О комплиманах ̶и̶ ̶г̶р̶а̶ф̶о̶м̶а̶н̶а̶х̶
Давайте восклицать, друг другом восхищаться,
Высокопарных слов не надо опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты —
Ведь это все любви счастливые моменты.
Б. Окуджава
Отзывы
Сорокин Владимир26.03.2024
Окуджаву не люблю, за исключнием прекрасной песенки про дураков, которым не нужен нож. Вот такие у меня всегда комплименты, которые наполовину упрёки. Даже Окуджава к подобному отнёсся бы не очень, а ужо женщины после подобных комплиментов легко перерезали бы мне яремную вену, если бы знали где она находится.
Елена Наильевна26.03.2024
Владимир, Я Окуджаву и сама не люблю, но чтобы использовать продукт чьего-то труда, не обязательно любить его автора) Это каждую минуту тогда придётся кого-то любить, а я не столь любвеобильна)
Сорокин Владимир26.03.2024
Елена Наильевна, но песенку про дураков и про хвастунов ты не любить не можешь. Тут песенка отдельно - Окуджава отдельно. А комплименты нуждно делать просто, неожиданно и от души. Если непосредственно перед комплиментом изящно захейтить предмет комплиментирования, то сам комплимент на фоне хейта будет выглядеть обьективно и принят с удвоенной благодарностью.
Елена Наильевна26.03.2024
Владимир, а я про что? Я и сказала, что продукт труда - отдельно, любовь к автору - не обязательно)
Елена Наильевна26.03.2024
Владимир, \\А комплименты нуждно делать просто, неожиданно и от души. Если непосредственно перед комплиментом изящно захейтить предмет комплиментирования, то сам комплимент на фоне хейта будет выглядеть обьективно и принят с удвоенной благодарностью.\\
Например? Хочу это увидеть)
Сорокин Владимир26.03.2024
Елена Наильевна, да это же теория. Я же теоретик на самом деле. Практик у нас здесь, насколько мне известно, только Немножко Дракошка. Но он, если честно, и практик такой же как Дракошка. Совсем немножко практик.
Елена Наильевна26.03.2024
Владимир, понятно, стрелки перевёл)
Сорокин Владимир26.03.2024
Елена Наильевна, сам этим фактом удручён)
Как-то я зависал с женой в санатории с огромной грязелечебницей. Качество процедуры принятия грязевых ванн во многом зависело от стайки санитарных девушек бальзаковского возраста, которые управляли процессом. Я говорил девушкам какие-то совсем уж тупые комплименты, а затем, как обнажённая Венера в пену, погружался в разогретую до нужного уровня грязевую ванну, в которой парился ( У вас всё хорошо? Давайте мы вам ещё в ножки грязи добавим) ровно в два раза дольше чем супруга, на которую никто не обращал внимания, не воспринимал всерьёз и которую поргужали минуты на две в какой-то тазик с холодной жижей и требовали побыстрее освободить ёмкость, потому что много вас таких, нефиг очередь задерживать.
Елена Наильевна26.03.2024
Владимир, да я тоже замечала: приходишь в школу, учителя: ваш сын!.. Входит в класс папа, риторика меняется: ой, здравствуйте, мы так рады вас видеть, как у вас дела?)
Ларионов Михаил26.03.2024
Я чаще всего жене говорю.
А и как не сказать комплимент человеку, который терпит меня вот уже почти 40 лет?..)
Елена Наильевна26.03.2024
Михаил, и как она реагирует?)
Ларионов Михаил26.03.2024
Елена Наильевна, обычно - не ведётся ))
Елена Наильевна26.03.2024
Михаил, ничего, старый конь борозды не испортит)
Ларионов Михаил26.03.2024
Елена Наильевна, )))
Ну и классика никто не отменял:
"Лев пьяных не терпел, сам в рот не брал хмельного,
Но обожал... подхалимаж".
Елена Наильевна26.03.2024
Михаил, натурально)
\\«Да я… Да вы… Да мы… Позвольте объясниться!\\
Видали такие диалоги под стихами?)
Виниченко Елена27.03.2024
Михаил, Это уже похоже на оплату счетов.))
Серёжкин26.03.2024
"если мужчина в качестве комплимента говорит женщине, что она умна" Источник: https://poembook.ru/blog/42963
...
Мне так (полу)дурочки нравятся. Дуры - это и есть дуры, а (полу)дурочки - они как-то каваийнее (по сравнению с умными).
Елена Наильевна26.03.2024
Серёжкин, так вы сообщаете кавайным (полу)дурочкам, что они (полу)дурочки, и поэтому вам и нравятся?)
Серёжкин26.03.2024
Елена Наильевна, Просто я предпочитаю не говорить женщинам, что они умные, даже если это и на самом деле именно так. Так что, подобного комплимента они от меня не дождутся, но про себя я признаю, что они умны. Но мне думается, что по настоящему умная женина в общении с мужчиной и сама постарается играть роль (полу)дурочки, а если это и не так, то женщина вряд ли тогда и умна, потому как, а зачем ей тогда мужчина, которого она, может быть (а может и не быть), умнее? В любом случае, термин "замужем" означает, что женщина стоит за мужчиной, а иначе, а зачем ей настолько беспомощный мужчина, что ей самой придётся принимать решения? Так что, пусть будут (полу)дурочки, и такое распределение ролей - это оптимальный вариант.
Елена Наильевна26.03.2024
Серёжкин, а за мужем нельзя умной стоять и никем не прикидываться?)
Серёжкин! Вы тиран!
Серёжкин26.03.2024
Елена Наильевна, Просто я не люблю феминисток. По-настоящему умная женщина выберет мужчину, на которого она сможет положиться, а потому, мужчина всяк должен быть умнее.
Елена Наильевна26.03.2024
Серёжкин, а почему вы отказываете умной жене в муже, который ещё умнее?)
По-вашему выходит, что мужчина по умолчанию дурачок, коль ему так необходима (полу)дурочка)
Серёжкин26.03.2024
Елена Наильевна, Ну так, тут ещё и вопрос, а насколько тогда муж будет умнее жены, если они оба настолько умные? Но всяк, быть (полу)дурочкой это не настолько большой недостаток, чем быть полудурком.
Елена Наильевна26.03.2024
Серёжкин, муж умнее, жена хитрее)
Серёжкин26.03.2024
Елена Наильевна, Не возражаю, если муж сделает вид, что его устраивают такие отношения.
Елена Наильевна26.03.2024
Серёжкин, а чего в них плохого? Почему они должны не устраивать? Главный ваш пунктик и тот выполнен - муж умнее!
Серёжкин26.03.2024
Елена Наильевна, Ну так, межличностные отношения всегда строятся на каких-то взаимных уступках.
Елена Наильевна26.03.2024
Серёжкин, вы лучше скажите, как идёт ваша работа с луковками-башенками? Появились новые части и их фоточки? Я вот, например, книгу успела прочитать за это время. А вы чем занимались, пока меня не было?
Серёжкин26.03.2024
Елена Наильевна, Будет делаться третий вариант той самой луковки-башенки. Технология изготовления отработана. Делать мне лень, а потому я и не спешу.
Но я тоже книги читаю, и что-то ещё делаю и помимо чтения книг.
Касаемо же распределения ролей полудурков, то посмотрите сериал (не фильм, а именно сериал) "Напряги извилины", где глав-герой явный полудурок, а вот глав-героиня - всего лишь (полу)дурочка, но, тем не менее, она почитает глав-героя куда умнее себя, так что, баланс полностью соблюдается. Кстати, она представляет из себя именно тот вариант (полу)дурочки, которые мне и нравятся, так что - она в моём вкусе, хоть и не японка.
Елена Наильевна26.03.2024
Серёжкин, предлагаете мне удовольствие посмотреть на полудурка? Я полудурков любого пола не люблю, в отличие от вас)
Серёжкин26.03.2024
Елена Наильевна, Ну так, а стоило ли тогда так сильно развивать эту ветвь о них самых, когда тема о комплиментах, и, особенно, умным женщинам?
p.s. https://www.youtube.com/watch?v=FuZaBc6aVeo
Но, всё таки, и меж ними почти идеальные отношения. Как говориться, они нашли друг друга, а потому и столь счастливы, будучи вместе.
Елена Наильевна26.03.2024
Серёжкин, мне просто любопытно добраться до истоков вашей любви к дурочкам.
Любовь к кавайным девочкам - отсюда же: они играют роль малолетних дурочек с чупа-чупсами во рту и чем могут быть интересны таким начитанным и умудрённым опытом парням, как вы, непонятно) Хотя я спокойно отношусь к такого вида симпатии, она всегда что-то компенсирует.
Серёжкин26.03.2024
Елена Наильевна, Да и в старости женщины могут быть полными дурами. Дело же не в возрасте, а в том, а как сама женщина хочет, чтобы её воспринимали? Вот берём фильм "Служебный роман", и что с того, что глав-героиня была умной? "Москва слезам не верит" - та же самая картина. Как поглупели - так и стали востребованней. Я могу говорить только за себя, но на мой взгляд мужчина вовсе и не стремиться к тому, чтобы найти себе именно умную женщину.
А те примеры, что Вы приводите, это и есть малолетние дуры, и Вы просто не видите разницы, но в том видео отрывке и показано, что и без чупа-чупса можно быть вполне и (полу)дурочкой.
Но моя начитанность и вовсе не имеет к этому отношения. О чём я буду говорить с умной женщиной? Об истории Древнего Египта? Чушь какая.
Елена Наильевна26.03.2024
Серёжкин, "Москва слезам не верит" я не люблю, мне там главные герои не нравятся, а вот "Служебный роман" могу обсуждать. Почему она поглупела? Она осталась той же, кем и была, просто увидела этого мужчину в другом свете, его статус для неё сменился, а значит, сменилось отношение и поведение.
Он влюбился в умную женщину (кстати, не сразу, и тоже её статус для него сменился), а дурочка водилась у него в друзьях, эта белокурая Оля, как раз полудурочка, как вы любите, но он почему-то в неё за много лет дружбы не влюбился. Да и других полудурочек там навалом - что эта секретарша с сапогами (Ахеджакова), что активистка (Л.Иванова), как будто оттенять ум главной героини призван целый полк дурочек. Но что-то у всех у них так себе дела, никакой умный-сильный мужчина не торопится спрятать их за своими плечами.
Г.героиня же смогла сменить гнев на милость и разглядеть в этом мужчине достойного человека как раз благодаря своему уму, странно этого не видеть.
Серёжкин26.03.2024
Елена Наильевна, А мне "МСнВ" нравится.
Касаемо же "СР", то она сама коренным образом изменила подачу себя в глазах окружающих, а он лишь чуть стал смелее в общении, и влюбился он в неё только тогда, когда она сама изменилась. Вначале стал её уважать, а вот уже потом и влюбился.
Активистка всяк просто дура, а у секретарши дела стали налаживаться. Но сам факт того, что (полу)дурочка учит жизни умную героиню говорит о том, что умной героине вредит её избыток ума.
Елена Наильевна26.03.2024
Серёжкин, Ей не избыток ума вредит, а дырявые ресурсы любви и дружбы. Она это и сама понимала, но сделать ничего не могла, из фрустрации порой сложно выбираться. Любой человек хочет выбраться из ямы, но не всегда это просто. А мужчина этот ей помог выбраться из фрустрации, поддержал и вдохновил, проявив самые человечные качества, тут хочешь-не хочешь влюбишься.
Он ей сначала чисто по-человечески помог, галантность проявил, она откликнулась и вдохновилась, естественно сменив отношение к нему, он увидел её в новом свете, она увидела его в новом свете - так шаг за шагом, ход за ходом и получилась красивая история, красивый танец двоих.
Никто там не глупел и не умнел, никто не изменял подачу себя, никто не менялся.
Серёжкин26.03.2024
Елена Наильевна, У кого училась "уму" эта умная женщина? У (полу)дурочки секретарши.
Елена Наильевна26.03.2024
Серёжкин, ум-то вы закавычили, и это правильно!
Серёжкин26.03.2024
Елена Наильевна, Ну так, всяк и этот "ум" добавил ей привлекательности.
Елена Наильевна26.03.2024
Серёжкин, нет, этот "ум" стал ей нужен, когда она захотела понравиться мужчине, а опыта в этом у неё нет, а нарядиться-то хочется. Но разве всё дело в нарядах? Она бы и сама себе имидж сменила, уж додумалась бы как-нить и без этой секретарши малахольной, не бином Ньютона, просто она под рукой была.
Имиджем всегда люди начинают заниматься параллельно влюблённости и отношениям.
Серёжкин26.03.2024
Елена Наильевна, Ну так, до чего же Вы упрямая. Опыт (полу)дурочки оказался более необходим, чем весь опыт этой мымры. А сама себе она бы ничего не сменила, потому как, у неё просто не хватило бы ума (при всей её умности).
Елена Наильевна26.03.2024
Серёжкин, да ничего не значит этот опыт по большому счёту, потому что любят и влюбляются не в это!
Серёжкин26.03.2024
Елена Наильевна, А за что в неё стоит влюбляться?
https://youtu.be/uyTmTImSV2g?t=16
Елена Наильевна26.03.2024
Серёжкин, то есть вы хотите сказать, что смена шмоток определила её судьбу?)
Серёжкин26.03.2024
Елена Наильевна, В том числе, и смена шмоток. А то можно подумать, что наряды женщин не интересуют. Имидж.
Елена Наильевна26.03.2024
Серёжкин, вы как-то с вопроса на вопрос резко перескакиваете.
Серёжкин26.03.2024
Елена Наильевна, А мы и так слишком долго не можем прийти к общему консенсусу. Это становиться просто бесперспективным занятием.
Елена Наильевна26.03.2024
Серёжкин, давайте переиграем! Вы оставляете только свой первый коммент, я отвечаю "полностью согласна!", консенсус найден, все свободны!
Серёжкин26.03.2024
Елена Наильевна, Согласен. Доброй Вам ночи, добрая женщина!
Серёжкин26.03.2024
Елена Наильевна, Берём другой хороший фильм - "Вам письмо".
https://www.youtube.com/watch?v=rRuZdE7u4t4
Опять же, вполне успешному мужчине нужна не именно умная жена, а слегка (полу)дурочка.
Елена Наильевна26.03.2024
Серёжкин, ой, да я знаю, что мужчины женятся и на дурочках, и на дурах, и на идиотках и полных дебилках, каждый выбирает по себе, и это прекрасно)
Серёжкин26.03.2024
Елена Наильевна, Но только круглым дурам нравятся мужчины-полудурки.
Елена Наильевна26.03.2024
Серёжкин, вот, а вы мне его подсовывали только что в кино) я что, похожа на круглую дуру?)
Серёжкин26.03.2024
Елена Наильевна, Так я же говорил о (полу)дурочках, а Вы решили, что мне они нравится не должны... но, всё-таки, нравятся, хоть я и начитанный мужчина.
В. Смайликов26.03.2024
Обожаю Ваши альбомные посты - они не только всегда очень актуальны, но и беспощадно остроумны.
Вот только не понимаю, почему Вы так притягиваете Серёжкина, он как мотылёк на лампочку к Вам летит...)
Комплимент комплименту рознь, впрочем, как и всё другое...
Я вот по природе груб и неотёсан, и комплименты мои такие же - и получается лажа какая-то - хочу сказать комплимент, а меня банят за переход на личности!...)
Вот думаю (хотя это сильно сказано в отношении меня) - может сменить тактику - говорить гадости, и мне будут везде рады, улыбками встречать и пирогами угощать!, а?...
А что Вы читали так долго? Я скучал без Вас... )
Елена Наильевна26.03.2024
Немножко LoveДракошка, ах-ах, сколько комплиментов сразу, щас растаю)
А читала я исторический роман "Ветер западный" Саманты Харви, а вы?
\\а меня банят за переход на личности!...)\\
А я люблю переход на личности, как вижу личность - так сразу на неё и перехожу. Правда, пока ни разу нигде не забанили почему-т)
Я тоже по вам скучала, дорогой Виктор, пришла и первым делом думаю: "а где же Виктор? Почему не встречает?") обнимемся)
В. Смайликов26.03.2024
Елена Наильевна,
Да я тут с Матрёшками разбираюсь весь день - опять меня обобрали, лохотронули, заманили, нахвалили, а потом карманы вывернули и мой шедевр, который должен был на самом верху блистать опустили под самый плинтус... я их там сейчас всех на место ставлю, но их так много, и прячутся ещё...)
Обнимаю Вас нежно и трепетно... приятный парфюм у Вас - "Грушевские вечера близь Самары"?...)
Елена Наильевна26.03.2024
Немножко LoveДракошка, ага, "Ландыш серебристый") "ты пойдёшь налево, а может быть, пойдёшь направо, ты ведь королева, ты имеешь право на любой ход")
Кто обобрал моего котика (зачёркнуто) Кота Базилио? Кто этот находчивый человек? )
В. Смайликов26.03.2024
Елена Наильевна,
ожидая встречи с Вами
я даже побрился
чувствую меня с ног валит
"Ландыш серебристый"... )
флешь-моб #прокотиков я в бане просидел, к Вашему Коту Бразилио не мог прикоснуться, а то б я ему хвост поприжал и усы подёргал...)
Елена Наильевна26.03.2024
Немножко LoveДракошка, я тоже не участвовала, у меня нет котиков драных, нечем похвалиться)
В. Смайликов26.03.2024
Елена Наильевна,
У меня был не драный - красавец породистый камышёвый саблезубый Шурик!
Убёг на свободу...сам дверь открыл и шмыганул, мы его неделю искали... сгинул, до сих пор слёзы наворачиваются...(
Елена Наильевна26.03.2024
Немножко LoveДракошка, грустно. Но не будем грустить долго.
У моей мамы всегда есть котики, я прихожу и троллю маму, называю драными котиками её любимчиков, а мама всегда ведётся и начинает их защищать, меня это веселит)
В. Смайликов27.03.2024
Елена Наильевна,
Интересное у Вас веселье - маму потроллить...)
А мужа не пытались?...
У нас с Леной любимое занятие - троллить друг друга, это уже прямо на "автомате" с самого утра... ))
Елена Наильевна27.03.2024
Немножко LoveДракошка, и мужа, конечно. Но больше он меня, у него юмор тоньше и смешнее моего)
На днях смеялась до упаду) Когда дома был, у нас зашёл разговор о винах. Я сказала, что мне оч понравилось вот это виноградное. Ладно. Уехал. Вечером присылает ролик: 20-л бутыль виноградного вина снимает со всех сторон и фоном поставил песню Стаса Михайлова - "для тебя - рассветы и туманы, для тебя - цветущие поляны!" )) я укатилась))
В. Смайликов27.03.2024
Елена Наильевна,
))) а вечером ещё и принёс её...)
Серёжкин26.03.2024
Немножко LoveДракошка, Просто, поднятая Вами тема гетероморфных стихотворений меня и вообще не затронула. Я в таких стихах просто не разбираюсь. Так что, не извольте ревновать. Мой самый первый комментарий был весьма и простеньким, а Елена Наильевна взялась со мною спорить, и как мужчина, я ей не смог уступить.
Елена Наильевна26.03.2024
Серёжкин, не спорить, а поддерживать разговор)
Серёжкин26.03.2024
Елена Наильевна, Нет, Вы мне что-то пытались доказать, а я просто приводил примеры.
Елена Наильевна26.03.2024
Серёжкин, \\как мужчина, я ей не смог уступить\\ - это разве признак мужчины??))
Сами чихвостите фемок, а сами гендерные основы попираете!
Серёжкин26.03.2024
Елена Наильевна, Так женщины сами же и захотели равноправия.
Елена Наильевна26.03.2024
Серёжкин, какие женщины? Я не захотела, я вам сто раз уже говорила, что живу по законам шариата и домостроя, и для меня признак мужчины - это галантность)
Серёжкин26.03.2024
Елена Наильевна, Ну так, при домострое женщина во всём слушается мужчину и не перечит ему. Будут мужчины и галантными, если женщины будут женственными. Это всё происходит автоматически.
Елена Наильевна26.03.2024
Серёжкин, а я от вас ничего и не требую, я вас сто раз на слове поймала, мне большего и не на)
Серёжкин26.03.2024
Елена Наильевна, Лучше пойду я отсюда куда подальше, тем более, у Вас там начинается идиллия с во всём Вас понимающим человеком.
В. Смайликов26.03.2024
Серёжкин,
Я вообще Вас уже не понимаю, Серёжкин - Вам же полудурочки нравятся, чего ж Вы к Елене Наильевне навязываетесь-то, совсем ориентацию потеряли что ли?...)
Серёжкин27.03.2024
Немножко LoveДракошка, Ах, и не ревнуйте. Я ничуть и не навязываюсь, а просто мимо проходил и вскользь упомянул, что мне нравятся (полу)дурочки, а Елена Наильевна стала мне доказывать, то такому начитанному человеку (как я) (полу)дурочки нравится не должны.
А вот Вы - где Вы были всё это время?
В. Смайликов27.03.2024
Серёжкин,
Так я свой альбомный ГМ пост развиваю до совершенства и Матрёшки трясу, пытаясь правду из них вытрясти... у меня тут дел по горло, пока на свободе...)
Серёжкин27.03.2024
Немножко LoveДракошка, А я в литературный отпуск ушёл. Поднадоело мне со всеми вами здесь спорить, а вот пришлось. Теперь здесь до осени как-нибудь без меня обходитесь, а я почитаю и посмотрю, а будет ли это мне интересно? Так что, старайтесь от души.
В. Смайликов27.03.2024
Серёжкин,
Да что ж Вы нас так ковайно...тьфу ты!...коварно бросаете, Серёжкин!
А как же брат Богуслав со звездами, птицами и коллекционными раритетами, а как же мои ретроспективные роко-ко?...Как же без Вас-то? Это предательство какое-то, прям катана в спину можно сказать...не ожидал я от Вас такого, врасплох Вы меня застали... холодный ледяной душ шарко и ржавые гвозди под ногти... зверство же настоящее!...(
Серёжкин27.03.2024
Немножко LoveДракошка, Ах, да. Про Богуслава я и забыл. Передайте ему от меня с наилучшими пожеланиями. https://www.youtube.com/watch?v=IvFXJzCCzZo
VILKOCZYNSKI Богуслав27.03.2024
Немножко LoveДракошка, Корнелюк в последней строке выдал "Я без тебя устал", а Дольский такую строку изрёк:"Ты утомляешь словно праздник". Это я Вам, неотесанному, в арсенал комплиментов на будущее. А Сережкин хорош тем, что он всегда опережает на пол шага. Где Ваш тайминг, футболист, где видение общего рисунка игры? Такой футбол нам не нужен. Серёжкин так вскоре всех убедит, что его либидо, взрощенное на кавайе, и впрямь сильнее.
Елена Наильевна27.03.2024
Богуслав, "Ты утомляешь, словно праздник" - это комплимент?)
"Я без тебя устал" - это классный комплимент, да, скорее даже признание в любви. А в "ты утомляешь..." ключевое - "ты утомляешь")
VILKOCZYNSKI Богуслав27.03.2024
Елена Наильевна, нет, здесь ключевое "праздник", то есть не формальное общение, а что-то, охватывающее целиком, с полной отдачей энергии, и поднятием тонуса на такой уровень, после чего неизбежно происходит упадок сил с незабываемым послевкусием. Как после концерта, спектакля, где выкладываются участники действа.
Елена Наильевна27.03.2024
Богуслав, предлагаю испробовать на ком-нибудь и сообщить результат, кто из нас прав)
VILKOCZYNSKI Богуслав27.03.2024
Елена Наильевна, "ты утомляешь словно праздник" я уже говорил некогда человеку, встречи с которым сильно желал и ждал. Результат был таков, что я испытал при этом немалое удовольствие, а человечиха, которой говорил, отреагировала эмоцией радости со смешком от неожиданности формулировки, как я понял. Работает нормально.)
В. Смайликов27.03.2024
Богуслав,
Вы особый человек, отёсанный так, что и сучка и задоринки не найти...)
Как Вам такой комплиман?
Представьте на минуточку, что Вы после концерта Шнитке, говорите в своём отёсанном кругу, - он меня так утомил, что я на вершине блаженства... и все, конечно, встали и поклонились Вам со смешком...)
Серёжкин, как и я понял - с кем здесь без напряга можно приятно пообщаться, ео, увидев, что Вы вовремя не появились (наверное репетиция, или звёздное небо, или подготовка очередного поста о найденном на Селигере кусочка таинственного металла, помешали Вам пообщаться на посошок с братом Серёжкиным), решил предаться целиком литературе, ковайю (?) и гастрономическим утехам, более не отвлекаясь на пустопорожнее (тем более без Вас) времяпрепровождение на этом сайте... но, я чего-то не уверен, что он сдержит своё слово...)
А Вы наконец-то продемонстрировали своё истинное аристократическое лицо на аве...- впечатляет, очень-очень... таким я Вас и представлял...)
VILKOCZYNSKI Богуслав27.03.2024
Немножко LoveДракошка,))
- Как-то хреновасто после такого комплемана.)...
- А я бывает и говорю, что иная музыка просто добивает энергетически, когда накрывает катарсисом. А это и есть в данном случае разновидность смысла "утомляет" (но не рутинно). Одному художнику сказал подобное после посещения его выставки, что почти обессилел после просмотра экспозиции. А он мне заявил, что подобное испытывает после посещения Эрмитажа...
- На Селигере только кремень нахожу (как Серёжкина на ПБ), кусочки железа перекупа(ю)л у коллекционеров, ныне завязал...
- Да что там лицо. Решил побаловаться бороденкой, а так почти всю жизнь ходил в безбородых. Фэйс я не прятал, в галерее всегда было много, в отличие от Серёжкина.)
Елена Наильевна27.03.2024
Богуслав, вы очень похожи на Шона Эванса)
VILKOCZYNSKI Богуслав27.03.2024
Елена Наильевна, а кто это?
Елена Наильевна27.03.2024
Богуслав, британский актёр, который молодого инспектора Морса сыграл. Классный актёр.
VILKOCZYNSKI Богуслав27.03.2024
Елена Наильевна, глянул вики, возможно типаж мой, но ролей не помню, я импортное не отсматриваю.)
Елена Наильевна27.03.2024
Богуслав, ваш типаж, но тот более мягкий, как мальчик нежный.
VILKOCZYNSKI Богуслав27.03.2024
Елена Наильевна, когда я был лет тридцати, не сед и с романтической кучерявинкой, мой музыкальный гуру сказал: "Вы похожи на Даниэля Ольбрыхски". А ещё раньше, в районе двадцати лет, когда я одел круглые защитные очки на заводе, дабы просверлить станком дыру на детали (шевелюрка, как у восьмидесятника, была с зачесом наверх), мой старший коллега по бригаде слесарей-сборщиков засмеялся, молвив: "Ты похож на Костолевского"...
Вот и всё моё актёрское прошлое, не без Вашей помощи.)
Елена Наильевна27.03.2024
Богуслав, у Даниэля слишком женский носик против вашего доминантного)
VILKOCZYNSKI Богуслав27.03.2024
Елена Наильевна, растёт зараза, раньше был субдоминантным... Гуру ошибаться не мог, но он вроде сказал больше об общих впечатлениях облика, а это ещё объективнее, чем конкретика детализации. Сам же он был татарской внешности, гениальный чел, мне в отцы годился.
Елена Наильевна27.03.2024
Богуслав, а без бороды вы моложе)
VILKOCZYNSKI Богуслав27.03.2024
Елена Наильевна, видимо. А где Вы меня без бороды видели нынешнего? Уже и шарпейность пошла.) Чуть в лучшей физ. форме ещё телеса пребывают, старая база плюс проживаю ренессанс увлечения железками.
Елена Наильевна27.03.2024
Богуслав, я что, по-вашему, человека с бородой не могу представить без бороды?) это так трудно?)
В. Смайликов27.03.2024
Богуслав,
Хрен, как корень и продукт, вроде полезная штука!...)
Катарсис говорите... вот бы Вы постик на эту тему в альбоме разместили, очень любопытно от музыканта.
Я не могу пресытиться хорошей музыкой - Led Zeppelin (который Вы, видимо, не очень привечаете) готов слушать бесконечно и неустанно... и с этим, кстати, солидарны мои близкие друзья-меломаны рока.
От классики порой устаю - ну слишком там насыщённо, да - пресыщаюсь...
В Эрмитаже, на мой взгляд, нечем особо восхищаться в смысле живописи. Русский музей меня для меня на порядок впечатлительней.
И вот же что интересно - Лувр, Метрополитен, Прадо и прочие выдающиеся музеи это же не только надо видеть, а ощущать их атмосферу, чувствовать их историческое дыхание, исходящее от их стен и даже ступенек...
А лицо есть лицо... если не "зеркало души", то в любом случае её отблеск, я так думаю... у Вас академическая внешность и серьёзные глаза, без тени комплимента - я так вижу!...)
VILKOCZYNSKI Богуслав27.03.2024
Немножко LoveДракошка, пока настрой на легковесный постик. Наверное, завтра и выложу. Уже анонсировал Серёжкину: "Цапли... Космос... Весна...".
Серёжкин27.03.2024
Немножко LoveДракошка, Зачастую, общение и впрямь бывает пустопорожним и это (как здесь уже зачастили с этим словом) утомляет. Если бы мы были одной футбольной командой, то это имело бы цель, и эта утомительность была бы продуктивной. Но ведь мы не едины, и у нас разные вкусы, и мы пытаемся навязать именно своё. Вот это и есть утомительный процесс, от которого просто выгораешь в эмоциональном плане, а потом просто говоришь - а идите вы все куда подальше, тем более, что мы и не ищем здесь себе единомышленников в увлечении чем-либо, и прекрасно понимаем, что все эти дискуссии - это просто пустая болтовня. А если хочется быть вместе, то тогда надо искать, а что может сближать. А если не хочется, то ведь можно же найти себе занятие и поинтереснее. Дело не в сдержанном слове, а в мотивации. Так вот, её просто нет. Время уходит в пустую, на выходе никакого удовлетворения, так зачем тогда, хотя бы, эта тема?
Елена Наильевна27.03.2024
Серёжкин,
\\А если хочется быть вместе, то тогда надо искать, а что может сближать.\\
Мы нашли, что нас сблизило - пустопорожняя болтовня)
Мы собираемся "на том же месте в тот же час" и нам хорошо) а если вам с нами плохо и мы вас утомляем, то вы нам это уже сто раз говорили, а сами, как тот воз, и ныне тут)
Серёжкин27.03.2024
Елена Наильевна, Ну так и перестаньте тогда меня упоминать. Иль и поговорить более не о чем?
Елена Наильевна27.03.2024
Серёжкин, а чего это вы мне приказываете? Я пока не ваша наложница)
Серёжкин28.03.2024
Елена Наильевна, Слишком высокого о себе мнения.
В. Смайликов27.03.2024
Серёжкин,
Вы вернулись!...А я знал, я верил, ведь нельзя такие уже достаточно крепкие узы - раз и разорвать без сердечных мук!...)
Как у Вас с продвижением модели гипсово-галечного замка? мы же все ждём конечного продукта Вашего искреннего увлечения и творческого досуга... покажите хоть макет, эскиз, рисунок... я, вообще-то по образованию архитектор малых форм, может подскажу что...
Вы всё время муссолите одно и тоже - зачем, не интересно, трата времени, но сами то свои янычарские, а ныне уже половецкие набеги регулярно совершаете - значит есть какой-то интерес, зачем же от него отказываться... Вы жк уже свой, брат, дружище, спорщик, антогонист, но свой...разве это не приятно осознавать?...
Не кривите душой, Серёжкин - не уходите, с Вами как-то повеселей тут... поживее, как в старой доброй коммуналочке - в тесноте, в толкотне, но совсем не в обиде...)
Елена Наильевна27.03.2024
Немножко LoveДракошка, это провокация от Серёжкина! он будет такой уходить, кисло кривя лицо и ворча, как мы все ему тут надоели, а мы его уговаривать, хватая за штанину: на кого ж ты нас, батюшка, покидаешь?!
"архитектор малых форм" звучит эротично)
В. Смайликов27.03.2024
Елена Наильевна,
Про кариатиды слышали что-нибудь... так вот это моя специализация - украшу любой фасад так, что мимо пройти не полюбовавшись невозможно будет... да, и эротично до сих пор могу, без хвастовства и позы... )
Серёжкин28.03.2024
Немножко LoveДракошка, Теперь уже окончательно не вернулся. В Альбом, так точно не вернусь. Без меня же здесь обойдутся? Ну и прекрасно.
В. Смайликов28.03.2024
Серёжкин,
Вот Вы загадочный и противоречивый - вернулись и заявили - а вот теперь не вернусь!..)
Давайте эскиз Вашего задуманного Замка, я его украшу ковайной кариатидкой с гитаркой..)
Cript1327.03.2024
Отклонюсь от заданной теммы. (Хотя от неё давно уже радикально отклонились). Вопрос: могли бы вы поставить комплиментарных (в хорошем смысле) отзыв на стихи автора, который лично вам несимпатичен? А стихи хорошие.
Елена Наильевна27.03.2024
Cript13, мы могли бы, а вы?)
Всё дело в том, кто к кому пришёл, я всегда на этом настаиваю. Такие нюансы, как место происшествия - это всегда контекст. В случае, приведённом тобой, Рустем, контекстом будет из какой роли я отзываюсь о чьих-то стихах, это важно. Сама изъявляю ли инициативу и иду на страницу к автору, чтобы отозваться, или я в жюри конкурса, где я обязана подтверждать свою репутацию и не подводить ни организаторов, ни себя. В первом случае - нет, никогда.
Во втором случае - конкурс есть конкурс, играть надо честно. Значит, да, конечно.
Cript1327.03.2024
Репост из прошлого.
Вспомнился случай давнишний. В 1988 году в «Вечерней Казани» напечатали мой первый рассказик. «Скифская песнь». И вот, примерно месяц спустя, иду на работу и кто-то меня окликает. Я с трудом разглядел в толчее. Давний полуприятель. Когда-то тусили в одной компании, потом жизнь раскидала по микрорайонам, почти не виделись. А он рукой машет, постой, мол. Аж запыхался. Ну и после первых «ну как ты?!» он говорит: «Слушай, я тут твой рассказ прочитал. Ишь ты! Давно пишешь?» Я зарделся, глаза. А он эдак доверительно: «Хочешь откровенно? Чёт не понравилось. Ага. Ты уж извини, я прямо в глаза. Я привык — правду в глаза. Ага. И жене моей тоже чёт не очень. Да…» Потом мы разошлись по делам, утро, обоим на работу. Не знаю уж, как он, а я ехал в своём 26 автобусе и думал: это ж ведь надо было разглядеть в толпе, рукой махать, догонять, запыхаться, чтобы вот так вот, прямо в глаза всю подноготную. По-честному, от души так. Нет, не перевелись ещё хорошие, искренние люди! Ага.
Елена Наильевна27.03.2024
Cript13,
Неравнодушные, да)
Давно схлынула эра таких неравнодушных людей и мода на проявление личных редакторских инициатив, но я её застала в творческом инет-пространстве, хотя и самый хвост, видимо. Когда каждый хрен с горы считал своим долгом прийти на чужую страницу и написать более или менее развёрнутую рецензию на то, что его не касается вообще никаким боком.
Остались лишь точечные признаки того времени в виде резюме у некоторых дурачков, которые заявляют с порога, что рады любому мнению любого мимо проходящего.
Сейчас, славбог, наступает эра понимания, что лезть к людям в инет-пространстве - это то же самое, что лезть в реале - дурной тон, на таких смотрят как на придурков и тупо банят на подлёте.
Понятно, что если автор хочет (или согласен на) мнений всякого встречного-поперечного, он выходит куда-то за пределы своей страницы, для этого и создаются площадки всякого рода. А личное пространство другого человека - это дверь на амбарном замке, куда нужно уважительно стучаться и приходить лишь с полезным\приятным ему, а не только тебе.
VILKOCZYNSKI Богуслав27.03.2024
Я вот Сережкину нередко говорю комплименты, восклицаю, друг другом восхищаясь. Начал серию комплиментов с того, что назвал "кандидатом наук античных", а закончил словами "симпатичнейший Серёжкин". На взаимное не претендую, там уж как пойдёт...
Переписку под темой пока не прочитал, иду домой дорогою через Селигер. У нас ещё лёд под ногами, но в душе пламень, весною зажженный.
Елена Наильевна27.03.2024
Богуслав, "выхожу один я на дорогу"?)
Ах, сударь, не упоминайте больше при мне этого имени - Серёжкин, потому изволили оне заявить, что им с нами надоело, и, что самое возмутительное, - видите ли, "пришлось" им вчера со мной спорить, будто я их сначала пряником подманила, а потом наручниками к батарее приковала да паяльником пытала. Не знаю я больше такого человека по имени Серёжкин. Так ему и передайте!
А зачем вам переписка под темой, когда в душе пламень?)
VILKOCZYNSKI Богуслав27.03.2024
Елена Наильевна, видите ли, я пока обет молчания не давал. В деревне просидел с пятницы, и вот вышел в люди, ощущение половить как на дельтаплане.
Елена Наильевна27.03.2024
Богуслав, я про обет читания, скорее) Вы же написали: "Переписку под темой пока не прочитал", вот я и спросила, зачем она вам, когда можно и своё настрочить, Серёжкин так всегда и говорит: зачем мне читать чужое, когда я могу настрочить своё?
Тьху, опять этот Серёжкин)
VILKOCZYNSKI Богуслав27.03.2024
Елена Наильевна, от Сережкина трудно избавиться, его образ крайне востребован в литературно-разгворном жанре современности...
Ну, я обычно прохожу дозором альбомное пространство, а тут сразу Вы-пропажа, и Серёжкина много при Вас, куда мне ещё с такой пажити метаться.
Елена Наильевна27.03.2024
Богуслав, почему пропажа сразу? Ненадолго отошла)
VILKOCZYNSKI Богуслав27.03.2024
Елена Наильевна, в принципе да, всё относительно. Любшин тоже сходил за макаронами, а угодил на киндзадзу, ненадолго отошёл.
Елена Наильевна27.03.2024
Богуслав, мне больше "За спичками" нравится, там тоже человек отошёл ненадолго, буквально за спичками)
VILKOCZYNSKI Богуслав27.03.2024
Елена Наильевна,плохо помню это кино.
Елена Наильевна27.03.2024
Богуслав, очень колоритное, я его из-за этого колорита и пересматриваю, когда натыкаюсь.
VILKOCZYNSKI Богуслав27.03.2024
Елена Наильевна, а Сережкин думает, что он каваем либидо повышает, а на деле только лишь сам чрезмерно кавйистее становится.
Елена Наильевна27.03.2024
Богуслав, ничего, мы его вытянем из липких лапок кавая! Будет Шнитке слушать день и ночь)
Серёжкин27.03.2024
Богуслав, Замените каваий словом гармония, а либидо - желанием (а ещё лучше - стремлением) что-либо делать (не именно в любовном плане), и тогда всё будет точно таким же.
Серёжкин27.03.2024
Богуслава более всего волнует моё либидо (зависть, по всей видимости).
ЛавДракошку - что я Елене Наильевне навязываюсь (ревность, по всей видимости).
А Елена Наильевна на меня обижена, что мне (полу)дурочки нравятся.
Елена Наильевна27.03.2024
Серёжкин, )))
По всем признакам вашего поведения, я полудурочка) А с этим я согласиться никак не могу)
Серёжкин27.03.2024
Елена Наильевна, И правильно - не соглашайтесь (хотя я такого и не говорил).
Серёжкин27.03.2024
Серёжкин, "Кто глупую берет, тот не лишен ума.
Охотно верю я в ум вашей половины,
Но я смышленых жен боюсь не без причины,
И многим дорого обходится жена,
Которая умом большим одарена.
Я тяготился бы женой из тех, ученых,
Которая блистать старалась бы в салонах,
Писала б вороха и прозы и стихов,
И принимала бы вельмож и остряков,
Меж тем как я, супруг подобного созданья,
Томился б, как святой, лишенный почитанья.
Нет, нет, высокий ум совсем не так хорош,
И сочинительниц не ставлю я ни в грош!
Пускай моя жена в тех тонкостях хромает,
Искусство рифмовать пускай не понимает;
Игра в _корзиночку_ затеется ль когда
И обратятся к ней с вопросом: "Что сюда?" -
Пусть скажет "пирожок" или иное слово
И прослывет пускай простушкой бестолковой;
Жену не многому мне надо обучить:
Всегда любить меня, молиться, прясть и шить".
(Мольер)
...
Однако же...)))
Cript1327.03.2024
Ну не знаю, мне Окуджава нравится. Вернее песни его. Особенно ранние. Они, в отличие, от поздних, мелодичны. "Мой Арбат", "По Смоленской дороге", "Простите пехоте", "На ясный огонь". Именно песни, а не его исполнение.
Сам он как человек меня сильно разочаровал. С начала 90-х. Но это другая история.
Елена Наильевна27.03.2024
Cript13, ну мы как раз это и имели в виду с Володей, я так - точно.
Cript1327.03.2024
Елена Наильевна, Окуджава плоть от плоти шестидесятник. Пожалуй, самый бескомпромиссный и упёртый. Он до конца дней пребывал в своей башне из слоновой кости и дальше свой БСК выходить не желал. Даже Евтушенко, Вознесенский стали понемногу отстраняться от "комиссаров" 90-х. Был верен идеям ХХ съезда, как истый большевик.
Елена Наильевна27.03.2024
Cript13, это Новодворская в брюках. Все эти бесконечно наматываемые сопли на кулак по поводу того, какие мы рабы и как мы деградировали, всё это тухлое антисоветское нытьё и "проклятые коммуняки".
Теперь у нас этим заняты либералы, всё мечтают как Окуджава на путче поскакать.
Cript1327.03.2024
Елена Наильевна, У меня водораздел случился в 1993 году. Когда Б.О., посмеиваясь, говорил о трагедии 3-4 октября, когда танки расстреливали здание парламента, набитое людьми, а сытые москвичи кричали «вау!»
А точку поставило интервью два года спустя, где он с пониманием отнёсся к захвату больницы в Будённовске. Бог простит.
Но вышеназванные песни я всё равно люблю. И не только их. Люблю его прозу. Вот такой кульбит-с.
Елена Наильевна27.03.2024
Cript13, да, всё так. Но почему не любить автора и его произведения не зависимо друг от друга? Любовь - свободное дитя)
VILKOCZYNSKI Богуслав27.03.2024
Есть ещё одна функция комплимента: доставление удовольствия самомУ говорящему (через удовольствие другому). Кажется, здесь об этом не сказано.
Елена Наильевна27.03.2024
Богуслав, Да, наверное, если пользу и удовольствие разделять.
Ведь комплимент другому ты говоришь для своей пользы: если по каждому пункту задать вопрос "зачем?", честным ответом будет: "для собственной пользы". Или "для собственного удовольствия", если их разделять. Я в данном случае не разделяю, я гедонист) Автор закавыченной мной записи, наверное, тоже.)
Если ты доставляешь удовольствие другому и не получаешь при этом ничего сам, встаёт вопрос, зачем тебе оно надо. Даже самый ярый альтруист работает на собственное удовольствие - моральное удовлетворение)
Ахмедова Светлана27.03.2024
люблю делать комплименты незнакомым. прям на улице. элегантная бабуля в шляпке, максимально неформальные молодые люди — никто не увернётся, если мой внутренний интроверт зазевался. выгоды в этом никакой не вижу, но почему бы не сказать неожиданное хорошее )
стихи хвалить не люблю — в одно слово это тупо, а несколько слов требует неких усилий.
Елена Наильевна27.03.2024
Вильям Скотт, \\люблю делать комплименты незнакомым. прям на улице\\
На это особое умение надо иметь, я вот обожаю таких умельцев, потому что сама хотела бы хорошо уметь, но всю жизнь только учусь этому.
Но по вам сразу можно сказать, что вы - такой умелец, Светлана, что называется написано на лбу)
Выгода, конечно, в этом есть - собственное удовольствие от обратной связи. Ведь никто не делает комплиментов столбу, он же не ответит, не подарит в ответ радостную эмоцию) Хотя классикам, говорят, тут отзывы пишут, находятся скромняги) Ну, эти, как я понимаю, находят удовольствие в самом процессе).
\\стихи хвалить не люблю — в одно слово это тупо, а несколько слов требует неких усилий.\\
Так ясен перец! То ли дело ругать!
Я когда комплиментарные рецензии пишу, с меня семь потов сойдёт. А критика льётся легко и свободно, словно лесной ручеёк, хе-хе)
Ахмедова Светлана27.03.2024
Елена Наильевна, тут надвое, обратно вполне можно получить и в лоб, на котором написано, или, как вариант, угрюмое молчание (это Воронеж, детка) :) и, собственно, удовольствия от этого мало даже при хорошем раскладе. на вопрос *а зачем тогда?* могу сказать твёрдо — а хз. это межедумно делается, на автомате )
Елена Наильевна27.03.2024
Вильям Скотт, на автомате даже мухи не летают) Любое "на автомате" предполагает точное знание, зачем)
Ахмедова Светлана27.03.2024
Елена Наильевна, о, нет. это было б слишком просто — наперёд все просчитывать и тимболий знать )
Елена Наильевна27.03.2024
Вильям Скотт, почему наперёд? Анализируя произошедшее)
Ахмедова Светлана27.03.2024
Елена Наильевна, за всех не скажу, но где я и где анализ )
Елена Наильевна27.03.2024
Вильям Скотт, да я тоже, когда мне лень анализировать, говорю "хз", и всё, вопросов нет)
В. Смайликов27.03.2024
О комплиментах вроде поговорили, а о зачёркнутых графоманах (например, обо мне) где?...
Я, например, в чистом виде графоман, и даже графоманище...тся и ться путаю, и что?
Если есть звёзды, которые кто-то зажигает, то ведь нужен и тёмный фон, чтоб подчеркнуть их сияние, не так ли?...
Графоманы это те, кто подпитывает и наращивает мышцы приближающихся к вершинам Олимпа (не знаю, правда, сколько их, ну графоман же...).
Вот, например, киты питаются планктоном... так и с Поэтами (китами) и графоманами (планктоном).
Ведь не будь нас, графоманов, кому эти Поэты нужны?... Мы оттеняем, мы создаём фон, мы их высвечиваем...а в благодарность что имеем?... презрение, как к мусору, отбросам, всяким "поэтикам" недоделанным...
Обидно, как-то...(
Елена Наильевна27.03.2024
Немножко LoveДракошка, так не общайтесь с теми, от кого чувствуете презрение, это самый простой вопрос в мире. Пусть они для вас не существуют, и без них на земле несколько миллиардом людей, уж среди них найдутся достойные вашего внимания)
В. Смайликов27.03.2024
Елена Наильевна,
А я что общаюсь с ними?
Я, как бы это правильно сформулировать - "вызываю огонь на себя, а потом сам уже жгу глаголом пусть и голым, обжигающим себя и кой-кого, заглянувшего на огонёк"...
Может это у меня хобби такое...
И что значит "люди достойные моего графоманского внимания"?... кому оно особо нужно это внимание невесть от кого?
Мне интересно поджигать шапки...вернее - замечать горящие шапки, и поливать их керосинчиком, я ж всё же Дракоша, какой никакой, натура.. как с ней бороться, да и надо ли?
Вот Вы советы даёте, а сами частенько в пекло лезете, или маслице подливаете, благо у Вас его, похоже, целый заводик...)
Елена Наильевна27.03.2024
Немножко LoveДракошка, ппффф, пекло тоже мне! так, предбанничек) мало-мало-мало-мало огня, я хочу ещё немного больше)
В. Смайликов27.03.2024
Елена Наильевна,
А Вы хто гороскопически- козерожка, что ли?...)
Елена Наильевна27.03.2024
Немножко LoveДракошка, конечно, вы что, забыли уже? Недавно же отмечали только)
А у вас чуть пораньше, но не знаю, в какой именно день декабря. И у Рустема в декабре. Нам можно вместе праздновать, День именинника отмечать)
VILKOCZYNSKI Богуслав27.03.2024
Немножко LoveДракошка, вот и я Серёжкину говорю: "ты хоть и яркий оперный злодей, но персонаж второго плана". Недоволен, психует, " развлекайте сами себя", "скучно с вами... И я ухожу..."
А второй план, ох как наращивает мышцы звёздам и китам! Катин-Ярцев, Трофимов, Светин. С ума сойти - какое Плеядище!
Елена Наильевна27.03.2024
Богуслав, а первого плана кто?)
VILKOCZYNSKI Богуслав27.03.2024
Елена Наильевна, видимо, режиссёры действа.)
Сережкин никак не поймёт, что он поступил в распоряжение Некрошюса, это подарок судьбы, лучше ведь не будет иначе.
VILKOCZYNSKI Богуслав27.03.2024
Елена Наильевна, где Вы видели Ватсона, бьющего лодошкой по моське Холмса с криками: "Хватит, я ухожу! Развлекай себя в Меррипит хаусе сам!"
Елена Наильевна27.03.2024
Богуслав, режиссёр у нас один - Бог и судьба. Как прикроет нам лавочку однажды, и полетим каждый по своим делам.) А пока мы живы, будем танцевать)
VILKOCZYNSKI Богуслав28.03.2024
Елена Наильевна, это да, а в наших детских играх мы роли себе сами назначаем... Ох, чую, завтра кто-то в тык получит от того, кто был на сайте 1 час назад.)
VILKOCZYNSKI Богуслав27.03.2024
Я сегодня в деревне тоже Босха вспоминал (я про фото поста).
svetlana55528.03.2024
Комплимент - это состояние души человека!



