
Обкатаем новый формат?
16.12.2019
Обкатаем новый формат?
Отзывы
Чуднова Ирина16.12.2019
Да, у конкурса будет тема, но она приятная и лёгкая.
Kaibē16.12.2019
Ирина, как раз хотелось этот момент уточнить: что по идее надо играть с темой или заданием, чтобы был более нагляден и объясним выбор и невыбор работ. С удовольствием присоединюсь к сбору данных для последующей аналитики)
Чуднова Ирина16.12.2019
Kaibē, да. Там хитрость ещё и в том, чтобы написать потом по своему "улову" статью, представляющую читателям выбор.
В общем, сейчас пост в дневнике напишу.
Чуднова Ирина16.12.2019
Kaibē, https://poembook.ru/diary/50167
Любящая Душа16.12.2019
Ирина, а нельзя для тугодумов огласить (или прозрачно намекнуть) сейчас?
Чуднова Ирина16.12.2019
Любовь-Душа, владелец сайта не приветствует оглашение тем в альбоме, но я сделаю это в дневнике, следите за, пост скоро появится ))
Любящая Душа16.12.2019
Ирина, ждем!)))
Чуднова Ирина16.12.2019
Любовь-Душа, https://poembook.ru/diary/50167
Сафонов В.16.12.2019
Ирина, ничё не понял
Чуднова Ирина16.12.2019
Владимир, каскадный конкурс. Суть такая:
две номинации -- первая "редакторские пятнашки" -- туда поступают все новые работы, и в ней три модератора набирают себе "портфель" -- по 10 работ. Строго 10, ни больше ни меньше. Эти работы отклоняются с просьбой перевести их в другую номинацию "Редакторский портфель" -- это номинация судейская.
Остальные работы, которые удовлетворяют условиям -- 25 строк, наличие темы и русский язык, плюс отсутствие разжигания и ненорматива остаются в исходной номинации.
Каждый модератор после окончания отбора пишет что-то вроде редакторской статьи по тем работам, которые он выбрал. Судьи голосуют за 30-тку. Народ голосует за оставшихся в номинации. Заодно можно посмотреть, кто из модераторов отловил более успешных у судей )))
Сафонов В.16.12.2019
Ирина, наплыв будет десятикратный. сочуствую модераторам
Чуднова Ирина16.12.2019
Владимир, не сочувствуйте, это будет приятная работа. задача набрать 10, а остальные останутся играть в народном голосовании.
Эсилов Селим16.12.2019
Ирина, наконец то можно судить о пристрастиях судей и их вкусах. Очень интересно. Какие бы ни были представлены доказательства обвинителя и доводы защиты единственный кто имеет право на простое свое внутреннее убеждение и интуицию это судья. Это по закону. Здесь тоже самое. Будем посмотреть.
Может опять я чего то не так понял.))
Чуднова Ирина17.12.2019
Селим, да в общем так. но есть кроме мне это нравится и задача, впрочем посмотрим, будет ли она сложена.
Таисия Туманова17.12.2019
Ирина, Это похоже на командный турнир... Интересненько!
Не знаю, повезёт ли с темой (она должна быть «вздыбной» по-моему), моя муза на заказ пишет слабо...
Чуднова Ирина17.12.2019
Таисия Туманова, надеюсь, видели у меня в дневнике, запись за вчера. В альбоме не приветствует выкладывание конкурсных тем.
Чуднова Ирина16.12.2019
https://poembook.ru/diary/50167 Тема и приглашение к обсуждению здесь.
Part1sanka16.12.2019
муж меня убьет...
Никита Зонов16.12.2019
значит - любит!..))
Чуднова Ирина16.12.2019
Part1sanka, всего десять работ )))
Part1sanka16.12.2019
Ирина, я пока понятия не имею, чт писать о набранном "портфеле" )) там их упоминать можно? Или только общие слова?
Чуднова Ирина16.12.2019
Part1sanka, можно! можно вообще показать, почему эти, чем они тебя удивили, или какую ты задачу решала, например, набрать в одном стилистическом ключе, набрать в разных стилистиках, набрать такие, чтобы там было что-то общее и так далее. В общем, наверное, это сразу не увидится, а только в процессе выбора.
Сащенко Тамара16.12.2019
Part1sanka, общиИ, да! Для всех, а то такая драка начнётся - ах, ему такое слово сказали, а ей - такое, страшное дело. ОбщиИ всем. И поровну, а то.. А.. опять один чьёрт, обвинят в отбирании всех своих всеми своими))).Ггггг...
Kaibē16.12.2019
Part1sanka, раз до сих пор не - так и сейчас не станет, статистика и экстраполяция - это сила))))
Part1sanka16.12.2019
Kaibē, я ему клялась и божилась, что вот произвольная программа ГЛ - это последнее, на что я трачу время тут ))) потом типа только стишки писать буду и фсёёё )))
Чуднова Ирина16.12.2019
Part1sanka, и одну маааленькую статеечку )))
Kaibē16.12.2019
Part1sanka, да, это осложняет дело...
Но если, допустим, писать "отказы-наборы" в стихотворной форме - условие же нигде не нарушается?)
Wowk16.12.2019
... у меня слетела шляпа к Вашим ногам. Пусть эксперимент окажется удачным.
Чуднова Ирина16.12.2019
Владимир, и я на это очень надеюсь!
Ольга Абатурова16.12.2019
Три раза прочитала, ничего не поняла
Чуднова Ирина16.12.2019
Абатурова, каскадный конкурс. Суть такая:
две номинации -- первая "редакторские пятнашки" -- туда поступают все новые работы, и в ней три модератора набирают себе "портфель" -- по 10 работ. Строго 10, ни больше ни меньше. Эти работы отклоняются с просьбой перевести их в другую номинацию "Редакторский портфель" -- это номинация судейская.
Остальные работы, которые удовлетворяют условиям -- 25 строк, наличие темы и русский язык, плюс отсутствие разжигания и ненорматива остаются в исходной номинации.
Каждый модератор после окончания отбора пишет что-то вроде редакторской статьи по тем работам, которые он выбрал. Судьи голосуют за 30-тку. Народ голосует за оставшихся в номинации. Заодно можно посмотреть, кто из модераторов отловил более успешных у судей )))
Ольга Абатурова16.12.2019
Ирина, отклоненные попадают в судейскую номинацию. Судьи голосуют за принятую 30ку. Вот тут мой мозг сломался
Ольга Абатурова16.12.2019
Ирина, где модератор пишет статью и как, если работы анонимные ? И зачем, если голосуют судьи.
Чуднова Ирина16.12.2019
Абатурова, десятка у каждого своя, индивидуальная, и это возможность посмотреть на то, как каждый из модераторов выбирал, последить за его взглядом, сравнить со своим вкусом, увидеть, может быть, принцип. Это как при составлении подборок -- берутся туда не все самые прекрасные, например, стихи, а с определённым сходством или различием, но в общем, подборка -- это уже новое произведение. И альманах -- это новое произведение, где виден труд составителя.
Написать статью -- это желание попробовать себя в качестве составителя подборок чужих стихов, с заделом на будущее, может быть, это приживётся, и такие обзоры будут помогать читателю ориентироваться на сайте при поиске для чтения.
Обзоры, как жанр -- это очень продуктивно, но, к сожалению, пока на ПБ не развито и не популярно. Глядишь, расширим возможности.
Елена Лесная16.12.2019
Абатурова, работы, выбранные модератором, выбывают из конкурса с народным голосованием в другой - в котором голосуют судьи.
Модераторы делают заметку/статью о том, почему выбрали именно эти работы в "портфель".
По типу предисловия в книге/альманахе.
Ну или любым другим удобным для себя образом представит свою подборку. Почему эта десятка?
работы дают общую картину по теме/вызвали определённые эмоции/нарезка из образов, понравившихся модератору.
Ольга Абатурова16.12.2019
Елена Лесная, три модератора набирают себе "портфель" -- по 10 работ. Строго 10, ни больше ни меньше. Эти работы отклоняются с просьбой перевести их в другую номинацию "Редакторский портфель" -- это номинация судейская.
Вот здесь написано совсем иное. Что модераторы выбирают по 10 работ и эти работы отклоняются в другую номинацию.
Вот вы написали и стало понятно.
Елена Лесная16.12.2019
Абатурова, да вроде как понятно написано.
из конкурса "пятнашки" выбранные модераторами стихи перекочёвывают в конкурс "портфель", где их встретит жюри.
Модераторы вступаются/выступают за стихи из своей подборки (своего "портфеля"). Не засвечивая авторство.
Эсилов Селим16.12.2019
Елена Лесная, так и написал бы не "отклоняются" а переходят в...
Или как то по другому. Специально путаете.
Елена Лесная16.12.2019
Селим,
"выбранные модераторами стихи перекочёвывают в конкурс "портфель", где их встретит жюри".
В конкурсном модуле иначе перевести не выйдет. Организаторы/модераторы/участники понимают, о чём речь. И никакой путаницы. Тем более - специальной.
Эсилов Селим16.12.2019
Елена Лесная, более менее теперь ...
Это как лента на заводе едут себе и едут конфеты и вдруг какая то металлическая рука выхватывает из нее свою...
Да ладно, как я мне разница, все рано я читать буду все стихи во всех портфелях
Елена Лесная16.12.2019
Селим, и это правильно)
Востриков Сергей16.12.2019
Это будет здорово. Как говорится, все при деле, и при интересном деле.
Чуднова Ирина16.12.2019
Сергей, да. И мне кажется, никто не ущемлён в шансе на быть прочитанным и победить.
Востриков Сергей16.12.2019
А жюри будет видеть принадлежность конкурсанта к конкретной команде?
Чуднова Ирина16.12.2019
Сергей, нет ))) Но, когда появятся обзоры модераторов -- то да. Надо подумать, когда из публиковать. И как -- параллельно голосованию или после.
Елена Лесная16.12.2019
Ирина, можно параллельно - я соберу и запулю под конкурсом - никто не будет знать где чей портфель)
Чуднова Ирина16.12.2019
Елена Лесная, о, отлично! а можно и в альбом, чтобы неучастнки тоже заинтересовались и прочитали работы.
Востриков Сергей16.12.2019
Ирина, хорошая идея обрастает подробностями.
Эсилов Селим16.12.2019
Ирина, уж будьте уверены я все прочту. Хотел было уйти до конца января, но нет, теперь нет!
Чуднова Ирина17.12.2019
Селим, я там в дневнике написала пост, оттолкнувшись от вашей реплики -- если будет желание, можно посмотреть. Я не спорю, просто это тема такая, что там матрёшка с десятком куколок внутри.
Эл16.12.2019
Елена Лесная, у каждого судьи может быть и своя десятка) вот интересно, насколько они будут пересекаться
Чуднова Ирина16.12.2019
Эл, да, и мы на это потом посмотрим. В общем, это от созерцания топ-10 на стихах.лв это меня посетило. Давно хочу попробовать топовую систему на ПБ.
CKOMOPOX16.12.2019
Елена Лесная, это вряд ли, не думаю, что даже без подписи народ не разберётся кто есть кто.
Чуднова Ирина16.12.2019
CKOMOPOX, кто захочет разбираться, а кто не захочет, сделает вид, что не знает. или как пойдёт.
Елена Лесная16.12.2019
CKOMOPOX, я думала, ты сейчас каааак дашь портфелем по голове)
CKOMOPOX16.12.2019
Елена Лесная, я это собирался в своём обзоре сделать, это меня и выдаст с потрахами )
Елена Лесная16.12.2019
CKOMOPOX, была уверена, прям за...тылком почувствовала )
писец16.12.2019
вот думаю, и в какой поток выгоднее попасть?)))
Чуднова Ирина16.12.2019
Ирина Николаевна, вот!!!!! а в какой ни попади -- всё азартно, правда?
писец16.12.2019
Ирина, посмотрим, чем кончится этот азарт.. я в плане говен на вентиляторы)))
Сащенко Тамара16.12.2019
Ирина Николаевна, пойдёмте в люди! Они не так больно дубасят! А судьи - всяк со своею системою и буквами.. Злыя, да)
Чуднова Ирина16.12.2019
Тамара, зато, кто попал во второй поток, уже имеет модераторскую поддержку.
писец16.12.2019
Ирина, я вот бы за модераторскую и судейскую поддержку... чё-то мне подсказывает, шо модер меня, скорее, выберет, чем не выберет, а вот потом как понасудят)))
писец16.12.2019
Тамара, ой, меня всегда дубасят люди и , извиняются, не давая вышку судьи)))... мне судьи точно комфортнее в разы- даже и с колами... хотя в принципе люди и без того набегут и под текстом так нагадют, шо не продохнуть иногда)))
Эсилов Селим16.12.2019
Ирина Николаевна, ))) нагадють
писец16.12.2019
Тамара, вы меня прям удивляете? а вас дубасили судьи? кто? меня так дубасили совсем не судьи и столько гадостей и хамства вываливали, что я не раз писала под стихом - просьба без комментариев, но никогда модератор не разрешает- всем же так веселее....
Сащенко Тамара16.12.2019
Ирина Николаевна, да бывало, бывало!
Караваев Артём16.12.2019
Чем посредственней, тем сложней.
Востриков Сергей16.12.2019
tayh, не вижу тут сложностей. Видоизменяется, становится более интересной и сложной работа модератора. На выходе получается две подборки - одна с народным голосованием, другая с судейским.
Караваев Артём16.12.2019
Их тут за простое-то критикуют все, кому не лень, а им ещё сложностей подкинули... Не - топтание на месте с элементами подпрыгивания и мечтами о полётах.
Востриков Сергей16.12.2019
tayh, поживём-увидим.
Караваев Артём16.12.2019
Реакция людская скажет обо всём сама...
Черняев Максим16.12.2019
Только собрался уйти в предновогодний загул.... Банкуйте!
Востриков Сергей16.12.2019
Думаю момент банальный, но не всем очевидный. Исходя из условий, участник может отказаться от перехода из народного голосования в судейское. Я правильно понимаю?
Чуднова Ирина16.12.2019
Сергей, нет, должен перейти. осаливание -- это по сути отклонение. но вторую работу подать нельзя. не в этом заходе.
Востриков Сергей16.12.2019
Ирина, добавила интриги.
писец16.12.2019
я в любом случае схожу - тока б тему уж огласили... а то что-то я стала писать раздумчиво...
Востриков Сергей16.12.2019
Ирина Николаевна, у Иры в дневнике уже с полчаса точно как озвучили
писец16.12.2019
Сергей, упс...пойду гляну
Поваров Владимир16.12.2019
Написано: В ближайшие дни стартует конкурс с необычным экспериментальным форматом.
В последние 5лет, по-моему, все проводимые конкурсы необычны.
Сафонов В.16.12.2019
Владимир, да нет, только любительские
Фадей Максимов16.12.2019
А модераторы не подерутся? Вдруг найдется шыдевр, который понравится всем троим?)
Елена Лесная16.12.2019
Фадей Максимов, кто первый встал - того и тапки)
а завтра подадут ещё лучший стих и - лёд с нашатырём)
Фадей Максимов16.12.2019
Елена Лесная,
))) Вот это по нашему.
Но, в Китае то утро раньше начинается)))
Чуднова Ирина16.12.2019
Фадей Максимов, зато и ночь тоже раньше ))) и потом можно не сойтись концепциями.
Елена Лесная16.12.2019
Фадей Максимов, ну вот китайское утро нахватается рассветных лучей и вдруг — зенит!)
Чуднова Ирина16.12.2019
Фадей Максимов, это наш модераторский адреналин! мы тоже хотим открывать шедевры.
Фадей Максимов16.12.2019
Ирина,
Это не серьезно. Драка между модераторами конкурсный изюм) Народ хочет зрелищ!)
писец16.12.2019
Фадей Максимов, народ жаждет модераторской крови))))))))))
Эсилов Селим16.12.2019
Ирина Николаевна, да! Да! Да!))
писец16.12.2019
Ирина, а что занятная картинка- дерущиеся модераторы... прям плечики-то расправилися, ус подкрутился)))
Фадей Максимов16.12.2019
Ирина Николаевна,
Вот да, и я о чем.) А то что это все участники и участники.) А тут что-то свежее ( не шаблон)))
Чуднова Ирина16.12.2019
Фадей Максимов, ну да, хочется же на работы как на праздник! а не как на галеры ))
Фадей Максимов16.12.2019
Ирина,
Потому я предлагаю, если работа спорная (в плане на разрыв) решать вопрос жеребьевкой или предложить автору выбор модератора)
Чуднова Ирина16.12.2019
Фадей Максимов, там салочки -- кто первый успел отклонить -- того и автор )))
CKOMOPOX17.12.2019
Фадей Максимов, даже если подерутся, то это останется за кулисами. Шоу не будет )
Фадей Максимов17.12.2019
CKOMOPOX,
Это не серьезно. Народ требует зрелищ)
Никита Зонов16.12.2019
А в чём структурное отличие от прошлогоднего "интима" в два потока? Кроме права каждого из модераторов на выбор индивидуальной десятки?
Чуднова Ирина16.12.2019
aerozol, ха! только в индивидуальной десятке и цимес. Нельзя больше и нельзя меньше.
Это азартно для модератора. И это не консенсус по принятым в портфель. Это как раз три разных взгляда. И никакой доработки. И статья по своей десятке -- три обзора с частными взглядами, мне это кажется очень продуктивно.
Никита Зонов16.12.2019
Ирина, хм!
брат на брата!!
веселуха, не спорю...))
Чуднова Ирина17.12.2019
aerozol, да. И я тебя не позвала, чтобы не было двоих с сильно похожим вкусом, для первого раза.
Никита Зонов17.12.2019
Ирина, бо, верно!
Ибо - нефиг!..))
Чуднова Ирина17.12.2019
aerozol, для начала хочется посмотреть, сработает или нет. И про интим, я конечно, думала. Ещё и как )))
Ерофеева Ольга16.12.2019
Ирина, тут главное, чтобы эти три разных взгляда у модераторов были не на авторов, а именно на их стихи...))
Иначе очень даже легко может сработать "человеческий фактор", т.е сила предубеждения, как бывает иногда в школе: учитель не может поставить выше "3" данному ученику, хоть он без единой ошибки справился - не может, и всё тут.
Чуднова Ирина16.12.2019
Ольга, портфель-то представлять анонимно, и тут уж стихи сами за себя говорят. И всего 10 мест. Если брать, ориентируясь на знакомство, а не на качество и интересность стихов, можно прогадать. Так что, это реальный квест.
Ерофеева Ольга16.12.2019
Ирина, дело не знакомстве... человеку, возможно, придется делать выбор между примерно равнозначными по качеству стихами, и он может быть очень прост.
Чуднова Ирина17.12.2019
Ольга, вот и посмотрим.
Никита Зонов16.12.2019
Ольга, прав учитель.
Это просто один из методов обучения, не более.
Ерофеева Ольга16.12.2019
aerozol, а если не метод, просто - психологический тормоз? Поверьте, работала рядом с такими учителями и даже понимала их.
Только не принимайте именно на свой счёт или как обиженный вопль "вот, опять не взяли!"....))
Игра предлагается интересная, формат новый,компромиссный ...вот и подумалось, как бы и этот человеческий фактор учесть?
Никита Зонов16.12.2019
Ольга, у меня нет счёта..;))
А если серьёзно - нельзя вычесть из поэзии человеческий фактор, он слишком значим, он определяет суть высказывания.
Один и тот же стих от разных авторов воспринимается совершенно по-разному, поймите.
Потому что это РАЗНЫЕ высказывания, пусть их текст одинаков.
Но высказывания - разные.
Ерофеева Ольга16.12.2019
aerozol, загадками говорить изволите...)
"Один и тот же стих от разных авторов воспринимается совершенно по-разному..." - ??
Я и правда - не поняла. Расшифруйте, пожалуйста...))
"Потому что это РАЗНЫЕ высказывания, пусть их текст одинаков." - это как? При декламации -? Тогда - о да!
Никита Зонов16.12.2019
Ольга, с удовольствием, но (если позволите) не здесь и не сейчас.
Это долгий разговор и он не имеет отношения к теме основного поста.
Всегда готов ответить Вам в ЛС..
Ерофеева Ольга16.12.2019
aerozol, конечно)
Эсилов Селим16.12.2019
aerozol, об этом уже речь кажется была и вы правы. Напишет какую нить хрень, простите, та же Хельга все скажут ",ах какая глубина" а тоже самое напишу я то "какая же это хрень".
Так и скажут.
Никита Зонов16.12.2019
Селим, примерно - да.
Или - наоборот..;))
Вы - мужчина, а Хельга - женщина.
И Вы прекрасно понимаете что одни и те же слова по-разному воспринимаются из разных уст.
Как иначе?
Ахмедова Светлана16.12.2019
Селим, шесть лет жду, когда ж наконец Хельга напишет какую-нить хрень! Но нет, всё не получается у неё хрени, вот ведь какая незадача.
Эсилов Селим17.12.2019
Вильям Скотт, ))) вы думаете я этого жаждую и ночами не сплю? Знаю что не что не напишет. Не видел пока. Вряд ли напишет. Но я за ее нервную систему не переживаю. С такой о защитой. И потом речь не о ней конкретно. Вы то прекрасно умеете считывать. Здесь как раз приведен пример в том ключе сто она самая самая. Разве нет?))
Ахмедова Светлана17.12.2019
Селим, посыл считала как считала. Просто есть авторы, которые в принципе не выдают хрени, только уровневое, другое дело - как это считывается/не считывается.
Никита не впервой уже говорит о том, что один и тот же (?) текст воспринимается по-разному от разных авторов. Но формулирует весьма туманно.
Эсилов Селим17.12.2019
Вильям Скотт, я с ним согласен но понять этот феномен и оформить эту мысль слова не могу. С одной стороны все говорят о правилах стихосложения об авторских рифмах и в целом о науке поэзии. Если стих- е написано сточки зрения законов очень хорошо то почему важен автор? Что это? Какие то особенные флюиды сочащиеся на читателя с экрана? Или что ещё ? Что это за мистика. Допустим так а как насчёт приглашенных судей которые не ведаю и знать не знают автора. На них тоже нисходит эта словесная благодать ?
Ахмедова Светлана17.12.2019
Селим, о важности автора говорит Никита, так что этот вопрос не ко мне. Хорошее оно и есть хорошее, что для тутошних, что для нездешних, и мистика - в тексте, а не в имени. Не случайно так мало тех, кого принимаешь целиком, всё написанное. Гораздо чаще говоришь себе: о, вот это и вот то прекрасное, а остальное слабовато, не цепляет ничуть.
Книги кстати сейчас выходят по западному образцу - с портретом на задней стороне обложки. Всегда читаю предисловия после того, как прочла книгу )
Эсилов Селим17.12.2019
Вильям Скотт, я было подумал что вы разделяете сним эту точку зрения о важности личности автора. О портретах на задней стороне знаю потому как не перестал читать.
Пойду ка почитаю Штайгера об " имманантном методе анализа текста". Может там найду ответ. Любопытно мне все это стало.
Вот к чему может привести просто упоминание о человеке, в зависимости от личности и след.
И по плодам их узнаете. Стоило о Хельге так пришлось о Штайгере и читать. Ну просто волшебница)
Эсилов Селим17.12.2019
Вильям Скотт, не зря наверное книга начинается с того что открываешь ее и видешь портрет писателя и несколько страниц о нем.
Чуднова Ирина17.12.2019
Ольга, это компенсируется учителем, который с таким счастьем двоешнику в кои-то веки выучившему урок без запинки, честно отработавшему и наконец что-то понявшему в математике ставит все три пятёрки за урок. У нас такой учитель был. А отличнику за безупречный ответ ставит 4 -- ну, это для тебя не новость -- знать урок, сегодня ты меня не удивил.
У нас такой учитель был. Она не умела поощрить просто так, почти всегда это было за счёт принижения другого.
Ерофеева Ольга17.12.2019
Ирина, всегда были и есть учителя, которые стараются ставить оценки объективно....)) Скромно промолчу про себя, только добавлю, что тут нужно ещё и учесть проф. и психологическое чутьё:списал или сам сделал?
В случае модерации стихов это вряд ли сработает)
Чуднова Ирина17.12.2019
Ольга, машинная объективность есть в тестах вроде ЕГЭ, но случается, когда и отличные ученики сдают их ниже собственного уровня. Так что, у объективности много гитик.
Ерофеева Ольга17.12.2019
Ирина, вот именно! Много.
Но речь как раз не о машинной - о модераторской объективности, тем более при таком малом количестве мест в злато-серебряных десятках....)
Ведь любой сильный автор не выдает шедевры каждый раз - это не получалось даже у Пушкина.
А значит, в конкурсах стоит всё же оценивать именно результат - конкретный текст, это же так просто вроде, но - сложно на самом деле. Наверное, это просто наивная мечта....
Хотя даже в самом зрелищно очевидном на сегодня спорте - фигурном катании - возможны, конечно, пристрастные оценки судей, но они всё же не исключают шансов для всех выступающих, если у кого-то вдруг случилось успешное.
Чуднова Ирина17.12.2019
Ольга, да пока ещё нет никаких десяток. Говорить не о чем. И в сущности, в касатиках я так и делала. У меня много раз было, когда проходили никому не известные авторы.
Ерофеева Ольга17.12.2019
Ирина, потому и веду разговор именно с тобой! Как с человеком, стремящимся к совершенствованию всего на Поэмбуке - в том числе, и конкурсного модуля)
Чуднова Ирина17.12.2019
Ольга, я не против опциональной анонимности на подаче. Иногда она в плюс, а иногда, в минус. Устроитель конкурса должен иметь возможность выбрать, как ему лучше.
Ерофеева Ольга17.12.2019
Ирина, вот это - бесспорно)
Part1sanka16.12.2019
aerozol, тоже вспоминаешь прошлогодний интим? )))
Никита Зонов16.12.2019
Part1sanka, ну, раз в году-то можно и интим..;))
(вспомнить)))
Ирина Ымшь16.12.2019
Очень интересно! Спасибо за новый формат!
Чернова16.12.2019
поддержим, конечно. Тема есть или 18-ого?
Чуднова Ирина16.12.2019
Чернова, у меня в дневнике пост, там и тема.
Ерофеева Ольга16.12.2019
Вот интересно, а возможно ли ещё в новом формате технически сделать так, чтобы модератор НЕ ЗНАЛ, чей именно стих он читает (как члены жюри), а принимал бы только сами стихи - по их качеству, анонимно?
Романа16.12.2019
Ольга, вот, да!)
Черняев Максим17.12.2019
Ольга, Кстати! Полностью исключить фактор симпатии - антипатии!
Чуднова Ирина17.12.2019
Ольга, пока нет. но в планах есть.
Lara_Sh17.12.2019
В этом случае не надо будет отправлять авторам уведомления о принятии/непринятии в конкурс их работ, поскольку авторство будет скрыто. Это сделать очень просто. Тем не менее, возможностей разных вариантов связи с тем, чтобы проафишировать авторство кому надо, предостаточно. И это как проверить, так и доказательно опровергнуть невозможно. Поэтому ничего не изменится в принципе. Но всё равно это сделать надо было уже давно.
Вас, Ольга, не слышат, потому что не хотят слышать.
Яворовский Юрий17.12.2019
Всё в целом любопытно, но поддержу мнение Никиты - о влиянии автора на текст.
Пока модератор знает, чей текст листает - влияние автора будет присутствовать. А значит в одних устах "хрень" будет хренью, а в других - откровением ))) Причём, это влияние может быть вполне даже не умышленным и не очень зависящим от модерирующей личности.
Так что, пока чистоты эксперимента не добиться.
Чуднова Ирина17.12.2019
Юрий, а она вот прямо так нужна, эта чистота эксперимента? Я в общем-то за то, чтобы были разные форматы. Иногда хорош такой, иногда не хорош. Гением нельзя стать случайно.
Яворовский Юрий17.12.2019
Ирина, для полного заключения - конечно нужна. Для того, доказать или опровергнуть определённое заявление/мнение/утверждение. Но это уже практически исследовательская часть ) (хотя и довольно любопытная).
А насчёт того, чтобы были разные форматы, я могу только дополнить тем, что периодически эти форматы требуют взбалтывания, во избежания застоя и привыкания (с приеданием). Разнообразие - стимул развития.
Чуднова Ирина17.12.2019
Юрий, не могу не согласиться.
Никита Зонов17.12.2019
Хотелось бы спросить ревнителей полной анонимности (читай - клоновости) авторов конкурсных текстов: готовы ли они ровно к такой же, симметричной анонимности модераторов и членов жюри?
Готовы получать отклонения "Спасибо, нет." за подписью "модератор №3"?
Итоговые оценки и комментарии от безымянных лиц?
Готовы? Можно попробовать.
Но - зачем? Зачем прятать лица?
Lara_Sh17.12.2019
Никита, Вы зачем передёргиваете и ставите всё с ног на голову. Почему Вы считаете этот самый народ глупее, чем он есть на самом деле?
Поскольку творчество ни разу не наука, то оно было, есть и будет вкусовщиной, как и субъективный подход к авторству, и никакими контекстами прикрываться не надо.
А клановость есть на каждом уровне творческого развития и Вы отлично это понимаете.
Новый формат это прежде всего игра 33-х человек. Для остальных приготовлена народная тусовка.
Никита Зонов17.12.2019
Lara_Sh, я ни слова не говорил о формате, мне игры вообще не очень интересны, я не люблю их, я всерьёз.
Моё высказывание исключительно об одностороннем понимании анонимности пользователями: ага, дескать, забубеню-ка я чего-нибудь навороченное этим придуркам-модераторам-жюри - и пусть потом выкручиваются как хотят, а я посмеюсь...
Вдруг гением признают? Лохи ведь...
Lara_Sh17.12.2019
aerozol, можно подумать, что сейчас этого нет. Всё останется по-прежнему, за исключением:
Ой, N.. работу подала. Ну не может же она плохо писать. Это просто я в этот раз не понял/а.
Надо принять. И не говорите, что такого никогда не было. Не я об этом одна в комментарии говорю, но усердно не понимают, не принимают, отторгают и попросту замалчивают.
Никита Зонов17.12.2019
Lara_Sh, простите, а что плохого в том что N.. не может плохо писать?
Я, к примеру, тоже не могу.
И - что?
Lara_Sh17.12.2019
aerozol, ну да, это не бред, это эксперимент. Просто среди нас ГЕНИЙ)) простым смертным не понять. Гениев часто назначают, общественное мнение быстро это запоминает. Такова жизнь
Никита Зонов17.12.2019
Lara_Sh, виноват, не в курсе..))
Поделитесь: кто?
Заинтриговали до крайности.
Хоть в лс напишите, если нельзя публично..))
nyck2817.12.2019
Новый формат. "Голоса" видать обсмотрелись. А модераторы будут поворачиваться к авторам после или во время прочтения?
VLVL5117.12.2019
Очень позабавило ограничение до 25-ти строк!
Это как понимать?
Плюнуть на любимые домашние катрены ради пришлых взбалмошных квинтетов?!
Или - 1-воя строка - этаким дождливо-декабрьским прологом к слёзно-отвергнутым 6-сти катренам.
Или же - 25-тая - слёзно-возмущённой эпитафией к отвергнуто-душевным рифмо-страданиям тех же 6-сти нерадиво-неряшливым катренам?!
Рысёна17.12.2019
VLVL51, кто-то делит свои стихотворения на смысловые абзацы. Т.е, технически строк может быть 16 или 20, или 24, но акцента ради одно слово/фраза может быть вынесено (лол, я так делаю :D), и бац, 17 строк, 21 или 25.
Но это если мудрствовать. Нет конкретной задачи писать РОВНО в 25 строк: нужно не превысить их кол-во (т.е. 25 шт)
VLVL5117.12.2019
Рысёна,
ПонЯл Ваш смысловой подвИг!
Я бы готов и до 17-ти, и даже до 27-ми, блин!
Одно шибко смущает - моё, даже и до 3-рёх, навряд ли пройдёт модерацию!
Lara_Sh17.12.2019
VLVL51, а Вам это надо?
VLVL5117.12.2019
Lara_Sh,
Вы имеете что именно в виду?!
1. Смысловые абзацы?
2. Абзацы смысла?
3. Моё участие с признанным провалом?!
4. Моё неучастие с непризнанным триумфом?
Ваш конкретный вопрос - мой расплывчатый абзац, блин.
Рысёна17.12.2019
VLVL51, попытка не пытка?:D
VLVL5117.12.2019
Рысёна,
Жил бы смирно, без попыток -
Так и не было бы пыток!
Попытался - схлопотал!
Конкурс. Шторм. Девятый Вал!..
Nik-to18.12.2019
А кто члены жюри? Как они будут определять победителя среди модераторов?
Ольга Абатурова18.12.2019
Когда начало? Весь день проверяю, пропустить боюсь

