Поэмбук / Альбом / Запись в Альбоме,
Поэмбук. 5 лет. Юбилейный сборник стихов.
16.05.2018

Дамы и Господа,

 

В этом году 6 июня – в день рождения Александра Сергеевича Пушкина, а также в День Русского языка – Поэмбук отпразднует свой первый юбилей: сайту исполнится 5 лет.

В честь этого события мы открываем прием авторских подборок в Сборник стихов, который будет приурочен дню рождению сайта.

 

Название сборника: Поэмбук. 5 лет. Юбилейный сборник стихов.

Участие в сборнике бесплатное.

Решение о включении авторской подборки в Сборник будет принимать Администрация сайта совместно с редакторским отделом Издательства «Перископ-Волга».

 

Все желающие могут приобрести книгу: цена 1 экземпляра составит 690 рублей. Цена включает доставку по России (при заказе от 2х экземпляров книги). 

 

Чтобы принять участие в Сборнике, необходимо отправить заявку на адрес publish@poembook.ru

 

Форма заявки:

1. ФИО (полностью), домашний адрес (с индексом);

2. Псевдоним (если есть и если хотите, чтобы в книге был указан псевдоним вместо настоящего имени);

3. Краткие сведения о себе для отражения в сборнике (например, давность увлечения литературным творчеством, участие в ЛИТО, выступления на конкурсах/фестивалях/концертах, прошлые публикация и прочее);

4. Стихотворения, которые вы хотите опубликовать в сборнике;

5. Количество экземпляров книги, которое вы желаете приобрести.

 

Требования к материалу: стихотворения должны быть в файлах форматов doc/docx (т.е. созданы в программе Word), без иллюстраций, общий объём подборки - до 10 страниц (не более 30 строк на странице), на русском языке, не нарушающие законодательство РФ.

 

Приём работ в сборник продлится до 1 июня.

 

Любые вопросы по сборнику можно задавать в комментариях к этому анонсу либо по электронной почте, указанной выше.

 

Приглашаем всех авторов сайта запечатлеть своё имя в истории Поэмбука, приняв участие в нашем первом юбилейном сборнике!

Комментарии (180)

Котева Алиса , 16 мая в 12:50
по каким критериям будет производиться отбор? я готова приобрести сборник если буду туда включена..
Команда Поэмбук пользователю Котева Алиса , 16 мая в 12:53
Мы постараемся сделать сборник массовым, но определенные качественные критерии будут соблюдены. Отправляйте заявку, вы в любом случае получите ответ о включении/невключении Вашей подборки в Сборник.
Воскобойник Алёна пользователю Команда Поэмбук , 16 мая в 17:13
сколько страниц можно присылать победителям прошлого кубка?
Команда Поэмбук пользователю Воскобойник Алёна , 16 мая в 17:30
Аналогично со всеми. Заявленные в Кубке призы, связанные со сборником, будут выполнены.
Воскобойник Алёна пользователю Команда Поэмбук , 16 мая в 17:48
спасибо.
Кабачкова Ирина пользователю Котева Алиса , 16 мая в 21:16
Алиса, если захотите, поправлю вам сборку...
Артемьевна , 16 мая в 13:02
А презентация юбилейного сборника ПБ будет?)
Команда Поэмбук пользователю Артемьевна , 16 мая в 13:09
Будем думать.
Скачко (Полеви) Елена пользователю Артемьевна , 16 мая в 13:36
Вот бы осенью))
Артемьевна пользователю Скачко (Полеви) Елена , 16 мая в 14:06
Елена, мы-то можем в сентябре и неофициальную презентацию провести, так что приезжайте в любом случае.)
Гладышев Валерий , 16 мая в 13:54
Будет с показом вручения Артемьевне книги на цетральном телевидении.
Рожков Андрей , 16 мая в 14:21
Модуль доделать не успеваете?
Велика ли вероятность попасть в сборник заведомо не собираясь его приобретать? (вопрос общего порядка)
0,001 Ну а вдруг!)))
Такая вероятность есть, в нашем прошлом сборнике были подборки авторов, которые сборник не приобретали.
Таки аттракцион неслыханной щедрости получается...
VLVL51 пользователю ♠Старушкина Радость♠ , 16 мая в 22:27
Вероятность - точно такая же, как и попасть в него!
♠Старушкина Радость♠ пользователю VLVL51 , 16 мая в 22:28
Не думаю... Стихи - не деньги, печатать может каждый ))))
VLVL51 пользователю ♠Старушкина Радость♠ , 16 мая в 22:37
Главное - скоко ни напечатай, всё равно не посодют!
♠Старушкина Радость♠ пользователю VLVL51 , 16 мая в 22:39
ха! да кто же их посодить? они же - поЕты!!!
VLVL51 пользователю ♠Старушкина Радость♠ , 16 мая в 22:42
Сажают читателей, Поэтов - убивают.
♠Старушкина Радость♠ пользователю VLVL51 , 16 мая в 22:50
Хм... если я и был морально готов придавить парочку хамов, то теперь буду задумываться... Это что, я их возведу своим желанием в ранг "Поэтов"? Не согласен. это обычные поЕты.. А про читателей... Где вы их тут видели ? ))))) Это мифическое животное... из легенд, придуманных Поэтами ))))
VLVL51 пользователю ♠Старушкина Радость♠ , 16 мая в 23:01
Про чукчей забыли?!
♠Старушкина Радость♠ пользователю VLVL51 , 16 мая в 23:03
Как можно? Только не мне... и только не про чукчей... (слишком много лет отдано Чукотке... однако)
VLVL51 пользователю ♠Старушкина Радость♠ , 16 мая в 23:12
По правде говоря, судя по поэмбуковским бараньим "схваткам" - мы сами бОльшие "чукчи", чем жители суровой Вечной Мерзлоты...
♠Старушкина Радость♠ пользователю VLVL51 , 16 мая в 23:14
Как не смешно, но чукчи уходят на пенсию... в Питер ))) Их там много. А с местными "баранами" объединяет... чувство юмора ))) Полным своим отсутствием и у тех, и у этих ...
VLVL51 пользователю ♠Старушкина Радость♠ , 16 мая в 23:31
Увы, солидарен...
Попасть в сборник, за который не заплатил - очень интересная мысль. А каковы будут рассуждения о необходимости платить путанам?
Это аморально! Роль путаны в совместном процессе по энергозатратам занимает далеко не лидирующее место. Дай бог процентов на 10%. Из чего следует, что 50% стоящих на кону процесса благ по праву принадлежит самому активному (клиенту), 25% бордель-маман за информационные услуги и 15% - на бельё кастельяну. Всё честно и справедливо.
В электронном формате книга будет продаваться?
([||])
Не поняла. Что это за знаки?
зубоскальство
Отчего же. Просто довожу ситуацию до абсурда
Зачем доводить? Многие воспринимают это крайне... крайне серьёзно )
Симутин Алексей , 16 мая в 16:39
Однажды я "клюнуд" на подобную "акцию в стихиру. Написал соглашение в двух экз. дал своё согласие на оплату заказа. Потом... посмотрел, что эти сборники "штампуются" по три штуки на месяц. Но не это смутило. Посмотрел один из сборников (стихиру) - почитал некоторые "стихи" и пришёл в ужас, что мои (тоже не очень вирши) будут сьоять в одном ряду с "хренью". Отказался от этой мысли. В дальнейшем (от скуки) периодически высылал самые плохие свои произведения в очередные сборники. ПРИНИМАЛИ. Вопрос? А что в Поэмбучном сборнике тоже будет попадать "что попало".
Ипполит Лунёв пользователю Симутин Алексей , 16 мая в 16:56
Я пост посмотрел и стал искать - что можно было бы отправить. Так ничего и не нашёл. Ну и ладно! Если анализ на боррелиоз не подтвердится, значит, у меня ещё всё впереди. ))
Макс Колесник пользователю Ипполит Лунёв , 16 мая в 17:08
Так и боррелиоз - не конец. Особенно ранний.
Ипполит Лунёв пользователю Макс Колесник , 16 мая в 17:25
Спасибо, Макс! Да, болячка не особенно страшная, если не запускать. Это я так только... утрирую. Отобьюсь! А клещи-то в этом году совсем озверели! Вот что им бедный поэтишко сделал? Чем, спрашивается, не угодил?! ))
Не-не-не, шо ви,в самом деле... То стихира... там "поэтом года", "месяца", "декады", "недели", "народным" становятся стихийно... по степени платежеспособности ))) Тут не так... Тут только самое отборное.... потом еще редакция отберёт. Совершенно верно, в прошлый (кажется пока единственный) сборник попали авторы, не оплатившие.... но вроде как и не попали оплатившие... не уверен, но слухи ходили. А может, это и слухи только....
Важинская Лора пользователю Симутин Алексей , 16 мая в 18:42
Ну вы даёте! Это же бесплатная публикация, платить надо, если вы хотите, чтобы он у вас дома был, а так можно и не покупать. Так нет же, вам непременно надо, чтобы ваше творение в одном ряду с классиками было... А на стихире платят за публикацию, причём постранично, неужели разницы не чувствуете?
Симутин Алексей пользователю Важинская Лора , 16 мая в 18:55
Просто на примере "стихиры" я понял, что там важны мани-мани клиента, а не книжка со стихами.
Важинская Лора пользователю Симутин Алексей , 16 мая в 18:57
Там-то - да...)
Чаузов Борис , 16 мая в 17:57
Представляю, какая запара будет у тех, кому придётся взять на себя роль модератора в таком непростом деле, как отбор достойных поэтических подборок для очередного сборника стихов. Из чувства сострадания к этим людям решил не посылать свои стихи. Уступаю дорогу молодым и более одарённым.
Тамара , 16 мая в 18:19
А я не знаю что такое Word и что там нужно делать со стихами
Чаузов Борис пользователю Тамара , 17 мая в 7:46
Это Вы так шутите, Тамара?
Тамара пользователю Чаузов Борис , 17 мая в 9:50
Нет. У меня только текстовый документ - блокнот
Чаузов Борис пользователю Тамара , 17 мая в 17:47
Если честно, я в этих делах не особо. Но здесь немало программистов и бухгалтеров. Я думаю, они Вам непременно помогут, вникнув в вашу проблему. А Вы что, никак собираетесь отправить подборку стихов для очередного сборника?
Тамара пользователю Чаузов Борис , 17 мая в 17:54
А вы?
Чаузов Борис пользователю Тамара , 17 мая в 17:58
Я пас. Пусть балуются те, кому это тешет их самолюбие.
Тамара пользователю Чаузов Борис , 17 мая в 18:01
А я рискну, если решу технический вопрос
Чаузов Борис пользователю Тамара , 17 мая в 18:02
Это ваш выбор, который ни в коем случае не должен совпадать с моим. Мне остаётся лишь одно, пожелать Вам удачи.
Тамара пользователю Чаузов Борис , 17 мая в 18:04
Спасибо
Фадеев Максим , 16 мая в 18:45
По России бесплатно, а дальше? Есть шанс, что он вообще попадет заграницу? Товарищи сосайтники иностранцы, вы прошлый раз свои экземпляры получили?
Душа пользователю Фадеев Максим , 16 мая в 19:10
Я получила со второй попытки (что-то в почтовых документах намудрили). Донецк.
Фадеев Максим пользователю Душа , 16 мая в 21:00
И то хорошо. Ладно, буду думу думать)
Незнакомка Любовь пользователю Фадеев Максим , 22 мая в 15:27
Я попросила российских приятелей сделать отправку на их адрес. Они получили и привезли мне когда ехали в мой город. Харьков.
Кабачкова Ирина , 16 мая в 21:16
Люди, если есть желание, могу помочь с правкой сборки ... прошу без негативных реакций- от души предлагаю и хорошим людям... злых болтунов прошу не беспокоить... упражняйтесь в остроумии в другом месте- работы полно без того...
stillwater пользователю Кабачкова Ирина , 16 мая в 23:34
За деньги что ли правишь?
Ипполит Лунёв пользователю stillwater , 17 мая в 0:18
Дай Бог за так желающих найти. ))
stillwater пользователю Ипполит Лунёв , 17 мая в 0:19
"Вазму дишевле. Сделаю из вашего гвна канфетку" - это будет моя реклама)
Ипполит Лунёв пользователю stillwater , 17 мая в 0:24
Вот! Долой монополию - рассадник стагнации и регресса! Да здравствует конкуренция! Высокие качество и скорость обслуживания при низких ценах - залог процветания! ))
Кабачкова Ирина пользователю stillwater , 17 мая в 1:00
если обещаю помочь, то разве за деньги? что ж это за помощь тогда???тебя тут не было давно- я уже поморгала... были прецеденты... тебе просто не нужно... так что незачем острить... деньги я в реале зарабатываю... не бедствую...
stillwater пользователю Кабачкова Ирина , 17 мая в 7:47
Похвально, Ирина. А то грешным делом подумал...
Ипполит Лунёв пользователю stillwater , 17 мая в 9:56
И нечего тут острить всяким злым болтунам! Добрые молчуны предпочтительнее! Этих можно править вдоль и поперёк, чтобы шубы заворачивались. Исправлю вам я -мо на -ми, Спеши скорее, mon ami!
Негавора Михаил пользователю Ипполит Лунёв , 21 мая в 20:50
Люди (хорошие, не болтуны!), Христа ради прошу - дайте поправить вашу подборку, а то я уже один раз проморгала ...) Были прецеденты и нечего острить... я не бедствую, но очень надо...хоть работы и полно без того, но не могу без правки кого-нибудь, помогите...))
Кабачкова Ирина пользователю Кабачкова Ирина , 18 мая в 13:18
а ты глупости лучше не думай -предоставь это Лунёву - он вот уже несколько месяцев успокоиться не может - а от чего? да, на ровном месте... думаю, диагноз психический - то ли мания, то ещё что- я не психиатр... точнее не скажу)
Овезова Наталия , 16 мая в 21:18
А у меня ворда нет, что делать?
Ворд можно купить... правда не за местное "серебро" или "золото" , а за простые "деревянные" ))
Radio Lee™ пользователю Овезова Наталия , 17 мая в 3:32
Open office спасет. Он- бесплатный.
Овезова Наталия пользователю Radio Lee™ , 17 мая в 10:37
Ок) Спасибо!)
Чуднова Ирина пользователю Овезова Наталия , 17 мая в 5:29
а что у вас есть? какой текстовой редактор? посмотрите, сохраняет ли он документы в форматах doc/docx. Как вариант можно сделать так: если у вас виндовс и нет никакого редактора, кроме встроенных штатно: делаете во встроенном редакторе файл, копируете туда стихи, оформляете, сохраняете, в формате .rtf посылаете по е-мейл кому-то из знакомых, у кого есть ворд, с просьбой конвертировать ваш документ в doc/docx, получаете обратно, пересылаете организаторам. Если у вас мак, и никаких редакторов, кроме штатных средств нет, оформляете документ во встроенном редакторе, копируете в е-мейл, просите знакомых создать документ ворд в формате doc/docx, документ пересылаете организаторам. Если у вас планшет или телефон, то тоже можно через е-мейл послать кому-то, у кого есть ворд, и потом отправить этот вариант организаторам. Многие современные программы-редакторы текстов умеют сохранять в эти форматы doc/docx или есть утилиты-конвертеры.
Овезова Наталия пользователю Чуднова Ирина , 17 мая в 10:42
У меня есть доkc. ...и ворд тоже... Документы есть на этих носителях, но... зайти я туда могу, оформить документ тоже, а сохранить нет. Раньше могла (старые документы сохранены), а сейчас нет. Попробую это чудо техники мастеру показать)
Чуднова Ирина пользователю Овезова Наталия , 17 мая в 10:55
скорее всего, у вас закончился какой-ниьудь бесплатный период.
Гугл документы. Полгода плотно пользовалась, пока нне сподобилась наконец-то офис на ноут установить. Бесплатная штука. Практически онлайн-офис. Там и Word, и Excel, и Powerpoint. Функционал неполный, но достаточный.
вот кстати, да. В Китае сервисы гугла забанены, поэтому я отвыкла их рекомендовать.
Бекорюков Алексей пользователю Овезова Наталия , 18 мая в 8:42
Найти софт в сети, скачать и установить (бесплатно).
Розумко Мария , 16 мая в 21:19
На какое количество страниц рассчитан сборник? Сколько страниц было в первом сборнике?
Чуднова Ирина пользователю Розумко Мария , 17 мая в 5:30
в первом было 515 страниц.
Розумко Мария пользователю Чуднова Ирина , 17 мая в 8:43
Спасибо за информацию, Ирина!
Римарева Ирина , 17 мая в 8:48
Да не прокатит. Отберут тех, кто в фаворе. Ну может с 10 смертных, чтобы тычить другим в глаза, что и быдло просеялось как-то. Извините за скепсис.
Ну и ладно.... Вот за эти десять и разгорится активная борьба ) Предлагаю реализовать этот потенциал с помощью аукциона! А что? Разве кто обещал, что можно легко "войти в историю" сетевой литературы ))
Наверное, было бы логичнее разослать приглашения на публикацию в сборнике лицам одобренным. Но, администрации сайта нужно создать живой ажиотаж, иллюзию борьбы на потребу плебса. Дескать, дерзайте, авось удача вам улыбнётся. Ага! Ждите - улыбнётся! Осклабится всеми 32 зубами)))!
Полагаете, что "мне дадуть"? и уступаете своё место (хотя бы в качестве отдалённого процента)? Шансы повышаются!
Полагаю, что "мне не дадуть" )), а клянчить я не намерена!
Можно не клянчить.... а аргументированно, с подбором уважительных эпитетов, не забывая про заслуги на *** ниве, требовать ))) слегка краснея и шаркая ножкой (главное, не упасть с табуретки)
Чуднова Ирина пользователю Римарева Ирина , 17 мая в 11:00
а вы попробуйте. пошлите подборку и посмотрите, примут или нет. что толку догадываться, гораздо проще проверить и убедиться.
Аделия пользователю Римарева Ирина , 17 мая в 12:13
Ирина, 32 уже давно не насчитываю, к сожалению.
Римарева Ирина пользователю Аделия , 17 мая в 12:18
Так это же у удачи. Удача у каждого должна быть зубоскалая).
Аделия пользователю Римарева Ирина , 17 мая в 12:21
А предоплата предусмотрена? Допустим, я согласна на 10 экземпляров чудо-сборника. Сколько мне предоплаты внести? Я же потом могу отказаться, если не заплатить часть. Этот вопрос, конечно, к Команде.
♠Старушкина Радость♠ пользователю Аделия , 17 мая в 12:45
Думаю, конечно можно... без возврата аванса )
Бекорюков Алексей пользователю Аделия , 18 мая в 8:45
После включения в сборник присылают квитанцию о полной оплате в соответствии с количеством заказанных экземпляров. Так что сразу 690*N.
Аделия пользователю Бекорюков Алексей , 18 мая в 8:47
Понятно, спасибо!
Ерёмина Ольга пользователю Римарева Ирина , 17 мая в 12:37
У них цель так-то денег заработать, а не потешить самолюбие кого-нибудь. Это ж не меценаты.
Римарева Ирина пользователю Ерёмина Ольга , 17 мая в 12:43
Это рекламная акция. Опубликовать избранных бесплатно и заработать на продаже книжки, в том числе дуракам, стихи которых в неё не вошли.
Да не будет активной борьбы. И эти десять (с натяжкой) будут из числа ближайших прихлебателей. Это сколько ротков на бесплатный кусок откроется? Боритесь ))).
Как это не будет? Она уже идет! Мы вот - уже активно обсуждаем, сколько ротков будет претендовать на "бесплатный" кусок... по 690 рублёв за штуку ))))) Я знаю секрет - для повышения шансов попасть в "прихлебательскую" ... тьфу.... (это вы меня сбиваете)... в свободную от Гениев, десятку нужно повысить количество заказываемых экземпляров на отдельно взятое поэтическое ры... лицо! Гспда! Кто больше?
Нужно, чтобы это был хотя бы двухтомник)))!
Мало! К процессу нужно подходить творчески. А творчески - каждый том нужно посвящать. Времени года, месяцам, цветам (тем, которых семь основных) и цветам (тем, которые из ботаники). Таким образом процесс может стать... бесконечным... охватив собою Бесконечность.... словей и букав
Cript13 пользователю Римарева Ирина , 17 мая в 12:05
Можно поинтересоваться, кого именно Вы называете прихлебателями, и что именно они прихлёбывают?
Римарева Ирина пользователю Cript13 , 17 мая в 12:07
Лизоблюдов из народа. Ассортимент не слишком велик.
Cript13 пользователю Римарева Ирина , 17 мая в 12:27
Короче, никого именно. Просто трёп в никуда. (Слово невелик в данном контексте пишется слитно. Поправьте).
Римарева Ирина пользователю Cript13 , 17 мая в 12:30
Возьми с полки пирожок
Виктория (Barklai) Беркович пользователю Cript13 , 17 мая в 16:01
Ну что Вы! тут же всё ясно. Лизоблюдами и прихлебателями названы все те, кто не является ЧК, но при этом, почему-то постоянно что-то выигрывают, попадают в финалы кубка и (о ужас!) получают лайки за свои творения от членов клуба. Это же безобразие! Понятно же, что так просто, они бы никогда ничего не получили... просто за то, что хороший стих написали. Автор комментария ведь не получает признания, и в предыдущий сборник не взяли, а он-то уж точно пишет гениальные стихи!. (На всякий случай, для тех, кто прочитает это помимо Вас... это был сарказм.))))))))))))))))))))
Ошибаетесь. Лизоблюдами и прихлебателями названы те, кто досуже лижут задницы ЧК, лайкают их стихи, нахваливают их творчество, просят совета, преданно заглядывают в рот, произносят их имена с придыханием в отчаянной надежде заслужить этим дивиденды. )))))))))))))))))))))
Римарева Ирина пользователю Римарева Ирина , 17 мая в 22:41
Это, что за жаргон: " прыснули", " ответку не схлопотать"? Вы только с зоны откинулись? Мне не страшно ничуть и ответки мне Ваши до фонаря. Меньше агрессии – здоровее будете. Отправляйте Ваши подборки куда Вам заблагорассудится. У меня избранных вообще нет. Так что метьте территорию своими кошачьими впрысками в другом месте.
Римарева Ирина пользователю Римарева Ирина , 17 мая в 23:13
Вы так легко даёте оценочные суждения по поводу моей персоны и моего творчества. Видимо очень хорошо меня знаете. В то время, когда я Вас знать не знаю и даже в мыслях не держу. И так изысканно вкручиваете информацию о себе любимой, что становится ясным, что мотивом всех Ваших бурных излияний является банальная самореклама.
Автору нижележащего комментария: Ага, и сразу, на всякий случай в ЧС, чтобы ответку не схлопотать. Если Вы это прыснули в мою сторону, то пальцем в небо. У меня в избранных меньше ЧК, чем мня у них.))))))) Я вообще этим не занимаюсь. Уведомления утомляют. А в первый сборник я попала только прийдя на сайт и не зная никого вообще. И меня никто не знал в тот момент. Я просто отправила подборку в редакцию, воспользовавшись правом участника отборочного этапа Кубка. А то, что я там седьмое место потом заняла, так и Вы займите. Зато я в отличие от многих на этом сайте дутыми рейттингами не занимаюсь. Посмотреть какая лажа в топе рейтинговом , так сразу всё понятно, кто есть ху и чью задницу лижет.
Инь Ян пользователю Римарева Ирина , 17 мая в 9:44
Если не посылать - точно не прокатит. А к кому такой скепсис? К администрации или к редакторскому отделу?
Римарева Ирина пользователю Инь Ян , 17 мая в 9:54
Думаю, они в определённом смысле заодно).
Инь Ян пользователю Римарева Ирина , 17 мая в 9:57
Не знаю насчет администрации, но редакция выступает за качественную поэзию. Так что не вижу проблем для публикации. Главное, чтобы поэзия была)
Римарева Ирина пользователю Инь Ян , 17 мая в 10:06
Ну, правильно! А качественную поэзию они определили уже. Качественная поэзия у членов Клуба Поэтов.
Инь Ян пользователю Римарева Ирина , 17 мая в 10:12
В прошлом сборнике довелось публиковаться и мне. Не члену клуба. Редакторский же отдел вообще не догадывается о существовании этого клуба. Им на такое отвлекаться нет времени)
Римарева Ирина пользователю Инь Ян , 17 мая в 10:18
Поздравляю Вас с Вашими личными успехами. А мне не довелось. И не отсутствие поэзии в моих стихах тому причина. И отбирать будет не редакция Перископ-Волга, а "редакция Поэмбук" в первую очередь. И думаю, предварительные списочки уже сбиты (+, -).
Душа пользователю Римарева Ирина , 17 мая в 10:27
Ирина, Вам не надоело переливать из пустого в порожнее? Отправьте заявку. Примут - хорошо, не примут - жизнь продолжается.
Римарева Ирина пользователю Душа , 17 мая в 10:29
Не надоело. Хоть кто-то должен здесь говорить правду.
Ипполит Лунёв пользователю Римарева Ирина , 17 мая в 20:38
Тут правды было бы три вагона с тележкой, да мои комменты вечно сдувает куда-то. ))
Кот учёный пользователю Ипполит Лунёв , 18 мая в 6:54
Ветер с моря дул
Ипполит Лунёв пользователю Кот учёный , 18 мая в 11:44
Видно не судьба - Снова не туда. )
Инь Ян пользователю Римарева Ирина , 17 мая в 10:28
Каждый, знаете ли, так думает. Только кто-то на судьбу пеняет, а кто-то анализирует и сам вносит в свою жизнь правки. Тем более для списочков нужно знать, кто подаст заявки. А этот сборник многим ... не нужен.
Римарева Ирина пользователю Инь Ян , 17 мая в 10:33
Вам самим не смешно? Всегда есть костяк участников, вот Вам и предварительный списочек. Я высказала своё мнение. Вы высказали своё. Каждый остался при своём. Жизнь внесёт свои коррективы.
Инь Ян пользователю Римарева Ирина , 17 мая в 10:36
Мне смешно. Над такими, как вы. Уж извините...
Римарева Ирина пользователю Инь Ян , 17 мая в 10:40
Обхохочитесь!!! А мне горько, за таких, как Вы.
Гладышев Валерий пользователю Римарева Ирина , 17 мая в 11:34
Прокатит и ещё останется. Не в интересах издательства перебирать харчами, если и перебирать-то нечем. А Римареву, чтоб меньше сомневалась, поставят первой рифмачёвкой всего сборника. А Ассоциация Почётных Пенсионеров ещё и походайствует.
Римарева Ирина пользователю Гладышев Валерий , 17 мая в 11:47
Я знала, что пенсионеры не подведут ))))!
stillwater пользователю Римарева Ирина , 17 мая в 14:59
Без особых проблем можно опубликоваться в подобном ПО СУТИ сборнике и получить после этого экземпляр совершенно бесплатно.
Римарева Ирина пользователю stillwater , 17 мая в 15:04
Для меня опубликоваться не проблема.. Я говорю о специфике маркетинговых ходов.
stillwater пользователю Римарева Ирина , 17 мая в 15:22
А я говорю о бессмысленности всего этого маркетинга.
Римарева Ирина пользователю stillwater , 17 мая в 15:26
Неее, не бессмысленность - беспринципность.
Буйницкий Олег , 17 мая в 16:03
Какое счастье - что меня эти проблемы не касаются. Не "член". Не "кубковец". Не "поэт-месяца-недели" Недосто ЁН... Буду и дальше - писать Читателям. Своим.
Про "член" - надобно более аккуратно выражаться... Нам, особям мужского пола, тяжелы шутки в этой области ((( Тут такие времена настали, что женщины хвалятся .... "членом" ( ....тьфу! Вопреки возможным ожиданиям, я также членством не обижен. Вполне возможно, малость я себе польстил. Но все же! Мне есть, что достать из широких штанин, с воплем громким - Я Гражданин!!!!
Я когда "про это" тогда и пишу культурно: "пенис". "Перевернулась, прыгнув на меня. Не дама – оседлала пенис, а Амазонка – дикого коня, пришпоривая крепкими коленями..." https://poembook.ru/poem/1134202-lyubov-i--kamasutra
Это уже проза жизни... Я вот когда слышал, что "член Политбюро" чего то там сделал в очередной раз, никак не мог отделаться от мысли "про это" ))) И до сих пор, когда женщина гордо заявляет, что она "член" Союза писателей, Клуба любой направленности.... на ум приходит лишь... Таиланд... Поскольку далее, чем "грудь" этого самого Союза или Клуба фантазия моя не идет )
В те времена, глядя на авто, в которых ехали Члены Политбюро КПсс, али просто большой Секретарь Кпсс, говаривали - "членовоз поехал".
Вот и я об этом...
Кот учёный пользователю Буйницкий Олег , 18 мая в 7:00
посмертный 3 томник бесплатно.От издательства Лукашенко батюшка.
Вы сын белорусского партизана, а они не продавались!
Кот учёный пользователю Буйницкий Олег , 18 мая в 6:59
от имени и по поручению торжественно присваиваю вам титул ,,члена", поэта месяца и победителя кубка чемпионов(по любому виду спорта-сами можете вписать)
Гладышев Валерий пользователю Буйницкий Олег , 18 мая в 9:17
Саботажников и раскольников от времён отца Никодима всех к позорному столбу!
Кондратюк Лидия , 17 мая в 16:21
Ну, и организовали бы конкурс, посвящённый Пушкину - по две нетленки с каждого, а народ бы разобрался со всем этим - тогда только заходи и бери! Но, тут же, конечно, несколько иные интересы. Меня такие сборники просто умиляют. Неужели тяга увидеть напечатанное на бумаге СЛОВО так велика? Со временем куда уйдут эти шедевры? Сколько раз и кому вы их покажете, какими долгими вечерами они будут тихо греть ваше сердце? самолюбие... надежду?..
Да вы что!? Как не понимаете, что книжка на полке - это же... это же... как банан! (из неизданных воспоминаний о Рытхэу)
bunnyinthegardn пользователю Кондратюк Лидия , 18 мая в 8:51
Согласна. Глупая трата сил и денег. Ладно бы сборнику присвоили код и пустили в продажу по книжным магазинам страны. Так ведь нет... за 690 р его могут купить те, кто читает все те же самые стихи тут. Бесплатно.
Розумко Мария пользователю bunnyinthegardn , 18 мая в 11:40
А разве сборник без кода?
Должен быть с кодом. Это же платная услуга ))) Всё входит в смету
София Сонетта пользователю bunnyinthegardn , 24 мая в 2:40
Даже если и пустят в книжную продажу, то рядовому поэту-поэмбуковцу от этого ничего не обломится.)
bunnyinthegardn пользователю София Сонетта , 24 мая в 11:48
Факт. Только потешить самолюбие.
Гладышев Валерий пользователю Кондратюк Лидия , 18 мая в 9:25
Жизнь прошла почти мгновенно, Подарив лишь фигу. Раньше я гордился членом, А теперь вот книгой...
Этот эпиграф следовало бы наносить в качестве лого на верхнем правом углу обложки каждого сборника...
За нанос пусть заплатит каждый нос!
...трудовой повинностью на даче
Ну, Вы мужики, и затеяли разговор! Сразу видно, где ваше самое главное место! У кого что болит, тот о том и говорит?
Конечно... К примеру, на своей даче я не был уже второй год... Нет времени
Я разве про дачу?
Конечно! Мы же говорим об оплате творческого труда... Ну не о "членах" же вы... Поэмбука?
Ну, в общем, вы меня поняли!
Да, как я мог! ... все помыслы мои лишь Аб искусстве...
Еськов Александр , 18 мая в 13:57
Кстати: Закон о праздновании Дня Русского Языка был внесён в Госдуму КПРФ в 2011 г. Партия "Единая Россия" в полном составе отклонила этот закон и он не прошёл. Но Президент России Д.А.Медведев утвердил, 6 ИЮНЯ- ДЕНЬ РУССКОГО ЯЗЫКА, своим прямым Указом.
Ипполит Лунёв пользователю Еськов Александр , 18 мая в 14:48
С тех пор Медведев и Единая Россия в полном составе не здороваются друг с другом. (Повесть о том, как...)
Продолжение повести:"С тех пор Медведев усердно заставляет всех своих подчинённых усовершенствоваться в познаниях английского языка, как ЯЗЫКА МИРА!"
А вообще, странноватый был нанопрезидент, не правда ли? Была в нём какая-то натяжка... что-то такое, от чего всё время вспоминалось это "а царь-то ненастоящий!" ))
Временный "двойничок", и все дела....Если бы Путин попрал Конституцией(как Назарбаев, Алиев и др. всего постсоветского пространства), то нашёл бы " отговорочку" остаться "досрочно балатироваться на третий срок"! А Медведев и так за четыре года " наворотил": убрал часовые пояса; из милиции полицию, сократив триста тысяч хороших оперов, ЕГЭ родил.....Его "президентство" отрыгивается многим!
Как сейчас помню: у него, бедолаги, к концу президентства появились мешки под глазами и новое погоняло - "жалкий". ))
"Ненаигралси"! Нехватку в детстве игрушек возместил в зрелом возрасте, всех " компьютеризировал"! Модернизатор хренов!
Модернист. )))
Деньги делают на всём, в том числе и на тщеславии.
Radio Lee™ , 18 мая в 19:42
Ридеро больше не друг?
Северное Сияние пользователю Radio Lee™ , 18 мая в 20:09
Ридеро -- друг, но Перископ дороже.
Radio Lee™ пользователю Северное Сияние , 18 мая в 20:14
Светосильнее.
Негавора Михаил пользователю Северное Сияние , 21 мая в 21:18
Теперь мы дружим с "Перископом", навалимся на сборник скопом, и дружным праздничным наскоком дадим подборок наших копоть!... .
Северное Сияние пользователю Негавора Михаил , 22 мая в 6:26
Теперь мы дружим с "Перископом", на время завязав с Акопом.
Негавора Михаил пользователю Северное Сияние , 22 мая в 9:40
А развязав потом с Акопом, займёмся луком и укропом...
Северное Сияние пользователю Негавора Михаил , 22 мая в 12:36
Подкравшись саповым окопом, покажем голый зад европам.
Негавора Михаил пользователю Северное Сияние , 22 мая в 12:41
У нас большой в том деле опыт, на попе негде ставить пробы...
Поэмбуку всего пять лет? А я на этом сайте четыре года.
Элис , 20 мая в 22:19
Как быстро летит время! Скоро наш малыш пойдет в школу)
Негавора Михаил пользователю Элис , 22 мая в 13:15
и там научится читать, писать, ругаться и курить...
Хотела было поучаствовать... но прочитав все выше высказанное - решила - не надо...
G Виктор пользователю Эта Ольга Просто Шик , 1 июн в 20:02
И правильно поступите, а я Вас поддержу своим голосом, капкан какой то.
Ларионов Михаил , 4 июн в 10:56
На календаре - 4 число, а в теме - тишина... Команда Поэмбук - ау?
Ларионов Михаил , 4 июл в 13:56
Как процесс? Идёт? )
Комментировать
Уведомления