
Интервью с... Игорь Филатов
06.09.2017
Интервью с... Игорь Филатов
Отзывы
Radio Lee™06.09.2017
Чота улыбка напряженная у интервьюируемого...
Игорь, как вы расслабляетесь и расслабляетесь ли вообще?
Филатов Игорь06.09.2017
Часто и ещё как! Особенно в сауне после тренировки.
Еськов Александр06.09.2017
Игорь, здравствуйте.
Приятно было познакомиться на встрече в Библио Глобусе.
Хорошие стихи, хорошее чтение...
Надеюсь, что это не последняя встреча.
Сергею, ещё раз персональный поклон за организацию встречи.
С уважением А.Е.
Филатов Игорь06.09.2017
Я тоже нет-нет да и вспомню... И тоже приятно...
Сергей Крюков06.09.2017
Нельзя не согласиться, что талант автора проявляется тем ярче, чем тяжелее его жизнь, острее переживания... Поэтому миры людей шизофренического склада, в душах которых происходят бурные процессы, в спокойное время порождают более яркое творчество.
Игорь, нет ли сожаления о том, что Вам выпал ясный рассудительный ум, а не шизоидные душераздирания? Сожалений талантливого человека.
Впрочем, кто знает, что творится внутри с виду спокойных людей)
Филатов Игорь06.09.2017
Ни в коем случае не сожалею. Более того, я даже вполне осознанно постарался освободиться от "шизофренического" в себе - по молодости накатывало нечто спонтанное, чего я просто боялся, так как управлять им было практически невозможно: просто закрыть глаза и шагнуть, а там - будь что будет. А могло быть всё, что угодно!
Я уцелел, и, как мне кажется, добился некой гармонии в себе, и она мне гораздо дороже прорывов куда бы то ни было. Пена у рта, вспыхнуть и сгореть - это не моё. Сейчас я могу решить практически любую творческую задачу, опираясь на рассудок, ну, и конечно, без работоспособности никуда. В конечном счёте всё решает она.
Это я только про себя Никого ни в чём не убеждаю.
Вопрос хороший. Спасибо, Сергей!
Сергей Крюков06.09.2017
Да, Вы такой.
Уверенный в себе, гармоничный человек.
Собственно, иного ответа и не предполагал.
Очень рад личному знакомству с Вами.
Khelga06.09.2017
Интервью великолепное, перечитываю.
Игорь, Сергей - горжусь знакомством. Надеюсь, следующие очные встречи не за горами. Если за горами - Серёжа, подвинь горы.
Филатов Игорь06.09.2017
Горы надо двигать в сторону дачи Артёма, в Томилино.
Khelga06.09.2017
Недачно за бортом (
Филатов Игорь06.09.2017
Говорят, вторая половина сентября будет тёплая. И он хвастался, что дом большой.
Артемьевна06.09.2017
И ещё Тай хвастался, что столы у него настолько прочные, что нельзя сломать!))
Филатов Игорь06.09.2017
Вот-вот! Надо проверить...
VLVL5106.09.2017
После застолья - будут танцплощадкой?!
Галина Ильина (ostrovityanka)06.09.2017
Здесь правильней не "после", а "поле")
Артемьевна06.09.2017
Да, вот танцев-то нам и не хватило в прошлый раз.))
Филатов Игорь06.09.2017
Почему бы и нет?
VLVL5106.09.2017
Ещё бы и рояль в кустах сирени!
Филатов Игорь06.09.2017
У Тая хорошее пианино.
VLVL5106.09.2017
Тогда всё!
Замётано!
https://poembook.ru/poem/657710-moj-drug
Ахмедова Светлана06.09.2017
Ну что, я тоже без реверансов, ребята, с вашего позволения. И без вопросов, с утверждениями )
Во-первых, Сережа, прими поздравления с интервью. Я не знаю, от собеседника ли зависело или ты сам настроился наконец и попал - но это уровень. Держи теперь )
Во-вторых, спасибо, Игорь, за всегдашнюю прямоту и искренность, за мысли, которых много, и каждую можно развить в интереснейшую беседу. И за приятнейшее упоминание спасибо, и за совпадение в том что - не только ради стихов мы тут, а еще и ради людей. И еще неизвестно, что важнее. У каждого тут своя роль. И ваша - одна из самых благородных. Если мерять лукьяненовскими Дозорами, то вы несомненно Светлый.
*А Викентий Пержинский вернулся. Его ник V.Р.
Филатов Игорь06.09.2017
Спасибо, Света!
Стараюсь...
Вот бывают же приятные минуты!
Сергей Касатов06.09.2017
Свет, этот вопрос каждый раз касается не только меня и респондента, но и ЦА. Иными словами, интересное интервью для меня - может быть совершенно не интересным для многих. Я стараюсь так или иначе учитывать потребности аудитории. Но, в выборке присутствую только я сам, что, конечно, является весьма унылой выборкой. Я подумываю провести опрос относительно формата интервью. Но, пока не систематизировал идею
Ахмедова Светлана06.09.2017
Как ни крути, а все равно это будет вопрос-ответ. На вопрос должно быть интересно отвечать собеседнику, а его ответ интересно читать всем нам. Оба должны быть живыми, в общем )
Опрашивать массы о формате интервью - затея так себе. Разговариваешь с человеком ты, и это ваше интимное дело - как и о чем вы будете беседовать. Это твои вопросы, к чему тут общественное мнение?
Сергей Касатов06.09.2017
Именно. Свет. Именно поэтому идея и не систематизируется во что-то внятное.
Ахмедова Светлана06.09.2017
Ну систематизируют обычно какие-то большие глобальные вещи. Тут, в малом объеме, вполне достаточно помещается и личного, и творческого.
ЦА тут разношерстная, так что делай свое дело - хорошо же получается )
grslad06.09.2017
Как вы относитесь к дилетантским стихам и их авторам? Нужно ли их постоянно , как щенка, тыкать носом в "недостатки" Может быть есть свой рецепт
Филатов Игорь06.09.2017
Я категорически против "тыканья". Дифирамбы тоже петь не стоит. В первую очередь - доброжелательность. В конце концов, смысл жизни не в том, чтобы написать совершенный стих и застрелиться, а в том, чтобы жить, получая от жизни радость и по возможности делиться ею. Можешь помочь - помоги. Не можешь - иди своей дорогой. Несовершенный и даже убогий стих тоже имеет право на жизнь.
VLVL5106.09.2017
Интервью лишний раз подтвердило моё впечатление об Игоре и Сергее на нашей "очной явке" в Глобусе, а затем в кабаке - вы супер ребята!
Игорь, твой гитарный аккомпанемент Ире Кабачковой - до сих пор в моих ушах!
Безумно рад, что познакомился с тобой!
6-я симфония Чайковского - это тоже мой жизненный "водораздел", наряду с "Загнанными лошадьми" Сиднея Поллака с Джейн Фондой в роли Глории.
Удачи тебе и ВДОХНОВЕНИЯ!
Филатов Игорь06.09.2017
Ну, мой аккомпанемент тебе так в душу зашёл не сам собой, а вслед за допингом. Играть-то я на гитаре не умею. Вот так создаются мифы!
Я тоже "загнанных лошадей" смотрел почти в трансе...
Тебе тоже всего самого хорошего, Володя!
VLVL5106.09.2017
Мифы создаются апосля смерти, в некрологах!
А мы ещё пока шевелимся!
Тем более у меня есть свидетели и свидетельницы, блин!
Филатов Игорь06.09.2017
Где обещанное видео?
VLVL5106.09.2017
Вот и у меня тот же вопрос!
Хотя и не помню уже кто это обещал!
Надо-ть у Сергеев выведать!
Сергей Касатов06.09.2017
Всё будет в ближайшее время)
Виктория06.09.2017
Уважаемый Игорь! Читаю Ваши записи в Альбоме... Ощущение, что у Вас все в порядке с генами: и голубая кровь, и белая кость.
Рада, что такие люди, как Вы есть на сайте.
Дай Бог Вам всего самого хорошего, в том числе творческого вдохновения!
Тоже хочется Вас увидеть "вживую"...
Филатов Игорь06.09.2017
Этот порядок - результат довольно серьёзных усилий. У меня в жизни было много тяжёлых и даже переломных моментов, после которых меня могло не быть вовсе или...был бы чёрт знает чем. Себя надо строить, как дом. Хочешь построить дворец - давай, вперёд, работая! Достаточно хижины - значит, так живи.
Со стартом, действительно, повезло - были замечательные родители. Но примерно лет с 13-ти - я уже сам себя ставил в угол.
Виктория06.09.2017
Далеко не каждый человек осознает, что должен себя строить по кирпичику.
Думаю, что общество должно быть благодарно таким людям...
Филатов Игорь06.09.2017
Мне очень помогли книги. Просто очень!
Думаю, приучив ребёнка к чтению и подсунув вовремя нужные книжки, родители окажут своему ребёнку бесценную услугу.
Виктория06.09.2017
Согласна с Вами... К сожалению, родители из нас и не все читают...
Филатов Игорь06.09.2017
К сожалению...
Клименко Дмитрий06.09.2017
Я без вопроса...
Просто приветствую Игоря, интересно было прочитать :)
Спасибо и Вам, Сергей за то, что рубрика в целом снова реанимировалась.
Это правильно.
Самойлова Ольга06.09.2017
Замечательное интервью!
Читала, не отрываясь, попала в резонанс, благодарна собеседникам за удивительно светлое настроение, возникшее в процессе знакомства с Игорем.
От всей души благодарю!
Тепло и улыбато почему-то :))
Филатов Игорь06.09.2017
Это же прекрасно!
Спасибо, Ольга!
Самойлова Ольга06.09.2017
Вот и я говорю: прекрасно! Всего наилучшего вам обоим! :)
Veteranus06.09.2017
Игорь, добрый день!
Если возможно в двух словах, скажите, пожалуйста, какую мировоззренческую идею Вы вынесли из "Исповеди" Л.Н. Толстого, как самую архиважную именно для Вас и укрепляющую Вас на жизненном пути?
Заранее благодарю за ответ!
С уважением.
Филатов Игорь06.09.2017
Если совсем просто: всегда смотреть вверх, идти по жизни, глядя не под ноги, а на небо.
Veteranus06.09.2017
Спасибо!
Гарданов Марат06.09.2017
Отрадно, что рубрика не прекратила своё существование усилиями Сергея Касатова, за что ему огромное спасибо! Интервью с Игорем Филатовым было ожидаемо – он из разряда таких людей, которые вызывают к себе интерес в силу притягательности и значимости своего творчества. Благодаря им сайт матереет, становится более привлекательным, растёт в культурном плане. Вопросов у меня нет, есть только пожелание – так держать! Вперёд, к светлому будущему Поэмбука!
Артемьевна06.09.2017
Здравствуйте, Сергей и Игорь!
Сергей, спасибо за это интервью!
Игорь, очень рада, что знакома с Вами лично. Как же замечательно, что в результате жизненных перипетий выкристаллизовался такой чистый и, как мне кажется, редкий в наше время человек.
А ещё хочу рекомендовать всем к обязательному прочтению Ваше стихотворение про собаку https://poembook.ru/poem/819296-pro-sobaku-lyubov, ,которое нашло во мне живой отклик, как Вы уже знаете.) Надеюсь, Вы не против, что я даю здесь на него ссылку.)
Желаю Вам получить от жизни всё то хорошее, что Вы, без сомнения, уже заслужили.)
Филатов Игорь06.09.2017
Спасибо, Татьяна!
Мне тоже было очень приятно познакомится. Ник - одно, а живой, симпатичный человек - совершенно другое.
И Вам всего хорошего!
Яковлева Марина06.09.2017
Спасибо большое. Все интересно и познавательно!
Damir Timur06.09.2017
Здравствуйте, Игорь Алексеевич)
В одном из своих выпусков Музыкальной гостиной Вы легко коснулись темы современной академической музыки. Мне показалось что интонация была отрицательная, но возможно это только показалось.
Скажите, а как Вы на самом деле относитесь к "современной классике"? Есть ли произведения и авторы которые Вам лично интересны?
Филатов Игорь06.09.2017
Пожалуй, да, отрицательная. Общепризнанных корифеев современной музыки таких, как Шнитке, Губайдуллина, Дютийё, я слушать не могу, мне там уцепиться не за что. И даже не потому, что в них нет мелодий. как я понимаю это слово, а потому что их произведения "умозрительны", просчитаны и как бы сконструированны. Я в них не чувствую божественного начала, не вижу света. Это мои проблемы, но для меня это так. Рангом пониже и талантом поменьше подражают корифеям или ищут новых созвучий, креатива, чего-то ещё и аппелируют к чему угодно, только не к душе. А я в первую очередь хочу услышать это.
Современная музыка как таковая, по-моему, в глубоком кризисе. На мой консервативный взгляд, хорошо бы вернуться немного назад, передохнуть, оглядеться, переосмыслить дрова, которые наломаны за последние полтораста лет, а потом уж развиваться дальше.
Некоторые произведения Свиридова, Хачатуряна, Шостаковича мне очень нравятся, но я бы не назвал это именно современной музыкой.
Много музыки, на мой взгляд, прекрасной, написано к кинофильмам, но это утилитарная музыка, специального назначения. Она вперёд не двигает.
Не знаю, ответил ли я?
Честно говоря, я не понимаю, почему бы кому-нибудь не написать ноктюрн вроде шопеновского? Не может быть. чтобы этого никому не хотелось. Наверняка пишут. (Я сам написал несколько пьес под влиянием Шрпена).Почему я никогда этого не слышу? Закрадывается мысль о том, что существуют определённые фильтры, отсеивающие одно и пропускающие другое.
Извини, Тимур, заговорился. На самом деле, тема больная.
Damir Timur06.09.2017
Это и правда тема большая, но интересная.
Я во многом согласен с Вами.
Спасибо)
Сергей Касатов06.09.2017
А можно я спрошу? Вот этот момент, пикантный, конечно, из интервью.
"Я знаю очень многих весьма одарённых людей, которым не хватило до самореализации чуть-чуть: кому характера, кому здоровья, кому жена попалась неподходящая..."
Игорь, а знаете ли вы одарённых людей, которым муж попался неподходящий?))
Damir Timur06.09.2017
Насмешили)))
Но тоже стало очень интересно услышать ответ)
Сергей Касатов06.09.2017
Слушай, у меня вот точка зрения однозначная в этом вопросе)) и я не буду её озвучивать
Damir Timur06.09.2017
Чёрт...
Любопытство теперь зашкаливает)))
Филатов Игорь06.09.2017
Конечно, знаю - моя жена. Когда она поняла, что я хочу заниматься только музыкой, она не стала качать права, что называется, "подвинулась" и сделала так, что я, не чувствуя угрызений совести, стал упоённо искать себя. Естественно, она многим своим пожертвовала, но в итоге много нашла. Сейчас она - великолепный учитель.
Так... Стал вспоминать ещё кого-нибудь - и... надо же - все одарённые, кого я знаю, без мужей!
Вообще, тему продолжать опасно - в шовинизм обеими ногами влезем.
Сергей Касатов06.09.2017
!!!
Знаете, что мне в вас нравится? Для того, чтобы быть оригинальным, вам не нужно стараться быть оригинальным. Спасибо
Филатов Игорь06.09.2017
Вот уж никогда не считал себя оригиналом!
Милица06.09.2017
Муж, как препятствие одаренности))) мне кажется не из за шовинизма, а просто по натуре мужчинам гораздо тяжелее быть в тени.
Irina_Kh06.09.2017
по натуре мужчинам гораздо важнее сварен ли борщ ))
Милица06.09.2017
))сложно судить)))поскольку борщ я не люблю, его исправно варит именно муж!))
Irina_Kh06.09.2017
везет жеж!
токо они и окромя борща имеют что вменить ;-)
remeslo06.09.2017
Добрый день, Филатов Игорь! Действительно от Вас веет оптимизмом, гармонией и хорошими отметками в "дневнике" и это так импонирует всем в альбоме, что невольно возникает вопрос про Цветаевские строки -
Радость -- что сахар,
Нету -- и охаешь,
А завелся как --
Через часочек:
Сладко, да тошно!
Горе ты горе, -- соленое море!
Ты и накормишь,
Ты и напоишь,
Ты и закружишь,
Ты и отслужишь!
Почему для истинно творческого человека порыв, нерв, надрыв благоприятнее, жизненно необходимей, чем то состояние которого Вы достигли выстраивая свой гармоничный "дом" ??? .. Бродский о Мандельштаме утверждал, что Осип и при любом правительстве смог бы сотворить свою судьбу именно такой и не другой..
Примеров с непростой судьбой, которую творят сами таланты предостаточно. Вопрос надеюсь понятен...
Филатов Игорь06.09.2017
За других говорить не буду, тем более за Мандельштама, такие, как он, наверное, горят всегда и везде без перерыва. Про себя знаю: чтобы что-то сотворить, мне нужно душевное равновесие и в то же время - некая взвинченность вроде повышенной температуры. И - одиночество. А если я кому-то задолжал, точно писаться не будет.
remeslo06.09.2017
"Лебединое озеро" Дягилев не желая отдавать долг расплатился постановкой балета... Уровень творчества разный и серьёзное искусство это конечно постоянная борьба и с собственной гармонией тоже....а так потешить собственные амбиции можно и без особых душевных трудностей...
СВЕТЛАНА06.09.2017
Игорь, конечно мне понравились ваши искренние ответы. С удовольствием прочитала о Вас.
Понравился и этот призыв Ваш "...Я бы хотел обратиться ко всем авторам: ДАВАЙТЕ ПЫТАТЬСЯ ДРУЖИТЬ! " (с)
В связи с этим у меня к Вам вопрос, как можно дружить с теми, кто пол сайта считает бездарностью. Как можно дружить с людьми, которые возомнили из себя бог весть кого?
Как стоит относиться к человеку, который об авторах сайта говорит буквально следующее ,
«И начинается засилье реальной серости, графоманья и быдла, которое буквально выдавливает остатки свежей мысли за борт.» (с)
Разве кому-то позволено так говорить о творчестве других.
Очень хочу услышать Ваше мнение на этот счет.
Филатов Игорь06.09.2017
Светлана, я не могу и не хочу думать плохо о человеке, с которым сидел за одним столом и пел песни.
Я знаю, кого Вы имеете в виду, и не думаю, что это так, как вы пишете.
Для меня так: я увидел людей место ников, посмотрел им в глаза, я их понял - и всё стало на свои места.
Попробуйте понять и Вы, без обид, без агрессии. Хотя бы ПОПЫТАЙТЕСЬ!
В конце концов, что нам делить?
Сергей Касатов06.09.2017
Здесь - браво!
Филатов Игорь06.09.2017
Кто-то что-то когда-то написал, может быть, сгоряча, а может, ошибся и сожалеет. Давай не будем разжигать костры, сожжём сами себя.
Кто мне не нравится, у меня в ЧС. И всё - тишь да гладь.
Но не исключаю, что, встретившись с Радио Ли, я бы с ним и выпил, и песню спел. Для этого и надо встречаться, чтобы увидеть друг друга.
Мы все люди, каждый со своими недостатками, и у каждого своя правда Не надо этого забывать.
СВЕТЛАНА06.09.2017
"..Я знаю, кого Вы имеете в виду, и не думаю, что это так, как вы пишете" (с)
Надеюсь Вы не думайте что это мои выдумки...))
Я выписываю все фразы, что успела сказать эта дама другим авторам.
И явно, что она их писала не ошибочно, и уж тем более об этих словах не сожалеет Так как писала их не единожды...
"..Мы все люди, каждый со своими недостатками, и у каждого своя правда Не надо этого забывать." (с), а вот это в точку.
Хотелось бы, что бы эта дамочка для себя это уяснила.
А Вам желаю только всего хорошего и в творчестве и в личной жизни.
Виктория06.09.2017
Неужели, у Вас есть чс? Неожиданно...
Мне кажется, что Вы терпимый человек и выше этих списков...
Филатов Игорь06.09.2017
Могу быть весьма резким, если доведут.
Виктория06.09.2017
В общем-то, это тоже неплохо.
СВЕТЛАНА06.09.2017
Огромное спасибо Вам за ответ. Думаю, что Вы во многом правы. Но есть одно большое НО! Я свое мнение о людях не меняю.
Обижаться на выскочек это смешно и глупо. А вот агрессия есть, Вы правы. Я и не думаю это скрывать, ибо к таким людям испытываю отвращение. Потому как на протяжение (!) времени наблюдаю, как эти "добрячки" и "хорошие" пытаются унизить авторов, и в оскорбительной форме отзываться о них и их стихах.
Виктория06.09.2017
"Я свое мнение о людях не меняю"
Мне кажется, что это большое "но" - не менять своего мнения о людях.
И люди меняются, и жизнь... Не говоря уже о виртуальных знакомствах...
СВЕТЛАНА06.09.2017
... я не меняю своего мнения о людях, хоть однажды встретившихся на моем пути.
Могу только поменять отношение к ним, а это уже зависит от разных обстоятельств.
Виктория06.09.2017
В чем отличие между "отношением к людям" и "мнению о людях"?
Вот, допустим, у тебя мнение о человеке плохое, но ты отношение при этом поменяешь, будешь относиться хорошо?
Или, наоборот, мнение о человеке хорошее, но относиться ты к нему будешь плохо?
Но ведь это абсурд.
СВЕТЛАНА06.09.2017
Это совсем разные вещи...))
Можно человека не знать близко, и при этом уважать, потому что о нем сложилось определенное мнение.
Можно общаться по стольку поскольку... и сложившиеся мнение никакой роли не играет,
а можно просто игнорировать человека, за определенные поступки, не важно, что о нем у тебя сложилось когда-то хорошее мнение.
и т.д.))
Виктория06.09.2017
Знаешь, у тебя не христианская теория.
Людей просто необходимо прощать и не только
ради них, но и для себя. Когда человек прощает, ему самому становится легче. Поверь.
Окружающий мир, люди значительно сложнее и многограннее.
Собственно, нет идеальных людей, у всех свои особенности, недостатки и достоинства. Сводить все тупо к "лайкам" за своих и против чужих нельзя.
Кроме того, "не суди и несудим будешь" - истина...
СВЕТЛАНА06.09.2017
"не суди и несудим будешь" - истина... " (с) вот именно этой истины я и придерживаюсь))
Разве я тебе мешаю кого - либо тут прощать?
Особенно тех, кто людей называет быдлом... ))
Вика, спустись с небес...
Наивность твоя может сыграть с тобой злую шутку.
И вот еще что, мне не за что прощать или не прощать людей. Мне никто ничего не должен, и я никому и ничего. Есть только мнение о конкретных людях.
Кстати, пусть лучше я буду очень плохой для многих, чем меня будут фальшиво любить.
Мои друзья проверены годами...)) И они принимают меня такой как я есть. Чего и всем желаю.
Виктория06.09.2017
Зато ты своих друзей не принимаешь такими, какие они есть.
СВЕТЛАНА06.09.2017
Друзей принимаю. И не только друзей!
Ты для начало определись, кого можно назвать словом "друг".
Виктория06.09.2017
ага. Только если эти друзья ставят неугодный "лайк" и автоматически перестают быть друзьями. И ты потом принимаешь "друзей. Только друзей".
СВЕТЛАНА06.09.2017
Я не люблю пустобрёхства. А лайки тут ни причем))
Вика, друзья, это те люди, которые с тобой на одной волне. Все остальные - могут быть просто знакомыми, или просто проходящими мимо .
Виктория06.09.2017
Согласна, не стоит этим заниматься в теме о хорошем
человеке...
Степанян (Богомолова) Татьяна06.09.2017
Спасибо обоим - Сергею и Игорю!
Бритвочка)06.09.2017
Здравствуйте, Игорь.
Прочитала: "- На мой взгляд, цивилизация в тупике. Общество потребления сформировано, приоритеты расставлены, и среди них гении - далеко не предмет первой необходимости."
А как Вы думаете, вот эти самые гении не являются ли викристализованными носителями информации, той, которая именно таким способом сохраняется в вечности и доносится нам, среднестатистическим потребителям?
Филатов Игорь06.09.2017
Нет, не думаю. Гении - это пики горных вершин. Но они не вознеслись бы столь высоко, не будь основания. Почти каждый среднестатистический чуточку гениален хотя бы раз в жизни, хотя бы в детстве. Совсем не гении порой дают искусству такие краски и оттенки, что и гениям не под силу. Мне кажется, информация растворена в нас всех и иногда прорывается в людях, которых принято называть гениями.
Бритвочка)06.09.2017
Значит, они аккумуляторы.)
Интересно, а вы в школе с пацанами дрались? Если да, то по какой причине? Если нет, то почему?
Филатов Игорь06.09.2017
Раза два за всю историю. да и то в младших классах. Сейчас вот задумался, стал вспоминать - и поводов-то не было. Сколько помню, меня всегда все любили. Хулиганом и задирой я точно не был. А вот друзья такие были и совсем не одноклассники.
Бритвочка)06.09.2017
Дипломат.
Вам снятся мелодии?
Филатов Игорь06.09.2017
Да! К несчастью, потому что ни разу не удалось запомнить и записать. Просыпаюсь - вот она, только что была, такая красота! Пытаешься сосредоточиться - развеялась, как дымок. осталось только настроение. и что-то вроде цвета.
Бритвочка)06.09.2017
Ух ты! Интересно, а в основном они какого цвета? Понимаю, что разнятся, но всё же есть основной тон?
Филатов Игорь06.09.2017
Никогда коричневый, чёрный, серый... Все тона радужные, чаще - светло-зелёный.
Бритвочка)06.09.2017
Ой, вот чтоб Вы всё время были здоровы и счастливы!)))
Филатов Игорь06.09.2017
Спасибо!
Всем нам того же!
Бритвочка)06.09.2017
И Вам спасибо.)
Хочется, чтоб Вам приснилась и осталась с Вами самая красивая мелодия.)
Виктория06.09.2017
А мне стихи снятся. Хорошие, иногда даже гениальные, но просыпаюсь и ничего не помню...((
remeslo06.09.2017
По моему Тесла брал металлический шар в руку и засыпал, .. в нужное время шар падал будил и учёный успевал записать решение научной проблемы...но не точно что Тесла...хотя ему тоже многие открытия пришли во сне..
Виктория06.09.2017
Интересно, не слышала...
Может надо воспользоваться этой идеей?)
remeslo06.09.2017
Не только аккумуляторы, но и генераторы... Как правило Гений - это не отдельные успехи ( краски) в искусстве, а целое направление, отдельное иногда от общих тенденций, но повторяю, это целая Жизнь Гения в искусстве, целая "река" генерируемая волевыми , умственными усилиями...Гений не только проводник информации, но и генератор с собственной уникальной частотой вращения мышления...запрос только на это мышление от общества исходит....
Бритвочка)06.09.2017
Насчёт "аккумулятора" - это скорее мнение Игоря.
Мне кажется, что гении - это особые устройства, которые могут видеть как малове в большом, так и охватывать громадное.
remeslo06.09.2017
Где -то читал, что гений в отличии от таланта берёт на себя смелость решать грандиозные задачи.. а талант остается всегда на своей удобной для него позиции..
Милица06.09.2017
Спасибо Сергею за продолжающуюся рубрику.
И, Игорь, рада читать) с нетерпением жду вашей гостинной, хоть в музыке я и профан полный (я ее только слушаю)))но читала с удовольствием.
А есть ли книга, музыка, фильм, которые вы можете.пере/смативать/слушивать/читывать много раз и каждый раз видеть новое?
Филатов Игорь06.09.2017
Книг много. Практически весь Чехов. По многу раз читал "Обыкновенную жизнь" Чапека, некоторые повести Толстого ("Дьявол", "Крейцерова соната", "Казака"), "Момент истины " Богомолова", "Приключения Гекльберри Финна", Насреддин - само собой... В общем, очень много! Книги для меня - это жизненная необходимость. Диккенс, Лем, , Булгаков, даже Носов - когда какое настроение.
музыки тоже очень много любимой: Бетховен, Шопен, Вивальди, Мендельсон, Чайковский... Очень много любимых песен. Как-нибудь в Гостиной расскажу...
А из фильмов у меня два излюбленных: "Не горюй" Данелия и "Раба любви" Михалкова. Очень моё!
Милица06.09.2017
Спасибо, а бумажная или электронная книга?
Филатов Игорь06.09.2017
Бумажная, пока только бумажная. Электронную читаю с трудом. Зато когда потом беру в руки настоящую - просто блаженство!
Милица06.09.2017
Отлично Вас понимаю)
Важинская Лора06.09.2017
Рада, что Сергей выбрал вас для интервью. С удовольствием прочитала. Игорь, а какая у вас мечта?
Филатов Игорь06.09.2017
То, что раньше жгло, сбылось. Теперь только одного хочу: времени побольше, чтобы успеть спеть, написать... Сейчас моя лучшая пора - и сила есть, и умения накопил, теперь - только время!
Важинская Лора06.09.2017
Тогда желаю вам здоровья и сил на долгие годы, дабы всё успеть!)
Алма-lira706.09.2017
Тьфа-тьфа! - как говорит моя мама.)
ЕлиZаVета Ли06.09.2017
А босиком по лужам слабо?
Филатов Игорь06.09.2017
Легко, и через забор, и с крыши - всё это есть в репертуаре.
ЕлиZаVета Ли06.09.2017
Свой парень )))
Иванна Дунец06.09.2017
Серёж, спасибо за Филатова!!! :) Интервью великолепное! Спасибо!
Игорь, спасибо за открытость! Вы очень светлый, талантливый и мега интеллигентный Человек! Спасибо Вам за веру в себя и людей, которые Вас окружают! :) Спасибо за Ваше творчество и Музыкальную Гостиную!!! Вы знаете, что я безмерно всё это в Вас люблю)
А вопросов у меня множество) И среди них будет один очень личный, но я надеюсь, что на него Вы тоже ответите! :)
1. Верите ли Вы в бессмертие человеческого духа?
2. Если бы Вам предоставилась возможность изменить в Вашей судьбе три ключевых события — что бы Вы изменили?
3. Не "убивает" ли Вас внешняя нереализованность многих Ваших талантов?
4. Во что нужно верить, чтобы оставаться настоящим Человеком всегда?
5. Оказавшись перед Богом, что Вы ему скажете?
(вопрос заимствован у Марселя Пруста)
Спасибо)
Виктория06.09.2017
Как известно, отвечая на 5 вопрос, Познер ответил:"Как тебе не стыдно".
Иванна Дунец06.09.2017
Да, именно так и ответил)
https://www.youtube.com/watch?v=DLbvNWECi50
Филатов Игорь06.09.2017
1. В бессмертие духа верю безусловно.
2. Вот сейчас уже думаю, что ничего бы не изменил. Все сложилось в картину, которая меня очень устраивает за некоторыми исключениеми.
Каких-то фатальных ошибок просчётов я как будто не допустил, и, в общем, имею то, что заслужил.
3. Иванна, Вы смотрите в корень!
Было время, я просыпался ночью и думал: жизнь проходит, а я ничего не добился, ни славы, ни денег, я даже не заслуженный артист, а Киркоров уже собирает Кремлёвский дворец.
Сейчас думаю, как глупо я был! Сейчас я очень спокоен в этом смысле, потому что получил сотни, если не тысячи подтверждений, что живу не напрасно. Мне достаточно достать пачку писем, которую мне передали с радио, прочитать комментарии хоть бы здесь на ПБ или в ютьюбе, вспомнить слова людей, заходивших в гримёрку после концертов, чтобы считать себя вполне состоявшимся и успешным человеком.
Я уж не говорю о работе в школе! Это так прочищает мозги!
Абсолютно никаких комплексов по поводу собственной нереализованности у меня нет.
Скажу больше, я рад, что не знаменит и не богат, потому что свободен
4. Я считаю - в добро, и изначально всегда его предполагаю в людях.
5. Во-первых, поблагодарю за всё, а потом скажу: "Ты уж извини, старик, я к своим побегу - соскучился! Да и они тоже, нам есть о чём поговорить".
Замучился - пишу с телефона.
Спасибо, Иванна!
Иванна Дунец06.09.2017
Спасибо, Игорь)
Я так рада, что Вы ответили на очень личный и очень сложный вопрос для многих! Спасибо за искренность! И созвучие)
Спасибо за Добро) И за Свободу) И за Старика)))
Спасибо, Игорь! :)
Зырянова Татьяна06.09.2017
Поскольку я здесь совсем недавно, то мало кого ещё знаю. Благодаря этой рубрике чуть-чуть познакомилась с Вашим творчеством. Собственно зацепил меня рассказ о первом и очень глубоком знакомстве с Чайковским. Потому, что у меня было подобное. В девятом классе была в гостях у подруги, она поставила 1-ый концерт Чайковского. Звуки этой музыки создали внутри волны , которые становились всё сильнее, наполняя меня блаженством. Пространство внутри становилось всё больше, а блаженство просто нестерпимым. Музыка кончилась и всё внутри стихло. Потрясение было сильнейшее. Я попросила её включить снова, она не поняла меня, но включила. И всё повторилось. И теперь я слушаю только подобную музыку. Рада знакомству с Вами.
Алма-lira706.09.2017
Дорогой и уважаемый многими, а мною особенно, Игорь! Благодарю Вас за такое доброе и светлое интервью. Впрочем, всё, к чему Вы прикасаетесь, превращается в добро и свет. Потому, что Вы сами такой. А ещё от Вас буквально через монитор веет редкой сейчас высокой порядочностью и интеллигентностью. А эти качества люди всегда будут ценить и уважать, несмотря ни на какую навязываемую конъюнктуру и тенденции.
Благодарю Вас от всей души за Ваши с Иванной полезнейшие материалы. Всё -
в моей копилке Поэмбукских перлов, всё ждёт обстоятельного перечитывания и вчитывания на досуге!
Благодарю также сердечно за Ваши добрые слова обо мне - польщена и смущена...). Тронули...
Серёж, спасибо за Игоря! (Кстати, вы даже чем-то схожи...)
Планку не снижаешь. Семь футов - твоим интервью!)
А к Вам, дорогой Игорь, вопросов у меня нет. Одни восклицания):
Счастья Вам и всем, кто Вам дорог!
Мира и света Вашей прекрасной душе до конца до-о-о-лгой жизни!
Спасибо Поэмбуку, что познакомил нас, пусть и виртуально!
Мы Вас любим!..
Ахмедова Светлана06.09.2017
Права почти стопроцентно, кроме одного: Сережа и Игорь совершенно разные, но оба офигительные! )
Алма-lira706.09.2017
Так в этом и схожи ж!))
Филатов Игорь06.09.2017
Хочу в Алма-Аты!!!
Алма-lira706.09.2017
А как Алма-Ата Вас хочет!))
Зинякова Ольга06.09.2017
Творческих удач вам, Игорь!
Филатов Игорь06.09.2017
Спасибо. Ольга!
Удача всегда пригодится.
Новокрещенова Алёна06.09.2017
Игорь, моё уважение и просто - удачи! Вопросов не имею, а если будут - задам без "злотых"))
Филатов Игорь06.09.2017
Не сомневаюсь!
Спасибо! Удачи много не бывает!
Стил Сергей06.09.2017
Вот вам искусство в чистом виде. Без фальши и попсы. https://www.youtube.com/watch?v=leOxaNevqF0&feature=youtu.be
Сергей Касатов06.09.2017
Друзья, Игорь выбрал победителя на лучший вопрос. Это - Иванна Дунец. От души поздравляю.
Благодарю вас за активность. Спасибо Игорю за интересные ответы.
Увидимся через среду. Любви вам (и понимания)
Radio Lee™06.09.2017
Сереж...
Знаешь, немного утомили эти взаимовыгодные междусобойчики.
Ты- профи. Филатов- профи. Филатов- протеже Дунец.
Передали бы сразу призовой фонд по назначению и не завешивали бы ненужную интригу.
Неужели без вознаграждения норот вопросов не задаст?
Зададут, Серёга!
Много зададут без славословий лишних.
Извини канеш за диссонанс мейнстриму.
Сергей Касатов06.09.2017
Саш За диссонанс извинил. В остальном - это чистый наброс на вентилятор
Radio Lee™06.09.2017
В остальном- надо убирать пресловутые монеты за "лучший" вопрос.
Они- отголосок времен допотопных, а ведь рубрика уже давно раскручена и не нуждается в премиальных для вопрошающих.
Иванна Дунец07.09.2017
Серёж, спасибо, конечно!!! :) И Игорю огромное спасибо!!! :)
(вот, сейчас уж точно заклюют...)
СЕМЁНОВ ВАЛЕРИЙ АНДРЕЕВИЧ .08.09.2017
Вы нарушаете правила !
В Альбоме запрещено:
Публиковать стихи;
Рекламировать (себя, других, любые сторонние события, товары, услуги);
Использовать ненормативную лексику;
Публиковать записи, не имеющие смысловой нагрузки, не представляющие интереса для других пользователей;
Создавать записи с техническими вопросами. Для этих целей используйте, пожалуйста, разделы "Помощь" и/или "Контакты";
Оскорблять пользователей (в том числе намеренно дискредитировать по религиозным, национальным, политическим признакам);
Публиковать записи политического содержания, равно как и устраивать политические дискуссии в комментариях к записям. Администрация будет трактовать понятие «политическая запись» в широком смысле этого слова;
Публиковать анонсы конкурсов, дублирующие описание конкурса, а также публиковать анонс конкурса до момента начала конкурса;
Публиковать записи, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации.
Администрация сайта будет удалять записи Альбома, нарушающие эти простые правила, без предварительного уведомления и дополнительных дискуссий.
Администрация оставляет за собой право блокировать аккаунты нарушителей в тех случаях, когда сочтет это необходимым и на срок, который посчитает адекватным для каждого конкретного случая.
В Альбоме можно:
Всё, что не запрещено выше.


