Очарованная душа
Отзывы
В. Смайликов28.05.2024
Ну что тут сказать?
Я лично подобно этому махаону всегда с предвкушением очередного очарования лечу на Ваши альбомные записи, и улетаю в ещё большем очаровании...)
Я не читал Ролана, но читал "Очарованный странник" Лескова.
Там у него с языка слетает столько необычайно красивых разноцветных бабочек - сплошное очарование!
А вообще, смотря на этого махаона, как можно не восхититься и не очароваться гениальностью
дизайнера, создавшего этот декоративный шедеврик!...
Уверен, что сейчас на всех своих мощных крыльях сюда прилетит сам Сережкин - эстет из эстетов и покажет ещё что-то подобное...)
VILKOCZYNSKI Богуслав28.05.2024
Немножко LoveДракошка, Вы - Божий человек, и, придёт время, Вы ещё узнаете это, познаете дизайнера своего... Спасибо за наводку на Лескова.)
VILKOCZYNSKI Богуслав28.05.2024
Немножко LoveДракошка, но надо признать и то, что "Роллан" пишется с двумя "л", дабы читатель не перепутал с мемуарами Ролана Быкова.)
В. Смайликов28.05.2024
Богуслав,
Вот же шь спортивная бацилла - с Ролан Гарросом попутал...)
VILKOCZYNSKI Богуслав28.05.2024
Немножко LoveДракошка, Вы любите теннис?
В. Смайликов28.05.2024
Богуслав,
Конечно, у меня друзья - теннисисты.
Мощнейшая игра, придуманная для забавы, но выросшая до битвы титанов!...)
Мало какая другая предоставит столько драматургии и интриги, замешанных на невероятном мастерстве и бесконечном терпении.
По зрелищности и восхищению игроками уступает, по моему, только футболу.
VILKOCZYNSKI Богуслав28.05.2024
Немножко LoveДракошка, а я терпеть не могу ни саму эту игру, ни возни вокруг неё. А поэтому, в ближайшее время решил заняться... полевым теннисом. Просто у нас на острове больше заняться нечем. Мой любимый баскетбол проводят только изредка, по случаю, но секции для взрослых нет. Мой коллега тренер по боксу спился. В волейбол меня не возьмут. Чисто бегать постоянно скучновато. Мог бы подмазаться к футболистам - при отсутствии техники, люблю разрушать атаки противника, и это некоторым нравится.
Посему решил попробовать себя в теннисе. Тут у нас секция для взрослых, турнирчики, и тренер пригласил. Физкультура должна щекотвть нервы, поднимать тонус азарта. К тому же, теннис - это рваный ритм ускорений, чего не заставишь себя делать в обыденной жизни в нашем возрасте. Поэтому да - Ролан Горазд.)
В. Смайликов28.05.2024
Богуслав,
Я попробовал всего немножко, и понял - что для меня интереснее футбола ничего нет.
Пробовал и в теннис играть, но уже после футбола (после 50). Сначала базовой техникой занялся у стеночки. Чуть позже вышел на площадку и понял - сколько надо пота вложить, чтоб хотя бы научиться стабильно перебивать этот ужасно прыткий и жёсткий мячик...Играл с товарищем-теннисистом, он, конечно, одной левой, но отметил, что я очень хорошо двигаюсь и у меня отменная реакция, и, если б мне месяц-два стабильно потренироваться, я смог бы в любительских неплохо играть... но я-то понял, что с моей горячностью, нетерпеливостью, и главное - леностью теннис не для меня - там адское терпение и выдержка это базис.
Сейчас смотрю на Джоковича и поражаюсь - это сверхчеловек, гигант физических возможностей и духа, он никогда не сдаётся, хотя ему уже 37... фантастический игрок!
Такой же как Модрич в футболе!...
VILKOCZYNSKI Богуслав28.05.2024
Немножко LoveДракошка, думаю, надо ещё тренировать визги Шараповой.)
Самому заниматься любым видом должно быть интересно.
В. Смайликов28.05.2024
Богуслав,
Она стенала, кричала Селеш!...)
Баскетбол, кстати, меня увлекал бросками, я тренировался у друга в зале - играли в -5, а потом сам приходил в рабочий перерыв, и в одиночку бросал со всех позиций, натаскался попадать круто (правда без сопротивления).
Со штрафной точки 7-8 из 10 стабильно забивал, но более всего мне нравилось попадать с угла площадки в прыжке...) Огромное удовольствие - когда мяч не касаясь обода кольца проходит в корзину и взбивает сеточку вверх...просто кайф!
Но, позже уже такой возможности ходить в зал не было...(
Ещё нравится снукер - именно снукерной тактикой смотреть на два-три шага вперёд, и умением отыгрываться и прятать шары... При этом игроки элиты всё такие своеобразные личностно, одно заглядение (правда сейчас китайцы попёрли и этот шарм улетучивается).
Серёжкин28.05.2024
Богуслав, Все эти теннисистки, баскетболистки, волейболистки... они такие мускулистые. Вот фигуристки будут поэротичнее, то есть, поженственней. Какой-нибудь прыжок прыгнут в два с четвертью оборота, и никаких криков при этом не издают. И в мини-платьях, да и ноги вместе с коньками подлиннее будут, при том, что росту они вполне и умеренного.
Серёжкин28.05.2024
Роллана Ромена не читал, да и в планах даже не было. Но чем Вас не устраивает Бальзак, Золя иль Стендаль? И тоже из французов.
Но у Вас настолько сложные для восприятия (рядовыми литераторами) альбомные записи, что можно уже заранее предсказать, что откликов на поднятые Вами огородно-литературные темы будет не столь уж и много.
VILKOCZYNSKI Богуслав28.05.2024
Серёжкин, меня французы не интересуют, кроме одного этого произведения, точнее, иллюзий о нём.
Ну да, у меня сложнейший многосюжетный роман в трёх частях:
1)Кузнец. 2)Приятные иллюзии. 3)Бабочка. Не только лишь все, мало кто может проникнуть и осилить глубины данного произведения. Вот, выдающаяся поэтесса-современница возмогла, взяв в избранное. Виктор - кавалер многочисленных наград и оскаров ПБ осилил. И другие подтягиваются понемногу. Пять лайков для подобного жанра - уже неплохой результат.
В. Смайликов28.05.2024
Богуслав,
Ваши посты восхитительны как по содержанию, глубине, многогранности, тонкому юмору, так и по литературному изяществу - они сравнимы с хорошей музыкой, дающей воображению полёт и истинное наслаждение!
Вы замечательный рассказчик, даже не знаю с кем здесь сравнить...может быть с Cript13, но он больше романтик.
(и это без малейшего налёта иронии или, не дай бог, лести)
VILKOCZYNSKI Богуслав28.05.2024
Немножко LoveДракошка, а меня, вот, Крипт как юморист недавно зацепил, практически сделал мой день. Это когда он написал одному товарищу в альбоме, что можно было бы дать фото лучше, чем эту, "словно в туалете у писюаров". Я долго ржал, хотя того товарища обидело сие.)
Серёжкин28.05.2024
Богуслав, Я тоже тогда поржал. Авторы, порою, так ревниво смотрят на успехи друг друга, что за этим всегда интересно понаблюдать.
Khelga28.05.2024
Серёжкин, экая мерзость. Стас тепло рассказал о покойном отце - но в его пост харкнула сортирным юморком некая... казань. А вы вдвоём ещё и подхаркнули вдогонку. Самим-то не противно?
Серёжкин28.05.2024
Khelga, Ну а ко мне тогда какие претензии? Гоу то Казань. Но если что, то об этом случае упомянул Богуслав. Ему и адресуйте свой комментарий. Он, как он сам об этом пишет, "долго ржал", поднимал себе настроение.
Серёжкин28.05.2024
Khelga, Вот когда Вы сами не так давно намеренно занизили свою оценку в конкурсе одному стихотворению - это был благовидный поступок? Не думаете же Вы, что все здесь так уж любят друг друга? Местное сообщество состоит из совсем разных слоёв, и присутствует и противостояние друг другу. Но мой комментарий последовал вслед за другим комментарием, и как подтвердил Виктор, у того самого автора "с юмором у него всё в порядке". Но Ваши претензии, почему-то, адресованы именно мне. Разделите всё это на четыре.
VILKOCZYNSKI Богуслав28.05.2024
Серёжкин, Вам везет, всё внимание в один фейс. Я-то обделён, находясь в чс, не знаю как остальные, но мужайтесь и не хнычьте. Но я для г-жи Хельги поясню внизу, может заметит коммент.
Серёжкин28.05.2024
Богуслав, Ну так, "опять Гуськов".
Khelga28.05.2024
Серёжкин, я не знаю, о каком конкурсе речь (меня достаточно часто приглашают судить, я порой соглашаюсь) - но вы явственно бредите.
Претензии адресованы не вам адресно, а всем, кто тогда поржал над писюарами (с). А казанский инфоповод ржанья (с) глуп и грязен настолько, что казанского автора теперь никаким доместосом не оттереть. Да и вам, гогочущим, помыться не помешало бы.
Серёжкин28.05.2024
Khelga, Да, явно брежу. Переписка там прилагается. Мнение чисто субъективное. Разброс оценок между судьями явный.
https://poembook.ru/contest/2216-vesennij-marafon-2024-serebryanaya-i-zolotaya-ligi/poem/178413-ded-lajn
Меж тем, Вы хотели пристыдить именно меня. А до казанского автора мне и дела нету. И я у него в ЧС, и он - у меня. И с авторшей стихотворения я в данный момент времени не в дружбе.
Khelga28.05.2024
Серёжкин, боже )) какой разброс? У текста две оценки 7, одна 5. Уверена - если бы Южаков, Оберемок, Кицунэ были москвичами - они б и колы поставили за тот лютый фактологический бред про сказошную трансгресию посредством летучего пороха из Бутово на Кузнецкий мост.
Серёжкин28.05.2024
Khelga, Да, там всякие оценки есть. Но авторша и сама колы ставила. Нечего никого жалеть. Так им. Пусть изучают топографию, и географию, и схемы движения маршрутов, прежде чем что-либо сочинять.
Серёжкин28.05.2024
Серёжкин, Ошибся, Крипт у меня был уже не в ЧС. Люди, творите добро, хоть иногда.
VILKOCZYNSKI Богуслав28.05.2024
Серёжкин, и на ситуации надо проще смотреть, не во всем искать злого умысла.
Серёжкин28.05.2024
Богуслав, "Да пустяки, дело то житейское".
В. Смайликов28.05.2024
Богуслав,
Да и с юмором у него всё в порядке, так же, как и у той, которая Вас заметила... )
Вообще, на мой взгляд, без юмора в литературе делать нечего...
Вот Лев Николаевич, вроде великий-великий, а я не помню у него юмора (хотя и читал маловато), поэтому и не люблю его читать.
Достоевский вроде избегал шуточек, но, судя по его вгрызанию в человеческое нутро, в характеристиках его персонажей можно его отыскать.
Даже у Камю (куда уже глубже и афористичней) проскальзывает юмор в описании бытовых ситуаций.
А я с детства воспитан на Чехове, Марк Твене, Диккенсе... у которых юмор, как связующее, как цемент.
VILKOCZYNSKI Богуслав28.05.2024
Немножко LoveДракошка, для меня лучшие юмористы - Гоголь, Булгаков.
В. Смайликов28.05.2024
Богуслав,
Гоголь гений.
Булгаков такого впечатления не произвёл, хотя почти все от него в восторге.
Юмористов очень много.
В первых рядах для меня Чехов, Твен, Диккенс, Ильф и Петров, Зощенко, Лем, Ерофеев, Веллер, Жванецкий...
VILKOCZYNSKI Богуслав28.05.2024
Немножко LoveДракошка, мне некоторые из перечисленных классиков выглядят плосковато в юморе. Жванецкий, конечно, на другом уровне, но он на 50 проц. ещё и мыслитель, помимо литераторства.
Серёжкин28.05.2024
Немножко LoveДракошка, Лем нисколько не умеет сочинять смешно, если речь идёт об его Ийоне Тихом.
В. Смайликов28.05.2024
Серёжкин,
А я от этого Ийона хохотал неудержимо... когда он сам себя постоянно встречал...)))
И вообще он легко пишет и всё время ждёшь от него этой улыбки от какой-нибудь смешной ситуации.
А вот О.Генри мне не очень, и Ремарк - вроде острит, но всё время с нытьём, а Джерома вообще не понимаю - глупость какая-то.
Серёжкин28.05.2024
Немножко LoveДракошка, На космическом корабле? И вообще, мне тот Лем не нравится. Нету у него романтики - не космической романтики, а любовной (среди персонажей его произведений). Сухарь, технарь. Три романа вполне супер, а всё остальное мало мне интересно.
А вот О.Генри куда гораздо лучше, ибо пишет человечнее. У Джерома же, английский, мало нам понятный юмор.
В. Смайликов28.05.2024
Серёжкин,
Да. "Звёздные дневники Ийона Тихого". Для меня образец выдающегося юмора, такого, вроде бы абсурдного, но от этого ещё более убойного.
У Хармса такой юмор.
Мои институтские друзья тащились от Стругацких, где сказочки НИИЧАВО, какой-то монстр Выбегалло, я почитал - ну детский лепет, мы же такую лажу на лекциях писали от скуки... а они шикали на меня, что я тупой и юмора не понимаю...))
Английский юмор особенный да, но у Диккенса он брызжет характерами, один Джингл чего стоит, а у Джерома - пузыри...
Серёжкин28.05.2024
Немножко LoveДракошка, И Стругацких я тоже не читаю.
У Диккенса тот юмор уже переходит в сарказм. Он немного, по сути своей, наивно противопоставляет добро злу, но это немного далеко от реалий, когда люди, отнюдь, не делятся на безусловно хороших и безусловно плохих.
В. Смайликов28.05.2024
Серёжкин,
А кого самый отменный, самый юмор-юмор, по-Вашему?
Серёжкин28.05.2024
Немножко LoveДракошка, Так это смотря, а насколько он едкий. Гашек, Ильф с Петровым. Я и вообще люблю жанр чёрных комедий.
В. Смайликов28.05.2024
Серёжкин,
У Ильфа и Петрова - чёрный юмор?...)))
Это когда про крематорий?...
Ну Вы,Серёжкин, и юморист!...)
Серёжкин28.05.2024
Немножко LoveДракошка, Под чёрным юмором я имел в виду кинематограф. Что-нибудь типа "Очень страшного кино".
А юмор я люблю. Ещё больше - иронию и сарказм.
Серёжкин28.05.2024
Богуслав, И даже мушкетёры? А Марго, иль Ришелье пописывали мемуары. Иль, Талейран с Видоком, тоже. Вот где проявляются всякие человеческие качества личности. Реальность бывает куда и изобретательней на что-либо.
А приятные иллюзии... ах, это уже влечение к греховным страстям, нечто чувственному. Приятные иллюзии - бабочка... вот только кузнец выбивается из этого ассоциативного ряда. Как в "Формуле любви". Но как только появляется кузнец, так тут уже не до иллюзий.
Для меня Блэкмор иль Хенсли - видающиеся люди. Поэзией меня не проймёшь. Мне прозаиков подавайте. А стихи я и сам могу понаписать. Эка невидаль.
VILKOCZYNSKI Богуслав28.05.2024
Серёжкин, мушкетёрского и дворцово-историческое терпеть не могу, только натуру и смысловую психологию воспринииаю в разных направлениях.
Серёжкин28.05.2024
Богуслав, Я же как раз на чтении исторического материала и специализируюсь.
Касаемо же психологии, то Вы и сами выше упомянули, что Вам так понравилось. Взаимоотношения литераторов - неиссякаемый источник познания психологии в реальном времени.
В. Смайликов28.05.2024
Богуслав,
И я, я даже читать не смог, начинал и бросал...как оперетта какая-то историческая...
ЕлиZаVета Ли28.05.2024
Серёжкин, а это вам https://www.shakker.ai/aigenerato
Серёжкин28.05.2024
ЕлиZаVета Ли, 404 Not Found
ЕлиZаVета Ли28.05.2024
Серёжкин, не открылась, ну не судьба значит, там кавайные девчули были
Серёжкин28.05.2024
ЕлиZаVета Ли, О, каваий форэва. Будет у кого желание, так вспомним здесь и эту тему.
ЕлиZаVета Ли28.05.2024
Очарованная душа, про сильную женщину, любовь, преодоление трудностей, на мой взгляд созданных эй самой же. Короче "Как закалялась сталь"
VILKOCZYNSKI Богуслав28.05.2024
ЕлиZаVета Ли, жаль. А чем хоть очарована была женщина, неужели только йим?
ЕлиZаVета Ли28.05.2024
Богуслав, ДА ни чем, сначала свободой, потом трудностями, которые сама же создала, как по вашему не глупо отказаться выйти замуж за человека для которого роль женщины домашнее хозяйство, но из жалости отдасться ему и родить незаконнорожденного ребенка, за что быть отвергнутой тогдашнем обществом. Дура какая-то.
VILKOCZYNSKI Богуслав28.05.2024
ЕлиZаVета Ли, так она была очарована своею тупостью в итоге?)
ЕлиZаVета Ли28.05.2024
Богуслав, ну да, в конце она собирает вокруг себя всю шоблу, которая так или иначе встречалась в ее жизни и они посвящают жизнь борьбе, а она типа такая мама Чёли
VILKOCZYNSKI Богуслав28.05.2024
ЕлиZаVета Ли, борьбе за что?
ЕлиZаVета Ли28.05.2024
Богуслав, за счастье человечества канешна же
VILKOCZYNSKI Богуслав28.05.2024
ЕлиZаVета Ли, не, надо название забирать кфигам, не сдюжил Ромэн.
ЕлиZаVета Ли28.05.2024
Богуслав, лучше Диккенса почитайте или Цвейга, Драйзер еще, мне очень нравится Сестра КЭрри у него.
VILKOCZYNSKI Богуслав28.05.2024
ЕлиZаVета Ли, не, точно к ним не приступлю, скорее к Шекспиру занесёт, к античным, к 20-го века импорту, но не к этим. "Оборвыш" Диккенса? - в детстве хватило.)
ЕлиZаVета Ли28.05.2024
Богуслав, это вообще не Диккенс, "Оборвыш" какой-то, Домби и сын, Давид Копперфильд. Оливер Твист, ща на вскидку не вспомню. Дома полное собрание, обожаю его. "Письмо незнакомки" Стефана Цвейга почитайте, вот где реально любовь и трагедия, Шекспир ваш нервно курит.
Серёжкин28.05.2024
Богуслав, Да Вам и не осилить того самого Диккенса. У него романы страниц по 800-1000, и персонажей много.
VILKOCZYNSKI Богуслав28.05.2024
Серёжкин, ужас, страшно.
Серёжкин28.05.2024
Богуслав, Да, это Вам не Жюль Верн.
Однако, Ваши темы тем выгодно отличаются от других тем Альбома тем, что средняя длинна комментариев в них куда и длиннее, чем в тех, других темах, в чём видится и заслуга самих комментаторов, комментирующих Ваши темы. А вот с лайками всё обстоит совсем наоборот.
VILKOCZYNSKI Богуслав28.05.2024
Серёжкин, "не что, не как, не с чем, а кто". (Е.Н.).
Серёжкин28.05.2024
Богуслав, Чувствую, ой, как чувствую, что лавры других альбомных авторов (темы которых активно лайкаются местным сообществом) терзают Ваше уязвлённое самолюбие.
VILKOCZYNSKI Богуслав28.05.2024
Серёжкин, ничего удивительного, Вашим амплуа всегда было чутьё околосклочное и околонытное.)
Серёжкин28.05.2024
Богуслав, И Вы туда же? Я берегу свою карму и стараюсь без повода никого не обижать. Вы бы не вспомнили, так и Хельга бы мне комментариев не писала.
Александр Сафронов28.05.2024
Думал, здесь об "Очарованной душе" Ромена Роллана. Развернул — а роман даже не читали. Там — Аннета и Сильвия, две сестры, одна из высшего общества, у другой мать-простолюдинка. Но зато здесь — махаон. Забавно.
VILKOCZYNSKI Богуслав28.05.2024
Александр Сафронов, нет, здесь о названии романа и индивидуальном восприятии. О романе же - в википедии.
Не знаю, с чем Вы сюда пришли, и чего сказать хотели, но голые имена героинь, пусть даже со статусом - точно не в тему. Сегодняшняя тема наша - Очарованная душа. Можно по роману, а можно в любом направлении.
Александр Сафронов28.05.2024
Богуслав, ну так и я об индивидуальном восприятии "вашего" заголовка. Направление вы задали любое, не вижу проблемы с голыми именами.
Читайте Википедию, тоже в тему...)
VILKOCZYNSKI Богуслав28.05.2024
Относительно юмора Крипта. Я увидел в этом не харкание, а нечто другое. К цинично-унизительно-оскорбительноиу отношусь отрицательно, думаю и Крипт, как и любой нормальный относится аналогично.
В его словах же было иное. На снимке хорошо, выразительно выглядел сам отец. Но фото контекст был действительно неприглядным, да и качество добавило масла. Думаю, что у многих, кто рассматривал снимок целиком, в голове промелькнула та мысль, которую озвучил Крипт. Постановка и антураж были а-ля... Юмор в том, что он по-детски ляпнул то, "что вижу", не задумываясь о последствиях. И ещё юмор в очевидности ситуации, что вынос тела (Крипта) вот-вот состоится, счёт пошел на минуты. И понятно было, что автор поста не дотянет до понимания ситуации, что откровенно плохого умысла в том не было. И триумфом стал феноменальный срач-скандал на поминках, это ведь тоже классика жанра.)
А нужно было всего лишь вырезать отца и подать крупным планом, удалив лишнее невзрачное... Проблема в целом не стоила того, как её раздули.
Серёжкин28.05.2024
Богуслав, Думается, что тут и неуместность выбора данной фотографии (когда фотографий может быть явно и не одна), и межличностные отношения самих авторов, когда был бы только повод к чему-либо придраться. В общем, Вы же и сами хотели психологии, так вот же она, налицо. Но оба автора культурные, а вот, однако ж, что-то меж ними теперь уж точно есть не такое. Да и Вы ещё раз всем напомнили об этом (я уж даже и не задаюсь наивным вопросом - а зачем)?
Карыч29.05.2024
Богуслав, теперь я выскажусь. Во-первых, Крипт. Он мог увидеть всё, что угодно. Как и любой другой человек. Но характер поста (памяти отца) не предполагал подобного поведения. Я намекнул ему, что хорошо бы извиниться, но последовал комментарий в таком же гадком ключе, как и первый.
Теперь о тебе.
«а меня, вот, Крипт как юморист недавно зацепил, практически сделал мой день»
Это твоя фраза. Ты действительно не понимаешь, что вся эта история крайне мне неприятна? Это каким человеком надо быть, чтобы испытать подобные эмоции? – «сделал мой день»
«Я долго ржал, хотя того товарища обидело сие». Это тоже твои слова. Ты ржал.
«Думаю, что у многих, кто рассматривал снимок целиком, в голове промелькнула та мысль, которую озвучил Крипт. Постановка и антураж были а-ля.»
Я не знаю, что за антураж на фото. Но. Первое. Мне и в голову не пришло то, что пришло в твою и голову Крипта.
Второе. Я знаю своего отца и знаю, что он бы никогда не делал фото в писсуаре. Не приходила мысль, что второй человек на фото просто наливает чай, к примеру?
Но всё это не важно. Крипт и ты поступили мерзко. Для меня это именно мерзко. И не только для меня. Оля, спасибо. Спасибо человеку, который обратил внимание администрации на тот пост. Правда, комментарии Крипта удалили, чего бы я не хотел, потому что хотел, чтобы все видели его глупость и мерзость, а самого пальцем не тронули, хотя за подобное можно и в бан надолго.
Но Крипт уже не в том возрасте, чтобы можно было говорить с ним на равных. А ты вроде ещё крепкий мужик, да к тому же претендующий, судя по твоим постам, на нечто глубокомысленное.
Так вот знай, клянусь, если наши дорожки сойдутся в какой-то точке, первое, что я сделаю – двину тебе в челюсть. Сначала за отца, потом за себя. Слово мужчины.
VILKOCZYNSKI Богуслав29.05.2024
Карыч, горячая голова - во многом синоним глупости, как и Ваше желание махаться конечностями. К Вашему (твоему) отцу никто не питает и малейшего непочтения, но наоборот. Это неплохо было бы услышать и осознать. Дело здесь сугубо в комичности ситуации сложившейся. А ситуация называется "фото жаба", это когда в изображении одного явно видится другое. Ситуации бывают разные по фото ляпам. В Вашей теме был не лучший повод шутить, хотя шутка отца никак не затронула. И если Вам это непонятно, то и Ваши проблемы налицо. Просто было высказано пожелание подобрать лучшее фото в первом комменте. Дальнейших я не читал, было уже удалено. И делов-то...
Ну, а в челюсть нужно сперва попасть. И, не менее важно, не выйти потом из ситуации героем-дурачком.
VILKOCZYNSKI Богуслав29.05.2024
Карыч, ещё неплохо было бы понять, что тот пост Ваш явно не несёт траурного характера, где Вы бы призывали скорбеть. Наоборот, он подан так, чтобы вспомнить и улыбнуться, сами же там пишете, что давно так не смеялись, вспоминая отца. И читающие пост реагировали улыбками. Странно смотрится на фоне всего этого такая Ваша реакция пусть даже на сомнительную шутку, но которую глумлением никак не назовёшь.
Kriss29.05.2024
Если в советское время издавали, то стопудово читал. Но напрочь не помню. На точке во время армейской службы было полное сс Роллана, а ночи на дежурстве долгие... Но не скурили же. Читали)))
Серёжкин29.05.2024
Вспоминая выше упомянутого Гоголя. Манилов - вот у кого присутствует очарованная душа. Милейшей души человек. "В первую минуту разговора с ним не можешь не сказать: «Какой приятный и добрый человек!»" Дружелюбен сверх всякой меры. "От него не дождешься... заносчивого слова". А это его: "...пить вечером чай на открытом воздухе и рассуждать о каких-нибудь приятных предметах". И впрямь, сие занятие как нельзя лучше подходит для дружеского общения. А какие у него приятные манеры и как доброжелательно он отзывается о других людях. А его отношения с его же собственной женою: "Несмотря на то что минуло более восьми лет их супружеству, из них все еще каждый приносил другому или кусочек яблочка, или конфетку, или орешек и говорил трогательно-нежным голосом, выражавшим совершенную любовь: «Разинь, душенька, свой ротик, я тебе положу этот кусочек»... Словом, они были, то что говорится, счастливы." Проще выражаясь - "именины сердца". У всех ли из нас настолько тёплые отношения со своими вторыми половинами, особенно, после восьми лет супружества? Сразу же и видно, что душа его ничем не замутнена и он не погряз в страстях и пороках, присущих тем, кому чего-то всё время хочется, но он же довольствуется имеющемся у него, не претендуя на большее. К тому же способствует и его же полупостоянное проживание в деревне (этакий дауншифтинг).
VILKOCZYNSKI Богуслав29.05.2024
Серёжкин, Манилы и близко не стоит к понятию "очарованная душа".
Серёжкин29.05.2024
Богуслав, Экий Вы спорщик. Вам бы только возражать оппонентам. Душа может быть очарована только вдали от страстей. Дайте ей покою, и она будет пребывать в наслаждении.
VILKOCZYNSKI Богуслав29.05.2024
Серёжкин, нет, страсти не причём. Музыка, к примеру, это страсть, можно быть ею страстно очарованным. Очарование (от слова *чары") - это энергия магнетизма, восхищения чем-либо. Любовью тоже человек может быть очарованным и опьянённым. Какой уж тут покой от страстей. Все увлеченные и одержимые чем-либо - люди очарованные.
Манилов - балабол и пустозвон, в нём нет энергии созидающей, лишь пустые иллюзии.
Серёжкин29.05.2024
Богуслав, Далось Вам это созидание. Созидают, созидают, а потом как куры с яйцами со своим созданным ходят, не знают, а куда это потом пристроить. Бесплатно готовы предложить, лишь бы кто на это внимание обратил, да сдалось оно - даром не надо, когда выбор преогромный. Создано столько всего, что человечеству этого и не переварить уже, а всё более хочется. Помедитируйте, порелаксируйте, и может и не будет в душе у кого-либо столько раздражений на внешние факторы.
...
"Поверь: невинные забавы,
Любовь и мирные дубравы
Милее сердцу во сто крат".
Серёжкин29.05.2024
Богуслав, А какая любовь между Маниловым и его женою... ах, она какая... многим этого и не снилось... не у всяких пар такая любовь и бывает. Ну просто, мимими.
Мартынов Игорь29.05.2024
Богуслав, на мой взгляд, Вы оба не правы. Манилов однозначно не очарованная душа, он сродни вечно улыбающимся американцам, прячущим за улыбками свои истинные чувства. Очарование - это тяга к прекрасному. В самом очаровании нет страсти, но страсть приходит с желанием что бы оно никогда не кончалось, но всегда рушит его. Очарование - тонкая вещь. подобная вдохновению
Серёжкин29.05.2024
Игорь, Ну перед кем Манилову прятать свои истинные чувства? Перед своими крестьянами? А в городе он бывает редко. Он от природы уже такой.
Да и кого волнуют наши истинные чувства, чтобы делиться ими перед всеми?
Мартынов Игорь29.05.2024
Серёжкин, он не очарованный, а зацикленный. Ему это вложили, но зачем? - он не знает даже и не пытается это знать. А это на всякий случай- мало ли что?
Серёжкин29.05.2024
Игорь, Да и не зациклен он. Он воспринимает мир в позитивных красках, видит в людях только доброе. Сюда бы на сайт тысячу таких Маниловых, так это бы здорово оздоровило обстановку. Авторы бы стали добродушнее и вежливее, не пререкались бы друг с другом по любому поводу. А то ведь их перепалки до ожесточения доходят. Такие злые комментарии друг другу пишут.
Мартынов Игорь29.05.2024
Серёжкин, скажу честно, читал Мёртвые души ещё в школе, но тогда у меня сложилось именно представленное мной мнение. Мне Манилов не приглянулся, но дословных примеров привести увы, не могу. Может перечитаю эту главу ради Вас
Серёжкин29.05.2024
Игорь, Ах, в школе нас учат совсем другому. Но только с возрастом приходит понимание, что и Обломов тоже был вполне хорошим человеком.
p.s. Да и Бальзаминов, тоже.
Мартынов Игорь29.05.2024
Серёжкин, мне повезло с учительницей - она была не намного старше нас и не учила нас по программе, а учила учиться самим, и каждому интересно было иметь своё мнение.
Елена Наильевна29.05.2024
Игорь, что мы знаем про Манилова:
- он добр с крестьянами (своими и чужими),
- он добр с женой (никакой хозяйкой) и детьми,
- он гостеприимен и доброжелателен,
- он красив собой (высокий, стройный, хорошо одет и ухожен),
- он богат,
- он не интересуется делами своего хозяйства и принимает на веру всё, что ему говорят приказчики (не мелочен, не зануден, не жаден).
И при всём этом наборе положительных качеств ему ставится в вину пустозвонство, балаболство, слащавость и мечтательность, хотя это всё такая мелочь, если положить на чашу весов напротив его достоинств!)
Мартынов Игорь29.05.2024
Елена, я не помню за ним добра, он прежде всего бездельник, и не большая заслуга, что он никого не убил. Он просто слизень
Елена Наильевна29.05.2024
Игорь, он помещик, денег у него много, за собой он следит, семья в достатке, какой деятельностью вы предлагаете ему заняться, если в том нет нужды?) Когда он служил в армии, он был на хорошем счету, его уважали. Он вежлив и учтив с людьми. Какого ещё рожна надо-то?)
Мартынов Игорь30.05.2024
Елена, в том то и подвох, что этому "хорошему" человеку не надо ничего делать, что бы не чувствовать угрызений совести от того что он ничего не делает. И поверьте, такой человек не делал ничего и никогда и при этом считался душкой
Елена Наильевна30.05.2024
Игорь, ну ок, а что надо делать, чтобы душкой считаться заслуженно?)
Вы думаете, что уважение в армии, например, можно заработать слащавым взглядом?
Мартынов Игорь30.05.2024
Елена, на передовой - нет, а в тылу - очень даже.
Серёжкин30.05.2024
Игорь, Добро уже может быть и в том, чтобы не делать зла.
Мартынов Игорь30.05.2024
Серёжкин, добро заключается в делании добра, а поглощение чужого добра добром не является. К сожалению мне завтра как всегда вставать в 5:30, поэтому вынужден Вас покинуть. Может ещё пересечёмся. Обещаю перечитать главу
Елена Наильевна30.05.2024
Игорь, самое большое его "делание добра" - это доброе отношение к крестьянам.
Добрый человек виден прежде всего по отношению к более слабым.
Да, можно это назвать результатом такой черты его характера, как "ни то ни сё" (мол, ему просто всё равно), но факт доброго отношения к людям это не отменяет.
Странно, что это совершенно сбрасывается со счетов.
Елена Наильевна29.05.2024
Но справедливости ради, Манилов всё же не очарованный ничем, он просто добродушный.
А такие отношения с женой (когда на вид всё сладко, аж тошнит) наводят на мысль о грязных-страстных интрижках жены на стороне, с каким-нить Печориным или Паратовым) Пока сладкий муженёк сладко мечтает свои сладкие грёзы)
Елена Наильевна29.05.2024
Игорь, не то чтобы страсть рушила очарование. Иногда рушит - желание подчинить предмет очарования себе, перекроить и переделать, а иногда - более пристальное вглядывание в предмет страсти. Для очарования необходимы розовые очки, определённая доля наивности и подслеповатость)
Мартынов Игорь29.05.2024
Елена, желание завладеть и подчинить - это и есть страсть
Елена Наильевна29.05.2024
Игорь, страсть - это сильное влечение к объекту страсти. Когда тебя сильно влечёт к нему - это одно, а когда ты пытаешься схватить и подчинить - это другое.
Оставь полет снежинкам с мотыльками
И не губи медузу на песках!
Нельзя мечту свою хватать руками,
Нельзя мечту свою держать в руках! (М. Цветаева)
Мартынов Игорь29.05.2024
Елена, не сужайте так понятие страсти. В жизни полно совершенно разных страстей, которые начинаются с малого и становятся неуправляемыми
Елена Наильевна30.05.2024
Игорь, ну, если вы не доверяете словарям)
Мартынов Игорь30.05.2024
Елена, нет тут никакого противоречия - влечение подразумевает контроль, обладание и разглядывание под лупой
Елена Наильевна30.05.2024
Игорь, а воты нет. Разглядывание под лупой как раз - это и есть критический взгляд, а взгляд человека, очарованного предметом своей страсти, - ровно противоположный: он всегда подслеповат, всегда избирателен и всегда лишён даже намёка на критичность.
Соколова Вера29.05.2024
К сожалению, на фотографии не махаон, а парусник - крупная бабочка, но в разы меньше махаона. У махаона крылья размером с блюдца. И водятся они не везде. Я только один раз в детстве видела чёрного махаона.
VILKOCZYNSKI Богуслав29.05.2024
Вера, спасибо за информацию, интересно. А я чисто на окрас ориентировался. Буду знать разницу.
Соколова Вера30.05.2024
Богуслав, гигантские махаоны бывают разных цветов. Можете посмотреть видео Хвостоносцы Маака и синий самые крупные и красивые бабочки Дальнего Востока.
Мартынов Игорь29.05.2024
Вера, это таки махаон - бабочка из семейства ПАРУСНИКОВ, при всей сегодняшней не многочисленности, тем не менее самая распространённая в Европе. У нас встречаются и парусники, самый крупный из которых парусник Маака(размах крыльев 12 см), но все они краснокнижные ещё в большей мере. чем махаон обыкновенный. Размах крыльев махаона 8-9 см, а самых крупных тропических ПАРУСНИКОВ порядка 27 см
в серый сумрачный день ты влетела
и присела ко мне на плечо
и тот час превратила всё в сказку
и забилось сердце моё
я растерян ошибкой такою
и не зная заслуг за собой
я стою затаивши дыханье
наслаждаясь твоей красотой
Соколова Вера30.05.2024
Игорь, спасибо, не знала, что махаон имеет отношение к парусникам. Но если красивые пёстрые бабочки, довольно крупные, которых многие называют парусниками, летом часто встречаются, то гигантские махаоны (пусть даже из семейства тех же парусников), каждое крыло которых почти с кисть руки взрослого человека, водятся не везде. Лишь один раз я видела такого на южном Сахалине.
VILKOCZYNSKI Богуслав30.05.2024
Так и есть: 5 лайков + суперизбрание.
Серёжкин30.05.2024
Богуслав, То есть, это теперь Ваш потолок? Поздравили бы кого-нибудь с днём рождения, так было бы и больше. Конечно же, если бы Вы поздравили меня, то и пяти бы лайков не набрали, но Вы же меня не поздравите. Это надо кого-нибудь из местного Клуба поздравлять, чтобы лайкали гарантировано.
А я, пользуясь предоставленной мне возможностью, заранее (а то могу и забыть) поздравлю Юку-тян с её ещё только намечающимся девятого июня днём рождения. Юкочка, хоть Вам теперь уже будет и 44 годика, но Вы всегда такая суперкаваийная, что смотрю на Вас и любуюсь. (Нравятся мне девушки умеренных пропорций, без всяческих излишеств) https://www.youtube.com/watch?v=zNMUdyMwts0
VILKOCZYNSKI Богуслав30.05.2024
Серёжкин, да нет, ещё подтягиваются.
Серёжкин30.05.2024
Богуслав, И пусть им будет стыдно. Неблагодарные. Вы им такие интересные темы для общения задаёте, а они ещё капризничают. Меж тем, их собственные темы напоминают общение СМС-ками. Где в них интеллектуальность и познавательность окружающего нас мира? Где широта охвата затрагиваемых тем? А у Вас тут сразу и про литовского кузнеца, и про "Как закалялась сталь", и про классика мировой литературы (бывшего, между прочим, ещё и скрипачом), и про красивых бабочек, и про огород. Кто бы ещё сумел бы объединить всё это в одно единое целое?
VILKOCZYNSKI Богуслав30.05.2024
Серёжкин, ну, вот Вас только нету тут.
Серёжкин30.05.2024
Богуслав, Ну так, тому причиною напряжённая, текущая, мировая обстановка. Вот если бы Вы написали, что тому литовскому кузнецу очень понравился наш тот фильм, то я бы тогда обязательно лайкнул.
Просто сравните, как наши русскоязычные пользователи тепло приветствуют японскую девушку Харуну, которой нравится Россия. Я и сам её видео лайкнул, потому как, и девушка хорошенькая и воспитанная, и слова о нашей стране хорошие говорит. Умничка. https://www.youtube.com/watch?v=s6Omp8vO_jk
VILKOCZYNSKI Богуслав30.05.2024
Серёжкин, Вас там давно в дневнике носят как падишаха, а Вы всё здесь время прожигаете.
Серёжкин30.05.2024
Богуслав, Ой, а где меня поносят? Ссылочку на тот дневник можно? Хоть почитаю о себе всякие гадости. Всё-таки, правильно я сделал, что мало на кого здесь подписался. Ох, какие же, однако, бывают люди.
VILKOCZYNSKI Богуслав30.05.2024
Серёжкин, не, там чествуют. Сами найдете логически-интуитивным путём. Дневник тот меньше Мойки.
Серёжкин30.05.2024
Богуслав, На Мойке сам Пушкин жил. И цари, неподалёку. Бывали мы в тех местах. Видели мы эту реку.
Искать же тот дневник крайне лень. А может Вы так пошутили? За что меня можно похвалить? Я здесь пребываю на задворках, а моя поэзия крайне недооценена местным сообществом литераторов.
VILKOCZYNSKI Богуслав30.05.2024
Серёжкин, не шучу.
Серёжкин30.05.2024
Богуслав, Ну хоть намекните - М или Ж.
VILKOCZYNSKI Богуслав30.05.2024
Серёжкин, давно б уже нашли.
Серёжкин30.05.2024
Богуслав, Какой же Вы, однако, вредный. Выложили бы сюда ту ссылку на дневник, и все бы тогда смогли бы прочитать, что меня, оказывается, можно за что-то и похвалить. А то, много я о себе слышал здесь всяких слов нелестного характера, но вот чтобы меня похвалили - это впервые. Завидно, небось?
VILKOCZYNSKI Богуслав30.05.2024
Серёжкин, не выпендривайтесь, пока Вас ещё носят. А то выкинут в ту Мойку вверх задницей.)
Серёжкин30.05.2024
Богуслав, Странно Вы всё на ту Мойку намекаете.
VILKOCZYNSKI Богуслав30.05.2024
Серёжкин, идите к Елизавете читать комменты в Дневнике.)
Серёжкин30.05.2024
Богуслав, Тот дневник https://poembook.ru/diary/112133-a-che%3F где тебе снова захотелось поржать за счёт других. А теперь добро пожаловать в ЧС, дружок. Правильно тебе хотели двинуть в челюсть.
Колина Светлана30.05.2024
Конечно стоит! Пока ещё есть время))))
VILKOCZYNSKI Богуслав30.05.2024
Светлана, так меня здесь убедили, что это типа обычной мелодрамы. Я же за другим шёл.) Лучше, наверное, про космос что-то прочитать или заметки путешественника в девственные уголки.
Колина Светлана30.05.2024
Богуслав, вот и надо прочитать или хотя бы начать читать, чтобы составить своё представление.
. о.Митрий30.05.2024
От имени махаона
Очень люблю пить.
После полива всасываю хоботком прямо с земли.
Поливайте ещё!
VILKOCZYNSKI Богуслав30.05.2024
о.Митрий, благодарю, я это прочувствовал. Буду теперь поливы посвящать имени Вас.)
. о.Митрий30.05.2024
А если ещё небольшой прудик сделаете, то и друзей позову. М.



