Цинизм
Отзывы
Преображенская Людмила13.02.2021
да, есть такой яд, я знаю, бац и ты уже не человек
Агапова Наталья13.02.2021
Людмила, ты не человек , пишешь не стихи, твоё творчество не литература...
Я спросила у одной здешней поэтессы о том, как она так быстро определяет литература- не литература, быть может она литератор, профессиональный критик, но ответа не последовало.(
Никита Зонов13.02.2021
Наталья, элементарно
с пяти слов определяю
Агапова Наталья16.02.2021
Зонов, завидую такой уверенности в своих способностях. Вы часто бываете членом жюри, поднаторели. " Мы кой в чем поднаторели:
Мы тарелки бьем весь год —
Мы на них собаку съели, —
Если повар нам не врет."
Paradise lost13.02.2021
Так всегда было. Неприятие выражается, в том числе и таким образом.
С уважением.
Агапова Наталья13.02.2021
Paradise lost, никто не против неприятия, против циничного отношения. Хорошо, если автор уже закалённый и в панцире, а если нет? Надо же оставаться людьми в самом деле.
Мне приходилось участвовать в конкурсах с рукоделием. В этих конкурсах не заплюют самую захудалую работу , наоборот, рады любому проявлению творческих способностей. Надо с чего-то начинать. Главное не убить в человеке стремление летать, не подрезать крылья на взлёте.
Спасибо за отзыв. С уважением.
Paradise lost13.02.2021
До всех мысль "давайте соблюдать приличие" не донесешь. Тут уж человек понимает, что так нельзя, либо нет. А объяснять что автор нехорошо себя ведёт по отношению к коллегам бесполезно. Но рано или поздно найдётся такой же циник, который и к нему отнсется соответствующим образом.
С уважением.
Агапова Наталья13.02.2021
Paradise lost, это да. Бумеранг, он непременно найдёт "героя". )))
Николаев-Смирнов Сергей13.02.2021
Наталья, всё же стоит отметить, что далеко и очень далеко не всегда. См. Екклезиаста.
ЕлиZаVета Ли13.02.2021
Наталья, а если человек в принципе летать не может, зачем ему крылья?
Смольников Владимир13.02.2021
Всё-таки не стоит игнорировать простую вещь - стихи либо удались, либо нет. Даже искренние.
У меня, например, именно самое искреннее, самое сокровенное, самое личное, но изложенное корявым языком, вызывает самую большую досаду...
Агапова Наталья13.02.2021
Владимир, согласна. Думать полезно вообще, над стихами некоторых авторов и плакать хочется, но соблюдать корректную форму общения стоит всё же. Яд не способствует этому. Он убивает.
Спасибо за отзыв.
Смольников Владимир13.02.2021
Думать полезно, да. Корректность необходима, да.
Но и яд в разумных (небольших) количествах является лекарством.
Известный медицинский факт.
Агапова Наталья13.02.2021
Владимир, знать бы эту дозу ещё.
Николаев-Смирнов Сергей13.02.2021
"Всё — яд, всё — лекарство; то и другое определяет доза." (Парацельс)
Любое самое простейшее замечание может быть воспринято крайне отрицательно. См. чуть ниже замечание Мелькора. И в то же время любой сверхагрессвный выпад (вплоть до непечатного) может быть полезен для "выудить полезное". На Стихах, например, Тимофей Бондаренко вполне принимает отзывы "самой свободной формы" (я навидался) и извлекает из них пользу (если есть что извлекать).
Мелькир13.02.2021
Владимир, ну Вы же в этом случае не насмехаетесь над автором? Самое страшное, что подобные авторы далеко не все способны понять насмешку, что это был сарказм. Всё за чистую монету. )
Тут надо в лоб и тактично говорить, что не так.
Смольников Владимир13.02.2021
Мелькор, изначально никогда не насмехаюсь - зуб даю!
Но если автор начинает агрессивную полемику, то могу и позволить себе что-то...
Мелькир13.02.2021
Владимир, проблема в том, что чаще всего автор начинает агрессию от непонимания. Я сам раньше думал: "вроде бы корректно и мяко выделил недостатки, выделил достоинства, почему в ответ шипение или рычание с желанием тяпнуть?" А тут всё просто, человек не владеет материалом и предметом обсуждения, поэтому воспринимает замечания, как нападение, вторжение в личное пространство. А агрессия всегда порождает агрессию.
А тут уже ирония будет как соль на раны, ещё больше воспалит ситуацию.
Николаев-Смирнов Сергей13.02.2021
вроде бы корректно и мяко выделил недостатки, выделил достоинства, почему в ответ шипение или рычание с желанием тяпнуть?" А тут всё просто, человек не владеет материалом и предметом обсуждения, поэтому воспринимает замечания, как нападение
===
Переспросить-уточнить (ему у вас) и всё. К чему сразу в ответ -- "на повышенных"?..
Мелькир13.02.2021
Сергей, так не переспрашивают, в том-то и дело. Ну, в целом, такая "воспалённость" авторов тоже не на пустом месте возникает. Потому панацеи нет, кроме как уважать и любить ближнего своего.
ЕлиZаVета Ли13.02.2021
Сергей, прям таки не владеет? Все еще проще, чем вы думаете, Если я захочу сегодня с кем то поругаться, я поругаюсь, хоть медом меня с головы до ног обмажте. ))))
Агапова Наталья13.02.2021
Мелькор, в лоб и тактично)))
Авторы не способны понять насмешку? Не понимают т.к. не ждут удара. Они же душу наизнанку, а вы сапогом. Зачем? Ещё скажите, что с благими намерениями. Нет. Унизив другого, самим подняться в своих глазах, в глазах читающих насмешки.
Пародию хорошую написать - это другое. Обидно, но тут хоть работа видна над ошибками автора.
Смольников Владимир13.02.2021
Наталья, "тактично в лоб" - да уж, это может стать мемом. Афористично.
Агапова Наталья13.02.2021
Владимир, это не ко мне. Автор будущего афоризма - Мелькор.
Мелькир13.02.2021
Владимир, надо бы запатентовать. Пока не поздно. )))
Psychopath's Lair13.02.2021
Наталья, так не нужно значит душу наизнанку выворачивать. С чего вы вообще взяли, что это кому то надо, что это хорошо и благородно? :) То, что этот мир циничен и зол известно вот уж несколько тысяч лет, пора б привыкнуть и приспособиться.
Агапова Наталья13.02.2021
Psychopath's Lair, согласна. Не все сразу. Как один герой из кинофильма "Покровские ворота" говорил о том, что он с возрастом изменится и не в лучшую сторону.
Николаев-Смирнов Сергей13.02.2021
Не стоит приспосабливаться (становясь таким же). Пример у нас есть (Иисус).
Мелькир13.02.2021
Наталья, да, я всегда тактично и прямо говорю о недостатках. Другое дело, хочет ли автор вообще слышать о недостатках и готов ли уважительно отнестись ко мнению, отличному от его.
Но, к сожалению, чаще при бравурном: выскажите любое мнение о моей работе! - в реальности это "ну хвалите меня, хвалите!"
Вот и получается ситуация такая как в этой песне, обижается автор, уходя, как Андрей, со слезами домой. )
https://www.youtube.com/watch?v=Ogh3GjpS07k
Ирония и унижение — вещи, лежащие в разных плоскостях. И если автор адекватный, то на, возможно, мнимую насмешку спросит: а что смешного? Ведь на доброжелательный диалог вывести легко. А агрессия вызовет лишь агрессию.
VLVL5113.02.2021
Наталья,
Ну, это типа так? -
https://youtu.be/9o5a2RNcu84
Агапова Наталья13.02.2021
VLVL51, примерно))
Мелькир13.02.2021
В целом-то, самодостаточному автору наплевать, кто там и как раскритиковал его работы. Он уверен в себе.
Любая критика — толчок к "а задуматься". Возоможно, реально есть какие-то косяки в работе. А нет... На нет суда нет и не будет.
Стоит ли доказывать что-то кому-то, у кого мировоззрение, мировосприятие и мироощущение полярно отличается? Это бесполезно.
Куда продуктивнее найти однодумцев, вектор мышления с которыми совпадает.
Агапова Наталья13.02.2021
Мелькор, согласна. Но ведь у кого нет сомнений? Задуматься надо над критикой конструктивной, корректной, но стёб раздражает. Интеллигентные ж люди здесь собрались.
Мелькир13.02.2021
Наталья, да, неприятно. Особенно, когда не понимаешь тонкостей юмора. Но можно же на стёб ответить стёбом. ЧЮ — наше всё. )
Агапова Наталья13.02.2021
Мелькор, ЧЮ и стёб - это разные вещи. ЧЮ - признак интеллекта, а стёб - признак хамства.
Мелькир13.02.2021
Наталья, не соглашусь. Если у автора нормально с ЧЮ - то он на стёб ответит так, что будет как в той пословице "сам напал — сам и отбивайся". )
Агапова Наталья13.02.2021
Мелькор, да только после этого ответа противно на душе. Чем тогда я лучше?
Мелькир13.02.2021
Наталья, а зачем отвечать так, чтобы было противно на душе? Это уже совсем иная плоскость, которая ближе к плинтусам. )
Агапова Наталья13.02.2021
Мелькор, что не скажешь в пылу гнева. Про плинтусы - это к плинтусам.
Мелькир13.02.2021
Наталья, вот, Юпитер, если ты гневаешься, значит, ты не прав.
Главное, самоирония и доброжелательное отношение к оппоененту. И всё будет хорошо! )
Правда, не буду спорить, есть реально невменяемые. Но для этого есть кнопка "пожаловаться!". Жаль, конечно, что надо жаловаться, а не как раньше: на совочек и выкинул. )
Агапова Наталья13.02.2021
Мелькор, я не люблю жаловаться ещё со школы, когда это называлось постыдным словом - ябедничать.
Мелькир13.02.2021
Наталья, тоже не люблю. Но иногда приходится, когда некоторые не видят берегов.
Агапова Наталья13.02.2021
Мелькор, мой пост посвящён изощрённым комментаторам, они не нарушают законов, в них нет крамолы, но ранят почище прямых оскорблений. На них не пожалуешься.
Николаев-Смирнов Сергей13.02.2021
Наталья, найдите в себе силы простить, смолчать, не ответить.
Смирение -- высшая добродетель.
"Смирение и без добрых дел спасет." (Иосиф Оптинский)
https://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Optinskij/pisma/598
Серёжкин13.02.2021
Сергей, Да, надо быть выше чужого мнения, просто игнорируя его.
Николаев-Смирнов Сергей13.02.2021
Серёжкин, зачем же игнорировать-то. Что-то вполне может быть и в самом "свободно высказанном" мнении.
Серёжкин13.02.2021
Сергей, Чужое нелицеприятно-высказанное мнение стоит или игнорировать, или активно опровергать, переходя в контрнаступление и атакуя противника на его же территории. Проще говоря - с дураками и спорить нечего, и сразу их в ЧС, а более умных надо суметь заткнуть, а вот тут уже и без цинизма будет не обойтись.
Мелькир13.02.2021
Наталья, а тут выход один — принять и уважать чужое мнение, чужую манеру поведения, мировоззрение и мироощущение, пусть даже оно шокирующее и непонятное. )
Смольников Владимир13.02.2021
Мелькор, вот да. Бывает, что и сам понимаешь, что здесь лучше было сделать иначе. Но лень.
А критики (которые вроде бы ничего нового тебе не открыли) всё-таки подталкивают к переделке работы.
У меня такое было.
Мелькир13.02.2021
Владимир, иногда банально не можешь найти нужную фразу или слово. Но в целом работу хочется показать. Потому и приходится отправлять как есть.
Да. Часто можно в беседе и понять, что не так, или, в крайнем случае, что показалось не так. Вывести неточности. Потому что порой видишь, что что-то не так, а в чём беда - выделить не можешь.
Поэтому любое мнение ценно, даже неправильное.
Яворовский Юрий13.02.2021
Мелькор, всего лишь не стоит преувеличивать значение непонимания "критика". Порой, невосприятие говорит лишь о его рамках. ) Главный критик - сам автор. Конечно, если у него есть потребность что-то сказать. Но если есть потребность быть услышанным и принятым, тогда следует внимательно изучать чужие вкусы, с последующей целью - угодить им. В этом случае, критика - жиненно необходима.
То бишь - каждому своё.
Мелькир13.02.2021
Юрий, не совсем согласен. Порой глаз замыливается, и автор пропускает банальные мелочи, которые ярко видны со стороны. Порой даже после замечаний не сразу можно въехать: а чего они пристали?)))
И однозначно согласен с тем, что не стоит подстраиваться под аудиторию. Хотя... если есть цель — научиться делать так, как кто-то, достичь определённых вершин, то имеет смысл. Но, выбирая подобный путь, легко на нём потерять себя.
Так Надо13.02.2021
цинизм постмодернизма - не более чем от неуверенности в своей правоте... -)
Агапова Наталья13.02.2021
Так Надо, судя по агрессивному поведению некоторых представителей, то я бы не была так категорична, хотя...лучший способ защиты...
Караваев Артём13.02.2021
Ну понятно: ты - Семёныч, а остальные - Берлиозы и Латунские... Где ты человеков-то среди поэтов увидала? Они все больны
Агапова Наталья13.02.2021
Артём, я на личности не переходила и привела лишь пример циничного поведения в оценке творчества.
Караваев Артём13.02.2021
Наталья,
Ну если Пушкин - мура, по большому счёту, то остальное - говно вообще, ё.
Агапова Наталья13.02.2021
Артём, Пушкин по мнению постмодернистов # нашевсё, но уже неуместен... как-то так мне написала одна из представителей такого направления.
Караваев Артём13.02.2021
Наталья,
Я - спать, Натуль
Агапова Наталья13.02.2021
Артём, спокойной ночи.)
Наитий13.02.2021
Искренность не гарантия таланта...О стихах, как о покойнике - или ничего, или правду...
Агапова Наталья13.02.2021
Виктор, спасибо за мнение. Непременно зайду к Вам на страницу, напишу правду.)
Наитий13.02.2021
Наталья, пишите, если вы ее увидите...
Керашев Эдуард13.02.2021
Поддерживаю, Наташа!
Агапова Наталья13.02.2021
Эдуард, спасибо.
Сафонов В.13.02.2021
Чехов тут ни при чём
Агапова Наталья13.02.2021
Владимир, Чехов А.П. тут точно не при чём. Он не был циником. Ему присущи как раз многие добродетели, над которыми циники потешаются и отрицают их. Он был тонкий, интеллигентный человек. Даже в своём творчестве к придуманным им же персонажам - никакого сарказма, гневного осуждения за слабости и недостатки - нет, лишь лёгкая ирония. А здесь живого человека за банальную по их мнению рифму, готовы обсмеять, унизить. Рифмы банальные, чувства - банальные. В погоне за новизной вообще стихи пишут ни о чём или того хуже - чушь несусветную, пытаясь выдать за гениальное. И ходит такой " голый король" , а ему все аплодируют. Не дай бог показаться глупым...
Николаев-Смирнов Сергей13.02.2021
никакого сарказма, гневного осуждения за слабости и недостатки - нет, лишь лёгкая ирония
===
В тексте-картинке к этой записи, увы, совсем не лёгкая ирония, а...
Николаев-Смирнов Сергей13.02.2021
Цитата:
Вот я -- ещё один пример. ...против чтения Достоевского и Чехова (помню, какое разрушительное влияние эти писатели оказали на меня саму).
https://dxdy.ru/post1466545.html#p1466545
* * *
Цитата:
Ведь говорил же Чехову Лев Толстой: "Шекспир скверно пишет, а вы, батенька, еще хуже".
Абсолютно все герои Чехова неполноценны. Особенно Гаев ходулен – какой-то опереточный дворянин...
В.В.Розанов писал, что с Гоголя началась потеря действительности в русской литературе. В Чехове-драматурге данная тенденция обрела своего достойного продолжателя. Ни одной мысли, ни одного лирического переживания, сцены...
https://pessimist-v.livejournal.com/246573.html
* * *
Цитата:
Когда-то Чехова упрекали в том, что он цинично смеется над своими героями, а Василий Розанов писал, мол, Чехов - не великий писатель, поскольку у него нет положительных героев, они все ничтожные. Сам же Чехов в одном из писем так сформулировал идею своих произведений - бессилие добра в душе среднего человека. Герои рассказов точно не злобные, просто скучные обыватели...
https://romanetto.livejournal.com/299965.html
Поваров Владимир13.02.2021
Вроде бы, неопровержимая истина, вроде бы, давно известная аксиома, но находится человек с дрянцой, и эта истина становится не истиной, и аксиома не аксиомой.
Агапова Наталья13.02.2021
Владимир, аксиому не надо доказывать, а вот за истину требуется бороться и порой не получается её доказать. Даже сам начинаешь сомневаться в том, что вчера казалось незыблемым. Вот так вкрадчиво тебя вовлекут в сети, опутают обманом и ещё ядку в маленькой дозе будут давать ежедневно, чтоб не рыпался правду искать...
Константин Спасской13.02.2021
как там у молодёжи: Забей!Сами таковые уже видно не в силах добротное выдать, вот и изрыгаются от.. - избытка времени и отсутствия к таковым внимания. У меня есть короткий катрен(чик) по этому поводу "Не хожу я по фиалкам сапогами".
Агапова Наталья13.02.2021
Спасской, согласна. Стих читала когда-то. Сапогами ходят ... по большому и по маленькому ходят некоторые, особо "одарённые", неприкасаемые с высоты своей так сказать к народу снисходят.
Olga_Nobari13.02.2021
В конце концов главное оказаться там, где нужно)))
Агапова Наталья13.02.2021
Olga_Nobari, с этим не спорю.— «Главное — оказаться в нужное время и в нужном месте»...
Таран Геннадий13.02.2021
Человек.. Многие не знают значение этого древнеславянского слова. Оно состоит из двух корней чело и век. Чело — это лоб (чело бъем) но ещё означает и высший, высокий, и разум, и ученик. Ну век — это понятно, срок жизни. Так вот, ЧЕЛОВЕК — это ученик с высоким разумом, который учится и РАЗВИВАЕТСЯ всю жизнь, весь ВЕК, который он живёт. Так что не каждого "человека" можно называть человеком. Есть ещё уровень "жить" и "людына" — это уровни ниже, чем Человек, это сущности, которые просто живут, не развиваются. Так сказать"небо коптят" А ниже этих уровней идут — нежить, лярвы, и т.д. короче представители темного мира, во главе которого стоят кащеи.
Агапова Наталья13.02.2021
Геннадий, спасибо за такой подробный анализ слова и понятия - Человек. Порой простой, забитый тяжёлыми условиями и непосильной работой человек, живущий в глуши, не знает и не расшифровывает значение этого слова, а он - Человек.
Внутренняя потребность у него такая, иначе нельзя. А бывает наоборот холеные, столичные образованные люди - нелюди.
Юджин13.02.2021
А есть ещё цинизм в особо извращённой форме? когда стих, который и стихом-то назвать сложно, получает комментарии, типа:
- Блестяще! Гениально! Шедеврально! - и т.п.
Агапова Наталья13.02.2021
Юджин, бывает и такое. Но это уже , как говорится, совсем другая история.
Речь не об этом. Причин может быть много для столь бурного проявления эмоций под такими "стихами". Бывает, что они и в конкурсах первые места занимают)(...
У каждого ещё СВОЁ бывает понятие что такое стих.
И понятие это по-моему постоянно претерпевает изменения...
Я не говорю о том, что нужно хвалить неумелые стихи, нет. Я о том, чтоб не издевались над ними, помогли корректно понять в чем проблема. Попытка писать - это попытка открыть душу, а мы давай плевать туда да ещё с особым цинизмом. Признайтесь себе, мне не надо, сколько раз хотелось бросить все к таковой матери и больше не писать ни одной строчки после таких насмешек, пусть даже иногда и справедливых. Я о том, что надо быть интеллигентными и не навязывать своего мироощущения тому, кто вас и не просит об этом...
Цапин Сергей13.02.2021
Юджин, а заносить собрата в "ИЗБРАННОЕ", а через пару дней выкидывать без всяких объяснений - "творческий поиск"?
Павел Милентьев13.02.2021
Черти в аду мучительно завидуют, наблюдая иезуитскую ловкость, с которой люди умеют порочить друг друга.
(С) М.Горький
Агапова Наталья13.02.2021
Павел Милентьев, с Горьким не поспоришь.
VLVL5113.02.2021
Наталья,
Это горькая правда, блин.
ЕлиZаVета Ли13.02.2021
А при чем здесь цинизм? Я не люблю постмодернизм и прочие низмы и, да я буду смеяться над такими стихами, просто потому что мне смешно.
bunnyinthegardn13.02.2021
Лизавета Ли, Браво! Я такого же мнения!
Хотите похвал? - Пишите достойные того стихи!
Агапова Наталья13.02.2021
Лизавета Ли, почитайте что такое постмодернизм.
ЕлиZаVета Ли13.02.2021
Наталья, почитала и че? Я, извиняюсь, а с чего такой пост? Вас кто то обидел?
Агапова Наталья13.02.2021
Лизавета Ли,и чё? Да ни чё...) слишком быстро разобрались.
Не нравится мой пост, я вас не задерживаю. Всех благ.
Агапова Наталья13.02.2021
Лизавета Ли, He Who Laughs Last, Laughs Best
А про идеи и тенденции постмодернизма всё-таки почитайте, прежде чем высказывать своё мнение и тогда будет интереснее с вами, вы поймёте увязку постмодернизма с цинизмом. Всех благ.
ЕлиZаVета Ли13.02.2021
Наталья, я уже высказала свое мнение и не вижу смысла еще что то говорить. Я предпочитаю классику во всем, будь то литература, живопись и все что угодно.
Агапова Наталья13.02.2021
Лизавета Ли, классика вечна. Правильно делаете. Вас не будут терзать сомнения.
Серёжкин13.02.2021
Лизавета Ли, ...кроме оперы, балета и симфонической музыки.
ЕлиZаVета Ли13.02.2021
Серёжкин, нет, пожалуй, кроме архитектуры.
Серёжкин13.02.2021
Лизавета Ли, Да нет же, балет, оперу и симфонии - в мусорное ведро, а вот архитектура... я той классической архитектурой ещё с пирамиды Хеопса не устаю восхищаться. Как, однако же, мы разошлись во взглядах на классику...
ЕлиZаVета Ли13.02.2021
Серёжкин, да не совсем, архетектура высоток, а в обычных жилых домах все же предпочитаю старую добрую классику, люблю всякие башенки, балкончики, крылечки
Серёжкин13.02.2021
Лизавета Ли, А, ну так я тоже люблю всякие башенки, балкончики, и от какого-нибудь шотландского или французского замка я бы не отказался, если бы мне его подарили.
ЕлиZаVета Ли13.02.2021
Серёжкин, не, я Россию люблю, не хочу в Шотландию.
Сафонов В.13.02.2021
Серёжкин, не не, одним роком сыт не будешь. Штраус необходим, Риголетто вечная опера, Кармен не менее
Серёжкин13.02.2021
Владимир, Всю жизнь только одним роком и живу. Конечно же, во всём его разнообразии - хард, поп, глэм, фолк. И если чем ещё и объясняю живость своего ума, то и прослушивание рок-музыки тоже тому причиною. А уж как рок действует на омоложение организма, так то и описать нельзя.
Сафонов В.13.02.2021
Серёжкин, Мистер Икс молодит не хуже
Серёжкин13.02.2021
Владимир, Мне нужны энергетика и драйв (примерно такие, как эндинг из "Детей пришествия"), и я его в той рок-музыке вдоволь и получаю. https://www.youtube.com/watch?v=JT8isdHkY9I
Сафонов В.13.02.2021
Серёжкин, сатанатамправитбал полон энергии и драйва
Серёжкин13.02.2021
Владимир, Кому как. Я же всё то (исключительно на свой взгляд) считаю весьма скучным зрелищем.
Сафонов В.13.02.2021
Лизавета Ли, кое в чём иногда нужно разнообразие
ЕлиZаVета Ли13.02.2021
Владимир, кое в чем, это в чем?
Сафонов В.13.02.2021
Лизавета Ли, не надо заморачиваться на классических позах
ЕлиZаVета Ли13.02.2021
Владимир, что то я вас не совсем понимаю
Сафонов В.13.02.2021
Лизавета Ли, недопонимание бич межполовых отношений
ЕлиZаVета Ли13.02.2021
Владимир, да я как бы не собиралась вступать с вами в межполовые отношения, да и в межпотолковые тоже.
Сафонов В.13.02.2021
Лизавета Ли, это и невозможно, мы на разных краях земли
ЕлиZаVета Ли13.02.2021
Владимир, возможно все, если есть желание, вопрос в том, что его нет.
ЕлиZаVета Ли13.02.2021
Господи, Юджин, вы то когда успели меня в чс укатать? Мы с вами ине общались вроде, а я вам лайк поставить хотела, ну и ходите теперь без лайка.
Серёжкин13.02.2021
Лизавета Ли, Он и меня туда же укатал. Не то обидно, что укатал, а то, что он меня опередил в этом, а я привык это делать первым.
ЕлиZаVета Ли13.02.2021
Серёжкин, шустрый этот Юджин, наверное рано встает и поздно ложится, главное смысла нет в его чс, я сто лет с ним не общалась и еще столько же не буду.
Серёжкин13.02.2021
Лизавета Ли, Теперь уже точно не будете. И я не буду. И пусть ему станет скучно, и пусть ему станет обидно, что с ним никто не хочет общаться.
Николаев-Смирнов Сергей13.02.2021
У Пинк Флойд есть композиция-предостережение:
Careful With That Axe, Eugene:
https://youtu.be/tMpGdG27K9o
Серёжкин13.02.2021
Сергей, И вот этот переход с тихой музыки на крик мне всегда очень нравится.
https://youtu.be/vyS7CrANBnk?t=156
А "Забриски Пойнт" я смотрел. Сам фильм так себе (и можно и не смотреть), а вот пустыня там то, что надо, и я потом виртуально заезжал в те места.
Cript1313.02.2021
Не знаю, произносил ли Чехов вышеприведённые слова. Не похоже на него.
Да и вообще можно ли уподобить цинизм свинству?
Есть такой галлицизм — амикошонство. От слов: ami (друг) и cochon (свинья). Слово это означает грубую фамильярность, беспардонность. Вот оно, свинство.
И потом, что такое "искренние стихи"? Стихи либо хорошие, либо плохие. Плохие стихи, написанные искренне, остаются плохими стихами. И сказать автору, что он написал дрянь, не есть цинизм.
Агапова Наталья13.02.2021
Cript13, Сказать можно по-разному. Если вы не являетесь профессиональным критиком и вас об этом не просят на любительском сайте - вовсе не обязательно говорить. Сейчас даже в некоторых конкурсах просят писать о том, какую бы они хотели услышать критику.
Николаев-Смирнов Сергей13.02.2021
Наталья, на каком-то сайте (не помню) при публикации стихотворения есть выбор вида желаемой критики (или совсем без критики).
Агапова Наталья13.02.2021
Сергей, это правильно. У каждого человека свой порог чувствительности и надо дать ему право выбора, а не писать, что у вас аллергия на те или иные стихи, а по факту на все кроме своих сомнительных нетленок...
bunnyinthegardn13.02.2021
Было бы ещё неплохо отличать цинизм от иронии и дожидаться окончания конкурсов, чтобы высказать свои недовольства относительно полученных комментов..., ну, или просто не ходить в конкурсы, оставляя свои «искренние стихи» исключительно себе.
смеха пост )
Агапова Наталья13.02.2021
bunnyinthegardn, "на воре и шапка горит".)
bunnyinthegardn13.02.2021
Наталья, я повторю, что обожаю цинизм, сарказм, иронию и терпеть не могу плохие стихи! )))
Агапова Наталья13.02.2021
bunnyinthegardn, не читайте плохих, пройдите мимо. Я не люблю плохих людей, но они существуют, существовали и будут существовать. Я прохожу мимо в особо тяжёлых случаях.
bunnyinthegardn13.02.2021
Наталья, я и не читаю) в моем избранном — исключительно лучшее! но если плохие стихи тащат в конкурс (на публику) в котором я имею полное право на мнение/оценку, то, уж, простите... )
Вам, видимо, следует и мимо конкурсов проходить, раз так бомбит от любых комментариев, кроме «Обоже, какое великолепие» и в ответ «спасибо огромное, всех вам благ, счастья, здоровья...» потом взаимные лайки, добавления в избранное... талант при этом продолжает стоять в застое, а умение работать над его укреплением напрочь забыто.
Об этом ещё Крылов писал.
За что кукушка хвалит петуха?)
CKOMOPOX13.02.2021
Как-то давно, в одном конкурсе покритиковал, на мой взгляд, не очень удачное стихотворение, получил от автора гневную отповедь, что дескать нечего ходить по конкурсам и обливать грязью прекрасное. Я тогда извинился, сказал, что не знал о том, что её стихам можно писать только положительные отзывы, и восхитился её стихотворением, превознёс её слог, изысканный стиль, глубину мысли, сказал, что данное произведение достойно того, чтобы войти в школьные хрестоматии всех стран и народов и т.д и т.п. Так она обиделась ещё больше, и даже пожаловалась на меня, и все мои комментарии удалили. Вот и пойми, ругаешь - плохо, восхваляешь - ещё хуже )
bunnyinthegardn13.02.2021
Лёша, да ты настоящий циник! )))
Цапин Сергей13.02.2021
bunnyinthegardn, СКОМОРОХ!..
CKOMOPOX13.02.2021
И? Вы хотели что-то сказать?
Цапин Сергей13.02.2021
CKOMOPOX, что вы ФИЛОСОФ...
Агапова Наталья13.02.2021
CKOMOPOX, вы ёрничаете в тему бородатого анекдота:
Группа татар обратилась в ВС СССР с просьбой отменить унижающую татар пословицу
"Незваный гость хуже татарина". Верховный Совет постановил изъять из употребления поговорку "Незваный гость хуже татарина".
Вместо неё вводится поговорка "Незваный гость лучше татарина."
Цапин Сергей13.02.2021
Наталья, а есть ещё... НАМ ТАТАРАМ ВСЁ ЗАДАРОМ...
Виниченко Елена13.02.2021
CKOMOPOX, Вы демон.))))
Сафонов В.13.02.2021
bunnyinthegardn, Маршака И Пастернака на место Есенина и Маяковского. А то ишь чё удумали - подчевали нас дурацкими английскими стихами. Вот негодяи.
ЕлиZаVета Ли13.02.2021
Не помню кто сказал, а может я сама придумала, что "Циник, это человек который всему знает цену, но ничего не ценит"
bunnyinthegardn13.02.2021
Лизавета Ли, не ничего, а большинство! циники очень требовательны и избирательны ) на всякое гэ у них мгновенная аллергия
Агапова Наталья13.02.2021
bunnyinthegardn, лечитесь от аллергии и если вас высыпало не лезьте на публику пока не пройдёт. И позвольте мне наконец пройти мимо. Всех благ.
bunnyinthegardn13.02.2021
Наталья, вот и не лезьте в конкурсы с фигней - ничего такого и не будет )
Агапова Наталья13.02.2021
bunnyinthegardn, дались вам эти конкурсы. Дело не в конкурсах и не во мне. Тема эта не оставила людей равнодушными и это уже радует. А конкурсы в моей жизни - это возможность научиться и я всегда благодарю за советы опытных поэтов, правлю тексты после конкурса. А желчные комментарии про "фигню" не приемлю и считаю хамством, простите.
Сафонов В.13.02.2021
Лизавета Ли, значит про меня. Менял я женщин как перчатки
ЕлиZаVета Ли13.02.2021
Владимир, фигасе, Казанова )))
Сафонов В.13.02.2021
Лизавета Ли, козавова
bunnyinthegardn13.02.2021
Цитаты - вообще удивительный механизм для усилений своих позиций на публике. Сразу создаётся ощущение силы речи и объективности всего сюра. Но, при этом, выступающий на арене пролистывает 100500 цитат, не подходящих под его обиженное эго, находит одну единственную и фигачит её, игнорируя такие потрясающие высказывания, как:
«Меланхоликом становишься, когда размышляешь о жизни, а циником — когда видишь, что делает из нее большинство людей» Э.М. Ремарк
или
«Чувство объективного восприятия реальности люди, им не обладающие, часто называют цинизмом» Б. Шоу
Агапова Наталья13.02.2021
bunnyinthegardn, Ремарк мой любимый писатель. Он стал циником, когда пережил ужасы войны. Вам то с чего становиться циничной? Модно? Можете не отвечать. Вопросы риторические.
bunnyinthegardn13.02.2021
Наталья, вопросы глупые. ибо, чтобы задавать подобное, нужно хотя бы знать своего собеседника. с глупыми людьми не общаюсь. и без простите.
Агапова Наталья13.02.2021
bunnyinthegardn, ярлык навесили? Глупый, фигня и прочие "чудесные" ярлыки навешивают исключительно "тактичные" и " умные" собеседники. Желание узнать ближе такого собеседника сразу же отпадает. Но я никогда не сбрасываю со счетов гнев обиженного человека и даю ему второй шанс, не навешиваю ярлыки в отличие от вас.
Сафонов В.13.02.2021
Наталья, Ремарка на кол. Прилепина засолить. Даёшь Тостого и Достоевского
Яворовский Юрий13.02.2021
bunnyinthegardn, вот, насчёт "объективного восприятия реальности", это в точку. А так, человеку свойственно любое собственное непонимание возводить в ранг достоинств. Иначе он морально рассыпится)) "У меня подобное в голове не задерживается" (Кабачкова)
Сафонов В.13.02.2021
Юрий, кого кого?
Гавриленко-2 Ольга Ивановна13.02.2021
Критика конечно хорошо и иногда очень помогает, но только когда она дается в вежливой, тактичной форме.
Тогда она и воспринимается правильно.А если человека унижают и размазывают по стенке, то польза то от такой критики какая? Я новичок на ПОЭМБУКЕ, но меня поразили оценки на конкурсе от коллег по перу в виде единицы.
Это что за оценка такая?Это что значит, что произведения не существует и его никто не писал? А ведь человек вкладывал в него кусочек своей души.Давайте будем все же немного добрее . В доброй атмосфере и работается легче.
Агапова Наталья13.02.2021
Ольга Ивановна, золотые слова.
Зиновьев Артём13.02.2021
Ольга Ивановна, здравствуйте. А за какой стих Вы кол получили? Интересно прочитать! =)
Гавриленко-2 Ольга Ивановна13.02.2021
Артём, конкурс АПИ "Помоги мне, помоги". ну что интересней всего - тот, кто мне поставил единицу, набрал гораздо меньше баллов, чем я. Я долго думала - к чему эти единицы? И единственное , что мне пришло на ум, все это делается, чтобы снижать балы новичкам и тем, кто не входит в круг им избранных, чтоб повысить баллы себе. Другого объяснения этому я просто не нашла.
Николаев-Смирнов Сергей13.02.2021
Ольга Ивановна, я прочитал то ваше стихотворение. Хотел поставить ему плюсик, но на вашей странице его не нашёл. Эпиграфом к нему вполне можно бы поставить эти слова Апостола Павла:
Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими.
https://azbyka.ru/biblia/?Rom.12:15
Зиновьев Артём13.02.2021
Сергей, должен признаться, что оценили довольно мягко, если брать только количество колов и пятёрок. Колов всего три, а пятёрок - тринадцать.
Николаев-Смирнов Сергей13.02.2021
Артём, технические моменты, конечно, очевидны, и в комментариях отмечены. Но вот по общему настроению оно мне очень подходит.
Серёжкин13.02.2021
Сергей, Жутко примитивный стих со множеством повторов.
Николаев-Смирнов Сергей13.02.2021
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть.
Серёжкин13.02.2021
Сергей, Если подразумевать под социальной сетью богадельню, то этот стих именно сюда. Но суда по литературным регалиям авторши, тут уже речь идёт о "большой" литературе. Вы хотите, чтобы наше время запомнилось именно такими стихами?
Гавриленко-2 Ольга Ивановна13.02.2021
Серёжкин, Заглянула на вашу авторскую страничку и даже на мой примитивный взгляд и вам есть что в ваших стихах подправить.
Серёжкин13.02.2021
Ольга Ивановна, А, ну так это же не мне ставят колы.
Гавриленко-2 Ольга Ивановна13.02.2021
Сергей, Благодарю вас за визит и прочтение.
Сафонов В.13.02.2021
Ольга Ивановна, Наильевна уникальна. Надо её беречь как исчезающий вид
Николаев-Смирнов Сергей13.02.2021
Владимир, в данном случае не она.
Серёжкин13.02.2021
Сергей, ...что и удивительно.
Саша Викторович13.02.2021
поэт как слон
быль должен толстокожим
и не похожим
на пустой баллон
:
милая агапова наталья
желаю вам крепкого железобетонного терпения
успехов в творчестве без оглядки на циников
живите и процветайте
Агапова Наталья13.02.2021
Айййй, спасибо. Взаимно.
Измалкин Александр13.02.2021
Срочно приобретите стиральную машину "Вятка-автомат". )))
Агапова Наталья13.02.2021
Александр, отстирать можно многое, но не все порошки выводят пятна. А то так можно с ними отстирать и все, что до́рого.
Сафонов В.13.02.2021
Александр, Осторожно. Вятский завод двойного назначения. В некоторых экземплярах могут находиться мины
VLVL5113.02.2021
Цинизм = это как остывающая зола от прогоревших поленьев былой восторженности.
Цинизм - это категория философская.
Хамство и надменность - это не цинизм, это банальная духовная нищета, это, "грубо говоря, мягко выражаясь" (Арк.Райкин) - гнусный мизерабль.
Агапова Наталья13.02.2021
VLVL51, да каким словом не назови, смысл не меняется и воспринимается негативно. Трансформированный современный и малограмотный цинизм ближе к хамству, конечно. Надменность - к снобизма.
Это не цинизм Ремарка, который будучи романтиком, пережил ужасы войны, вынужден стать циником иначе было не выжить, сердце разорвалось бы...
VLVL5113.02.2021
Наталья,
О том и речь, Наталья!
Вот другой пример циника - лорд Генри Уоттон в романе Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея" как проповедник циничного гедонизма.
Но это циник-аристократ, никогда не спускавшийся в своих умозаключениях до хамства и презрения по отношению к "плебсу".
Теперь по Чехову -
"Ехать с женой в Париж всё равно , что ехать в Тулу со своим самоваром"(!!!)
Это - верх цинизма или вершина юмора?!
Агапова Наталья13.02.2021
VLVL51, это из разряда анекдотов. Они не направлены на конкретного человека, тем менее остро воспринимаются в меру своей осведомленности и распущенности, как общие умозаключения...
VLVL5113.02.2021
Наталья,
Доктор Чехов достаточно глубоко изучил все закоулки нутра человеческого!
И его житейский цинизм, разбавленный искромётным юмором, уже более века привлекает наше читательское внимание!
По крайней мере - моего, потихоньку уходящего, трудного послевоенного поколения!
Агапова Наталья13.02.2021
VLVL51, я может быть повторюсь, но он был интеллигентным человеком, никого не обидел и его тонкая ирония не имеет ничего общего с тем цинизмом, который здесь процветает и глумлением одних " гениальных" авторов над другими - " отстоем".
Серёжкин13.02.2021
Наталья, А Вы обратите внимание на то, что тот "отстой" сам берёт себе в избранные тех "гениальных" авторов.
Чернова13.02.2021
Нет, цинизм отличается от ущербности, а к к тому, что Вы описали, по-моему, могут прибегать только люди ущербные. Их пожалеть нужно, они — несчастные и не слишком умные, ибо не представляю счастливого умного человека, который бы занимался подобной ерундой. Так что — пожалеть, простить, не обращать внимания :)
Агапова Наталья13.02.2021
Чернова, эти глубоко " несчастные" люди делают несчастными других людей. Всё бы ничего и пожалеть их можно, но хотят ли они этого? Они ОБОЖАЮТ цинизм, сарказм и прочее.
Чернова13.02.2021
Наталья, прямо-прямо несчастными?
Эмм, а какая разница, чего они хотят? Они Вам, что, лучшие друзья — думать об их хотениях? Никто и звать никак. Может, у них ипотека не выплачена, долог день до вечера, и вообще дорожает греча. Просто переходите на светлую сторону силы, у нас есть печеньки :) Ну, и как там было - счастья, «счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным» (с)
Бритвочка)13.02.2021
По-моему, любой думающий человек способен определить, на какой комментарий обращать внимание, а на какой нет.
Не вижу проблемы вообще.
Агапова Наталья13.02.2021
Бритвочка), то есть вы заранее уверенны, что автор поста думать не умеет. Судя по красноречивому у нику, отбрить вы можете любого. Не забывайте про эффект бумеранга. Вот тогда и поговорим о том есть проблема или её нет. Всего доброго.
Бритвочка)13.02.2021
Наталья, я вообще не о Вас.)
Какое у Вас болезненное восприятие.)
Всего доброго и Вам.
Агапова Наталья13.02.2021
Бритвочка), спасибо. Взаимно. Болезненное, каюсь.
Бритвочка)13.02.2021
Наталья, а смысл? Это всё посторонние, мимопробегающие люди.
Воспринимайте их как чей-то рисунок на стене.) Не более.
Цапин Сергей13.02.2021
Наталья, а мы мужчины цинично о ВЕТРЕ вспоминаем...
Серёжкин13.02.2021
Опять кто-то из-за чужих комментариев расстроился. Вот зачем люди пишут пропитанные цинизмом комментарии к чужим стихам, и, особенно, в конкурсах? Вот зачем, задаюсь я таким и не простым вопросом, даже и не надеясь на вразумительный ответ? И отводя глаза в сторону, тем самым скрываю от посторонних плотоядную усмешку, но всё же и оправдывая сам себя, привожу же для самого себя простое тому оправдание, что сам я так ведь не делаю, но не будьте же и такими скрытными, люди, и откройте по секрету, а где развернулась очередная баталия, в которой обиженные стихотворцы обороняются от наседающих на них комментаторов?
Агапова Наталья13.02.2021
Серёжкин, я тоже не пишу подобных комментариев. Но, судя по плотоядной усмешке, вам все же доставляет некое удовольствие такие комментарии ... предчувствие "зрелищ" радует и, потирая руки,запасаясь попкорном, удобно устроившись у экрана, наблюдаете за боями без правил)))... Я угадала?
Зиновьев Артём13.02.2021
Наталья, я тоже люблю наблюдать за баталиями. Но сижу молча. Смотрю и анализирую, делаю выводы. Иногда оцениваю тот или иной комментарий какой-либо эмоцией.
Агапова Наталья13.02.2021
Артём, Малахов сидит в каждом. Стирка будоражит людей. "Хлеба и зрелищ" требуют сердца, а не перемен. Было , есть и будет.
Я не люблю наблюдать за подобным. Я мысленно ставлю себя на место одной из сторон( не всегда на место автора) и мне неприятно, жаль растраченных нервов и эмоций, направленных на конфронтацию.
Серёжкин13.02.2021
Наталья, А Вы сами обратите внимание на то, как Ваша тема обсуждаема. Вот там, где-то внизу, есть тема "Литературной гостиной". Её обсуждали? Нет. Здесь же, как в автобусе в час пик, и все со своим мнением. Людям скучно без скандалов. Ну признайте же это. А так, да - не только я сейчас (не затаив дыхания) смотрю на Вашу тему, и не только я сейчас ожидаю того, а кто же здесь кого и как пнёт? А что Вы хотели? Вы же хотели внимания к своей теме? Вот, обсуждают, и в пылу полемики высказывают друг другу всё, что у них наболело.
Агапова Наталья13.02.2021
Серёжкин, хотела ли я такого бурного обсуждения? Не было такой мысли. Просто написала то, что на данный момент меня волновало. Не все поддерживают, навешивают неприятные ярлыки. Какая мне корысть в этом?
VLVL5113.02.2021
Серёжкин,
В "Литературной гостиной" мы просто отдыхаем душой - не входя в штопорное пике!
Но, как и в жизни, на просторах мною уважаемого ПБ есть и будут "утренние блики" и "вечерние тени"!
Се ля ви, господа!
На этом и зиждется наше грешное бытие, блин!
Серёжкин13.02.2021
VLVL51, Да, она предназначена не для обсуждений. Да и чего там ещё обсуждать?
Но у нас сейчас облачность, хотя и солнышко временами проглядывает.
VLVL5113.02.2021
Серёжкин,
"Крепитесь, люди! Скоро лето!"
Серёжкин13.02.2021
VLVL51, Здесь всё таки надо бы на сайте оградить высоким забором территорию, и расставить вокруг того Колизея скамейки для зрителей, а на арене разрешить всем желающим делать с друг другом всё, что им только вздумается.
VLVL5113.02.2021
Серёжкин,
"Хлеба и зрелищ!"
Прошли тысячелетия - а "воз и ныне там"...
Серёжкин13.02.2021
VLVL51, Так вот же пример. Никто, видите ли, не хочет обсуждать "ЛГ", а здесь, так сразу все высыпали. Но всё понятно, что у всех уже всё припасено, и все только и ждут того, как здесь будет только подан сигнал, и возникнет массовая куча-мала, где все друг другу и выскажут, как они друг друга терпеть не могут.
VLVL5113.02.2021
Серёжкин,
Перефразируя эмоционального Фрунзика Мкртчяна из "Мимино" -
Я так всех вас люблю! -
Ну почти так, как сейчас понос от толчка не отпускает!
Всем - мною любимых и не очень - Пока, пока!
(Всего-то на парочку дней и ночей, дай-то бог)
VLVL5113.02.2021
Человек без эмоций - овощ!
Эмоциональный человек - это фрукт!
Наталья, Вы - селекционер!
Даёшь гибрид хрена с персиком!
Виниченко Елена13.02.2021
Болезненное восприятие критики собственных качеств всегда от страха недооцененности. Эдакий "детский комплекс" старательного ребенка.
VLVL5113.02.2021
Елена,
Я - уже неисправимый интроверт по сути своего, сложившегося от разных жизненных обстоятельств, характера.
Я уже не лезу ни в драки, ни в "обнимашки" - практически ни с кем.
Иногда, правда, прорывается как-бы из далёкой шабутной студенческой "непотребности" желание что-то "вплюхнуть" в Альбом ПБ.
Но, как правило, на постпохмельное утро мне бывает очень неловко, даже апосля крепкого огуречного рассола, блин!
Виниченко Елена13.02.2021
VLVL51, Все мы рефлексируем, время от времени.))
VLVL5113.02.2021
Елена,
Вот и Наталье хотелось бы мне пожелать - плюнуть на все эти её "заморочки" по поводу и без!
Ведь, как глаголет веками непроходящая мудрость народная - "Нас !!!!, а мы крепчаем!"
Виниченко Елена13.02.2021
VLVL51, "Болевые точки" психики нашей хорошо лечатся самоиронией.))
Агапова Наталья13.02.2021
Елена, у всех свои комплексы или тараканы, как вам будет угодно. Можно и нужно избавляться от них, но не всегда получается к сожалению.
Спасибо за отзыв.
VLVL5113.02.2021
Наталья,
Будем жить!
И всё получится!
VILKOCZYNSKI Богуслав13.02.2021
Цинизм и сарказм в некотором смысле родственники, но второй — более совершенная по природе штука. Но и этим проявлениям имеется более подходящее применение, чем тупо глумиться над несовершенством стихов наивного автора. Помнится, Бонигаден как-то глумилась, а после вроде каялась.
Агапова Наталья13.02.2021
Богуслав, согласна.
Серёжкин13.02.2021
Богуслав, Гоголь вот тоже иной раз ещё как глумился над несовершенством его окружающих людей. И Чехов над ними тоже глумился. И Гашек, и Чапек, и Ильф с Петровым (на пару) тоже глумились, да и Булгаков туда же, а Зощенко, и кого бы ещё вспомнить, но вот и Райкин же туда же, а Ильинский не глумился, так ведь и глумился же, особенно, читая вслух того самого Чехова, упомянутого мною ранее...
Агапова Наталья13.02.2021
Серёжкин, речь о живых людях, а не о литературных героях. Конечно были прототипы, но это другое, как вы не поймёте.
Серёжкин13.02.2021
Наталья, Да, как я не пойму, что литературные герои могут быть круглыми дураками, а в реале их и быть не может?
Вы лучше поглядите, что же Вы наделали? Вы же переполошили весь сайт. Все другие темы заброшены, а все ломанули к Вам.
Агапова Наталья13.02.2021
Серёжкин,дураков везде хватает. Но даже дураки не желают наверное, чтоб их кто-то тут высмеивал. Не факт, что тот , кто над ними смеётся сам не является дураком, что скорее всего, раз ему больше нечем заняться.
Серёжкин13.02.2021
Наталья, А разве тут кто-нибудь чем-нибудь занимается? Разве всё это имеет огромное значение для современной нам всем литературы? Это же скольких бездельников Вы собрали в своей теме, уму непостижимо.
Агапова Наталья13.02.2021
Серёжкин,конечно не имеет никакого значения для литературы))) всё , что здесь происходит. Но, мы все имеем право на безобидное хобби.
Серёжкин13.02.2021
Наталья, Именно как хобби это и можно рассматривать. Не более того.
Агапова Наталья13.02.2021
Серёжкин, и сто́ит ли тогда так уж ломать копья и "делать" друг другу нервы? Не нравятся стихи автора,аллергия на них, пройди мимо даже в конкурсе, если ты не член жюри, но нет.
Серёжкин13.02.2021
Наталья, Так Вы же (ну не Вы, так другие) сами же лезете в гущу событий. Я так и делаю, что прохожу мимо, даже и вообще туда не заходя. Давайте и вообще все не будем туда заходить, чтобы не портить нервы конкурсантам. Давайте выстроим забор, чтобы ни одно стихотворение не было видно, пока не закончится конкурс. Давайте надёжно оградим авторов от назойливых читателей. Но это именно хобби, и потому, что слишком много уже такого понаписано, но только читать всё это уже некому, а Вы ещё хотите, чтобы и мимо проходили. Я так и пройду. Мне то и даром не надо.
Агапова Наталья14.02.2021
Серёжкин, я не хочу, чтоб читатель мимо проходил. Пусть читает, но если уж так не понравился стих, можно и мимо пройти( в смысле не писать : фигня, не стихи, не литература , отстой и т.п.)
Заборы - это слишком, об этом нет и речи.
bunnyinthegardn13.02.2021
Богуслав, над теми, над кем глумилась - никогда. С кем ругалась - возможно.
Фадей Максимов13.02.2021
Если Вы о конкурсах, то там бьют всех, не зависимо от ориентации. Судьям пофиг постмодернист ты или эквилибрист(знаю я тут одну))), главное чтобы стих был хороший)
Агапова Наталья13.02.2021
Фадей Максимов, вы лукавите. Есть тут особы неприкосновенные и как раз они не являются эквилибристами.
Фадей Максимов13.02.2021
Наталья,
Так и Вы лукавите. Неприкосновенные везде есть, но это не говорит о том, что на сайте нет нормальных порядочных людей.
Агапова Наталья13.02.2021
Фадей Максимов, разве я про всех написала?
Вот начало моего поста: "Есть такой изощрённый "яд" , к которому прибегают некоторые люди здесь на сайте..."
А у вас :"
то там бьют всех..."
Dr.Aeditumus14.02.2021
Не заморачивайтесь, не зачем бросаться с ножом на паровоз или с воспитательной миссией в аквариум с акулами, просто общайтесь с теми, кто Вам по душе и не лезьте в дурную компанию к циникам и постмодернистам, вам же не нужны ни их плевки, ни их лайки. Уважайте себя и не доставляйте им удовольствие, демонстрируя свою ранимость или слабость. ))
Агапова Наталья14.02.2021
Dr.Aeditumus, дельный совет. Но помните у Райкина:" Как избежать влияние улицы, когда вокруг сплошные улицы..."
Андрей Мансветов14.02.2021
автор, а что вы хотели сказать фразой "Цинизм в форме постмодернизма". Сомневаюсь, что мы сходимся в ее семантике, а мне, правда, хотелось бы понять.
Агапова Наталья14.02.2021
Андрей Мансветов, могу согласиться с тем, что не совсем правильно применила слово - "форма" с точки зрения семантики. Но смысл в том, что цинизм с его отрицанием добродетелей, пренебрежением к нормам нравственности и проч. тесно связан с чёрным юмором,сарказмом и отрицанием идей эпохи Просвещения( нет смысла перечислять). Иными словами постмодернизм взял всё " лучшее" в цинизме и возвёл в ранг вседозволенности. Здесь на сайте именно представители такого направления в литературе могут позволить себе глумиться над теми, кто в своём творчестве исповедует другие ценности и пишет искренние стихи, наполненные совсем противоположными смыслами и качествами ( тоже не буду перечислять). И одно дело писать обобщённо , другое направлять такой негатив на конкретного человека да ещё и в изощрённой форме. Стоит ли писать, что некоторые ( те, кого эти деятели считают лохами) не понимают, что над ними смеются? Меня это бесит.
Я понимаю, что дискуссия с вами не продолжится и вопрос задан ради вопроса. Я вообще удивлена вниманием с вашей стороны к моей скромной персоне.
Чтобы не смущала вас семантика моего изложения мыслей, рекомендую почитать книгу
Цинизм и постмодерн (Бьюз Тимоти).
Андрей Мансветов14.02.2021
Наталья, дискуссия продолжится. вы вдохновили меня на статью
Агапова Наталья15.02.2021
Андрей Мансветов, берегитесь. Тут некто уже написал пост "Алаверды Наталье Агаповой", тему закрыли))).
Андрей Мансветов15.02.2021
Наталья, это вы так административный ресурс подпрягли? Впрочем мир не заканчивается поэмбуком, а ваша точка зрения укладывается в давно наблюдаемую мной типологическую общность.
Агапова Наталья15.02.2021
Андрей Мансветов, было дело.
Но автор мог и сам удалить, мне сие неведомо. Решила изменить комментарий, прошу простить. Ознакомилась со списком избранных вами авторов и уже не жду ничего хорошего от вашей будущей статьи.
Галина Шатько15.02.2021
Наталья, сайты подвержены такому "растлению"(можно сравнить). Коим образом, такие авторы, приближенные(якобы "единомышленники") нападают на каждого новичка, тем самым возвышают себя в творчестве, на самом деле, порою сами не соответствуют стандартам литературного творчества. Они, зачастую, приближаются к Управленческой деятельности сайта, навешивают себе и приближенным всяческого рода "регалии", сами придумывают конкурсы и сами же в них (зачастую)побеждают. Навешивание "ярлыков" на страницы других авторов, стало нормой. Стихи-разведчики раскрыли имена, которые моментально заносят в "чёрный список". Бегут и закрывают страницы, на других тоже самое происходит, власть испытывает на прочность.
Агапова Наталья15.02.2021
Галина Шатько, согласна с каждой строчкой вашего комментария. С уважением. Спасибо за отклик на статью.
Серёжкин15.02.2021
Галина Шатько, "сами придумывают конкурсы и сами же в них (зачастую)побеждают"
...
Ну так это же вполне естественно. Я бы тоже, если бы проводил свой конкурс, не пропустил в него всю эту современную заумность, а лишь только то, что как у Пушкина. И короткострочников бы всех куда подалее, а уж тех, кто пишет без знаков препинания и без рифм - так и тем более, сразу бы заворачивал (без второй попытки) на этапе модерации.
Галина Шатько15.02.2021
Серёжкин, "наш пострел везде поспел" - гласит мудрая пословица.
Ох, Сережкин,
Как серёжка на берёзке,
Ветер дует,
Лист шелестит,
Роняя слезки,
Так Серёжкин сайт
До слёз весь веселит.
Серёжкин15.02.2021
Галина Шатько, Так скучно же здесь. А так, вот который день из искры горит пламя. А в остальных темах скука. Вот просто невероятно, как скучно там.
ЕлиZаVета Ли15.02.2021
Наталья, а ведь если вам так часто пишут плохие комменты, что вы даже решили выйти с этим в альбом, может вам не стоит писать стихи совсем и поэзия это не ваше, а нужно заняться чем-нибудь другим, макраме например?
Агапова Наталья15.02.2021
Лизавета Ли, мне не часто пишут плохие комментарии. И позвольте мне самой выбирать род моей деятельности. Я занимаюсь рукоделием и считаю, что одно другому не мешает. Я иллюстрирую свои стихи и некоторым другим авторам, и это тоже не мешает мне писать. Я не люблю давать советы, но раз вы мне даёте, то алаверды : "Займитесь чем-то более серьёзным, чем писать комментарии под моей статьей, я уже вам ответила на интересующие вас вопросы касательно темы этой статьи". Всех благ.
ЕлиZаVета Ли15.02.2021
Наталья, да надоело нытье тут ваше, как будто вам одной такие комменты пишут. Ну давайте теперь весь альбом слезами зальем.
Агапова Наталья15.02.2021
Лизавета Ли, что ж вы не проходите мимо, если надоело? Третий день подряд здесь. Читайте другие посты.
И где вы увидели "нытьё"?
ЕлиZаVета Ли15.02.2021
Наталья, я читаю и другие посты тоже, имею право находиться там где хочу это социальная сеть, а не ваша личная стена плача
Серёжкин15.02.2021
Лизавета Ли, Измором берите Ваших оппонентов. Так глядишь, а эта тема и 300 комментариев наберёт.
ЕлиZаVета Ли15.02.2021
Серёжкин, возьмешь их измором, они вон рыдают тут, а по лигам как по головам шагают, лицемерные поэтески, черт бы их побрал
Серёжкин15.02.2021
Лизавета Ли, Так всё равно, в Альбоме ничего интересного не намечается. Я так сейчас буду новый концерт (2007 года) смотреть. Вам всем здесь ещё скучнее станет.
Доброго Вам всем дня!
ЕлиZаVета Ли15.02.2021
Серёжкин, а я ваще на работе, мороз на улице, поситителей нет, скучно.
Агапова Наталья15.02.2021
Лизавета Ли, посЕтителей.)
ЕлиZаVета Ли15.02.2021
Наталья, садитесь, пять
Агапова Наталья15.02.2021
Лизавета Ли, смешно, ей богу, а мы здесь о высоких материях толкуем...)))
ЕлиZаVета Ли15.02.2021
Наталья, а высокие это какие? Это о том какие комменты вам пишут? Ну ооооочень высокие да уж.
Агапова Наталья15.02.2021
Лизавета Ли, послушайте, вы симпатичная блондинка, не обделены мужским вниманием, наверное, зачем вам всё это? Прошу вас, хватит писать мне пасквили. Займитесь наконец посетителями, а то уволит вас ваш работодатель. Понравилось здесь, я вас не гоню, но отвечаю в последний раз, простите. Ведите дискуссии с другими пользователями, утомили.
Галина Шатько15.02.2021
Наталья, стоит ли объяснять, необъяснимое, когда человек просто забежал?
Галина Шатько15.02.2021
Лизавета Ли, ах ты, Лиза, Лизавета! "Пензючка" - так называет себя!
С виду, дык "простушка" ещё та,
"Громогласно" - как "до ветру", иногда.
Превосходство тихо тешит,
Возвышая нрав, в упор,
Жизнь такая безутешная,
Помогает в жизни спор.
ЕлиZаVета Ли15.02.2021
Галина Шатько, не, ну согласитесь, если человек публично выставляет свои стихи, либо мысли, он должен быть готов к тому, что не все его поддержат и будут облизывать с головы до пят, или не фиг писать.
Галина Шатько15.02.2021
Лизавета Ли, литераторы-профессионалы ещё могут оценивать, но не те, кто сам, совсем недавно также "куролесит" по страницам сайта со своими творениями. Указывать все "мудрецы", а ответ держать "слабо"?
ЕлиZаVета Ли15.02.2021
Галина Шатько, а читатели по вашему все схавают? Не обязательно быть поваром, чтобы понять что блюдо приготовлено не вкусно. И за что я тут должна ответ держать? За то что у меня есть свое мнение?
Галина Шатько15.02.2021
Лизавета Ли, важно, чтобы не "столпотворение" - знать за что бьётесь, за доброту, порядочность или за протаптывание тропы к "высшей лиги"? Взрослые тоже видимо хотят поиграться в "великое" - прописать картины исторические и другое, а есть, кто находит отдушину в стихах, человеческое в человеке должно быть, а не ханжество, любой ценой.
ЕлиZаVета Ли15.02.2021
Галина Шатько, ну вы хватили, высшая лига, это ваще не про меня, я в стартовую то случайно попала, специально ваще ничего не делала. Я не хрена не смыслю в стихосложении, но отличить хорошее от плохого в состоянии, а комментариев вовсе не пишу почти, только если понравится.
VLVL5115.02.2021
Меня всегда напрягали все эти "измы" - нигилизмы, марксизмы-ленинизмы, сталинизмы, иудаизмы, фашизмы и все прочие прочные порочные "пофигизмы"!
А вот цепких лап цинизма (в самом хорошем смысле!) я так и не избежал!
Наталья!
Мой Вам совет от конченного "циника" - относитесь ко всем здешним "нигилистам" с известной долей цинизма!
Ибо -
Без цинизма - нет нам жизни!
А с цинизмом - будем жить!
Много склочных и капризных -
Ну, и "мать их разъедрить"!
Агапова Наталья15.02.2021
VLVL51, вот так и пополнишь незаметно для себя ряды циников. Спасибо за дельный совет и юмор. Неожиданно для циника. Но не всех же под одну гребёнку. Я пишу о некоторых особо тяжёлых случаях, а лёгкая доля цинизма в оценке ситуации нам всем не повредит.
VLVL5116.02.2021
Наталья,
Вы благородной души женщина, Наталья!
Бьётесь не столько за своё, сколько за "чужое" - ох какую призрачно-непрозрачно-прелживо проведённую "трепанацию" черепа наших бренных мозговых извилин!
Одна извилина - вкось, а другая - вкривь, блин!
Так на какую ставку сделать моему, измученному нарзаном, рассудку?
Агапова Наталья16.02.2021
VLVL51, ))) Вас смутило , что я в некоторой степени согласилась на лёгкую долю цинизма? Крайности всегда плохо.
Относительно выбора извилин, тут я вам не советчик, хотя...всё едино : хоть косая, хоть кривая, главное, чтобы не прямая.)
VLVL5116.02.2021
Наталья,
Ценю Ваш юмор!
Все беды преодолимы. если есть в твоём арсенале помимо открывалки бутылок пива и банок консервов ещё и чувства юмора, когда насмерть замерзаешь в ледяном безмолвии...
Агапова Наталья16.02.2021
VLVL51, согласна.
Согреет юмор всех нас непременно!
Особенно в эпоху перемен ...на( сорри, слога не хватило)))
VLVL5116.02.2021
Наталья,
Нас юмор греет в лютый холод!
Нас юмор окунёт в жару!
Нырну! И пОфигу мне голод!
Без юмора - дыша - помру!
Галина Шатько15.02.2021
VLVL51, "Поэмбук-инизмы" как видно по душе пришлись. Глядя на Вашу страницу. Вот Вам и цинизм, высшего разряда.
VLVL5115.02.2021
Галина Шатько,
Мой цинизм - остатком в шутке!
Химик-неуд - это я
Как мне жить без прибаутки?
Без нея - мне жисть муйня!
Галина Шатько16.02.2021
VLVL51, "Всетолповая" клоунада захлестнула низкопробными шутками, переходящими в хамство.
Сладострастные все речи,
Так и льются, безупречны.
Славе мостик, троп цинизма,
Будто хвостик, дешевизна.
Агапова Наталья16.02.2021
Галина Шатько, мне нравится как Раневская сказала о цинизме, хотя у неё есть высказывания далеко не такие уж благодушные.
„Цинизм. Ненавижу за его общедоступность.“
Галина Шатько16.02.2021
Наталья, время выбирает лучших. Юмор грязным стал, пошлость нормой. Забыли грани, тщеславие и тщедушие, ни перед чем не останавливаются. Выживание, да и только.
Агапова Наталья16.02.2021
Галина Шатько, пошлость и цинизм во многом пересекаются. Только пошлость - рассчитана на более широкую аудиторию. Для кого-то - вишенкой на торте цинизма, а для заурядных - просто норма жизни(пожрать, нажраться, девиц поиметь с пониженной социальной ответственностью, боязнь за свою шкуру,уничижительно о своей родине...) Помните у Бабеля: "Он думает об выпить хорошую стопку водки, об дать кому-нибудь по морде..."
Меня тошнит от новомодных стендаперов, у которых норма - обсирать свою страну и генитальный " юмор".
Посмотрите на статью в альбоме, посвященную Дню влюбленных дамочки, которая ставила мне в укор данную статью, якобы я тут плачу...
Галина Шатько16.02.2021
VLVL51, возрастная категория определяется поведением.
Да Вы, батюшка, и вашим, нашим.
Не волен видно всё ж душой!
Свобода в жизни, знаешь, краше,
Чем поводок тот золотой!
VLVL5116.02.2021
Приговорённый на арене.
Открыта клетка - смертный бой.
Голодный вепрь вцепился в вену.
Амфитеатра зычный вой.
Боец растерзан. Кровь и кости.
Гиен уняли. До поры -
На завтра снова будут гости-
Любители лихой игры.
Живём сто с лишним тысяч лет.
Зачем? Неведом нам ответ...
Галина Шатько16.02.2021
VLVL51, О. воины души истерзанной, из прошлого летящего,
Одна арена, также клетка,
И снова вепрь, тщедушна детка.
Играют в игры, норовят
Опередить, но что творят?
Куда скатились, честь и слава
Затёртые давно, по нраву.
Все жаждет крови толпа, гиена
От времени отставшая, нетленна.
И смех и слава, снова клоунада,
Душа опустошенная в награду.
VLVL5116.02.2021
Галина Шатько,
Жива и Честь, и Слава не забыта.
А нынешняя "слава" - как помойка.
Достоинство - "К барьеру!" - не убито!
На "задних лапках" убивает стойка.



