
Весенний Кубок 2019.
26.02.2019
Весенний Кубок 2019.
Отзывы
Part1sanka26.02.2019
В квалификацию нужен буден новый стих?
Команда Поэмбук26.02.2019
Пока нет решения окончательного на этот счет.
Part1sanka26.02.2019
Предупредите, как решите... Это важно )
Никита Зонов27.02.2019
"нужен буден новый стих" - сильно!
Чаузов Борис27.02.2019
Если Партия скажет: ,, Нужно ".
Мы ответим стихами дружно.
Никита Зонов27.02.2019
И снова слово "партия"
царапаю на парте я...;))
Чаузов Борис27.02.2019
На стуле и паркете,
И даже в туалете.
Сергей Касатов26.02.2019
Мне не совсем очевидна необходимость пояснять, цитирую: "чем этот автор заслужил место в финале". Это место либо зарабатывается путём квалификации, либо выдаётся пропуском в рамках условий проекта "протеже".
Ещё немного смущает вероятность дублирования кандидатов на протеже. Клубник потратит час на трактат о гениальности Васи, а за пять минут до публикации - Васю выпоросит в альбоме другой клубник)
Но, здесь, видимо, будет лишь усиление позиции для Васи, с чем мы его и... увидим в финале
Ахмедова Светлана26.02.2019
Вася получит двойных тумаков от тех, кто пожелает высказаться о его усиленной позиции )
Вьюжин Лев26.02.2019
"Выпоросит" Васю... )))
У нас был хряк, по имени Вася. Его выпоросить - это я вам скажу... извращением попахивает.
ПС. Прости. Маму вспомнил, царство небесное, домик, живность... Ностальгия.
писец26.02.2019
хорошо, шо не Муму)))
Виталий Мамай26.02.2019
С тех пор, как возможность кооптации в клуб стала расползаться по разным другим конкурсам, кубок в этом аспекте стал терять привлекательность. Зачем пробиваться в главную дверь, если есть несколько запасных входов? Мое мнение - кубок должен быть единственной дверью в клуб, иначе он превратится постепенно в один из многих конкурсов с внешним жюри. Верните кубку эту монополию.
Этель Солнышко26.02.2019
Мечта поэта - конкурс с внешним модератором и внешним членом жюри.
Дружба вещь полезная для здоровья и вредная для ума
Виталий Мамай26.02.2019
На внешнем сайте
Этель Солнышко26.02.2019
По внешним сайтам нет времени ходить
Алёна Пух26.02.2019
Чтоб все жюристы были внешние. Было бы интересно очень.
Этель Солнышко26.02.2019
Исключительно интересно!
Скабичевский Александр26.02.2019
На предмет единственной двери категорически согласен!
Barklai27.02.2019
Предлагаете выгнать всех, кто туда пролез в запасной вход?) Тогда срочно нужен аварийный выход.)))
Сергей Крюков26.02.2019
Абсолютно верное замечание.
Только высшее большое жюри вправе раздавать привилегии подобного уровня.
Barklai27.02.2019
Как предлагаете поступить с теми, кто уже вошёл через не ту дверь? Тогда может заодно выгнать оттуда всех, кто попал туда в своё время не за победу в Кубке, а по рекомендации? Ну, чтобы быть последовательными.)))
Сергей Крюков27.02.2019
Речь не о рекомендациях клубников, а о зачислении в Клуб победителей второстепенных конкурсов.
Barklai27.02.2019
А почему? Они же тоже, согласно этой логике вошли не в ту дверь. Не через Кубок.) И Вы не ответили на вопрос: как Вы предлагаете поступить с теми, кто уже вошёл не в ту дверь, то есть через второстепенный конкурс?)
Сергей Крюков27.02.2019
Логика несколько иная.
Рекомендовать могут только члены Клуба, впрочем, и те, которые могли войти в Клуб через второстепенные конкурсы.
Насчёт истории состава - что случилось, то случилось. Новые законы не отменяют того, что было до начала их действия, если это в них не оговорено специально, то есть - "не имеют обратной силы".
Менее сильные авторы за счёт ротации в конечном счёте окажутся за пределами Клуба.
Чаузов Борис27.02.2019
Естественный отбор ещё никому не вредил.
Сергей Крюков27.02.2019
Эт точно!)
Скачко (Полеви) Елена27.02.2019
Высшее звучит как всевышнее)) и кто они - эти всевышние?
Сергей Крюков27.02.2019
Для меня Вы - один из тех архангелов)
Скачко (Полеви) Елена27.02.2019
:) я же доморощенная))
Сергей Крюков28.02.2019
Белый гриб вырастает в диких лесах - без какого-либо ухода)
Да и осётр вкуснее - выросший на свободе)))
Кубаночка27.02.2019
Чтобы там сидели одни и те же, ничего не написавшие, (Вас не имею ввиду), но приклеившиеся к стульям модераторов, вылавливающих пропущенные запятые и плохой почерк, не побывшие ни в одних боях-дуэлях, придумавшие прозу в стихах
строчками на страницу и принимающие в конкурсы то, что нравится только им лично.Самое непредсказуемое пройти модерацию у таких лесных братьев и сестёр, чудных дам и не читавших русских стихов на русском.
Вот модераторов желательно приглашать более вдумчивых со стороны, а не своих заскорюзлых в собственных скорлупках - понятиях.Из раза в раз - одни и те же модераторы, так создайте официальный клуб модераторов.
Чуднова Ирина02.03.2019
за что ж вы нас так не любите и всех под одну гребёнку гребёте?
Алёна Пух26.02.2019
Опять друзья пройдут вне очереди. Везде кумовство. Эх
Этель Солнышко26.02.2019
а как же) для этого и все правила и законы придумываются)
Гость 182746593 .26.02.2019
каждый видит в зеркале прежде всего себя))
Ипполит Лунёв26.02.2019
Кубков должно быть несколько и проходить они должны параллельно. А "монополия" одного кубка, за которую так усердно ратуют некоторые недальновидные пользователи - это прямой путь в стагнацию и болото.
Этель Солнышко26.02.2019
причем, болото однородное и родное)
Чаузов Борис27.02.2019
Неважно какое. Даже усей его ромашками, оно всё равно останется болотом.
Этель Солнышко27.02.2019
Ромашек столько не напасешься)
Чаузов Борис27.02.2019
Да и вряд ли они приживутся в такой среде.
Этель Солнышко27.02.2019
Превратятся в болотную гущу) это уже со многими цветочками происходило)
ब26.02.2019
С 01.03 по 01.05 есть запрет на старт новых конкурсов, кроме кубковых?
Команда Поэмбук26.02.2019
Там уже ожидают старта конкурсы, в т.ч. на март и даже апрель - они стартуют, как и запланировано
ब26.02.2019
Спасибо за ответ.
Виктория26.02.2019
Разве в апреле будут конкурсы? Мне сказали, что из-за Кубка нельзя будет проводить конкурсы в апреле...
Когда я узнавала, на апрель был запланирован один конкурс Смородина, я просила на 14 апреля.
Какая ситуация?
Павлин Смородин26.02.2019
Мне повезло: я проскочил, задолго подав заявку ))
Виктория26.02.2019
Так был по плану твой конкурс и все.
А сейчас говорят во мнжественном числе.
Павлин Смородин27.02.2019
Тогда подам ещё одну заявку, на конец апреля!
VESTA26.02.2019
Как свежо, красиво и ново, и как лень во всё это влезать.
Бритвочка)26.02.2019
Так можно окончательно лишиться нервной системы некоторым сверхчуствительным особам.)
А что там с голосванием, шкалой, толерантностью и банами нахалов?)
Команда Поэмбук26.02.2019
это непременно
Бритвочка)26.02.2019
Непременно - нет или непременно - да.)
Гость 182746593 .26.02.2019
не-премен-но)
Бритвочка)26.02.2019
Хитрые как-ки-е.)
Таисия Туманова26.02.2019
Простите, что значит "вне клуба"? Этот автор не должен быть на Поэмбуке вообще или как?
Ипполит Лунёв26.02.2019
Есть тут клуб - 77 самых-самых. Все остальные вне клуба. Чтобы далеко не ходить - это Вы или я, например. )
Елена Лесная26.02.2019
Предложить можно любого автора Поэмбука, кроме прописанных здесь:
https://poembook.ru/club
Таисия Туманова26.02.2019
Благодарю. Познание сути происходящего — наша цель.
Ипполит Лунёв26.02.2019
Цель - ничто, движение - всё. )
Новокрещенова Алёна26.02.2019
Интересно придумано. А если протежистов будет слишком много?
Любящая Душа26.02.2019
Поскольку клубников 77, то и протежистов будет не более 77.
Новокрещенова Алёна26.02.2019
А еще 20 из отбора, много?
Любящая Душа26.02.2019
Нет, протежисты попадают к первой сотне отборочного этапа. А вот уже из общей массы первая двадцатка будет "сражаться" с клубниками.
Новокрещенова Алёна26.02.2019
А! Точно! Перечитала)
Гость 182746593 .26.02.2019
прибавляешь и умножаешь ты плохо...но зато умеешь отнимать, и между всеми делить)
Новокрещенова Алёна26.02.2019
Это о чём?
В. Смайликов26.02.2019
в процессе обучения ОБЖ
на местных курсах славословия,
ищу крутого протеже
на очень выгодных условиях... )
Таисия Туманова26.02.2019
Вот! Реклама себя — правильный способ естественного отбора персоналий!
А ещё можно оду, панегирик, чуть где — эпитафию... посулить. :)))
В. Смайликов26.02.2019
Вот и я про тоже...
мне в Клуб попасть, что влезть на Эверест,
что на Голгофу протащить свой крест,
такой крутой мне не под силу трафик,
ищу сподвижника... для эпитафий... )
Таисия Туманова26.02.2019
Хотите клубиться?
Оно жеж ответственность.
Давно это у Вас?..
В. Смайликов26.02.2019
Аж дым идёт!... )
Я очень ответственный, разве Вы не заметили - отвечаю и отвечаю...)
Давно... уже и не помню как и где пристрастился... с "Сержант Пепрс" кажется....)
Фадей Максимов27.02.2019
Вот когда пожалеешь, что не клубник))))
В. Смайликов27.02.2019
"не жалею, не зову, не плачу",
ем клубничку на исходе дня,
не заманит золотой калачик
сыто-благодушного меня... )
Фадей Максимов27.02.2019
Еще бы не "сыто-благодушный" ) Красавец и герой дня)
В. Смайликов27.02.2019
Это всего лишь удачный грим... вот во втором раунде закосячу во всей своей косорылой красе!
И не надо прибедняца и ехидничать - научил меня и хихикать теперь ...)
Караваев Артём26.02.2019
Члены клуба, подумайте о своих протеже - это юмор, достойный Камеди-клаб... И основное препятствие для новых - честных - поэтов, которые сразу понимают, куда им лучше не вляпываться... По-прежнему - в детском саду... Привет членам... ) У меня он тоже есть.
Таисия Туманова26.02.2019
Мне так не хватает юморного турнира здесь для развеивания грустного пафоса!
В. Смайликов26.02.2019
Попросите Настю Долматову - она развеет Вашиу депрессяшку...)
Таисия Туманова26.02.2019
Хде эта Настя? В авторах такой Долматовой нет.
В. Смайликов26.02.2019
Идите на Северо-Запад, как увидите Северное Сияние... спросите Настю и Вам каждый, улыбнувшись, покажет хде...)
Таисия Туманова26.02.2019
Кстати, очень в тему пошёл конкурс стихов на карикатуры Бидструпа. Хоть там можно оттянуться от всяческого премудрого постижения мира через поэзию! :)))
В. Смайликов26.02.2019
Вы уже оттянулись или в процессе?...
Таисия Туманова26.02.2019
Я люблю карикатуру, заранее выбрала, уже стих написала.
Это ж такой вау-у-у!!!
Там темы вечные.
Я бы ишо на Эйфеля карикатуры что-нить насочиняла. «Юность Адама» — моя первая книжка после «Мойдодыра». :)))
В. Смайликов26.02.2019
а Вы ранняя... )
Таисия Туманова26.02.2019
Не, я очень... сова. Тока когда важно — тут уже спички вставлю в очи и — летать!
Виктория26.02.2019
Спасибо, Таисия!)
Караваев Артём26.02.2019
Грустный пафос хитро прячет страсть к признанию за благом... )
Таисия Туманова26.02.2019
Страстный благовест взывает всех последовать за птахом.
Пафос изредка полезен, но его тут — кот наплакал.
Если будет много жёлчи — будет злоба и коварство.
Если будет ложка дёгтя — это в бочке не опасно!
В. Смайликов26.02.2019
Э...,переросток, не размахивай здесь чем ни попадя!.... )
Караваев Артём26.02.2019
А чё, здесь и поэтическим талантом уже нельзя махать..? )
Таисия Туманова26.02.2019
МаХАЙТЕ, махайте, будет ветер — будет воздух! :)))
Караваев Артём26.02.2019
Я машу, машу, машу
Крыльями таланта -
Трубадур, акын, ашуг
В теле Росинанта...
Я Пегасом быть хотел -
Чтобы чтили после...
Но не всем хватило тел.
Хорошо - не ослик..!)
Алёна Пух26.02.2019
77 протежистов и 20 по отбору? Зачем тогда отбор? Для создания иллюзии честности?
И какой резон членам клуба приводить себе сильных соперников? Чтобы вылететь? Лучше привести неумех, они конкуренции не составят.
Я что-то недопоняла или это юмор такой?
Команда Поэмбук26.02.2019
Члены Клуба будут рекомендовать авторов в финал Отборочного этапа, а не в Большой Финал.
Если хотя бы 20 членов клуба кого-то рекомендуют - будет очень хорошо.
Алёна Пух26.02.2019
Ещё раз спрошу: какой резон членам клуба приводить себе сильных соперников? Чтобы вылететь? Лучше привести неумех, они конкуренции не состаят.
Куча народу будет потеть на отборочных. Эх, дураки. Надо было дружить изо всех сил с клубниками
Khelga26.02.2019
Ерундите, госпожа Пух.
Алёна Пух26.02.2019
Так ответить любой может))). Вы объясните, почему я не права. Хотя сейчас, скорее всего, будет ответ: на всякую чушь время тратить неохота)
Khelga26.02.2019
На чушь действительно неохота. Потому отвечу кратко и исключительно за себя. Планирую рекомендовать малоизвестного автора, с которым меня абсолютно ничего не связывает, кроме пары десятков реплик в комментариях.
Не судите и так далее.
Гость 182746593 .26.02.2019
для этого и присутствует элемент необходимости доказательной базы обоснования наличия))
Алёна Пух26.02.2019
С точки зрения банальной эрудиции каждый локальный индивидуум, метавизируя абстракцию, не должен пренебрегать критериями утопического субъективизма!
Гость 182746593 .26.02.2019
вот бяка....цитата - "Для этого «клубнику» нужно выступить в Альбоме с записью о своем протеже – почему именно такой выбор и чем этот автор заслужил место в Финале". то есть, команду еще надо убедить....
Алёна Пух26.02.2019
Как сказал Станиславскай: "Не верю". Но это уже, как говориться, ИМХО
Таисия Туманова26.02.2019
Класс!!! Помедленнее. Я записываю...
Команда Поэмбук26.02.2019
Членам Клуба нужно будет рассказать о своём протеже, предложить аудитории автора.
Активные члены Клуба Поэтов в своем большинстве - люди, чувствующие и понимающие поэзию. Они не будут использовать "Протеже" для того, в чем вы их заранее подозреваете - это просто будет выглядеть дурно и все это прекрасно понимают.
Алёна Пух26.02.2019
Мне уже объяснили, что члены клуба не соперничают с протеже, и поэтому им безразличен их уровень.
Насчёт корректности пропуска протеже сразу в финал, минуя первый тур, остаюсь при своем мнении
Серёжкин26.02.2019
Наставники, передайте своё мастерство ученикам! Воспитайте достойную себе смену!
Этель Солнышко26.02.2019
А как насчет "Сделай себя сам"? Гомер ни у кого не учился
Скабичевский Александр26.02.2019
А Вы лично с ним знакомы? И это он Вам в ушко нашептал, что ни у кого не учился? Вах, какой самородок!
Извините, если резковато. Это я просто к тому, что все у кого-то, да учились. Не учился только тот, кто самым первым сказал "Ыыыы!" (или что он там произнёс ;-)
Этель Солнышко26.02.2019
Самых первых было на Земле очень много - и это они сейчас создают всё новое . но не благодаря учению - а благодаря своему таланту. Без которого никакое учение не поможет - как показывает опыт человечества.
Гомер наверняка не знал почти ничего из того, что сейчас знают выпускники филологических факультетов Университета. Однако Гомеров из них получается ничтожное количество.
Непонятно, почему этот факт вас так задел.
Серёжкин26.02.2019
Вы отказываете клубникам в том, что у них не хватит умения наставить на путь истинный своих protege?
Этель Солнышко26.02.2019
Я считала что вы достаточно умны, чтобы самому поработать над своим развитием) сейчас полно литературы по всем интересующим нас вопросам.
Серёжкин26.02.2019
Конечно же, я умён. А то, иначе, как бы я написал столько высококачественных стихов?
Фадей Максимов27.02.2019
Гомеру не нужно было трижды проходить через конкурсы.(
Так лениво в отборочном участвовать, что я бы продался с потрохами)))
Этель Солнышко27.02.2019
ВЫ там в жюри?) вроде от кандидатов в призеры много не требуется)
Фадей Максимов27.02.2019
Нет, но я бы стал протеже. Почему нет? Все равно в сотню я войду при любом раскладе. Так какой смысл занимать чье-то место?
Этель Солнышко27.02.2019
Входите, дорогой, входите) Милости просим!
Этель Солнышко26.02.2019
И помирать им рановато)
Серёжкин26.02.2019
Но смену то надо подготовить?..
Этель Солнышко26.02.2019
Зачем? Чтобы человечество не вымерло?)
Серёжкин26.02.2019
Возможно. Этот вопрос ещё требует тщательных раздумий...
Этель Солнышко26.02.2019
Вот и подумайте) удачи!
Серёжкин26.02.2019
Зачем мне это? Я - потребитель.
Этель Солнышко27.02.2019
что вы потребляете? или употребляете)
Серёжкин27.02.2019
Искусство в самых разных его жанрах.
Этель Солнышко26.02.2019
Смену обычно готовят после выхода на пенсию.А до этого - зачем готовить конкурентов? Тем более, что поэзия - не ремесло а искусство.
Серёжкин26.02.2019
А кто их знает - как там нужно поступать?
P.S. Protege, настойчиво овладевайте полученными знаниями! Будьте достойны своих наставников!
Этель Солнышко26.02.2019
В поэзии не могут быть наставники. могут быть советчики. Никто не может влезть в вашу душу и в вашу шкуру. Можно научиться технике, но перенимать чужой стиль - очень вредная идея. Редкие критики могут разглядеть талант у того, кто пишет не в их стиле. стихи ведь пишутся не только головой - а всем вашим телом. Которое задает ритм стихотворения и передает мозгу все свои ощущения .
Серёжкин26.02.2019
Я свой стиль вырабатывал сам. На другом сайте мне всё время говорили, что это рифмованная проза. Пришёл сюда... батюшки, да здесь оказывается в моде длинная строка!.. Как заранее предвидел, когда свой собственный стиль вырабатывал. И вот - теперь я и сам носитель неповторимо-уникального стиля.
Алёна Пух27.02.2019
А где Вам говорили, что пишете рифмованную прозу? Мне с моей короткой строкой надо, похоже, туда. Поделитесь адресочком)))
Серёжкин27.02.2019
То будет рекламой постороннему поэтическому сайту (а такая реклама здесь не приветствуется). Буду ли я забесплатно делать такую рекламу тому сайту, когда меня там не ценили? )))
Алёна Пух27.02.2019
Эх, а я обнадеялась, что туда - и сразу в королевы((((
Серёжкин27.02.2019
Не, там уже свои лучшие люди уже присутствую в должном объёме. Просто так, со стороны, сразу стать великим там не получится...
Алёна Пух27.02.2019
Так где же просто так-то? А опыт - сын ошибок трудных, а гений - парадоксов друг?)))))
Серёжкин27.02.2019
Всегда задумываюсь над этими фундаментальными вопросами... и не нахожу тому ответов. Печальна участь человека, которого грызут изнутри настолько философские проблемы. Не будет ему покоя... )))
Алёна Пух27.02.2019
,О да!!! Покой нам только снится)
Этель Солнышко27.02.2019
Длинная и короткая строка не может бы ть в моде. В моде - талантливые стихи) Почитайте Бахтинова Вячеслава - он в моде
Серёжкин27.02.2019
Я сам формирую список тех, кого я соизволю почитать. И, ох, как трудно попасть в тот самый заветный список...
Буйницкий Олег26.02.2019
И это правильно. Пусть побольше будет "правильных" поэтов.
А то - появляются всякие ненормальные, несоответствующие
"Правилам стихосложения".
Например - Дурак, который пишет чёрт-те-знает-о-чём
и - нарушая-все-правила-правильного-стихосложения.
да и к тому же не о лютиках-цветочках, и не о неразделённой-и-разделённой-любови.
ВикторияСевер26.02.2019
Мне все нравится, потому что я ничего не поняла)
Будет первое марта - будут и эмоции на сапожки
Гость 182746593 .26.02.2019
такая заруба зарубится - всем зарубам зарубина,...
Инесса Полянская26.02.2019
пожалуйста поясните -
в Финал Отборочного Этапа для первой сотни из массового забега нужно будет
писать новое стихотворение, или можно будет подать другое из ранее опубликованных?
Гость 182746593 .26.02.2019
в финале будет новое, думаю...
Инесса Полянская26.02.2019
неa, я про полуфинал для неклубник..)
Гость 182746593 .26.02.2019
что тебе до них...ты - в клубе)
Инесса Полянская26.02.2019
да?!.. пойду посмотрю в профиль - может правда...)))))))))))
Cript1326.02.2019
Хотелось бы покорнейше попросить коллег из Клуба относительно моей кандидатуры в качестве протеже не заморачиваться.
Желающих без меня сыщется навалом.
Нейромодуль26.02.2019
Скромненько и со вкусом...
Скабичевский Александр26.02.2019
А мне хочется попросить всех членов сразу - заморочьтесь на мой счёт, ну пажааааалуста! ;-) Я вам дифирамбы бесперечь петь буду, чессс слово! Карявинькие, канешна, но ат души!
Скачко (Полеви) Елена27.02.2019
Рустем, а я как раз хотела Вас представлять и просить (слово "протеже" мне не очень нравится в данном случае). Это несправедливао, что Вы до сих пор не в КП
Cript1328.02.2019
Лена, большое спасибо на добром слове. ☺
Cript1326.02.2019
Отнюдь, почтеннейший. Это не кокетство и позёрство.
Как член Союза писателей и автор пяти книг я мог бы быть членом КП давно.
Просто мне это решительно не нужно.
Таисия Туманова26.02.2019
А кто знает, зачем вообще ЭТО нужно?
Тем более, что членство виртуальное: ни корочки, ни выделенной стоянки...
Сащенко Тамара26.02.2019
Для рамочки!) Тай на сия велика есть)...
Cript1326.02.2019
Главное — чтобы не траурная.
А уж золотая или ляминиевая — без разницы
Сащенко Тамара26.02.2019
Безусловно! Золотые слова, уважаемый Cript13 )
Таисия Туманова26.02.2019
У меня уже три рамочки. Но как-то не греет. Знаете, что греет?
Греет, когда публика слушает.
Пробовала читать. Слушают...
Вот это — реально здОрово и заряжает!
Сащенко Тамара26.02.2019
И меня слушают. Сильно. Если я в голосе. Если без - я слушаю. Чтец я... иногда.)
Таисия Туманова26.02.2019
Вот-вот. И это — вне рамочки. Это полезнее, думаю, всяческих понтов: что бумажных, что люминевых.
Сащенко Тамара26.02.2019
))! Безусловно!
Скачко (Полеви) Елена27.02.2019
Это не Вам нужно, это Вашим читателям нужно, прежде всего потенциальным
VLVL5126.02.2019
Пусть триста поэмбуковских "спартанцев" -
Кто со щитом, кто на щите, кто без щита -
На фоне "клубников" не будут "оборванцы"!
Порою - "знать" дубасит "нищета"!
Э.Тоник26.02.2019
!!!!!!!!!!!!!
VLVL5126.02.2019
Предлагаю тему для "финала" -
"Добро и Зло - отпрыски Свободы"
CKOMOPOX26.02.2019
Предлагаю другую тему - "Деревья качались, подымая ветер".
Таисия Туманова26.02.2019
«Ветер в тополях»? А мы — побитые, забинтованные, но не побеждённые!!!
Всё — театр! :)))
VLVL5126.02.2019
А ещё народней -
"Шумел камыш и ветер, сволочь,
Мне пьяну го-о-лову-у кружил!"...
Таисия Туманова26.02.2019
Грустно.
Не стоит унывать, не за что унывать тут.
VLVL5126.02.2019
Это - для отборочного тура!
CKOMOPOX26.02.2019
Да какая разница. Как объективные явления - добро и зло, могут быть "отпрысками" субъективного явления - свобода?
VLVL5127.02.2019
Самое замечательное, что добро и зло ещё более субъективные явления, чем свобода!
CKOMOPOX27.02.2019
Добро и зло объективны, это их восприятие людьми субъективно.
Виталий Мамай26.02.2019
Что касается идеи с протеже, то тут я как-то не определился. У меня нет сомнений в максимально возможном профессионализме и объективности жюри на любом этапе кубка. Выдвижение протеже в каком-то смысле означает вотум недоверия модераторам и жюри первого этапа. Это могло бы быть актуально только в случае, если протеже представляет некую экзотическую поэтическую школу, которая требует особой поддержки и корректирующей дискриминации, в отсутствие которых эта редкая школа обречена прозябать на задворках ПБ. В принципе любое жюри выводит наверх максимально консенсусные произведения, с этим ничего не поделаешь. Но есть ли на ПБ люди, достойные такого wild card, и при этом незаметные для жюри первого этапа? Я сомневаюсь. Покажите мне их, и я первым напишу их имена на своих знаменах.
VLVL5126.02.2019
Идея - это (для меня лично) либо красивое женское имя, либо просто "квази уна фантазия", как некогда определил её легкомысленную суть небезызвестный великий комбинатор!
Таисия Туманова26.02.2019
Хоспади!
Тут как отойдёшь, то сразу не найти конца диалога. Простите все, кому не ответила вовремя. Ибо заплутала в кустах фраз.
Вот почему надо бы написать строителям нафигации, чтобы цвет иной прочитанным полоскам ставили...
В. Смайликов26.02.2019
Любите Вы в кустах чего-то... плутать...)
Может Вам ещё скульптурно выделять?...
Ты смотри какая, без году неделя, а ужо покачивает...)
Таисия Туманова26.02.2019
Вот. Это всё из-за прицела?
Ну, вы и дуэлянт!
Пишите, пишите пасквиль!
Хочу пародию...
В. Смайликов26.02.2019
Я, как собака Пасквильвиллей,
беру петляющий Ваш след,
сейчас приму чуток промиллей
и пугану Вас тет-а тет...
Таисия Туманова26.02.2019
А я, увы, досель трезва
Не зла...
И вот — остался прозапас
Лишь час...
Radio Lee™26.02.2019
"Не советую, гражданин… Мнэ-э… Не советую. Съедят."(с)
Cript1326.02.2019
И ещё по поводу протеже:
Мне почему-то не нравится, когда кто-то, пусть даже уважаемый мною, хлопает меня по плечу и кивает — этот со мной, пропустите.
Вход по контрамаркам — по-моему, это унизительно.
Ничего личного.
В. Смайликов26.02.2019
А я люблю халяву... воспитание... (
Серёжкин26.02.2019
Здесь я соглашусь с Вами (хотя я так редко с Вами соглашаюсь).
https://www.youtube.com/watch?v=lvxWqpbBLSo
Скачко (Полеви) Елена27.02.2019
Да нет, не так все ...
Cript1327.02.2019
Лена, я ведь не за всех говорю.
А за себя сугубо.
Гурьянов Олег26.02.2019
Лишнего билетика не найдется. Хочу хотя бы одним глазком поглядеть =))
Караваев Артём26.02.2019
...На междукубковой меже,
В районе клубного фасада
Потенциальных протеже
Паслось зевающее стадо.
Порой бодались меж собой,
Щипали рифмы понемногу...
Но вдруг был дан им шанс судьбой -
Пуститься в дальнюю дорогу:
Набрать решили пастухи
Костяк из общего порядка,
Чтоб свежей крови влить в верхи -
Пришла с Парнаса разнарядка!
...Не всем в итоге повезёт:
Одних - в загон, других - на мясо.
Но ждут теперь всем стадом часа...
...Такой вот грустный анекдот.
писец26.02.2019
с удовольствием предложила б - да ещё откажутся- Стихокошка), Nallindoliel,Бритвочка, Бантос, Важинская... наверное, кого-то забыла)... а Эвелина! во! вспомнила!)))
Зимняя Стася26.02.2019
Nallindoliel в Клубе.
писец26.02.2019
да? ну, извините... перепутала... но наверняка и ещё кого-тио забыла. Фаддей Максимов иногда интересно выстреливает в конкурсах- да, его ещё)
Barklai27.02.2019
Макса я хотела... предложить.))))))
писец27.02.2019
предложи, я так- накидала предложений .А можно ж одного.
Фадей Максимов27.02.2019
Я даже сопротивлятся не буду))) Пусть меня обвиняют во всех смертных грех и тычут пальцами, но нет времени бегать по общим отборочным. Все равно в сотню войду (а тут еще касатики - что мне разорваться?))).
Barklai27.02.2019
Ага, как той обезьяне.)))
Фадей Максимов27.02.2019
))) Оно так и есть.
Собственно я не особо рвусь в тот клуб, для меня важен сам процесс)))
Barklai27.02.2019
Ну, тогда иди в умные.)))
bunnyinthegardn26.02.2019
Эвелина? Это прикол?
писец27.02.2019
Леся, лично для вас: это прикол! я очень часто шучу! я не на партсобрании!
Караваев Артём27.02.2019
А ты себя выше неё что ль считаешь? Да... Зараза клубная попёрла через край... Не вляпаться бы.
Зимняя Стася27.02.2019
А чтоб не вляпаться надо с алкоголем завязать.
Караваев Артём27.02.2019
Чё, побухиваешь..? Не грусти, пупсик, всё будет нормально - скоро завяжешь... Привет там передавай пёсику своему трусливому... Ну вы черти: постирали всё, подчистили, хорошими хотите казаться... Ладно: это я потом отдельным постом освещу: шоб народ знал, с кем дело имеет.
bunnyinthegardn27.02.2019
Выше кого? Уточните, пжлст... желательно на трезвую голову.
Караваев Артём27.02.2019
У тя тоже проблемы с алкоголем.!? Бери себя в руки: чем быстрей, тем лучше!
bunnyinthegardn27.02.2019
Пока что у меня только проблемы с навязанными собеседниками! Весь день - чума какая-то...
Итак, выше кого я ставлю себя?
Караваев Артём27.02.2019
Эт будет твоим домашним заданием... Отгадаешь - продолжим.
bunnyinthegardn27.02.2019
Иногда полезно думать, прежде чем ересь нести! Но в вашем случае это уже стабильность.
писец27.02.2019
забей.... иначе дяденька не успокоится... выше так выше... Если ты его на улице встретишь, ты и так себя сочтёшь выше... автоматически... хотя бы потому, что в любые учреждения дресскод пройдёшь, а он нет. отсюда и беседа...
Зимняя Стася27.02.2019
Теряешь мысль.
Караваев Артём27.02.2019
Какую..?
Зимняя Стася27.02.2019
Всеобщее посмешище)
Караваев Артём27.02.2019
Умойся, а то заметно, выскочка.
Зимняя Стася27.02.2019
Продолжаешь хамить, недомужчина?
В. Смайликов27.02.2019
Хамить-то начали Вы... и это всем очевидно.
Откуда злобы столько, кто так обидел по жизни?
В. Смайликов27.02.2019
Артём, оставь эту супервумен в покое... это ж школа милиции, не марайся...
Караваев Артём27.02.2019
Всё нормально, Вить: мне их дешёвые зехера по барабану... Они тут такое ночью устроили - смех и слёзы )
Зимняя Стася27.02.2019
Похмелись)
В. Смайликов27.02.2019
Артём, с этой парочкой всё довольно ясно... пусть себе бесятся и глаза выпучивают, а ты лучше улыбнись и песенку спой... про весну!...)
Караваев Артём27.02.2019
...Улыбаюсь от уха до уха,
Наблюдать продолжая с утра,
Как одна недовольная муха
Вылезает опять из ребра...
Как жужжит, грозно лапками машет,
Пристаёт то и дело ко мне...
...В голове мухи полная каша -
Мухи все не в себе по весне.
...Угрожает, вращая глазами,
Превратиться желая в слона, -
Не сдавала, походу, экзамен
По боям с мухобойкой она! )
Зимняя Стася27.02.2019
А вот вы мне это и объясните) Два взрослых человека вечно ноют, что все не так и не то. Сами ничего не делают, нападают на людей без разбора, хамят, оскорбляют и снова ноют и ноют. Это что за феномен такой?
В. Смайликов27.02.2019
Двое взрослых - это вы с Владом?
Вы проследите свои реплики в альбоме - вы же кусаете обычных нормальных пользователей за мнение отличное от вашего - все эти "я покакаль", "протрезвейте", "мужчина-немужчина", "дешёвка" и дальше - "кто вы такой и чего вы добились", "а какое место вы заняли" и т.п. , а ещё дальше 45 параллель, я (он) работаем, - это же явный след, улики ваших вселенских обид на всеобщее невнимание, вашего расистского разделения местного населения на "арийцев" и "ничегонеделающий сброд", а вы как овчарки - кидаетесь и кусаете.
Что вы делаете?
Вот дали Вам рубрики - и что?
Это же больше на карикатуру похоже, чем на то что было до вас...
А нахваливают Вас такие устрицы прохиндейские, как Лунёв и ему подобные... он завтра перевернётся, как он умеет, и назовёт Вас ничтожеством...
Вот и вся ваша работа в поте лица на благо, все ваши заслуги и в результате - дешёвенькие (повторяюсь, да....сплагиатил у Влада!) одни и те же желчные шпильки...
Для чего? Да чтоб подчеркнуть своё величие...
И все у вас плачут, ничего не делают, а только какают и ноют, выделяют желчь и ненависть к людям...
Короче всё, что вам самим присуще - какая-то систематическая ненависть к любому несовпадению с вашими взглядами и яростные кусачие попытки побольнее укусить, типа наводя порядок опять же с головой выдаёт ваше милицейское прошлое, а, возможно, и настоящее - т.е. въевшееся в вас мстительное чувство за что-то когда-то полученное или недополученное...
И правильно Артём ставит вас на место - именно он вас ставит, а не вы его...
Потому что хамить начинаете вы, высокомерно и вроде как вам всё дозволено в виду самоопределённой гениальности.
Как портяночка, хороша?... )
Зимняя Стася27.02.2019
Портянка знатная) Только вот теперь я каждый раз вам обоим буду хвосты накручивать, если вздумаете ещё кого-либо унизить или обидеть, ибо вы дуреете от безнаказанности. А пока можете потренировать жертвенные позы)
В. Смайликов27.02.2019
Вы и "хвосты накручивать"!?
Да Вы сдуваетесь через пять минут .
У Вас в арсенале сморщенная разваливающаяся резиновая дубинка, которая порой не поддаётся Вам и лупит Вас же по лбу!...)
Чем Вы можете прикрутить хвосты, когда Вы и поймать его даже не можете...
Что Вы возомнили о себе?
Ну, написали напару, поднатужась два-три стишка. которые через неделю все забыли... и дальше что?
Вам-то уже где-то видимо не то что прикрутили, а и обрубили хвосты, что вы сюда перебрались... и здесь так же будет...если новые отрастут ...)
Дуреете и дурнеете (в прямом смысле) Вы и с удивительной скоростью...
Но, очевидно, это и есть Ваше истинное лицо, довольно лицемерное.
Позволю Вам напомнить Ваши слова, которые Вы обнародовали, когда меня, в бытность мою в бане, здесь всенародно обсуждали.
Вы говорили о том, что мол, да... мы иногда сцепляемся с поэтиком, но без злобы...
И, через какое-то время, когда я предположил Ваш авторский семейный тандем (предположил только...) как Вы мгновенно взъелись и накатили уже совсем не беззлобно... а сейчас, так и "хвосты"...
Единственное что могу отметить положительного и хочу отдать вам должное - Вы даёте возможность ответить Вам, т.е. не прячетесь в ЧС.
Но то, что Вы уже переходите границы от покусывания к прямым оскорблениям, что уже не брезгуете стаечного нападения, и обгладывания брошенных Вам косточек за спиной да ещё в спарке с такими, как лунёк... это деградация, Стася, это самоунижение...
Жертва в данном случае это Вы, поскольку Ваше человеческое достоинство значительно пошатнулось в последнее время и грозит окончательно обрушится, явив ошарашенной публике лицо злобного Цербера "прикручивающего хвосты неугодным", с клыками и нездоровой пеной у рта...
И если отскринить все Ваши "покакаль", "проспись", "дешёвка" и пр. невинные задиристые, а по сути провокационные заготовочки, и постучать куда надо (как здесь принято у некоторых), то и в участочек можно залететь, несмотря на... уж очень Вы смелы в последнее время стали.
Если вам официально дали статус местного околотошного, то так и скажите... Вы же любите честность, не правда ли?
Зимняя Стася27.02.2019
Ага, все верно, привыкайте к этой мысле)))
В. Смайликов27.02.2019
То есть Вы признаёте, что наделены здесь особыми полномочиями - "прикручивать хвосты" особо распушившимся?
А рубрика "Интервью" это для прикрытия, легенда.
Теперь понятно, почем так смело )
"наша служба и опасна и трудна..."
и для всяких лохобанов не видна,
мы на страже чистоты и красоты
крутим-вертим неугодные хвосты...
"такого хвостопада,
такого хвостопада...
давно не помнят здешние места..."
Зимняя Стася27.02.2019
Фантазёр) причём фантазия у вас очень примитивная. Видимо поэтому с творчеством у вас не очень)
В. Смайликов27.02.2019
О, боже!...Опять о приматах и Хомо Непримитивус Винтерс... )
Да и не служил я к том уж - такие как я в тылу нужны, не пушечное мясо...
Я примитивен и недалёк,
четыре строчки мой потолок!
А на стене в иконостасе
я вижу лик какой-то....
Люди, помогите рифму подобрать!...
Ипполит Лунёв27.02.2019
Смотрю, про тыл да про пушечное заговорило это дикое существо. ))
А ведь знает, обормот, что не служил в то время только тот, у кого яйца квадратные.
Ипполит Лунёв27.02.2019
Речь не шла о каких-то высших и низших. Она шла об одном-единственном ущербном существе. Это бывший шут, который утратил способность веселить господ пользователей. Он деградировал и, по сути, превратился в старого, злобного недоумка.
Вот и всё. Не надо выдумывать лишнего. )
Скачко (Полеви) Елена27.02.2019
Лена не участвует в конкурсах, это ее выбор... А Ася, по-моему, была в пищерах, она должна быть такой КП
Рожков Андрей27.02.2019
Довольно странный кипиш из-за "протеже". Просто чем больше будет протеже, тем больше будет участников отборочного на топ 20. Ну а войти в двадцатку из 100-150 приличных работ всё равно довольно сложно. И кто бы кого не привёл, если он не пишет на весьма хорошем уровне, то толку от этого ноль.
Яъ Юрий27.02.2019
?!
писец27.02.2019
слова не мальчика, но мужа))
Part1sanka27.02.2019
По мне так это наоборот - шанс для большего количества авторов попасть во второй тур. С вероятностью 90% предложат людей, за чьи стихи не будет стыдно предложившему, а это (опять же с большой вероятностью) - место в топе...
Рожков Андрей27.02.2019
Вот и я о том.
Яъ Юрий27.02.2019
Ещё миски нет, а визгу...
Поваров Владимир27.02.2019
Не по зубам мне Кубок этот, знаю точно.
Желающих там столько, сколько звёзд полночных!
Нейромодуль27.02.2019
Так... Как всегда не в тему.
Вроде Весна! Вроде Кубок какой-то, очень самый-самый поембучный, а полистав ветку вспомнилось пару кадров:
1 - сначала картинка из деревенского детства, когда бабушка плескала в корыто поросяткам вкусные и свежие помои - оживление, визги, крики, толкания, давка, чавкание...
2 - а на десерт слова про то, какой именно "вопрос" портит москвичей...
Кубок приближается. Наверное, по сложившейся традиции, мне пора в бан?
Nik-to27.02.2019
Перечислите, пожалуйста модераторов! Надо успеть грязи насобирать.
Эдуард Струков27.02.2019
Я приведи протеже, я его защити-докажи... Вот оно мне всё это надо?!
Я ж не потащу кого-то бесталанного - с одной стороны расчёт-то верен.
А с другой стороны, не так-то их тут и много - позабытых-позаброшенных.
Драться пойдём тут завтра все за Никиту Зонова, ага... До кровей в соплях!
Ну провели бы кастинг какой-то, комиссию назначили. Кто решать будет, бояре али народ? "Не пойдём даля!" Детский сад, честное слово...
Nik-to27.02.2019
Ну - да... Рубить сук на котором сидишь... А перед эти ещё и камней под сук натаскай, и пару кактусов принеси!
Ахмедова Светлана27.02.2019
Не хотелось бы быть ничьим протеже. Считайте официальным заявлением )
Эдуард Струков27.02.2019
Это унизительно. Вроде как протеже сам по себе уж такое "чудо в перьях", что сам за себя постоять никак не может. Да и мне стыдно с подобным обращаться к людям, которые на порядок лучше меня стихи пишут и жизнь знают.
Ахмедова Светлана27.02.2019
Абсолютно. Такое родное советское *по блату*, *через заднее кирильцо*.
Тому, что умеет - подпорки не нужны, а кто не умеет - они не помогут.
CKOMOPOX27.02.2019
А я бы не отказался по блату, но только чтобы сразу в финал. Один стиш я ещё как-то накропать могу, а вот три сразу - не в жисть.
Ахмедова Светлана27.02.2019
А зачем тебе в принципе в финал, Лёша? Чтобы что? )
CKOMOPOX27.02.2019
Как что? Чтобы было )
А вдруг на шару рамочкой обживусь, буду ходить павлином, снисходительно на всех посматривая
Ахмедова Светлана27.02.2019
Так есть уже Павлин, он и без рамочки снисходительно на всех посматривает, на то они и павлины )
CKOMOPOX27.02.2019
Это да, со Смородиным не потягаешься.
Ахмедова Светлана27.02.2019
Только не говори, что ты хотел тягаться со Смородиным )
Лёша, не в рамках счастье, ты же знаешь )
CKOMOPOX27.02.2019
Света, вот не знаю я в чём счастье, знал бы, то наверное был бы счастливым.
Но ты меня убедила, поход за рамкой отменяется )
Новокрещенова Алёна27.02.2019
Свет, по какому нахрен блату? Ты пропускаешь только общий отборочный и все. Тур, где будет штук тыща стихов всех сортов и размеров. Вот если б сразу в финал, тогда да, по блату. А так, тебя просто избавляют от тупой суеты. Извини, конечно, но если твои стихи не войдут в сотню, то я посыплю башку чем-нибудь)))
Ахмедова Светлана27.02.2019
Ну не войду и не войду.
Хотя должна )
Новокрещенова Алёна27.02.2019
Конечно войдешь, че тут говорить)
Смольников Владимир28.02.2019
Тут надо под другим ракурсом посмотреть.
Фадей Максимов это чётко сформулировал, когда согласился быть "протеже" - мол я всё равно пройду этот отбор, но тогда его не пройдёт человек, занявший 101 место. А если я не стану участвовать в отборе (как этот самый), то лишний человек ПОЛУЧИТ ШАНС!
Так что, Светлана, отказываясь от поддержки по якобы благородным причинам, ты на самом деле перекрываешь кому-то дорогу, занимаешь место, которое мог бы занять он... Подумай.
Ахмедова Светлана28.02.2019
Ну вообще неизвестно, захочет ли кто-нибудь меня взять под крыло )
Да и с отбором - кто его знает, я не могу сказать, что точно войду в сотку. Особенно с новыми стихами.
Вряд ли именно я перекрою кому-то дорогу, займу чье-то место, не стоит меня демонизировать )
Да и речь тут о принципе в целом, не обо мне. Мало вам разборок? Получите еще один вселенский срач про клубников -масонов )
Новокрещенова Алёна27.02.2019
А что здесь унизительного?
Эдуард Струков27.02.2019
Объясню. Вот я выбрал протеже, пишу в Альбом "желаю вот его". Кто уполномочен принять решение - брать или не брать? Не прописано. Стало быть, администрация. И что, одного слова члена КП администрации недостаточно? Получается, что так. Унизительно? )) Начинаются смотрины, "поясни-обоснуй" требуют, думают-решают. Это протеже так делается? Протеже делается тихо и кулуарно. А это балаган, то есть опять некое шоу. "А пусть попрыгает, попляшет..." И опять надо улыбаться всем и каждому, потому как народу надо быть приятным. А гарантии какие?
Администрация потом прячется за "глас народа" - вот, налайкали вашего протеже мало, извините... И как потом нам с ним друг другу в глаза глядеть? Это унижение обоюдное, именуемое "втравить в блудняк". И это только мои проблемы. А каково этому протеже быть обязанным коллеге, чтоб вечно тыкали - "ага, пролез! сам-то не смог". Неприятно всё это...
Новокрещенова Алёна27.02.2019
Примерно с середины мысль потеряла. Ну слишком умно для меня)
Эдуард Струков27.02.2019
))
Виктория27.02.2019
Правильно, Эдуард!
И надо благодарным быть, что одолжение оказали, и по плечу вроде как по-отечески похлопают.
А оно надо?
писец27.02.2019
о блин...а вы не в клубе?
Ахмедова Светлана27.02.2019
Всё в прошлом )
писец27.02.2019
фу, глупости какие! вы- мой протеже! у меня , правда, список длинный, н овсе не попадут через призёров в кубки по определению, и неволзможно, чтоб выигрывало всегда объективно лучшее- всегда чья-то рука дрогнет, а чья-то подгадит... поэтому мне лично нравится идея с протеже. Почему? а именно потому , что математически литературу не измеришь. И всех поэтов по качеству местных никогда по порядку не выстроишь. Но вот понимание насчёт качества есть . И я прям уверена, что кубок - как раз не самый адекватный инструмент для формирования клуба, особенно если жюри не айс. А обравдывал себя этот способ, когда было много сильных авторов вне клуба. Когда их немного, когда нужно отметит ьнечто сложное, оригинальное, ценное, неширпотребное, то этот способ откровенно не годится!
Ахмедова Светлана27.02.2019
Ира, спасибо, но вот чуть выше я как раз написала, что в протеже не хочу, и в кубок - не знаю, пойду или нет. В клубе я уже побывала.
писец27.02.2019
я видела .Баба Яга против( я в смысле))). Почему? я не думаю, что вы потеряете от того, чт овас нет в клубе -потеряет клуб. Почему? потому что клуб должен только одно по сути: выдавать свою клубную рейтинговую ленту. Для чего? чтоб явить миру творческое литературное лицо сайту, сказать, что мы не соцсеть.Ну, вот для этого вы точно клубу нужны- не он вам. А осталньбое уже вторично. Потому что одно цепляется за другое: хорошие поэты приходят на огонёк к хорошим поэтам, равно как и хорошие читатели ,складывается творческая атмосфера -хорошо всем...
Ахмедова Светлана27.02.2019
Ну клубная лента без меня не обеднела, я же, лишившись ротации на главной странице, потеряла только рифмованные отзывы Светлакова Льва к каждому опубликованному стиху. Невелика потеря, как по мне )
На сайте огромное количество людей с хорошими стихами, которые не тусят в альбоме и в конкурсы не ходят. Вытащить таких, явить миру - это было б хорошо.
писец27.02.2019
да... не сомневаюсь... но их реалньо очень трудно найти! надо искать и делат ьнашу ленту всё достойней- не находите? а ваша самооценка вам честь делает, но не нам)))
Ахмедова Светлана27.02.2019
Трудно, но находятся. Будем искать, как в том фильме говорили )
писец27.02.2019
ну,я из таких принципиалньых тихушников только Стихокошку знаю и если чё всегда про неё ору)))... так что она уже и вполне публичный персонаж- без всяких напряжений)))
Виктория27.02.2019
Стихокошка в конкурс не пойдет...
Настя не ходит...
Хотя... Не знаю, много они теряют или нет.
Разве рекомендовать никого не могут, 7 баллов поставить бесплатно...
Леонид Демиховский27.02.2019
Этим занимался конкурс «Хорошее» в своей классической ипостаси. А потом кому-то взбрендило чо-то там менять...
Ахмедова Светлана27.02.2019
Конкурс *Хорошее* был хорош, но с его ограничениями на рейтинг предлагаемого стихотворения я никогда не была согласна )
Леонид Демиховский27.02.2019
Вот в этом направлении и нужно было развиваться))
писец27.02.2019
конкукрс хорошее- дща, хорошо. Это поиск новых людей, но вот оценивали этот конкурс опять же абы кто и абы как... уж извините... с кубком его сравнивать нельзя... хотя это безусловно тоже метод поиска новых имён
Леонид Демиховский27.02.2019
Можно было пойти в любой момент и почитать стихи, а не бред... А теперь нужно ждать СОБЫТИЙ)
А все потому, что лучшее - злейший враг Хорошего))
писец27.02.2019
ну, почему же- я почитываю ещё клубную ленту. Стала хуже- это правда. Но ещё не критично
Леонид Демиховский27.02.2019
Кхе, так это – вариться в соусе...
писец27.02.2019
я стараюсь не читать больше десятка стишков в день... и стараюсь не тратить времени даром... мне жалдь, но я действителньо очень многих на сайте никогда не прочту
Ахмедова Светлана27.02.2019
Хорошо бы возобновить *Хорошее*
Леонид Демиховский27.02.2019
В оригинальном формате)
Это в реку нельзя ступить дважды...
Елена Лесная27.02.2019
Лента обеднела. А вот Светлаков... Тебе что было жалко? Хоть как-то рейтинг клепал член союза какого-то. Эх, не думаешь о ближнем.(
Ахмедова Светлана27.02.2019
Дык там 77 человек в клубе - клепать не переклепать! )
Елена Лесная27.02.2019
Ох, если б всё так просто было, разве же он бы б переопубликовывал одно "Эхо" высокохудожественное по 2-3 раза?
Видать, не все достойны внимания великих.
Ахмедова Светлана27.02.2019
Не жалоби меня, я - кремень, пусть мучается )
Елена Лесная27.02.2019
Вот не ожидала никак от тебя такой бесчувственности. Шокировала просто.
Сама-то продержишься и без рейтинга. А членсоюзам как?
Востриков Сергей27.02.2019
Присоединяюсь, и, честно говоря, до сих пор сомневаюсь ходить в Кубок или нет. С одной стороны хотелось бы (если получится дойти) почитать отзывы внешнего жюри, с другой всего остального совершенно как-то не хочется.
Ахмедова Светлана27.02.2019
Сереж, че-то внешнее жюри обычно настолько внешнее, что и отзывы читать неинтересно. Пишутся *на отвяжись*.
Востриков Сергей27.02.2019
Согласен, не пойду.
Востриков Сергей27.02.2019
Лучше второго пойду в библиотеку №35
Ахмедова Светлана27.02.2019
Ура! Только, может, не 2-го, а попозже. Маякну тогда )
Востриков Сергей27.02.2019
ок, я пока ориентируюсь на объявление.
Северное Сияние27.02.2019
Вот я бы к вам со Светой -- с удовольствием.
Востриков Сергей27.02.2019
Я только "за".
Северное Сияние27.02.2019
Спасибо.
Nik-to27.02.2019
Перечитал ещё раз пост, комментарии и ответы и заностальгировал.
Вспомнился СССР, журнал "Крокодил" тех времён, рубрика "Нарочно не придумаешь" в этом журнале и отрывок из письма:
"В нашем коровнике кормушки расположены вдоль стен, поэтому корм коровам приходится задавать через зад."
И ещё вспомнился анекдот про гланды и автоген.
Ирина Ди27.02.2019
))
VESTA27.02.2019
А мне понравилось из этой рубрики:
Объявление на заборе По ул. Зелёной, д.17 имеется продажная шкура.
Забавный был журнал Крокодил. Много лет его выписывали.
Nik-to27.02.2019
Да, забавный.
А Вам не показалось, при чтении этого поста и комментариев к нему, что они очень даже напоминают приведенный мною отрывок из письма?
VESTA27.02.2019
А что это изменит?
Nik-to27.02.2019
Не знаю. Наверное - ничего.
А вдруг...! Вдруг кто-то задумается и впредь попытается пропускать свои слова сначала через верхнюю часть головы, а потом уже - через нижнюю?
Ипполит Лунёв27.02.2019
Да нормально всё: и то, что не только кубок, но и другие конки стали способом попадания в клуб, и идея протежирования хороша, и квалификация необходима.
Только так можно придать клубу динамику, постоянное обновление, вывести его из состояния болотной трясины.
Что мы наблюдали эти два года? То, как былые герои революции и гражданской войны превращались в ретроградных партократов в подсаженной на нефтяную иглу стране. Да, именно на нефтяную, потому что выдаёт местный партийный стихпром, в основном, полимеры.
Застой, ребята. А от него недалеко до деградации.
Достаточно уже этих бесконечных, унылых, однообразных и сумбурных докладов, мозолящих глаза досок почёта и пьедесталов. Пришло время строить, менять, обновлять, улучшать.
Пора давать дорогу молодым и кудрявым!
Сафонов В.27.02.2019
я видел как ты давал.
Ипполит Лунёв27.02.2019
Ни хрена ты не видел.
Сафонов В.27.02.2019
всё видел.
Ипполит Лунёв27.02.2019
"Здесь мало увидеть,
Здесь нужно всмотреться"
Вьюжин Лев27.02.2019
Вот здесь соглашусь. Движение, только движение. Ибо Игра. Порой большая, жесткая, зубодробительная, но во всех ипостасях - Игра. Чем качественнее вариативность ходов, тем она интересней. Главное соблюсти пропорцию - чтобы варианты, их количество и бесконечное увеличение, не стали заменой самой Игре.
Ипполит Лунёв27.02.2019
Абсолютно согласен, Лев. Мера всему. )
Вьюжин Лев27.02.2019
Чуть ниже Romanе ответил. Некоторые, так сказать, мысли о насущном... )))
Николай Богачёв27.02.2019
Тут старых ещё не всех признали)))
Ипполит Лунёв27.02.2019
Верно, Николай! И этих надо вытаскивать на свет Божий. ))
Романа27.02.2019
Да какая разница, клуб, не клуб? Вот с самого начала здесь не могу понять, как попавший в силу стечения самых разных противоречивых обстоятельств в клуб автор может считаться лучше автора, который туда и не стремился?
Как может автор, которого читает и понимает весьма узкий круг лиц сходного поэтического направления сравниваться с другим автором, которого читает и понимает другой круг лиц - предпочитающих иную поэтику вообще? Как можно сравнивать?
Как можно качество поэта определять по баллам в конкурсе или по числу лайков взаимодрузей? Как можно брать во внимание мнение даже самого-самого заслужОнного, если восприятие стиха у каждого своё?
Есть автор. Есть его стихи. С помощью сайта и его возможностей он находит здесь своего читателя. Всё! Остальное - детские имиджевые игры, которые, что удивительно, многие вполне взрослые и с медалЯми, принимают всерьёз.
Вьюжин Лев27.02.2019
С чем-то соглашусь. С чем-то нет. ))) Это нормально, я считаю.
Клуб - есть. Он - данность. Есть пользователи , в нем состоящие. Это тоже факт.
Остальное - это человеческие отношения. Человеческие достоинства, слабости, мечты, ожидания, разочарования, комплексы, фобии, благородство, низость, милосердие, подлость и т.д. Здесь каждый сам уже выбирает.
К литературе все это имеет косвенное отношение. Но тех людей, с кем хотелось бы говорить о поэзии, прозе, критике, публицистике, вообще об искусстве, достаточно легко найти именно здесь. Это тоже факт. Да, порой пребывание, общение на сайте приносит и изрядную долю негатива. Но всё окупается. Такое количество даже просто интересных людей, собеседников, не говоря о квалифицированных литераторах, в реальной жизни встретить трудно, почти невозможно. А уж о свободном и продуктивном общении с ними можно только мечтать. Здесь это есть.
Потому - "ругать будем, но разрушать не позволим..." )))
Романа27.02.2019
Человеческие отношения - это одно. Общение по вопросам творчества, тем более - его оценивания - это другое. В идеале это минимально должно быть связано. В первую очередь для тех, кто формально лидерствует и оценивает в конке, никакие личные, клановые, корпоративные, родственные связи тут не должны действовать. Очень мало вероятно, что так есть в реале.
Кучкование неклубников в так называемые стаи, возможно и есть та защитная реакция в противовес лично-творческой клановости клуба.
Когда поэту нужно творческое общение, обсуждение важных для него, как для автора, вопросов - он найдёт таких людей - и уж точно не станет руководствоваться наличием у него рамочки. Он найдёт близкого по мироощущению, того, кому доверяет, чьё творчество и позиция созвучны ему.
Вьюжин Лев27.02.2019
Опять же, говорю, каждый выбирает для себя - где искать "оценивание" и "оценщиков" своего творчества?
В конкурсах, в общении с экспертами всякого рода -
из признанных, непризнанных, самоназначенных, уважаемых и т.д, в разговорах с близкими по духу людьми, в анализировании и самостоятельном изучении понравившихся стихов, существует много других способов. Поскольку варианты здесь есть.
Клуб - одна из форм сайтовых игр, может быть, самая главная. Но, опять же, участие в этой игре - дело добровольное. Понимаю, что любая игровая ситуация провоцирует наблюдателя вступить в ту самую игру, на то она и создается.
"Быть или не быть," а если быть (так как полностью уйти практически невозможно), то где, в каком качестве, с кем, на какой стороне, в каких сообществах, стаях, одиночкой ли, наблюдателем, зрителем, критиканом, просто тупо побухивающим субъектом, изредка высказывающим своё "фе"?
Вариантов - огромное множество. И это интересно.
Клуб - это, повторюсь, игра. Раздражитель и движитель. Плохой, возможно, по чьему-либо мнению - но так и владельцы контрольного игрового пакета не запрещают его улучшать, насколько я вижу. По крайней мере - высказывать свое мнение дано каждому... )))
Романа27.02.2019
Да вот как раз как игру не хотелось бы воспринимать ни клуб, ни конкурсы. Ни как игру, ни как продукт дружеских-недружеских взаимоотношений. Такого полно и на других сайтах. Этот - поэтический. И уж если и развивать сайт, то полезнее делать это в направлении его влияния на творчество. Позитивного и истинно вдохновляющего влияния. А не разжигания амбиций, нездоровых страстей, дутых самомнений, снобизма с креном в рынок и тп и тд.
Вьюжин Лев27.02.2019
Об этом (о том, что предлагаете Вы) говорят даже не отдельные, но достаточно многочисленные пользователи. И их голос порой слышен. Порой он тонет в лавине "разжигания амбиций, нездоровых страстей, дутых самомнений, снобизма с креном в рынок и тп и тд.".
Что тут делать? Точить камень каплей...
Общаться, высказывать здравые мнения, участвовать в том, что кажется важным...
Сайт, справедливости ради, поэтическо- социальный. Совсем от этого (социальности), наверное, не уйти.
Романа27.02.2019
Разумеется, не уйти) Заявлять о себе как о личности напрямую с подробностями куда как проще, чем через творчество)
Вьюжин Лев27.02.2019
Через творчество - это гораздо сложнее.
Согласен.
Северное Сияние27.02.2019
"Он найдёт близкого по мироощущению, того, кому доверяет, чьё творчество и позиция созвучны ему".
Угу. Того, кто отыщет стишок любимого автора среди 145 других в анонимном конкурсе, потратив уйму времени, и поставит ему полноценные "7" баллов, полностью проигнорировав все остальные произведения. А так-то да, "детские имиджевые игры".
Романа28.02.2019
Неформальное общение вне сайта никто не отменял. И оценивание стиха с известным авторством - обычное здесь дело.
Другое дело, чтобы это не разрасталось до клановой группировки. И чтобы -это главное - в такие игры не играли члены официального жюри.
Северное Сияние28.02.2019
"Другое дело, чтобы это не разрасталось до клановой группировки".
Это да. Единичные дружеские попадания, хоть и выглядят, причёсанно говоря, некрасиво (на мой щепетильный взгляд), но на общий итог влияют слабо, хотя и влияют. А вот голосование шайкой (извините, других слов не нашлось) -- очень даже.
"И оценивание стиха с известным авторством - обычное здесь дело".
Как показывает исследовательская практика, даже с "типа неизвестным" (анонимный конкурс с новыми -- подчёркнуто -- стихами) тоже не редкость. Потрясающая чуйка всё-таки у почитателей творчества отдельных поэтов.
"И чтобы -это главное - в такие игры не играли члены официального жюри".
Это безусловно.
Только такой нюанс: если человек, будучи простым "оценщиком", удивительным образом находит стишок своего дружка в анонимном конкурсе, чтоб наградить высшим баллом, то сможет ли он не поддаться искушению, попав в состав жюри?
Романа28.02.2019
Если это друг, он безусловно в курсе стиха, его темы, возможно, даже принимал участие в его создании. Вот почему, оказавшись в жюри, он должен показать чудеса принципиальности и оценивать беспристрастно и другие работы, не допускать умышленного занижения оценки другим авторам, дабы приподнять своего любимца. Тут всё зависит от порядочности и профессионализма человека.
Северное Сияние28.02.2019
Если это друг, то, в первую очередь, должен понимать, что, оценивая точечно максимумом стишок своего товарища, он товарища же и подставляет.
И что доверия к нему у сторонних наблюдателей сего действа не будет.
Ибо репутация зарабатывается долго, а теряется -- мгновенно.
Романа28.02.2019
Ну что за путаница?)
Тут главное - слабый реально стих или нет. Если он достоин высших 7 баллов (ведь для чего-то же их придумали), то друг, даже зная, кто автор, может оценить работу, как считает нужным. Так не может быть?) При условии, что этот самый друг не пойдёт тут же топить остальных участников низкими баллами или не приведёт с собой десяток-другой помощников с баллами на изготовку)
Северное Сияние28.02.2019
Может, конечно. Если только не будет на голубом глазу утверждать, что "абсолютно случайно" зашёл в конкурс и оценил один стишок, который (о, чудо!!!) оказался стишком дружка, а скажет: мне прислали ссылку, где стишок друга, я зашёл и проголосовал. Но и в этом случае -- не айс. Ибо у одного автора такой товарищ один, а у любвеобильных граждан -- сто. И вся спят и видят, как помочь другу. В чём различие? Только в масштабе извращения. И только. Строго моё мнение, без претензий на истину.
Романа28.02.2019
А кому он обязан это объяснять, если ничего не нарушил ни в правилах ни в смысле этики?
А если всё-таки врёт, это уже совсем другая история.
Насчёт любвеобильных я уже писала, стая и ее голосование - это не есть честно. Изначально речь шла не об этом.
Северное Сияние28.02.2019
Да никому ничего не должен. Никто, скорее всего, и спрашивать не будет. Но выводы сделает.
Смольников Владимир28.02.2019
Меня приглашали в состав жюри конкурса, где собиралась участвовать дочь. Я отказался, объяснив причину. Меня стали уговаривать - мол ничто ведь не мешает судить ЧЕСТНО.
Так мне ведь на самом деле нравится её работа! Но если бы я поставил ей (честно) 15 баллов, нас бы потом съели. Так что я был просто вынужден отказаться. Вот такие пироги...
Северное Сияние28.02.2019
Вы абсолютно правильно сделали. Тут, я считаю, был возможен такой вариант: незадолго до окончания конкурса организатор собирает оценки по этому произведению от других членов жюри и Вы ставите среднюю арифметическую. Кстати, неплохо было бы предоставить возможность ЧЖ поставить "среднюю" автоматически за один-два стишка на конкурс.
Кузьмин Александр27.02.2019
Клуб-то есть, а вот все ли в него проникшие - поэты?
иных и читать -то не хочется...
Вьюжин Лев27.02.2019
Тут вопрос не ко мне. Преференции клубникам, как я понял, вывод стихов на главную. Ну так, если владельцев сайта (а они таки есть) не будет устраивать выходящее на главную страницу творчество, то они озаботятся его улучшением. По другому ситуацию изменить невозможно...
Кто поэт и кто не поэт - это тема вечная. А значит, движение на сайтовом пространстве, в принципе, не может закончится. Главное, его (движение) стимулировать и корректировать.)))
Кузьмин Александр27.02.2019
согласен с Вами, но, к сожалению здесь нет обратной связи... я уже более четырёх лет здесь и неоднократно пытался поделиться своими соображениями по обихаживанию сайта, но ответных слов так и не увидел...
увы...
Вьюжин Лев27.02.2019
Жаль, конечно. Но, может быть, за более, чем четыре года хоть толика чего-то, Вам импонирующего, случилась? За мои неполные два года - изменений вагон и маленькая тележка. Не все, далеко не все, но есть и такие, которые по нраву. К остальным - философски...
Кузьмин Александр27.02.2019
Конечно случилось... и очень даже много чего случилось... До прихода сюда у меня было около 100 стихов,
а теперь - аж страшно поверить...
конечно, большинство из моих творений весьма несовершенны
. но за эти четыре года я многое узнал о поэзии и многому научился...
сейчас я регулярно занимаюсь тем, что исправляю свои предыдущие стихи, ибо раньше я писал так, как слышал. а теперь проверяю ритм, слежу за рифмой, и прочими тонкостями о которых я раньше вообще понятия не имел... Сейчас пытаюсь обрести единомышленников по превращению сайта в поэтический сайт, а пока что это сборище говорунов и так себе поэтов... я прекрасно вижу все свои недостатки и хотел бы научиться их избегать, но большинство авторов гоняется за рейтингом, лайками, победами (любым путём) на дуэлях или в конкурсах, а для этого совсем не обязательно писать хорошие стихи, а достаточно бегать по чужим страничкам и хвалить всех подряд, даже не читая самих стихов...
вот, как-то так...
и мне это не нравится...
.
Смольников Владимир28.02.2019
Я не совсем понимаю, что означает Ваше негативное словцо ПРОНИКШИЕ.
Ровно год назад (в феврале 2018) я не был в Клубе.
"Проникать" туда (надо понимать - любыми средствами) не собирался. Но, как и сотни других, отправил работу в Кубок Поэмбука.
Внешнее жюри (клянусь, я никого из них не знаю, и даже фамилии сейчас не вспомню) оценило мою работу, и я оказался с пресловутой рамочкой.
Что я сделал не так? В чём я провинился?
Почему теперь я стал "проникшим" куда-то?
Не понимаю...
Кузьмин Александр28.02.2019
Очевидно, что Вы - ни при чём...
Я говорю о принципе формирования КЛУБА ПОЭТОВ...
Этот принцип (ИМХО) далёк от совершенства, а лично к Вам у меня нет никаких претензий...
Пардон, никого лично обидеть не хотел...
Таисия Туманова27.02.2019
Всеми руками ЗА — мои мысли созвучны.
Именно ПЛОЩАДКА, можно сказать, в некотором смысле — клуб, в некотором — школа.
Я тут за пару недель уже вкусила. :)
Важно, очень важно для адекватного автора, который хочет не просто своим детям за чайком с печеньками читать вирши, но тем, кто терзает поэзией более широкий круг лиц, важно слышать и СЛУШАТЬ критические отзывы. И не просто: «не легло на душу, не моё», но и о рифме, о строфе, о прочих нюансах.
Важно!
Спасибо тем, кто это понимает...
Ипполит Лунёв28.02.2019
Что, Таисия, затянул Вас Поэмбук? )
Таисия Туманова28.02.2019
Скоро вытянет... Получила большой объём работы (на работе).
Читаю здесь урывками, особо чту критику. Важно. Мне многое уже ясно. Есть стихи, кстати, которые читать интересно. :)
И вот классический вопрос:
— А что у вас? Не случилось привыкания?
Ипполит Лунёв28.02.2019
Случилось. Да это Вам практически любой скажет. Страна чудес! Здесь как в каком-то сумасшедшем государстве... Побудете тут, всё увидите: и восстание Спартака, и войну Алой и Белой Роз, и взятие Бастилии...
И самой Вам будет уже не уйти. Отсюда никто не уходит. А если и уходят, то ненадолго. )
Романа28.02.2019
Уходят. Причем сознательно. Быть затянутым - ничего хорошего в этом нет, особенно для творческой свободы.
В. Смайликов28.02.2019
О, Таисия (отвечу за скромнягу ипполитушку), ещё какое привыкание и примыкание, в зависимости от обстоятельств... это наш Робин Гульдин так или этак...
Вчера он Клуб по кочкам и в клочки, сегодня он радеет и совершенствует... он ветеран и лидер оппозиции политики сайта (это вчера), а сегодня он в рядах и в спайке с его авангардом и проповедник любви к нему...
Любите ли Вы театр, Таисия?
Если да, то присаживайтесь в гостевую ложу и наслаждайтесь пением различных местных Карузо и Басковых... )
Таисия Туманова28.02.2019
Я давно уже стою на крылечке, на краю...
Нет, только не Басков!!!
Карузо, Карузо...
Ария «Nessun dorma!» — всем нам подойдёт. :)))
В. Смайликов28.02.2019
Вспомним Энрико - https://www.youtube.com/watch?v=tRGuFM4DR2Y
Таисия Туманова28.02.2019
А с ним и Паваротти...
В. Смайликов28.02.2019
"Впереди крутой..."... Паваротти...
позади - Игорь Крутой... )
О, лунёк из лунки вылез, щас обличать грязно начнёт... это у него коронка такая - из-за стеночки ЧС свои какашки метать...
Вот, пожалста, полюбуйтесь - во всей красе!... )
Ипполит Лунёв28.02.2019
Так ведь ты же первым выползло. Тебя никто не трогал и не звал, а ты явилось сюда без приглашения, влезло в светскую беседу, испортило воздух своим присутствием.
Ипполит Лунёв28.02.2019
Таисия, разрешите представить Вам Вашего собеседника: пользователь Ловепоэтик, он же Витя ростовский - местный шут. Вы всегда можете увидеть его в альбоме, где он ползает из поста в пост и всюду оставляет за собой лужицы и пятна. И те, и другие зловонны. Будьте осторожны, не вступите в эту мерзость.
Иногда его можно застать за виртуальными мине и куни для своих покровителей.
Он был когда-то человеком. Ныне - рептилия.
Таисия Туманова28.02.2019
Мальчики...
Я чувствую себя так... беспомощно, когда идёт мужская перепалка.
И влезать сложно, и разнять нет сил.
Без слёз не взглянешь.
Иду в работку. Завал, понимаешь. :)))
Ипполит Лунёв28.02.2019
Да ну что Вы, Таисия! Это не перепалка вовсе. И мужская она только наполовину - Витя уже давно перестал быть не только мужчиной, но и человеком. ))
Удачного дня Вам! )
В. Смайликов28.02.2019
Таисия, не принимайте близко к сердцу - это я так, шалабанчик этому... даже слова не подберу..., для профилактики...
А ему не привыкать, он привыкши... )
Ипполит Лунёв28.02.2019
Не клевещи на господ пользователей, шут. Иначе я по волоску выщиплю твою жидкую бороду! )
В. Смайликов28.02.2019
О, дайте, дайте мне медальки,
чтоб жажду славы утолить...
Вот я умею как... видали?
Налейте мне бальзаму литр... )
Романа28.02.2019
Это вы мне?) МедалЯ не манят до состояния мании, знаете ли)) Иная система ценностей.
В. Смайликов28.02.2019
Это я на Ваше точечно справедливое, выше сказанное -
"Остальное - детские имиджевые игры, которые, что удивительно, многие вполне взрослые и с медалЯми, принимают всерьёз"...
Поддержал Ваше мнение, как смог...)
Романа28.02.2019
Ясно)
Таисия Туманова28.02.2019
Если кому надо мЯдалька, обращайтесь. нарисую. Я где-то худграф завершила в прошлом. Малюю потихоньку...
В. Смайликов28.02.2019
О, так это востребовано здесь! - грамоты для конкурсов предлагайте, очередь к Вам будет... и
"Money, money, money
Must be funny
In the rich man's world!"...)
Буйницкий Олег28.02.2019
"Диалектика – теория развития?".
Из сборника «Научные Трактаты Дурака».
Ограниченное
пространство
обитания –
Тело…
Сумасшедший симбиоз –
атомов,
молекул,
клеток,
микробов…
Организованный кем-то –
для обитания
того,
что мы называем
«Я».
А что
это такое –
никому не известно.
Не процесс же
пищеварения
и удаления отходов…
Может быть «Я» –
это Мышление ?
И когда
умирает Тело –
умирает Мышление…
Или,
умирает Мышление –
умирает Тело…
Но
как тогда понять –
что некоторые Тела
живут,
с давно умершим в них
Мышлением ?
*+*
ночь, Минск, Лоджия
Романа28.02.2019
https://poembook.ru/poem/2110186-dusha-eto-ya
Чаузов Борис28.02.2019
Я против порочной практики с протеже. Как правило, ни к чему хорошему это не приводит, а только ещё больше усиливает и без того нервозную обстановку.
Зимняя Стася28.02.2019
Борис, а почему «порочная практика»? Разве ранее на Поэмбуке была такая практика?
Романа28.02.2019
На ПБ, может и не была, просочилась из реального мира)
Зимняя Стася28.02.2019
))) Перефразирую старую пословицу про то, что если волков бояться, в лес не ходить. Если опасаться всех порочных практик Бориса, то и пробовать ничего не надо)
Романа28.02.2019
Ну, это не Бориса практика) А прежде, чем попробовать, нужно произвести проблемно-ориентированный анализ состояния дел))
Зимняя Стася28.02.2019
Ну во-первых, у меня лично такой порочной практики нет, а во-вторых, анализ можно ещё лет пять проводить. Но только все равно Чазов доволен не будет.)
Романа28.02.2019
Ну мы же не о личностях. А проблемно-ориентированный анализ разной степени сложности можно провести дней за 10-20)
Любящая Душа28.02.2019
На мой взгляд, предложение с протеже неудачно. Для сильных авторов оно унизительно, а слабых протежировать - потерять свой авторитет.
Романа28.02.2019
Плюс лишний соблазн для кого-то унизиться до суеты насчёт организации себе покровителя.
Любящая Душа28.02.2019
К сильным авторам не отношусь, но и бегать, суетиться, искать себе покровителя - нет, не мое.
Павлин Смородин26.03.2019
Чем объяснить странное противоречие: Финал Отборочного требует от участников соблюдать анонимность до конца конкурса, а сам таковым не является, т.к. он открытый?
Павлунчо03.04.2019
Вообще, понятие "протеже" перечеркивает смысл всего конкурса! Конкурс тем и должен быть интересен, что в финал должны выходить только участники конкурса! Если так хочется "протежировать", вы создайте такой конкурс, и назовите его "Протеже", а мы будем голосовать...


