Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Ищу критика! Андрей Мансветов.
Ищу критика! Андрей Мансветов.
04.05.2018

Ищу критика! Андрей Мансветов.

Отзывы
04.05.2018
Андрей, ссылки не работают... выложи тексты. Что читала -могу понять о чём, что не читала - .... )
Все ссылки рабочие.
У меня тоже не открываются, переадресовка идёт на Яндекс.... Странно так, никогда раньше не было
писец04.05.2018
и у меня на яндекс
Зайдите в дневниковую запись Андрея, там есть эти ссылки и они открываются.
Аналогично.
писец04.05.2018
как же они рабочие, если я открыть не могу????
Ирочка, не надрывайся, пусть хоть одна пасха освятится без тебя!
писец04.05.2018
Валерий, может, тогда и без ваших указок куда кому и что???
Это , Ириша, флюиды сердца, небезразличного к судьбе нашего сайтовского трудяги под именем Кабачкова Ирина.
писец04.05.2018
не беспокойтесь... я взрослая девочка давно
Тут , душа моя, больше и не о ком проявлять беспокойство.
Природа-мать! Когда б таких людей Ты иногда не посылала миру, Заглохла б нива жизни. Это всё про тебя, нашу труженицу. .
только если скопировать ссылку и вставить в отдельную вкладку, а по клику на яндекс.
писец04.05.2018
проще вбить название и автора и выйти на текст... но это не дело...
Part1sanka04.05.2018
Нет :)
Открывается "Яндекс Почта".
приятно читать, особенно интересны гибкие формулировки. возникло желание прочесть и другую вашу критику. видела у вас в дневнике по кубку, есть ли ещё?
есть. в том числе и в альбоме
04.05.2018
Но вообще — да, не надоело ль одну и ту же колоду тасовать?
получено 16 текстов. все будут разобраны. над некоторыми я, как и написал, еще думаю.
04.05.2018
Интересно, народ к Вам по предварительной записи, или Вы сами выбрали, что разбирать?)))
Cript1304.05.2018
Особливо подчёркнуто, что остальные разборы будут выложены уже не в Альбоме, а в Дневнике. Как говорится, всяк сверчок...
Barklai04.05.2018
Так мне всё равно где.))) Вопрос в том, кто попал в шорт-лист, в принципе... и по какому критерию?)))))))))))))) Просто если это личный выбор Андрея, рубрика должна иначе называться. ))))))
Cript1304.05.2018
Шорт-лист? Вы полагаете Банни пишет лучше всех? Неплохой автор, конечно, но... Полагаю нету никакого шорт-листа.
Barklai04.05.2018
Я ничего не полагаю. Я пропустила запись в дневнике и просто поинтересовалась принципом выбора стихов на разбор, тем более, что из альбомного поста как-то понимается, что тексты выбирались на вкус автора...тьфу критика.))) А оказывается они и выбирались, но из предложенного. Думаю, что выбраны были те, по которым более-менее ясен перец.)))))) Хотя, не факт.
На усмотрение критика... Я свое тоже предлагала... Наверное, не так интересна, как другие... Раньше можно было за деньги. Кажется 650 руб. Но у меня тогда было два стихотворения. Я бы заплатила, коли уж так... Жалко что ли...
ответ есть в комментариях . дублирую просто в альбом выкладывать бесконечную портянку не слишком удобно, по-моему. Относительно выбора из присланных заявок скажу так. Я взял длинную строку, взял короткое с рабочей зоной умолчаний, взял игровую поэтику. без оглядки на авторов и, тем более ранжирования.
Barklai04.05.2018
Спасибо за ответ. Я просто спросила, потому что прозевала дневниковую запись с приглашением. Просто из альбомного поста это не явствовало.))) А узнав, так и предположила, что Выбор был по принципу наиболее удобных с точки зрения разбора на данный момент работ.) А Вы ещё принимаете или набор закончен?
просто в альбом выкладывать бесконечную портянку не слишком удобно, по-моему. Относительно выбора из присланных заявок скажу так. Я взял длинную строку, взял короткое с рабочей зоной умолчаний, взял игровую поэтику. без оглядки на авторов и, тем более ранжирования.
Мрачность окна это, просто. За ним не горит свет.
bunnyinthegardn04.05.2018
самое интересное, что «мрачность окна» другой критик, мнение которого на ПБ весомо, одобрил. так что, это и многое другое исключительно вкусовщина.
Вот и я так думаю. Ну а поскольку о вкусах не спорят, не стоит это считать критикой и вываливать в альбом
Ссылки не то, что нерабочие, а просто фальшивые. Скрытая, так сказать, реклама Яндекс почты. Это новый способ заработка для Поэмбука? или автора записи? Если хотите перейти по ссылке, скопируйте ее вручную и вставьте в строку поиска. А вообще, за несколько часов существования записи это можно было и исправить (если конечно это ошибка). Смешно смотрится "посыл" от команды Поэмбука )))) . ... "профессионально"
04.05.2018
Скрытая реклама — это многочисленные помпезные интервью, которые впору брать у нобелевских лауреатов и коронованных особ. А тут всего лишь " Ну как не порадеть родному человечку..."
Это разные "разделы" скрытой рекламы ))) Реклама честолюбия - штука занятная и, видимо, приносит косвенный доход. В качестве привлечения новой клиентуры. Реклама конкретная - как правило, приносит конкретные перечисления на счёт конкретных денег ))). Да, несколько бездуховно, но очень полезно )))
Придётся теперь зарабатывать нобелевку. Ноблес-оближ, раз дала интервью..
Cript1304.05.2018
Я полагаю, нобелевку завоевать будет посложней, чем демисезонный кубок ПБ. Но кто знает.
то есть, советуете идти от простого к сложному, сперва потренировавшись на кошках, в смысле на демисезонных кубках )) интересно, Пастернак бы как выступил тут в кубковой борьбе? иногда думаю об это в контексте систем координат..
Cript1304.05.2018
Кстати, в этом году Нобпремии по литературе не будет вообще. Какой-то скандальчик у шведов. Так что время есть, дерзайте!
))) сперва поучусь выигрывать конкурсы попроще и поближе ))
Cript1304.05.2018
Разве что в любительских конкурсах.
у БЛ была слишком тонкая нервная организация. Плюнул бы и не стал участвовать.
а может, наоборот -- псмеивался бы и иронизировал с какого-нибудь 42-го последнего места в народном голосовании.. а мы б радовались, что народ нас ценит выше Пастернака..
Так и хочется грустно вздохнуть и пройти молча, не касаясь кладбищенской оградки. Мёртво тут всё. Мёртво.
Здравствуйте, Андрей! >А вот и верлибр. Хотя здесь скорее белый стих, дело не в термине. Не совсем так. Он наполовину верлибр, наполовину рифмованный. Поэтому и хотелось узнать ваше мнение. Заметите ли это, если да, то как объясните. Но, я пожалуй, и сама не прочь объяснить. Там, где нерифмовано, там пространство-состояние сна или метафорического сна и состояние сразу по пробуждении лирической героини. Но при этом там есть и "здесь и сейчас", и это "здесь и сейчас" в рифмованной части переходит от состояния остывания от сна в состояние воспоминания, погружения в "не-здесь и не-сейчас", причём образы памяти мелькают подобно кадрам клипа, выхватывая из памяти картинки, которые собственно и противопоставлены и "заоконным плошкам фонарей" и "затравленному волчонку", который вот этой последовательностью всего ряда и "травим", и тем самым травима и героиня. В общем, это желание работать с тремя пространствами, отделяя ритмически и темпом одно от другого, но и соединяя через стык разных темпов в одной точке -- у окна, где фонари. >Дело в том, что графическая организация текста в этой области поэзии, вещь не мене, а то и более важная, чем рифма в рифмованной. В связи с этим мне и сказать особо нечего, до разговора с автором, точнее его ответа на вопрос, почему именно так. Я люблю не только длинную строку и "блоки" сплошного текста, в которых меня уже поуличали на ПБ (не очень-то по делу), я люблю "лесенки", "двузубые вилки" (рукояткой вправо и влево) , конец предложения посередине строки, иногда пользуюсь ритмической отбивкой, переданной через дефис, у меня есть любимый авторский знак -- две точки, который редакторы почти всегда правят на многоточие, но, ничего, я готова подождать )) Вся проблема в том, что на интерфейсе ПБ и некоторых других сайтов нельзя разверстать текст в авторском представлении. http://samlib.ru/e/eudnowa_irina_wiktorowna/x_l.shtml вот так оно выглядит. Придётся в текст на ПБ представить скрин из редактора, чтобы стихотворение и выглядело, как надо. И, да. Очень хочется ещё курсива, и жирного.
Cript1304.05.2018
Верлибр, перемежающийся с рифмованным стихом это пилотаж! Риамы придают верлибру дополнительный «точки опоры». Вот, примеру стихотворение Вл. Солоухина «Чаепитие рядом с птицей, сидящей в клетке». Прочтите, если интересно. Ссылку дать не могу, админы не велят.
да в комментариях вроде бы можно, но я найду. спасибо большое за наводку.
спасибо за интереснейшее стихотворение, я его раньше не знала, там здорово этот приём работает. нагнетая саспенс.
Ваш ответ понятен. Скрин я видел, кстати. И вместе с вами скорблю над сложностью адекватной передачи графики текста много где в в сети. но вопрос я задавал не об этом. В предложенном вами стихотворении нерифмованная часть графически повторяет рифмованную. на мой взгляд при таком подходе переводы строк промахиваются мимо важных интонационных акцентов. вот в чем дело.
ага. Вот это уже разговор. Тогда я хотела бы посмотреть, а как вы бы разверстали? вообще, одни из самых интересных для меня разговоров этой весны как раз на эту тему, графически оправданного представления стихов. Поэтому как только заходит об этом речь, моё внимание обостряется, как нюх у охотничьей собаки.
смотрите в моем дневнике. разбор там.
Спасибо. Смотрю.
04.05.2018
Томаты в собственном соку))) Десерту не будет, расходитесь!
Народ сетует, что "под разбор" попали "опять всё те же авторы"))). Не соглашусь, имею все основания утверждать - не все))). Впервые попала на глаза критику. Ну, как попала?! Выложила заявку и... вуаля! И да - это первый разбор моего стихотворения на ПБ (с 2016 года). Надеюсь, что обещание Андрея Мансветова "... к этому тексту я ещё вернусь. Есть, о чём подумать и поговорить" непременно перерастёт в реальный дотошный разбор. Для меня этот разговор крайне важен, ибо за последний месяц окончательно разочаровалась и в своих возможностях, и в конкурсных любительских баталиях, и в возможности чему-то научиться на ПБ (увы, всё больше социальном). ПС: Андрею - compliment от автора "Девочки в свитере". Ушла думать над "речевой самоидентичностью" и обратной стороной - "приёмами женской поэзии"))). Не подозревала))). Думала, что это находки, ещё и удачные))). Ошибалась).
Part1sanka04.05.2018
Я тоже первый раз, по-моему... ) Радуюсь самому факту.
Не переживайте!)) Это я от зависти!)) Грешна...куда деваться?...) Мне лично все стихи из именно этого выпуска очень нравятся!)) Удачи!)
и я впервые.
Ссылки переадресуются на Яндекс и не открываются.
Обездоленные глаза и скорбящая тоска - феерично, конечно.
Прям трагическая скорбь с рыдающим плачем. Пойду, утоплюсь в мокрой воде с головой. Но нельзя совсем. Надо идти ногами, работу работать
это как раз те ошибки, о которых стоит говорить. Я много работаю с авторами, и самый частый контраргумент - я имел(а) в виду... и так далее. И приходится нудно и неуникально рассказывать о несовпадении авторского и читательского кода.
Это просто неграмотный текст, Андрей. Никаких кодов.
одно другого не отменяет.
Я18.04.2019
Виталий Мамай, Попробуйте взглянуть в обездоленные глаза широким поэтическим взглядом. Здесь идёт противопоставление глазам, опущенным долу, то есть низко опущенным глазам. Получается, что глаза подняты, раскрыты, широки и долинно глубоки, но пусты и безлюдны, поскольку нет никого, перед кем можно устыдиться, то бишь одиночество на уровне отсутствия отражения в глазах. Обездоленные глаза играют и моргают, чего не скажешь про упрямую и заезженную тавтологию "скорбь-тоска", но автор вполне мог бы выкрутиться этимологией с аллитерационным уклоном, к примеру, скорбь как скарб, что и по факту - факт, то есть получилась бы нажитая и гнетущая тоска.
Девица неглиже по саду Несёт зажжённую свечу, Я глозья впёр куда не надо Сейчас по фейсу получу.
VESTA04.05.2018
Чу-чу-чу (это припев, если что)
Точно. Где гитаристы? Готовый рингтон на мобилы.
04.05.2018
Поскольку я тоже рассматривал стихотворение "Не говорит", выскажусь. У меня просто другая позиция. Первые два четверостишия (их кажется всего три) показались перетасовкой одних и тех же слов. Это не минус. Это даже скорее такой прием. В общем, эти строки показались мне тем, что Шкловский назвал бы автоматизацией. По сути это серость, с которой должно бороться искусство, которую оно должно преодолевать (опять же - по Шкловскому). Конечно, и серость бывает разная. Здесь она художественная, здесь она - фон. Но такой фон может создать, думаю, каждый. В общем, именно "небесный гончар", внезапно расширяющий словарь автора, явно выделяющийся на фоне делает картинку живой.
такая штука. а вы с Мансветовым в аналитике не противоречите друг другу. дополняете скорее. приём был вторичен относительно состояния. но, не настолько, чтобы его отпустить и отдаться течению потока. на первой строфе стало ясно, что делать. но, состояние приходилось держать. руки небесного гончара - выгодный, сознательно сделанный финал, признаюсь. здесь Манстветов прав тем, что я раскрываю. но, целевые аудитории разные. не будь такого финала, я потерял бы половину тех, кто нашёл, зачем читал строки, написанные ранее.
stillwater04.05.2018
А мне кажется, что сейчас всё пишется сознательно.
дык, ну как за всех ответишь. не знаю. симбиоз эмоционального состояния и возможность применять критическое мышление в работе - идеально, думаю
stillwater04.05.2018
Ну эмоции сами по себе не зарифмуются. Да и в верлибр не сложатся. Даже у гениев такого не было. А за окном первый майский гром)
все сознательно - это смерть
задача поэта - находить удивительное в себе
stillwater04.05.2018
Все сознательное - это все)
Ну и шутку удрала со мной моя Татьяна (с) Пушкин.
stillwater04.05.2018
Вот если бы она страницу в Евгение Онегине могла перевернуть, то да... это было бы запредельно для сознания.
Стил, а не кажется ли тебе, что то, о чём писал Касатов не глубочайшая осознная философия, а простейшая импульсивная, извиняюсь, отрыжка от бессмысленного (ну только разве что - вот кончатся же...) курения. Посидел, покурил ("пожёг траву"), накатал, первое что в голову пришло... а вишь как вышло! А тут дружбанчики (ну бухали же, и похваливали друг друга, это ж уже этикет) и они же критики набежали и ну находить смыслы, приёмы, и всё такое интересное, чтоб впечетляло... вон, Мансветов, даже увидел как он реально травку жжёг...) А он (автор) и не подозревал... дык, как оно шикарно-то вышло, и думал же, напряжённо, курил и думал, хватить ли пачки...не, не то...думал как эффектнее и надёжнее за зебры читателя ухывтить, чтоб не вывернулся, не соскользнул, не ушёл...покурить...) А Стилл? Это ж как староиндийская защита, гляди чего и выйдет ... а тут прям сразу в ферзи - гоп!...)
stillwater04.05.2018
Не кажется, дружище. Не кажется.
Ну, я понимаю, что это ваш мирок... но смешновато со стороны смотреть на это умничание... другого слова не нахожу, и не думаю, что кто-то серъёзно оспринимает ваши мечущиеся интерпретации текстов, при чем простых, как ... ну, скажем, арбуз... ой, сколько в нём всего найти можно!...)))
Чё такое "амбежаманы"? Анжамбеман - это понятно. А вот про амбежаман впервые слышу.
stillwater04.05.2018
Как только несчастного не обзывали)
Это точно) Хотя, собственно, большинству здесь действительно без разницы, как сие явление обзовут)
stillwater04.05.2018
Я, честно говоря, не понимаю, зачем вообще использовать это слово, когда есть аналог на русском.
Согласен в общем-то.
особенно когда ворд старается быть умнее меня. само сабой анжамбеман
stillwater04.05.2018
лучше "перенос")
ясен пень. Просто когда скажешь перенос - объяснять нужно, а так - нет)))
stillwater04.05.2018
Будут молчать, чтоб за невежд не сойти)
Это здесь ключевое, основополагающее. Это когда со словами шаманят амбы как, они и выходят на арену, как силачи, и дырки от бублика грызут и грызут самозабвенно... )
Это такой шаман без зубов, что когда его спрашивают: "Кто таков?- Он отвечает,- ЖАМАН.- А где же твои зубы?- Амба!- Духи сожрали."
04.05.2018
А почему ссылки на произведения не открываются? Даже не прочесть критикуемые вещи.
stillwater04.05.2018
У тех, кто сто постов в альбоме не написал, не открываются только.
у меня в дневнике в предваряющем посте все открываются на крайний случай.
Тигрица04.05.2018
Простите, я по сто постов не пишу.
Ну хотя бы принимайте сто, тоже помогает.
Тигрица04.05.2018
В смысле, читать все сто??? Не, не получится, силы не те.
Тогда для поднятия сил Комитет по борьбе с обессиливанием рекомендует употреблять русскую бражку или сорокоградусную водочку.
Тигрица04.05.2018
Валерий, я вас услышала / приму к сведению.
Мои уста - не пустота, Кто пьёт по сто, Живёт до ста!
Тигрица05.05.2018
Вы мне безумно импонируете как хищнице!
Ссылки пугаются имени хычницы!
04.05.2018
А в целом, критика замечательная вещь!
04.05.2018
"Действие 1. Акт 4. Те же и он"(с)
Ссылки на Яндекс Почту (с)