Отзывы
СВЕТЛАНА11.04.2019
Я от своих слов не откажусь. Спасибо, Команде. за то. что не прошли мимо. Проблема не во мне конечно) а в том, что некоторые "якобы" поэты позволяют себе оскорблять иных авторов.
Елена Лесная11.04.2019
СВЕТЛАНА, Вы на себя взяли полномочия судить о "душОнке" кого-либо? Вы ничего не перепутали?
СВЕТЛАНА11.04.2019
Елена Лесная, мне жаль, что вы не заметили более глобальные проблемы, которые в последнее время творятся на этом сайте. Полный беспредел одним словом.
Когда один ЧК оскорбляет и унижает другого автора, по другому и сказать нельзя.
Спасибо за все...
Елена Лесная11.04.2019
СВЕТЛАНА, думаю, если посмотреть внимательно, заметно, что обе стороны неправы. Но это никому не даёт права переходить на оскорбления. И уж тем более примерять на себя роль того, кто вправе судить о душе.
bunnyinthegardn11.04.2019
Лена, но это же мнение Светланы. Или КП его не уважает?
какой замечательный клубок ниток
СВЕТЛАНА11.04.2019
Елена Лесная, если я оскорбила кого не по делу, мне не западло принести и извинения. Но мнение о некоторых я никогда не поменяю. )
Елена Лесная11.04.2019
СВЕТЛАНА, "незападло" - ?
Яворовский Юрий11.04.2019
Два года без права переписки.
Или месячный запрет на использование букв "п", "а", "д" и "л" в заданной последовательности!
Елена Лесная11.04.2019
Яворовский Юрий,
?
Яворовский Юрий11.04.2019
Елена Лесная,
как это "?"? Конечно же, предложения по возмездиальному расширению!
Radio Lee™11.04.2019
Елена Лесная, правильно писать "не западло" или- "не впадлу". Здесь предлоги "за" и "в" являются приставками.
Елена Лесная11.04.2019
Radio Lee™, это цитата. Но спасибо.
Radio Lee™11.04.2019
Елена Лесная, я ничуть не сомневаюсь в вашем знании грамматики русского языка, чего не могу сказать о вашей визави.
СВЕТЛАНА11.04.2019
Елена Лесная, давайте говорить по-чесноку. Совсем дело то не в моих словах...)
Я же всё понимаю.
Елена Лесная11.04.2019
СВЕТЛАНА, именно в них. Облить всех грязью – не решение проблемы. Просто привлечение внимания к себе.
СВЕТЛАНА11.04.2019
Елена Лесная, я ни в жизнь не привлекала внимания к своей особе. Этим на сайте промышляют другие. И моё "облить" касалось никак не всех. Могу назвать по именно. Просто здесь нельзя переходить на личность) Отсюда и трактовка читается двояко. Жаль... что Вы не разобрались.
Елена Лесная11.04.2019
СВЕТЛАНА, перечитайте ещё раз свой текст в посте. Если Вы не понимаете, что написали - я не могу помочь.
СВЕТЛАНА11.04.2019
Я написала так, как мне подсказывало мое сердце. Вот в чем дело. И слова мои - это не ошибка.
Наташа Карлисано11.04.2019
Елена Лесная,
Ваша цитата: "Облить всех грязью – не решение проблемы. Просто привлечение внимания к себе."
Позвольте. Но почему же тогда не наказали, например, В.Мамая за его дневниковую известную запись, где он огульно и чванливо оскорбил пишущую братию посредством терминов: шушера и шелупонь?
И продолжил эту "поливательную" линию дальше...
Или тут имеют место двойные стандарты в подходе цензуры, поскольку mr. Мамай имел в виду исключительно "низы", а не своих соклубников? Поэтому?
Демократия умерла, что ле?
Имхо, Не вижу логики в данном наказании Светланы, при уже имеющемся прецеденте.
ремарка: ничего личного.
Воскобойник Алёна11.04.2019
СВЕТЛАНА, такое чувство, что вы не зоне отсидели.
Наташа Карлисано11.04.2019
Воскобойник Алёна,
да тут много найдётся таких "отсидевших", если пролистать анналы..
Воскобойник Алёна11.04.2019
Фиджи, все может быть, но я встречала мало.
Наташа Карлисано11.04.2019
Воскобойник Алёна,
Смотря что читать, и что считать приемлемым или нет.
Тут споры неуместны.
Но тенденция такова, что чем дальше в лес - тем больше дров.
Раскол общества произошёл именно после вычленения отдельной категории BIG - в члены клуба.
Последние в массе возомнили о себе (утрирую), что они боги Олимпа, а остальные собратья по разуму и перу - чернь.
Чернь, в свою очередь, такое положение дел не приняла, ибо в корне права.
И вот - постепенно началась раскручиваться спираль общего недовольства и раздора.
Фар Уэст обрёл конкретные вербальные черты и объём, в личку и в альбомы, и в комменты на страницах.
Админы не успевают справляться с этим потоком "фекалий", судя по всему, и идут на крайние меры, показательно.
Массы недовольны. Ибо демократия - превыше ценза выслуги и регалий.
(ИМХО)
Воскобойник Алёна11.04.2019
Фиджи, я не считаю, что кто-то из клубников возомнил себя богом. по крайней мере, из тех с кем я общаюсь.
да и вообще не обращаю внимания на рамочку, а просто люблю талантливые стихи, безотносительно к клубу.
Наташа Карлисано11.04.2019
Воскобойник Алёна,
Я тоже сужу не по сусальной одёжке, а по внутренней сути начинки человека и его творчества, что часто не совпадают, ибо гении - не ангелы.
Но моральная сторона дела решает перевес в сторону преференций.
А по поводу "возомнения" - это было не раз озвучено здесь и в личных дневниках публично, с апломбом и пренебрежением.
Секрет полишинеля.
Воскобойник Алёна11.04.2019
Фиджи, я думаю, что нам не о чем спорить. у меня вопрос к вам - по отношению к вам случались "королевские" выпады клубников?
Наташа Карлисано11.04.2019
Воскобойник Алёна,
Я не понимаю, что такое "королевские", но случались прямые оскорбления и уничижительные инсинуации.
В данном случае я не промолчала, ибо Светлана писала в личку, и в обобщающем смысле.
Тут пишут и матерятся намного крепче и персонифицируя притом. И ничего.
Воскобойник Алёна11.04.2019
Фиджи, королевские, в смысле высокомерные и пр.
если случалось, мне жаль.
Наташа Карлисано11.04.2019
Воскобойник Алёна,
Доморощенные крезы - это болезнь и нарыв на теле общества.
Спасибо за понимание, Алёна.
Эсилов Селим13.04.2019
Воскобойник Алёна, конечно случались такие выпады и со стороны членов клуба аж двух. Кстати у них есть свои шавки из масс, которых они пускают как этих ..гончих на своих апонентов. И кстати я обращался с жалобой в клуб, именно в клуб, пусть весь клуб видит и знает о чем речь, реакции не последовало, потому что те сем я столкнулся сами члены клуба. Может совпадение. Извинялся я перед девушкой тоже публично, мне как и вам не стыдно этого делать, если я не прав. После извинений нападки продолжились и снова на них нет реакции.
Эсилов Селим13.04.2019
Фиджи, как же мне хочется на живого гения посмотри. Что это.....и где они живут? Я думал что гением человек становится когда к нему уже нельзя предъявить претензии и вообще нельзя ничего предъявить. Скажите мне пожалуйста кто на этом сайте гений по вашему мнению.
Любящая Душа11.04.2019
СВЕТЛАНА, ну зачем же уподобляться? Будьте выше!
СВЕТЛАНА11.04.2019
Любовь-Душа, выше кого? Уже две недели авторы поливают и травят не за что друг друга. )
администрация не реагирует.
Видимо решили отыграться на мне. Не привыкать. )
Любящая Душа11.04.2019
СВЕТЛАНА, выше людей, позволяющих себе оскорбления. Все Ваши мысли и чувства, весь Ваш гнев и Ваши сожаления можно выразить адекватно. Мне Вас искренне жаль.
СВЕТЛАНА11.04.2019
Любовь-Душа, Меня жалеть не надо. ) Главное то, что я честна перед собой. И совесть моя чиста.
Яворовский Юрий11.04.2019
СВЕТЛАНА, вы забыли древнее правило. Когда в драку влезает третий, это воспринимается как внешний фактор, внешняя агрессия, что вынуждает дерущихся объединяться для отпора. Иными словами - бьют всем скопом!
зы. на всякий случай, для особ особо интересующихся. "скопом" - не из уголовного жаргона!)
Наташа Карлисано11.04.2019
Яворовский Юрий,
Лапидарные законы толпы.
Яворовский Юрий11.04.2019
Фиджи, ничего не понял ((((
Я только про лапсердак знаю, но что-то мне кажется, что он тут не при чём )
Наташа Карлисано11.04.2019
Яворовский Юрий,
Побие́ние камня́ми (лат. lapidatio — «забрасывание камнями, лапидация», от лат. lapis
Яворовский Юрий11.04.2019
Фиджи,
От, спасибо! Я ведь так и предполагал, опять будут бросаться камнями, да песочек куда не надо сыпать (((( Лапидаты фиговы! (недеюсь данное словосочетание не будет засчитано важными особями на свой счет и не будет расценено, как "фенино" выражение))))
Наташа Карлисано11.04.2019
Яворовский Юрий,
Этого я не могу предугадать, поскольку буква закона прописана чётко, но исполнение зачастую прыгает по кочкам, избирательно.
Мир людей несовершенен, и сетевой тоже, как срез общества..Всё нормально.
Яворовский Юрий11.04.2019
Фиджи, закон один, что работает. И закон это - джунглевый ))
Кто сильнее, тот и съел.
Вот дай сейчас банную кнопку какому-нибудь персонажу и всё, полетят головы...
Наташа Карлисано11.04.2019
Яворовский Юрий,
Как уже известно: власть развращает, а абсолютная - вдвойне.
Закон джунглей в рамках цивилизации на порядок страшнее дикого первозданного общества, на мой взгляд, ибо происходит от циничного разума.
Яворовский Юрий11.04.2019
Фиджи, согласен. Дикий и сильный зверь не так опасен, как цивилизованный человек, пусть он даже чуть-чуть умнее обезьяны.
Наташа Карлисано11.04.2019
Яворовский Юрий,
Дикость зверя в целом предсказуема, ибо он выживает согласно этики джунглей.
А двуногий зверь убивает часто и густо из свойственного ему цинично-низменного удовольствия насладиться муками собрата, быть всегда над..
Яворовский Юрий11.04.2019
Фиджи,
Вот! Посему и получается, что Львы подлее, чем львы ))) Тот случай, когда царём является не тот, что с Большой буквы )))
Наташа Карлисано11.04.2019
Яворовский Юрий,
Да. Некоторые исторические (и обывательские) Львы заслуживают хорошей порки..))
Яворовский Юрий11.04.2019
Фиджи,
Мазохисты!
Наташа Карлисано11.04.2019
Яворовский Юрий,
разные, и садо-мазо тоже)
Наташа Карлисано11.04.2019
СВЕТЛАНА,
Эффект Домино. Вот во что вылилось размежевание общества Поэмбук на клубников и прочих.
Причина родила метастазы следствий. Вычленение минорной массы в элиту потянуло цепочку гордиевых узлов. И вот - они рубятся.
Любящая Душа11.04.2019
Елена Лесная, странная ситуация: человек, оскорбляя, выступает против оскорблений.
СВЕТЛАНА11.04.2019
Любовь-Душа, мне жаль, что Касатову (и не только) не видно "своих" косяков. Но "председателю" виднее...)
Сергей Касатов11.04.2019
СВЕТЛАНА, да чего вы меня в третьем-то. вот он я, готов читать о своих "косяках", извольте. надеюсь обойдёмся без "ой, кому это надо, бесполезно, смеюсь" и прочего
СВЕТЛАНА11.04.2019
Сергей Касатов, …))) А есть смысл вести диалог? …
По-моему всем все и так ясненько) Без всяких ой и Вау)
Сергей Касатов11.04.2019
СВЕТЛАНА, по вашим же словам - "Касатову" (как минимум) "не видно своих косяков". покажите
СВЕТЛАНА11.04.2019
Сергей, вы не задумались, почему я слово "своих" взяла в кавычки?...
Сергей Касатов11.04.2019
СВЕТЛАНА, я про косяки свои, от вас заявленные, узнаю или шансов совсем нет?
СВЕТЛАНА11.04.2019
Сергей Касатов, вы же тоже частенько оставляете людей без ответов. ))
Павлин Смородин11.04.2019
Прискорбно. Очень жаль: у Светланы было много интересных задумок. Она - прирождённый массовик-затейник. В самом хорошем смысле этих слов.
СВЕТЛАНА11.04.2019
Павлин Смородин, придёт ещё сотня новых и всё будет тип-топ. Желаю всем будущим организаторам и старенькому составу удачи!
Виктория11.04.2019
Мне тоже жаль. Светлана - хороший организатор конкурсов и много сил потратила, когда их проводила.
Бекорюков Алексей11.04.2019
Павлин Смородин, конкурсы-то, может быть, и интересные (по крайней мере, некоторые), а вот критерии отбора в них уж больно загадочны...
stillwater11.04.2019
А чего плохого в ее записи? Разве, что слово "душонка". Но никто конкретно не обозван. Дана просто общая отрицательная оценка. По-моему, этот весь кордебалет примерно такой вот жесткой оценки и заслуживает. Заигрались как дети.
Но если "по-хорошему", то я бы посоветовал Светлане отредактировать свой пост - убрать ту же тушонку, в смысле, вы поняли.
СВЕТЛАНА11.04.2019
stillwater, спасибо Вам, за понимание сей строчек. Мне просто стало стыдно за некоторых "уважаемых" ЧК.
Могу стереть все... и слово душонка канит в лета... Вот только от этого в иных людях ничего не изменится.
Увы...
Наташа Карлисано11.04.2019
stillwater,
И потом, чем эта злополучная запись отличается от многих других подобных, где подзаборная лексика на порядок превышает все градусы дозволенного...
Или же это - случайный "секир-башка".
Никсан11.04.2019
Хорошие у Светланы конкурсы. Мне очень жаль...
СВЕТЛАНА11.04.2019
Никсан, все нормально... Я знала на что иду. Может теперь все будет на сайте хорошо и уютно.
Виктория11.04.2019
СВЕТЛАНА, ))
Ерофеева Ольга11.04.2019
СВЕТЛАНА, это вряд ли.
Хорошо и уютно бывает дома, и то не всегда. Здесь бурлит очень разносторонняя "недомашняя" жизнь, конкурсы разогревают амбиции, люди увлекаются виртуальными страстями как реальными - отсюда перегибы, шквал эмоций по разным поводам и даже без, напряжённые выяснения мнений, отношений и пр.
Действительно, многие переходят границы культуры в споре, много агрессивных выпадов с обеих сторон, а то и вообще - с разных... к сожалению, мы наблюдаем это и в связи с судейством в Кубке ( в обеих ветвях) - Ваша горечь понятна.
Команде, естественно, не понравилось огульное обвинение ВСЕХ клубников, членов жюри и Клуба как такового - и Ваша реплика, мне думается, выглядела именно так. Кроме того, культура высказывания Вами явно нарушена - хотя, повторяю, понять Ваши эмоции можно.
Ваше отстранение от конкурсов абсолютно не решает никаких проблем, Ваш эмоциональный выпад с использованием жаргонной лексики - тоже.
Поэтому согласна с предложением выше - если Вы поправите свою лексику в своей записи и сделаете её понятной и аргументированной, суть её не изменится, Ваше мнение о конкретных негативных фактах останется при Вас.
Команде же хочется предложить следующее:
1) пересмотреть своё решение в отношении хорошего организатора интересных конкурсов, учитывая мнение многих участников последних, а также людей, высказавшихся здесь.
2) ввиду уже нескольких прецедентов выработать определённые и чёткие штрафные санкции на будущее - за нарушение культуры высказывания как в дневниках, так и в Альбоме, действующие для всех. Давно пора, мне кажется.
СВЕТЛАНА11.04.2019
Оля, я высказалась у себя в дневнике, не в альбоме. Дневник - это личное пространство. Выражая там свое возмущение по поводу некоторых товарищей из клуба, я ни коим образам не хотела оскорбить всех тех, кого я уважаю и как авторов, и как людей. Но я точно не обязана уважать всех и каждого по распоряжению извне.
Вы все верно написали и поняли. Даже если я изменю лексику, суть моей записи, и уж тем более отношения к некоторым из чк, не поменяется.
Наташа Карлисано11.04.2019
СВЕТЛАНА,
Дневники вообще-то, по логическому определению, не должны цензурироваться извне.
Или же их надо переименовать.
СВЕТЛАНА11.04.2019
Фиджи, я тоже так считала, до сегодняшнего дня)
Ерофеева Ольга11.04.2019
Фиджи, дневники открыты для публичного чтения, и это тоже - публичное пространство.
Конечно, темы там могут затрагиваться более узкие, мысли и мнения высказываться вполне свободно и личностно, даже более адресно и конкретно, в отличие от общего Альбома, и градус эмоций во время кубковых баталий повышен - это всё понятно.
Но ведь культуру публичного высказывания и недопустимость огульных обвинений никто не отменял? Иначе мы докатимся до поощрения открытого расцвета хамства и нецензурной брани...
Думаю эту ситуацию можно разрулить вполне разумно - и со стороны Команды, и со стороны Светланы. Её конкурсы многим интересны, некоторые из них - уже традиционные, любимые, это факт.
Наташа Карлисано11.04.2019
Ерофеева Ольга,
Это понятно и не оспаривается.
Я - за обоюдную культуру вежливого общения, и за справедливость наказания (не взирая на ранги) ВСЕХ, кто публично нарушает правила портала.
Ерофеева Ольга11.04.2019
Фиджи, и я... и большинство нормальных людей, думаю))
bunnyinthegardn11.04.2019
помнится Шпильку открыто рвало матом в сторону некоторого списка людей... и продолжает периодически, однако, она все ещё является оргом. или это был некий вид «уважения всех людей и их мнений»?
я правда рада, что вы пытаетесь... но попытки какие-то странные - избирательные
Любящая Душа11.04.2019
bunnyinthegardn, возможно, она еще не перешла некий предел? А Светлана перешла?
bunnyinthegardn11.04.2019
Любовь-Душа, да, возможно...
это ирония, есличо
СВЕТЛАНА11.04.2019
Любовь-Душа, да… я человек прямой. И не умею ходить вокруг и около, тем более когда "наезды" в одну сторону.
Команда Поэмбук11.04.2019
bunnyinthegardn, Она не является организатором конкурсов, у нее нет (и, кажется, никогда не было) таких полномочий.
bunnyinthegardn11.04.2019
Команда Поэмбук, правда? А недавно конкурс по карикатурам кто устраивал?
Вы ей сами подарили значок, как оргу 5-и конкурсов )))
Любящая Душа11.04.2019
Команда Поэмбук, да, ну, совсем недавно конкурс проводила с картинками. И до этого неоднократно проводила.
Виктория11.04.2019
Любовь-Душа, Что Вы имеете против, проводимых мной конкурсов?
Любящая Душа11.04.2019
Виктория, абсолютно ничего. Просто напомнила КП и не более того. Тем более, что в последнем конкурсе даже спонсором была.
Виктория11.04.2019
Любовь-Душа, я не ругаюсь матом.
Любящая Душа11.04.2019
Виктория, а я такого нигде и не говорила. Вы меня с Банни спутали, наверное.
Виктория11.04.2019
Любовь-Душа, нет, просто было бы неплохо, если бы Вы и это подсказали Команде))
Любящая Душа11.04.2019
Виктория, мне кажется, я и так слишком здесь мелькаю. Думаю, КП во все вникнет и во всем разберется.
Виктория11.04.2019
Любовь-Душа, Надеюсь.
Просто мне неприятно, что любая ситуация какая-бы не разбиралась, некоторые участники (тоже организаторы), непременно все переводят на меня.
Очень хочется, чтобы они как-то параллельно жили на сайте.
Не заходили на мою страницу читать стихи и не трогали меня.
Любящая Душа11.04.2019
Виктория, это от меня не зависит. Если Вы заметили, я к Вам не хожу и стараюсь Вас не беспокоить. Хотя где-то недавно с удивлением прочитала реплику одного из организаторов, в которой он похвалил Ваши стихи. Так что не все так плохо. )))
bunnyinthegardn11.04.2019
Любовь-Душа, я неистово ищу тот скрин)
но если что и Партизанка, Южаковы видели все своими глазами ) за то и была забанена
bunnyinthegardn11.04.2019
Команда Поэмбук, а давайте почитаем дневники Королевны, где она с бригадой боевых хомяков прошлась лично по мне, опускаясь до публичных оскорблений. Тоже проводит конкурсы... Я могу продолжать список бесконечно. Но вы поймите одно: что показательные выступления в этой стране проводят только органы внутренней безопасности после очередного происшествия. Если применять меры, тем более такие - унижающие человека, то ко всем! Сочтете меня недостойной звания «организатора» - вперёд! Но... ко всем, пожалуйста.
Яворовский Юрий11.04.2019
bunnyinthegardn, вы пока не член КП. посему за вас еще не дают "полное лишение" )))
bunnyinthegardn11.04.2019
Яворовский Юрий, я человек, чьё мнение нужно уважать, суд по посту
Яворовский Юрий11.04.2019
bunnyinthegardn, опять ошибочка. Не все мнения существенны, а уж требующие неприкосновенности, так совсем единичны. Следует тщательно уважать мнения Когонадо!
bunnyinthegardn11.04.2019
Яворовский Юрий, я просто сейчас улыбнусь )
Яворовский Юрий11.04.2019
bunnyinthegardn, благо, за это пока не наказывают... Пока!
Наташа Карлисано11.04.2019
bunnyinthegardn,
Разве только?...
Если почитать (даже рандомно) альбомные и дневниковые записи - то вянут уши.
В таком случае надо шерстить всех , а не избирательно-показательно. Равенство и паритет для всех.
Тогда не будет обиженных и оскорблённых. И впредь каждый трижды подумает, прежде чем написать хамский пост.
bunnyinthegardn11.04.2019
Фиджи, я как бы именно об этом писала выше
Новокрещенова Алёна11.04.2019
bunnyinthegardn, а давайте почитаем))) Все кто еще не читал - милости прошу.
https://poembook.ru/diary/36505-ulybnulas%29
Даже смешно стало)))
bunnyinthegardn11.04.2019
Королевна, смейся. смех продляет молодость.
Наташа Карлисано11.04.2019
Королевна,
Смешно, потому-что возрастные подначки демонстрируют некую инфантильность и собственные комплексы.
Этим часто и густо грешат в качестве аргументов, когда хочется укусить, а иных аргументов, кроме как пенсионных, в активе нету.
(ничего личного, если что. Сугубо "наблюденческое")
Новокрещенова Алёна11.04.2019
Фиджи, это с двух сторон происходит. Нередко пенсионеры указывают на глупость юности, которая не всегда реальная, что уж там. Молодежи умной, а нередко и очень умной сейчас масса.
Наташа Карлисано11.04.2019
Королевна,
Это тенденция. Как способ возвыситься посредством возрастного фактора, в уничижительном контексте.
Новокрещенова Алёна11.04.2019
Фиджи, люди нередко используют странные приёмы, "употребляя слова и термины, принятые в среде графологов, хиромантов и лошадиных барышников."© ))
Наташа Карлисано11.04.2019
Королевна,
Люди - они такие)
Виктория11.04.2019
Команда Поэмбук,
Я никогда не позволяла мат.
И не понимаю, что значит, что у меня нет полномочий проводить конкурсы?
stillwater11.04.2019
bunnyinthegardn, да просто не понравилось КП, что про чекистов с открытым пренебрежением заговорили.
bunnyinthegardn11.04.2019
stillwater, а мне не нравится избирательная политика. что делать, Жень?
stillwater11.04.2019
bunnyinthegardn, вот я тебе лайк поставил даже. Что делать? Смотреть.
bunnyinthegardn11.04.2019
stillwater, на то, как меняются и придумываются новые правила можно смотреть вечно, да... как на огонь, воду и Стефана Сальваторе
stillwater11.04.2019
bunnyinthegardn, точно. А некоторые этой сменой правил пользуются для самопиара. Мол, ухожу, потому что сменились правила)
bunnyinthegardn11.04.2019
stillwater, это огненный огонь )
Nik-to11.04.2019
Вот спасибочки!
Нет, не за то, что лишили Светлану - это Ваше право. А за то, что разъяснили причину.
А вот я - бедолага - до сих пор маюсь без разъяснений. Ну разъясните мне уж, пожалуйста, за что меня забанили, когда я указал причину своего отказа от дальнейшего участия в кубковой гонке!
ЕлиZаVета Ли11.04.2019
А при чем здесь конкурсы, которые проводит Светлана? Разве организаторы конкурсов не имеют права на мнение?
Nik-to11.04.2019
Лизавета Ли,
Каждый имеет право на своё собственное мнение, если оно совпадает... (с)
Команда Поэмбук11.04.2019
Лизавета Ли, Организаторы должны быть сдержанными и корректными, а не использовать в отношении авторов лагерную терминологию.
ЕлиZаVета Ли11.04.2019
Команда Поэмбук, это же не ее конкурс бып, в своих конкурсах Светлана всегда корректна, да и ничего такого криминального в ее дневниковой записи и нет, к тому же вы сами вынесли это на всеобщее обозрение, большинство пользователей сайта не читают дневник Светланы.
Команда Поэмбук11.04.2019
Лизавета Ли, дело не в том, кто что читает, дело в том, как человек мыслит и что считает для себя позволительным. Но, если вы не понимаете, что сказанное выше означает, то, к сожалению, никакая дальнейшая дискуссия не позволит сблизить наши позиции.
ЕлиZаVета Ли11.04.2019
Команда Поэмбук, да там все предельно понятно, и если члены клуба ведут себя неподобающим образом, то почему виновата в этом Светлана? Только потому что она это озвучила? Если наказывать то всех, это будет справедливо
* БеZ (ЛишниX) СлоV 2016 *11.04.2019
Команда Поэмбук,
Ничего личного к этому организатору не имею. Но это, между многих прочих, лично касается Вас.
https://poembook.ru/diary/19991-moderator-po-russki
Беседа: организатор - участник/автор.
Команда Поэмбук11.04.2019
Без (Лишних) Слов, да, этот фрагмент выглядит возмутительно. К сожалению, в записи дневника не описано то, что послужило поводом к этой части диалога.
Андрей Мансветов11.04.2019
А у нас в деревне просто говорят: "сам дурак".Ох, испортила человечество толерантность.
СВЕТЛАНА11.04.2019
Андрей Мансветов, лицемерие рулит...)
Андрей Мансветов11.04.2019
СВЕТЛАНА, конкретику, пожалуйста. всегда давайте конкретику.
Nik-to11.04.2019
Андрей Мансветов,
Всегда пожалуйста!
"Андрей Мансветов
08.03.2018
говоря про эпигонство, принято указывать на кого. а так, идите нахер." (с)
Наташа Карлисано11.04.2019
Nik-to,
!!!!!!!!!!
Разница в том, что госп. Мансветов - светочЬ. Ему можно.)
Андрей Мансветов11.04.2019
Фиджи, вот. вы все правильно поняли. только давайте тему не развивать, а то я вспомню и приведу адресованные мне перлы со стороны благодарных сосайтников.
Наташа Карлисано11.04.2019
Андрей Мансветов,
Моих там нет априори. Ибо я неблагодарна, исходя из...)
п.с.
и против "нахер" - ничего не имею принципиально. Иногда с собратьями по разуму нельзя по-другому)
Андрей Мансветов11.04.2019
Фиджи, так а я о чем. главное - аргументировать. Кстати, в приведенной цитате я это сделал
Наташа Карлисано11.04.2019
не развиваю...
Андрей Мансветов11.04.2019
Фиджи, ))
Наташа Карлисано11.04.2019
Андрей Мансветов,
Толерантность породила безнаказанность.
Сергей Касатов11.04.2019
Не круто быть презрительным и какбэ в стороне от всего, параллельно харкая на собратьев, упоминая, что они чмо галимое. Хотя, в ряде сообществ, особенно на ФБ - это не только можно, но и модно. Думаю, жизнь таких сообществ недолгая.
В данный момент я отчасти являюсь "лицом сайта", извините, конечно, что не Бред и не Питт. Ежедневно общаясь с представителями внешнего жюри, настаиваю на уважении к нашему сообществу. Нет, это не значит, что судьи должны бить нам поклоны, но выполнять договорённости - обязательно. Это и есть уважение Это, прежде всего, люди, даже не стихи, а люди.
СВЕТЛАНА11.04.2019
Сергей Касатов, вот и мне не понравилось как травили жюристов (и не только). Как разбирали их стихи (и не только). Можно конечно прикрывать все что угодно и кого угодно, но все как на ладони...
В. Смайликов11.04.2019
Сергей Касатов,
"Организатор конкурсов на нашем сайте - это, прежде всего, человек, который уважает всех людей и их мнения..." так считает, если верить своим глазам, Команда Поэмбук.
Вы, лично, Сергей, являясь организатором, уважаете всех людей и их мнения, если честно?
Сергей Касатов11.04.2019
lovepoetic, да мне от радости, что вы мне смогли ответить, минуя черноту "С", отходить до дня субботнего, а вы за честность)
В. Смайликов11.04.2019
Сергей Касатов,
Да я Вас не о Ваших радостях и отходняках спрашиваю...может быть опять "невнятно".
Вот в лоб - Вы всех людей уважаете?
Сможете также в лоб ответить, или ещё порадуетесь?
Мы же с Вами не в личке общаемся - нас же читают и выводы делают... )
Сергей Касатов11.04.2019
lovepoetic, с другой стороны, это ж ненадолго. всех людей уважать - это как вообще? задавайте, пожалуйста, по одному вопросу в комментарии
В. Смайликов11.04.2019
Сергей Касатов,
А два вопроса Вам уже не под силу?...)
ну, ладно - не буду Вас так истязательно напрягать...
Но Вы же и на один вопрос так и не ответили, а вместо ответа сами задали вопрос... чувствуется "школа"...)
Это, если по-простецки - выкручивание, по-дипломатически - двойные стандарты...
И я знаю, да и не только я, что Вы в этой Команде, которая то сама неграмотно напишет, то одним напишет, а другим нет, то ответит (вдруг!), но большей частью не отвечает... понятно - много нас тут таких.
Так вот, я к чему - если Вы то уважаете, то не уважаете...так Вас по логике Вашей же Команды надо бы тоже лишить права организовывать конкурсы, тем более, такие значимые, как Кубок.
Логично вроде...
Я понимаю, что у Вас иммунитет... но он на "вылет из Клуба" , чтоб не заподозрили в "работе с жюри"... это тоже логично!...)
Но, иммунитета от "уважаю-неуважаю". как я понимаю, ещё нет.
И, если это так, то как быть -то с Вами?
Предлагаю:
1. Попросить ещё один иммунитет.
2. Попросить Команду согласовывать с Вами её обращения ко всем.
3. Признать правоту формулировки Команды по поводу "уважения всех" и снять с себя полномочия организатора ...
Какой Вам по душе?... Ну, извините - не удержался ещё от одного вопроса... если это невыносимо, я его отдельным постиком задам...)
Сергей Касатов11.04.2019
lovepoetic, чувствуется, вы соскучились) как быть со мной кому, вам? решайте сами, мне всё равно
В. Смайликов11.04.2019
Сергей Касатов,
А чего мне скучать - вот он Вы, как на ладони - "ешь не хочу"...))
А по-существу вопроса?... никак, ни так, ни этак...только "соскочить"... )
Чувствуется, что Вы не готовы ответить прямо, потому что ....собсссно и нечего...))
Сергей Касатов11.04.2019
lovepoetic, вы своё "существо вопроса" читали или только писали?)
В. Смайликов11.04.2019
Сергей Касатов,
Давайте так - сначала Вы мне ответите, а потом уже я... )
Мой вопрос по существу, на который я хочу услышать (или увидеть) от Вас точный. лаконичный ответ "да" или "нет" - Вы уважаете всех людей и их мнения?
Сергей Касатов11.04.2019
lovepoetic, отвечу ровно после вашей трактовки выражения "уважать людей" (можно опустить "всех"). это - уважение к собеседнику уточнять, что тот (вы) имел ввиду
В. Смайликов11.04.2019
Сергей Касатов,
Неужели Вы до сих пор не оттрактовали то, что имела в виду Ваша Команда Поэмбук чётко и веско утверждая:
"Организатор конкурсов на нашем сайте - это, прежде всего, человек, который уважает всех людей и их мнения, который умеет находить равностный подход к любому явлению". ?
Моя трактовка не предполагает двойного смысла этого утверждения.
Ровно пошло...
Сергей Касатов11.04.2019
lovepoetic, фантазия на фантазии. а в корневом посте уже выдали моё "всё равно" за безличный ответ, хотя я отвечал вам. а вы думаете, ваше мнение тянет на всеобщее мнение пользователей ПБ? я так не думаю. если ошибаюсь - покажите пример
В. Смайликов11.04.2019
lovepoetic,
Сергею Касатову:
Вот так вот - не могу Вам теперь ничего ответить, надоел видимо своей лавиной вопросов, ни на один из которых так и не получил ответа...)
А вместо испрашиваемого "Да" или "Нет" - какая-то маловразумительная тирада с вплетением меня в корневой пост, с обвинением в посягательстве на "всеобщее мнение пользователей ПБ" - что это такое, кстати? и требованием уже не трактовки вопроса, а показа примера того, что Вы думаете?... чертовщинка какая-то уже...)
Сергей,...да что ж Вы так?
"Извените", что пристал... надеялся все ж, чего-то внятное услышать... дурашка наивный...))
Сергей Касатов11.04.2019
lovepoetic, самовыражайтесь. с чего вы себя убедили, что на ваши вопросы должны отвечать "нет", "да", вообще отвечать? я повторяю, что ваши вопросы - это набор фантазий и выводов, с которыми вам лично, наверное, интересно. почему это должно быть интересно мне?) извиняю
В. Смайликов11.04.2019
Сергей Касатов,
О, открылось окошко... это Вы тайм-аут брали, понимаю...) фантазии, фантазии...)).
Минуточку... Вы бы так сразу и сказали - отвечать не буду..., но Вы же то вопрос "по существу" уточняли, потом пообещали ровно, как только я "трактовку" дам... я дал...и что Вы мне в ответ - фантазии и прочее... а теперь -"с чего Вы себя убедили?"
А вот с чего - Сергей Касатов. Сегодня в 15.07
...lovepoetic, отвечу ровно после вашей трактовки выражения "уважать людей"...
Я Вам оттрактовал... И?...
Раз уж ввязались и пообещал, то порядочнее было бы держать своё слово, а не делать вид, что у меня какие-то фантазийные вопросы...
Это же легко проследить - вопрос один, от которого Вы всячески, включая это Ваше настойчивое "фантазии" всё время уходите, очевидно, что нет достойного ответа.
Так не честнее было бы не юлить, а сразу сказать - нет ответа, или не буду отвечать...
Конечно Вам не интересно выставлять себя в таком неказистом свете, но Вы-то уже выставились...и все видят, что вы не отвечаете, потому что, ещё раз повторю - нечего, было бы что - тут же, как из пушки вылетело, а так приходится даже удивленного изображать...
Фантазии на тему "Ой, что-то не пойму о чём это..." )
Сергей Касатов11.04.2019
lovepoetic, Виктор, вы не могли бы сжато формулировать?
В. Смайликов11.04.2019
Сергей Касатов,
Это Вы что, измором меня хотите взять, или чтоб я не выдержал и грубанул?...)
Вы можете сжато ответить на мой вопрос, а не бикалябулу мне о моих фантазиях тулить?
Вопрос-то хоть помните? Вам ещё раз его сформулировать?
Сергей Касатов11.04.2019
lovepoetic, вы про "уважаю ли я всех людей"? конечно, помню. нет, не думаю, что уважаю всех людей
В. Смайликов11.04.2019
Сергей Касатов,
Наконец-то!... Вот оно стоило того, чтоб три часа упираться так?...))
Что и требовалось доказать... и мы теперь идём к Команде с просьбой учесть это чистосердечное тричасаобдуманное осознанное признание...
Спасибо за честный ответ.
Здравствуйте, Команда... вот почему Касатов, который не думает, что он уважает всех людей может быть организатором, а вы говорите что:
"Организатор конкурсов на нашем сайте - это, прежде всего, человек, который уважает всех людей и их мнения..." ?
Это я Вам, как члену Команды, они напрямую мне не отвечают, видимо, Вашего ответа ждали... Вы их там подтолкните, пожалуйста... а то люди ждут, от мониторов не отходят...
Сергей Касатов11.04.2019
lovepoetic, действуйте)
В. Смайликов11.04.2019
Сергей Касатов,
Я на них никак воздействовать не могу... а сами они меня не замечают.... а люди ждут, не отрываясь ... этож судьбоносно... а Вы можете их шевельнуть, тем более, если Вы это они, или они это Вы... Вы уж не томите... )
Сергей Касатов11.04.2019
lovepoetic, да никого я не томлю, Виктор. если вы томитесь, а я тому причиной, завидую вам)
В. Смайликов11.04.2019
Сергей Касатов,
не...я не томлюсь - мне по-барабану, как грица... народ внемлет, запуган драконовскими правилами и карательными мерами, на основе отслеживания кто чего в дневнике своём прописал...а под подушку же его не спрячешь... вот и ждут решения - что с Вами будет, покарают они Вас или всего лишь штраф с подпиской о невыезде...а мне так хоть вешают, хоть на элетротабуретку ставят, хоть премию с путёвкой - по барабану большому оркестровому...)
Сергей Касатов11.04.2019
lovepoetic, ну, да, согласен, вам - барабан, народу - решение. люблю, когда всё вот так вот, как всегда, спокойно, утвердительно, на своих местах
В. Смайликов11.04.2019
Сергей Касатов,
Не у меня есть уже... со свежей кожей...)
Народу - обязательно решение, а то ж запутается - что и кому можно, и вдруг не того почитать начнёт, и неправильно реагировать, а то и заскучает вовсе...когда поймёт, да...лучше его в неведение держать - ничего не отвечать, молчать как рыба... и даже пузыри не пускать...а то ещё догадается по стилю и размерам кто это тут надувает...)
Сергей Касатов11.04.2019
lovepoetic, горазды вы на вариации)) и так и этак и вот так
В. Смайликов11.04.2019
Сергей Касатов,
Сергей, ну чё пристали ко мне, как банный лист, у меня тут дел куча, а Вы отвлекаете - никак не наговоритесь о пустяках... )
Вы там шевельнули кого из Команды, чего они молчат, позасыпали или пересменка или в картишки в подсобке режутся... пните кого-нибудь, или уж сами решите - чё же с Вами делать теперь, как поступить-то?...
Сергей Касатов11.04.2019
lovepoetic, вечно вот вы со своей головы на другую) волнует - вас, а пинать - мне? сами, сами удовлетворяйте ваши потребности)
В. Смайликов11.04.2019
Сергей Касатов,
Вот Вы не сообразительный - по нескольку раз Вам объяснять надо.
Не слышат они меня, толи установка такая, толи только тактильно понимают...а Вы - рядом, свой, не чужак, менеджер, крупный, по скайпу умеете, слова там оригинальные выучили - так дыкнете на них, или дыхните... а может Вы побаиваетесь неадекватного решения, вдруг их переклинит и они не то сделают - возьмут и сдуру лишат Вас чего-нибудь...а вот оно чё...вот об этом я не подумал...
Так сами решите, пока они дуются - мол объявляется три дня тишины обо всём!
А кто Касатова вспомнит, тому ...ну, чёнить такое противненькое....ну, нафантазируйте чего, Вы ж способный, нам говорили, талантюга - ну, скажем в буфете лимонаду не давать!... или как там у Венички - "лишить вечерней порции дыни или бланманже"...))
Сергей Касатов11.04.2019
lovepoetic, почему ж сразу не сообразительный. вот опять же. не слышат - вас. а проблему решать мне. ну, с чего, Виктор?
В. Смайликов11.04.2019
Сергей Касатов,
Не, ну это уже воще - чуть ли не двойка по арифметике...
Они меня и слышать не хотят, а Вы - рядом и свой.
Вы - свой, а я -чужой, а Вы - свой...а профессор...
Это Ваша проблема - решить, что с Вами делать, она Вас касается, не меня...
Я каким был, таим и останусь - орёл степной и т.д... а вот, что с Вами будет после таких громогласных заявлений от Команды, членом (не ошибаюсь?) которой Вы являетесь...
Ваша судьба сейчас висит на волоске, а Вы так инфантильно к этому... всё ж может рухнуть в одночасье...как Вы этого сообразить-то не можете?
Или хитрите? Может у Вас всё схвачено... и ничего не грозит, а эти заявления пустое...для Свет, Викторов и таких же...
Опять скрытничаете...
Ладно, если до 21.00 не дождусь ответа - так в барабан и простучу - мол, мафиози этот Касатов, там-тарарам-та-там!...ему плевать, что там Команда сказала...там таратам-там!!...И Команда эта - она то немая, то глухая, то слепая...там-там -тарарам!!! ...сборище инвалидов прям... не, ну так же есть основание так считать - нельзя ж с 15.00 до 20.30 хранить молчанье в важном споре... туды его в качель...
и напосошек - бабах бах на бобах... порохом пропах...
Сергей Касатов11.04.2019
lovepoetic, я давеча джек пот сорвал на омахе 4 карточной_) сумму говорить не принятно, но порадуйтесь)
В. Смайликов11.04.2019
Сергей Касатов,
Вы мне зубья не заговаривайте... Омахой этой Хаямой, с которой Вы там чего-то сорвали (прям сорви-голова), соврали небось, как всегда... врут, когда припрут...
Я вот завтра реально пойду к своим и будем Весенний Кубок разыгрывать ... а Вы тут лучше сорвите покровы и скиньте их разом, да здравствует покер и похер Ваш разум...
Ещё 12 мин. жду и оглашаю приговор... можете пока покурить и оправиться, чтоб выглядеть достойно менеджмента... )
Сергей Касатов11.04.2019
lovepoetic, да ну вас. скучный вы, хоть и эгоцентричный
В. Смайликов11.04.2019
Сергей Касатов,
Ой, прозевал 21.00... ну, тогда в 22.00... у Вас ещё час на раздумья, можете поразвлечься как-нибудь...а я в эту в "Обнажённую Муху" сгоняю - барабан Porto протереть... бить-то буду аккуратно, но сильно и громко...
И Вас ну...
Сергей Касатов11.04.2019
lovepoetic, действуйте)
VILKOCZYNSKI Богуслав11.04.2019
Не слишком ли строго? Если взять контекст времени и обычных бурных творческих отношений, то Светлана вроде и не наговорила на столь суровое наказание (из того, что я прочитал). Она просто описала обстановку (как та ей увиделась) без использования возвышенного стиля речи.
Андрей Мансветов11.04.2019
Вилкочински Богуслав, нет. она сделала не это
VILKOCZYNSKI Богуслав11.04.2019
Андрей Мансветов, а я уже, на всякий случай, подвизался с толкованием значений на предмет того, что ей было официально предъявлено Командою.
"Негодуют" - крайне возмущены.
"Быкуют" - агрессивно выражают негодование (с элементом насилия, давления).
"Словесный понос" - отсутствие контроля за выходом лишнего, непотребного материала из творческого организма.
"Прёт из ИНЫХ" - т.е. из некоторых (отнюдь не из всех подряд).
"ДушОнка клубного поэта (вот какая, оказывается, она)" - то же, что и облик (суффиксы "он" + "к" указывают на мелкость и неблагородную суть). Выстроенная следующим образом мысль выдаёт неожиданность и удивление столкнувшегося с увиденным Автора текста.
СВЕТЛАНА11.04.2019
Андрей Мансветов, да, я просто назвала происходящее своими именами. ) Может не столь "культурно" , как обычно это делайте вы.
Андрей Мансветов11.04.2019
СВЕТЛАНА, просто такие вещи украшают примеры. выпуклые, животрепещущие. И литературные цитаты, которые всяк волен принять или не принять на свой счет. Бой на клавиатурах это искусство, которому место в олимпийском зачете.
СВЕТЛАНА11.04.2019
Андрей Мансветов, вот тут мнение сходятся) Ибо я тоже так считаю.) Да и татуировки тоже в своем роде можно считать украшением... )
В. Смайликов11.04.2019
Андрей Мансветов,
а что? конкретно, если можно... )
СВЕТЛАНА11.04.2019
Вилкочински Богуслав, именно так и былО.
Пилигриммм11.04.2019
Да, нету повести печальнее на свете, чем повесть об отъёме и запрете
)
Veteranus11.04.2019
Если быть последовательным, то "Команде Поэмбук" желательно также уважать и мнение Светланы.
Иными словами наказание противоречит заявленному принципу толерантности.
Логично просить пользователей сайта не столько о толерантном уважении ко всем мнениям (то есть даже к хамским?), сколько о тактичном речевом поведении.
И "наказывать" за неадекватное речевое поведение (причем невзирая на лица и заслуги).
Но если так, то нужно прежде прописать, что есть некорректное речевое поведение, а потом уже вводить разные санкции.
Команда Поэмбук11.04.2019
Legioner, а потом к инструкциии уточняющую инструкцию? А к ней регламент? А к регламенту пояснения? А к пояснениям уточнения?
Есть настолько очевидные вещи, что их не обязательно даже проговаривать - они очевидны.
Veteranus11.04.2019
Команда Поэмбук, очевидны двойные стандарты и избирательность в применении санкций.
Сащенко Тамара11.04.2019
Legioner, Родные люди... меня забанят пожизненно до 2087 года. Я же.. Стыд - то какой... А Виталий Мамай употреблял. Да! Я помню! Слова такие... Ну, собака женского полу, и слово на "б" ... в котором нужно мягкий знак пропускать... Я - за каской!)
Veteranus11.04.2019
Сащенко Тамара, вот об этом и нужно подумать Команде Поэмбук. А то тысячи раз пропускали мимо ушей, а теперь вдруг на Светлану всех собак спустили.
Странная политика.
Любящая Душа11.04.2019
Сащенко Тамара, кстати, да и неоднократно. Да и некоторые другие употребляли и даже здесь, в Альбоме. Видимо, существуют какие-то неписанные правила типа: до пяти раз прощается, а на шестой - наказание.
пТиЦыН11.04.2019
Legioner, я согласен с Вами. Мнение Светланы, честно высказанное, "уважили".
Востриков Сергей11.04.2019
Вроде как наказанием всегда был бан, при чём организация конкурсов - не понятно. Вот если бы на Светлану конкурсанты её конкурсов жаловались, тогда другое дело. А так не логично совершенно. Опять же вопрос - прописано ли подобное в Правилах или опять на ходу кроим?
bunnyinthegardn11.04.2019
Востриков Сергей, отличный вопрос. Жаль, останется без ответа.
Галина Ильина (ostrovityanka)11.04.2019
А здесь есть такое наказание - лишить должности организатора конкурсов? За выражение мнения? Разве в дневнике на своей странице этого делать нельзя?
А что случилось с Поэмбуком? Почему так много рекламы - в дневниках, Альбоме, конкурсах? Не стоит ли лучше бороться с этим? Отвлекает потому что. А еще со странным голосованием в дуэлях, когда слабое стихо побеждает с большим отрывом. С хамством в альбоме. Да много еще с чем.
А так создается впечатление, что мы тут не на своих страницах, а в гости к вам пришли. И уже очень надоели хозяевам, потому и замечания становятся всё строже.
пТиЦыН11.04.2019
Нельзя так "рубить с плеча". Останетесь без организаторов.
Veteranus11.04.2019
Андрей Крейц, было бы желание - повод рубануть найдется.)
СВЕТЛАНА11.04.2019
Legioner, собственно так оно и произошло. Повод нашелся.)
СВЕТЛАНА11.04.2019
Спасибо Всем тем авторам, которые меня поняли правильно. Я не боюсь отстранения от проведения конкурсов. Приношу извинения уважаемым мной авторам и читателям своих опусов. Вас на сайте большинство. Оставляя конкурсы, я хочу пожелать авторам поэмбука только одно -
Пишите стихи, не смотря ни на что! Любите себя и свои стихи!
Серёжкин11.04.2019
Осталось только выяснить, что от этого утеряла сама Светлана? Иль что-то с того она всё таки имела? )))
СВЕТЛАНА11.04.2019
Серёжкин, имела только незначительные траты из своего кошелька... Порой имела бессонные ночи, в связи с организацией того или иного конкурса. Не заслуженно лишала внимания своих близких во время приема конкурсных работ, "уходя в конкурсы с головой" как минимум на трое суток.
Скорее больше имела не благодарности от...
Серёжкин11.04.2019
СВЕТЛАНА, Так и я про то, что активных людей надо бы хоть как-то поощрять, чем-либо мотивировать к их активности. Организовать (как Вы) 45 конкурсов (не берусь судить насколько они были суперпрофессиональны, ибо я в них здесь вообще не вникаю, но думаю, что они находили отклик), привлечь этим к активности людей и создать хоть какую-то движуху... Многие ли "лучшие люди" здесь создавали хоть какую-то движуху, не говоря уже об организации конкурсов, которые они, как "профессионалы своего дела", могли бы(?) провести на должном уровне?.. И вот совсем непонятно, зачем Вы этим вообще занимались?.. Теперь Вас "уволили", и это за всё хорошее. Хороший пример того, что лучше вообще ничего не делать. )))
СВЕТЛАНА11.04.2019
Серёжкин, тут все как в жизни. От добра добра не ищут))
Поощрять меня не нужно было, потому как мне все это было самой интересно. Конкурсы были разного уровня, но в любом случае они были для любителей, для тех, у кого что-то да получалось в написании стихов, а так же для тех, кто хотел украсить свой досуг на Пб.
Серёжкин11.04.2019
СВЕТЛАНА, И хорошо, что они были, и кто-то в них (совсем не важно кто) участвовал. Я вот ни одной темы в Альбоме не создал. А зачем? Зачем я буду проявлять активность, если она всё равно ничем не будет мотивироваться? Понемногу как-то участвую в чужих темах. Пришёл, ушёл, и мне всё всё равно. А ведь мог бы что-то и создавать (хотя бы и в Альбоме) - человек я разносторонних интересов. Но просто знаю, что это всё равно никто не оценит. Потому как, не красуюсь я на доске почёта.
Доброго Вам дня! )))
СВЕТЛАНА11.04.2019
Серёжкин, наверно такой подход лучший) Буду учиться проходить мимо... и конкурсов в том числе. )
Спасибо Вам за диалог.
Фотиния11.04.2019
СВЕТЛАНА, не переживайте. Всё в конце концов наладится. Ваши конкурсы всегда были интересны. Не любят люди, когда правду в глаза. А жаль. Удачи Вам и всего самого доброго)))
СВЕТЛАНА11.04.2019
Фотиния, спасибо огромное вам! Переживать все равно придется, ибо было желание провести новый конкурс "Сонет по - французский"))) Запланирован конкурс был на июнь. (Весь материал собрала... немного жаль.
Ну может кто еще проведет... Я буду только рада тому.
пТиЦыН11.04.2019
А я прошу Команду пересмотреть свое решение. Слишком Вы строго. Чересчур. Так нельзя.
Караваев Артём11.04.2019
Всё намного проще... Это называется "Правило зеркального отображения"... Они очень хорошо замечают в других то, чего не видят или не хотят видеть в самих себе. Очередной камень, брошенный в воду для того, чтоб хоть какие-то круги пошли по Альбому... А то одна преснятина, которой всё больше и больше... Высыхает океан потихонечку... Не стал бы прудиком с мутной водичкой.
Night Water11.04.2019
Зачем лишили? Дел мало, да?
В. Смайликов11.04.2019
"Организатор конкурсов на нашем сайте - это, прежде всего, человек, который уважает всех людей и их мнения.."
Команда Поэмбук, если я не ошибаюсь это ваши слова.
А как в таком случае быть с Касатовым - он тож не уважает всех... я его там выше спрашивал об этом, но он как-то "огородами"... мол отходить теперь будет до субботы от моего обращения, и вообще не понимает, как это так - уважать всех... т.е. я так понимаю, что он не уважает всех... и как же он организатор на нашем сайте, да ещё и Кубка. а ведь "прежде всего" надо было узнать - уважает он или нет?
Что теперь с ним делать, от неуважения у него иммунитета нет... дайте ему, пожалуйста, или лишите права... ему "всё равно" он сказал мне в личном разговоре... так что ...ничего страшного не произойдёт, Вы ничем не рискуете...)
СВЕТЛАНА11.04.2019
lovepoetic, тут все просто... есть такая категория людей, которая и вашим и нашим...
И все забыли одну маленькую деталь...
"Не бойся собаки, что лает, а бойся той, что молчит" (с)
bunnyinthegardn11.04.2019
lovepoetic, Я прилипла к экрану, в ожидании ответа )
В. Смайликов11.04.2019
bunnyinthegardn,
Мне Касатов, там выше, пообещал ответить, ровно как поймёт, о чём это я спрашиваю, как это я "трактую"...
а я не трактую, а пру нагло бульдозером против ветра и не чую сколько ж надо времени, чтоб понять это -
"уважать всех людей и их мнение"... видимо думают сообща - банить меня или проигнорировать...)
bunnyinthegardn11.04.2019
lovepoetic, думают - это уже хорошо. а то бездумного слишком много стало..
В. Смайликов11.04.2019
bunnyinthegardn,
Всё, не могу Касатову ответить... видать исчерпал лимит драгоценного времени.
Не знаете случайно что такое "всеобщее мнение пользователей Поэмбук", на которое я так опрометчиво покусился?...
bunnyinthegardn11.04.2019
lovepoetic, не поняла ни слова )
В. Смайликов11.04.2019
bunnyinthegardn,
Он, похоже, лично меня забанил в обход альбома, это двойной ЧС!
Всем могу, а ему нет - не проходит ответ... пишу-пишу, потом отправляю и пух...исчезло... и так три раза... я ж упёртый... колдовство, магия!...
Считаю это своим огромным достижением и даже где-то оказанной честью!...))
bunnyinthegardn11.04.2019
lovepoetic, я имела ввиду конкретно вот в этом предложении: «Не знаете случайно что такое "всеобщее мнение пользователей Поэмбук» )
В. Смайликов11.04.2019
bunnyinthegardn,
А...это Сергей так меня упрекнул, что я мол претендую на это "всеобщее"...
Всё, он подумал и ответил - признался чистосердечно, что "не думает, что любит всех людей".... три часа решался!... теперь ждём ответа Команды, как это он такой "не такой", как они утверждаю, а организатор?... Не знаю, правда, сколько им времени потребуется на решение...
Яворовский Юрий11.04.2019
lovepoetic,
Так всё же очень просто! Это ТО, "единственное и неповторимое", (простите, описочка) "единственное и неоспоримое", правильное и верное, нужное и полезное, конкретное и развивающее, обучающее и просвящающее, карающее и поощряющее... Как то так (как говаривал один начинающий "ктонада" ))))
В. Смайликов11.04.2019
Яворовский Юрий,
Где Лев, что происходит?... Мистика какая-то, ни звука. ни шепота... нечто на сафари нарвался?...
Яворовский Юрий11.04.2019
lovepoetic,
Как жеж можно? Он на этих сафарях все зубы уже проел. Матёрый... хоть и лысоват. Жизненный опыт ему правильно подсказывает, что в некоторые мгновения жизни (хотя, что такое мгновения с высоты его лет) лучше залечь и притвориться опоссумом (благо запах в силу опыта не проблема). Потому, что когда по Альбому "гоняют тролля" - сам Он велел присоединиться. А вот когда "непонятки", летят во все стороны "непростыепострадавшие", лучше прикинуться прихворнувшим. Целее будешь ))) К тому-же и любимой мадам не слышно (неужто тоже?)
Лишь полный глупец вылезает в такое неспокойное время на альбомные просторы и подставляется любому, пролетавшему мимо бреющим способом, хищнику (тьфу) значительноважномуперсонажу. Ведь про щепки не зря же...
В. Смайликов11.04.2019
Яворовский Юрий,
Ну, да здесь ситуация, что можно по холке схлопотать... сам координатор в затруднениях, то трактовать, то формулировать вопрос просит...и по одному задавать и медленнее, видимо записывает...)
Часа три уже меня мурыжит ...вот щас , вот ровно как... ино никак ничего не придумает, кроме того, что фантазии у меня... )
Да, сдаёт прям на глазах... и леве нечего и неоткуда колипастнуть - вопрос-то такой заковыристый, прям для знатоков и на миллион...)
Яворовский Юрий11.04.2019
рыдай, холуйская душа,
душа предкопипастной жабой,
считая риски не спеша,
в надежде слабой,
что будет всё...
Но, ни ши-ша!!!
Лев старый оказался бабой ((
Наташа Карлисано11.04.2019
lovepoetic,
Считает риски)
Наташа Карлисано11.04.2019
lovepoetic,
Да тут масса оскорбляющих походу и намеренно, если раскрыть глаза..
Сикамбр Неистовый11.04.2019
Команда Поэмбук,
откройте секрет, кто входит в Вашу команду и кто конкретно принимал это решение. Рядовые пользователи, такие как я, что покупают у сайта золотые, дабы подарить цяцьку, откликаются на всякие ваши просьбы о помощи, принимают активное участие в жизни сайта и т.п. хотят знать, кто в этой таинственной команде. Конкретно, кто принял решение наказать Светлану?
СВЕТЛАНА11.04.2019
Сикамбр Неистовый, могу сказать одно, это было решение даже не команды, и не Елены Лесной)))
Виктория11.04.2019
СВЕТЛАНА, а кого?
СВЕТЛАНА11.04.2019
Виктория, …))) Есть такие авторы на ПБ, которых обижать низяяяяяя))
Виктория11.04.2019
Но они же не в Команде?
Здесь всегда говорили, что когда нет конкретного обращения, то это не считается оскорблением. Записи с "шелупонью", "шушерой" спокойно жили в публичном пространстве и никто не подвергался наказанию.
СВЕТЛАНА11.04.2019
Виктория, в команде есть всякие, и это говорили те, которым наверно можно все...)
Виктория11.04.2019
СВЕТЛАНА, очевидно, Вы правы...
Яворовский Юрий11.04.2019
Виктория, команда прекрасно знает, что ни "шелупонь", ни "шушера" не является лагерной тематикой )))) Либо не в тех лагерях ))
Виктория11.04.2019
Да, ну я плохо разбираюсь в фольклорных ответвлениях)
Наташа Карлисано11.04.2019
Виктория,
Я о мамаевских оскорбительных (неодинажды, кстати) перлах уже написала выше..ответа нет, ибо...и так понятно.
В. Смайликов11.04.2019
Сикамбр Неистовый,
Рядовой Сикамбр Неистовый, упал-отжался... , а потом подиум покрасить вдоль и поперёк, чтоб к Финалу красиво было...
и не задавайте больше одного вопроса, здесь Вам не академия наук имени Ю. Цезаря...ты гляди, какой, несдержанный...)
Сикамбр Неистовый11.04.2019
lovepoetic, а чо мне тот финал, я в отборочном последнее место занял, со своим выдающимся чтихотворением. Меня били ногами и арматурой, оторвали хвост и разодрали ухо. Вот, сижу, вою на луну. Скукатища невыносимая на ПБ когда идет этот кубок, а ты в нем не участвуешь. Пришлось уйти на свой уютный сайт.
Сергей Касатов11.04.2019
Сикамбр Неистовый, а вы бы хотели обсудить моральный облик ответственного за решение или высказать личное отношение? так сделайте это)
Виктория11.04.2019
Сергей, в сказках есть, конечно, такие эпизоды, когда герой попадает в закрытую комнату и говорит со сказочной сущностью, не видя ее. И в русских, и, например, в "Волшебнике изумрудного города". Только зачем этот маскарад?
Сергей Касатов11.04.2019
Виктория, вами жестоко манипулируют) ну, или, по мнению других - смешно и вяло манипулируют.
Виктория11.04.2019
Сергей, хочется, чтобы маски были сняты.
Может быть, снять их для сенсации. Хоть один разок?)
Наташа Карлисано11.04.2019
Виктория,
Снятие масок не предусмотрено сценарием. Иначе лопнет интрига. И все разбегутся по домам.)
Виктория11.04.2019
Фиджи, как они сами держатся, бедолаги? Неужели не хочется рассказать?)
Наташа Карлисано11.04.2019
Виктория,
Служба превыше всего.)
Наташа Карлисано11.04.2019
Сергей Касатов,
Манипулирование - это общая тенденция глобального и даже межгалактического характера, включая и нашу поэмбучную планету, которая уже вибрирует от пронизывающих турбулентных потоков разнополярности мнений и раздирающих чуйств...
Сетевая же анонимность, как раскрепощающий фактор, снимающий все шоры этики и эстетики))
Сикамбр Неистовый11.04.2019
Сергей Касатов, Сергей, мне просто интересно знать ответ на вопрос претендующий на вечность. Этот вопрос задавали тысячу раз и тысячу раз он оставался без ответа. Складывается ощущение, что под словом "команда" прячется один фельдшер, который за отсутствием доктора уехавшего жениться творит все шо ему заблагорассудится. Сломал зуб клиенту и с него как с гуся вода, а репутация доктора ему до фени. Вы случаем не читали отзовик о "Поэмбуке"? Прочтите, это полный звиздец! И я уверен, что репутацию эту сделал не Найдис, а какой-то вражина, который в его окружении принимает подобные решения. Вот давайте реально спросим, кто принял решение лишить человека привилегии проводить конкурсы, а потом решим всем миром, что с этим делать.
Сергей Касатов11.04.2019
Сикамбр Неистовый, Не читал отзовик, почитаю, хотя, представляю, сколько здесь было уходов и самовыражений не вполне адекватных. Последнюю вашу фразу не вполне понял. Что с кем решать? Светлану лишили права организатора, объявили - за что. Нужны теперь доказательства, скрины ответственного за приказ о "нажатии на красную кнопку, чтобы вы могли персонально объяснить своё недовольство принятым решением? А без объявления личности вердикт Светлане вам кажется недостаточно правомочным, легитимным?
Сикамбр Неистовый11.04.2019
Сергей Касатов, конечно, лично я считаю его недостаточно правомочным по целому ряду причин:
1. Quod licet Iovi, non licet bovi . Вы понимаете о чем я. Классовое неравенство в России приводит к недовольству, а потом к бунту. А смотришь на это все и так нехорошо на душе становится, рука к топору тянется. Разумный правитель должен принимать разумные решения. Светлана не относится к небожителям, зато очень хорошо ладит с простым людом, коего здесь тьма несусветная и он (простой люд) делает этот сайт популярным и приносит доход владельцу. Так вот, владелец сайта, месяца три назад очень сильно распинался в любви к клиенту, дескать все ради пользователя, все во благо пользователя и видно, что он это делает, но с другой стороны, какой-то не очень умный помощник принимает решения на социальном уровне. Сразу вспоминаются безнаказанные и хамские выходки ЧКБ, имена называть не буду, ибо все их знают.
С другой стороны:
Quod licet bovi, non licet Iovi - это стабильное равновесие, коль нельзя урезонить неприкасаемых. Можно было, тихонечко, написать в личку, дескать, Светлана уберите свой пост, Вы же проводите конкурсы,Вам нельзя такое писать и т.п. Т.е. подойти деликатно, приняв во внимание что человек провел свыше 40 конкурсов, стольких людей привлек.
Вот смотрю я, Сергей, на это решение КомБП и думается мне, что кое кому нужно заменить ненужных организаторов шоу на нужных и уже в ходу любой повод, даже такой сомнительный. А сомнительный потому, что если спросить: кто конкретно претерпел, пострадал от слов Светланы, то таких не найдете, а если нет потерпевшего, то и нет состава. А если нет состава, а человека наказали, то это беспредел.
Veteranus11.04.2019
Сикамбр Неистовый, jus est ars boni et aequi (Domitius Ulpianus)
В. Смайликов11.04.2019
Всё - "отговорила роща золотая..." - это я по поводу удаления моего ответа господину Менеджеру по связям... хорош, мол, сам должен понять...))
Сикамбр Неистовый11.04.2019
lovepoetic, надо настоять, а то уже совсем крестьян разорили, скоро за Дон бежать тучнуть.
Сикамбр Неистовый11.04.2019
Сикамбр Неистовый, начнуть*
Яворовский Юрий11.04.2019
Сикамбр Неистовый,
Далеко за Дон не забежишь, через 161 км война... А в другую сторону - всё давно занято )
Наташа Карлисано11.04.2019
Камень брошен - пошли круги...........
Radio Lee™11.04.2019
Далан, чотам... Подарили бы ей онлайн правописание с автоматическим исправлением грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок. Потихоньку бы подарили, не рекламируя и не возводя в ранг мученицы.
Блин, что за пафосное аутодафе?
Ерофеева Ольга11.04.2019
Команда Поэмбук, предложение:
1) пересмотреть своё решение в отношении хорошего организатора интересных конкурсов, учитывая мнение многих участников последних, а также людей, высказавшихся здесь. Я думаю, возможно найти пути решения этого вопроса?
2) ввиду уже нескольких прецедентов, не пора ли выработать определённые и чёткие штрафные санкции на будущее - за нарушение культуры высказывания как в дневниках, так и в Альбоме, действующие для всех? Давно пора, мне кажется.
Виктория11.04.2019
Ольга, согласна.
Нужны четкие правила, четкий регламент штрафов и поощрений.
()11.04.2019
что-то команда сама себе противоречит. Конкретно никто не оскорблён, как вы сами писали мне, помнится, значит оскорблений (как бы) нет
Graffiti11.04.2019
"Суд удаляется на совещание!"
"Господин судья, с кем Вы совещаетесь, если Вы один?"
"Со своей совестью!"
Я лично успокоюсь, когда увижу поимённый список команды. Хотя совесть нашего судьи способна его сочинить :(
Я на этом сайте, потому что мне нравится его функционал и за это реальная благодарность "команде". А всё остальное "Санта Барбара" про поэзию, особенно кубковый апофеоз, куда меня не хочет брать модератор из-за того, что я пишу грамрифмами и у меня проблемы с лексикой :), но он никогда не забывает пригласить на следующий кубок, а я ума не приложу, что он (модератор) от меня хочет :( и надо ли отзываться на приглашение...
Важинская Лора11.04.2019
Да уж... уважаемая команда, вы как-то определились бы и согласовывали свои действия, а то получается, что членов много, а головы-то и нет...
Котева Алиса12.04.2019
ну тут хот обозначили за что.. а меня вот просто заблокировали за нарушение правил конкурсов именно на период кубка чтоб не было меня там, а за какие провинности даже не сказали..



