмахиваться от следующего за нами призрачного поэта... Он волочится скитаясь по болотам, и он корчится задыхаясь этот кто-то, и корячится ложившись на подушку. Хочет скушать дископалую лягушку...
Анна Иделевич, Вы немного опоздали.
Ариночка, не переживайте, это было послание болотному Нептуну Алишеру :-)
Анна Иделевич, Мне не о чем переживать. Просто осведомила) *Ясно) Сложный план действий))
Шерридан Элли, мы подлииные мистификаторы и тяга к нам все сильнее с каждым днем у протухших, но амбициозных поэтов... Руки прочь, Карыча не трогаем! Вот настоящая женщина... не то, что я, сплавляю его по течению, сплавляю, а он как бревно все время рядом плывет. Алжирский кусок жира никак не утонет.
Его просто годами не кормили на Поэмбуке, а тут пришла Стихирская сочинительница сюжетов сужения кругозора до подзорной трубы прямиком в звезды... Он в себя не может прийти, сердцебиение нарушено, сон нарушен, мужское достоинство наружу, любовь налицо.
Анна Иделевич, Всё будет хорошо) Нужно время))
Анна Иделевич, Тухлые поэты, надеюсь, не отсылка к дневнику Братишки Эд про тухлую пародию?) *И хорошо, что не тонет) Вам же его и спасать потом))
Карыч23.03.2026
Анна Иделевич, ну вот же, вот! Анна, вы заставили меня вспомнить своё же произведение, возможно лучшее из написанного мною доселе. С удовольствием, затаив дыхание, дам повод насладиться оным и братишке Эду, подогнав ещё один повод для развития темы о тухлых пародиях. Я весною в лису лил берёзовый сок, я в медведя лесного совал гонобобель, лузгал белкам орех и крутил колесо, пособлял и бобрам… Вот такой кандибобер. Было всем хорошо – и ежу, и хорю. Каждый зверь получал от меня по заслугам. Я лесному зверью часть себя подарю, а другую оставлю на откуп подруге. Отчего же так кошки скребут на душе, отчего год за годом в груди непогода? Оттого, что один я живу в шалаше, и ни милой, ни рая не видывал сроду.
Карыч, дай Джим на счастье лапу мне, повоем на ненастную погоду... Прелестно! Я рада тому, что вы не бросаете нас в этот трудный час, когда трутни облепляют истощенную ветрами и болотной зыбью кожу... Шерридан Элли, я позиционирую себя утопленницей, на самом деле Алишер рядом, чтобы иногда проверять мой пульс. Еще жива, еще дышит, еще не синее лесных туманов...
Анна Иделевич, Вот видите, какой заботливый)
Карыч, милый, ваше лучшее произведение не это! Вашим лучшим произведением на сегодня является посвящение Алишеру. Вы бы видели какие козни он мне устраивал за него подозревая меня в авторстве! Я падала ему в ноги, слезно клялась, что я так красиво писать не умею, я бандитский рэппер в худи, я не боги и не люди, я не смыслю в интерлюдии, я плоскогрудая девушка, это должно было писаться дородной женщиной! Но он оставался неумолим!
И до сих пор не вполне верит во то, что я тогда вам не посодействовала.
Карыч, так как соблазнить Алишера у меня не получается я твердо решила прибегнуть к вашей помощи... не откажите мне. Следующий эротический эскиз мы будем писать вместе. С вами и с Ариночкой.
И с Леночкой Скачко.
Карыч23.03.2026
Анна Иделевич, только, если Арина не против
Карыч, Мне кажется, четверо в эротике перебор) Как считаешь?
Карыч23.03.2026
Шерридан Элли, ты же знаешь, я считаю, как ты считаешь. Если скажешь, что это нога того, кого надо нога, глядя на мою и гладя её же, я улыбнусь мило и тоже чуть поглажу оную)
Карыч, Так мы и будем гладить твою ногу)) А мою кто погладит?)
Карыч23.03.2026
Шерридан Элли, а у тебя нет ног, у тебя ноженьки) Душка?)
Карыч, 31)) Прелесть моя)
Карыч23.03.2026
Шерридан Элли, андел!
Карыч23.03.2026
Анна Иделевич, я подтвержу. Ежели чего. На всех судилищах.
Карыч23.03.2026
Анна Иделевич, но я не являю собой дородную женщину! Даже дебелую не являю!
Карыч23.03.2026
Анна Иделевич, в силу воспитания и иных своих комплексов я не способен бросить утопающих даже в лёгкую минуту, не говоря уже о трудном часе! ОСВОД наше всё. Осы и воды!
Карыч, вы утягиваете нас в зону затопления, запретную и ревниво оберегаемую от постороннего проникновения... туда допуск только через труп Алишера... Ариночка, кстати об этом я говорила, протухшим он себя сам называл, а я взывала к его состраданию, о, мой царь, мое морское владычество. Он мне, эй, эй, не переигрывай! Да разве я могу поступиться доверием? Карыч, если что свидетельствуйте! Я не писала ваше стихотворение...
Карыч23.03.2026
Анна Иделевич, верно, опасная это зона, тревожная, кто там только не водится... Проплыл решительно кержак непрошенный, касаясь мордою о донный ил...
Карыч, класс :-) Надеюсь никаких обиженных мордочек нет, если что мы просто пошутили. Спасибо за приятное общение, будем еще общаться с вами, с Элли и со всеми желающими поговорить.
Карыч23.03.2026
Анна Иделевич, а разве был повод для мордочек?) Впрочем мордочки есть - весёлые и добрые)
Анна Иделевич, Да ладно ему) Вот я сегодня колбасу купила, а она протухшая, вот это проблема)
Ползу к твоим хватания клешням железным сквозь туманы серой стали. Раздвоись не повреждая по краям лекарям, аптеки пустовали. Валяюсь в ногах, в руках не была, отказали, но тем не менее на обоих конкурсах стихи обо мне восклицали. Алишер, ты выписываешь укор и лекарство на полстакана, непрекращающийся террор, свидетели Карыч и Ариана. Вечный тиран, отравил молоко, во рту горько и погано, но, когда забываюсь легко и я от счастья бездыханная... Спой химере эпитафию, где сочувствие бесправию? Эта вся любовь неправильная, ты мне кости больно вправивший. Ползет клешня и собирает крохи, а я твоя, ты просто рохля, а я не я, я тряпка, тля затхлая и мне не видно мутной дороги. Пою и не знаю зачем стоят мертвецы, по обоим стоят сторонам дороги, а опосля говорю тебе помолясь. Богуслав говорит про Христа и духовностью дышит в уста, невиновностью дую в места, где побои горят. Как ты сам? Обратилась в ислам и молитву шепчу не тая из под дряхлого грязи трепья, иншалла... Ариночка, подпевай! :-)
Анна Иделевич, невиновностью дую в места, где побои горят© Он Вас ещё и бьёт??
Шерридан Элли, это в запале было написано. Нет, уже отстранился. Он вообще очень нежный, но нежным его только я видела. Я забияка... ну бываю такой. Зато не скучно. Ваш Карыч на скуку жаловался, это не наш случай... наш - транквилизаторы... Алишер придет, привяжет к кровати, даст успокоительное. Богуслав придет, даст успокоительное Алишеру... и мы все уснем спя с миром...
Анна Иделевич, Так Карыч на скуку на сайте жаловался) *Алишер не будет ругаться, что Вы рассказали, какой он нежный?) **А Богуслав причём?? Или у Вас треугольничек?
Шерридан Элли, нет, что вы?! Какие треугольники… С Алишером у нас трепетный диалог о любви в стихах, но он как все настоящие поэты напрочь лишен чувства юмора, у него даже если смешно, то не совсем смешно… печально даже. Очень отдаленно смешно. А Богуслав мне отрыл неожиданную возможность, он согласился стать моим спортивным тренером. Он спортсмен. И он согласился тренировать меня по борьбе с медведями в лесу… Нет, он записал меня в женскую лигу по легкой атлетике, мы сегодня даже наряд обсуждали. Он заботится о моем духовном и физическом здоровье. А Алишер только нервы мотает… Завтра мы будем пить шейк из бананов и …и овсяного молока, конечно. Потому что настоящий тренер не позволит тебе начать день с поэзии, только с калия и дисциплины.
Так что нет никаких треугольников. Нас не подвести под скучные каноны и стереотипы… Арина, дело в том, что мне не всегда хочется писать стихи, не всегда хочется читать стихи, стихи должны быть дозированы и приниматься как великий дар… а в остальное время я произвожу поток ничего общего не имеющий с художественностью и эротичностью. Сущие пустяки… но даже в них есть поэзия.
А конкурсы меня в принципе не интересуют. Это поток приукрашенной графомании без намека на художественность и гармонию… Стихи я отправляю потом в журналы и публикую. Но и это не доставляет удовольствия. Удовольствие доставляет сама жизнь… и то, что мы здесь делаем.
Анна Иделевич, Я бы поспорила с тем, что все настоящие поэты напрочь лишены чувства юмора)
Анна Иделевич, я лучше съем перед загсом свой паспорт, чем буду тренировать Вас лёгкой атлетике... Только тяжёлую будем осваивать, у Вас швунг, думаю, неплохо пойдёт.
Богуслав, что мне нравится в Богуславе, он все время говорит, что он русский, но использует слова из лексикона хоббитов и других мифических существ... что такое швунг? Это свинг? Вы свингер?! Так и знала, так и знала, вы после загса сразу пойдете по "скользкой дорожке". Читали, колхозницы вверху коромысла взвалили с ледяными ведрами и пошли мерятся кто из них меньшая колхозница :-) Ну что поделать, если они писать не умеют... а тем более на пикантные темы.
Ааа... швунг это бодибилдинг... rectus abdominis от смеха стал сильнее :-)
Анна Иделевич, "свинг" не знаю, я русский. А какой русский не знает швунг - это толчëк штанги с приседом, с фиксацией под прямые руки, как альтернатива "ножницам". Ну, если я Вас швунгом обидел, то будем работать только над ножницами. За коленки не переживайте, пересадим титановые потом.
Богуслав, Титановые?! Я каждую ночь буду превращаться из гадкого лебеденка в женщину киборга и впиваться пальцами лезвий в вашу мощную бугристую спину... чтобы у Алишера скачком сердце выскакивало наружу от бесполезности усилий предстать преградой перед этой вопиющей несправедливостью... ведь все стихи он писал мне, а не Е. С с Е. Н. Но мы не станем его мучить :-)
Анна Иделевич, тут немножко облом - я дрищ, и спина моя не дотягивает до бугристой. А киборг в Вас мне нравится, и мы обязательно найдëм тому применение. Киборг-вязальщица мне нужна для свитера, Е. Н. мне ц/у дала к успеху.
Богуслав, на мне свитер... поверх бикини. Я в нем по пляжу нашему нордическому гуляла. Снимаю его с себя, надеваю на вас - он безразмерный - на нем вышиты три оленя. Богуслав, покорите сердце Е. С. Я вам подскажу как... приходите к ней и говорите... сейчас придумаю.
В городе Селигере живет длинноногая цапля. С заостренным клювом громадным, хромая, шагает вперевалку, пролетают мимо нее тени гор, а он идет, идет, включает зажигалку! Закуривает странную траву... и хочет вас в запретной зоне Сталкер! И все... она ваша. Ступайте, ступайте, а я понаблюдаю...
Анна Иделевич, нет, мне такого оленя не надо, который покоряет чего-то. Мне нужен олень, чтобы сами бежали за ним в страну оленью.
Богуслав, о какой... о какой... а вы мне нравитесь :-) Я тряпкой выстилаюсь перед этим иракцем, к вам на страницу сама прихожу... никакой гордости... Е. Н. никого не любит, кроме самой себя. И А. К. она не любит. А Е. С. женщина горячая, она к вам непременно придет сама, я знаю. Ей я вас вверяю...
Анна Иделевич, а у Вас другое амплуа ещё есть, кроме жертвы и мученицы любви? Мы ни в спорте, ни в зож так нихрена и не достигнем с такой патологией.
Богуслав, начинается... ррр. Эй, я запрещаю вам на меня злиться по праву клоуна... Вы еще следом за Алишером меня в черный список поместите и начните кровочить синей калькой. Что я могу поделать, если до меня вам встречались только огородные пугала вроде Е. Н. и прочих здесь... перед моими чарами не устоять никому... меня саму от себя тошнит.
Анна Иделевич, да нет, я спокоен, и меня ничем Вам не удивить, какие там чары. Я своё отчудил, думаю, похлеще Вашего. Клоуны нужны в принципе, дозированно... Ну, коли так, то советую после фиаско обратить внимание на повора нашего Гуслию. Очень общительный, эрудированный, приятный во всех отношениях и что немаловажно - околоиракский. Резко завязывать не полезно, нужен период реабилитации, вплоть до русского, и на этом успокоиться и больше ни-ни. Гуслия очень подойдёт для этого.
Богуслав, да я вообще Снежная Королева. Я никого вообще на этом сайте не трогала... Какие Гуслии? Я над бицепсами работаю с пипеткой. А по повду Е. С. вы сами там выше писали, осталось влюбить мол... ну, я всегда за любовь. Даже, когда ей обделена. Как-то звучит плохо... не важно. И Алишер ко мне тоже с криками секс пришел в рецензию под стихом о симапатии к чужеродному языку... Я холодна как айсберги и торосы. Замерзшие росы.
Я вообще, если вы не заметили неохотно иду на контакт. Только если мне перед глазами начнут махать рукой и имя мое вслух называть, тогда я с удивлением приподнимаю голову, полностью поглощенная своими собственными мыслями. И секс я не люблю, фу, гадость! Падаю на колени с четками, я уже не христианка и не еврейка, и не мусульманка, я буддисткая монахиня побритая налысо в оранжевом одеянии. Ом, мани, падре хум... Ой, титановая чашечка заболела, я кажется ударилась коленом о булыжник.
Анна Иделевич, я бы, конечно, Гуслию Скачко предложил, изумительная пара была бы, но не могу не предложить Вам вперёд по знакомству, да и Вам нужнее теперь.
Богуслав, вы такой смешной :-)) Нет, я Алишеру отадана и буду век ему верна. Вот он вые... выдается на фоне поэмбучной ленты бравадой, а на самом деле совсем другой. Так что я не делаю резких движений. А не захочет он моих стихов, так и быть, буду таскать записочки Е. С. от Гуслии на гуслях играющего :-) Мы с вами их с русского на тибетский будем переводить и развешивать между разноцветных флажков на фоне голубого неба.
Анна Иделевич, так я и знал, нафиг... Да поймите Вы уже, ещё Пушкин писал: чем больше мужика мы любим, тем нахрен вы ему нужны. А тем более, если бегать как "курочка" за товарищем Бендером - это полный провал операции. Он уже давно забаррикадировался шкафом от вируса, эроса, хроноса.
Богуслав, нет, он три стиха мне написал на всех конкурсах. Он упрямый. Вам же не нужны мои стихи! Вы же их не читали! А он полностью утилизировал все до последнего слова! И поэтому я ему пишу. Пофиг на все, что говорят. А вот будет он писать Е. С. (не будет, у него на нее не стоит потенциал падения в овраг), тогда я подумаю... Я еще более упрямая. Вы меня окружили? Кажется, я окружена. Богуслав, я сейчас как Ван Дам буду сражаться, раз ступней по скуле!
Анна Иделевич, не Вы окружены, а Гуслия, он загнал себя в Дневник, там Вы его и должны взять тепленьким. Меня то он по-чëрному забаррикадировал, одна надежда на Вас, что Вы своим пылким дыханием и харизмой, помноженной на киборгство, овладеете им, и будет он Вам вечное люляки баб готовить... А Вашей поэзией я пока не интересовался, но, возможно, и туда доберусь, особенно, если Вы совладаете с Гуслиëй. Это будет показателем масштаба поэтической харизмы.
Анна Иделевич, всё, поздно, Гуслию удалили в дневнике, видать усмотрели подстрекательство к разрушению идиллии среди поэтической элиты России.
Богуслав, вы еще более сумасшедший чем я :-)) Спите давайте, зожник, я как раз с работы домой направляюсь. Желаю вам увидеть во сне всех Елениных слоников, стих был про слоников на комоде. Гуслия мне не интересен, простите Гуслия, здесь не хватает времени всего Богуслава прочитать.
Напеваю... Зож, фитнес, квесты и питомцев цапель правильный уход, но в лесу солнце не взойдет до утра, здоровье зверя не игра... Растворов, мазей и теплом лечить суставы, а потом писать все очерки о том. Сжигать импланты на костре, на тренажере и во мне артирит, пожалуй, все во сне... Операции полный провал, так Богуслав мне рассказал и мне не светит ничего, и ничего не светит солнышко мое. Моя харизма не для лидера, ла-ла, и преимущество не резкое как сталь, но инструмент влияния игла и я колю вас так как вечера...
Богуслав, Сейчас придет Карыч, прочитает все это безумие, скажет, да ну нафиг, надо валить с этого Поэмбука пока не накрыло... ноги в руки и вперед. Здесь психи из палаты номер шесть воюют с психами из палаты номер пять, с приходом Иделевич Поэмбук стал попахивать Стихиркой в лучшие времена, народ суетится, дамы хватают за лацканы своих ухажеров, которые доселе им нафиг не были нужны, арифметики лихорадочно подсчитывают колы и баллы на никому неизвестных конкурсах, а Богуслав начистил свою подзорную трубу и обнаружил новую звезду в небе. Назовем ее Нирвана Анны или разгомонившаяся цапелька.
Анна Иделевич, думаю, он с пониманием отнесëтся к тому, что все мы здесь спасаем Алишера, любой ценой, даже жертвуя зожем.
Богуслав, вы уже перебрали все возмжные опции объяснений почему вас тянет ко мне... :-) Но успокойтесь, я правда не представляю угрозу ни вам, на Алишеру, ни даже Е. Н., которая, признаюсь меня вчера удивила! Оказывается, она меня читает, и возмутилась эротикой. Боже, Боже, это не средневековье, это дальше вглубь истории. Кстати, она вас зовет, идите пообщаться, я вас почитаю издалека. Алишеру сообщение - ревность глупое и губительное чувство, поэтическая любовь не подразумевает измен, иначе она ненастоящая. Вообще, любовь бывает только взаимной, а остальное не то... в смысле не как в стихе, а настоящее не то.
Вилкожинский - я правильно произношу? Умоляю вас, только перестаньте перед Е. Н. трясти фамилией Иделевич, ее это вводит в бешенство. Я не шучу! Вот увидите, перестаньте в каждом втором предложении ругать патологическую Иделевич и все наладится.
Анна Иделевич, кого-кого, а бабы с их творческой или буквальной эротикой, меня интересуют, ну как вегетарианца ливерная колбаса.)
Богуслав, ошпарили... А я люблю буквы. Я патологический поклонник буквенного изуверства... Передергиваю плечами, до фанатизма.
Анна Иделевич, юмор и клоунада чуть более интересны.
Богуслав, я трагическая поэтесса на самом деле, просто этого никто не видит. Я правильно произнесла вашу фамилию? Польская? В юности в городе Торонто, где я росла мы каждую пятницу собирались в польском ночном клубе Chris Club. Русские рестораны были, всякие библиотеки, а для подростков ничего не было и мы гуляли с поляками :-)
Музычка всегда была зажигающая и зал делился на поляков - красивые мальчики и на русскоговорящих - всех было намешано, иммигранты со всего бывшего СССР. И переменивались многозначительными взглядами в очереди в туалет. Каждую пятницу Chris Club... такие воспоминания. Выходишь, на улице Арктика, а внутри диско, транс. Иногда они врубали нам Цоя.
Анна Иделевич, трёх кровей азъ.
Анна Иделевич, берите Гуслию пока горячий, он по-моему обиделся, что я ему Скачко предложил, явно был на Вас настроен.
Анна Иделевич, нет, на диету мы не сядем, тяжелая атлетика диеты не прощает. Мы перейдем на шикарную азербайджанскую кухню, у нас и повар изумительный имеется - Гуслия, будем вкушать деликатесы в больших объёмах.
Шерридан Элли, какого фига, объясните мне, вы все слово "при чём" пишете слитно, что Вы, что Кабачкова. Кто из нас с дубу рухнул? Я расстроен, и запутался - а "при ком" как тогда писать?
Богуслав, Чтобы Вы спросили)
Анна Иделевич, да вы идеальная женщина. Вслед за лягушкми жарьте призрачных поэтов
В., он мне сказал, что это не женское дело. Я пассивная...
23.03.2026
Спасибо природе и родителям за данное мне умение быстро восстанавливаться. Я отдохнул, снова свеж, бодр, полон сил и возвращаюсь к активной деятельности, в том числе на сайте и литературном поприще!
Карыч, добро пожаловать снова.
Карыч23.03.2026
Команда Поэмбук, пожаловал с удовольствием, не могу без тебя, Команда! Эх, да что же ты со мной делаешь!!! https://vkvideo.ru/video-187187303_456247071?sh=4
23.03.2026
А что у нас, смотритель альбомов в отпуске? Или выпады братишки Эда только мне видятся оскорблением с переходом на личность?
Карыч, эда на кол
Карыч23.03.2026
В., больновато
Карыч, не помрёт, Мамай уже 8 лет сидит и ничего
Карыч23.03.2026
В., Мамай матёрый, заскорузлый, ему всё нипочём
В., "только выправка строже стала"
Карыч23.03.2026
Михаил, будто бы кол в себя вонзил, самолично. Сразу вспомнил песню про корнета Оболенского и поручика Голицына. Тоже захотелось выправиться, выпрямиться и гаркнуть: вечер в хату, Миша!
«Ну вы, блин, даёте!» :))
Карыч23.03.2026
Александр, жизнь, она такая... интересная в общем)
Карыч, трудно спорить. :))
Карыч23.03.2026
Александр, тунам огешат кӱл)
25.03.2026
кроме того, что Карыч хочет свалить, ниччё не поняла в обширных дебатах. Всем удач, вдохновения и добра.