
Интервью с… Сергеем Черсковым
18.01.2020
Интервью с… Сергеем Черсковым
Отзывы
Сергей Касатов18.01.2020
Для раскачки. Сергей, последнюю "Григорьевку", как известно, взяла Долгарева. В чём феномен и актуальность её творчества, на твой взгляд?
Урфин Джюс18.01.2020
Сергей, так глобально не скажу, не буду умничать, потому что не очень люблю читать стихи. Но иногда ее стихи мне попадались - мне они показались хорошими. Как бы это выразиться получше - более мужскими, чем женскими. Хороший поэт, на мой взгляд.
Аня Санина18.01.2020
Урфин Джюс,
Просто, красавчик!
"...не буду умничать, потому что не очень люблю читать стихи."
Сергей, зачем Вы занимаетесь делом, которое не очень любите? В чем тогда смысл проекта? Может ли человек, не очень любящий стихи, сделать подборку хороших стихов? Или просто идет отбор конкретных авторов, которые плохо не напишут? Мне кажется, я знаю заранее всех участников (+- 5%) из проекта "Спр"...
Урфин Джюс18.01.2020
Аня Санина, Вы знаете имена тех, кто пройдет модерацию, не потому, что мы относимся к делу формально, а потому что они - лучшие на сайте. Это естественно. Но, вместе с тем, СПР открывает читателю и новые имена - так было всегда, можно в этом убедиться, изучив прошедшие сезоны.
А стихи я не очень люблю читать потому, что их нужно читать осторожно, чтобы не терять свой почерк. Если читать много стихов, подсознание начнет выдавать чужое, прочитанное ранее.
И стихи - не проза. Их нельзя читать залпом. Например, когда хороший поэт Чен Ким прислал мне свою книжку, я читал не более 10-ти стихов в день, чтобы не притупились чувства.
Лебедева Ирина18.01.2020
Вопрос на 100 серебра )))
А Вы бы хотели, чтобы у Ваших детей был такой же поэтический талант, как у Вас, или даже ещё больший?
Урфин Джюс18.01.2020
Ирина, чем бы дитя не тешилось, лишь бы по подъездам не курило.)) Поэзия это хорошо - заставляет думать, поэтому я бы хотел, да.
Лебедева Ирина18.01.2020
Урфин Джюс, а насколько внимательно Вы бы посматривали как и что они пишут, подсказывали бы, мол, лучше написать так-то и так-то?
Урфин Джюс19.01.2020
Ирина, я бы следил за их творчеством с особым интересом, но не навязывал бы свое мнение, особенно - свои варианты. Обсуждал бы только явные недостатки.
Чуднова Ирина18.01.2020
Там ещё много, на жёстком диске?
Когда ждать новых эссе? И когда ты всё это приведёшь в книгу? Причём, я её мыслю как современную с кьюаркодами на музыку, про которую идёт речь в главе. А в конце несколько песен Урфин Джюса на выбор Сергея Черскова. Я бы эту книгу поставила рядом с книгой Алёны Овсянниковой, она тоже в формате СД-диска. Я уверена, у мироздания она уже есть.
Урфин Джюс18.01.2020
Ирина, я не могу понять, что за порыв у меня был в прошлом году - начать писать о музыке, которую люблю. Я периодически подумываю продолжить, но пока отступаю, коплю киловатты.) И еще мне не хватает для формата возможности, которая была раньше - размещать одновременно и видео, и картинки в статье. Мне важно показать обложку альбома и музыку одновременно. Сейчас почему-то эту возможность отменили.
Чуднова Ирина18.01.2020
Урфин Джюс, да, отменили. Что делать -- не знаю, но писать надо. Поверь, это очень хорошая затея, эти эссе.
Елена Лесная18.01.2020
Урфин Джюс, такая возможность есть в альбоме. Почему нет?)
Урфин Джюс18.01.2020
Елена Лесная, шо, уже?))
Елена Лесная18.01.2020
Урфин Джюс, а проверь!)
Урфин Джюс18.01.2020
Лена, это надо срочно что-то написать, чтобы проверить. Вот хитрая.))
Елена Лесная18.01.2020
Урфин Джюс, ггг
Алма-lira718.01.2020
Алёнка, ты хороша!
Не бросай.
Скачко (Полеви) Елена18.01.2020
Ты так боишься, что дети будут курить?))) А как же стереотип, что дети должны все попробовать, чтобы вовремя остановиться? Или острее воспринимать и понимать жизнь?) Как же опыт - всякий и разный, особенно для поэта? Неужели ты сам из тех , кто "не пил, не курил, и цветы всегда дарил..."?
Урфин Джюс18.01.2020
Елена, нет, я совсем не из таких. Но я начал курить только в 16, правда, сразу много. И не остановился вот.)
Скачко (Полеви) Елена18.01.2020
Урфин Джюс, так ты поздно начал)) у меня первые пробы были в 14)) Правда, 15 лет назад я жестко бросила. А деньги, которые жгут карман, на что потратишь в первую очередь?
Урфин Джюс18.01.2020
Елена, обычно они тратятся на всякую ерунду. Миллионов-то у меня нет, и не предвидится. Хочется накупить, например, всяких ананасов, пицц, хорошего вина и прочей дребедени - чтобы за столом всем приятно сиделось. Мне нравится это ощущение праздника, даже если потом две недели на пельменях сидеть придется.)
Скачко (Полеви) Елена18.01.2020
Урфин Джюс, о, мне это тоже близко!
Тимченко Виктория18.01.2020
Хороши оба))спасибо
Смольников Владимир18.01.2020
Если Вам приходилось играть "Нау", значит, Вам немного известно творчество автора текстов Ильи Кормильцева.
У меня два вопроса. Первый - можно ли Илью назвать поэтом?
До "Нау" Илья сотрудничал с группой "Урфин Джюс". Мне доподлинно известно, что Пантыкин, Белкин и Назимов были очень придирчивы к его текстам. Спорили, отвергали, просили переделать...
Бутусов же брал готовые тексты Ильи в том виде, в котором они предлагались.
В связи с этим второй вопрос - в каком режиме лучше работать автору текстов?
В режиме жёсткой критики или в режиме полного доверия?
Урфин Джюс18.01.2020
Владимир, да, я считаю Кормильцева настоящим русским поэтом. У него плотные тексты - они философские, они богаты образами, метафорами, чувствами.
Мне кажется, все сугубо индивидуально и зависит от ситуации. Он и для Насти Полевой писал. Свердловский рок невозможно представить без Ильи Кормильцева. Мне трудно предположить - какой вариант взаимоотношений лучше, но можно судить по результату - "Нау" пошли дальше "Урфина Джюса", следовательно не надо слишком много палок в колеса художнику совать, на мой взгляд.
Романа18.01.2020
Сергей, за какие достоинства стихотворения вы в первую очередь поставите высший балл? Что для вас - хорошая поэзия?
Урфин Джюс18.01.2020
Romana, лучшее стихотворение для меня - такое стихотворение, когда читаешь и перестаешь думать о технике, не замечаешь ее совсем, а прочитав стихотворение думаешь - уфффхххх. Проще говоря, когда текст отключает в тебе ремесленника, ты перестаешь понимать, как стихотворение сделано.
Романа18.01.2020
Урфин Джюс, спасибо, а что в стихах отключит в вас ремесленника?)
Урфин Джюс18.01.2020
Romana, поэзия тем и хороша, что необъяснима. Ну вот для примера. Сама по себе техника, в частности - рифмы, - ну, мягко говоря, не высший класс, особенно учитывая наши времена, когда авторы научились виртуозно рифмовать. Но об этом перестаешь думать, едва начав читать:
Шёл отец, шёл отец невредим
Через минное поле,
Превратился в клубящийся дым —
Ни могилы, ни боли.
Мама, мама, война не вернёт —
Не гляди на дорогу.
Столб крутящейся пыли идёт
Через поле к порогу.
Словно машет из пыли рука,
Светят очи живые.
Шевелятся открытки на дне сундука —
Фронтовые.
Всякий раз, когда мать его ждёт, —
Через поле и пашню
Столб крутящейся пыли бредёт,
Одинокий и страшный.
© Юрий Кузнецов
Романа18.01.2020
Урфин Джюс, меня промурашило с первых строк. Но я не просто так спросила. Вы взяли бы в СПР несовершенный технически стих? В частности, хоть этот?
Урфин Джюс18.01.2020
Romana, этот я взял бы обязательно.
Чаузов Борис18.01.2020
Сергей, если бы это было в ваших силах, чтобы Вы поменяли на ПБ?
Урфин Джюс18.01.2020
Борис, если честно, то у меня слишком длинный список.) Это касается и конкурсного модуля, и Альбома, и формирования Клуба поэтов. Это очень долгий разговор, если разворачивать его. Многие свои предложения я уже озвучивал неоднократно, не хотелось бы повторяться, но если Вас интересует что-то конкретное, я отвечу.
Александр Сафронов18.01.2020
Гм, "долго приходится приходить в себя". Такая тавтология недопустима, знаете ли. Стоит ли доверять вкусу авторов, коим присущи подобные ошибки?
Урфин Джюс18.01.2020
Александр Сафронов, думаю, стоит. Я же не сочинение писал. А тот, кто доколебаться повод ищет - всегда его найдет.
Александр Сафронов18.01.2020
Урфин Джюс, не сочинение. Интервью. Что и примечательно.
Чуднова Ирина18.01.2020
Александр Сафронов, это аллитерация )
Александр Сафронов18.01.2020
Ирина, едва ли...)))
Чуднова Ирина18.01.2020
Александр Сафронов, как посмотреть ))
Колокол18.01.2020
Сергей, Вам не бывает скучно с самим собой? Потому что по ходу интервью у меня сложилось впечатление, что для Вас всё в прошлом - друзья, любовь к жизни и возможно даже любовь к женщине. Осталась одна любовь к поэзии в качестве последней соломинки, удерживающей Вас на белом свете.
И второй вопрос.
Урфин Джюс, герой сказки Александра Волкова, плохой человек? И если да, то в чём Вы видите источник того, что он стал именно таким?
Урфин Джюс18.01.2020
Колокол, все не так прискорбно, как может показаться. Я хотел бы ответить словами Цоя -
Я один, но это не значит, что я одинок
Мой магнитофон хрипит о радостях дня
Я знаю, что завтра меня ждёт несколько встреч
И кофе в известном кафе согреет меня.
Урфин Джюс - не плохой, и не человек - он жевун.) Я не считаю, что он плохой - скорее, он неоднозначный. Он злодей, вставший на сторону добра. И это заслуживает уважения, на мой взгляд, потому что в жизни куда чаще случается наоборот. Все его проблемы с характером родом из детства, ведь он сирота. Недолюбленный.
Колокол18.01.2020
Урфин Джюс,
Кофе - это хорошо. В особенности, в приятной компании людей, близких тебе по духу)
В Ваших ответах всё тоже не так прискорбно, как мне показалось в интервью. Что же, это не может не радовать.
Хочу пожелать Вам, Сергей, не только уважения к себе и окружающим, но и большой любви. Она придаёт жизни не только палитру вкусов и цветов, но и смысл.
Спасибо за СПР. Будет повод что почитать)
Урфин Джюс18.01.2020
Александр, большое спасибо за добрые слова и лично мне, и в адрес конкурса. Заходите, почитайте, а возможно, и напишите отзывы, если Вам что-то понравится. Ваших замечательных отзывов не хватает конкурсантам.
Воскобойник Алёна20.01.2020
Александр, Ваш вопрос понравился Сергею больше других. Вы выиграли сто серебряных монет. Поздравляю!
Колокол20.01.2020
Алёна,
Весьма неожиданно. Благодарю.
Рысёна18.01.2020
Ой, какой симпатичный мужчина (^,^)
...Всегда отклоняет мои работы в конкурсах, но симпатичный :D
Эсилов Селим18.01.2020
Рысёна, да, голову наверное моет каждый день и пахнет мылом камью.
У меня вопрос, тут же его и задам. Может Вы об этом говорили но и я не обратил внимания на ответ. Мне интересно пробовали ли Вы музыку писать, рас так её любите и знаете? Как это работает? С картинами мне кажется более менее понятно, тут нужны особенные руки и особое видение ( наверное ) а в музыке как. Она также пишется на каком-то особенном вдохновении, под настроение или как?
Урфин Джюс18.01.2020
Селим, я пишу песни. Есть несколько инструменталок незаписанных. Музыка пишется сама - бывает, берешь инструмент - и вдруг складывается интересная последовательность нот. Начинаешь развивать идею. Лично я не очень люблю классическую песенную схему - чередование куплетов и припевов, но получается по-разному. Раньше я писал тексты на уже готовую мелодию, теперь же все чаще прибегаю к обратному методу - сочиняю мелодию под готовый текст. И тот, и другой вариант по-своему интересен. Мне басист подарил диктофон - если какая-то задумка мне кажется интересной, я записываю ее на диктофон, чтобы не забыть.
Урфин Джюс18.01.2020
Рысёна, муррр))
Сугробов Ярослав18.01.2020
Виртуальные монетки можете оставить себе, а вопрос такой-Вы считаете что осталось такое понятие, как Русские стихи? И раз я оставляю серебро вам, попутно второй вопрос - А были ли у нас они? Если поэтов Серебряного века не упоминать....
Урфин Джюс18.01.2020
Ярослав, все зависит от того, что вы подразумеваете под русскими стихами. Если есть русский язык, значит, есть и русские стихи. Пластичность русского языка позволяет русской поэзии постоянно жить и эволюционировать.
С тех пор, как русский язык перестал считаться лишь языком холопов и тот же Пушкин оказал на развитие русской поэзии сильнейшее влияние, все последующие поэты - русские. И это не зависит от творческих направлений, течений, моды.
Сугробов Ярослав18.01.2020
Урфин Джюс, эээ неее, брат, так не пойдёт, это ваше интервью????? Предлагаю вашему вниманию интервью с Сергеем Черсковым , который на Поэмбуке известен под ником Урфин Джюс. Обсудили «Стихи по-русски», наш сайт, просто поговорили.??????
Это с вами обсуждали Стихи по русски, не со мной же ? Значит вопросом отделываться на вопрос не надо. Что я думаю об русских стихах, я отвечу, когда у меня когда нибудь, может быть возьмут интервью. Но вопросом отвечать на вопрос как то не по братски?
Урфин Джюс18.01.2020
Ярослав, я не отвечал вопросом на вопрос. В моем комментарии нет ни одного знака вопроса, приглядитесь. Я изложил свою точку зрения.
Сугробов Ярослав18.01.2020
Урфин Джюс, отличная отмазка! Твёрдая пятёрка! Согласен, что согласно правилам русского языка. несмотря на то, что ваше предложение является вопросительным, но если нет вопросительного знака, то значит предложение не является вопросительным...все зависит от того, что вы подразумеваете под русскими стихами. Ну разве это не вопрошающее предложение? Хотя неважно. Вы всё равно как бы и не ответили. Мне ваши слова про холопов сильно непонравились, вы считаете, что все русские князья тоже были холопами? Тогда укажите дату, когда официально ктототам признал русский язык?
Урфин Джюс18.01.2020
Ярослав, дело не в русских князьях, а в литературе. После того, как Петр прорубил окно в Европу, русская элита - дворянство - со временем стала управляться с французским языком лучше, чем с русским. Они считали русский язык холопским. Но с появлением в литературе мужика Ломоносова, а с ним вместе - Тредиаковского, Сумарокова и Державина, ситуация стала меняться. Революцию же завершил Пушкин - по сути, сейчас мы говорим на языке, ограненном для нас этими титанами.
Сугробов Ярослав18.01.2020
Урфин Джюс, допустим за два века и более язык в любом случае перетерпел изменения и значительные, и наверное нас бы 200 лет назад просто не поняли бы, как мы не понимаем старорусский язык. который кстати стал первоосновой многим языкам мира, такими как индийский. арабский и многим языкам нынешной Европе!И если вы найдёте в инете старую карту, кстати не нашу а возможно на аглийском языке, то вы увидите, что так называемая Тартария, простиралась от Чёрного, До белого моря, захватывая территорию современной Монголии и половину Китая и вплоть до Аляски и половину Северной Америки?! И кто сказал, что русский язык это язык холопов? Ага, это язык тех, кому принадлежала территориально половина мира, которую они захватили не войной и террором как потом уже многие гейропеские государства... Русский язык. это наследник праязыка! А то что там пиндосы напридумали пусть останется на их совести. И нам надо не срамить язык великих предков а восславлять его! Но никак не ломать и не изменять, и не захламлять его чужеродными иноземными словечками.
Влад Южаков18.01.2020
Ярослав, "не понравились" пишется раздельно. Это к вопросу о русском языке.
Сугробов Ярослав18.01.2020
Влад Южаков, вы не принимаете диктант у узбеков на знание русского языка?! Я так написал чтобы бросалось в глаза.И давайте всё же каждый у себя будет искать козявки и исправлять их? В стихах. А отзывы могут быть разными.
Влад Южаков18.01.2020
Ярослав, не лукавьте. Вы написали так, как написали. На сайте, где люди занимаются литературой. Тем более, что именно вы начали диалог с Черсковым с поиска козявок в чужом носу. Не так ли?
Сугробов Ярослав18.01.2020
Влад Южаков, а во скажите как ветеран, почему приходят аж по два одинаковых уведомления? Расчёт на дурака, что с первого раза не врубится?Теперь плавно вернёмся к предмету нашего разговора? Бывают случаи, когда пальцы нажимают сразу несколько клавиш? Бывают случаи, когда автор плохо видит? Бывают случаи, что редактор не фурычит? Бывают случаи, когда автор почти одновременно отвечает на различный инет площадках, а не сидит бирюком на одном сайте в поисках косяков?и на десерт, вам какое дело с кемкогдаипочему я начал вести диалог? Было между прочим такое как бы задание, на лучший вопрос? Я и задал лучший вопрос! А про козявки это я уже потом ответил.Не передёргивайте картишки.
Влад Южаков18.01.2020
Ярослав, все бывает, и у меня тоже бывает. Но вы же решили человека уличить в безграмотности. И тут же сами два раза допустили то ли незнание русского языка, то ли неумение им владеть. Вторую-то опечатку нашли? И мне абсолютно без разницы, где, когда и почему вы чем-то заняты. Я вижу вашу озлобленность и знаю, что объективного основания для нее нет. Если вы пишете в публичном пространстве я вправе вам ответить.
Сугробов Ярослав18.01.2020
Влад Южаков, А вот что вы мне можете сказать, про приставки баС и беЗ? Согласно истори русского языка приставки беС не существовало до по моему 21 года, когда нарком просвещения Луначасркий не назначил её к употреблению, заодно вымарав несколько буковок русского языка, которых изначально сколько было? И каким это боком я обвинил Сергея в безрамотности? Вы на себя и прокурора взяли? Насчёт моей озлобленности, которую вы почему то узрели, вы ещё видимо и психиатр? Вы меня озлобленным не видели, нем судить о моём характере. Удачки вам маленькую тачку.
Влад Южаков18.01.2020
Ярослав, я просто вижу, что вы, не особо владея русским языком, пытаетесь изобличить организатора конкурса в некомпетентности. И у вас не очень получается.
Сугробов Ярослав18.01.2020
Влад Южаков, у вас как, с восприятием реальности всё нормально? Послепраздничный синдром прошёл? К вашему сведению, вы крупно попутали! Это раздел-Альбом, в котором написано про ИНТЕРВЬЮ С… СЕРГЕЕМ ЧЕРСКОВЫМ! Где вы узрели конкурс? Мда, бывает, бывает что Новый год длится и до Китайского.Вы уж поберегите себя, не пейте излишне?
Влад Южаков18.01.2020
Ярослав, да там понятно, что вас либо в конкурс не взяли, либо и как человека не особо приветили. Хотя Сергей отличается вежливостью, судя по вашей с ним переписке. А про конкурс я говорю, потому что вы пишете под интервью Сергея Черскова, который в данный момент ведет один из лучших конкурсов сайта..
Сугробов Ярослав18.01.2020
Влад Южаков, и какое имеет отношение мои отзывы к каким-то там конкурсам? Вот вы просто высасываете не знаю откуда свои слова. Моё участие или Неучастие в конкурсах вас не волнует совершенно, я и на сайте всего ничего.И тем более не знаю кто тут что проводит. И поверьте если что я буду отвечать в самом конкурсе а не искать чьё то имя чтобы что то написать.Поверьте мне. я не знаю и автора темы и ни его псевдонима. Вот какого хрена мне приходят уведомления на альбомы? Я то думаю, надо обязательно участвовать, раз приглашения приходят.Странный сайт, но люди самое странное что есть.На других сайтах всё не так.
Влад Южаков18.01.2020
Ярослав, да вы участвуйте, или не участвуйте. Если вы на этом сайте, то смиритесь с условиями, или поднимите гражданскую революцию. Но на революцию у вас вряд ли хватит сил.
Сугробов Ярослав18.01.2020
Влад Южаков, Нет, не буду я ни наглым, и не жёстким,я ударю по людЯм словом хлёстким.
Влад Южаков19.01.2020
Ярослав, для осуждения вся и всех вы, видимо, годитесь, но для стихотворчества еще не созрели. Рано вам.
Сугробов Ярослав19.01.2020
Влад Южаков, и опять же, не вашего не до ума дело.
Влад Южаков19.01.2020
Ярослав, надо говорить "не вашего ума дело". Учите великий и могучий. А пока не выучите, не учите других.
Сугробов Ярослав19.01.2020
Влад Южаков, эка какой хитрый! Скажи я так, вы побегите к админам и пожалуйтесь на меня, как на оскорбление.Но так, как я написал нет ничего обидного. Насчёт советов про *великий и могучий*? Так это вы там у себя пишите грамотно, в своих виршах.А то читать невозможно, язык вязнет.
Влад Южаков19.01.2020
Ярослав, давайте посмотрим на вашу проблему иначе. Чего вам не хватает для самореализации? Да все просто: серьезно заняться стихосложением. Потому что троллинг - это не ваше, тут до фига много лучших специалистов в этом вопросе.
Сугробов Ярослав19.01.2020
Влад Южаков, опааааа, какие слова вы знаете?! А что вас как ценителя русского языка слово троллинг не смущает, не корябает подкорку чужеродное русскому уху слово? Знаете, я нахожусь на данном ресурсе не ради ка вы написали, рейта и самореализации.Для этого у меня есть другие сайты.Я вот хожу, читаю, и пишу эксы такскать на злобу дня, то есть сатиру на те произведения, которые меня мягко сказать посмешили. Ни участие в конкурсах, ни другие действия для поднятия рейта и коллекционирования ненужных мне монет и горшков, мне просто не надо.
Влад Южаков19.01.2020
Ярослав, мягко говоря, у вас не получается. Ни троллинг, ни сатира. "Сатира", кстати, тоже слово нерусского происхождения. Как "лошадь" и "собака".
Поваров Владимир19.01.2020
Влад Южаков, а причём здесь конкурс лучший или не лучший? и что Вы пристали к человеку?
Влад Южаков19.01.2020
Владимир, вы хотите поговорить об этом?
Влад Южаков19.01.2020
И еще, Поваров: в публичном пространстве всякий имеет право приставать к всякому. Вот вы, например, ко мне пристали.
Влад Южаков19.01.2020
Владимир, 122 участия в конкурсах, ни одного призового места. Вам действительно без разницы, какой конкурс лучший, а какой так себе.
Поваров Владимир19.01.2020
Влад Южаков, если Вы о моих стихах говорите
так пренебрежительно, то мне ничего не остаётся, как утереться Вашими соплями, понимая, что верблюд он и в Африке верблюд
Влад Южаков19.01.2020
Владимир, я констатирую. Там еще не подсчитано, в какое количество конкурсов вас не приняли.
Зимняя Стася18.01.2020
Мою кошку зовут Джюськой. Она у нас появилась в 2018 в период проведения СПР. И вот что характерно: поведение у неё такое же, как у не принятых в конкурс авторов - скандал, печаль, попытки мелко нагадить, нежелание подчиняться правилам, подлизывание после получения тапком. В связи с чем вопрос: что из антидепрессантов вынуждены принимать Вы во время проведения СПР? И насколько это вредит здоровью, если принимать это системно? Заранее благодарю за ответ. С уважением, Марина
Урфин Джюс18.01.2020
Марина, я заметил, что во время проведения конкурса я начинаю намного больше курить - больше двух пачек в день. Думаю, что это вредно для здоровья - а уж, почитав письмена на пачках, порой и унываю. Но потом вдруг попадается хорошее стихотворение, и позитив берет верх!)
Влад Южаков18.01.2020
Урфин Джюс, пока на пачках не пишут слово "бездарность", думаю, можно курить:)
Урфин Джюс18.01.2020
Влад, согласен, хорошо хоть этого не пишут, ироды.))
Влад Южаков18.01.2020
Урфин Джюс, авторы надписей на пачках сигарет, к сожалению, не особо знакомы с медициной, но, к счастью, не особо знакомы и с русским языком.
Зимняя Стася18.01.2020
Урфин Джюс, огромное спасибо. К сожалению дала обещание Khelge больше не курить.
Урфин Джюс18.01.2020
Марина, Khelgа молодец - такое обещание выбила.))
Зимняя Стася18.01.2020
Урфин Джюс, не выбивала даже. Она мне жизнь спасала, не могу же я говном при этом быть, простите за этот французский)
Урфин Джюс18.01.2020
Марина, здоровья Вам. Не знаю больше, что умного сказать.
Зимняя Стася18.01.2020
Урфин Джюс, дык и не нужно))
Вот мы сейчас с Владом говорим о том, что именно ваша с Полиной позиция в отборе лонг-листа и в целом проведения конкурса дала свои полезные плоды. Тексты стали лучше, претензий меньше, уровень конкурса вырос. На фоне провисших статусных конкурсов, уровень СПР остаётся стабильно высоким. Это мое личное, субъективное мнение.
Влад Южаков18.01.2020
Стася, в искусстве и литературе не бывает прогресса, это не наука. Микеланджело - это не Илон Маск, он на Марс не отправит. Но уверен, что именно культура позволила Илону Маску задуматься о полетах на другие планеты. Но щас в такие дебри ударимся...
Урфин Джюс18.01.2020
Марина, спасибо Вам и Владу за приятное мнение. Нам нет смысла понижать планку - на кону стоит репутация - мы зовем серьезных поэтов. Если снизить планку, в следующий раз они просто не пойдут, а о нас, как об организаторах, сделают не лучшие выводы. Но что самое главное - конкурс перестанет соответствовать той идее, которая была изначально - только лучшее и только лучшие.
Поваров Владимир19.01.2020
Стася, а где Ваш вопрос к Урфину?
Зимняя Стася19.01.2020
Владимир, мой вопрос: как бороться с этой моей кошатиной и не курить?))
Поваров Владимир19.01.2020
Стася, а, я забыл, что Урфин специалист по кошкам и наркотикам. Извините.
Зимняя Стася19.01.2020
Владимир, ох и язва вы)))
VESTA18.01.2020
Не буду ничего оценивать и задавать вопросы. Скажу только, что мне глубоко симпатичен интервьюируемый. Добра и удачи, Сергей.
Урфин Джюс18.01.2020
VESTA, спасибо большое за добрые слова! И Вам!
В. Смайликов18.01.2020
Серёжа, извини за нашествие моих "понравилось"... не могу остановиться...)
Все знают, что ты мой любимчик, некоторые даже считают, что я твой агент... типа, засланный казачок, задача которого расхваливать тебя и "топить" твоих конкурентов, ну, что тут поделаешь...есть такие "ясновидящие"...))
На самом деле, ты - мой самый жёсткий и справедливый критик, и, частично из-за тебя, я уже даже мысли не допускаю отважиться писать что-то путёвое и серьёзное, уже как бы всё ясно со мной... но это так, к слову.
Вопрос вот какой:
Мне кажется, что тебя порой раздирают противоречия по поводу этой поэзии, то она тебя спасает и помогает жить, то надоедает и особого смысла в этом ты не видишь, то без неё и жизнь не жизнь, но, в принципе, можно и без неё... , но все ж это типа болезни...и это на фоне того, что ты всего лишь относительно недавно к ней плотно прикоснулся... (всего лишь 9 лет тому назад).
Мне интересно, как по-твоему - есть ли всё же вариант избавиться от этой "болезни" или это уже необратимо, форева так сказать?... Понимаю, что и ответ не может быть однозначным, поскольку и удовольствие, и придаёт иногда силы, но ведь и отнимает их и время, которое можно как-то применить к чему-то другому, не менее важному... и вот я таки нащупал по ходу вопрос - Есть ли в твоей жизни что-то более важное и значимое, чем выражать свои мысли и чувства стихами или музыкой?
И огромное спасибо, Алёна, Вам за это интервью, так как Вы это делаете - душа радуется и сердце трепещет!... )
Урфин Джюс18.01.2020
Витя, ага, так ты меня и слушаешь! Я вот в том году сказал, что ты прибавил в творческом плане - что-то неуловимое стало появляться в текстах, кроме остроумия и видимой работы с рифмой - а ты, да ладно, это ерунда. Даже на "Стихи по-русски" не пришел.) Или мои слова о том, что ты придумал и провел отличный конкурс - никакой реакции - новых конкурсов от тебя что-то не видать.)
Насчет противоречий - ведь все мы из них состоим. В мире нет ничего определенного, он не черно-бел. Да, я стал писать стихи только на четвертом десятке, но ведь и лучшие поэтические годы я пропустил - я начал тогда, когда многие уже заканчивают.)) Отсюда и размышления такие.
Я думаю, бывших поэтов не бывает. Я знаю, ты читал мой "Осколок" - я там много думал об этом всем при написании. Человек, переставший писать стихи, все равно будет смотреть на стихи по-поэтски, читая их. Поэтому эта болезнь навсегда.)
Да, для меня есть более важное, чем стихи - я примерно на этот же вопрос Алёне отвечал - для меня важнее, чтобы дорогие мне люди были живы-здоровы.
В. Смайликов18.01.2020
Урфин Джюс,
Я слушаю. Неуловимое оно и для меня неуловимое...)
"Стихи по-русски" это высочайшая планка, до которой два меня в полный рост не достанут... зачем вам такие карлики?...))
Конкурс я провёл, чтоб доказать злопыхателям, что зря пыхтят... и мне показалось, что он получился неплохо, но пыхтение продолжилось... опять же - зачем тогда снова дёргаться?...
"Осколок" еще раз прочитал и там ответил.
Здоровье близких это святое.
Мои не понимают, чего я часами сижу у компа... вот и я думаю, может лучше им побольше внимания уделять?...
Урфин Джюс18.01.2020
lovepoetic, чтобы дальше пыхтели. Да и не так уж много пыхтящих было, если прикинуть.
Ты просто прикипел к Поэмбуку. И к тебе здесь люди прикипели - ты как анфан террибль гг сайта.
В. Смайликов18.01.2020
Урфин Джюс,
Эээ... Вы хоть и в приятелях, но попрошу не выражаться... "гг"... ишь зазвездился как! ...)
А чё на фото - разбудили, да?... ))
Урфин Джюс18.01.2020
lovepoetic, да я не помню. Ааа нет - я ж из душа только.)
Сафонов В.18.01.2020
lovepoetic, трепещи заячий хвост
В. Смайликов18.01.2020
Владимир,
Вот, пожалста... один выполз... )
Сафонов В.18.01.2020
lovepoetic, из тёмных углов надвигалось чудовище, жуткая жуть
В. Смайликов18.01.2020
Владимир,
Сафонище... )
Сафонов В.18.01.2020
lovepoetic, нереальное зло, спасайся бегством, плыви в Грецию. В Греции всё есть.
В. Смайликов18.01.2020
Владимир,
И Сафоновы есть?... )
Владимирус Сафоновос... особый тип средиземноморского ареала, выползающий при виде... и т.д.... )
Шарафутдинов Рашит18.01.2020
Сергей, а почему именно Урфин Джюс? Всё-таки, из детства, ассоциации с этим персонажем сказок Волкова не очень приятные?
Урфин Джюс18.01.2020
Рашит, мы немножко обсудили с Колоколом тему Урфина Джюса как сказочного персонажа. Рискну частично повториться - я не считаю, что он плохой - скорее, он неоднозначный. Он злодей, перешедший на сторону добра. И это заслуживает уважения, на мой взгляд, потому что в жизни куда чаще случается наоборот.
Кроме того, у меня была и практическая цель. Когда я пришел на Поэмбук весной 14-го года, то цель была одна - сделать склад стихов и песен. Но мне не хотелось, чтобы в поисковике эту мою страницу было легко найти - и я назвался широко известным персонажем. А потом Поэмбук меня затянул - интересные первые Кубки, потом наш с Полиной конкурс и прочее. Я ненадолго попробовал взять настоящую фамилию в прошлом году, но многие меня продолжали называть Урфином. Прирос он ко мне, и я вернулся к нему снова, но только здесь - на Поэмбуке.
Шарафутдинов Рашит19.01.2020
Урфин Джюс, своего рода трилогия о судьбе Резидента))). С уважением к Вам.
Бритвочка)19.01.2020
Сергей, прочитала интервью и сложилось ощущение, что что-то есть щемящее.
Скажите, чего Вам не хватает? Из главного. Только честно.
Если не хотите - можете не отвечать.
Урфин Джюс19.01.2020
Бритвочка), мне не хватает в жизни двух пунктов. Если бы Вы могли их мне дать, я бы Вам рассказал. Но так как это невозможно, то я обязан промолчать.
Бритвочка)19.01.2020
Хорошо, я поняла.
Есть тема, на которую Вы зареклись писать?
Урфин Джюс19.01.2020
Бритвочка), ну для меня запретных тем нет в творчестве, просто некоторые мне не близки. Например, пейзажку в чистом виде я вообще не понимаю и не люблю.
Бритвочка)19.01.2020
Сергей, а есть мечта-мечтище?
У меня - полно.
Урфин Джюс19.01.2020
Бритвочка), сейчас подумал и понял, что я давно не мечтаю. Вероятно, это плохо.
Бритвочка)19.01.2020
Эх, я думаю, что надо. Мы на НГ дурачились - записки писали с желаниями. Жгли и пили с шампанским. Мой листок с двух сторон исписан был. Сказали, что такое ощущение, что я только жить начинаю.) А мне 47.) А много хочется.)
Желаю Вам хотеть и желать. Давайте, замечтовывайтесь срочно.)
Скачко (Полеви) Елена19.01.2020
И еще один простой вопрос. Кто был фотографом?))
Урфин Джюс19.01.2020
Елена, это меня Полина сфоткала, когда в гости приезжала.)
Скачко (Полеви) Елена19.01.2020
Урфин Джюс, вот если бы я была жёлтой журналисткой, то непременно спросила бы: "А часто ли Полина приезжает в гости?" А так... я просто улыбаюсь))
Урфин Джюс19.01.2020
Елена, по возможности.)
Аня Санина19.01.2020
Елена,
Лен, желтый журналист отличается профильно от обычного, или это народная обзывалка?
Скачко (Полеви) Елена19.01.2020
Аня Санина, отличается, конечно. Обычный журналист раскручивает на информацию, желтый - на хайп)
Аня Санина19.01.2020
Елена,
И учатся на разных факультетах?
Скачко (Полеви) Елена19.01.2020
Аня Санина, большая часть современных украинских журналистов, похоже, вообще нигде не учатся)) А вообще за свою огромную управленческую карьеру я встречала всего несколько хороших журналистов с профильным образованием... Часто в журналистику заносит Бог знает откуда) У меня были и экологи, и медики, и учителя, и историки, и даже военный когда+то был)
Аня Санина19.01.2020
Елена,
Я где-то мельком видела, что ты была редактором "Единственной"...или путаю информацию?
Скачко (Полеви) Елена19.01.2020
Аня Санина, не путаешь. Целых 18,5 лет была))
Флудим мы тут)
Аня Санина19.01.2020
Елена,
Блииин! Живая легенда!)))
Всегда покупала и читала)
Обожала всякие мелкие подарочки -вкладыши в нём! Это чья такая блестящая идея?
Скачко (Полеви) Елена19.01.2020
Аня Санина, Аня, флудим)))) Неловко как-то)
Cript1319.01.2020
СПР наряду со "Льдом" два лидирующих мегаконкурса, которые давно уже превзошли отживающий себя Кубок.
Можно лишь поблагодарить устроителей и судей.
Урфин Джюс19.01.2020
Cript13, спасибо.
Виктория19.01.2020
Сергей, у меня нет вопросов. Есть уважение к Вам.
Урфин Джюс19.01.2020
Виктория, благодарю.
Влад Южаков19.01.2020
Сереж, не вопрос, а пожелание: оставайся таким, как есть. Ваш с Полиной конкурс - то, на что можно опираться. А всем ненавистникам конкурса напоминание: русский язык невероятно впитывающий иные культурные результаты - в нем 70% иностранных слов. Хотя название конкурса совсем не об этом.
Урфин Джюс19.01.2020
Влад, спасибо за добрые слова! А меняться мне уже поздно.)
Влад Южаков19.01.2020
Урфин Джюс, и слава богу:)
Воскобойник Алёна20.01.2020
Сто монет получает Колокол. Поздравляю!
Ra Timur20.01.2020
Доброго дня, Алена, с прошедшими вас праздниками, и, несмотря на некоторую запоздалость, в крайние дни святцев, желаю избежать нечестивой лукавости заклятых друзей, а касаемо интервью скажу так: я совершенно незнаком с Сергеем Черсковым, но весьма осведомлен о деятельности Урфина, ангажемент которого, вне зависимости от конкурсного наполнения, рассчитан лишь на лицемерное приятие уже принятых решений... И не принимая во внимание размер камней и истеричное повизгивание псевдозащитных редутов, тотчас понесущихся в строну моей скромной персоны, выскажу предположение о том, что тенденция принимать слабое для восхваления посредственного, просочилась во всевозможные Кубки именно из конкурса вышеупомянутого персонажа. Всегда предрасположенный к общению с вами, Ра Тимур.


