КС
Отзывы
Яворовский Юрий03.02.2021
Даль издалека нам сообщает, что:
"В заграничной отпускной торговле нашей, доска, как единица меры, длит. 12 ф., шир. 11 д., толщ. 11/2 д.; по ней делается расчет. Прочитать от доски до доски (переплет книг встарь был дощаной). Домок в шесть досок, гроб. Избу крой, песни пой, а шесть досок паси. Бей в доску, поминай Москву! Москва, что доска: спать широко, да кругом метет. Живет в тоске, а спит на голой доске. Лежит доска середи мостка, не гниет и не сохнет? язык. В избе доской, в сенях трубой? постель. Брать в доски, влад. узоры брать, на прошести, на стану (браное тканье). Стоит Ермак, на нем колпак: ни шит, ни ткан, ни в доски бран? снег на столбу."
видимо, так за границей узнавали своих купцов. Как начинает измерять досками, значит свой. Ибо нашему человеку без доски кранты!
А так то да, мы такие. Современники, б#$%^ть!
ЕлиZаVета Ли03.02.2021
Юрий, а в конце, че зв абракадабра? Судя по двум последним буквам - мужик без мата, как солдат без автомата.
Яворовский Юрий03.02.2021
Лизавета Ли, цитата от великих Поэмбука! А автомат наш с этого месяца под законодательным запретом (((( Всё, сантехникам интернет закрыт(
ЕлиZаVета Ли03.02.2021
Юрий, запрет же не технический, а русский язык богатый )
Яворовский Юрий03.02.2021
Лизавета Ли, пальцев тоже пара десятков (а мужчины считают, что и больше), но дорог каждый)
VILKOCZYNSKI Богуслав03.02.2021
Юрий, а пьяный в доску — это как?
Яворовский Юрий03.02.2021
Богуслав, опять же, по-нашему. Пьяный правильно! )
VILKOCZYNSKI Богуслав03.02.2021
Юрий, а в стельку и в хлам — менее правильно выпимший?
Яворовский Юрий03.02.2021
Богуслав, язык наш славится богатством и разнообразием. Об одном и том-же можно говорить по разному! Скажем, коли ты обувных дел мастер, то правильно - употребляешь до профрелакса, т.е. в стельку, а ежели старьёвщик, то - в хлам, соответственно. Проктолог - ну, все знают, во что напиваются проктологи ))))
зы.Пожалуй, не только проктологи, а все "люди в белых халатах" туда напиваются... кондитеры, в том числе)
VILKOCZYNSKI Богуслав03.02.2021
Юрий, ходит на бровях косметолог, а с зеленым змием дружит серпентолог, с белочкой общается лесничий.
Яворовский Юрий03.02.2021
Богуслав, но нужно признать, что есть и полиглоты )
Виниченко Елена03.02.2021
Юрий, Простите, мэтр, а в "зю-зю" какова этимология?)
Яворовский Юрий03.02.2021
Елена, это уже искаженное выражение. Ранее было "как зюзя". Т.е. зюзя - сильно пяный человек. Ожегов говорит, что зюзя - это либо пьяный, либо сильно мокрый человек.
Белоруссы зюзей называли Мороза. Может за то, что всегда приходил к выпивке.
Есть предположение, что зюзей ранее называли свинью. А уж сходство этой персоны с совершенно пяным человеком очевидно. )))
Вот, есть и такое мнение "Родилось это выражение на Псковщине, так считают лингвисты - исследователи. Само междометие "зю - зю" употреблялось крестьянами, что бы подозвать свинью."(с)
"Зюзя - древнее языческое божество современного Полесья. Места эти довольно болотистые, и Зюзя был болотным божеством."(с) А в болоте много грязи, в которой любят валяться свиньи и пьяницы)))
Виниченко Елена03.02.2021
Юрий, Свиньи - милейшие создания и я против сравнения с человеческой непотребой.) Моя версия иная. "Зю" , как выражение фразеологизм, означает скрюченную позу. Куда как характерно для человека, вырубившегося спать, после "нарзановых" излияний.) Ничтожество и мерзость в одном флаконе.))
ЕлиZаVета Ли03.02.2021
Богуслав, это плотник )
VILKOCZYNSKI Богуслав03.02.2021
Лизавета Ли, а стекольщик — это который трезвый как стеклышко?
ЕлиZаVета Ли03.02.2021
Богуслав, ну вероятно, меня больше интиресует как это пришел на бровях, я пытаюсь представить это визуально, картинка получается еще та )))
VILKOCZYNSKI Богуслав03.02.2021
Лизавета Ли, в диалоге с Юрой и этот вариант упомянут.
ЕлиZаVета Ли03.02.2021
Богуслав, а у нас еще алкашей называют латрыга, вот откуда такое слово?
VILKOCZYNSKI Богуслав03.02.2021
Лизавета Ли, придёт Сережкин — всё объяснит.
ЕлиZаVета Ли03.02.2021
Богуслав, Сережкин спец в этом деле?
VILKOCZYNSKI Богуслав03.02.2021
Лизавета Ли, он во всем спец, а особенно в античной истории, тем более, что "латрыга" — это изрыгающий латы, явно спартанец, пресытившийся боями до тошноты, а посему прибегший к культурному питию, дабы немного развеяться.
Серёжкин03.02.2021
Богуслав, Ой, меня ещё и здесь помянули? Я сегодня сюда всё краткими набегами захожу. Для всемирной литературы в области литературы я сегодня и так сделал слишком многое. Но спешу уведомить, что в "латрыгах" я не разбираюсь.
VILKOCZYNSKI Богуслав03.02.2021
Серёжкин, придется разбираться, если мы хотим карьеру взметнуть выше облаков.
Виниченко Елена03.02.2021
Серёжкин, Я ревную Вас к всемирной литературе, Мастер.) Нисходите до нас, сирых.)
VILKOCZYNSKI Богуслав03.02.2021
Елена, успокойтесь, всем хорошим людям хватит места у заветного алтаря. Собственно, этим постом мы и собираем всех таковых в Современники.
Виниченко Елена03.02.2021
Богуслав, Думаете, не закоптит, алтарь?)
VILKOCZYNSKI Богуслав03.02.2021
Елена, у нас кадило на спирту.
Серёжкин03.02.2021
Богуслав, Я вот вчера наткнулся на один сайт (название намеренно и не говорю, но название понравилось сразу, хотя сам сайт я ещё даже и не глядел). И у меня вот такая мысль созрела (внезапно и вдруг, и прямо сейчас, потому как, мыслить я, всё же, ещё пока умею). А теперь уже в лоб. Богуслав. А Вы бы не хотели от своего имени завести в Альбоме постоянную рубрику? Ну что-нибудь типа того самого кабачка (со стульями), или какого-нибудь паба (с выпивкой, где как напьёшься, так сразу и начинаешь всё про всех здешних авторов говорить). В общем, поговорить и ни о чём, а просто так, о жизни.
Серёжкин03.02.2021
Елена, Да вот, опять зашёл к вам всем сюда в гости. Можно так даже сказать, что и снизошёл. А что у вас всех здесь появилось новенького? Честно говоря, я сейчас немного поспал, а потому немного ещё сонный и пью кофе с творогом. Но это уже интимные подробности моей личной жизни.
VILKOCZYNSKI Богуслав03.02.2021
Серёжкин, так и запишут потомки: "Сережкин, встав после сиесты, откушал кофию с творогом, просматривая свежие новости от современников".
Серёжкин03.02.2021
Богуслав, Да я чего-то после Вашей темы захотел послушать джапан поп-рок, да и перевозбудился, а бальзама дома и не оказалось (надо бы купить), так я и хлебнул двадцать-сорок капель смеси валерианы с пустырником. Но теперь я уже совершенно трезвый и спокойный.
Яворовский Юрий03.02.2021
Лизавета Ли, южный диалект. Польское происхожение:
łotr (lotr)
негодяй, мерзавец, подлец, мошенник (инымы словами nikczemnik, łajdak, drań)
Уварова Людмила03.02.2021
Богуслав, плотник пьяный в доску, а поэт (писака) напивается до ручки -
тыкать пальцем в клаву не могёт - не попадает в букофки)))
Серёжкин03.02.2021
Потом ещё в старости и мемуары можно будет написать о том, как Вы были знакомы с классиками современной нам всем литературы. Например, со мною, как только я стану куда более известным, что все так сразу прямо и бросятся напрашиваться ко мне в друзья. Человек я скромный, и уж в автографе-то никому не откажу...
VILKOCZYNSKI Богуслав03.02.2021
Серёжкин, а наши диалоги в комментариях будут подобны переписке Николай Василича с Алесандр Сергеичем.
Серёжкин03.02.2021
Богуслав, Их будут ещё и часто цитировать всякие любители цитат, и они войдут в золотой фонд мировой литературы дополнительным томом к собранию наших и Ваших произведений. Ведь вот же, общаются ещё живые классики, а наши современники даже ещё и не знают, и даже ещё и не ценят того, что мы ещё соизволим с ними общаться (пока ещё) на равных...
ЕлиZаVета Ли03.02.2021
Серёжкин, обещаю не напрашиваться к вам в друзья.
VILKOCZYNSKI Богуслав03.02.2021
Лизавета Ли, без Вас ему не стать современником.
ЕлиZаVета Ли03.02.2021
Богуслав, я тут с какого бока? Просто я считаю Сергея хорошим человеком, хотя не всегда с ним согласна в каких то суждениях.
Серёжкин03.02.2021
Лизавета Ли, Ох, а ведь я завидный мужчина. Таких мужчин дамы сами приглашают на белый танец.
ЕлиZаVета Ли03.02.2021
Серёжкин, согласна, вы мужчина приятной наружности, но на танец я предпочитаю чтоб меня приглашали.
Серёжкин03.02.2021
Лизавета Ли, В далёкой от меня молодости я был ещё куда приятнее своею наружностью. Но теперь у меня в мозгах засели исключительно лишь кавайной внешности японки.
ЕлиZаVета Ли03.02.2021
Серёжкин, вот те раз, они ж все на одно лицо, лично я в них ваще не разбираюсь.
Серёжкин03.02.2021
Лизавета Ли, Как можно спутать Рису Орибе с Юкакой Куросакой или с Юкой Саэгусой? А Рина Судзуки или Азуса Митсу, так они ведь уже и совсем другие.
ЕлиZаVета Ли03.02.2021
Серёжкин, да все они одинаковые, у меня дочка корейские дорамы смотрит, я иногда с ней смотрю и постоянно спрашиваю "А это кто?"
Серёжкин03.02.2021
Лизавета Ли, Корейцы злоупотребляют косметическими операциями, а потому они все и одинаковые. Вот к кореянкам я равнодушен, как и к китайкам тоже.
VILKOCZYNSKI Богуслав03.02.2021
Серёжкин, усё кавайное коварно.
ЕлиZаVета Ли03.02.2021
Богуслав, ну я как бы тоже ковайная и рост у меня 156 см. не японка канешна, а даже наоборот русская, прадед правда по материнской линии цыган был.
VILKOCZYNSKI Богуслав03.02.2021
Лизавета Ли, прищур можно и поставить, остальное - при Вас.
ЕлиZаVета Ли03.02.2021
Богуслав, нет уж, спасибо, я лучше пойду отсюда, оставайтесь мальчики со своими прищуреными, без меня.
Серёжкин03.02.2021
Лизавета Ли, Так Вы же сами отказались быть моим другом. Сразу же так и сказали, что "обещаю не напрашиваться к вам в друзья". А я ведь ещё даже пока и не знаменит, а уж когда я стану знаменитым, то тогда-то я стану и ещё более разборчивым.
ЕлиZаVета Ли03.02.2021
Серёжкин, я не отказывалась быть вашим другом пока вы не знамениты, но лезть в друзья к знаменитостям не в моих правилах. В универе я училась в одно время с человеком, которого сейчас знает вся страна, но мне даже в голову не приходило как то с ним подружиться, тем более что во время учебы мы не были знакомы, он учился на курс старше и на другом факультете.
Серёжкин03.02.2021
Лизавета Ли, А меня знаменитости и в друзья не берут, пока я и сам ещё не знаменитость. А так хочется...
ЕлиZаVета Ли03.02.2021
Серёжкин, сочувствую, но помочь ни чем не могу.
Серёжкин03.02.2021
Лизавета Ли, Да я уже давно утешился.
А всё таки, Вы не ушли, как обещали. Здесь ведь, как и на танцах, выбор кавалеров небогат.
ЕлиZаVета Ли03.02.2021
Серёжкин, зря вы это сказали. Ушла.
Серёжкин03.02.2021
Лизавета Ли, Постойте. Я для Вас видеоролик с танцами девушек с прищуром поставлю. И хотя почти абсолютно все те песни из их танцевальных коллективов - это почти всегда полная фигня, и я такое даже и не слушаю, но посмотреть на них самих (ах, туда в те коллективы кого попало, всё таки, не возьмут) всё таки можно. Не такие уж они и косоглазые.
https://www.youtube.com/watch?v=F_WgREJgJhw
Яворовский Юрий03.02.2021
Богуслав, после прищура наших женщин наступают болевые ощущения! )) Это же они прицеливаются получше.
VILKOCZYNSKI Богуслав03.02.2021
Юрий, не знаю, моя дома при мне.
Серёжкин03.02.2021
Богуслав, Надо же всё таки и разум иметь. Но меня соблазнить практически невозможно. Облико морале, и всё такое.
VILKOCZYNSKI Богуслав03.02.2021
Серёжкин, на белый горячий танец, если уж по теме.)
Серёжкин03.02.2021
Богуслав, Горячие танцы - это в Латинской Америке, а я как-то к латино-американкам слегка холоден.
VILKOCZYNSKI Богуслав03.02.2021
Серёжкин, "белой горячкой" наши не назовут латинские танцы.
Серёжкин03.02.2021
Богуслав, Ой, я как-то от всех их танго, и что там у них ещё в латинских танцах есть, в восторг не прихожу. Они слишком горячие для меня. Нежнее надо со мною, кавайнее. Сейчас чего-нибудь подыщу.
Смольников Владимир03.02.2021
Здесь можно и классиков "потрепать за чуб"...
VILKOCZYNSKI Богуслав03.02.2021
Владимир, мертвых неохота.
Смольников Владимир03.02.2021
Богуслав, да они здесь не похожи на мёртвых - даже в поэмбуковских дуэлях участвовали...
VILKOCZYNSKI Богуслав03.02.2021
Владимир, А примеры привести можете? Знаю, что Сергеич наш с Дантесом бился не на жизнь, но это было у Черной речки. Но чтобы здесь на ПБ... Выявите нарушителей-классиков и мы сообща положим предел безобразию.
Йожиков Прошка03.02.2021
Однажды Cript13 выругался в моем альбоме матом. Я послал его к психологу и практологу, чтобы он опорожнился. Тут пришла Елена Лесная и вместо Криптонита заблокировала меня вместе с альбомом. Правда Криптонит все же успел вытереть своим языком свои фекалии с моего альбома (типа ничо не было). Вот они - нагадят а отвечать не хотят.
VILKOCZYNSKI Богуслав03.02.2021
Прошка, это Вы тему современников поддерживаете?
Серёжкин03.02.2021
Богуслав, Нашего современника уже удалили из наших рядов современников. Но кто удалил из истории литературы сочинения Манефона - вот что меня крайне беспокоит. Особенно это его "Против Геродота", которого (того самого Геродота) я знаю по его "Истории", в которой он помянул и тот самый Египет. Вот теперь я даже и не знаю, а верить ли мне тому самому Геродоту?
Но прислушайтесь к гласу нашего бывшего современника и его предупреждению. А вдруг тот пользователь зайдёт и в Вашу тему? Надо же что-то заранее предпринять. Как низко пала культура общения наших же современников...
VILKOCZYNSKI Богуслав03.02.2021
Серёжкин, да, современник уже пошёл не тот, а те - далече.
Серёжкин04.02.2021
Богуслав, А если вот так вот подумать, то зачем мне вообще сдались все эти современники, если я всё равно читаю классику? А зачем им нужен я? Правильно - я им не нужен. Отсюда и вывод - а зачем они мне на фиг сдались?
VILKOCZYNSKI Богуслав04.02.2021
Серёжкин, не будь их, не было бы и Поэмбука. Одним японочкам сыт не будешь, кругом должны ходить косяками и наши нормальные люди-современники.
Серёжкин04.02.2021
Богуслав, Да я о литераторах говорил. Какой мне от них толк? Есть ли им толк от меня - мне это и совсем не интересно. А вот так вот посудить, так да - люди друг другу нужны. Я вот сегодня в трёх магазинах покупки делал. Вот те современники в торговых залах и на кассах мне так очень пригодились. Вот от тех мне уже был толк. Я им и денюжку за покупки заплатил, а значит, и я им пригодился.
Головченко Богдан04.02.2021
"Когда деревья были большие", то и классики были классиками.
А по мере приближения к возрасту аксакала, в случае деревьев, естественно, саксаула, они (читай "мы") становятся современниками. У самого на полке с два десятка книг хороших знакомых и близких друзей.
А когда-то деревья были большими.
Пашнин Олег05.02.2021
Классики все дальше а современники как то совсем переизмудряются... По мне так позиция автор так видит не верная. Автор пишет для читателя а если читатель не понимает автора то почему же это сразу его вина? Может все же автору писать понятные вещи не только для него ? Ибо Або как мне как читателю знать через какие личные призмы внутреннего восприятия вворачивается смысл и понимание произведения. Афтар помни вокруг ни все страдают шизофренией пиши проще...
VILKOCZYNSKI Богуслав05.02.2021
Олег, пишущий не совсем и не всегда пишет для читающих. Для читающих всегда пишут те, кто в иерархии стоят на одной ступени с Донцовой. А те кто выше, уже начинают понемногу злоупотреблять положением художника. А кто ещё выше - о читателе уже и не думают, они на службе у муз.
Пашнин Олег05.02.2021
Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа.И в этот раз ни кто не разбудит Герцена...


